23 декабря 2024, понедельник, 13:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 211
0 +
ViDom, 14:48, 14.02

Уйди, сатана, и всё вокруг измениться, с США будем строить космические корабли а с Польшей обмениваться опытом пост комунистического развития...

Ответить
0 +
can, 15:40, 14.02

ЗА бойкот BCEX "выборов" ПРИ лукашенко-самозванце!

Ответить
0 +
monroe, 21:54, 14.02

Под дулом пистолета-не пойду на эту"камарилью"!

Ответить
0 +
Страховщик, 17:41, 15.02

Ну и зря, думаете, это чем то поможет?

Ответить
0 +
я, 16:00, 14.02

А как КГБ нас будет заставлять на выборы идти? Из дому за волосы тащить будут? И дубинками,дубинками....

Ответить
0 +
Не горюй, 19:19, 14.02

Похоже через своих засланцев на предприятиях..

Ответить
0 +
Derby, 21:08, 14.02

Не тупите, просто подтасуют ваши бюллетени и голоса .вы что потом проверять пойдете??????!!!!!

Ответить
0 +
Юрий, 10:04, 15.02

Самое сложное в подтасовке, это подтасовать явку...

Ответить
0 +
Страховщик, 17:46, 15.02

Не уверен, перед кем подтасовывать? Кто из наблюдателей будит смотреть на явку? Думаете, сложно переодеть роту солдат, и пробежаться с ними по нескольким участкам для голосования? Байкот не выход. Нужно идти на выборы и голосовать за единого кандидата от оппозиции на своем участке.

Ответить
0 +
Валентин, 8:51, 15.02

Комиссии из учителей под председательством "шестерок" пишут что велено. И когда считают, делают вид что считают, стоя спинами к настоящим наблюдателям (так как там есть еще и ненастоящие, которые объявляют потом, что все видели --было идеально)и не подпуская близко. А наблюдатели ОБСЕ днем зайдут, увидят на выборных участках, как люди просто голосуют... а наблюдать надо в самом конце, где-то с 22 до 24 часов, да по ночам на досрочных

Ответить
0 +
чми , 7:43, 15.02

Пойдет народ на выборы или не пойдет, в любом случае власть только выиграет. Если народ пойдет, его голоса все равно подтасуют как надо. А ежели не пойдет, подтасовать будет еще проще...

Ответить
0 +
мчит, 22:24, 14.02

Пройдет время и белорусы узнают правду, все станет на свои места. Народ и история будет знать как проводились "выборы", какая была "демократия", кто виноват в терактах и пропажах политиков... Неужели Лу думает, что в истории государства Белорусского он останется героем-освободителем?

Ответить
0 +
Димон, 1:20, 15.02

Ато сейчас эта правда прям никому неизвестна..... Только 17% застабилов не сняли розовых очков походу!

Ответить
0 +
Страховщик, 17:47, 15.02

Историю пишут победители, поэтому ИСТИНУ, вы все равно не узнаете. Вам покажут только правду.

Ответить
0 +
марина, 14:49, 14.02

Ждёт защиты ....поэтому и меняет это самое КГБ каждые пять лет,как старые перчатки....

Ответить
0 +
субмарина, 19:05, 14.02

марина, 14:49, 14.02
Ждёт защиты ....поэтому и меняет это самое КГБ каждые пять лет,как старые перчатки....
---------------------------------
Так ведь и положено предохраняться.
После каждого акта с новым партнером надо сменить резинку.
----------------------------------

"В 2012 году деятельность по защите (А)конституционного (ОПГ ПО)строя Беларуси, недОпущению навязывания извне республике политического курса, не отвечающего ее(моим) наЦЫанальным интересам, остается наш(мо)им главным приоритетом"

Ответить
0 +
Григорий, 14:54, 14.02

Офицеры никогда не пойдут войной на свой собственный народ. Лукаш не дождется.

Ответить
0 +
Клякса, 15:03, 14.02

Возможно и пойдут! И даже наверняка!!!

Ответить
0 +
кое-кто, 15:05, 14.02

спорно-спорно. очень спорно...

Ответить
0 +
ДЕЗЕРТИР, 15:12, 14.02

Давно воюют с народом.Еслибы они были с народом , то и власть была народной.

Ответить
0 +
Михаил, 15:21, 14.02

Родители то у них из народа

Ответить
0 +
фтвкун, 18:38, 14.02

Это не считается. Они никогда не будут бить своих мать и отца дубинкой, а вот таких же родителей с огромнейшим удовольствием!
Во сколько объявлений, что требуются то в милицию то ещё повыше, вот и берут всякие отбросы!

Ответить
0 +
прыйдзеНАШдзень, 19:44, 14.02

Но кто-то же стукнет их отца и мать?

Ответить
0 +
Юрий, 10:06, 15.02

вы на Сирию посмотрите, если военных подмазать, то, и они будут стрелять в "свой" народ..., Другое дело что у нас армия не профессиональная, по этой причине не получиться ее использовать, только МВД

Ответить
0 +
Страховщик, 17:49, 15.02

Куда это повыше? В депутаты что ли?))))))

Ответить
0 +
www, 15:13, 14.02

В гебье как и в войсках, высший офицерский состав, хорошо если наполовину состоит из коренных беларусов, остальные - маскали "выпускники уральских вузов" и прочих школ кгб ссср.

Ответить
0 +
censor kazlina, 20:10, 14.02

Полагаете коренной беларус в форме не даст вам дубиной, если за это заплатят ???
Какая наивность... :)))))))

Ответить
0 +
Беглый, 6:10, 15.02

Те ГБшники,выпускники старых школ (при союзе),были в большинстве своём настоящие офицеры (сам лично знаю нескольких),они то действительно занимались обеспечением безопасности страны.А сейчас там цепные псы занимающиеся защитой только шизофреника-параноика...

Ответить
0 +
Klim, 11:01, 15.02

То есть выродок шейман настоящий офицер? Уб...ок отдававший команды на хищения людей и сжигание их в крематории- настоящий офицер? Окститесь!!!

Ответить
0 +
Klim, 10:56, 15.02

Очень правильно Пример ублюдок -шейман!

Ответить
0 +
varravan, 15:34, 14.02

Покажите хоть одного, и что бы при должности.

Ответить
0 +
инвавлид, 16:04, 14.02

наших с педагогическими специальностями хватает, в школе не хотят работать, а армейских порядков не знают, вот и получаются выродки в форме военной.

Ответить
0 +
Malina, 15:36, 14.02

Ребята, вы о чем.. Называться офицером и быть им- это разные вещи! Луку вон типа тоже выбрали в президенты, а выбрали ли? В нашем марионеточном театре абсурда под названием "Республика Беларусь" возможно все!

Ответить
0 +
baruh, 15:38, 14.02

Если имеются ввиду те, кто носит погоны со звездочками, то пойдут, еще как пойдут, уже идут, врываясь в дома мирных людей, избивая людей на улицах, пытая в тюрьмах. И убивали и будут убивать люди в погонах.
А, что касается людей, имеющих честь вообще и честь офицера в частности, то вы их не найдете в кгб, милиции и т.д.
Они - не "слуги народа", слуги режима

Ответить
0 +
хмырь, 15:58, 14.02

Конечно Офицеры не пойдут - только вот сколько их в Беларуси ? Да и потом - разве могут быть возле диктатора офицеры ? жопализы цыганского зада , тьфу на вас

Ответить
0 +
Вика, 16:01, 14.02

Пойдут и уже пошли!Честь на параде кто отдавал?Если поступит приказ будут стрелять в свой народ до последнего патрона.И вообще,нет тут офицеров,(если вкладывать в это слово то,что должно быть вложено),а есть работники и служащие военного сектора.

Ответить
0 +
Солдатик, 17:31, 14.02

Вика, честь девушка отдает, а военнослужащие воинское приветствие.
А насчет стрелять в народ, то в уставе прописано, что военнослужащий имеет право ослушаться приказа, если он противозаконный. Так, что они будут стрелять, только если у них нет моральных принципов.

Ответить
0 +
Наста, 18:28, 14.02

Солдатик, 17:31, 14.02, а ты уверен, что у холуев моральные принципы остались? Не, у кого-то они есть, но боюсь, таких очень мало.

Ответить
0 +
Страховщик, 17:53, 15.02

Моральных принципов нет только у отморозков с низким IQ. Таких в ГЭБЭ не берут. Просто, у каждого своя черта, за которую он не перейдет. Вот стрелять в свой народ это и есть черта.
Удачи тебе Наста.

Ответить
0 +
Artem, 15:38, 19.02

А почему не перейдут, люди обучены и подготовлены к убийству, профессиональная характеристика-убивать, кого не важно, главное врага видеть. Враг у ГБ - народ. В чем конфликт сознания? Мерзавцев среди людей с высоким IQ не меньше чем с низким, может и больше, выбор шире, возможностей больше. Прикажут стрелять-стрелять будут, нечего тешить себя наивными убеждениями о народе, в который не стреляют, валят и не закапывают. Реал в новостях. Короче, надо готовиться, впереди еще много интересного.

Ответить
0 +
Николай, 11:36, 11.11

ВСЛУШАЙТЕСЬ !!! Я КАДРОВЫЙ ОФИЦЕР ВООРУЖЕННЫХ СИЛ БЕЛАРУСИ. ПОДБИРАТЬ И Воспитывать Армейских офицеров да и офицеров КГБ и МВД в духе высокой ЧЕСТИ - опасно для незаконопослушных правительств. Один краткий приказ Министра Обороны и максимум через час вся мафия будет надета на кол...И БУДЕТ ДОСТАТОЧНО ОФИЦЕРОВ ДЛЯ ТАКОЙ АКЦИИ...МЫ ДЕТИ ОДНОГО НАРОДА....
ПРОСТО ЧАЙНИК ЕЩЕ НЕ ЗАКИПЕЛ...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:22, 15.02

Ето раньша у охфицэров чэсть была...
А потом оны её аки девушки на сеновале чклоффским байструкам оддали, и осталось у них увместо чэсти тока прывеццтвие...
Типо "Здравия жылаю, противный!" :D

Ответить
0 +
Timo, 16:29, 14.02

А где там офицеры???? Давно уже нет, остались холуи и подонки без рода, нации и совести, ну и остальной дебильный мусор без знаков отличия, без униформ, без номеров на транспорте - стадо идиотов.

Ответить
0 +
офицер, 16:38, 14.02

Там нет офицеров, там кгбэшники.

Ответить
0 +
loki, 7:34, 15.02

Трудно не согласиться но можно вспомнить пред. гб Мацкевича он отдал приказ об аресте павлюченко,были офицеры которые арестовали и раскололи этого упыря ведь после этого Мацкевич и ген.прокурор Божелко просили разрешения лукашенко на арест шеймана по делу Захаренко ,Гончара. Так что были офицеры.

Ответить
0 +
vel, 17:56, 14.02

на свой собственный народ.///
Среди гб офицеров оч мало беларусов.

Ответить
0 +
azhbeta, 18:15, 14.02

Тех, которых я знаю, не только пойдут, побегут ...

Ответить
0 +
Наста, 18:25, 14.02

Ой, вот тока не надо про офицеров.
Лука, конечно, своего дождется, души у него уже нет. Но отбиваться свора будет люто.

Ответить
0 +
Денис, 20:08, 14.02

тот кто служит Дебилоподобному давно уже не офицер, а у него так, собаки возле корыта...

Да и вообще кто слушает этот бред??? Кому это интересно? Врачам для истории болезни?

Ответить
0 +
Алесь, 20:45, 14.02

ЭТИ ОФИЦЕРЫ ВЗОРВАЛИ МЕТРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
netreader, 9:45, 15.02

Немножко не так:

ЭТИ ОФИЦЕРЫ ДОПУСТИЛИ - ПРОМОРГАЛИ ... ВЗРЫВ В МЕТРО...
и есть большая вероятность, что кто-то из них способствовал подготовке к этому взрыву

Ответить
0 +
NATA, 21:28, 14.02

Вы на столько в этом уверены????? Те кто сегодня носит офицерские погоны - это разве офицеры в прямом смысле этого слова????? Из всего что они могут это четко выполнить команду Фас.

Ответить
0 +
Мутик, 17:57, 15.02

А какой смысл вы вкладываете в слово ОФИЦЕР?

Ответить
0 +
Григорий 2, 21:42, 14.02

Где Вы видели офицеров? Они все были уничтожены ущё в 17; осталитсь одни фельдфебели!

Ответить
0 +
мы, 22:33, 14.02

Там нет офицеров.

Ответить
0 +
mik, 8:54, 15.02

Григорий, 14:54, 14.02
***********************************************
Я искренне так думал 1-2 года назад. Но жизнь подтвердила другое.

Ответить
0 +
инвалид, 14:54, 14.02

бабло закончиться по другому запоют.

Ответить
0 +
както, 16:27, 14.02

уже закончилось, и кто запел??? нас обваровывают чтоб им платить

Ответить
0 +
Бывший русский, 14:56, 14.02

"Основная задача - обеспечение безопасности, свободы волеизъявления, иных конституционных прав граждан в ходе проведения выборов в Палату представителей Национального собрания", - заявили в КГБ.
Ну мужики вы даете !!! Вы не знаете кто мешает "свободе волеизъявления" ? Иногда "лучше жевать" (наши налоги), чем говорить...

Ответить
0 +
Boy.kot, 15:30, 14.02

НЕТ лже-выборам, ТОЛЬКО Бойкот!

Ответить
0 +
vladi, 14:56, 14.02

Кроме мата, ни одного нормального слова в адрес этого ручного тандема не могу произнести...

Ответить
0 +
Белорус, 14:57, 14.02

КГБ должна быть обьявлена преступной организацией, и создана комиссия по расследованию ее деятельности.

Ответить
0 +
All about us, 16:49, 14.02

Совершенно верно, от времен ЧК и НКВД, не иначе.

Ответить
0 +
ddt, 17:38, 14.02

Историю знать надо. ВЧК, ГПУ, НКВД - уже давно всё расследовано, но не всё всем знать надо. Так было и будет при любой разумной власти.

Ответить
0 +
Читатель, 22:45, 14.02

Ага. Сами о себе и расследовали. Знаем-знаем.

Ответить
0 +
Страховщик, 18:03, 15.02

А кто в комиссию войдет? Вы? Может сразу всех к стенке поставите? Вы, кода себе палец ножом режете, то же нож обвиняете?

Ответить
0 +
lily.v, 14:59, 14.02

Анализируя ситуацию минувшего года, в КГБ также отметили "беспрецедентную компрометацию органов управления государством, в первую очередь - институтов президента, КГБ и МВД, а также стремление "пятой колонны" паразитировать на временных трудностях в социально-экономической сфере, раздуть волну кризисной истерии".

В Комитете госбезопасности подчеркнули, что "белорусский народ, несмотря на все старания "пятой колонны" и их зарубежных спонсоров, продемонстрировал в очередной раз мудрость".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я надеюсь, они там в памперсах все сидели. Это же пять раз обо.....ся можно от смеха, хотя привыкли наверное уже обос....ыми ходить... ТНП конкретно на нерест пополз!

Ответить
0 +
Белорус, 15:20, 14.02

Ничто не бывает таким постоянным, как временное.
Лучше бы спросили у него в ответ, кто теракт организовал. Надежный источник сказал, что они ВСЕ знают, что это не те пацаны.
А по сути, что такое геебее - это собаки охраны табора. Никогда они народ не защищали.

Ответить
0 +
кто громче всех кричит "Держи вора"..?, 19:21, 14.02

lily.v, 14:59, 14.02
Анализируя ситуацию минувшего года, в КГБ также отметили "беспрецедентную компрометацию органов управления государством, в первую очередь - институтов президента, КГБ и МВД, а также стремление "пятой колонны" паразитировать на временных трудностях в социально-экономической сфере, раздуть волну кризисной истерии".
-------------------------------------------------------------------------------
Прочтите-ка, ниже исчё разок, или два :),
вот тогда будет точно:

lily.v, 14:59, 14.02
Анализируя ситуацию минувшего года, в КГБ также отметили "беспрецедентную компрометацию (тнп-ом) органов управления государством, в первую очередь - институтов президента, КГБ и МВД, а также стремление "пятой колонны (тнп-а)" паразитировать на (долговечных)временных трудностях в социально-экономической сфере, раздуть волну кризисной истерии(обострения)".

Ответить
0 +
Ирина, 15:38, 14.02

Беларуский народ на морозе мерз, ожидая дешевого молочка. И заставлять не надо, сами идут. И голову включать не надо. Рабы-с.

Ответить
0 +
Беларус. Ня быць скотам!, 14:59, 14.02

А цi есць ШОСТАЯ КАЛОНА. ХТО ведае. Iлi усе гэткiя калоны есць, як i вершы Быкава, як i Скарына у Пiцеры.:)

Ответить
0 +
Анна, 18:42, 14.02

А я знаю пятую колонну по фильму "Визитеры", а что, она действительно существует?

Ответить
0 +
Клякса, 15:05, 14.02

Всё равно когда-то наши руки дотянутся до твоего горла!!!

Ответить
0 +
komar, 15:07, 14.02

кгб убийцы народа

Ответить
0 +
Бывший русский, 15:07, 14.02

Григорий, 14:54, 14.02
"Офицеры никогда не пойдут войной на свой собственный народ. Лукаш не дождется."

Гриша !!! Ау !! А до сих пор что, командовали ефрейторы ?!!!! Приплыли - в стране орудуют подпоруччики, а командует ими один подъессаул, академиев не кончавши... Люди !!! Спасай страну...

Ответить
0 +
Артем, 15:14, 14.02

Наверное имелись в виду настоящие офицеры, такие как Захаренко. Сколько их -другой вопрос.

Ответить
0 +
Клякса, 15:28, 14.02

Да, Захаренко был настоящим офицером!!!

Ответить
0 +
Вальдемар, 15:15, 14.02

я так понимаю, военных учат убивать-чтобы защищать, вот они и защищают, то что им выгодно

Ответить
0 +
Пенсионер, 15:16, 14.02

Национальному собранию бойкот!!!!!! Хватит заставлять народ ходить на такие псевдовыборы!!!!! Ой Лука как же ты испугался,сразу силовикам поднял зарплату,а сейчас за КГБ взялся. Все призываешь, чтобы тебя от народа защитили, а сам на президенских выборах даже не вышел ни разу к этому народу, тоже страшно было, уж многие уже разобрались в твоей болтовне и на дебаты с претендентами в президенты не пришел.Все прячешься от народа и от правды. Как же можно быть президентом страны и так не любить свой народ? А Ермошина тоже почувствовала жареное,что выступила:"Не бейте гонца,который приносит плохие вести",может это намек,чтобы не шли на выборы,чтобы ей не принести плохих вестей?

Ответить
0 +
SSFER, 15:21, 14.02

Для начала КГБ требуется переименовать в соответствии с его современными функциями.Назовём эту организацию ну,например,"Царской Охранкою".

Ответить
0 +
липа, 19:25, 14.02

SSFER, 15:21, 14.02
Для начала КГБ требуется переименовать в соответствии с его современными функциями.Назовём эту организацию ну,например,"Царской Охранкою".

[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[
"Охранкой самозванЦЫв"

Ответить
0 +
zmiter, 20:41, 14.02

только гестапо

Ответить
0 +
Ксения, 15:21, 14.02

Очень понравилось высказывание о компроментации презика,власти, органов и т.д. Да, скомпроментировали, но не ураги и пятая колонна, а сами своими делами и так, что уже самые аполитичные люди плюются.

Ответить
0 +
Iri, 15:21, 14.02

Ну, што байкот выбараў (ані нагою на выбарчы ўчастак) аб'явяць роўнаю з тэррарызмам з'яваю, зразумела.
Што АДКБ на такім "тэрарызме" будзе трэніравацца, зразумела.
Аднае ня вельмі зразумела: на прадмове "...чэкісты, кіраўнікі краіны" - гэта хто такія?

Ответить
0 +
Maks, 15:27, 14.02

Все эти высказывания безумно похожи на те тирады что поют в северной Корее и при Сталине в СССР.
Один в один - как под копирку.
Неужели им самим не тошно от таких речей. От действий то давно не тошно.

Ответить
0 +
antosha, 15:28, 14.02

а у тнп поджылки трясутся,понимает,что просто от тянул удар,а самое страшное впереди,когда придет 2 волна кризиса,а,что она придет можете не сомневаться.во тогда народ попрет на улицы,тут и понадобится псы из кгб.

Ответить
0 +
Гость, 15:44, 14.02

Что то сомневаюсь я что этот народкогда нибуть решится на улицы выйти, скорее штаны намосит! Ну а лука знает что народ труслив. и делает что хочет!

Ответить
0 +
OMON, 16:45, 14.02

Госьць, - поўнасьцю салідарны з табою!

Прыгадваю я як тэлефанаваў з Плошчы ў 2006 і запрашаў людзей на пляц, але ў мяне пыталіся колькі вас там? я казаў 50 000, а мне казалі ў адказ калі будзе 150 000 пазвані, а пакуль шота как та боязна....

Ответить
0 +
Ddd, 15:43, 14.02

Дело в том, что в любом случае, в РФ идут изменения, которые уже не остановить. Там все гораздо глубже, чем многие "аналитики" здесь (в коммент.) думают. Он что-то инстинктивно чувствует, но, уверен, не очень понимает. Да и его окруж. тоже. Может, для этой страны с 10 млн.мертвых жителей будет глоток свободы.

Ответить
0 +
злой, 15:58, 14.02

Да, димыч, России тоже нужно меняться, иначе утонет в таком же болоте

Ответить
0 +
Ddd, 16:10, 14.02

Да, совершенно верно. И они это поняли. В любом случае, перемены неизбежны. Ну, а "эти"... Может там кто и остался в здравом рассудке. Пусть анализируют.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:19, 14.02

Вы забываете о "большинстве". А оно в любой стране не думает, управляется стадным инстинктом и всегда выполняет волю вожака. В свое время Евтушенко написал: "Подавляющее большинство, пахнешь ты как навозная куча..." Так что никаких изменений в РФ, к сожалению, не произойдет, разве что - к худшему.

Ответить
0 +
Сын Беларуси, 16:50, 14.02

Я с вами согласен.Мы ничем к сожалению не отличаемся от россиян.Только народ у нас более зашуганый и терпеливый.Посади на воду с картофельными очистками-будут молчать и говорить: абы вайны не было.Да и отморозков,которые живут в 60х годах прошлого века хватает.

Ответить
0 +
cthsq, 16:52, 14.02

Переворот 1917 года - не большинство делало. ;) Доказанный факт.

Ответить
0 +
Ddd, 17:18, 14.02

Именно. И я не случайно сказал, что процессы в России гораздо глубже. Не будет финансирования, он и 5 минут не продержится.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:16, 14.02

Большинство бездействовало, значит, это большинство переворот и сделало.

Ответить
0 +
Лука-исторык, 7:47, 15.02

Большинство ничего тогда и не смогло сделать, всезнающая вы наша и безапеляционная.
А всё было сделано пленными немцами, для вооружения которых в питер был доставлен целый пароход оружия. А потом немецкие комендатуры, поддерживающие большевиков, как минимум в каждом райцентре.
А еще чешские, венгерские, китайские, латышские и прочие "интернационалисты"...
Видно, что историю вы понимаете так. как этому кремляди учили...

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:32, 15.02

А что, Путин уже учебник по истории нарисовал? Смотрите "ширше и глыбже", апелляционный вы наш: я не о банальных истинах с зарубежным (не только немецким, но и британским, американским и прочим финансированием), и не о иностранных наемниках (чехов с Ярославом Гашеком забыли), а об огромном населении Российской империи, которое безмолвствовало. А могло оно что-то сделать или не могло, - это вопрос отдельный и спорный. Видно, что вы лоскутья познаний по истории черпаете из популярных статей. Почитали бы серьезные книги, что ли!

Ответить
0 +
Лука-исторык, 20:21, 19.02

А в кремле только путин был?
И книги вы серьёзными называете какие, такие как Ключевский писал?
Это его слова о том, что русская школа доделает то, что не сделали штыки Суворова.
Это он, кстати, о нашей стране так...
Вот и чувствуется в вашем "историческом" познании кремлядская целостность пропагады.
А большинство не бездействовало. Оно безжалостно уничтожалось, в том числе и с помощью наёмников, меньшинством имевшим оружие и финансы, а так же опиравшемся на явную и неявную помощь тех, кто зарабатывал на войне.
Вот и сейчас попробуйте разъяснить жёнам, семьям и родственникам убитых, пропавших и уничтожаемых в застенках мучеников, почему невозможно достучаться до ЕС, ООН и прочих структур??? Почему наглец, бандит и самозванец продолжает пользоваться статусом главы государства у глав "цивилизованных" государств?
Почему опыт вскормления Гитлера ничему не научил международное сообщество?
Посему выродок и нелюдь получает время и ресурсы для укрепления своего режима и создания над собой бронированного колпака безопасности???

Ответить
0 +
Maik-48, 21:28, 14.02

да мой отец 1895 г рождения призвался на службу в 1914 г. и т д по жизни прошёл и потом всегда называл "октябрьский переворот"

Ответить
0 +
йа, 15:46, 14.02

Все силы направлены на борьбу с собственным народом такова политика тнп. Так и не понимаю по сей день что такое пятая колона ? Почему колона? Почему пятая ? А где первая вторая третья и четвертая? В шклове что с пяти начинаю читать? Грустно все это. Не про благополучие думает (хотя скорее он понятия не имеет как это сделать) а как народ подавить дожать додушить . Во прэзидент!!!

Ответить
0 +
Вот, 15:58, 14.02

К вашему сведению, любезный, пятой колонной называют почти во всех странах Мира ОППОЗИЦИЮ, вот и наш куклошлёп решил её у нас в стране тоже так называть. ;)
Он - дурак!!!!!!!

Ответить
0 +
йа, 17:32, 14.02

Кстати очень глупое название какое то примивное и в общем то все обтекаемо. Но так как наш тнп не особо грамотный то думаю что использует это выражение (самому не понятно) автоматически. Но суть все ровно не меняется.

Ответить
0 +
петя коллонтай, 19:14, 14.02

дерби : ПЯТАЯ КОЛОННА супраць ШОСТАГА БАЛОТА

Ответить
0 +
k, 22:11, 14.02

он не дурак он очень опасный социопат но вопрос кто кукловод ?

Ответить
0 +
Линкольн, 7:21, 15.02

И ещё выражение ПЯТАЯ КОЛОННА обычно означает, как это принято и в строительстве - ненужная в качестве опоры колонна - пятая, - это из-за того, что по законам физики и технологии строительства здание колонного типа нуждается только в четырёх колоннах, которые несут на себе основную нагрузку от всего здания данного типа, а пятая колонна в данном здании считается что будет только простаивать, ничем значительно не нагруженная, а от того она и не нужна, потому что полностью хватает и четырёх несущих колонн. Вот ещё почему ОППОЗИЦИЮ во многих странах Мира, в т.ч. и в Беларуси, власть назвала ПЯТОЙ (Т.Е. НЕНУЖНОЙ) КОЛОННОЙ!!!!!!
Но Лукашенко - сам ПЯТАЯ КОЛОННА в Беларуси!!!!!
И огромный ему ШОСик от всего Народа РБ!!!!!!!

Ответить
0 +
Аліса, 15:51, 14.02

Яшчэ з 17 год таму КДБ было нашмат разумнейшым. Не моцна ўцягвалася ва ўнутраныя разборкі паміж "сонечным" і апазіцыяй. Можа, разумнейшыя служылі? А цяпер нашымі ворагамі сталі як і "лучазарны". І нічога, што іх бацькі-дзяды з простанароддзя. За тое, што нічога не робяць карыснага, сядзяць па кабінетах у наваксованым абутку з раніцы да вечара, яшчэ і грэюцца ў карупцыйных промнях, адрываючы ад народа добрыя грашовыя кавалкі, яны душу д'яблу прадалі.Галоўнае, народ дапамагаць цыганскаму барону ў пакоры трымаць. А за разумнымі і вольналюбівымі асобамі падглядваць праз замковыя шчыліны, праслухоўваць праз тэлефоны. Тут намаганняў фізічных і разумовых шмат не трэба. Замест сваёй пачэснай ролі сталі выконваць ролю цэпных сабак пры хворым душагубе.

Ответить
0 +
Паша, 15:52, 14.02



В одном лесу, в кутке заштатном
Царем не лев был, а баран
Он избирался многократно
Беря законы на таран

Баран был «спец» по всем вопросам
По мясу, рыбе, желудям
Везде совался своим носом
На всё указывал зверям

И, вот, однажды так случилось
Решили звери и не зря!
Чтоб к лучшему всё изменилось
Пришла пора менять царя!

Но, вот, вопрос, кто будет новым
Кандидатуры – на подбор
Орёл, медведь и даже «Лёва»
Барсук, удав, был и бобёр

А также заяц, лис и боров
Представили зверью себя
У каждого характер, норов
Так и должно быть у царя!

Всем рассказали то, что будет
Когда он станет здесь царём
Про обещанья не забудет
Отцом он станет над зверьем
И, вот пришло, настало время
Зверью в лесу голосовать
О, это тягостное бремя
Царя лесного выбирать

Пришли в участки, водка, пиво
Там продаются за гроши
Вот это, братцы, чудо-диво
Бери, ужрись, и не греши!

И каждый зверь отдал свой голос
За кандидата, за того
Кто будет верен обещаньям
Все выполнит, до одного

Баран всё слушал, не мешая
И ждал, когда сей бум пройдёт
Он знал, что голоса считая
Коза его не подведёт
Коза ободранная, Лидка
В подсчётах, ох, всегда сильна
По ней уж плачет зона-крытка
Фальсификаторша она

Голосовали, а на утро
Всем объявили, что баран
Теперь царём навечно станет
Пахан-братан, пахан-баран

Зверьё взревело – это слишком
Ведь мы избрали не его
Хотим, чтоб был царём наш Мишка
Хотим и точка, е-моё…


И тут баран открыл личину
Под шкурой – морда и оскал
Вот и пригрели мы змеину
Так, это братцы же, шакал

Зверьё собралось на поляне
Чтоб все проблемы обсудить
А тут шакалы налетели
Всех стали без разбора бить

Кусать, царапать, всем хватило
Лесной народ не ожидал
И даже братца крокодила
Шакал под дерево загнал

Лес загрустил, и стало ясно
Пока баран был, чёрт бы с ним
Ну, а с шакалом жить опасно
Мы всем об этом говорим

Капкан поставьте, яду всыпьте
В Сибирь его, на Колыму
Пока шакал всем лесом правит
Не будет жизни никому!!



Ответить
0 +
Валя, 17:15, 14.02

Мне очень нравятся ваши стихи!

Ответить
0 +
ВОля, 17:52, 14.02

Спасибо.

Ответить
0 +
беларус, 21:12, 14.02

павдападобно.

Ответить
0 +
злой, 15:52, 14.02

Как отметили в КГБ, в числе наиболее негативных факторов развития ситуации в минувшем году явилось "грубое вмешательство извне во внутренние дела Республики Беларусь, давление на власть". Белорусский КГБ также отмечает "активизацию попыток лидеров радикальных политизированных группировок инспирировать массовые протестные выступления граждан и раскачать ситуацию, в том числе через социальные сети".
------------
Эй вы там, гении, ситуация уже заползла за плинтус, более-менее вменяемые, кто еще не свалил из вашего рая, пытаются ее оттуда извлечь и как-то приподнять. А вы это называете "раскачать ситуацию". Да черт с вами, тоните в своем болоте вместе со своими кураторами!

Ответить
0 +
mik, 15:57, 14.02

" стремление "пятой колонны" паразитировать на временных трудностях "
*****************************
Вот так да, опустив страну в 3 раза, "защитники" утверждают что это неправда. А "кругом ураги".
Ну и кто стремиться всеми силами раскачать или уничтожить?
Теперь это все рядом. Прямой результат прое... ния 35 млрд $, посылания всех по очереди соседей на..., высшим лицом и вашей активной работы с теми кому по настоящему небезразлична страна и права людей.

Это ваш последний год...
20 млрд $ вам не найти, и надеюсь что никто не даст.

Ответить
0 +
666, 15:59, 14.02

Граждане из КГБ, ково вы защищаете- политических мошенников? Ну а дальше что? Развал экономики, развал армии, народ розделен на два враждующих лагеря. Если это не остановить то Белорусь исчезнет как государство.

Ответить
0 +
Роман, 15:59, 14.02

"белорусский народ, несмотря на все старания "пятой колонны" и их зарубежных спонсоров, продемонстрировал в очередной раз мудрость".

Надо понимать как то "тутэйшый народ, несмотря на все старания "пятой колонны (хлопающей в ладоши молодёжи) " и их зарубежных спонсоров (Посольства Польши и Германии), продемонстрировал в очередной раз рабскую покорность и повиновение".

P.S. Интересно, с каких это пор рабская покорность стала называться "мудростью"

Ответить
0 +
кино-театр, 16:02, 14.02

Поймал как-то мужик золотую лягушку.
- Исполняй три желания, тогда отпущу.
- Ты что, мужик, сдурел, я же не золотая рыбка.
- Ну тогда хотя бы одно.
- Ну ладно, загадывай.
Думал мужик, думал...
- Хочу, говорит, чтобы у меня Все было!
- Хорошо, мужик. У тебя все Было!

Ответить
0 +
Krik, 16:02, 14.02

"грубое вмешательство извне во внутренние дела Республики Беларусь, давление на власть"
------------------------------------------------------
Ну, хлопцы, вы еще не видели грубого вмешательства. Это Саддам Хусейн уже оценил по больше не могу, Каддафи прочувствовал на собственной шкуре.
Дойдет очередь и до вас собак бешенных.
Так всей коллегией и погоним куда макар телят не гонял, да не в шкловскую зону на отдых, а в новополоцкую зону.

Ответить
0 +
hunter, 16:05, 14.02

Бойкот несправедливым и очень лукавым выборам.
Этого может не видеть только полный слепец.

Ответить
0 +
Steel, 16:12, 14.02

Iri, 15:21, 14.02 .
Аднае ня вельмі зразумела: на прадмове "...чэкісты, кіраўнікі краіны" - гэта хто такія?
---------------------------------------
С недавних пор берут сомнения.
А может Лукашенко - агент КГБ? Того, советского - вернее некой той завуалированной злой организации - филиала, как бы, масонского мирового правительства, которая и СССР создала?
Правит, вот здесь, как умеет. Но вот только как-то фальшиво, как бы, на дядю - это по всём видать. Получил задание 17 лет назад - и "работает".
Свой путь он как раз и начинал в КГБ - инструктором-замполитом. Может, завербовали тогда?
И деньги в стране большие куда-то пропадают. Может оброк "им" платит. С первых же годов своего правления он создал свой президентский фонд, неподконтрольный никому. Зачем?
Вопросов больше, чем ответов.

Ответить
0 +
грамадзянiн, 16:20, 14.02

А может он обычный дурак, дорвавшийся случайно до власти, разоривший страну, убивший несколько человек, разворовавший достояние нации и шакалящий у российского посольства?

Ответить
0 +
bistro, 16:27, 14.02

Лукашенко -- не обычный дурак, а мазаичный дурак. КГБ при нём -- кучка провинциальных идиотов, пляшущих под дудку умалишенного.

Ответить
0 +
оля, 17:20, 14.02

Да лука заключил сделку с Дьяволом, как и Гитлер. Только Гитлер заключил сделку с Дьяволом на 13 лет. А лука на сколько? Может кто знает?

Ответить
0 +
петя коллонтай, 19:18, 14.02

на 20, сейчас уточняется в каком году ;)

Ответить
0 +
Ветеран, 16:25, 14.02

Боится самоназначенец ,,,Потерять место у корыта ,,Но это пол беды а вот неминуемой расплаты за проделанную работу ,,, вот это как сказать ,, примеров много Африка показала ,,, А эти людишки это не офицеры а погононосящие КГеБе ,,,МЧуес,,МВД ,,,Бездельники и дармоеды ,,,Вы посмотрите на их фуражки ну прямо авианосец,,,,, на голове тупой ,,,,

Ответить
0 +
Валера, 17:36, 14.02

Про фуражку в самое яблоко, ини с каждым годом растут в диаметре.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:31, 14.02

"Вы знаете, что мы приняли серьезные решения по развитию нашей внешней разведки, контрразведки. Не думаю, что это является секретом для наших противников", - заявил правитель.
-------------------------------------------------------------------------------------
Конечно, не является! Ведь все лучшие силы контрразведок мира бились в истерике, чтобы узнать: "А что это за решения приняты по развитию белорусской внешней разведки и контрразведки?!" Наверняка кто-то из них докопался, а иначе президенты всех стран просто бессонницей изошли бы! А кроме того, и пятая колонна постаралась: держу пари, что Радина всю инфу слила о контрразведке, которая ее допрашивала! Но из всей колоритной речи Шуры становится ясно: выборам в палатку он придает особое значение. Значит, они являются одним из "китов", на которых пока еще держится его власть, которой ну так не хватает легитимности в глазах Запада! Не удивлюсь, если голосовать попытаются заставить изданием еще одного декрета.

Ответить
0 +
Центральная Азия, 16:32, 14.02

НАРОДУ В ПОГОНАХ,ОНИ САМИ ЗНАЮТ КТО ИМЕННО, НАДО ДУМАТЬ УЖЕ О СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЛЕ СКИДЫВАНИЯ С ТРОНА ЛУКАШЕНКО!

Ответить
0 +
ляля, 16:42, 14.02

Ура! Весь народ РБ идет не в ногу - и только лука и гэбэ - в ногу, в ногу, в ногу!

Ответить
0 +
Лео, 19:04, 14.02

Старенький анекдот советских времён:
Леонид Ильич по бумажке читает речь.
- Товарищи, мы идём на гавно...
- Леонид Ильич... Леонид Ильич...
- Товарищи, мы идём на гавно...
- Леонид Ильич переверните страничку.
- Товарищи, мы идём нага в ногу с мировым прогрессом.

Ответить
0 +
Д, 16:48, 14.02

Я задумывался, чему их в школах могут учить 5 лет, по каким учебникам. Их учат убивать, подставлять, заниматься провокациями, создавать террористические организации, устраивать диверсии в чужих странах, пускать утки и т.д. И учебники у них, которые писал Берия, Ежов с сотоварищами. А мы их кормим. В природе такое похожи, на кукушонка, родных птенцов убивают, а сами жрут, жрут и жрут.

Ответить
0 +
инвалид, 20:35, 14.02

ничему такому подрывному там не учат, каждый день внушают что они элита интелектуалов, с горячей головой, мокрыми ногамии немытыми руками, зомбируют молодёж и подбирают самых внушаемых и беспринцыпных, а для каждого задания обучают отдельно и не факт что из кгбшников, самое главное чтоб дзержинского любил и начальству подчинялся, а потом родина отблагодарит по полной, вот и делают дибилов из романтиков, всю страну запугали и сами бояться.

Ответить
0 +
antigb, 22:39, 14.02

полностью согласен с постом. довелось как-то общаться с ветераном-чекистом. Так этот умудренный жизнью старый службист сказал, что теперь в КГБ от мощной советской сепецслужбы ничего не осталось. В кабинетах ГБ сидят не люди, волки. В основном креатура, сынки, племяннички, внучки папиков из совмина, админситрации, палатки и т.д. Они ничего не умеют, ни хрена не знают, сидят и ждут повышения или чтоб куда-нибудь продвижения, чтоб ни х... не делать, получать бабло и раздавать указивки. В междусобойчиках они простых людей называют быдло (это-факт). И в ГБ идут только ради выгоды или продвижения во власть. А в ихних специнститутах им вдалбливают в котелки, что "кругом ураги". Если раньше чекист - это холодный ум, горячее сердце и чистые руки, то теперь гебье - это извращенный изворотливый умишко, бездушное бессовестное сердце и грязные липкие ручонки. Это слова ветерана. Правда есть и нормальные ребята, но их единицы и они "серые боевые скотины", которые пашут за "сынков-начальничков".

Ответить
0 +
viktor, 16:48, 14.02

КГБ при Лукашенко стал настоящим посмешищем. Кто дураку служит, того самого начинают считать дураком.

Ответить
0 +
андрей, 16:55, 14.02

Да всё.,этой стране капец - Лукашенко всё сдаёт россии и процес уже необратим,или вы ещё надеетесь?

Ответить
0 +
Евгений, 17:20, 14.02

То,что нашей стране капец-это точно.Всё равно кто-нибудь нас скупит-или запад или Россия.Один хрен.И народ туда же разбежится.Так что луке некого скоро будет сажать и разгонять.

Ответить
0 +
Iri, 17:32, 14.02

Беларусь усіх перажыве.

Ответить
0 +
kral, 16:58, 14.02

Почитал эту околесицу и посмеялся. Лукашенко с обычным своим афосом вещает запредельную глупость в то время, когда все давно знают, что он всего лишь клоун в балагане у Путина. Белорусский КГБ -- шайка приживалок, способных дурачить Лукашенко, но не способных никого защитить. Зря свинопас на них надеется.

Ответить
0 +
tanka, 17:06, 14.02

Лукашенко безумен. В этом нет никакого сомнения. Его надо скорее изолировать от общества. Желательно навсегда.

Ответить
0 +
Рыгорыч, 17:18, 14.02


Офицеры никогда не пойдут войной на свой собственный народ. Лукаш не дождется.
-------------------------------------------------------------------------------------
В Этих структурах,где всё построено на лжи и подлости
По определению не бывает порядочных и честных людей,поэтому не ищите среди них офицеров.
Офицер имеет право сказать ;честь имею,а гебист и мент никогда.


Ответить
0 +
Ваван, 17:19, 14.02

Ну что Саша, хреново?? ))))

Ответить
0 +
дядя Юра, 17:28, 14.02

Цепные псы для защиты незаконной власти мозаичного психопата торгующего страной.
И не противно им на такой службе?

Ответить
0 +
тихий_сап, 17:45, 14.02

"лидеров радикальных политизированных группировок инспирировать массовые протестные выступления граждан и раскачать ситуацию, в том числе через социальные сети"

Они видать позабыли совсем, что в основе лежала саморганизация... а не "лидеры"
лидерами на первых парах развития "молчаливого движения" и не пахло...
да и после того... не припомню... по застенкам тюремным растолкали всех.
Сам вышел народ...от того псы и перетрухали, о того и давили с такой ожесточенностью... Вот только историю востаний на территории синеокой не учили... там то же народ терпел долго и долее нашего... Не дай чего... вспыхнет искра Калиновского или Кастюшки новейшего времени, да упадет на почву гнева народного, эх позабавится люд... коли сейчас так радуется, когда кодловской братии простой мужик морду чистит...
Эх! Незавидная долюшка у псов...

Ответить
0 +
brat, 18:06, 14.02

Как же моя семья вас АГЛ ненавидит.Вы нам надоели и обрыгли.С вашими детками.Вы бандиты.Вы сидите не на своём месте.Вы лжец и невежда.Гореть вам в аду.Пусть чёрт вас заберёт к себе и жарет на огне .Сколько вы душ покалечили? Вы загнали народ в нищету.....И мне похрен ваш БТ.Если на то пошло-да и что если запад денег дал нашим опозиционерам......? Что ли вы дадите им.Им тож жить надо.Далее -а вот мы народ -кормин вашу милицию-которая махает дубинками по нам,запрещает хлопать и пить пиво на пляже и т.д....,даём денег ВАШЕМУ Коленьке на учебнички .это мы народ платим налоги,это мы содержим государство .А не ты самозванец.Прочитай это и иди сделай себе харакири.Как ты надоел.Тошнит от тебя ,мразь!!!!

Ответить
0 +
_t., 19:41, 14.02

присоединяюсь.

Ответить
0 +
мы, 22:40, 14.02

Присоединяемся!!!

Ответить
0 +
c вами, 14:19, 16.02

присоединяюсь

Ответить
0 +
Алесь, 18:09, 14.02

Всем цепным псам позор и вечное проклятие!

Ответить
0 +
Antiluk, 18:21, 14.02

Da.... kogda KGB poluchil ukaz: Zashitit' svobodu voleizyavleniya grajdan, to tut nichego ne skajesh, luchshe tolko zaranee vo vse chistoe na vsiakiy sluchay pereodet'sia.

Oficeri ne poidut protiv naroda??? Ha-ha 3 raza. Kuda im prikajut tuda i poidut. Do sih por molchali - i dalshe budut molchat' ispolniaya gebilnie komandi.

Hotel esche temu Afgana zatronut' - O nekotorih oficerah govoriat, oni smelie, Afgan proshli. A chto takoe Afgan??? Eto voina protiv Afganskogo naroda, kotoruu razviazali kommunisti. Oficeri vziali pod kozirek i poshli vipolniat' INTERNATSIONALNI DOLG. Kakoy dolg? Pered kem dolg? Voinu chto li u kogo to v dolg vziali? Dolgovoe obiazatelstvo mojno uvidet'?
Seichas im skajut pro esche kakoy nibud' dolg i oni poidut dushit' drugoy narod - pofig afganskiy ili belorusskiy. No afganskiy to narod za sebia umeet postoyat' - za 100 let poslednih s samimi silnimi armiyami mira voeval (angliyskaya, sovetskaya i amerikanskaya), a u belarusov spini k pletke privikli...

Ответить
0 +
Белаярусь-партия жуликов и воров, 18:22, 14.02

ШОС!-это по-нашему

Ответить
0 +
Куба, 18:30, 14.02

Хорошая фотка.

Зверь, загнанеый в угол, которому нечего терять, готов кусаться до конца.

Ответить
0 +
Леха, 18:33, 14.02

Я вот чуть не разрыдался от этого материала. Подумайте! 7 миллиардов на Земле, и почти все против нас. А еще эта 5 колонна! А еще оппозиция! А еще гнусный сосед Польша. А еще козлы в Евросоюзе. А еще газовые войны. А еще воры в зарубежстрое. И тот же Христенко, который лазал в мусорной свалке, на нашем светлом пути. А тут какая то ГРОМАДА ПАТРИОТОВ пытается нас спасти от всемирного коллапса. А мы, дураки, этого не понимаем! Целовать их надо! И руки (с наручниками для нас) и ноги (в кованных сапогах). А Вы? КГБ, 37 год... Ничего Вы не понимаете...

Ответить
0 +
Клякса, 18:34, 14.02

"На следственный комитет с органами госбезопасности в 2012 году в бюджете выделено в 50 раз больше средств, чем на социальную защиту" Что можно тут сказать?

Ответить
0 +
юрта-чум-ЦЫ, 19:45, 14.02

Клякса, 18:34, 14.02
"На следственный комитет с органами госбезопасности в 2012 году в бюджете выделено в 50 раз больше средств, чем на социальную защиту" Что можно тут сказать?
[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[

Добавить?
- ЛЕГКО:
Вы, ведь, наверное имели ввиду социальные цели -
для народных масс? ...А?

Ан, нет - эти суммы на соЦЫальную засшчиту всяких ермошиных-сукал-миклашевичей-павличенков-василевичей и прочей шакальей масти ощерившихся дворняг и сучих кутят на низовых местах.
[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[
Так-что - НОЛЬ Народу!
и одна цифра с множеством НОЛЕЙ
для принЦЫв и их подлеЦЫв.


Ответить
0 +
PIOTR, 19:07, 14.02

Enemies are everywhere...

The KGB and Counterintelligence (if this is the case..) are even tracking farm animals. You never know what a cow might think or do!

Ответить
0 +
netreader, 22:31, 14.02

\PIOTR, 19:07, 14.02///

"Враги повсюду ...

КГБ и контрразведки (если это так ..) ведут даже отслеживание сельскохозяйственных животных. Вы никогда не знаете, что корова может думать или делать!"
=================
Вы ошибаетесь, уважаемый Петр!
You are mistaken, my dear Peter!
The Belarusian cows can do much under the leadership of President Lukashenko. For example, they can fly ..

Ответить
0 +
Мата Хари, 19:25, 14.02

В Комитете госбезопасности подчеркнули, что "белорусский народ, несмотря на все старания "пятой колонны" и их зарубежных спонсоров, продемонстрировал в очередной раз мудрость".
Не мудрость продемонстрировал белорусский народ а незнание действительного политического и экономического положения в стране,благодаря кгб,тнп и всех остальных прихлебателей.А если бы народ знал!!!Продемонстрировал бы!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Olgerd, 19:33, 14.02

Скажите мне что еще не входит в компетенцию КГБшников,скоро будут контролировать исполнение супружеского долга

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 19:34, 14.02

Нужные клептократическому режиму результаты выборов можно нарисовать, но как нарисовать белорусским работягам более-менее пристойные зарплаты? На уровне хотя бы 50% от российских или польских? И может ли это сделать КГБ?
По-моему, нет, кишка тонка у воровского режима! Клептократы и их охранники способны лишь на гнусные делишки, но одними только гнусными делишками власть не удержать...

Ответить
0 +
Глеб Жеглов, 19:41, 14.02

СИпатый!,я сказал - Сипатый!!!

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 19:41, 14.02

Пора, наконец, разобраться , кто в Беларуси на самом деле является ПЯТОЙ КОЛОННОЙ. По-моему, это ВЗЯТОЧНИКИ, КАЗНОКРАДЫ и ЛЖЕСВИДЕТЕЛИ (в том числе фальсификаторы результатов всенародных выборов). Именно эти твари устроили девальвацию национальной валюты и обокрали белорусский народ на миллиарды долларов.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 20:04, 14.02

КОНЮХ звереет... Ему ( белорусскому гестаповцу шкловскому КОНЮХу лукашенко) как воздух нужна легимитизация диктатуры.Усилия отбеливателей ( Млк, СТУ....я и прочая мр.) не находят поддержки у западных политиков.Миллион Англичанину -- в пустую! А европа осторожно постепенно но усиливает давление...( +135 невъездных в ЕС, того и гляди прихвостни сдадут).Думаю КОНЮХ отдал команду проводить политику в отношении оппозиции кнута и пряника: несогласных давить и на километр не подпускать к выборам, а лояльных "покупать", вербовать и тд. Посмотрим вечером по ГЕББЕЛЬС-ТВ с какой рожей он будет отдавать распоряжения.
Зайцев ! У тебя ещё есть шанс реабилитироваться за совершённые преступления и только один -- АРЕСТОВАТЬ ЛУКАШЕНКО !
И формальные основания есть( для начала): неподача Декларации о доходах, полученных за границей в установленные сроки и уплата налогов за "отдых" лукашенко вместе с бандой в Австрии.

Ответить
0 +
Njkbr, 20:07, 14.02

Нават выгляд твару ў яго - адкрывенна Бандыцкі...

Ответить
0 +
нязгодны, 20:09, 14.02

Чаму (ён) яны ўсе адказваюць за беларускi народ? Няўжо мы усе скаты?І ня маем свайго слова?

Ответить
0 +
Нязгодны, 20:11, 14.02

Гэта я к словам: "В Комитете госбезопасности подчеркнули, что "белорусский народ, несмотря на все старания "пятой колонны" и их зарубежных спонсоров, продемонстрировал в очередной раз мудрость".

Ответить
0 +
шос, 20:18, 14.02

у него ус отклеился...

Ответить
0 +
СаняРыг, 22:46, 14.02

Сыпасыба...

Ответить
0 +
про, 20:19, 14.02

главная спецслужба страны живет поиском человека в окружении Лукашенко, финансирующего кампанию Некляева.

Ответить
0 +
greenhouse, 20:21, 14.02

Какой ужас! На него же даже смотреть невозможно - это осатаневший психопат.
Вот поэтому-то он себя и окружил коровами - ни один полноценный человек не сможет рядом находиться с этим чудовищем.
А сынка он с собой таскает для прикрытия - как любой диктатор и палач он боится, что свои же в башку пальнут, не выдержат нервы.

Ответить
0 +
анна, 20:22, 14.02

Присоеденяюсь к мнению вышесказанного.

Ответить
0 +
, 20:31, 14.02

Бютжет скоро не выдержит всех этих нахлебников и дормаедов, половина работяг разбежится кто в Рассию кто на запад, и они сами себя перегрызут.

Ответить
0 +
Сергей, 20:34, 14.02

КГБ и SS это две одинаковые организации, КГБ признать приступной организацией и всех её работников преступниками.

Ответить
0 +
Вит, 20:41, 14.02

Мне понравилось,как его встречали в этой организации- огромный букет цветов... К чему все это? Для чего? Нормальность ли это?- кажется НЕТ.

Ответить
0 +
Принц, 20:41, 14.02

Те выродки из кгб именуемые себя офицерами не могут ими являтся. Прежде всего у понятия офицер есть понятие честь. Для этих гебешных выродков понятие честь не существует.

Ответить
0 +
Тыгыдын, 20:59, 14.02

Пятая колонна цыган,кавалерийский полк

Ответить
0 +
mongu, 21:00, 14.02

Оказывается КГБ за свободное волеизъявление.
Теперь все беларусы могут свободно волеизъявлять за Лукашенко.
Свобода!!!

Ответить
0 +
Дин Альт, 21:16, 14.02

Как же низко нужно пасть, чтобы согласиться прислуживать этому существу. НЕ ЛЮ ДИ.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 21:44, 14.02

"...стремление "пятой колонны" паразитировать на временных трудностях в социально-экономической сфере, раздуть волну кризисной истерии".
=============================================================
Так пятая колонна это и есть российские оккупанты, а так же китайские иранские венесуэльские бакиевские и прочие "бизнесмены" приглашённые сюда мозаичным врагом народа для вытеснения коренного населения из всех сфер жизнедеятельности...
Как всегда мозаичный нагло называет чёрное белым несмотря на реалии...
Сумасшедший, что сказать... паразит нагло называет паразитами тех, на ком паразитирует...

Ответить
0 +
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 21:52, 14.02

Старший ШОС и его выводок ШОСенят.

Ответить
0 +
1, 21:55, 14.02

не отломите грехов совершивших

Ответить
0 +
DvIN, 21:56, 14.02

Вообще интересная контора ( согласно статуса Комитет Государственной Безопасности ( т. е структура стоящая на страже интересов государства т.е. нас с вами -народа. А на деле если обратиться в организацию по факту защиты интересов отдельного человека ( это ведь тоже часть народа) что получишь в ответ- может письмо председателю написать, что ответят. Ведь понятие народ*население страны- страна -государство . Или у нас понятие народ определяется, как публика-т. е. объект для пропаганды, а не для защиты его интересов.?

Ответить
0 +
Bugiiiman, 22:03, 14.02

Хочу разобраться, чем живет главная спецслужба страны. Гнида усатая ,когбуд то бы не знает...сволочь.

Ответить
0 +
007, 22:10, 14.02

Там где была офицерская честь у КГБ Беларуси вырос жэстачайшы агент КГБ Путина

Ответить
0 +
Spadar, 22:16, 14.02

У гэты святочны дзень хацеў бы пажадаць старому калгасніку з фота - Штоб Ен Здох,як мага хутчэй!

Ответить
0 +
grond, 22:25, 14.02

Уроды! Других слов нет!

Ответить
0 +
димон, 22:40, 14.02

долой этих прихлебателей в кгб продались как иуды этой власти но как не старались им и правителю придет конец вот тогда они получат по полной как бы они народ не гнули терпению приходит конец.Урок истории.

Ответить
0 +
БА, 22:43, 14.02

Белманды на них нету. Ну того из Профессионала только из местных

Ответить
0 +
Евгений, 22:44, 14.02

сколько не читаю отзывов . постоянно испытываю боль за наших людей. Господи , ну должен же быть конец этой преступной власти. Я гражданин России , живу в РБ. Ну есть же БОГ , ну есть же справедливость в этом мире , почему даже в Тайланде нет слова ГОЛОД . Почему у нас многие люди нищие , живут как скоты. Когда насытится властью этот ИРОД , Люди почему мы забыли о САНИКОВЕ который сейчас томится в в застенках КГБ , неужели так спокойнее , так безопаснее . подумайте сколь той жизни.

Ответить
0 +
Vrazhina, 22:47, 14.02

Бритоголовые уроды, которые хватали молчаливых и хлопающих протестных граждан Беларуси - это и есть отморозки, которые за бабло будут мочить своих родных и близких. Можете не сомневаться. К сожалению, их не мало.

Ответить
0 +
прохожий, 23:33, 14.02

SS когда набирали в основном отморозков и уголовников которые не щадили не женьщин ни стариков ни детей.не на что не смахивает? осталось раздать значки(SS)

Ответить
0 +
мы, 22:48, 14.02

Помочь разобраться чем живет спецслужба? Закрывает в тюрьму богатых белорусов-предпринимателей и выколачивает в наглую бабки. Позор. Будьте прокляты вы и ваши выродки.

Ответить
0 +
наблюдатель издалека, 22:54, 14.02

Подумайте сами -- какая почетная была служба в Государственной Тайной Полиции. Народ защищать от происков всякой мрази, проклятых евреев и славян... А форма какая красивая -- черная, с одним погоном. Только потом как-то стало не шибко хорошо иметь в своей биографии период -- "служба в Гестапо"... Самые быстрые и хитрые, правда, в Уругвай да Аргентину свалить успели. Интересно, сегодняшние гебисты уже присмотрели себе домики на Кубе и в Венесуэле? Полагаю. "белорусская внешняя разведка" ни на что больше не способна, кроме как на прятание уворованных у народа денюжек на латиноамериканских счетах.

Ответить
0 +
тарас, 22:55, 14.02

Очень часто слышу выражение,, офицер кгб,, Что такоое кгб? Это структура созданая в.и. лениным и дзержинским. Сначало чк,затем огпу, нквд и на выходе кгб. История нам в который раз говорит ,что в этой организации были одни психопаты и подонки. Но почему то у нас в Беларуси гэбисты одни ,,святые,,. Хоть бы название сменили на манер россиян, да в принципе это не нужно, больному на голову тнп ,это помогает представить себя эдаким Сталином или Брежневым. Говорят когда лукашенко пришёл к власти ,он стал брать уроки актёрского мастерства,чтобы хоть как то избавиться от своего колхозного прошлого, но вижу это ему мало помогло, гены то остались те же.

Ответить
0 +
Шурик , 22:56, 14.02

Где же Беларусь так нагрешила,что ее так имеют?

Ответить
0 +
greenhouse, 4:43, 15.02

А Вы обратили внимание, что ВСЁ постсоветское пространство оказалось в таком же положении? Если не ошибаюсь, нет ни одной самостийной республики, которая не впала бы в тоталитарность. Как думаете, с чем это связано?

Ответить
0 +
цитирую, 23:02, 14.02

"Можно обманывать часть народа все время. Можно обманывать весь народ некоторое время. Но нельзя все время обманывать весь народ" А.Линкольн

Ответить
0 +
Искандер, 23:27, 14.02

что лукашенко,что другой...не нужно бежать от снайпера... умрешь уставшим...

Ответить
0 +
Unknown, 23:34, 14.02

Как-то мне скучно стало, граждане. Хочется чего-нибудь этакого, навроде экстрима, что ли. Сползти по-пластунски в политический и экономический хаос хочется, орган там какой-нибудь скомпрометировать. А уж раскачать ситуацию через социальные сети - больше всего на свете желаю. Подвергнуть опасности чьё-нибудь волеизъявление тоже неплохо бы. Я бы и волну кризисной истерии раздул бы с удовольствием, только не знаю как. Пламя знаю как раздувать, а волну - нет. Может, кто подскажет?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 23:34, 14.02

Посмотрел по ГЕББЕЛЬС-ТВ кагэбистский хурал.. Действительно КОНЮХ выглядит не очень...Интересно , отдают себе отчёт эти 300-400 прихвостней КОНЮХА за свои преступления и преступления своих подчинённых ? Неужели эти люди без ЧЕСТИ,БЕЗ НРАВСТВЕННОСТИ. БЕЗ ПОРЯДОЧНОСТИ сидят и думают что так будет всегда? Я ПРОТИВ !

Ответить
0 +
Федор, 1:37, 15.02

А мне очень фотка нравится. Глаза такие добрые-добрые! И во взгляде столько нежности и любви к своему народу! Блеск!

Ответить
0 +
t34, 8:51, 15.02

Саша, а не поздно ли пить боржоми?

Ответить
0 +
Жорж, 9:23, 15.02

В Комитете госбезопасности подчеркнули, что "белорусский народ, несмотря на все старания "пятой колонны" и их зарубежных спонсоров, продемонстрировал в очередной раз трусость".

Ответить
0 +
пациент, 9:40, 15.02

Ну и рожа на фото. Фу-у-у!

Ответить
0 +
кромвель, 10:45, 15.02

Читайте учебник истории!
Авторство термина «пятая колонна» принадлежит испанскому генералу Эмилио Мола, командовавшему армией франкистов в ходе гражданской войны. Наступая на Мадрид, он передал по радио обращение к населению испанской столицы, в котором заявил, что помимо имеющихся в его распоряжении четырёх армейских колонн он располагает ещё пятой колонной в самом Мадриде, которая в решающий момент ударит с тыла. «Пятая колонна» сеяла панику, занималась саботажем, шпионажем и диверсиями;

Ответить
0 +
Славянка, 10:46, 15.02

По поводу последнего абзаца. Мудростью это можно назвать весьма условно. Гораздо правильнее было бы оставить на месте этого слова многоточие. Каждый бы сам додумал то, что посчитал нужным. Как вариант - наша знаменитая "абыякавасць".

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:08, 15.02

Абыякавасць знаменита тем, что присуща абсолютно всем народам.

Ответить
0 +
alex, 10:54, 15.02

A da chago tut 5-ya kalonna... Ne zrazumeu...

Ответить
0 +
Катя, 11:09, 15.02

У него между строк много читается.Оплот зашатался -
он сигнальчик кинул, все забегали.Они уже давно его слушают
как загипнотизированные.И 19 декабря они показали, что против
народа они пойдут.Вопрос только в том сколько этого народа будет.

Ответить
0 +
lora, 11:13, 15.02

За годы правления тнп народ превратился в стойкого извращенца садо-мазо- за свои же деньги его имеют и бьют плеткой,а он получает удовольствие

Ответить
0 +
Turin, 14:31, 15.02

За какие деньги... откуда их взять...

Ответить
0 +
Sanya, 15:49, 15.02

A hto pra narod dumae

Ответить
0 +
Волков и Зайцев, 9:49, 19.02

А кто-нибудь проверял,насколько Лукашенко знает историю,хорошо ли её изучил?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован