Пусть Косинец,вернёт витебчанам,что украл! и восстановит врача на работу! Косинец, к тебе ненависть всех людей! И ты это знаешь! Как ты живешь с этим Мразь!
"...Причиной работы в праздничные дни называется отставание "производства продукции промышленности" и необходимость повысить заработок до уровня, определенного руководителем государства...."
1. Причина? Просрали экономику!
2. Повысить заработок невозможно при дореволюционным КПД, и не спасёт работа 25 часов в день и пожизненно.
3. Придурки! Дайте людят отдохнуть от ваших тупых рож!
4. Рабочие! если вы привыкли чувствовать себя рабами и дрожать - валяйте и работайте хоть весь новый год!
Ну и дятлы. Кто ж им работать то в праздники будет. Католические верники однозначно забъют, а остальные хоть и выйдут скрипя зубами на работу, в основном будут "отмечать"
А этому имбицилу и не надо,чтоб работали,главное отчитаться перед такими же,как и сам, и так по цепочке. А интересно,как труд собираются оплачивать,положено ведь вдвойне.Так у нас, чем больше будут работать, тем больше убыток будет.
Люди наши не приветствуют ни руководство Николайкина ни Косинца.На местах всё делается не на благо СВОЕГО НАРОДА,а в основном в большей степени ПОКАЗУХА.
И президент не хочет этого понимать.Но придёт коза до воза......
о выполнении данного поручения проинформируйте меня лично
---------------------------------------------------------------------------------------------
Информирую.Ты мудак.
Проинформируют, не сомневайся. И сделают это не американские шпионы, а ваши родные белорусы, которые зад Луке лижут. Это о них, наверное, он говорил - люди со знаком качества.
Сделать, конечно, не сделают, но старание продемонстрируют. У нас уже давно любая деятельность подменена её активной имитацией. Прошу заметить, что основание в виде просьбы трудящихся, заменено на обеспечение достижения показателей, определённых лагом. Таким образом в сознании электората поддерживается надежда на доброго батюшку царя, который денно и нощно радеет о своём народе. Следующий этап - лично дорогой. Всем этим прихвостням совершенно до лампочки все наши надежды и упования. Для них главное - заслужить одобрение допускающего к кормушке, а для этого надёжней вовремя прогнуться и лизнуть, чем выполнить любые показатели.
в выходные и праздничные дни,двойной размер оплаты, согласно трудового законодательства,по согласование с работником. с уведомлением в письменном виде под подпись
мафия не даёт народу в Могилёве,спокойно жить! Я писал уже. что это всё построил батура,дальше будет хуже,всё держится на ПРИПИСКАХ! Ещё 8 лет назад борька начал с витькой шориковым создавать ПУЗЫРЬ...который в итоге лопнет,а остальное они разворовали,и продали россиянам
"В связи с допущенным отставанием..."
Вот кто "допустил", кто развалил всю промышленность, тот пусть с кувадлом и выходит в праздничные дни и ночные часы... Лучше под конвоем.
Так вот в чем секрет обещанного "повышения" заработной платы - работа без выходных. Ну да))) За 30 рабочих дней заплатят чуть больше, чем за 24. Но об этом-то "наверх" докладывать не будут, только о приросте в процентах по отношению к прошлым цифрам)
Бедные чиновники))) Надо же как-то выкручиваться, после рапорта Косинца о "средней заработной плате", весьма далёкой от реальности...И годовые прогнозные показатели (это так теперь называется?) за два дня выполнить надо...)))
Шаноуныя спадары! Канец свету, як мы яго нi чакалi i не спадзявалiся, што ен спiша нам усе недахопы, не здарыуся. Гэта крыудна. Значыцца, трэба падстауляць свае заднiцы пад пугу шаноунага так эванага. И ящэ, не ведама, што лепей - пуга цi канец свету. Таму шпарканька на працу. У асноуным статысты, пiсакi. Ад таго , якiя вынiкi вы намалюеце, залежыть и Ваша и наша жыццё. Калi i мага нешта зрабiць и кiнуць на склад - не трэба. Усе роуна усе гэта згнiе, нiкому не патрэбнае.
ЧТО ЗА БРЕД?? На каждом предприятии есть график работы, в котором оговариваются все выходные и праздничные дни, а так же переносы рабочих дней. А если есть какое-то отставание от плана производства, то это "нагоняется" различными сверхурочными, с соответствующей оплатой.
А тов. орлов(с маленькой буквы) выкусить не хочет? Давайте уже выпустим указ, что все выходные и красные дни календаря отменяются, а работать надо за пайку, которую дают в столовой предприятий.
в контракте оговорен график либо часы работы ,любые изменения только в письменном виде, в противном случае расторжение контракта по требованию работника, в виду несоблюдения контракта работодателем....с последующей выплатой............
А что, рабочие плохо слушают речи т.н. прЫзидента?! Не обратили внимание на его самый ценный завет: класть болт на всех и вся?!
Что ж, в таком случае я им не сочувствую.
Чем быстрей научатся ложить болт на горе-начальничков любого уровня, тем скорей начнут чувствовать себя людьми и жить, как люди.
Чем быстрей научатся ложить болт на горе-начальничков любого уровня, тем скорей начнут чувствовать себя людьми и жить, как люди.
Насчет "...жить как люди" - вы конечно погорячились.
А, насчет чувства собственного достоинства, боюсь вы уже опоздали. У большинства работников Беларуси этот "бобик" уже давно сдох.
Ты своей башкой понимаешь что 25 декабря - католические рождество??? Ну ладно православным до лампочки, но почему католикам или протестантам в свой день надо выходить на работу??? И много ли заработаешь у государства? Хоть из кожи вылезь, хоть выполни и перевыполни план, но дадут тебе только то, что посчитают нужным уроды в высоких креслах! Меньше можно, больше ни-ни! (с)
с Вами, как раз, все понятно, Вы у нас как раз всей организацией работать не ленитесь в выходные и праздники, только все ни как не озвучите, сколько ж за это платят
Гэта барацьба з каталіцкай верай ,
Упэўнена, на праваслаўнае раство такога не будзе .
Так што каталіцкія вернікі могуць звяртацца да улады з патрабаваннем паважаць іх веру і адмяніць дэскрамінацыйны загад.
Чаму улада не увяла працоўныя дні на другія выхадныя на 1-2,8-9,15-16,22-23. Толькі у канцы месяца убачылі што планы не выконваюўўа ? Усе гэта хлусня.
Да, у нас 2 красных дня календаря: 25 декабря и 7 января (в смысле Рождества).
Это потому, что 2 области (Гродненская и Брестская), а также часть Минской исповедуют католицизм. Хотя, если брать в процентном отношении, то не более 20% от общей численности населения.
Да, Рождества у нас два, но, поскольку тнп у нас хоть и православный, но атеист, Пасхи у нас обе рабочие. При этом, прошу заметить, Пасхи всегда приходятся на воскресение. Празднование Пасхи не смогли в своё время искоренить даже коммунисты. А вот Рождество стали праздновать в основной массе уже после краха социализма. В Беларуси тогда же сделали государственными праздниками и Рождество и Пасху. При этом и католические и православные. Но потом обеим Пасхам отказали в статусе праздников, а обоим Рождествам этот статус оставили. Ради объективности, надо сказать, что на оба Рождества норовят на работу выгнать.
Я работаю на госпредприятии Первомайского района г. Витебска. Не было такого письма. Хотя, возможно, наше руководство просто послало этого подстреленого орла на йух. Он уже всех заколебал. Кстати, пресловутые Павловичи это Первомайский район г. Витебска-привет от орлова
Косинец фанат чёртов!!! Когда-нибудь он поплатится за свой фанатизм и преданность Лукашенко!!! Всё в этом мире имеет свою цену и настанет день, когда фанат Косинец будет лить кровавые слёзы, когда будет расплачиваться за свой фанатизм и преданность Лукашенко!!!
ваше нытьё, господа, неуместно.Кого что не устраивает - возьмите за горло, кто Косинца, кто Орлова.Если мало за горло - берите ниже и откручивайте.Нет проблем просто замочить в сортире чинушу.
и мы работаем(((...давайте просто праздники отменим,и разговоров будет меньше!!!!а зарплату в два лимона не нагонишь ни за два дня,ни за двадцать два!!
Как концом света запахло,так часть Благодатного Огня в храмы из Иерусалима везем,как пронесло-на Рождество за 30 сребренников работать.Дурачье,прости Господи.
Ха!!! Ха!!!! Ха!!!! Что такое 500 ярдов. Смотри сколько предпринимателей??? Эвиком, Пирамида, Европа и т.д. Сдесь же работы для органов непочатый край. Грабь и дели. Дели и грабь. А на работу гонят??? Что бы деньги отбить которые ушли на кошение травы по снегу к приезду Самого. Жри в корень.
на самом деле никто никого не гонит, а если и гонят - сами себя белорусы, которые никак не могут уйти от совка - перекладывать ответственность С СЕБЯ на шизонутого ЦАРЬКА, он сам уже чувствует свое бессилие и ненужность, царствует по инерции, потому что топор за ним ходит, а корешков отстреливают по одному, уже скоро и спрятаться негде будет....
"Товарищам" как раз место в расее..
А Беларусам - желаю отстоять независимость и скинуть гниду с кровососами, хотя-бы в ту же красную раиссию, к их "товарищам" или сразу к праотцам ...
Когда уже все эти комуняки подохнут с их телефонофаксограммами , минпродхозами, облпотребсоюзами, парторгснабсбытами и прочими пятилеткамизадвагода, "воисполнениями" и всемпопитсотами ?...
Тупня, зависшая в совке и пытающаяся выжить вопреки законам экономики и здравого смысла, ОБРЕЧЕНА НА ВЫМИРАНИЕ.
Думайте, люди!
Если вспомнить трудовое законодательство - было когда-то такое понятие - то следует ПРЕДЛОЖИТЬ, объяснитья. что за двойную оплату, и ни в каком случае не преследовать, если кто по религиозным мотивам откажется. И заплатить, что обещали.
Вот скажите зачем, для каких нужд он вообще нужен этот гигантский Первомайский райисполком? Бумажки переписывать после гор. и обл. исполкома? Никому ненужные отчеты делать? А гор. исполком еще больший бездельник. А еще десятки комитетов и управлений... Ужас,страх, кошмар, мрак.
Работники витебщины, вы долго ещё будете позволять над собой издеваться?Из ваших деревень делают вторую Хатынь, вас насильно, как рабов заставляют пахать, а вы всё молчите... Будьте же Людьми в конце концов!!! Имейте человеческое достоинство! Если его у вас нету или вы не хотите, чтобы оно, достоинство. у вас было, тогда ваше место в стойле. Прошу прощения за резкие слова - просто противно на всё это уже смотреть.
Читаешь новости и не устаю удивляться бестактности и бесцеремонности власти. Ведь рождество ,для православных главный праздник в году. В этот праздник работать грех. Как можно людей в этот день обязывать работать. Ведь это абсолютное неуважение к православным традициям.Надежда что БПЦ как-то отреагирует ,в моём понимании тоже тщетна. Куда мы катимся не приведи господь. Вроде как Беларусы,всё национальное уничтожается. Вроде как православные ,власть гонит людей в рождество на работу. Вроде как социально ориентированное государство,с первого декабря ликвидируется статус ликвидатора аварии ЧАЭС. Вроде как гуманисты ,смертную казнь никто не отменил.Мало того приводится в исполнение сна основании доказательств весьма сомнительного качества. И этот перечень можно продолжать. Хреновые дела,ой хреновые. Мы с каждым днём всё ближе к военному комунизму
сами белорусы виноваты..кто гонит? ну написал какой-то орлов чепуху..ну дурак услужливый..так вы же не будьте дебилами..просто не обращайте внимания на навозных мух..когда же людзьми звацца будете
===Причиной работы в праздничные дни называется отставание "производства продукции промышленности"==))
Кто виноват??)))) вот те пусть и наверстывают....чиновники
и прихвостни с прэзиком вместе..!!!
ЭТО ПРОВЕРКА НА БЫДЛАМОСТЬ!! ..И ПОДЧИНЕННОСТЬ РЕЖИМУ...ГРАЖДАНСКОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ САМОЗВАНЦАМ !!! МОЖЕТ ПО НУЖДЕ ПОЙДЕТ И БУМАЭЖКУ БУДЕТ КАМАНДОАВТЬ ЧТОБ НОСИЛИ..!А???? ====ИНПИЧМЕНД!!!!
как этнический, а сейчас уже и фактический белорус, вернувшийся в родные пенаты, в комментариях всегда пытаюсь сделать акцент на один момент (не только я) - Беларусь переменится только тогда, когда начнет трансформироваться менталитет белоруса - кто дышал свободой, тот никогда не вернется назад.
Моей родной Беларусью правит ложь, цинизм и беззаконие - белорусы, вы должны САМИ освободиться от "параноического рабства", достаточно просто оглянуться вокруг и почувствовать себя человеком Европы.... тогда жалкие паяцы исчезнут сами собой.
Раньше когда работал, просто не выходил на работу, просто перед фактом ставил что меня не будет, выключал телефон и нечего мне за это никогда не было и таких как я было много)))
А в это время властные идиоты будут героически змагацца у абныкавенны каккей.
А вы, идыёты, пашыце на прадпрыемстве, у вас -дырняу сярэдняя яшчэ ня вышла.
Я лично 5 лет назад забил на все эти указы,меня уволили с работы и с тех пор жизнь моя переменилась.Нашлась нормальная работа,где меня ценят и уважают, никаких субботников и воскресников,Не бойтесь ВЫ поменять что-либо в жизни,не будьте ВЫ РАБАМИ,уважайте себя и сопли не распускайте,игнорируйте все эти указы,просто забейте на них болт и тогда придет победа
просто действующая власть не заинтересована в воспитании людей на основе каких либо моральных ценностей. мы празднуем непонятные праздники, праздники-поводы набухаться, а в действительно семейный праздник заставляют работать..... короче каков поп, таков и приход.... цыгане одним словом..
сама постановка вопроса неправильна, человека не нужно воспитывать (типа человеческий начальник), человек сам по себе ценность, просто нужно научиться использовать свои возможности. А о моральных достоинствах упыря-убийцы мы не говорим.
В МОГИЛЕВЕ ТОЖ,ЗАВОД ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ,ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ РАБОТАЕМ! ЗАРПЛАТА 1700000, А ЕСЛИ ПО ВЫХОДНЫМ,И НЕ ПО 8 ЧАСОВ,А ПО ,10 ,КАК У НАС ТО 2 ЛЯМА 500 ТЫС! ГЭЙДА УЛАДЗЕ
Сначала была борьба с остатками готовой продукции на складах, даже в премирование руководителей был заложен показатель по остаткам готовой продукции, теперь на это уже не надо смотреть. Мечутся как загнанные, такое ощущение, что абсолютно без понятий принимают и пишут свои бумажки, авось угадают и это поможет, а не поможет,то все-таки меры приняты были какие-никакие. Пусть выплатят людям годовое вознаграждение, у кого есть прибыль, у некоторых это немалые суммы. Действительно, уже какая-то пропасть под нами, все разваливается, а они делают вид , что все замечательно, мудилы, умеют только руками водить. Мерзавцы, тунеядцы, воры, убийцы - вот истинное лицо белорусского руководителя!
видно, что белорусы так "затюканы" шкловской пропагандой, что они не понимают и не принимают никакие праздники. А надо бы знать, прежде, чем называться ГОСУДАРСТВОМ:
так к слову пример истории , тому кому ненависть застилает глаза и отнимает разум.
---------
Увлечение евреев народами, с которыми мы жили и живем, их культурой, идеологией, повторялось в истории вновь и вновь. Придя в Египет переждать засуху, потомки праотца нашего Яакова остались там на долгие 210 лет и немало «оегиптянились». Обосновавшись в Испании более чем на тысячелетие, еще до завоевания ее арабами в VIII веке, евреи способствовали превращению Испании в супердержаву. В стихе Гейне говорится о короле Кастилии Педро Жестоком:
В рыцарях без крайней плоти
Он обрел друзей бесценных —
Превосходных финансистов,
Выдающихся военных.
Шок от изгнания из Испании, как нередко развод в семье, евреи переживали тяжело и долго, а Испания так и не пережила, превратившись из супердержавы в задворки Европы. Сейчас Испания, надеясь вернуть утраченное, предложила гражданство всем потомкам евреев, изгнанных ею более 500 лет назад.
Какие выходные? Обычные рабочие дни. О чем спор? Рождество вроде 7 января. Ну если у кого-то рождество 25 декабря, то это не повод не выходить на работу 24-го. всёёё:)
С какого такого красно-зеленого болота этот "мда, 23:13, 23.12" вылез? Вроде бы интернет имеет, с миром общается, а без мозгов -- как тот же Орлов и иже с ним! ВО ВСЕМ МИРЕ Рождество отмечается тогда, когда Иисус родился, а не тогда, когда РПЦ по этому поводу дату назначит! А вообще, в некоторых странах, одна из которых делает, например, процессоры для компов (и для "мда.23.13. 23.12" тоже) -- так там вообще рождественская неделя, каникулы с 23 декабря по 1 января.
Но я не об этом. Эти дни объявлены праздничными по Конституции. Конституцию у нас херит пока что только один человек. Так что Орлов рискует от него же серьезно получить по башке! Чтоб не высовывался...
Рождество - один из самых главных католических праздников. Какая работа? Нужно быть последним скотом, чтобы пойти на поводу у номенклатурных ублюдков. Люди, не теряйте достоинство!
Ребята овцы уже возле проходной стоят. в 7 00 на работу, так лучше пораньше придти в 00 30 чтоб не ругался насяльника.
Мы сами творим свою судьбу, и те которые выйдут и будут работать ничего более не остойны как лопаты и кучи навоза.
у нас на работе (если ты желаешь соблюдать религиозные предписания и чтобы они не вступали в конфликт с рабочим графиком)
принеси календарь своих религиозных особых дней и тебе дадут выходной в тот день когда тебе надо. У кого зарплата почасовая просто
не получат зарплату за те выходные которые превышают установленные компанией и законодательством.
Пложено в нашей компании 6 праздничных дней в году и 104 выходных дня (из расчёта 52 рабочие недели в году)
которые оплачиваются- вот в этих пределах тебе оплатят, всё остальное за свой счёт празднуй: задействуй отпускные дни (больничные 6 дней в году -оффициально нельзя, а неофициально если- то нарушение святости праздника получается) у кого годовой оклад- тому пересчитают в пропорции рабочие-выходные дни.
Очень просто, не так ли???
Кто сказал рабочие? Может рабы? Рабочие - это совсем другие люди! А с рабами все просто, что ни прикажи - будут делать. Только не надо говорить, что это не мы, вы и т.д. Все друг за друга прячетесь, дожидаясь свободы от рук других. Не жалко.
Если бы была человеческая гордость и братская солидарность, то на следующий день ни 1 рабочий бы не вышел в знак протеста на "модернизирующее предприятие". А так раб - есть раб.
Может и жестко выразился, но по сути очень похожая ситуация.
У нас в городе есть несколько организаций, которые в православные праздники не работают ( не официальные ). Последний был "Святителя Николая Чудотворца".
Причем коммерческие. Не смотря ни на что. А не то, что работать в воскресение, как по моему недавно это было.
Маскальскія акупанты прынцыпова хочуць зганьбіць беларускае народнае сьвята Каляды. Саміж ня маюць, быдла адсталае. Мы Новы год пачалі сьвяткаваць з 1387, а яны, пакуль ім іх сраны Пётр не загадаў. Вось яны і ня зносяць нас. НІ якай працы ў сьвятыя дні!
Причиной работы в праздничные дни называется отставание "производства продукции промышленности" и необходимость повысить заработок до уровня, определенного руководителем государства.Как сообщают «Народные новости Витебска», подписал документ руководитель администрации Первомайского района Николай Орлов.Администрация Первомайского района Витебска разослала руководителям предприятий факсограмму.
В документе дается указание организовать работу в праздничные дни 24-25 декабря.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мне непонятно--данные руководители чем руководствовались в своей работе. Как известно всему миру и нам тоже--что у нас есть один единственный и неповторимый у которого три образования--и он благодаря этому образованию--,,вывел,, всю экономику на новый уровень развития!?--И наша экономика заняло одно из ,,лидирующих,, место, особенно производство!. Я понимаю что декрет создает раба --и главный хочет показать всему миру , кто хозяин на земле РБ--это мне понятно--но мне не понятно куда смотрели профсоюзы которые подписывали документ задним числом, о том благополучии которого нет--и что сказал главный насчет профсоюзов и социальных служб--мне писать не надо--просто надо послушать-за определенный период времени. Как я человек простой Гражданин РБ --рассматриваю эти события-Первое--выше названная организация в лице руководителей выше названных, данной организации подчинены непосредственно главному-То есть тому кто написал декрет, за каким то номером???? и вот руководители приняли решение--и взяли и оскорбили все християнство на всей планете--и сказали главный всем правит--но еще младшие дети -християнства то есть протестанты соображают что стало с их родителем из одних--поверьте--это так отразится на всем экономическом пространстве--Но главный не несет ответственности--по одной причине --что руководители не поставили его в известность--и вот новый прессинг--к тому же нужно понимать и другое--что главный хочет показать__китайцам и африканцам --что будет с народом который вздумает защищать свои права--да Правительство--в лице отдельной организации сделала ,,хороший подарок,. за которым бездна--но это еще семечки-по сравнению тем что будет когда мировое сообщество начнет понимать и осознавать--тот плевок политического решения что сделан всему христианству--а теперь представьте и то что это станет известно староверам--не тем кто за границей--а здесь в РБ--ведь в основе возникновения религии о христе лежат изотарические знания староверов и язычества--вод тебе и новый виток нашей планеты вокруг голактики--
так россияне говорят...а похоже на памяркоуных
pootin, 23.12.2012 17:57(#)
Этому народу свобода не нужна. Этот народ всю свою историю был стадом тупых, равнодушных и безгласных рабов. Время от времени этот народ использовали в качестве пушечного мяса для войн и революций, и тогда он временно превращался в стадо кровожадных, похотливых и пьяных свиней. Читайте об этом очевидцев - Ивана Тургенева, Антона Чехова, Льва Толстого, Исаака Бабеля, Ивана Бунина. Где народ России, говорите? Да все там же, где и был всегда - вон он, хрюкает у корыта.
-----------------------------------
Ого, какая активная деятельность, вот только хитрозачесанный сказал что отговорки ему не нужны, а нужен результат. Так что как говорит народная мудрость "поздно пить боржоми когда почки отказали"
Вот интересно эти орловы и вправду думают,что Лукашенко в случае чего заберет лично их за верную службу в свой самолет или они думают что этот мрак вечен...
А вот у руководителей спросили нужно это для производства или нет? Ведь за работу нужно будет заплатить в двойном размере! А что это даст кроме роста себестоимости? Неужели руководители предприятий глупее чем этот Орлов?
Ну так в том и вся фишка-почитайте внимательно.Нужно раздать обещанный комбикорм в размере 580 зеленью .В этом случае двойная оплата как раз то что лу-лу прописал. А вот себестоимость ,рентабельность и прочая мура-это не для луканомики,этим пусть буржуи заморачиваются...Живем без экономики 19 лет и исчо стока проживем,если конечно на бабки раскрутим РФ или МВФ.А это мы умеем....
Александр Т., 10:56, 24.12 - -1 +
Решение руководства есть решение руководства.
У нас вот учредители решили, что с 24/12 по 11/01 мы работать не будем. Мы и не работаем.
____________________________________________________________
А все потому, что вы не знаете своих прав., и что еще хуже, не хотите их знать и не хотите отстаивать их. Все надеемся, что кто-то другой за нас на амбразуру кинется, нас убогих защитит, а вот тогда уж и мы выползим и всем росскажем какие мы крутые...
Каким бы хреном ваше руководство не было, государственный чиновник или частник, учредитель или директор, надо напомнить ему о существовании трудового кодекса и Министерства по защите населения.
Не просто решили - и сказали. А написали приказ и ознакомили каждого в отдельности под роспись. И не просто пошли гулять, а с оплатой не ниже 2/3 от среднемесячного заработка.
Не зря даже лукавый смеясь и тем самым издеваясь над нашей "памяркоунасцю " уже говорит открытым текстом - "Вы сами виноваты... Вы сами этого хотели..."
так у нас и будет до тех пор пока белорусы не начнут думать головой , а не желудком. пока не перестанут мыслить местечково. самое ужасное то что к огромному удивлению многие поддерживают или с пониманием относятся к тому что творится. достаточно часто можно услышать"ну не нравится так уезжайте", "а что я могу сделать? возьмут да лишат работы!". очень большой процент белорусов представляет собой такую аморфную массу, холодец. так называемая помярковность хороша до определенного момента. у людей практически отсутствует гражданская позиция, и уважение к самому себе , поэтому и относятся к нам как к быдлу.
Как показательна данная колхозная методика для анализа ситуации в стране в целом, оказывается вот где резерв роста заработной платы и промышленного производства - это просто работа в выходные дни по разнарядке придурка из администрации. Меня уже это откровенно забавляет.
Хочу еще всех повеселить: я уверен, что такие письма получили в том числе и частники, поскольку сам имел здесь чуп (пока не свалил), так я каждую неделю очередным таким бредом зад вытирал.
гер комендант в последний раз обьясняет-кто будет беспрекословно его слушаться ,тот получит бульку с маслом до 2022 года.Кто будет говорить ,что новый порядок есть плохо ,а фюрэр ненастоящий- немедленно получит направление в Борисовдрев на перевоспитание.Ну и кто скажет, что у белорусов нет выбора???
А что генерал губернатор не обнародует данные про свою клинику которая у него в Подмосковье находиться, оказывается там российские граждане лечение проходят, а своих врачей гнобит по чем зря, с работы увольняют с его ведома.
А по-моему выйти в свою рабочую смену и на своё рабочее место - это нормально, чтобы всё работало, двигалось, крутилось и обеспечивало людям комфортные условия жизни. Вот сейчас около девяти часов утра 25 декабря, а что делают работники ЖКХ города Волковыска Гродненской области - остаётся только догадываться. Горячей воды в трубах нет, помыться холодной да в зимний период - себе же дороже, в смысле, для собственного здоровья, а ни один телефон не отвечает. Они их просто отключили или не так трубку положили, потому что линия уже час как занята. Праздник отмечают в кругу семьи или в кругу собутыльников?
подтекст гуд ! хвалите америку, а в ней ни разу походу не были. да и власть их ой как хвалите. да вас бы там за такое выражение засудили. им ой как не понравилось бы это высказывание. люди это не скот, чтобы их гнать.
свой же народ так оскорблять. молодцы
Пусть Косинец,вернёт витебчанам,что украл! и восстановит врача на работу! Косинец, к тебе ненависть всех людей! И ты это знаешь! Как ты живешь с этим Мразь!
ОтветитьКосинца и всю его семью ждет судьба Каддафи.
Ответить"Труд освобождает"...
Ответить"...Причиной работы в праздничные дни называется отставание "производства продукции промышленности" и необходимость повысить заработок до уровня, определенного руководителем государства...."
Ответить1. Причина? Просрали экономику!
2. Повысить заработок невозможно при дореволюционным КПД, и не спасёт работа 25 часов в день и пожизненно.
3. Придурки! Дайте людят отдохнуть от ваших тупых рож!
4. Рабочие! если вы привыкли чувствовать себя рабами и дрожать - валяйте и работайте хоть весь новый год!
вот так у нас проходят праздники
ОтветитьНу и дятлы. Кто ж им работать то в праздники будет. Католические верники однозначно забъют, а остальные хоть и выйдут скрипя зубами на работу, в основном будут "отмечать"
ОтветитьЗасталося толькі скрасці ў людзей ВЕРУ! Ганьба!
ОтветитьРождество по-беларусски
ОтветитьЖэсточайше, отмечать Рождество 31 августа.
ОтветитьНе па беларуску а па-лукашэнкаўску
ОтветитьАчысьцім край ад лукашыстоўскае заразы
А этому имбицилу и не надо,чтоб работали,главное отчитаться перед такими же,как и сам, и так по цепочке. А интересно,как труд собираются оплачивать,положено ведь вдвойне.Так у нас, чем больше будут работать, тем больше убыток будет.
ОтветитьПохоже на то, что белорусы после смерти попадают или в рай....
Ответитьили обратно в Беларусь.
похоже, не только люди попадают в честилище, но и целые страны.
ОтветитьХорошо,чего и Вам желаю.С наступающим.
ОтветитьЛюди наши не приветствуют ни руководство Николайкина ни Косинца.На местах всё делается не на благо СВОЕГО НАРОДА,а в основном в большей степени ПОКАЗУХА.
ОтветитьИ президент не хочет этого понимать.Но придёт коза до воза......
что сказать?, чмо это орлов
ОтветитьОрлов чмо.... Согласен. А кто тогда те, кто пойдёт на работу по указу??? Самое мягкое, что можно сказать это .....рабы....
ОтветитьПока еще не рабы.200-300 баксов пока еще получают на шкварки.Мне кажется это стадо барашков
ОтветитьА вы товарисч Орлов куда рвете после 14.00 /22.12.2012,на лыжах катацца?
Ответитьили бараны. Так им и надо раз бараны.
Ответитьорел - птица гордая
ОтветитьДобавлю : как пнешь - так и полетит)))
ОтветитьЛучше всего для взлета помогает волшебный пендель. Спросите у Гендольфа Серого, если не верите.
ОтветитьПтицу видно по помету...
ОтветитьНет уж, увольте!
ОтветитьПусть свой помет рассматривает сам, а заодно и нюхает.
Орёл да не тот что летает, а тот что говно клевает
Ответитьсокол ты орлов...))) ВЫСОКО ЛЕТИШЬ
ОтветитьТак высоко, прям как червь по навозу...))
Ответить"Заботливый" какой Н. В. Орлов, только задницу он свою прикрывает этой "заботой" о зарплате работающих.
Ответить" О выполнении проинформировать..." А ху-ху не хо-ха !?
Ответитьо выполнении данного поручения проинформируйте меня лично
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------------
Информирую.Ты мудак.
Проинформируют, не сомневайся. И сделают это не американские шпионы, а ваши родные белорусы, которые зад Луке лижут. Это о них, наверное, он говорил - люди со знаком качества.
ОтветитьНу дык обеспечьте этому орлову fuckсовыход на работу А вообще интересно, как за 2 дня (!!!) сделают зарплату на уровне ,,определенного Лукашенко,,
ОтветитьСделать, конечно, не сделают, но старание продемонстрируют. У нас уже давно любая деятельность подменена её активной имитацией. Прошу заметить, что основание в виде просьбы трудящихся, заменено на обеспечение достижения показателей, определённых лагом. Таким образом в сознании электората поддерживается надежда на доброго батюшку царя, который денно и нощно радеет о своём народе. Следующий этап - лично дорогой. Всем этим прихвостням совершенно до лампочки все наши надежды и упования. Для них главное - заслужить одобрение допускающего к кормушке, а для этого надёжней вовремя прогнуться и лизнуть, чем выполнить любые показатели.
Ответитьв выходные и праздничные дни,двойной размер оплаты, согласно трудового законодательства,по согласование с работником. с уведомлением в письменном виде под подпись
ОтветитьВы правы, НО оплачивать эти дни не хотят, А дают отгулы. Это практически на всех предприятиях.
ОтветитьУпустили в факсограмме написать:
Ответить- Бог терпел, и вам велел!
Ась? Сто граммов знаю, а сколько ето факстограмма?
ОтветитьВ Могилеве на Техноприборе тожэ народ выгоняют на работу в выходные, 24-25 декабря я имею ввиду.И все норм., видимо так и трэба)
Ответитьмафия не даёт народу в Могилёве,спокойно жить! Я писал уже. что это всё построил батура,дальше будет хуже,всё держится на ПРИПИСКАХ! Ещё 8 лет назад борька начал с витькой шориковым создавать ПУЗЫРЬ...который в итоге лопнет,а остальное они разворовали,и продали россиянам
ОтветитьНЕ на Техноприборе тожэ народ выгоняют на работу в выходные, белбыдло дрожа за свои крохи повалит отрабатывать барщину. Не уважаю!
Ответить"В связи с допущенным отставанием..."
ОтветитьВот кто "допустил", кто развалил всю промышленность, тот пусть с кувадлом и выходит в праздничные дни и ночные часы... Лучше под конвоем.
Вот ты и выйдешь. А куда ты денешься? Придет конвой и даст пять минут на сборы.
Ответитьв праздники оплата по двойному тарифу, так и увеличится заработок
ОтветитьПеребьешься. Объявят субботником.
ОтветитьТак вот в чем секрет обещанного "повышения" заработной платы - работа без выходных. Ну да))) За 30 рабочих дней заплатят чуть больше, чем за 24. Но об этом-то "наверх" докладывать не будут, только о приросте в процентах по отношению к прошлым цифрам)
ОтветитьБедные чиновники))) Надо же как-то выкручиваться, после рапорта Косинца о "средней заработной плате", весьма далёкой от реальности...И годовые прогнозные показатели (это так теперь называется?) за два дня выполнить надо...)))
счастье по-беларусски
ОтветитьСтаратели. Стараються заработать чужими руками.
Ответитьвперед рабы
ОтветитьЗабыл добавить - к светлому будущему.
ОтветитьШаноуныя спадары! Канец свету, як мы яго нi чакалi i не спадзявалiся, што ен спiша нам усе недахопы, не здарыуся. Гэта крыудна. Значыцца, трэба падстауляць свае заднiцы пад пугу шаноунага так эванага. И ящэ, не ведама, што лепей - пуга цi канец свету. Таму шпарканька на працу. У асноуным статысты, пiсакi. Ад таго , якiя вынiкi вы намалюеце, залежыть и Ваша и наша жыццё. Калi i мага нешта зрабiць и кiнуць на склад - не трэба. Усе роуна усе гэта згнiе, нiкому не патрэбнае.
ОтветитьСудя по автографу,страдает манией величия и от скромности не умрет.
ОтветитьСудя по содержанию, страдает ещё и манией преследования, бо боится. Некоторые болезни заразительны, и передаются свнрху вниз через слюну.
ОтветитьА подпись-то саморазоблачительная: обычно, чем суть ничтожнее, самомнение больше, тем подпись пышнее...
ОтветитьПодпись очень похожа на кобру!!!
ОтветитьA админетстрация очень похожа на кодлу!
ОтветитьПопытка искусственно увеличить зарплату в декабре (начисленные деньги). Выполняется требование Лукашенко, только не теми средствами...
ОтветитьЧТО ЗА БРЕД?? На каждом предприятии есть график работы, в котором оговариваются все выходные и праздничные дни, а так же переносы рабочих дней. А если есть какое-то отставание от плана производства, то это "нагоняется" различными сверхурочными, с соответствующей оплатой.
ОтветитьА тов. орлов(с маленькой буквы) выкусить не хочет? Давайте уже выпустим указ, что все выходные и красные дни календаря отменяются, а работать надо за пайку, которую дают в столовой предприятий.
Ответитьв контракте оговорен график либо часы работы ,любые изменения только в письменном виде, в противном случае расторжение контракта по требованию работника, в виду несоблюдения контракта работодателем....с последующей выплатой............
ОтветитьПлан по ВВП догоняют, надо забить склад до отказа и отчитаться, что все зашебись..мудаки
Ответитьна подписи удот орлов. надо было стараться и вовремя приписать, за два дня не сделаешь того что приписать можно.
Ответитьтрудовой кодекс и законы вообще этим наглым скотам не указ. когда ж страна очиститься от всей этой мрази? пора бы уже
ОтветитьА какой указ им указ?
ОтветитьБелорусы, не будьте быдлом и рабами! Отдыхайте и никуда не ходите.
ОтветитьА что, рабочие плохо слушают речи т.н. прЫзидента?! Не обратили внимание на его самый ценный завет: класть болт на всех и вся?!
ОтветитьЧто ж, в таком случае я им не сочувствую.
Чем быстрей научатся ложить болт на горе-начальничков любого уровня, тем скорей начнут чувствовать себя людьми и жить, как люди.
Чем быстрей научатся ложить болт на горе-начальничков любого уровня, тем скорей начнут чувствовать себя людьми и жить, как люди.
ОтветитьНасчет "...жить как люди" - вы конечно погорячились.
А, насчет чувства собственного достоинства, боюсь вы уже опоздали. У большинства работников Беларуси этот "бобик" уже давно сдох.
А как же колдоговор? Или на него, по "высочайшему" примеру можно "забить болт"?
Ответитьу нас 2 года назад приказом по заводу с такой-же формулировкой хотели заставить работать в праздники. жалоба в прокуратуру решила все проблемы :)))
ОтветитьСамое время вспомнить слова лысого черта-забейте на это болт
ОтветитьРешение вполне нормальное и разумное. А если народ ленивый и привык что бы все дали, а работать и зарабатывать не хочет.
ОтветитьТы своей башкой понимаешь что 25 декабря - католические рождество??? Ну ладно православным до лампочки, но почему католикам или протестантам в свой день надо выходить на работу??? И много ли заработаешь у государства? Хоть из кожи вылезь, хоть выполни и перевыполни план, но дадут тебе только то, что посчитают нужным уроды в высоких креслах! Меньше можно, больше ни-ни! (с)
Ответитьс Вами, как раз, все понятно, Вы у нас как раз всей организацией работать не ленитесь в выходные и праздники, только все ни как не озвучите, сколько ж за это платят
ОтветитьНовая должность в стране "Глава государства"! Не пишет "президент". Боится написать что ТНП. Хитрый. И нашим и вашим!
ОтветитьЛюди ,что вы как стадо идете не идите все договоритесь и идите отдыхать
ОтветитьГэта барацьба з каталіцкай верай ,
ОтветитьУпэўнена, на праваслаўнае раство такога не будзе .
Так што каталіцкія вернікі могуць звяртацца да улады з патрабаваннем паважаць іх веру і адмяніць дэскрамінацыйны загад.
Чаму улада не увяла працоўныя дні на другія выхадныя на 1-2,8-9,15-16,22-23. Толькі у канцы месяца убачылі што планы не выконваюўўа ? Усе гэта хлусня.
Прошу пардону за вопрос, я из России. В Белоруси католическое Рождество государственный праздник? А православное тоже?
ОтветитьДа, у нас 2 красных дня календаря: 25 декабря и 7 января (в смысле Рождества).
ОтветитьЭто потому, что 2 области (Гродненская и Брестская), а также часть Минской исповедуют католицизм. Хотя, если брать в процентном отношении, то не более 20% от общей численности населения.
Да, Рождества у нас два, но, поскольку тнп у нас хоть и православный, но атеист, Пасхи у нас обе рабочие. При этом, прошу заметить, Пасхи всегда приходятся на воскресение. Празднование Пасхи не смогли в своё время искоренить даже коммунисты. А вот Рождество стали праздновать в основной массе уже после краха социализма. В Беларуси тогда же сделали государственными праздниками и Рождество и Пасху. При этом и католические и православные. Но потом обеим Пасхам отказали в статусе праздников, а обоим Рождествам этот статус оставили. Ради объективности, надо сказать, что на оба Рождества норовят на работу выгнать.
ОтветитьЯ работаю на госпредприятии Первомайского района г. Витебска. Не было такого письма. Хотя, возможно, наше руководство просто послало этого подстреленого орла на йух. Он уже всех заколебал. Кстати, пресловутые Павловичи это Первомайский район г. Витебска-привет от орлова
ОтветитьКосинец фанат чёртов!!! Когда-нибудь он поплатится за свой фанатизм и преданность Лукашенко!!! Всё в этом мире имеет свою цену и настанет день, когда фанат Косинец будет лить кровавые слёзы, когда будет расплачиваться за свой фанатизм и преданность Лукашенко!!!
Ответитьваше нытьё, господа, неуместно.Кого что не устраивает - возьмите за горло, кто Косинца, кто Орлова.Если мало за горло - берите ниже и откручивайте.Нет проблем просто замочить в сортире чинушу.
ОтветитьПускай сам работает КОЗЁЛ!!!!
Ответитьи мы работаем(((...давайте просто праздники отменим,и разговоров будет меньше!!!!а зарплату в два лимона не нагонишь ни за два дня,ни за двадцать два!!
ОтветитьКак концом света запахло,так часть Благодатного Огня в храмы из Иерусалима везем,как пронесло-на Рождество за 30 сребренников работать.Дурачье,прости Господи.
Ответить"орёл" очко своё на пару с косей прикрывает.Заботливые вам пора уже о себе подумать куда тикать будете.Сибирь вам дом если примут конечно.
ОтветитьА что там за 2 дня они наработают!Надо поставить коробки для отдыха и не выходить с работы до 1-го января!
Ответитьвсе понятно. они хотят полностью русифицировать беларусь, чтобы не было котолических праздников. Вот посмотрите, 6/7 января работать никто не будет.
ОтветитьХа!!! Ха!!!! Ха!!!! Что такое 500 ярдов. Смотри сколько предпринимателей??? Эвиком, Пирамида, Европа и т.д. Сдесь же работы для органов непочатый край. Грабь и дели. Дели и грабь. А на работу гонят??? Что бы деньги отбить которые ушли на кошение травы по снегу к приезду Самого. Жри в корень.
Ответитьна самом деле никто никого не гонит, а если и гонят - сами себя белорусы, которые никак не могут уйти от совка - перекладывать ответственность С СЕБЯ на шизонутого ЦАРЬКА, он сам уже чувствует свое бессилие и ненужность, царствует по инерции, потому что топор за ним ходит, а корешков отстреливают по одному, уже скоро и спрятаться негде будет....
ОтветитьКого обычно можно гнать, не применяя силы и оружия..??? Правильно..Только скот.... Вот пускай и думают те, кого "гонят", кто они есть, люди или.....
Ответитьа можа так трэба??
ОтветитьЖду сообщения о митингах протеста баранов против решения пастуха пасти их на асфальте !
ОтветитьНе дождетесь. Бараны есть бараны. Сдохнут а протестовть не будут.
ОтветитьТоварищи не идите , договоритесь все и не приходите на работу , кого уволят езжайте в Россию
Ответить"Товарищам" как раз место в расее..
ОтветитьА Беларусам - желаю отстоять независимость и скинуть гниду с кровососами, хотя-бы в ту же красную раиссию, к их "товарищам" или сразу к праотцам ...
Когда уже все эти комуняки подохнут с их телефонофаксограммами , минпродхозами, облпотребсоюзами, парторгснабсбытами и прочими пятилеткамизадвагода, "воисполнениями" и всемпопитсотами ?...
Тупня, зависшая в совке и пытающаяся выжить вопреки законам экономики и здравого смысла, ОБРЕЧЕНА НА ВЫМИРАНИЕ.
Думайте, люди!
Если вспомнить трудовое законодательство - было когда-то такое понятие - то следует ПРЕДЛОЖИТЬ, объяснитья. что за двойную оплату, и ни в каком случае не преследовать, если кто по религиозным мотивам откажется. И заплатить, что обещали.
ОтветитьВот скажите зачем, для каких нужд он вообще нужен этот гигантский Первомайский райисполком? Бумажки переписывать после гор. и обл. исполкома? Никому ненужные отчеты делать? А гор. исполком еще больший бездельник. А еще десятки комитетов и управлений... Ужас,страх, кошмар, мрак.
ОтветитьРаботники витебщины, вы долго ещё будете позволять над собой издеваться?Из ваших деревень делают вторую Хатынь, вас насильно, как рабов заставляют пахать, а вы всё молчите... Будьте же Людьми в конце концов!!! Имейте человеческое достоинство! Если его у вас нету или вы не хотите, чтобы оно, достоинство. у вас было, тогда ваше место в стойле. Прошу прощения за резкие слова - просто противно на всё это уже смотреть.
ОтветитьА другие области что????? Там не гонят? Там можно правду по телевизору посмотреть? Или газету нормальную купить??? Думайте, что пишите
ОтветитьА откуда мы знаем что в других областях? Здесь сказано только про Витебск. Думайте сначала о чем читаете, а потом пишите
ОтветитьДОКОЛЕ???
Ответитьдо Коли.... и дальше....
ОтветитьЧитаешь новости и не устаю удивляться бестактности и бесцеремонности власти. Ведь рождество ,для православных главный праздник в году. В этот праздник работать грех. Как можно людей в этот день обязывать работать. Ведь это абсолютное неуважение к православным традициям.Надежда что БПЦ как-то отреагирует ,в моём понимании тоже тщетна. Куда мы катимся не приведи господь. Вроде как Беларусы,всё национальное уничтожается. Вроде как православные ,власть гонит людей в рождество на работу. Вроде как социально ориентированное государство,с первого декабря ликвидируется статус ликвидатора аварии ЧАЭС. Вроде как гуманисты ,смертную казнь никто не отменил.Мало того приводится в исполнение сна основании доказательств весьма сомнительного качества. И этот перечень можно продолжать. Хреновые дела,ой хреновые. Мы с каждым днём всё ближе к военному комунизму
ОтветитьУважаемый, как бы Рождество в данном случае католическое. И БПЦ тут вообще ни каким боком, слава Богу.
ОтветитьХотя, думаю, что для кого-то и День Космонавтики - главный праздник в году.
Но согласен, дела хреновые. Ой, согласен.
сами белорусы виноваты..кто гонит? ну написал какой-то орлов чепуху..ну дурак услужливый..так вы же не будьте дебилами..просто не обращайте внимания на навозных мух..когда же людзьми звацца будете
Ответить===Причиной работы в праздничные дни называется отставание "производства продукции промышленности"==))
ОтветитьКто виноват??)))) вот те пусть и наверстывают....чиновники
и прихвостни с прэзиком вместе..!!!
ЭТО ПРОВЕРКА НА БЫДЛАМОСТЬ!! ..И ПОДЧИНЕННОСТЬ РЕЖИМУ...ГРАЖДАНСКОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ САМОЗВАНЦАМ !!! МОЖЕТ ПО НУЖДЕ ПОЙДЕТ И БУМАЭЖКУ БУДЕТ КАМАНДОАВТЬ ЧТОБ НОСИЛИ..!А???? ====ИНПИЧМЕНД!!!!
как этнический, а сейчас уже и фактический белорус, вернувшийся в родные пенаты, в комментариях всегда пытаюсь сделать акцент на один момент (не только я) - Беларусь переменится только тогда, когда начнет трансформироваться менталитет белоруса - кто дышал свободой, тот никогда не вернется назад.
ОтветитьМоей родной Беларусью правит ложь, цинизм и беззаконие - белорусы, вы должны САМИ освободиться от "параноического рабства", достаточно просто оглянуться вокруг и почувствовать себя человеком Европы.... тогда жалкие паяцы исчезнут сами собой.
Всё правильно ,гуляют Католики,остальные работать.
Ответить"Глава" - с большой написано в письме, а "государства" с маленькой. Может по правилам написания и верно, не знаю точно, однако как символично!
ОтветитьПочему то на первое мая,7ноября,9мая и прочие дебильные праздники таких бумаг нет,а вот на Рождество тут как тут
ОтветитьПусть рабы луки идут на работу в праздник, а добрые белорусские христиане пусть отмечают день рождения Иисуса Христа в кругу семьи!
ОтветитьА Орлова Бог скоро так киданёт, что энтот "глава администрации" и сухари не успеет насушить...!!! Аминь, братья-белорусы...
Раньше когда работал, просто не выходил на работу, просто перед фактом ставил что меня не будет, выключал телефон и нечего мне за это никогда не было и таких как я было много)))
ОтветитьА в это время властные идиоты будут героически змагацца у абныкавенны каккей.
ОтветитьА вы, идыёты, пашыце на прадпрыемстве, у вас -дырняу сярэдняя яшчэ ня вышла.
Я лично 5 лет назад забил на все эти указы,меня уволили с работы и с тех пор жизнь моя переменилась.Нашлась нормальная работа,где меня ценят и уважают, никаких субботников и воскресников,Не бойтесь ВЫ поменять что-либо в жизни,не будьте ВЫ РАБАМИ,уважайте себя и сопли не распускайте,игнорируйте все эти указы,просто забейте на них болт и тогда придет победа
Ответитьподдерживаю.
Ответитьтрудно, страшно, но этот шаг надо сделать!!!
Пойдут на работу как милые, ни кто ничего даже не вякнет. Рабы.
ОтветитьВитебская биофабрика, что в Долже, так же работает все выходные не по приказу, а по устной просьбе поработать бесплатно.
Ответитьпросто действующая власть не заинтересована в воспитании людей на основе каких либо моральных ценностей. мы празднуем непонятные праздники, праздники-поводы набухаться, а в действительно семейный праздник заставляют работать..... короче каков поп, таков и приход.... цыгане одним словом..
Ответитьсама постановка вопроса неправильна, человека не нужно воспитывать (типа человеческий начальник), человек сам по себе ценность, просто нужно научиться использовать свои возможности. А о моральных достоинствах упыря-убийцы мы не говорим.
ОтветитьВ МОГИЛЕВЕ ТОЖ,ЗАВОД ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ,ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ РАБОТАЕМ! ЗАРПЛАТА 1700000, А ЕСЛИ ПО ВЫХОДНЫМ,И НЕ ПО 8 ЧАСОВ,А ПО ,10 ,КАК У НАС ТО 2 ЛЯМА 500 ТЫС! ГЭЙДА УЛАДЗЕ
ОтветитьСначала была борьба с остатками готовой продукции на складах, даже в премирование руководителей был заложен показатель по остаткам готовой продукции, теперь на это уже не надо смотреть. Мечутся как загнанные, такое ощущение, что абсолютно без понятий принимают и пишут свои бумажки, авось угадают и это поможет, а не поможет,то все-таки меры приняты были какие-никакие. Пусть выплатят людям годовое вознаграждение, у кого есть прибыль, у некоторых это немалые суммы. Действительно, уже какая-то пропасть под нами, все разваливается, а они делают вид , что все замечательно, мудилы, умеют только руками водить. Мерзавцы, тунеядцы, воры, убийцы - вот истинное лицо белорусского руководителя!
ОтветитьМожет они как загуляют до каляд,ивсё будет гуд.
Ответитьвидно, что белорусы так "затюканы" шкловской пропагандой, что они не понимают и не принимают никакие праздники. А надо бы знать, прежде, чем называться ГОСУДАРСТВОМ:
ОтветитьВЕРА ХРИСТИАНСКАЯ, Новый завет
- католическую вера;
- православную вера;
- лютеранскую вера;
- англиканская вера;
- армянская вера;
- протестантская вера
остальные жиды
ОтветитьA Адам Мицкевич, чья мать вместе с последователями лжемессии Якова Франка сменила иудаизм на христианство не мешает тебе жить???
так к слову пример истории , тому кому ненависть застилает глаза и отнимает разум.
Ответить---------
Увлечение евреев народами, с которыми мы жили и живем, их культурой, идеологией, повторялось в истории вновь и вновь. Придя в Египет переждать засуху, потомки праотца нашего Яакова остались там на долгие 210 лет и немало «оегиптянились». Обосновавшись в Испании более чем на тысячелетие, еще до завоевания ее арабами в VIII веке, евреи способствовали превращению Испании в супердержаву. В стихе Гейне говорится о короле Кастилии Педро Жестоком:
В рыцарях без крайней плоти
Он обрел друзей бесценных —
Превосходных финансистов,
Выдающихся военных.
Шок от изгнания из Испании, как нередко развод в семье, евреи переживали тяжело и долго, а Испания так и не пережила, превратившись из супердержавы в задворки Европы. Сейчас Испания, надеясь вернуть утраченное, предложила гражданство всем потомкам евреев, изгнанных ею более 500 лет назад.
речь шла не о конкретном человеке, а о ВЕРЕ, других ХРИСТИАНСКИХ вер нет, есть только шкловские...
ОтветитьСтране нужны герои.
ОтветитьЭй,руководство наше милое,что так слабо начали.Давайте уж тогда и 16часой рабочий день,для полного счастья.
ОтветитьКакие выходные? Обычные рабочие дни. О чем спор? Рождество вроде 7 января. Ну если у кого-то рождество 25 декабря, то это не повод не выходить на работу 24-го. всёёё:)
ОтветитьС какого такого красно-зеленого болота этот "мда, 23:13, 23.12" вылез? Вроде бы интернет имеет, с миром общается, а без мозгов -- как тот же Орлов и иже с ним! ВО ВСЕМ МИРЕ Рождество отмечается тогда, когда Иисус родился, а не тогда, когда РПЦ по этому поводу дату назначит! А вообще, в некоторых странах, одна из которых делает, например, процессоры для компов (и для "мда.23.13. 23.12" тоже) -- так там вообще рождественская неделя, каникулы с 23 декабря по 1 января.
ОтветитьНо я не об этом. Эти дни объявлены праздничными по Конституции. Конституцию у нас херит пока что только один человек. Так что Орлов рискует от него же серьезно получить по башке! Чтоб не высовывался...
Дядя, ты дурак!
Ответитьоно замахнулось на самого БОГА, вот где исчалье из ада.
ОтветитьРождество - один из самых главных католических праздников. Какая работа? Нужно быть последним скотом, чтобы пойти на поводу у номенклатурных ублюдков. Люди, не теряйте достоинство!
ОтветитьРебята овцы уже возле проходной стоят. в 7 00 на работу, так лучше пораньше придти в 00 30 чтоб не ругался насяльника.
ОтветитьМы сами творим свою судьбу, и те которые выйдут и будут работать ничего более не остойны как лопаты и кучи навоза.
Правильно делают, что гонят.
ОтветитьСкажем им дружно: ПНХ!
Ответитьу нас на работе (если ты желаешь соблюдать религиозные предписания и чтобы они не вступали в конфликт с рабочим графиком)
Ответитьпринеси календарь своих религиозных особых дней и тебе дадут выходной в тот день когда тебе надо. У кого зарплата почасовая просто
не получат зарплату за те выходные которые превышают установленные компанией и законодательством.
Пложено в нашей компании 6 праздничных дней в году и 104 выходных дня (из расчёта 52 рабочие недели в году)
которые оплачиваются- вот в этих пределах тебе оплатят, всё остальное за свой счёт празднуй: задействуй отпускные дни (больничные 6 дней в году -оффициально нельзя, а неофициально если- то нарушение святости праздника получается) у кого годовой оклад- тому пересчитают в пропорции рабочие-выходные дни.
Очень просто, не так ли???
В вашей компании/кагале/дорогой радикал по моему работать вообще не принято
ОтветитьКто сказал рабочие? Может рабы? Рабочие - это совсем другие люди! А с рабами все просто, что ни прикажи - будут делать. Только не надо говорить, что это не мы, вы и т.д. Все друг за друга прячетесь, дожидаясь свободы от рук других. Не жалко.
ОтветитьЕсли бы была человеческая гордость и братская солидарность, то на следующий день ни 1 рабочий бы не вышел в знак протеста на "модернизирующее предприятие". А так раб - есть раб.
Может и жестко выразился, но по сути очень похожая ситуация.
У нас в городе есть несколько организаций, которые в православные праздники не работают ( не официальные ). Последний был "Святителя Николая Чудотворца".
Причем коммерческие. Не смотря ни на что. А не то, что работать в воскресение, как по моему недавно это было.
Делайте выводы.
Працоўным варта проста аб'явіць байкот, ці па просту не працаваць.
ОтветитьМаскальскія акупанты прынцыпова хочуць зганьбіць беларускае народнае сьвята Каляды. Саміж ня маюць, быдла адсталае. Мы Новы год пачалі сьвяткаваць з 1387, а яны, пакуль ім іх сраны Пётр не загадаў. Вось яны і ня зносяць нас. НІ якай працы ў сьвятыя дні!
ОтветитьНу для рускіх вар'ятаў 25 гэта ж не сьвята. А менавіта рускія вар'яты зараз пры ўладзе ў Беларусі знаходзяцца.
ОтветитьПричиной работы в праздничные дни называется отставание "производства продукции промышленности" и необходимость повысить заработок до уровня, определенного руководителем государства.Как сообщают «Народные новости Витебска», подписал документ руководитель администрации Первомайского района Николай Орлов.Администрация Первомайского района Витебска разослала руководителям предприятий факсограмму.
ОтветитьВ документе дается указание организовать работу в праздничные дни 24-25 декабря.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мне непонятно--данные руководители чем руководствовались в своей работе. Как известно всему миру и нам тоже--что у нас есть один единственный и неповторимый у которого три образования--и он благодаря этому образованию--,,вывел,, всю экономику на новый уровень развития!?--И наша экономика заняло одно из ,,лидирующих,, место, особенно производство!. Я понимаю что декрет создает раба --и главный хочет показать всему миру , кто хозяин на земле РБ--это мне понятно--но мне не понятно куда смотрели профсоюзы которые подписывали документ задним числом, о том благополучии которого нет--и что сказал главный насчет профсоюзов и социальных служб--мне писать не надо--просто надо послушать-за определенный период времени. Как я человек простой Гражданин РБ --рассматриваю эти события-Первое--выше названная организация в лице руководителей выше названных, данной организации подчинены непосредственно главному-То есть тому кто написал декрет, за каким то номером???? и вот руководители приняли решение--и взяли и оскорбили все християнство на всей планете--и сказали главный всем правит--но еще младшие дети -християнства то есть протестанты соображают что стало с их родителем из одних--поверьте--это так отразится на всем экономическом пространстве--Но главный не несет ответственности--по одной причине --что руководители не поставили его в известность--и вот новый прессинг--к тому же нужно понимать и другое--что главный хочет показать__китайцам и африканцам --что будет с народом который вздумает защищать свои права--да Правительство--в лице отдельной организации сделала ,,хороший подарок,. за которым бездна--но это еще семечки-по сравнению тем что будет когда мировое сообщество начнет понимать и осознавать--тот плевок политического решения что сделан всему христианству--а теперь представьте и то что это станет известно староверам--не тем кто за границей--а здесь в РБ--ведь в основе возникновения религии о христе лежат изотарические знания староверов и язычества--вод тебе и новый виток нашей планеты вокруг голактики--
Ответитьтак россияне говорят...а похоже на памяркоуных
pootin, 23.12.2012 17:57(#)
Этому народу свобода не нужна. Этот народ всю свою историю был стадом тупых, равнодушных и безгласных рабов. Время от времени этот народ использовали в качестве пушечного мяса для войн и революций, и тогда он временно превращался в стадо кровожадных, похотливых и пьяных свиней. Читайте об этом очевидцев - Ивана Тургенева, Антона Чехова, Льва Толстого, Исаака Бабеля, Ивана Бунина. Где народ России, говорите? Да все там же, где и был всегда - вон он, хрюкает у корыта.
-----------------------------------
Не удивительно,что можно ожидать от камунаров и безбожников!Своё место в аду они уже давно заработали!Остаётся создать ад ихним потомкам!
ОтветитьКаб яшчэ замест арлоў - прозьвішча МУРАЎЁЎ - усё было б як 150 назад гадоў, пры Каліноўскім...
ОтветитьІ ў 21 стагодзьдзі - БЕЛАРУСЬ ПАД АКУПАЦЫЯЙ...
Ого, какая активная деятельность, вот только хитрозачесанный сказал что отговорки ему не нужны, а нужен результат. Так что как говорит народная мудрость "поздно пить боржоми когда почки отказали"
ОтветитьВот интересно эти орловы и вправду думают,что Лукашенко в случае чего заберет лично их за верную службу в свой самолет или они думают что этот мрак вечен...
ОтветитьС каких это пор глава государства пишется с большой буквы???
ОтветитьЭто банальная неграмотность, страх или желание лизнуть?
Решение руководства есть решение руководства.
ОтветитьУ нас вот учредители решили, что с 24/12 по 11/01 мы работать не будем. Мы и не работаем.
Решили бы работать - работали бы. А кому не нравится всегда может найти другую работу.
А вот у руководителей спросили нужно это для производства или нет? Ведь за работу нужно будет заплатить в двойном размере! А что это даст кроме роста себестоимости? Неужели руководители предприятий глупее чем этот Орлов?
ОтветитьНу так в том и вся фишка-почитайте внимательно.Нужно раздать обещанный комбикорм в размере 580 зеленью .В этом случае двойная оплата как раз то что лу-лу прописал. А вот себестоимость ,рентабельность и прочая мура-это не для луканомики,этим пусть буржуи заморачиваются...Живем без экономики 19 лет и исчо стока проживем,если конечно на бабки раскрутим РФ или МВФ.А это мы умеем....
Ответитьорлов судя по подписи время на разрабатывание signature не жалел дебил занялся бы лучше чем нибудь полезным
ОтветитьС рабами никогда нигде не церемонились.
ОтветитьСначала - работа по выходным, потом по 12 часов в сутки и т.д.
Сейчас звонил этому быдлу на работу, самого нет на рабочем месте... уродтсво орловское... совсем уже чиновнички охамели...
ОтветитьА пока рабы пашут в праздник, Шериф играет в какей....)))
ОтветитьЯ бы выгнал всю Беларусь 1 января на работу. Повозмущались бы, но вышли. К вечеру всё забудут, и будут счастливы!
ОтветитьПросьба смените ник..он давно занят.
ОтветитьАлександр Т., 10:56, 24.12 - -1 +
ОтветитьРешение руководства есть решение руководства.
У нас вот учредители решили, что с 24/12 по 11/01 мы работать не будем. Мы и не работаем.
____________________________________________________________
А все потому, что вы не знаете своих прав., и что еще хуже, не хотите их знать и не хотите отстаивать их. Все надеемся, что кто-то другой за нас на амбразуру кинется, нас убогих защитит, а вот тогда уж и мы выползим и всем росскажем какие мы крутые...
Каким бы хреном ваше руководство не было, государственный чиновник или частник, учредитель или директор, надо напомнить ему о существовании трудового кодекса и Министерства по защите населения.
Не просто решили - и сказали. А написали приказ и ознакомили каждого в отдельности под роспись. И не просто пошли гулять, а с оплатой не ниже 2/3 от среднемесячного заработка.
Не зря даже лукавый смеясь и тем самым издеваясь над нашей "памяркоунасцю " уже говорит открытым текстом - "Вы сами виноваты... Вы сами этого хотели..."
даже в советские времена
Ответить24-25 работали белоруссы на стройке
а 7-8 января выходили поляки
так у нас и будет до тех пор пока белорусы не начнут думать головой , а не желудком. пока не перестанут мыслить местечково. самое ужасное то что к огромному удивлению многие поддерживают или с пониманием относятся к тому что творится. достаточно часто можно услышать"ну не нравится так уезжайте", "а что я могу сделать? возьмут да лишат работы!". очень большой процент белорусов представляет собой такую аморфную массу, холодец. так называемая помярковность хороша до определенного момента. у людей практически отсутствует гражданская позиция, и уважение к самому себе , поэтому и относятся к нам как к быдлу.
ОтветитьКак показательна данная колхозная методика для анализа ситуации в стране в целом, оказывается вот где резерв роста заработной платы и промышленного производства - это просто работа в выходные дни по разнарядке придурка из администрации. Меня уже это откровенно забавляет.
ОтветитьХочу еще всех повеселить: я уверен, что такие письма получили в том числе и частники, поскольку сам имел здесь чуп (пока не свалил), так я каждую неделю очередным таким бредом зад вытирал.
Аддзел рпц кіруе на Беларусі!
ОтветитьОбратите внимание на его роспись! Накрутил вензеля.., а сам ничего из себя не представляет, а только указывать может как и кому работать.
Ответитьгер комендант в последний раз обьясняет-кто будет беспрекословно его слушаться ,тот получит бульку с маслом до 2022 года.Кто будет говорить ,что новый порядок есть плохо ,а фюрэр ненастоящий- немедленно получит направление в Борисовдрев на перевоспитание.Ну и кто скажет, что у белорусов нет выбора???
ОтветитьА что генерал губернатор не обнародует данные про свою клинику которая у него в Подмосковье находиться, оказывается там российские граждане лечение проходят, а своих врачей гнобит по чем зря, с работы увольняют с его ведома.
ОтветитьА по-моему выйти в свою рабочую смену и на своё рабочее место - это нормально, чтобы всё работало, двигалось, крутилось и обеспечивало людям комфортные условия жизни. Вот сейчас около девяти часов утра 25 декабря, а что делают работники ЖКХ города Волковыска Гродненской области - остаётся только догадываться. Горячей воды в трубах нет, помыться холодной да в зимний период - себе же дороже, в смысле, для собственного здоровья, а ни один телефон не отвечает. Они их просто отключили или не так трубку положили, потому что линия уже час как занята. Праздник отмечают в кругу семьи или в кругу собутыльников?
Ответитьподтекст гуд ! хвалите америку, а в ней ни разу походу не были. да и власть их ой как хвалите. да вас бы там за такое выражение засудили. им ой как не понравилось бы это высказывание. люди это не скот, чтобы их гнать.
Ответитьсвой же народ так оскорблять. молодцы
Вроде ведь в выходной работа оплачивается вдвойне - выходит, только больше убытка будет.
ОтветитьНу так выполнили факсограмму руководителя аппарата? Или все-таки выходной? Я так и не понял.
Ответить