23 декабря 2024, понедельник, 15:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 111
0 +
вот так то, 10:57, 17.02

Для отдыха президента
раздают белорусскую землю и выгоняют с неё беларусов

Ответить
0 +
чей дом?, 11:56, 17.02

У кое-кого такое понятие, что вся белорусская земля принадлежит безоговорочно только ему одному! Народ - это просто муравьи, которые копаются в ней, но своего мнения у них нет и по определению быть не может. Поэтому этой землёй и всем, что на ней есть, этот кое-кто может распоряжаться беспредельно. Сакральная фраза - вы меня избрали, и я лучше знаю, что надо делать, - в действии. Народ никто и не будет спрашивать, и не будет принимать во внимание его мнение, его желания и его требования!

Ответить
0 +
кое-кто, 13:52, 17.02

не унижайте моего любимого президента! он не считает население Беларуси муравьями.
максимум - крепостными...

Ответить
0 +
rasta, 18:23, 17.02

Асабліва спадабалася:
"- Вы мне обещали участок возле Беловежской пущи…
- Пожалуйста, бери деревню, хоть две, хоть три…"
Так і хчацца запытацца: "деревню" з халопамі ці без? Цар проста, "самы настаяшчы" (с)

Ответить
0 +
хранитель, 19:37, 17.02

Нафталин дуст и на вечное хранение

Ответить
+1 +
обездоленный люд с вилами, 19:35, 17.02

пусть себе не забудет отмерять два метра

Ответить
+1 +
тимофей, 11:09, 17.02

Раз народ у нас помярковный ,,,С Чарочно -- шкварочным менталитетом ,,,И главное ничего не кажить ,,,То можно продавать все ,,, Ведь семейке зеленые ой как нужны ежели удасться жить в эмиграции ,,,А там плата за свет, газ ,воду, и т д
счета выставляют на миллиарды зяленых ,,ежели не хочешь быть выдан на Родину ,,,

Ответить
+1 +
Клякса, 11:11, 17.02

Всё вернём назад! Чего бы нам это не стоило! Это НАША земля! Нельзя допустить мусульман!!! Ни в коем случае!!!

Ответить
+1 +
mik, 11:23, 17.02

Мусульман - это да.
Катайцев забыли.

Ответить
0 +
горько, но..., 12:00, 17.02

Клякса! Это всё красивые слова! Между хотеть и вернуть - большая пропасть! Ибо наши желания, как показывает практика, не всегда совпадают с нашими возможностями! Да и post skriptum - тем паче!

Ответить
0 +
ха-3-раза, 13:01, 17.02

Особенно это интересно будет выглядеть с китайцами.
Они вам "ввернут", "перевернут" и еще разок "ввернут"... :)))

Ответить
+1 +
юрий, 14:30, 17.02

Будете только клавиши терзать - дальше все интересней происходить будет.

Ответить
0 +
Наста, 15:12, 17.02

юрий, 14:30, 17.02, золотые слова.

Ответить
0 +
Самый, 11:12, 17.02

Больше всег омне нравится, что представители организации у которых снимают офисы - не знают НИ ЧЬЯ КОНТОРА, НИ КТО Главный.... что в нашей стране уже бред. А вы бы видели какие угодья подарили катарской семье...Для них спецом линию железки строить туда будут и специальный рейс самолета до минска....вот так то...Белорусы землю за бешенное бабло покупают, а всяким ублюдкам мира сего - дарят ....

Ответить
0 +
ViDom, 11:41, 17.02

а как зарегистрировать самим белорусам офис независимой организации, то тут они всё разузнают, для чего, зачем, почему..

это называется геноцид.. мол вы беларусы езжайте куда-нибудь нафиг, а китайцы и мусульмане добро пожаловать, всё зарегистрируют без волокиты, и коврик постелят..

Ответить
0 +
Paulis, 11:21, 17.02

Продаст продаст этот лысый черт Беларусь чуркам. Точно продаст.

Ответить
0 +
гость, 15:07, 17.02

Зайди в любой ночной клуб - одни чурки!

Ответить
0 +
Николя, 11:30, 17.02

Они его и порвут.

Ответить
0 +
Для =Николя, 11:30, 17.02, 12:46, 17.02

И всех нас заодно - тоже! В лучшем случае, кто-то успеет убежать за границу, а кто-то на своей родной земле станет холопом . Потому и стараются состряпать всё быстрее, всячески затягивая с решениями и ответами, чтобы скоренько распродать и закрепить землю за новыми хозяевами. Нас в этом вопросе уже не спросят!

Ответить
0 +
Serge, 11:37, 17.02

- Пожалуйста, бери деревню, хоть две, хоть три…»
А это с холопами деревню отдает, или холопы у того свои будут?

Ответить
0 +
Владимиp, 11:37, 17.02

«Недавно приехал ко мне богатейший человек России, Керимов – хозяин всего калийного рынка в России. Спрашиваю у него:

- Какие проблемы?

- Вы мне обещали участок возле Беловежской пущи…

- Пожалуйста, бери деревню, хоть две, хоть три…»

А кто дал право распоряжаться деревнями. Мы что рабы?
Царёк ты лучше себе присматри лачужку под мостом пока не поздно, так как не за горами судьба Каддафи.

Ответить
0 +
Навигатор, 13:04, 17.02

да- это что-то новенькое!- торгует словно помещик своими крепостными- распоясавшийся наглец почувствовал свою полную безнаказанность!

Ответить
0 +
goga, 11:39, 17.02

Главная беда наша в том, что уйдёт ТНП или его уйдут, уже никакой роли потом играть не будет. Частная собственность священна по всем международным законом и ни китайцев, ни катарцев, ни израильтян ни куда уже не выгонишь.

Ответить
0 +
alex777, 12:00, 17.02

Если народ Беларуси докажет всему мировому сообществу, что ТНП был не законно избран и захватил власть. То ооооочень даже легко выгоним! Любой юрист "распакует" по договорам и китайцев, и рашку, и всяких чёрных.

Ответить
0 +
Партизан 007, 12:02, 17.02

Выгонишь, ещё как выгонишь, ещё и просить будут, чтобы на самолёт отпустили, а то смотришь и статью можно приписать за инвестирование нелегитимной власти! И не надо потом говорить мол мы не знали!

Ответить
0 +
Домохозяйка, 12:28, 17.02

Беларусь - не та страна, где частная собственность священна! Поменяется власть и в лучших традициях...24 часа на сборы и самолет на историческую родину! Должны понимать эти получатели земель, что получают их от самозванца с медицинским диагнозом, который ставит под сомнение чистоту подобных сделок.
Посмотрела на Ytube видеоролик "Арест Путина" и помечтала...

Ответить
0 +
шос, 15:00, 17.02

чтоб кто про нашего такое смонтировал

Ответить
0 +
mikola, 13:14, 17.02

У нас нет закона о частной соб-ти на землю.У меня частный дом.Земля в пожизненном пользовании.Или это только для нас нет?

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 17:35, 18.02

Уважаемые !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В бээсэсэриии, что самое интересное -

НЕТ ЗАКОНА О ЧАСТНОЙ С О Б С Т В Е Н Н О С Т И !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Остальное - додумывайте сами.........

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:41, 17.02

бери деревню, хоть две, хоть три…
--------------------------------------------
Увместе с лехторатом, хоть на почки, хоть на другие ворганы... :D

Ответить
0 +
Kyiv, 11:42, 17.02

"Пожалуйста, бери деревню, хоть две, хоть три…"
-----------------------------------
как в анекдоте:
- все у нас есть, пора и о людях подумать
- да, пожалуй, душ по 200-300 не помешало бы

Ответить
0 +
Serge, 11:45, 17.02

- Что?! Кемскую волость!?
- О, я, я! Кемска волост. О, я, я!
- Ха-ха-ха! Да пусть забирают на здоровье! Я-то думал! Господи.

Ответить
0 +
Наста, 15:14, 17.02

Керимская волость.
Люди, у нас какой век на дворе?

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 11:48, 17.02

А про лакомый кусочек в центре, где находится 2я больница и выставочный центр забыли!

Ответить
0 +
vadim, 13:00, 17.02

Можно подумать отель на месте музея ВОВ на Октябрьской площади, коммерческий центр на месте бара "Реченьки" и развлекательный центр на месте общаги БГУ (Победителей) не лакомые кусочки. Весь исторический центр Минска упакуют за откаты.

Ответить
0 +
Лорд Белл, 11:58, 17.02

Как бы первый президент Беларуси не был потом захоронен одновременно в разных участках, которые оно предлагало отдать иностранцам...

Ответить
0 +
Alex, 11:59, 17.02

to:Клякса
детский лепет...на что надеетесь?ничего не заберёте!если сейчас не в состоянии, что потом измениться?

Ответить
0 +
N@ta, 12:17, 17.02

Одна земельная сделка все-таки состоялась. В 2010 году Беларусь и Россия обменялись равнозначными участками -- по 16,32 га. Россияне получили в собственность участки в Минске и Минской области, а Беларусь стала владелицей 16,32 га земли в поселке Красная Поляна Адлерского района Краснодарского края – основного места для заграничного отдыха президента.
___________________________________________
Я как понимаю у нас белорусов есть участок в посёлке Красная поляна? Это ведь наша земля была отдана за российскую! Ребята! Все едем отдыхать на новые земли. ТНП для нас видимо постарался! Ведь он у нас бедный.... У него ничего нету... Как он там бедный в этих жалких Дроздах? Плохо там так жилось , что пришлось обменяться землями.... Надо памоч прэзидзенту! Все в Краснодарский край! Земля у нас там уже есть.

Ответить
0 +
Токарь, 12:24, 17.02

Не думает о будущем . Лишь бы дожить президентом . Как он планировал лет эдак до 90 . А потом хоть потоп .

Ответить
0 +
первая, 12:28, 17.02

За что боролись мои дедушки и строили мои родители

Ответить
0 +
кое-кто, 13:54, 17.02

за то, что выбрали в 1994-м

Ответить
0 +
Виктор, 12:53, 17.02

Вот редиски какие нехорошие собрались в правительстве!

Ответить
0 +
1, 13:05, 17.02

Лукашенко ни перед чем не остановится для удержания своей персоны на троне. Пол страны пересажает и пораспрадаёт - но сам он думает остаться у власти вечно, ОШИБАЕТСЯ . Думаю что этот 1-1,5 года для него последие и как для президента и как для законопослушного гражданина

Ответить
0 +
nominator, 13:06, 17.02

Друзья, подскажите, кому принадлежат несколько котеджей на берегу Заславского водохранилища со стороны кольцевой (поворот к дамбе)? Там раньше был пионерлагерь Белорусского военного округа. Буду благодарен за любую информацию.

Ответить
0 +
fedor, 13:16, 17.02

Это рядом с дорогой Н9036, которая отходит в сторону кольцевой от дороги Колодищи-Заславль. Похоже? что там всё серьёзно. Определённо -- лукашня.

Ответить
0 +
jen, 13:20, 17.02

Интересную тему подняли. Там логово.

Ответить
0 +
nick, 13:25, 17.02

Только что глянул через google maps. Оооооччень интересный объект!
Судя по наличию помещений для охраны, там должны жить нелюди из ближнего круга.
Есть у кого-нибудь информация?

Ответить
0 +
slava, 13:32, 17.02

Домики там миллионов по пять, не меньше. Может там Бакиев обосновался? Очень по-богатому всё.

Ответить
0 +
Sery, 13:53, 17.02

Не исключено, что это одно из логовищ Лукашенко. Через спутник видна большая вертолётная площадка. В Беларуси на вертолётах только мозаичный летает.

Ответить
0 +
lenin, 14:21, 17.02

Это не котеджи, а дворцы. Пора создать сайт, где будет складываться информация о всех местах, где могуд прятаться уроды. Потом будет проще их находить.

Ответить
0 +
klid, 14:51, 17.02

Идею с сайтом поддерживаю! Надо сделать, чтобы вся информация была под рукой, когда понадобится. Заодно пора начать формировать команды, которые займутся отловом лукашистов.

Ответить
0 +
petruha, 14:56, 17.02

Я бы записался в такую команду. Давно руки чешутся.

Ответить
0 +
николай, 15:23, 17.02

Поддерживаю!

Ответить
0 +
sad, 15:26, 17.02

Я бы тоже записался. Имею на примете объект для отлова.

Ответить
0 +
шос, 15:17, 17.02

можно сделать раздел на пособниках

Ответить
0 +
valery, 15:29, 17.02

Актуально.

Ответить
0 +
Наста, 15:17, 17.02

Так на Пособников можно кидать. Зачем изобретать велосипед? posobniki.com

Ответить
0 +
sally, 16:27, 17.02

lenin внёс хорошее предложение. Давайте поддержим и завалим сайт posobniki.com информацией о недвижимости Лукашенко и его холуев. Народ должен знать, где в случае чего искать всех этих жуликов. Так же надеюсь, что там вовремя под рукой окажется верёвка.

Ответить
0 +
Навигатор, 13:13, 17.02

"на "лакомые кусочки" моей экономики что-то никто не зарится-может деревнями торгануть вместе с крепостными в придачу- как думаешь Коленька клюнут проклятые буржуи на это заманчивое предложение"? -спросил диктатор своего сына, лежа на диване и тупо уставившись в потолок...

Ответить
0 +
шос, 15:34, 17.02

Липкович, Вы? ))

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:38, 17.02

В 2010 году Беларусь и Россия обменялись равнозначными участками -- по 16,32 га. Россияне получили в собственность участки в Минске и Минской области, а Беларусь стала владелицей 16,32 га земли в поселке Красная Поляна Адлерского района Краснодарского края – основного места для заграничного отдыха президента.
---------------------------------------------------------------------------------------
Гениально! Мы все спорим: хочет РФ нас поиметь де-юре, или завоюет Беларусь де-факто при помощи бизнеса, а все, оказывается, - проще простого: можно выменять страну по кускам для отдыха пахана в разных точках России, да и дело с концом!

Ответить
0 +
empiric, 14:58, 17.02

Я так и думал, что к Китаю и Катару у вас претензий не будет.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:12, 17.02

Да вы никак экстрасенс, батенька? А что, Катар и Китай тоже с нами "союзное государство" строят и собираются "интегрироваться"? И наш батяня там резиденции строит, как и в РФ? Значит, я что-то пропустила. Тогда и к ним претензии!

Ответить
0 +
совет, 16:51, 17.02

ЯДвига, пожалуйста, никогда не употребляйте этого слова "батяня". Да ещё "наш"??? Читать его у вас, это как прочесть что-нибудь неприличное, написанное на заборе. С уважением.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:08, 17.02

Если Вам сложно уловить иронию, ограничусь фразой: хочу, и употребляю! Это для тех, кто иронию улавливает. С не меньшим уважением.

Ответить
0 +
лоричелла, 13:39, 17.02

Начинается с раздачи деревень, постройки охотничьих угодий дла правящих семей, а кончится тем, что эти семьи начнут охотится на людей и отстреливать их, как кроликов.

Ответить
0 +
кое-кто, 13:50, 17.02

ШОС, я тебе завидую! Нет, честно.
Завидую я тебе потому, что ты можешь продавать, отдавать, дарить и т.п. землю. За которую воевали деды и отцы. И отдавать не тем, кто здесь живёт, а богатейшим заезжим иностранцам.
Завидую тебе, потому, что нет у тебя ни стыда, ни совести перед погибшими за нашу землю. Иначе ты бы остановился, потому что совесть замучила.
Завидую, что распродажу страны ты делаешь под почти гробовое молчание населения. Потому как получилось у тебя запугать и оболванить практически всех.
В общем, ШОС, ты молодец. Ведь сегодня не волнует тебя, кто будет хозяином здесь лет через 10-15? Я думаю, что не волнует. Вы же напару с Колей и чемоданами денег уедете жить в Венесуэлу. А тут хоть потоп.

Ответить
0 +
Lyavon, 13:55, 17.02

Статья 9. Земли, не подлежащие передаче в частную собственность
Не подлежат передаче в частную собственность:

земли общего пользования (площади, улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, бульвары, скверы и т.п.);
земли транспорта и связи;
земли, предоставленные для нужд обороны;
земельные участки на территориях, подвергающихся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (зоны эвакуации (отчуждения) и первоочередного отселения);
земли заповедников, национальных и дендрологических парков, ботанических садов, заказников, памятников природы и архитектуры;
земли оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения;
земли лесного фонда;
земли водного фонда;
служебные земельные наделы;
земли населенных пунктов, дачных и садоводческих товариществ на площадях залегания разведанных и в установленном порядке утвержденных месторождений полезных ископаемых. Перечень таких населенных пунктов, дачных и садоводческих товариществ утверждается Советом Министров Республики Беларусь;
земли Государственного резерва (до 30% всех сельскохозяйственных угодий) необходимые для продажи гражданам Республики Беларусь, в том числе проживающим за ее пределами и иностранным инвесторам.

Ответить
0 +
vesna, 14:04, 17.02

Урод плешивый и усатый. Моя земля. Мои предки в западной беларуси владели 10 гектарами земли и все это в 39-м "передано в дар колхозу"-так в документах тех лет на землю написано. Ясно всем в какой "дар". Пусть бы лучше приняли закон, как в Прибалтике и вернули земли потомкам владельцев. ШОС!

Ответить
0 +
Николай, 14:31, 17.02

Опа! Ровно то, что я говорил давно, земля на продажу!

Ответить
0 +
ласло, 14:38, 17.02

Все распоряжения и соглашения нелигитимной власти будут анулированы.

Ответить
0 +
вася-пулемёт, 14:46, 17.02

Когда? Не вижу предпосылок. Кнопками войну не выиграешь, надо драться.

Ответить
+1 +
Linda, 14:44, 17.02

Меня поражает тот факт, что люди "не против китайцев", они даже не против строительства белорусско-китайского индустриального парка, вот только место надо подобрать другое. А какая разница? Какое место не подбери, смысл один и тот же. Я поражена глупостью и слепотой наших "чинуш". Неужели они не понимают всего драматизма такой политики государства, и куда всенародно избранный ведет НАШУ страну?! Ведь их дети, внуки, их родственники буду жить в Беларуси, все не уедут за границу или в Россию. И что нас ждет лет эток через десять, когда 20-30 миллионов китайцев, которых ждет с распростертыми объятьями наш глава государства, смогут получить белорусское гражданство? Да, здравствует Китайская Народная Республика?! А ведь мы такие разные, нету у нас ни общности культуры, ни взглядов, ни религии. У нас все такое разное! И как же мы будем все вместе уживаться? Неужели история нас так ничему и не научила? А как же коренные жители Америки? Сейчас на них только в музее можно посмотреть. А ведь они тоже не подозревали, когда в их земли вторглись англичане и французы, что будут убиты либо станут рабами. И зачем надо было бороться с Гитлером, если спустя 67 лет мы спокойна отдаем свои земли китайцам? Кого мы пытаемся обмануть? Самих себя? О каком благе рассказывает глава Смолевичского района? И откуда у нас средства на 20-30 миллионов китайцев, если на свои неполные 10 не хватает. Похоже, нас за полных идиотов держат. При обсуждении этой темы с родственниками, я столкнулась со стеной непонимания. Они говорили с полной искренностью на лице, что каждый волен жить, где хочет, про какие-то права рассказывали, что китайцы такие молодцы, что нам у них поучиться надо было бы. Может и стоило бы поучиться, но если только в способности размножаться, а все остальное мы и сами давно уже умеем. Неужели они не понимают, что нас обрекают на вымирание, как мамонтов, что через пару десятков лет по Белой Руси буду бегать узкоглазые белорусы. Хоть и грешно так говорить, но я рада, что мой дедушка, который боролся, рискуя жизнью, за наши права и свободы, которые, как оказалось, мало кому нужны, не увидит этого кошмара. Печально осознавать, что нас не сломил Наполеон, не сломило полчище Гитлера, но мы пали под гнетом невзрачного необразованного психически неуравновешенного самодура из деревни (против деревенских жителей ничего не имею).

Ответить
-1 +
Dzmiter, 15:01, 17.02

О чём вы, Linda, Наполеон принёс в Беларусь европейские порядки и освобождение. Это российский император превратил Беларусь в отсталую провинцию. Надо знать историю своей страны, прежде чем делать подобные дилетантские заявления.

Ответить
-1 +
serge, 15:03, 17.02

Про Наполеона это вы напрасно. Он скорее освободитель, чем кто-либо иной. Пора избавиться от шлака российской пропаганды и посмотреть на историю Беларуси без шор и розовых очков.

Ответить
-1 +
Елена, 15:06, 17.02

Вместо Наполеона карателя Суворова впишите.

Ответить
-1 +
Kazik, 15:10, 17.02

Что за бред вы пишите? Как можно Наполеона ставить рядом с Гитлером? Почитайте белорусскую историю! Наполеону надо памятник поставить и объявить его национальным героем.

Ответить
0 +
НВ, 19:16, 17.02

Солдаты Наполеона выгоняли семьи с детьми на улицу в жуткий мороз, а их избы поджигали, чтобы греться у "костра"!

Ответить
0 +
Алексей, 20:03, 17.02

Это советсая пропаганда. Сколько эту глупость можно вспоминать?..

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:16, 17.02

Linda, 14:44, 17.02
+100500!!
---------------------------------
Dzmiter, 15:01, 17.02
А вы только про Наполеона и заметили? Надо научиться понимать текст и оценивать его в целом, прежде, чем делать подобные критические замечания.

Ответить
0 +
Леха, 18:31, 17.02

Права ЯДвига. Некоторые цепляются к запятым. И по лекисике они правы. А по духу - нет!
И о китайцах. Как то мой несостоявшийся зять, немец, живущий в Гамбурге, на мой вопрос о потомстве ответил примерно так: "Детей мы не планируем. У нас в стране много турков, и они хорошо плодятся. Мы боимся, что не сможем их всех прокормить." А когда у нас китайцы "расплодятся" (критики, извините за этот термин), как мы сможем кормить СВОИХ детей?
40 лет назад в Новополоцке и англичане, и немцы, и японцы, и итальянцы строили новые производства. Но ни одной сотки земли им не было продано или подарено.
Правда, если мы не сумели стать очередной губернией России, почему бы не попробовать стать одной из провинций Китая?

Ответить
-1 +
училка, 15:19, 17.02

Со всем согласна, кроме Наполеона. На счёт "сломил" выглядит абсурдно. Наполеон -- освободитель от российского ига. Это ж каждый школьник знает в Беларуси.

Ответить
0 +
Наста, 15:21, 17.02

Минус Наполеон, хотя он тоже та еще трасца, а все остальное верно. Надо не новые участки китайцам, катарцам, иранцам тут выбирать, а гнать их взашей. Будет нормальная власть и настоящие законы - тогда заново поговорим. Пора покончить с геноцидом беларусов!

Ответить
0 +
Antikitaez, 14:47, 17.02

Эх, жаль, что не японцы построят индустриальный парк под Смолевичами. Научили бы белорусов выпускать и качественную продукцию и отношение к работе, внедрили бы в белорусов свой интеллектуальный менталитет. Япошек, как -то жалко, что ютятся они на своих маленьких островках, да и гадости от них можно меньше ждать. Это же надо додуматься выделить территорию под Минском для китайцев. Загадят и территорию и экологию до основания. А людей можно и не выселять, они будут поставлены в такие условия, что сами всё своё имущество оставят и уедут. Просматривается, какая-то новая форма порабощения одних народов другими без ведения военных действий. Господа-колхозники! Неужели мало на могилевщине или гомельщине загрязненных радиацией мест для выделения китайцам. СВОЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ И ВОНЮЧИЙ КОНТРАФАКТ КИТАЙЦЫ МОГУТ ПРОИЗВОДИТЬ НЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧИСТОЙ ЗОНЕ!!!

Ответить
0 +
Алёна, 15:04, 17.02

Беларусь -- уникальная страна. Нарушает все прецеденты. Где в мире и в Европе, в частности, государство раздаёт/продаёт свои земли под чайна-тауны? Даже самые неудобные и заброшенные? (Неужели кто-то думает, что китайцы куда-то возят свои технологии?) И где в Европе (а Беларусь причисляет себя к ней) и вообще в мире в последние десятилетия народ терпит такое существо (не знаю, как это назвать) и такую разросшуюся банду во власти над собой? Уникальная страна.

Ответить
0 +
камикадзе, 17:53, 17.02

Где в мире и в Европе, в частности, государство раздаёт/продаёт свои земли под чайна-тауны?
_____________________________________________________
Сингапур — вторая в мире страна по плотности населения. Население в 4,987 миллиона в 2009 году (4,42 миллиона в 2005 году) отличается по национальному составу от соседней Малайзии. Большинство населения составляют китайцы — 76,8 %. Малайцы разного происхождения составляют 13,9 %. Выходцы из Индии составляют 7,9 %, большинство из которых — тамилы, в меньшем количестве — малаяли, пенджабцы и бенгальцы. Небольшие группы составляют арабы, евреи, тайцы, армяне, японцы и метисы (евроазиаты).
наверно плохо коренным живется в Сингапуре

Ответить
0 +
комсомолец 60-х, 15:09, 17.02

А у народа эта цыганская кодла спросила, хочет ли простой белорус видеть китаёз или чурбанов на свей земле ? Китайцы не будут просто сидеть,они расползутся по всей республике,оформив фиктивные браки и приберут к рукам все лакомые куски ,как земли,бизнес подмяв под себя простых белорусов. Китайцы - это проблема, и лукашенко хочет создать эту проблему у нас в Беларуси. Может кто помнит события на Даманском полуострове в 60-х г. Так это цветочки,по сравнению с тем, что может произойти у нас, если не остановить продажную власть.

Ответить
0 +
НВ, 15:18, 17.02

Мне кажется, дорогие эемляки,жители Беларуси, чт о вы сильно ошибаетесь по поводу того, что после смены власти китайцы и ""разные прочие шведы" освободят наши земли. Уж очень быстро они пускают глубокике корни в землю. которую заняли. В Минске, почти в каждом доме живут люди восточног-азиатской нации. Очень быстро развивают бизнес, дети их,слабо говорящих по-русски, все учатся в гимназиях (и не важно, есть ли способности, главное-у папы есть деньги). Ведь когда придет новая власть, наша земля будет в часной собственности у чужаков, а новая влась, думаю, законы будет уважать! Но наш менталитет построен на том, что "лишь бы меня не касалось". Постепенно коснется всех! Не надо прятать голову в песок! Не уедут из страны только служаки действующей диктатуры, алкоголики, дебилы и пенсионеры! Не думала, что доживу до такой страшной минуты! Но чтобы все повернуть вспять, нужны решительные действия, а это уже гражданская война (спаси Господи!). Желаю всем здоровья! Оно вам пригодится ( я по поводу органов), их уже много где в голодающем мире продают за кусок хлеба. Поздравляю, земляки со свинным и птичьим китайскими гриппами, китайскай "триадой", с вашей родной землёй, превращенной в большую мировую свалку!

Ответить
0 +
Штюрлиц, 15:20, 17.02

Ай, маладца! Удачно "махнул не глядя" государственную землю на землю для своей фазенды!
Классно уметь менять чужое - на свое! ((

Ответить
0 +
grond, 15:24, 17.02

Лукашенко раздает землю иностранцам
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Что для него какая - то земля??? Он давно уже личную советь раздал!!!

Ответить
0 +
sav, 15:38, 17.02

А куча моих аполитичныз знакомых и не ведает о том, что творится в стране.Наверное, мы ( те кто интересуется ситуацией) мало про это говорим и обсуждаем. Нужно говорить и объяснять людям, ведь не все имеют доступ к информации в НЭТе

Ответить
0 +
Max, 16:00, 17.02

На счёт арабов не беспокойтесь... Они центр Лондона и Швейцарию Мюнхен и Вену на отдых в Беларусии не променяют... Да и инфраструктуры и люксуса который любят арабы в Белорусии нет и небудет... Не смогут они потратить свои миллионы сдесь как они это делают в Англии и Швейцарии... Но... в Белорусии есть красивые образованные люди (европейцы!!!!) которые смогут прислуживать в Катаре вместо Азиатов... К тому же Белорусы дешевле Азиатов...
Всем Привет из Катара ;)

Ответить
+1 +
Linda, 16:02, 17.02

Уважаемые, мои историколюбы! Я прекрасно знаю, что Наполеон был превосходным полководцем, ввел новые законы, совершенствовал систему образования и т.д., но неужели вы всерьез думаете, что он собирался захватить Россию для того, чтобы ВАМ жилось лучше, а не ФРАНЦУЗАМ? Вы о французских колониях слышали? Много ли там было преобразований в сфере культуры, образования, экономики? Из них выкачивали всё, что только можно, а знаете для кого? Нет, не для русских, и даже не для белорусов, а для ФРАНЦУЗОВ! А в общем-то, дело не в Наполеоне и не во французах, я не о них писала, а в политике Белорусского государства против своего же народа. Извините, но меня это трогает!

Ответить
0 +
Blinda, 16:13, 17.02

1. Наполеон никогда не собирался захватывать Россию. Русский поход случился по глупости императора Александра.
2. В той войне белорусы воевали на стороне Наполеона. Почитайте о формировании белорусских полков, документы доступны.
3. Ни о каких колониях речь не шла, Наполеону нужна была политическая поддержка Александра, а не территория.

Ответить
0 +
Linda, 16:35, 17.02

Наполеона поддерживали только помещики. И то только из страха за свою жизнь и состояние, потому что как раз в это же время были массовые восстания крестьян.

Ответить
0 +
Iri, 17:19, 17.02

З ганебнага "прісоедіненія" Вялікай Літвы да Расейскай імперыі да Напалеонаўскай кампаніі прайшло год семнаццаць. Жыццё па-расейску ўсе паспрабавалі. Першы час нават грошы тутэйшыя былі. Пра Літоўскі Статут не кажу. Хто не прысягаў Кацярыне ІІ, пазбаўляўся маёмасці. Хто згубіў дакуманты, згубіў шляхецтва. Пэўная частка людзей наогул лічыла Напалеона збавіцелем.
А што тычыцца "простага народу", то адзін французскі жаўнерык застаўся тут і нават ажаніўся на адной беларускай жанчыне. Просты народ пакінуў яго жывым і здаровым, дзякуй Богу. Продак Пятра Машэрава.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:34, 17.02

Во-первых, бОльшая часть белорусов воевала на стороне русских. Во-вторых, Наполеону плевать было на поддержку Александра (на фиг она ему?) В-третьих, больше всего горя он принес именно французам (так что стереотипные утверждения, что он действовал на благо им - блеф). В-четвертых, он обманул и армию, утверждая, что войны несут освободительный характер. И, в--пятых: вам никогда не казалось странным, что способный, но необразованный корсиканец вдруг преподносится, как полководец типа Македонского? И почему он тогда вел затяжные войны, опустошавшие казну? В чем смысл этих войн? И отчего он, - дитя революции согласился стать императором?
Перед самым восхождением Бонапарта по Франции прокатилась революция, уничтожившая не только монархию, но и элиту, которая могла возглавить страну (уничтожали даже детей аристократов). Затем революция сожрала "своих детей": ведущих революционеров. А потом нужно было уничтожить вообще все активное мужское население, а заодно финансово измотать страну (вариант "ковровых бомбардировок" германских и японских городов, а также Хиросима и Нагасаки, для того, чтобы сработал план Маршалла, и транснациональные компании, которые до этого привели к власти Гитлера, могли восстанавливать экономику в поверженных городах, т.е. контролировать долги). И начался поход на Россию с явной целью поражения Бонапарта и уничтожения его армии. И тут, когда литераторы перестали придумывать его "крылатые выражения" и окончился пиар императора, он, уничтожив собственную армию, оказывается не нужен. Но цель достигнута: Франция разорена, монархия возрождена. На трон возводится его племянник - марионетка в руках банкиров, финансировавших войну. Бонапарт убирается (думаю, он все-таки сообразил, в чем дело, и, сбежав с острова, решил отыграть ситуацию), на престоле - безвольный монарх, Франция теряет позиции в международной политике, а "генералами финансовой политики" после нескольких дополнительных манипуляций становятся новые люди, новые банкиры. Но не они стояли у истоков всей этой сложной многоходовой шахматной партии. И это - совсем другая история.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:23, 17.02

В дополнение.
"Я прекрасно знаю, что Наполеон был превосходным полководцем, ввел новые законы, совершенствовал систему образования и т.д."
---------------------------------------------------------------------------------------
Вы всерьез считаете, что Корсика 18 - начала 19 веков была центром европейского образования, а ребенок из бедной многодетной семьи, которого, по сути, воспитала французская армия, мог превзойти образованностью интеллектуальную французскую элиту, которая не додумалась "ввести новые законы и совершенствовать систему образования"? Да это такой же блеф, как его "крылатые выражения"! Это был нищий остров, отставший в своем развитии от Европы на столетия (почитайте Мериме). Просто Наполеону нужно было создать имидж, чтобы реставрировать монархию, и народ, завоевавший революционные свободы, при этом не взбунтовался бы, уважая в нем полководца. Это была единственная реальная (но временная) фигура во Франции, на которую можно было напялить корону. И то, что Бонапарт позволил собой манипулировать, говорит о его не очень глубоком уме, а также о невероятном комплексе неполноценности и потрясающих амбициях, которые искусно подпитывались извне и должны были компенсировать комплексы. А вся его "интеллектуальна деятельность", - работа искусных имиджмейкеров, и не более!

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 16:23, 17.02

Господа политики, общественные деятели, юристы !
Почему бы вам не подписать совместную Ноту (меморандум, обращение, воззвание - назовите как угодно), в которой популярно разъяснить, что сделки, подписанные Лу или его назначенцами являются юридически спорными и после смены власти могут быть денонсированы.
Затем эту Ноту можно распространить по посольствам, СМИ. Иностранцы обычно мало знают о Беларуси и не очень понимают, что нынешняя власть нелегитимна. Нота заставит их задуматься.
Если Ноту подпишут главы партий, известные общественные деятели, депутаты ВС 12-13 созыва, артисты, спортсмены, ученые, то она приобретет солидный вес и ей поверят.

Ответить
0 +
miha, 16:28, 17.02

Такую ноту весь народ подпишет!

Ответить
0 +
А, 16:42, 17.02

Это супер предложение! Китайцы туда, где есть проблемы точно не полезут.

Ответить
0 +
константин, 16:57, 17.02

Ну уж точно бы я лично,не обменял участок под Красной Поляной,на равнозназначый под Минском.Подарочек нехилый сделал Луке Путин...

Ответить
0 +
велкам ту сиберия, 17:21, 17.02

В расее тока 1 % земли освоен , и то с грехом пополам. Они с удовольствием нас поменяют по курсу -два к одному. Паедеш в Сибирь?
Вспомни куда ани своих карборнариев ссылали ? Вспомнил? То то же.
Интересно биробиджан в расее исчо есть? Или все уже в земле обетованной?

Ответить
0 +
Китайцы идут, 17:25, 17.02

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что численность населения в Белоруссии слишком мала.
Он предложил увеличить население страны почти в три раза и в связи с этим готов принять и прокормить 20 млн мигрантов.
«Нам надо, чтобы было 20 млн, а еще лучше — 30 млн, мы в состоянии их прокормить», — заявил белорусский лидер во время встречи с участниками II Евразийского конгресса кардиологов. «Мы с удовольствием принимаем людей из других стран, мы их не отталкиваем», — заверил Лукашенко.

Ответить
0 +
Пешеход, 12:48, 18.02

Помню, помню это. В любой нормальной стране, это вызвало бы бурю протестов, требование немедленной отставки. А наши люди тихонько проглотили. А между
тем, эти высказывания уже становятся реальностью.
Что на уме - то и на деле.

Ответить
0 +
1812, 17:32, 17.02

Насчет "В той войне белорусы воевали на стороне Наполеона". С обоих сторон. На стороне России только среди гусар было три полка из белорусов, отчасти поляков и литовцев. Гродненский, Лубенский(могилевщина), Белорусский гусарские полки. Были также уланские и драгунские полки и довольно много пехотных.

Ответить
0 +
Siarhiej, 17:49, 17.02

Падтрымливаю идэю на адмысловым сайце збираць инфу пра махинацыи луки и яго банды.

Ответить
0 +
влад, 17:54, 17.02

ЗА ТРОНОМ ЖИЗНИ НЕТ!"!!!!!!!!!ОДНА ЛИШЬ СМЕРТЬ!!!!!

Ответить
0 +
Anjei, 19:01, 17.02

Хотелось бы напомнить тем покупателям, которые сегодня думают о выгодном приобретении, что они совершают незаконную сделку с незаконными владельцами. Правительство не есть народ, и даже не являются его законными представителями без народного обсуждения и референдума.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:46, 17.02

Вы мне обещали участок возле Беловежской пущи…
- Пожалуйста, бери деревню, хоть две, хоть три…»

В нормальной стране КОНЮХ лукашенко, который возомнил себя президентом РБ был бы арестован сразу в зале по постановлению Генпрокуратуры... У нас же КОНЮХ захвативший неограниченную власть в стране обнаглел окончательно.

Ответить
0 +
ВЛАДЛЕН, 20:44, 24.02

ХОТЕЛОСЬ БЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ, КАК В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ, НАПРИМЕР БОГАТСТВА НЕДРОВ ЗЕМЛИ НАРОДНОЕ, ОТ КАЛИЙНЫХ УДОБРЕНИЙ НИШИША ЛЮДЯМ, НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ У .......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован