25 ноября 2024, понедельник, 8:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
0 +
ViDom, 11:54, 6.02

Этим швендерам и проходимцам из Белхима покорность фашизму важнее благополучия беларуских семей..
пусть проваливают..

Ответить
0 +
Иван, 14:12, 6.02

Похоже парень у тебя проблемы не только с фашизмом, но и шевенизмом

Ответить
0 +
Вика, 14:40, 6.02

Да, этот безнадежно болен! Доктор ему уже не нужен.

Ответить
0 +
priboj, 15:30, 6.02

А у тебя,Ваня, с грамматикой.

Ответить
0 +
Владимир, 16:11, 6.02

Иван, проблема у вас, дорогой лукашист... потому что отвлеклись от корыта.. ведь ваше пойло от Лукашенко катасрофически уменьшается... так как другие "верные" и лакействующие лакаю с таким усердием... того и гляди подавяться...

Ответить
0 +
Химик, 12:01, 6.02

Больной зуб рвать всегда больно.
Бойкот на товары надо требовать... на продукцию белнефтехима.
А лукашенков и всю остальную лукашисткую кодлу, в т.ч. т.н. бхп и остальные "профсоюзы" - в ж..у!
Иначе толку не будет

Ответить
0 +
Городничанка, 14:26, 6.02

Думаю, что здесь не зуб рвать надо, а что-то по серьезнее. Я бы на тебя посмотрела если бы тебе сделали то, что делают с непослушными котами.

Ответить
0 +
нефтехимик, 12:21, 6.02

после резкого роста цен и инфляции в стране,белхимпрофсоз активно работал чтобы существенно увиличить заработную плату наших работников(Нафтан,Полимир).Сейчас средняя выше 500$.
Белхимпрофсоюз-Вместе мы сила!!!

Ответить
0 +
V, 12:57, 6.02

О_о вместе - вы рабы!!!

Ответить
0 +
нефтихимик, 14:07, 6.02

рабство в частной конторке-ни выходных,ни проходных и зарплата 1-2млн.А здесь серьезная работа,хорошая зарплата и в этом большая заслуга Белхимпрофсоюза который заключил отличный кол.договор с нанимателем.

Ответить
0 +
Мозырянин. не член профсоюза, 14:23, 6.02

Согласен! Яркий пример и Мозырский НПЗ. Кому сказать: пьяницу. бывшего предпрофкома Белхимпрофсоюза защищает Свободные профсоюзы. А Белхимпрофсоюз молодцы, последнее время активненько работают. Так глядишь и Я к ним вступлю.
На самом деле на предприятиях профсоюзы надо, только вот 1% от з.пл. жалковато, если честно.

Ответить
0 +
Владимир, 16:19, 6.02

Как делают пьяницами и матерщинникам мы добро ведаем... и вы после этого ставите в вину Свободным профсоюзам их защиту прав работника? вы, действительно, не в том профсоюзе.... бегом в "школу лукащизма"... там вам будет уютно, так как они, как и вы, сдают своих и продают...

Ответить
0 +
343, 23:43, 6.02

Ну раз Вы мозырянин, да ещё и работаете близко от Этанола, спросите как работает гос "профсоюз" на указанном мною предприятиии.

Ответить
0 +
Weard, 22:25, 6.02

"рабство в частной конторке-ни выходных,ни проходных и зарплата 1-2млн."

Это где такие "конторки" частные за 1-2 млн? Я своим еще летом 8 млн платил, а сейчас с НГ поднял до 10 млн. Деревообработка. Хороший специалист дорого стоит.

Ответить
0 +
нефтехимик, 22:48, 6.02

И где так хорошо платят?

Ответить
0 +
Вика, 14:39, 6.02

Да, ладно?! Не может быть? Хотя если честно, то верю-верю. Молодцы если так, бюджетным, в смысле профсоюзам в бюджетных организациях еще тянуться и тянуться к ним.
Думаю они не Боги, но кое-что исходя из их официального сайта - могут!

Ответить
0 +
Вика, 14:48, 6.02

Во что я придумала:
Официальный сайт Белхимпрофсоюза: сегодня. завтра и всегда. У них там конкурс объявли "Профсоюзный авангард". Вот вступлю в Белхимпрофсоюз и выиграю его!
Весело получилось....хотя надо задуматься. Что-то в этом профсоюзе есть раз его обсуждают! Вот точно! Демократия там есть! Дисскуссия - это демократично!

Ответить
0 +
153, 12:48, 6.02

Бойкот провластному "профсоюзу"!

Ответить
0 +
Выбор 2010, 14:34, 6.02

Бойкот всем!
Ешь ананасы,
Рябчиков жуй,
День твой последний приходит буржуй...
Белхиму-физкульт...УРА!
Провластным Свободным и тупым профсоюзым - привет и пока!

Ответить
0 +
Не член прфсоюза, 13:06, 6.02

Нет мракобесию скоро придет конец ,,,Как АГЛу с трибуны за 2 месяца на этом все беларуском шабаше--- курултае перед своим назначением на должность царька верещал ,,,,, Сильная,,,,,, Процветающая,,,,Независимая ,,,и т д итп ,,,,И в конечном итоге мы имеем ,,,,,, колхозное болото,,,,Где эти же самые вожди нам трубят во всем виноваты,,,,, мы сами ,,,,,, это народ живет не по средствам ,,,,Кругом враги ,,,А сейчас в наглую торгуют достоянием народа ,,Что бы ещё просидеть у корыта ну хоть ещё пару деньков ,,

Ответить
0 +
vik, 14:19, 6.02

Наниматель ОАО «Полоцк-Стекловолокно» предложил рабочим перейти на бессрочные трудовые договора. Свободный профсоюз поддержал такое решение и предложил свой вариант как это сделать в соответствии с законом. Белхимпрофсоюз этому перходу всячески противодействует, прикрываясь заботой о заработной плате.

Ответить
0 +
нефтехимик, 14:29, 6.02

Что за бред.Белнефтехимпрофсоюз давно настаивал на переход на бессрочный трудовой договор,и мы уже подымуваем перейти.Не надо нагнетать обстановку не зня ее.

Ответить
0 +
Иван, 14:36, 6.02

Ребят да здесь конфликт на лицо. Я пока на стороне Белнефтехимпрофсоюза. Эй vik убеди меня в том, что ты не верблюд?!

Ответить
0 +
vik, 14:55, 6.02

Иван набери в Яндесе поиск - свободный профсоюз полоцк сайт профсоюзного активиста - и почитай.

Ответить
0 +
Владимир, 16:26, 6.02

Совсем не удивил, работничек из "школы коммунизма"... Можешь ответить на простой вопрос- Почему при росте цен в 2-5раз, инфляции в 108,7%, двух девальваций, нищеты работников, ФПБ ваша не только молчит, но и обхаивает свободные профсоюзы, которые говорят и борются с беспределом власти и нанимателей?

Ответить
0 +
Поляк, 14:45, 6.02

Витя прекрати врать! Перевести хотели, а зарплату забыли сохранить на прежнем уровне. Хотя, мы тебя давно знаем и не обижаемся.

Ответить
0 +
vik, 15:04, 6.02

Поляк, а ты правду напиши, только под своим именем, я с удовольствием почитаю.

Ответить
0 +
Иван, 15:31, 6.02

Vik, ты меня не убедил! Похоже, что ты совсем не в теме.....

Ответить
0 +
нефтехимик, 15:12, 6.02

Переход на бессрочный договор,даст возможность сохранить свое трудовое место когда управлять предприятием будет другой собственник(сами догадываетесь какой) и об этом в первую очередь идет речь.Почему независимые и свободные вечно кипишь по пустому поднимают?Паника никчему.

Ответить
0 +
серега, 16:11, 6.02

после резкого роста цен и инфляции в стране,белхимпрофсоз активно работал чтобы существенно увиличить заработную плату наших работников(Нафтан,Полимир).Сейчас средняя выше 500$.
Белхимпрофсоюз-Вместе мы сила!!!
____________________________________________________________________

Вы, часом, не надышались парами? Идите лесом вместе с вашим профсоюзом

Ответить
0 +
Митя, 16:29, 6.02

Серега, зря ты так. На нафтане так и есть, там профком Белхимпрофсоюза каждый квартал выступал инициатором поднятия зарплаты. Они так и есть. Другое дело у бюджетников, которые получают зпл из бюджета, здесь дело совсем иное.

Ответить
0 +
vik, 18:31, 6.02

У профсоюзов федерации ФПБ одна системная беда. По их уставам в профсоюзе могут состоять директора и начальники, соответственно начальники там и рулят. Такие организации в развитых странах за профсоюзы не считаются. Поэтому профсоюзы ФПБ выражают в основном интересы начальников. Рабочие в таких профсоюзах выступают в качестве финансового мяса. Любой активист ФПБ, какой бы замечательный человек он не был бы, ничего хорошего для рабочего сделать не сможет. Это система, из которой надо бежать.

Ответить
0 +
Лабус, 8:29, 7.02

Vik, ты или ни разу за границей не бывал или с мировым профсоюзным движением не знаком?!
Съезди в демократическую Германию и спроси могут ли и состоят ли там директора в профсоюзе.
В профсоюзе горняков тебе сразу ответят: Почему нет? У нас состоят, те кто желает....
Век живи-век учишь, студент..

Ответить
0 +
gir, 20:18, 6.02

средняя зарплата на нафнань 500 ? (у директора 3000 у председателя профкома 85% от директорской ) у работяг от 200 до 600 а средя как в больнице крута

Ответить
0 +
нефтехимик, 22:50, 6.02

Вы правы.К сожалению средняя 500,а надо бы минимальную.

Ответить
0 +
vik, 0:53, 8.02

По законодательству Японии, профсоюзы входящие в Федерацию профсоюзов Беларуси (ФПБ) профсоюзами не являются.
Согласно статьи 2 Закона о профсоюзах (Labor Union Act) Японии в профсоюзах (которые называются "Рабочими союзами" – "Labor unions") не могут состоять работники предприятия, имеющие прямые полномочия в отношении найма, увольнения, перевода или продвижения по службе работников. Также членами профсоюза не могут быть работники имеющие доступ к конфиденциальной информации касающейся планов и политики работодателя и представляющие интересы работодателя.
При переносе этой нормы права на белорусскую почву это означает, что директора, начальники цехов и участков не могут состоять в профсоюзе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован