30 декабря 2025, вторник, 10:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Должников будут лишать прав

41

Со следующей недели у белорусов, не оплативших штрафы и другие взыскания, будут забирать права и охотничьи билеты.

Комментарии 41
+1 +
Гражина, 15:19, 15.03

Подождите-подождите...

Имеют право забрать ИМУЩЕСТВО (по суду естественно), но никак не документ дающий ПРАВО что-то делать.
Может быть еще придумают и паспорта отбирать. Ну типа лишать права быть гражданином и вообще... человеком.
Какой-то бред сумасшедшего. Что они там напоправляли своими поправками???
Юристы!!!
Разъясните, плиз...

Ответить
0 +
Опа, 15:38, 15.03

Гражина, 15:19, 15.03

А вы где живете, что бы удивляться

Ответить
0 +
Гражина, 16:25, 15.03

Да, слава Богу, уже не в РБ.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:14, 15.03

Почему Слава Богу? Мои соболезнования. А на Родинку все-таки тянет, пусть и виртуально, я смотрю. Не злорадствуйте, мы то у себя дома, пусть в нем пока и нет порядка, а вот Вы в гостях, чего гляди и депортируют, в смысле вышвырнут, если бытовым языком говорить.

Ответить
0 +
навошта так?, 19:12, 15.03

Са ўсёй да Вас павагай, Юрась, але лічу, што тут Вы не правы. Не варта так крытыкаваць і так злараднічаць з лёсу тых, што жыве ў замежжы. Усіх можна зразумець: і тых, хто з'ехаў, і тых, хто застаўся тут.

Ответить
0 +
nik_K, 19:13, 15.03

Ne teshte sebya illuziyami. nifiga ne tyanet. Prosto nravitsya poseschat' cirk kak show!

Pomnite frazu "ne vajno chto net glaza, vajno, chto-bi u soseda ne bilo 2-x!

Ответить
0 +
123, 16:13, 15.03

Забрать документы на квартиру :) наверное тоже скоро будет нормальной практикой

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:46, 15.03

Может быть еще придумают и паспорта отбирать.
++++++++++++++++++++
Давно оддбирают. Корочы, даж кумир пляшывово Гитляр оддыхае... :D

Ответить
0 +
alex777, 12:43, 16.03

Ребята, я лично ни чего нового в этой новости не наблюдаю. Объясню. К примеру у вас изъяли водительское удостоверение( в/у) за нарушение ПДД. Т.е. сотрудник ГАИ составил административный протокол,подколол к нему ваше в/у и взамен выдал вам Временный талон (в/т), постановление на оплату штрафа. Так вот этот в/т сохраняет право(только на территории РБ) на управление транспортным средством и категориями как и в/у, с той лишь разницей, что право это своими сроками не превышает 30-ти календарный дней с момента оформления адм.протокола. Так вот хотите платите, в т.ч. 30 дней(хотя оплата должна осуществляться в т.ч. 10-ти дней), а хотите нет. Ходите пешком. Не кто же ранее не возмущался правда? Так, временный талон, ГАИ имеет право продливать в связи длительными процессами по адм. и уголовным делам, до установления вины водителя или выдачи ему постановления. То же касается и талона предупреждений(т/п) к в/у. При изъятии в/у до оплаты штрафа и установления вины, сотрудники ГАИ имеют право изъять в/у и оставить водителю т/п с пометкой в нём об изъятии и возможно выдать постановление на оплату штрафа. Т/п к в/у так же даёт право на управление т/с в течении 30-ти дней! Опять же, ни кто ранее не возмущался.
На мой взгляд, это "те же яйца, только вид сбоку".
Мой лично вопрос состоит в другом. Ранее, если водитель был остановлен сотрудниками ГАИ с просроченным в/р или т/п (более 30-ти дней со дня изъятия в/у),если он не был ЛИШЁН в/у в административном процессе, то это нарушение квалифицировалось как "не имение ПРИ СЕБЕ в/у на право управления т/с". Машину в данном случае на могут не ставить на штраф-стоянку. А как сейчас будет с этитми "временными ЛЕШЕНИЯМИ".Вот в чём вопрос". Как будет квалифицироваться эта муть по адм.кодексу?

Ответить
0 +
Сын, 15:35, 15.03

А чаго тут разъяснять-мы жавём у "прававым"гасударстве,где дажа чихнуть без разрешения не имеешь права

Ответить
0 +
вот это да, 15:38, 15.03

А у меня есть права и нет машины есть билет но нет ружья
ну и....
не оплатил я кой нибудь проезд в троллейбусе "зайцем"
у меня заберут права или охотничий билет?

или что?
что то совсем не понял

а яиц лишать не будут тех кто например алименты не платит?
нет?

Ну значит это только пока

Ответить
0 +
bi-bi, 20:55, 15.03

Скорее всего, здесь подразумевается временное лишение прав за неуплату штрафа за нарушение пдд. из-за "зайца" никто лишать вод.уд. не будет.

Ответить
0 +
Опа, 15:42, 15.03

Это тоже самое что и в ГАИ, что взять с пешехода, правильно ничего, а у водителя права есть, очень легкий способ

Ответить
0 +
Юрист, 15:45, 15.03

А чего тут разъяснять?

Внесены изменения в ГПК, в соответствии с которыми лишение данного права является одной из обеспечительных мер исполнения исполнительного документа "...на срок, установленный судом до исполнения обязательств, но не более, чем на пять лет".

Ответить
0 +
Яя, 6:46, 16.03

Почему бы тогда не лишать диплома об образовании вместе с правом занимать определённые должности и выполнять определённую работу? По моему это действия вполне равноценные, и почему такое решение не созрело в больном воображении наших чиновников - непонятно.

Ответить
0 +
водитель, 15:57, 15.03

Всегда придерживаюсь правила: государство- это враг! И сына учу тому-же/6лет. После таких "поправок" всё чаще думаю уехать.

Ответить
0 +
фиалка, 15:59, 15.03

а было бы неплохо! еще алиментщиков с заложенностью тоже!

Ответить
0 +
?, 16:52, 15.03

вот из-за таких б*, ненавидящих всех и вся окружающих, эта страна никогда и не станет цивилизованной.

Ответить
0 +
Александр, 16:18, 15.03

Просто ОХЕРЕЛИ!!!!!!!!!

Ответить
0 +
камиль, 16:21, 15.03

А если нет прав, что будут забирать? или фиг с ними, будем требовать у того у кого есть права. какое-то неравенство получается. а, ведь как известно, перед законом типо все равны. :)

Ответить
0 +
Анонимус, 16:26, 15.03

а маршрутчики с таксистами как гоняли так и будут гонять. у них видите ли "права" - единственное средство существования. почему все равны, но кто-то всегда ровнее???

Ответить
0 +
Garry, 16:27, 15.03

вот народец-то крепостной оборзел совсем: мзду государеву платить не хочет!!! А ну лишить народ право спражняться, пить чарку, есть шкварку в государстве изобилия и процветания! Батрачить непослушных направить в процветающие агрогородки отбывать повинность!!!
Ну а каков будет ответ народа? - неуж-то и в этот раз не сьездит народ по государевому колхозному рылу????!!!!!

Ответить
0 +
ВИМ, 16:31, 15.03

Слабовато у вас с фантазией. Вот предложение - попадание в вытрезвитель-сразу лишение квартиры независимо от количества жителей.

Ответить
0 +
копатель землянок, 16:32, 15.03

В свете последних событий, когда по СФАБРИКОВАННОМУ делу осуждают и казнят невиновных (для меня вину парней не смог доказать "самый гуманный суд в мире"), должников по штрафам и другим взысканиям следует расстреливать на месте!!

Ответить
0 +
Николай, 16:36, 15.03

А давайте сразу паспорта.

Ответить
0 +
ivkool, 16:44, 15.03

Одна надежда что это ранняя шутка на 1 апреля. если всеже нет то этой поправке первое место на конкурсе дибилизма в свободной и незалежной дибилорусии. Куда мы катимся народ?

Ответить
0 +
АНДРЕЙ, 17:07, 15.03

а кто сказал, что добровольно нужно отдать водит.удостоверение инспектору.в правилах сказано предъявить,а не передать, отдать.показал через стекло или продиктовал для составления протокола.

Ответить
0 +
андрею, 6:16, 16.03

да вы наивный.гаишник разобьет стекло вытянит вас из машины а в протоколе напишет что вы очень были похожи на преступника.у нас в стране доказать что-то менту не возможно.

Ответить
0 +
alex777, 12:53, 16.03

Андрей... в наивный чукотский мальчик)))))))))))))

Ответить
0 +
олег, 17:09, 15.03

вааще народные избранники о....ли! ну ничего придет время выборов мы им нервы и материальное положение поправим! заранее с приветом ИЗБИРАТЕЛИ!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
Иван, 17:14, 15.03

Правильно! Я ЗА!

Ответить
-1 +
мвф, 18:02, 15.03

У плявшывага за далги Дразды можате забрать .

Ответить
0 +
Гена, 19:46, 15.03

Да вы не понимаете!!! Мне вот один тип должен и не отдает. Типа нету ни денег ни работы. А сам на машине рассекает. Так что я двумя руками ЗА эту норму. С такими все способы хороши......

Ответить
0 +
Garry, 21:08, 15.03

действительно все способы с такими хороши, даже незаконные :) !!! например, расстрелять или отобрать права. А еще лучше палками его прилюдно или помочиться на его машину.
а вы, "уважаемый", не боитесь, что кое-кто однажды посчитает, что и вы "должны" и решит, что с вами все методы хороши. и таки применит эти "все хорошие" методы.
Не забывайте, родетели решать всё и вся по своим понятиям всеми методами - с вами так же порешают!!!

Ответить
0 +
Оштрафованный, 21:02, 15.03

Мало растрелов ,,,,, Тогда порядок в колхозе будя,,,, Милицию подключить по выколачиванию денег ,,,,Психологов ,,,Политрабочих всяких ,,Ну и наконец не пролление контракта и увольнение с работы ,,, Вот тогда денег будет много т е фантиков

Ответить
0 +
Сам по себе, 21:06, 15.03

А у меня куча политических штрафов которые я естественно не стану оплачивать.И я тоже на машине рассекаю.Так что Гена все способы хороши? При сегодняшнем режиме не надо надеятся на государство, не надо и обращаться за помощью к нему,а самому решать подобные проблемы или не допускать их.Тогда можно снять и моральные обязательства по отн к г-ву, не играть в эти дурацкие законы и не платить потворствуя режиму

Ответить
0 +
kotik, 22:17, 15.03

В Беларуси начался геноцид самих же белорусов.Гитлер хотя бы евреев нелюбил и других уничтожал,а этот своих.

Ответить
0 +
макс , 23:43, 15.03

Все правильно,хоть платить будут. Вот я не платил 860$ таможне десять лет,а щас уплачу. А чего вам боятся, если вы невиновны?

Ответить
0 +
bbs, 23:47, 15.03

Да ложил я на ваши поправки! Только есть одно но где то 10 лет назад я дома положил свои права и так не могу найти и как то все десять лет без них езжу по 200 км в день и даже не парюсь. А теперь вопрос как можно ездить без прав когда кругом наша честная полиция. Ответ у каждого свой.

Ответить
0 +
ййй, 18:40, 17.03

на тракторе снегоуборочном видимо...

Ответить
0 +
Parovoz, 12:47, 16.03

А при чем тут политика?
Просто наверное никто из вас не сталкивался с тем, когда тебе просто не отдают долг и ты ничего не можешь сделать, и судебное решение есть и все законные пути вычерпаны. Считаю - правильно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован