23 декабря 2024, понедельник, 9:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 153
0 +
Yes!, 16:02, 4.02

Это СИЛЬНО!!! И у нас бы даже больше вышло бы,
если б ОМОН не избивал и арестовывал!

Ответить
0 +
nik_K, 18:05, 4.02

Правильно, если-бы власти позволили!

Ответить
0 +
Гомельчанка, 20:23, 4.02

Просто Путин просчитал всё гораздо лучше, а так, это тот же популизм, как и у нашего маразматика. Только более красивый и "демократично" направленный. Путин умён, пусть выйдут, поорут, поиграют в "свободу", но править-то всё равно буду Я. И никто ведь не прицепится к нарушению прав человека. Если бы наш дебил не был сцыкуном, то поступив так же удержал бы свой процент "элехтарата яки яго падтрымливае" в неведении гораздо дольше, но так как он слабак и сцыкло последнее, он решил защитить себя силовыми структурами и ОБАНА(!) удалось! И как понравилось-то! Хачу яшчо! Кто знал что у дебила в голове столько тараканов и полное отсутствие морали

Ответить
0 +
Antiluk, 0:45, 5.02

A esli bi bilo vmeniaemoe pravitelstvo i razumni demokraticheski prezident, tolkovie zakoni, to i vihodit' nikuda ne nado BILO BI! Esli bi neft' rekoy lilas a v rucheykah zoloto milos' i platili b mnogo, to ya b rabotal horosho....

Belorusov prosto schitaut rabami u kotorih net prav, net golosa... Eto problema nebolshaya sama po sebe (kto-to chitaet kak-to)... No problema stanovitsia bolshoy, esli etot KTO-TO - Prezident strani... I problema stanovitsia OGROMNOY, esli belarusi sami miriatsia s tem, chto oni rabi.

Ответить
0 +
rok, 2:44, 5.02

Какие-же ВЫ ещё глупые дети. Если-бы в рашке вывели ОМОН повторился-бы 90,но это не для Беларусов.Для начала трусость свою,зависть и самооценку умерьте,а то почитаешь тут.... такие все герои,а на деле ...................

Ответить
0 +
Aleg, 10:52, 6.02

Не думаю, что так уж кардинально разнится ситуация. Вы это ещё увидите. Просто у кого-то мозгов поболе в голове.

Ответить
0 +
shuz, 12:20, 6.02

сомневаюсь. мы может только требовать санкций для народа и решать свои амбиции за счет других.

Ответить
0 +
__, 16:03, 4.02

Так и у нас, и у них ОМОН.

Ответить
0 +
потемкин, 16:17, 4.02

Во "первых" у них ОПОН,во вторых пока избитых и посаженных (как у нас ,более 700 человек из 50 000 вышедших ) не наблюдаеться.Если помните .во времена Путча (симваличное название) и противостояния с Белым домом ,в Москве было не мало убитых. Москвичей это не остановило...Их правительство отлично понимает ,проведи силовую акцию ,вместо 100 000 выйдет уже 300 000,а потом и больше.

Ответить
0 +
Валерий, 17:47, 4.02

В России ОМОН. Как был, так и остался.

Ответить
0 +
протемкин, 18:39, 4.02

Просто форму пока новую не привезли. ОМОН в полиции - это как площадь с памятником Ленину на проспекте Независимости.Или как Ленинградская область вокруг Питербурга.

Ответить
0 +
Влад, 0:22, 5.02

ОМОН - это бренд, а не абревиатура.
Точно так же, как, например, МАИ (авиационный институт) - известен под этой маркой в мире, а сейчас официальное название другое и длинее :-)

Ответить
0 +
Ежи, 21:44, 5.02

ОМОН в России расшифровывается так: "отряд мобильный особого назначения".

Ответить
0 +
Борис, 10:51, 6.02

отряд Милиции особого назначения

Ответить
0 +
CBETA, 16:20, 4.02

У них можно получить официальное разрешение на подобные митинги, у нас - НЕТ!
Мы для Лукашенко 2-ой сорт, нам нельзя требовать ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ!

Ответить
0 +
Larick, 16:21, 4.02

__, 16:03, 4.02
Так и у нас, и у них ОМОН.
==============
Да нет уж, разница весьма ощутима: шествие официально разрешили, хотя долго утверждали маршрут, ОМОН следит за порядком, а не забрасывает народ в автозаки штабелями, никто не считает белые ленточки и флаги запрещенной символикой и т.д.

Ответить
0 +
Саша, 16:03, 4.02

Молодцы!
Уйдет Мутин и Лукавый долго не задержится.Эти два заклятых "друга" связаны одной гэбэшной цепью.

Ответить
0 +
Иванов, 16:30, 4.02

Путин дал россиянам нормальную зарплату, а что даст Зюганов? . Из всех кандидатов кроме Путина , заслуживает внимание только Явлинский. Но слишком низкая у него популярность Остальные популисты , датут гласность , а кому она нужна. . Это уже было в 90 -х. Я получаю 50 тыс. , за кого я должен голосовать?

Ответить
0 +
Анонимус из ромашково, 17:17, 4.02

Ув. <b>Иванов</b>, для начала начните зарабатывать, а не получать. Тогда станет ясно, за кого голосовать.

Ответить
0 +
+1, 17:19, 4.02

+1 за Явлинского

Ответить
0 +
Саша, 19:54, 4.02

дурку включил "Иванов"- Явлинского нет в списке кандидатов.
Мутин такой же лицемерный и трусливый как и Лукавый, поэтому боится достойных кандидатов!

Ответить
0 +
Иванов, 20:18, 4.02

Саша, 19:54, 4.02

Нашел к чему придраться , Ну нет Явлинского в списках . ну все равно это единственный за которого я бы голосовал кроме Путина. А вот сравнивать вашего с нашим , может только недалекий человек. У нас любой может протестовать и ему ничего за это не будет. А у вас опладировать преступлением является. Вы даже не можите добиться освобождение экс- кандидатов, а еще рассуждать пытаешься
Я точно могу сказать ни Жириновский ни Зюганов ни кто-то другой из кандидатов может не опасаться , что его посадят. Чуствуешь разницу ?

Ответить
0 +
ozd, 19:43, 5.02

Да разница есть. Пока. У нас в 1996 были свободные протесты. А потом с помощью Кремля наладили исчезновение лидеров (Захаренко, Гончар...), захватили все СМИ, законодательную и судебную власть и ... докатились до лукашизма. Так вы в начале этого пути. Наш лукавый и ваш Путин одного поля ягоды - непогрешимые.

Ответить
0 +
Лена, 10:37, 6.02

ozd, 19:43, 5.02
А потом с помощью Кремля наладили исчезновение лидеров (Захаренко, Гончар...),
____________________________________
Опять Кремль виноват. Да вы , ребята , все там неадекваты. Как россияне всетаки выгодно отличаются от беларусов. На экранах идет открытый диалог , между разными политическими группами . Все обсуждают проблемы, никто никого не опасается. А у вас все обозленные , подозрительные , зашуганные. У нас Путин , не идеал , но на фоне Лукашенко , очень даже неплохо выглядит. Избить кандидата Некляева , а потом с таким выражением лица сказать ,<< Ну дали по морде , ну и что . А еще они хотели стать президентами.>>
Разве бы Путин позволил нечто подобное? Если вы не видете разницы, значит вы сами одного поля ягоды.

Ответить
0 +
Ежи, 21:46, 5.02

А Ходорковского-то посадили. Хотя он даже кандидатом не успел официально зарегистрироваться. Просто потенциальная угроза.

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 21:13, 4.02

Путин дал !!!!!!!!
Eto v smysle podaril ili otdoljil?

Ответить
0 +
monroe, 22:00, 4.02

Правильно!Долой ПУТИНСКУЮ ХУНТУ!

Ответить
0 +
александр, 10:13, 5.02

И-за таких Путиных начинаются гражданские войны.

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 16:11, 4.02

Весна не за горам. Налажал путя много где. Несколько лет назад я о нём не такого мнения был. А сейчас, спасибо, глаза открыл. Как же я заблуждался! Но вот уже больше года для меня - путя - чмо самое чмошное!!! Я раньше наивный дурак был, думал ещё путин дзюдоист, дзю-до имеет глубокую философию. Тьфу блин! При встрече бы набил бы рожу ему от всех желающих беларусов, россиян, чеченцев, украинцев и прочих кому он нагадил.
Мелкий заплывший хорёк с вечно вороватыми бегающими глазками! Спасибо те по самые гланды, да так чтобы в горле комом, от всех нас "любящих" свою диктатуру, за его поддержку!
Рука-руку моет, не так ли путя?! Жаль что я сейчас не в Москве, а то поддержал бы Россию на Болотной! Даже к Зюганову, хоть он и коммуняка, у меня сейчас больше человеческого чем к путину.
путя сейчас как и жирик - политическиие прошмандовки!
Всё вышеизложенное является моим субъективным мнением.
Никоим образом не желаю оскорбить простых россиян, желаю им процветания и настоящего демократического будущего!

Ответить
0 +
Натали, 16:57, 4.02

Подпишусь под каждым словом ! Петров Виталий , не в бровь . а в глаз ! Я прошла такое же развитие в отношении тов. Путина. Даже если бы всё остальное было в + у него - поддержка людоедского режима луки безоговорочно делала бы его "мелким заплывшим хорьком" ВЕСНА БЛИЗКО !!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
0 +
zzz, 18:37, 4.02

Получается, я здесь третья, кто прошел "эволюцию"
в отношении Путина. Был магнитик на холодильнике с его изображением, из Москвы привезли лет 7 назад, подарили. Выбросила!!! Надеюсь, великая Россия избавится от Путина, как я от магнитика!

Ответить
0 +
тт, 21:11, 4.02

Вам бы он так налажал , вам бы и зарплаты наши и пенсии и пр. и пр. Понимаю , что обидно и беспросветно , но что делать .

Ответить
0 +
Klim, 21:24, 4.02

+100500, почитайте ещё про кооператив Озеро, его дружки все во власти.

Ответить
0 +
тож из жодино, 22:05, 4.02

о, один из адекватнейших коментов, причем от земляка. Согласен ролностью - пока буде поддержка медвепутов ниче не изменится. А поддержка исчезнет с исчезновением медвепуторв. И то не факт. Слишком все повязано. Ведь лука ставленик Ельцина...

Ответить
0 +
??, 0:48, 5.02

Дима с галстуком, это ты? Ты ж вродзе не из Жодина был?

Ответить
0 +
мы, 14:41, 5.02

Присоединяемся к Вашему мнению. Все верно. Да еще можно добавить про молодую любовницу-гимнастку. Думаем, что все его рвения к власти только из-за нее и из-за наступишей старости (60 годиков как-никак!!).
Ищите женщину.....

Ответить
0 +
катомкин, 16:18, 4.02

Лутин и Пукавый ?

Ответить
0 +
Праведник, 16:18, 4.02

Сергей Удальцов, выступая, ответил госпропаганде: «Мы якобы действуем в интересах США! Это ложь, пиздеж и провокация! Не врите, гады, что мы получаем деньги от Госдепа, - я в этой куртке уже третий год хожу. А у вас виллы!».
-------------------------------------------------------
А чиновники больше придумать ничего и не могут=) Хотя... у ОМОНа (милиции) тоже кроме "ругался матом и махал руками" в голову не приходит))) Умственно отсталые у нас при власти, так сказать:)

Ответить
0 +
Вы такие наивные..., 16:19, 4.02

Не надо питать иллюзий, мол уйдет путин и лукашенко, россея наконец-то признает независимость Беларуси и будет радеть за вступление нашей страны в ЕС.

Ответить
0 +
Сергей, 16:26, 4.02

Как бы не протестовали и не пыжились, но на выборах путлер все равно выиграет. Так большинство не проголосует за зюганова и жирика. Если бы объединились и несколько лет назад выставили единого НОРМАЛЬНОГО человека, то тогда да. Но, судя по всему, все партии кормятся с одних кормушек и им такой расклад не нужен или им не позволят это сделать.

Ответить
0 +
Вышедший 4 февраля, 16:45, 4.02

Путлер победит, но править он будет ДРУГОЙ Россией. Россией с сильным средним классом, который больше не будет покорно смотреть, как за него принимают решения. Страна изменилась, и если Путин не изменится - дольше 2 лет его терпеть не будут. Людям надоело, что их считают быдлом и идиотами.

Ответить
0 +
петро, 21:10, 4.02

полностью не согласен- в данный момент в россии происходит то что происходило в беларуси- скоро все чиновники начнут носить кимоно а остальные перефразировать пу ,ведь у нас уже перефразируют лу а средний клас загонят под лавку чтобы не мешали- вот увидете, уже минтам зп поднимают с х ... я ли, готовят очередных псов режима. и весь народ под лавки. Беларусь всегда была испытательным полигоном для России.

Ответить
0 +
рр, 21:16, 4.02

Конечно другой , поскольку кто кроме самого Путина и создал средний класс , чем заложил процветание страны . Путину средний класс очень выгоден , с помощью и руками его можно убирать неугодных чиновников , держать их в страхе . Т.е. если вспомнить историю , то примерно тоже самое добился Мао руками хунвейбинов , убрал старую бюрократию и начал подъем страны.

Ответить
0 +
надежда, 17:35, 4.02

Когда оппозиция дышит власти в затылок, это заставляет последнюю оглядываться на народ. В этом истинное предназначение оппозиции: корректировать наравление, не дать зажраться. И ни в чем другом. (Что Парфенову или Шевчуку власть нужна?) И Путин и Медведев это отлично понимают и реагируют уже. Потому что они не враги своего народа, в отличие от нашей ситуации, просто зарвались. Власть -- наркотик, поэтому должна строго дозироваться
А Вы, Серж, хотя бы ник сменили -- "тошнит уже".

Ответить
0 +
из России, 16:28, 4.02

Yes!, 16:02, 4.02
"У нас бы...".У вас то жара летом-не ходили хлопать,то дачный сезон,то...Так и будете шлепать по клавишам!Жалко сидящих в тюрьме!

Ответить
0 +
Українець, 16:30, 4.02

Молодці Росіяни. Таку Росію я вважаю братською, а не путінську, таку яка зараз. Борітеся, та поборете!

Ответить
0 +
Мелисса, 16:36, 4.02

На митинге на Болотной площади было около 120000 человек!!!! А в новостях на телевидении говорят, что нас было всего 35 тыс!!! Это неправда!!!!!!!!! Власть пытается скрыть правду!

Ответить
0 +
Weard, 12:49, 6.02

Судя по видео - тысяч 40 там было, а остальные где, под снегом сидели?

Ответить
0 +
123, 16:39, 4.02

Изгонят путина - и тогда есть шанс что и луку.

Ответить
0 +
erik, 16:47, 4.02

Молодцы москвичи! Давите путинскую гадину!

Ответить
0 +
Русский , 20:24, 4.02

erik, 16:47, 4.02
Ты трусливый зверек , Путин придавил вас попрашаек, и так будет .впредь Потому как халява для вас закончилась с его приходом навсегда.

Ответить
0 +
П500, 16:49, 4.02

Механизм известной дурилки в действии: население будет глотки драть, споря, какое из этих двух движений (путинское и т.н. оппозиционное) наименее худшее и более перспективное. Но выбирать-то придётся не между ними, а третью силу, иначе гибель стране.

Ответить
0 +
rumba, 16:49, 4.02

Долой Путина!

Долой Лукашенко!

Долой дремучий тоталитаризм!

Ответить
0 +
oxidiser , 16:58, 4.02

Молодцы Росияне.
Альтернатива путиеу- Прохоров.
Остальные так,ни о чем

Ответить
0 +
ВИКТОР, 16:59, 4.02

Белые ленточки - скорбная память о жертвах нацизма - забейте на ютубе еще и посмотрите.

Ответить
0 +
Swiatoslaw Swoboda, 23:11, 4.02

Белый цвет - цвет чистоты.

Один из примеров, парадный головной убор военнослужащих французского иностранного легиона - цвет белый.
Испачкать его - нанести позор всему легиону.

Ответить
0 +
анна , 17:01, 4.02

БРАВО, РОССИЯ !!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
resistance, 17:15, 4.02

Раньше я думал,что Лу и Пу это разнояйцевые братья близнецы. Но потом оказалось,что у них просто любовь-кто кого нагнет,тот того и любит. Выбора нет ни в Беларуси,ни в России. Вся разница-у россиян есть шанс,что выбор будет возможен.Они пока еще могут пойти и посвистеть Путину,а беларусам хлопать и топать уже запретили.

Ответить
0 +
Vic, 17:34, 4.02

Те же лозунги, те же вопросы, что задаем себе мы. И в России, и на Украине.
Блин, россияне, я вам завидую.

Ответить
0 +
znak_1991, 17:38, 4.02

А параллельно такой же митинг в поддержку)) Троллин на правительственном уровне))

Ответить
0 +
потемкин, 17:14, 4.02

Кстати ,у нас (кроме криворуких и безмозглых "этюдов" БРСМовецОВ ,акций в поддержку АГ не наблюдал !!!(ну если не считать рукоприкладства и беспридела придворного омона ). Где вы 80 % от Гармошкиной ?Портреты в руки и на коленках в Дрозды !Челом бить.Не видать пока такого желания.

Ответить
0 +
Klasic, 17:45, 4.02

Да-а... кадры нешта зварухнулі ў душы! Мае меркаванне наконт масквічоў і расейцаў увогуле за апошнія месяцы значна палепшала. Нагадаліся эмоцыі і адчуванні 19 снежня 2010. Неаптымістычна настроены наконт вынікаў сакавіцкіх выбараў, але славутая для ўсіх аўтакратаў "стабільнасць" пад пагрозаў, што не можа не ўзрадаваць.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:56, 4.02

Хорошо сказал Парфонов о выражении "заедать чужой век": общество спало все это время, а потом проснулось и решило, - доколе? Наш режим тоже почти два десятилетия "заедал наш век". И Шевчук к месту привел слова апостола Павла: любая истина, сказанная без любви, есть ложь! Потому что, когда с любовью, тогда человек с болью в душе говорит горькую правду, открывает на нее глаза других в надежде, что все можно исправить а когда без любви, - то все злословие и злорадство. В наших словах правда встречается, но вот любви - ни на грош!

Ответить
0 +
Надежда, 18:31, 4.02

"и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь". Евангелие от Матфея, глава 24, стих 12.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:36, 4.02

Во многих, но не во всех, потому что истинную любовь не может убить ничто, а уж беззаконие - тем более! Выходит, что истинной любви, у нас как раз таки и нету.

Ответить
0 +
serg, 12:02, 5.02

шевчук забыл как в первую чеченскую был в чечне и ему солдаты рассказывали об огромных новогодних потерях, в то время у власти был ельцин, явлинский,немцов и компания. опять пиариться на крови хочет

Ответить
0 +
RIZO, 18:01, 4.02

Россияне, только подальше от стёкол-а то будет как у нас...) Помните, задача власти-сделать из вас зверьё, представить вас оранжистами и бандерлогами с пулемётами; внушить, что белая лента-это презерватив и т.д....Плакаты с Поклонной об этом говорят...это только начало, не забывайте, опасайтесь провокаций. У власти большой соблазн вас уничтожить морально, а может и физически. Удачи!

Ответить
0 +
любава, 18:03, 4.02

Молодцы все-таки, россияне. Есть порох в пороховицах. А Парфенов как хорошо сказал, доходчиво так объяснил разницу про государственное телевидение.
Перемены в России к лучшему произойдут только с Прохоровым (из тех, кто сейчас баллотируется). Явлинский это конечно здорово, но битая карта, к мягкому либерализму глухо ухо русского человека. Россияне, голосуйте за Прохорова, попробуйте свежего хлеба вместо заплесневевшего. Неважно, что олигарх, среди них очччень толковые люди есть.
Ан нет, не проголосуют.

Ответить
0 +
Тверская белоруска, 18:16, 4.02

Рада за россиян и горжусь ими! Ввалите кремлядям, не бойтесь ничего и никого! Правда на вашей стороне, и победа будет за вами. Эх, жаль, в Беларуси таких проводырей не родила земля! Честные люди есть, а орлов не видно.

Ответить
0 +
катомкин, 18:43, 4.02

ОРЛЫ ,стаями не летают. Наверное к сожалению.

Ответить
0 +
дід Петро, 19:45, 4.02

настоящих буйных мало вот и нету главарей

Ответить
0 +
ЯДвига, 2:16, 5.02

Нам, по-моему, и одного буйного достаточно!

Ответить
0 +
pixel, 18:25, 4.02

ЧТО-БЫ КТО НЕ ПИСАЛ...
1-ЛЮДИ ОТСТАИВАЮТ СВОИ ИНТЕРЕСЫ И ГОВОРЯТ ЧТО ХОТЯТ..(это факт).
2-ВЛАСТИ НЕ МЕШАЮТ- ЛЮДЯМ БЫТЬ ЛЮДЬМИ...(плюс и похвала всем!!!)
3-ДЕМОКРАТИЯ И СВОБОДА БУДЕТ В РОССИИ...(рано или поздно)
4-БЕЛАРУССКАЯ ДИКТАТУРА БУДЕТ ДО ТЕХ ПОР- ПОКА У ВЛАСТИ БУДЕТ ТО..г..но ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС...(грустно и печально...)
И НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ- ПРОГРЕССИВНЫМИ,ДУМАЮЩИМИ,ОБРАЗОВАННЫМИ,УМНЫМИ,ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ,ЖЕЛАЮЩИЕ ПЕРЕМЕН И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ - НИ ТУТ НИ ТАМ..(просто есть ЛЮДИ и есть не-лю-ди...)

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 18:52, 4.02

pixel
=============
100 % +

Ответить
0 +
re, 18:31, 4.02

Я думаю что плакат с головами путина лукашенко и назарбаева как раньше
Ленина Маркса и Энгельса раскроют всю сущность агента путина и осветит ту дорогу по которой он поведёт в светлое будущее россиян

Ответить
0 +
тарас, 18:48, 4.02

Тверская белоруска, 18:16, 4.02 Эх, жаль, в Беларуси таких проводырей не родила земля! Честные люди есть, а орлов не видно.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Наши,, провыдыри,, кто в остроге,а кто на том свете. Но жизнь, она рассудит.

Ответить
0 +
ма, 19:02, 4.02

Лично я думаю.что всё пошло от нас-из Беларуси.Прошлые выборы,хотим мы или не хотим,но затронули часть общества и всех известных политиков в России. И свою песню Cвобода Юрий Шевчук написал как раз в связи снашими выборами.Они потрясли нормальных,думающих людей.

Ответить
0 +
Украинец, 19:48, 4.02

Искренне рад за Россиян! Боритесь правда на вашей стороне.Что у вас карлики,что у нас самозванцы-достало все. Еще раз рад за вас!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ. ЗА ДЕМОКРАТИЮ!

Ответить
0 +
Никола, 20:18, 4.02

Для Украинца
Самыми известными демократами в России были: Керенский, Горбачев и Ельцин. К чему привело их правление - общеизвестно.

Ответить
0 +
Carlos Amorales, 20:00, 4.02

"... Я купил журнал "Корея"-там тоже хорошо,там товарищ Ким Ир Сен,-там то же,что у нас!"

Ответить
0 +
Серый Волк, 20:10, 4.02

на самом деле Путину не накого опереться.либерасты ему Ходора непростят.националисты завоз азиатов и 202 статью.даже Собчак,дочь его подельника,которая обязана ему всем и то против него вякает.и едорасы все разбегуться как только жареным запахнет.а запахнет обязательно.спокойствия после выборов небудет.будет он ездить в кортеже освистанный и оплеванный.

Ответить
0 +
петро, 21:26, 4.02

Кто будет свистеть и плевать тот будет сидеть в тюрьме- а кто будет за пу- тот пожнет дивиденты -делайте выбор! Это очень грустно но это так.

Ответить
0 +
Карчмар, 20:12, 4.02

Согласовываем все акции с россиянами. Вместе скинем двух гадов. Вместе выберем свое будущее. Россия без ПУ, Беларусь без ЛУ.

Ответить
0 +
Chelovec, 20:20, 4.02

Малайцы расеяне так i далей трэба, i яшчэ болей людзей трэба прыводзiць, але глядзiце асцярожна не забывайце аб п/л "Курск" i взрывы дамоу у г.Маскве гэта было пры уладзе i з ведама Пуцiна! Жадаю добрым людзям перамогi над злом!

Ответить
0 +
gusar2, 20:29, 4.02

Как похожи выборы на наши,сценарий отработан,можно применять.Путин хочет быть царем России,а кончит на помойке истории. Там они втроем с Лукашенко и Назарбаевым будут картонную корробку делить из-под ролтона.

Ответить
0 +
вик , 20:36, 4.02

«Белые ленточки- скорбная память о жертвах нацизма» посмотрите на YouTube.

Ответить
0 +
Дима, 21:04, 4.02

Без недостатков ни людей ни политиков небывает, но единственный кандидат способный хоть както противостоять Пу - это Прохоров, но шансов у него немного. Лично я при возможности голосовал бы только за Немцова, единственного одекватного человека в нынешней российской политике, а Явлинский не боец, при всем уважении.

Ответить
0 +
113, 22:42, 4.02

Против Путина сработать может только Путин. У Прохорова 5% сейчас, у Вована 60%. Опросы демократичны, и неподконтрольны Кремлю.
Если Вован до 4-го марта не налажает - большинство проголосует за него.

И вообще, президент - это инструмент. В общем-то, неважно кто это будет, важно - что получится.

Ответить
0 +
хартиец, 0:36, 5.02

точно. как говорил явлинский, выборы - это не важно, важно что будет после выборов.

Ответить
0 +
Тюменец, 6:22, 5.02

По абсолютно независимым опросам, которые проводят активисты в городах у путина 20% А то что ы говорите это проплаченные кремлем конторы типа вциом, блевада и фом. Такие же как и митинги в его поддержку. Свезли 15 тыс бюджетников выдали за 140 тыс. и не одного крупного плана сверху, не считая съемки с другого мероприятия и вранье по всем каналам и радио (информационный спам). Геббельс отдыхает, троллинг на уровне государства по скромным подсчетам обошелся в 500 млн. рублей

Ответить
0 +
вышедший 4 февраля, 0:21, 5.02

"единственный кандидат способный хоть както противостоять Пу - это Прохоров"

Видите ли Дмитрий, Прохорова считают проектом Кремля, то есть Путина. Слишко Вы его нахваливаете, где он был, когда Путин сажал Ходорковского, сворачивал демократию в России, насаживал репрессионный режим в стране? Он был в Куршевеле. А сейчас у него проснулся патриотизм, видите ли. Хотя он публично говорил, что альтернативы сегодня Путину нет. И это оппозиционер???

По поводу Немцова, я тоже думал, что он - "единственный адекватный политик". Но после его телефонных разговоров, слитых в и-нет, где он обзывает всех бл...ми, я поменял свое мнение. Не может президент России называть граждан ТАКИМИ словами. Послушайте, и все поймете.

Единственный человек, который сможет повести страну в светлое демократическое будущее - Алексей Навальный. За ним сила и правда. Если он призовет - я пойду брать Кремлю с вилами. Да, я не разделяю его националистических взглядов, но для меня он - Лидер.

Ответить
0 +
zeitgeist_blr, 11:58, 5.02

...лучше будет для всех, если движение будет без лидера как OCCUPY WALL STREET в Америке и в др. странах. Легко скопрометировать лидера, гораздо сложнее движение, тем более общероссийское.

Л.Парфенов +1

Ответить
0 +
Dark, 21:08, 4.02

Молодцы!!! Удачи вам, что бы у вас всё получилось!!!

Ответить
0 +
Леха, 22:13, 4.02

Можно сравнить два процесса. Борьбу за должность техническую (директора, министра, главного менеджера) и борьбу за власть. В первой главными козырями претендентов будут талант, образование, опыт работы. И другие, достаточно математические параметры. Сложно представить претендента на должность директора оборонного машиностроительного завода гения в микробиологии!
А в борьбе за власть такие параметры, как образование, склад ума, производственная практика не имеют никакого смысла. Главное здесь наглость, амбициозность, немерянный популизм. И уровень той ступеньки, на которой стоит сегодня претендент. И способность болтать языком.
Путин победит? Несомненно!!!!! Будет 86,55% - за!!!
Митинги, лозунги - это чуть лучше, чем было у нас год назад. В октябре прошлого года я месяц ходил по темным улицам, заходил в дома, говорил с людьми. И 90 процентов из них ставили подписи в поддержку Санникова.
И что мы получили? Кадры из России меня не радуют. Это то же, что было и у нас. Только у омона белые салфетки на рукаве. (Как у официанта). И все. Мой покойный отец говорил: "До чего же дошла культура! Раньше чиновник говорил: пшел вон, пся крэу, а сейчас говорит: закройте дверь с той стороны".
К сожалению, на мой взгляд это - не демократия. Это просто поводок собачий чуть длинее, чем у нас с Вами.. А в осталном- мрак..............

Ответить
0 +
серж, 22:14, 4.02

Как то лукашенко похвалил китайцев мол не прихотливые, т.е. дал понять что беларусы живут не по средствам. Путину я так думаю еще больше не повезло с народом приходится все время повышать пенсии и зрплаты. Думаю если бы у россиян были бы такие пенсии и зарплты как у белорусов то путин давно бы уже был на пенсии пез всяких митингов а уж лукаша бы дано порвали как тузик тряпку. Кому щи житкие а кому жемчуг мелкий. Луке бы китайцев а пу бы белорусов. Хотя если проанализировать последние события. То полчается что пу дает зеленый свет для переселения беларусов в россию а лу для китайцев. Во и тгда их мечты сбудутся. Великое переселение народов.

Ответить
0 +
Рас Путин, 22:33, 4.02

Братья Россияне!!! НЕ сделайте с собой то ,что сделали мы БЕЛОРУСЫ!!! У нас без чьей-то помощи ,трудно будет выбраться самим из -под колпака--- НО МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ!!! У ВАС ПОКА ЕЩЕ ЕСТЬ ШАНС. НЕ УПУСТИТЕ ЕГО!!! НЕЧИСТЬ ИМЕЕТ СВОЙСТВО КРЕПНУТЬ И МНОЖИТЬСЯ! ПОТОМ БУДЕТ БОРОТЬСЯ НАМНОГО СЛОЖНЕЕ, РАЗВЕ ЭТОТ ЧЕКИСТ--_ЛЮДОЕД МАЛО ПРОЛИЛ КРОВИ НЕ В ЧЕМ НЕ ПОВИННЫХ РОССИЯН? НЕУЖЕЛИ СТОИТ НАПОМИНАТЬ ПРО "КУРСК" "НОРД ОСТ" , ВЗРЫВЫ НА КАШИРСКОМ ШОССЕ,, ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ ТЕРАКТА В МИНСКЕ И МН , МН ДР,

Ответить
0 +
pessemisimo, 22:50, 4.02

Лозунг "в Жо Пу" - это замечательно! Но вот лозунг "За честные выборы"... как-то теряет смысл ...Путин, честно или не честно, - всё ровно побеждает. Он и камеры поставит, и часовых, и глазки в урны врежет для желающих поконтролировать. Ему это, даже, крайне выгодно. Тогда ни левые, ни правые, ни на западе - никто даже и не пискнет, что он нелигитимный....... Хорошо. Давайте представим, что в результате честных выборов Путин.... проиграл. Кому??? Зюганову?! Который начнёт всё делить- переделивать или, скорее всего, ничего делать не будет кроме популистской раздачи нефтебаксов. А, может быть, клоун-психопат Жириновский станет президентом России?! Смешно. Остальные где-то позади плетуться со своими рейтингами........ А все эти предвыборные программы главного кандидата в гаранты - всё это пустое - слышим это ещё с советских времён: догнать, перегнать... а тут ещё и с иглы нефтяной соскочить. А может со стакана раньше надо?!.Вот вопрос: "Где силы взять душевные, духовные, физические для такого мощного рывка?" Да и времени нет.Так что... всё пойдёт своим чередом - России предстоит испить эту чашу до дна......Плохо другое... то, что мы, как прицепной вагон, будем следом тащиться в пропасть... А может нас уже впереди состава поставили???...

Ответить
0 +
Знающий, 23:16, 4.02

Если в Минске допустить такую демонстрацию - дроздов не будет в течении получаса!

Ответить
0 +
россиянин, 13:59, 5.02

Да ладно вои по моим данным вам даже в ладоши хлопаиь не разрешают и вы и не хлопаете. А тут дрозды опять все герои

Ответить
0 +
Litvinka, 23:52, 4.02

Да, действительно, если бы в Беларуси была допущена такая демонстрация, мы бы жили давно в другой стране. Потому и работают "черные вороны" и "космонавты" и сидят уважаемые люди в тюрьме, над которыми издеваются..... Но мы в этом сами виноваты.

Ответить
0 +
Саймон, 0:34, 5.02

"если бы в Беларуси была допущена такая демонстрация, мы бы жили давно в другой стране"

Это Вы так думаете. Я тоже думал, что после Болотной и Сахарова, мы будем жить в другой стране. Это была ошибка. Митинги - это хорошо, но это только начало долгой, тяжелой, утомительной борьбы зарождающегося гражданского общества с репрессивной госмашиной за свое право называться людьми. Демократия строится не за один месяц, а за годы. Если бы в РБ не был разогнан митинг 10 декабря 2010 года, то сначала возникали бы вопросы "а что дальше?", а потом, шаг за шагом, белорусское общество отвоевывало бы себе право на достоинство у власти. Это очень долгий и тяжелый процесс. И нам с Вами приходится начинать с чистого листа, ради нашего будущего, ради будущего наших детей.

Ответить
0 +
Брест, 0:26, 5.02

Долой -лысую обезьяну!!!!!!!!! ура России без пукина!!!!!!!!

Ответить
0 +
константин, 0:35, 5.02

Даже Москву умудрились раздразнить путиноиды.Кто за Путина- Проханов,сталинисты,Кургинян,и Леонтьев.Вот и все его "птенцы".Чего молотят,сам не пойму,про какую-то "оранжевую" революцию...И лица можно сравнить там и там.Мы все разные,но дураков,еще,конечно,хватает...

Ответить
0 +
Влад, 0:42, 5.02

Вы знаете ...
Вы много чего говорите правильного.
Но Вы - мелки. И пожалуйста не сравнивайте мышление россиянина (любого образованного) с вашим белорусским.
Всё-таки масштаб имеет значение.
Так и есть. Не обижайтесь.

Ответить
0 +
Zinaida, 0:51, 5.02

Какая разница Путин или еще кто другой у власти. Всегда были рабы и рабовладельцы, которые в разное время по-разному называются. У нас в Беларуси все стройматериалы из России значит инвестору там комфортно и сколько белорусских бизнесменов перенесли свой бизнес в соседние регионы. И все, кто мог, уехали в Россию на заработки после кризиса. За все время его и Медведева праления намечена только положительная динамика развития и даже во время первой и второй волны кризиса. Россия величайшая страна в мире и очень тяжело восстанавливать все с руин но это происходит. Естественно нужно еще время многое восстановить. Не понимаю на самом деле в чем весь сыр бор ведь о человеке судят по его делам. А что он уже плохого сделал всем кто выражает недовольство?

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:07, 5.02

Россия величайшая страна в мире и очень тяжело восстанавливать все с руин но это происходит.
--------------------------------------------------------------------------------
Я с уважением отношусь к России (но не к Кремлю), но нельзя ли о "величии" поподробнее? Или вы это - о территории?

Ответить
0 +
Влад, 2:49, 5.02

"Коммерсант", пославший корреспондентов на обе акции, оценивает митинг на Болотной ( за Путина ) в 120 тысяч человек, на Поклонной - "не более 30-35 тысяч (Против Путина ) .

Ответить
0 +
ppv, 10:55, 5.02

==Россия величайшая страна в мире ==

Хаххаха, смешно от таких высказываний. И в чем же, простите, величие? В углеводородных долларах (текущих из регионов в москву), небольшой кучке олигархов и огромной куче нищего народа? Или в том, что коррупция на величайшем уровне? Уровень жизни в каком-нибудь крохотном Лихтенштейн/Люксембурге в разы выше вашей роисси. Вот вам и все величие.

==что он уже плохого сделал всем кто выражает недовольство? ==
Не хочу кормить троллей, но вы подумайте, подумайте.

Ответить
0 +
No-catsup, 11:03, 5.02

--Но Вы - мелки. И пожалуйста не сравнивайте мышление россиянина (любого образованного) с вашим белорусским.
Всё-таки масштаб имеет значение.
Так и есть. Не обижайтесь. --

На хартии очень многоие белорусы пишут, мол простой российский народ не поддерживает путина. Однако почитаешь тут комментарии простого русского народа, так и прут империалисткие идеи путина, империалисткие замашки.

--Всё-таки масштаб имеет значение.--
А в чем масштаб то, пьет москаль мастшабнее белоруса или гуляет-неработает мастшабнее (новогодние праздники в рашке 2 недели только, в Беларуси народ через неделю уже во всю работает)? Или в москве масштабнее кидки проворачивает? Это точно, в рашке и кидки и кидалы намного масштабне, чем в Беларуси.

Ответить
0 +
Тюменец, 12:04, 5.02

Не надо забывать что деньги на пропаганду путинизма в интернете выделены просто масштабные. Тысячи проплаченных тролей, сотни сайтов. Гэбэшник истину уяснил, кто владеет информацией тот владеет миром. Я проводил опросы в Тюмени. 104 человека 16 за путина Это 15% Опрашивал от пенсионеров и сварщиков до продавцов и студентов. У нас много таких опросников по РФ. Студенты этим занимаются, нигде более 20% пу не набирает. То есть вровень с Зюгановым. Первый тур только масштабнейшие фальсификации.

Ответить
0 +
ПИТЕРСКИЙ, 12:09, 5.02

А разница в том что в России ни кто не кивает на Луку или кого там еще, типа "скинут Луку и Путя свалится", почти ни кто уже не надеется что "Запад придет и всем поможет", понимаете ? Мы на себя надеемся. И на протесты ходим, не для революций, потому что ни какая революция рай на земле не построит. Ходим чтобы власть не забывала и привыкала для кого она, и кому служить должна.

Ответить
0 +
zeitgeist_blr, 12:20, 5.02

-1

Ответить
0 +
россиянин, 13:02, 5.02

Про имперские замашки простого русского народа можно поподробнее я лично не видел и не слышал ожелании простых россиян о присоединении рб в состав рф. Даже о единой валюте даже кудрин. А то что путинтам ветеранам сказал так уверяю что после 4 марта он и не заикнется на эту тему. Зюганов один за, но это тоже предвыборная агитация

Ответить
0 +
Agitator By, 11:28, 5.02

Молодчаги россияне)))

Ответить
0 +
Светлана, 11:54, 5.02

Путин не дуболом , в отличии от Лукашенко, что бы привлекать омон для защиты своей власти. Он выиграет элегантно с 60 % в первом туре. Пусть хоть на каждый избирательный участок по 100 наблюдателей посадят. Фальсификаций не будет. . Я никогда не ходила на выборы , думала и без меня проголосуют как надо. На сей раз пойду и родственников заставлю Бардак 90 -х никому не нужен .У нас так сейчас многие говорят.

Ответить
0 +
zeitgeist_blr, 12:29, 5.02

Вы писали "Фальсификаций не будет" простите а откуда такая информация, неужто прямиком из Кремля.

Фальсификации скорее всего будут, так как нужно любой ценой побеждать в 1-м туре "элегантно" :))

Ответить
0 +
геополвинтик, 15:46, 6.02

У нас уже один побеждал именно с этим эпитетом, все повторяется даже в мелочах... :(

Ответить
0 +
Светлана, 12:04, 5.02

No-catsup, 11:03, 5.02
На хартии очень многоие белорусы пишут, мол простой российский народ не поддерживает путина. Однако почитаешь тут комментарии простого русского народа, так и прут империалисткие идеи путина, империалисткие замашки.
===============================================
Прежде уважать себя вы должны сами. Что вы сделалали , что бы освободить Санникова, Бондаренко ,Статкевича? Ничего. Забились по норам и дела вам нет до них. В России это просто невозможно при Путине. А вы тут про какие-то имперские амбиции. Вынь бревно из своего глаза.

Ответить
0 +
BLR, 13:15, 5.02

--А разница в том что в России ни кто не кивает--
Я бы сказал по-другому, разница в том, что в роиссе, если брать новейшую историю никто еще людей дубинами не лупил, в липовые суды не тащил, последние деньги на штрафы не вымогал. Было бы все это, было бы в роиссеситуация не лучше белорусской. Кроме того, посмотрети, сколько у нас вышло людей (в соотношение население города/вышедшие, мы обогнали москву). Эт опри том. что люди сознавали. чем унас это может закончится. И интернет блокировался полностью. У вас ничего этого нет. Так что, думаю сравения тут не уместны.

Вот тут многие говорят, молодцы москвичи. Молодцы, что вышли, да. Но реальная проверка будет после перевыборов путина. Кинет он в очередной раз на выборах. Вот тогда и будем смотреть, действительно молодцы москвичи и не только или "бандерлоги" путина. Если после путинского кидка на выборах, будете тихо сидеть, значит никакой разницы, о которой вы говорите нет. Потому, что повторюсь, была бы у нас хотя бы ваша показная-путинская демократия, у нас бы вышло еще больше людей. Еще чаще.

Ответить
0 +
, 13:31, 5.02

Ответить
0 +
Москвич, 15:35, 5.02

Но реальная проверка будет после перевыборов путина.
==============================================
А что будет , подумай сам.
В 1996 у Ельцина популярность не превышала 10 % . И тем не менее на выборах
он выиграл у Зюганова во втором туре
Официальные результаты второго тура, состоявшегося 3 июля 1996 года (проголосовали 68,9% списочного состава избирателей):

Б. Ельцин — 53,8%
Г. Зюганов — 40,3%
Против обоих кандидатов — 4,82%

И никто не возмущался , что выборы подтасованы. Потому как эти цифры совпадали с данными экситпулов.

У Путина сейчас рейтинг выше 50 % . Как он может проиграть ?

Ответить
0 +
россиянин, 13:16, 5.02

На счет массштабности по пянсту можно только по фотофинешу определить кто больше пьет. На счет того сколько бы лукашеко продержался в россии у власти сомневаюсь он давно бы жил в лондоне

Ответить
0 +
No Catsup, 13:24, 5.02

--Он выиграет элегантно с 60 % в первом туре--

Ключевое слово, "элегантно". Выиграть, т овыиграет. Но если выступать начнете после этого, омон не исключается.
А путин, чтобы вы - путиловцы не говорили, дуболом, только дуболомничает пока "элегантно".

--Прежде уважать себя вы должны сами--
А мы и уважаем, посмотрите сколько людей высказывается против комментариев российских империалистов. Более того, любой нормальный белорус отрицательно относится к российскому империализму, не стремится быть 1126-й по счету российской губернией, с российским же рублем.

--Что вы сделалали , что бы освободить Санникова, Бондаренко ,Статкевича?-
Вот, когда вы лично, получите дубиной по голове, вас потащат неизвестные амбалы в автобус без номеров, а далее возможны варианты или в обезъянник на 15 суток + выплата штрафа в треть зарплаты минимум, либо вариант второй: все что было в первом варианте + в день освобождения отвезут-высадят в чистом поле, вот тогда я вам и отвечу на этот вопрос. Хоть народ наш я и не оправдываю. Но опять же, вирус равнодушия, абыяковости, обывательства широкораспростарнен в россии, думаю даже более чем где-либо еще. Вот когда, путин не дай бог, применит силу, посомтрим, что вы сделаете для своей страны.

Хочу, вам путиловцам задать вопрос, почему вы, ваша страна, ваш путин материально, и не только поддерживаете диктатора? Почему признаете его самоперевыборы? Вопросы, конечно риторические.

--В России это просто невозможно при Путине. -
Я бы на вашем месте не стал так уверено утверждать, время покажет, что возможно, что нет при путине. Пока показывает, что непрекрытые фальсификации выборов возможны при путине, из тв лицо предводителя не вылазит, все призывает бандерлогов к себе. Про-путинская пропаганда льется с экранов федеральных каналов постоянно.

--Вынь бревно из своего глаза. --
Попрошу мне не тыкать, мы не в роиссе. У нас хамство есть, конечно, но роисся большая. у нас, как тут сказали, масштабы хамства не те.

Ответить
0 +
Светлана, 14:47, 5.02

<<Но если выступать начнете после этого, омон не исключается.>>
Не будет никакого выступления . Потому как подсчет голосов будет прозрачным. В избирательных комиссиях представители от всех кандидатов. К тому же Путин , лично заинтересован в свободных выбрах.

<<Вот, когда вы лично, получите дубиной по голове, вас потащат неизвестные амбалы в автобус без номеров, а далее возможны варианты или в обезъянник на 15 суток + выплата штрафа в треть >>
А это вы сами позволили сесть на голову

<<Хочу, вам путиловцам задать вопрос, почему вы, ваша страна, ваш путин материально, и не только поддерживаете диктатора? >>
Путин действует в интересах России. Будет президентом кто -то другой , будут потдерживать и его.

<<--Вынь бревно из своего глаза. --
Попрошу мне не тыкать, мы не в роиссе. У нас хамство есть, конечно, но роисся большая. у нас, как тут сказали, масштабы хамства не те. >>

Вы обиделись из-за вашего невежества . Это известная цитата из библии.
Вот полностью:
<<Лицемер! вынь прежде бревно из глаза своего и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего” (Матф.7:4–5).

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:35, 5.02

Самое ужасное, что у нас на Поклонную на митинг за Путина согнали около 100 тысяч бюджетников! Я сначала не поверил вообще, что там численность митинга была сопоставима с Болотной, но из фото и видео, к сожалению, впечатление, что на Поклонке было едва ли не больше. Не представляю, как столько людей заставляли выходить в мороз!

Ответить
0 +
ppv, 13:50, 5.02

Да ладно, вот в чем, в чем. а в двух вещах русские абсолютные чемпионы - в пьянстве и нежелании работать. Ну может еще по частоте возгласов о "великости" своей страны.)

Странно, не знаю как сейчас, а раньше лукашенко у русских был очень популярен. Думаю прийди он на русское царство, как минимум собрал бы тот же ляхторат (пенсионеры-сталинцы, менты-службисты, раб. класс и крестьянство). ну а средний класс бы задушил. Ну и при наличии личных углеводородных запасов правил бы очень долго, т.к. ляхтарату можно было бы долго затыкать рты этими самыми рублями-нефтедолларами. Даже сейчас в россии многиое говорят, путин дает 50 000, что мне еще нужно?

Ответить
0 +
россиянин, 16:18, 5.02

На счет пьнства не на прибеднятся столько жепьют если не больше так же мрут. Сечас хоть китацы разбавят а так правильно лука охарактеризовал чарку шкварку и все больше и не надо

Ответить
0 +
No catsup, 14:03, 5.02

--Самое ужасное, что у нас на Поклонную на митинг за Путина согнали около 100 тысяч бюджетников!--
Предлагаю Светлане пополнять свою список того, что возможно при путине.

Ответить
0 +
RIZO, 14:10, 5.02

И ещё: позиция руководства насчёт Сирии говорит о многом-в частности о моральной слабости и прямолинейности, неадекватности и несовременности Пу и Ко. Путин уже не соответствует времени и ожиданиям-а это мы проходили в Ливии и Египте.

Ответить
0 +
Vadim, 14:25, 5.02

Молча белогнусы завидовать уже разучились?

Во-первых, вы опечатались, второе слово напислаи неправильно.
Во-вторых, вы живете в самой лучшей стране и все отсальные вам завидуют, это мы уже проходили. уже слышали в одной известной передаче про рашу., вообщем-то здорово эту самую рашу и высмеивающую, высмеивающую тем. что передача, какой сюжет там ни возьми, хоть про депутатов, хоть про туристов, хоть про ментов близка к реальности. Чему завидывать то объясните, обычная страна третьего мира, с углеводородами. С такими же нищими пенсионерами. как в Беларуси и много где еще, с такими же нищими врачами, учителями. С бардаком, большим чем где-либо еще. Чему завидывать?

Ответить
0 +
москаль, 16:21, 5.02

По меньше смотри бт и слушай лукашенко он вам еще не то скажет

Ответить
0 +
Тутэйшы, 15:03, 5.02

О чём можно здесь спорить и судачить? "Пукины" выдвинули (напополам с последователями Мао) "чёрную метку" всему миру. Гэбистское нутро нынешнего, прописанного в Кремле "квартиранта", не видит другого выхода, как "замутить" новую холодную войну... Г-жа Клинтон прямым текстом сказала, что тысячи, а может и десятки. сотни тысяч тех, кого перемолотит режим сирийского диктатора - лягут тяжким грузом на совесть РФ и Китая.
Кургинян стал рупором Кремля!!! Это же - полный "абзац",,, желчь, стекающая слюной из уст этого аратора, во сто крат ядовитее того, что можно услышать из уст Зюганова, "жирика" и прочих прописных "оппозиционеров",,, да что там мистер Зю, те же Ампилов с Баркашовым из 90-ых, Кургиняну и в подмётки, по своей опасности для демократического развития страны, не годятся. По мне, так этот старикан с выпученными глазами - возродившийся дух "кобы"... Если тем, кто вышел вчера на Болотную, чтобы сказать "пукину" - УХОДИ, не удастся добиться честных выборов, мы пострадаем от этого не меньше россиян. (имхо)

Ответить
0 +
Iri, 15:15, 5.02

Выбачайце, шанойныя расейцы, але ж.
Вы там сапраўды нейкія "бандэрлогі". Хто прыдумаў тую назву: "За сумленныя выбары"? Замест байкоту выбараў, пакуль Пуцін не здыме сваю кандыдатуру - натоўп ідзе і сваім гэтым лозункам заклікае на выбарчыя ўчасткі.
Ці можа там у вас кулуарна не толькі Канстытуцыю змянілі на "два тэрміны запар", але і мажарытарную сістэму скасавалі...

Ответить
0 +
Ольга, 15:26, 5.02

Завидовать, есть чему, вы то, только на кухне обсуждать можете ситуацию, вам то, даже хлопать не дают, да что там похлопать, выпить на троих уже даже не получается.Сидите тут, рассуждаете, как " ВЫ Б МОГЛИ Б" и ждете когда кто-то придет и изменит ситуацию, а вы как всегда отсидитесь... и дождётесь...ни языка, ни культуры своей не зная, родства не помнящие, умеющие сочинять про себя гнусные обидные анекдоты.Хотя конечно не всё, есть и у вас отличные люди, только они все сидят в тюрьмах тогда как вы сидите в сетях Интернета и стучите по "клаве",а иногда стучите на своих соседей, гордый народ, никогда не имевший независимости, но всегда к ней стремящийся... языком на кухне.

Ответить
0 +
Тутыйшы, 16:52, 5.02

Оля, про гордый народ "НИКОГДА НЕ ИМЕВШИЙ НЕЗАВИСИМОСТИ" вам кто рассказал? Уж ни Кургинян ли?
То что мы сейчас по уши в дерьме (во многом благодаря и "старшему брату" с востока) - это прискорбный и позорный факт, но он вовсе не даёт вам право переверать историю и нести всякую ересь. Но МЫ выберемся! Обязательно выберемся! А пока, прежде чем "трепаться" на исторические темы, почитайте на досуге того же Орлова, или хотя бы Деружинского. Думаю, узнаете для себя много нового и интересного.

Ответить
0 +
белорус, 15:27, 5.02

а Я просто ненавижу путина - потому что он выделил нам кредит, (выдал нам костыли). что бы пу и лу в своем вертолете сгорели...

Ответить
0 +
местный, 15:36, 5.02

RIZO зато теперь в Ливии И Египте все ожидания твои оправдались и там мир спокойствие и полное "процветание" что наверное "соответствует" твоему времени! И в чем интересно моральная слабость и неееадектвтность? В том что еще Сирия лишина пока такого "благаденствия и процветания (читай дерьмократии по американски)? Туда куда влезла Америка со своей "демократией" и "помощью" - везде царит "порядок" "мир" и "благоденствие"...Ирак, Афганистан, Вьетнам, Ливия, Египет и т.д.

Ответить
0 +
Vadim, 16:27, 5.02

(c)только на кухне обсуждать можете ситуацию(c)
Хорошую ваша раша нам свинью подложила, видимо, выбирали для нас пожэсточайше свинью.

(с)рассуждаете, как " ВЫ Б МОГЛИ Б"(с)
Предлагаю подождать полтора-два месяца, к сожалению, сдается мне, тогда вы будете на кухнях о том же.

(с) ни языка, ни культуры своей не зная, родства не помнящие(с)
Что делать, "братский" народ вырезал, уничтожал, прикрывался нашщей территорией, когда ему это было нужно, это и делает до сих пор. Но, есть одно но, современная русская культура не есть пример для подражания. А родство мы помним, поэтому то посмеиваемся над лукашенковскими сказками о "братском" народе.

(с)олько они все сидят в тюрьмах тогда как вы сидите в сетях Интернета и стучите по "клаве"(с)
Такии в вашей рашке на площадь против путина вышло ,в масштабах москвы, не так много, в масштабах страны, практически никого, это при том. что путин, пока играет в демократию, что будет когда перестанет играть? 100 000 вышло, что конечно очень хорошо, но остальные 140 млн. остались стучать по клавишам?

(с)иногда стучите на своих соседей, гордый народ, никогда не имевший независимости, но всегда к ней стремящийся.(с)

А почему, Вы мне скажите, по соседям. которые который век паразитируют на нашей стране не постучать?

Нда. читают сообщения москалей на хартии и думаю - и они еще удивляются, что их не любят, ни на западе. ни белорусы, ни украинцы, ни все граничащие страны.

Ответить
0 +
Коля Остенбакен, 10:56, 6.02

Vadim, 16:27, 5.02
<<Нда. читают сообщения москалей на хартии и думаю - и они еще удивляются, что их не любят, ни на западе. ни белорусы, ни украинцы, ни все граничащие страны.>>

Ой уморил.

Ответить
0 +
busel, 17:08, 5.02

Да,это шествие и выступления известных людей 4 февраля в Москве ,Питере и других расейских городах еще раз доказывает то, что проблемы и у россиян и у белорусов однокоренные. Везде правят узурпаторы и воры. И ничего хорошего не будет , если власть не сменится. Запад это уже прошел, нам предстоит еще пройти по этому пути.

Ответить
0 +
krivich, 23:21, 5.02

Победит в России Путин. За неимением достойной альтернативы.

Ответить
0 +
миха россиянин, 23:47, 5.02

путин поддерживает режим лу по одной простой причине ему нужен стабильный транзит ипока путин будет унас лу будет увас

Ответить
0 +
Sikorsky, 0:41, 6.02

Путин положительная личность. Но в нем много загадок, пускай бы, но нет. Первая загадка: столько лет у власти - Где преступность? - на месте, где дороги ? - на месте стоят, к ним никто и не притрагивался, а надо бы, где процветающая Россия - кусок хлеба недостаточно уже, где хоть что то? Войну остановил? Да. Так не народ ее начал. Прошлая власть начала. Власть начала, власть и закончила.Где хоть какие-то положительные сдвиги? Почему все бегут из России? Почему все приезжают в Беларусь Россияне и говорят что у нас тут счастье? В чем секрет? Почему не наводится порядок в России?

Ответить
-1 +
""", 10:51, 6.02

Россия великая страна . Потому что она дала миру многих великих имен. Русские не проиграли ни одного сражения . Причем побеждали меньшими силами. Россия единственная страна в мире , где никогда не было рабства. В России не было инквизиций.
Все народы входящие в состав Российской Империи сохранили свою культуру , писменность и ни один народ не исчез с лица земли. Русским свойственно благородство . Они не стреляют врагам в спину. Это гордая смелая нация. Во все века на Руси трус предатель всегда презираем. С хлебом солью, как другие , врагов не встречали.

Ответить
0 +
Ха ха, 11:49, 6.02

Мой Вам совет: разуйте глаза и читайте исторические книги.
Только не российских авторов, разумеется.
Патриотизм это прекрасно, но то, что говорите Вы просто смешно.
Есть такой народ - корелы. Вы должны знать.
В 19-ом веке это был многочисленный процветающий народ родственный финскому.
Что мы имеем сейчас? Нищие, малочисленные, забывшие свой язык, кореллы и процветающие финны. А разница лишь в том, что после одной из войн Корелия отошла к России, а Финляндия - к Пруссии.
Это просто маленький пример.

Ответить
0 +
Алексей, 13:53, 6.02

Вот уж кто историю не знает, так это вы. Финляндия никогда не была под властью Пруссии.

Ответить
0 +
lg, 12:34, 9.02

Финляндия - к Пруссии???!!! Йо-хо-хо....Спасибо, товарисч "Ха-ха" за то, что отправили меня к Истории государства Российского....Вам-бы, однако, тоже почитать...

Ответить
0 +
Павел, 10:58, 6.02

Те кто пришли 4 февраля на поклонную гору, получили от правительства по 2 000 руб.

Ответить
0 +
vldksn, 11:58, 6.02

Русские получили назад свои политтехнологии, отработанные у нас, причем в обе рукИ.
Очень рад, что уже вторые выборы пройдут безальтернативно и с приставкой ПСЕВДО
Посмотрим, что ВЕЛИКОГО вы сможете предпринять после 4 марта, после клоунады с вебкамерами и очередных массовых фальсификаций, а мы в свою очередь посмеемся как вы над нами...

Ответить
+1 +
No catsup, 16:07, 6.02

--Россия великая страна--

Бред, как минимум по тому, что уровень жизни в россии низкий, даже по сравнению с маленькими странами, не обладающими такими запасами углеводородов. Демократии нет. Права человека не соблюдаются.

--Потому что она дала миру многих великих имен--
Ну, в этом смысле и Беларусь не сильно отстала. Многие живущие и сейчас белорусы, если не в первом то в третьем поколении.

--Русские не проиграли ни одного сражения --
Хаххах. Это очень смешно. Навскидку - Наполено дошел до москвы, В русско-японской войне россию разбили в пух и прах, в войне с финнами россия проиграла. И это только навскидку.

--Причем побеждали меньшими силами--
Вот то, что прикрывались белорусами и Беларусью во многих войнах, факт.

--Россия единственная страна в мире , где никогда не было рабства--
Ну. если не считать крепостное право рабством, то не было. И нынешний труд за копейки тоже.

--В России не было инквизиций.--
Зато в россии был 1937, лагеря, шарашки и т.п. где вообщем великая россия использовала рабский труд.

--Все народы входящие в состав Российской Империи сохранили свою культуру , писменность и ни один народ не исчез с лица земли.--
Может и так. но сколько вырезали русские вов сех своих "завоевательных походах" не сосчитать.

--Русским свойственно благородство--

Хахах. Скажу честно, мошенников среди русских хватает более чем.

Ответить
0 +
Vadim, 16:11, 6.02

А вообще россию хорошоо описали два русских же классика:
"В россии естьдве беды, дураки и дороги"
"Воруют!" (О России)

Ответить
0 +
lg, 12:28, 9.02

и как-же ж любят повторять эту затасканную фразу некоторые.... Жила в России....и в Белоруссии (или Беларуси).....и в тридевятом царстве......и наших обходила стороной.....уши от мата вяли...Разницы-то нет никакой, если культура на нуле...беларус ты или русский...

Ответить
0 +
danzig, 8:44, 11.02

социальная защищенность
пенсиный фонд, я ложил
на вас свой огромный
желзобетонный БОЛТ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован