23 декабря 2024, понедельник, 13:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
0 +
Kartel, 15:05, 12.02

Ну и что, уже сдал кто нибудь?

Ответить
0 +
дзед, 14:40, 13.02

Глупых няма!

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:06, 12.02

Также закрепляется обязанность госслужащих передавать эти документы в кадровую службу государственного органа. Несоблюдение этого требования будет являться основанием для освобождения госслужащего от занимаемой должности.

О-О-О РЕЖИМ БОИТСЯ ЧТО ЕГО ХОЛУЁВ ПЕРЕМАНЯТ БОЛЕЕ СЛАДКОЙ КОНФЕТКОЙ ИНОСТРАНЦЫ И НЕ НА КОГО БУДЕТ ОПЕРЕТЬСЯ

(ИНТЕРЕСНО ПЕТЯ РУДНИК , СЕМЁН ШАПИРО, САША ЯКОБСОН, ВИТЯ ШЕЙМАН, ПАВЛИК ЯКУБОВИЧ, КОСТЯ СУМ(е)Р И ПР. УЖЕ ОБЗАВЕЛИСЬ КАРТОЙ ИЗРАЭЛЬТЯНИНА ИЛИ ДАЖЕ ЭЗРАИЛЬСКИМ ГРАЖДАНСТВОМ )
ХА ХА ХА

Ответить
0 +
Ernesto, 16:14, 12.02

Конечно, обзавелись. Вы же помните высказывания нового Израильского посла.

Ответить
0 +
krum, 16:16, 12.02

Не знаю как на счёт израильского гражданства, а в организацию Ресина они давно вступили. Наверное думают, что теперь их ждут на Мальте.

Ответить
+1 +
Frosya, 16:12, 12.02

И что это наш сердобольный так на поляков взьелся?
что-то мне это припоминает...
читала когда-то что родной отец Сталина был поляком, который бросил его мать в деликатном положении и это обьясняло бы "особенное" отношение Сталина к поляком, говорят мстил он им таким образом.
Наш вроде тоже без батьки, и как-то именно поляков не любит...

А почему нп. к узбеком не прицепиться, которые наркоту ввозят?
Или к русским которые сюда понаехали в 1950-1960 годы вместо вывезенных и расстреляных Сталином сотням тысяч поляков? Поляки тут жили испокон веков, рядом с беларусами. Вместе воевали (под Грюнвальдом) и жили в одном государстве - великом Княжестве Литовском. И москолей не любили одинаково!

Ответить
0 +
Lo_la, 17:17, 12.02

Frosya, 16:12, 12.02 "Или к русским которые сюда понаехали в 1950-1960 годы "
Зато сейчас беларусы понаехали в Россию
Не любите москалей, чего забыли у ненавистных?

Ответить
0 +
Andrey, 10:13, 13.02

Однозначно. Я уже всем своим друзьям в бизнесе, которые еще берут белорусов на работу, ссылочки на такие комменты отправляю. Очень отрезвляет "братскую любовь" и "равные права граждан союзного государства".

Ответить
0 +
александр, 13:21, 13.02

а как кидают на деньги?, люди пашут, а им не платят. это нормально?

Ответить
0 +
Степан, 16:34, 12.02

Прекрасный способ держать любого чиновника на крючке, добыв информацию о том, что он воспользовался Картой и не сдал ее в отдел кадров.

Ответить
0 +
vic, 16:49, 12.02

На то они и госслужащие. Все правильно. Хочешь карту поляка, покинь госслужбу.

Ответить
0 +
Prostoj, 22:46, 12.02

Согласен на 100%, не надо работать холуями,тогда и Париж увидят(мечта Ермошиной).Ведь санкции не против нормальных гос. служащих ,а против отморозков системы Лукашенко.

Ответить
0 +
Грибоедов, 23:18, 12.02

Госслужащие служат. Служить бы рад, прислуживаться тошно.

Ответить
0 +
поляк, 16:55, 12.02

какую категорию служащих имеет ввиду лучезарный?

Ответить
0 +
Дима, 17:29, 12.02

Карту поляка заберут, а взамен что? А, знаю! Будут выдавать карту цыгана, а по ней: первоочередное трудоустройство в колхоз, бесплатно кочевать можно и пожизненная страховка от посещения стран ЕС. Родство можно и не подтверждать (можно быть просто не очень уверенным кто твой отец), язык знать тоже не нужно, просто хотя бы песню ("ай на-нэ на-нэ на-нэ" знают все) и главное иметь вид лихой и придурковатый, все, карта ваша!

Ответить
0 +
ashu, 17:32, 12.02

надеюсь что это касается не только карты поляка но и паспортов граждан российской федерации- а то их много развелось среди силовиков

Ответить
0 +
Толян, 9:44, 13.02

Откуда развелось ? В РФ если хочешь получить паспорт, сдай иностранный. Я конечно не знаток, но по моему в РБ тоже самое.

Ответить
0 +
Andrey, 10:27, 13.02

Полностью согласен. И поддерживаю введение визового режима с Белоруссией. С высылкой всех граждан РБ, не оформивших в РФ вида на жительство в общем порядке, никакой упрощенки!

Ответить
0 +
друг, 12:16, 13.02

Правильное предложение! Беларусь должна выйти из СНГ и всех грабительских договоров, подписанных Лукашенко с Россией.

Ответить
0 +
другу, 12:43, 13.02

Вид на жительство - значит вид на жительство. Чё тут страшного для белоруса? Россияне сами разберутся, а если нет.. так китайцы рядом. Вот беда какая.

Ответить
0 +
прозревший, 17:47, 12.02

ashu, 17:32, 12.02
хорошее предложение!..но думаю, что Лукавый негодяй побоится трогать граждан РФ, потому что сразу лишится поддержки своих кураторов в Москве.А это чревато...

Ответить
0 +
Лесной, 17:53, 12.02

Что-бы не делалось все к лучшему. Луиподобный сам вырвет сорняк из среды национального меншиства на территории Беларуси. Одновременно тот, кто пойдет против совести и сдаст карту поляка будет мучаться и станет еще злее. А кому легко пришло - легко ушло, значит не настоящий это поляк, хотя и предки есть, а так, пустышка.

Ответить
0 +
Моль, 19:50, 12.02

Уж поверьте, простой клерк (государственный служащий) - обычный специалист органа госуправления, никогда не сдаст карту поляка! Он лучше уволится, чем пойдет на такое. Это не моё мнение, это мнение тех людей, с кем мне пришлось пообщаться на эту тему. Среди них очень многие занимаются саляровозкой, чтобы как-то свети концы с концами.

Ответить
0 +
Andrey, 20:13, 12.02

Могу лишь подтвердить, что большинство государств не берет на государственную службу лиц, имеющих гражданство или постоянный вид на жительство других стран. Лично знаю российских дипломатов, у которых дети родились в США (и потому автоматически получили американское гражданство), и которые писали заявления в компетентные органы США с отказом от гражданства - иначе для родителей - конец карьере.

Все честно: или госслужба с определенным набором привилегий, или второе гражданство/вид на жительство... Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!

Ответить
0 +
Лесной, 21:21, 12.02

Чтобы было всем понятно, скажу следующее:
во-первых, карта поляка - это не паспорт, и даже не вид на жительство;
во-вторых, такую пургу может гнать где-нить в восточных областях Беларуси или в задрыпанной российской глубинке, но не тут (от слова "Тутэйшыя"); чекистские замашки про шпиоскую деятельность и тому подобное может и относится к дип корпусу, но ни как не относится к обычным клеркам, которые к тайнам государства имеют малое отношение, если ни сказать, что вообще никакого отношения не имеют. Просто луиподобный боится и ненавидит Поляков, вот и все.

Ответить
0 +
Саша, 22:14, 12.02

Лесной, 21:21, 12.02
Не столько боится, сколько хочет угодить своим кураторам в Москве.
Нарочито выпячивая свою антипольскость он подает им сигнал, что вот я же свой и готов быть сверепым не только по отношению к патриотичным беларусам, но и к полякам.
Но думаю, что эти дешовые трюки его врядли спасут.Скоро в Кремль придет дядюшка Пу и спокойной жизни у Лукавого не будет:мистер Пу собирается в ближайшее время увеличить население Московии на 10 миллионов.Надеюсь ты понял, как он это собирается сделать.

Ответить
0 +
Толян, 9:51, 13.02

Преференции по национальному признаку, не есть хорошо. Нужно бороться за то чтобы у всех были равные права и возможности ( безвизовый режим например), а не только где-нить в западных областях Беларуси.

Ответить
0 +
Kedyw, 20:36, 12.02

Bolszewicka dzicz.

Ответить
0 +
vika, 21:57, 12.02

Ну и пусть будет карта поляка. И хорошо, что есть. Вреда то от неё особенно луи нет, но наблюдать как он бесится, приятно.-:)
А если бы поляки ещё и визы польские организoвал бесплатные для всех остальных, то в наших магазинах уж точно товар залежался бы. В Польше нет таких безумных
цен ни на продукты, ни на одежду или обувь, исключая конечно товары класса "Люкс".
Да и каким образом можно проверить есть у меня эта карта или нет?
Карту беларуса сделайте, ну отомстити лу полякам, отомсти-:))
Представляю себе "огромную" очередь возле Консульства РБ
из граждан РП жаждущих получить луковскую карту беларуса.

Ответить
0 +
vika, 21:59, 12.02

Ну и пусть будет карта поляка. И хорошо, что есть. Вреда то от неё особенно луи нет, но наблюдать как он бесится, приятно.-:)
А если бы поляки ещё и визы польские организoвал бесплатные для всех остальных, то в наших магазинах уж точно товар залежался бы. В Польше нет таких безумных
цен ни на продукты, ни на одежду или обувь, исключая конечно товары класса "Люкс".
Да и каким образом можно проверить есть у меня эта карта или нет?
Карту беларуса сделайте, ну отомстити лу полякам, отомсти-:))
Представляю себе "огромную" очередь возле Консульства РБ
из граждан РП жаждущих получить луковскую карту беларуса.

Ответить
0 +
Tалаш, 22:32, 12.02

Задумка добрая. Але не трэба забываць. што большая небяспека зыходзіць ад пра-маскоўскіх чыноўнікаў. Таму трэба былоб яшчэ нешта зрабіць і на гэтым напрамку.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 23:29, 12.02

Карта поляка - это недвусмысленный намёк на возможную эмиграцию в ЕС. Ясно, что обладателя такой бумаги совершенно не страшит УГРОЗА УВОЛЬНЕНИЯ, то есть он в принципе не может быть стандартным винтиком режима. Потому принятие вышеуказанного закона более чем логично, особенно в преддверии нового финансово-экономичесого кризиса в синеокой.

Ответить
0 +
vlad, 0:35, 13.02

Ни туды,ни сюды. Двойной капкан!

Ответить
0 +
Талаш, 2:08, 13.02

Nje treba idealizavac' kartku, bo ad jaje zyxodzic' nebjaspjeka nje tol'ki rezhymu, alje i bjelaruskaj (litvinskaj) spravje. Xaj kartku abaranjajuc' ljaxi, - geta ix klopat, a litvinam treba nazirac' i kantraljavac'. Getazh cudowna, kali ljashskija shavinisty dy lukashysty pamizh saboj gryzuca. Nam treba nakiravac' nashu uvagu na barac'bu z maskowskimi impercami.

Ответить
0 +
арий, 6:06, 13.02

а если у меня в родне поляки были, что мне теперь, от родственников своих отказаться? карта указывает на связь владельца с народом Польши, и я к нему принадлежу по праву родства.

Ответить
0 +
Артём К., 7:41, 13.02

В Брестской области много таможенников и пограничников, имеющих Карту Поляка. Но они сами говорят, что если государство поставит их перед выбором - Карта или работа - почти все выберут Карту. Не представляю человека, который после немалых усилий, приложенных для получения Карты, придет в консульство и сдаст ее обратно - это нонсенс, это насилие над собственной совестью.
Кстати, не знаю, можно ли каким-либо образом проверить наличие у гражданина Карты. Насколько я понял, при изготовлении визы по Карте Поляка в консульстве специально указывают цель выдачу какую угодно, но только не 24. Собственно, скорее всего для того, чтобы даже белорусский пограничник не смог понять, на каком основании виза выдана.

Ответить
0 +
sl, 10:45, 13.02

при выдаче визы на основании КП указывают цель выдачи 23, что означает выдана на основании КП.

Ответить
0 +
Поляк, 10:59, 13.02

Андрей, лично знающий российских дипломатов, прежде чем писать о несовместимости наличия карты поляка и работы на дипслужбе, надо бы понять, что приведенный Вами пример об американском гражданстве очень напоминает пословицу: В ОГОРОДЕ БУЗИНА, А В КИЕВЕ ДЯДЬКА!!! Карта поляка, это документ который указывает на принадлежность к польскому народу. Это не паспорт и даже не вид на жительство.
Что касается всех остальных официальных стенаний по поводу поляков, литовцев и других стран шенгенского соглашения, о том что так плохо нам несчастным от ужесточения визового режима и большого консульского сбора, так это игра на публику. Поляки, литовцы, латыши, эстонцы давным давно сделали национальные визы для белорусов бесплатно. Более того, на неоднократные предложения об облегчении шенгенского визового режима, которые были озвучены белорусскому МИДу более года назад ответа до сих пор нет. В ответ на эти предложения в белорусских консульствах, вместо годовых виз, литовцам стали открывать максимум 3-х месячные визы. И в ответ, на паритетных началах, литовцы очень многим стали открывать вместо годовых и полугодовых, 3-х месячные визы.
Исходя из вышеизложенного, становиться понятно, что любой выезд за пределы РБ, дающий возможность сравнить цены, зарплаты и уровень жизни и т.д.. весьма неприятен для тех, кто старается рассказать о том, как ужасно "за бугром" и как хорошо в РБ. А тут ещё у некоторых НЕГОДЯЕВ ПОЛУЧИВШИХ КАРТУ ПОЛЯКА появляется возможность получить и некоторые преференции по поводу виз, пользования транспортом, посещения музеев и даже предпринимательской деятельности!!! Ужас!!! Нельзя такого допустить!!! Вот поэтому и запрещают.
Как говориться: "Тут вам не здесь"!!! И Кузькину мать нам будут показывать регулярно.

Ответить
0 +
sl, 11:00, 13.02

*23* - 24

Ответить
0 +
Дима, 11:15, 13.02

Беларуси надо укреплять отношения не только с Россией, но и с Польшой. Это - залог безопасности г-ва.
Это - приток евро в экономику страны.
Данная мера - ГЛУПАЯ и ВРЕДНАЯ.
Не разум, а эмоции рулят.

Ответить
0 +
Стах, 11:29, 13.02

Наличие карты определяется бесплатной национальной визой Так что не хотите светиться делайте шенген.Погранцы все данные вносят в базу.Я сдавал документы на визу и при мне женщина интересовалась как её аннулировать работает в райисполкоме.

Ответить
0 +
Lo_La, 11:51, 13.02

Дима, 11:15, 13.02 "Беларуси надо укреплять отношения не только с Россией, но и с Польшой. "

Все правильно. Граждане Беларуси независимо от национальности в трудные времена могут ехать на заработки, как в Россию, так и в Польшу, что принесет только пользу государству в виде отсутствия безработицы и притока валюты. Если бы наши политики были мудрее и просто "не заметили" карты поляка, не было бы этого нездорового ажиотажа и обострения национального вопроса. Вывод самый простой: выгоднее дружить и с русскими и с поляками, а не искать на что же обидеться.

Ответить
0 +
natali, 12:04, 13.02

Бегу и спотыкаюсь сдать карту поляка ха-ха-ха... Пока сам не скажешь что она у тебя есть, лука и его быдло и не узнают. Польская сторона данные не выдаёт. Жыве Беларусь и Польша.

Ответить
0 +
Weard, 12:48, 13.02

"Польская сторона данные не выдаёт."

Вы уверены?

Ответить
0 +
Швейк, 13:03, 13.02

Даже, если и выдаст - это уже не столь важно.

Ответить
0 +
эскалоп, 13:01, 13.02

Это государство красиво придумало негативно настраивать граждан меж собой по национальному признаку.. ай-яй! Мол граждане беларуси, россияне по национальности - люди, даже на больших руководящих постах, а граждане беларуси, поляки по национальности - не люди. Россияне по национальности, занимая важные и большие посты во властных структурах лоббируют интересы России с диким упорством и четкой последовательностью, настраивая другие национальности друг против друга, а именно, к примеру белорусов против граждан по национальности поляк.

Ответить
0 +
vitus, 13:28, 13.02

Двойное гражданство можно, а карту поляка -- нет? Странно как-то получается. Многие белорусские чиновники имеют израильское гражданство, но никто им не запрещает оставаться гражданами двух государств. Некоторые чиновники, в числе которых и Ермошина, владеют двумя паспортами на разные фамилии. Это тоже нормально?

Ответить
0 +
nevod, 13:38, 13.02

А то, что в некоторых государственных структурах до трети служащих имеют российское гражданство вам известно?

Ответить
0 +
Lo_la, 13:55, 13.02

Назовите фамилии, кто из беларусских чиновников имеет российское гражданство? А то как-то голословно.
Пытаюсь представить, зачем россиянину работать в РБ, если в России значительно выше зарплаты?
Пофамильно можете?

Ответить
0 +
Шарик, 14:12, 13.02

Я сам впервые услышал от Вас. Интересно, очень интересно. Вот где собака порылась. Кстати белорусам есть над чем задуматься, а не в отношении поляков зуб точить. Кто-кто, а русский язык прям насильно прививается. )))

Ответить
0 +
pastyr, 14:23, 13.02

"До трети" -- это вы маханули, но отдельные встречаются. Так могу отметить минобороны, минэнергетики, кое-кого из людишек Пролесковского и его самого, люди, которые работали с Шейманом.

Ответить
0 +
natali, 13:45, 13.02

Хотя в Беларуси двойное гражданство запрещено.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован