23 декабря 2024, понедельник, 17:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
0 +
Vacula, 15:27, 9.02

А эты Фиганд прауда устрэчался з министрами инастранных дзел? Может эта были урачы и ён проста перапутал?

Ответить
0 +
Утка, 17:34, 9.02

Также власти не исключают политической реформы после парламентских выборов», - рассказал газете «Наша Ніва» председатель Партии БНФ Алексей Янукевич.
----- ---------------- ----

Утка от подтанцовщика режима, заманивание, чтоб участвовали в "выборах" !

Ответить
0 +
Ага, 20:35, 9.02

Ва што ператварыўся гэты ашмётак БНФ без Зянона? "прагматыкі" хрэнавы.

Ответить
0 +
светлана.бу, 15:36, 9.02

Особенно умиляет фраза "Также власти не исключают возможность политической реформы после парламентских выборов".Неужели опять поверят?Если да - значит европейцы в самом деле вырождаются как хомо сапиенс.

Ответить
0 +
qqq, 15:50, 9.02

Европейцы давно эволюционировали, и они просто уже не могут понять и представить себе, что лука не политик, а лживый самозванец. Не могут понять точно так же, как мы сейчас не можем понять, как раньше жили без электричества и с водными процедурами раз в месяц в лучшем случае.

Ответить
0 +
ййй, 16:19, 9.02

Европейцы его вообще не воспринимают как политика - он для них самозванец, но люди должны быть на свободе, поэтому применялись и будут применяться любые способы переговоров, убеждений, наказаний всё то, на что имеется возможность с их стороны, пока у нас не появится желание и решимость способствовать и заниматься освобождением политзаключённых. А пока мы будем заниматься только обсуждением они также будут заниматься тем, на что имеют полномочия.

Ответить
0 +
о да, 16:36, 9.02

Наивные вы люди ...Они отстаивают только свои интересы плеват ьим на политических... Деньги деньги ресурсы ресурсы все что их волнует да и не только их ...

Ответить
0 +
Злюка, 16:49, 9.02

именно так. сказка про демократию была использована для разрушения сильно укоренившихся институтов монархии, которые не особо позволяли капиталистам буянить. Грубо говоря инструмент по переделу власти. Теперь у пролетариев нет царя не только на престоле но и в голове - делай с ним што хошь.

Ответить
0 +
о нет, 16:49, 9.02

о да! Плевать не плевать, а половина на свободе! О, ДА! А деньги волнуют всех и даже меня! А тебя НЕТ???

Ответить
0 +
Да здравствует свобода!, 17:02, 9.02

О НЕТ !!! Молодец! Спасибо Европе за половину освобождённых! Остальных освободим сами!

Ответить
0 +
Штюрлиц, 20:45, 9.02

Тумблер "голова-жопа", уже пора переключить в верхнее положение!

Ответить
0 +
Реальность, 19:32, 9.02

Это не правда.
Человек больше прав. когда говоріт, что оні не понімают. Оні другіе. И у них пока еще осталась совесть.

Ответить
0 +
Устыло все!, 19:00, 9.02

Плевали они на наши выборы, так же, как и на наши реформы. Им выгодно сотрудничать с режимом, но нужно каким-то образом сохранять хорошую "морду лица" при плохой игре, потому что правила "хорошего тона" на Западе не предусматривают сотрудничества с диктатурой. Вот они и играют то в "воспитателей", то в "провокаторов", то в наивных недоумков.

Ответить
0 +
избиратель, 20:29, 9.02

Устылый! У них свои выборы, у нас свои, как говорится две разные свадьбы! И какая им разница до наших игр, а нам до их развлечений? На диктатуру Европе и вовсе плевать, если она НАС!!! устраивает и мы её терпим, КАК НАИВНЫЕ НЕДОУМКИ!, - это вы сказали точно! Начинаем размышлять как жить дальше без подсказок из Европы, думая только своей головой.

Ответить
0 +
Chel, 15:40, 9.02

...Также власти не исключают политической реформы после парламентских выборов...тогда вопрос: если выборы будут байкотированы, реформа будет?
А вообще я думал, что макароны любят до безумия только итальянцы, но похоже вся европа на лапшу подсела. Готовьте вилки. Да, и про кетчуп не забудьте, рекомендую.

Ответить
0 +
Европа, 16:42, 9.02

Chel! Если бойкот, то это совершенно другой коленкор! Был бы импульс, как говорится, а цепная реакция не заставит себя ждать. А макароны сам люблю, но с повидлом.

Ответить
0 +
pandora, 15:42, 9.02

сдерживающий фактор-полит заключённые. если они выйдут-евросоюз начнёт сотрудничать с лукошистами. а то что они вытворяют сейчас с политзаключёнными, то что вытваряют со строной- это вот так вот просто сойдёт с рук нашему псевдоправительству???

Ответить
0 +
Будут реформы в сторону усиления тирании, 15:48, 9.02


Реформы Лукашенко точно произведет, но это будут реформы, усиливающие его тиранию и делающие ее еще более тотальной. Основы власти объективно слабеют и Лукашенко, желая во что бы то ни стало сохранить бесконтрольную личную власть, не может не пойти на усидление своей

Ответить
0 +
Илья, 15:55, 9.02

Просто интересно кто и с кем торгуется???? Самое главное зачем, санкции есть, чего торговаться сюда ездить.

Ответить
0 +
Лукашенко обязательно проведет реформы, но по усилению его тирании, 15:56, 9.02


Лукашенко проведет политические реформы, обязательно проdедет, но это будут реформы, направленные на укрепление его тирании путем расширения и усиления его диктатуры. Экономические основы личной власти Лукашенко разрушаются и поскольку он стремится сохранить ее во что бы то ни стало, то он не может не компенсировать ослабление экономической основы власти увеличением административно-силового воздействия на общество, в том числе репрессиями, усилением контроля над обществом, расширением ограничений свобод граждан и иным подчинением их его власти.

Ответить
0 +
Джельсомино, 15:56, 9.02

А есчо , за такие абесчания, надо паасчерэние (прэмиальные, аутарские ). На гэтых тюрэмщыкау гасударства грошы трацила. Даплацице.

Ответить
0 +
достали, 16:00, 9.02

Глава МИД Болгарии в свое время тоже радовался итогам переговоров с самозванцем. И что? Какие примитивные эти европейцы. Конечно, не они же сидят в темнице под пытками, можно еще годик подождать якобы политических реформ. Очуметь. А кто такой Мартынов, чтобы что-то обещать? У нас только один гарант и тот не хозяин своему слову. Так о чем разговор?

Ответить
0 +
неясновидящий, 16:05, 9.02

Чтобы его свалить, нужно договариваться и дать немного бабок и куда-нибудь пригласить, в какое-нибудь партнёрство. А Вова Путин после переизбрания сильно обидиться и такого не простит никогда. Вот и поставит его буквой "Г". Ну и политзаключённых надо вытянуть под это процесс естественно.

Ответить
0 +
njkm, 16:06, 9.02

Детский сад!

Ответить
0 +
artur, 16:12, 9.02

Люди, объясните мне. Как вы смогли поверить тому кто вчера говно в коровнике кидал, а сегодня всю страну в говно кидает. МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО ЗА БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Вась, 16:27, 9.02

Не надо кивать на европу. Пора самим взяться за дело. Первое. Объявить бойкот парламентским выборам. Второе. Объявить бойкот псевдо партиям, которые откажутся от бойкота выборов. Третье. Объединиться, наконец, вокруг здравомыслящих лидеров, интеллигенции, настоящих профсоюзов.

Ответить
0 +
Вася, 16:28, 9.02

У попа была собака...

Ответить
0 +
Лоббист Лукашенко приехал за бонусом, 16:28, 9.02

Эти еврочиновники явно едут к тирану Лукашенко на заработки. Им лукашенковские пособники по заданию намекают на возможность получения за лоббирование интересов Лукашенко определенные бонусы или даже дают часть взятки, а они за это стараются помочь тирану. Здесь им подыгрывает оппозиция в лице Милинкевича, Янукевича, возможно Гулака (тот еще хитрован), других любителей пойти на сотрудничество с диктатурой.

Ответить
0 +
Беларуский Партизан, 16:29, 9.02

Допустим, что кого то выпустят из тюрьмы ( инвалидом и т.п).
И дальше эта "власть" будет измываться над беларуским народом под присмотром не только России, но и Евросоюза???
Да, господа из Европы, один Гитлер уже на вашей совести есть.
Так вы хотите взрастить нового Гитлера?
Это, что месть беларусам? За то, что беларусы убили гаулятера Кубе. Понятен посыл с запада - Мы в свое время вырастили фашистов и Вы не чем не лучше нас... получайте ...
Ладно, господа Еврочиновники.... Мало того, что вы сами кормили ( в месте с Россией) из ложки режим лукавого. Так сейчас в опять же в сговоре с Россией хотите пройтись по территории Беларуси опустошительной войной.
Вам мало того, что беларусы (от без исходности) выкупили ваш хлам за последние копейки , а Россия закрыла следом за этими фокусами окончательно перспективу Беларусам Людьми Зваться. Так вы еще продолжаете торговаться с Россией через страдания Беларусов.
Лично я, как и многие Беларусы, ничего не получили от этих вливаний в режим Лукавого со стороны России и Евросоюза.
Если Вы Еврочиновкики, не одумаетесь вовремя... джехад вам от Беларуского народа обеспечан.
А России Беларусы уже окончательно объвили джехад в начале 2011, когда кремляди признали в очерендной раз нелегитимную фашистскую власть.
БЕЛОРУСЫ НЕ ЛЮБЯТ ФАШИСТОВ НЕ С ЗАПАДА, НИ С ВОСТОКА. ( НИ С СЕВЕРА, НИ С ЮГА)
СЛИШКОМ ДОРОГО ЗАПЛАТИЛИ НИ В ЧЕМ НЕПОВИННЫЕ БЕЛАРУСЫ ИЗ ЗА ЭТИХ ФАШИСТОВ, НАЦИСТО И ДРУГОЙ НЕЧЕСТИ.

Ответить
0 +
Владимир, 16:40, 9.02

Беларуский Партизан, 16:29, 9.02 -Беларуский балабол, так правильнее. Партизан в лесу, а не в кресле

Ответить
0 +
Беларуский партизан, 19:31, 9.02

Владимир,
Беларуские партизаны сегодня ходят по городу, а не в лесу сидят.
И на кнопки я могу нажимать не только в кресле, но и стоя на площади.
Темень вы Владимир . Я так понимаю, что вы выходите в нет только при помощи шланга, который подключен к вашему ящику с кнопками и другие способы выхода на просторы всемирной паутины вам пока не доступны.
Учите мать часть Владимир.
Ну, а насчет у кого правильнее скоро посмотрим...

Ответить
0 +
Владимир, 19:54, 9.02

Беларуский партизан, вы из тех которым все должны? Хотите что-то менять-вперёд! А кроме стояния на площади на что ещё способны хомячки? И не надо гадать что мне доступно, удивитесь

Ответить
0 +
Беларуский Партизан, 20:55, 9.02

Владимир, я за свою немалую жизнь ни от кого ни чего не дожидался. Всегда все делал своими руками и головой.
Сразу после демебизизации из Советской Армии понял, что ни от кого ничего не дождешься.
А в партизаны я себя записал не так давно с середина 2010 года, года окончательно понял, что ни запад, ни тем более восток не сможет существенно помощь многострадальному Беларускому народу.
С 2010 года я пустил под откос не один "поезд" банды лукавого. Работу свою вижу, чем и горжусь. И пущу еще под откос не один "состав" фашистских захватчиков.
Владею всеми навыками современной партизанской войны.
P.s.
А площади для борьбы то же нужны. Все должно быть применено в этой борьбе в свое время. То что режим падет у меня нет ни каких сомнений.

Ответить
0 +
Реальность, 21:01, 9.02

Снимаю шляпу, Владимир. Спасибо за живой оптимизм.

Ответить
0 +
Реальность Партизану-беларусу, 21:02, 9.02

Простите, я имел ввиду Вас, Белоруский партизан. конечно же.
А Владимиров может и больше, чем патриотов, но это пока.

Ответить
0 +
Goga, 16:32, 9.02

До тех пор пока европейцы не поймут, что мы отстаём от них в развтии гражданских прав на столетие, они и будут торговаться с тнп. Человеку с обезьяной договариваться не о чем, только через кнут.

Ответить
0 +
Ага, 16:36, 9.02

Мала гэьыя гаўнюкі нам нарабілі да 19.12 ?

Ответить
0 +
Лариса, 16:40, 9.02

Н-да!.. Этого и требовалось, чтобы доказать: бесхребетная Европа в нашем горе - не помощник.
Пусть ещё млд 10 за так мозаичному подкинут, пока он ещё соблаговаливает с какими-то " вшивыми козлами" вообще заговаривать.
Нашли кому верить!
Про политические реформы от мозаичного- вообще убивает! Свои политические реформы он начал усиленно внедрять уже в 2011 году.

Ответить
0 +
32424, 16:42, 9.02

Что за двойные стандарты? Какие могут разговоры с диктатором?

Ответить
0 +
хочувсезнать, 16:48, 9.02

А самим слабо у себя порядок навести? Все на кого-то пеняем. Или перевелись юогатыри?

Ответить
0 +
Хозяин, 17:13, 9.02

Точно! В своём доме сами порядок наведём! Завтра возьмёмся и наведём!

Ответить
0 +
Ага, 20:36, 9.02

Без путлераўскай Расеі на раз-два.

Ответить
0 +
Gem, 17:14, 9.02

Как будто не понятно что не будет переть Евросоюз против России. Им головной боли и так хватает, а у россиян руки здесь развязаны.

Ответить
0 +
инвалид, 17:46, 9.02

головная боль у финансистов, циферки не сходятся, а народ как жил нормально так и живёт, борется потихоньку что б хуже не стало, там народ предприимчивый в отличии от наших застабилов, они легко передвигаются по европе в поисках работы, а нашим всё подавай, а он и с места нехочет сдвинуться, целый день папафинят Латвию по росстелевидению, а советский народ уши развесил и начинает думать что в россии и у лукаша, лучше чев во всём мире, да не бывает всем хорошо, ну там хоть большинству нормально жить, а у нас всем плохо, народ быдлом называют, а я убедился что среди быдла тоже есть думающие люди, а вот большинство людей обыяные совковые придурки, которые думают, что лукашенко будеть сам продукты по хатам разносить, попомните он создасть касту неприкасаемых, а остальных будет наклонять, запугивая кризисом в европе, у них другая психология, а наши малочисленные интелектуалы, не смогут переделать мозги людей отставших в развитии на 50 лет, лет через двадцать что то измениться, умереть должно хотя бы одно покаление, которые в серьёз воспринимают лукашенко, а новое покаление не будет его воспринимать вот тут он и кончиться.

Ответить
0 +
sa., 17:36, 9.02

Ох уж эта наивная Европа !!!

Ответить
0 +
vic, 17:39, 9.02

Кто такой этот Виганд. Представитель Евросоюза - чушь. Очередной посыльный, ведет подготовку к выборам. Кто с ним встречался? Все грандососы тут как тут (Лебедьки, Янукевичи, Милинкевичи). Противно смотреть на всю эту проституцию.

Ответить
0 +
Пенсионер, 17:47, 9.02

Какой отвратительный торг судьбами политзаключённых!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:07, 9.02

Дамы и Господа, давайте не будем хаять и оскорблять Европу, в которую все мы с удовольствием окунаемся при случае. Не будем называть ее наивной, ибо политика -искусство возможного и как на Ваш взгляд должн апоступить Европа, чтобы поменять у нас режим? Нет такого варианта, потому как если Европа поступит жестко, то однозначно толкнет Беларусь в лапы двуглавого российского мутанта, который встанет сразу за Бугом, а Европе это надо? Зря они воевали с русаками всю историю, деля наши земли и создавая геополитическую прослойку между Европой и Азией (никакая Россия не Европа).
При этом Европа блюдет и интересы России, поэтому активно не вмешивается, а лукавый понимая геополитический расклад ведет свою игру все по той же подлой схеме - сфальсифицировал выборы - сфабриковал дело против лидеров - нагнетается обстановка, в т.ч. и с помощью продажной части оппозиции, которая пугает Европу Россией (классический пример - Милинкевич) и та ищет формы сотрудничества, но чтобы сохранить лицо требует выпуска политзаключенных, при этом предлагая некие материальные блага-компенсации и так повторяется от одних президентских выборов к другим.
Лука ненавидит белорусский народ, уничтожая его культуру в угоду России, ради получения от нее преференций и берет в заложники лучших дочерей и сынов белорусского народа, чтобы потом продавать их за европейские преференции. лукашенко использует белорусский народ в качестве заложника, приносящему ему продление его мечты обусловленной его диагнозом - нахождение у власти, которой упивается, в том числе и посредством издевательства над уважаемыми людьми.
Такой чудак, как правило труслив и подчиняется только силе, которая может представть только в лице белорусского народа. жаль, очередных украденных лет у нескольких поколений и основным историческим заказчиком этого воровства является поганая Российская империя. Только "благодаря" ей, дышит эта шкловская тварь.

Ответить
0 +
Леха, 21:39, 9.02

Юрась! Я всегда согласен с Вашими аргументами, мыслями. Позвольте в Вашу бочку добавить и свою ложку.
Сегодня по ОРТ был озвучен материал о том, что Медведев в стретился с руководством их МИДа по поводу юбилея ведомства. И там он произнес одну, на мой взгляд интересную, фразу. "Россия не одобряет санкции, позиции международного сообщества, направленные против Северной Кореи, Срии, Ирана" А ведь все они - наши "друзья". Значит Россия не одобряет и санкции против нашего диктатора! На сайте часто присутствуют граждане с пометкой "из России". Я им благодарен, что они зачастую солидарны с нами. Как гражданам СТРАНЫ Россия. А вот руководителю ГОСУДАРСТВА Россия я не верю ни на грамм!
Есть лозунг: "Если не Я, то кто же?" И мой призыв только к нам, без экивоков ни на Запад, ни на Восток!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 2:11, 10.02

Леха, согласен и с Вами. Всегда отрицал тех,кто называет Юрася з логава русофобом, т.к. я не против русских, а против имперской политики Кремля. Другое дело, что политика Кремля не может быть оприори демократичной, т.к. Россия сразу развалитяс и многие из тех, кого мы называем нашими русскими друзьями, прийдя к власти должны будут вести такую же политику , как ведут ее Путин и МедведЁв, в противном чслучае эта политика будет против интересов современнной России. Готовы ли новые русские демократы отказаться от части своей завоеванной территории? Точно в таком же положении и позиция Китая, который является схожей империей.
Таких "друзей" Леха, за что-то там и в музей. Не помните , за что?:-)))

Ответить
0 +
Серж, 8:49, 10.02

Юрась ты же еще недавно говорил что ЕС КОЗЛЫ НАМ НУЖНА АМЕРИКА

Ответить
0 +
dima, 10:01, 10.02

Серж,неужели не понял...Многостаночник он

Ответить
0 +
Bronik, 18:29, 9.02

поразительна двоякость подходов Европы - то плох, то хорош, то шансы есть... Определитесь, господа. От вашей "помощи" только хуже.

Ответить
0 +
Olgerd, 18:51, 9.02

Все ложь и об освобождении палитзаключенных и о реформах.Политические реформы-самоубийство для ТНП,оно ему надо?Дымовая завеса для Европы пока кремль заглатывает Беларусь

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 19:02, 9.02

Ох. Хотят европолитики учить марионетку ходить, а лучше бы думали над тем, как ниточки, за которые его из Москвы дергают, обрезать.

Ответить
0 +
БА, 19:14, 9.02

Простите тысячу раз.В детстве слышал нескромный стишок, но никак не думал ,что он про будущие бесконечные отношения диктатора с Европой-Всё ходила верила ,думала рожу ,а пошла проверила-с триппером хожу...

Ответить
0 +
Небезразличный, 19:15, 9.02

Если не была бы Европа такой безразличной к нашей судьбе или заинтерессованной в нашем диктаторе, то давно было бы СЧАСТЬЕ нашей стране! А так, что россии, что Европе холопы нужны, и мерзкая политика самозванца... Может стоит успокоиться и подождать ещё 10 лет? Пока территория РБ (не только Смолевичский район с 600 000 китайцами) полностью не станет принадлежать китаю? Это проглотим - и нет Страны! А там как ................................................................

Ответить
0 +
янка, 19:51, 9.02

эти уроды снова вытянули протухшего вика.
и опять его пиарит свобода дракохруста. какой позор!

Ответить
0 +
weschtiy, 20:00, 9.02

Я простой человек,но понимаю,горбатого могила исправит.

Ответить
0 +
ИШТЫ, 20:30, 9.02

Власти Беларуси?
Какие власти?
Уроды захватившие силой управление в стране, без поддержки народа - это власть?
Если мне не изменяет память ни Запад ни Америка не признали прошедший фарс!
То что руководство России готово говорить хоть с чертом с целью решения своих геополитических рвений - это понятно. Они свой народ гноят, а мы для них вообще не люди. Но ЕВРОПА! ЦИТАДЕЛЬ СВОБОДЫ!
Я всегда призывал к СИЛОВОМУ ПРОТИВОСТОЯНИЮ!
У НАРОДА БЕЛАРУСИ ЕСТЬ ДЛЯ ЭТОГО И ЮРИДИЧЕСКИЕ И МОРАЛЬНЫЕ ПРАВА!
НАМ НИ КТО НЕ ПОМОЖЕТ!
ИГРА - грязная игра и ЛИЦЕМЕРИЕ!
Только ГОСПОДУ МОЛЮСЬ И ЕГО ПРОШУ О ПОМОЩИ!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 20:48, 9.02

Наблюдаем:
Остросюжетный сериал "Остров ненужных людей" (Россия-Европа)

Ответить
0 +
буй, 20:54, 9.02

ПЛАЧ МОЙ УСЛЫШЬТЕ! зА КАКИЕ ДЕНГИ ВЫ ПРОДАЛИ МЕНЯ ? Я БЕЛОРУС!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 20:57, 9.02

«На встрече прозвучало, что Евросоюз не будет менять свою политику по отношению к властям», - говорит политик. Сдерживающим фактом остается наличие политзаключенных.

Как это всё мерзко: складывается впечатление что активная оппозиция просто мешает Западу и КОНЮХУ ЛУКАШЕНКО вершить какие-то свои дела. Им (Европе и КОНЮХУ) нужны типа " молодые прагматики" типа стужинской , отбеливателя и прочих.. А ГДЕ ЧЕСТНЫЕ И ПРОЗРАЧНЫЕ ВЫБОРЫ ГОСПОДИН ЕВРОПЕЕЦ? Даже если КОНЮХ выпустит всех политзеков ( дай Бог) ситуация вернётся к августу 2010: у власти КОНЮХ с неограниченными полномочиями, нелигитимная ( " выбранная" по списку КОНЮХА палатка) , о местной представительной власти и говорить не приходится. КОНЮХ ЛУКАШЕНКО ОПЯТЬ НЕ ПРОИГРАЕТ.Вы этого хотите господин Фиганд?

Ответить
0 +
Серёга, 21:16, 9.02

сяргей-паляшук!!! Какая разница чего хочет Фигант??? В данном вопросе ГЛАВНОЕ, чего хотим МЫ!!!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 22:01, 9.02

Серёга, 21:16, 9.02
Сергей ! К сожалению, и к моему абсолютному убеждению " ТО ЧТО ХОТИМ МЫ" не может быть реализовано без помощи извне -- слишком далеко зашли, много времени потеряли деяниями Отбеливателя М ( 1999- январь 2010 ) и взращиванием " молодых прагматиков" -- они сейчас почти везде: на самом независимом белорусском телеканале, в структурах , влияющих на принятие Европой решений в отношении Беларуси..Нужно объединяться здоровым силам ! И я думаю, можно будет заставить всех этих фиргандов повернуться к диктатору .....ой. Ведь теоретически каждый европейский политик взял на себя обязательства продвигать европейские ценности: демократию, права человека, верховенство Закона.Нужно ядро этих сил ! Вполне молда бы стать Европейская Беларусь ! Нужен импульс,смелость, решительность !

Ответить
0 +
Серёга, 22:35, 9.02

Сяргей-Паляшук! Ну, вот, совершенно другой смысл, другая беседа, а то что про импульс прочёл, - молодец! Моя работа, и, то что взял на вооружение - умница. А в остальном согласен с Вашим текстом и противоречий не имею, кроме как ядрышка, которое уже имеется и пользуется уважением в Европейских кругах. С уважением к Вам и всего наилучшего.

Ответить
0 +
Алесь, 20:59, 9.02

Да толку ср...ть и поливать дерьмом то Европу то Россию,пора уже на самих себя выливать эти помои,ибо только мы сами и ни кто другой за нас не будет ничего делать чтобы нам стало хорошо.Я как то ну ооочень сомневаюсь,что кто то за нас кроме нас самих где нибудь радеет просто так и без корыстно,любая страна и любое правительство блюдет в первую очередь свои интересы,а не соседей в каком то заповеднике идиотизма с сумасшедшим правителем во главе. Пока наш человек не поймет одной простой истинны,что кроме как самому себе он в этой жизни никому не нужен если только как молчаливая скотина которая должна пахать от рассвета до заката на горстку якобы слуг народа которые в угоду себе если что случится вагонами на тот свет начнут отправлять лишь бы остаться у власти то никакие добрые или плохие волшебники за него его же дерьмо разгребать не будут и толку никогда не будет,за него так и будут решать как и сколько ему жить и когда сдохнуть чтобы освободить место для следующей партии скота под гордым названием народ.

Ответить
0 +
dd, 21:05, 9.02

уважаемая европа -чем больше Вас слушаю - тем больше мне нравиться Обамыч

Ответить
0 +
ДДТ, 22:35, 9.02

Кстати, Да!
И я того же мнения. Кто реально помог победить фашизм в Европе? Америка.
Кто приютил миллионы беженцев из старой и новой Европы? Америка
Европа плодила таких, как Гитлер, Мусолинни, Франко, (Лукашенко, Путин, и другая нечисть.)
Ни как Европа не может избавится от вируса нацизма .
Нацизм не может долго существовать без поддержки фашизма, поэтому нацизм всегда пытается взращивать фашизм или у себя в стране и ли в соседней.
Все же Америка более последовательно в борьбе с диктаторскими режимами.

Ответить
0 +
wladimir, 21:18, 9.02

Сегодня выпустят одних, а вчера посадят других. Нас на улицах городов еще много и процесс бесконечен...

Ответить
0 +
Бурундук, 21:29, 9.02

России нужен санитарный кордон с Европой. Раньше эту роль выполняли соцстраны Восточной Европы, теперь подобная роль отведена Беларуси и Украине. С Прибалтикой опоздали. И Кремль не остановится ни перед какими шкодами, лишь бы достигнуть своей цели - оградить себя от демократии. Тут кто-то написал, что Европа уже вырастила одного Гитлера. Это не правда! Если бы туда не совал нос авантюрист Сталин, никакого Гитлера не было бы и в помине. Лукашенко является Кремлёвским продуктом по аналогии с Гитлером. На Беларуси осуществляется тактика управляемого конфликта, когда оппозиция натравливается на Лукашенко, а Лукашенко - на оппозицию. В результате все бегут искать защиты в Белокаменную. Таким образом Кремль знает всё и управляет процессом. Ещё очень любит через своих подсадок дискредитировать Европу, создавая иллюзию наплевательского отношения Брюсселя к Беларуси. Это тоже не правда, но с удовольствием хавается всеми слоями общества и политическими активистами, от Пазьняка до Шушкевича.

Таким образом, друзья мои, вывод не утешителен - пока в Кремле не начнётся очередная перестройка, ловить нам нечего... А вот когда начнётся, и это обязательно произойдёт, вот тогда надо без оглядки бежать от него, как от прокажённого, как это сделали прибалты в 1991 г., а мы опоздали... Никаких союзов, никаких евразов, т.к. любая перестройка в Кремле быстро заканчивается, и всё возвращается на круги своя. Поэтому, времени мало, и оно очень дорого, чтобы тратить впустую. Как шутили в ЧССР после 1968 г. "Навеки с Советским народом! И ни минутой дольше!"

Ответить
0 +
Герман, 23:42, 9.02

Бурундук, 21:29, 9.02
С чем то можно с вами согласиться, а с чем то нет, потому, что вы свалили в своем коменте всю в кучу, и сами себе противоречите. Возможно, ваши обширные поверхносные знания мешают вам видеть более точно ситуацию.
Первое - относительно ЧССР . " Навеки z Светским Связом" транспоранты висели в ЧССР на всех значимых домах и сооружения до 1991 года.
Второе - Не путайте Европу и Евразию, Гитлера и Сталина, Лукашенко и Путина.
Да Сталин пытался делать некоторую политику в Европе в 39-41 году. Но уже к этому времени Гитлер и фашизм шагали по Европе победным маршем. Слабому Советскому Союзу была уготована участь быть порабощенными ( как минимум до Урала), если бы Американцы не вмешались в борьбу против фашизма в Европе и Японии.
Третье - Европа ( Германия) финансировала отца русской революции ( переворота) гражданина Ленина. Прородителя того же( вами озвученного) Сталина. Сталин - Ленин - Маркс и Энгельс... Известные персонажи любому советскому школьнику . Круг замыкается . Только вот если в этот круг (список) добавить Гитлер и расположить следующим образом Маркс -Энгельс- Ленин - Гитлер- Сталин- , тогда все становится все на свои места
И так далее и т.п.

Ответить
0 +
Бурундук, 4:18, 10.02

Я так понимаю, неприятие вызвало именно упоминание Гитлера в связи с политикой Кремля. Да, тема больная для Москвы и влечёт молниеносную ответную реакцию. Хотели даже уголовную ответственность ввести, вот только сформулировали непонятно "За отрицание победы СССР". Потом передумали, т.к.никто и не отрицает-то... Извините, если наступаю на больное, но из песни слов не выкинешь.

Ответить
0 +
Вит, 21:33, 9.02

Снова торг...Как это опротивело уже... !!!! И сколько на этот раз выцыганят денег на прокорм скотам???

Ответить
0 +
jd, 21:40, 9.02

Европейцы, прочтите статью прагматика Пикулика. Он же Геббельсом восторгается. Как же не стыдно, в Европе запрещена агитация за гитлеризм, а, заодно, пусть почитает главный раввин.

Ответить
0 +
Чалавеча, 22:33, 9.02

1) Нiякiх "выбарау" няма! Ва уладзе акупанты, той хто iдзе на "выбары" - пасобнiк акупацыйнай улады i павiнен быть адданы пад суд пасля дэмакратычных выбарау. I нечага тут больш размауляць!

2) Тыя хто гаворыць ад асобы беларускага народу у Эуропе, усе гэтыя "правозащитники", "руководители инициатив", "молодежные активисты" - пайшлi вон! Нiхто вам не давау права мовiць ад iмя беларусау! Дзейнасть усiх гэтых асобау потым павiнна быць разгледжана у народных судах. Незалежна ад таго дзе яны хаваюцца у Брюсэле альбо Маскве.

Ответить
0 +
арап, 23:45, 9.02

как мне стыдно за президента страны где я живу!
РЕБЯТА НЕ НАДО С НИМ НЕ О ЧЁМ ДОГОВАРИВАТЬСЯ!!!
договариваются даже с бывшими жёнами но не с ним!!!
он реально диктатор и тащится от этого слова!!!
давить гниду до конца без компромисов!!!

Ответить
0 +
не знаю, 23:59, 9.02

а кто на фото

Ответить
0 +
Натали, 8:47, 10.02

По сути, точно такие же "церемонии" Европы с диктатором заманили лучших людей Беларуси в ловушку под названием "выборы". Только доверившись Европе, они пошли по этапу. НА мой взгляд, европейские политики не могут это не понимать. Мне кажется, готовится очередная ловушка.

Ответить
0 +
novideal, 0:27, 10.02

При таком состоянии нашего гражданского общества нас могут спасти только ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ! Чтобы при полной изоляции со стороны Запада наш режим не смог содержать свою репрессивную машину! Только тогда, наш Лука станет не выгодным России -- не будет же она его полностью содержать! С большой вероятностью она его поменяет, как поменяла Лужкова, когда у него возникла угроза в потере инвесторов и экономической не состоятельности объекта управления (кстати, объект его руководства тоже был с 10 000 000 населением). Не бойтесь, Россия не будет нас поглощать. Ей выгоднее будет иметь в поддержке, хотя бы в ООН, Беларусь, как не зависимое государство (так было даже во времена БССР – она была представлена в ООН самостоятельно). И если бы хотела – давно бы уже съела.
Только при смене руководства режима в Беларуси, и, возможного, оживления нашего, долгие годы запуганного, общества можно будет говорить о какой то политической активности народа!
И не о каком диалоге с бандитской и "не далекой" властью речи идти не может. Мировой опыт уже все это показал! Только БАЙКОТ выборам, политические и ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ!!!

Ответить
0 +
Sid, 0:28, 10.02

Санникова выпустят и дургих тоже.

Ответить
0 +
Yankee, 2:27, 10.02

А ведь история повторяется. Европа наблюдает за действиями Гитлера, которому уже мало лишь военных парадов. Инакомыслящие приследуются, цензура процветает, союз со Сталиным (его роль исполняет Путин) заключен. Мне лишь не понятно когда фашистские танки, заправленные советским топливом, нападут "...без объявления войны..." на россию. А может уже война была и гитлер проиграл, а мы и не знали. Может третья мировая война (в нашем случае - газовая) была проиграна вместе с открытием дополнительных потоков и продажей Белтрансгаза? Скорей всего вывеску и фюрера пока решили не менять, дав ему и дальше тешить свои нездоровые наклонности через унижение холопов, а там глядишь скоро и Юрьев День - холопы и сами попросят забрать их от психопата под крыло империи.
Сегодняшняя оппозиция напоминает мне немецкую или советскую интеллигенцию, так и не сумевшую что-то изменить изнутри.
Что же нам делать?
1.Есть например вариант "народного обучения" - путь довольно длинный. Многие успеют за эти годы опустить руки от бессилия, умереть или эмигрировать. Результат будет, но не скоро.
2.Революция - ну некому ее делать. Тот уровень "продажности", который сейчас можно наблюдать среди оппонентов лукашенко не даст сделать ничего стоящего. Пусть 10 человек верят в своё дело, но стоит лишь одному из них поддаться на угрозы или обещание легких денег - все старания пойдут прахом. Оппозиционные партии загнали себя в капкан из-за так называемого "внешнего финансирования". Да, если бы этих денег не было - не было бы и партий, так как народ и копейки не дал бы на их существование (лучше купить бутылку водки сейчас чем оплатить призрачную надежду на хорошую жизнь в будущем). А теперь инвестор хочет увидеть работу, борьбу, очередные попытки пробить головой стену диктатуры. Уверен, что и среди лидеров оппозиции дураков нет - они бы и сами с удовольствием игнорировали "выборы", но...
3.Вариант третий - чарка и шкварка. Знаком с людьми, уставшими от "политики", вышедшими из партий и объединений, не участвующими в митингах и акциях. На людях сказывается "воспитанная беспомощность" от бесконечных попыток не приводящих к какой-то обратной связи. Все эти годы я был не согласен с утверждением, что у беларусов рабский менталитет. Ведь страха в людях нет - есть лишь все большее безразличие к окружающим и к себе самому. Люди спиваются и заканчивают жизнь самоубийством. Заводить детей в концлагере? Нет уж, увольте. Рано или поздно нация вымрет, т.к. не сможет существовать лишь только за счет блаженных лукашистов.
4. Эмиграция. Если не можешь ничего изменить дома - меняй дом. Жизнь коротка, а вера в здравый смысл народа с каждым годом тает. Может при рождении кто-то ошибся и вы на самом деле гражданин Канады, Великобритании или Украины? Лично мне стыдно называться беларусом, особенно в последние два года. Раз я не разделяю выбор большинства - может и не стоит пытаться навязывать чуждые идеи. Уехать от стабильности и почитывать в интернете об очередном повышении цен или еще десятке-другом "свеженьких" политических на нарах. Кто знает...

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 4:53, 10.02

Sluhaj ,Zjanona!

Ответить
0 +
alex солигорск, 5:41, 10.02

как все надоело ! надоело жить в центре тн яуропы я устал от всего этого вранья Господь освободи нас от лукавого

Ответить
0 +
dima, 10:04, 10.02

раба нельзя освободить,он опять найдёт тирана

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 10:14, 10.02

Давно пора понять прописную истину:ЕС,обложившись лозунгами типа"Мы за демократическую Беларусь!"красиво,извините,разводит народ.Сколько раз толковые Хартийцы объясняли на пальцах,что на самом деле движет еврочиновниками!Корысть,корысть и ещё раз корысть.Вот и всё!
Сегодня у самого ЕС проблем выше крыши,а тут под боком вдрызг разрушенная страна,готовая за цент,целовать кого угодно и куда угодно!Кландайк!
Ещё раз повторюсь:не надо бояться близких отношений со Штатами и его союзниками.Вот где должно быть направление главного удара.С чего бы наши т.н.оппозиционеры,так редко заглядывают на огонёк в Вишингтонский Белый Дом?Ответ очевиден...

Ответить
0 +
Рыбак, 10:54, 10.02

1 На западе есть простые люди помогающие нашим детским домам детским анкоцентрам и т. д .и есть такиеже жлобы и денежные политики как и у нас. Хотели бы они уже давно задушили режим , ноэто им видно невыгодно. 2 Жаль пожилых людей больных, седящих в тюрьме , невкоем случае нехочу принизить их заслуг, но они интелигентные политики заподного стиля , это неих война , куда вести народ неимея чёткого плана действий , нам нужен лидер на уровне Навального . Аозиция те , что на свободе продажны на 90% живут дольше режима а толку . В тюрьмах , Бурах , изоляторах умирали люди достойные сотнями все эти годы чего все молчали ? НЕПРОПЛАЧИВАЛОСЬ ? Я необразованный человек и то видеть немогу эту клоунаду вокруг запада опозиции и власти. Нам поможет только Росия , изменив всё усебя она развяжет руки 20 % незашкваренных Беларусов.

Ответить
0 +
novideal, 11:45, 10.02

Как уже кто-то писал, сравнивая соседство Европы и Беларуси с соседством цивилизованной семьи с семьей алкоголика. Поведение европейцев здесь понятно они за индивидуальность: ну не хочешь ты жить нормальной жизнью – «пей себе на здоровье», а мы тебя за копейки наймем на работу. Ну, надо же этому алкоголику как-то содержать 10 детей. Пьянки, драки и дебоши в семье – это их внутреннее дело. Мы это все, просто, не будем замечать, и нам нет разницы, как растут его дети, ну и что, что они не ходят в цивилизованную школу.
Но эта политика сегодняшнего дня. Что получится через годы? Да, у этого алкоголика из 10 есть один умный ребенок, он вырвался из этого ада и отселился в другой район. А что остальные 9, разве из них выросли нормальные люди? Конечно, нет, и вот уже и эти 9 -- пьют и дебоширят. А как ваша жизнь – она превратилась в кромешный ад! И теперь вам самим нужно менять район проживания, потому что уже вам самим не дает проходу эта разросшаяся семейка и ее дружки!
Так может быть сразу, было проще не зарывать голову в песок, а посадить этого сумасшедшего алкоголика в тюрьму или отправить на принудительное лечение! Не пора ли уже, наконец, задуматься над этой прописной истиной, уважаемые соседи -- господа европейцы!!

Ответить
0 +
рада, 12:33, 10.02

Надежда умирает последней. Самой последней.

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 16:25, 10.02

Для Yankee
Мыслить стратегически пора начинать всем. Делать это все равно необходимо и никогда не поздно. Те, кто беспокоятся о жизни НАЦИИ, - я называю их ШЛЯХТА (не как праздное сословие по образцу московитских крепостников, а как в изначальные времена нашего княжества - собирание отряда погони на шлях, то есть для изгнания и преследования вторгшихся врагов до самых границ страны) - понимают, что время жизни нации неизмеримо дольше жизни человеческой.
Есть такая наука ПОЛИТОЛОГИЯ, которая рассматривает наряду с политической культурой, деятельностью, психологией, социологией, теорией лидерства, также политическую мифологию.
"Политическая мифология изучает эмоционально-чувственное восприятие политической реальности. Это разного рода представления, стереотипы, благодаря которым у граждан того или иного государства формируются иррациональные представления об окружающей их реальности конкретной политической системы. Несмотря на влияние прогресса, сознание человечества остается в немалой степени мифологизированным. Объективная реальность пронизана стереотипами и мифологическими представлениями, которые возникли еще в древности и трансформировались в новые конструкции с учетом исторического времени. Политическая реальность является частью объективной реальности и также не свободна от мифологических представлений." (Курс лекций, группа авторов, Москва, 2009 г.)
Массовое сознание граждан одной политической системы вмещает в себя привычные мифологические образцы управления страной и образы политических деятелей, которые ими всецело принимаются либо отвергаются. Поэтому нам необходимо однозначно откреслить себя от "матушки России", которая никогда не имела исторического опыта демократического правления и не восприняв за 20 лет новой попытки демократизации общества (напомню еще и здесь о отвергнутых россиянами попытках: Курбского; приглашенного вначале на московский престол Владислава, сына Сигизмунда ІІІ; Сперанского привнести в их госустрйство разделение властей и самоуправление), ждет прихода в марте ампиратара, который подомнет остальной мир под их Третий Рим, - и точка! Они будут процветать за счет завоеванных провинций и, как урожденные римляне когда-то, привычно брезговать трудом!
Нашим людям тоже внушают сегодня чужую мифологию и образы чужих мифологизированных правителей, к коим присоединяют и нашего сегодняшнего "гаранта". Да, у нас его образ демонизирован, но мифологизируется россиянами, как батюшка-царь. В самом начале ему эту кличку придумали его же советнички - "батька".
Образ правления у нас сегодня подобен единственно знакомому большинству населения - советскому колхозному строю. Во главе - всевластный председатель, который накрал и опасно менять его, а то новый, который по сути должности не представляется честным, оставшееся колхозное добро скоммуниздит. Старшему поколению с детства внушен образ советского социалистического строя со всеми его "преимуществами". Это надо помнить.
Какой политический строй представляют в своем воображении даже образованные и думающие люди взамен лукашизма? Сколько звучит примитивных криков: "Поменять президента!". Не думает большинство об изменении Конституции-94, из которой после референдума в 1996 году исчезло разделение властей, а правитель стал бессменным узурпатором. Не упоминают необходимость перестройки всех государственных органов и слом вертикали-опричнины. Так что пока в умах не появятся понимание СУТИ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО устройства жизни, принятие ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕНОСТИ ЗА СВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, о каком демократическом строительстве на Беларуси может идти речь!? Воспитанные рабами будут хотеть хозяина, обязательно с кнутом, который за них решит их же проблемы, а кнут использует для их личных обидчиков без судебной волокиты, а "на верху" не будет "говорильни" - будет щасця и парадак!
Не думайте о времени, как о главном препятствии. Вспомните фразу из фильма: "Время не имеет значения. Только жизнь имеет значение", а я добавлю - только истинная СВОБОДА, как национальная черта наследников ВКЛ. Кто-то не выдержал и уехал. Кто-то не доживет. Нация еще не умерла! Главная, доступная и первоочередная цель - воспитание людей на НАШЕЙ истории. Я считаю так.
Что касается революций... если не ошибаюсь, насилие группы граждан над соотечественниками обычно заканчивалось установлением диктатуры через кровь? Французская > парижская коммуна > конвеер аристократов на гильотину; русская буржуазная > октябрьский переворот > сталинизм... Да и мирные изменения в неподготовленном обществе... вспомним украинскую, так называемую оранжевую, ничего не поменявшую в мозгах. Конечный результат - вернулся Янукович! Вывод - БЫСТРО не значит ХОРОШО и кардинально.
Кроме того, воспитание и образование людей не отменяет ЛЮБОЙ другой ПЛАН действий, не мешает борьбе с диктатурой уже сегодня тем, кого учить любить СВОБОДНУЮ РОДИНУ не надо.
Novіdeаl 11:45 правильно упомянул схему возможного отношения цивилизованных людей к ассоциальным элементам. Проблемы от соседства с диктатурами европейцы явно осознают, но, похоже, не знают как их решать. Так что давайте думать над проблемой сами, а не перекладывать ВСЮ ответственность на трезвых соседей. Они могут иметь свои интересы. Ответствееность за себя нужно нести самим. Используя аналогию с алкоголиком, можно понять что пока сам алкоголик не осознает свою проблему и не захочет отказаться от патологической зависимости, его семье поможет только его смерть или посадка в тюрьму, и то только в том случае, если алкоголизмом семье страдал он один.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован