23 декабря 2024, понедельник, 19:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+93 +
итр, 17:42, 27.12

Все его деяния, что в Беларуси, что за предалами, являются преступлением.

Ответить
+113 +
боец, 17:45, 27.12

Страной руководит ПРЕСТУПНИК!!!

Ответить
-45 +
Андрей, 18:59, 27.12

Я считаю, что если пилота, бомбившего детей в Югославии, снимет с неба С-300 над Тегераном, то это будет справедливо

С уважением,

Андрей

Ответить
+13 +
Aleg, 19:23, 27.12

Я считаю, что если сербскому солдату, ведшему обстрел Сараево, перережут глотку, то это будет справедливо. И дальше что, Андрей?

Ответить
+35 +
Беренд., 19:34, 27.12

Андрей, ты недалёк умом и совестью. В Югославии не бомбили детей !!! Там бомбили военные объекты диктатора Милошевича, чтобы освободить народ Сербии от этого ублюдка. Про Тегеран ты поёшь ту же песню. Если там израильтяне бамбанут ( скорее бы, хотя они сами знают когда), то это будут ядерные объекты, которые сооружают ядерное оружие, которое может затронуть и твою глупую говову. Таким страшным режимам нельзя иметь такое оружие. Ты этого не понимаешь ? Или ты просто провокатор, прикрывающийся детьми ?

Ответить
+15 +
Андрей, 20:58, 27.12

Уничтоженный "мейвриком" мост вместе с автобусом с детьми - это бомбили не детей, а мост и это разрешено?, Посольство Китая в Белграде - это объект диктатора Милошевича? Ну-ну. А что касается Ирана, то самое правильное - это лишить его ядерных объектов и мусульман и ввести обратно зороастризм, тогда это будет нормальная страна.

С уважением,

Андрей

Ответить
-3 +
Беренд., 21:31, 27.12

Ошибки, к сожалению бывают... Думаю, что ты так не опустился, думая, что выслеживали и целились специально по детским автобусам ?

Ответить
+4 +
Trans, 9:11, 28.12

Ну,про Югославию вы перебрали.Матчасть читайте!

Ответить
+1 +
Ну ну, 23:14, 28.12

В Югославии также сбрасывали кажется графитовые бомбы на электростанции зимой, чтобы... ну с какой целью, чтобы... детей обогревать?

Графит проводит электрический ток и приводит в полную негодность электрооборудование.

Ответить
+8 +
Петр, 20:26, 27.12

У вас, Андрей, все с ног наголову поставлено. Информацию из зомбоящика черпаете. Результат налицо.

Ответить
+14 +
БАТЛКРУЗЕР, 22:47, 27.12

Интересно, а Вы знаете, к слову, кто такие албанцы? Их аналог, при чем полный, в России - чеченцы.
Слишком много вопросов возникает зачем, кому и почему все это было надо.

Ответить
-6 +
radical, 5:33, 28.12

цифру назови сколько детей погибло от бомбардировки

Ответить
+2 +
Makhno, 19:37, 27.12

Теперь понятно почему Горячевой в Думе жмут руку ?Какой поворот мысли у этого Андрея неожиданный для нормального ума.

Ответить
+5 +
Андрей, 22:09, 27.12

кто такая Горячева, как она связана с моим комментарием?
P.S. для нормального ума "поворот мысли" это не неожиданность, это необходимость.

Ответить
+9 +
слава, 19:38, 27.12

значит есть у Росии оружие которого боятся)))))

Ответить
+9 +
Aleg, 21:10, 27.12

Там, сами знаете где, ничего не боятся. Опасаются и не более. Что С-300, что С-3000 им по барабану. Жертвовать пилотами не станут, не СССР времен Второй мировой. Меняется тактика и не более. Против тех же томагавков никакое С не спасет.

Ответить
-5 +
Андрей, 19:47, 27.12

Хм, "заминусовали"... Объяснитесь. лукашенко я не поддерживаю по поводу продажи оружия Ирану, я за возмездие конкретным убийцам детей. Но меня минусуют :(... Эврика! Вы считаете, что детей нужно убивать?

С уважением (пока)

Андрей

Ответить
+2 +
nik_K, 21:12, 27.12

Bol'shinstvo ne vsegda pravo. A zachastuu daje ochen' naoborot!

P.S. Ni 1, ni 2, ni 3 milliarda mux ne ubedyat menya v tom chto govno vkusno!

Ответить
+4 +
Беренд., 21:37, 27.12

Андрей, успокойся. Ошибки бывают, к сожалению. Ты же не думаешь, что специально выискивали детей для обстреля ? Думай - это не вредно, но при этом подключай свою совесть.

Ответить
+7 +
NIK, 20:04, 27.12

Немного о теории военного дела:
1. У каждой боевой еденицы (расчета) есть среднестатистическое время жизни в бою. Зависит оно от интенсивности и продолжительности боя.
2. Подавить боевую еденицу можно несколькими способами: например количеством.
Этого вполне достаточно для понимания следующего: не нравится поставка подобных комплексов странам коалиции НАТО и их союзникам только тем, что в реальных боевых действиях атакующей стороне придется приложить больше усилий (это в первую очередь потери) для достижение поставленных целей.
P.S. Я вовсе не пытаюсь оправдать эту сделку (а она бес благославления Москвы и лично ВВП не возможна)
просто хочу показать что цель (уничтожение военного ядерного объекта) отается по прежнему достижимой. Только "цена" возрастает...

Ответить
+13 +
vVv, 20:20, 27.12

да ладно вам, беспокоит их новая ось зла. Судя по высказываниям израильского посла ничего их не беспокоит. Если и продадут С-300 иранцам, так благодарить Израиль может только себя за политику соглашательства. Не видели они, видите ли, лагерей для политзаключенных.

Ответить
+25 +
Valery ,Frantia, 21:00, 27.12

Неужели это открытие .он был всегда таким господин лукашенко. ведь на нём было криминальное дело он избил тракториста Бурдункова. и исчезла машина Нива из колхоза. Нужно было просто отнестись серьёзно к своей работе министру сельского хозяйства Старовойтову . и проблем сегодняшних может быть и не было бы.

Ответить
+4 +
витя , 21:48, 27.12

На все взбрыки,бармалеев,у американцев есть АУГ[авиационная ударная групировка],история конфликтов 90-2000 годов,подсказывает,что любая ПВО бармалеев,лупиться в 2-3 дня.

Ответить
+2 +
леонид4624, 22:09, 27.12

Станислав Шушкевич: Лукашенко уже ничем не гнушается. С выводом согласен. без возражения.
________________________________________________________________________________
По поводу ядерного или иного оружия, которое в конечном итоге может привести к катастрофе на планете в целом И иметь необратимые последствия. для всего живого, а так же иного оружия, это химическое или иного оружия, этими выводами я полностью согласен. К тому же нужно обратить внимание на залежи нефти в Иране Ираке Египте и других--какие последствия будут после того как будут задействованы силы по уничтожению ядерных шахт--и кто даст гарантию что атомная бомба не взорвется и не затронет нефтяные скважины. Эта та пороховая бочка в которой принял участие ,,наш,, Президент РБ Лукашенко АГ и его соратники. То есть сей час есть угроза всем живущим на нашей планете

Ответить
+9 +
SU12, 22:24, 27.12

Решил Сашка поторговать на ирано - израильском конфликте. Кто больше заплатит, тому и угодит. Россию уже доить так, как прежде, не получается...

Ответить
+10 +
viagra, 22:33, 27.12

не лишним будет вспомнить, что лукошенко продал в 95-м новейший на тот момент комплекс с-300 в сша, подложив тем самым жирную свинью России. как распорядились полученными секретами американцы - время покажет

Ответить
+2 +
an_anatoliy, 22:34, 27.12

Андрей, 18:59, 27.12 - -31 +
Я считаю, что если пилота, бомбившего детей в Югославии, снимет с неба С-300 над Тегераном, то это будет справедливо

С уважением,

Андрей
Ответить
_________________________________________________________________________________________
Отвечаю, поскольку вопрос касается не только Ирана и Сербии ( Югославии давно уже нет в природе вещей). Россия мечтает о повторений для себя условии, которые создали в свое время договоренности на Ялтинской Конференции. Раздел сфер влияния. Вы закрываете глаза на то, что мы делаем на пространстве бывшего СССР, а мы не путаемся у вас под ногами. А если не пойдете на наши условия, то будем противодействовать вам на всей планете, как во времена СССР. Вот единственный посыл путинской внешней политики, адресованной США и ЕС.

Ответить
+6 +
Андрей, 22:52, 27.12

Вы не ответили - справедливо ли возмездие убийце детей.? Описываемая Вами политика России вполне разумна и не должна вызывать удивления, т.к это логичное поведение для государства, являющегося второсортным, к сожалению, но все же мировым лидером

С уважением,

Андрей

P.S. а как бы Вы хотели, что бы Россия себя вела (но только ответтьте по-честному).

Ответить
+1 +
Серый, 0:50, 28.12

мне кажется, что Вы зациклились на этом, встречный вопрос, а Вы уверены, что (допустим, теоретически самолеты уже мчат уничтожать объекты в Иране) в этих самолетах будет ТОТ самый пилот? как-то так..и другой вопрос, он нам ближе будет, справедливо ли было взорвать людей в минском метро? а после расстрелять якобы террористов??? мне вот очень хочется, чтоб виновные (все в этом виновные) были наказаны. вопросов о справедливости на самом деле много очень

Ответить
-1 +
Психотерапевт, 2:12, 28.12

А как вы хотите чтоб относились народы Хорватии,Черногории,Македонии и Герцоговины,Косово (может кого забыл) к Сербам и Милошевичу? Как этим людям объяснить почему во времена Югославии при правлении Милошевича эти народы были ущемлены в их правах? Сербские военные насиловали женшин и убивали детей,убивали также только за то,что у них другая вера. И это все с молчаливого согласия России. В Сирии Ассад и его армия уничтожили 44 000 мирных людей,а при этом только Россия и Китай против вмешательства в этом регионе.Они далеко и им по х...й что гибнут люди. Россия плюет на законы не вмешательства ,если это затрагивает их интересы как например Осетия,Чечня...примеров много к сожалению.
Вы Андрей спрашиваете как вести себя России? Ответ простой:-бросить империалистические замашки и стать Справедливой и Демократической страной.

Ответить
+4 +
V O L K, 22:54, 27.12

Если израильский посол бпаготворит Лукашенку и не возмущается продажей С-300 иранцам,это может говорить о том ,что Израиль помогает Луке"срубить бобла" у Ирана и "втюхать" им муляж,не представляющий опасности для Запада.А когда начнеться........и С-300 не поможет,да и кто потом будет в обломках разбираться.А вот у режима валюта появится на.......мелкие расходы.

Ответить
+1 +
Алесь З., 22:56, 27.12

Скорей всего возможности С300 преувеличены,нет конечно они эффектно выглядят на различных ярмарках оружия,в "стендовой стрельбе" и все такое. Но в боевой обстановке,особенно когда имеешь дело с серьезным противником, использование этой системы вполне может оказаться неэффективным,впрочем как и другая с хваленая продукция стран бывшего "соцлагеря"

Ответить
+7 +
an_anatoliy, 0:25, 28.12

P.S. а как бы Вы хотели, что бы Россия себя вела (но только ответтьте по-честному).
Отвечаю по-честному.
1. В течении 2013 года Российские власти должны провести честные и справедливые (не Чуровские ) досрочные выборы Президента, Думы ( обеих палат ) и Верховного Суда.
2. Российское Государство должно выйти из состава учредителей в средствах массовой информации. СМИ должны стать источниками информации, а не пропаганды и инструментом психологической гражданской войны.
3. Чиновники всех уровней федеральной и региональной власти обязаны не реже 2 раз в год проходить исследование на детекторе лжи на предмет вовлеченности в коррупцию и сокрытия незаконных доходов.
4. В течении 2013 года должны быть пересмотрены в кассационном порядке все уголовные дела, где есть политически мотивированные
приговоры.
5. Продажи энергоносителей за пределы Российской Федерации должны осуществляться по единым для всех потребителей ценам еврорынка. Страны бывшего СССР покупают нефть и природный газ по среднеевропейским ценам без скидок и преференции. Тарифы за транзитную прокачку газа и транспортировку сырой нефти формируются постоянной энергетической комиссией Россия - ЕС и принимаются к обязательному исполнению на основе консенсуса.
6. Все ядерные государства возобновляют переговорный процесс по 50% сокращению всех арсеналов термоядерного и ракетно-космического оружия. США и Россия первыми и в одностороннем порядке под международным контролем проводят одновременное сокращение этого оружия и средств их доставки.
Вот, уважаемый Андрей, на вскидку, первые шесть пунктов, которые,
на мой взгляд, способны кардинально изменить ситуацию внутри России и вокруг ее. Примерно такая политика российских властей способна дать России намного больше, чем отнять, а в долгосрочной перспективе, привести ее в состав самых уважаемых и достойных партнеров и союзников ЕС, США и НАТО. Это и есть для России путь, который ведет к Храму.




Ответить
+3 +
balans_19, 13:08, 28.12

Одно не понятно. Почему на все это Россия должна пойти в одностороннем порядке?

Ответить
0 +
venceslav, 12:20, 9.02

Полностью согласен,но это утопия..

Ответить
+4 +
Мохнатый, 12:06, 28.12

Те-те-те... Зачем же так открыто и демонстративно подлизывать Штатам? "Государство-изгой" - это что, новый термин международного права? А как же суверенитет и готовность любыми средствами государства отстаивать его, демократический вы наш? Сам так запросто отдал белорусское ядерное оружие, чтобы быть для всех хорошеньким, а других осуждает.
Иран НИКОГДА не заявлял о своем желании нанести ядерный удар по Израилю. Лгать-то не надо так нагло. Ирану и без этого проблем хватает. Государства мира формально равноправны, но одним разрешается иметь ядерное оружие, тому же Израилю, другим нет. И Иран сейчас ни с кем не воюет, и не собирается. Он просто не хочет, чтобы как в Ливиии богатства страны, ее нефть делили американские корпорации.
А Шушкевич тут как тут, в ряду записных пропагандистов готов жонглировать псевдодемократическим лексиконом "оплота цивилизованного мира" в ожидании преференций - может еще куда пригласят лекцию почитать, бабок отсыпят.

Ответить
0 +
LUCKY, 6:49, 30.12

Мохнатый, и давно Вы в КГБ работаете?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован