23 декабря 2024, понедельник, 9:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
0 +
Неамнский, 15:43, 8.02

Андрей Олегович!Держитесь!Делаем все,что в Наших силах!НАРОД БУДЕТ ВСЕ ЗНАТЬ!Гродно!

Ответить
0 +
Алексс, 15:49, 8.02

Чегеварвар, 14:02, 25.01
В опасности мы все, весь белорусский народ. Даже те, которые не понимают, что эта преступная машина переедет ЛЮБОГО, независимо от лояльности или нелояльности к банде.
Но Андрей Олегович, Алла Владимировна, Ирина Владимировна и даже маленький Даник – под самым сильным давлением, потому что эта семья ПОНИМАЕТ всю суть происходящего и с ними, и со страной. Потому что находятся под самым пристальным вниманием всевозможной мрази, получившей карт-бланш на любые действия, невзирая на законность или на мораль.
Потому что это люди, практически в одиночку пытающиеся отбиться от нечистой силы, заполонившей страну в сравнительно короткий промежуток времени – «всего лишь» 17 лет – применительно к понятию «государство» это действительно малый срок.
Потому что мужество, которое проявляют и сам Андрей, и Ирина, и Алла Владимировна – просто неимоверное. И кахеист не прощает тех, сто сильнее его. И уж тем более не прощает, если сильнее стократно.
Потому что для маньяка с обагренными кровью руками обратной дороги нет. И это – самое страшное.
Не хватает слов для поддержки этой семьи, которая стала для меня лично уважаемой «всего лишь» за последний год. Хоть для меня, как и для абсолютного большинства, это - «всего лишь» год, думаю, мало кто знает по-настоящему, чем был этот год для семьи Андрея Олеговича.

Люди, Ирина Владимировна, Хартия, лидеры, кто угодно – подскажите, что делать. Куда ехать, куда писать, куда что приносить?
Просто из сострадания. Просто для того, чтобы моя поддержка придала сил. Просто для того, чтобы отдать христианский долг, который велит навещать больных и тех, кто в тюрьмах.
Знаю, многие белорусы хотят помочь, но не знают, как это сделать.
Подскажите нам. И кто это может сделать, если не “Хартия?”
Держитесь, пожалуйста. И помогите нам поддержать вас.
Мне кажется, что это Ваше обращение нужно разослать в СМИ мира, переведя на языки стран-получателей. Во все организации и на ящики и сайты телеканалов, радиостанций и посольств и других диппредставительств. Каждый читатель Хартии должен отправить хотя бы по одному письму.
Мир должен знать, что очередной источник новой коричневой чумы – в центре Европы, а не в Африке или на Ближнем востоке. Что лукашизм – это хуже фашизма.
За деток страшно. Что они увидят и кем вырастут? Страна продана, целое поколение белорусов уже можно считать утраченным, раз конкурс в ВУЗы 80-120 баллов. Люди бегут из страны и для работодателей в Подмосковье приравниваются к таджикам. Забыт язык.
Скомпрометированиа не только нация (какая нация без языка?), скомрометирована территория с населением в 9 млн. Скомпрометировано слово “белорус” и слово “Беларусь”.
И на переднем крае борьбы с этим – семья Санникова. Против КАКОЙ махины приходится бороться тем немногим одиночкам, кто имеет отвагу и силу выживать в нечеловеческих услових “социально ориентированного” государства.
Слов нет.
Простите всех нас. Что это МЫ убиваем нашего Андрея Олеговича бездействием.
Плохо. Горько и стыдно.
Простите.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 18:05, 8.02

Наверное лучше, чем этот крик души сказать нельзя. Я присоединяюсь к этому комментарию. Более того, я предлагаю всем распечатать этот текст, подписать его своей фамилией и отправить по почте в посольства всех стран, в международные организации. Нельзя оставлять всё так, как есть. Мы, народ Республики Беларусь, должны бить во все колокола, по всему миру, ибо завтра настанет наш черёд. Мы просто обязаны это сделать, даже если и не в защиту Санникова, или других политических, то хотя бы в защиту самих себя.
Прошу всех, отправьте хотя бы одно письмо, в любое посольство. Сделайте попытку спасти самих себя.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Жанна, 18:42, 8.02

согласна ,поддерживаю,но уверяю вас-писать куда бы то ни было за рубеж-практически бесполезно.Живу в Италии 7 лет,общаюсь с иностранцами ,вот и говорю,что рассчитывать надо в первую очередь на себя,а за границей и своих проблем хватает.Да и не будут они никому помогать,если им это не выгодно,а какая с нас для них выгода?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:21, 8.02

Жанночка, милая, конечно если будет одно или два таких предложений, то никто и не обратит на него внимания. Суть моего предложения заключается в том, чтобы это обращение стало массовым, чтобы оно было открытым, чтобы оно было напечатано в газетах стран мира, репутация которых не запятнана. Я прошу тех, кто знает английский язык, перевести этот крик души.

Ответить
0 +
SUN, 20:49, 8.02

Пишем,отсылаем письма,информируем общественность.Переведем это эмоциональное и искреннее письмо.А вот будет ли напечатано в газетах трудно сказать,но все в редакции прочитают.Через какое-то время снова туда же напишем.Вода камень точит!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 20:42, 8.02

Жанна,18:42.
Вы во многом правы,но и господин Рубцов рассуждает вполне разумно.Вопрос в том,что не хватает обеспеченных исполнителей.Всё-таки перебить хребет Кремлёвской гидре-задача не для слабонервных.
Лу-шмакодявка,болтающаяся между ног России и ЕС.Его финансовый портфель давно прогрызли крысы.Политически,он живой труп.Но беда для белорусов заключается в том,что жизнеобразующие решения принимает ФСБ.Вот здесь собака и зарыта.
Реальная сила,способная уничтожить восточный животный мир,-
находится не в Европе.Проанализируйте ситуацию в России за последние три месяца и вы увидите,какой коллапс ожидает эту вечно обещающую страну,после 4марта,вне зависимости от результатов выборов.И тысячу раз права ЯДвига,когда говорит о том,что это и есть тот камень предкновения,который мешает Беларуси дышать полной грудью...

Ответить
0 +
shurpa, 19:58, 8.02

Подписываюсь под каждым словом.Спасибо...

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:42, 8.02

Считаю для себя необходимым обратится к господам: Андрею Суздальцеву, Виктору Ивашкевичу, Наталье Радиной, Александру Отрощенкову, Виктору Дианову, а также ко всем не названным мной людям, которые однозначно поддерживают бойкот предстоящих парламентских выборов.

Уважаемые господа! Ваша позиция по бойкоту выборов понятна абсолютному большинству посетителей этого сайта. Но, сделав лишь одно заявление, бойкот не может быть осуществлён. Сейчас крайне важна разъяснительная работа среди населения. необходимо создание текста, либо текстов, в которых простым языком до людей была донесена вся правда о выборах, которых не существует. Необходимо объяснить людям, что при контрактной системе выбора просто не существует. необходимо объяснить людям, что при наличии политических заключённых, выдвижение в депутаты взаимосвязано с посадкой в тюрьму. Необходимо объяснить людям о необходимости внесения изменений в избирательный кодекс.

Этого, кроме Вас никто не сделает. События с "офисом за демократическую Беларусь" представили дополнительные косвенные улики о том, что в структурах так называемой оппозиции находится очень много агентов КГБ, которые работают на режим, и вследствии этог реальная борьба с режимом отсутствует.

Я прошу Вас, либо вместе, либо по одному составит эти тексты, разместить их на этом сайте, либо на белоруском партизане. Не думаю, что посетители этого сайта откажутся распечатать и распространить эти листовки. Надеюсь, что и Вячеслав Дианов сможет убедить своих сторонников в необходимости распространения этих листовок.

Уважаемые пожалуйста, не тяните с этими текстами. Время не так уж и много.
Как Вы видите по этому тексту, я не в состоянии составить этот текст. Впрочем, если кто из Вас боится опубликовать свой текст под своим именем, то я прошу редакцию сайта напечатать этот текст под моим именем.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
SUN, 0:36, 12.02

Уважаемая администрация Хартии!
Высылаю сокращенный перевод этого письма Алексса сначала на итальянском ,затем на французском языке. В доме,где я живу есть локальная сеть и весь трафик под контролем,приходится использовать TOR и менять хотя бы ник,т.к. защиться полностью от контроля не могу. С уважением переводчик Вечер Н.В.
ПЕРЕВОД на итальянский:
-------------------------------------------------------------------------------
Cari amici!

Tutti noi siamo in pericolo.Tutto il popolo di Belarus.
Ahche quelli persone che capiscono che la "macchina" dello Stato criminale umilier

Ответить
0 +
Жужу, 15:54, 8.02

Уже есть информация, что комиссия по помилованию будет заседать завтра 09.02.2012 г
Только все ее (комиссии) телодвижения никому не известны и не понятны............ Сколько материалов она рассматривает, в какой последовательности ? Вообще, насколько я помню, они заседают " по мере накопления ходатайств и материалов, но не реже 1 раза в квартал"............. Вот такие расплывчатые сроки дают возможность тянуть дело долго.

Ответить
0 +
dedTalash, 16:33, 8.02

А пры чым тут камiсiя? Трэба глядзець якiя палiтычныя "таргi" адбудуцца у блiжэйшы час на нашым небасхiле...

Ответить
0 +
Kazis, 16:30, 8.02

Скоро выпустят, и снова "диалог", лет так.......... ? Козулин,,,, Санников,,,, кто там следующий?

Ответить
0 +
Chel, 22:49, 8.02

Мозаичный его отпустит при одном условии, если он не будет ему мешать, это элементарно Т.е. хотят сломать человека, физически или морально, чтобы тот отказался от дальнейшей борьбы. Козулина выпустили - стал тише воды, ниже травы. Сможет Санников дать "честное слово", загибая за спиной пальцы, что уйдет из политики, а потом это слово нарушит, чтобы додавить диктатора? Не знаю. Но как вариант, возможно.

Ответить
0 +
Ща!, 9:42, 9.02

Да?!!!???!! Он будит бороться а Беларусы будут сопли жевать?????!!!!!!!!
Интересная у вас позиция!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Козулин посмотрел что народ безразличен - вот и плюнул!!!!!!!!!!!
И правильно сделал!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ща, 10:05, 9.02

Вы вообще люди охренели!!!!!!!!!!!! Вы будитя сядеть по хатам а Казулин с Санниковым ДОЛЖНЫ на нарах каждый раз быть?????!!!!!! Извините!!!!!!!!!! Они тоже люди и у них тоже семьи!!!!!!!!!!!!!! Как еще пасть открывается у накоторых еще что то п........деть!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообще ОХРЕНЕЛ НАРОД!!!! Жо....пу поднять лень а кто то должен!!!!! Спасибо вообще что такие как Санников и Козулин были в нашей истории!!!

Ответить
0 +
И еще!!!, 10:16, 9.02

Смотрю статью про Санникова - комментов 40 а про всякую Х.......ЕРНЮ пишите как сумашедшие!!!!!! С видео и картинками так вообще зашкаливает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зрелищ вам подавай!!!!!!!!!!!!!! Вам по ф иг на ваших лидеров- главное хоб своя Ж...ПА в тепле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
придурок-юморист, 12:43, 9.02

Так мы ею думаем, оттого и греем! А, Ваш комент на все 100500! Согласен.

Ответить
0 +
мара, 16:32, 8.02

Для узурпатора удовольствие сейчас его просто звездный час! Прошение написано (пусть под давлением для него не важно это) а теперь он будет тянуть дело чтоб по дольше продержать великого человека на нарах Боже! Страшно подумать что твориться в воспаленном его мозге А вдруг он еще что то придумает? Боюсь что прошение это просто предлог не выпустит он его слишком сильный умный и мужественный Санников Боится он таких людей Для него проще физически уничтожить таких людей Боже! Помоги! И Спаси!

Ответить
0 +
19 декабря, 16:34, 8.02

ОППА
Врать, конечно, я тебе не стану --
Захотелось стать вдруг атеистом,
Церковь обручилась с шарлатаном,
Отпустив грехи Злодеям "чистым".
Вылизав с порочного корыта,
Все зверьё подвластно супостату,
Для него в Европу дверь закрыта,
Ездит в Сочи он лечить простату

Выдавив признания под прессом,
Разбросав несчастных по темницам,
Одержим пристрастиями беса,
Мечет стрелы с дряхлой колесницы.
Каждая бездарная собака
Лижет пяты сане остолопу,
Только бы не разразилась драка,
И медведь не плюхнулся на жопу.

Носит он жилетик не для женщин,
А "птенец", чтоб не завыть как волку.
Не бывает льда в реке без трещин,
Под подушкой прячет он двухстволку.
Каждый шорох ветра дьявол слышит,
Думает что жить он будет вечно,
Но Кондрат который в спину дышит,
Видимо придет из Молодечно....

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:36, 8.02

Молодец, Андрей Олегович, хватает ему духа удерживать себя в границах человеческого достоинства. Не о чем разговаривать с теми, которые призваны быть надзорным органом за законностью, но никак себя не проявляют.

Ответить
0 +
netreader, 16:41, 8.02

Друг Александра Лукашенко и президент Венесуэлы по совместительству Уго Чавес (кстати, абсолютно законно избранный). сидел 2 года в тюрьме за попытку вооруженного переврота (с гибелью людей) и был помилован президентом:

"Неудачная экономическая политика породила всеобщее недовольство, с проявлениями которого правительство боролось силовыми методами. В 1990 и 1991 ширились антиправительственные выступления, достигшие кульминации во всеобщей забастовке 7 ноября 1991. Воодушевленные общенародным подъёмом, патриотически настроенные элементы среди младших офицеров сплотились под руководством подполковника Уго Чавеса. 4 февраля 1992 Чавес возглавил неудавшуюся попытку государственного переворота.

4 февраля 1992 г. армейские колонны под командованием Уго Чавеса вышли на улицы столичного Каракаса. Повстанцы заявляли, что планируют не захват власти, а её реорганизацию и создание Учредительной Ассамблеи, где были бы реально представлены все группы венесуэльского общества, вместо традиционного двухпалатного парламента, отражавшего интересы только коррумпированных правящих групп. Мятеж поддержала часть среднего офицерства и солдат. В заговоре участвовало 133 офицера и почти тысяча солдат, не считая множества гражданских.
Верховное командование поспешило заявить о поддержке президента и отдало приказ о подавлении мятежа. Столкновения продолжались до полудня 4 февраля. В результате боев, согласно официальным цифрам, погибло 17 солдат, более 50 военных и гражданских получили ранения

После того как Чавес провёл два года в тюрьме, он был помилован президентом Рафаэлем Кальдера в 1994 г."

Надо брать пример с друга Уго!!!

Ответить
0 +
Николай, 17:05, 8.02

Мне лично кажется что все эти игры с помилованиями не более чем суета шестерок в порыве показать видимость работы и выслужиться перед хозяином. Не вижу в помилованиях никакой выгоды для агл, абсолютно ничего не изменится потому что точка невозврата была пройдена еще в сенятбре-октябре прошлого года. Я думаю Санников в какойто момент временм понял что игра шестерок в помилования ущебрна и проигрышна и неожиданно для них.....все правильно сделал. Теперь шестерки оказались в дурацкой ситуации - дело то вы идиоты сделали но просил ли вас кто нибудь реально это делать? А дальше что делать будете ? Но все же не пинайте шестерок сильно, не забывайте что в них есть необходимость всегда, при любой власти.

Ответить
0 +
Лариса, 17:26, 8.02

И правильно, что не захотел встречаться с лукашенковскими ж...лизами- т.н. прокурорами. Зачем метать бисер перед свиньями, давно обгадившими честь мундира. По- любому ведь родят отписку: факты пыток и давления не подтвердились в ходе проверки.

Ох, как надо будет оставить в свободной Беларуси пару заповедных колоний и тюрем, чтобы самые оскотиневшие приспешники мозаичного, как и он сам с сыновьями, на своей собственной шкуре испытали все прелести белорусских тюрем, колоний и этапов!

Ответить
0 +
araton, 17:30, 8.02

Зашевелилися, однако, сучьи потроха.

На беседе с прокуратурой могли в вежливой форме попросить опять написать прошение о помиловании. Пообещать помиловать ещё 9 числа. А предыдущего типа небыло. Типа "всё враки-враки".
И выходит Лу весь в белом и сияет.

Вот ведь зараза. Опять не прокатило.

Ну что-ж в прокуратуре и пенецитариях такие негеройские мужчинки собрались.
Ведь мог один какой-нибудь майоришка воскликнуть:"Ой, виноватый! Нашлась бумажка-то! Нашлась!" Глядишь, полкашика б пожаловали. А то гордые ходють. Надзирають типа. Мелкотня! И что докладывать-то будете? На путь исправления не встал? То есть не лёг.
Опять недоработочка. Неуж-то не понимают, сирые, что нужна бумажка? Ой как нужна! Ведь если бумажка была, но неправильная (стиль там не тот, буковки неразборчивые), то хозяйку в расход пускать надо. Недосмотрел, падла. А если по надзорным каналам закавыка - то ...

Ну, что? Кто будет кулебякой?

Ответить
0 +
Неманский, 18:02, 8.02

Люди, Ирина Владимировна, Хартия, лидеры, кто угодно – подскажите, что делать. Куда ехать, куда писать, куда что приносить?
Просто из сострадания. Просто для того, чтобы моя поддержка придала сил. Просто для того, чтобы отдать христианский долг, который велит навещать больных и тех, кто в тюрьмах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Увжаемый Чегеварвар, 14:02, 25.01!Здесь Вы сможете оставить свои координаты и,если Бог даст,будем вместе бороться с этой швалью :

Гражданская кампания «Европейская Беларусь», г. Гродно.
Наш сайт: www.europeanbelarus.org
Тел: +375259514003
e-mail: europeanbelarus.org@gmail.com.
А по адресам,опубликованным ниже Вы можете написать письма поддержки тем людям,которые уже вошли в историю Нашей родины как герои :

Андрей Санников: 211300, Витебская обл., Витебский район, п. Витьба, исправительная колония № 3;
Дмитрий Бондаренко: 213105, г. Могилев, п/а Вейно, Славгородское шоссе, 183, ис-правительная колония № 15;
Николай Статкевич: 212011, г. Могилев, ул. Крупской, 99а, тюрьма № 4;
Дмитрий Дашкевич: Витебская обл., г. Глубокое, ул. Советская, 205, исправительная колония № 13;
Николай Автухович: г. Гродно, ул. Кирова,1, тюрьма № 1.СПАСИБО

Ответить
0 +
Неманский, 18:03, 8.02

Дорогие Гродненцы! Братья и сестры!
Наш святой долг спасти Андрея Санникова, Дмитрия Бондаренко, Николая Статкевича, Дмитрия Дашкевича, Николая Автуховича и многих других ГЕРОЕВ, которые сейчас нахо-дятся в лукашенковских застенках и подвергаются нечеловеческим пыткам и истязательст-вам!
Для этих Великих Людей уже вошедших в историю, огромной поддержкой в тех усло-виях, в которых они сейчас находятся, будут Ваши письма поддержки, которые Вы сможете отправить по адресам, опубликованным ниже:
Андрей Санников: 211300, Витебская обл., Витебский район, п. Витьба, исправительная колония № 3;
Дмитрий Бондаренко: 213105, г. Могилев, п/а Вейно, Славгородское шоссе, 183, ис-правительная колония № 15;
Николай Статкевич: 212011, г. Могилев, ул. Крупской, 99а, тюрьма № 4;
Дмитрий Дашкевич: Витебская обл., г. Глубокое, ул. Советская, 205, исправительная колония № 13;
Николай Автухович: г. Гродно, ул. Кирова,1, тюрьма № 1.

Ответить
0 +
К.С., 18:16, 8.02

Спасибо тем людям, которые стали вбрасывать в почтовые ящики газету "Наш дом", наконец-то можно прочесть умные мысли, может наши пенсионеры встряхнутся, хоть как-то. Мужественные люди, те которые работают над этой газетой, спасибо за работу. Похоже, что правду можно прочесть пока только там, ну и конечно вот в интернете.

Ответить
0 +
qwerty, 18:17, 8.02

К выборам всех выпустят, а я как после 1995 года не ходил на выборы, так и не пойду, хотя могу предположить, что явка будет 80%.

Ответить
0 +
Antiluk, 18:43, 8.02

Yuri Nesterenko

Не то беда, что прост народ,
А то беда, что темен.
Не то беда - не найден брод,
А то беда, что тонем.
Не выступаю супротив -
Мне лишнего не надо...
Любое стадо - коллектив,
А коллектив есть стадо.
Не то беда, что подлецы
Страною управляют,
А то несчастье, что глупцы
Им в этом потакают.
Не то беда, что нет пути,
А то, что все мы рады...
Любое стадо - коллектив,
А коллектив есть стадо.
Не то беда, что остаем
От Штатов и Европы,
А то беда, что на своем
Стоим до катастрофы.
Когда же в пропасть полетим,
Уже не крикнуть "ладно!"
Любое стадо - коллектив,
А коллектив есть стадо.
Не то беда, что молодежь
Балдеет от металла,
А то беда, что всюду ложь
И правды не осталось.
В разврате с пьянкой не найти
Последней как отрады?
Любое стадо - коллектив,
А коллектив есть стадо.
Беда не худшая еще,
Что все живем мы плохо,
А то беда, что хорошо
Подонкам и пройдохам.
У нас открыты все пути
Ворам и бюрократам!
Любое стадо - коллектив,
А коллектив есть стадо...

Ответить
0 +
Сяржук, 19:21, 8.02

А што так мала каментуюць? Народ у разгубленасцi?

Ответить
0 +
Я, 19:34, 8.02

Вообще-то прокурор Витебской области Геннадий Дыско.

Ответить
0 +
бел., 19:48, 8.02

Какой смысл с продажными тварями вести разговоры.

Нужны независимые эксперты. И всё провести, проверить с самого начала. ВСЁ! А нашего кандидата в президенты Санникова отпустить незамедлительно на волю!

ОСТАНОВИТЕ ЛЮДИ СВОИ НЕЛЕПЫЕ ГРЯЗНЫЕ РЕПРЕССИИ!

Ответить
0 +
Виктор, 22:02, 8.02

Поправка - не кандидата в президенты А.Санникова,а президента А.Санникова на волю - агл есть УЗУРПАТОР и будет нести ответ за творимые преступления ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Понятно и то,что карт-бланш на такое поведение агл получает в кремле,потому звереет и безпредельничает, без оглядки на международные правозащитные и политические структуры.Посему политика США по размещению систем ПРО в восточной Европе своевременная и адекватная реакция на вышеупомянутый карт-бланш.Спасать политических заключенных должны мы,белорусы,сами.Но при такой разобщенности лидеров оппозиции,инкорпарированности в её ряды КГБ,это проблематично.
Остается уповать на его величество СЛУЧАЙ.Экономические санкции ЕС,были бы действенны,но,как говорится своя рубашка ближе к телу,к телу ЕС понятно.А потому и взывать к их посольствам,считаю пустой затеей.Остается - БОЙКОТ,САБОТАЖ,ДЕСТРУКЦИЯ действующей власти и постоянная разъяснительная работа с людьми в любых формах -
а именно - ПОЧЕМУ БОЙКОТ,САБОТАЖ,ДЕСТРУКЦИЯ.

Ответить
0 +
red, 21:30, 8.02

Правильно сделал Санников, а о чём с ними разговаривать, у них в башке уже всё зашито, что писать, а что нет, ну ещё кушать и хезать, ну как и у многих на сегодняшний день, одним словом боты.

Ответить
0 +
вопрос, 21:42, 8.02

Кто грамотен в юриспруденции, поясните пожалуйста
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
"Есть ли законные права у тюремноНЕисправительной системы
палочно-палаточно-юртового режима ограничивать в чем либо
адвоката и слушать о чём говорит адвокат с заключённым...???"
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Дают - некие устные инструкции и угрожают
после их нарушения ужесточить положение узника совести.
Это как соотносится с законодательствами
РБ и - международным?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Кажется это должно быть полное уединение
узника и адвоката без соглядатаев и без жучков,
без видеокамер и т.п. прослушек... А...??
Ведь вот цитата от Халип: по информации адвоката, у Санникова
«пока все без изменений». «Он про себя почти ничего не говорил, а
адвокат вопросы не задавала, так как они были проинструктированы (о чем не говорить. — БелаПАН)
------------------
Поясните.
Спасибо.

Ответить
0 +
Виктор, 22:08, 8.02

Есть,уважаемый и закон и инструкция,но более действенным у нынешней власти оказывается СПЕЦ-СРЕДСТВА,которые испытал на себе В.Некляев и мн.,мн.др. - чаще это удар по голове и сразу в дамки.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 22:06, 8.02

Вы,я надеюсь,пошутили?Пока,к сожалению,не время и не место.

Ответить
0 +
Виктор, 22:20, 8.02

К кому вопрос,Михаил...?

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 23:13, 8.02

Виктор,ошибка.Посмотрите на время моего комментария и на Ваше.Комментарий адресовался"вопросу".Благодарю.
С Вашим пояснением согласен.

Ответить
0 +
Я, 22:14, 8.02

СВОБОДУ ВСЕМ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ!!!НАМ НУЖНА ЖИЗНЬ ,А НЕ ЕЕ ПОДОБИЕ!!!НАМ НУЖЕН ПРЕЗИДЕНТ,А НЕ ЕГО ПОДОБИЕ!!!НАМ НУЖЕН ВЕТЕР,А СКОРЕЕ ВСЕГО УРАГАН,НАСТОЯЩИХ НЕ ПСЕВДОПОДОБНЫХ ПЕРЕМЕН!!!НАМ НУЖЕН ЛИДЕР.....

Ответить
0 +
вопрос, 21:42, 8.02 , 22:35, 8.02

Юристы есть грамотные?
Поясните правовую позицию и ситуацию с правом адвоката
наглухо уединиться с узником для бесед

???
спасибо

Ответить
0 +
netreader, 9:16, 9.02

Неужели Вы до сих пор не поняли, что у происходит в стране.
Вам теорию растолковать, или практику рассказать?

ЗЫ. Кто в курсе: написал прошение о помиловании Николай Статкевич? Смогли ли родные и близкие люди убедить его в этом, или надо еще какие-то аргументы для него приводить?

Ответить
0 +
ozd, 22:58, 8.02

Комментарий Алекса и все обсуждения задели за живое. Наша проблема - Кремль. Именно там корни зла для нас. Поэтому буду и дальше просвещать своих друзей в России и просить их распространять информацию о лукашизме с предупреждением: сегодня нас, а завтра вас. Хорошо бы сделать массовые рассылки с темой "возрождение фашизма в центре Европы". Но я не силен в этом.

Ответить
0 +
Antiluk, 0:19, 9.02

NET. Problema belarusov v nih samih. Polsha, Ruminiya, Vengriya, Litva, Latviya, Estoniya skinuli kommunisticheskiy rejim, NESMOTRIA na "ruku Moskvi". Te kto SILNO zahotel bit' svobodnim i bit' chast'u Evropi - stal svobodnim v Evrope. A kto zahotel bit' batrakom-pobirushkoy Moskvi i rabom usatoy semeyki - budet.

Ответить
0 +
netreader, 10:25, 9.02

То, что проблемы белорусов прежде всего в них самих - это правильно подмечено.
Если что-то сильно захочу, говаривал я в юности, то обязательно смогу сделать; не так, так немного иначе, но добьюсь нужного результата...

А между Кремлем и Россией, ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ, как говорят в Одессе.

Кстати, Можно в Европу (Брюссель) и через Россию (Москву)... найти пути - дороги... потому, как и Кремль и Россия сами туда стремятся... Пусть некоторые высокопоставленные... и не очень явно это показывают, зато тайно в душе все практически туда хотят..хоть на денек слетать..;)

Ответить
0 +
Ира, 13:31, 9.02

Разговор между адвокатом и осужденым контролировать безусловно надо. Представте себе ситуацию, когда нечестный адвокат инструктирурет реального убийцу или педофила. А правила для всех едины. Между прочим, это мировая практика.

Ответить
0 +
пенсионерка россиянка, 3:26, 8.03

АНДРЕЮ ОЛЕГОВИЧУ! ТОВАРИЩ ВЕРЬ ВЗОЙДЁТ ОНА ЗВЕЗДА ПЛЕНИТЕЛЬНОГО СЧАСТЬЯ И НА ОБЛОМКАХ САМОВЛАСТЬЯ НАПИШУТ В А Ш И ИМЕНА. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВАС! ЗДОРОВЬЯ ВАМ! ПОБЕДЫ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован