23 декабря 2024, понедельник, 16:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
0 +
Мнение, 16:23, 19.03

Кто-нибудь готов дать руку на отсечение, что взрыв произошел без участия Ковалева и Коновалова? Ну так зачем брать на себя грех делать из них великомучеников?
Люди, ну нельзя же так! Есть сомнения - так надо требовать доказательств! Доказательств! а не выражать соболезнования и нести цветы и портреты :(

Ответить
0 +
Дениско, 16:31, 19.03

+1,
всё покрыто мраком... А нести портрет - верх идиотизма...

Ответить
0 +
Лала, 16:49, 19.03

Особенно теперь это актуапьно-требовать доказательств после расстрела и уничтожения улик по делу.Или включайте мозги или уж не шифруйтесь под простого человека с мнением,товарищ

Ответить
0 +
Мнение, 17:31, 19.03

Про уничтожение улик во - первых, законы (какие-никакие) почитайте. Во - вторых, лучше требовать доказательств теперь и получить их, чем оставить вот так - когда портрет террористов (! или ? - знак пусть каждый ставит для себя) стоит рядом с портретами погибших. И в-третьих, почему, если мнение выбивается из колеи, то это обязательно "товарищ" или "нет мозгов"?

Ответить
0 +
Ненависть, 17:47, 19.03

Из какой колеи выбивается твое мнение, товарищЪ?

Ответить
0 +
Лала, 17:49, 19.03

Видите ли,я не верю в сказочных дураков,умеющих читать и писать,знающих сайт Хартии ,следящих за этим несправедливым процессом,и при этом уверенных,что ребята-террористы.А вот в сказочных троллей верю.

Ответить
0 +
Мнение, 18:21, 19.03

Здесь как раз и нет речи про абсолютную уверенность или неуверенность. А речь о том, что если нет этой самой уверенности - то нести цветы, высказывать соболезнования и сделать хоругви из портрета Ковалева и Коновала просто кощунство.

Ответить
0 +
Лала, 18:37, 19.03

Вы сам-то себя слышите?Если вина не доказана-они невиновны.И точка.Посему -они жертвы.Цветы несут те,кто это понимает и с логикой дружит.А ваши невнятные объяснения даже критики не выдерживают.

Ответить
0 +
Другое мнение, 19:04, 19.03

Пока нас не убедят в том,что они виновны (а этот суд нас в этом не убедил) и уже как мы понимаем не убедит,мы будем считать их невиноными.И на это таварысч мы имеем право.

Ответить
0 +
я, 19:28, 19.03

Невиновного человека отпечатки хранились в интерполе с 2008 года......

Ответить
0 +
nedurak, 20:24, 19.03

И откуда такая информация.........

Ответить
0 +
Olgerd, 22:12, 19.03

Кощунство говорить,что Беларусь цивилизовонная страна в центре Европы и расстреливать людей

Ответить
0 +
Ашим, 20:02, 19.03

2Мнение. Я з табою згодны. Ты ци таварыш, ци няма мазгоу.
сёння праглядзеу каля 40 Эурапейских газэт, и ясчэ столькиж выказванняу палитыкау И усе , да аднаго прызнали, што луке (палитыки кажуць болей дыпламатычна , спецслужбам) ЁСЬЦЬ што хаваць! Во, бачыш кольки "не пачытали какие- нибудзь законы"
Кали у цябе засталися апошния "пясчынки" сумлення, то прамаучы:

Ответить
0 +
простой, 9:12, 20.03

иди на сайт СБ и читай там как прекрасно живет народ в Беларуси.Cмотри,чтобы все слюни не вытекли из открытой челюсти.

Ответить
0 +
Suigintou, 16:59, 19.03

Мне бросить в Вас камень? ;)

Ответить
0 +
Митяй, 17:20, 19.03

Я готов дать руку на отсечение, т.к. есть наука, логика и длинный перечень фактов говорящих о их невиновности, а так же ещё более длинный перечень фактов причастности луки и его опричников. Если ктото всего этого невидит, то он просто не хочет этого видеть, или начальство приказало видеть иначе.
Но как и в сказках добро рано или поздно побеждает зло, Злой царёк повержен, а его прихвостни тролли обезглавлены...

Ответить
0 +
тоже мнение, 17:24, 19.03

Его мать готова была дать руку на отсечение...
И что? Её рука тебе не подошла?

Ответить
0 +
Мнение, 18:19, 19.03

Мать не только руку - голову на отсечение даст за своего ребенка. Или у ТЕБЯ детей нет, что ты прописных истин не знаешь?
Кстати, Влад (который в любом случае, кмк на смертный приговор не наработал) хоть раз сказал матери, что это не он?

Ответить
0 +
Ненависть, 19:01, 19.03

мля, мнение, ты б что ли матчасть - то по делу подучил?
Думаешь на суде - это он тебе - несформированному мнение - кричал, что его заставили издевательствами оговорить себя? Нет - он это, в первую очередь, маме говорил, чтобы она знала, что он чист перед ней и перед собой и перед людьми, соответственно. Это походу у тебя детей нет, да, и сам ты ребенком не был, хоть у тебя тоже мамапапа имеются.

Твое мнение понятно. Молодец. Хороший ты человек, очень.

Ответить
0 +
barbara, 22:30, 19.03

мнение, ты, наверное, тоже со своим малолетним сыночком через час после взрыва с цветочками над неубранными трупами стоял?

Ответить
0 +
mmm, 18:39, 19.03

Руку на отсечение должен давать тот, кто выносит постановление о наказании. Все-таки не о 15 сутках ареста речь идет - на кону человеческие жизни.
Не пытаясь определить, виновны ли эти двое или нет, вы на самом деле считаете, что после того как царь и Бог всей Беларуси вынес свой приговор через неделю после теракта, у них был шанс на справедливое расследование?

Ответить
0 +
SOLO, 19:59, 19.03

А есть убедительные доказательства их виновности?
Я на суде, конечно, не был, но и не зря ж в большинстве стран отменили смертную казнь (имеются ввиду цивилизованные).
А если б твоего сына расстреляли?

Ответить
0 +
nedurak, 20:22, 19.03

Так вот в уголовном законодательстве все по другому, готовы ли Вы дать руку на отсечение что они виновны в инкриминируемых им преступлениях. Так вот зачем брать грех и расстреливать их. А в данной ситуации все яснее ясного.

Ответить
0 +
Алёнка, 22:04, 19.03

Доказательств? Так их ведь нет! А парней расстреляли. Убили, понимаешь? Без доказательств. Чего тебе ещё, упырь габэшный?

Ответить
0 +
Lily.v, 16:26, 19.03

ПЕРЕПОСТ! МЫ ОЧЕНЬ ПРОСИМ ВАС, ПОЖАЛУЙСТА, РАССКАЖИТЕ О ЗАПИСИ ДРУЗЬЯМ!!!

Пускай неделя от 19 марта будет неделей памяти ещё двух жертв терракта в минском метрополитене, Владислава Ковалёва и Дмитрия Коновалова! Суть простая. Делаем чёрные ленточки с белой надписью "15+2=17..." и носим их везде, где можем, тем самым соболезнуя родным и близким жертв рук все мы отлично знаем кого! Это ведь совсем не сложно. Если у вас есть возможность, сделайте несколько ленточек и раздайте их своим знакомым, друзьям и прохожим. Вешайте ленты на ветки деревьев, столбы, опоры и ручки.

Страшная неделя на самом деле выдалась для нашей истории. Теперь к Дмитрию Завадскому присоединились ещё два паренька, которые "слишком много знали"!

Пожалуйста, Люди, откликнетесь! Покажите, что мы - НАРОД! Всё начинается с малого. Не расставайтесь со своей ленточкой и если у вас спросят, что значат числа на ней - говорите! И говорите правду! ДОВОЛЬНО МОЛЧАНИЯ!

Ответить
0 +
Я, 16:26, 19.03

Эти ублюдки только и умеют,с женщинами воевать и цветы охранять.

Ответить
0 +
Granny, 16:45, 19.03

Ну что вы так? Они умеют доблестно захватывать игрушки и старые сапоги в плен. Гады!

Ответить
0 +
дима, 16:39, 19.03

не заслуживают их портреты находится рядом с жертвами!!! у вас что ли вообще крышу снесло??!

Ответить
0 +
Suigintou, 16:57, 19.03

Какие мы категоричные временами, прямо оторопь берет :) Неужели не задумывались никогда о том, что Вас будут судить точно так же категорично в последствии?

Ответить
0 +
Luk, 17:03, 19.03

А разве они не такие же жертвы? Их точно так же приговорили, только почти на год позже...

Ответить
0 +
mak, 17:10, 19.03

У каждого из нас есть свои догадки, предположения и доводы и это нормально, ведь все мы разные. И оскорбления здесь не уместны, виноваты они или нет, решать не вам. Но отбирать жизни не доказав что они виновны, это тоже теракт против жизни и правды.
Моя догадка по этому поводу звучит следующим образом, да может быть я тоже сомневаюсь, но сомневаюсь я больше в тех людях которые врут с телеэкранов не скрывая этого, причём до такой степени что забывая все рамки приличия и культуры. Сомневаюсь также в людях которые били жестоко, унижали, провоцировали на мирных митингах, таких как я и ты. Сомневаюсь в судей, судебная система схоже каламбуру или анекдоту, да смешно, но до слёз.Ты живешь в такой стране что сомневаться в завтрашнем дне это уже тенденция. И кому ты поверишь, в ком сомневаться, кого винить, это уже тебе решать.

Ответить
0 +
SOLO, 20:05, 19.03

поддерживаю!
призумция невиновности - 1 шаг суда.

Ответить
0 +
Читательница, 17:49, 19.03

Да. От горя, что такое творится рядом - вот такая вот мерзость, низость, дикость.

Ответить
0 +
Chel, 17:04, 19.03

Скоро в церквях омон будет стоят и регулировать за кого можно молиться, а за кого нет. А сколько могил на кладбищах, и по омоновцу на каждую? Тупость не знает границ.
Совет молодым - не идите служить в менты, не берите грех на душу.

Ответить
0 +
"богатыри - не вы" (с), 23:21, 19.03

но они все идут и идут...
недавно столкнулась с женой одного из них. Вроде интеллигентная милая девушка, высшее образование - да какое! - престижнейший вуз Москвы. Знаете, что она ответила про разгон 19 декабря? - "Этого не было - это все выдумки". У меня дар речи пропал. Как такое возможно? Что с этими людьми там делают, что они теряют разум?... И ушла она бояться дальше за своего молодого здорового мужа, который целыми днями тренируется в тяжеленном бронике - сколько-то там много кг... "Ну пока молодой - пусть. Он ведь другой работы не найдет...", сказала она.
А вы говорите... боятся, знают, но все равно идут

Ответить
0 +
7777777, 17:14, 19.03

Убогие они какие-то, право (те что в форме)... Все мы здесь - УБОГИЕ И НИКЧЁМНЫЕ.....

Ответить
0 +
андрей, 17:22, 19.03

я так как и большинство думаю что этот страшный теракт дело рук луки и его шестерок!но если есть хоть малейший шанс что это сделали на самом деле убитые Ковалев и Коновалов мне кажется не стоит нести их портреты к месту поминания невинно убитых.ведь есть люди которые не сомневаются в их вине и для них мы совершаем грех.не знаю точно где у нас приводят в исполнение расстрелы-но можно нести портреты и цветы к тому зданию.а когда мы докажем что они не виновны тогда и создадим общий памятник!

Ответить
0 +
Anna, 18:10, 19.03

Во всем мире действует презупция невиновности! Это дело суда - доказать, что подозреваемые виновны и действительно совершили то преступление, в котором их подозревают. А не так, что мы вас расстреляем, а потом давайте как хотите доказывайте, что вы были невоновны!

Ответить
0 +
гляди бодрей, 19:10, 19.03

цветы у памятной доски -- это уже упрек власти, которая сначала не уберегла 15 погибших и сотни пострадавших, а потом, не взирая и на законы, убила еще двоих
сделано это и от бессилия (в выполнении своих обязательств перед народом), и для того, чтобы, запугав, оградить себя от упреков
кто-нибудь из силовиков наказан за халатность? нет
кто-нибудь лишился должности? нет
зато многие были награждены. за что?

Ответить
0 +
women, 20:51, 19.03

+ 1000!!!
Если предположить, что дали взорвать, чтобы взять с поличным - так это вообще жуть!

Ответить
0 +
ага, 22:20, 19.03

на дне независимости лукавы тоже взорвал бомбу у себя под ногами.

Ответить
0 +
смотреть противно, 17:28, 19.03

Здесь же дежурят бойцы спецназа, которые следят, чтобы не появились портреты....
__________________

Бойцы спецназа получили очередное спец-задание!

Парни, не позорьтесь.

Ответить
0 +
Читательница, 17:50, 19.03

Что там позорить, гоблинам???!

Ответить
0 +
Irina*, 18:15, 19.03

НА КАКОМ ОСНОВАНИИ И КТО ДАЛ ПРАВО ВЕРХОВНОМУ СУДУ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ДЕЛУ О ТЕРРАКТЕ??? ВЫ ЧТО, УБИЙЦЫ ,УНИЧТОЖАЮЩИЕ УЛИКИ? ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ПРИШЛА ИЗ САМОГО ВЕРХОВНОГО СУДА!

Ответить
0 +
бисмарк, 18:26, 19.03

еще две жертвы. Даже есле предположить, что они к этому причастны, ни кто не в праве отнимать у них жизнь , данную им свыше, а так государство уподобляется им же. А есле есть хоть капля сомнения, а это не капля , а река,тем более. Мы живём в средневековом варварском государстве. Он бы с радастью нас на кол сажал

Ответить
0 +
ИП, 18:38, 19.03

даже если предположить, что эти двое на самом деле виновны, то вы не задумываетесь, почему такая реакция в обществе??? не потому ли, что не все так хорошо в Датском Королевстве, как нам пытаются внушить?????

Ответить
0 +
Ненависть, 19:02, 19.03

Правда начинает восприниматься как ложь, если исходит от врага.

Ответить
0 +
ваван, 18:41, 19.03

Все эти ублюдки могут также убивать, им только сигнал дадут и все! Весь это режим стоит и держится НА УБИЙСТВАХ, неважно какая реакция будет, главное сделать как им надо!
Убийцы, мы знаем кому был нужен этот взрыв в метро! Мы вас люто ненавидим и нашей мести вам не избежать!
Не надо из людей дебилов делать, только не такой реакции мрази ожидали, теперь ненависть закипела!

Ответить
0 +
resistance, 19:01, 19.03

Началась вакханалия мнений,требующих на отсечение руку,ногу,голову... Совершенно исключительное уголовное дело для маленькой тихой страны.Думал,что суд над такими ужасными преступниками будут показывать в прямом эфире,но -нет.Показывать нечего. Потому что полная липа,и безумная ахинея. Пустота. Теперь - уничтожение доказательств,и скорый расстрел свидетелей. Недаром в народе говорят - на воре и шапка горит. Достаточно увидеть одну фотографию из метро,чтоб понять,что никогда не поверишь в гос. версию взрыва. В бетонном полу пробита огромная дыра,- и рядом лежат тела женщин. Как так,как так бывает? Что за взрыв такой - разрушил прочнейший материал - железобетон,но оставил целыми тела? Человеческое тело прочнее бетона? Даже сами гб-шные гоблины признают,что все покрыто мраком... Но ребят - расстреляли.

Ответить
0 +
ВАЛЕНТИНА, 19:21, 19.03

ну что , а вот и гебье проснулось, что проклинать перестали? так вы тут как тут, трусы позорные, люди игнорируйте их коментарии эти не люди не заслуживают такого внимания, я смотрю ну прямо через одного лезут и отвлекают от темы. ВЫРОДКИ.

Ответить
0 +
bltz, 19:30, 19.03

портреты клеить на свечи

Ответить
0 +
фаддей, 19:37, 19.03

бобики пусть стоят у октябрьской
а зажженная свеча в любом месте бужет восприниматься однозначно
свечи у церквей все тоже поймут правильно -- заодно они напомнят священникам об их долге

Ответить
0 +
Пупкин, 22:32, 19.03

У меня, уважаемые коллеги, один вопрос...Раз это всё рук нашего батьки и его людишек,то...ЗАЧЕМ ему это надо было делать и устраивать такой террор?????ЧТО он хотел этим показать, кого-то напугать??ЗАЧЕМ?....Если бы он хотел повалить кучу народа, он что, другого места бы не нашёл?Я не понимаю, зачем ему это....

Ответить
0 +
Alex, 23:23, 19.03

Зачем, зачем... Этот человек страдает мозаичной психопатией, мало ли что ему там в голову взбрело. И взбредет ещё в будущем.

Ответить
0 +
Irina*, 23:47, 19.03

Если бы вы помнили события, происходившие до взрыва ,вы бы поняли,что другой возможности остановить панику и штурм валютных обменников у властей не было.

Ответить
0 +
Пупкин, 12:06, 20.03

Я всё прекрасно помню...Ну конечно,если террор - единственный выход из кризиса, то извините...Тогда уже 2й год надо всех убивать!

Ответить
0 +
Лала, 23:24, 19.03

Ну если это дело рук вашего батьки,так у него и спросите,"коллега"

Ответить
0 +
пупкин, 23:42, 19.03

Я как раз-таки яростный противник "нашего" батьки, как и многие здесь. Просто кому и зачем это надо было....Да и Ковалёву-Коновалову это незачем было....Правды мы всё равно никогда не узнаем.

Ответить
0 +
Лала, 0:45, 20.03

Узнаем-узнаем.Мы уже и теперь немало знаем.И если вы противник,прекратите называть это существо батькой.

Ответить
0 +
Рыбак, 23:33, 19.03

Друг расказывал две бабки подборкой картохи занимались на поле убраном , проезжала охрана на уазике выскочили 2 лба и рванули за бабками те от них , а товарищ проходил мимо с обеда , раён-ный городишко , товарищ и кричит ментам "по ногам им по ногам с автомата" так один бык даже автомат с плеча снял пока сообразил , что мужик хохмит , говорит -- "иди дед а то счас дам по ногам дубиной" я к чему это , эти двое за бабулей с дедулей если бы сказали стрелять долго недумали .

Ответить
0 +
zoja, 23:47, 19.03

Готова дать руку на отсечение - невиновен Влад Ковалев. А Коновалова развели.

Ответить
0 +
Тасик, 0:14, 20.03

Пожалуй, соглашусь с этим мнением.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован