23 декабря 2024, понедельник, 17:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
0 +
Lucina, 16:52, 18.03

Я даже знаю,что Вам ответит наша банда:"Мы их охраняем от разгневанной толпы."Надеюсь,что Вы в эту чушь не поверите.""Разгневанная толпа" с цветами .Люди идут высказать слова скорби и возложить цветы очередным жертвам теракта.Даже этого им нельзя сделать.Фашистское государство в самом сердце Европы.

Ответить
0 +
бур, 19:51, 18.03

фашистское . . .чей фашизм? Кто его насадил? Кло оплачивает счета? Кто уничтожает все беларуское?
Ненавижу этот фашизм! Ненавижу страну которая оплачиватет счета фащиста!

Ответить
0 +
ОЛЯ, 16:54, 18.03

БЕЛАРУСКИЙ НАРОД НАДЕЯЛСЯ , ЧТО КОВАЛЕВА НЕ РАССТРЕЛЯЮТ.. НАДЕЖДА УМЕРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ..

Ответить
0 +
боец, 17:00, 18.03

Почему молчит Россия?? Путин?

Ответить
0 +
скорблю, 17:09, 18.03

Путин ещё не президент, Медведев уже не президент, появилось окно для расстрела и шос им воспользовался.

Ответить
0 +
hfccnhtk, 21:59, 18.03

Вот и разгадка ,почему именно сейчас расстреляли.Вот и ещё парочка убийц наших детей

Ответить
0 +
натали, 17:13, 18.03

Почему молчит Путин ?!! Сочиняет поздравительную телеграмму. А если серьёзно , в лучшем случае - а-я-яй , пальчиком погрозит , ну , типо " мы не одобряем " . Это чтобы остаться рукопожатным в Европе . Или скажет - " это внутреннее дело Белорусии ". Или вам кажется , что тов. Пу был не в курсе ?

Ответить
0 +
Dn, 21:09, 18.03

Да ни путин, ни медведев ничего говорить не будут. Они хоть слово сказали о политзаключенных?. Даже на кровавую бойню 19 декабря дима процедил, что это внутренне дело балорусов. Рука руку моет.

Ответить
0 +
dzmitry-litvin, 17:13, 18.03

А Вы разве еще не поняли, что Путин является главным спонсором этого мракобесия.

Ответить
0 +
Aleg, 17:32, 18.03

Бросьте, уважаемый, эти недоумения.

Ответить
0 +
Вит, 17:35, 18.03

А Россия это что.., оплот справедливости и демократии????Потому что им это пофиг, сами такие же... Если б это им было нужно, не было бы убийства.

Ответить
0 +
kent, 17:35, 18.03

позвони и спроси!

Ответить
0 +
белАруска, 17:36, 18.03

Путин в доле.Вот и молчит.Лукашенко ждал выборов,когда на трон усядется Путин.А после выборов пустил в расход ребят.Потому что у Лукашенко теперь есть надежная "крыша" в лице Путина.С Грузией почему НЕ дружит россия,потому что грузины самостоятельные.Им бандит Путин НЕ компания.Они сами с усами.А вот Назарбаев,Лукашенко и Путин,это единое ядро.

Ответить
0 +
иябеларус, 12:18, 19.03

белАруска, 17:36, 18.03 ..............................почти все операции белспецслужб не обходятся без участия или консультаций русских спецов и лично путина. Поэтому обращаться к ним за поддержкой безсмысленно!

Ответить
0 +
№Х, 17:39, 18.03

Ворон, ворону глаз не выклюет.
Путин такой - же , только "упаковка" по респектабельней и в отличие от некоторых, в совершенстве владеет родным языком.

Ответить
0 +
ВячеславМ, 17:42, 18.03

Потому что сам по локоть в крови:

12 августа 2000 - авария подводной лодки «Курск».
9 мая 2002 - теракт в дагестанском Каспийске.
с 23 по 26 октября 2002 - захват театрального центра на улице Мельникова в Москве во время мюзикла «Норд-Ост».
2003 - взрывы на 1-й Тверской-Ямской улице в Москве и на рок-фестивале «Крылья» в Тушино (Москва)
6 февраля 2004 - взрыв в московском метро. Погибли 43 человека.
24 августа 2004 - взрывы двух самолётов «Ту-154» и «Ту-134».
31 августа 2004 - взрыв у станции метро «Рижская» в Москве.
1-3 сентября 2004 захват школы в Беслане, погиб 331 человек.

Ответить
0 +
спонсор палача ?, 17:42, 18.03

Россия ,вернее Путин молчит ,потому ,что и сам не ожидал по ходу такой подложенной свиньи от своего западного губернатора."Ввиду особой опасности" ! Это где они такую страшную опасность представляли ? Без шнурков и ремней в спецкамере ?За десятью решетками ? Они представляли опасность только в плане владения информацией о том ,что было на самом деле. Теперь не представляют уже. Нет человека --нет и проблем.Посыл нашей улады: не донес,так получи пулю в лоб.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:02, 18.03

А зачем ему что-то говорить, если он громко молчит?

Ответить
0 +
RUS, 18:24, 18.03

Я, конечно, дико извиняюсь, но почему Россия должна что-то говорить???Это ВНУТРЕННЕЕ дело Беларуси!Любое вмешательство в дела суверенного государства, лично я считаю, является НЕГАТИВНЫМ...Почему ЕС только ПОСЛЕ казни двух ребят порекомендовала Беларуси ввести мораторий на смертную казнь?Почему ЕС ( не считая отдельных политиков) раньше НЕ выступала за введение моратория на смертную казнь в Беларуси???И ещё очень много "почему"...В том числе ПОЧЕМУ США ( считающие себя оплотом демократии) практикуют смертную казнь??ПОЧЕМУ в большинстве стран Европы смертная казнь НЕ отменена? ( введён только мораторий)...Кстати в России смертная казнь тоже НЕ отменена( введён, опять-таки ТОЛЬКО мораторий)... Кстати введение моратория на смертную казнь обычно решается на всеобщем референдуме данного государства...И ещё не факт, что на данном этапе развития Беларуси, большинство беларусов проголосуют за мораторий...

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:46, 18.03

RUS, 18:24, 18.03
Мсье, не занимайтесь демагогией! Причем тут США? Причем тут ЕС, который всегда требовал отмены смертной казни? А что касается "внутреннего дела Беларуси", то, во-первых, РФ, вроде, как член всяких союзных конструкций вместе с Беларусью, а, во-вторых, все серьезные силовые акции подавления на нашей территории (так же, как на территории любого другого государства на пост-советском пространстве) осуществлялись либо по плану, разработанному Кремлем-ФСБ, либо при прямом участии российских спецслужб. Так что действительно Кремлю нечего сказать: не станет же он сам себя поливать!

Ответить
0 +
Lucina, 22:28, 18.03

ЕС неоднократно говорило об введении маротория на смертную казнь в Беларуси.
Дело тут не в маротории ,дело в том ,что в стране нет правосудия.Расстреляли невиновных ребят/Не нам с вами судить ,каков был бы итог голосования при референдуме ,на каком этапе развития находилось белорусское общество до убийства этих ребят.Сейчас,по моему мнению большинство проголосует ЗА смертную казнь.Банда убийц у власти,слишком много горя принесли.

Ответить
0 +
иябеларус, 12:40, 19.03

RUS, 18:24, 18.03 ..................дико извиняться не следует, а просто надо понимать, насколько Беларусь является суверенным при нынешних режимах наших государств! А поносить действительно демократические страны в бездействии , просто неприлично! В отличие от рашки, ЕС и США действительно сделали много заявлений на эту тему. Спасибо им за поддержку! Тогда как рашка лезет во все щели, но со своими спещслужбами и провокациями! Ни одна операция нашего гэбья не обходится без участия или консультаций русских спецслужб и лично путина. Вот таков СУВЕРЕНИТЕТ!!!

Ответить
0 +
Х, 19:18, 18.03

А что Путин скажет если лука пользуется его методами устранения людей и крови на его руках еще больше . Пока у России будет Путин, у нас будет Лукашенко .

Ответить
0 +
Ирина, 19:48, 18.03

А почему должны говорить Россия и Путин??? А что в Беларусии нет жителей, т.е народа???? Ау беларусы!!!!! АУ!!!!!!! Конечно же есть народ- но памяркойуны и смелый только в коментариях и на собственных кухнях.

Уважаемые мамы примите мое искреннее соболезнование. Не дай бог попасть в эту машинку. Пусть хоть на том свете будет хорошо Вашим мальчишкам. Плачу и скорблю вместе с Вами,хотя лично не знаю ни Вас ни мальчишек. И не дай боже ни кому стать на место этих мамочек. Извините, но я лично ни чего не сделала для того что бы хоть что - нибудь поменять.....

Ответить
0 +
из России, 9:26, 19.03

Девочка, не нужно обвинять в трусости людей - люди уже уяснили, что каждый их шаг под контролем и что они постоянно сами являются заложниками - в любой момент и в любой отрезок времени любого из них могут впихнуть в "чёрный воронок" или устроить ещё один теракт. Тут особо транспаратнами не помахаешь и по проспектам маршем не походишь.
Единственная надежда - на Евросоюз и на международный суд.
Хотя, и не без участия самих же белорусов, но основное слово за Европой.
Даже так желаемый снайпер здесь не выход - валить-то надо как минимум троих одновременно. Иначе - страну захлестнёт террор возможно пострашнее нынешнего...

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:10, 19.03

Ирина, 19:48, 18.03
Так вот, если вы "ничего не сделали для того, чтобы хоть что-нибудь поменять", то у вас нет никакого морального права бросать комья грязи в остальных белорусов. Сначала сделайте хоть что-нибудь.

Ответить
0 +
иябеларус, 12:52, 19.03

Ирина, 19:48, 18.03 ....................девочка-припевочка видимо совершенно не представляет ситуацию, сложившуюся в Беларуси на данный момент! В от именно, смелы пока ещё в комментах, Пока..., но и это вот-вот отнимут! А бросаться с камнем на мощную тоталитарный танк попробуйте у себя в рашке!

Ответить
0 +
из России, 9:16, 19.03

Да с чего Вы решили, что Россия - в лице Путина - вообще что-либо должна сказать?? Вы что, всерьёз полагаете, что ему есть дело до внутрибеларуских проблем?
Да всё, что их интересует - это деньги за газ и пр.
Я уж не говорю о том, что в России у руля такая же банда преступников.

Ответить
0 +
WWW, 17:01, 18.03

Боятся ,потому что народ помешает им дальше жить вольно,сыто и разгульно и не нести ответа.

Ответить
0 +
urry, 17:08, 18.03

А вообще-то эти ребята были препятствием для нормализации отношений диктатора с ЕС . И диктатор по своему это препятствие убрал .
Ну повозмущаются еврочиновники еще день , ну два .
И все . Проехали .
Можно возвращать послов и давать кредиты .
Одна надежда , что Хартия не даст этой теме упасть .

Ответить
0 +
321, 17:10, 18.03

А чем путин лучше лукашенко? Одна шайка-лейка.

Ответить
0 +
Вова, 17:11, 18.03

ПУТИН, ЛУКАШЕНКО ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДЫ. ДИКТАТОРЫ

Ответить
0 +
bulb@sh, 17:11, 18.03

дебильность Лукащенко меня поражает.
демонстрирует всему миру, что на самом деле именно ОН является заказчиком этого терракта.
уже ни у кого на западе и востоке не осталось никаких сомнений.
Лукащенко, ты забиваешь гвозди в крышку своего гроба.

Ответить
0 +
ЛЯЛЯ, 12:48, 19.03

и он заказчик не только теракта, но и заказчик "судебного" фарса и "приговора" и убийства двух детей.
А фото видели по ложному минированию ж/д вокзала в Минске? Это ж ребенку понятно - очередная фальсификация. И все при лукашисте насквозь фальшиво - от селького хозяйства до кгб и т.н. правительства.

Ответить
0 +
t34, 17:12, 18.03

«Кроме того, остается открытым вопрос, почему белорусские силы безопасности сейчас, после исполнения приговора Владиславу Ковалеву, демонстративно показывают свое присутствие возле дома, где живут его близкие,
---------------------------------------------
Все очень просто - боязнь, что убийство ребят послужит мощным детонатором народного гнева.

Ответить
0 +
ana, 17:17, 18.03

А что Путин?, Одна шайка лейка, вспомните дома на Каширке, в Волгодонске. А якобы учения с заносом селитры в подвал, хорошо люди отловили, а то б, страшно подумать даже. Промолчит и помощь окажет.

Ответить
0 +
я, 17:30, 18.03

боец. потмоучто путину пока лука выгоден.
еще можно с него выкачать хоть что то для россии. если был не выгоден давно б шлепнули

Ответить
0 +
сирена, 17:34, 18.03

Так просто это не закончится. Упырю каюк!

Ответить
0 +
беларуска, 17:38, 18.03

Дзяржауны тэрор супраць народа i апазицыi
Гэта ей - апазiцыi, дыктатар, дэманструе сваю шызу...
Забойствам двух ахвяр тэракта лукавы адцягвае увагу беларускага народу-не бачыць сення што робiцца з жывымi у турмах.......
Сення усе поуны прасвятлення i рашучасцi .......... i таму не бачым што у турме памiрае Сергей Каваленко ад галадоукi
А кали убачым подвiг гэта сапрауднага чалавека - як ен памрэ...?
Тады будзем зноу аблiчаць уладу седзячы за компам

Ответить
0 +
123, 17:50, 18.03

Выгодно это путе.... вот и молчит.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:57, 18.03

А что ей говорить, если она предоставляла специалистов по взрывам. Все идет к полному экономическому краху и сдаче страны России, поэтому и молчит. Это план ФСБ и КГБ.

Ответить
0 +
мара, 18:28, 18.03

Просто в чем то инфантильным или наивным европейцам и в голову не может придти, что творится в "центре Европы". "Почему молчит Путин?" лукашенко (простите за не приличное слово) поехал в Россию, будут обниматься и рукопожатиями обмениваться и возможно лобзаться. А что? России нужно еще многое чего взять в Белоруси ,а потом... возможно тихо, профессионально, уберут "хаккеиста"

Ответить
0 +
Вася, 18:29, 18.03

ВСЁ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ ОНА:ТЕРАКТ В МИНСКЕ-ДЕЛО РУК КГБ,МВД И ЛУКАШЕНКО!

Ответить
0 +
Николай, 18:39, 18.03

Как еще более на них можно давить. На месте родственников следовало бы порвать глотку любому давильщику.

Ответить
0 +
Лариса, 18:45, 18.03

Лука- убийца и его банда обделались от страха, когда поняли, что пацанов, которых они назначили жертвенными агнцами, чтобы скрыть свою причастность к взрыву в метро, унесшего жизни 15 человек, народ воспринял, как мучеников режима.
Убийцы, дебилы, просто представить себе не могли, какую волну народной ненависти они поднимут к самим себе этим циничным и поспешным убийством молодых не винных ребят.

Народ, Вы хоть понимаете, как эти уроды боятся нашего гнева?! Так почему же мы боимся расправить плечи?! Или будем ждать, пока всех Ваших детей взорвут или расстреляют, и только тогда до каждого белоруса дойдёт, что не хлебом единым жив человек, и что о детях и внуках надо думать, пока они ещё живы.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:17, 18.03

боец, 17:00, 18.03
Путин слишком громко молчит. Зачем ему говорить? И так все понятно.

Ответить
0 +
русский, 19:22, 18.03

молодец Лвриса полностью с Вами согласен

Ответить
0 +
не совсем русский, 20:41, 18.03

И я тоже согласен с Ларисой. И тоже полностью.

Ответить
0 +
Читатель, 14:06, 19.03

+1000! С Ларисой согласен. Она молодец, пишет правильно.

Ответить
0 +
Алекс, 19:44, 18.03

"Почему молчит Россия?? Путин?" А России по херу! Типа ваши дела, разбирайтесь сами...

Ответить
0 +
старик, 19:53, 18.03

Потому и молчит,что системы правосудия,следствия и прокуратуры эдентичные и работают по принципу единоначалия с давлением бесприкословного доверия к их деятельности.

Ответить
0 +
витя, 19:49, 18.03

я в шоке слов нет

Ответить
0 +
александр, 20:00, 18.03

наш мурлыка желает как следует надраконить запад чтобы на положении обиженного основательно пошурудить под юбкой у россии а нам на месте будут потехоньку кровь пускать Гитлер был бы доволен проделками своего поклонника

Ответить
0 +
raul , 20:00, 18.03

Миссис Бек права.Незачем было так спешно в течение 4 суток расстреливать обвиненных, если только кто-то не пытается скрыть следы(как здесь не вспомнить уничтоженные улики, с широкого плеча "независимой судебной системы").Ну посидели бы пацаны еще пол-года, как в штатах бывает и по 30 лет ждут завершения дела и потом приводят в действие смертный приговор.Но офпропаганда конечно отработает свои деньги и свой фавр и придумает удобоваримую версию для столько поспешного расстрела, никто не сомневается.Во только все до единого, включая рядовых приставов заканчивая тем, кто нажимал на курок, рано или поздно предстанут перед судом, ксли до этого их не забьют камнями.

Ответить
0 +
ккк, 21:37, 18.03

ЕС должен осудить Путина за поддержку режима Лукашенко. Надо, всё время, напоминать Путину о его моральной ответственности за те, порой трагические, события происходящие в Беларуси. Если бы не Россия - "батьку" размазали бы по стенке.

Ответить
0 +
Рада, 13:02, 19.03

Пусть Господь покарает луку и весь его род до седьмого колена, чтобы люди никогда не слышали этой фамилии; чтобы наши внуки никогда не знали об этих чудовищах! Пусть весь род лукашенко и он сам в первую очередь испытает то, что испытали матери,родные казненных парней! Пусть все небесные кары обрушатся на головы его прихвостней,соучастников и исполнителей его бесчеловечной,больной воли. Аминь,аминь,аминь!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован