23 декабря 2024, понедельник, 22:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
0 +
максим, 10:31, 10.02

на гомсельмаше ситуация аналагичная

Ответить
0 +
Выжыць!, 10:40, 10.02

на Гефесце (структура таго ж.....ряду)-зрп паднялася значна, соцпакет таксама, надбаўкі да пенсій, адпачынку...Так вось дакіраваўся наш аболтус...здае краіну у наем навечна.

Ответить
0 +
гость, 10:45, 10.02

хорошо, что хоть в этой структуре нормально платят.

Ответить
0 +
Алесь З., 12:35, 10.02

А что значит в этой структуре? В подобных структурах работают обыкновенные рабочие,ничем не лучше чем например на стройках,а зарплата у них выше в разы!

Ответить
0 +
den, 13:44, 10.02

Кто мешает сменить работу?

Ответить
0 +
Алесь З., 15:10, 10.02

Всем устроиться на работу в "Белтрансгаз" ??? Только на некоторых предприятиях нормально платят,а работают рабочие примерно с одинаковым рвением и умением,налицо несправедливость.

Ответить
+1 +
Andrey, 15:52, 10.02

чисто теоретически, более высокая зарплата позволяет нанимать более квалифицированных работников. Станьте лучшими - возьмут в Газпромбелтрансгаз...

Ответить
0 +
Алесь З., 16:59, 10.02

Следуя Вашей логике,там все лучшие,ага. Везунчики,дочки-матери.

Ответить
0 +
Сябар, 10:47, 10.02

а как же быть со статистикой по зарплате, они ведь обязаны ее сообщать

Ответить
0 +
Илья, 10:49, 10.02

Отцу моей девушки вчера вручили расчетный. Он в белтрансгазе простой рабочий. В расчетном была итоговая сумма: 5 375 000 руб. ПРОСТОЙ РАБОЧИЙ!

Ответить
+1 +
Лео, 11:27, 10.02

Родственник работает инженером опыт в 5 лет, получает на руки около 9,5 млн (до покупки россиянами было 3-4 млн). Плюс есть куча социальных плюшек.
Путин у них теперь там выше Бога и воспринимается буквально спасителем.
Вот что деньги с людьми делают. Не удивлюсь, что через несколько лет он получит
российское гражданство.

Заявление Путина о повышении зарплаты в три раза вызвало эффект разорвавшейся бомбы среди бедного ляхтората. Не забуду, как в госучреждении
гардеробщицы обсуждали между собой эту новость. Типа какой Путин молодец
зарплаты павышает, хазяйственный. Может он всех беларусов возьмет под крыло и поднимет зарплаты. Вот это слова обычных беларусов, которым абы не было вайны. Спасибо воспитали сограждан.

Ответить
0 +
samael, 11:37, 10.02

Никто не задавался вопросом почему они могут себе позволить так поднять зарплаты. В убыток они себе работать не будут, прибыль будет по любому, воровать будут по любому, сколько они ещё построят и сделают для работников. А теперь прикиньте какие прибыли у белтрансгаза были и куда они уходили или к кому они уходили. Точно так же будет везде на гигантах когда их купит иностранец или даже россия. Это конечно плохо что распродают. Но многие пишут что учитесь заробатывать. ВСЕ МЫ ЗАРОБАТЫВАЕМ. только нам не хотят платить как не платили рабам в далёком прошлом, работали за ложку овса или пшена. Так счас мы и работаем на НАШЕ государство, работая на другое почему то получается гораздо лучше. ПОЧЕМУ?

Ответить
0 +
1321, 11:45, 10.02

с 1 февраля еще на 50% поднимают. итого в 3 раза поднимут

Ответить
0 +
Юрий, 12:11, 10.02

Если лука совершит пируэт и мне ЗП увеличится в 3 раза, т.е. станет порядка 6к$, и при этом цены в магазинах останутся на прежнем уровне, то, я скажу, что он чудо президент и долгих лет ему жизни и у власти :)
я хорошо понимаю вашего родственника и всех кто сейчас на белтрансгазе... дай Бог каждому, такое, в 3 раза, увеличение доходов :)

Ответить
0 +
Матроскин, 12:11, 10.02

В ГДЕ ПЯТАЯ КОЛОНА!
А лукавый говорил про какую пятую колонну?
Дааа,не зря он вещал на днях, что кто то получает не заслуженную зарплату и нужно разобраться, что это за заплаты.
Чувствует гад, что триндец будет ему скоро от очередной новой пятой колонны с Кремля.
З.ы.
Кругом пятые колонны ... "Тихо шифером скрипя - едет крыша не спеша." Колонны, кругом одни колонны....

Ответить
+1 +
Алесь З., 13:07, 10.02

Да история с обсуждением слов Путина в трудовых коллективах позор для нас,как формальной независимой страны,позор! Например в Латвии такое обсуждение (взять под крыло другим государством) невозможно!

Ответить
0 +
Andrey, 15:54, 10.02

Долго думал и не смог припомнить НИ ОДНОГО значимого работодателя в Латвии, не принадлежащего иностранцам!

Ответить
0 +
Алесь З., 17:00, 10.02

Не отходите от темы,взывают ли латыши к Путину?

Ответить
0 +
1221, 11:42, 10.02

РЕБЯТА Я ВАМ ТАЙНУ ОТКРОЮ, ЖИВУ В РОССИИ, ДРУЗЬЯ РАБОТАЮТ В БЕЛТРАНСГАЗ. ПО ТЕЛЕКУ ВЫСТУПАЛ МИЛЛЕР И СКАЗАЛ, ЕЩЕ ДО НОВОГО ГОДА :
мы вчера говорили с путиным, думали поднять зарплату в 2 раза, но там теперь работают наши люди, так ЧТО я считаю что поднять надо в 3 раза.
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ, ПОЗВОНИЛ ДРУЗЬЯМ, ОБРАДОВАЛ. ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ПО ТЕЛЕКУ В РБ НИЧЕГО ТАКОГО НЕ БЫЛО .
ОНО ТО ПОНЯТНО.
плешивого путин будет душить и подбирать замену

Ответить
0 +
Вожык, 14:02, 10.02

Сегодня - на восемнадцатом году… пауза( длительная)
Пребывания ТНЗ на посту президента РБ, без объявления войны пятая колонна под № 6570 вероломно напала на поселок Дразды.
По Указу ТНЗ вверенные ему войска территориальной обороны п. Дрозды заняли круговую оборону.
Идет не равный бой...
Очередная атака пятой колонны № 6570 под командованием Фельдмаршала Путина - отбита.
Обороняющаяся сторона понесла существенные потери:
Полковник Полудень, …..
Перечисляется длинный список потерь...
Тяжело ранены в голову :
Зайцев, Мальцев,………
Опять перечисляется длинный список…..
далее
Враг закрепился на подступах поселка Дрозды
Как заявляет ТНЗ “ враг будет разбит у сваём логаве - у Крамли. Пабеда буде за ...”
На этом радиосвязь с платы номер шесть п. Новинки ( те, что рядом с п. Дрозды) была прервана по пока не установленным причинам.
Следующее сообщение ожидайте в экстренном выпуске новостей.
Московское время 14.00
Кто не успел проверить время - повторяем: Московское время 14.00
повторяем, кто не успел проверить: Московское время 14.00
Московское время…
Московское время…
Время….
Московское….

Ответить
0 +
лика, 15:37, 10.02

плешивого путин будет душить и подбирать замену - СКОРЕЕ БЫ!!!!!!

Ответить
0 +
някрайни нацыяналист, 12:14, 10.02

Ай! Усё, забяры нас Пуцин з патрахами..

Ответить
0 +
Фёдор, 12:46, 10.02

Достоверно: Женщина , инженер , 20 млн. белок.
Обкакайтесь, белорусские "работодатели".

Ответить
0 +
=), 13:00, 10.02

Осетра-то урежь. =)

Ответить
0 +
белтрансгазовец, 13:53, 10.02

всё это враньё! возможно что после грядущих повышений она и будет такие суммы получать, но не сейчас! говорю как работник со стажем! но увы после повышения з.п, вам не кто свой расчётный лист не покажет..))))

Ответить
0 +
педагог, 21:39, 10.02

У нас та же тенеденция.

Ответить
0 +
Лариса, 10:54, 10.02

Подумаешь, засекретили!
Засекречивать надо было ещё указание путина об увеличении з/пл работникам"Белтрансгаза".
И, вообще, какие в наше время могут быть секреты?! Просто смешно!

Всё равно народ всегда будет в курсе. И многие будут с ещё большим рвением щемиться к иностранным работодателям.
И это- правильно. Не прыгать же народу от радости, получая жалкие крохи на бел.предприятиях.

И кто теперь докажет, что работники" Белтрансгаза" стали намного больше и лучше работать, поэтому и больше получать? Просто, с хозяином повезло. И повезло, что хоть не приходится покидать родину в поисках лучшей доли.

Ответить
0 +
drug, 10:55, 10.02

не лезте в чужой карман. учитесь сами зарабатывать

Ответить
0 +
карандаш, 11:27, 10.02

Вот откуда ты знаешь сколько я за свою работу должен заробатывать? Откуда ты знаешь что за свою работу ты заробатываешь столько сколько нужно? Нормы какие та есть для этого или типа ГОСТов. Если только ты не торгаш. Причём тут учиться заробатывать? Что за толстолобие. Моя жена работает в НИИ от академии наук, красный диплом, магистр наук, куча статей, разработка новых продуктов в сфере мясо молочной промышленности, а оклад как у уборщичы только у меня уже на работе. И работаю тоже на предприятии от академии наук. Тебе не кажется что во всём виновато государство а не те кто не хочет работать. Плоти деньги и будут работать. За коппейки которую дают яко бы "НА! и не возникай" нету желания работать. Не всем быть деректорами фирм и предприятий. В понятии "раздел труда" по ходу мало кто в школе вникал. Можно заробатывать кучу денег работая 20 часов в сутки, я согласен с этим. Так зачем ты кому то нужен будешь да и тебе никто не нужен уже тогда. Знал я таких, приходит домой в час ночи, пожрал, поспал, в 6 утра опять вкалывает. Отличная жизнь.

Ответить
0 +
radical, 11:47, 10.02

согласен.
можно подумать что те кто волею случая оказался проданным Газпрому зарабатывают,
они получают!!!но не зарабатывают...и молятся на тех кто им даёт!!!

я НЕ за перераспределение доходов "по справедливости". Просто страна должна окончательно
"проесть" свои мозги...вот тогда станет понятнее кто чего стоит на рынке...
но это в теории, на практике думающим людям надо бежать из Беларуси...
Братская любовь восточного соседа не даст людям жить достойно в своей стране :((((

Ответить
0 +
kostya, 13:10, 10.02

А кто или что мешает вам и вашей супруге уехать отсюда? Патриотизм? Дети? Родители? Любимая работа? Уверен, что и ещё миллион причин найдете начиная от государственного устройства и заканчивая гороскопами. А на самом деле все просто - кишка тонка.

Я уехал летом на Камчатку инженером-связистом, и ничуть не жалею, зп поболе будет чем в БТГ.
Ах, да.... Жену пока тут оставил, но через 2 месяца и она переедет.

Ответить
0 +
карандаш, 13:50, 10.02

Я не отрицаю на счёт "кишка тонка". Это не патриотизм, я не ненавижу страну, ненавижу наше государство и к чему они нас привели. Но больше останавливает это семья и куча друзей, а там всё на новое, надо налаживать связи. В моём понимании это приехать ни зная куда и что будет, а может быть зря. Нету не родственников не знакомы в тойже россии которые бы помогли с временным жильём и трудоустройством. Каким убразом ты перебрался туда.?

Ответить
-1 +
kostya, 14:16, 10.02

Интернет вам в помощь. А перебрался очень просто, собрал рюкзак, сел в поезд до Москвы, а там самолет до Петропавловска....Две недели гостиница, сейчас двухкомнатная квартира.
А плакать, что я не могу, страшно... Не мужское это дело.

Ответить
0 +
2, 13:52, 10.02

Карандаш ты сколько классов закончил? И в академии работаешь?

Ответить
0 +
карандаш, 14:18, 10.02

Классов то я 11 закончил и получил высшее образование и по русскому мне было 2 бала(на это никто никогда не смотрел. Но тебе не кажется, что многим до одного места на сколько ты грамотный и сколько у тебя грамотических ошибок в одном слове. В каждой сфере свои требования. Главное что ты умеешь делать и как ты это делаешь. В моей сфере нужен технический и математический склад ума, а не думать как написать жЫзнь или жИзнь. А на счёт Академии наук…. Академия наук это не здание на станции метро “Академия наук”. У неё более сотни подразделений по все стране и они занимаются всем чем хочешь.

Ответить
0 +
алесь, 14:20, 10.02

И как только ваша умная жена вышла за такого неуча как Вы?

Ответить
0 +
карандаш, 14:37, 10.02

Если Вы женаты. Ваша жена вышла за Вас только из-за того , что вы грамотна пишите? Или может по каким та совершенно другим причинам....

Ответить
0 +
омар, 16:50, 10.02

полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
abel49, 10:58, 10.02

А в чем дело почему люди СТЕСНЯЮТСЯ того что они заработали или они(как бы заработали но не заработали и поэтому как бы получили будто бы не заработанные за работу деньги а за работу............ и далее с начала.

Ответить
0 +
drug, 11:03, 10.02

аха, сейчас военным платить будут 3 тыщи бобров

Ответить
0 +
Бенито, 11:05, 10.02

А что тут удивительного. Это нормальная практика частных предприятий и фирм.

Ответить
0 +
Ciрожа, 13:00, 10.02

Для ОАО сокрытие зарплат - это ненормальная практика. Это нонсенс. Скорее временные перегибы на местах. Скрывают по старинке.

Ответить
0 +
Иван, 11:25, 10.02

Смех в зале...При желании узнать, это не проблема. Закон 6 рукопожатий... У сотрудников БТГ есть жёны, а у них братья, у них кумовья, сваты, собутыльники и т.д.

Ответить
0 +
1212, 11:34, 10.02

не трынди.
теперь в белтрансгаз пришла корпорация, хоть и россия. при устройстве не говорят какая зарплата, а спрашивают сколько хочешь и чего можешь. на сколько оцениваешь свои труд. а они уже смотрят давать или нет. это нормально. у однотипных работников разные могут быть зарплаты .
А ГОМСЕЛЬМАШ дадут сколько по тарифу, хотя в объявлении сказано 4 000 000,а потом снимут деньги, скажут не справился.

Так ЧТО НЕ ТРЫНДИ!-------------

Ответить
0 +
ViDom, 11:40, 10.02

А не уловка ли эта чтобы заманить население Беларуси на присоединение к России и стать их автономным округом?
А как только документ подпишут так сразу все надбавки полетят вниз?
Я вообще то за мир без границ и всё такое, но и за культурное разнообразие.
Но когда это делают в стиле татарского ига путём поглощения, то это очень плохо заканчивается.. - в истории всегда так бывает, появляются подпольные народные организации, потом революция, потом независимость снова..

Ответить
0 +
карандаш, 12:08, 10.02

да это не единственный пример. Сосед работал в представительстве соков Я у нас в Минске, кантора российская. года 3 назад заробатывал 1500 баксов и давали машину. Получал российскую зарплату. У нас много совместных производств и предприятий и как правило на пару порядков там зарплата выше, а на госе коппейки. Работают и не работаю одинаково и деньги почему то разные. Кто у кого ворует? Как мне сказали что нам наруки выдают только 50% наших кровных заработаных, а остальные 50% это налоги которые уплачивает предприятие за каждого работника в казну и ещё из кровных потом подоходный налог выщитывают. Либо на совместных не платят такое кол-во налогов а отдают людям или им просто не жалко хорошо платить что бы хорошо работали? А у нас работаешь на государство и ещё это же государство забирает половину, хорошоя схема. Не удивительно что он опять решил силовикам поднять зарплаты.

Ответить
0 +
прохожий, 11:53, 10.02

не обсуждать зарплату в коллективе - это нормальная практика в цивилизованных компаниях, чтобы не было разговоров типа
петька вчера 30 минут кофе пил а получил премии больше на 3 рубля.
разные люди разного стоят и за разную зарплату работают.
а что при трудоустройстве не говорят зарплату это полный бред автора. возможно отказались сказать размеры премий - так это не зарплата, их еще заработать нужно.

Ответить
0 +
ссс, 12:26, 10.02

Может и нормальная, только работает она против самих же работников. Вот например мы с Вами работаем в одной организации, выполняем одинаковую по сложности и кол-ву работу, только мне платят в 1.5 раза больше чем Вам. И всех все вроде устраивает, а больше всех устраивает работодателя, т.к. если Вы узнаете мою зарплату - то Вы сразу же пойдете к начальнику с разговором об увеличении. Это уже потом его будет задача доказать Вам, что т.к. Вы пили кофе на 30 мин. больше, то и не заслуживаете такой зарплаты. У меня была похожая ситуация. Я долго не думал и был вариант, или увеличение зарплаты, или я ищу другую работу. В моем случае найти работу совсем не проблема (IT). Дальше сами уже решайте как поступать: как в цивилизованных странах или нет. Лично я никогда не видел причин от скрывать свою зарплату.

Ответить
0 +
Фёдор, 12:57, 10.02

Полностью согласен!
Но просто по правилам ЭТИКЕТА , неприлично спрашивать человека о размере его зарплаты .
Это неотесанные колхозники у власти за 18 лет, приучили народ чхать на всякие нормы в поведении, дипломатии, лексике,
и т.д., т.д., т.д.

Ответить
+1 +
Слесарь, 1:01, 11.02

Скрывать зарплату очень выгодно руководству. Работяги косо смотрят друг-на друга = нет единства. Каждый сам за себя.
Очень это облегчает оплату стукачей, жополизов, собутыльников по охоте-рыбалке, зятьков-племянников с помощью разных кту, профмастерства и премий из фонда руководителя и т.п.
Ну очень много раз сталкивался с этим, причём в разных местах. Обычное дело.

Ответить
0 +
Ciрожа, 13:04, 10.02

Не забывайте, что Газпром - это ОАО, а не мелкая частная лавочка. А для ОАО скрывать зарплаты - это ненормальная практика. Кто их акции купит или продаст, если компания непрозрачна?

Ответить
0 +
Luk, 12:12, 10.02

Интересно, почему у нас при таких маленьких зарплатах такие большие цены? В Европе энергоносители дороже, а цены ниже. Газ стал дешевле, а кто это почувствовал? Обдираловка сплошная. Главное,что мы не умеем бороться за свои права. Не успели далеко отойти от крепостного права.

Ответить
0 +
бел., 12:17, 10.02

Как они надоели все со своими шифровками. НЕ ПРИЗНАЮ ЭТУ Т.Н. ВЛАСТЬ!

Ответить
0 +
sf, 12:18, 10.02

А будут ли на Белтрансгазе теперь за АГЛ голосовать? Есть там кому заставлять голосовать правильно. Или у них жизнь уже наладилась и при нём

Ответить
0 +
Нищий, 12:26, 10.02

Поддонки и уроды ,,,Загнали в нищету всех ,, А тут более менее и то копейки заплатили ,,,И хотят спрятать и этот факт,,, ПРАВДЫ И ГЛАСНОСТИ ОНИ НЕ ЛЮБЯТ С..И ,,,,,,,Жалко не удается опубликовать их счета и их отпрысков ,,,,,,
Сколько они наворовали ,,,,,

Ответить
0 +
Gazprom, 12:29, 10.02

Белтрансгаз, Минск, инженер без категории, стаж 5 лет, зарплата в декабре 2.500.000-2.600.000, зарплата с 1 января (подняли всем оклад в 1.7 раза), 4.500.000-5.000.000. Не знаю, где и кто по 9 лимонов стал получать вместо 3-х! Чушь! Единственный ещё плюс: раньше самая большая премия среди обычных инженеров за полугодовую тяжёлую пусконаладочную работу - 100 баксов, то лично мне сейчас просто к 23 февраля - 400 баксов примерно. А то, что с 1 февраля ещё на 50% - наши ещё этого толком не знают, а тут пишут уже. С 1 февраля изменение условий оплаты труда... Вот. А секрет да, великий, каждый день напоминают, корпоративная тайна! :)

Ответить
0 +
Gazprom, 12:32, 10.02

А итоговая сумма в расчётном 5.375.000 - это, во-первых, минус 14%, это "грязными", я думаю, ну и надо стаж 30 лет иметь, быть простым рабочим высшей категории, максимальные коэффициенты все, тогда да, а так...

Ответить
0 +
Фёдор, 13:02, 10.02

Думаешь не о том !
Во-первых не 14, а 12%.
А во вторых только в РБ -ском предприятии нужно отъишачить 30 лет, нихера при этом не зарабатывая, затем выйти на пенсию и опять ни хера не получать.

Ответить
0 +
Юрий, 12:39, 10.02

Беларусьнефть - без всякого присоединения к России - з/п от 10 млн. у рабочего, в командировках (Россия, Венесуэла) от 30 млн.

Ответить
0 +
макс, 14:59, 10.02

=) Юрий, 8 лет работаю инженером, первый раз про такие зарплаты на Беларуснефте слышу! Сказочник вы однако...

Ответить
0 +
газпром, 12:44, 10.02

Работаю в Белтрансгазе, зарплату с января месяца увеличили на 70%, а с февраля на каждого работника будет действовать свой коэффициент заработной платы, не кто ещё свой кэф не знает! Так что у каждого из нас сейчас будет разная зарплата. а на счёт не разглашения всё это чистая правда!...

Ответить
0 +
Смирнофф, 12:47, 10.02

Хм!!!А я в своё время поработал на самом бедном подразделении "Белтрансгаза"!!!Ушел потому как з/п не устраивала!!!Не знаю жалеть или радоваться но з/п действительно выросла там!!!

Ответить
0 +
Алесь З., 12:59, 10.02

Радоваться особо нечему.А вот попасть туда обратно на работу,скорей всего нереально.

Ответить
0 +
zenja, 13:08, 10.02

Ну и в "Белкалий" в отделе маркетинга зарплата $1000 в пересчете, и маркетинга даже не надо делать, так что все у нас хорошо-)

Ответить
0 +
ук55, 13:08, 10.02

А что тут такого удивительного не понимаю? нефть газ самые прибыльные отрасли в мире.Организацию выкупили россияне..в москве за 500 даже дворник работаь не будет..Делайте выводы

Ответить
0 +
Gazprom, 13:13, 10.02

Думаешь не о том !
Во-первых не 14, а 12%.
А во вторых только в РБ -ском предприятии нужно отъишачить 30 лет, нихера при этом не зарабатывая, затем выйти на пенсию и опять ни хера не получать.
_____________________________________________________
12% - подоходный налог, 1% - прфсоюз, 1% - пенсионный.
12+1+1=14%!

Ответить
0 +
Elidan, 13:22, 10.02

Зарплаты привели к уровню РФ. Только и всего. И все кто тут брызжет завистью можете удавится. Продолжайте дальше поддерживать своего АГЛа и радоватся копеешный заработкам. ГазПром не "поднял", а просто "прировнял". Они это вобще не заметили, а вы здесь от зависти давитесь, "свядомыя".

Ответить
0 +
парень, 13:35, 10.02

Как туда устроиться, кому давать взятки ?

Ответить
0 +
Белтрансгазник, 14:19, 10.02

Мне давай. Я тебя устрою.

Ответить
0 +
будущий безработный, 13:44, 10.02

Я тоже хочу устоится в РОСбелтрангаз! Кому дать взятки! Может появиться фирма по устройству в РОСбелтрангаз?

Ответить
0 +
rttr, 13:46, 10.02

Ничего удивительного. Таких предприятий, которые могут платить работникам большие зарплаты - можно на пальцах пересчитать.
Или вы думаете, что если россияне купят какой нибудь захудалый молокозавод, то и там такие зарпаты будут? :-)))
Нефть, газ, калий - во всех странах зарабатывают хорошо.

Ответить
0 +
Мужик, 13:48, 10.02

Ой , ребяты - белтрансгазовцы ... Хоть бы не придумало для вас родимое государство что-либо из ранее озвученного : коммунальные там за 100% , лечение платное , да и еще какие-нибудь мерзости . На это фантазии в их воспаленных мозгах хватит .

Ответить
0 +
Gazprom, 13:57, 10.02

парень, 13:35, 10.02
Как туда устроиться, кому давать взятки ?
_________________________________________

Миллеру! Только сначала жизнь уйдёт, чтобы эту взятку накопить :)

Ответить
0 +
Gazprom, 13:58, 10.02

будущий безработный, 13:44, 10.02
Я тоже хочу устоится в РОСбелтрангаз! Кому дать взятки! Может появиться фирма по устройству в РОСбелтрангаз?
__________________________________________
Сначала надо научиться правильно название организации писать :)

Ответить
0 +
будущий безработный, 14:06, 10.02

так не понятно, кто вы белтрансгаз или газпром? Не кто не написал!

Ответить
0 +
Белтрансгаз, 14:40, 10.02

пока Белтрансгаз, но скоро буде Газпром Трансгаз Беларусь...

Ответить
0 +
АЙти, 15:43, 10.02

Ясно - скоро все эти Мюллеры - Путины "по газам " и концы в воду....
"Грабь награбленное"...
А в Беларуси уже и грабить нечего, разве что нибудь откусить...
А, что не откусить, то все равно - хоть покусать.

Ответить
0 +
мікалай, 14:05, 10.02

а вы здесь от зависти давитесь, "свядомыя".
----------------------------------------------------------------------------------------
Как раз свядомыя от зависти не удавятся, вот лукашисты вот точна удавятся от зависти потому что привыкли не работать, а получать получку.

Ответить
0 +
Gazprom, 14:15, 10.02

"Газпром Трансгаз Беларусь"...

Ответить
0 +
Tanita, 21:00, 10.02

Я рада, довольна и счастлива, что работникам Белтрансгазу повышают зарплату т.к. там работает будущий муж , и пускай повышают и мне все равно кто это делает, лишь бы была работа и достойная зарплата, потому что на свою зарплату бухгалтера в 1.200 000 на гос.предприятии я себе могу позволить только самое необходимое. А хочется иметь свое жилье, хорошо отдыхать и т.д.

Ответить
0 +
Люблю жизнь..., 9:54, 8.12

Везёт же людям – наверное всё сразу счастливы стали с большими деньгами ))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован