24 декабря 2024, вторник, 2:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
+283 +
Лыч, 8:54, 27.12

Хорошее новогоднее поздравление Луке и его семейству. Всем не спать и думать!

Ответить
+185 +
3334444, 11:48, 27.12

= = = Ни о ком = = = (о ШОСе)

Он не дявол и не бес,
Он простейший - он балбес!
Не герой, не крупный бос, -
Он дерьмом смердящий пёс!
Он нигде - ни тут, не там,
Он дыра оконных рам!
Мелкий вирус! Червь земной!
Язва, плесень, перегной!
Закусон для алкашей!
Мелкий корм для крупных вшей!
Он не царь и не король, -
Он от погреба пароль!
Он не ценная серьга,
А болотная нуга!
Он не дважды два в уме, -
Он сквозняк на Колыме!
И не хищник вовсе он!
Не лиса, не волк, не слон!
Не Талаш, не дед Пихто, -
Он - НИХТО, НИХТО, НИХТО !!!....

Ответить
+1 +
Сергей, 6:19, 28.12

Отличный стих! Спасибо! :)

Ответить
+51 +
николай , 14:12, 27.12

Ваши слова, господин Смит, да Богу в уши! Я уверен, что наш народ этого светлого дня не дождется! Увы, он не прозреет, ему совесть, честь и собственное достоинство - не даны ни его генами, ни Богом! Временщик давно уже засиделся, а его "временное" правление уже затянулось на долгие (бесконечные) 18 лет! Народ устал от него и подавляющее большинство всеми фибрами души ненавидит его и эту безвластную власть, созданную им. Освобождение народа станет возможным только после справедливого и заслуженного им возмездия - осуждения его международным судом. Сам же он добровольно свою власть не отдаст!

Ответить
+130 +
СИНИЙ БОМЖ, 8:55, 27.12

"Я никогда не видел диктатуру, которая бы существовала вечно. Одни исчезают раньше, другие — позже. " - какая бы короткая диктатура не была - это для людей трагедия!
И меня не заботит, что у них еще есть возможность избежать трибунала!!!
Я не хочу, чтоб это вообще существовало!
Промедление - смерти подобно!
И политика выжидания - это политика с оглядкой!

Ответить
+119 +
Алесь З., 10:41, 27.12

Куба,КНДР, для человеческой жизни 40-70 лет-это целая вечность..

Ответить
+53 +
Ага, 11:22, 27.12

Расея і яе турма народаў, куды зноў пасадзілі беларусаў.

Ответить
-12 +
Ну, 20:42, 27.12

Ну, что же Вы все ноете: чуть что, сразу Россия, Россия. Сами вляпались в дерьмо 18 лет тому, выбраться самостоятельно не могете, только плюете в тех, благодаря, которым не так уж плохо до сих пор существуете.

Ответить
+13 +
последняя надежда., 15:39, 27.12

СИНИЙ БОМЖ, 8:55, 27.12 ===Я не хочу, чтоб это вообще существовало! ==== --------Что верно, то верно! Каждый должен понести по заслугам своим! За прегрешения должен ответить. Но НИКУДА он сам не улетит, не уплывёт и не уедет! Разве что ему как-либо кто-либо поможет. Ему и здесь распрекрасно живётся!

Ответить
-313 +
Anatol, 8:57, 27.12

Ха-ха, конгрессмен либо полный дурак, либо лгун. "Лукашенко у власти потому что у него сильная "полиция".
Лукашенко у власти потому что продает углеводороды в Европу, потому что не дает стране стать на колени, перед западом, как это сделали с Грецией, про Португалию и Испанию можно так же вспомнить, а еще потому что помнит о своем славянском происхождении и "дружит" с Россией. Вот почему Лукашенко у власти.

Ответить
+230 +
Blur, 10:32, 27.12

Какое нахрен славянское происхождение,это колхозно-хлевное существо и человеком назвать трудно

Ответить
+145 +
Путин - пастух баранов, 10:35, 27.12

Вот вам аномальное мировоззрение российского зомби, транслирующего словоблудия кремлядских АНАЛитиков. При этом себя он дураком не считает, хотя видит мир отнюдь не с человеческих позиций.
Он не видит что на коленях перед кремлядскими упырями стоит вся Роисся. А вот желание греков жить ЛУЧШЕ он транслирует как европейскую неудачу. Можно подумать. что греки живут хуже россиян...
Вывихнутое мировоззрение подданного империи зла.

Ответить
+75 +
ну ты не прав,братело, 10:47, 27.12

он сам уже давно на коленях перед Путиным.А мы только наблюдатели.

Ответить
+70 +
Землячка, 10:52, 27.12

Бандитское обворовывание народа не несёт блага нам, Беларусам.
Жируется верхушка , есть на что содержать своих церберов -прихвостней.
А народ вымирает катострофическими темпами

Anatol, 8:57, 27.12 - -20 +
Ха-ха, конгрессмен либо полный дурак, либо лгун. "Лукашенко у власти потому что у него сильная "полиция".
Лукашенко у власти потому что продает углеводороды в Европу, потому что не дает стране стать на колени, перед западом, как это сделали с Грецией, про Португалию и Испанию можно так же вспомнить, а еще потому что помнит о своем славянском происхождении и "дружит" с Россией. Вот почему Лукашенко у власти.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что хорошего дала Эта "власть" моемй народу?

Ответить
+7 +
jan, 19:15, 27.12

Для Анатоля: Греция, про Португалия и Испания - уровню жизни в этих странах, даже во время широко разрекламированного в РБ кризиса, большинство белорусов будет завидовать еще многие годы.

Ответить
+70 +
Джон Галт, 11:00, 27.12

Благодаря железной хватке, умению договариваться и манипулировать людьми. Конечно за счет выгодных поставок нефти. А сильная полиция только потому, что деньги на нее есть.

Россия будет терпеть и кормить лукашенко. Потому, что надо 600 км земли.

Ответить
+8 +
azhbeta, 13:36, 27.12

Согласна с вами.

Ответить
+18 +
прохожий, 11:45, 27.12

Витька, Димка?

Ответить
+4 +
Татьяна, 15:35, 27.12

прохожий, 11:45, 27.12
Витька, Димка?

Не-е-е: Колька пiсаць вывучы

Ответить
+14 +
Вася, 13:27, 27.12

Португалия и Испания - это и есть Запад.
Иди учи уроки! ;)

Ответить
+11 +
Позор земли белоруской, 14:03, 27.12

Это не поменяется, при этом, чем дальше - тем хуже, как он хочет нас - изничтожить. Я хочу, что бы это не было - никогда.

Ответить
+24 +
Изольда, 14:11, 27.12

Лукашенко у власти потому что продает углеводороды в Европу, потому что не дает стране стать на колени, перед западом, как это сделали с Грецией, про Португалию и Испанию можно так же вспомнить, а еще потому что помнит о своем славянском происхождении и "дружит" с Россией. Вот почему Лукашенко у власти.
***************************************************************************************
Конечно, не дает упасть. Сложно стоять на коленях, ползая на животе.

Ответить
+40 +
Минчанин, 14:13, 27.12

anatol 1) В РБ большинство населения знают и помнят,что мы славяне. 2) У подавляющего большинства народа РБ очень теплые отношения к России. 3) И не надо думать ,что 18 лет у власти- это хорошо. У нас очень много людей способных и подготовленных для этого поста. 4) На счет колен-- то РБ по уровню жизни наравне с Молдавией хуже всех в Европе. О проблемах в РБ можно писать и говорить часами. Например от 1-1,5млн чел. работают в России . Цены никак несопоставимы с зарплатами. Безработица реальная -где-то 20% А зарплаты в колхозах , да и на предприятиях (я не беру у чиновников пенсии и зарплаты)- -это просто ужас.-крепостное право.и т д 5) а чиновники они ведь явно воюют со своим народам. Кто сталкивался с нынешней вертикалью со мной согласится. 6) а сколько тратится на вертикаль,на силовые структуры-которые превратились в политический сыск,а это зачем?( и естественно неквалифицированы-как работники спец. служб. и не служат соответственно народу. Вы либо из вертикали и т. д Вам сейчас хорошо? Ну а что дальше... Как будет Вашим детям и внукам.?Вы просто подумайте немножко. Кстате думать весьма полезно,даже если Вы в шеколаде сейчас(за счет народа РБ)
;

Ответить
+171 +
Paulis, 9:11, 27.12

Приговор лукашенке и его окружению- смертная казнь.

Ответить
+57 +
Джон Галт, 11:06, 27.12

Не давно пенсионерке сказал, что Гаага ждет лукашенко.

На что она мне отвечает: "Ой, ну а что уж он такого натворил?"

После чего сказала, что пенсия не большая (1500 000 бел руб), но ей хватает и живет она неплохо

No comments...

Ответить
+3 +
Вэл, 19:01, 27.12

У этой пенсионерки ни детей, ни внуков, ни друзей-соседей. Ей неплохо. Она безродная, вернее, у неё есть БАТЬКА.

Ответить
+12 +
НАЦДЭМ, 12:54, 27.12

Или у псяхушку

Пускай будзець прэзидзентам для меснай ячэйки БРСМ

Я думаю ён не паймёць, што ана усёжэ атлічаецца ат яго сягоняшняй жызьні

Ответить
+164 +
боец, 9:14, 27.12

Убийцы своего народа,уже не должны быть президентами! Это ПРЕСТУПНИКИ!!!!

Ответить
+93 +
да, 11:46, 27.12

Согласен с коммен в 9.14.. Где Захаренко,Гончар, Красовский! За ,что убит Влад Ковалёв? Убийцы и бандиты!

Ответить
+113 +
в, 9:16, 27.12

Нет у него шанса избежать Международного трибунала!

Ответить
+50 +
трудяга , 11:20, 27.12

есть и это только смерть

Ответить
+12 +
1, 9:19, 27.12

Слова... слова... слова...

Ответить
+60 +
cпасибо , 10:38, 27.12

1, 9:19, 27.12
Слова... слова... слова...

Спасибо конгрессмену!!! С преступником "держащим нож у горла" разговаривают. И разговаривают деликатно.

Думаю,что это слова человека, понимающего нашу ситуацию.

Спасибо конгрессмену!!!

Ответить
+37 +
ибо сказано, 10:40, 27.12

Сначала было СЛОВО.

Ответить
+5 +
цукен, 12:36, 27.12

И слову этому уже лет 15 как минимум.

Ответить
+49 +
Мик1, 9:19, 27.12

До сих пор надеются на то, что вампир может перейти на питание хлебом а не кровью.

Ответить
+24 +
Землячка, 10:55, 27.12

Мик1, 9:19, 27.12 - +9 +
До сих пор надеются на то, что вампир может перейти на питание хлебом а не кровью.
Ответить-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это нужно себя на изнанку вывернуть, что бы отучиться от крови. Этим упырям споддручнее так поддерживать своё существование. Только жертве -народу уже смертельно опасно такое вот донорство...

Ответить
+7 +
Chip, 9:25, 27.12

Речь не про страну где Гаага? :))))))))))))))))

Ответить
+38 +
ссс, 9:28, 27.12

ТОЛЬКО СУД!!

Ответить
+3 +
Zigmunt, 18:44, 27.12

Причем самый гумманый в мире(в Гааге)!

Ответить
+123 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:35, 27.12

Никаких убежышч и никаких милошывичэй!
Гаддафи и тока гаддафи! Ну в самом крайням случае чаушэску... :D

Ответить
+82 +
кент, 9:37, 27.12

Много разговоров,нужны действия...Народ Беларуси в постоянной депрессии...Мы устали жить под игом!!!

Ответить
+8 +
anjei, 9:37, 27.12

В Джибуци, например... :-)

Ответить
+87 +
Юрист, 9:53, 27.12

У диктатора и его окружения еще есть шанс избежать международного трибунала....

Только суд в демократической Беларуси и никакой Гааги. Исключительная мера наказания пока гне отменена. А Гаагские бананы пусть кушает кто-то другой.

Ответить
+118 +
Игорь, 9:55, 27.12

А его "Боинг" долетит до Северной Кореи своим ходом? Или надо будет ракетой помогать???

Ответить
+25 +
сомнение, 10:47, 27.12

Взлётно-посадочной может не хватить. Добра много в салоне.

Ответить
+13 +
Изольда, 14:14, 27.12

Главное, чтобы разгона до ближайшего болота хватило :)

Ответить
+16 +
Денис, 10:06, 27.12

Я искренне верю, что когда-нибудь Беларусь сможет насладиться всеми благами настоящей демократии», - отметил конгрессмен.
-------------------------------
Из твоих уст, да Б*гу в уши! Дай Б*г, чтобы так оно и случилось. Аминь.

Ответить
+47 +
ими, 11:51, 27.12

Дай Бог ДОЖИТЬ до того светлого дня! Пол жизни прошло под шкловским игом...

Ответить
+29 +
Вязень, 10:08, 27.12

Гаага пачуй як стогнуць беларусы! Адчыні сваі апартаменты для нашых кандыдатур.

Ответить
-42 +
Вамп, 10:16, 27.12

Не знаю как Асад, но Лука вряд ли куда-то собирается бежать. И вряд ли ему что-то грозит.

Ответить
+51 +
miron, 10:47, 27.12

ГОСПОДА! Белорусское КГБ , ваше ведомство стоит как государственная безопастность Р. Беларусь. а не защищать в какие то вонючие портки,что забастовка , требования честных выборов , соблюдения прав человека и наконец требование соблюдения конституции Р. БЕЛАРУСЬ, у ВАС сейчас считается как измена государству Р. БЕЛАРУСЬ, тогда ВЫ совсем низка пали , как колхозные коровы в 50 - тые годы весной, а народный суд будет , только жаль что это будет без ВАШЕЙ поддержки и помощи. ПОСМОТРИМ КТО ЛЮБИТ СВАЮ РОДИНУ!!! С НОВЫМ ГОДОМ !!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
-95 +
Наиль, 11:23, 27.12

Все Вы любите довать советы куда Лукашенко бежать.А он то занимается своим делом и что самое удивительное многие его поддерживают. Докажите обратное.

Ответить
-62 +
Конь, 12:42, 27.12

Доказать невозможно. Его ругают все ,но дома,в очереди в магазинах,бабки на лавочках,в транспорте. Но голосовать все бегут за него

Ответить
+9 +
Ага, 14:56, 27.12

Лухта, апошнім разам на яго ўсе "забілі" нягледзячы на загон і лябедзек.

Ответить
+12 +
antosha, 11:40, 27.12

куба любовь моя.у меня версия что это любимая песня папаколи.ну еще северная корея.

Ответить
+20 +
Вадим, 11:56, 27.12

Ему если и бежать, то только в Россию. Больше его нигде не ждут. Его друг Чавес вот-вот представится, а остальные диктаторы даже не знают кто такой Лукашенко.

Ответить
+10 +
не надо никому, 12:23, 27.12

не думаю, что он россии потом понадобится, после всех этих "кидалово"

Ответить
+26 +
Peps, 12:20, 27.12

Dear m-r Smith!
Все вы верно излагаете и прекрасно видите ситуацию.
Ко всему лишь маленькая просьба - попросите, please, своих европейских коллег перестать поддерживать режим экономически. Мы потерпим.
Thanks.

Ответить
+12 +
hunter, 12:31, 27.12

И это будет справедливо. И это будет возмездием за совершенные гнусности против народа и против несостоявшегося в условиях диктатуры гражданского общества Республики Беларусь.
Жыве родная Беларусь!

Ответить
+16 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 13:09, 27.12

МінскіЯ Хронікі. Хоббі пэнсіянэраў.

Вечар. Каву п’ем.
З жонкаю сядзім ля тэлевізара.
З кловуна вусатага рагочам.
Грае перад публікаю тЫгара…
А “дрэсыроўшчыка” нябачна з ім,
які прастОга кловуна так вЫзверыў…
Сам па сабе людзЯм мазгі марОча…
Каліб сваім…
Дык і чужым!

Сядзім, каналы шчоўкаем, глядзім…
Ў Яўропе крызіс…
Банкі загінАюцца…
Народ на вуліцах бунтуе –
храновей стала, еканоміка ўпавал ляжыць…
Ах, маці ж вашу такую-растакую!
Ды нам, да вашай, да “храновасці”,
ужо, напэўна, й не дажыць!
**+*
27 снежня 2012г.

Ответить
-13 +
Zigmunt, 17:01, 27.12

Вообще то Вас ДУЛЯ и не плохо было бы у вёсачку. "Нябось картошку все мы уважаем, когда сальцой ее намять да?" Это еще незабвенный В.С.Высоцкий сказал
про вас уважаемый дзядзя ля кампа.

Ответить
+25 +
Андрей, 13:23, 27.12

Да никуда он не побежит. У него логика как у Гитлера= все или ничего. И закончит он точно также. Быстрей бы.

Ответить
+12 +
Cергей из Минска, 13:29, 27.12

Предлагаю провести лукашенке энцефалограмму мозга .

Ответить
+13 +
Генерал, 14:17, 27.12

Нет господин Смит,у диктатора и его окружения шансов нет избежать международного трибунала,за все то,что они сотворили с людьми и государством-уже ШАРИК В БУДКЕ никуда не убежит

Ответить
+12 +
Victor, 14:56, 27.12

Не для того он дворцы себе строит, чтобы где-то убежище просить. Он от сюда только вперед ногами уйдет.

Ответить
-65 +
Cuba, 14:56, 27.12

Уважаемый господин Смит! Доколе Вы будете указывать нам, что делать и как жить? И не только нам. Асад оказался покрепче своих предшественников и Вы все ни как не можете его сковырнуть. А нашего Президента и подавно не сможете- ручки у Вас коротки. На территории Европы фортеля типа Ирака не идут. Да и с тенью России не считаться Вы не можете. Боитесь просто. Поэтому и придумываете разные всякие акты Магнитского и прочую чепуху. Займитесь своей экономикой, господа. Мы и без Вас справимся.

Ответить
+14 +
Вася, 17:15, 27.12

про Хуссейна тоже самое рассказывали.. потом про Мухомора трубили о его победах..Одного вздернули, другого в холодильнике на обозрение показывали.
Еще наземная операция не началась, а ты уже поздравляешь Асада с победой.
Вот начнутся реальные боевые действия тогда и посмотрим. Думаю тут уже на тотализаторе можно ставки делать: как долго продержится режим Асада после начала наземной операции НАТО? 2 недели (как в Ираке) 3 недели? полтора месяца?.

Ответить
-7 +
(.) ! (.), 21:43, 27.12

Молодец,Куба.Пусть у себя разберутся.И нашим:может вы хотите еще раз Флаг бело-красно-белый замарать,как в 41-м?И разным "терпилам",призывающим к санкциям:хотите-терпите.Если вы ничего стоящего не умеете,то это не повод призывать беды на страну.Учитесь чему-нибудь,что поможет достойно содержать семью и хватит надеяться на дядю и ждать "по пиццот",внешнего вмешательства.Спаение страны-СП и ИП.Нужно не бастовать,а от уродов-работодателей уходить и дибильные контракты не подписывать.А тот,кто хочет крови,пусть разбежится и головой об стенку.Может поумнеет.А доллар-это хорошо.Такого приятного,успокаивающего цвета,глаз радует.Кстати,поехали во время отпуска в Швецию в гости к Кромвелю,закажем ему в подарок на Коммунарке Мишку-леденец....

Ответить
+15 +
кубинцу, 15:40, 27.12

Это справимся со своими в угоду себе!!!Смерть лукашистким оккупантам!!!

Ответить
+25 +
ЯДвига, 15:59, 27.12

Если Лукашенко хотел бы оставить после себя какое-то наследие, то он уже сейчас должен был говорить о перестройке и гласности, как это сделал Горбачев. Это никогда не поздно сделать, несмотря на все те страшные преступления, к которым причастны приспешники его режима и он сам. На примере примирения в таких странах, как ЮАР и Сальвадор, мы видим, что люди объединяются вокруг лидера, который решает повернуть ход историии в демократическое русло. И пусть это звучит наивно с моей стороны, но я надеюсь, что это все же произойдет.
-------------------------------------------------------------------------------------
Что это было?! Или я ничего не поняла, или господин Смит надеется, что Лука, "несмотря на все те страшные преступления, к которым причастны приспешники его режима и он сам", может "повернуть ход истории в демократическое русло", и "люди тогда объединятся вокруг него"?! Однако! Мне интересно, он лишь один такой наивный, или же господин Смит озвучил предполагаемую позицию США по отношению к Беларуси и белорусскому режиму? Ведь американские спецслужбы и, соответственно, политики не могут не знать о том, что Лука никогда не станет "поворачивать ход истории в демократическое русло", потому что он и демократия - понятия несовместимые! Тогда в чем дело? Может, он действительно устраивает Запад в сценарии глобального передела мира, и Беларусь отдана России? И этноцид населения в такой ситуации - дело естественное и решенное, так же, как заселение белорусской территории иноземцами? Белорусы растворяются в России, а Кремль отдает Беларусь китайцам! Возможно, я неправильно истолковала речь господина Смита, но если моя версия верна, то получается, что он и его единомышленники предлагают нам запастись попкорном и ждать, пока Лука вдруг превратится в демократа!
-------------------------------------------------------------------------------------
Тем временем, ожидая перемен, мы будем применять санкции в рамках Акта в поддержку демократии в Беларуси, который служит опорой представителям белорусского гражданского общества. Чем больше мы и наши европейские партнеры оказываем поддержку белорусам, сражающимся за свободу, тем короче будут дни режима Лукашенко», - заявил конгрессмен.
----------------------------------------------------------------------------------
Меня давно уже интригует словосочетание " представители гражданского общества", через которых самому гражданскому обществу все время оказывается поддержка: кто они, эти представители? И что подразумевается под гражданским обществом, если мы не знаем, как выживать семьям рабочих, если предприятия вдруг забастуют? Бастующие - это гражданское общество, или как?

Ответить
+5 +
я так думаю.., 22:47, 27.12

ЯДвига, гражданское общество это то общество, чьи интересы отстаивает оппозиция, которая является представителями во всех встречах и переговорах. Вы правы, т.к. бастующие несомненно они и есть, граждане страны и поддержка должна быть оказана. Извините за глупую шутку, виноват.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 0:33, 28.12

я так думаю.., 22:47, 27.12
Спасибо за пояснение. Просто не надо на себя примерять то, что шьется на Луку: мне бы и в голову не пришло, что у Вас может быть одинаковый размер. :))

Ответить
+1 +
ЯДвига, 16:53, 28.12

я так думаю.
Вдогонку.
Простите, наверное, я очень устала, что-то напридумывала, а Вы ничего не поняли. Это моя вина, не обращайте внимания. На праздники отдохну, и все будет в порядке. :))

Ответить
+1 +
я так думаю.. - ЯДвиге, 13:36, 29.12

ЯДвига, извините за задержку, но я вчера послал Вам сообщение.
Никакой Вашей вины нет. Это я, дурень, ляпнул неподумавши.
Простите меня. Сожалею что так огорчил. Больше не буду.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 17:15, 29.12

я так думаю
Привет! Все, кончили на этом. :))) Просто Вы должны знать: у каждого в голове свои тараканы, а у меня их - целые полчища. В основном, они спят, но зато, когда просыпаются... Причем, каждый носится по свое

Ответить
+2 +
ЯДвига, 17:27, 29.12

я так думаю...
Сорвался коммент. Да не стОит все это такого внимания, и не будем больше об этом. :))). Просто у каждого в голове - свои тараканы, а у меня их больше, чем нужно. И когда они просыпаются, то носятся каждый по своей траектории, и всю эмоционально-мыслительную схему можно выстроить так: он сказал, что примерил на себя, потому что подумал, что я подумала, что он дал повод, значит, я дала повод, чтобы он подумал, что я так о нем думаю... И т.д. Чушь, короче! Меня периодически заносят, друзья привыкли, и Вы не обращайте внимания. Единственное, чего я боюсь, - показаться навязчивой. На дворе вчера было сыро, сегодня подморозило, а у вас, судя по метеокарте - плюсовая температура. Я встречала пару раз Новый Год при плюсовой температуре, но это как-то странно, по-моему. Все, пока. Вам - отличного предпраздничного настроения! :)))

Ответить
+6 +
минчанин, 16:34, 27.12

господин cuba. с чем Вы хотите справляться? С чем? C проблемами в РБ или с народом? Если с народом , то пока Вы успешно -это делаете,а вот с зкономикой никак не получается. Мне тоже обидно,что американцы нас поучают. Но ведь прав-это конгрессмен насчет РБ.И я и многие возьмут в руки оружие,если сюда полезит НАТО.Но не в этом же дело черт возьми.Потом экономикой-они своей кстате занимаюся отлично! Нам бы так работать и развиваться как штаты. Надо быть реалистом гос. CUBA, а не Ура патриотом. Моя покойная бабушка рассказывала, как в 1941 летом бежали из Минска всякие комсомольские и партийные функционеры(с хорошими анкетами и т. д.) а простые граждане (настоящие патриоты-которые и правительство поругивали и тд) взяли в руки оружие и проливали свою кровь на войне. Мне такие как Вы гос. CUBA-всегда настораживают-приспособленцы одним словом!

Ответить
+2 +
Николай, 18:59, 27.12

Не думал, что в штатовский Конгресс таких пушистых выбирают. Они белсадиста еще на чай пригласят, с них станется.

Ответить
0 +
Ойя , 19:54, 27.12

В книге , Собачье сердце или из фильма вспомните , как говорила Дарья - Ой дурак!!! Этот мэн!!!

Ответить
+1 +
Семен Семеныч, 22:25, 27.12

Россию и Беларусь нельзя сравнивать , потому как Беларусь стоит на самом низком уровне демократического развития , а правильнее сказать на полном отсутствии всех прав и свобод. Все сферы жизнедеятельности общества контролируется властью. Россия в этом отношении очень выгодно отличается. Здесь люди не согластные с властью , могут не опасаясь высказывать свою точку зрения.

Ответить
+2 +
Бендер Задунайский, 23:34, 27.12

При условии что их (людей) будет вместе не более трех и находится они должны во время этого самого высказывания на расстоянии не менее 50 м. друг от друга. Вы забыли упамянуть. Семен Семеныч...

Ответить
+1 +
Vrazhina, 23:43, 27.12

Ну, не хочет Лукашенко уйти со своего поста первым президентом независимой Беларуси, как предлагал Козулин. Закусил удела один из последних диктаторов Европы. Не самый лучший выбор ТНП.

Ответить
+1 +
женщина, 23:44, 27.12

слишком большой аппарат подавления, если он(аппарат) не поумнеет, то оно всех еще больше на колени поставит. Дай свинье роги........

Ответить
+5 +
Mc16, 0:04, 28.12

Никак не понимаю, о какой такой помощи гражданскому населению говорит господин конгрессмен. Санкции? Дак вот совсем недавно было интервью французского посла Рашеля, где он заявил, что теперь даже ребенку ясно - санкции уже давно не работают. Лично я про эти санкции слышу лет 15 уже. Смешно! А вот вам моя история. Я обычный представитель гражданского общества Беларуси. Пошли получать американскую визу с моим русским другом. Дали! потому что не могли отказать... Позорно хвастать своим рассизмом перед скандинавами было! Группа целая была. Зато ЕУ - 0, Русским - 180, а мне 260 доларов!! Спасибо за поддержку! Ай да молодцы! Хрен с ними с деньгами... Мне обидно просто что такая надменная политика псевдо поддержки общества. Вот вам и все американские права человека... А ведь к нашему бате и его мафии я никакого отношения кроме паспорта не имею. Ответьте мне кто-нибудь, это нормально?

Ответить
0 +
Mc16, 0:20, 28.12

А вот вам еще пример. Вспоминается интервью полугодичной давности на туте представителя американской дип миссии в Минске. Боюсь ошибиться, кажется Скейлонда... Дак вот он заявил что стоимость виз для беларуси как и для всех других формируется на основе семитричности отношений. Я под беларусью например и понимаю именно нас - гражданское общество. А они походу под беларусью Сашу и его клан понимают. И ответы свои симметричные вы для кого делаете? О какой помощи говорит этот конгресcмен? Наоборот, задавили беларуса, облажили со всех сторон чтоб сидел безвылазно, дурным рос, и нос не задирал! Вы знаете, живя давно заграницей, хочется писать спевы в стиле Сауки да Грышки, только не о беларуской реальности, а о реальном отношении к беларусу. Ага, к тому самому гражданскому обществу, о помощи которому идет речь...

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 0:23, 28.12

Лукашенко закончит как Хрущёв.Лет через 5-7.з.ы Международный требунал судит не за преступления а по принципу : свой - чужой, нужен - не нужен.

Ответить
0 +
Мерзавец, 8:54, 28.12

Такое ощущение, что люди в Белоруссии вечные а только один диктатор не вечный полный бред.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован