23 декабря 2024, понедельник, 20:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
-1 +
Дмитрий, 9:48, 15.03

Вы ещё гроши платите за камуналку 20 далларов,так что не нойте.В эстонии 200 евро тока за отопление при зп в 800 евро учителя.

Ответить
-1 +
serg, 11:13, 15.03

вы сами в Европу хотели, чего теперь ноете

Ответить
+1 +
в ТОП сайта тему Оплаты капитального ремонта, 15:28, 9.06

В настоящее время питерец-"двоечник" Путин списывает контрольную у шкловского-"отличника", а именно Парламент России начал принимать законодательство по включению платы за капитальный ремонт и восстановление на жильцов (жёстко протестует только Яблоко и Справедливая Россия):

там внедряют отработанные белорусские законодательные механизмы "вторичной стрижки каждого" за неосуществляемые капитальные ремонты,- включая умерших, которые не дождались исполнения государством обязанностей по содержанию жилого фонда на должном уровне, включая НЕсделанные капитальные ремонты домов то есть предлагается ПРОСТИТЬ всё разворованное ЖКХ-чиновничеством государства (БССР-Беларусь), включая мытарства, материальный и моральный вред от НЕДОремонтов.
Ими предлагается как и в Беларуси вновь создавать некие общие котлы денег, из которых будут браться деньги одних собственников жилья для ремонта домов других собственников.

Это - циничный грабеж граждан (каждой семьи) по второму разу и более.
Жилье разваливается, а Дома правительства и всяких Администраций стоят как новенькие, да и дома для прихвостней властей ремонтируются в нормальном режиме - выглядят прекрасно..... Жизнь у них удалась.

Сколько еще терпеть эту свору жирующих холуев, пилящих казну.
Им конечно выгодно "сбросить" видимую часть расходов казны на граждан, а "съэкономленное" распилить "под ковром" втихую.

------------------------
А кроме того, - в России внедряют (по-белорусски)
законодательное и озверелое подавление инакомыслия и протестов.
------------------------
Лутин и Пукашенко - считают себя незаменимыми (мы согласны?)
гб-погранцовые принцы, блин...

"Дайте мне 2 метра госграницы поохранять" -
это их, воплощенная в реальность, мечта......и большое Горе населения!

Ответить
0 +
Dbn, 11:26, 15.03

Так ты возьми да посчитай, сколько у тебя остаётся денег на питание и прочее после оплаты ЖКХ...И сколько остаётся в Беларуси. Если нет мозгов, так сиди и не вякай или переезжай в славную Беларусь, тут рады приезжим.

Ответить
+1 +
+++, 12:12, 15.03

Зачем писать бред, про Эстонию? Не может в Эстонии столько стоить коммуналка, если в Баварии коммуналка на 3-х квартиру в 80 квадратов стоит 50 евро. Напомню, что в Баварии зарплаты самые высокие в Германии, гораздо больше, чем в Берлине и тем более в разы больше, чем в Эстонии.

Ответить
0 +
Свой, 14:02, 15.03

А зачем писать бред про Баварию, уважаемый+++?? Ваш знакомый, возможно, назвал сумму, которую он платит за свет, а всё остальное оплачивает за него как неработающего Социальное ведомство? И то надо хорошо экономить электроэнергию в такой квартире, чтобы не пришлось по итогам года доплачивать! Коммуналка в такой квартире должна стоить примерно 200.

Ответить
0 +
лара, 15:13, 15.03

Поддерживаю.
Зачем писать бред, не владея ситуацией.
не думаю, что кто-то будет спорить с тем, что напишу ниже.
Жилая плата (Hausgeld или Wohngeld) складывается из следующих составляющих: коммунальные услуги (Nebenkosten), услуги домоуправления (Hausverwaltung) и коммунальная касса (Instandhaltungsrucklage). Жилая плата оплачивается на счет домоуправления, которое распределяет ее дальше.
Коммунальные услуги (холодная и горячая вода, отопление, газ и т.д.) оплачиваются по устанавливаемому каждый год тарифу. В конце года делается перерасчет реально использованных коммунальных услуг согласно показаниям счетчиков.
Цена за Электричество кВт 0,15 евро
Газовое отопление Кубометр 0,06 евро,
Вода холодная Кубометр 1,76 Евро,
Вода горячая Кубометр 5 евро
Кроме оплаты коммунальных услуг необходимо ежегодно вносить налог на недвижимость, если квартира своя, а не арендуемая. Начисляется общий налог на квартиру и с земельного участка на котором стоит дом – 1,5% кадастровой стоимости. Страховка обязательна, если вы берёте кредит и она обходится вам в €200-300/год. Но в Германии большинство населения живет на арендованной площади и страховку платит хозяин квартиры.
Услуги домоуправления. Каждый дом в Германии имеет свое домоуправление (управляющую компанию). Услуги домоуправления в Германии выполняют частные организации, отвечающие за поддержание чистоты и порядка в доме, обеспечение дома коммунальными услугами и своевременную их оплату жителями дома, а также за проведение мелких и крупных ремонтов здания и мест общественного пользования и т.д. Стоимость услуг домоуправления составляет в среднем от 20 до 40 евро, в зависимости от самого дома и объема оказываемых услуг.
Коммунальная касса. Служит для накопления средств на проведение мелкого или капитального ремонта здания и мест общественного пользования. На ежегодных собраниях владельцев и домоуправления принимаются решения о будущих мероприятиях, проводимых в доме (ремонт, покраска фасада, установка лифта, создание детской площадки и т.п.), а также об объеме средств, вносимых в коммунальную кассу. Размер взносов зависит от объема и стоимости предполагаемых работ и в среднем составляет от 20 до 40 евро. В домах, ожидающих капитальный ремонт, данная сумма может быть и выше.
По подсчетам Немецкого союза квартиросъемщиков (Deutscher Mieterbund), сделанным на основе данных за 2008 год, расходы на жилищно-коммунальные услуги составляют в Германии в среднем ежемесячно 2,16 евро за квадратный метр общей площади. Если суммировать все теоретически возможные формы эксплуатационных расходов, то средняя цифра возрастет до 2,91 евро. Таким образом, жилец, снимающий квартиру в 80 квадратных метров, платит за ее содержание каждый месяц от 170 до 230 евро

Ответить
0 +
+++, 12:16, 15.03

Зачем писать бред, про Эстонию? Не может в Эстонии столько стоить коммуналка, если в Баварии (окраина Мюнхена) коммуналка на 3-х квартиру в 80 квадратов и 1 машиноместо на парковке стоит 50 евро в месяц. Напомню, что в Баварии зарплаты самые высокие в Германии, гораздо больше, чем в Берлине и тем более в разы больше, чем в Эстонии.

Ответить
0 +
ывповпр, 12:57, 15.03

посчитайте разницу. 800/200=4 у нас 690 000=80$ вы не поверите, но 80/20= .... внимание!!! =4

Ответить
0 +
Солдат, 12:58, 15.03

В эстонии оплачивают 2,2 млн., при з/п учителя 8,8 млн. У нас 220 тыс. при 1,5 млн. з.п. учителя. Не сказал бы что разрыв большой по отношению к доходу, не более чем в два раза. Но вот смотри дружище, там продукты по цене стоят столько же, а то и дешевле, про вещи молчу вообще. Не будем вспоминать наше дешевое молоко и мяса, которого не купить. И вот подумай много ли можно купить на 6.6 млн. и на 1.3 млн., чуешь разницу, га? Лучше жить на 600 евро или на 120?

Ответить
0 +
йцку, 13:09, 15.03

так в рб зарплата у некоторых 700 тыс, это 100 долл. нету.., поэтому дмитрий не не лезьте со своей эстонией

Ответить
0 +
Dark, 13:11, 15.03

Плату за коммуналку приравняют к российским, процесс интеграции идёт полным ходом. Это примерно от 800.000 до 1000.000 за всё. Если вам хочется увидеть будущее страны, взгляните на Россию, так и будет.

Ответить
0 +
qqq, 9:51, 15.03

Шорец, ты знаешь, куда тебе идти. Конечно, можно и в китай в селение с неблагозвучным названием, но я бы предложил к Великому Гудвину за мозгами.

Ответить
+1 +
ццц, 11:12, 15.03

Но мы понимаем, что цена на услуги ЖКХ сильно влияет на уровень жизни..... министра ЖКХ

Ответить
+2 +
Гавр, 9:54, 15.03

А почему мы должны платить за раздутые штаты ЖЭСов, несовершенство техообслуживания, расхлябанность и некомпетентность руководства, воровство, которое там проктикуется и завышенные цены на ремонты, т.к. подрядчики применяют систему откатов и завышают цены на производимые работы, так они получают объемы работ, а руководство ЖЭСов - откаты. В итоге мы и страдаем. Кто считал нормативы содержания домов, сколько должно быть обслуживающего персонала? Где расчеты? В Нью-Йорке за пентхаус в 100 кв.м. платят 100 долл. коммунальных (сюда входит и электричество и спектр услуг, который оказывает домовладелец, напр. бесплатное посещение тренажерного зала, и все это при их то зарплатах). А за что мы платим? За некомпетентность властей?

Ответить
0 +
Аня, 10:06, 15.03

Какой процент стоимости коммуналки мы оплачиваем сегодня - это секрет, который мы не узнаем. Причем постарались сделать так? что все платят практически одинаково, у кого дома температура +16, у кого +24, у кого дом утеплен, у кого не утеплен, у кого убирают в подъезде, у кого не убирают.

Ответить
0 +
заипало, 10:08, 15.03

короче. все как всегда. деньги сдирают, а результата работы не видно.

Ответить
0 +
Стас, 14:50, 15.03

Как это не видно? Прочти внимательно. Система все видит
---------------------------
Благодаря дифференцированным тарифам с октября по декабрь 2011-го система дополнительно получила 20,9 млрд. рублей.
--------------------------
А почему бы не сделать вместо 140 - 100. Или 80. Еще больше получит система.
И никакие модернизации не нужны.
Пилите, шура, пилите... Вернее, платите, народ, платите

Ответить
+1 +
старик, 10:18, 15.03

Личный опыт общения с системой жкх - результат нулевой. Чем быстрее система перейдет на частников - тем лучше будет всем.

Ответить
0 +
Прохожий, 10:29, 15.03

"В среднем сумма платежей составила 215,4 тыс. рублей зимой и 145,2 тыс. рублей - летом."
-----------------------------------------------------------
т.е. 145.2 тыс летом это всего 17%??? а 100% это 854 тыс летом получается? а чтобы с прибылью так вообще под миллион? знакомый в Латвии платит 0.5 доллара за квадратный метр площади. У них частный ЖЭС (управляющая компания) и в эту сумму входит всё, от мусора и уборки до ремонтов и страхования общего имущества. получается за 48 метров выходит 24 доллара или 196.8 тыс. но я не думаю что управляющая компания работает себе в убыток. Конечно электричество, газ, вода и отопление в Латвии намного дороже чем у нас (1 киловатт = 1650 руб на наши), но ведь оплата по счётчикам к коммунальщикам не относится.

Ответить
0 +
плательщик, 14:50, 15.03

у меня сохранились суммарные расчеты по коммунальным платежам за последние 8 лет. Так вот - еще год назад зимой полная оплата (с электричеством, интернетом, водой, газом, домашним и 2 мобильными телефонами) была 110-120 долларов за 4-комнатную квартиру 80 кв.м. в Минске, в предыдущие годы - тоже около того. А в этом году - 43-45-47 долларов в зимние месяцы.

В Варшаве у знакомого за 2-ку 45 кв.м. квартплата под 180 долларов (со всеми указанными платежами), НО - за эти 150 у них НИ РАЗУ ЗА 25 ЛЕТ не отключали горячую воду... было аварийное отключение холодной - через полчаса стояла во дворе каждого дома водовозная машина - раздавали воду бесплатно до устранения аварии. За эту же квартплату - поменяли лифты в доме, поменяли окна на ПВХ стеклопакеты, поменяли облицовку балконов и положили плитку. Про уборку, замену лампочек на пролетах и регулярный косметический ремонт молчу - не у каждого кота так блестят причиндалы... Все это делалось БЕСПЛАТНО - т.е. за уже заплаченную квартплату, без дополнительных платежей. ТАМ - есть за что платить немалые деньги. а у нас - ...

Ответить
0 +
masha, 10:36, 15.03

А почему я должна что-то возмещать 100%, если это ЧТО-ТО = раздутые Вами штаты, укомплектованные родственниками и знакомыми, которые мне предоставляют хамство вместо положенного сервиса, установившие себе огромные зарплаты + Ваша неэффективность как управленцев на всех уровнях Вашей подотчетной организации+ нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств? Это очень опасно- заставлять людей долгое время делать то, что только вам хочется.

Ответить
0 +
Белорус, 11:04, 15.03

нужно же как-то хорошие зарплаты мусорам и гбшникам платить! откуда деньги взять? правильно - с народа!!! навешать лапши и содрать!

Ответить
0 +
Вад, 10:38, 15.03

А мне жировка пришла в этом месяце, по которой я вылил 61 000 литров воды. Будем разбираться.

Ответить
0 +
не поняла, 10:47, 15.03

"система дополнительно получила 20,9 млрд" т.е у народа забрали а система получила!!!
Грамотно отобрали и меж собой поделили. Даже и не скрывают.

Ответить
0 +
полоцк, 10:49, 15.03

А с отоплением вообще цирк, как только морозы спали, так батареи чуть теплые, чтобы горячая вода пошла надо минут 20 сливать. Центр Полоцка.

Ответить
0 +
Марфа Васильевна, 12:43, 15.03

Так у Вас там еще более-менее разумные коммунальщики. У нас как морозы спали, стали топить что дурные. Зато в морозы экономили.

Ответить
0 +
Солдат, 13:01, 15.03

Обратку закрутили, у нас так было, пока жаловаться всем стояком не начали. Если обратка не предусмотрена системой, у вас должен быть дополнительно перерасчет производиться на каждый месяц.

Ответить
0 +
Надоело, 10:51, 15.03

Плохому хозяину сколько денег не дай, все мало. Зарпалаты мизерные, слуги все платные, бесплатных не предлагают, даже тех осмотров сантехники и плит нет. Теперь трубы и окна за свой счет. За воду плачу за 16 кубов на двоих (нет счетчиков). У них что дыры в трубах? Гнать поганой метлой таких хозяев...

Ответить
0 +
vbhmirmir, 12:19, 15.03

так поставь счетчики, все такие хитрые я фигею :)

Ответить
0 +
С любовью к ЖэКаКа, 20:02, 15.03

Так привет, тебе ЖКХ ! Поставь счетчики... Пришли, посмотрели, ээээээ-нет, тут надо весь стояк вырезать, трубы древние ! Сказали дусты от ЖКХ и удалились. На вопрос о том, как же все-таки поставить счетчики воды, дали конкретно понять, за свой счет поменяй коммуникации, а мы придем и прикрутим приборы.
Ну что скажешь не хитрый "vbhmirmir, 12:19, 15.03 "?

Ответить
+1 +
Боль, 10:56, 15.03

.........система дополнительно получила 20, 9 млрд рублей. А сколько в карман дополнительно положила система?

Ответить
0 +
Krik, 11:20, 15.03

Сначала надо сделать нормальные деньги в стране. При диктаторе это не реально.
А потом уж разбираться с коммуналкой.

Ответить
+1 +
Вит, 11:27, 15.03

То мы платили 25, то 35 %, сейчас уже всего 17...Надо же.., скоро скажут, что мы вообще бесплатно пользуемся всем.Хватит брехать, уроды!!!

Ответить
+1 +
Pavel, 11:41, 15.03

Тогда если я должен оплачивать 100% комуналки
я должен иметь выбор как мне отапливать мое жилье
Как мне его утеплять и какие преобразования в квартире я могу сделать
Почему я должен оплачивать неэффективное отопление
У меня есть в квартире газ. И я спокойно могу отключить коммунальное отопление и уставовить себе газовое.

Ответить
0 +
Александр, 12:01, 15.03

В июле прошлого года купил квартиру в Праге и перебрался сюда со всей семьёй. С волнением ждали зимы, опасаясь высоких платежей за коммуналку. В итоге получилось около 50 евро в месяц за квартиру 96 2м. Зарабатываю я 980 евро в месяц, жена -- 750. За всё время ни разу ничего не отключали. На отоплении стоят счётчики, в подъезде чисто, в лифте с пола есть можно. До конца ноября выходило в среднем 35 евро в месяц. В Минске мои родители отдают за трёхкомнатную 70% отцовской пенсии.

Ответить
0 +
polis, 12:10, 15.03

Лучше давайте посчитаем сколько процентов от реальной зп мы получаем. Если по простому, мы платим за комуналку 17 процентов, то получается и зп мы получаем не 100 а 34 процента. Давайте зп до нормального уровня увеличим, сделаем наконец таки бесплатную медицину(по конституции). Давайте всё по уму. И вообще нужно не в нете права качать!!

Ответить
0 +
ВячеславМ, 12:12, 15.03

Согласен оплачивать 100% ЖКХ только после того как мне будут отдавать 100% ЗАРАБОТАННЫХ мной денег.

Ответить
0 +
sach-75, 13:05, 15.03

Давно пора.
Но при этом требования будут на 100%

Нет полдня воды - плати компенсацию
Температура ниже нормы - причинение физического вреда
и т.д.

Ответить
0 +
жжаль, 13:11, 15.03

.........система дополнительно получила 20, 9 млрд рублей.................

Ответить
0 +
34534534, 14:25, 15.03

Нет проблем. Давайте мне 100%ю зарплату и я буду платить как положено.

Ответить
+1 +
А это?, 14:43, 15.03

Осло... город небольшой, но один из дорогих для проживания. Квартирка 40 м -коммуналка 200 евро в месяц. Счётчиков нет ни на воду ни на отопление. Вода кипяток, батареи жарят. в коммунальную оплату входит уборка территории, вывоз мусора, уборка подъезда, кабельное телевидение. За порядком "смотрит" старший по дому, работа волонтёрская для пенсионеров. Ни один из жителей не будет содержать за свой счёт никакие ЖКХ и подобных тунеядцев. Регистрация по месту жительства через интернет или через налоговую, которая всего одна. Починить кран поменять сантехнику - реклама с подобными услугами в помощь. общее изменение фасада дома, капитальный ремонт принимается на общем собрании, нанимаются компании-работники, берётся кредит в банке. За что платить деньги ЖКХ? Почему в оплату коммунальных услуг входит оплата жилой площади приватизированных квартир и на каком основании расчитываются лишние квадратные метры для таких квартир?

Ответить
0 +
women, 14:48, 15.03

Ай, молодца!
Я бы сразу 150 % попросила, чего уж там мелочиться.

Ответить
0 +
Бормотограф, 15:31, 15.03

Между прочим, на многих первых этажах (если кто не в курсе – объясняю популярно: там находятся ведомственные жэсовсекие квартиры ) практически везде стоят евроокна и, я знаю несколько таких квартир, входные двери – металлические. И ремонт, и покраска, и новая сантехника, и плитка, и обои в квартире – все это за казенный, т.е. за наш с вами счет!
И пусть тут не плачут и не печалятся насчет нищенских там зарплат –зарплаты там такие, что если назвать, так и в ментовке позавидуют!
Почему ни хрена не обслуживают, почему пьяные сантехники, и т.д? да потому что реально на все забили и ВСЕ бухают круглые сутки! На наши с вами денежки, кстати. и вот им все мало и мало! Гады.
Коммунальная служба у нас – это вообще отдельное государство, которое висит тяжеленным ярмом на шее госудаиства, живет своей отдельной жизнью и никакие политические баталии его вообще не волнуют!
И хрен ты туда устроишься на работу. Ни с каким высшим образованием ты туда не попадешь (кто попал – тот молчит). Мафия – та еще!

Ответить
0 +
я, 16:07, 15.03

КИЗ - оплата за март 170000. Сюда входит: отопление - 84000, подогрев воды - 27000(8 куб), налог, зарплата персоналу, услуги банка????, регистрация граждан???, вывоз мусора, освещение лестниц,домофон, лифт и какая-то еще хрень непонятная с малой суммой - т.е практически ничего!!!! А если еще + вода, газ, свет, телефон, интернет и кабельное( не считаем) -а это еще 100000 и в сумме 270-300 тыс и это все 17% .Простой подсчет - 1760000. Они что, обалдели ????

Ответить
0 +
Гудок, 16:53, 15.03

Ну 100% он загнул а вот 75% думаю потянем, даже и не заметим.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован