23 декабря 2024, понедельник, 4:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Замерзшие в СССР

65

Наша худосочная разведка опять засыпалась на мелкой краже.

Комментарии 65
0 +
ХМ, 12:29, 28.02

К сожалению, количество тех, кто говорит на одном с нами языке прямо пропорционально количеству неприятностей в тамошних краях.

Ответить
0 +
radical, 12:39, 28.02

+100!!!

Ответить
0 +
ророл, 13:29, 28.02

"потому что им все это до фонаря, как скотине в хлеву, и они не хотят даже выбрать себе мясника, который их будет резать или стричь. " - а смысл выбирать себе мясника? результат же один. или я чего-то недопонимаю.

а в целом статья чёткая.

Ответить
0 +
Lucina, 16:34, 28.02

А с чего Вы взяли,что им до фонаря.Ну не хотят люди участвовать в фарсе. А это уже гражданская позиция.Это уже не до фонаря

Ответить
0 +
Sivu777@gmail.com, 1:40, 29.02

Вы правильно поняли. Валерия Ильинична "за" участие в честных, а не в псевдо выборах. Власть хочет видеть элэкторат на избирательных участках, для этого чекисты дали даже красному олигарху Прохорову концессию на выборы. Это - фарс. Участие в фарсе считает соучастием в нем. Призывает к бойкоту. Каким образом? Заявление в Кремль и Центризбирком, а заодно и в Интернет. Я, такой-то, не желаю участвовать, выборы нелегитимны, "на ваш безумный мир - ответ один: отказ" (Марина Цветаева). Копию - в Европарламент. А чем должна заниматься демократическая оппозиция - готовить народ к бойкоту.

Ответить
0 +
radical, 12:41, 28.02

Молодец Валерия Ильинична, хорошая статья. Поддерживаю.

Ответить
0 +
Loading, 12:42, 28.02

Очень умная женщина! Будь она президентом, была бы справедливость и порядок. Всё, что она говорит это правда и тоже касается нас!

Ответить
0 +
славон, 12:54, 28.02

увы, ющенко тоже говорил когда то умные вещи.. но президентом так и не стал... поэтуму быть умным и быть президентом - не одно и тоже! янкович явно не дотягивает до умного, а таки презик - не президент - именно презик...

Ответить
0 +
хома, 13:59, 28.02

Очень умный Ющенко был таки президентом. Вот только толку ноль, и популярность его к концу праления, что характерно, равнялась популярности Ельцына в аналогичное время. Или я ошибаюсь ?

Ответить
0 +
azhbeta, 18:44, 28.02

Славон, перечитайте еще пару раз статью Валерии Новодворской и тогда все поймете: почему Ющенко так и не стал президентом. Именно потому и не стал, читайте внимательно.
А Валерии Новодворской - РЕСПЕКТ!!!

Ответить
0 +
любава, 12:45, 28.02

Если бы хотя бы 30 процентов мыслили по системе Новодворской, то все постсоветские республики уже жили бы в демократических, правовых и высокоцивилизованных государствах. Но никто за цивилизованным миром не пошел, Лука был прав. Украина - сплошной колхозный многолетний бардак, Россия - диктатура, в Азии - деспотии и средневековье, Беларусь - психушка во главе с главным психом. Прибалтика выскочила, но это и понятно - традиции и привычки другие.
Новодворская - слишком радикальна, плебс ее люто ненавидит, а ведь что ни слово - то истинная правда, хотя и горькая.

Ответить
0 +
согласен с каждой запятой, 12:46, 28.02

Здорово написано!
Уважуха Валерии Новодворской!

Ответить
0 +
erv, 12:47, 28.02

Один из немногих здравомыслящих людей в России. Ничего нового, но статья все равно хорошая, наконец мы сможем правильно идентифицировать всех тех, кто "замерз в СССР" и превратился в колбасу, а может только готовится ею стать, мирно пожевывая в хлеву.
У нас ведь, ситуация аналогичная... была в 2004 году.

Ответить
0 +
Лариса, 12:54, 28.02

К великому сожалению, мясники уже давно и за всех всё решили. Так что, дорогие россияне, добро пожаловать назад, в эру путинизма.
Как бы мы ни желали всеми своими душами, изнывающими под засилием лукашизма, благополучия, процветания и демократизации России, придётся нам и дальше тонуть в одной подводной лодке.
Демократические перемены в России, без преувеличения, способствовали бы демократическим переменам и в других странах СНГ, авторитарные режимы в которых поддерживает Кремль.

Сегодня мы скорбим вместе со здравомыслящими россиянами и о своих умирающих надеждах на светлые перемены, и о их, таких же надежды.

Ответить
0 +
Беларус, 13:28, 28.02

Почему такой пессимизм? Так может еще Москва и вся ВЕЛИКАЯ РОССИЯ поднимется и не даст узурпировать власть в руках диктатора Путина. ВПЕРЕД РОССИЯ!

Ответить
0 +
Aleg, 13:54, 28.02

Вы это о чем? Время неоправданных надежд мы тоже проходили...

Ответить
0 +
Azhbeta, 18:48, 28.02

Люди!!! Не мешайте Путину разваливать Россию!!!

Ответить
0 +
КАТЯ , 12:57, 28.02

Это касается всех застывших в прошлом столетии.Время остоновилось .А мы как пауки в банке .

Ответить
0 +
ТУР, 13:04, 28.02

Это Валерия Ильинична еще не была на своей Родине в Белоруссии. Здесь, не янтарный, а цементный совок!

Ответить
0 +
иябеларус, 13:22, 28.02

Что тут добавить? 1000%. Всегда балдею от её сарказма, и всегда в точку, и всегда точно!Одна из немногих в россии здравомыслящих людей! Остальные - замёрзшие в ссср!!!

Ответить
0 +
потемкин, 13:31, 28.02

Молочные реки с калийными берегами и колбасырными (50 % --соя) островами. Новодворской --очередной РЕСПЕКТ и Уважуха.

Ответить
0 +
ИГНАТ, 13:31, 28.02

...все великие люди выходцы из Беларуси: Лазарь Израелевич Гельфант, Валерия Ильинична Новодворская...

Ответить
0 +
Вика, 13:11, 28.02

Ужас, слушала очередной путинский бред про ядерные державы:
Россию задвинуть не удастся!Страны у кого есть ядерное оружие должны диктовать условия,а у кого нет-пусть стоят в очередях за гуманитарной помощью ...и т.д."
Кто кого задвигает и зачем?Короче,весеннее обострение косит наши ряды.

Ответить
0 +
Русский с Урала, 13:31, 28.02

Совсем Вы ВВП не поняли. Он воообще то говорит о том, что поведение запада лишь стимулирует страны обзаводится ядерным оружием. Пример чучхейцев как раз в тему. Так что своими "гуманитарными" бомбардировками "демократии" только подталкивают разные страны к увеличению ядерного клуба.

Ответить
0 +
интересующийся, 16:01, 28.02

Ливию медвепуты слили в ООН без базара, а Сирию вдруг ТАК бросились защищать.
И с чего бы это?

А вообще, российские новости стало противно смотреть. На экране логотипы РТР, НТВ, а послушаешь пару минут - БТ. :(

Ответить
0 +
Чегеварвар, 16:24, 28.02

Прошу прощения, но как раз это Вы, как и большинство Ваших соотечественников, еще не поняли - на белорусах откатаны методы и приемы управления людьми для их успешного внедрения в РФ.
Цензура СМИ, убийства ("исчезновения"/"самоубийства") несогласных, назначение, а не выборы, депутатов, губернаторов - всё это мы прошли гораздо раньше вас и при поддержке ваших же путингов.
И аргументацию эту - "кругом враги внешние и внутренние" - мы слышим много-много лет. Как раз эта аргументация и призвана оправдывать весь тот бардак, что вытворяют и наши, и ваши власти.
Не спешите отвечать. Просто подумайте.
Посмотрите запрещенную у вас "Лоботомию" Юрия Хощеватского. Просто поинтересуйтесь - все станет на свои места.

Ответить
0 +
nik_K, 17:22, 28.02

A Medvedev teper' protalkivaet obyazatel'nuu otrabitku studentov (budjet) v RF posle univerov.

Interesno, otkuda ideya?:)

Ответить
0 +
телезритель, 15:14, 28.02

Дык ён такой жа: одни "хотят наклонить Россию", "...поставить Россию на колени"...
Вакол ўрагі - хавайся ў бульбу.

Ответить
0 +
А вдоль дороги... (с), 13:33, 28.02

Еду утром на работу - вдоль дороги огромный баннер: лицо Путина и надпись "Вместе делаем великую Россию!".
Не знаю уж, плакать или смеяться.

Ответить
0 +
потемкин, 15:40, 28.02

Огромный Путин на баннере не тужится ? Может надпись : "Вместе "делаем" на Великую Россию ?!"

Ответить
0 +
Наста, 13:36, 28.02

Умная женщина.

Ответить
0 +
Sergo, 13:46, 28.02

Совершенно верно. Хорошая статья.

Ответить
0 +
sash, 14:04, 28.02

сильно простудившиеся на холодной войне...
падаю со смеху)))) классная статья

Ответить
0 +
Рада, 14:14, 28.02

А я думаю, что раз русские встали, их уже не задвинешь в путинский ссср. Дерца! Дождемся 4 марта, а там посмотрим, кто где окажется. Еще не вечер. Сегодня Чуров про "необученных" наблюдателей сказал, что они, участковые комиссии, им терпеливо должны разъяснять, что они не правы. Понимаете, не "возможно не правы" или " в чем-то не правы", а просто, оприори, заранее не правы. Вот и все их стремление к прозрачности и честности этих выборов. А досрочное голосование что еще высветит! Пу активно размежевывает общество на "наших" и "не наших". Плохо кончит этот фюрер. После 4-го, глядишь, и беларусы взбрыкнут. Движуха уже и у нас пошла на предприятиях, а сколько еще внутренне недовольных, но, до поры до времени, пассивных! Так что, чувствую, рубки и россиянам и нам не избежать. Вообще, все диктаторы, ради своего физического и политического спасения и сохранения своей параноидной власти выдают тезисы о своем мифическом долге перед Родиной, "кто, если не я", о необходимости сохранения экономической и общественной стабильности.Только почему-то не договаривают, какой смысл они вкладывают в свои опусы. А смысл прозрачный до смешного: удержание,сохранение и упрочение своей единоличной власти путем ее узурпации, захвата, подтасовки результатов выборов, предвыборного оболванивания людей с использованием административного ресурса; внушение электорату мысли о своей миссионерской роли в истории управляемого ими государства, об отсутствии достойных конкурентов, реально могущих принести пользу людям и государству в целом; о том, что, государство рухнет, люди обеднеют, если он не будет правителем и дальше, сколько захочет; о дестабилизации всего и вся, если ЕГО не будет у власти. И вся эта чепуха навязыватся людям только для одной цели - для сохранения статуса кво в своей власти, для ее стабильности и стабильности своего настоящего и будущего в этой власти. Вот такие заморочки: я не рвусь к власти, но должен, потому что никто лучше меня это делать не способен; потому что все рухнет без меня; потому что внешние и внутренние враги хотят убить и расчленить Россию. А что за 12 лет моего правления ни народ, ни страна в целом не достигла никакого экономического, политического, правового прогресса, а, наоборот, скатилась в мировой отстойник, так я все налажу, дайте срок. В.Новодворская - ум, честь и совесть России. Никогда не лгала и ни от кого не пряталась, никому не подлизывала. Имеет собственное мнение и невероятную способность всю жизнь его отстаивать и защищать. И вся ее жизнь - это доказательство ее правоты, ее мудрости и мужества.

Ответить
0 +
Antiluk, 17:04, 28.02

Ah, nu kakaya rubka v Belarusi?

Narod HOTEL vibrat' predsedatelia kolhoza - i VIBRAL. VSE... Nikto nichego DELAT'/MENIAT' ne hochet. Vsem ploho - i slava Bogu, chto jivi esche. Na predpriyatiyah(o kotorih vi pishete) SVOBODA NEHREN NIKOMU NE NADO - nado 500 USD/mes, potomu chto obeshal i ranshe tak bilo. Hotel bi ya chtob eto bilo ne tak, no chto imeet to imeem, povisiat na 2.5% oklad i esche na mesiats uspokoutsia...

Ответить
0 +
NEK, 14:16, 28.02

Как либеральная диссиденция в СССР, так и демократическая интеллигенция в постсовке для меня всегда казались как глоток свежего воздуха в загаженном сортире. Чтобы быть такими как они, нужно быть умным здравомыслящим человеком со своим мнением которым не свойственно стадное мышление. Так называемые совки никогда этими качествами не отличались . А таких людей как Новодворская после 70летнего мракобесия осталось к сожалению единицы.
Она родом с Беларуси. Гены пальцем как известно не задушишь. Может отсюда ее западно-европейские симпатии, тяга к цивилизованному демократическому миру, откровенная оппозиция советскости и консервативному славянофильству.

Ответить
0 +
Ксения, 14:24, 28.02

Несколько лет назад у меня на приеме была женщина с Латвии-зам.мэра. Я удивилась (тогда и по российским и по БТ каналам трещали, как там угнетают лиц нетитульной нации), на что она мне сказала-эти люди, прожившие столько лет в Латвии, не знают языка, культуры и пр., не хотят осознать, что СССР кончился, все еще пыжатся, как когда-то и т.д. Про категорию лиц со статусом неграждан сказала,что эти люди не хотят терять российское гражданство, поэтому не стремятся принимать литовское. Вообщем, сказала, что все не так, как нам преподносят и ее личный пример свидетельствует об обратном. Дама-белоруска.
Моя мама родилась в семье ссыльных в Сибири. Там была семья ссыльных из Литвы. Бабушка говорила, что они с ними очень дружили, а их дочка (моя мама) играла с их сыном Альгуком (уменшительное) и они друг друга странным образом понимали, не зная языка.

Ответить
0 +
Все на самом деле савсем не так, 14:24, 28.02

Абамыч жеж и предлагает Путенгу - давай по нолям - все ядренные бонбы в утиль. Дык Путенг не хочит- какжеж статус им не позволяит.
Вот и думай . Более того , продолжают в том же духе - мало им чернобыля - у нас в островце , дибилы , аэс-завод по обогащению урания строить будут. А чтобы ,типа, защитить нас от нато ,апять тут к вайне гатовяццо. Путенга перед выборами савсем переклинило - запел ,знакомую нам песнь о врагах.Торы и цэшки завозют, и пиплу байки пра злобный запад втюхивают. А кучеряваму того и нада- пад шум прибоя бабла снять на свае ментавское войска. Народ, уже с голым задам , чешет в недоумении репу и думает как бы свалить ат всего этаво счастья.

Ответить
0 +
Яша, 15:25, 28.02

Таки да.

Ответить
0 +
Fisher, 15:57, 28.02

>Абамыч жеж и предлагает Путенгу - давай по нолям - все ядренные бонбы в утиль

Это когда и где он такое предлагал, сказки не рассказывай.

Ответить
0 +
Ага, 14:27, 28.02

А Брянск и Смоленск рашка оттяпала у нас в полсевоенный период, про это уже госпожа Новодворская забыла?

И еще можно вспомнить, туда же -наш Беласток у Польши и наша Виьлня у Жамойтав.

Ответить
0 +
Рада, 15:03, 28.02

Беларусь для кремлядей своего рода свалка для своза всего военного, химического и прочего барахла, которое невыгодно или не хочется разместить у себя в России. А так, вражеские границы по территории вроде суверенной Беларуси заложат под небо своими гаубицами и будут думать, что схавалися с помощью дурачка-лукашенки. А тот в свою очередь пыжится от своей незаменимости и нужности для кремля. Как дети, ей Богу!
Живут в каком-то своем, ирреальном мирке, не адекватно воспринимают действительность и при этом важно надувают щечки, самодовольно улыбаются, про ядерную кнопочку на всякий случай всем напоминают, пудрят мозги своим народам и окружающему миру. Но это все прикрытие их главной цели во власти: безмерное личное обогащение за счет своих народов, за счет подавления их конституционных прав и свобод, за счет установления личной диктатуры до здоху.
Так, на дурачка, и прожить собрались, привычно элегантно преодолев очередные ложные выборы, подтвердив свою ложную стабильность на своих постах. А в новом столетии заковыка вышла: их не хотят, им не верят, их презирают, над ними смеются, их выгоняют и давят, как клопов. Так что надеюсь, что еще Валерия Ильинична при своей жизни увидит что-то более- менее похожее на реализацию своих воззрений и убеждений и в России, и в Беларуси.

Ответить
0 +
Елена, 18:55, 28.02

Именно так!

Ответить
0 +
Хлапец, 15:07, 28.02

Ага и падзелы Рэчы Паспалитай вспомним...бред...

Ответить
0 +
смерть фашизму, 15:22, 28.02

Хлапец, 15:07, 28.02
Ага и падзелы Рэчы Паспалитай вспомним...бред...

Уважаемый , Вы на карту давно смотрели?- нет?- так посмотрите. Паатрезали тока у нас со всех сторон. ВСЕ Придется вернуть!

Ответить
0 +
majak, 15:34, 28.02

Подмерзшие белорусы так просто не сдадутся. Зачем им рынок, конкуренция, рейтинги, оплата по объему выполненной работы, а не по отсиженным часам? Особо наивные пусть пашут, а всем по чуть-чуть. Вот вам и справедливость, и равенство. Что плохого? Советскую уравниловку серые мышки любят и уважают.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:35, 28.02

Валерии Ильиничне - респект, уважаю ее, но, к сожалению, ничего она не изменит. Боюсь, будущее России на ближайшие годы определено. Наше пока - под вопросом.

Ответить
0 +
nik_K, 17:24, 28.02

:)

Imenno buduschee RB определено yasnee chem RF.

K sojaleniu...

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:14, 28.02

Категорически несогласна!

Ответить
0 +
НВ, 15:45, 28.02

Очень уважаю Новодворскую! Умница, неподкупная, мужкственная! В нашей стране родились многие великие умы. Особенно большой процент их раскрылся когда они бежали от револиции. Здесь бы были обычным "ляхторатом". Скоро в мире будет бум великих открытий, так как история повторяется!

Ответить
0 +
иногда свой, 16:02, 28.02

Валерия Ильинична несомненно умная женщина, но она также далека от народа как ивласть имущие. Маисей водил свой(израилев) народ по пустыне 40 лет пока не вывел в землю обетованную.40 лет понадобилось Моисею чтобы вытравить в евреях раба,и только после этого стало строится государство.Нам братьям словянам нужно ещё 20 лет чтобы мы перестали быть рабами!

Ответить
0 +
Хлапец, 16:02, 28.02

Да мы и с имеющимися километрами квадратными справиться не можем а Вы в нагрузку ещё хотите.

Ответить
0 +
sacha, 16:25, 28.02

Валерия Ильинична, вы - умница! Добавлю только, что белорусские совки пошли еще дальше - они за те же 20 лет не потрудились выучить даже русский язык.
Им и так хорошо. Они хотят ничего не делать, ничего не производить, никак не напрягаться, но получать хорошие деньги за общее партийное руководство.

Ответить
0 +
azhbeta, 19:05, 28.02

Sacha, а причем тут русский? Может следовало бы вначале выучить свой родной, белорусский язык?

Ответить
0 +
Чегеварвар, 16:34, 28.02

С удовольствием из комментариев узнал, что Валерия Ильинична - тоже из Беларуси.
Вилимо, именно поэтому она не стала вспоминать свою Родину, говоря, что процент неприятностей в стране прямопропорционален количеству в ней русскоговорящих.
Получается, из всех стран бывшего СССР у нас - самая нерадужная перспектива. Даже таже Латвия с ее 40% - ничто по сравнению с нашими >90%.

Ответить
0 +
кастусь, 17:10, 28.02

Браво, Валерия Ильинична!!!

Ответить
0 +
кукушонок, 17:25, 28.02

Чегеварвар, 16:34, 28.02Получается, из всех стран бывшего СССР у нас - самая нерадужная перспектива. -
---------------------------------
Союз вовремя распался, ведь просуществуй он еще лет 20 , так и прибалты бы уже не рыпнулись никуда. Беларусь пока балансирует на грани суверенитета. С существующим подходом и такой властью нам светит аншлюс однозначно. Шансы есть , но их все меньше.

Ответить
0 +
трус, 17:31, 28.02

все правильно написала

Ответить
0 +
крапива, 18:30, 28.02

в начале 90-х слушала Валерию Ильиничну с огромным интересом,- но к сожелению не всё тогда понимала. Потом проходило время,-и всё, о чём она говорила, сбывалось на все 100%. Потом, я сделала вывод:всё,- что говорит Новодворская - это аксиома!
Валерия Ильинична, спасибо Вам за всё, что Вы делаете. Долгих лет и отличного здоровья!

Ответить
0 +
мат, 18:32, 28.02

Редкостный человек с умом и совестью. Здоровья Вам и удачи.

Ответить
0 +
ОКС, 18:35, 28.02

Народ а кто знает по сути, такой-же сайт по РОССИИ

Ответить
0 +
Хома, 18:46, 28.02

Штурмновости

Ответить
0 +
как управляют мозгами, 21:45, 28.02

"Мы живем на постсоветском кладбище, где покойников из СССР больше,
чем живых современников. И эти злобные покойники-зомби, то есть электорат
Путина, Зюганова, Жириновского и Миронова, вполне едины в своей воле
никуда из СССР не вылезать, а западные жизненные блага их главари готовы
потреблять единолично..." /В.Новодворская/
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

И - электоратишко за тнп в РБ.
То же самое и в Беларуси, программируют зомбо-электорат!

Почитайте-ка текст в Гугле:
Нейролингвистическое программирование покорности населения
в России. Т.Л. Миронова.
.
.
.
.
.

Ответить
0 +
призрак оперы, 23:21, 28.02

"Каждое поколение несет на себе отпечаток специфических исторических условий, в которых происходило их становление". Так что Новодворская правильно подметила зависимость совков от внушенных им в детстве идеалов, но упускается всеми при этом важный вывод: надо обращать внимание на процесс формирования сознания подрастающих поколений! Совков переделать никто не в силах. А задумывались ли беларусы, чему учат в школах все 17 лет лукашизма их детей? что закладывают в неокрепшие умы пИдагоги на уроках идеологии, принудительным подписанием заявлений о вступлении в БРСМ, портретами ТНП в классах? Что понимают дети родителей, которые при лукашенке, заморозившем время, осуществили давнюю совковую мечту переехать из деревни в город, где на заводе за бесполезное и безответственное стояние у станка можно получить гарантированную ЗРЯплату; или высидеть пять лет диплом в институте, куда берут всех без особого разбора; выстоять в очереди на даровую квартиру в панелке?
Оформил кавычками первую фразу, целиком взятую мной из учебника политологии, чтобы показать, доступность знаний для тех, кто готов быть сознательным членом гражданского общества; вести за собой людей, а не быть ведомым; понимать цели и задачи политической борьбы; выбирать правильную тактику противодействия режиму.
Р.Ѕ. Для читающих подростков. Дети, учебники скушны только ваши школьные, так как бездарно написаны! На самом деле учиться интересно. Много нового и захватывающего находится и в интернете, если понимать что нужно искать (ха-ха, не о порнухе говорю).

Ответить
0 +
Anjei, 21:26, 2.03

Чем дольше человеку вдалбливать в голову , что от него ничего не зависит , что за него уже все решили или решат, что сколько не рыпайся , а ответ будет один, и т. д., тем более человек становится вот таким представителем "совка". Отработал, расслабился,отработал, расслабился, и так до смерти , - жизнь скота в хлеву до убоя. - точно подметила Новодворская.
Противовесом этому быдляцкому состоянию есть только постоянное напряжение мозгов, предприниматели тому только подтверждение. И думать нужно вводить в привычку, в обязательство каждого гражданина перед согражданами своими. И это есть единственная панацея от скатывания в "совок".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован