23 ноября 2024, суббота, 17:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
0 +
real61, 14:21, 12.03

Солидарен с Вечеркой. Всякие разглагольствования некоторых "оппозиционеров" об использовании "выборов" как агитационной площадки для оппозиции - провокация. Пользы от такой агитации - мизер, а бонусов, которые получит власть - множество. Только тотальный бойкот всеми партиями, массированная агитация среди населения с призывом бойкотировать "выборы" - единственно правильное решение. Время заигрывания с этой властью в попытке найти с ней компромиссы прошло, эта власть не признает правил в политической игре и ее надо вышвыривать на свалку истории и строить цивилизованное демократическое государство без лукашистов.

Ответить
0 +
фчвм, 17:21, 12.03

БОЙКОТ и только бойкот..... Других форм борьбы с режимом пока нет...

Ответить
0 +
red, 14:22, 12.03

Бойкот-это, то что надо. Лично не пойду ни на одни выборы при ТНП, пусть хоть его особи делают "карусели" или "открепительные" или голосуют в психушках и т.д. Выборы одни - без участия ТНП и ему подобных.

Ответить
0 +
dedTalash, 16:04, 12.03

Ёсць добрая прымаука, - "Нiколi не кажы - нiколi". Тут толькi дурню не зразумела, што у апошнее iмгненне будзе зроблена нешта, што расколе увесь гэты рух, пад назвай - "байкот"..., i многiя непрымiрымыя нiбыто адмовяцца ад цяперашней сваёй пазiцыi. Вот такая з ява! Пачакаем...

Ответить
0 +
я, 16:47, 12.03

Дело в том что" рух пад назвай -Байкот" расколоть нельзя, потому что его не организуют откуда то. Бойкот идёт от народа.Вы там сколько хотите организуйтесь ,а мы на выборы не пойдём. И не надо примазыватся со своей организацией бойкота. Видали мы таких организаторов

Ответить
0 +
ВЫХОД ЕСТь!!!, 14:28, 12.03

ВЫХОД ЕСТь!!! ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА И БОЙКОТ.
Требования:
-отставка лукашенко
-освобождение и реабилитация политзаключённых
-свободные демократические выборы с прямой телетрансляцией
.........КРОМЕ НАС САМИХ НАМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!!!!

Ответить
0 +
Не упустите возможность, 14:29, 12.03

Вот, оппозиционеры, это ваш шанс "поставить властьимущих на колени."
Tеперь вы им стали нужны, как только перестали играть по их правилам.
Не упустите возможность отомстить за унижения!

Ответить
0 +
Не горюй, 14:41, 12.03

+100500

Ответить
0 +
гпееа, 14:31, 12.03

только поняли давайте сделаем и тогда посмотрите что будет. или будет звучать цифра 99% если никто участия не примет
ТОЛЬКИ БАЙКОТ!!!

Ответить
0 +
Евгений, 14:36, 12.03

Голосуй, не голосуй, все ровно получишь...
Вот и смысл ходить на эти выборы, если результаты будут такими же липовыми, как и на президентских выборах? Однозначно, БОЙКОТ!!!

Ответить
0 +
Андрей, 14:39, 12.03

Поддерживаю бойкот.
Только он должет быть всеобщим. А не как обычно - одни бойкотируют - другие нет. Оппозиции надо показать что она умеет договариваться друг с другом ради общей цели и в ущерб себе.
Понятно дело америкосы и европейцы требуют участия в выборах - потому что они хотят увидеть за что они платят бабки, они хотят увидеть уровень поддержки оппозиции населением. Бойкотируешь - не получишь бабки.
Опозиция - пожалуйста договоритесь хоть раз. Иначе - это какая то возня в песочнице.

Ответить
0 +
Шаттл, 14:40, 12.03

БОЙКОТ!!!

Ответить
0 +
BY, 14:49, 12.03

карусель-карусель
кто пришел,
тот и сел....

Ответить
0 +
gerd, 14:50, 12.03

БОЙКОТ! ТОЛЬКО БОЙКОТ!

Ответить
0 +
тутэйшы, 14:51, 12.03

БОЙКОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НА ВСЕХ УРОВНЯХ!!!!!!!!!!!!!!! К ЧЁРТУ ЭТУ ГРЁБАНУЮ ЛЖИВУЮ ВЛАСТЬ!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Не навижу плешивого и всю его орду, 14:56, 12.03

Только БОЙКОТ! Несостоявшиеся выборы не сфальсифицировать..... Потому и пекётся "борщеварка" ...

Ответить
0 +
Олег, 15:02, 12.03

Cчитаю, что тупо не идти голосовать - глупо, это не бойкот. Причина, на мой взгляд такая. За вас распишутся в получении бюллетеня, поставят птичку где нужно и бросят в урну. Чем больше людей не придет - тем больше и проще сфабриковать липовые бюллетени. Надо наоборот идти, расписаться за себя, получить на руки бюллетень, указать на нем к примеру ШОС, как кому нравится, и бросить в урну, тем самым исключив возможность, что за тебя проголосует кто-то другой.
Бойкот выборов заключается не в том сколько людей проголосует, в любом случае нарисуют явку ту которая надо, а в том, чтобы как можно больше партий отказалось в их участии.
Думаю, что чем больше людей не пойдет на выборы, тем легче властям будет нарисовать нужные цифры. Хотя, к сожалению, весь итог известен заранее.

Ответить
0 +
loch, 15:32, 12.03

Как говорил товарищ Сталин:- Не важно, как голосуют, важно, как считают.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:42, 12.03

Глупо - тупо идти и расписываться за бюллетень, да еще и бросать его в урну хоть с нарисованной фигой, поскольку его тут же заменят таким, каким надо, и нарисуют, в результате, нужные цифры. А реальная подпись уже будет стоять, и это именно то, что власти нужно. Бойкот заключается именно в том, чтобы на участки пришло как можно меньше людей, чтобы заставить власть фальсифицировать подписи. И если возникнет необходимость, эту фальсификацию можно будет доказать.

Ответить
0 +
Котя, 16:50, 12.03

Если что и нужно организовать так это подсчёт пришедших и реально проголосовавших за день. Если ещё какой видеорегистратор на входе поставить так это вообще супер!Пусть скажут что явка 90 % если на участок пришло 20человек

Ответить
0 +
иябеларус, 18:38, 12.03

ЯДвига, 15:42, 12.03 ................абсолютно верно!!! А то некоторые пытаются объяснить, что его голос посчитают не так!!! Да никто его и считать не будет! Напишут нужные проценты и всё!!! А вот когда пустые участки, а проценты высокие, вот тогда проблема!

Ответить
0 +
танка, 15:48, 12.03

Им нужны не бюллетени с ШОСами, а ваши подписи в списках и зафиксированная явка. А бюллетени они сдадут в архив такие, какие нужно и протоколы с нужными цифрами тоже. Пусть наблюдатели (особенно зарубежные) увидят пустые участки, безлюдные улицы городов. Всем на дачи, закрыть двери домов на замки от непрошенных "гостей" с выносными ящиками! Это и будет наш ответ Чемберлену.

Ответить
0 +
loki, 15:49, 12.03

Пришел получил бюллетень поднял процент явки и все. Кто будет читать что там написано? Можешь на лбу у себя написать ШОС больше толка будет в этом случае. БОЙКОТ!!!

Ответить
0 +
шепелявый, 16:30, 12.03

Вы не правы. Нельзя ходить на участки, даже близко подходить. Пусть сами от и до фабрикуют тему "выборы". Пусть расписываются в журналах, пихают в урны бюллетени и прочие криминальные вещи широкомасштабно. Кому-то это по мозгам съездит.
Тут другая проблема - досрочное голосование. Если в первую очередь студентура и контрактники это дело ДЕМОНСТРАТИВНО бойконет, то тогда да. Если нет... то, уж извините, нет.

Ответить
0 +
Вечный спор., 17:11, 12.03

Олег, 15:02, 12.03
Cчитаю, что тупо не и========== Так они вместо этого бюлетеня подбросят новый с указанием того кандидата, который угоден. И Вы не проверите. А вот если нет Вашей подписи, тогда понятно, что Вас не было!

Ответить
0 +
azhbeta, 18:29, 12.03

Сколько можно уже говорить твердолобым или если тролль, то понятно: почему идти на выборы. Надеюсь, что все же не тролль, а просто по недомыслию, тогда скажи, Олег, а тебе будет более приятно, если ты пойдешь на выборы напишешь ШОС или еще что-нибудь, проголосуешь против, а ночью твой бюллетень выбросят в мусорку и кунут то, что нужно. Тебе будет приятней, если из тебя сделают дурня?
А явку нарисовать проблемно, так как везде будут наблюдатели. Вот лучше не тролль тут, а иди в наблюдатели и тогда поймешь что такое выборы, а то понятия не имеешь и мелешь тут языком и провоцируешь других. Только БАЙКОТ при такой власти иного пути просто нет, если с нами никто не считается, то зачем вы нам нужны со своими выборами. Пошли они ...

Ответить
0 +
иябеларус, 18:34, 12.03

Олег, 15:02, 12.03 Думаю, что чем больше людей не пойдет на выборы, тем легче властям будет нарисовать нужные цифры ..................................................не тролли парень!!! эти грабли были всё время! Никто твой бюллетень считать не будет! Напишут проценты и всё! БОЙКОТ и только!!!

Ответить
0 +
Ашим , 18:52, 12.03

2Олег. Глупства и яшчэраз глупства. Чым меней людзей прыйдзе, тым цяжэй будзе " бабе яге" крычаць пра "волю" народа. А, скольки и за каго, яны рашаць будуць сами.
Для хунты галоунае- галачка у пратаколе, што ты атрымау бюллютэнь. А, за каго яго пашчытаць .....
Табе Олег, скажу, кали ты па маладосьци памыляешся, то прабачаю, але кали ТРОЛИШ, то вел*ми прымитыуна!

Ответить
0 +
мат, 19:35, 12.03

В 2006г. лука приглашал на выборы. Шушкевич приглашал, объяснения были как у Олега 15:02. Я был поражён. Что получилось всем известно. Олеженька Вы уже с горшка и сразу за компьютер? Без обид?

Ответить
0 +
Сенс, 21:11, 12.03

Ещё один любитель грабель или граблей, не знаю как правильно.

Ответить
0 +
Пенсионер, 15:03, 12.03

Действительно надо не придти на выборы,полностью бойкотировать,чтобы Лиде не было чего считать. Только вот оппазиции в этот раз всей надо полностью объединиться,а не действовать самим по себе каждый. Если Вы хотите,чтобы народ за вами пошел.А то получается один одно говорит,другой другое,а надо,чтобы у всех была одна позиция.

Ответить
0 +
я, 16:52, 12.03

Да какая нам разница объединятся они или нет. Все кто идёт на выборы - однозначно предатели.

Ответить
0 +
Рысь, 15:11, 12.03

Байкот, и только байкот! Пусть потом "повариха" из ЦИКа рассказывает по "зомбо-ящику" сказки, что в выборах принимали участия 70-80% населения. Посмеемся!

Ответить
0 +
Олег, 15:39, 12.03

Посмеетесь не Вы, а посмеется она над всеми, официально озвучивая эти цифры. Ей плевать, сколько придет людей на голосование.

Ответить
0 +
Ага, 15:58, 12.03

Вось хай і "озвучивая" пры пустых участках і без людзей, адразу ўсё бачна будзе.

Ответить
0 +
Модест минский, 22:58, 12.03

Вовсе нет. Единственный раз я ощущал испуг и нервозность в голосе Ермошиной в 2000 году. В тот год БНФ и несколько иных оппозиционных групп организовали бойкот. Были наклейки на остановках и столбах. Расписывались стены этим страшным словом. Обязанность Ермошиной не сфальсифицировать цифры. Это делается окружными избирательными комиссиями. Ермошина отвечает за театрализованную постановку данного спектакля, видимую его часть, которая заключается в "массовом волеизъявлении" граждан. Лукашенко нужна массовая, безоговорочная поддержка. Его даже не устроит цифра Путина. Лукашенко помешан на масштабных числах. Его психика не приемлет иного. Его прет выступать от народа и прятаться за народ. Ему требуется массивный пьедестал из тел соотечественников. Однако очень сложно будет заявлять о массовой поддержке народа "яйценосного" при полупустых участках. Лукашенко это очень не понравится. Приятно ловить рыбу в мутной воде. Но что же делать, если река вдруг резко обмелела и сквозь тонкий слой воды стали проступать углы и закорючки недозволенного лова?

Ответить
0 +
парв, 15:13, 12.03

почему нет видио где кандидаты в президенты предупреждают народ что станет в стране плохо на первых страницах?? почему это забыли..?? нужно распечатывать и бросать в ящики что бы люди понимали что Оппозиция это не шайка как говорят по зомби ящику, люди увидев и прочитав задумаются кто же на самом деле врал людям

Ответить
0 +
Стэлс, 16:08, 12.03

Эти выборы засветят засланных казачков в рядах оппозиции. Интересно будет посмотреть на кротов.
Дебаты были интересны, когда встречались между собой кандидаты с разными взглядами на жизнь. На этих дебатах будут прикормленные представители палатки, "хрюкающие около корыта" (не я придумал эту крылатую фразу) и желающие похрюкать кандидаты. Ходить и голосовать за людей, которые послушно будут поднимать руки по команде сверху за законы, которые защищают чиновников от народа, я не буду! Общее отношение к этому спектаклю режисёра Ермошкиной среди моих знакомых - ПНХ с их голосованием!

Ответить
0 +
в, 15:21, 12.03

пока Лида считает я голос не отдам.

Ответить
0 +
Жужу, 15:39, 12.03

Когда кандидаты в депутаты будут представлять один и тот же политический сектор, как же они проведут дебаты - сами с собой, что ли................Это у кого меньше сучков, но больше наобещает ? Кто честнее ? Кто умнее?...............................Ну а в дураках, конечно, электорат и народ.............................

Ответить
0 +
пенсионер, 15:39, 12.03

.Освежим память: накануне парламентских выборов только что избранный первый президент, "гарант конституции" на вопрос журналиста ответил, что не примет участие в голосовании, потому что "все равно Верховный Совет будет не моим". Вывод очевиден: не надо участвовать в выборах и нам, поскольку нынешний парламент ну никак не будет нашим, т.е. представляющим интересы граждан республики. Давайте извлечем хоты бы один урок из проделок узурпатора... Давайте перестанем ругать оппозицию, ЕС. Давайте сами станем честными, последовательными, твердыми.

Ответить
0 +
Paulis, 15:43, 12.03

Какие могут быть выборы в стране, где правит диктатура? Уже заготовлены бюллетени "народными избранниками" и негласно утверждены тнп

Ответить
0 +
Назначенный Депутат, 16:02, 12.03

При бойкоте очень хорошо вести подсчет избирателей на участках стой себе в стороне и веди подсчет, тебя никто трогать не будет.Пересчитв посетителей написав протокол вот тебе и реальный результат бойкота.

Ответить
0 +
Vlad, 16:02, 12.03

Rezim derzitsia na :1.silovikah,2.nomenklature,3.oligarhah,4.pridvornom biznese,5.deshevoj nefti iz Rossii i prodaze nefteproduktov na Zapad,6.dostupa bel.tovarov v Rossiju,7.nevozmoznosti postuplenija Rossijskih tovarov/krome nefti,gaza,elektroenergii/na beloruskij rynok,8.gosudarstvennoj monopolii v RB,9.na opozicii,sozdajushej legitimnost vlasti,imitirujusih "borbu"/Milinkevich,Kostusev,Janukevich,Lebedko,Romanchuk,Kaliakin,Uhnalev,Levkovich,mat i doch Stuzinskie,Dmitriev,Feduta.../Vybivanie luboj iz etih 9 pozicuj,rushit i vse ostalnye!Set milinkevich-Stuzinskie-BISS----provalena!BOJKOT dolzen razoblochit i vsu ostalnuju set agentov rezima.

Ответить
0 +
dimka, 16:04, 12.03

Наверное, Олег, 15:02, 12.03 призывающий к голосованию или тролль, или совершенно наивный человек. Ну что это вы придумали, сударь? "За вас распишутся в получении бюллетеня, поставят птичку где нужно и бросят в урну. Чем больше людей не придет - тем больше и проще сфабриковать липовые бюллетени. Надо наоборот идти, расписаться за себя, получить на руки бюллетень, указать на нем к примеру ШОС, как кому нравится, и бросить в урну, тем самым исключив возможность, что за тебя проголосует кто-то другой." на самом деле все наоборот - нужен не ваш бюллетень, что бы там вы не написали, а ваша явка и подпись в избирательных листах. А бюллетеней на любые цели хватит. А вот когда придется тысячи подписей фальсифицировать... Это совсем не просто. Так что не вводите в заблуждение народ и внимательно читайте выступления умных людей на Хартии. Очень надеюсь, что вы просто недостаточно осведомлены. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
78шос, 16:04, 12.03


Ермошиной голос неодам.БАЙКОТ.

Ответить
0 +
Прохожий, 16:05, 12.03

Единственный вариант показать что население не признаёт выборы это неявка. Пустые участки ничем не прикроешь, а если евронаблюдателям так важно воочию убедиться в этом, то пусть наблюдают за участками со спутника, вернее за отсутствием толпы желающих голосовать. сегодняшние технологии это очень легко позволяют. Над всей страной зонтик не раскроешь. И отговорки типа "нас не пустили, визы не дали" не прокатят, для этого никуда ехать ненужно. Главное чтобы никто ближе 100 метров к участкам не подходил. Ну а потом сравним процент явки.

Ответить
0 +
МП, 16:12, 12.03

Накануне выборов все будет выглядеть так.
Собирает руководитель высшего звена своих подневольных среднего звена, обещает им показать "кузькину мать", если не обеспечат явку. Те, в свою очередь, пугают "рабов" непродлением контрактов. И потянется народ на участки в день выборов узнавать кому доверяет государство. Так было всегда, так будет и этой осенью. И что с этим делать?
Только отсутствие альтернативы на выборах может спутать карты Ермошиной. Правда, тогда не очень понятно, чем будет оправдано существование оппозиционных партий.

Ответить
0 +
netreader, 17:42, 12.03

Альтернативу создадут искусственную.
Суть в том, что оппозиция должна объявить заранее, что в выборах не участвует.

Ответить
0 +
МП, 20:44, 12.03

Так ия как раз об этом.

Ответить
0 +
z, 21:48, 12.03

Избирательные участки по месту жительства ,а не по месту работы. 500 чел к примеру на предприятии работает.Кто сможет отследить по месту жительства каждого проголосовал он или нет,а живут все в разных концах города. Кто должен им эти сведения предоставить? Это не реально.
А сколько не работающих и пенсионеров не хотят голосовать.Да не получится у лидки элягантная пабеда никак. На избирательные участки придут единицы

Ответить
0 +
Алик, 16:22, 12.03

Бойкот случился уже давно, и обсуждать смешно, нужен он, или нет. Просто тем, кто столько лет ходил голосовать против, стоит задуматься: не надоело ли разочаровываться и после каждых выборов чувствовать себя использованным латексом?

Ответить
0 +
Васька, 16:42, 12.03

Запиши себе в блокнот:
Бойкот, бойкот, бойкот!

Ответить
0 +
Лариса, 16:48, 12.03

Всем деятелям оппозиции надо чётко уразуметь следующее: любой, кто ратует хоть за какое-нибудь участие в очередных псевдовыборах, не выражает мнение большинства народа, а действует на корысть лукабанде.
И автоматически навсегда утрачивает право выступать от имени народа, как и лукабанда.
Даже если лидка с шизиком будут голые вокруг прозрачных урн прыгать, чтобы завлечь избирателей на участки, мы должны сделать всё, чтобы на участки пришло , как можно, меньше избирателей.

Ответить
0 +
netreader, 17:34, 12.03

От них (деятелей оппозиции) требуется хоть раз в жизни проявить солидарность с Народом, и
мобилизовать массы на проведение бойкота.
Необходима организация:
- контроля за явкой поклонников и по-рабски покорных граждан;
- организации фотосъемки тех, кто пойдет на участки в первых рядах с опубликованием их фото в Интернете;
- сбор за полчаса - час у избирательных участков для поведения Итогов... (аплодисменты приветствуются;)

Ответить
0 +
Vi, 17:17, 12.03

Б О Й К О Т !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 17:47, 12.03

:(( БАЙКОТ :((

Ответить
0 +
андреи, 17:48, 12.03

рано начали говорить о баикоте, они обезательно что небудь придумают как народ запугать, примут закон об административнои или даже уголовнои ответсвенности за соботаж , в белорусских сми уже не раз приводились примеры наказания граждан за не явку на выборы в третих странах, сделают так как с армиеи хочеш не хочеш ,а идти надо ато посадят, типо долг

Ответить
0 +
Вэл, 18:59, 12.03

Если ты раб и сопляк, то, конечно, для тебя что-нибудь придумают.
А ты реши для СЕБЯ - не пойду!

Ответить
0 +
Евгений, 21:58, 12.03

В белорусском законодательстве нет статьи, по которой к тебе могут что-либо применить за неявку на выборах. Это мое право - идти туда, или не идти.
Будь свободным внутри себя!

Ответить
0 +
Olgerd, 17:54, 12.03

Дискутировать с подонком значит пытаться его понять-опустится до его уровня,Бойкот-наше твердое нет лукавому режиму!!!

Ответить
0 +
Модест минский, 17:58, 12.03

С бойкотом мы уже определились. ОКОНЧАТЕЛЬНО!!

Ответить
0 +
Юрасик, 18:01, 12.03

БОЙКОТ, только БОЙКОТ!!!!!! Все остальное - провокация!

Ответить
0 +
вапо, 18:14, 12.03

БОЙКОТ и только бойкот..... Других форм борьбы с режимом пока нет...

Ответить
0 +
Vrazhina, 18:18, 12.03

Жэстачайшы БАЙКОТ!!! Только БАЙКОТ, может прояснит головы, хоть некоторым. ТНП - это бесполезно. Властолюбие такое же заболевание, как и алкоголизм и наркомания. Он уже и Путина заразил.

Ответить
0 +
Ганна, 18:38, 12.03

Трэба закідаць горад улеткамі пра Байкот і абавязкова на гэтых улетках друкаваць інфу пра палітвязняў.

Ответить
0 +
дедок, 19:43, 12.03

А что там делать на этих вонючих выборах? Всё, что связано с лукашенкой - всё вонючее.

Ответить
0 +
БА, 19:45, 12.03

Вот подойду я к мужику на автозаводе и спрошу-Ты за бойкот?.Не сомневаюсь, что он ответит-Всегда.Только давай третьего найдём.Я тады па беларуску-БАЙ- КОТ.Што ,кот на матациклеце.?Ды не скажу-ты на выбары пойдзеш?.Паглядзим ,адкажа, увосень. Чаго цяпер галаву дурыць?

Ответить
0 +
Steel, 20:13, 12.03

К сожалению, пока нет таких технологий, идентифицирующих людей со спутника. Минимум - это предметы - метр на метр.

Рац-предложение.
А, что, если оппозиции организовать альтернативные участки? Например, человек приходит на такой участок в своём населённом пункте, и ставит свою подпись под словами: я сегодня не пошёл на выборы, паспортные данные. Можно также ходить и по домам.Потом пригласить экспертов из ООН и выборочно сличить данные официального участка, и эти же адреса из альтернативного. Подлог будет налицо. Любые попытки не выдать бюллетени - уже доказательство фальсификации.

Ответить
0 +
ЛЯВОН, 20:13, 12.03

нушто мужыкі як любіць гаварыць дыктатар/ а ПАЗЬНЯК ужо гадоў з 12 вам усім пра БАЙКОТ гэта кажа/ можа і дойдзе усім у рэшце рэшт?

Ответить
0 +
Steel, 20:17, 12.03

А это правда.
Все все все течения оппозиции должны собраться вместе и сделать совместное заявление. Окончательное и безповоротное: не участвуем! Те, кто участвует - не оппозиция!

Ответить
0 +
4356, 20:22, 12.03

Конечно бойкот - это хорошо, но результат будет тот же, объявят, что выборы с успехом состоялись (не впервой). Думаете ермошкина поперхнётся?, - никогда, у них нет такого органа. Кто-то думает, что власть не знает, что её ненавидит народ? - знает, потому и прячется за силовые структуры, и законы принимает - больше трёх не собираться, не хлопать, не топать... Вспомните как ТНП ехал по полупустому городу на инногурацию, - это показатель БАЛЬШОЙ любви и преданности. У белорусов не получается насильственным путём свалить власть, но игнорировать её, байкотировать - этого не отнять. Байкот, только байкот. Теперь слово за оппозицией, - она с народом?

Ответить
0 +
Steel, 20:25, 12.03

Не правда. Не типа, и просто не садят в армии за это. Не могут . И не угрожают. Военный имеет те же права, что и гражданский.
Если упереться, то и командиру, в принципе, впадлу будет наказывать грамотного подчинённого по этому надуманному предлогу. Уважать-таки начнёт больше всех такого, как самостоятельного гражданина.

Ответить
0 +
Ram, 20:51, 12.03

Байкот!

Ответить
0 +
CtrlDel, 0:57, 13.03

На хартыі дзесьці у кастрычніку было надрукавана эксклюзіўнае інтэрв'ю Вітаутаса Ландсбергіса Еўрарадыё. дзе вядомы палітык гаворыць пра свае бачанне Беларусі . Там ен сказаў: ''Если свободных выборов так и не будет, то кто-нибудь, например, придумает идею бойкота квазивыборов...'' Пазыцыя Народнага Байкоту распрацавана Беларускім Народным Фронтам “Адраджэньне” і ягоным лідэрам Зянонам Пазьняком даўно. Хадзіць на выбары ня трэба, байкот - гэта пратэст, барацьба. Вынік такой барацьбы? Пазбавііць фактычна легітымнасці палатку, рэжым. Мы павінны рыхтаваць грамадзтва да няўдзелу ў фальшывым фарсе. Ня трэба чакаць апазіцыю, а самім стаць ею, бо апазіцыя - не штатная адзінка, а тое, што нарадзілася ад нашага пратэстнага духа. А гукальшчыкаў да ўдзелу ў выбарчых фарсах рэжыму не лічыць і не называць апазіцыяй.

Ответить
0 +
359, 21:33, 12.03

Пусть власти не бояться. Дадут разнарядку /как всегда/ на каждое предприятие вывести на мероприятие определенное количество баранов. И выведут. Например--в декабре 2010 от нашего предприятия повели 100 баранов даже под знаменами на встречу с представителем президента в рабочее время . А почему? Да потому , что фиг кто пошел бы сам и в выходной -- как мы сами по своей воле ходили на встречу с другими кандидатами.

Ответить
0 +
Vlad, 21:49, 12.03

не волнуйтесь зря, список нового состава уже давно составлен и утвержден наверху. Теперь просто работают технологии... Может и оппозиционеров допустят к дебатам. Но если байкот, придется им новые технологии изобретать. Да, многие нормальные люди побоятся не придти на выборы (госслужащие, те кто по контракту и неуверенно себя чуствует на работе, начальники всех уровней).

Ответить
0 +
Ксения, 23:37, 12.03

Ну, что Вы пишете-заставят, заставят... Я ни разу не ходила на досрочное, сказала на работе, что пойду в день выборов. Все! И что-то я не видела, чтобы с предприятий строем на участки пригоняли и контролировали ., кто за кого голосует. Студенты, военные-да, там сложнее, но работающие-как можно заставит идти на выборы или голосовать за кого-то? Что, в кабинке контролировать за кого проголосовал? И контракты по этой причине никто расторгать не будет, чего Вы тут страшилки рассказываете! Я на контракте.

Ответить
0 +
Евгений, 21:49, 12.03

В некоторых топиках было красиво написано про БОЙКОТ выборов.
Отпишитесь под моим сообщением - распечатаю и в почтовые ящики в падике раскидаю.

Ответить
0 +
Ира, 22:11, 12.03

Предлагаю на всех агитплакатах с фотографиями и биографиями кандидатов, которые вывесят на подъездах, школах и других общественных местах писать БАЙКОТ. Они их будут снимать, менять, а мы снова. И тратиться не надо. Вышел вечерком с собачкой погулять и испортил штук десять.

А теледебаты, очевидно устроят Гайдукевич с Калякиным. Сейчас идет их раскрутка. Калякина не выпустили, зама Гайдукевича Кацаренко арестовали. Авось недалекие и купяться, и побегут на избирательные участки.

Ответить
0 +
V O L K, 22:23, 12.03

Желательно будет зафиксировать на фото или в/камеры моменты участия в "выборах" карусельщиков,которых будут возить от одного избирательного участка к другому,создавая видимость массовости участия избирателей.Поэтому ценно будет отследить их передвижение с фиксацией нарушения избирательного закона.Информацию аккумулировать на "Хартии97" и сделать доступной для мирового сообщества.А гостролеров вычислят-страна должна знать своих "героев"-то есть холуев режима.

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 22:41, 12.03

Всегда учавствовал в выборах, думал о том, что мой голос усложнит работу подсчитывающих.
После кровавых выборов 2010 как-то сразу стало понятно - не нужно идти в эту школу и играть торжественную роль массовки.
Да и простая человеческая лень вам всем в помощь - чего тратить время в воскресенье, когда можно просто поваляться на диване.
БОЙКОТ! Единство!

Ответить
0 +
Aleksandr, 22:49, 12.03

Б О Й К О Т !

Ответить
0 +
АНТОСЬ, 22:57, 12.03

НЕ хадзіць!
НЕ удзельнічаць!
Наконт дэбатаў - ня ведаю, нада думаць

Ответить
0 +
голос, 23:31, 12.03

Голосовал давным-давно за Позняка. И в 2010 за Некляева. Вот и все мои выборы. За лжепрезидента не голосовал никогда. Делали бы все, как я. жили бы в другой, нормальной стране.

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:18, 13.03

Не жили бы: за всех бы Ермошина проголосовала!

Ответить
0 +
SW, 10:09, 13.03

+10005000!!!!!!!!!!!
И нечего плакать!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован