23 декабря 2024, понедельник, 17:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Рогозин: Не обижайте Лукашенко

140

Вице-премьер РФ Рогозин обещает не дать в обиду своих белорусских коллег при ужесточении санкций против Минска со стороны ЕС.

Комментарии 140
0 +
бел., 11:53, 15.03

Так вот почему Упырь так самоуверен и нагл.

Ответить
0 +
Олег Г., 12:14, 15.03

Не надо делать скороспелых выводов. Рогозин фигура скорее комичная. Его слова малого стоят.

Ответить
0 +
инвалид, 14:44, 15.03

совершенно верно, рогозин и сам много задов вылезал что б превратиться из мальчиков на побегушках в маститого хряка предчуствияего обманывают. с лысым вопрос решен.

Ответить
0 +
Гриша, 15:22, 15.03

Вона какую ряху в Брюсселе отъел........

Ответить
0 +
Timo, 15:42, 15.03

Заткнулся бы ты, Рогожин, жирная рожа, сами в помойке барахтаетесь, защитники всех мразей на земле!

Ответить
0 +
alex, 15:30, 15.03

Комичных фигур заместителями премьер-министра не берут. Он именно символичная фигура, представляющая этакого русского потреота, у которого Россия -- прежде всего, и готового ради Святой Руси пойти на любое преступление против всего мира. Он резонирует с чаяниями части российского электората. Поэтому -- нет, это не клоун, а как лакмусовая бумажка.

Ответить
0 +
Скот, 16:35, 15.03

Устал.Устал я.Сколько можно?Мне надоели люди в костюмах.Мне надоели пустые обещания.Мне надоело ждать.Я русский(по национальности),но вырос в Белоруссии.Первый раз книжку "Робинзон" я прочитал на БЕЛОРУССКОМ ЯЗЫКЕ.(ну не было в библиотеке на русском,спрос)Я люблю эту СТРАНУ,но не хочу делить ЕЁ с этим БЫДЛОМ.Я очень устал.Вижу,что ни кому мы нахрен(!!) не нужны,кроме себя.

Ответить
0 +
azhbeta, 16:24, 15.03

А вы думалі што? Наш галоўны вораг - гэта Расея.

Ответить
0 +
ясаии, 21:37, 15.03

Вот поэтому белорусы и опасаются Россию... Ее имперские амбиции...

Ответить
0 +
113, 22:42, 15.03

Народ, что за истерика? О Луке Рогозин не говорил. Речь в основном шла про ВПК.
Главное грязи на Рогозина вылили ушаты.

«Мы наших белорусских коллег в обиду не дадим. Этот вопрос не только связан с военно-техническим сотрудничеством. Это в целом межправительственное взаимодействие», – заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин по итогам прошедших переговоров с первым вице-премьером соседней республики Владимиром Семашко, на которых обсуждалось сотрудничество двух стран в области оборонно-промышленного комплекса.

Ответить
0 +
Ф П , 8:24, 16.03

Такое складывается впечатление,что Лукашенко развязал холодную войну по приказу России.И до сих пор действует по их научению.Наверное России нужна настоящая война и с ЕС и с США. Эта же война очень поможет удержаться у власти Лукашенко

Ответить
0 +
Россиянин, 11:53, 15.03

Вот Вам и ответ "Чемберлену" (ЕС и т.д.).....

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:55, 15.03

другие официальные лица...
-----
Лица ето кагто мякко сказано... :D

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 14:26, 15.03

Скорее, громко :-D

Ответить
0 +
Дора, 14:30, 15.03

Ога, каг-то видал иво выступленне в Европарламенте (кажэтся) - сразу пятнами красными идёт. Шож вам, друх Лаврова - не хухры-мухры.

Ответить
0 +
я, 11:56, 15.03

я предлагаю в пятницу 16-го в 19.00 выйти на площадь Свободы
или собраться возле кафедрального Собора!

Ответить
0 +
alex, 15:32, 15.03

А автозаки будут?

Ответить
0 +
Тиран ему товарищ, 11:56, 15.03


Рядовые граждане Беларуси, которых жестоко обижает Лукашенко, для Рогозина не товарищи. Тиран Лукашенко ему товарищ. Сам Рогозин из грязи в князи по воле Медведева-Путина и сразу в амбиции, возомнил себя великим, словно решением Медведева-Путина бог водил, хотя ему когда-то пиарщики социальные программы сочиняли, своего ума недоставало. Ха-ха-ха.

Ответить
0 +
Ага, 12:34, 15.03

Дык гэта ж ворагі беларускага народу.

Ответить
0 +
НДС, 11:58, 15.03

«Могу сказать лишь одно - мы наших белорусских коллег в обиду не дадим», - сказал Д.Рогозин
================================================================================
Может надо было сказать по-другому: Мы своим белорусским коллегам не дадим обижать белорусский народ. Неужели вы, гражданин Рогозин, не видите грубейших нарушений нашей свободы, наших прав со стороны "ваших белорусских коллег"? Или вы сами такие же?

Ответить
0 +
321, 12:57, 15.03

А зачем ему видеть все эти нарушения наших прав и свобод, языком трепать не мешки таскать. Я раньше о рогозине был лучшего мнения, мразь такая же как и его подзащитный тнп.

Ответить
0 +
Andrew, 14:42, 15.03

о рогозине и лучшего мнения?! да гнида та еще! :)

Ответить
0 +
azhbeta, 16:28, 15.03

+1000!

Ответить
0 +
white eagle07, 12:58, 15.03

А какие же ещё? Конечно такие же. И не надо ожидать других заявлений от ярого националиста и шовиниста Рогозина после его активнейшей деятельности в фашиствующем Конгрессе русских общин и особенно в партии "Родина" (чего стоит один только его шовинистический телеролик "Очистим Москву от мусора"). Белорусы для него - мусор. Только властьпредержащие чего то стОят. И озвучивает он то, что ему приказывают хозяева из Кремля. Территория Беларуси по его убеждению - регион России, отколовшийся по недоразумению от "великого и могучего СССР" в 1991г., но который надо непременно и побыстрее вернуть в стойло. Он же только очередная говорящая кукла, на время вынесенная мутной пеной на поверхность по воле медвепутов.

Ответить
0 +
странник, 15:54, 15.03

Я очень уважаю Дмитрия Рогозина! Умный, обходительный и остроумный политик!
ВПЕРВЫЕ Я ПРОЧИТАЛ ТО, ЧЕГО НИКОГДА НЕ ОЖИДАЛ ОТ НЕГО!
ДМИТРИЙ, ВАМ НУЖНО СЕРЬЕЗНО ИЗУЧИТЬ ЭТУ ТЕМУ! РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО ТАКОЕ лукашенко И ВЫРАЗИТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ, НО НЕ ТУ, ЧТО ВАМ ПОРУЧИЛИ В РОССИЙСКОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ...
ЭТО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОСТАВАТЬСЯ ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!

НЕ СОВСЕМ ЯСНО: ЧТО ЗНАЧИТ В ОБИДУ НЕ ДАДИМ? ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО БРЯЦАТЬ ОРУЖИЕМ ПЕРЕД БЕЗОРУЖНЫМ НАРОДОМ -ДЕЛО НЕ ХИТРОЕ, СКОРЕЕ ПОДЛОЕ!

МЫ ВАС ПРОСИМ ОСТАВАЙТЕСЬ ЧЕЛОВЕКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
azhbeta, 16:32, 15.03

"Я очень уважаю Дмитрия Рогозина! Умный, обходительный и остроумный политик!"
- Ну и шутник же вы "Странник". Насмешили. Пацсталом!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава , 18:19, 15.03

Порядочным он был когда в "Родине" состоял, а потом ссучился и полностью лег под Путина.

Ответить
0 +
Вот от таких Рогозиных и есть смысл прятаться под зонтик НАТО, 19:02, 15.03

Он сын человека, который всю жизнь занимался оружием.

Его ничего кроме ВОЙНЫ интересовать просто не может. Оружие ведь нужно продавать.

Вахтанг Кикабидзе правильно сказал, отвечая на вопрос журналистки, зачем грузины в НАТО - защищаться от Ваших Рогозиных и т.п.

Ответить
0 +
ексиль-моксиль, 20:54, 15.03

Дык в ентам уся и фишка, он усе сказав па чэснаму: ...коллег...Т.е.усех лукадрыстау.

Ответить
0 +
Посол, 11:58, 15.03

Что и требовалось доказать.
Послы пакуют чемоданы обратно.

Ответить
0 +
JackBlack, 12:00, 15.03

Предлагаю Рогозину хапнуть молочную кукурузу. Потом будет жалеть о своих словах.

Ответить
0 +
Россия - тюрьма народов, 12:01, 15.03

Пора бы уже всем давно понять, что Раша не даёт в обиду диктаторов, узурпаторов и прочую нечисть. Раша по определению не может дружить и взаимодействовать с цивилизованными странами. Азиа-с, господа.

Ответить
0 +
голос, 12:01, 15.03

Вы посмотрите на эту харю, я б в неё плюнул.

Ответить
0 +
azhbeta, 16:33, 15.03

Присоединяюсь!!!

Ответить
0 +
вася , 18:56, 15.03

присоединяюсь

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 12:02, 15.03

Рогозин,ты лучше расскажи,за что тебя выперли из Европы?Ты кому рассказываешь сказки Андерссена?Учись у Михаила Фрадкова!

Ответить
0 +
Antony, 12:04, 15.03

Рогозин -- это настоящее посмешище. У него с головой давно не всё в порядке. То он войной грозит прибалтийским государствам, то НАТО угрожает разгромить... Шут!

Ответить
0 +
бел., 12:04, 15.03

Рогозин, не лезь на рожон!

Довякались "по-братски" вы уже там - сыты вашим лицемерием! Сидите нишкам и не звездите, чтоб не накликать на себя ещё большего позора и презрения!

Ответить
0 +
папаколи, 12:05, 15.03

скажи мне кто твой коллега (друг) и я ...

Ответить
0 +
Николаич, 12:06, 15.03

Рагозин как всегда смешон. Когда он размахивает картонной саблей и нападает на Запад, становится похож на настоящего умалишенного. Пока Россию представляют такие политики, её врад ли стоит бояться.

Ответить
0 +
Андрей, 12:07, 15.03

Рогозин чучело! Куда то всё лезет... Грош цена его пустым бульканьям! И его попрут скоро, "защитничка"!!!

Ответить
0 +
Илья , 12:08, 15.03

Пусть пес-хохлявый не тявкает, лицемерный шабашник!

Ответить
0 +
тфу !!!, 12:08, 15.03

тамбовский волк тебе коллега!

Ответить
0 +
xaxa, 12:08, 15.03

Рогозин известен своими нео-колониалистскими взглядами. Была бы его воля, он бы уже объявил войнк Латвии и Литве с Эстонией. Такой же паяц как и Жириновский, каркает на деньги Путина и лижет тому ж*пу.

Ответить
0 +
tut, 12:09, 15.03

Карманный таракан Путина подал голос. :D

Ответить
0 +
мать, 12:09, 15.03

Да заберите вы его себе, там берегите, лелейте. А белорусы только спасибо скажут, ОГРОМНОЕ!

Ответить
0 +
шепелявый, 12:10, 15.03

Ну это известный лукашенковский тролль...

Ответить
0 +
taler, 12:12, 15.03

Сумел Семашко ублажить Рогозина. Зря Лукашенко на голубых гнал. Вот же человек старается и получает результаты.

Ответить
0 +
kim, 12:19, 15.03

Рогозин никогда ничего серьёзного не говорит. Всё это бла-бла-бла. Он и западу грозил, и войны латышам объявлял и ещё много разных глупостей делал. Достаточно почитать, что он наболтал по поводу российской армии и перевооружения, чтобы понять, насколько этот человек неадекватен.

Ответить
0 +
Vlad, 12:21, 15.03

Не могу переносить этого упыря. Это олицетворение и флаг политики кремля. Шавка по природе. Даже уверен не из-за своего благополучия всегда хрюкает против цивилизованного мира. Видимо, родовая травма. Выпал из рук фельдшера при родах и головой об пол. Их-за таких вот и Лука творит, что хочет.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:22, 15.03

Рогозин быстро ссучился, как только дали портфель представителя в НАТО. Теперь понятно окончательно откуда растут ноги у повышенной наглости Лукашенко - Россия готовит полный аншлюс Беларуси. Звеньями этой цепи и требование небелорусизации, сжигание мостов с Европой. ФСБ готовит полное поглощение Беларуси и растворение ее в российском народе.

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 12:27, 15.03

мне неяк адзiн iдэолух расавядау: " доит их (рашку) наш персидент и будет доить потому, что доить их нужно" вiдавочна , што гэта iм не у наклад. а гэты прыдур, рыгозiн, яшчэ на мыцыцыкле ездзiць?

Ответить
0 +
пмиимм, 12:30, 15.03

Этот Рогозин - посмотрите на него внимательно , на редкость подлое и скользкое существо. Поёт дифирамбы любой власти. Хрюкает у любой полной кормушки.

Ответить
0 +
белорус , 12:30, 15.03

ДОСТАТОЧНО ВЗГЛЯНУТЬ НА ЕГО СТРОЕНИЕ ЧЕРЕПА.

Ответить
0 +
ВИМ, 12:32, 15.03

Из фото рагозина выглядывает мозаика. Рыбак рыбака издалека.

Ответить
0 +
Partyzan, 12:35, 15.03

А то! Гэта гарант расейскай акупацыйнай хунты.

Ответить
0 +
пошел вон, 12:36, 15.03

Рогозин - бывший демократ - борец за права россиян -
теперь - прикормленный служка Путина - откормленный на американских харчах
не вылазящий из Аиерики и Западной Европы теперь трясет своим кулачком
в адрес демократической Европы и что-то там тявкает !
Белорусскому народу - твоя защита не нужна !
Ему никто кроме России не угрожает !
Ваш ставленник - мразь и убийца белорусского народа !
И деньги которые вы выделяете диктатору - отдайте лучше своему нищему
бесправному народу ! Постройте хоть парочку нормальных дорог -
проведите газ в свои поселки и деревни - уберите хотя бы мусор с улиц
ваших засраных городов !

Ответить
0 +
azhbeta, 16:50, 15.03

Рогозин - бывший демократ??? Вы, полагаю, шутите? Рогозин понятия не имеет, что такое демократия. Рогозин - русский шовинист, организатор такой же "партии" Родина и вдохновитель всевозможных профашистских РНЕ и Славянских союзов. Был представителем в НАТО от России по рекомендации их Думы, ну и Путина само сабой разумеется. А американские харчи тут точно непричем.

Ответить
0 +
Сашка, 12:37, 15.03

Рогожка- забыл, как жрал в 39 - лупины от картошки?

Ответить
0 +
Steel, 12:46, 15.03

председатель Государственного военно-промышленного союза Сергей Гурулев
-------------------------------------
А эта сошка была начальником ГШ ВС РБ.
Российская агентура в действии?
Зимовский, Гурулёв, ... Лукашенко?

Ответить
0 +
Свен, 12:46, 15.03

Пошел на.уй Рогозин

Ответить
0 +
Иван, 12:48, 15.03

Ливию тоже в обиду не довали

Ответить
0 +
Змагар, 12:58, 15.03

Кремлядь...

Ответить
0 +
u87r, 13:06, 15.03

хрю-хрю

Ответить
0 +
Бормотограф, 13:17, 15.03

А в каком звании Рогозин? Кого он тут крышует (с отстежкой, разумеется)? О каких «коллегах» он говорит?
Может кто-нибудь из троллей прояснит ситуацию? Хотя время сейчас обеденное…

Ответить
0 +
goga, 13:17, 15.03

Рогозин забыл, что он уже не чиновник России при Брюсселе, а поставлен считать пушки и самолёты в своей стране. Пока в его деятельности слышны только пламенные речи, что на площади в поддержку Путина, то на танковых заводах.

Ответить
0 +
мужычок, 13:20, 15.03

Коллеги... Ну Вы поняли друзья,кого он называет коллегами?! Своих корешей по авторитарному клубу.Что там ,что здесь есть так называемая надстройка над обществом которая держит его в порабощении.Они относят себя к своеобразной касте.И вот одна Российская каста ,которая покрупней ,заступается за ту,что помельче. А народ здесь не причём.Глобально происходит противостояние двух систем. Европейской демократической и Евроазиатской авторитарной. Здается мне,мы не осознаём до конца масштаб закручивающегося сюжета. Уступать никто никому не собирается.Вторая холодная война?!

Ответить
0 +
Николай, 13:25, 15.03

А кто онт такой? Крайне никчемный и ничтожный персонаж. Из своры, только тявкать, никаких реальных сил. К тому же из тех, кто вызывает неприязнь с первых же слов.

Ответить
0 +
лекс, 13:29, 15.03

фашисты тоже защищали полицаев - полная аналогия

Ответить
0 +
Olgerd, 13:32, 15.03

Так забирай весь цыганский табор к себе и там защищай

Ответить
0 +
кастусь, 13:32, 15.03

Рагозін - гэта расейскі палітык з фашыстоўскім ухілам. Я добра памятаю яго выступы па тэлебачанні гадоў 7-8 назад.

Ответить
0 +
Бывший русский, 13:39, 15.03

Ай-ай , с тобой, харя, забыли посоветоваться, как поступать с людоедами-братьями.

Ответить
0 +
да, 13:39, 15.03

надо на ЭХО МОСКВЫ позвонить. там Рогосин бывает. и пусть ведущая у него спросит .... почему он против белорус народа. ЗВОНИТЕ... кто знает

Ответить
0 +
Стефан, 13:39, 15.03

Если ЕС своими санкциями навредит режиму материально, то хозяевам этого "спикера" придется компенсировать режиму потери, чтоб очередной коллапс в экономике не наступил.
Денег тратить не хочется - вот накануне принятия ЕС решений по санкциям и поручили выпускнику комсомольской академии портить воздух, авось европейцы испугаются.

Ответить
0 +
radical, 13:40, 15.03

Russia again

Точка невозврата в Сирии пройдена: Асаду не удается сломить сопротивление протестующих, те уже не готовы вести переговоры с властью. Держаться на плаву сирийскому руководству, от которого отвернулись и соседи, и все бывшие союзники, позволяет лишь поддержка России

Ответить
0 +
Рогозиииин, 17:59, 15.03

Оружие через Беларусь поставляют в Сирию

Ответить
0 +
Вова Пукин, 13:44, 15.03

Беларусь уже давно испытательный политический полигон, где обкатывают возможные нюасы и ждут реакции мировой общественности. Дешево и сердито. Неужели не ясно.

Ответить
0 +
мировая общественность, 15:45, 15.03

соседи России по ВВП на душу населения:

Россия 53 16,161 42 14,743 58 15,800
Ботсвана 47 17,947 47 13,418 57 15,800
Малайзия 60 14,225 48 13,379 59 15,700
Чили 55 14,688 45 13,885 60 15,400
Новая Каледония x x x x x 15,000
Гуам x x x x x 15,000
Ливия 56 14,594 43 14,721 62 14,900
Габон 54 14,747 41 15,177 61 14,900
Аргентина 59 14,354 49 13,244 63 14,500

действительно, дешево и сердито

Ответить
0 +
radical, 13:45, 15.03

Russia-Syria-Belarus analogy

До сих пор держаться на плаву и продолжать безнаказанно уничтожать собственный народ сирийскому руководству позволяет в первую очередь именно поддержка России — и дипломатическая, и военная. Сколько бы ни заявляли российские лидеры, что на самом деле они, мол, не поддерживают Асада, а лишь хотят предотвратить внешнее вмешательство во внутренние дела суверенного государства, факт остается фактом.

Россия настаивает на том, что лояльность по отношению к союзникам — важнейший аспект внешней политики любого государства. Но есть существенная разница — и с моральной точки зрения, и с сугубо прагматической — между поддержкой народа, страны, государства и поддержкой преступного режима. Последняя редко приводит, по крайней мере в долгосрочной перспективе, к позитивным результатам

Ответить
0 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 13:52, 15.03

Такие ублюдки как рогозин и К, то бишь прочие козлы, которые поддерживают режим жизанутого луки-куклавода и его марионеток отмороженных, о чем то там вякают со своим имперским величием, дескать в обиду не дадут умопомрачительного. Одно удивляет сколько в Беларуси скопилось дерьма разного, куда не кинь взглядом везьде оно: правительство, палатка, исполкомы, суды, прокуратура, директора разного профиля предприятий,не говоря о ментовском произволе, а омон это вообще нонсес - тупоголовые цепные псы, откуда оно......... . Со всего бывшего совка сьехалось. а луи пригрел разную шваль. Даешь РЕВОЛЮЦИЮ. ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ. ШОС.

Ответить
0 +
march_cat, 13:55, 15.03

Вроде выглядел как человек, а оказался такой же тварью. Был лучшего мнения о рогозине. Сейчас плюнул бы в лицо.

Ответить
0 +
Иешуа, 14:41, 15.03

Был лучшего мнения о рогозине? С чего бы это? Каким он был, таким он и остался! А плеваться не следует, некрасиво!

Ответить
0 +
azhbeta, 17:18, 15.03

march_cat, 13:55, 15.03 - Выглядел как человек... Не знаю: для меня от всегда был омерзительной личностью.

Ответить
0 +
pol, 13:57, 15.03

Ему главное Лукашенко, а остальные беларусы Росии побоку.
Мы для Росии - живой товар, колония и халявный кусок недвижимости !

Ответить
0 +
vova, 14:26, 15.03

pol
вы только себя считаете бел.народом?

Ответить
0 +
литвин, 13:58, 15.03

Рогозин - подстилка едросовская, путинский холуй. Имперец до мозга костей- таких уже не переделать.
Сиди в своей рашке , осел, и не лезь куда не просят.

Ответить
0 +
Старый кацап, 14:02, 15.03

Российская власть ничуть не лучше белорусской!

Ответить
0 +
Alexander, 14:09, 15.03

Рогозин очень серьёзный политик, возможно будущий президент, пользуется большой популярностью в России. Взяток не берёт. Иметь его во врагах - большая ошибка оппозиции. Нужно подбирать к нему ключи .

Ответить
0 +
московский, 15:35, 15.03

Насмешили. Этого "серьёзного политика" даже свои лажают. Он продажен и непоследователен как все политические проститутки.

Ответить
0 +
mila, 14:13, 15.03

Дарагия Рассияне! Возьмите его себе ( тнп), а нам отдайте Прохорова. Вам не нужен Прохоров в качестве президента, а мы устали от своего.

Ответить
0 +
old man, 14:15, 15.03

Картина ясна. Россия ничего не делает за просто так. Тем хуже репутация Лукашенко на Западе , тем более он будет сговорчив с Россией. За всю помощь , которую Россия оказывает , она потребует оплату . Для начала это может быть введение российского рубля.и скупка самых лучших белорусских предприятий , а далее более. Поэтому можно ругать Россию сколько угодно , но она действует в своих интересах. Когда она получит все , Лукашенко станет не нужен.

Ответить
0 +
Htajhvs, 18:10, 15.03

А не пора ли России начать действовать в своих интересах у себя дома.Закрытые и разворованные предприятия возрождать и поднимать.Освоением Сибири и Дальнего Востока заняться.Сталыпинскую реформу провести.С судами и полимилицией тоже в России не порядок.Школьную реформу провести пора.Да я думаю,что думающие и адекватные россияне много ещё чего могут подсказать премьеру.Да не тут -то было.Такой плацдарм пропадает.

Ответить
0 +
pravdalena, 14:21, 15.03

Рогозин - ты один из врагов белорусского народа, мы тебе это не простим! Разбирайся в своем дерьме!

Ответить
0 +
vita, 14:22, 15.03

а мне нравится Рогозин..Не юлит,патриот своей страны и исходдит из её интересов..К тому же он Луку не избирал

Ответить
0 +
goga, 14:43, 15.03

Он не патриот, он типичный комсомольский номенклатурщик в новом обличьи.

Ответить
0 +
vita, 14:58, 15.03

goga
Такие как Рогозин,есть настоящая элита России и благодаря таким она ещё жива...Не понимете,не пишите

Ответить
0 +
azhbeta, 17:25, 15.03

Если Рогозин - элита России, то кирдык ей скоро наступит. Дай-то Бог. Только с развалом России на всей земле восстановится мир и порядок. Вы посмотрите на Рашу кого она поддерживает и с кем дружит: Лука, Янукович, Ахмаденеджат, Чавес, Каддафи, Асад и т.д. Сделайте выводы сами.

Ответить
0 +
прохожий, 14:33, 15.03

Такие "патриоты" все делают, чтобы уничтожить Россию.

Ответить
0 +
fima, 16:35, 15.03

Угу...Те,которые не берут взятки ,отстаивают интересы своей страны уничтожают Россию...Пишите еще

Ответить
0 +
спаисибо за разрешение, 21:49, 15.03

ага.. там папа уже все взял

Ответить
0 +
rem, 14:40, 15.03

Господи упаси Беларусь от пожаров , наводнений и от помощи РФ..!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
пенсионерка, 14:41, 15.03

А господина Рогозина не интересует мнение самих белорусов по этому поводу?
И аналогии с Брейвиком он не видит?

Ответить
0 +
Аркадзь, 14:48, 15.03

Коллеги Рогозина-военные.Вот пускай им и помогает .Может и зарплату Российскую им даст .А то батька не в состоянии.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:55, 15.03

«Могу сказать лишь одно - мы наших белорусских коллег в обиду не дадим», - сказал Д.Рогозин.
--------------------------------------------------------------------------------
Гусь свинье не коллега.
--------------------------------------------------------------------------------
«Это скорее межправительственное взаимодействие», - сказал вице-премьер.
-----------------------------------------------------------------------------
А это как? Как на тех фотографиях с поцелуями? Против такого страстного "взаимодействия" действительно не попрешь! Не удивительно, что наш "кормчий" на одну тему зациклился: "наклонят - не наклонят", - видно, темперамент у кремлевских "коллег" в последнее время сильно зашкаливает!

Ответить
0 +
lira, 15:23, 15.03

Рогозин -- это российский пустобрёх, который имеет ярко выраженные фашистские взгляды. Он постоянно ищет конфликтов и выступает как оголтелый реваншист. Даже в кремле его считают ненормальным.

Ответить
0 +
Сергей*, 22:31, 15.03

Абсолютно согласен.Ни когда не уважал Рогозина.Гнусный тип. С НАТО все борется,аж слюнями во все стороны брызгает,чем бы еще он себе харю такую отъел.Они тебе,что,в суп нас-ли? НАТО это оборонительный "кооператив".Или они должны без обороны остаться?Живешь в ЕС,,жрешь там же,пользуешься их качеством жизни и помоями их еще обливаешь.Вон из ЕС! Пшел вон в Россию.И этого еще с собой прихвати .И можете там вместе с ним целоваться. Чуркина бы еще из ООН выпереть,неприятный тип.

Ответить
0 +
тема, 15:24, 15.03

У русского, белорусского (советского, точнее, народа) Всё наоборот: Тех правителей, которые убивают и гнобят народ, прославляют и носят портреты (ленин, сталин...) А тех кто освобождает ненавидят (Хрущёв в начале правления, Горбачёв, Ельцин) Больная нация и лечится не желает. Конечно это относится не ко всем, но к значительной части... Вроде, как слышится "Банду Ельцина под суд"

Ответить
0 +
++++, 15:25, 15.03

Ребята, Рогозин в Твиттере постоянно пасётся. Скидывайте в Твиттер к нему самые злобные комментарии. Облейте его дерьмом в Твиттере. Найдите его в Твиттере и сделайте ответ по его комменту по обсуждаемой здесь теме.

Ответить
0 +
ляля, 15:26, 15.03

Рогозин, руки прочь от Беларуси, а вот мозаичную мразь можешь забрать себе!

Ответить
0 +
V O L K, 15:35, 15.03

Реакционен, агрессивен, неадекватен,беспринципен, некомпентентен, амбициозен,услужлив. У него "большое будущее" в российской политике.На таких отморозках держаться все антидемократические режимы.Чего изволите(с) !!!

Ответить
0 +
гость, 15:38, 15.03

Рогозин - комик, иногда смешной.

Ответить
0 +
гром, 15:39, 15.03

Беда наша в богатстве русского языка. С помощью ораторского искусства можно белое сделать чёрным и тут же чёрное белым. Дурак и подлец, если он хороший оратор и неплохой актёр может такого наворотить. Толпа же в основном глупа и верит излагающему красиво. Причмокивающий Гайдар, запинающийся Сахаров для толпы не авторитетны. Рогозин, как раз такой умелый оратор-подлец. Мы и президента выбираем слушая их речи и обращения к нации. Кто "красивше" говорит. МЫ ТУПЫЕ!

Ответить
0 +
беларус, 15:48, 15.03

Нельзя его обижать,ведь он выполняет ваше задание - уничтожить белорусский народ!
ПОЗОР!!!

Ответить
0 +
trt2, 15:51, 15.03

Все таки будущий президент России. Отмахиваться от его слов - не лучшая идея.

Ответить
0 +
Рогозин- будующий презик России?, 18:17, 15.03

Уже не Путин?Уже Рогозин?А путин знает?А россияне знают?

Ответить
0 +
Partyzan, 16:15, 15.03

Рылатый мудозвон!

Ответить
0 +
беларуска, 16:19, 15.03

Рагозин - шавка!
Но хочу напомнить, таких как он в рашке -99,9%.
Вспомните недавних кандидатов перед выборами-- И миронов и зюганов и жирик и путин - все берутся Беларусь объединять с великим дружеским российским народом.
Пора открыть глаза - главный наш враг - это РАШКА"!
Во все времена это было. И сегодня если бы не рашка, то и лукавый бы себя подобным образом не вел.

ДАЛОУ РАСIЙСКА КАЛАНIЯЛIЗМ!

Ответить
0 +
mik, 16:41, 15.03

Господин Рогозин,

Ваш призыв предлагаю изменить:
"Власть воров сказала власти бандитов: мы своих в обиду не даем".
Хотя бандитов у нас немного - пару сотен.

Почитайте основные статьи Хартии с комментариями выше 100 штук по последним событиям (взрыв в метро, статьи про следствие, летние акции с аплодисментами, выборы 19 декабря 2010г).
Если вы вменяемый политик - вы обязательно измените свое мнение.

На эмоциональные комментарии не стоит обижаться - у многих бьет через верх от несправедливости, от отношения России к братскому народу по режущим совесть вопросам, прошлой истории, имперских замашек, есть и заказные тролли от власти - их много.

Что касается позиции России в НАТО.
В целом я согласен с вами. Был согласен до ситуации в Сирии.
Там у России слабая, античеловеческая политика. И она проиграет в Сирии, проиграет обязательно. Не говорю что с другой стороны - "святые". Но поговорка "Бог на небе, Россия на Земле" - после этого становиться смешной. Очковтирательство представителей МИДа, ООН, выступления от слабости которых можно только посмеяться.

Для меня власть России предала ее, и уже давно.
Видно отстаивать интересы вашей страны политикам России мешает не экономическая, военная слабость, а отсутствие совести, и счета за кордоном.

Если и говорите о нашей стране, то хотя бы изучите вопрос.
Не мы идем к вам, а вы по нашему пути "а ля Саддам".

Поверьте, выражать свое мнение о России имею право гораздо больше...чем многие в вашей власти.

Если у нас молчит большинство, то это не значит, что они согласны с рабством и беззаконием - это значит что они боятся и "шкварка" им важнее.

Ответить
0 +
Васильевна, 16:55, 15.03

напишем письмо ему от белорусского народа и пошлём его куда подальше

Ответить
0 +
Pavel, 16:58, 15.03

Россия показала и в Сирии и в Белорусии, кто ей ближе к сердцу.
Граджане этих стран им совершенно не интересны.
А вот руководители очень даже.
История ничему не учит русских.
А между тем история очень любит делать круг.
Россия все больше становится изгоем.
Уже большинство арабских стран ее ненавидят.
Что же дальше будет?

Ответить
0 +
Владимир, 17:01, 15.03

Если Рогозин занялся защитой Лукашенко, то ему немного осталось, вся история Рогозина это полный провал защиты Русских и историю отступления )

Ответить
0 +
лариса, 17:16, 15.03

лучше бы вы народ белорусский в обиду не давали

Ответить
0 +
Аліса, 17:17, 15.03

Рагозін - з таго гнязда коршунаў КДБ-ФСБ, дзе няма сумлення і нічога святога. Гнюсны нягоднік, па пратэкцыі бацькі -генерала-ФСБэшніка займае высокія пасады не розуму ці таленавітасці. Набівае кішэні, нічога для Расіі карыснага не робячы. Звычайная расійская дрэнь з фашыстоўскім ухілам.

Ответить
0 +
carlik, 17:28, 15.03

А что это Грызлов ничего не говорит?

Ответить
0 +
лора, 18:15, 15.03

Господин Рогозин,что обещано вам в Беларуси,кому пообещали вернуть долги из Беларуси ? Подите вон !

Ответить
0 +
л, 18:25, 15.03

«Могу сказать лишь одно - мы наших белорусских коллег в обиду не дадим»... конечно не дадите и миллиарды тнп подкинете, что неоднократно делали. Роль кремля для Беларуси понятна большинству - держать тнп у власти всеми силами и деньгами, а то развалятся созданные кремлем объединения (ТС, Евразес, ОДКБ..).

Ответить
0 +
grond, 18:25, 15.03

Такой же подлец, как и плешивый!!!

Ответить
0 +
Не горюй, 19:09, 15.03

Друг моего врага - враг мой!

Ответить
0 +
Вит, 19:35, 15.03

Про коллег это он правду сболтнул..... Колеги...., кремляди и этот плешивый ублюдок... Коллеги по диктаторскому "цеху"...

Ответить
0 +
Валерьевич, 20:31, 15.03

Небольшое пояснение. По белорусски принято про таких говорить "афiцiйныя асобы", хотя в прямом переводе с русского следовалобы называть "афiцiйныя твары". Ёмко, правильно и с подтекстом.

Ответить
0 +
вучымся гаварыць па-беларускаму, 20:39, 15.03

mik, 16:41, 15.03
Господин Рогозин,...
Если вы вменяемый политик - вы обязательно измените свое мнение.
______________________________________________________
Дарагi наш mik!
Айдзе ты вырашыу шукаць "вменяемых политиков" - у рашцы?
Назавi хоць 3-ох з усей рашкi, з усiх 249 млн. чалавек- назавi трох.
Тожа мне палiтыка нашоу - Рагозiна. Гэта ен сам сабе вельм жадае каб яго называлi палiтыкам
На самай справе - гэта шаука.

Ответить
0 +
прохожий, 21:57, 15.03

Население РФ составляет 141 млн человек, к 2050 году по оценкам большинства экспертов будет -30% или около 100 млн. Потомки большинства записных "патриотов" уже сейчас практически никакого отношения к России не имеют, в то время как их предки бьют себя в грудь ногой на высоких трибунах. Эти знают как порядок наводить... везде кроме своей собственной страны

Ответить
0 +
Серж, 9:35, 16.03

а че там эексперты говорят про население Беларуси? Думаю что к тому времени беларусы будут в Красной книге в количестве 200-300 человек, оберегаемые китайцами

Ответить
0 +
за себя отвечай, стрелочник, 15:14, 16.03

правда глаза режет?

Ответить
0 +
владимир, 21:11, 15.03

Жирик похоже спёкся вот и понадобился другой юродливый. При царском дворе без них ни как.

Ответить
0 +
Chel, 21:44, 15.03

На что рогозин надеется, что лукаш с ним обниматься будет. Он же сказал: лучше быть диктатором, чем голубым.

Ответить
0 +
Валерьевич, 22:12, 15.03

Господа, у меня к вам огромная просьба. Не пишите, если вы не враги своей стране, больше "ШОС".
Поясняю, включите воображение. ОН СДОХ. Что дальше?
Далее власть переходит премьерминистру. На что тот способен? У него есть собственное мнение? Он реформатор, демократ и т.д.?
Эти жалкие людишки способны только на то, чтобы на заседаниях правительства получать сомнительное мазохистское удовольствие. Там их сношает САМ, они трясутся, багровеют, мычат и ...... во всём соглашаются со мнением ВЕЛИЧАЙШЕГО.
Представьте, что власть передалась этим недоумкам. Что они могут сделать со страной? Куда завести? Годы лукашенковщины могут показаться при их правлении "золотым веком".
Нет, я хочу , чтобы тнп дожил до суда, а это возможно только тогда, когда у него отнимут эту власть при жизни. Очень хотелось бы чтобы это произошло побыстрее.
Так - что "ШОС" - не лучший лозунг, с моей точки зрения. Может я не прав?

Ответить
0 +
Валерий Рында, 22:23, 15.03

Глядя на этого подлеца и мелкого мошенника от российской политики вспоминаю в моем боксерском зале любимый спортивный снаряд, МЕШОК называется. Ребята, тоскуют руки по "штурвалу"."Оторвался бы на подлеце". Мы, спортсмены наказывали таких словоблудов. Они бегут в милицию, в политику, что бы их не могли наказать за их мерзасти и пакасти. Про НАТО: "Враг моего врага, мой друг" и не всегда друг плох, как о нем пищат такие мракобесы как этот МЕШОК рагозя из черной трухлявой кожецы.

Ответить
0 +
Киссинджер, 22:55, 15.03

Рогозин сейчас набивает себе цену, как у Путина, так и среди определенной части российского населения, ведь на носу распределение кресел в правительстве, а он предполагает занять место Вовы, хотя, возможно, все места уже поделены и без него. Тогда остается вариант параллельно со своим официальным местом в правительстве занять местечко одного из предводителей шовинистического электората в путинском "народном фронте" или как его там. В любом случае Рогозин не самостоятельная фигура, хотя и сверхамбициозная. В России Путин подбирает для каждой части электората карманных вождей - либералам может подойти Медведев или Кудрин, либо Мишка-Прошка Куршавельский, для левых - Миронов, а для правых как раз подойдет Рогозин с сохранением основной должности. А сам Вова всегда будет дергать их за яички, чтоб те громко кудахтали по разным вопросам и не более, а то и суп из них сварить можно (вспомним что стало с рогозинской "родиной"). Но свары из-за ШОСа с Западом никто не допустит, в первую очередь самому Вовану это не надо - у него деньги там.

Ответить
0 +
tarzan, 14:12, 16.03

Я Рогозина считал умным , порядочным человеком, Но после его высказываний за защиту диктатуы в беларуси и объявляя ее своим другом!!!!??? Видимо мир сошел с ума! и Рогозин тоже!!! Мне стыдно за Россию и ОТДЕЛЬНЫХ ее граждан!!Мне стыдно зо Рогозина!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован