23 декабря 2024, понедельник, 19:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 23
0 +
русский белорус, 11:37, 15.03

Россия катится к той же беде, куда уже скатилась Беларусь. Несменяемость власти это большая беда. Весь цивилизовнный мир давно это понял. Если россияне справятся с "вождизмом", то и у белорусов шансы возрастут. Только вот как избежать крови?

Ответить
0 +
ха-3-раза, 13:30, 15.03

Конечно, из Белоруссии виднее кто куда "катится". Особенно позабавило про "цивилизованный мир"...

Ответить
0 +
Fenrir, 15:03, 15.03

Конечно, из Белоруссии виднее кто куда "катится"------------------------------------------------------------------Ну успокойтесь Вы,очень уж нравится беларусам,отмечающимся здесь постами, так думать,а то вообще безнадега,откуда черпать оптимизм.Мысль о том, что у режимов Путина и Лукашенко гораздо больше отличий,также как у РФ и РБ,- здесь практически ересь...На само же деле Путин будет вынужден либерализировать полит.систему,,т.к. затем придет Прохоров, его заготовка после 6 лет,которая будет приобретать имидж супердемократа и оппозиционера весь период его правления.То, что эти люди знают и работают тесно со времен когда Путин занимал скромную должностишку в ленинградской еще администрации,и то, что Прохоров стал именно при его покровительстве всем тем,что он есть сейчас и обязан как никто другой своими миллиардами именно Путину,начиная с возглавления при его поддержке Онэксимбанка в Питере,тут либо не знают либо предпочитают не замечать,делая из последнего надежду РБ,и пугая недалеких россиян закручиванием гаек и каким-то якобы повторением пути РБ,зотя и РФ и РБ на разных колеях с 93-94 г.г. примерно и дистанция у РБ между РФ 17 лет назад не в пользу первой.

Ответить
0 +
друг трески, 16:19, 15.03

любопытно. кстати, интересно вот так узнавать ху из ху. всякие там дерибаски Большинству правда всё по барабану. Ну а вообще о чем речь? Есть то самое бабло что то типа 500 млр долл в росс стаб фонде, хорошо, нету - путин сразу станет главным диктаторм на планете. а так тихое болото

Ответить
0 +
serg, 11:39, 15.03

деньги кончились, транш от США ожидают

Ответить
0 +
тырмандыр, 13:35, 15.03

уж по крайней мере, в отличие от тебя госбюджет не прожирают

Ответить
0 +
serg, 14:09, 15.03

я вообще-то ип, а не гос.служащий, а то у вас, господа, примитивная логика, если взгляды не сходяться, то сразу гос.служащий

Ответить
0 +
а как гнобили беларусов, типа шо у вас за акции, 12:10, 15.03

сдулись

Ответить
0 +
Серый Волк, 12:16, 15.03

в Нижнем Новгороде разогнали.на сдедующий день нижегородцы захватили суд.потом убили нижегородцев.русские не белорусы.,хотя на волос и белее.будет месть .я уж и незнаю выставить тут видео или нет.хартия может обидеться если видео не от нее.но видео и не от меня!!!.кто чего не верит ищите в нете.пишите там в поисковике.все там есть.
вам белорусам чисто совет от меня лично.пока в России путиноиды не вздумайте и думать ни о каком обьединении с Россией.москвичи с вас последнюю стружку снимут.даже недумайте.если в России победят оппозиционеры тогда можно с Россией развивать торговлю обмен студентами ит.п.но только не при Путине!!!вас ограбят. даже белоруский сантехник и электрик будет работу в Минске искать через московских посредников.братскому народу я такой падлы пожелать не могу.извиняюсь за ошибки.машинопись.учусь писать на клаву не глядя.с приветом белорусам из Нижнего Новгорода!!!

Ответить
0 +
RIZO, 12:30, 15.03

просто многие россияне хотят жить в действительно современном и демократическом государстве, а не в иллюзии этого, что предлагает власть. Если гос-во будет таковым, оно будет по-настоящему сильным и уважаемым.

Ответить
0 +
Лариса, 12:48, 15.03

Искренне сочувствую россиянам, но 4 марта они , как и мы в 96-ом, уже упустили шанс увидеть Россию великой, процветающей и демократической.
Журналюги ТВ уже поняли, что путин пришёл навсегда, и скоренько под него прогнулись.
Россиянам придётся пройти нашим путём.
Другого им уже не дано.

Ответить
0 +
765, 13:41, 16.03

Не смешите! Ваш социалистический путь,это наше забытое вчера - история!!! А вам все предстоит только пройти....

Ответить
0 +
LNB, 12:57, 15.03

Не надо звиздеть, протесты продолжатся только в Москве и Питере, на деньги рвущихся на роль новых Березовских и Абрамовичей, которым обламывается возможность наворовать столько же , сколько и эти православные !

Ответить
0 +
Makno_Wants_To_Get_Schedule, 14:14, 15.03

А в мае какого года ? Где можно ознакомится с расписанием хотя бы на близжайшие лет двадцать ?

Ответить
0 +
Фома, 14:35, 15.03

Интересная информация на днях поступила от газпромовских телепогремушек (нтв):
типа, из-за митингов оппозиции энергетики, дорожники и особенно подчиненные шойгу (2 000 000 руб) понесли большие затраты. Но их выставлять не будут. Интересно, когда киррилловская паства стояла в очереди к поясу богородицы, какие потери были?

Ответить
0 +
Ксения, 15:05, 15.03

А что, только из-за митингов оппозиции затраты были? А пропутинские митинги-там не было затрат? Только свезти-собрать сколько средств и усилий надо было затратить.

Ответить
0 +
провославный, 13:47, 16.03

Фома "неверущий"! Там убытков небыло - "паства" как ты нехресть выражаешься "стояла не на проезжей части а в строго отведенных местах причем стояла спокойно в предвкушении встречи со СВЯТЫНЕЙ!!! А не преркрывала движение и проходы в центре!

Ответить
0 +
Тюменец, 15:29, 15.03

По моему мнению, по крайней мере на местах, гайки ослабевают. Черепанову 1000 руб штрафа дали за перекрытие улицы и несанкционированного шествия из 300 человек с флагами с лозунгом Россия без путина. Причем улица центральная и шествие было 2 км до центральной площади. И менты разгонять отказались. А ведь был когда то закон принят насчет перекрытия улиц, там вроде срок уголовный прописан. Я думаю осенью основные акции будут, когда антинародные законы люди почувствуют. 1.07.2012 вступят. Анчоусы пока еще не проснулись, а их по карману бить надо

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:42, 15.03

Fenrir, 15:03, 15.03
"Прохоров стал именно при его покровительстве всем тем,что он есть сейчас и обязан как никто другой своими миллиардами именно Путину,начиная с возглавления при его поддержке Онэксимбанка в Питере,тут либо не знают либо предпочитают не замечать,делая из последнего надежду РБ,и пугая недалеких россиян закручиванием гаек и каким-то якобы повторением пути РБ,зотя и РФ и РБ на разных колеях с 93-94 г.г. примерно и дистанция у РБ между РФ 17 лет назад не в пользу первой".
----------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, никто тут из Прохорова всерьез надежду РБ не делает, во-вторых, белорусам как-то по барабану, откуда у него миллиарды, в-третьих, гайки у вас таки будут закручиваться, поскольку дистанция между РФ и РБ действительно лет 17 в плане репрессий. А то, что мы прошли за последний год, только добавляет россиянам еще сроку, и это не есть хорошо. Для россиян, конечно же, которых всегда ведут колеей, протоптанной нами. Ну, а что касается протестных выступлений, то они идут по вялотекущему плану и своей чередой, в рамках того же плана. И толку от них - никакого, тем более, что его, судя по всему, никто из протестующих и не ожидает, поскольку не знает, каким этот толк должен быть. Как правильно кто-то здесь заявил: белорусы не россияне, у которых в генах чисто азиатская привычка любить во власти именно того, кого эта власть прикажет. Впрочем, можно и разлюбить, а затем даже возненавидеть, - но это только в том случае, если опять же прикажут те, кто захочет претендовать на трон, и только в том случае, если их сила будет очевидной.

Ответить
0 +
Fenrir, 20:10, 15.03

в-третьих, гайки у вас таки будут закручиваться-----------------------------Не будут Ядвига,не будут,вот увидите,этап с закручиванием гаек уже был в первый срок его президенства,тогда это было даже востребовано обществом после бардака ельцинского.Пу не повоторяется в отличие от вашего..вот увидите.Все будет несколько иначе.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Для россиян, конечно же, которых всегда ведут колеей, протоптанной нами.-----------Более чем спорное утверждение,и это мягко говоря,также увидите, что это не так через определенное время.Идти будете вы по пути экономических реформ,подобно тем кот.были в России и Украине отчасти и не 17 лет конечно,процессы ускоряются в современом мире,те которые раньше шли медленне, но тем не менее, только разумеется не при Лукашенко а с тем кто после него,надеюсь с Санниковым

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:45, 15.03

По поводу гаек скажу так: самовнушение и заклинания тут не помогают, первый этап не исключает последнего или даже вначале предпоследнего, чего я вам искренне не желаю. А насчет повторения, то нет ничего нового под луной, все повторяется, даже у такого уникума, как Путин. Тем более, что никто ничего другого, как закручивание гаек при народном недовольстве, не изобрел. Впрочем, не исключаю, что недовольства не будет, тогда и гайки слегка поржавеют до удобного случая.
Что же касается проторенной дорожки, то речь не об экономике, поскольку экономические реформы в небольшой стране - не самое трудное, и пойдут они намного быстрее, чем у вас (при огромной территории с пестрым ландшафтом и таким же населением). Я имела в виду путь к диктатуре, который у вас вполне реален, и которого я вам тоже не желаю.

Ответить
0 +
Fenrir, 23:34, 15.03

как закручивание гаек при народном недовольстве--------------------------------------------------------------________Оно мягко говоря преувеличено это недвольство,и касается далеко не всех слоев общества, и это недовольство совсем не той степени как в РБ Лукашенко, это недовольство сытых людей,которые хотят гораздо большего, о чем нельзя сейчас и мечтать в РБ,и возмущены фактом обмана на выборах по сути,хотя и они понимают, что этот обман не повлиял на то, что выбранным главой гос-ва признали не того кого объявили,т.е. Путина.У вас же обман 2010 имел и имеет гиперпринципиальное, не побоюсь этого слова, более трагическое значение для страны,и это ключевая разница,я был на Болотной и на Пушкинской площадях, и там со мной были граждане,которые на следующий день улетали кто в Доминикану,кто в Австрию на лыжах кататься,кто просто пришел потому как был возмущен или кому Путин надоел не потму как он в чем то ограничивает права, а потому что ну надоел,конечно что-то общее по форме напоминает то,что было у вас в декабре 2010,но мотивация и причины кардинально иные.Реально из народа никто не страдает ни психологически, ни тем более материально,есть просто многослойное недовольство властью,большей частью которая задолбала народ сказаками про модернизацию,коррупцией,и уродами министрами (Фурсенко,Сердюковы,Набиуллина,Голикова,Нургалиев) которые критикуемы и проклинаемы больше чем Путин.Путина же ненавидят за то, что он окружил себя данными вопиюще непрофессиональными людьми (потому как тупо боится избавляться от них,это его опора) и не хочет их менять (мало ли какие мемуарчики начнут писать,то один Касьянов пишет,а то таких касьяновых десяток),поэтому сейчас и пошли в ГД законопроекты о прямых выборах губернаторов (закручивание гаек?) о снижении процентных барьеров для избрания в парламент (закручивание гаек?) упрощение процедур регистрации общ. и полит.организаций в Минюсте(закручивание гаек?Где?) ,а это конкретные меры... не слова (законодательные акты),впервые за долгое время.Путин же будет спокойно готовить Прохорова,как Ельцин готовил Путина,вот в этом новая постсоветская российская власть действительно не нова и ничего нового не придумано.А вообще конечно,время покажет и дай вам бог,уверен, что Лукашенко осталось недолго,но эта бешеная собака так просто и безболезненно не уйдет наверняка,дай бог чтобы закончилось все просто его истерикой и судом,главное, чтоб без крови, или как говорили при совке дикторы ЦТ про империалистов - " все ограничится бессильной злобой против прогрессивного человечества".

Ответить
0 +
Fenrir, 0:30, 21.03

Я имела в виду путь к диктатуре, который у вас вполне реален-------------------------------------------------------Путь к диктатуре в любом постсоветском государстве действительно реален,но не при Путине,он трусоват для этого и денежки хранит на Западе свои,ему просто не дадут этого сделать,если только конечно не предположить гипотетьическую ситуацию в которой вдруг это самому западу понадобится.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован