19 марта 2024, вторник, 8:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
+138 +
славянин, 16:59, 25.12

...... Хаджимуратович Караев. Блин, ну почему не Михайлович (Николаевич, Егорович...) Песецкий (Пескевич .... и т.д)????? Белорусы и некоренные нации перевелись, или априори в руководители не рассматриваются?

Ответить
+185 +
Славянин, 19:38, 25.12

И еще добавить хочу - поставьте себя на место Караева - паренек с Кавказа, должен жит в неведомой Беларуси, естесственно он тихий, порядочный и т.д. и т.п. Но он скорее всего ненавидит славян, потому как они - овцы, а он - волк (принцип жизни кавказцев - ты либо волк, либо овца). Он джигит. У него конечно в планах выжить среди славян. Поэтому он верхним чутьем понимает, куда надо идти, кому служить и как служить. Поэтому он хороший товарищ для тех, кому надо. И вот он уже большой начальник...... Скоро придется ему еще более проявлять себя..... Он подходит руководству страны..... Но скорее всего народу он не нужен

Ответить
+65 +
потомучто, 20:19, 25.12

боится лукошенко конкуренции, даже теоретически. а рожденный не в РБ претендовать на пост не может

Ответить
+104 +
ПЕТРУША, 21:00, 25.12

КарАЕВ, БосАЕВ, ДудАЕВ? ............Я один чувствую чем пахнет?

Ответить
+21 +
TANK, 1:15, 26.12

Петруша ты прав

Ответить
+19 +
Aleg, 1:33, 26.12

Дудаев каким боком в вашем списке, что вы о нем знаете?

Ответить
+32 +
azhbeta, 15:26, 9.09

Вот именно. Дудаев был порядочнейшим человеком. Он никогда не обижал солдат, никогда не сказал на солдата оскорбительного слова и не говорил матом. Никогда регулировщики не стояли днями голодными, как в других частях. Это был культурный и образованный генерал, потому не пришелся ко двору российской шайке.

Ответить
+1 +
Язэп, 1:12, 17.03

Не надо нам чужих фашистов, у нас своих хватает...

Ответить
-5 +
Алесь Нязгода, 2:53, 26.12

пахнет, ПЕТРУША, 21:00, 25.12 , пахнет... - ваш комментарий пахнет расизмом !!
Я имею ввиду, что вопрос почему при лукашизме большое количество беларусских чиновников - не беларусы, очень закономерен и актуален. Однако что мне не нравится в вашем комментарии это то, что вы видите проблему не в том что заместитель министра внутренних не беларус, а в том что именно чеченец.
Что касается приведеннйих вами примеров, то о Босаеве я пожалуй не стану говорить, а вот Джохара Дудаева я глубоко уважаю, как и Аслана Масхадова или, к примеру, шейха Мансура.
Что касается этого Караевa, то меня настараживает не столько его фамилия сколько его "блесцяшчая карьера".

Ответить
+10 +
Альберт, 23:31, 28.03

Он не чеченец. Он осетин.

Ответить
+56 +
люда, 13:19, 26.12

Я не националистка,просто трудно представить,чтобы где нибудь в Чечне зам министра внутренних дел был белорусс.(и не только в Чечне).

Ответить
+2 +
Янка, 11:31, 13.03

Браво, Люда! По существу!

Ответить
+25 +
МЕСТЬ, 21:46, 25.12

ФАМИЛИЯ ЗАЧЕТНАЯ ТО ЛИ КАРАЕТ, ТО ЛИ КОРЯВЫЙ (ГРЯЗНЫЙ) А МОЖЕТ И ТО И ДРУГОЕ.....

Ответить
+21 +
Aleg, 1:34, 26.12

Чуть погодя таких будут и министрами культуры назначать.

Ответить
+137 +
Вэл, 16:59, 25.12

Новый заместитель министра внутренних дел: кто он?...

-------------
Однозначно нехороший человек.

Ответить
+85 +
сука*аев, 19:42, 25.12

муд*к он, видно по глазкам ( маленькие и возможно бегающие). караев- едь домой, тебе в БЕЛАРУСИ не место

Ответить
+20 +
Вася, 20:19, 25.12

ну с этим не поспоришь.
как ни крути отвественность того что творится в стране на силовиках.
сложно требовать от интеляхенции силового решения вопросов, а вот где та самая честь м совесть у людей специально обученых для силовых решений.... посмотрим как она будет проявляться в случае внешнего конфликта. впрочем я кажется знаю ответ.

Ответить
+136 +
Виктор, 17:06, 25.12

Говорящая фамилия. Визуально Шарикова напоминает....

Ответить
+46 +
Sardonyx, 19:18, 25.12

Визуально Шарикова напоминает....
--------------------------------------------------
Это и означает "правильный человек"...

Ответить
+170 +
!, 17:07, 25.12

Еще один силолвик с "говорящей" фамилией - КАРАев - еще одна кара на нас белорусов. И с говорящим отчеством - Хаджимуратович... И с говорящим происхождением - Россия....

Ответить
+120 +
Супортычина, 18:21, 25.12


Кара - по тюрский Чёрный, добавлено русское окончание ЕВ, вот вам и чёрная напасть !

Ответить
+12 +
Zoo, 18:37, 25.12

Это не отменяет данной игры слов.

Ответить
+19 +
Группа пенсионеров, 17:07, 25.12

О душителях пенсиоров, плохого не говорят, не то будешь задушенным

Ответить
+67 +
житель, 17:10, 25.12

Время оно конечно покажет,но мне кажется что нормальный человек туда не пойдёт.

Ответить
+115 +
Лариса Ник., 17:10, 25.12

Честные и порядочные в лукабанде карьеру не делают. Ясно, что за оно. Тем более, закончивший учёбу в СССР. Беларусь ему чужда по происхождению и, конечно же, обязана быть с Россией, как в былые времена.

Ответить
+136 +
Супортычина, 17:11, 25.12

На фото кучка бандюг.

Взгляд у всех одинаково тупой, жадный на насилие !

Родились невинными младенцами, а стали Ублюдками !!!

Ответить
+117 +
барабан, 18:02, 25.12

читал материал, рассматривал снимок и было такое чувство, что речь идет о коменданте Освенцима, или Тростенца.Снимок можно озоглавить...с боевыми товарищами после зачистки столицы от национального элемента...

Ответить
+35 +
Папо, 17:12, 25.12

А мидалев то скока...

Ответить
+58 +
Генерал, 17:16, 25.12

Если Ю.Караев порядочный интелегент,то пусть применит свои полномочия и освободит всех людей которые были осуждены по экономическим статьям и политическим.С одним дипломатом пересадить всех неугодных людей по народной статье,как получение и дача взятки-это просто не допустимо в правовом государстве если мы еще таковым государством считаемся. И возмется за расследование громких дел,как исчезновение людей,политиков и т.д,.Уверен,что господин Караев от этого откажется

Ответить
+23 +
Тень, 13:46, 26.12

В окружении тнп " порядочный" да еще и "Интеллигент"? Я Вас умоляю... Это из области фантастики.
А вот с последним предположением согласна на все 100.

Ответить
+79 +
Вадим, 17:20, 25.12

6 факт.
Очередной не белорус в силовом ведомстве.

Ответить
+30 +
Жанна, 17:23, 25.12

Предводитель команчей - стоит шестой слева.

Ответить
+2 +
пятый справа?, 6:40, 26.12

Скорее Караев, если он есть на снимке - пятый справа

Ответить
+8 +
Гудмэн, 13:25, 26.12

Согласен. 6-й слева в в верхнем ряду. Шевелюра была более пышная. А вот форма ушей, носа и челюсти осталась та же.

Ответить
+78 +
народ, 17:30, 25.12

еще одна гнида

Ответить
+106 +
МП, 17:34, 25.12

На фото кодла дармоедов, из которой едва ли хоть один сделал что-нибудь путное для страны. Поломанные об их бошки доски и кирпичи можно было бы использовать в строительстве. Сожранные ими продукты можно было б направить в построенные больницы. Не понимаю их жен и любовниц, как можно таких любить?

Ответить
-19 +
курсовой, 19:04, 25.12

процитировать че-то не получилось в предыдущем посте

Ответить
+24 +
курсовой, 19:13, 25.12

не надо гнать на всех, на фото обыкновенный курсантский взвод военного училища советских времен, и не все стали подонками по окончании, Николай Статкевич, да и многие другие, тоже прошли через военный ВУЗ... так что не надо здесь всех под одну гребенку

Ответить
+45 +
МП, 21:24, 25.12

Курсовой, не обессудьте, не моя вина в том, что у людей сложился устойчивый стереотип – спецназовец в красном берете, получение которого возведено у них до фанатизма, – тупой бык, готовый выполнить ЛЮБОЙ приказ. Даже безберетникам нет разницы, ломать ли силикатный блок своим черепом или дубинкой ломать ноги девушкам и бить по почкам и головам беззащитных демонстрантов.
Как пел Высоцкий, «Я это никогда не полюблю»!

Ответить
+35 +
курсовому, 21:41, 25.12

я один из тех с советских времен, с командного, и скажу я тебе, то что ты пишешь, мягко говоря неправда. В года учебы этих упырей курсанты не носили ни тельников, ни афганок тем более в комуфляже, ни берцов. Так что выдал ты себя гебнюк сравнивая Статкевича с этими упырями. Ты который на последнем фото, мусорок?

Ответить
+5 +
тому, кто с советских времен, 17:46, 26.12

я тоже с советских, и таких фоток, сделанных черно-белой "Вилией" или ФЭДом у меня немало, более того я 6 лет откомандовал взводным-ротным, и тельники на фото это просто юношеские понты, даже мы в общевойсковом училище (80-84г) носили на 3-4 курсе, это считалось шиком, как впрочем и офицерские хромачи ( для не знающих - хромовые сапоги ), а форма эта пятнистая "а-ля афганка" вовсю выдавалась курсантам военных училищ, даже ракетчикам и тыловикам, уже в 90-91годах, вот так ,... для справки - никогда не голосовал "за" и не поддерживал, оставьте свои обвинения при себе, такое ощущение, что у вас за каждым постом , кто хоть немного не согласен, сидит троль или кАмитэт, совсем крыша поехала....

Ответить
+101 +
прохожий, 17:37, 25.12

На Камаровке такое же чмо мандарины продаёт,может братья.

Ответить
+50 +
111, 17:38, 25.12

Фамилия созвучна со словом КАРАТЕЛЬ.

Ответить
+55 +
321, 17:39, 25.12

... контактный, порядочный, интеллигентный, воспитанный и правильный - каратель беларуского народа.

Ответить
+17 +
Bormotut, 17:54, 25.12

На групповом фото Ю. Караев в втором ряду пятый справа, сидит в тельняшке.

Ответить
+8 +
Беда, 18:11, 25.12

Да, это точно Жоржик Караев

Ответить
+8 +
-30, 20:43, 25.12

....валасоў паменшылася, але вушы!!!. Нават крапавы бярэ не приплюснул.

Ответить
+4 +
Слесарь, 1:10, 26.12

Верхний ряд, 6ой слева

Ответить
+80 +
ТТ, 18:00, 25.12

Порядочный и интеллигентный не может быть на службе у Людоеда.

Ответить
-30 +
Сергей, 18:01, 25.12

Караева на этом фото точно нет.

Ответить
+5 +
Сергей, 18:01, 25.12 kn ktjyblf 464, 21:53, 25.12

Караева на этом фото точно нет.Сергей, на чем основано ваше утверждение.

Ответить
+17 +
Владимир, 18:16, 25.12

Основной критерий назначения силовиков - место мозгов биципсы.

Ответить
+28 +
Алесь З., 18:51, 25.12

Далеко пойдет,если вовремя не остановят.

Ответить
+16 +
курсовой, 18:55, 25.12

На фото кодла дармоедов, из которой едва ли хоть один сделал что-нибудь путное для страны. Поломанные об их бошки доски и кирпичи можно было бы использовать в строительстве. Сожранные ими продукты можно было б направить в построенные больницы. Не понимаю их жен и любовниц, как можно таких любить? не надо гнать на всех, на фото обыкновенный курсантский взвод военного училища советских времен, и не все стали подонками по окончании, Николай Статкевич, да и многие другие, тоже прошли через военный ВУЗ... так что не надо здесь всех под одну гребенку

Ответить
+28 +
Разница, 19:22, 25.12

Статкевича не учили убивать.
Этих - научили.

Ответить
+46 +
kugel, 19:02, 25.12

думаю не Юрий он вовсе, Хаджимурат Караев сына Юрием не назовёт

Ответить
+27 +
Бабай, 19:12, 25.12

Юнусбек ...

Ответить
-32 +
Alessandro Rooney, 19:24, 25.12

Супортычина, 18:21, 25.12 -

Караев по национальности осетин и не имеет никакого отношения к тюрским народам,и еще, скорее всего он христианин, потому как у осетин их большая часть- процентов 80

Ответить
+31 +
МП, 21:36, 25.12

А какое отношение он имеет к нам - белорусам?

Ответить
+6 +
Augustus, 18:08, 26.12

Караев фамилия скорей всего и есть тюркская, кара - по тюркски черный, а осетины иранцы. Хотя может вы знаете больше чем я.

Ответить
-57 +
spec, 19:29, 25.12

это действительно хороший человек , когда он уходил из части срочники плакали

Ответить
+18 +
spec, 19:29, 25.12 от леонида 4624, 22:02, 25.12

это действительно хороший человек , когда он уходил из части срочники плакали
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
spec, понимаете --как опыт показал что быть хорошим или плохим--для работы в этой системе мало. Я этого человека не знаю и говорть или давать определение не буду. То что все плакали срочники когда уходл командир--это тема отдельная--и речь не идет о прошлом. снегодня речь идет о том.. как и кто защищает наше государство. но по тем событиям когда народ хватали, за то что те хлопают в ладоши--это уже факт времени--надо же за то что опладируешь против тебя могут возбудить уголовное дело. Пришел в театр, заопладировал артисту... а тут тебя и попросили пройти за то что ты хлопаешь в ладоши

Ответить
+37 +
Nikola, 22:35, 25.12

Видно от счастья плакали.

Ответить
+22 +
БеларуС., 22:40, 25.12

" порядочный, интеллигентный, воспитанный и правильный человек" . А я вот думаю, что никогда человек с такими прилагательными не занял бы этот пост. Поэтому задам несколько вопросов "отличному мужику" : Если вы интеллигентный, то должны бы знать, имеет ли юридическое да и моральное право тот, кто вас назначил на эту должность, делать это. А порядочный человек, зная это, может занять эту должность ? А воспитанный и правильный человек может быть не с народом той страны, хлеб которой ест, а находится в лагере того, от которого народ страдает и с кем борется ? Вы этого не понимаете или вы просто зарабатываете, не думая, на тот самый хлеб народный, кормя свою семью ? Ответы будут искренними ?!

Ответить
+15 +
Алена, 15:58, 26.12

Когда Сталин умер, даже в лагерях находились такие зеки, которые плакали. А уж вертухаи просто рыдали. Сталин от этого не стал хорошим интеллигентным человеком.

Ответить
-61 +
аш, 20:00, 25.12

ну и чмошники здесь собрались...причём тут национальность и фамилия....если духу хватает выйдите на уручье утром в 8-00, там такой же чечен едет на работу по фамилии Атабеков, так там мужество покажите...а нет...духу не хватает...всю жизнь вы были слугами и слугами останетесь...

Ответить
+20 +
kugel, 20:57, 25.12

фамилия Атабеков, а имя Василий? Об этом и речь, что чел своё имя скрывает и стыдится его

Ответить
+19 +
бульбаш, 21:41, 25.12

По ходу, я так понимаю , обложили нас чурбаны не па-децки. А мы все про Жданы, да Комаровку...

Ответить
+17 +
Nikola, 22:42, 25.12

тут еще нужно посмотреть кто слуги. Сходи лучше в бух. и расчет за тролинг получи.

Ответить
+3 +
яй, 22:14, 26.12

он узбек, a не чичя

Ответить
+18 +
тло Літвы, 20:05, 25.12

а шо паспольства гэтак разнэрвавалася?То тож ваш брат разіянін.Раю надалей быць гэткімі ж памяркоўнымі ды агульна млявымі лібірал-дэмакратамі.Кітайцы,чарныя,арабы,раше .Чы жадаеце парабкамі зрабіцца?Гэта ваш лес за пляскі на касьцях прашчураў,на крыжы маці Літвы.Бацькаўшчына этнічным.Толькі Літва,толькі Зянон!!!!!Час шчэ есьць.Але розуму няма так спадарства?

Ответить
+14 +
56yu6, 20:08, 25.12

Юрий, ага, Джамалды он, быстрее всего. Не люблю шоколад...

Ответить
+12 +
aivan, 20:34, 25.12

Маджахет, он и в Африке Маджахет.

Ответить
+31 +
Витебск, 21:08, 25.12

Бог падлу метит, хорошего человека Караевым не назовут. Мне он тоже Шарикова напомнил, только более злобного.

Ответить
+5 +
о, 21:44, 25.12

М-да ребята! Вашу бы озлобленность да в другое русло .....

Ответить
+18 +
тло Літвы, 22:11, 25.12

Няўжо панства страўнік пераважае розум?Шо пакінеце нашчадкам,маскальскі край,ісламску дзяржаву?Няўжо прашчуры галовы клалі за тэ змагаючыся з маскальска-ардынскаю навалаччу-захопнікамі каб мы яе ворагам аддалі?Каб замест ліцьвіна на Бацькаўшчыне панаваў чучмэк?Каб маскаль гаспадарыў?Азірніцеся вакол.акрамя страўніка шчэ есьць годнасьць!!!!!І толькі той годны людзінаю звацца хто памятае мінулае і шануе яго,хто жыве не ано сенняшнім днем але і наступным,згадваючы мінулае.Сенння Караеў узаўтра Іфаноф апасьлязаўтва Кім Чон Чо чы як інакш.Узгадайце Францыю,Данію,Бельгію-хутка вам забароняць нават елку ставіць і на плошчы панства яе не забачыць!!!Схамяніцеся часу няшмат!!!!

Ответить
-22 +
БЕЛАРУС, 22:32, 25.12

Ну теперь точно дальше интернета народные выступления не выйдут! Одной фотографии испугались.p.s О национальности .У моего соседа фамилия Кареев (осетин) и что?Он 63 года здесь живёт и ещё не известно кто больше за Беларусь он или злобные националисты.

Ответить
+15 +
тло Літвы, 23:08, 25.12

розьніца паміж намі шо ты беларус а я ліцьвін.Шо ты мажліва маскаль на палову чы на чвэрць,а мажліва цалкам,а я этнічны немаючы акупацыйнае крыві ў сваі жылах.Хай жыве 63 гады той караеў.дарэчы нават каб ен у 20 рокавым узросьце тут зьявіўся то памер бы ўжо,бо 83.І я маю сумнеў шо ты карыстаючыся інтэрнэтам ведаеш аксакала Караефа асЭтына,ТА ТАРАКОЙ?Таму маскале лепей прытрымай языка.Чым табе нацыяналісты недагадзілі,чы ты панаваў за іх,чы ты спазнаў ліха за імі,ШО МОВІШ. ШО НАВАЛАЧ РОЗНА ЖАДАЕ ЛЕПШАЕ ДОЛІ БАЦЬКАЎШЧЫНЕ ЧЫМ НАЦЫЯНАЛІСТЫ?Ты лічыш быць нацыяналістам то кепска,заганна?Як так то ты сапраўды чы маскаль чы бульбан

Ответить
+1 +
helgi, 0:31, 26.12

Добра кажаш-добра слухаць!

Ответить
+19 +
Віця, 22:48, 25.12

Чаму не беларус ? Таму, што няма куды беларусу збягаць калі запахне жараным. А гэтага, калі насоліць беларусам, каўказ заўсёды забярэ і схавае з канцамі.

Ответить
-11 +
dmitriy, 22:54, 25.12

До чего же туп, ограничен и агрессивен национализм в любых своих проявлениях. Совесть и честь человека не зависят ни от национальности, ни от места рождения. А уж кто кому служит, вопрос личных убеждений, либо отсутствия таковых.

Ответить
+23 +
Беренд., 0:05, 26.12

dmitriy, 22:54, 25.12, если есть совесть и честь - она не позволит принять эту должность от преступника номер1, которого весь народ люто ненавидит, который не имеет ни морального, ни юридическтго права быть у власти и назначать кого-то куда-то. У Хаджимуратовича нет ни совести, ни чести !!!

Ответить
+24 +
ashu, 23:18, 25.12

может я чего то не понимаю ,но к чему столько внимания к данной персоне??? он никто ,и звать его никак - просто винтик в разваливающейся машине - замена одной шестеренки не улучшит и не ухудшит состояние агрегата -ему пришел срок на металлолом .

Ответить
+10 +
Лия, 23:39, 25.12

При чем здесь национальность, имя или фамилия? Человек не виноват, что он родился определенной национальности, А имя и фамилию дают родители при рождении. Плохим человеком может быть любой. Чего только стоит один, которого все знают. Людям надо научиться быть толерантными и уважать других. С этим человекм в статье не знакома, но одно то, что он состоит на службе у режима, многое говорит.
В США живут люди всех национальностей, которые есть в мире, и это богатство этой страны. Надо смотреть шире.

Ответить
+12 +
тло Літвы, 1:04, 26.12

як пані памыляеца наконт талерацыі.Эўропа ўжо апяклася на ей.Чаму ж тады няма тае талерацыі на ўсходзе на каўказе?Талерацыя то самазазабойства.А сабіста я нежадаю каб на зямлі маіх прашчураў панавалі іншаземцы,каб на Бацькаўшчыне будавалі мячэці ды кітайскі марксізм.Так пагаджуся шо людзіна непавіннна месцам народзінаў ды паходжаннем.але калі ты каўказец,афрыканец,рускі то прошу да сябе на радзіму кіраваць.Уразумей пані шо ніводзін не этнічны непаклапоціцца аб табе.Чым пані так нендаспадобы нацыяналісты тым шо маюць павагу да Бацькаўшчыны тым шо гатовыя жыцце пакласьці за яе.Хопіць жыць маскальскімі мітамі.Ніколі ніводзін праварадыкал незрабіў кепскага Бацькаўшчыне ўласнай.Пані жыве мітамі, не былі нелюдзямі,але былі годнымі людзінамі Гадлеўскі.Кушаль.Астроўскі,Вітушка-яны сябравалі зь Геньюш як пані падаецца Геньюш здрадніцаю Бацькаўшчыны то размовы няма.Яны жадалі волі Літве.вось іх загана,слухайце акупантаў,шчэ не тэ пачуеце

Ответить
+42 +
warrior, 0:08, 26.12

Это не спецназ, а самозванцы! Я имею в виду внутренние войска и мвд. Раньше ВВ-шники пользовались в народе дурной репутацией тюремщиков, вот для повышения рейтинга им и придумали романтический образ спецназа, краповые береты и прочую чушь. Реально спецназом могут называться только специальная разведка ВС, а все эти выпускники Саратовского училища - оборотни, душители мирного белорусского народа, а никакие не спецназовцы.

Ответить
+14 +
helgi, 0:26, 26.12

Абсолютно верно! А медали ? Ну это клоун может только нацепить, войны же не было.

Ответить
+11 +
1996, 10:35, 26.12

С 1996 агл наплодил этих "спецназов" и частей мвд. Тогда уже понимал, что кроме как на дубинках - не продержится. Отгородил себя от народа, с помощью вот таких побрякушек абсолютно никчемных, кроме как избиения инакомыслия. Но понятно одно, что менты, если не служат народу, не производят материальных ценностей, поэтому от произвола тупой власти, страдают в результате все, кроме окружения и таких вот псов, жирующих на пайках.
Никто не может заставить человека, нарушать закон и конституцию. О какой чести и порядочности может идти разговор. Речь идет о выживании среди таких же серых и хамоватых псов.

Ответить
+36 +
Тан, 0:09, 26.12

Медалей больше, чем у моего деда за войну. Интересно, в 46 лет, когда успел столько их заработать и чем...?

Ответить
-10 +
soulfly, 9:18, 26.12

Он воевал в Нагорном Карабахе, более-менее одыкватный чел.

Ответить
+18 +
sky manowar, 1:10, 26.12

Я сам в свое время отслужил семь лет в армии, в ВДВ (срочная+ прапор) и мы пацаны тоже обожали тогда фотографироваться в подобном антураже - в тельниках с куражом и поднапрягши мышцы - поэтому я всегда с теплотой относился к такого рода снимкам. Но вот сейчас, глядя на эту фотографию я поймал себя на мысли , что смотрю на этих ребят не как на потенциальных братьев по оружию, а как на гитлеровцев. Эти краповики всегда хорошо смотрелись на показухах и в боях с пенсионерами и безоружными подростками. С армейским спецназом их сравнение некорректно.

Ответить
+3 +
raz, 2:35, 26.12

Я тут по поводу Осетин плохих не встречал. А вот тутейших встречал полицаи ещё те. По Караеву время покажет мудило или джигит. И особый привет Литвину тут одному по поводу восстания у нас на родине . Так вот после восстания молодежь отправляли служить 25 лет и в основном слали в Чечню и молодежь бежала на сторону Чеченцев и воевало на их стороне. И есть у них у Чеченцев народный герой Байсынкур его каждый чех грамотный знает так вот у него в личной охране были литвины убежавшие от русаков многие принимали Ислам. Звали их правда не Литвинами а Поляками. Когда Байсынкура убили вместе с охраной из наших земляков то боялись ещё день к телам подходить потому как бились на смерть и пощады не просили вот и пойди разбери, но для меня они Джигиты.

Ответить
+2 +
az, 8:22, 26.12

шестой слева похоже

Ответить
+4 +
так армия у нас, в основе своей, российская, 10:35, 26.12

Пусть спецы скажут- сколько русаков в военных вузах Беларуси проходят подготовку. Наверняка в процентном отношении побольше чем 50 % . Так еще и со вcего мира ,за бабосы естественно ,готовят "интернационалистов". А так , в основном, беларусы на подхвате, зарабатывают медальки на парадах или разбиванием кирпичей головой .Вот и имеем то, что имеют нас.

Ответить
-2 +
555, 19:42, 15.04

Военная академия в Беларуси одна! И учатся там не только русаки, а множество других национальностей ребят. Впрочем как и в других странах СНГ учатся белорусские курсанты. Прежде чем писать, владейте информацией.

Ответить
+4 +
Біркус, 12:12, 26.12

Пад час маёй службы у радох СА я меў шчасце наглядзецца і паспрабаваць на сваім карку усё праявы расізму,нацыяналізму і т.д. Але больш скажу,што сярод мужчын -жаўнераў пытаньне, якое нацыі твая мама -гэта тэма не абуджаецца.Гэта табу і у нашае часьці па гэтаму пытаньню быў толькі адзіны выпадак дракі. Ёсць іншая сфэра гэта пытаньне ВЕРЫ! Сёньня калі чалавек трымаеца сваёй веры,веры ад бацькоў,гэта чалавек ЧЭСЬЦІ! А калі ён манкурт, антык, выхрыст,адшчапенец і вырадак , гэта ужо сур'ёзны званочак грамацтву! У войску да нас пераводзілі з іншых баталёнаў жаўнераў якія не адцураліся ад бацькоўскае веры.Шмат было пратыстантаў(баптыстаў), будыстаў, штундраў,язычнікаў.І што Вы панове думаеце з сярод 140 жаўнераў маёй роты я адзіны хто паўстаў у забарону іх правоў на вольны спаведак ВЕРЫ БАЦЬКОЎ! А то даходзіла да здзекаў. Моцаю застаўлялі глядзець кіно,сілком узнімалі векі глазніц....тоя што я учыніў было шокам для афіцэраў-катаў,Мяне доўга цягалі у КГБ але сярод і гэтых цемрашарцаў вумнікаў знайшліся аматары Бітлоў і Ролінгаў...Не бывае так што ноч дліцца больш чым ёй наканавана! А як забілі Леннона так і здзекі над іншадумцамі зкончыліся.Усе мы у адначасьсе пасталі сіротамі!

Ответить
+10 +
Беларус партизанен, 12:56, 26.12

Показательно, что лукавый со всех сторон все больше окружает себя наемниками.
Скорее всего чувствует приближение своего конца ( как у Каддафи).
З.ы.
Лукавый, как бы и где бы ты не прятался, кара народная достигнет тебя в любом месте.

Ответить
+8 +
панiк, 13:45, 26.12

Обыкновенный каратель с говорящей фамилией

Ответить
+16 +
Беренд., 14:17, 26.12

Не в национальности дело, не в том, что он осетин или грузин, главное - что ты делаешь на нашей земле, ты с народом Беларуси или в банде фюрера Луки ? Вот главный вопрос ! Или ты с беларуским народом, или ты по другую стороны баррикады, другого нет. Караев где находится ? Человек совести и чести может принять эту должность от главного врага беларуского народа - галавного бандита Лукашенко ? Надо было уйти в отставку после этого назначения и присоединиться к оппозиции, к нашему народу в борьбе с плешивым ублюдком. Пусть ответит ! И вы все посмотрите где Караев и с кем !!!
Тут всё просто.

Ответить
+8 +
Ответ нравится?, 14:48, 17.08

Он уже ответил 95 убиыми и замученными до смерти!

Ответить
-6 +
Юрий, 0:24, 18.12

а я служил под его командованием, далеко не хочу оправдывать да и обсуждать его национальность, но командир он хороший, такой какой и должен быть силавик; с чётким понятием и знанием своего дела. Не знаю на сколько фальшиво, но преданность стране и делу у него не отнимишь...

Ответить
-6 +
555, 19:48, 15.04

вот здесь и я согласна!

Ответить
+14 +
Идиоту Юре, 14:47, 17.08

Идиот ты Юрий! Он убил 95 беларусов, вышедших требовать чесных выборов! И мы найдем эту падаль, куда бы он не сбежал.

Ответить
+10 +
Макс, 8:28, 9.09

" но преданность стране и делу у него не отнимишь."
Страна - это народ, люди.Какой стране и чьему делу он предан, оправдывая все те зверства, которые чинили ваши "безбашенные" сослуживцы.Лукашенко - это не страна , а дела у него чёрные.Время показало, кто он на самом деле - честный офицер или каратель.

Ответить
+6 +
Сергей, 21:06, 19.08

НЕ ЗАБУДЕМ! НЕ ПРОСТИМ!!!

ВСЕОБЩИЕ ЗАБАСТОВКИ И ПРОТЕСТЫ ДО ПОБЕДЫ!!
ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТЫ:

- ЛУКАШЕНКО - ВОН!!!

- ОСВОБОДИТЬ ВСЕХ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫХ - НЕМЕДЛЕННО!

- ТРИБУНАЛ ДЛЯ КАРАЕВА, ТЕРТЕНЯ И ВСЕХ СИЛОВИКОВ-САДИСТОВ!!!

БЕЛАРУСЫ, НАС БОЛЬШИНСТВО - МЫ СИЛА!!!

Никаких переговоров с лживыми упырями из Лукашенковской своры!!! ТРИ ТРЕБОВАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ!!

НИ ШАГУ НАЗАД - ДО ПОБЕДЫ!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Пярдун, 4:59, 11.09

На фото второй с права с низу

Ответить
+1 +
Walter, 10:05, 11.09

Одно лицо с не к ночи помянутым Кубе!

Ответить
+1 +
Vasya, 16:25, 22.01

этот примазался к Беларуси как лист к заднему месту в бане. На своей родине он не нужен так приехал сюда.У таракана одного не отнять, как он находит последних негодяев

Ответить
+1 +
Не вопрос!, 9:19, 14.03

Как идентифицировать Караева на фото? Не вопрос! Просто найдите чела с мордой лица олигофрена. Не ошибетесь!

Ответить
0 +
Николай, 7:11, 15.03

Караев - бандит. В России его пасадят за поеступления.

Ответить
0 +
Пилот, 12:43, 22.03

У этого человека очень злое лицо. Злость и ненависть как результат множества комплексов неполноценности, корнями уходящие в юные годы.
Он страдает сам от себя и в отместку мстит людям и миру. Такие не должны служить в силовых структурах.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован