23 декабря 2024, понедельник, 4:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
0 +
TobikzPwnage, 13:21, 4.02

не будет путина - не будет луки!

Ответить
0 +
Беларусы-не славяне,беларусы-былты., 13:38, 4.02

Да,судя по тому,что Россия просыпается, шансы есть.

Ответить
0 +
Сергей, 14:03, 4.02

Зюганоид еще бОльший корешь нашего тнп. Так что кто ыб ни пришел там к власти - наш теленок будет сосать молочко.

Ответить
0 +
алесь ручаек, 15:55, 4.02

Зюганоид еще бОльший корешь нашего тнп. Так что кто ыб ни пришел там к власти - наш теленок будет сосать молочко.
Гэта вам толькі здаецца, Сярожа. Калі да ўлады зноў прыйдуць камунары размова з АРЛ пойдзе па- іншаму. Калі рэжым не захоча па добраму ўзьяднацца з імперыяй тояго могуць прымусіць нават увядзеннем федэральных вайскоўцаў. Дыктатары І фашыцкія рэжымы не могуць дамаўляцца ім лепей задаволіць свае амбіцыі шляхам гвалту і прымусу. Гісторыя мінулага стагодзя гэта яскрава адлюстравала на прыкладзе Сталіна і Гітлера.

Ответить
0 +
Бывший русский, 13:26, 4.02

Интеллигенция не пройдет !!! Все отрепетировано на полигоне "Беларусь" и обкатано на кроликах белорусских...

Ответить
0 +
Имя, 13:52, 4.02

И кому эта интеллигенция нужна? Против путина сейчас не "интеллигенция", а вполне нормальные люди выступают.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:50, 4.02

Имя, 13:52, 4.02
И кому эта интеллигенция нужна? Против путина сейчас не "интеллигенция", а вполне нормальные люди выступают.
------------------------------------
И этим все сказано!
------------------------------------------------------------------
TobikzPwnage, 13:21, 4.02
не будет путина - не будет луки!
-------------------------------------------------------------
Вы в этом уверены? А не интересовались на досуге, кто эти самые "вполне нормальные люди"?

Ответить
0 +
Pilzman, 12:24, 6.02

Имя, ты хоть подумал, что ляпнул?!

Ответить
0 +
Вася, 13:33, 4.02

ПУТИН В РОССИИ,ЛУКАШЕНКО В БЕЛАРУСИ - ЭТО СУСАНИНЫ!

У ОБОИХ СТОЯТ СОВЕТСКИЕ МОЗГИ(У ОДНОГО МОЗГИ ИЗ КГБ,У ВТОРОГО ИЗ СОВХОХА).

ОБА ХОТЯТ,КАК ГЕНСЕКИ,СИДЕТЬ НА ТРОНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ(ОДИН ХИТРО-ЧЕРЕЗ СРОКИ,ВТОРОЙ-ПРЯМОЛИНЕЙНО).
НО...ЛУКАШЕНКО- ЯВНО "ПЕРЕСИЖЕННЫЙ" ТЯНЕТ ВСЮ СТРАНУ НАЗАД В ПРОПАСТЬ РАДИ ВЛАСТИ:
ФАБРИКИ,ЗАВОДЫ НЕ МОДЕРНИЗИРУЮТСЯ,СОВЕТСКИЕ ЗАКОНЫ В СТРАНЕ МЕШАЮТ ДЫШАТЬ БИЗНЕСУ!
(СТРАНА ЖИВЁТ ПО СОВЕТСКОМУ ОБРАЗЦУ,НО СЕЙЧАС ТО 21 ВЕК!)

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 14:25, 4.02

путя с лукавым и назарбайкой хотян воссоздать новый СССР под названием ЛУНАПУТия (лукашенко, назарбаев, путин). Граждане там будут называться - лунапутами.
Цены, зарплаты, уровень жизни, качество товаров и услуг, СМИ, законы, права человека и прочее - всё будет создано для процветания и счастья лунапутов!
Если хотите стать счастливым лунапутом - то выбор за вами. Там вам и ура товарищи, там вам и добро пожаловать в совок!
На мой взгляд союз необходим, но не тогда когда объединяются перепуганные диктаторы чтобы спасти свои шкуры!

Ответить
0 +
vvovva, 13:34, 4.02

interesno i kakaja banda pobedit?......))))

Ответить
0 +
дмитрий, 14:06, 4.02

Ох как счас наш трясется наверное .. ведь действительно не будет Пу исчезнет и Лу ...Ну а если по существу то это насколько уже Путин надоел людям что около 50 000 вышло на улицы в 20 градусный мороз ...и это только в Москве а если в каждом городе выйдет хотя бы тысяч по 20 000 то и полицаев нехватит соответственно Путлер неудержит трон .... НА ВАС РОССИЯНЕ НАДЕЖДА .... как бы это постыдно для беларусов не звучало ((((

Ответить
0 +
987, 14:07, 4.02

А победит В.В.Путин... альтернативы нет! И выборы будут честнными т.к. голосовать просто не за кого!!! За ту опозицию которая сейчас на митингах народ точно не проголосует хотя они честно пытаются отработать американскую зарплату но они для народа давно отрботанный материал (Немцов Касьянов Явлинский те ужо были у власти и "правили" мама не горюй и сейчас из американского посольства не вылезают все просят повысить "зарплату") Зюганов и Жириновский? эти традиционно не выигрывают, Прохоров? дык он уже сказал что надо увеличить рабочее время и т.д. - голосовать НЕЗАКОГО!!!

Ответить
0 +
ViDom, 14:36, 4.02

Эту песенку я часто слышал на выборах в беларуси.. Результат на лицо:

Не знал за кого голосовать? - получай молоко по талонам и $100 зарплаты и кляп во рту чтоб не кричал о своей тяжёлой жизни..

Ответить
0 +
навигатор, 14:20, 4.02

Дело не в том хорош Путин или нет- а дело в том что многие связывают с приходом НОВОГО президента возможность быстрых перемен- уверены что к лучшему но каким путём -особо не задумываются. Более трезвомыслящие люди не разделяют такую точку зрения. Потому что ни кто-то другой - "ни Бог ни царь и не герой"не в силах обеспечить быстрых и безболезненных перемен "к лучшему". Все зависит от последовательных и логичных действий правительства- но это так не интересно.... и скучно!

Ответить
0 +
Ксения, 14:45, 4.02

987,14:07,4.02
Бедная Россия, оказывается альтернативы Путину нет, т.е., земля российская родила одного достойного человека! Альтернативы этому КГБнику нет, потому что в течение всего срока его правления делалось все, чтобы зачистить все вокруг себя, поставить на все посты в первую очередь выходцев из органов и питерцев. А на выборы он сам себе подобрал партнеров, чтобы действительно было не из кого выбирать. Даже Явлинского не допустил, потому что тот,хоть и не соперник ему, но мог аргументированно критиковать Путина, что уменьшало бы его рейтинг. И что, у вас так хорошо в экономике, в жизни, что вы готовы еще на 12 лет посадить на трон этого человека? Он отстал от жизни, он человек ГБешного совкового прошлого,лживый, циничный!

Ответить
0 +
Толян, 15:24, 4.02

Россия то как раз богата на людей. Кто знал Путина до 01.01.2000 ? Да почти никто. Если поискать даже в его окружении можно найти более менее нормального. Вы только не смейтесь, но на данный момент самым реальным его конкурентом был бы Медведев. Но увы даже этого не случилось. Насчет 12 лет, это ещё бабушка на двое сказала. Он уже сейчас многих реально бесит, а лет через 4-6 он вообще будет популярен как Лука. Потому что новых идей ноль, всё на что способен - запретить, закрыть, ужесточить, отменить. Явлинский давно уже не тот , бубнит что -то тихонько сам себе. В России если хочешь чтобы тебя услышали "орать" нужно.

Ответить
0 +
русский, 15:09, 4.02

Согласен с новигатор - народу не нужны революции и смуты мы их уже прежили 1991г и имлели слугу америкнского обкома Ельцина который все распродал и все развалил, белорусы через это не проходили и не дай бог вам это пройти... посмотрите сейчас на Ливию и Египет - там хаус анархия и только америка всегда ловит рыбку в этой мотной воде, а для нарда там беда! Я не знаю как у вас с вашим диктатором, а нам уже есть что терять и мы можем сравнивать (Горбачев Ельцин) и нам не нужны опять революции и хаус и обнищание и в итоге развал нашей России!!! Американский обком уже перевел 50000000 доллоров на развал нашей страны нашей так называемой оппозиции но из тех кто там есть законным путем выборов никто не может прити т.к. НАРОД их никода не выберет и они могут прийти к власти не демократическим путем а путем хауса и революций - так уж пусть лучше Путин чем это отребье! У вас совсем другие проблемы с вашим диктатором и ему действительно пора уйти чтоб вы наконец начали экономически развиваться и хотелось бы чтоб и у вас небыло смуты и революций уж слишком это тяжелые времена для простого народа!!! Хотелось бы чтоб и вы и мы жли достойно мирно и спокойно!

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 0:09, 5.02

русский, 15:09, 4.02
Вы не туда зашли. Вы не в том вербальном поле.
С Вашим бредом Вам срочно надо на сайт едросов!
И чем быстрее, тем лучше для Вас.
А иначе, пожнёте ещё большее отвращение к Пу, Лу, коммунистам, жириновцам, прохановцам и прочим.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 9:46, 6.02

Анпилов, ты что ли тут вылез?

Ответить
0 +
любава, 15:09, 4.02

Ах, если бы произошло невозможное, и красавец-умница-новая генерация по-другому устроенных людей, чем КГБ карьерист Путин, а именно г-н Прохоров победил на выборах! Режим Луки через 2-3 месяца перестал бы существавать, свежим воздухом перемен подуло бы и в России, и в Беларуси, и в Украине. Еще одна большая глыба проклятого коммунистического прошлого отвалилась бы от этих стран. Но... Но президентом будет Путин. Каков приход, таков и поп.

Ответить
0 +
TG, 15:36, 4.02

Да, да, именно красавец-умница Прохоров зараз все бы устроил. В т.ч. и в Белоруссии и на Украине. Прям через 2-3 месяца. Какую халяву, тьфу ты, зарплату ожидаете от свежего ветра перемен?

Ответить
0 +
1234, 15:21, 4.02

На самом деле митинги в Москве - это проявление 2-х типов мышления: консерваторов, тех, кто за старую добрую средневековую пирамиду власти, где "верхушка" сидит далеко-далеко от народа и считает себя богоизбранными, презирая народ, верша судьбы всех и каждого, не позволяя людям самореализоваться. Эту систему поддерживают те, кто воспитан на страхе: боится жить, боится сам думать, не хочет развиваться.
Другая группа - современные демократы, хотят быстрых перемен, но чаще по западному образцу, тоже презирают народ, массы, называя его быдлом (у нас - "чаркошкварочниками"), тоже считают себя богоизбранными, интеллектуалами, которые тоже гораздо выше масс.
Высокомерие есть и с той, и с другой стороны. А народ в массе своей хочет перемен, но - еще и того, чтобы с ним, с народом считались. Любили таким, какими он(народ) есть, помогали меняться к лучшему. Люди хотят вернуть себе самоуважение!!!!
А у обеих этих групп нет ЦЕЛИ, ясно очерченной. Ради чего все эти дела завариваются.
Целью может быть стремление вернуть каждому человеку САМОУВАЖЕНИЕ, дав ему точки опоры: правила, которых стоит придерживаться (хотя бы бери Заповеди и списывай оттуда, или любые другие, объясняющие, что такое хорошо, а что такое плохо).
Изменения и прояснение должно произойти в сознании людей.

Ответить
0 +
навигатор, 17:01, 4.02

именно так! ведь лозунг митингующих "За честные выборы!" может и Путина изберут или кого-нибудь другого- не в том дело а главное в том чтобы никто никого на смел обманывать в его политическом выборе. Я вообще хотел чтобы Путин в предстоящих публичных дебатах приравнял тех кто занимается фальсификациями -неважно в чью пользу- с государственными преступниками по тяжести преступления приравненых к предателям- изменникам Родины.

Ответить
0 +
МММ, 15:22, 4.02

Интересно к красавец, умница Прохоров наверное по нано технологиям сконструирован... хотя похоже что "технологии" то старые -пару лет назад его во Франции на горнолыжном курорте арестовывали за пьянку .. это то наверное и есть та новая генерация по-другому утроеныых людей... и генерируют они в основном очень большие деньги и вседозволенность!

Ответить
0 +
ха-3-раза, 9:48, 6.02

Прохоров, кстати, вообще не пьет и не курит. "Слышал звон, да не знаешь где он"?...

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:27, 4.02

русский, 15:09, 4.02
Американский обком уже перевел 50000000 доллоров на развал нашей страны нашей так называемой оппозиции...
---------------------------------------------------------------------------------
Перевел и сразу же сообщил конкретную цифру в прессу?! Или у вас другие источники? Какие же, если не секрет?
--------------------------------------------------------------------------------------
любава, 15:09, 4.02
Ах, если бы произошло невозможное, и красавец-умница-новая генерация по-другому устроенных людей, чем КГБ карьерист Путин, а именно г-н Прохоров победил на выборах! Режим Луки через 2-3 месяца перестал бы существавать, свежим воздухом перемен подуло бы и в России, и в Беларуси, и в Украине.
------------------------------------------------------------------------------------
Прохоров мне тоже симпатичен, и режим наш, скорее всего, действительно бы канул в Лету. Вот только вряд ли бы судьба Беларуси изменилась бы: она же никуда не переехала бы, а осталась в том самом геополитически привлекательном для России месте! Да и Прохоров - олигарх, и, думаю, знает, как извлечь выгоду даже из дружеских объятий!

Ответить
0 +
Раб XXI века, 15:48, 4.02

Угу, работали бы за те же копейки, только по 12 часов в сутки, а верхушка еще больше воровала. Людей море, ископаемых море, а какой-то, извиняюсь "м**ак" говорит, что работать надо больше..-интересно о чем вообще думал??
Воровать надо меньше!!! -Такие, как Прохоров, летают словно коршуны и разворовывают страну.
Народ не может честно и упорно работать, если никогда не получал за это достойную зарплату. От нищиты пьянство, воровство, престпность - это всем понятно...

Ответить
0 +
оптимист/ка, 9:26, 5.02

ЯДвига, 15:27, 4.02 "Вот только вряд ли бы судьба Беларуси изменилась бы: она же никуда не переехала бы, а осталась в том самом геополитически привлекательном для России месте!" -----------------------------------
Придерживаюсь того же мнения. Попытки российской верхушки присоединить нашу маленькую страну к своей территории продиктованы для отнюдь не братской любовью к нашему народу. Кто бы не пришел там к власти, для России, как империи, Беларусь по-любому останется лакомым кусочком. Только планы нынешнего правительства РФ очевидны, а большинство из нас надеется, что с приходом нового президента России нас оставят в покое. Очень сомневаюсь. Веками пытаться закабалить западную соседку и вдруг отпустить ее в свободное плавание - не в интересах России, как империи.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 9:52, 6.02

Прохоров сейчас набирает "политический опыт", и пока еще не готов к посту "президента". Но ведь неизвестно, как все может поменяться через 6 лет. И весьма вероятно, что именно он станет "преемником" (средства - есть, программа - тоже, свою партию - создаст, возраст - подходит)...

Ответить
0 +
chaplin, 15:28, 4.02

Читайте москва 2042 Войновича, это ждет всех здесь живущих 100%. Этот народ не желает учиться на своем прошлом, такое ощущение как будто прошлого у народа вообще нет.

Ответить
0 +
царь, 15:32, 4.02

Ксения . вы будите удивлены но у нас достачно не плохо в экономике и жизни и мы не хотим уже революций и потрясений - мы уже это проходили и сейчас на все эти митинги идет средний класс достаточно обеспеченный... И поверьте народ готов посадить на трон Путина еще на 12 лет... пока ему нет у нас альтернативы...вы явно не в теме.

Ответить
0 +
Ксения, 17:41, 4.02

царь,15:52,4,02
Ну да, неплохо в экономике, нефть да газ выручают! А так сам же Путя говорит, что все устарело, необходима модернизация, инновации и инвестиции, потому что все уже (с совковых времен) пришло в упадок). А коррупция? А сельское хозяйство, ЖКХ? Все ввозите, хорошо, что ,повторяюсь, природными ресурсами богаты. И где хорошо? В столицах и около, а что глубинка? А Кущевская, Сагра,Евсюков у кого? А "Булгария", а самолеты падают, а что с космической отраслью? Революций не надо никому, но и эволюции не будет, если человек исчерпал свой потенциал. И еще что у вашего, что у нашего-им кругом все враги мерещатся,жить мешают. Очень удобно, не в себе искать причины, а стрелки на кого-то переводить.

Ответить
0 +
olga8112, 19:54, 4.02

Вам бы в президенты да бодливой корове бог рог не дал

Ответить
0 +
ха-3-раза, 9:53, 6.02

Вам не в БРСМ методичку дали "о России"?

Ответить
0 +
митинг, 19:56, 4.02

Народ вышел на митинги не для того чтобы требовать повышения зарплат, пенсий и.т.д. , а чтобы в стране был порядок и справедливость. Справедливый порядок для всех, несмотря нинакакие звания и наличие денежных мешков.

Ответить
0 +
999, 15:38, 4.02

Ядвига вы слишком любопытны... а это в хороших домах дурной тон...

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:35, 4.02

Во-первых, я у себя дома, и мне небезразлично, что представляют собой гости, которые заглянули на огонек. А, во-вторых, как верно огорчался классик, "мы ленивы и не любопытны", и отсюда большинство наших бед, поскольку любопытство дает дополнительную информацию и стимулирует на ее базе умственный процесс.

Ответить
0 +
admin-c, 15:45, 4.02

Читайте москва 2042 Войновича, это ждет всех здесь живущих 100%. Этот народ не желает учиться на своем прошлом, такое ощущение как будто прошлого у народа вообще нет.
---
Тсс тихо, а то попадешь а беларуский КПГБ. Ведь большинство жителей Минскорепа, выражает почтение и любовь к Генералиссимусу и коммунистическим законам и сдадут тебя без сожаления.

Ответить
0 +
rus_2676, 16:15, 4.02

Внимательно следя за всем поисходящим, можно сделать вывод: Россия перед одним из исторических рубежей, многие мира сего (США,Великобритания и Иже с ними) очень хотят ослабить Россию, любым способом, а лучше изнутри. Геополитика однако!))) Россия в последнее время укрепилась на мировой арене!))) А Беларусь входит в зону геополитических интересов России, как ни крути. А отношения России и Беларуси, как в истории- "Самоса конечно с..ин сын, но это наш су..н сын" ((((

Ответить
0 +
chaplin, 16:17, 4.02

Судьбу страны решают 5% думающих и действующих, надеюсь что теперешнее время потомками будет восприниматься как теперь мы смотрим на мрачное средневековье, хотя средневековье было сплошным праздником и карнавалом в сравнении с теперешней лживой мракой

Ответить
0 +
любава, 17:41, 4.02

Ядвиге
То, что наша Беларусь, конечно же, лакомым куском для pоссии останется и без режима Лукашенко, это понятно. Но вот тогда уже, без ТНП, дело за нами, за нашей боевой оппозицией, за народом (нет надежды...), за нашим "национальным самосознанием", если оно еще где-то по углам завалялось. С Прохоровым будет новый виток развития, с Путиным будет виться старый виток.

Ответить
0 +
катомкин, 22:08, 4.02

Интересно бы послушать ,в чем Беларусь для России "Лакомый кусочек". Поконкретней если можно.Что именно осталось "лакомого" от АГ ?

Ответить
0 +
андрейка, 20:56, 4.02

ЯДвиге и Любаве

Прочитав программу Прохорова, пришел к выводу, что это единственный кандидат в России, за которого должны болеть беларусы.
Из его программы видно, что силовые удержания власти ему неприемлемы, срок своего президентства он ограничил в 4года и один раз, он стремится к хорошим отношениям с развитыми странами Запада, как экономист он не собирается дотировать убыточные предприятия и страны. В общем, если бы он стал президентом, то с лукой у него точно бы не было никаких отношений.
Некоторые его упрекают Куршавелем. Хотелось бы у них узнать: "А что, путин такой беленький и чистенький?".

Ответить
0 +
Iri, 21:42, 5.02

Божа ж, Божа... Прохараў - гулец з той жа каманды. Стане ён дублёрам, здыме свае галасы на карысць Пуціна ці згуляе ў сумленную канкурэнцыю на выбарах, не так існа.
Зараз яны вывучаюць рэйтынгі, распрацоўваюць тактыку, але каманда тая ж самая. Галоўнае для іх - не Пуцін ці не Пуцін. Галоўнае - каб іх майно не растабарылі.
Шыльдачку зменяць, а труппу - не. Ну на прыкладзе Мядзведзева тое праходзілі.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 21:26, 4.02

Молодцы россияне! Не сдавайтесь! Жаль, что вот только Путлер к ним так и не прислушается. Хотя я уверен, что на выборах количество голосов за него в лучшем случае дотянет процентов до сорока. Сам иногда бываю в России (в Смоленске), общаюсь там с людьми, как с молодёжью, так и с пенсионерами. Так львиное большинство к Пуцману и прочей единороссне относится негативно. Вот это видно, что народ против. И я абсолютно уверен, что когда нибудь ВВП и его банде настанет хана. А у нас как всегда "абы не было вайны". Печально, но по видимому рано или поздно придётся отсюда валить.

Ответить
0 +
UGO, 22:00, 4.02

Шоу 2010 года продолжается!!!! Если россияне прийдут на выборы, будет только Путин и больше никто (УЖЕ ВСЕ ПРОСЧИТАНО И ГОТОВО!!!). Даже если все несогласные потом лягут под танки, прикормленная перед выборами армия проедет по ним. как по асфальту. РОССИЯ ТЫ НЕ ДОЛЖНА ИДТИ В ВЫБОРНЫЕ УЧАСТКИ!!!!!!!! У ВАС один шанс - не прийти, только тогда вы остановите ваше ГИТЛЕРА!!! Хотя кому нужны советы ЛИТВИНОВ, мы же холопы....

Ответить
0 +
Z, 5:51, 5.02

Хотя кому нужны советы ЛИТВИНОВ, мы же холопы....================

вы совершенно правы и заметьте это вы сами сказали

Ответить
0 +
876, 10:00, 5.02

Андрей единственный кандатат за которого должны болеть белорусы.... так болейте наздоровье. кто вам Андрея не дает? То что устраивает вас и Америку с европой и ЯДвигу - нас не устраиват априори...То вы все очень боитесь что наши кровожадные алигархи у вас все скупят за "гроши" и тут же очень хотите чтооб они в России стали президентом?... Да он очень хороший топмендежер, но это не означает что Прохоров будет хорошим президентом для нас,это две очень разные "специальности"! Вы лучше митингуйте и разбирайтесь со своим "топ менеджером" - вам это как-то ближе!

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:29, 5.02

Ну, во-первых, я в этом деле не болельщица, - разбирайтесь в своей стране сами, во-вторых, вы понятия не имеете, что меня устраивает, а что - нет, а, в третьих, коль об этом зашел разговор, почему вас, например, не устраивает то, что устраивает Америку с Европой? Да еще - априори? Может, не стоит так уж категорически? Или вы тоже за то, чтобы Россию "за цивилизованным миром не повели"? Конечно же, мне небезразлично, кого выберут россияне в "предводители команчей", но болеть или не болеть за кого-то - бессмысленно: не чувствуется единого порыва масс идти в демократическом направлении. Так что в любом случае основные проблемы в отношениях с восточным соседом у нас сохранятся, к сожалению.

Ответить
0 +
12, 10:59, 5.02

путин зажрался и припух от безграничной власти.

Ответить
0 +
ВДВ, 14:03, 5.02

Зажрались вы там ребята в Москве жить на 2 штуки, попробуйте у нас на мои 120 баксов в месяц пожить

Ответить
0 +
Михаил, 16:49, 5.02

Мне искрене жаль Россию. Огромная страна; есть абсолютно все- нефть, газ и другие ресурсы. А стран должным образом не развивается. Пора менять политическую власть. Если бы жил в России голосовал бы за Прохорова.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 9:57, 6.02

"Если бы, да кабы"... А Россию "жалеть" не надо. Обойдется и без таких "жалостливых".
А про "развитие России", это - к Лукашенко. Он в этом лучший "искперд" во всем мире. Не поумнеете, но зато - посмеетесь вдоволь... :)))

Ответить
0 +
Незнайка, 11:21, 6.02

путя с лукавым и назарбайкой хотян воссоздать новый СССР под названием ЛУНАПУТия (лукашенко, назарбаев, путин).
=====================================================
(НАЗАрбаев, ЛУкашенко, ПУтин) - так точнее...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован