20 ноября 2024, среда, 20:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 242
+507 +
А чаго яна крычыць?, 15:15, 5.12

Таварыш з БТ, у беларускай мове няма слова "прывычнай",есць слова звыклай

Ответить
+209 +
Олимпиада, 15:25, 5.12

А чаго яна крычыць?, 15:15, 5.12
Таварыш з БТ, у беларускай мове няма слова "прывычнай",есць слова звыклай
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Есть просьба не корректировать язык и стилистику БТ. Они взращены на трасцянке своего "бацьки". И ад яго ("бацьки") нияких зауваг не атрымали.

Ответить
+323 +
ghkj, 15:52, 5.12

А съёмку без спроса они имеют право вести?

Ответить
+310 +
я, 16:08, 5.12

Вот и правильно водичкой окатила женщина. Молодец.

Ответить
+62 +
Филонет, 18:52, 5.12

Вода-то хоть святая?

Ответить
+49 +
Alexey, 23:37, 5.12

Помоями нужно было БТэшников обливать, а не водой!

Ответить
+1 +
1, 14:02, 6.12

Бензинчиком тоже неплохо.
Хотя и несколько затратно.

Ответить
+1 +
Гудмэн, 17:44, 6.12

Кипяченная! Раков к пиву заказывали? )))))))))))))))))))))))))

Ответить
+189 +
Житель, 16:12, 5.12

Да, вылила воду... А потому, что у снимавших -- не было аккредитации!

Ответить
+111 +
леонид4624, 17:16, 5.12

Женщина убирала..пришли --заплатила..начали доставать--мешать уборке..ну и она убрала тот мусор который ей мешал---а то что камера запечетлела жтот кадр уборки--это всего лишь подверждение того что наши граждане зпботятся о том месте где живут-----Юрист может правильно оформить документ согласно законодательству или указу свыше--о принятии мер по благоустроийсву и выбрасывания чего то ненужного

Ответить
+78 +
василь, 16:24, 5.12

Вы наше радио белорусское послушайте. Там таких ляпов целую кучу за одну передачу насчитать можно.

Ответить
-57 +
выаив, 17:01, 5.12

пусть лучше так говорят, чем на маскальке. трасянка - путь к нормальному языку. любой, кто переключится, через это пройдёт. + наречия и местные языковые традиции местностей никто не отменял

Ответить
+6 +
ляля, 11:14, 6.12

Трасянка - путь в бездну мракобесия и лукашизма!

Ответить
+64 +
БА, 17:49, 5.12

Про радио.Слушал репортаж из обновлённой белорусской санатории.Администратор тарахтел следующее...до реконструкции мы могли принять семью на два члена- ну а теперь и на четыре, и на пять...

Ответить
+34 +
Хрюн, 19:02, 5.12

Ну прямо эротоманы какие-то.

Ответить
+21 +
Хася, 21:49, 5.12

Посмотрела эпизод " Леди Х". Там шёл экспромт такой :один из ведущих с участницей вел диалог про подарки. Слово на русском, слово на белорусском, остальное деревенская трасянка. Было стыдно это всё слушать, ведь масштаб даже не районного ТВ, а уровень национального телевидения страны. И так везде.

Ответить
+1 +
Ганулька, 11:35, 6.12

Я тоже видела этот сюжет. Меня порадовало, что они хотя бы на трасянке пытаются говорить.

Ответить
0 +
хася, 14:43, 6.12

А меня не порадовало, потому что, если ты язык не знаешь, то и нечего его уродовать.Это очень тяжело слушать, когда коверкают слова. как- будто издеваются над языком. Ещё и с юморком. ( в конце эпизода с трасянкой было чувство, что они заметили свои ляпы, но упорно продолжали нести околесицу). Выучи, тогда и говори. Смешного мало. В соседней Украине никто так не позволит поступать с родным языком, да и нигде в СНГ тоже.

Ответить
+28 +
выло, 19:11, 5.12

Так же, таварыш, з БТ такой вид автомобиля называется ВНЕДОРОЖНИК и марка Инфинити, а "Джип" это такая же марка, как Инфинити, Ауди, БМВ и т.д.

Ответить
+1 +
/, 20:49, 6.12

Инфинити не выпускает внедорожники. Они делают кроссоверы:)

Ответить
+8 +
Ага, 19:48, 5.12

Расейцы крычаць "Двери открывайте!"

Ответить
+12 +
Человек, 3:33, 6.12

Вы только послушайте каким тоном и в какой манере общается пристав судебный. Будь она хоть трижды по закону, гнать метлой сначала с порога, потом из органов!

Ответить
+215 +
шут, 15:15, 5.12

Не.... сейчас модно за волосы тягать...

Ответить
-134 +
я, 15:24, 5.12

И модно нарушать правила движения и не платить.

Ответить
+232 +
911, 16:27, 5.12

Если я за проезд не оплачу - это плохо. Если за колбасу в магазине не рассчитаюсь - это плохо. В данном случае это услуга и товар. А что такое штраф, услуга или товар?
Нарушение правил движения - понятие относительное и в некотором роде философское. И как можно соизмерить в денежном эквиваленте философское понятие или постулат теории относительности?
Вот поэтому вода, вылитая на сотрудников ГАИ и может считаться компенсацией выставленного штрафа, поскольку налита была из крана с установленным счетчиком, по которому хозяйка и оплатит.

Ответить
-9 +
85596, 21:55, 5.12

ржунимагу. А по поводу что такое штраф - его определение есть в гражданском кодеске. ознакомьтесь, пожалуйста, чтоб не задавать глупых вопросов.

Ответить
+6 +
alex, 11:36, 6.12

Вы считаете гражданский кодекс абсолютной истиной? Вам недостает мудрости чтобы понять то о чем написал 911.

Ответить
+27 +
Антиплешь, 1:34, 6.12

Не хер в субботу утром людей беспокоить! Тоже мне нарушение: "управлял дорогим джипом Инфинити с тонировкой на стеклах"
Судебные приставы - наглые и безтактные колхозники, видно из первого эпизода, как в дверь ломится и каким тоном разговаривает. Такую за волосы тоже потягать не помешало бы в учебных целях.

Ответить
+9 +
сифон, 8:56, 6.12

А вот услуги катафалка-это грузоперевозки или пассажироперевозки?

Ответить
+6 +
Антиплешь, 11:56, 6.12

Катафалк как и майбах, относится к семейству членовозов :)
И когда уже мы услышим классическую музыку по всем каналам быдлоТВ, а по улице проедет самый дорогой катафалк?!

Ответить
0 +
/, 21:03, 6.12

филосфы кругом одни. а когда те, которые сегодня нарушают правила ДД, завтра начнут сбивать детей, будем философствовать дальше? я за то, чтобы штрафы давали большие, а за неуплату сажали или изымали удостоверение. тогда может начнут ездить по правилам, уважая остальных.

Ответить
+28 +
Настя, 17:44, 5.12

Поставила плюс верхнему комменту. Во всем мире есть нарушения и штафы. Я не защищаю наших госработников, но на дороге должны быть правила и их надо соблюдать. Руль -- это ответственность.

Ответить
+114 +
Марьяна, 18:26, 5.12

Их не за штраф окатили, а за съёмку без их разрешения т.е. за вторжение в личную жизнь. Уверена , если бы съёмочной группы не было обошлось бы без воды .

Ответить
+14 +
Ночной дозор, 1:32, 6.12

Хоть помылась зондеркоманда! А то ж черной липкой завистью исходили: ой, такая машина дорогая, а урвать от нее ничего не получается! В каком же болоте мы живем!

Ответить
+126 +
nerguss, 18:55, 5.12

Платишь штрафы - кормишь режим.
А мне что-то не хочется кормить фашистов и их недоделанного фюрера. Ему в угоду доморощеные каратели уже жгут деревни, уже присягают на верность лично диктатору, а не народу, уже давно любой, кто возвысит голос против узурпатора, оказывается или в тюрьме или в могиле.
Уже хотят протащить в закон крепостное право, а в идеале заставить нас работать за палочки и трудодни.
На поток поставлена промывка мозгов в государственном масштабе. Продажные идеологи взахлеб верещат о каких-то эмфимерных внутренних и внешних врагах, пытаясь отмыть грязные руки, подливающие им в корыто.
Социально незащищенные слои населения выставляются паразитами и иждивенцами, чему немало способствуют выкрики и заумные рассуждения проплаченных "ораторов" на всех возможных интернет-ресурсах.
Делается все, чтобы мы с вами окончательно превратились в насмерть перепуганное стадо, славящее своего мясника. И те, кто принимает в этом участие - безусловные враги своего народа, наши враги.
Никто из нас не хочет быть убитым во время разгона акций протеста, или осужденным по заведомо антигуманным, антидемократическим и просто скотским "законам". А нашим палачам дано право безнаказанно врываться в наши дома, разрушать наши семьи, наш быт.
Штраф или любое другое наказание в любой стране мира может наложить представитель власти в пределах своих полномочий. А что же делать, если власть сама незаконна, украдена? Если "власть" плодит все новые и новые "законы", развязывая себе руки для подавления инакомыслия, и прикрывая беспредел своих псов-карателей? Закон растоптан, власть народа изнасилована и уничтожена.
И сделал это не один человек, это сделали те, кто может прикрываясь "законом" и "приказом" жечь дома, пытать людей, избивать детей и грабитиь свой народ штрафами, поборами и миллиардными долгами.
Так стоит ли кормить призраков третьего рейха, в подобие которого нашу страну превращают если не по форме, то по сути? Решайте сами

Ответить
-3 +
Юрась з логава, 19:10, 5.12

Платишь штрафы - кормишь режим.
********************************
Граждане, не надо перегибать палку. Люди виноваты в том, что нарушили ПДД и если честно, то государство еще излишне няньчится с подобными неплательщиками и режим здесь совершенно не причем.
Дама с ведром однозначно получит административное взыскание и будет правильным, если по верхнему пределу санкции. Не нарушай-не будешь платить.
Месяц на зад проехал по М1, на которой стоят фоторадары, гаи прислала 3 штрафа и куда деваться - оплатил, хотя и скорость-то всего была 116-124 км.
А так почитаешь комменты, так все чуть ли не за анархию в стране ратуют и что это будет?

Ответить
+65 +
nerguss, 21:01, 5.12

Тезка, я не за анархию, я за главенство Закона, а не того, что у нас его имитирует. И не давать ни копейки ЭТОЙ системе - моя гражданская позиция. Когда в Нашей стране будет власть, выбранная НАМИ, а не борщеварками, я первый скажу - нарушил - отвечай.

Ответить
+19 +
Беренд., 22:59, 5.12

Правильно ! Бойкот и саботаж режиму всеми способами и методами !

Ответить
+3 +
шут, 10:43, 6.12

Ты может, а у народа- привычка такая- режим- не режим- а если нарушил- отвечать не хочется.

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 14:51, 6.12

nerguss, 21:01, 5.12
************************************
Давай мы с тобой не полезем в законодательные дебри, я их знаю, а разберем просто конкретную ситуацию.

Ответить
+33 +
ttt, 21:07, 5.12

Нет жертвы - нет и преступления. Кто пострадал от превышения скорости? А последователи теории "я следую любому государственному указанию (закону)" выдавали евреев и партизан. А люди которые просто "выполняют свою работу" подавали цианид в газовые камеры.

Ответить
+4 +
sw, 21:10, 5.12

Да нет же, все классно! Хотят билетик - за волосы эту "крашеную лошадь", не дали сдачу в магазине - в репу продавцу! препод двойку поставил - плюнуть ему в лицо! на тачке даже не смотри на знаки, газку поддал, можно еще и стопку махнуть, а штрафы? штрафы только "терпилы" платят!!! Просто забудь про штраф и шли все на .... "Безбилетнички" потом еще и поддержат!))))

Смотришь, через годик и на улицу без автомата не выйдем...

Ответить
+8 +
Минчанка, 10:48, 6.12

Можно подумать, что в морду охреневшим кондукторам не дают все желающие только потому, что штрафов боятся. Но, полагаю, такое понятие, как "внутренняя культура" Вам, sw, не знакомо, раз все так утрируете.

Ответить
+2 +
Anjej, 17:35, 6.12

Калі ты быдла, то так робіш і зараз... А на конт аўтамату, то каб навесці парадак, не трэба зброя, дастаткова мець грамадцкі гонар і годнасць у большай часткі грамадзян.

Ответить
+5 +
tttt, 21:24, 5.12

А в качестве ответа на вопрос "что это будет?" предлагаю для начала прочитать "К новой свободе" Мюррея Ротбарда и ознакомится с австрийской экономической школой.

Ответить
+7 +
Дмитрий, 7:31, 6.12

Расскажи ка Юрась,а если к твоим 116 пришили бы что ты еще и пьяный ехал и лишили прав , это тоже было бы правильно? А у нас так повсюду.Мусор с мусором могут быть свидетелями в суде,а жена которая едет рядом не может так как они говорят что заинтересованное лицо.Все решения принимает начальник ,а если у начальника по каим то причинам к водителю личная неприязнь,то он оштрафуют по полной хотя по правилам мог бы ограничиться и предупреждением. И как ты ехал по м1 со скоростью 116-124 если там почти везде разрешенная скорость 120 + -10,Лукавить ?

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 14:49, 6.12

Дмитрий, 7:31, 6.12
********************************
Дмитрий, я могу бояться, но не трусить и на меня не так легко наехать, потому как я могу наехать еще круче, да и ответить сразу что найду, что это их сильно задумает. Говорю только за себя. Главное помнить, что бояться все (естественный природный инстинкт), а трусят в стране большинство, от этого и отталкивайся.

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 14:56, 6.12

оштрафуют по полной хотя по правилам мог бы ограничиться и предупреждением
**************************************
А ты попробуй защищаться, а не стоять как на заклание. Я когда с гаевым не согласен, дело на рассмтрение передают начальнику, так я ему с порога и говорю примерно следующее: - Командир, у меня первое административное в этом году, санкция предусматривает и предупреждение, так почему Ваши люди сразу в карман ко мне залазят? Поверь, он в большей степени от тебя зависимый, чем ты от него. Ты его кормишь, как налогоплательщик и максимум его власти - дать тебе верхний предел санкции по статье, а ты ведь может его решение по суду затаскать и подготовив законодательную базу вообще его кресло должностное зашатать, и это тоже можешь сказать.:-)))

Ответить
+5 +
MeDVeD, 9:20, 6.12

Юрась, тебе плюс...А минусующим скажу, не хотите платить режиму не копейки - НЕ НАРУШАЙТЕ!!! ПДД не относиться к "рэжымному закону". Если все будут ездить как хотят что же это будет твориться??!! Опомнитесь, люди, у вас совсем сознание затуманилось ШОСами, лично я с такими не хочу объеденяться, а вот с Юрасем, готов.

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 14:59, 6.12

MeDVeD, 9:20, 6.12
***************************
Когда начнем (объединяться), ведь Новый год уже на носу?:-)))

Ответить
-4 +
шут, 10:42, 6.12

Во... точно. Тут диктатура, нищета и бардак. Европа- двойные стандарты, предательства, притеснения малых стран , продажность за деньги. Россия- империя, унижающая окраины, бардак, жулики , воры, наглые бандиты. Арабский мир- терроризм и убийства. Америка- мировой жандарм, наглые жирные- вседозволенные на свои капиталы. Оппозиция- пересрав...аяся, проданная КГБ или за гранты врагам. Выход один- анархия или конец света.

Ответить
+6 +
ляля, 11:22, 6.12

Юрась з логава, разве непонятно, ведро воды не за взимание штрафа, а для кинооператоров - НЕ ИМЕЮТ они права вести съемку частной жизни

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 14:57, 6.12

"ляля", это когда они к нам с Вами (допустим:-))) ) в постель придут, тогда да, а здесь они не переступили границы их частного владения, так что все по границе закона.

Ответить
+1 +
Anjei, 17:24, 6.12

я за Анархію, калі не ведаеш аб чым размова, то каліласка пасведчысь аб гэтым у Таўстога; ці "загуглі" - што есць Анархія па Таўстому.

Ответить
+2 +
KOZEROG12, 8:19, 6.12

Это не пост, это манифест. Полностью согласен. Жаль если кому не понятно. Хотя не все неплательщики герои. Есть просто жлобы!

Ответить
+34 +
Леди Гаага, 22:24, 5.12

В плане штрафов - соглашусь с превышением скорости. А что значит "тонировка"? Может еще и сортиры прозрачными сделаем? Ладно если все ездят без нее, так нет, майбахи и иже с ними рассекают как хотят. Избирательный "закон", вы не находите? Дальше. "Без документов, подтверждающих право управлением автомобилем". Бред. Терминалы? Не, не слышал. Где в последних 2х пунктах правила ДВИЖЕНИЯ?????? А камера - вторжение в частную жизнь. Пусть спасибо скажут, что в ведре вода была, а не продукты жизнедеятельности организма.

Ответить
+6 +
Минчанка, 10:44, 6.12

В нашем государстве модно переплачивать неработающим и недоплачивать работающим. Модно не освещать улицы и всю ответственность за это возлагать на участников дорожного движения.

Ответить
+225 +
Следящий, 15:22, 5.12

Красавица. Новые наши герои )))

Ответить
-105 +
Борис, 15:48, 5.12

Твои герои потом пешеходов сбивают.

Ответить
+117 +
Свай...йак, 18:45, 5.12

Вы хоть бы дослушали за что штраф, а потом троллили. А слабо штраф АГЛу за то же самое и за Колю на бензобаке и без шлема на мотоцикле.

Вот в Финляндии не слабо министру внутренних дел уволится, за парковку на месте для индвалидов.
Закон должен быть для всех, а для лиц его представляющих должен быть в двойне строже.

Ответить
-33 +
Борис, 19:25, 5.12

Это вы бы дослушали. Там таких неплательщиков, которых навещали не один десяток. Уверен, что многие из них хорошенько нарушили правила. Но судя по минусам, для здешней публики они герои, пока не собьют школьника или студентку вуза.

Ответить
-17 +
sw, 21:19, 5.12

Особенно мне нравиться, как некоторые все к политике привязывают!!... Бреееед! Причем тут какой-то чел, которому плевать на ПДД и штрафы к АГЛ, его казне и т.д.??????????????? И все же защищать эту тетку будут! Как это у нее посмели потребовать штраф через МЕСЯЦ!

Ну так с зарплаты налог высчитывают тоже в казну. Кидаем все работу!
Ах, да не ходите в общественные туалеты! Это все в казну идет! Слабимся в подъездах!!!

Ответить
+46 +
Свай...йак, 21:32, 5.12

Вот Вы и спалились товарисчь маер, ролик обрывается на том месте, где идет речь о том сколько. О том, что Вы предполагаете, даже в суде РБ, никто не захочет слушать.

То есть согласно Вашей теории Коля сидящий на бензобаке байка мощностью 200 л.с., случайно крутанув газ имеет меньше шансов сбить стоящих по бокам дороги школьников согнанных туда для массовки.
Так похоже в Ваших глазах, его папа герой нарушающий правила и создающий угрозу здоровью людей. У Вас уважаемый перемешались в голове причины и следствия.
Завтра протащат закон по которому - барин имеет право первой ночи(уже было в истории), но барин не захотел Вашу жену(она у тебя кривая - твое право), но очень уж красива дочка, через месяц барин силой забрал Вашу дочь - мотивируя тем, что не воспользовался, своим правом с Вашей женой.
Ну, что ж Вы так погрустнели товарисчь маер, в таком случае говорят закон должен быть одинаков для всех.

В данном случае разводя пропаганду надо делать все по закону - если начну перечислять нарушения закона в данном ролике, будете читать до утра. Ролик рассчитан на психологию быдла, не буду оскорблять милиционера(может у него дефект речи), но то, что он говорит пытаясь сыграть на зависти, прячет основной смысл, что это мелкие нарушения. В сравнении с теми скандалами которые происходят вокруг, с золотыми унитазами, с майбахами и т.д.

Ответить
+6 +
1327, 19:51, 5.12

Ты слышал нарушенные пункты ПДД?

Ответить
+5 +
минчанин, 19:55, 5.12

пересмотрите видео и после этого делайте конечные выводы

Ответить
+92 +
Ржавый, 16:15, 5.12

Тоже не понимаю, чему вы радуетесь? Думаете, это новая сила, народ сопротивляется? Да никому из них смена власти не нужна. Есть Инфинити, значит и так хорошо живется. Причем сказано, что повторно уже успели нарушить. А потом такие летают на красный, людей сбивают.
Как почитаешь - одно зверье какое-то, все злые.. Понятное дело, что много кто власть не любит, менто много кто не любит. Я тоже не люблю. Но нельзя же все до анархии и беспредела отпускать (судя по комментам, вы всегда на стороне тех, кто нарушает)

Ответить
-11 +
Тоня, 16:42, 5.12

Ржавый, у тя воду отключили?

Ответить
+32 +
Тоня, 19:08, 5.12

Ничё себе - минуса пошли. Ржавый даже иронию не понимает, дружков подключил.
Закон соблюдать нужно, не вопрос. Но с обеих сторон!!! Задумайтесь, почему народ становится таким агрессивным. И это только начало!

Ответить
-4 +
Ржавый, 21:51, 5.12

Причем тут дружки?)) Отписался - ушел из дома. Детсад какой-то с дружками)

Ответить
+14 +
хихик, 17:32, 5.12

с такими тварями как эти по-другому нельзя.

Ответить
+44 +
Ржавый, 18:42, 5.12

Почему "твари"? Твари - это кто людей похищает и выбивает показания под угрозой расстрела. Твари - это кто не может отдать тела расстрелянных родным. Вот это твари. А тут что? Да, нагло ведут себя инспекторы эти. Но они пришли за штрафом. Ну хорошо, пусть баба молодец, вылила ведро, штраф отказалась платить. Вот ей можно, ну так и я платить не буду. Пойду завтра тебе колесо проколю, нацарапаю на капоте смайлик. А потом в магазе сосиску украду. Ну да, дадут штраф. Но платить не буду. Маня из соседнего двора не платит - а чего я должен?
Не находите, что если вот так вот себя вести - ситуация выйдет из под контроля? Вы этого хотите? Бороться надо, но не туда вы силу направляете, не туда...

Ответить
+40 +
Sram, 20:07, 5.12

Ржавый, а что ситуация под контролем?
==================================================
Вот скажи как можно взымать штраф, если человек изначально не получил на него денежных или материальных средств? Если наше " руководство" не признает закон применительно к себе, не обеспечивает граждан зарплатой или пенсией, которая едва покрывает затраты только на еду, да еще на плохую еду т.к. еще ведь нужно заплатить за коммунальные услуги, а многим нужно поправлять здоровье, которое портится далеко не от хорошей жизни! А медицина, сами понимаете "БЕСПЛАТНАЯ", что обеспечивает 6 минут поболтать с врачом, после часовой очереди перед его кабинетом. Потом пойдешь покупать медикаменты, если деньги у тебя останутся!!!
Пришел мент!!! Что он там делает??? ЗАЩИЩАЕТ ПРОИЗВОЛ БАНДИТСКОЙ ВЛАСТИ!!!
-НО НЕ ТВОИ ПРАВА, на ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ!
-НО НЕ ПРАВА ГРАЖДАН НА НЕСАНКЦИОНИРОВАННУЮ СЬЕМКУ,
-НО НЕ УНИЖЕНИЕ ГРАЖДАНИНА и ДЕМОНСТРАЦИЯ ВИДЕОЗАПИСИ!
-ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ МЕНТОМ!
-ННПРИНЯТИЕМ МЕР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ЖИЛЬЦА ...и др.

Ответить
+3 +
1, 14:07, 6.12

>Твари - это кто людей похищает и выбивает показания под угрозой расстрела. Твари - это кто не может отдать тела расстрелянных родным. Вот это твари. А тут что?

А тут тоже твари.

Ответить
+77 +
Марьяна, 18:31, 5.12

Вы уверены что у них есть Инфинити? Или думаете так , потому что мент так сказал? :)))))
Так менты много чего говорят, например, что подозреваемые сами себя наручниками приковывают к батарее и бьются головой о стену....

Ответить
+22 +
Хрюн, 19:06, 5.12

Да уж, в таких хоромах живши надо ездить по крайней мере на Феррари.

Ответить
-5 +
Астраханка, 20:22, 5.12

"Но нельзя же все до анархии и беспредела отпускать"
Совершенно с вами согласна, уважаемый!
Не знаю, как у вас, но у нас на дорогах полнейший беспредел. Наше хамьё, купившее себе дорогие тачки, мнит себя пупами земли, а пешеходов считает мусором под их колесами. Реально уже на зеленый свет дорогу переходить страшно. Эти уроды, давя людей на пешеходных переходах и остановках общественного транспорта, тоже, наверное, подобным образом с режимом воюют.

Ответить
0 +
Anjei, 17:48, 6.12

Анархія - гэта перш наперш унутраная духоўная адказнасць грамадзяніна перад сваімі суайчынікамі, а не як вы зразумееце : "беспредел". Навогуле, вам гэта меркаване яшчэ у школе ўбілі у галаву не вельмі адказныя да асэнсоўваня педагогі.
Каб не блытацца у тэрмінах пачытайце меркаванні Таўстога на гэты кошт.

Ответить
+12 +
dogdik, 21:06, 5.12

Поддерживаю.Тварей которые "летают " на машинах как на самолёте и т.п.-нужно более крупными штрафами наказывать и вообще ввести наказание посуровее.Из-за таких дебилов дети гибнут.Неделю назад по Шклову носился Джип,мимо школы и ментовки промчался 4 раза,лежачий полицейский ему нипочём(нёсся примерно 90-100 км.)ДЛЯ ОСОБО ПРИДИРЧИВЫХ-ПРИМЕРНО. И в итоге-мусора просто смотрели ему в след и всё.
А баба с репортажа-ДУРА,и героизма тут нет(можете кричать что я тролль и т.п_мне до ж....ы)ей теперь придётся отвечать за свою тупость.Безумные понты никому не нужны.Героизм нужно проявлять при других обстоятельствах.
К ВЛАСТИ И МУСОРАМ ОТНОШУСЬ ОТРИЦАТЕЛЬНО.
МОЖЕТЕ ТЕПЕРЬ ПОУМНИЧАТЬ.

Ответить
-100 +
Валерий Оттович, 16:56, 5.12

Да, и еще ваши новые герои - псевдо-мужики которые баб за волосы по автобусу тегают

Ответить
+72 +
БИН, 17:53, 5.12

позвольте не согласиться .Не таскал а держал иначе ее нельзя было остановить.Вы предлагаете на все закрывать глаза?

Ответить
-44 +
Вася, 18:36, 5.12

Убытки транспортников покрывают ваши налоги. Если любите платить за халяву других - флаг вам в руки.

Ответить
+39 +
я, 20:01, 5.12

Да нет нам больше ндравится ментов откармливать и чиновников лукашистов

Ответить
+1 +
Вася, 9:39, 6.12

Как не прискорбно,но без них мы и узнаем что такое настоящий бардак и беззаконие

Ответить
+24 +
брсм, 18:04, 5.12

ага и "засчытники" которые женщинам по лицу бьют не стесняясь камер

Ответить
+13 +
Ага, 19:52, 5.12

Цыганских гром-бабищь , што в драку кидаюцца при ребёнке?

Ответить
+124 +
BY, 15:26, 5.12

Швондеры.....

Ответить
+181 +
Смоленкий, 15:27, 5.12

Тебе(гайцу) на твоей собачьей службе,если честно работать,то и Жиголо не купить,да и какого хрена ты к человеку домой попёрся?Теперь что ГАИ взыскивает штрафы на дому?Скоро дограбитесь,стрелять через двери начнут!

Ответить
+17 +
Игорь, 16:23, 5.12

это обычные действия судебного исполнителя но не ГАИ. Если штраф не оплачен, подают в суд. Но обычно суд ничего не добивается. Потому в Гродно решили пойти по хатам за деньгами

Ответить
+68 +
said, 16:51, 5.12

Ты друг видать оттуда?
Только съёмку никто не давал права проводить. Вмешательство в личную жизнь, на западе за такое моральная компенсация в 11000 раз того тштрафа больше
Эти менты приводят должников прямо к исполнителю
Притом знакомый расказывал что какую то сраную бумагу не подписал так его исполнитель чуть ли не в розыск объявила и с ментами искала
Не бойтесь задоложают вам они пальцем не пошевелят - а вот штрафы или кредиты банков - так вас за я,,а да на сутки могут ушить 4как злостного уклогниста
Да и на большинство работающих там при встрече лучше ведро с дерьмом выливать

Ответить
+121 +
плюсую ваши действия!, 15:28, 5.12

Ну , если на джипу Инфинити катаицца, то можна сибе такое удовольствие пАзволить, как этих " откройте дверь-- я судебный исполнитель" вАдой из вядерка окатить-обрадовать. Мне тетенька понравилась!

Ответить
+62 +
Хаха(x)3 раза, 17:06, 5.12

Ты что, мусору на слово веришь? Если мусор сказал, что катались на инфинити, то принимать это за правду - себя не уважать, лично я не верю ни единому слову.

Ответить
+29 +
ведром по камере, 18:55, 5.12

Катались они на Инфинити, или на чем другом катались--- но женщина "укатала" эту гоп-компанию по полной.

Ответить
+5 +
Andrew, 18:44, 5.12

"С момента основания марки в 1989 году..." может он на той модели еще катается :)

Ответить
+189 +
Респект, 15:30, 5.12

Получил громадное удовольствие от просмотра! Пожилой даме с ведром огромный респект!

Ответить
+33 +
капи, 15:53, 5.12

Мушчызны, хотел сказать комплимент женщине и сразу опустил. Много смотрите БТ, вот и заразились.Комплимент по-белорусски.
Женщина не пожилая. Это женщина средних лет. Около 50 лет. плю, минус. Можно назвать тетенькой.
Пожилая женщина ,если ей за 75 лет. , а то и за 80 лет.

Ответить
+41 +
БТом не заражался!, 16:05, 5.12

Ну тогда-----плюсую действия этой очаровательной и решительной женщины, не тетеньки!

Ответить
+14 +
unique, 18:24, 5.12

не с нашей продолжительностью жизни.. я себя уже в 30 не чувствую молодым... как все задрало....

Ответить
-45 +
111, 16:52, 5.12

За что респект? За то что еще одна не уравновешенная не хочет по долгам платить? ПДД написаны кровью!

Ответить
+45 +
БИН, 17:57, 5.12

Не зная предысторию конфликта трудно судить кто прав кто виноват.МЕНЯ ОШТРАФОВАЛИ ЗА ТО ЧТО ШЕЛ БЕЗ ФЛИКЕРА НАВЕРНОЕ В ПРЕДВЕРИИ НОВОГО ГОДА))))КСТАТИ НА 100000 .Чудеса в нашем для народа государстве.

Ответить
+15 +
111, 18:20, 5.12

Вот тут я с Вами совершенно согласен.

Ответить
+1 +
MeDVeD, 10:18, 6.12

БИН, вот ты даже не думаешь, что тебя оштрафовали на 100тыс., а если тебя не дай Боже собьет водитель (а ты видимо не в курсе, что в темное время суток, да еще на ближнем свете, водитель тебя увидит приблизившись на 50-100м к тебе), то он сядет из-за ТЕБЯ, из-за того, что ты не считаешь нужным заботиться о своей жизни и здоровье. Ты заплатил 100тыс., а я за превышение скорости свыше 20км/ч (ехал 66км/ч в зоне знака 40) заплатил 1500000!!!! Разницу не ощущаешь, нет??! Пишете глупость, как дети.

Ответить
+1 +
Anjei, 18:01, 6.12

Безумоўна Вы правы, я так сама аплаціў штраф у 1500000 рублеў за тыя ж "больш 20ці" на уездзе у горад, і так сама разоў за дваццаць на тыдні у вечары ледзь не збіваю моладзь у чорных вопратках без флікераў... Але, шаноўны, Вы зразумейце, што паводзіны на дарозе і грошы у бюджэт - гэта зусім розныя рэчы.

Ответить
+35 +
belka, 19:31, 5.12

а ментовка, которая ревёт у двери уравновешенная?Можно и повежливее с людьми, а не хамить прямо за дверью.Надо было ещё содержимым детского горшка их окатить,может тогда поняли бы *любовь* народа к ним.

Ответить
+84 +
юрик, 15:30, 5.12

Дустом их, дустом)

Ответить
+112 +
Багира, 15:33, 5.12

Ганi быкоу - вярнецца доля

Ответить
-169 +
Сергей , 15:35, 5.12

Максимальный штраф за такие выходки!

Ответить
+264 +
Тоня, 15:54, 5.12

Обратите внимание каким тоном эта сопливая шалава из суда обращается к гражданам, когда в дверь звонит. Я бы на эту свою собаку спустила. И не факт, что мужик на Инфинити ехал, им спиз*ть, что поле перейти. Могли бы покруче придумать - боинх у луки угнал)) А что касается оплаты штрафов, так своими налогами, поборами и субботниками государство давно эти бабки отбило.

Ответить
-81 +
111, 16:55, 5.12

+100. Попробовала она в штатах за штраф не заплатить а потом еще и полицию водичкой окатить )))))

Ответить
+137 +
Тоня, 17:03, 5.12

111, 16:55, 5.12
Попробовали бы они в штатах незаконную сьёмку проводить и по-хамски разговаривать - лишились бы работы и судебный иск внагрузку. А водичка - это ерунда. В штатах больше оружие предпочитают.

Ответить
+85 +
яуген, 17:26, 5.12

Если так себя в штатах повёл представитель государства - его могли бы и пристрелить. Ибо личная жизнь - святое. Там такие ох**евшие от безнаказанности мрази не водятся...

Ответить
+85 +
Роман, 17:59, 5.12

А если бы в Штатах их президент вёл себя так, как наш, то его и вовсе линчевали бы.

Ответить
-72 +
111, 18:10, 5.12

- Если так себя в штатах повёл представитель государства - его могли бы и пристрелить. Не могли бы. С государственными представителями шутки плохи - они государство представляют!
- Ибо личная жизнь - святое. Не всегда ))
- Там такие ох**евшие от безнаказанности мрази не водятся... Совершенно согласен, если Вы говорите о женщине. Даже не думайте не заплатить штраф в Америке!!!
Вы в Америке были?

Ответить
+27 +
знакомые все речи, 18:59, 5.12

У меня знакомый милиционер есть , так прочитавши ваш коммент---прям его услышал. Одни идиологи чтоль вас обрабатывают......Или такие как вы, моего знаемца идиолоХически обрабатываете..........

Ответить
-42 +
111, 18:05, 5.12

- В штатах больше оружие предпочитают. Где? В Техасе? Например в NY оно запрещено! Запрещены даже игрушки напоминающие боевое оружие. А если бы она в дверях с оружием показалась, то в ее доме играла бы музыка но она ее бы не слышала. Это так по нашему говорить о том о чем не знаем.

Ответить
+64 +
Тоня, 18:31, 5.12

111, 18:05, 5.12 Запрещены даже игрушки напоминающие боевое оружие.
-------------------------------------------------------------------------------------
А у нас петарды под запретом, однако под Новый год они есть почти у всех. Не гоните пургу, товарисч. Вы понимаете, что я полностью права, но пытаетесь неумно оправдаться за свой коммент. В США я была несколько раз. Хочу привести один пример поведения полиции США: идут из бара два пьяных вхлам беларуса домой. К ним подъезжает авто с полисменами. Спрашивают у пацанов - если вам трудно идти, мы Вас подвезём. Беларусы отказываются и говорят, что дом рядышком. Пока наши шли, полисмены тихонько на авто ехали вплоть до дома. Потом пожелали приятных снов и уехали. КУЛЬТУРА и УВАЖЕНИЕ, плюс соблюдение ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.

Ответить
+18 +
вася, 23:31, 5.12

не может быть !! и што даже в стакан не погрузили ? и карманы не выпотрошили ? не то точно не менты....

Ответить
+6 +
Тоня, 1:34, 6.12

вася, 23:31 Прикинь, Васёк, даже не "загребли". Там полиция ГРАЖДАН охраняет (!!!).

Ответить
+2 +
в Лондоне, 13:13, 6.12

До сих пор вспоминаю этот случай. Ехали на мотоцикле в шопинг центр. Асфальт после дожня, кое-где лужи...(лужи в Лондоне стоят не больше часа. Нонсенс...). Так вот, сзади вой полицейской сирены, мы притормаживаем рядом с большущей лужей. Сзади подъзжает полицейская машина, сбавляет скорость и медленно чтобы нас не окотить водой следует дальше... Кроме того, кивком головы сказали Спасибо, что уступили дорогу... Вот это культура, а не хамство

Ответить
+41 +
БИН, 17:59, 5.12

В ШТАТАХ ЕЗДЯТ С ТАНИРОВКОЙ И ПОЛИЦИЯ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ

Ответить
+17 +
111, 18:18, 5.12

Совершенно согласен!! Причем тонировка такая что вообще ничего не видно! Но там менталитет другой! Например что бы в автобус зайти надо в очередь стать, а у нас как с этим?

Ответить
+6 +
Немец, 21:30, 5.12

Конечно: Выбора нет, денег нет, а "закон есть закон", - простите, но это для меня слишком прост. Постарайтесь, чтобы на каждого пассажира будет место чтобы сидеть в автобусах, или, еще лучше, попробуйте избрать начальников РОВД и ГОВД каждые несколько лет, как они делают это с шерифов, и вы увидите, что менталитет не очень отличается.

Ответить
-4 +
111, 22:53, 5.12

Очень тяжело да и наверное бессмысленно донести до вас то что это вы работаете в гаи, это вы работаете в милиции, это вы служите в армии, это вы гос рабочие......., если не вы то ваши друзья и близкие. Ни чего вы не измените в стране! Потому что это вас устраивает, вам нравится быть обиженными и сваливать все беды на других а не на себя. На сим откланяюсь, жаль мне время тратить на пустую балтавню. Кто хочет что то изменить, меняет.

Ответить
-1 +
Antiluk, 19:39, 5.12

Останавливает и штрафует. Иногда, не очень часто. В конце месяца, особенно в марте, когда налоги платят и возврат налогов делают свирепствуют сильнее.
Знакомых оштрафовали. Помогает справка от окулиста, что глазам вреден яркий свет...

Ответить
+270 +
Сасед, 15:37, 5.12

Тетка в репортаже не может нормально один-два раза на звонок нажать и сказать "Откройте дверь, пожалуйста!" Вместо этого тупо давит на звонок и требует открыть дверь, как к себе домой пришла.

Ответить
+94 +
"как к себе домой", 16:07, 5.12

За что и получила душ с доставкой на рабочее место.....

Ответить
+57 +
103, 16:31, 5.12

Той тетке повезло, что не открылась резко дверь и не выехала от туда рука с аграмадным кулачищем и не уперлась ей промеж глаз.

Ответить
+34 +
Екатерина, 15:39, 5.12

АХАХААХ! КРАСАВИЦА! За переход дороги в неположеном месте тоже штраф в 100 тыщ., вот только пока акт о нарушении составлялся, ППС очень уверенно переходили дорогу по следам нарушителя)))) Естественно, их не оштрафовали.

Ответить
+2 +
Anjei, 18:07, 6.12

+100000
Парадак - гэта адно, а грошы у казну гэта другое, і гэта другое шпарка імкнецца пераважыць усе іншае !

Ответить
+201 +
Грышка, 15:40, 5.12

А что за клоун в конце выступал, форму милиции одел погоны нацепил.
И сказал: - Управлял автомобилем Джип Инфинити Вы представляете сколько он стоит.
Клоун, я не представляю сколько такой автомобиль стоит, так как Джип никогда не производил Инфинити.
Ничего, у них и Франциска в Питере творил.
...ять кто у власти.

Ответить
+56 +
zzz, 16:00, 5.12

Штраф за то, что инфинити с тонировкой???? У инфинити по заводу стоят стекла as3 с тонировкой, или я что то путаю?????

Ответить
+16 +
Sергей, 15:41, 5.12

Судя по квартире и менталитету людей, что виднелись в кадре, "инфинити" годов 60-х должно быть. Иначе вообще не понимаю, с какого перепугу 100К не смогли выплатить вовремя. Ну нарушил ты, ну твое дело. Но раз поймали - заплати, не позорься.

Ответить
+35 +
капи, 16:06, 5.12

Ни женщина, ни ее муж к этому Инфинити не имеют отношение. Они за рулем не ездили, а ездил некто, кто прописан в этой квартире. Чего они вообще пристали к людям. ищите того кто не заплатил.
Обнаглели совсем, что незаконно у них взяли деньги, подпись их не действительна и отношение к делу они не имеет.
В этом королевстве все не настоящее.

Ответить
+13 +
БИН, 18:01, 5.12

ПРО ИНФИНИТИ СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ

Ответить
+84 +
pillgrim, 15:41, 5.12

а какое отношение имеют родители совершеннолетнего нарушителя к его долгам по уплате штрафов почему никто не задумался ? Нужен сын - ищите, взыскивайте

Ответить
+214 +
капи, 15:43, 5.12

А как вам командный нагловатый тон судебного исполнителя. Прет, как танк. Ей же объяснили, что неплательщик тут не проживает. Вот вам и еще одна баба Люба.
Тут не все показали, видно вырезали грубый тон и наглость судебного исполнителя, которая выбесила женщину и хотела не пустить в дом журналюг БТ.
А по-какому праву вошли в лом с камерой репортеры. Они должны спрашивать разрешение на съемку. Или под сурдинку с милиций протиснулись и не выгнать, вот и получили ведро воды у плечы. Женщина должна подать встречный иск за вторжение в частную собственность. Они ж еще не работники спецслужб, которым все можно.
К ГАИ отношусь нормально-это работа( без них нельзя), но Как я ненавижу журналистов госСМИ. Войди они ко мне в дом, во двор, я бы их окатила отхожим ведром, а не чистой водой. Все у них противно; голос, манеры, произношение на мове. Ненавижу.

Ответить
+41 +
Александр, 16:39, 5.12

Согласен с "капи". хозяйчиками себя чувствуют, "Открывай,,имеем право" . Ко мне два молоденьких мента (в цивильном) пришли пришла со словами "Отрывай, побеседовать". Я попросил удостоверение показать, показали, посмотрел не открывая ворот, и посоветовал прислать повестку. Во дворе бегала овчарка, они спорить не стали, и ушли тем более я ничего не нарушал, Как впоследствии выяснилось (со слов их начальника), молодежь решила проявить излишнюю инициативу.

Ответить
+54 +
daroha, 15:44, 5.12

гэтая каза сама канфлікт справакавала. зрэшты, можна было прасьцей зрабіць: дзьверы не адчыняць, а патрабаваць нумар службовага пасьведчаньня, каб патэлефанаваць гэтай казе на працу і спытаць, ці сапраўды яна выехала па адрасе і па службе. а то ж халера ведае, хто там у дзьверы ломіцца - можа, бандыты якія, папросту форму даішніка недзе знайшлі, я ж ня ведаю, мне ў вочка ня бачна!

ну і потым,што я магу зрабіць, калі не магу датэлефанавацца ўва ўчастак, каб спраўдзіць нумар пасьведчаньня гэтай дуры? там занята ўвесь час ці абрываецца нешта, пакуль гэтая каза на лесьвічнай пляцоўцы бітую гадзіну тырчыць.

і ўсё законна, дарэчы. мянты самыя гэтую інструкцыю калісьці агучвалі ў якасьці рэкамэндацыі.

Ответить
+19 +
mavr, 15:55, 5.12

+10000000000

Ответить
+40 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:46, 5.12

КИСЛОТОЙ
ЖЕНЩИНЕ - ПРЕМИЮ БЕЛАРУСКА ГОДА

Ответить
+132 +
Миха, 15:47, 5.12

Этой бабе деловой я бы тоже дверь не открыл.Тетя с ведром молодец!

Ответить
+100 +
Боба, 15:48, 5.12

Женщина права, сейчас они будут по квартирам с камерой ходить, а потом в быдлоTV крутить. Спокойствия даже дома нет!

Ответить
+32 +
лизи, 16:46, 5.12

А что там журналистка говорит, что все выполняли служебный долг. Журналисты ихния тоже уже на службе?
И счас им дверь на распашку. Или как?

Ответить
+31 +
Роман, 18:02, 5.12

В нацистской Германии какой-нибудь Ганс откручивая газовый вентиль в газовой камере тоже говорил, что выполняет служебный долг. Однако это его признание не спасло от справедливого суда. Не спасёт и этих...

Ответить
+18 +
*9*, 19:46, 5.12

Роман!
Наш сатанист отмажет любого кто у него на службе!
У иуды нет правил и законов. Кого хочет - продаст,
кого хочет - купит. Таков принцип Ирода - самозванца.

Ответить
+52 +
незалежны, 15:49, 5.12

Цыгано-монгольское иго выколачивает дань.
Нелегетимное правительство - значит обычный рекет.

Ответить
+22 +
Точно!, 15:56, 5.12

Прихвостни иудейские вышли на работу.

Ответить
+33 +
Антон, 15:54, 5.12

Местное телевидение характеризуется такими отщепенцами как Лосьминский Игорь и Соколова Надежда. Весьма посредственные как специалисты, но весьма умелые лизаки. Один только телеэкран Лосьминского чего стоит, который на главной площади города, где идет круглый день горе-реклама.

Ответить
+17 +
Чел, 15:56, 5.12

Гы-гы. А че упырь хотел? В стране остался только его элехторат.

Ответить
-18 +
грыша, 16:20, 5.12

ох как же вы правы....к сожалению разницы между теми кто пришел и теми к кому пришли никакой...быдло.....печально....

Ответить
+12 +
Mixacь, 15:58, 5.12

Почему офицер волнуется?, дело рядовое для РБ.

Ответить
-6 +
ёж, 16:00, 5.12

стыдно
не важно каким авто управляют
главное, что правила нарушать нельзя
а нарушил, плати
потом сами же кричим, что в школу заезжают на первый этаж и тд.
с себя начните жизнь улучшать

Ответить
+34 +
капи, 16:11, 5.12

Где вы тут увидели владельца инфинити???
Какие к ним претензии и чего без разрешения вломались в дверь при этом не сказав здрасьте, а только насься@ru.

Ответить
-1 +
111111, 16:34, 5.12

В смысле?
Нарушил - оплатил, нарушил - оплатил? Пока деньги есть, можно нарушать?
Может вообще нарушать не надо?

Ответить
0 +
Anjei, 18:22, 6.12

Тут паважаны ЕЖ вы не зусім правы, бо ніякія грашовыя пакаранні не вернуць забітае дзіця каля школы, ні павялічаць адказнасць тых хто парушыў ПДД на будучыню. А толькі годнае выхаванне моладзі і лічны прыклад кожнага кожны дзень і не толькі на дарозе.

Ответить
+36 +
Марина, 16:07, 5.12

Вот интересно, а есть ли законные основания у сотрудников ГАИ ходить по квартирам. Я думаю, что они должны заниматься обеспечением безопасности дорожного движения, а не прикрывать грубые действия судебной исполнительницы и бэтэшников. По расстановке личного состава где он должен был в это время находиться?

Ответить
+6 +
минчанин, 20:20, 5.12

Ходят как правило судебные исполнители с участковым (представителем закона). У вас там видать просто показуха очередная была с ДПС-ми.

Ответить
+13 +
вася, 23:41, 5.12

вы внимательно посмотрите ...это ментёнок из отдела пропганды
гаи. он только брехать и умеет.
Да между делом ...гаёвые ежемесячно сдают экзамен ПДД так вот с первого раза даже не половина :) так же они контролируют их соблюдение ...так и появляются протоколы за нарушение не существующих правил.

Ответить
+8 +
Обоссать, 16:07, 5.12

надо было...

Ответить
+32 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:08, 5.12

Аттата!
Помоями мусоров и холуинов!!! :D)))

Ответить
+4 +
эксперт, 23:12, 5.12

Подделка. Не ЛЫДЖНЕГ ты.

Ответить
+23 +
ведром им по камере, 16:12, 5.12

Они не только "лизаки", но и лазаки. Вон как умело в чужую квартиру как дрыщи хотели прощемиться...........С журналистикой у ребяток не очень! Зато в чужие хаты ломиться без спросу--ох как получается и понравилось.

Ответить
+10 +
Марьяна, 22:41, 5.12

Да какая журналисьтика :))) их репортажи похожи на дворовые сплетни , и к человеку в дом лезли как соглядатаи

Ответить
-24 +
доброжелатель, 16:13, 5.12

Доживём ли мы до того счастливого времени когда никакие штрафы за нарушение дорожного движения платить не будем. Короче до полной демократии даже в этом вопросе

Ответить
+37 +
Марина, 16:15, 5.12

И еще уважаемая женщина! В РБ есть уголовная ответственность по ст.202 УК РБ - нарушение неприкосновенности жилища и иных законных владений. Чтобы упредить наказание за мелкое хулиганство - напишите заявление о привлечении тех лиц к ответственности по ст.202 УК РБ.

Ответить
+3 +
Sia, 16:16, 5.12

Осталось дождаться, пока бандюганы и прихвостни перебьют друг друга, и тогда можно будет жить свободно :)))

Ответить
+23 +
Беглец, 16:21, 5.12

Товарищи - вам еще повезло что в ведре не помои были.

Ответить
+3 +
йцукен, 9:46, 6.12

...никакие они нам не товарищи...
...как может быть товарищем мусор или тварь из какого нибудь "... контроля"...или пропагандоны с БТ...

Ответить
+20 +
гоша, 16:22, 5.12

Как они к людям, так и люди к ним. А закон продолжает существовать в параллельной Беларуси

Ответить
+12 +
++++, 16:30, 5.12

Цепное стадо, в форме.!

Ответить
+19 +
эдуард, 16:34, 5.12

ай да молодец баба! ай красава!

Ответить
+26 +
Игорь, 16:38, 5.12

Двоякие чувства вызывает.
С одной стороны - оказали Отпор, молодцы. Если бы каждый так делал, и имел бы смелость делать это не только у себя дома - у нас бы уже была другая страна.

С другой... Очень жаль, что отпор могут оказать, когда требуют штрафы, и не могут - когда заставляют выходить на субботники, запрещают увольняться и садят вышедших на площадь в автозаки.

Ответить
0 +
Anjei, 18:27, 6.12

Яшчэ зусім трошачкі засталося цярпення ... і будзе тое, што будзе.!

Ответить
+28 +
Serg, 16:41, 5.12

Может мне стать "звездой" инета? Страховку не плачу, так как принципиально не хочу давать денег, (ну не копеечки) этому бандитскому режиму. Они для меня как фашисты, а фашистов кормить я не намерен.... Выписали недавно протокол на 500 000... Придут "грабить" - встречу... но не водичкой... ((( Плешивый захватил власть незаконно, а значит все кто ему служит, тоже вне закона. Давать им деньги - поддерживать их! А мне с бандитами не по пути....

Ответить
+1 +
Sергей, 18:47, 5.12

Можешь не платить, а как въедешь в какое-нить крутое авто с каким-нибудь больными на голову братками? Будет денег починить им самому машину? Если так, что молодца - катайся и никого не бойся. Вот только сейчас они начнут у должников машины на улице останавливать и на штраф-стоянку. Кажется, такое уже практикуют.

Ответить
+1 +
Serg, 10:25, 6.12

Тогда лучше сжечь машину, чем им отдать...Прямо на стоянке....А на каждого твоего кручёного братка, найдётся тоже кое что....Ответ твой никакой... Я себя должником перед этими тварями, в отличие от тебя, не считаю...

Ответить
0 +
Anjei, 18:36, 6.12

Маладца!
Але нештачкі малавата падтрымкі у нас. Дзе "+" ? Народ !? Эй !?

Ответить
0 +
Anjei, 18:32, 6.12

... вось, вось , яшчэ трошачкі, і вы зразумееце, на конт таго; дзе і з кім мы маем справу.... :)

Ответить
+15 +
Подайводы, 16:44, 5.12

Живьем брать демонов!

Ответить
+18 +
Shnur, 16:46, 5.12

Какая разница на какой машине передвигаешся, Неплатя потому что деньги пойдут на поддержание извесно чего, а МЕНТОВ скоро не обливать будут а куда хуже...

Ответить
-18 +
Маруся, 16:47, 5.12

Если нарушил - плати. Не можешь ездить и не нарушать (и платить за нарушения) - не езди. Какие проблемы?

Что за нездоровая тенденция поддерживать абсолютно всех, кто оказывает сопротивление,даже не задаваясь вопросом: а прав ли? Не нужно все в одну кучу скидывать.

П.С. Отношения ни я, ни моя родня к органам не имеем. Чтобы не сыпались пустые указательные жесты.

Ответить
+23 +
Лёлик, 18:50, 5.12

Да вопрос не в том штраф не штраф, а всё дело в том как у нас это всё происходит: одна в автобусе бесчинствует, другая ломится как к себе домой, и власть это поддерживает Так что не переводите стрелки!!

Ответить
0 +
Alex, 12:05, 6.12

Пойми есть в государстве и хорошие законы. Но они работают на пользу режиму. А нам режим не нужен - следовательно вывод? Хочешь помочь свалить режим - не выполняй законы.

Ответить
0 +
Anjei, 18:44, 6.12

Адкажы мне каліласка, Куды пойдуць гэтыя грошы? А ? На падтрымку і на захаванне каго, ці чаго ? Дзе той празрысты спіс усіх паляпшэнняў , што зменьшаць колькасць парушэнняў ? Не бачу я яго.

Ответить
+35 +
дина., 17:00, 5.12

Молодец женщина, если на то пошло - я вас не ждала и не приглашала, прутся с камерой, ведут по -хозяйски , как у себя дома - сенсации показывать лехторату.

Ответить
-76 +
Валерий Оттович, 17:04, 5.12

Я бы бабу с ведром посадил, в любом демократическом государстве она села бы на 15 суток , а в нашем, увы, лишь отделается небольшим штрафом.

Посмотрите как живут, на инфинити рассекают а квартира как притон.

Ответить
+31 +
Евгений Туттович, 20:05, 5.12

Какая там инфинити - тебе дело? У тебя вона Мясникович с часами за почти 40 тысяч евро! Откуда он столько денег на часики наскреб? Попой торговал? Лук выращивал и сдавал оптовикам?

Тетка сделала чотко, что полила негодников водой после мытья полов - приползли неврастеники из гродненского тв - а кто их звал? У них нет прав и пусть текут за порог с той водой, что в них вылили!

Ответить
-19 +
ledy_nu@mail.ru, 17:04, 5.12

вот все пишут, что журналисты вломились, протиснулись в квартиру. а где по видео видно, что съёмки ведутся в квартире? если снималось всё на лестничной площадке, то это уж место общего пользования, а никак не квартира. поэтому действия женщины иначе как мелкое хулиганство не расценивается. ей нужно пить новопасит и придётся отвечать за свои неадекватные действия.

Ответить
+22 +
минчанин, 20:31, 5.12

Уважаемая. Снимая ментов(силовиков) при исполнении я должен получить разрешение от вышестоящих чинов. Вы насколько я понимаю это считаете нормальным. Надо было бы к Вам в спальну, у Вас дома, когда Вы с мужем "того" и в нет на порно сайт и по БТ. Ух бы посмотрел на Вашу реакцию.

Ответить
+6 +
gunay, 17:07, 5.12

кстати, эта женщина под видом выноса цветов вынесла и ведро воды. судебные исполнители и сотрудник ГАИ даже не знали и не видели, что она утварила. а под прицел просто попал оператор, который стоял в коридоре лесничной площадки. это всё видно на видео.

Ответить
+24 +
владов, 17:27, 5.12

Джип ИНФИНИТИ - ржунимагу! ))))

Ответить
+15 +
NoName, 17:43, 5.12

Власть уже давно не просто преступила черту и вышла из правового поля, а превратилась в фашистскую организацию.
Пусть представители госорганов не удивляются такому отношению.
Ведь теперь они стали сообщниками одной большой банды управляемой Батькой или Паханом. Участившиеся случаи показывают как низко упало доверие и уважение населения к власти и к так называемым представителям-вымогателям. Кому-то мочу на голову, кого-то за волосы. Этим повезло, что просто водой окатили, могли бы и помоями. Думаю, нет необходимости сравнивать с другими странами, где работает выборная система. Там обоюдное уважение между правительством и населением. Боюсь одного что банда начнет вскоре возвращать уважение совсем не цивильными методами.

Ответить
0 +
ляля, 12:05, 6.12

Боюсь одного что банда начнет вскоре возвращать уважение совсем не цивильными методами.
======================
Ни один метод возвращения уважения в истории не сработал положительно. В результате у народа появляется сначала раздражение, потом возмущение, потом ненависть, и "взрыв"... И в стране ненависть на критической точке.

Ответить
+16 +
DVIN, 18:05, 5.12

Хозяйка молодец, приперлись, грязь приволокли, людей напрягают без дела, судебный пристав команды отдает ( что за пуп земли) Выгнала нечисть .

Ответить
+14 +
Денис, 18:12, 5.12

...а скоро будут давать в морду. ;-)

Ответить
-5 +
rtm, 18:16, 5.12

вот поэтому и пошли туда,потому что машину дорогую водит. К обладателям жигулей они бы не пошли

Ответить
-20 +
Дмитрий, 18:19, 5.12

дайте ей медаль, за то что кто то нарушает(убивая нас своей необдуманной ездой), а она такая молодец, прогнала эту нечесть(которая хоть как то пытается нас спасти)..
я против этой прогнившей власти, против беспредела придурков в погонах, но, если мы поступаем так же, то чем мы лучше них?
и когда вам в темном переулке, бьют лицо и забирают ваши вещи, кого вы зовете на помощь? маму? папу?
следите за своими поступками.

Ответить
-15 +
Ржавый, 18:47, 5.12

Я тоже об этом. Менты - козлы. Давайте распустим всю милицию, вот славно заживется. Рыба гниет с головы. Я не оправдываю этих зверюг с каменными рожами, которых хлебом не корми - дай палкой по горбу кому заехать. Но есть же и нормальные милиционеры. Неужели вы не читали, как кто-то ребенка спас, кто-то помог в чем-то. Я никого не оправдываю и никого не выгораживаю, просто нельзя всех под одну гребенку. И еще раз повторюсь: рыба гниет с головы. А наша рыбья голова уже давно сгнила

Ответить
+18 +
Серебряный аки Добрыня Никитич, 20:08, 5.12

Где там какой мент ребенка спас? Что, презерватив невовремя снял, так и спас?

Байки все это! Даже те менты, что свалили из ментовни на гражданскую жизнь - все равно они ржавые. Потому что они уже стали носителями ржавой идеологии мента, которую им в ментовне в голову вбивали каждую секунду, а умельцев-психологов там, поверьте, хватает.

Ответить
-6 +
Ржавый, 21:58, 5.12

Ну а какие предлагаются условия?) Набрать новых, хороших ментов заново?
Если что - я не мент, в родне вообще ментов нет, поэтому не защищаю никого

Ответить
0 +
KOZEROG12, 11:22, 6.12

А вы знаете, мне разные "менты" попадались. И люди, все-таки, среди них есть.

Ответить
+2 +
минчанин, 20:38, 5.12

Посмотрите ролик до конца и поймите смысл.

Ответить
+4 +
йцукен, 9:58, 6.12

... не читал, а если б и читал - то ни слову СБ и БТ НЕ ВЕРЮ!!!
... а вот мусор, составивший на меня липовый протокол и двух гнид, этот протокол подписавших, не забуду...
... мусорам - отпор по всем вопросам...
...а с гнидами сочтемся, время придет...
...виндетта - очень плохая штука, зато очень эффективная...

Ответить
0 +
ляля, 12:08, 6.12

Нормальный мент - это из области фантастики? Это исключение, подтверждающее правило.

Ответить
+4 +
Марьяна, 0:35, 6.12

" ..и когда вам в темном переулке, бьют лицо и забирают ваши вещи, кого вы зовете на помощь? маму? папу?.."
-------------------
А кого? Товарисча милиционэра что ли? Что бы он из потерпевшего сделал обвинякмого и повесил на него все глухари в районе? Ага, уже позвали....щасссс

Ответить
0 +
Anjei, 18:49, 6.12

І ен хоць раз з'явіўся на ваш крык аб дапамозе ?

Ответить
-22 +
Гродно, 18:38, 5.12

Прибавила еще один штраф за хулиганку.

Ответить
-24 +
rus, 18:59, 5.12

количество счастливых россиян выросло до рекордных 82%. В исследовании отмечалось также, что ощущение счастья у россиян связано в первую очередь с благополучием в семье. 15% респондентов находят радость в детях и внуках, 13% сообщают, что жизнь удалась, по 10% счастливы тем, что есть любимый человек и тем, что здоровы они и близкие. 9% радуются своей работе, 4% - возможностям для самореализации, по 3% - друзьям, наличию материального достатка, жилья, 2% счастливы тем, что есть родители, столько же - ощущением молодости и красоты. 5% признались, что радуются тому, что живут, еще 2% просто не видели поводов для печали.

Ответить
+22 +
Астраханка, 20:39, 5.12

Товарищ с Лубянки, вы забыли добавить, что опрос проводился среди жителей Рублевки.
Что интересно, в таблице городов России по рейтингу ощущения счастья, первое место занимает город Грозный, а Москва тащится на пятьдесят каком-то месте.
Так что, циферку в 82 процента счастливых россиян, вам, наверное, волшебник Чуров на ушко шепнул.

Ответить
0 +
привет, 22:19, 5.12

Юрыдычнае становішча халопаў вызначаецца тым асноўным становішчам, што яны складаюць ўласнасць спадароў. У адносіны паміж панамі і іх чэляддзю свецкае права зусім не ўмешвалася; таму трэба думаць, што яны вызначаліся адзіна меркаванне спадароў. Такое меркаванне ішло вельмі далёка: спадары маглі беспакарана забіваць сваіх халопаў. Пра гэта можна зрабіць вынік з таго, што нават староннія асобы адказвалі толькі за забойства чужых халопаў «без віны». Значыць, за віну можна было забіць і чужога халопа беспакарана; трэба было толькі на судзе даказаць вінаватасць забітага. За забойства ўласнага раба няма каму было нават і прыцягнуць да адказнасці забойцу, бо ён не парушаў нічыіх інтарэсаў, акрамя ўласных.

Ответить
+5 +
Немец, 22:16, 5.12

Спасибо, теперь я чувствую себя спокойнее. А я уже действительно думал, наблюдая русского телевидения, что через несколько дней будет конец света в России и все поезда попадают в большую черную дыру прямо за Оршу. Означает ли это сейчас, что Путин выиграл бой против майя?

Ответить
+10 +
777, 19:10, 5.12

надо было дерьмом окатить

Ответить
-8 +
сочувствующий, 19:33, 5.12

эта неопределенного возраста тетя напомнила мне другую которая в автобусе угрожала посадить на сутки парня. теперь у нее шерсть сыпется. вот бы и в этом случае так.

Ответить
-13 +
RANGE ROVER, 19:52, 5.12

Читаю некоторые комменты и не могу понять, в какой вообще стране наш народ хочет жить. В странах СНГ кричат все хреново, т.к., законы не соблюдаются, процветает коррупция, штрафы платить не будем, цены растут. Хочет жить в странах ЕС, а законы этих стран опять соблюдать не хочет и штрафы платить тоже не будет. Только вот никто не учитывает, что при наличии задолженности в цивилизованных странах по квартирам не ходят. Ее высчитывают из доходов, а если доходов не хватает, выставляют Ваш дом на торги и до лампочки, кто сидел за рулем:собственник или доверенное лицо. Такой вот райский уголок. А тетка из клипа просто похабная деревенщина.

Ответить
-9 +
den, 20:02, 5.12

Да Ё..! Тоже мне нашли "борца с режимом". Есть такие люди, которые при любом режиме будут вести себя по-быдлячьи. Воспитание такое...

Ответить
+12 +
фунтик, 20:04, 5.12

Красава!Я бы ещё чем другим полил.:-) Нехрен лезть в чужой дом.Америкосы могли бы и пальнуть.Демократия :-). Есть суд,есть закон,там и решайте.

Ответить
+16 +
BY, 20:37, 5.12

А Вы знаете - ведь эти два случая очень показательны (я про контролера и про это обливание представителей власти).
Лично я был бы возмущен выходками отдельных граждан, оказавших сопротивление представителям власти.... НО!!! Я вижу, что начинается народное сопротивление!!! Сопротивление против произвола, против наглости и тупости...
Это пока маленькие искорки... а пламя может возгореться такое, что мало не покажется... Я бы на месте ШОСа поаккуратнее ездил бы в народ (сиречь - к холопам)... Может быть реакция такая, что служба шособезопасности не спасет...

Ответить
+6 +
Эрих Хунахир, 3:40, 6.12

Вот, вот, вот. Неужели просыпается беларуский народ? Новополоцк, Гродно... Это называется гражданское неповиновение/сопротивление. Раз власть не выборная, то она вне закона. Отсюда: неповиновение власти не является правонарушением.

Ответить
+7 +
совесть, 20:47, 5.12

Что-то я недавно слышала про вилы????...Надо задуматься!!! ...... На такое хамство так надо и отвечать!! Сколько мы можем терпеть,сколько можно измываться над народом!???

Ответить
+12 +
патриот, 21:08, 5.12

Пускай радуются, что водой, а не кислотой.

Ответить
+8 +
Аноним, 21:35, 5.12

ПОЗОР!!!!! Лучше бы ходили и выбивали долги с людей у которых не 100.000 задолжности, а у которых свыше 5млн и т.д.!!!! Вон бомжи живут долги уже давно стоимость квартиры превысили и ничего им ещё одно время предлагали соц. помощь по выплате долга!!!! Какая соц. помощь с квартиры на выселки в бараки и то шикарно им будет!!!! А женщина молодец правильно идёте, идите зачем с собой съёмку тянуть бред и ПОЗОР,,,,,,

Ответить
+16 +
Димаs, 21:39, 5.12

Чего эти мусора с БыдлоТв по квартирам тягаются? Калядуют чтоли под Рождество? Когда этот колхоз закончится? Есть установленный законом порядок взыскания штрафов и ответственность определенная предусмотрена, нефиг ходить как нищие по хатам побиратся. Чтоб там не женщина эта, а грузин какой схватил за патлы эту исполнительницу и в квартиру затащил, и двери на ключ:-D

Ответить
0 +
фунтика на колбасу 3 сорта, 21:50, 5.12

У тебя старческий маразм?тебе же объяснили:человек нарушил закон(пдд),он не оплатил штраф.Не оплатил 2-й раз,3-й.на 4-й пришли уговаривать.Конечно,заплатит.Только себе сначала хуже сделает.Всё он заплатит,не переживайте.И ездить будет нормально и не собъёт твоего правнука

Ответить
+1 +
ляля, 12:15, 6.12

фунтика на колбасу 3 сорта -
Не знаю как обращаться к этому фунтику 3 сорта, смотрите ролик в очках, может заметите, где квартирка и где Инфинити, Почувствуй РАЗНИЦУ!

Ответить
+13 +
Дмитрий, 21:53, 5.12

Эти чэстные гаишники пол-года назад прав меня лишили,я им в глаза сказал что нечего строить из себя героя когда ты при мне из 6 машин четверых подоил.Знаете какой итог - лишили прав на основании показаний свидетеля который при мне от них откупился.И диктофонная запись есть но суду это по барабану,в суде сказали что я хочу уйти от ответственности и выдумываю обвинения.С работы пришлось уволиться а теперь еще ставят меня на профилактический учет в ОВД.И вот кто нибудь скажите ну неужели это государству выгодно выгнать меня с работы и вынудить ездить без прав ,а куда деться надо же семью кормить.И вот я ничего не нарушая лишился прав потом работы потом два штрафа за езду без прав и на учет еще, а реально гаишника за такие дела садить надо ,но доказать я ничего не смог ни в гаи ни в суде.Так вот.

Ответить
+6 +
ева петечкина, 0:02, 6.12

нужно было не в суд подавать, а челюсть ему свернуть в подъезде чужими руками
толку было бы больше и деньги были бы заплачены не в суде а палачу ))))

Ответить
0 +
1, 14:09, 6.12

Правильно.
Кроме того, что он дурак - ничего он не докажет.

Ответить
0 +
жертва гаишников, 22:04, 10.12

Ну а как умные в такой ситуации поступают интересно узнать, 50 баксов и в зад целуют так что ли?

Ответить
0 +
дмитрий, 22:13, 10.12

не знаю что ему там надо было снести а вот чего не надо делать так это обращаться к их руководству (типа тоже что жаловаться прямой кишке на вонь из задницы),обращаться в суд если нет убедительной записи видеорегистратора,если уверены в своей правоте просите телефон доверия и т.д пока не отстанут.

Ответить
-6 +
Blinder77, 23:55, 5.12

Знаете, я не в курсе как там по закону должны работать судебные приставы, но американский полицейский в такой ситуации мог бы и стрелять на поражение. В его глазах в ведре была бы кислота, а не вода. Госпожа на видео похоже не совсем адекватная. Если бы её не пристрелили на месте, то арестовали бы стопудово, а не предьявили бы очередное административное нарушение. Я понимаю, что рейтинг милиции в Беларуси ниже плинтуса, но оправдывать действия женщины, право не стоит.

Ответить
+5 +
sirozha, 3:17, 6.12

амэрыканскі коп, калі заявіцца ў хату бяз санкцыі пракурора (завізаванай у судзе) - атрымае кулю праз дзьверы, хто са здымачнай группы ацалее - тых скруцяць новыя копы, вызваныя гаспадаром пасля акту абароны свайго жытла ад агрэсіўных незнаёмцаў ))))) адчуваецца розніца?

Ответить
+4 +
следопыт, 4:32, 6.12

>>>> но американский полицейский в такой ситуации мог бы и стрелять на поражение.

так то ж гадкий американский полицейский в неправильной вонючей америке. там негров линчуют и полицейские стреляют в кого хотят. что вы равняете нашу Самую Правильную в Мире социально-ориентированную Беларусь, где все для народа с какой-то вонючей капиалистической америкой?

Ответить
+2 +
ляля, 12:25, 6.12

Для наглядности действия законов РэБэ прочтите статейку "Журналистов задержали за фотографию Латушко".
Почувствуете разницу!

Ответить
+5 +
Feдос, 0:15, 6.12

Молодец Женщинка! Порадовала своей смелостью, покорный наш люд. Берите пример сограждане!

Ответить
0 +
тихан , 2:20, 6.12

оооооооооооооооойййййййййййй!!!!!бля!!когда этот бардак закончиться!!!!!

Ответить
+4 +
1212, 3:17, 6.12

полностью согласен с мнением Blinder77. от себя добавлю, что когда просмотрел комментарии - ужаснулся. такое ощущение, что у нас половина граждан уже не в адеквате. мое мнение - нарушил правила дорожного движения, остановили, протокол составили, постановление вынесли - или плати в установленный срок или обжалуй в суде, если не согласен. иного пути нет и быть не может, если хотим жить в цивилизованном государстве. да еще и не помешало бы добавить безоговорочный административный арест на 1-5 суток за невыполение в установленный срок постановления органа налагающего взыскание или решения суда. а эту женщину-"героиню", которая водой окатила должностных лиц, следует точно на сутки посадить, и не на одни. не нравится, как себя ведут сотрудники гаи, милиционеры или судебные исполнители, когда приходят домой и требуют оплату штрафа, так нет вопросов - подавай заявление в правоохранительные органы, в прокуратуру и т.д. на правомерность действий должностных лиц, в том числе и сотрудников телерадиокомпании. а иначе совсем бардак начнется - хочу соблюдаю скоростной режим, хочу не соблюдаю, хочу плачу штраф, хочу не плачу. сколько уже про эти ремни безопасности говорят и пишут. считаю что не надо никого уговаривать, а ввести дополнительно норму - попал в ДТП, не был пристегнут - 50 или все 100% лечения (не дай бог, конечно) в стационаре за свой счет и все. и не надо сюда политику пристегивать, это разные вещи. а идиотам, возмущающимся что их оштрафовали за то, что без фликера по улицам ходят в темное время суток скажу так - правильно и сделали. я сам автолюбитель и очень хорошо представляю, насколько заметнее пешеход с фликером, особенно сейчас, в зимнее время, когда световой день такой короткий и дорога скользкая, соответственно, и тормозной путь длиннее, да еще и люди чаще зимой ходят по проезжей части, а не по тротуарам. и если на работу не за рулем еду, а пешком иду - обязательно с фликером. думать надо головой и заботиться о своем здоровье. правила дорожного движения, как и уставы воинской службы, пишутся кровью и никак иначе, задумайтесь об этом. а сказочникам, рассказывающим о полиции США, сюсюкающей с гражданами, скажу так, не знаете - не пишите. там полицейский разговаривает секунд 40, затем либо выносится предупреждение либо выписывается штраф, либо вас ложат на пол и куют в наручники. и наша милиция (вне политически мотивированных действий по прямым приказам своего руководства, тут сказать нечего, конечно) на бытовом уровне, скажем так, по сравнению с американской ведет себя как агнец божий, уговаривая, вступая в споры, бесконечно объясняя и т.д.

Ответить
+6 +
щос, 7:02, 6.12

законы нужны там где они распространяются на всех

Ответить
0 +
размышления, 14:49, 6.12

совершенно правильно.
и ответственность должна быть одинакова для всех.
а что-бы бытовой случай не смешивался с политикой не нужно
заниматься пиарством......тем более, что на сегодняшний день построенная система изжила себя - это видно по нашей жизни.....
по болтовне по ТВ, по экономике, по принятым нормативным актам..., по действиям чиновнечной структуры..... и т.д.
и везде с чем не сталкиваешься - везде абсурд....
и уважаемый 1212 - приведите хоть один пример, где принимаемые решения (действия... законы.....высказывания....)
не вызывало раздражение.............................................................
и если данная ситуация не изменится..........................будет анархия, что вы и подчеркиваете в своем комментарии...
чтобы этого не случилось, чтобы исполнительная, законодательная власть, службы обеспечения безопасности и прочее прочее имели авторитет у населения нужны кардинальные изменения существующей системы.


Ответить
+6 +
Павел, 8:34, 6.12

Так БТ и надо, лично я их журналистами не считаю.

Ответить
+8 +
Андрей_Могилев, 9:09, 6.12

"государство не обеспечивает зарплатой" - спасибо, посмеялись всем офисом

Ответить
+7 +
XPower, 9:44, 6.12

Жэстачайшэ нарушыл все что можна фактам управления Infiniti. Не имее права, должен укалывать 24 часа у сутки

Ответить
+2 +
Заходнi Беларус, 12:32, 6.12

А судебная исполнительница борзая. Могла бы и почтительней на работе разговаривать с людьми.
А тонировку сначала пусть с россиян поснимают, которые у нас ездят.

Ответить
+4 +
L.B., 12:51, 6.12

Вообще-то, что за хождения такие по квартирам, с камерами и гоп-компанией?! Не оплатил штраф, шлите повестку в суд, а там будем разбираться. Так что совершенно правильно поступила женщина. Хотя можно, наверное, упрекнуть людей в несдержанности - достаточно было просто закрыть перед носом этих упырей входную дверь.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован