23 декабря 2024, понедельник, 10:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
0 +
Вiктар, 13:15, 11.03

Не хацелi вывучаць бкларускую мову,а кiтайскую вывучыць СЛАБО.

Ответить
0 +
evrodream, 19:09, 11.03

Лукашенко - это "пятая колонна" Китая. Он отдаст им всё.

Ответить
0 +
гк, 13:22, 11.03

госдеп уже не знает как спасать ситуацию...

Ответить
0 +
domchke, 13:26, 11.03

Пока не будет изменена политика и структура судебной власти,у народа шансов отстоять свои права = 0. Ичё хош говори.

Ответить
0 +
шепелявый, 13:39, 11.03

Вы сказали "Б", а почему "А" не говорите?

Ответить
0 +
Клякса, 13:28, 11.03

Вы все 18 лет голосовали за это! Так что и получите!!!

Ответить
0 +
Марфа Васильевна, 14:08, 11.03

А Вы не злорадствуйте. Построят - всех коснется. Кто "за" и кто "не за" голосовал. Мне обидно не столько за свою дачу, которая в Смолевичском р-не, сколько за грядущие экологические и демографические последствия переселения сюда 600 тыс. узкоглазых. Шире смотрите, голосистый Вы наш

Ответить
0 +
Николай, 15:05, 11.03

Беларусь уже продана на корню. Лукавому плевать на всех, на страну, на людей, на обиды и последствия. Де-факто Беларусь давно не государство, теперь это не то колония, не то частная лавочка. Население здесь не решает ничего. Трудно припомнить диктатуру, которая бы поступала со своей страной подобным образом. У нас не диктатор, а псих, этим все объясняется.

Ответить
0 +
sahmon, 18:18, 11.03

Да действительно население запугано и забито.
Я долго в своей жизни боролся с доблестной судебной системой, но с ней воевать так это писать против ветра, потому что человек у нас это блевотина и низшая форма жизни на земле. Потреряеш только здороье
Система корумпирована с низу ужасно.
И смотря как раскрутилась в беларуси 5 тысячная диаспора вьетнамцев (пример - Майгон на Черкизоне), то уж китайцы в количестве 400 тыс корумпируют и подомнут под себя всё и вся. А вьетнамцы были нашими конкурентами которые платили не налога а "на лапу"
А прихода китайцев боятся даже вьтнамцы
И все ж таки СПАСЫБА тем кто голосовал за
А ещё когда давили первых предпринимателей и опозиционеров, то всем было плевать.

Логичный результат эволюционирования системы. Ибо горе той стране которая не поддерживает свой народ а ПОДДЕРЖИВАЕТ ЧУЖЕЗЕМЦЕВ

Ответить
0 +
sahmon, 18:59, 11.03

Извиняюсь сделал опечатку. Пример - Сайгон на Ждановичах и Лебяжьем в минске имел в виду. Кстати и другой общепит открыть там весьма проблематично.
Хазяин не пускает

Ответить
0 +
elena, 8:26, 12.03

А мне не просто обидно, мне очень страшно!!! И за экологические последствия, и за демографические, и за нас с Вами!

Ответить
0 +
!>, 16:34, 11.03

Беларусская земля - для беларусов! Китайцы и так уже заполонили весь шар земной. Почему бесправен народ и с ним не согласовывают подобные произволы!?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:31, 11.03

Однозначно поддерживаю жителей Смолевичского района в их законных требований.
Не могу не отметить и компанию "Говори правду" за их помощь жителям.

Ответить
0 +
гена, 13:44, 11.03

лукашенко уже мало что здесь решает.

Ответить
0 +
мать, 13:45, 11.03

Надо требовать отмены строительства на всей территории Беларуси!Они уничтожили свои территории ,а теперь к нам придут? Не успеешь оглянуться,как через пару тройку лет окажешся в Китабелии,со всеми вытекающими. Нет китайцем!В страшном сне только такое может присниться!

Ответить
0 +
суперВилка, 13:48, 11.03

Также было принято решение о создании организации «Своя сотка»
--------------------------------
ЗДОРОВО! A теперь включаем мозги и думаем- что нужно в стране изменить?, чтобы ни этой ,ни подобной проблемы у беларусов в принципе не возникало.

Ответить
0 +
том, 14:16, 11.03

Такие вопросы должны выносится на референдум.

Ответить
0 +
референдум!, 16:37, 11.03

Безусловно! Как и многое другое, кстати! Только через референдум! Но у нас, к сожалению, никто не спрашивает! О, Боже, что же это творится у нас?

Ответить
0 +
Лай, 19:21, 11.03

Рэференндум скажет ДА 80% голосамі і одобрямс )

Ответить
0 +
Комментатор, 14:17, 11.03

Ответ АП:
Тьфу на вас (с) Милославский из "Иван Васильевич меняет профессию"

Ответить
0 +
All about us, 14:28, 11.03

Долой узкопленочный формат.

Я не страдаю фобиями, но этих у нас видеть не хочу.
Земляки не сдавайтесь, мы с Вами1

Ответить
0 +
Лариса, 14:33, 11.03

И чего нам против китайцев возмущаться.
Официально завезут 600 тысяч красивеньких и работящих китайчиков. Вслед за ними, раза в 4 больше просочится нелегальных китайчиков. Кто ж их пересчитает, если они уже будут, как бы, на своей территории, да ещё и, практически, в самом центре такой дружественной, братской страны. А знаете, сколько их может на 80 кв км поместиться? Так что, смогут ещё свободно плодиться и размножаться.
И выпускать на своей новой территории, как я понимаю, они смогут всё, что только сами захотят. Как и свободно всё это продавать.
Зато ещеи. при этом, как в России, будут выращивать по 3-4 урожая овощеи за год и кормить всех белорусов. Благо, и до Минска рукой подать.
Не зря ж лука говорил, что и 30 млн белорусов прокормит. Пацан сказал- пацан сделал.

Ответить
0 +
Нерухомы, 18:27, 11.03

Землянки в Дроздах уже готовы, но насчет 30 миллионов я не уверен)))

Ответить
0 +
НВ, 21:26, 11.03

А будет то, что произошло на берегах Амура, которую "во временное пользование" Россия дала китайцам: вырубили все деревья, скатали в рулоны землю с черничником, земляничником,грибницей и вывезли в Китай! А реку загадили до полного уничтожения всего живого . Оставили после себя голую пустыню со всеми вытекающеми!

Ответить
0 +
натали, 14:34, 11.03

Все решения , которые принимаются властями , уже давно происходят без учёта мнения граждан . А законы , которые могли бы защитить граждан , не исполняются тоже очень давно. И кто же может заставить эти законы соблюдать ? ТОЛЬКО САМИ ГРАЖДАНЕ ! А поскольку граждане в основном безмолвствуют , власть продолжает беспредельничать. Почему бы и нет , думает власть , повезло нам с народом. Только когда народ начнёт САМООРГАНИЗОВЫВАТЬСЯ и посылать власти чёткий сигнал о своём возмущении - власть задумается и , есть большая вероятность , начнёт прислушиваться к мнению народа. Или не начнёт . Тогда самоорганизовавшийся народ получит полное право эту власть поменять. Любым способом. И каждая следующая власть будет знать , что с ней может произойти , если..........и т.д. и т. п. И тут возникает главный вопрос - ПОЧЕМУ народ до сих пор не самоорганизовался ? Можно сколько угодно говорить об особенностях характера , т. н. памяркоунасти и т. д., НО - посмотрите ,как грамотно власть не даёт людям почувствовать себя НАРОДОМ , как психологически точны их действия по отношению к редким искрам возмущения и солидарности ! Очень точное использование в свою пользу психологии человека. И всё это , к сожалению , отлично работает.

Ответить
0 +
НВ, 18:26, 11.03

Чувствую на интуитивном уровне, что этот технопарк станет костью в горле кучерявого, что он ею подавится! "Своя сотка" сможет самоогранизовать людей, владеющих частной собственностью. Борьба за свое выдавит из нас совковость и мы потребуем защиту вначале своего лично, а затем это перейдет на всю нашу многострадальную страну! Белорусы, только поддерживая друг друга и помогая себе мы сможем стать правовым государством!

Ответить
0 +
Zigling, 14:36, 11.03

Нечего делать китайским паркам на земле белорусской. Пусть в китае строят.

Ответить
0 +
Лео, 13:43, 11.03

Открою вам мааленький секрет - строят там, где рабочая сила дешевле.
Из-за кризиса белорусская рабочая сила сравнялась по оплате труда с китайской.
Но Китай перенаселен и у него много денег. Вот отсюда и дает всему миру связанные кредиты с обязательным условием покупки только своего оборудования и привоза сюда нескольких сот тысяч китайских рабочих.

Ответить
0 +
мозгоправ, 14:54, 11.03

Рабочую силу они свою привезут. Не успеем оглянуться, как китаёз понавалит с пару миллионов. Для них это мелочь. А вот выпереть их отсюда уже не получиться. Им нужны территории для расселения, а тут такой плацдарм на границе с ЕС. Они этот плацдарм защищать будут и власть лукадрища соответственно. Интересно только, куда рашка смотрит. Её китайцы начинают обкладывать со всех сторон.

Ответить
0 +
Нерухомы, 18:30, 11.03

ОМОН пополнится китайскими полками))))))

Ответить
0 +
пачвара, 21:47, 11.03

так рашку косорылые уже и так обложили со всех сторон.в москве официально выходит 4 китайские газеты не слабым тиражом-это говорит об экспансии.а то что зарплаты китайцев сравнялись с белорусскими-это бред ни один китаец не будет работать за 300 баксов.может для вас это новость но в китае зарплата всегда была выше чем в беларуси и наш кризис тут не причем.возможно китайцы привезут сюда руководящий состав а работать на них будем мы беларусы за белорусскую зарплату но это уже другая история.

Ответить
0 +
Александр, 14:02, 11.03

Во-во. Пусти одну свинью в огород - следом все 1,5 млрд. явятся. Нет, без обид, ничего не имею против китайцев, но пусть живут там, где родились. Слишком уж они, к примеру, напаскудили во Владивостоке. Так что уж как туристы - пожалуйста, а со всякими проектами - извините.

Ответить
0 +
Лео, 14:55, 11.03

Как раз не иначе, как для развития туризма китайцы хотят построить пятизвездочную гостиницу Пекин в центре Минске. А "памярковные" и "толерантные" беларусы мешают им это осуществить.

Ответить
0 +
123, 15:02, 11.03

новый 2012 год на "главной" площади страны перед "саркофагом" --малочисленная толпа зевак с детишками ,которые так и не дождалишь праздничной програмы и...много детин с дубьем охраняющий " покой" за наши деньги ...и целые толпы людей с азиатской внешностью. похоже эта наша беларуская перспектива . в мире китайцев называют "колорадский жук" . один вопросик к "умникам" ! В Кытае -одна семья- один ребенок ( за нарушение по законодательству штраф и унижения - мало не покажется ). а как будет у нас с вами?. а вот плодиться в других чайна -таунах у них не запрещеется (реальная пятая колонна). п.с. мудрость предков - где родился там и пригодился.

Ответить
0 +
Соня, 15:01, 11.03

Пустить китайцев на наши земли - значит, подписать этой самой земле приговор. Им плевать на нашу страну, на её экологию, на её жителей. Нам что, Чернобыля мало? Моя подруга из России пишет, что у них в районе китайцы изгадили землю так, что там вот уже несколько лет даже сорняки не растут. И вообще НИЧЕГО не растет. Как выжгли чем-то.
Неужели конец пришел Волме?! Обращение к Лукашенко кажется нелепостью: это же с его подачи всё происходит! Превращает страну в помойку! Обращаться в суды, которые есть прямое порождение этой клики и которые судами называются просто по недоразумению - будет такой же результат, как и с людьми, "припечатанными" штрафами после многочисленных летних акций протеста.
Что делать, куда бросаться за помощью?

Ответить
0 +
пачвара, 21:59, 11.03

китайцы не заботяться об экологии тем более экологии чужой страны их интересуют ресурсы.это хорошо видно на примере российского братска где китаезы системой откатов захватили весь лесной бизнес в регионе.при том что в россии ни чего не остаеться все вывозят к себе.но мужики работающие на китаез на них не нахваляться как-же создали рабочие места и даже платят зарплату.это все ожидает беларусов.

Ответить
0 +
???, 15:10, 11.03

Батура уже откат получил. а вы отменить собираетесь.. не понимаете господа!

Ответить
0 +
Училка, 15:16, 11.03

А вот вам ,дети, наглядный пример того как действуют пословицы в реальной жизни. Например, пословица -"Если ты не интересуешься политикой, то раньше, или позже политика заинтересуется тобой". Наверное, жителей Смолевичского р-на раньше тоже мало волновало нарушение демократических норм в республике по отношению к другим жителям, но пришел час и этот вопрос коснулся их самым непосредственным образом. Дети, не следует по этому поводу злорадствовать, но надо понять - это может коснуться любого из вас самым прямым образом и сделать правильные выводы. Ну, кто скажет, какие?

Ответить
0 +
елена, 8:36, 12.03

Да при чем здесь Смоленщина и ее жители, кто был "за" и кто "против". Это проблема значительно больших масштабов, здесь речь о нашей экологии, нации (хотела написать о национальной гордости), о наших правах на свою землю не в смысле участков земли, а в смысле более широком! Здесь речь о будущем нашей Родины, наших детей и внуков!

Ответить
0 +
Serg, 15:20, 11.03

Дело в том,что в китае полагается на семью один ребенок,если больше-огромный штраф,поэтому они устремяться сюда как тараканы,не остановишь.Через лет 20 китайский будет второй государственный язык.еще через двадцать мирный референдум по присоединению к Китаю.Господа чиновники,вы совсем что ли без мозгов?Где будут жить наши дети,ваши дети?Впрочем.конечно.вы думаете,что ваши дети будут жить не в Беларуси.Тогда.конечно.вам плевать на все.Проблему легче решать в зародыше,потом будет слишком поздно.

Ответить
0 +
oblako, 15:45, 11.03

Китайцы должны жить в Китае..А если и живут тут,то нечего строить свои районы...в чужой стране...Нам самим не хватает квартир...

Ответить
0 +
nik_K, 17:03, 11.03

Я вас не сильно огорчу, если скажу что китайцы довольно обширно распылены по всему миру? И строят свои бизнесы, районы и скрещиваются с местным населением успешно и давно. Кстати, среди них достаточно много достойных людей! Вас именно это огорчает?

Ответить
0 +
НВ, 21:55, 11.03

Нас огорчает то, что поселяя здесь китайцев, нас ущемляют в наших правах! Много лет ни кто ничего не имее против работающих на Ждановичском рынке вьетнамцев. "Где живут и чем питаются не известно" и, по-моему, ведут себя очень тихо. У них здесь только их торговая точка. А когда продают землю, это уже совсем другой расклад! Почему должны переживать за свою, любовно обработанную землю наши дачники? Почему у всех Белорусов отняли уверенность в завтрашнем дне?

Ответить
0 +
sahmon, 19:49, 12.03

Вьеттнам далеко не так безобиден. Поев на Сайгоне вы наверно не бегали долго в туалет как расказывали работающие на Жданах. Санстанция им дует в ж..., за что бы других порвала
Платят они не налоги а на лапу чинушам.
Общепит подмяли под себя
А придут китайцы в нашу корумпированую страну всему П,,,,Ц!!!!
ВСЕ ПОДОМНУТ ПОД СЕБЯ а договариваться они ох как умеют

Ответить
0 +
пачвара, 22:10, 11.03

не стоит делать ставку на китай как на мастерскую мира.почему их светлые умы не придумают хоть какой-нибудь товар который не сломаеться после окончания гарантийного срока.сборочное производство под контролем мировых брэндов не в счет.из новостей мы знаем что их здания падают поезда сходят с рельс а их автопром вообще лучьше не обсуждать.вывод один китайский товар-мусор это признает весь цивилизованный мир.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:35, 11.03

Мы здесь только констатируем факты и предсказываем Апокалипсис, а ведь ситуация с технопарком в Смолевичах, с вырубкой парка под китайскую гостиницу в Минске, захват земли в Ратомке могут стать началом серьезного общенационального протеста! Сейчас старшенький начнет искать площади под охотничьи угодья для катарцев, а вы уверены, что ваши дома, дачи, хаты родителей не пойдут под снос? Наша земля раздается чужеземцам, причем, явно в нарушение всех законов, и мы молчим. А ведь это только начало, - не случайно режим делал и продолжает делать все возможное, чтобы белорусы покидали свою страну, в этом случае с ней можно будет делать все, что угодно! По-моему, власть дает нам в руки уникальный шанс: поддержать людей, которых коснулся грабительский захват территории и таким образом протестовать в рамках закона, если все остальные протестные действия тем же законом запрещены. Ситуация уникальная: власть, призванная не только действовать в соответствии с законодательством, но и его защищать, бессовестно закон нарушает (никто не видел проектов, не учитывается общественное мнение), а граждане это законодательство защищают! Мне кажется, нужно активно и быстро подключаться к борьбе тех, чьи права попраны, и вначале, видимо, это имеет смысл делать по регионам, а потом люди, по возможности, смогут оказать поддержку и тем, кто попал под раздачу в других областях и районах: лето на подходе, проще куда-то съездить! Какие будут предложения и соображения?

Ответить
0 +
я так думаю.., 20:33, 11.03

ЯДвига, вот бы не упустить эту возможность, этот шанец! Нарушение ЗАКОНА на лицо!

Ответить
0 +
Steel, 17:30, 11.03

ЯДвига, 16:35, 11.03
Какие будут предложения и соображения?
----------------------------
Жалобы в ООН, и чем побольше. Посылать через заграницу, чтобы наши не перехватили. И: боевая операция. Против этих диких людей никакая "лирика" уже не поможет. Цивилизованные методы не помогут против диких людей. Они не знают, что творят. Одни плюют на всё, зная, что жить здесь не будут, а будут в Красной поляне, а другие лакейски прислуживают предателям, совершенно не догадываясь, что через 15-20 лет к их коттеджу подьедет китайский бульдозер и не спросив, станет просто ровнять землю под свои нужды; они не знают, что в школе их внукам в один прекрасный день учителя решат больше не преподавать русский язык за полной ненадобностью, а белорусский - вообще останется историей.
Только санация. У них нет ничего святого, и это только начало. Я не против китайцев, как людей. Но беларусская земля - для беларусского народа. Нас гноят и насаждают китайцев. Это не беларусская власть!!! Расчёт должен быть только на грубую силу. Против дикарей "лирика" не действует. Просить у США боевой операции, просить у НАТО. США могут осуществить её оперативно даже без санкции совбеза ООН.
Время не ждёт.

Ответить
0 +
+100500!, 19:13, 11.03

+1500! Отличный ответ! Исключительно верные соображения! Жалобы - это решение вопроса.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 19:51, 11.03

ЯДвига,вношу предложение:жителям Смолевичского и других пострадавших районов,заблокировать Миноблисполком и не пускать Батуру в кабинет,до решения вопроса в пользу пострадавших.
Готов заключить пари,что никто не прийдёт.

Ответить
0 +
Михаилу, 20:16, 11.03

Как внёс - так и вынес! Иди плешь тебя заждалась, романсы попоёшь, смотришь и случится что.

Ответить
0 +
allabochum, 17:31, 11.03

Руки прочь от моей Родины,Смолевичского района. !!!!!!!!!!!!!!!!
Народ здесь поставлен на грань нищеты!!!!!!!!Беспробудное пьянство и самогоноварение,экология на нуле.Идёт открытое уничтожение лесов. как при фашистах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нужно срочно поменять власть в районе, которая является пришлой. и никем иным как ворами в законе.Только здесь райпо додумывается всучивать работникам скоропортящиеся овощи и фрукты. Моя родственница получила 30 кг лука в зарплату!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С приходом китайцев всё ещё больше ухудшидся. Я не говорю о приходе китайской мафии. опыта борьбы с которой у нашей милиции вообще нет!!!!!!!
Пора выступить всем вместе с лозунгом НЕТ ПРОДАЖЕ РОДИНЫ. ЭТО ИЗМЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
МП, 18:01, 11.03

Кто даст ссылочку на план предполагаемой застройки и отселение дачников? У меня дача в 10 км (на северо-восток) от Смолевич. Даже если и не попадаю на отселение, однозначно попадаю в зону ухудшения экологии. Приму посильное участие в борьбе с китайцами.

Ответить
0 +
Миха, 18:17, 11.03

Можете погуглить про то как китайцы арендовали в россии участки леса под вырубку. - после вывоза леса они скатывали в рулоны плодородный слой земли лесной ( вместе с грибницей, ягодником) и вывозили в китай. После - пустыня.

Ответить
0 +
Steel, 20:06, 11.03

+100500!, 19:13, 11.03
+1500! Отличный ответ! Исключительно верные соображения! Жалобы - это решение вопроса.
---------------------------
Иронизируете?
Это одно из направлений, способствующих главному.
А главное - это, всё-таки - незамедлительно - по башке наглецам.

Ответить
0 +
вопрос-ответ, 20:29, 11.03

STEEL! Уважаемый, а вот здесь Вы ошибаетесь! Никакой иронии, более того, - считаю, что Ваш комментарий полностью совпадает с моим мнением, а так же думаю что это необходимо делать незамедлительно. ООН рассматривает такие вопросы.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:02, 11.03

Steel, 20:06, 11.03
Жалобы во все инстанции, в том числе, видимо, и в международные непременно нужны. Заблокировать Миноблисполком, как предложил Михаил, на мой взгляд, бессмысленно: во-первых, ОМОН "разблокирует" и загребет блокирующих, а во-вторых, какой толк от того, что Батура на работу опоздает? Но посмотрите, уже на этой ветке нашлись люди, лично заинтересованные в том, чтобы в Смолевичах не строили технопарк! Кто может помешать им отстаивать свою собственность и свои права? Кто может помешать нам, - друзьям, соседям, знакомым поддержать их? Самое элементарное - это подписывать обращения вместе с ними и участвовать в пикетах. Нужно связаться с "Говори правду", коль они за это взялись, и там, видимо, есть юристы. А ведь кроме Смолевичей есть Ратомка, парк в Минске, то же Уручье с омоновскими застройками. На подходе - катарские охотничьи угодья! Если мы толокой возьмемся за дело, то постепенно все эти географические точки соединятся в одно понятие - Родина, которой нынешняя власть хочет лишить наших детей и внуков. Народ, это очень серьезно, нужно объединяться и поддерживать тех, кто попал в мясорубку. Необходимо выкладывать здесь информацию о подобных фактах, а также координаты: где можно подписать очередную петицию, когда предполагается провести пикет, а в дальнейшем и перегородить путь строительной технике. Не знаю, как это делается с НАТО, но я лично не против. Дачники создали организацию "Сотка", было бы неплохо, по-моему, в каждой "обреченной" точке организовать подобные структуры, к примеру: "Свой дом", "Наш парк" и т.д., которые потом слились бы в одно целое и охватили как можно больше населения. Это могло бы превратиться в мощное общественное движение по защите своей земли, а потом и по возрождению страны. И очень важно - как можно шире светить все факты, потому что белорусы были, в основном, хуторянами и генетически трепетно относятся к своей земле. А тут еще Чернобыль подгадил, поэтому экология для нас - тоже не последнее дело. Белорусы устали от последних событий, пытаются абстрагироваться от действительности, что и понятно: психика - вещь хрупкая и не может выносить долгий прессинг, но отстаивать свой дом, свою землю и свой сад или лес - сам Бог велел, это, по-моему, может встряхнуть народ.

Ответить
0 +
я так думаю.., 21:12, 11.03

Я в прошлом году расписывал какие вопросы рассматривает ООН, там был перечень на что власть не имеет права распоряжаться без ведома народа страны. Завалить заявлениями, - это однозначно! Необходимо приостановить этот бандитский грабёж любыми способами.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:28, 11.03

А как лучше: коллективные или индивидуальные жалобы, - чем больше, тем убедительнее? Помню, как в свое время подавали в белорусское представительство ООН петицию о варварском отношении к заповедникам: там быстро отреагировали! Серьезных мер принять не смогли, но власть понервничать заставили. Если же речь пойдет о массовом незаконном захвате земель иноземцами под руководством высокопоставленных белорусских чиновников, думаю, вырисуется общая картина, которую мы пока даже представить себе не можем, поскольку не владеем информацией.

Ответить
0 +
я так думаю.., 21:40, 11.03

ЯДвига! Да любые! И ничего если они будут с одинаковым текстом, дублировать друг-друга, главное чтобы начали поступать как можно скорее. Это приостановит захват земель. Пока начнётся рассмотрение, ведь это тоже время, правильно? А посыл уже отправлен, но и это время не проспать, а шевелится повсюду, а главное люди с плакатами, пресса, фото, статьи, ну, Вы же в курсе.

Ответить
0 +
мат, 21:20, 11.03

Читая комментарии все больше убеждаюсь во мнении что нашу страну спасут только, к сожалению, действия по STEELу.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:43, 11.03

Не спорю, что эффективно, но боюсь, что нереально.

Ответить
0 +
я так думаю.., 21:54, 11.03

ЯДвига! Отбросить все сомнения! Всё реально, поддержка народа, организация митингов, оппозиция должна подключиться, Европа озаботится, им такое соседство также ни к чему. Только напор остановит варваров. Это не личное, понимаешь? Это народное! И никто не имеет права распоряжаться тем, что принадлежит только народу. Существуют законы, которые нельзя нарушать даже нездоровым людям.

Ответить
0 +
ЯДвига, 1:22, 12.03

Нет-нет, с этим я согласна! А насчет эффективности, но нереальности, - это по поводу боевой операции НАТО, предложенной STEELом, хотя идея мне симпатична: раз, - и проблемы решены! Как золотая рыка постаралась! К защите же территории, думаю, нужно подверстать и протест против строительства АЭС: тут и экология, и земля, и полное игнорирование мнения граждан.

Ответить
0 +
я так думаю.., 11:33, 12.03

ЯДвига, вот и ладненько, умница. Там один дезу гонит, так не обращай внимания и запомни, что все кто желал выступить в ООН, обратиться с заявлением, прокричать чтобы его услышали, - все были во внимании. Другое дело как потом будут приниматься решения, но это уже зависит от массовости, но нарушения, а особенно такие грубые, преследуются. Главное начать раскачивать ситуацию, не оставлять на успокоение и тогда всё будет возможным.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:41, 12.03

Привет! Сегодня несколько приятных новостей на сайте: и об активизации Европы, и о новых очагах протеста у нас. Весна, что ли действует? Даже тон постов стал решительнее. И это приятно. А насчет ООН - хорошая мысль из умной головы, только надо все это правильно оформить. А пока - доброй ночи и удачного нового дня.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 21:50, 11.03

мат,21:20.
Я не верю,что НАТО готово(во всяком случае в ближайшее время) к силовому решению вопроса в Беларуси.В предложеннии ЯДвиги,рациональное зерно есть.Вопрос реализации.Возможно,если власти и дальше будут беспредельничать,где-то и рванёт.Забрасывать жалобами ООН,на мой взгляд,детская забава,не более.Там таких и круче жалоб на два года вперёд,только успевай разгребать.
Блокировка Облисполкома-вариант претендующий на жизнь,но требующий очень серьёзной проработки.Во многих странах,такие действия приносят положительный результат.Да,и оппозиционным лидерам,удачный случай "открыть личико".Не всё ж по заграницам шастать,тому же Лебедько,к примеру.

Ответить
0 +
sos, 22:36, 11.03

ну. вы ..как дет сад.....жалобы.. нато... заблокировать. НАДО ВЫГНАТЬ С РАБОТЫ ОБНОГО ИЗ ГЛАВНЫХ ВОРОВ СТРАНЫ Б, БАТУРУ, КГБ хоре спать!!! ОАЦ!! немедленно сообщите.. Полстраны продал россиянам..и цемент впридачу... полстраны теперь китайцем !!!

Ответить
0 +
Steel, 1:43, 12.03

sos, 22:36, 11.03
ну. вы ..как дет сад.....жалобы.. нато... заблокировать. НАДО ВЫГНАТЬ С РАБОТЫ ОБНОГО ИЗ ГЛАВНЫХ ВОРОВ СТРАНЫ Б, БАТУРУ, КГБ хоре спать!!! ОАЦ!! немедленно сообщите.. Полстраны продал россиянам..и цемент впридачу... полстраны теперь китайцем !!!
-------------------------------
Пойдёте сами выгонять? А потом сразу - КГБ круто строить? Так мордатый омоновец - следом за вами и последует. Дубинка и хапун - всё при нём - даже плешивый по рации сам приказы будет отдавать, корона не упадёт. Будет двое - будут два омоновца; три - тоже три; если же тысяча - то омоновский БТР, огнемёт и какие-нибудь спазмо-желудочные газы. А Вы думали. Зверьё ни перед чем не остановится. На крайняк, убьёт многих, а землю продаст китайцам, катарцам, и т.д, и т.п. У них же консультант бакиев есть, который в бишкеке 90 жизней не пожалел. Разве эти лучше??? Сомневаюсь!!!
Настойчиво и настойчиво просить боевую операцию по зачистке этой мрази. Посмотрите, они маски сняли и никого не стесняются. Как тогда может стесняться народ, против которого они орудуют?
Неотступно пробовать - вплоть до пикетов у штаб-квартиры нато, например: НАТО, СПАСИТЕ НАРОД БЕЛАРУСИ! Пробовать также общественным организациям, вхожим в правительство США, просить о неотложной военной помощи.
То, что здесь творится - начало БЕСПРЕДЕЛА. Промедление смерти подобно.
Даже сам факт вступления Беларуси в Евразийский союз без референдума уже незаконен. Я не юрист, но можно найти ещё массу оснований для международной боевой санкции.
Посмотрите, как всё стремительно развивалось по Ливии год назад! Уже через 6 часов после заседания совбеза ООН с вынесением решения по силовому воздействию боевые самолёты были в воздухе. Это значит операция была спланирована и подготовлена заранее. Так и здесь нужна стремительность и решительность. По крайней мере, необходимо чтобы войска как можно раньше приступили к подготовке операции.
Просить, просить, и просить - и по неотступности даст - написано.
Здесь много желающих найдётся в стратегическом и тактическом целеуказании, а значит, им будет легче. На то оно и создано это нато - против таких наглецов действовать. Это международный полицейский. И мы вправе обратиться за его помощью. Он поймёт, ибо его содержатели не такие злые, как страшное зверьё на этих восточно-славянских землях, начавшее беспредел.
Массовый протест народа - это конечно надо, но не менее надо умелые действия в кабинетах и структурах, которые носят меч, и которые могут помочь. На нашей территории вооружённых помощников нет. А народ запугивать власти могут до бесконечносит, пока на кухнях вымирать не начнут, но на улицы не выйдут. С памяркоуным беларусом это очень даже может статься.

Ответить
0 +
аа, 9:08, 12.03

а какое право имеет колхозный староста разбазаривать собственность народа.

Ответить
0 +
Ирина, 9:47, 12.03

Категорически против любого вселения китайцев в РБ, но ничего личного против самого народа. Мнение народа власть не интересует.слишком большие откаты.Но все что не делается ,.все к лучшему., пока власть не затронет лично каждого,народ не проснется.Процесс пошел.,

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 11:07, 13.03

ЯДвига,с ООН может сработать,если в самой организации есть протекция.По-иному-это длительный,рутинный процесс.
На последок хотелось бы сказать,что 8 марта,я дважды писал лично Вам поздравления,но ни одно опубликовано не было.
Рад был заочному знакомству.Вы,действительно,умнейшая женщина.
Моё душевное состояние не позволяет оставаться в миру.Я-одинокий человек и без духовника,мне очень тяжело.Сын,по моей просьбе,иногда будет появляться на Хартии.Илья занят бизнесом и возвращаться в Беларусь не желает.
Неисповедимы пути Господни,даст Бог,возможно,когда-нибудь встретимся.Во всяком случае я,буду только рад.
Успехов Вам и крепкого здоровья!А мне пора в монастырь.Господь зовёт.

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:49, 13.03

Михаил, спасибо Вам даже за непрочитанные поздравления! Признаться, я бы и сама с удовольствием уединилась на время за монастырскими стенами, чтобы отдохнуть от суеты, но, к сожалению, а, может, к счастью, бренная жизнь этого сделать не позволяет. Так что помолитесь там за всех нас. Здоровья Вам и удачи в обретении душевной гармонии!

Ответить
0 +
anonymous, 18:06, 13.03

Для самых упёртых
===============
Придут не американизированные Джеки Чан или Сэмо Хунг, а придут китайцы.
Поддерживаю жителей Смолевичского района.
Полностью согласен с (Steel, 1:43, 12.03)

Ответить
0 +
татьяна, 18:39, 14.03

В деревне Малиновка строиться химзавод.На растоянии 50-200 метров от жилых домов.Никакие обращения и просьбы жителей к властям приостановить стройку не действуют.около химзавода катеджные поселки Дроздово,Боровляны,Боровая.Самый экологически чистый район Минска решили превратить в промзону.Никаких общественных слушаний небыло ."2,8 тонн вредных веществ в год класса опасности от1 до 4 будут поступать в атмосферу.Инвестор ООО М стандарт.на каком основании эти земли были отданы под стройку химзавода ответа мы так и не получили.

Ответить
0 +
student1991st, 11:38, 3.04

каждый новый завод, фабрика и станок делает нашу жизнь лучше, что толку от экологически чистой территории если она не приносит пользу человеку. те кто сейчас поливает грязью этот проект через некоторое время сем будет пользоваться его плодами не замечая этого, просто у них не хватает мозгов связать взаимосвязь индустриализации и ВВП.
Вспоминается знаменитая басня Ивана Андреевича Крылова:
Свинья под Дубом вековым
Наелась жёлудей до-сыта, до-отвала;

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован