23 декабря 2024, понедельник, 14:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+282 +
ДЕД, 14:03, 26.12

То возмещали 25%, то уже 21,8 % , чушь какае то ! Короче с 01,01,13 дорожает Всё !

Ответить
+200 +
321, 14:16, 26.12

Во путаются в цифрах, или уже заврались так, что и сами не знают, сколько и чего возмещается.

Ответить
+159 +
Привет, 14:44, 26.12

Хаатичэски сложные расчеты!

Ответить
+19 +
денис, 18:24, 26.12

eже давно Государство неспрашивает народ-а просто ставит нас перед фактом, и ее неволнует наше -ваше мнение.

Ответить
+5 +
вантроба, 23:46, 26.12

Вчера от имени "народа", подорожала колбаса.

Ответить
+1 +
radical, 1:13, 27.12

ну кое какие погрешности в цифрах быть могут.
ну платили скажем 25% но цены то не стоят
и пока решение принимается и вводится плата
по старым тарифам продолжается,
расходы увеличиваются с другой скоростью и
в другое время.
Так что это понятно. Другое дело что всё это
делается через определённые проходы в рыночном
социализьме

Ответить
+65 +
ре, 15:12, 26.12

Когда уже эти чиновники нажруцца????????????????????????????????

Ответить
+43 +
Изольда, 16:01, 26.12

Когда лопнут.

Ответить
+28 +
Иван, 15:25, 26.12

Ну так зарплаты же у них тоже постоянно растут

Ответить
+26 +
таксист, 16:08, 26.12

кроме того еще и БЕНЗИН собираются +25% ( каждый НГ нам подарки от "любимой" власти !!!

Ответить
+54 +
быльё, 18:02, 26.12

Ну-ка, поразмыслим....
А есть ли сами ЖКХ услуги? .......НЕТ!
Они - иммитация, мираж
. Что украдено у нас информацию найдете в Книге
. Справочник инженера-сметчика. Капитальный ремонт зданий.
. Прокопишин А.П. В 2-х томах. (Том 1). 1991

То, что нам называют ЖКХуслугами - это "разводилово" от Папандопуло, рисовавшего миллионы "местного хождения"
Энерго-Водо-Сан-Теле услуги оплачиваются нами организациям "неЖКХ", а что по "ЖКХжировке" остается в остатке?
В "осадке", иначе и не назовешь, остаются ремонтные услуги по содержанию жилого фонда.

За такое, как оно есть, "ПСЕВДОсодержание" жилфонда, и доведение домов до разрухи - всех теперешних (и бывших с времен СССР) начальников из кожаных кресел надо - вести к стенке...
каждого дома и тыкать харей...

Механизм оплаты за упомянутые ПСЕВДОуслуги то просто, не поддающийся проверке, НАЛОГ-пузырь-ЧИРЯК.
Налог тело которого жиреет и никак не связано с уменьшением налогообложения граждан по системе Министерства по налогам и сборам, ЖКХ-налог - это такой бонус для чиновничьей "элиты"
казнокрадов.

Тут хирургическое вмешательство требуется, а ягойныя колхозные хлопцы-яйценоски тока всё туже-туже забинтовывают.

Капитальный ремонт жилым домам граждан-рабов не оказывается прижизненно,
а так как высасывать деньги им надо на себя-любимых, а размер денежной оценки этой, для нас придуманной, "фантазии-мечты" о капитальном ремонте - неизвестен, то величину "порции высасывания" хитрожопые чиновники ЖКХ-монстра привязали к величине "корзины услуг" - на техническое обслуживание жилого фонда....
так без стеснения и написали взимаем на будущий капитальный ремонт "100% от величины стоимости технического обслуживания(ТО)".
То есть, указали стоимость "коммунизма - светлого будущего" равной величине цены дорожных услуг к этому "коммунизму",
"сусанины" эту цену назвали, увеличили её вдвое,
но забыли разъяснить, что по дороге к "коммунизму" никто кормить не обещал.

причем "ТО-корзинка" от ЖКХ - волшебная, как у фокусника шляпа (своим домам они из корзинки зайчика живого вытаскивают(капремонты делают), а нам рабам - тянут из корзинки бесконечные мозаично разноцветные ленты лживых обещаний)...
А сейчас уже и стесняться перестали - насилуют, уговаривая:
- "расслабьтесь и получайте удовольствие" от яйценосов.

Итак, ЖКХ - это дьявольская черная дыра № 2
Закрытые фонды - это Черная дыра №1

Черные материи кровососов, идите к чёр... матери
Сгиньте!
Замкнитесь сами на себя в ленту Мёбиуса!
Сомкнитесь в точку в дальнем конце Вселенной.

А лучшее место для вас - лепрозорий
Огороженная неприступная зона - на самообеспечении.


Ответить
+16 +
Nik, 19:16, 26.12

Согласен.....НО.......... дворников не обижайте....Уж они-то отрабатывают свой хлеб как положено...

Ответить
+2 +
смотри и понимай, 19:54, 26.12

Nik, 19:16, 26.12
Согласен.....НО.......... дворников не обижайте....Уж они-то отрабатывают свой хлеб как положено...
----------------------------------------------------------------
Читай внимательно - там речь идет о чиновниках всех мастей, пород и окрасов...

М-м-м, хотя...
И среди них (как и среди дворников)
есть кое-какой процент...., но конечно разный.

Ответить
+18 +
домокловмеч, 20:56, 26.12

быльё, 18:02, 26.12 == Я, как впрочем и подавляющее большинство населения, Этим уродам точно ничего не должен. Пускай сначала расчитаются за рабский, бесплатный труд наших умерших в нищете родителей, ну хотя бы из расчёта пособия по безработице т.н. "побеждённых" немцев. 900 евро умножим на 45 лет рабства. Пора уже мочить эту гадость, невозможно больше терпеть воровскую кодлу. Разъездились уроды на мерсах-майбахах.

Ответить
+199 +
Тыц-тыц, 14:07, 26.12

"... уровень возмещения населением затрат ... по всему комплексу жилищно-коммунальных услуг - 21,8%"
_______
А из какого бюджета остальные 78,2% оплачиваются? И как они в этот бюджет попадают? Не с наших ли налогов? Ась?!
Дык делайте 100% оплату ЖКХ и уменьшение налогов на величину, которая адекватна появившейся дельте! Или слабо?

Ответить
+125 +
eee, 14:36, 26.12

Конечно, слабо! Исчезнет лазейка для воровства

Ответить
+5 +
так-с, 23:05, 26.12

Плохое содержание силами ЖКХ жилого фонда приводит к авариям и повышенному износу инженерных систем дома и к несчастьям людей.
Сейчас кабинетно-чиновничьи Акты и утверждаемые НЕУЧАМИ перспективные "Планы на капремонты" заменяют прежние СНиПы (технически заданные нормативные сроки периодичности капремонтов по наиболее слабому звену систем дома).
Всё раскрадено...

Это так буд-то бы диспансерному больному, которого следует
держать под контролем и регулярно(!!!по мед-обоснованному графику) аппаратурно обследовать, медики бы сказали:
"Знаете, мы посовещались и будем теперь вас обследовать передовыми методами то бишь - внешне "по Скайпу", а не по графику аппаратурного диагностирования"... причем сеансы Скайпа будем назначать, когда нам начальство скажет (...если не забудет, увлекшись строительством своего коттеджа).

Недопустимые износы без капитальных ремонтов в нормативные сроки, обусловленные проектно-техническими решениями и строительными нормами к чему ведут:
- электрики - к пожарам от замыканий,
- сантехники - к залитиям,
- отсутствие гидрозащиты крыш-подвалов и фасадов с балконами - к обрушениям несущих конструкций)

\\\\\\\\\\\\\\\
Вот яркий пример в сегодняшней ленте новостей на Хартии97:
26.12.2012 Престижный дом в центре Минска залило кипятком фотографии 6 17:27, — Общество

А сколько уже было обрушений балконов...?
Ворьё.


Ответить
+95 +
Nik, 14:09, 26.12

У меня в доме регулятор тепла не работает...не мои проблемы...
раз в месяц приходят ВУМНЫЕ из энергосбыта, за показаниями учета тепла...
После них вручную регулятор закручен до упора, т.е. 20 % от максимума....
Хорошо, что у меня есть ключ от подвала... После их посещения, я спокойновечером возвращаю энергосистему дома в нормальное потребление....22*цельсия в моей квартире...
Соседи!!! извините, если вам жарко, но я тоже хочу тепла...

Ответить
+5 +
так всегда, 20:29, 26.12

Ну конечно, лучше обмануть дураков, чем научить. Только беда в том, что вы их обманете и еще какой то процент людей тоже, а остальные мучаються и платят по жести.

Ответить
+2 +
Сосулька, 22:12, 26.12

Аналогичная проблема. Живем в многоэтажном доме. Сами за свой счет сделали ремонт квартиры, установили стеклопакеты, утеплили стены выкинули столько денег, и температура в квартире 16-17 градусов!!!! а на нихних этажах 25 градусов. Теплоузлы были расчитаны на одно давление, а подают в два раза ниже. Горячая вода до верхних этажей не доходит. А теплосети за экономию получают бешенные премии! под тысячу долларов!....
Спрашивается зачем я плачу за отопление столькоже сколько люди у которых оно есть с нижних этажей? А мне ееще приходить тратить кучу денег на расход электроэнергии от обогрева квартир???? Я хочу платить, но ровно за то, что я расходую.

Ответить
+1 +
road_track, 1:45, 27.12

я дико извиняюсь, а нельзя ли было выйти из этого вашего ЖРЭУ или как его?
т.е. 2-3 дома обьединились, наняли менеджера, универсального умельца одного или двух
(электрик-сантехник-столяр-плотник-дворник), заключили договора с сантехнической организацией,
електриками, строительной организацией, юридической конторой, конторой по вывозу мусора итп

вот 8 часов работы в день одному умельцу или двоим. Да и менеджер должен быть не без рук и не только
в кабинете сидеть.

Пример моего комплекса на 100 квартир: менеджер-1 полная ставка, работник универсал-1 полная ставка,
дворник- парт-тайм, юрист- по договору, бухгалтер- по договору. Работнику платят $14/час. Он целый день
занимается уходом за территорией: смотрит где починить, подкрасить, заменить, убрать... это он делает
вместе с менеджером. Старичок убирающий подьезды работает 3 дня в неделю.
Если что необходимо, то и мемеджер занимается уборкой. Это то что касается мест общего пользования.
Всё что требуется починить внутри квартир- это за отдельную плату во внерабочее время умельца...
внутри квартиры- ответственность за содержание и порядок хозяина квартиры.
Оффис работает с 9 утра до 6 вечера в будние дни и в субботу до обеда 13.00

Работает неплохо.
Если собранных средств не хватает- собирают средства поквартирно.
Цены за обслуживание растут к сожалению, например в моём примере за 10 лет плата за обслуживание
выросла на 47%

и на сегодня составляет 28 минимальных почасовых оплат.(28 х мин $/час)
Какая в Беларуси минималка? $150/месяц???? да? ну вот если принять минималку такой
то получается около 90 центов в час, пусть $1. вот за обслуживание дома надо минимум платить
$28/месяц за 1 комнатную квартиру,за двухкомнатную около $35 и 3 комнатную около $45/месяц
ну электричество, отопление, интернет, телефон, кабельное/спутниковое ТВ, горячая вода -это отдельно
(холодная вода и канализация обычно входят в сумму), иногда стоянка для машины оплачивается отдельно,
махсимум на квартиру 2 стоянки могут быть бесплатно в зависимости от территории.

ну вот как то так

Ответить
+10 +
Шон, 14:15, 26.12

Так будет па-ЧЭСНАМУ

Ответить
+34 +
Mikolka, 14:15, 26.12

"Дзякуй" Калхознiку А.Г.

Ответить
+237 +
павел, 14:17, 26.12

Что за бред! 250 тыс в месяц-это всего 15% от полной стоимости услуг жкх? Еще недавно было в 2 раза дешевле и составляло 27%! Нетрудно посчитать что при следующем подорожании жкх где нибудь в марте мы будем возмещать около 10% и стоить это будет тысяч так 500! Воистину чудо-экономика в "хрустальным сасуте"!

Ответить
+53 +
Дефолт, 14:19, 26.12

Дефолт!

Ответить
+17 +
Привет, 14:43, 26.12

Нам сказали, что не будет!

Ответить
+60 +
STI , 14:22, 26.12

скоро с такими темпами придут к выводу, что население должно выплачивать то, что все эти годы "типо" доплачиволо государство, сделают перерасчет и включат в жировку :))

Ответить
+32 +
ти, 15:33, 26.12

Они придут к выводу, что население должно выплачивать ВСЕ, что у них есть. Твою ж мать! ЗАДОЛБАЛИ! Мне есть нечего!!!

Ответить
+83 +
ЯДвига , 14:28, 26.12

Вот сволочи! И так - бесконечно! Лучше бы на дешевые машины пересели бы. А на UDF чиновники уже вполне серьезно говорят о платном посещении поликлиник и платном содержании в больницах! И вполне логично заявляют: пациентов станет меньше, врачи разгрузятся, а бюджет серьезно пополнится.

Ответить
+41 +
исм, 15:34, 26.12

БЮДЖЕТ = КАРМАНЫ СВИНОРЫЛЫХ!

Ответить
+28 +
ДЕД ТАЛАШ.., 14:35, 26.12

План надо по выселению...не платежеспособных))))...
и добро пожаловать в землянку...)))))))))))))))))

Ответить
+44 +
План, 15:02, 26.12

А может всех чиновников одним пучком выселить в одну большую землянку? Толку от них - никакого, а экономия -о-го-го!!!

Ответить
+39 +
Net-Gomel, 14:44, 26.12

Ну и что? Все поговорили и пошли платить (пенсионерам поднимут пенсию, студентам-стипендию, учителям и т.д.) и скажут: "поднятие зарплат - следовательно и поднятие расходов, что поделать, будем платить..". Как это все надоело((((

Ответить
+40 +
Артем, 14:49, 26.12

Ну а что. У меня такая ситуация: исправно плачу за метры квадратные уже 20 лет. И в этом году звонят из БТИ и говорят, что метры наши неправильно посчитали службы ЖЭС-а и требуют, чтобы я заплатил за 1.5 м.кв. за 20 лет. Сумма то очень даже кругленькая выходит. Но я чувствую, что выкусят они у меня - предложу, чтобы на следующие 20 лет сделали пересчет недоуплаченного, иначе буду судиться! Вот в такой вот стране живем. Спрашивается, а я то в чем виноват, что мою лоджию не включили в метры и я за нее типа не платил? Почему я должен 1 страдать за чью-то ошибку?

Ответить
+27 +
serg, 15:59, 26.12

это их ошибка и платить должен тот кто допустил ошибку, совет найми грамотного адвоката, если не хочешь платить

Ответить
+1 +
radical, 1:50, 27.12

если не ошибаюсь если ошибка найдена в течение 3 месяцев, то приходится платить, если свыше 3 месяцев потребовалось чтобы обнаружить
ошибку, то тут ваша добрая воля платить или нет.
однако если вы знали об ошибке и не предприняли мер чтобы её устранить, затаивали информацию- тут уже придётся платить, НО
такое надо ещё доказать в суде. А 20 лет?!!!! да вы выиграите суд 100%, НО скорее всего такое будет не в Беларуси.

Ответить
+13 +
janusz, 14:52, 26.12

kogda-ze zdyxac i lopatsja ot naszej krowi nacnyt eti pijawki?

Ответить
+26 +
кариес, 15:15, 26.12

С одной стороны индексация на 5тыс белок,с другой рост квартплаты на 10 тыс.При таком раскладе оставшаяся часть дохода стремиться к нулю.Это и есть цель нехитрой долгоиграющей развлекухи ........И победитель и проигравший известны давно,но вся фишка в бесконечносерийности.Эдакий дом-2 в совкобелии.Смотреть скучновато,участвовать -значит себя не уважать.

Ответить
+2 +
педагог, 19:47, 26.12

Почитайте на сайте Комсомолки тарифы новые... Это ужас! Это вовсе не 8 000, а 20-30% сверху!!! Так, 1 Гкал = 240 000 (вместо 160 000). Это обдираловка... Сейчас двушка с газом и электричеством за 300-400 000 перешагнет!

Ответить
+42 +
аппро, 15:20, 26.12

С РАДОСТЬЮ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ПОДЪЕМОМ 105 ПРОЦЕНТОВ ОПРОШЕННЫХ ПОДДЕРЖИВАЮТ ЭТУ ИНИЦИАТИВУ. А ДОЯР ПЕТРОВ С ЗАРПЛАТОЙ 360 000 S ПРЕДЛОЖИЛ ПОРАБОТАТЬ ПО ТАКОМУ ПОВОДУ 5 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО. ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЫЛО ПРИНЯТО НА 106 ПРОЦЕНТОВ.

Ответить
+13 +
Мистер Фикс, 16:04, 26.12

... И ВЫПОЛНЕННО НА 100%

Ответить
+13 +
Gjl, 15:35, 26.12

Что за бред! 250 тыс в месяц-это всего 15% от полной стоимости услуг жкх? Еще недавно было в 2 раза дешевле и составляло 27%! Нетрудно посчитать что при следующем подорожании жкх где нибудь в марте мы будем возмещать около 10% и стоить это будет тысяч так 500

Ответить
+13 +
Вадим, 16:06, 26.12

Ну круто, что тут скажешь. Я уже плачу 450 тысяч в месяц за полторушку на Орловской (жирка 350 зимой плюс свет 100). Скоро до ста баксов комуналка доберется.

Ответить
+42 +
ЯН, 16:55, 26.12

Как всегда к Новому году очередная подлость плешивого и Ко. Преступное правительство поддерживает преступную систему ЖКХ.А последние события в Борисове и Гродно,показали полнейшую несостоятельность этой организации! А,сказки плешивого о гос.поддержке уже давно надоели.Не надо гос.поддержки-отдай нам эти деньги и мы будем все оплачивать!Но за,какие шиши тогда будет жить вся эта банда под"кликухой"правительство!За что покупать летающие золотые унитазы,майбахи,лимузины,стройть убыточные ледовые дворцы,линии"Сталина","горнолыжные"трассы в равнинной Беларуси.Да трудно перечислить все "потемкинские"деревни,на которые выбрасываетП"правитель"зв наш счет.

Ответить
+36 +
xxx, 17:11, 26.12

Возместите нам заработную плату в размере 97%, которую вы нам не доплачиваете.

Ответить
+41 +
мужик, 17:16, 26.12

21%=249тыс двушка? Европу походу мы уже обогнали по усугам жкх.
Ибо, по мнению пресслужбы, 100% возмещение за двушку выходит 1'145'000 рублей. Придурки штоле?

Надо требовать смету с полным расчетом: себестоимость, доставка, ндс и т.д. В этой смете, я уверен, мы увидим тысячи чиновников, бюрократов и прочих паразитов. А далее, надо не бояться и требовать со всех тех, кто живет на наши налоги. Ведь предпринимателю на рынке мы готовы за 10 долларов вынести мозг через суды и прочие озп, а коснись чиновников, - так с покорностью готовы платить сколько скажут без всякого обоснования. Позор нам!

Ответить
-57 +
Валерий Оттович, 17:24, 26.12

В Италии содержание квартиры обходится примерно в 300-400 евро ( грубо 3-4 миллиона ), средняя ЗП всего 1200 евро, вот и считайтен дорого миллион за квартиру или нет, как по моему - нет.

Ответить
+29 +
asya, 17:52, 26.12

Так в Италии и в других нормальных странах дворник получает 1000 евро и двор и подъезд не убраны, а вылизаны, клумбы досмотрены и ни одна чужая машина во двор не въедет

Ответить
0 +
Николай, 18:01, 26.12

Смотря кому платить.

Ответить
+19 +
пенсионерка из Италии, 18:37, 26.12

Это какая у Вас квартира,что содержание обходится в такую сумму?Возможно,что Ваши аппартаменты безграничны или сюда Вы посчитали свет,газ,воду,вывоз муссора,телефон,кондоминио,налог на недвижимось-тогда согласна,но Вы забыли добавить во сколько Вам обходится питание,преобретение одежды,ведь в Беларуси цены намного выше с зарплатой в десять раз меньше!

Ответить
+26 +
для дураков, 19:51, 26.12

"Это для дебилов . 1200 - 400 = 800 , а 450 - 30 = 420 , так лучше я буду получать 1200 и платить 400 за квартиру . Идиота кусок = )

Ответить
+48 +
EU, 17:41, 26.12

В Италии содержание квартиры обходится примерно в 300-400 евро ( грубо 3-4 миллиона ), средняя ЗП всего 1200 евро, вот и считайтен дорого миллион за квартиру или нет, как по моему - нет. -----------------------------------------------------------------------------------
В Италии СВОБОДА,т.е. человек с чем то не согласный может выйти на площадь и свободно выразить свой негатив по поводу непопулярных законов,постановлений и правительство часто прислушивается к таким людям.У нас же все наоборот,наше мнение никому не интересно...Поэтому не надо сравнивать свободные страны с Беларусью,нас можно сравнить с Россией,Венесуэлой,Ираном,КНДР,Узбекистаном и т.д.

Ответить
+7 +
бывший, 18:10, 26.12

зашибись!!! сегодня жена заплатила 750 тыщ деревянных!!! сколько я буду платить потом?!?!?

Ответить
+17 +
Вадим, 18:17, 26.12

Коммуналка, мобильниая связь, интернет.... впереди снова нищета и покорение вершины в 1000 у.е... ШОС!

Ответить
+17 +
мирный житель, 18:24, 26.12

пожайлуста кто нибудь да завалите вы этот совет министров!

Ответить
+26 +
EU, 18:48, 26.12

У нас Совет министров,ЖКХ,МВД,Минздрав и все,все,все--один уникум АГЛ,он все решает сам,он и профессор,и врач,и ученый,и агроном,и электронщик,и папаколи!Не будет этого индивидуума и все встанет на свои места,исчезнет кумовство,взяточничество,стукачество,подхалимство.У нас один единственный государственный враг,это--АГЛ!

Ответить
+1 +
ЯН, 23:15, 26.12

EU,не надо наивности,ничего не исчезнет,может быть,приобретет другие формы,чиновничество-неистребимо,как СПИД;весь мир бореться и току-нет!Тем более ваши,это как рыба-прилипала,сейчас они облизывают плешивого,а завтра с таким же восторгом-того кто придет,может-быть под другим флагом,с другим гимном,отменят руский язык,заговорят на ридной мове,но будете ли ВЫ жить лучше?

Ответить
+29 +
Vi, 19:16, 26.12

Сволочи!
Лгуны!
Воры!
Как же я вас ненавижу, лживые ТВАРИ!

Ответить
+18 +
F77GSAS, 19:20, 26.12

Все свободные белорусские деньги в семье переводим в баксы! Уже на протяжении 5 лет.И никогда не проиграли. Поэтому стоит просто на все белки купить баксы, по любому выгодно. Какой бы процент не был по белкам ,его съест инфляция. А вот баксы дают неплохой прирост и свободу в выборе,если куда поехать особенно!

Ответить
+4 +
Если решил, должен сделать, 19:47, 26.12

Надо требовать у ЖКХ - как они считают квартплату очень подробно.

Ответить
+1 +
Лара, 0:09, 27.12

Потребуйте! Вы увидите много услуг, которые Вы оплатили, но не получили.
Весной 2010г., после прихода к власти Овоща, в Киеве повысили тарифы на услуги ЖКХ на 60%. Многие мои соседи повозмущались и все, у работающих - нет времени что-то выяснять, у пенсионеров - субсидии, некоторые - даже не заметили повышения и т.д. Я и мой сосед решили проверить обоснованность такого повышения, но не для всего Киева, а для нашего дома ( 260 квартир). Описывать весь процесс не буду, это долго, только результат : тариф на содержания дома и придомовой территории снизили с 3,34грн. за 1кв.м до 2,77грн. Структура тарифа состояла из 18 пунктов и по всем 18 пунктам взимались деньги, хотя услуги не получали, а если получали, то не в полном объеме. После наших настойчивых просьб, осталось 10 пунктов, стоимость составляющей по одному из них сейчас в процессе пересмотра в Минжилкоммунхозе.

Ответить
-8 +
константин, 20:22, 26.12

Это аблютно как в Москве,Валерий,немного только ниже ЖКХ,и немного ниже зарплаты.А так- один к одному.Ну вот и выбирайте,где ТС,а где ЕС.и какая разница.Правда еще в ТС бензин дешевле,газ,и электричество,чем в Италии.

Ответить
+4 +
константин, 20:47, 26.12

а как Вы,не проиграли-то?.Ну,допустим положили в подушку 10000 баксов лет 10 тому назад,сейчас достали,и не проиграли?Однако,сомневаюсь...У баксов тоже инфляция есть,и сравнивать баксы сегодняшние,и с 10- летней давностью,это небо и земля...

Ответить
+2 +
Саша, 20:50, 26.12

Да интерересно послушать всех мнение, и откуда некоторые знают, что у правительства растут зароботнве платы и повышение цен будет с 1.01.13г. на все хотя разговор идет только о комунальных услугах...

Ответить
+5 +
константин, 20:59, 26.12

А может лучше,переехать границу,не полениться,и положить свои доллары в нормальный европейский банк,под проценты. А в подушке держать,это глупо.

Ответить
-5 +
константин, 22:27, 26.12

Сто баксов,за отопление,,воду,энергию,и прочее ,это нормально,и надо платить.Дешевле нет во всем мире.Или тогда за Лукашенко голосуйте,только он такие дешевые расценки может еще держать.

Ответить
-3 +
коля , 23:43, 26.12

платежи за жилищно-коммунальные услуги вырастут на Br8,9 тыс., или на 3,7% и составят в отопительный период Br249,6 тыс., в летний - Br167,2 тыс.).- это капля в море....
хотя бы тысяч 600 -это более менее справедливо будет а то все хотят на халяву....

Ответить
0 +
didar, 8:52, 27.12

охренеть!
я снимаю маленькую двухкомнатную. квартиру в среднем состоянии. трачу в месяц максимум 4 кубометра воды. и в итоге плачу за двушку по жировке с водой газом и эл-вом 560 тысяч. мне считают все по максимуму!
а сосед алкаш который сливает воды по 15 кубов платит за все 230 тысяч!
дибилизм!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован