23 декабря 2024, понедельник, 17:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+38 +
yaromir, 12:50, 18.12

Может украинская и российская дешевле в этих странах...
Но у нас, что касается спален, то дешевле были белорусские
Про кухни я не говорю. Ценник на них у нас - космический!
В стране богатой древесиной! Причем мебель из опилок, из массива купить простому смертному нереально наверное

Ответить
-5 +
вшивый блох, 13:24, 18.12

У меня реально! Из массива дуба! На том и живу!
А некачественность белорусской мебели - стереотип, произрастающий корнями от недееспособности правящей вертикали - стоит прийти в эту отрасль независимым частникам - Россия и Украина захлебнутся от мебели из качественного массива.

Ответить
+23 +
Zub, 16:46, 18.12

Мечтатель... Интернет тебе в помощь - посмотри предложения по мебели в России и в Украине, и захлебнись дубовой массивной пропагандой БТ

Ответить
-6 +
вшивый блох, 19:27, 18.12

А зачем мне интернет если я и так занят перевозками своих поделок в Россию: продал прошлой весной (когда дефицит валюты был) почти сотню ульев (пока была подсохшая липа) - по 1250 руб забрал магазинчик и еще просил; продал классический верстак с деревянными винтами в тисках и 110мм верстачной доской как раз из массива дуба :) да, смешно сказать, как-то раз даже веники дубовые загнал, тысячу штук - батраки чуть не померли пока навязали...
В Беларуси хватает вполне качественного делового леса, но толком не чем и почти не кому его обрабатывать; в России и на Украине почти та же ситуация, но она быстро изменяется благодаря возможности закупить качественный инструмент и расходники... как результат - там деревообработка действительно поднимается, а мы упускаем даже последние возможности.

Ответить
0 +
Василллий, 22:00, 21.05

А из массива у нас заборы строят!!!

Ответить
+61 +
Минское гестапо, 12:52, 18.12

Уважаемый Леонид Фёдорович!
Не подсказывайте шкловскому, пусть своими жёлто-зелёным веществом думает за колхозника, рабочего, деревянную промышленность. Он же уникум!
Быстрее ляжем - быстрее встанем.

Ответить
+15 +
gog, 14:24, 18.12

для того, чтобы устроить распродажу необходимо изменить систему отчетности и внести изменения в налоги. Когда руководитель будет знать, что его хотя бы не посадят, он будет не такой жадный

Ответить
+3 +
Следопыт, 14:42, 18.12

Кк это будет знать чтотне посадят? Как такое можно допустиь? Как он тогда под козырек будет брать и выполнять прогнозные показатели если рука не на его тестикулах?

Ответить
+4 +
ОНО, 20:18, 18.12

Это точно

Но ОНО идет своим путем так что можете подсказывать...
ОНО: Предлагаю дать рабочим пожизненный контракт и работать за еду. Поддеоживается право на еду и работу - все как в конституции

Ответить
+25 +
ласло, 12:58, 18.12

Полгода полежало - распродавай по себестоимости. Чему учат в нархозе? Там тупые колхозники тоже тон задают?

Ответить
+61 +
sos, 12:59, 18.12

ЭТА МЕБЕЛЬ,,,,НИКОМУ НЕ НУЖНА,,,,А также обувь,и пальто,платье! Это уже 20 век!.Мы отстали,.лет на.20. а может и 30!

Ответить
+54 +
вшивый блох, 15:14, 18.12

Я стараюсь следить за новыми технологиями в деревообработке, прикупаю иногда инструменты у буржуйских фирм и уверяю Вас - мы не отстали на сколько-то лет, мы просто никогда и не шли в ногу со временем, а сейчас отстали и вовсе навсегда... Даже если весь мир остановится и будет нас ждать мы его не догоним. Только и можем вырубать спелый лес шведскими бензопилами и разбазаривать его за копейки в Европу.

Ответить
+25 +
Крыж, 13:00, 18.12

Ну совсем тупой и непрофессиональный "экономист". Если деректор госпредприятия даст команду распродать складские запасы по сниженным ценам, то его завтра, нет сегодня, посадят за решётку по Закону РБ.

Ответить
+17 +
Дена, 13:22, 18.12

Верно, это ж разбазаривание госсобственности! А это позволительно только самому высокому руководству.

Ответить
+3 +
Реалист, 19:31, 18.12

Зачем изобретать велосипед..экскурс в историю .Работники предприятия „Адриана плюс», входящего в производящий мебель холдинг „Пинскдрев“. Им предложили зарплату дровами и диванами. Как сообщал „Белорусский партизан“, в ответ на недовольство рабочим намекнули, что трудовые контракты с предприятием можно легко расторгнуть...Ничего удивительного не произойдёт если проторенным путём пойдут..за то склады освободят)

Ответить
+22 +
ДЕД ТАЛАШ.., 13:01, 18.12

Все нормально....этот режим и узурпация ..
борьба с инакомыслием дослужились...!!!...сволочи....
==непрекращающегося падения объемов промышленного производства==это означает то, что руководители предприятий либо непрофессионалы либо тупые люди, а может и то и другое===!!!!!!
---ХОРОШО ЧТО СТАЛИ ЗАМЕЧАТЬ ))....!!!!!-

Ответить
+33 +
ooo, 13:29, 18.12

А вы видели цены на белорусскую мебель???
Я зарабатываю прилично, но в шоке от таких цен!!!!! За несколько досок и десяток шурупов миллионы платить ?!?!?!??!! НИКОГДА!!!!!!!

PS. есть частники, которые делают намного дешевле, или импортную за те же деньги но лучше можно купить.

Ответить
+5 +
мася, 13:31, 18.12

Лучше пустим на дрова )

Ответить
+5 +
Chel, 13:37, 18.12

Кому нужна мебель?
Гробовщику, для одного "важного клиента".

Ответить
+126 +
Минчанин в Москве, 13:43, 18.12

Работаю директором по экономике крупной мебельной компании в Москве, крупнейшего импортера мебели из Юго-восточной Азии (Китай, Малайзия, Идонезия, Тайвань) в РФ. Авторитетно заявляю: 1. Белорусская мебель на рынке абсолютно неконкурентоспособна (устаревший дизайн, низкая энергоемика (маркетологи и менеждеры совершенно не следят за мировыми и российскими тенденциями, а они меняются от сезона к сезону, высокая цена, связанная с высокой себестоимостью производства и завышенными ожиданиями по маржинальности). 2. Российский мебельный рынок (основной рынок сбыта для белорусской мебели) очень сильно просел в пик сезона продаж 2012 года, что связано с общим снижением спроса на деревянную мебель (рост продаж 2011 года по сравнению с 2010 годом составил в среднем 50 %, что насытило потребности Российского рынка), высокой конкуренцией (в связи с вступлением России в ВТО на рынке появились новые сильные игроки). Тенденция спада сохранится и в следующем году. Из вышесказанного можно сделать следующий вывод - данная продукция Белорусских деревообробатывающих и мебельных предприятий окажется совершенно невостребованной. А еще можно сделать вывод об очень низком уровне топ-менеджеров этих предприятий.

Ответить
+49 +
Alex, 14:44, 18.12

Приятно читать авторитетный, исчерпывающий ответ-анализ, спасибо!

Ответить
0 +
Владимир, 19:59, 1.03

Alex, где вы тут авторитет проанализировали? Москалям веры нет! Им халява и бабло срубить. Мебель из массива ДУБА каждый бы хотел иметь!!! Надо работать!!!

Ответить
-15 +
непогодин, 16:28, 18.12

Авторитетно заявляю......."""низкая энергоемика""" круто.
1. достаточно конкурентноспособная, при желании торговать и идти навстречу посреднику.
2. согласен полностью, кроме причин проседания рынка. потребность есть была и будет. революционно количественного скачка в производстве мебели не произошло за последнее время, соответственно потребность сохранилась. кризисует весь потребительский рынок, а вместе с ним и мебельный.
В связи с вступлением россии в ВТО на сегодняшний день не изменилось НИЧЕГО АБСОЛЮТНО, и ничего не поменяется в течении 6-7 лет. Это вы мой дорогой директор по экономике должны были бы знать, если пытаетесь оперировать умными фразами. Ну или прочитать условия вступления в вто.
Прогнозы на будущий год делать - надо быть хоть в чемто специалистом. Я такие прогнозы слышу уже 18 лет из 18 в течении которых занимаюсь производством и продажей мебебели в том числе и в РФ. Так лично у меня все лучше и лучше.
Про топов согласен.
ДСП заводы пусть запускают, продукция при желании продать востребована. Крона беларусь планирует высокий экспорт в европу (кто там кричал что в европе дсп не используют и не делают, пость погуглят кроноспан и эггер). Москва нервничает по поводу шарьи и егорьевска, а так же еще пятака производств плиты которые вы не поверите так же модернизируются и строятся.

Ответить
+17 +
Минчанин в Москве, 17:25, 18.12

Господин Непогодин и другие, 1."Низкая энергоемика" - в контексте мебельного производства - это показатель количества и стоимости материалов затрачиваемых на единицу продукции на качество этой продукции. Например, "низкая энергоемкость" офисного кресла - цена натуральной кожи, хромированной крестовины, массивных подлокотников, газлифта и т.д. зашкаливает, а сидеть на нем неудобно из-за непродуманной формы спинки кресла. 2. Никогда я не видел стендов белорусских производителей не только на основных мировых мебельных выставках (Сингапур, Куала-Лумпур, Шанхай), но и на главной европейской в Кельне. Выставляются они в основном на 2-х Московских: осенью на Красной Пресне, весной - в Крокусе. Никаких ответственных лиц с которыми потенциальным клиентам можно было разговаривать там нет, как и желания торговать и т.д. в связи с отсутствием мотивации у этих лиц. Есть инсайдерская информация о том, что есть некие белорусские посредники, афелированные с руководством этих предприятий, которые имею возможность закупать товары на этих предприятиях по неадеватно низким ценам. Вот они и могут себе позволить поставлять продукцию на российский рынок по демпинговым ценам, соответственно она и востребована. Но это не показатель дел во все отрасли. 3. По вопросу ВТО - крупные инвесторы предпочитают заблаговременно входить в рынок перед началом каких-либо крупных изменений в его структуре, что уже и происходит в России. Все то, что я говорю, касается изменений в крупной отрасли, а не в отдельных розничных и мелкооптовых сегментах. Данное планирование строится на основе передовых методик, основанных как на построении математических моделей оборачиваемости товарных групп, так и на реалиях рынка, внешних экономических факторах, и дается оно на несколько лет вперед.

Ответить
-8 +
cеры, 18:06, 18.12

"""Низкая энергоемика" - в контексте мебельного производства - это показатель количества и стоимости материалов затрачиваемых на единицу продукции на качество этой продукции. Например, "низкая энергоемкость" офисного кресла - цена натуральной кожи, хромированной крестовины, массивных подлокотников, газлифта и т.д. зашкаливает, а сидеть на нем неудобно из-за непродуманной формы спинки кресла."""
Думали-думали, но придумали еще большее словоблудие. Если кресло сделано из двух брусков и доски - это у него получается "высокая энергоемика"??? "Сидеть на нем неудобно из-за непродуманной формы спинки" - это как раз и есть - "низкая эргономика", хотя гораздо правильнее выразиться - "плохая эргономика". А еще интересна вот эта формула - "показатель количества и стоимости материалов затрачиваемых на единицу продукции на качество этой продукции"... "на" - это умножить или разделить??? А еще вот тоже интересно, как Вы количественно считаете качество продукции? На глаз? Так у меня глаз зеленый, а у Василь Иваныча черный...

Ответить
+3 +
Тупое Быдло, 9:00, 19.12

Непогодин уже ответил про энергоемику и показатель количества и стоимости материалов затрачиваемых на единицу продукции на качество этой продукции. Скажу и я. Большего бреда я не встречал. Скажите, это как рубли соотносятся у тебя к необмеряемому ни каким физическим показателем качеству?!?!?!
Я еще ни разу не видел, что бы кто-то делил килограммы на теплое, метры на красное, джоули на кислое.

Ответить
+2 +
я, 19:41, 18.12

Непогодин, а у вас то сколько рабочие зарабатывают? Вернее даже, получают...Зарабатывают они намного больше. И не надо плакаться и ссылаться.У вас все лучше и лучше, не сомневаюсь, вы ж директор, а рабочие еще долго будут мечтать о получении "папиццот"

Ответить
0 +
Тупое Быдло, 8:54, 19.12

..................низкая энергоемика..................

А что такое энергоемика? Гы. Ты бы грамоте обучился, "директор по экономике".
Что ты имел в виду? Эргономику? А как это - низкая эргономика? И какая связь эргономики с маркетологами и менеджерами, если это удел конструкторов? А если энергоемкостьиме в виду, то что плохого в низкой энергоемкости продукции?

Никакой ты не директор по экономике. Ибо без грамотен даже на бытовом уровне: эргономику и энергоемкость путаешь. Да и нет, наверное, сейчас таких должностей в нормальных компаниях. Есть финансовые директора, заместители директора по финансам и экономике, и директоров по экономике нет.

Врать не хорошо. Этим самым ты дискредитируешь светлую идею борьбы с лукашизмом.

Ответить
+19 +
Я, 13:54, 18.12

Господа, вы не правы. Я кручусь в этой теме. Мебель с РБ в РФ идет на ура. В РБ тоже хватает заказов. Крупные предприятия сосут. Сосут по той причине что не могут дать актуальных позиций. Работают по методу совка. Где преобладает не качество и эксклюзивность а количество и ширпотреб. И пока эту совковую спесь не собьют, рулить будут частники.

Ответить
+7 +
hunter, 14:00, 18.12

Уважаемый Леонид Заико говорит о том, как в рыночных условиях хозяйствования вернуть в оборот предприятия денежные средства, полученные от затоваренности на складах предприятий деревообработки. У всех этих предприятий сложился высокий уровень нехватки оборотных средств. Но то, что предлагает Заико у нас ведь не практикуется. А почему? Нет у наших правителей устойчивого понятия не то , что о рыночной, ни о какой экономике вообще.
Кроме того, вызывает удивление такой пассаж самглавного "ЭКОНОМИСТА" беларусской модели развития, как увеличение объёма выпуска продукции. Неужели сегодня есть необходимость наращивать выпуск ДСП. Во дворах жилых домов наблюдаем выброс дверей из ДВП, оконных переплетов из дерева, разных видов мебели из ДВП. Люди клюнули и вставляют европакетами и окна и двери и многое другое.
Так куда пойдет прибавка объема ДВП с её отрицательной экологией. Неужели в Венесуэлу будет сбагриваться взамен на ихнюю тяжелую нефть?
Самый настоящий абсурд в исполнении хитрозачесанного, но за счет нашего доверчивого избирателя.

Ответить
+3 +
Буратино, 14:00, 18.12

проФФесору Заике можно расширить кругозор, возразив, что деревообработка - это не только мебель.

Ответить
+1 +
Николай, 20:34, 18.12

а также дрова.

Ответить
-13 +
Алексей, 14:12, 18.12

Что значит не нужна. Нормально продается белорусская мебель в Москве и России.
Даже если взять только кухонную мебель, то много хороших предложений идет от фирм, которые работают с белорусскими фабриками.
У самого кухня от Зова. Цены на нее в Москве гуляли в полтора-два раза, но это объяснимо - примерно 40% стоимости кухни это фурнитура. Можно поставить попроще, можно австрийскую от Bloom.
Но стоимость белорусского массива меньше, чем стоимость российского массива.
Некоторые, конечно, предпочтут кухни из МДФ или пластика, но достаточно много купит из массива, и здесь белорусская мебель здорово выигрывает в цене.

По остальной мебели тоже самое - у белоруссов качественная и недорогая мебель из массива. Не всем подойдет по дизайну,так как в основном классика, а для гостинных сейчас популярнее модерн с прямоугольными формами, но сегмент рынка то есть. Хотя конечно единственный недостаток белорусской мебели, сейчас популярно изготовление мебели на заказ, а у вас в синеокой в основном серийное производство.

Ответить
+1 +
freedom, 15:06, 18.12

Увеличение производства предприятий деревообработки бессмысленно, считает экономист.----

Ответить
+6 +
freedom, 15:24, 18.12

Держитесь от этого экономиста подальше.У него в голове основной закон капитала в искаженной форме-ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР.Этот закон работает по другому-ДЕНЬГИ-ВЛАСТЬ-ТОВАР-ДЕНЬГИ.И модернизация,переоборудование выгодно крупным игрокам этого сегмента рынка.Например-IKEA.ПРИ этом главное учесть интересы СЕМЬИ.

Ответить
+9 +
Минчанин в Москве, 17:27, 18.12

То, что вы купили себе кухню не дает вам основания для оценок состояния дел в целой отрасли

Ответить
+16 +
putnij, 18:18, 18.12

Несколько лет в нашем городе просуществовал магазин "Мебель из Беларуси". Ажиотажа вокруг не было вообще никакого, т.к. выбор мебели различных производителей огромен на любой вкус и кошелёк. Итог - магазин тихо "сдулся" и пропал из поля зрения. Справедливости ради надо сказать, это касается и "Белорусского трикотажа", и "Белорусских колбас" и ещё чего-то, не помню уже чего белорусского. Когда в этом году ко мне на юбилей приезжали родственники из Беларуси, то находясь в магазинах в их глазах можно было прочитать немой вопрос:" А где же наши товары?" И были глубоко разочарованы не найдя в очень крупном гипермаркете ничего производства Беларуси. Так что БТ хорошо ездит по ушам своих телезрителей, хлеб даром не едят.

Ответить
+1 +
допр, 13:16, 19.12

не знаю как она продается на российском рынке, но то, что качество почти всегда оставляет желать лучшего - это факт. Сам купил спальню произведенную в г. Слониме. Во первыx сборка тяжелая (собирал сам), так еще и упаковку нельзя выкидывать до окончания сборки, иначе не разберешься. что откуда. Через год после покупки ползуны в комоде пришли в полную негодность.

Ответить
+43 +
Токарь, 15:03, 18.12

Никогда у нас по дешевле не продадут -лучше выкинут или сожгут . Возьмем лес , сколько там гниет упавших деревьев - а людям не дадут взять -пусть лучше сгниют . Возьмем даже стог соломы -охапок человеку взять не дадут - а весной сожгут . Возьмем кортофельное поле - перепашут не копавши , снег накроет -а людям копать не дадут . И тему эту можно продолжать до бесконечности . Политика верхушки страны такова -сами хапаем а людям не даем . Пусть будут нищии - что бы за миску супа работали

Ответить
+5 +
alexx, 15:11, 18.12

на Москву тот же ЗОВ фурами кухни штампует, куча салонов по городу.

Ответить
+3 +
Я, 15:40, 18.12

Согласен. А ещё есть BRW. Польский холдинг(производство у нас). А ещё есть "Инвалюкс" очень крупное частное предприятие. И у них все ок. Экспорт идет полным ходом.

Ответить
+6 +
Тоже мне умники!, 15:49, 18.12

"За пару досок -- миллионы."

Ну, во-первых, что такое миллионы в РБ -- это несколько сотел зеленых, что для "прилично зарабатывающего" человека не так уж много.
Во-вторых, не за пару досок, а за пару кило опилок с клеем, который повышает ваши шансы заболеть раком в несколько раз.

Ответить
+9 +
Такая мебель не актуальна, 16:00, 18.12

Есть в Москве какие-то магазинчики а-ля "Белорусские кухни". Никто там не толпится. А здесь может и бывает что-то приличное, но очень-очень мало. А вообще сейчас принято совсем по-другому обставлять квартиры. Читайте журналы, станет понятно. Везде в мире стремятся к тому, чтобы квартира обрела индивидуальность. И лучше с блошиного рынка приволокут и подреставрируют, что-то оригинальное докупят, чем натащат эти жуткие угробища в дом (кухни, спальни и пр.)

Ответить
+2 +
Pavel, 16:01, 18.12

А если растворять?

Ответить
+16 +
Bujhm, 16:27, 18.12

Борисовдрев собирается 5 лет делать не мебель, а плиту МДФ.В принципе- товар востребованный, если нормальная цена и качество. По-моему про мебель вообще разговора не было.Так, что зря Вы здесь шум подняли, а главное не по теме.Другой вопрос в том, что хрен они все что-либо нормально "смодернизируют", тупицы, с таким подходом к делу. Наши "тн руководители" даже нормальную идею испоганят "на раз-два".Как-то давно, может лет 6 назад все гос.предприятия вводили ИСО 9001, вроде идея была неплохая.Я лично знаю, как это проводилось на "Здравушке" (директор Лапицкий В.М., проходимец и жулик редкостный). Наняли человека из Москвы, он походил по заводу, организовал пару занятий,после чего (я с ним лично общался) сказал: "С такими дебилами в руководстве этого завода никогда ничего не будет". И уехал, потеряв при этом деньги за дорогу и проживание. Сделали очень просто- наняли других совсем не принципиальных людей, заплатили бабки,получили сертификат- и все. Руководство в почете, качество, как было дерьмовое, так и осталось.Наверное почти везде так было. Кто-то бабла срубил -и на этом все закончилось. Тоже самое и с модернизацией произойдет.Вот смотрите,на Борисовдреве 5 лет назад купили оборудование (наверное еще на тот момент устаревшее), сейчас оно разворовалось, поржавело, если его ставить, то наверное дешевле купить и установить новое. Был крик, шум, угрозы, а ведь толком так и никто серьезно за это не ответил.Почему не возместили деньги те, кто его закупал, почему никого не посадили за это.? Колхозник мешок картошки стырит- года 2 тюрьмы или химии получит, а тут вообще ничего.

Ответить
+3 +
Минчанин в Москве, 17:40, 18.12

А куда потом пойдет этот МДФ вы не думали? 67% продукции деревообрабатывающих предприятий идет на производство мебели.

Ответить
+1 +
Bujhm, 20:02, 18.12

По-моему весь сыр-бор по модернизации деревообрабатывающих предприятий Лука поднял явно не из-за мебели,все они были ориентированы кажется на производство комплектующих (ДСП,МДФ,фанеры).А Заико,как я понял написал про саму мебель,а это совсем разные вещи. Наша мебель возможно и не пользуется большим спросом в той же РФ, а вот вышеперечисленные позиции- точно будут при соответствующей цене и качестве, хотя вряд ли смогут конкурировать с Фляйдером,Кроношпаном и пр.

Ответить
+2 +
прохожий, 21:23, 18.12

Bujhm, весьма по делу два поста... На бордреве, как и ещё на ряде предприятий, по которым недавно прошли проверки, монтируются цеха по производству МДФ и ХДФ. Эта продукция на период начала модернизации была весьма востребована (году этак в 2008)... В принципе и если бы сейчас они заработали было бы кул... Однако, как поговаривали чукчи, не всетак просто... На данном этапе эти заводы строятся повсеместно по России, В РБ частными предприятиями, в Литве и ещё в куче стран, и в отличии от нашей гос. программы они либо уже работают, либо вот вот начнут. Борисовдрев же своё производство запустит не раньше чем года через два. Этому есть ряд причин:
1) Сейчас ажиотаж там основной абы построить. Построить они его к 7 ноября построят, но это не значит запустить. При монтаже оборудование получило много поврежлений, а там завод автомат, все управляется компютерами (автоматика хранилась в условиях совсем не подобающих), каждый битый датчик, окислившийся контакт, простоявшие в сырости компьютеры дадут о себе знать. Дальше органы управления пневматика стоявшая в грязи, тоже сильно не порадует)... Специалистов в цех этот, на период монтажа никто не брал и не сильно собирается)...
2) Что бы запустить этот цех, должны успеть построить и смонтировать новую котельную. К слову её строить начали только пару месяцев назад)...
3) Котельная работать должна (хотя и предусмотрены резервные газовые котлы) на щепе. И вот прикиньте сколько на этот бордрев нужно древесины зафигачить что бы все это ритмично работало.

Ответить
+7 +
litana, 20:40, 18.12

Да они пытаются модернизировать эти предприятия не для того, что бы делать мебель. Хотят делать сырье для мебельной промышленности и гнать его на Запад. ДСП, ДВП, МДФ. Провести за госсчет модернизацию, а потом втихаря приватизировать эти предприятия. И к попу не ходи. Живая валюта. Леса в Беларуси много. Не надо покупать никакую нефть и никакие комплектующие для сборки в РБ. Поэтому и беснуются, что в сроки не укладываются. Хотят успеть все поделить до того, как Россия на все лапу наложит.

Ответить
0 +
Владимир Зайко, 19:48, 1.03

У нас в России а именно в г.Новосибирске обтянутая мебель из ДВП стоит космос!!! Как-то раз путешествуя на родину предков побывал в гостях у одного начальника ГАИ пришлось посмотреть и посидеть за столом на местной мебели. В г. Новосибирске такой мебели даже и не где встретить не приходилось. Отделы продвигают эту мебель произведена в ЕВРОПЕ. Вывод один ценник космос и обычный потребитель уходит к ДВП.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован