23 декабря 2024, понедельник, 20:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
+209 +
боец, 17:34, 14.12

Уже Всё добито и расскрадено чиновниками. Всё держится на ПРИПИСКАХ!!!!

Ответить
+32 +
Хмель, 20:31, 14.12

Теперь понятно, что качество по указке не будет. Тем самым объемов тоже, по-началу на склад поработаем, потом объемы резко упадут. Такое было и будет опять. Нужен рынок и конкуренция, как основа рынка. Когда возникает рынок и сильная конкуренция, тогда товар из середины качества расслаивается на плохое или хорошее. Тогда уже необходимы определенные рычаги госуправления, чтоб продукция не скатывалась в сильно плохое качество и людей не кормили абы чым, введение стандартов и тп. Короче ори-не ори, толку не будет. Прав Марек.

Ответить
-10 +
ася, 10:50, 15.12

А как закончил Ярузельский? Напомните плиз...

Ответить
+9 +
зося, 20:17, 15.12

просто закончил. сперва тоже тряс кулачком и показывал всем свои яйца. а как дошло до дела, оказалось что яйца его протухли, а колбасу собаки покусали. сдулся, вообчем, товарищ ярузельский. лукадрыщ тоже сдуется. только вони будет больше, так как у него еще и толпа собачьих сынов.

Ответить
0 +
ни-ни!, 0:19, 16.12

зося, 20:17, 15.12 ---------Ой, ли! Этого не проймёшь ничем! Ему хоть бы что! Хоть .. и плюй - всё - Божья роса!

Ответить
+61 +
да, 17:36, 14.12

Банда Жуликов и Воров!

Ответить
+328 +
СКОРПИОН, 17:43, 14.12

" .....Лукашенко закончит также , как Ярузельский ". НЕТ , ЕГО ЖДЁТ СУДЬБА МИЛОШЕВИЧА , КАДДАФИ И ДРУГИХ ПОДОБНЫХ ЕМУ УРОДОВ !!!

Ответить
+282 +
гость, 17:59, 14.12

как каддаффи и чаушеску слишком легко
должен быть суд, предъявлены обвинения в похищении и убийстве людей,геноциде собственного народа
по максимуму возвращены украденные деньги

а потом уж к стенке и пусть это будет последняя смертная казнь в Беларуси.

Ответить
+163 +
west, 18:06, 14.12

поддерживаю почти во всем кроме последнего,,,только пожизненное в одиночке,,,

Ответить
+98 +
Алена, 20:12, 14.12

Зачем в одиночке?.Он и так, практически, утратил связь с реальностью. Живёт в каких-то потёмкинских деревнях. Месяц, два в одиночке и больная психика построит в его сознании фантастический мир, в котором он будет счастлив до конца своих дней. Нет, не в одиночке, а в окружении подельников, которые сейчас стоят в очереди лизнуть. Вот пусть тогда живёт долго и чувствует разницу

Ответить
+63 +
й, 23:03, 14.12

Хорошо бы это мерзкое исчадие зла повозить в железной клетке по городам Беларуси.
Выставлять на площади, и пусть граждане выскажут ему всё, что о нем думают.

Ответить
+28 +
Suigintou, 10:17, 15.12

Для осуществления всего вышеперечисленного усатого неплохо бы сперва отстранить от власти, не находите?

Ответить
+9 +
йцукен, 16:25, 15.12

На цепи его по улицам городов водить, что бы слушал и знал что о нем люди думают.

Ответить
+63 +
Ненавижу плешивого......, 23:14, 14.12

Не надо еще одной смертной казни...... пусть сидит за решеткой и смотрит в маленькое грязное окно с арматурой внутри, на процветающую "без его" Беларусь! Для аглобли это будет намного хуже физического конца, пускай мучается, вспоминая "свой" майбах....., боинг......, золотой толчЁк........ и паттека с филипом, крутящих стрелки (когда-то) на правой руке "баяниста"......

Ответить
+15 +
Ler., 15:51, 15.12

Ему только суд, с предьявлением всех обвинений в злодеяниях, им содеянных. А потом - на нары, к ЗэКам! Уж они-то научат его уважать братву. Поспит у параши, попробует быть в опущенных, поймёт, может быть, как он народ свой опускал, петух сипатый. Вот только братков ему надо подобрать правильных. Да будет так!

Ответить
+8 +
Яя, 20:17, 15.12

Не надо так жестоко. Нужно просто организовать "колхоз строго режима", где Аглы будет председателем, а его подельники - колхозниками. Выделить им определённое количество земли и лопат с мотыгами и пусть кормятся под руководством мудрейшего. А мы каждый день по телевизору в реалити -шоу будем следить за их успехами.

Ответить
+1 +
Bujhm, 19:59, 16.12

В Чернобыльской зоне вместе с семьями обязательно

Ответить
+27 +
пенсионерка В, 21:01, 14.12

дзякую, жыву надзеяй

Ответить
+13 +
Земляк, 6:16, 15.12

Лукашенко не должен кончить так как Ярузельский, а должен кончить как Милошевич, Каддафи, Мубарек, Чаушеску, прочая мразь, но это все в руках белорусского народа.

Ответить
+115 +
Токарь, 17:49, 14.12

Боюсь что он закончит как Каддафи . Сильно он людей разозлил .

Ответить
+153 +
слесарь, 18:50, 14.12

Разозлил???? Не то слово! НЕНАВИСТЬ!!!

Ответить
0 +
jiggy, 9:11, 15.12

Не боись! Жди!

Ответить
-19 +
ЩДУП, 12:26, 15.12

Не фантазируйте. Белорусы не настолько агрессивны, чтобы забить его до смерти...бояться подойти будем...Если дойдет до отстранения от власти (любым путем), и свершится суд, то даже вряд ли все его "подвиги" в кучу соберут...может, даже не сядет...а будет тихонько доживать свой век на одной из резиденций где-нибудь на Браславах, под охраной, еще и консультации давать и интервью газетам и журналам, поучать со своей стороны....

Ответить
+89 +
^^, 17:54, 14.12

бандиты у власти!

Ответить
+22 +
Факт, 13:16, 15.12

Лукашенко этого никогда не поймет, потому что он воспитан на советской модели. Как и Ярузельский, он просто не в состоянии понять это.
===============================================================
Во-первых он не воспитан СОВСЕМ.
Во-вторых он не поймёт ничего потому, что просто не нормален и он не человек.
Он - МУТАНТ.

Ответить
+45 +
Пр. Л., 18:10, 14.12

Бутько: «В Беларуси происходит то же самое, что было у нас во время военного положения. Лукашенко пытается административными методами заставить людей больше работать. Войцех Ярузельский использовал армию для того, чтобы заменить гражданскую администрацию, Лукашенко для этих целей использует директоров и свою вертикаль. Эффект будет такой же".

Но Ярузельский держал после этого советскую власть еще 8 лет. И Лукашенко тоже еще будет столько править? Мне такой оптимизм не подходит, потому что .это фактически есть пессимизм.

Ответить
+11 +
труба, 18:50, 14.12

Это- реализьм. Можете предложить что-то лучшее?

Ответить
+124 +
уйти по хорошему время прошло, 18:14, 14.12

Уйдет он туда, куда должен был уйти 20 с лишним лет назад, за избиение рабочего совхоза, где он был директором. Только суд и тюрьма, будут международными.

Ответить
+40 +
мненние, 18:15, 14.12

анализируя статью Марека, а также происходящие в нашем обществе процессы напрашивается вывод:
1.Создается претендент - для введения чрезвычайного (военного) положения.

предпосылки: взрывы в метро, витебске, нахождение шпионов,
медвежий десант и т.д., указ №9 .........не удивлюсь что где-то может возникнуть еще какая-то провокация.

2.Или же страной руководят придурки, не отдающие отчета своим действиям и не анализирующие окружающий сегодняшний мир и ситуацию.

предпосылки:бесформенная многочасовая болтовня на белорусских сми, рапорты о достижения успехов в экономике с одновременным закручиванием гаек - указ №9,обращения о выделении кредитов.............

Но в любом случае последствия нововведений - не предсказуемы.

Оценивая происходящее - хочу обратиться ко всем читающим этот сайт: Подумайте о своей безопасности, о безопасности своих близких, о безопасности страны.

Что будет, если события пойдут по сценарию 1?
И что будет, если события будут течь по сценарию2?

Ответить
+13 +
ака Вася Рогов, 23:04, 14.12

Если послушаешь наших чинуш, то поймешь, что пункт 2. твоего коммента как раз в десяточку.

Опер из народа.

Ответить
+207 +
vVv, 18:25, 14.12

При всей несомненной важности для перемен в Польше католической церкви, независимых радиостанций и кризиса в экономике, нужно давать себе отчет, что не будь Горбачева, любые перемены в Польше быстро раздавили бы советскими танками. Если бы Андропов прожил еще десяток лет, никакие перемены ни там, ни в СССР бы не наступили несмотря ни на какой кризис. Северная Корея тому отличный пример. Точно так наивно надеятся на перемены в РБ вызванные экономикой. В отличие от социалистической Польши Беларусь торгует российской нефтью с Западом и получает преференции с Востока, который сейчас достаточно силен, чтобы прокормить пару подхалимных режимов. СССР вон кормил половину Африки и Азии, а надорвался только спустя 50 лет. Пока беларусы сами не возьмут свою судьбу в свои руки не изменится ровным счетом ничего. Только постепенно будет ухудшаться их уровень жизни, а наиболее предприимчивые будут уезжать в Россию и на Запад.

Ответить
+80 +
Вэл, 20:05, 14.12

Это наиболее толковый комментарий.
Добавлю, что у поляков был (и остаётся) honor, они воспринимали СССР как оккупантов.

Ответить
+1 +
M, 4:24, 16.12

и сейчас некоторые воспринимают оккупантами. моя знакомая (полька) пишет на эту тему працу магистэрскую!

Ответить
+6 +
ЩДУП, 12:29, 15.12

Совершенно верно, солидарен.

Ответить
-96 +
EGOR, 18:42, 14.12

Не надо сравнивать самозванцев с истинными патриотами своего народа...
Муаммар Каддафи ...это то чего боялись лжедемократы и особенно
Что сделал Муаммар Каддафи для своего народа:

Что сделал Муаммар Каддафи для своего народа:
• ВВП на душу населения — 14 192 $.
• На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
• Пособие по безработице — 730 $.
• Зарплата медсестры — 1 000 $.
• За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
• Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
• На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
• Крупные налоги и поборы запрещены.
• Образование и медицина бесплатные.
• Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
• Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
• За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
• Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
• За подделку лекарств — смертная казнь.
• Квартирная плата — отсутствует.
• Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
• Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
• Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
• Риэлторские услуги запрещены.
• Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
• Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $.

В современном мире за это убивают.

Ответить
+114 +
jany, 19:37, 14.12

EGOR, весь этот бред рассказывали идиотам, приехавшим в Ливию изучать Зелёную книгу Каддафи. Вы не один из них, часом? Не считайте других глупее себя.

Ответить
0 +
???, 0:39, 16.12

И всё-таки, кому верить? Совсем запутаться можно! Невозможно не верить EGOR, , т.к. ну как такое можно выдумать?

Ответить
0 +
Bujhnm, 20:05, 16.12

Там так все и было, только вот свободы не было.

Ответить
+43 +
EU, 20:43, 14.12

Все замечательно,только кто ему давал право быть вечным правителем,он пришел к власти во время военного переворота,ни у кого не спросив их мнения,фактически наплевав на гр-н...,или вы этого не понимаете,да я забыл--для вас главное деньги.
Жизнь,как в хорошем свинарнике,всю жизнь хорошо кормят,только в конце не спрашивая убивают.

Ответить
+21 +
ьь, 21:04, 14.12

это сделано было для приближенных, а народ сбеднел

Ответить
+18 +
ганс христиан, 21:39, 14.12

те кто там жил рассказывали что это не так. дежурная пропаганда

Ответить
+18 +
Вэл, 21:37, 14.12

Мечта коммуниста - чтобы всё было подешевле, а лучше - бесплатно.

Ответить
+32 +
Suigintou, 10:23, 15.12

EGOR, расскажи об этом ливийцам :-)
Нам московиты тоже частенько рассказывали о том, какое это счастье - жить при Лукашенко.
И вообще, о величии эпохи спросите у раздавленных ею (с)

Ответить
+3 +
stalker, 1:52, 16.12

А также идейно и материально поддерживал террористов взрывавших
гражданские самолеты
Отдавал приказы на аресты пытки и убийства инакомыслящих
Присвоил себе право быть пожизненным правителем
И как итог одобрил использование армии при подавлении мирных
выступлений гражданского населения
С вашего позволения EGOR несколько штрихов к портрету

Ответить
+1 +
GenadZZZ, 18:56, 16.12

Што ж тады "ўдзячны" лівійскі народ цягаў па пылнай дарозе голы труп свайго "героя"?

Ответить
+15 +
nik_K, 18:49, 14.12

>>надо просто больше работать. Они не понимают, что нужно повышать качество.

Качество чего? Продукции? Этого катастрофически мало! Повышать нужно качество жизни!

Ну, лука знает, у него с этим всё в порядке - хрен корону снимет.

Ответить
+64 +
Николай, 18:55, 14.12

Пожалуй, это худший вариант развития событий. Сравнивать с Ярузельским слишком много чести шкловскому фюреру.

Ответить
+49 +
жаба, 18:56, 14.12

Все намного проще: власть в стране отдана полным придуркам, которых в своих интересах контролируют алигархи. Сбросьте этих придурков и ничего не добъетесь. Нужно ковырять намного глубже. Отлавливать нужно алигархов - тепленькими и с деньгами. А придурки без поддержки сами осыплются!

Ответить
+22 +
зри в корень, 19:13, 14.12

" Они не понимают, что нужно повышать качество."
Они не понимают, что нужно повышать гражданскую самооценку личности и личную заинтересованность каждого в качественном повышении производительности труда. А этого "из-под палки" никто, "ни бог, ни царь и не герой", не говоря уже об убогих шуриных лукашистах, добиться не может.
Ибо:" Не народ для власти, а ВЫБРАННАЯ власть для народа".

Ответить
+25 +
Маніфест Антылукавага, 19:19, 14.12

Ён скончыць горш, але спачатку верне грошы.

Ответить
+19 +
Цаца, 19:28, 14.12

А они вообще ЧТО-НИБУДЬ понимают, в принципе?

Ответить
+8 +
Николай, 19:51, 14.12

В точку.

Ответить
+23 +
vld, 19:50, 14.12

Интересная статья, а здесь тоже нужен Валенса и рабочие верфи...

Ответить
+16 +
мужычок, 22:39, 14.12

Он закончит как Чаушеску.

Ответить
+14 +
михайло, 23:03, 14.12

Вы всерьез думаете,что АГЛ способен дозреть до идеи Круглого стола? Какое заблуждение!

Ответить
+69 +
Лариса Ник., 23:48, 14.12

Боюсь, с нашей патологической абыякавасцю, наш шизик закончит тихо-мирно в своей постели. Быстрей мы все кончимся.
А казалось бы, так просто- всего лишь всеобщая забастовка, саботаж и неповиновение! Нет, у нас всегда и во всём свой неповторимо-необъяснимый путь. Будем шептаться, страдать по своим хатам, которые всегда почему-то только с краю, и умирать поодиночке, до последнего надеясь, что кто-то где-то спешит нас спасти.
Хотя всему миру давно известно, что спасение утопающих- дело рук самих утопающих.
Эксперимент с закрепощением работников деревообработки идёт уже 2 недели. Работникам то ли нравится, то ли присматриваются- приспосабливаются, главное, молчат и на работу ходят исправно. Значит, лука может смело закрепощать и всех остальных. Мы сами виноваты в том, что позволяем всё это лукабанде. Хотя нас гораздо больше, чем их, и именно на наших горбах они в рай и выезжают.
Бойкот последних дурыборов народ, конечно же, устроил просто отличный. Ведь можем же, когда хотим! И видим же, даже по результатам бойкота, что бОльшая часть народа ненавидит эту власть, не доверяет ей.
Значит, надо работать на всеобщую забастовку.
Кроме нас самих никто нас не спасёт и никто нам не поможет.

Ответить
+25 +
транквилизатор, 6:43, 15.12

Примером тому служит вчерашнее объявление у нас на предприятии рабочими субботы и воскресенья, потому что идет снег! Народец побухтел и к вечеру смирился! Но что не говори, а сказывается отток рабсилы в др. страны. УЖЕ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ кормить всех дармоедов на каждом предприятии. Ведь не заставят же они убирать снег своих любовниц,детей, детей любовниц и т.д. Рабочей скотинки всё меньше и меньше, а нахлебников, желающих снимать сливки всё больше и больше.

Ответить
+42 +
ЯДвига, 0:00, 15.12

С грустью еще раз убедилась, что даже самые ближайшие наши соседи - поляки не имеют ни малейшего представления ни о том, что у нас происходит, ни о личности Луки. Видно, из-за того, что каждый человек, как правило, примеряет любую ситуацию на себя, забывая о старой, как мир, пословице: никогда не меряй на свой аршин!
---------------------------------------------------------------------------------- "Если в демократических странах считают, что должно быть «государство для человека», то Лукашенко считает, что, наоборот, должен быть «человек для государства». Такой подход политик называет «неуважением к собственному народу».
----------------------------------------------------------------------------------
Да плевать Луке на народ, а еще больше - на уважение к нему! Он представления не имеет, что народ можно уважать, да и о значении этого слова не догадывается. И на государство ему плевать. А вот на себя - нет. И поэтому он ради приличий, говоря о себе, заменяет местоимение "я" существительным "государство". Европейцам давно бы пора понять: если Лука упоминает: "государство", то подразумевает исключительно собственную семью, и поэтому формула Бутько "человек для государства" приобретает смысл лишь в следующем варианте: "человек для "семьи"!
----------------------------------------------------------------------------
"Как наши военные во главе с Ярузельским, так и Лукашенко считают, что для поднятия экономики надо просто больше работать. Они не понимают, что нужно повышать качество. Это коммунистический, а не рыночный подход к экономике. Лукашенко этого никогда не поймет, потому что он воспитан на советской модели. Как и Ярузельский, он просто не в состоянии понять это. ---------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, проводить параллель между генералом Ярузельским и нашим паханом, - это как проводить параллель между любым высокопоставленным военным советских времен и ворюгой-наперсточником, сколотившим банду и захватившим власть в отдельно взятом регионе. Во-вторых, поднимать экономику пахан не собирается: он ее преднамеренно гробит, используя для этого, в том числе, и преступную для нынешнего времени советскую модель, о которой, кстати, имеет весьма неполное представление: он же в ту пору возглавлял всего лишь совхоз!
--------------------------------------------------------------------------------- "Развала экономики подобными мерами не остановить. Это будет отражаться на уровне жизни людей», - отметил Марек Бутько.
----------------------------------------------------------------------------------
Да пахан никогда не позволит людям жить в материальном благополучии, поскольку тогда они, кроме куска хлеба, станут думать и о политике, и о том, не засиделся ли он на троне, и соответствует ли захваченной обманом должности?
--------------------------------------------------------------------------------
"То, что Лукашенко сейчас делает, то, что людей заставляют принудительно работать, - следствие коммунистического подхода к человеку», - подчеркнул Марек Бутько.
-------------------------------------------------------------------------------
Не коммунистического, а лукашистского, пан Бутько, и не к человеку, а к ничтожеству, мусору и рабу, каковыми Лука считает каждого белоруса. Резюме: пан Бутько писал о придуманной Беларуси и придуманном Лукашенко, и, похоже, в своем самообмане он в Европе не одинок...

Ответить
+6 +
Ст. У, 16:58, 15.12

Сначала оставил позже свой схожий комментарий, а потом уже прочитал Ваш, Ядвига. Полностью согласен, что этот Бутька совсем безграмотен в сравнении генерала Ярузельского, который будучи ответственен за судьбу своего народа отдал власть, предотвратив массовое кровопролитие, с лукашенко, который гоним исключительно низменными инстинктами сохранения диктаторской власти любой ценой.

Также расхожим заблуждением в Польше есть само понятие коммунизма и утверждение на полном серьезе, что в якобы в СССР были "времена коммунизма". Прожив в СССР половину жизни не знал, что это был коммунизм, и даже оголтелая советская пропаганда никогда не утверждала, что в СССР построен коммунизм. А теперь даже не знаю смеяться или плакать, когда какой-то секретарь из посольства поет ту же песенку про "коммунизм", даже не зная что в СССР такого рабства, какое придумал лукашенко вообразить себе не было возможности.

Ответить
+1 +
пенсионерка из Мозыря, 17:06, 15.12

полностью с Вами согласна.ОТт себя добавлю.лукашенко-упрямый осел.

Ответить
+5 +
Алесь З., 0:04, 15.12

Ничего особенного в этой ситуации нет,обычная реакция на ограничение нефтяного дармового пайка.Мол надо что-то срочно предпринимать,одними кредитами экономическое чудо-юдо не прокормишь.

Ответить
+5 +
жертва экономического чюда, 0:05, 15.12

Пока вы шепчетись, он укрепляет сгвою власть и без того уже непокалебимою

Ответить
+6 +
Просто человек , 0:46, 15.12

Почему добьют, они уже добили Мы живем здесь и сейчас в полном говне.

Ответить
+1 +
GaagaRespublica , 1:24, 15.12

Все верно, полностью согласен

Ответить
+10 +
nml, 1:57, 15.12

Тогда не было интернета, а сейчас он есть. И что? Да ничего. В инете есть игрушки и голая памела андерсон.

Остальное белорусов не колышет...

Ответить
0 +
belarusmax, 6:07, 15.12

я за перемены-но почему и зачем в такой категоричной форме здесь упоминается католическая церковь? я атеист(советское прошлое, чему и рад),и мне не надо, что бы церковь мне ещё помогала завоёвывать гражданские права и свободы.

Ответить
+21 +
Paulis, 9:12, 15.12

Лукашенко уже не понимает, что творит. Жажда власти и денег затмила разум, впрочем, и его не было. Лукашенко будет до последнего держаться за свой трон, уничтожая, убивая оппозицию, не давая народу шансов на нормальную работу и отдых. Опасаясь за свою должность, а может и за жизнь, лукашенко в несколько раз увеличил штат чиновников и спецслужб, обеспечив их хорошим заработком и жильем. Ну а кому работать на заводах, строить, хлеб выращивать? Ну конечно же простому народу, за копейки, в три-четыре смены.

Ответить
+18 +
jiggy, 9:13, 15.12

Только некоторые в Польше до сих пор не поняли, что Ярузельский спас страну от советской оккупации, которая бы неминуемо грозила. А у нас просто режим пытается спасти шкуру одного клана.

Ответить
+4 +
radical, 13:00, 15.12

Лукашенко ценит политзаключенных - "прекрасная разменная монета на переговорах с ЕС", по выражению автора. "Он им говорит: "Дайте нам кредит, и мы освободим одного политзаключенного", - сказала корреспонденту Татьяна Ревяка, представитель правозащитного центра "Вясна".

Если не считать этих мелких уступок, ситуация практически не меняется. "Возможно, дело в том, что очень многие страны ЕС охотно покупают дешевые нефтепродукты из Белоруссии", - поясняет автор. Эти валютные поступления - животворный поток для Лукашенко. "Если бы ЕС действительно хотел поразить Белоруссию в уязвимое место, это была бы идеальная мишень", - замечает автор. Нотации не действуют.

Ответить
+9 +
Не верю, 14:50, 15.12

Если бы на самом деле Лукашенко многих не устраивал (я имею ввиду мировую полит. элиту), то этого тупого бандита уже давно бы сковырнули. А так - одни слова.

Ответить
+3 +
я тожа, 20:05, 15.12

безусловно... моментов было предостаточно. Да и сейчас удобный случай...

Ответить
-4 +
джокер, 14:59, 15.12

"Последние нововведения белорусского правителя добьют экономику страны"
---------------------------------
на протяжение скольких лет это слышно? и ничего, держится беларусь. даже больше, идёт к процветанию.
как такие высказывания уже всерьёз не принимаются!

Ответить
+1 +
дикий, 15:02, 15.12

ложили ес болт на ваши мольбы !
а что касается моды говорит: "политзаключенные в 2012 году" - так такого и нет, есть зэки, нарушитель, которые отвечают по закону. мода эта не в почёте.

Ответить
-24 +
паркер, 15:04, 15.12

на народ плевать не луке, а тем к кому обращаются, речь о ес и америке. они же там заправляют демократией.
так по чему же когда обращаются за помощью к ним, они либо тупо игнорят либо пару слов скажут. обозначив свою заинтересованность тем самым. жалкие попытки.
вы зря на луку гоните, этот человек не лжёт и делает для беларуси всё. в странах чудо европы завидуют беларусам и хотят себе такого президента.

Ответить
0 +
if, 13:24, 17.12

пускай забирают

Ответить
-19 +
малый, 15:07, 15.12

о чём речь? какой лукашенко вечный правитель? у каждого свой срок. не он выбирал себя к власти и не власть его, а народ, который верит и поддерживает его.
так что не надо этого бреда ! уже неактуальна подобная чушь про луку и его династию.

Ответить
+8 +
Andrew, 17:12, 15.12

Малый и паркер, вы часом не из одного кгб-кружка!? Это лука то не лжот!?? Да это он сука гэбэшным выродкам может и не лжот, а народу он давно уже заврался, упырь лысый!!!
И не выбирал его народ, как минимум от имени своего города говорю!!! Самозванец он, на кол его, это я как адекватный и справедливый человек говорю. Казнить его за все смерти и горе, в которых он повинен.

Ответить
+1 +
хасан, 16:02, 15.12

вышесказавшим нужно понять, что лука - наш президен, а какой президент таков и рарод. Вот тех народников, которые его информируют, советируют и т. д. начиная с тузиков, козиков, козлятков, дебило аверковых , мис подворотни ярмо ношеной и кончая мясниковичами- всех на дыбу с их отпрысками, чтоб не плодились и не засорали акологию

Ответить
+4 +
Міхал, 16:04, 15.12

На Кубе дабрабыт народу ўпаў ужо даўно, як і ў Паўночнай Карэі. Апошняя нават ракеты балістычныя запускае. Ну і што? Каго гэта хвалюе? Чаму нешта зменіцца ад таго, што Беларусь мяжуе з Польшчай, Літвой і г.д., а Куба з ЗША? Усе дыктатары ў Еўропе правілі да сваёй натуральнай смерці (Іспанія, Партугалія) і ўсюды дабрабыт народу быў ніжэй калена, і неканкурэнтная прадукцыя і гандаль прыродным дабром. Нічога не мянялася ні ў іспанцаў з партугальцамі з гарачай крывёю, ні ў кубінцаў, якіх замест гатэляў пагналі ў цукровы трысняг. Нічога ня зменіцца і ў нас, хоць прыкуюць да станкоў і гарэлка падаражае. Ужа 20 гадоў прафесійныя палітыкі прагназуюць хуткія змены, а дзе яны? Дык якія ж гэта прафесіяналы, калі яны выдаюць пажаданае за існуючае? Ісціна дзесьці побач. Гатуймася і церпім, іншага ня будзе.

Ответить
0 +
.J, 16:09, 15.12

Войцех Ярузельский - великий гражданин Польши и такие аналогии просто неуместны! Берега вы потеряли,пан Бутько!

Ответить
+13 +
Нельзя вообще сопоставлять, 16:43, 15.12

Чушь болтает этот Бутька.

Во первых, Войцех Ярузельски никогда диктатором не был, и так работать на рабских условиях гражданское население заставить в принципе не мог. Во вторых, лукашенко в подметки Ярузельскому не годиться ни по уровню образования, ни по взглядам на жизнь. В третьих, если бы лукашенко кончил так как Ярузельски, то это была бы действительно большая честь для него. Не кончит лукашенко так как Ярузельски. Уже сейчас лукашенко панически боится разъяренного народа, видя выход только в ужесточении собственной диктатуры.

Нельзя вообще сопоставлять фигуру Войцеха Ярузельского, который глубоко понимал происходящие процессы и делал все необходимое, чтобы отдать власть без кровопролития, с фигурой диктатора лукашенко, который делает все, чтобы продлить агонию своей диктатуры.

Ответить
+3 +
Dex, 17:50, 15.12

Говоря о лукашенко и Ярузельском, Марек Бутько не сравнивает эти две фигуры между собой, они конечно же не сопоставимы.
Речь идёт о подходе, о методах решения проблем, о методах управления обществом, страной, т.е. вместо реформ - военное положение.
Вот здесь - прямая параллель. И в данном случае не важно, вынужден был принимать такие решения В.Ярузельский под давлением Москвы, или же действовал самостоятельно.

Ответить
+3 +
Несравнимо , 1:10, 16.12

Именно, что методы решения проблем у Ярузельского были в корне отличимы от методов лукашенко. Ярузельский отдал власть ради народа, не стал воевать за "свою систему" вопреки народу. Нельзя себе представить генерала Ярузельского, который воюет с собственным народом. Лукашенко же воюет непосредственно с собственным народом, и даже с рабочим классом, чего бы делать побоялись даже коммунисты в хрущевских и брежневских годах. Даже тиран Сталин и то был хитрее чем лукашенко, опирался на энтузиазм рабочего класса, оболванивал массы "лучшей жизнью" и обещаниями диктатуры пролетариата, а лукашенко даже тупыми обещаниями уже не владеет.

Ответить
+1 +
тутэйшы, 18:02, 15.12

нация без хребта. сегодняшних правителей и оппов полностью заслуживает. Россия и ЕС не помогут - помоги себе сам.

Ответить
-1 +
пирожок, 20:47, 15.12

аа.. конечно! в России нация с хребтом, ага.. с того самого, 17-го года и до сих пор. ну-ну не в этом дело, с хребтом или нет. нам просто крупно "повезло" с ненаклоняемостью. так что до коли?, а там видно будет?

Ответить
-1 +
123, 21:19, 15.12

Отличная статья подняла настроение!!

Ответить
-2 +
zzxl, 1:58, 16.12

МАРЕК ТЫ НЕ ПРАВ!!!!!

Ответить
+1 +
сергей, 3:03, 16.12

Никуда Лукашенко не уйдет,будет править до вперед ногами,а все эти мышиные писки на Хартии просто веселят.Кто его подвинет ?Белорусы ?Это партизаны,только сидеть возле монитора,почесывая мотню в помятых семейных трулях и пописывать гневные лозунги.Все,на большее не способны.Если уж Российскую оппозицию скрутили в бараний рог,то у нас и усилий прилагать для усмирения не нужно.Напоследок анекдот-повесили белоруса,на утро ходит ,смеется-да говорит,поначалу тяжко было,задыхался,а потом привык,нормально,можно жить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован