23 декабря 2024, понедельник, 11:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 110
+187 +
Павел, 17:01, 21.12

Не дождется. Сам пускай снег гребет вначале на уборку снега выйдет. А то по привыкали на народе ездить!!!

Ответить
+26 +
Людмила, 20:56, 21.12

...Счас же , бегу и подаю. Сначала восстановите права человека и не нарушайте их и законы больше никогда. Тогда мы подумаем, обрадуемся и возьмем лапаты.

Ответить
+19 +
вшивый блох, 21:16, 21.12

Неблагодарные Вы!!! Сказал же: "...государство тратит на расчистку территорий значительные средства, которые могли бы быть направлены на другие социальные нужды..."
Колька подрастает - ну что он, как лох, будет на электромобильчике кататься - надо еще Майбах прикупить...
Да и "боенх туркменбашовый" что-то барахлит, того гляди завалится, а унитаза жалко... В конце концов - переоборудование туалетов в бгуире тоже "значительные средства".

Ответить
+1 +
vova, 21:23, 22.12

По словам Лукашенко, порой даже жители частного сектора не хотят убрать снег возле своего дома или автомобиля. При этом государство тратит на расчистку территорий значительные средства, которые могли бы быть направлены на другие социальные нужды.
---------------------------------------------------------------------------
Конечно, еще не все министры с часами за 37к, еще не все председатели купили себе туарег и 5 айфон, да и мерсов всего лишь 5 заказали.

Ответить
+13 +
dollarfree, 22:11, 21.12

ЖКХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБСЛУЖИВАЕТ ДОМА И ДВОРЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРАНЫ!А НАРОД САМ КАК НИБУДЬ,,,,,

Ответить
+24 +
Саша, 22:32, 21.12

Ладутько, а позвольте спросить?
Вас президент для чего на эту должность поставил?

Для красоты? Просто быть украшением мингорисполкома?
Или вы не знали что бывают снежные зимы!?

Я просто в ауте от такой постановки задачи президентом перед главой исполкома...

Ну да, ну да... сами поняли уже, что срочно нужен фиктивный закон, о насильном привлечении граждан к исполнению обязанностей, невыполняемых государством...

И мы уже даже представляем, что за невыполнение - последует увольнение с обязательной выплатой неустойки нами.. простым быдло-гражданам этой старны!

Ответить
+22 +
к, 23:21, 21.12

Легавые пускай убирают:-):-):-)а то дормаедов пол страны:-):-):-)

Ответить
+244 +
Евгений, 17:01, 21.12

а налоги я на что тогда плачу?

Ответить
+140 +
Ed, 17:46, 21.12

Налоги мы платим на содержание гестапо, которое нас же и прессует

Ответить
+143 +
имми, 17:53, 21.12

Налоги мы платим, чтоб ладутькам и членам их семей до седьмого колена хорошо жилось в своих особняках, чтоб они икрой и трюфелями питались, не добирались на работу в общественном транспорте с рыжими кондуктарами...МЫ ПРОСТО ИХ СОДЕРЖИМ. И ОЧЕНЬ,НАДО СКАЗАТЬ, НЕ ПЛОХО!

Ответить
+4 +
Евгений, 17:01, 21.12 от леонида 4624, 23:22, 21.12

Евгений, 17:01, 21.12 предлагаю вам рассмотреть следующее====Лукашенко предлагает более широко привлекать население к уборке снега....Ладутько поручено выгнать всех минчан на уборку снега
_________________________________________________________________________
А ведь Лукашенко наш ,,Президент РБ,, как то сказал --что за него прогоосовало 93% а--населения--то есть все были едины в том что хотели жить в долг--я лично не голосовал за самоуничтожение как те 93%а--поэтому--может кто скажет где 93% к томуже Президент очень ,,смелый ,, человек_-в его честь даже деревеньку сожгли--может он выйдет и позовет своих 935 а которые хотят уничтожить весь мир-и начнут с государства РБ---один процент или пол процента--уже есть--кто с ним рядом станет--как вы считаете Евгений--может я ошибаюсь в выводах своих--пожалуйста поправтье--я буду вам благаодарен, за ваш нелегкий труд-в определении развала в дальнейшем--сдесь должно быть чистое сердце и ясный ум--похоже что этих качеств там наверху нет--

Ответить
+1 +
Да, 13:26, 22.12

Пора их выгнать на ... уборку

Ответить
+168 +
минчанин, 17:01, 21.12

Ладутько...лопату в руки и вперёд!..только языком и умеешь....бездельник

Ответить
+39 +
вшивый блох, 21:20, 21.12

...Ладутько виноват только в том, что он не заставил вас убрать снег...
А народ виноват только в том, что никак не уберет таких ладутек-косинцов вместе с их шкловским пастухом!

Ответить
+14 +
НАРОД РБ, 22:27, 21.12

ДАСТАЛИ ОБА УЖЕ !!! ХВАТИТ СТРАНУ ТАЩИТЬ В КАМЕННЫЙ ВЕК!!!

Ответить
+93 +
zz, 17:02, 21.12

интересно,а может и налоги отменить?

Ответить
+12 +
правильно, 20:40, 21.12

АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО. Занижаем налогооблогаемую базу по МАКСИМУМУ и платим налоги по МИНИМУМУ, а если есть возможность, то вообще НЕ ПЛАТИМ

Ответить
+29 +
Кто-то, 17:02, 21.12

Получается и АГЛа тоже?

Ответить
+16 +
angey, 21:28, 21.12

С каких это пор он минчанином стал?

Ответить
+2 +
Да, 13:27, 22.12

У него же и прописьки нетути

Ответить
+58 +
Makhno, 17:07, 21.12

А если так то зачем тем людям тот ладутько да и сам лука ? Они и без вас проживут. И вас заставят.

Ответить
+99 +
гражданин, 17:10, 21.12

Да пошел ты вместе с Лажутько в ж.......пу, скажу я вам, и так поступят еще 90% белорусов (10% это чиновники, менты, гэбьё и иные паразиты)

Ответить
+28 +
Мой ник, 17:40, 21.12

Ой не 10%, ой далеко не десять. В этой стране зомби очень много.

Ответить
+7 +
Деймос, 19:45, 21.12

30, как минимум...

Ответить
+153 +
Goer, 17:10, 21.12

"Изучаю общественное мнение: Ладутько (председатель Мингорисполкома) такой-сякой, дороги не почистил и прочее. Я долго ничего не говорил, а потом подумал, что Ладутько виноват только в том, что он не заставил вас убрать снег".
------------------------------------------------------------------
Конвой будет? Автоматчики, лающие овчарки, ОМОН, БТРы с пулеметами? А выгонять будут в нижнем белье или дадут время одеться? Ну все как при нормальном оккупационном режиме, который сейчас господствует в стране.

"При этом государство тратит на расчистку территорий значительные средства, которые могли бы быть направлены на другие социальные нужды."
-------------------------------------------------------------------
Да, на строительство/отмыв ледовых дворцов, арен, собственного убежища на Проспекте Победителя который сейчас сооружается, золотой унитаз, Боинг Туркмен-Баши и на пр. социальные нужды?

"Николай Ладутько, также присутствовавший на встрече, рассказал, что в Минске на сегодняшний день имеется примерно 800 тыс. единиц транспорта, из которых 670 тыс. - легковые автомобили, которые находятся в частной собственности."
--------------------------------------------------------------------
Не дают покоя банде частные автомобили хоть ты лопни! Надо все отобрать и поделить - потомки Шарикова и Швондера.

"Только в текущем году городом приобретено различной техники на Br180 млрд."
---------------------------------------------------------------------
Майбах в этот списочек включен? Чтоб ты им подавился!

Ответить
+90 +
KEHT, 17:14, 21.12

запомни, уважаемый козёл ладутька - твой базар пустой. Бабло на твои козлиные нужды аккуратно собирается с налогоплательщиков! Такшта залезь в общак и растопи снег, козлина.

Ответить
+46 +
STI , 17:17, 21.12

По словам Лукашенко, порой даже жители частного сектора не хотят убрать снег возле своего дома или автомобиля. При этом государство тратит на расчистку территорий значительные средства, которые могли бы быть направлены на другие социальные нужды.
______________________________________
ага, на боинг, например, или строительство очередной резиденции

Ответить
+56 +
Алесь, 17:19, 21.12

В больницах люди на коридорах лежат.
НАДО ДВОРНИКОВ НА ПОМОЩЬ.

Ответить
+132 +
qqq, 17:20, 21.12

Я оплачиваю коммунальные услуги, среди которых есть и уборка дворовой территории от снега. Так что, лукашенко с ладутькой, вы знаете, куда вам идти с такими предложениями.

Ответить
+46 +
babylj, 18:35, 21.12

На ровном месте подвернула ногу да так, что уже неделю не могу ходить. Спрашиваю у дворников, почему не посыпаете,как раньше дорожки песочком. Говорят, не дают - дорого!!!! Интересно, а за что берут деньги в графе,,техобслуживание,,????? Раньше все тротуары были посыпаны песком, а сейчас нигде.

Ответить
-54 +
Алексей, 19:15, 21.12

А вы посчитайте сумму в графе на техобслуживаие и подумайте как на эти деньги можно оказать качественно весь спектр услуг. В этом и проблема - ЖЭС на малые деньги ничего делать не может, да и не хочет. Частник не может придти, поскольку не может конкурировать с ценами ЖЭСа. Почему бы действительно не выйти и не почитстить снег хоть бы у своей машины?

Ответить
+16 +
але, 21:00, 21.12

...с каждой семьи-это очень огромные деньги!

Ответить
+11 +
гость , 1:03, 22.12

понятно что деньги с каждой семьи,но многие тоже плевать хотели и ставят свои машины возле дорог,которые пол зимы там и стоят,по ним тоже уборочной пройтись? Я не защищаю сами знаете))) кого ,но! Живем в частном секторе и возле нашего дома небольшая стоянка,за все 6 лет зим ни разу никто не вышел почистить снег в улочке от стоянки,единственной дороги-выезда с нее,зато все считают, что должен чистить хозяин дома этот участок и плевать хотели что ездят по этой дороге.Надо наверное начинать менять в первую очередь себя!! И будет хоть какой то результат))))))

Ответить
+29 +
WTF, 21:21, 21.12

Алексей, 19:15, 21.12 посчитайте сумму в графе на техобслуживаие и подумайте как на эти деньги можно оказать качественно весь спектр услуг.
........................
Хотите сказать что в прошлом году песок дешевле был, а в этом - за кг песка как за баррель нефти просят?

Ответить
-3 +
Алексей, 22:17, 21.12

Если это "огромные" деньги - откройте бизнес и окажите за эти деньги услуги качественно. Клиенты вам обеспечены. Я сам председатель ЖСПК первый к вам перейду. Но кагда вы возьмете калькулятор, поймете, что этих денег на лампочки тольком даже не хватит.

Ответить
+3 +
ksv2010, 20:36, 22.12

А вы себе и своему бухгалтеру зарплату немножко урежте, а съэкономленные деньги перебросьте в зарплату дворника. И будет Вам счастье.

Ответить
+42 +
qqq, 19:34, 21.12

"ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ", Глава 2, пункт 8:
"Техническое обслуживание жилого дома включает затраты подрядных организаций по текущему содержанию жилых домов и придомовых территорий (текущая эксплуатация и ремонт общего имущества жилых домов, уборка и освещение вспомогательных помещений, придомовой территории).
Содержание придомовой территории включает работы по уборке мусора, снега на придомовой территории, ремонт усовершенствованных покрытий проездов, проходов, уход за зелеными насаждениями и другое."

Ответить
+1 +
лл, 20:59, 21.12

зато экология чище будет.

Ответить
+117 +
nerguss, 17:22, 21.12

Саня, иди ты в ж.пу, мусорят своих гони лопатами махать, баран

Ответить
+13 +
ага, 21:01, 21.12

.. а не дубинками

Ответить
+41 +
Азотов Костя , 17:25, 21.12

Лукадрыщь и чиновники пусть снег идут уберать я не пойду

Ответить
+4 +
-----, 21:12, 21.12

Повозмущались ? А таперь снег убирать.

Ответить
+44 +
dmi, 17:29, 21.12

Походу плохим танцорам всё мешает-легковые авто во дворах(которые нам некуда ставить),несознательные люди,снег на голову без их команды.
Только вот хотелось бы узнать во сколько "влетает"нам обслуживание этих
"слуг народа",дворцов,арен,торговых центров и т.д.

Ответить
+25 +
барабан, 17:29, 21.12

на общественном мнении ни один властный козел здесь еще не поскользнулся...

Ответить
+44 +
321, 17:48, 21.12

А Дрозды тнп сам с сынами расчищает, или и туда "активно" привлекают окрестных жителей? Сволота!

Ответить
+34 +
110136, 17:56, 21.12

Ладутьке поручено выгнать всех минчан на уборку снега=================Без декрета не пойдем!!! Пиши декрет №10... папочка.

Ответить
+2 +
ШОС, застрылись с мителки, 21:57, 21.12

Пашел энтат цыганский табар падальшэ са сваими дзикрэтами.!

Ответить
+9 +
Хе-хе!, 12:49, 22.12

Дурилка ШОСонутая!
Как ты не можешь понять, что все
якабсздоны-шульмановские их, "дзикрэты"
под себя пишут! НО!!! Для таких как ты -- ШОСанутых!!!

Ответить
+36 +
795, 17:56, 21.12

Только в текущем году городом приобретено различной техники на Br180 млрд.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Только забыл скеазать, что в основном это внедорожники для руководителей райисполкомов и другая легковая техника для чинов пониже. )))

Ответить
+32 +
РММ, 17:56, 21.12

Ох, сдается мне, почитывает гитлер наш сайтец (((:

Ответить
+89 +
Чегеварвар, 17:59, 21.12

Учора быў выдатны камэнтар з аналізам бюджэту. З задавальненьнем перапошчу. На жаль, не захавалася імя камэнтатаркі, але адшукаць - не праблема, калі тое каму спатрэбіцца:
==================================================================
"7.5 млрд.- содержание презика, совмин,депутаты,местная власть, налоговая, гос.долг
720 млн. - нац.оборона
1,23 млрд - мвд, тюрьмы, суды
91 млн. - кгб
итого - 9, 45 млрд. из 14, 3 млрд годового бюджета страны!!!

629 млн. - здравоохранение
781 млн. - образование
280 млн. – спорт
ИТОГО
здоровье народа - 5% , обслуживание лукашенко более 66% .

Ответить
+8 +
борода, 19:02, 21.12

а беларуския фермеры вааще на бабах

Ответить
+3 +
Sергей, 19:36, 21.12

т.е. все снег убирают, а они на бАбах? Откуда такая информация? :)

Ответить
0 +
UGO, 22:16, 21.12

а где культура?

Ответить
+7 +
Чегеварвар, 23:03, 21.12

UGO, 22:16, 21.12
а где культура?
====================================================
Мусіць, у сладзе графы "1,23 млрд - мвд, тюрьмы, суды".
Каб тыя інтэлігенты, хто трапляе у "акварыюм" ці ў "суд", не вучыліся мове тых, хто там працуе.
Грошы выдадуць на выхадзе.
))))))

Ответить
+32 +
underground, 18:03, 21.12

"Конфликт в Гомеле: за что задержали мужчину, убиравшего снег" например, набираем в "Google", и смотрим как режимные псы способствую уборке снега. И это не единичный случай.

Ответить
+5 +
Fedja, 18:08, 21.12

Так ведь и на это китайцев привезут.

Ответить
+23 +
Томаш, 18:10, 21.12

СЕЙЧФС ! БЕГУ , ТЕРЯЮ ТАПКИ !

Ответить
+30 +
jakui, 18:13, 21.12

БРСМ пусть убирает на своих субботниках.

Ответить
+34 +
EU, 18:37, 21.12

Бюджет БРСМ засекречен и Лук-ко сказал,что будет их поддерживать...Так вот пускай выходят и отрабатывают вместе с Белой Русью,ЛДПБ,КПБ,всеми администрациями,в том числе и с президентской,всевозможными присосавшимися к гос.бюджету структурами дармоедов.Во главе пускай выходит главный дурень с гармошкой.

Ответить
+26 +
Jakui, 18:46, 21.12

БРСМ пусть на субботник выгоняют.

Ответить
+19 +
rem, 18:54, 21.12

Призываю "население" на уборку лукашенок и им подобных......!!!

Ответить
+10 +
дядя фёдор, 18:56, 21.12

Лукашенкоуже почти 20 лет изощрённо унижает беларусов. Получается так, что без него, без его "мудрых" указаний ничего невозможно сделать. Кругом лодыри и неумеки. А может быть так и есть?

Ответить
+13 +
Скрытый Гость, 18:57, 21.12

Ладутько вперёд богач-чынуша расчищять снег,хоть какой прок тогда будет,а то сам снега не убирает,всё на иномарках разъежает и огромные грошы вот за такие предложения получает.

Ответить
+12 +
Paulis, 19:09, 21.12

Ладутько! Хрен тебе на рыло! Возьми лопату и покажи пример.

Ответить
+23 +
СНЕГ, 19:11, 21.12

ПРАВИЛЬНО! ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ - ВОЗЬМИ ЛОПАТУ И ПРОКОПАЙ СЕБЕ ДОРОГУ ДО ПРЕДПРИЯТИЯ, БЕСПЛАТНО ЛЕЧИТЬСЯ - С ЛОПАТОЙ ДО ПОЛИКЛИНИКИ, НЕ ХОЧЕШЬ ПЕШКОМ - С ЛОПАТОЙ ДО БЛИЖАЙШЕЙ ОСТАНОВКИ, КУШАТЬ ЗАХОТЕЛ - ЗА ЛОПАТУ И К МАГАЗИНУ. А НЕ ХОЧЕШЬ?
НУ ТОГДА В РУКИ УЖЕ НУЖНО БРАТЬ НЕ ЛОПАТУ...

Ответить
+7 +
догадалась с одной попытки:, 21:04, 21.12

а гранату?

Ответить
+14 +
tam-tei-shi, 19:13, 21.12

А то как же, верно - пусть население, которое государству постоянно что-то должно, платит налоги, а потом еще и отрабатывает за возможность содержать дармоедов: лукашенок, ладутек и т.п. шариковых. Может им чего вырезать, как Шарикову, чтобы из скотины превратились в песиков? Что-то подсказывает, что и это не поможет - только ШОС.

Ответить
-22 +
муха, 19:13, 21.12

а убрать снег возле своей машины западло как в германии

Ответить
+26 +
оса, 21:05, 21.12

...В Германии не попирают права человека и платят достойную зарплату!

Ответить
+16 +
ghjk, 21:17, 21.12

Западло. Сноска выше в комментах на видео.А в Германиии тоже дворникам не платят?

Ответить
+58 +
алекс, 19:18, 21.12

Интересное кино; как вырубать парки или уплотнять застройку или сносить киоски и т.п. и т.д. так это не ваше собачье дело дорогие минчане, а как что- убирать так тут без народа не обойтись. Прямо как в 41 рябой блеял: "дорогие братья и сестры.."

Ответить
+30 +
ЯДвига, 21:34, 21.12

алекс, 19:18, 21.12
+100500!
Блестящий коммент!
Наш двор убирает прекрасный дворник, причем, не просто посыпает песком дорожки, а чистит все до асфальта. И автовладельцы убирают снег возле своих машин. Жильцы иногда дворнику помогают, но только ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ! А не под палкой! Самое возмутительное здесь - откровенное хамство плебея, едва отучившегося ковырять в носу на людях, по отношению к окружающим, к которым он относится, как к собственным крепостным, а не так, как положено ВЕРНОМУ СЛУГЕ - К СВОИМ ХОЗЯЕВАМ! Потому что и Лука, и Ладутько - наши слуги, которые должны лезть из кожи вон, чтобы угодить нам! А вместо этого зарвавшаяся обслуга позволяет себе такие обороты:
---------------------------------------------------------------------------
Ладутько виноват только в том, что он не заставил вас убрать снег".
По словам Лукашенко, ...государство тратит на расчистку территорий значительные средства, которые могли бы быть направлены на другие социальные нужды.
-------------------------------------------------------------------------------
Какие социальные нужды, если даже медицинское обслуживание наши слуги собираются для нас сделать платным?!

Ответить
+9 +
Ща, погань , 19:29, 21.12

Цыгански табор свой привлекай и мэйбухеры

Ответить
+5 +
Не погань!, 14:02, 23.12

Погань, где ты видела шеймановских-якобсонов с лопатой и
без мэйбуха? Ты откуда свалилась такая пещерная и дремучая???

Ответить
+22 +
я, 19:30, 21.12

А ТАКЖЕ МИНГОРИСПОЛКОМ, ОБЛИСПОЛКОМ, ИСПОЛКОМЫ ВСЕХ РАЙОНОВ,ВСЕ МУСОРА,НАЛОГОВЫЕ,А ТАКЖЕ ИХ ВСЕ РОДСТВЕННИКИ, ШЛЮХИ ВООБЩЕМ ВСЕ КТО РАЗВОРОВАЛ КАЗНУ. А ТО ТЕХНИКА УБИРАЕТ ТОЛЬКО В ДРОЗДАХ ЗА НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ.

Ответить
+12 +
19.40, 19:41, 21.12

да у нас начальство целый день балду гоняет, з/платы офигенные, кроют матом вышестоящих что еще плохо живут, цены дорогие и т.д. - вот они и рекламируют власть во всей красе.

Ответить
+41 +
Кольт, 19:44, 21.12

Купил новую машину у дилера, взглянул на документы - растарможка 7000 у.е. Строил квартиру в товариществе, все стоянки и т.д. за наш счёт, ежемесячно плачу подоходный ~ 1.5 млн, не считая с предприятия и того что не показывается в расчётном. Вопрос: КУДА идут все эти деньги? Нет, мне не сложно, я пару раз уже лопатой чистил, самому же прияно парковатся, но почему я должен это делать в приказном порядке, почему на каждом углу твердят что я что-то недоплачиваю и вишу на шее? Что я получил за 7 касарей зелени, которые у меня просто забрали? Почему меня должны штрафовать за машиноместо, которое построили жильцы за свои деньги?

Ответить
-9 +
рикардо, 20:07, 21.12

а трудно убрать снег возле своей машины? Я ненавижу эту власть как и все но я каждый день еду по работе как и мои друзья и мы стараемся показать то что мы завазнем вэтом снегу если не поможем сами себе.2 раза был судим по экономическим статьям за ерунду но видел как люди германии польши убирают снег и не думают о помощи властей.Вижу как надрываются простые уборщики за копейки и просто хочется хоть немного помочь им а не уродом луки

Ответить
+10 +
рп, 20:43, 21.12

Так была бы у меня зарплата как в Германии или Польше - я бы тоже помогал!

Ответить
+6 +
вот-вот, 21:06, 21.12

бери лопату в руки и копай!

Ответить
+10 +
hjkl, 21:19, 21.12

Бастовали что ли дворники в Германии и Польше? Так поддержать их надо было , а не снег чистить.

Ответить
+24 +
Olgerd, 20:07, 21.12

Ублюдок ты в Дроздах сам снег чистишь?

Ответить
+19 +
виктория, 20:27, 21.12

Ладутько -генерал.Вот пусть организует свою команду.Покажет пример.До работы или после.

Ответить
+32 +
вася, 20:29, 21.12

мусоров на уборкуууу!!!!!!

Ответить
+12 +
люд, 21:07, 21.12

и всех остальных поразитов!

Ответить
+13 +
Дед Мороз, 21:14, 21.12

"При этом государство тратит на расчистку территорий значительные средства, которые могли бы быть направлены на другие социальные нужды."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
на дожинки, например...

Ответить
+12 +
Лариса Ник., 21:26, 21.12

Во-во! А кто не чистит снег, у того конфисковывать авто, дома и квартиры!
Думаете мы далеко от такого маразма?

Видать, сильно лука паникует от нехватки кредитов.

Ответить
-12 +
macsergio, 22:23, 21.12

Пока я работаю на производстве,пусть фиолетовые аматоры компьютера чистят снег,пролетариат согласен! И если у гнид которые ставят авто на тротуар их конфискуют я буду только-за! Ладутько-молодец!

Ответить
0 +
macsergio, 22:18, 21.12

Всех к шуфлю! Ладутько выгоняй на уборку снега всех от магазинов и компьютеров! От норамльных рабочих людей респект и уважуха!

Ответить
+11 +
Леонид4624, 22:23, 21.12

За все платить надо --а то привык беззащитных выгонять из дома--и труд должен быть оплачен--а то привык давить на совесть народа--а за спиной этого народа все делает и создает программы для его уничтожения--Хочет превратить нас всех в рабов--Пусть вернет то что украл--а это жизни тех кого нет с нами--это растрелянные дети--это оскорбительное отношение к молодым омона--это унизительное положение врачей и директаров и многих других--кого он обокрал--и что бы это доказать так он сам об этом говорит от третьего лица--используя жаргон

Ответить
+11 +
Служащая, 22:28, 21.12

А самое грустное, что если на госпредприятиях скажут людям идти чистить снег - пойдут и ни слова протеста...

Ответить
+9 +
Коs., 22:32, 21.12

Ага ! Щас ! Усатого и его свиту туда ! А меня хрен заставишь !

Ответить
+10 +
вадим, 23:33, 21.12

вот когда это падло лично расчистит свои резиденции , я выйду , разомнусь возле подъезда

Ответить
+3 +
слава, 0:31, 22.12

да без проблем-только с жировок убирайте и платите от 50 000 рублей в час,а на халяву солдафонов пригоняйте.

Ответить
+5 +
xxx, 0:50, 22.12

Минчане, выходите на уборку и первым делом приберите в Дроздах, чтоб от них и следа не осталось

Ответить
+4 +
adest, 7:03, 22.12

Да, да, гребите снег, а лишние денюшки мы на хатки для милиции и ГБ

Ответить
+1 +
Михаил, 9:21, 22.12

вот например в ГЕРМАНИИ!!!домовладелец! обязаН!! убрать снег вокруг своего дома! да наверно и во ВСЕМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ!!чего ВЫ возмущаетесь??

Ответить
+3 +
V, 10:40, 22.12

БАЙКОТ всем субботникам, отчислениям в профком, штрафам, а лучше и вовсе налогам!!!!

Ответить
+1 +
nesviganin, 13:15, 22.12

Посмотрите на фотку над статьей! О какой производительности идет речь!
Специально в поисковике набрал - снегоочистительная техника минск. Так там снегоуборщики могут убирать до 1000 кг снега в минуту! Это сколько ж народа надо вместо одного такого, не очень уж и дорогого, агрегата!

Ответить
+1 +
законопослушный, но, 13:39, 22.12

"Пока я работаю на производстве,пусть фиолетовые аматоры компьютера чистят снег,пролетариат согласен! И если у гнид которые ставят авто на тротуар их конфискуют я буду только-за! Ладутько-молодец!"
------------------------------------------------------------------------------------
ты бы, гегемон, лучше заставил их законодательно закрепить за каждым автовладельцем паркоместо, чтобы не обидно было за свою снегоуборку. Но для этого нужно проделать огромную работу, а горисполкомовские "слуги", как известно напрягаться не любят:-(

Ответить
+3 +
Сергей, 14:07, 22.12

Посгребать снег с дорог и дорожек просто. И вокруг машин тоже. А что потом с кучами снега делать? Неделю лежат . И вроде чистили , да толку нет. Короче разогнать снег по кучам просто, вывезти сложно... В прошлом году что-то писали об аренде снегоплавильных комплексов у поляков. Мол посмотрим, попробуем, потом купим.. И тишина...

Ответить
+2 +
prospekt, 15:40, 22.12

Товарищи Вы трошки не уловили послание нашего "увожаемого президента" -"Ещё раз назовёте меня диктатором- заставлю чистить снег!". Это просто завуалированная угроза. Народ, пора начать понимать те вещи которые происходят сейчас -это противодействие на наше с Вами недовольство! Заметьте, что ничего не делается просто так. Элементарно Ватсон!

Ответить
+2 +
Феміда, 15:51, 22.12

Ды пайшоў гэты Ладуцька куды падалей. Паразітуюць на нас, як толькі могуць, дык яшчэ і снег ім убірай. Няхай такія "разумнікі" заробкі свае паменшаць і апетыты умераць. А то народ у быдла ператварылі, а самі жыруюць. Фігу вам, а не снег. Народ за уборку снегу падаткі плаціць. Ня трэба лічыць усіх дурнямі.

Ответить
+2 +
Sed, 20:31, 22.12

"Снегоплавильные машины использовать в этом году экономически не выгодно!" Эти слова недавно сказал кто-то из чиновников ЖКХ в одном из интервью по ТВ. Не сказал только почему это "не выгодно" и на...я тогда эти "недорогие" машины вообще закупались на наши бюджетные деньги???

Ответить
0 +
Bова Путин, 0:28, 23.12

Лукадрыщь с Коляном пусть идут и снег убирают

Ответить
0 +
па, 12:46, 23.12

полицаев,тихарей в штатском и говноновцев на улицу в мороз!!!!!мордой в снег как нас 19 декабря!пусть разгребают..подхватят пневмонию..и меньше быдла в форме станет на улицах

Ответить
0 +
Sed, 13:41, 23.12

"Минчанам поручено выгнать всех "ладутек" на уборку снега"... по-моему такой заголовок статьи смотрелся бы лучше...))))))))

Ответить
0 +
TANK, 15:52, 23.12

ОМОН пусть убирает силы много ума мало

Ответить
0 +
Семен, 20:38, 23.12

Ладутько, если ты разгребешь мой двор, я заплачу тебе 4000 руб. Тем более, что в Чижлвку по кольцу от Олловки недалеко прокатиться!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован