23 декабря 2024, понедельник, 15:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

«Звязду» и «ЛiМ» предлагается объединить

24

Главный редактор учреждения "Редакция газеты "Звязда" Александр Карлюкевич предлагает объединить газету и редакционно-издательское учреждение "Лiтаратура i мастацтва".

Комментарии 24
+1 +
А. Брут-Лямчэўскі, 19:05, 17.02

Прапаноўваю назваць "Звяздім"

Ответить
-1 +
Док, 8:37, 18.02

Доуга рагатау... Залiк!!!!

Ответить
+1 +
Ага, 22:34, 18.02

Толькі ў мяне неяк інакш атрымалася ... "Лимзда".

Ответить
-1 +
333, 20:03, 17.02

Александр Карлюкевич знішчыў газету "Чырвоная змена", а цяпер узяўся за "Звязду"?
Ну што яўчэ ждаць ад выпускніка Львовскага палітвучылішча?

Хутка Александра Карлюкевича будуць называць - забойцам беларускіх газетаў!!! :-(

Ответить
0 +
sn, 22:13, 19.02


Грошай усё менш і менш. Таму і аб'ядноўваюць. Сумна, значыць усё сыходзіць на нет. А Звяздзе даўно пара памяцт назву на беларускую, а заадно змяніць рэдакцыйную палітыку. Як у літве Ком'яўнімо цеса стала Летувос Рытас - прыгожа і аптымістычна.Але ж у нас ёсць пытанні, якія не абмяркоўваюцца.

Ответить
0 +
марыля, 20:16, 17.02

такі "звяздюковы пім"...кашмар!

Ответить
0 +
неабыякавы, 20:53, 17.02

І не толькі газет, пад мудрым кіраўніцтвам папы Карлы у холдынгу (любяць лукашысты такія назвы) "Літаратура і мастацтва" знішчаны часопіс для падлеткаў "Бярозка", ды і "ЛіМ" цяпер чытаць немагчыма, да таго ж ён на 1/3 цяпер рускамоўны. Усе выданні холдынга выходзяць на бруднай газетнай паперы, без колеру і ўяўляюць сабою жалкае відовішча. Ідзе наступ на дзяржаўныя нацыянальныя выданні, з кожным годам робіцца ўсё горш і горш і робіцца гэта рукамі саміх беларусаў. Тупагаловыя чыноўнікі з Міністэрства інфармацыі выконваюць заказы Лукі і ягоных гаспадароў з Масквы

Ответить
0 +
Мінчук, 21:12, 17.02

Аляксандр Карлюкевіч! Узгадай, як ты прымаў прысягу з БЗВ на плошчы Незалезнасці!
Сыдзі ў адстаўку не знішчай Беларусь.

Ответить
0 +
Шовыкажите?, 21:26, 17.02

Ну и что? Пусть объединяют. Этого никто не заметит. Если бы ещё "Мастацкую лiтературу" присоединили к службе ассенизаторов и выгнали Мачульского, то авторы изданий хоть какие-то гонорары получили. Хотя вряд ли. Главный врот, и остальные туда же.

Ответить
0 +
Свядомы, 22:25, 17.02

Полно Вам!

Да, Карлюкевич - не Санников! Но Карлюкевич - один из немногих, кто реально двигает дело. Толковый хозяйственник. Знает издательское дело от А до Я! И в отличие от некоторых выпускников других вузов и сузов, которые правят Вашими мозгами в информационном эфире - реально поддерживает родную мову - в том формате, что Вы можете озознавать и озвучивать только на треть. Родную мову он знает лучше Пролесковского и Ананич. Он - патриот своего дела, парень здорового прошлого, смутного настоящего и надеюсь, прекрасного будущего. Пишет книги о своем крае, своих земляках. А то, что он -директор, так и на "Атланте" - есть директор - и холодильники от этого хуже не стали. Так что вопрос не о том - кто, а как нужно беречь родную культуру и слово... Как "СБ" и " Республика" или как "ЛiM" cо " Звяздой"? Лучше этот получается у "Звязды"..... Кто и как это осознает - дело вкуса и способностей. Так что, не надо пыхтеть, ведь патриотом за океаном - быть гораздо проще, чем оставаться патриотом в конкретное время и на своей земле....

Ответить
0 +
Ян, 0:16, 18.02

Якая бліскучая характарыстыка. Вось толькі справы Карлюкевіча - як у ката, які адсякае галовы.
Толькі замест галоў беларускія выданьні...

Ответить
0 +
Мікола, 13:05, 18.02

" ..он реально двигает дело..."
Гэта што добра падвысіў наклады газет? Ці абы нешта ляпнуць?

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 23:41, 17.02

у "Вожыка" першым рэдактарам быу Кандрат Крап1ва, цяперашн1м рэдактарам трэба узяць вяроуку 1 1сц1 у лес, па грыбы! Так званы Св ядомы "на своей земле" трэба размауляць на Роднай Мове, 1 не чысц1ць ад бруда розных сэксотау, кал1 есць талент, друкаваць творы на Роднай Мове , а кал1 няма сядзець 1 не трындзець!

Ответить
0 +
неабыякавы, 0:46, 18.02

Свядомы, вы ў сваім розуме?
Он - патриот своего дела, парень здорового прошлого, смутного настоящего и надеюсь, прекрасного будущего.
Скончыўшы львоўскае палітвучылішча -- мець здаровае мінулае? Не дай Божа такіх "парней" у будучым. У адным вы правы, што цяпер -- смутны час, і вось у такі час і прызначаюць спецыяльна правераныя кдб-ныя кадры, каб дашчэнту знішчыць тое, што не паспелі раней. А кадр правераны, добра выканаў папярэдняе заданне -- зншчыў "Чырвоную змену", можна даць і наступнае заданне, толькі ў большым маштабе...
Спадзяюся, што ў будучым гэты час і Карлюкевіча як адзіна магчымую кандыдатуру на ўпраўленне ўсімі дзяржаўнымі беларускамоўнымі СМІ мы будзем узгадваць як страшны сон.

Ответить
0 +
свядомы, 15:36, 18.02

Уважаемый неабыякавы!

Разделяю тревогу - не разделяю оценки.
Верю в то, что вы читаете газеты и знать не хотите ничего больше: ни одно белорусскомовное издание в этой стране не закрыто по экономическому соображению. Придет время, вы узнаете правду и про "Чырвонку".... К сожалению, складывается так, что любое белорусское слово (письменное и устное) нынешняя власть со страхом ассоциирует с опасностью. В условиях, когда на всех информационных каналах -засилие русской пошлости, хамства и тщедушия... Выбирайте...налево - в опозицию с "ЛiМ", направо - в хитросплетения русского "Харвеста"..??? Выбирайте!.. Если я люблю творчество Караткевича, Барадулина, Некляева, если я получил два высших образования благодаря тому, что на вступительных - писал сочинения по повестям Быкова...Зачем мне опять выбирать?
В силу ряда причин, сегодня 'ЛiМ' и 'Звязда' - две маленькие лампадки белорусской словесности. Которым, есть чему противостоять, идя во тьме.. Объединить их в одно? Возможно - в этом некоторый смысл, экономика диктует и будет диктовать условия. И, не в Карлюкевиче здесь дело, не в Карлюкевиче...
А относительно "львовской школы" - а что Сахаров ходил не в обычную советскую школу? Санников не ходил, Шушкевич...? Подумаешь,"львовская политшкола" !!! По сравнению с Горковской сельхозакадемией, ее ролью в политической жизни страны и белорусской культуре - "львовская школа" - это просто ясли-сад с украинским уклоном...

Ответить
0 +
Ганна з Пухович., 6:35, 18.02

На радзиме яго вельми паважаюць.На данный момент. по моим агентурным данним.он понимает ситуации с роднай мовай и многим оказивает помощь.Этож не писака Чиргингец с дочкой полковаником.Всех буйных прошу успокоится.

Ответить
0 +
этнический белорус, 8:42, 18.02

Львовское политическое - кузница замполитов. из всех замполитов, встретившихся мне в жизни, за руку здоровался только с одним. остальные - ублюдки, прости Господи.

Ответить
0 +
агата, 12:20, 18.02

Да, Карлюкевич - не Санников! Но Карлюкевич - один из немногих, кто реально двигает дело....

А что, в ЛИМе недавно поздравили Р. Барадулина или Н. Гилевича с юбилеями? О них написали, кстати, Нил Гилевич сколько лет возглавлял тот же ЛИМ!?... Какой патриот Карлюкевич и какое дело реальное куда он двигает?
Вкладка "Чырвоная змена" жила благодаря не Карлюкевичу, а НАРКЕВИЧУ!!! бывшему гл.ред. "Звязды". Не пытайтесь делать патриотом простого приспособленца.

Ответить
0 +
издалека, 16:52, 18.02

А я слышал, что в Львовском политическом училище учился и всем известный г-н Зимовский, все тогда ясно...
А вообще что-то тут совсем мало коментов. Не интересуют хартийцев национальные литературные проблемы, мова... культура... некаторые из них, наверное, впервые слышут про Звязду, ЛіМ и прочее... Как все запущено в этой стране...

Ответить
0 +
Наста, 17:35, 18.02

Ну так не стоните там издалека, а приезжайте тут что-то поправить.

Ответить
0 +
ИЗ, 19:20, 18.02

А вы, друзья, как ни садитесь... А кто их читает? Если бы не заставляли насильно выписывать школьные библиотеки, то тираж был бы нулевой!

Ответить
0 +
шок, 1:08, 19.02

Адна чыноўніца сказала, што ў Звязды тыжар 25 тысяч. Напэўна тое што ёсць рэальна. Але атрымаў газету Карлюкевіч тры месяцы таму з тыражом 33 тысячы... Як і рэальная справа.
У сувязі з гэтым падаецца, што ідзе зачыстка на рынку СМІ выданняў нацыянальнай накіраванасці. Ці свядомае іх банкруцтва, каб потым было чым патлумачыць закрыццё. Гэта ж нейкае беларускае ноў-хаў аб'ядноўваць у холдынг выданні, якія не прыбытковыя. Холдынг мае на ўвазе, што ёсць хоць якая газета, якая акупляльная. А тут усе датацыйныя.
Так што якую справу можна рушыць такім чывнам, вялікае пытанне...
Ды і па Звязхдзе ўжо бачна. Хто небудзь лічыў, колькі разоў ужо пры Карлюкевічу газета пісала пра Чаргінца?..

Ответить
0 +
издалека, 1:14, 19.02

А не читают, потому что такая в стране политика с мовой. Посмотрите на Украину, там уже в детском садике изучают национальный язык, а сколько детских книжек для самых маленьких на украинском, и как красиво изданы. Радио, телевидение (масса каналов) -- в большинстве своем на мове. А что их литературные издания лучше нашых, нет... И письменники их никак не лучше наших. Просто их правительство, пускай тоже не самое лучшее, но уважают сваю культуру. Потому что кто, как не они поддержат украинскую литературу, культуру, язык. И так во всем мире -- все поддерживат и гордятся своим.

Только у нас все не как улюдей, мы сохраняем руское, а свое презираем, смеемся. Лука с чиновниками и гебнёй ненавидят все национальное, видят у сядомых белорусах врагов, издеваются над мовай и культурой. Скоро в Беларуси не останется не одного государственного издания, которое выходило б только на белорусском. Для этого и все объединения в один холдинг, с одним смотрящим, чтобы легче было контролировать и в результате -- уничтожить.

Имперская Московия, сожравшая не один народ, может радоваться -- еще один народ, сохранивший в своей культуре уникальные славянские традиции, почти проглочен ею. Ура, товарищи!

Ответить
0 +
sn, 0:03, 20.02

Дык што, ляжем в гроб, хоть час не пробил? Надо быть спокойным и упрямым.
і ствараць як мага больш прыгожыя, танныя дзіцячыя кніжкі па-беларуску, Трэба прасоўваць беларускую мову, дзе толькі можна. Трэба прапаноўваць вытворцам прыгожыя беларускія назвы марак тавараў.. Трэба, каб беларуская мова была на рэчах, якімі людзі карыстаюцца штодня - на талерках, кубках.Тады менш будзе агідных казённых, узятых са столі "беларускі назваў". Успамніце рэкламы фірмы Дайнова па радыё на пачатку 90-х.Дзе ТБМ? Вось на што трэба даваць гранты. Знікнуць мы заўсёды паспеем!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован