23 ноября 2024, суббота, 22:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
0 +
Жужу, 11:35, 4.02

СВОБОДУ - ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ, БОЙКОТ - ВЫБОРАМ!

Ответить
0 +
ряд минусов участия, 12:21, 4.02

Во-первых, участие в избирательной кампании в условиях, когда политические заключенные остаются за решеткой, будет воспринято в среде оппозиции как предательство, а неучастие может быть рассмотрено как возможность ускорить процесс освобождения.

Во-вторых, участие в кампаниях, навязанных властями, является средством легитимизации выборов и самой Палаты представителей; оппозиция, таким образом, сама способствует созданию видимости конкурентного электорального процесса и работает на обеспечение явки избирателей.

В-третьих, идя на выборы в условиях непрекращающихся репрессий, оппозиция рискует не только не приобрести новых сторонников, но растерять верный на протяжении многих лет «оппозиционный электорат».

И в-четвертых, выборы всё равно обернутся для оппозиции поражением: если она участвует до конца, то маловероятно, что кто-то из кандидатов получит депутатский мандат, а если оппозиционные кандидаты снимутся за день до выборов, то это будет преподнесено государственной пропагандой как слабость и боязнь конкуренции.

Ответить
0 +
y575, 11:41, 4.02

На выборы - только с единственной целью - забрать свой бюллетень, и унести его в своем кармане. Бросать его в урну, контролируемую людьми, которым не доверяешь, так же глупо как оставлять свою поклажу под присмотр первому встречному на вокзале незнакомого города.
А в урну брошу пожелание теплых камер и чистых матрасов на нарах для Ермошиной и членов участкового избиркома.

Ответить
0 +
Boy.kot, 12:29, 4.02

Им не нужен наш бюллетень, им нужна только наша подпись в протоколе!

-для белaруских "выборов" бойкот один = неявка,

-и не мешало бы проверить в конце голосования нет ли подписи напротив моей фамилии!

Ответить
0 +
рабочы, 6:34, 5.02

Згодны!

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:50, 4.02

Если распишитесь и возьмете бюллетень, то считайте, что в выборах поучаствовали. А на ваше пожелание комиссии наплевать, - они его заменят бюллетенем таким, как надо.

Ответить
0 +
Shep, 13:31, 4.02

Хотя имеется опасность, что после 20 часов Ваша подпись будет поставлена,
но если необходимо поставить миллион подписей, то это проблематично!

Поддерживаю, что не может быть игры с этим режимом и даже имитации выборов

Ответить
0 +
Ашим, 12:51, 4.02

у575. Ни у яким разе не трэба зэяуляцца на выбарчым участку! Бо , па дзярмошынай значыць, што выбаршчык прыйшоу. А "свой" бюлюцень , яны надрукуюць стократна!

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 12:53, 4.02

y575 полностью разделяю вашу точку зрения по поводу тёплых камер и матрацев))) Спасибо, улыбнуло))
Люди ещё и матные слова в бюллетенях писали, я был наблюдателем, знаю.
Но им не важно, поверьте, бросите ли вы бюллетень в урну с голосами или заберёте с собой.
Им важно чтобы вы числились в списках проголосовавших, чтобы ваша подпись стояла в журнале. За вас даже никто не будет вбрасывать другой бюллетень. Вы нужны лишь просто для статистики. Числитесь проголосовавшим - и им этого достаточно! Они нарисуют нужный процент. Вот если вы совсем не пойдёте, то тогда маловероятно, что именно вас смогут использовать для подлога. Хотя в г. Жодино были вопиющие случаи использования "мёртвых душ" как Чичиковым у Гоголя. Это когда человек умер год назад, его жена приходит на участок, там открывают журнал - где его фамилия и напротив стоит его подпись, якобы он воскрес, пришёл с паспортом и проголосовал, т.е. "выполнил свой гражданский долг". Ужас!!!
Если лукавый будет предвидеть слабую явку избирателей, то думаю он отменит мажоритарную систему выборов. И тогда выборы состоятся при любом количестве избирателей. Так что надо менять и законодательство, и власть, и отношение людей к выборам.

Ответить
0 +
olga, 13:05, 4.02

Петров Виталий, абсолютно точно, 100 % !

Ответить
0 +
Олегич, 13:35, 4.02

На выборы - только с единственной целью - забрать свой бюллетень, и унести его в своем кармане.

Этим самым ты создашь явку, массовость , покажут тебя по бт с такими же как ты и скажут как народ у нас дружно на выборы ходит , как все любят ходить проголосовать и прочую шляпу. А то что ты бросишь в урну листочек с каракулями, так ты зря думаешь что кто-то их будет читать, его просто положат в стопку к нужному кандидату.. Скорей всего ты ребенок и мышление у тебя детское, так как забрать бюллютень хотят в основном школота и студенты

Ответить
0 +
xxx1, 14:59, 4.02

На выборы - только с единственной целью - забрать свой бюллетень, и унести его в своем кармане.

Этим самым ты создашь явку, массовость , покажут тебя по бт с такими же как ты и скажут как народ у нас дружно на выборы ходит , как все любят ходить проголосовать и прочую шляпу. А то что ты бросишь в урну листочек с каракулями, так ты зря думаешь что кто-то их будет читать, его просто положат в стопку к нужному кандидату.. Скорей всего ты ребенок и мышление у тебя детское, так как забрать бюллютень хотят в основном школота и студенты

Ответить
0 +
debussi, 11:50, 4.02

Тольки БАЙКОТ!!!!!!!!

Ответить
0 +
vic, 11:52, 4.02

Левон, поддерживаю на 100%.

Ответить
0 +
Святлана, 12:09, 4.02

Справа нават не ў "першых кандыдатах на пасадку", а ў тым, што тыя хто пойдзе на выбары - сапраўдныя здраднікі. Іншага слова для іх няма.
Апомнімся, але ўжо будзе позна.
З'яднаемся, але ўжо пройдзе час.
І толькі будзе ў турмах больш зняволенных,
І, нават, Пан Бог не ўратуе нас.

Ответить
0 +
kvetka, 12:10, 4.02

тольки так !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Цаца, 12:15, 4.02

Согласна полностью, точнее не скажешь!

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 12:30, 4.02

Выборы? Какие выборы? Не смешите!))) Нет их у нас и не было! Сам баллотировался несколько раз, был наблюдателем. Видел что твориться на избирательных участках!
Дурят народ - как напёрсточники лохов на вокзалах!
А вообще, на мой взгляд, систему выборов в местные советы депутаты, например, можно сделать прозрачной и понятной.
Предположим что избирательный округ включает в себя 5.000 избирателей. Делаем бюллетени с фамилиями кандидатов данного округа. Бюллетень состоит из двух частей, одна из них опускается в урну с голосами, другая ложится к себе в карман. Смысл состоит в том, что каждый бюллетень будет пронумерован (с 1-го по 5000-й) на обеих частях.
Постараюсь описать сейчас поподробнее:
Вы приходите на свой изб. участок и из общей пачки вытаскиваете любой бюллетень. Он сложен или склеен (неважно) чтобы не видно было номера бюллетеня внутри. На нём будет напечатана линия отрыва снаружи на виду. На линии отрыва, во избежании подделки бюллетеня, сам кандидат или его доверенные лица могут поставить свои подписи и партийные печати. Когда бюллетень при помощи линейки располовинивается на столе, то вы идёте в кабину для голосования, разворачиваете свой бюллетень, ставите отметку против нужного кандидата, бросаете бюллетень в урну с голосами, вторую часть бюллетеня оставляете у себя. Никто вашего номера бюллетеня не знает кроме вас, ведь вы его вытащили произвольно, из общей кучи. У вас есть в кармане гарантия того что вы можете потом защитить свои права, это как чек в магазине с покупкой.
Вы приходите домой, а вечером, после закрытия изб. участка идёт подсчёт голосов.
Каждый проголосовавший бюллетень считается, называется его номер и указанный там кандидат. Данные заносятся в компьютер. Например № 581 - Бубнов, № 1341 Скрипкин и т.д. Бюллетени складываются по стопкам за кандидатов и по номерам для удобства.
При полном подсчёте голосов распечатывается список принявших в голосовании бюллетеней по номерам, указываются также не принявшие участие в выборах бюллетени.
Утром эти списки (с печатями комиссий) члены избирательных раскидывают по почтовым ящикам, вывешивают на изб. участке и в общественных местах, можно опубликовать в местных газетах.
Вам достаточно найти в списке номер своего бюллетеня и проверить правильно ли он посчитан - ведь напротив него будет стоять фамилия кандидата, за которого вы отдали свой голос. Только вы знаете номер своего бюллетеня, у вас есть тому подтверждение.
Бюллетень подделать невозможно, а его половину и подавно. Поставьте подпись на листе, разорвите лист на подписи - если соединить, то сразу видно что он.
Смысл в том что каждый проголосовавший может лично убедиться в том, что его голос посчитан правильно, т.е. найти в списке свой бюллетень и проверить. В случае подлога избиратель вправе обратиться в избирательную комиссию, или к своему кандидату.
В таком случае по номеру будет поднят бюллетень, хранящийся в изб. комиссии , будет проведена сверка и проверка на подлинность.
При такой системе голосования обмануть невозможно, ведь каждый избиратель может проверить правильность подсчёта его голоса, при этом сохраняется тайна голосования, так как никто кроме него не знает своего номерка.
Дополнительных значительный финансовых затрат такая система практически не требует, только немного больше времени.
Но такое, к сожалению, лукавый не согласится и понятно почему - обмануть невозможно.

Ответить
0 +
Дранiк, 13:02, 4.02

"В случае подлога избиратель вправе обратиться в избирательную комиссию, или к своему кандидату."
_____________________

К фальсификаторам обращатья??? А что может ИМ сделать кандидат ? Бюллетени никто не считает и не учитывает! Пачками вбрасывают свои заготовленные. За непришедших голосовать - сами за них расписываються!

Неявка (контроль, не подделана ли Ваша подпись) и фиксирование реального проголосовавших - единственный выход!

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 15:14, 4.02

Драник, я полностью согласен с вами. На данном этапе, когда в члены комиссий не пускают ни одного представителя от оппозиции и наблюдателям всячески мешают вести наблюдения за процессом подсчёта голосов - предложенный Вами вариант - неявка - наилучший! Но лука хитёр! И он "выключит" мажоритарную систему выборов. И когда на участок из 5 тысяч избирателей загонят всего 100 избирателей (учителей, чиновников, ментов, медработников и прочих кого можно загнать) - и выборы признают состоявшимися, вот тогда не сработает и байкот!(( Мне лично понятен раскол мнений в оппозиции байкотировать выборы или нет. Однако лично моё мнение на данный момент - байкот!
Только вот когда я баллотировался ранее (участвовал в этой клоунаде) делал это сознательно, меняя представление и мнение избирателей о нашем избирательном законодательстве, в том числе и объяснял всячески людям об их перспективах. Надеюсь Вы меня поняли.

Ответить
0 +
мажорaM , 16:14, 4.02

Байкот, страйк и революция - три вещи, котрые уничтожат режим и которых боиться эта нелигитимная власть!

Ответить
0 +
anna, 16:25, 4.02

А откуда Вы знаете, что лука "выключит", а ???

Ответить
0 +
CBETA, 14:06, 4.02

лукашенко не согласится НА ЭТО !

Ответить
0 +
Классная идея!, 14:22, 4.02

Виталий, на такие выборы я пошел бы: пришел, расписался, что получил на выбор запечатанный бюллетень с хитроумным пин-кодом, заверенным печатью Центризбиркома, подошел в кабинке для голосования к терминалу (никаких урн!), набрал (или вызвал) бы ФИО кандидата, ввел бы пин-код и - проголосовать. Всё! Через час терминал передал бы мой голос в Центризбирком, а проконтролировать правильно ли "лег" мой голос-номер за моего кандидата можно по распечатке на участке или по интернету. Важно еще, чтобы пин-коды изготавливались в Центризбиркоме и распределялись не "от" и "до" по номерам, а "слепым" методом, как при розыгрыше лотереи. Эх, сколько бы "счетчиков" остались не у дел!

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 14:44, 4.02

Так на "загнивающым Западе" уже давно интернет голосование. Честно говоря, не знаю их подробностей. Однако у нас с нашими стариками и их знанием интернета нужна система попроще, есть ещё и некоторые вероятности проявления хакерства. Хотя от Вас идея тоже хорошая - размещение списков бюллетеней в нэте.
Вообще проработать систему прозрачных выборов можно и нужно! Вот только лукавый не допустит внедрения в жизнь таких выборов даже на местечковых уровнях, ибо вертикаль будет терять контроль на местах а народ реально сможет проявлять свои волеизъявления через справедливо избранных (а не назначенных) депутатов.
Не знаю какой метод загона избирателей будет выбран - метод кнута или пряника?
Но то что очень мало людей туда по своей воле пойдут, то у меня нет сомнений.
Это просто клоунада в чистом виде. А клоуны там все - и избиратели, и члены комиссий считающие голоса. Те кто не ходит туда - те лишь зрители. А главный зритель и владелец всех этих цирков сейчас опять по быдло-тв плести всякий бред про демократию начнёт.

Ответить
0 +
БА, 23:19, 4.02

Вашу бы энергию да в созидательных целях.Вы предложили, для борьбы с напёрсточниками ,модернизировать их оборудование ,штоли?

Ответить
0 +
sw, 12:39, 4.02

Какие выборы? Неужели кто-то ещё верит в них? Избирать на свою шею нахлебников, которые уже 18 лет ничего не решают на этой территории? Глупо! Только БОЙКОТ!

Ответить
0 +
Shep, 13:36, 4.02

sw,
они голосуют, принимают антинародные законы, они продают душу.... и всего за 30 миллионов беларуских рублей в месяц.
Это Вам не семечками торговать....

Ответить
0 +
Валера, 12:51, 4.02

Только бойкот!!! На выборы не надо идти даже за бюллетенем, так- как власти нужна наша подпись в списках и больше ничего. Если придти даже за бюллетенем, придётся ставить подпись в его получении, а властям нужна только наша подпись и всё.

Ответить
0 +
Рысь, 13:08, 4.02

Хотелось бы добавить, что власти нужна не только подпись в списках им необходима массовка на избирательных участках. При массовой тусовке на участке, им потом легче фальсифицировать результаты по участку.

Ответить
0 +
Наста, 13:27, 4.02

Мы уже поняли, что Бойкот, что на выборы идти не надо. Давайте вместе распишем тактику наших действий, как этот бойкот организовать. Четко, по пунктам. А то призывами без конкретной тактики действий - конкретной и единой! - можно только подтереться.

Ответить
0 +
Муляр, 14:06, 4.02

Бюлетень ведь выдают после того,как оставляешь автограф в ведомости...А раз расписался- значит твой голос у поварихи в кармане...Так думаю.

Ответить
0 +
кастусь, 14:19, 4.02

ТОЛЬКІ БАЙКОТ. СКАЖАМ "НЕ" РЭЖЫМУ!!!

Ответить
0 +
Агент 007, 14:30, 4.02

Самое умное, что может сделать т.н."оппозиция" - это объявить полный бойкот выборам, убедить людей на них не идти, а затем подсчитать, причём комиссионно, явку на каждый участок. После же "голосования" дать по каждому участку сведения на "Хартию". Пускай тогда наша Ермотютькина всем рассказывает о девяносто пяти процентах явки. Кто этой старой кочерге поверит! Ведь у нас будут реальные цифры по каждому участку. Что же касается т.н. "оппозиции", то кроме, как поджопники раздавать, там, похоже, больше ничего не умеют. Жаль!

Ответить
0 +
rezus, 14:31, 4.02

Выпустят Санникова и остальных политических, будут гарантии неприкосновенности и личных свобод граждан Беларуси- тогда можно спокойно обсуждать все остальное.
В противном случае ни на какие выборы никто не идет. Точка.

Ответить
0 +
Гость, 14:45, 4.02

Какая национальность у Левона Борщевского

Ответить
0 +
Ксения, 15:05, 4.02

Гость, 14:45,4.02
А Вам не все равно? Какое это имеет значение?

Ответить
0 +
Ветеран, 1:11, 6.02

Но не маскаль это точно!

Ответить
0 +
hunter, 17:11, 4.02

Правильно Левон!
Надо четко и однозначно сказать - БОЙКОТ псевдовыборам.

Ответить
0 +
олег(республика беларусь), 18:22, 4.02

Пошел на выборы? --- Холуй режима!!!

Ответить
0 +
Vivat, 18:36, 4.02

Леня, на 100%. Тут ты прав!

Ответить
0 +
льорпгр, 19:12, 4.02

даже если отпустят всех политзаключеенных нель зя играть в эти игры - наигрался

Ответить
0 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 20:22, 4.02

БАЙКОТ однозначно. Бюллетень ни в коем случае забирать не надо, как советуют некоторые. Да ним нужна наша подпись, но надо не забывать, что они сами ставят закорючки за нас, ведь это не новость, а реальность. Я предлогаю за 20-30 минут Досько закрытия придти и проверить, как раз в это время начтнают подделку подписей. А еще лучше чтобы за тебя не расписались написать вместо подписи НЕТ. Будет шум гам испортил ведомость и прочее, на что я парировал, за меня никакая сволочь не сделает вброс. Да могут поменять список, но это кусок работы. Бюллетеней как всегда будет заготовлено предостаточно, забрал его или против нужного плешивому кандидата поставил птичку, не беда, произойдет замена, а ненужные бюллетени под бдительным оком кгб будут жечь Пок одному. Сей процесс может затянутся Досько 1-2 ночи. В Гомеле это уже происходило не раз.

Ответить
0 +
Татьяна, 0:34, 5.02

Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 12:30, 4.02
Выборы? Какие выборы? Не смешите!))) Нет их у нас и не было! Сам......
--------------------------------------------
Да, абсолютно с вами согласна. По такому принципу проходят выборы в Скандинавии. Да если только захотеть, можно сколько-угодно методов узнать для "чистых выборов" и не надо изобретать велосипед. На западе уже все давно это есть и в секрете этого не держат. Могут научить любого. Правда, никому из теперешних лидеров это не интересно и не нужно.

Ответить
0 +
рабочы, 6:44, 5.02

Пад час акупацыі не можа быць ніякага выбара!

Ответить
0 +
спадар беларус, Витебск, 10:42, 5.02

В очередной раз развернётся избирательная компания: депутат от красно-зелёной банды против депутата от народа...и здесь понятно кто снова окажется победителем...

До демократических структур в основном начинает доходить абсурдность участия в таких выборах.

Тогда что взамен? Бойкот, неучастие ? Сейчас это единственый выход не стать политическим клоуном-массовщиком на пиру у красно-зелёной шайки политических жуликов... Но, возникает один маленький, но очень важный ньюанс... Что такое бойкот выборов в сознании большинства наших граждан ? это акция неповиновения власти, начальству, что собственно противоречит менталитету белорусов - менталитету послушного согласия и боязни политически мотивированных, даже пассивных действий или в данном случае просто бездействия... люди боятся этого и при объявлении и проведении активной политическрй акции бойкота не смотря на понимание и согласие с тем что эти выборы бессмыслены, люди просто пойдут на них что бы не участвовать в политической акции оппозиции... вот такой вот нонсенс получается у нас в Беларуси...

Какой выход из этой ситуации мне представляется наиболее оптимальным ?

Это бойкот без объявления бойкота...

Суть заключается в том, что бы не поднимать вокруг бойкотирования выборов никакой оппозиционной шумихи, просто тихо, спокойно работать с населением по месту работы, быта (магазины, ТЦ) или лучше места жительства - поквартирно или по почтовым ящикам. просто разъяснять людям то, что большинству и так понятно... поход на избирательный участок просто бессмысленен... всё равно выберут ни того за кого вы проголосуете, тогда смысл идти???
А тот, кого выберут (депутата от исполкома) просто ничего не будет для нас делать, как ничего для нас хорошего ни сделали депутаты действующего парламента, а деньги направляемые на выборы лучше направить на повышение понсий и на здравохранение, на закупку лекарств и на ремонт больниц... вот и всё... это понятно и близко всем людям и главное никакой политики, чего так сейчас боятся и сторонятся большинство белорусов...

Ответить
0 +
Алег Гаеўскі, 10:44, 5.02

У што граем? Сядзіць ілжывы ЦВК, чакае аж прыдзем. І яму ўжо досыць. Далей - механізм. А калі не прыдзем. Ізноў паспрабуе нахлусіць, што было нас шмат. Значыць трэ прыйсьці і пастаяць ля ўвахода - гадзіну. Хто з нас наеўся Лукой і больш яго не хоча, той з задавальненнем скарыстае з мажлівасьці гэтак во пазьдзекавацца з тых выбараў.

Ответить
0 +
спадар, 10:50, 5.02

сходил на выборы - халтама

Ответить
0 +
Беларус, 11:35, 5.02

Свободу ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ! БАЙКОТ ВЫБОРАМ! Лукадуру и плешивого в тюрьму на место невиновных.

Ответить
0 +
Алег Гаеўскі, 12:45, 5.02

Мудрагелістымі намаганнямі так званага "старэйшага брата" з усходу мы ў 1840-х гадах перайменаваны з ЛІЦЬВІНАЎ у БЕЛАРУСАЎ. На сёння навукоўцы ўжо добра распазналі й даказалі, што тэрміналогія (словы) мае ледзь не вырашальнае ўздзеянне на чалавечыя ўчынкі (слова прылашчыць, уздыме, зганьбіць, падыме ў бой, збэсьціць, адродзіць, з'арыентуе, дэзарыентуе, згуртуе й рассыпле ў пыл...) . А тут замест слова ЛІЦЬВІН стаіць незразумелае слова БЕЛАРУС. Вось і адказ, чаму мы такія, што з нас аніяк не робіцца глыба сілы, чаму жывем усе паасобку нібы пясок. Мы забыліся, што мы ЛІЦЬВІНЫ, нам убіта ў галовы, што мы нешта незразумелае пад назвай БЕЛАРУСЫ.

Ответить
0 +
елки-палки, 10:19, 6.02

Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 12:30, 4.02
-------------
Согласен , система простая ,понятная и что не мало важно -с обратной связью. А то получается как - голосуешь, и результат остается покрытый мраком. Хоть как -то проверить можно. Россияне кроме прозрачных урн и камер на участках пока ничего не предложили. А ведь и их тоже обувают по полной программе.
Если система подсчета не изменится - не пойду .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован