23 декабря 2024, понедельник, 22:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
0 +
t34, 19:47, 19.03

Злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски...
ЦИТАТА ИЗ БИБЛИИ
(Книга пророка Исаии. XXIV, 16)

Ответить
0 +
Anton, 19:49, 19.03

к сожалению не только в этом мы остались на уровне совка, мышление основной массы чиновников не вышло за уровень секретаря райкома партии

Ответить
0 +
Минчанка, 19:50, 19.03

Вот, какие меня мысли ещё посетили.Одна знакомая устраивалась в КГБ, так её 3 месяца тестировали, все данные собирали. Так вот подумалось, а не захотел ли Коновалов после армии тоже на службу поступить, ну и его проверяли, например, научили совместно бомбу сделать, поставили задачу, законспирироваться на съёмных квартирах,поставить сумку в нужное место, А работодатели посмотрят, как справляется с задачей, как ведёт себя не нервничает ли. Ну и ДК всё и выполнял, чтоб на службу взяли. И только когда на Короля повязали, то понял - что попал. А что отрицать: бомбу делал, а с кем не волнует, сумку ставил, ставил, взрыв был - поверил что от сумки.. Поэтому и молчал, но кому доказывать? Заказчику сценария? Мол так это ж ваши учения - а бутылку в задницу, и уже не учения.
Ну а Ковалёву, мог, сказать, мол на работу устраиваюсь, иду тест проходить и ну мог что-нить рассказать теоретически.
А АГЛ - то что расстрелял, то 100% он прав с позиции заказчика. Ведь те заказчики,которые не убрали свидетелей очень рискуют. А тут есть ради чего рисковать, и мольбы свидетелей на коленях, мол, никому не расскажу, на заказчиков не действуют.

Ответить
0 +
белАруска, 20:02, 19.03

Вопрос в том,что смертная казнь дается только при полной доказательной базе в суде.Расстрел Ковалева полностью незаконный.Потому что если и допустить,что Коновалов в этом взрыве играл какую-нибудь роль,то Ковалев мог НЕ знать.Об этом он заявил в суде.Я допускаю,что суд доказал вину Коновалова,тогда можно было обвинить и Ковалева в недонесении властям о взрыве.Но вина Коновалова тоже НЕ доказана в суде.При таких обстоятельствах смертный приговор является абсурдным.Это правовое преступление Властей.Именно Власть настаивала на таком жестоком наказании.

Ответить
0 +
бел, 21:25, 19.03

Преступников за решетку

Ответить
0 +
натали, 20:06, 19.03

Наверное , так и есть , мы застряли где-то во времени и поэтому будущее не принимает нас. И чем дальше уходит современный мир , тем меньше шансов его догнать . Мы исчезнем с карты земли , как не нужный балласт . Грустно , а ведь всё могло быть по-другому.............

Ответить
0 +
Helge, 20:13, 19.03

Меня не покидает уверенность в том, что опросы информационно-аналитического центра при Администрации президента производятся в кабинетах Администрации президента. Среди сотрудников информационно-аналитического центра.

Ответить
0 +
Анатолий, 9:12, 20.03

Да уж... Как-то трудно представить опрос, который начинается словами: "Зрасте, я сотрудник информационно-.. и т.д."

Ответить
0 +
elizabe, 20:17, 19.03

Все мы знаем что означает формулировка Информационно-аналитический центр что делал... Сидели здоровенные и не очень детюки, ковырялись в носу, и писали нужные циферки. Им даже ермошкина для мастер-классов не нужна. Сми с усами.

Ответить
0 +
7777777, 20:31, 19.03

ТОЛЬКО СЕЙЧАС, НА 3-ий ДЕНЬ Я СМОГ ОПИСАТЬ СВОИ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЭТОЙ ЖУТКОЙ РАСПРАВЫ:

Я чувствую то же, что чувствовал бы, если бы на площади в Минске менты расстреляли в упор двоих парней, ну к примеру, за плакат "Нет росту цен!"

И ЕЩЁ ПАРУ МЫСЛЕЙ-ОБРАЗОВ-ОЩУЩЕНИЙ:

"Цена жизни белоруса - 0 рублей 0 копеек"
"Чернобыль N2"
"Да у меня сны реальнее, чем эта жизнь!.."

Ответить
0 +
lamak1, 20:32, 19.03

почему ООН не выкинет урода из своего состава ?

Ответить
0 +
гомель, 9:49, 20.03

Да потому-что ВСЕМ поху......й!!! только языками ляпают медвепуты,эштоны всякие у них на первом месте свои интересы, а что творится у нас им по большому счету пое----бать...

Ответить
0 +
qqq, 20:36, 19.03

"В 2010 году Информационно-аналитический центр при Администрации президента опрашивал белорусов по поводу их отношения к смертной казни. Против высшей меры высказываются лишь 4,5% опрошенных. Тех, кто поддерживает: 79,5%."
------
Ну конечно 79,5%, презиковская админка просто не умеет рисовать другие цифры, только что-то между 79 и 80, иного не дано. Да и какие ещё цифры можно нарисовать, не вылезая из кабинетов?

Ответить
0 +
flurry , 22:27, 19.03

Точно, всё что касается поддержки АГЛобли или его желаний, всегда в районе 80 %. Цифр других не знают что ли?

Ответить
0 +
ств, 20:51, 19.03

Боже мой, какие вы чудовищные вещи пишете. Так неужели Беларусь можно считать европейской страной? Может пора менять эту дикость на более цивилизованные наказания. Вот случай с Ковалевым и Коноваловым, а если это ошибка? Ведь народ не верит, и скорее всего это ошибка. Кто вернет их матерям? Тогда нужно вводить закон "за судебную ошибку приведшую к расстрелу невинных людей, судей и прокуроров тоже приговариватьк расстрелу" .Может тогда не будет таких чудовищный ошибок и потерь. Может тогда прежде, чем расстрелять семь раз отмерять и один раз отрезать? Нет это безумие и средневековье нужно прекращать. И еще вопрос!!! А откуда такая статистика что только 4% за отмену? Лично у меня никто не спрашивал или это данные "сверху" опять по приказу "сверху". Но если в обществе 70% действительно за смертную казнь тем более при диктатуре ,то тогда это общество в каменном веке

Ответить
0 +
Минчанка, 21:11, 19.03

Последние события убедили, что это не ошибка, это единственно правильное действие заказчика- убрать свидетелей. Всё. По - другому заказчики не действуют. Нужно сейчас последить за судьбой Почицкой, если она ещё жива.

Ответить
0 +
Минчанка, 21:26, 19.03

Нет, возможно, белорусы и за смертную казнь, но в случае 100% доказательств вины, как в случае с убийством односельчанина, местной бандой из 4-х человек, некоторые из которых уже были судимы, но эту банду домой отпустили и пожалели напоследок, презик речь толкнул, как о своих родных. А у убитого тоже мать была, небось тоже боролась, чтоб убийцы понесли заслуженное наказание.
Но для вынесения см. казни должно быть 100 %, и даже не 99.9% доказательств вины, а в случае К и К это было 0,99% доказательств.

Ответить
0 +
елка, 21:39, 19.03

Хочу ответить вам МИНЧАНКА. Лично я против сметрной казни в любом случае оставляю возможно 1% если ты чикатило реальный. Почицкая? Я думаю нужно следить и за всеми кто вел дело и судьи и прокуроры и следаки и участковые и куча куча других. Следу постараются замести по максимуму. А вот в тюрьме на пожизненном можно создать такие жуткие условия особенно в наших тюрьмах что расстрел будет мечта. Пытки ежедневные издевательства вонь смрад баланда грязь... подумайте это хуже ада.

Ответить
0 +
d, 21:34, 19.03

Уже несколько лет своих знакомых пытаюсь убедить что нельзя применять смертную казнь.Tак они считают что я защищаю убийц.Ни какие доводы о возможной ошибке не действуют.К сожалению таких много

Ответить
0 +
елка, 21:26, 19.03

Я думаю, что скоро вместо Беларуси будет дырка от бублика. А народ, скорее всего исчезнет, его и так мало 10 млн. Кого расстреляют, кто то умрет от последствий Чернобыля, кто то от пьянства некачественного, кто то от аварий . Видно Бог не особо жалиств к беларусам, возможно за их пассивность, трусость ,страх . Ведь Бог помогает сильным, смелым ,отважным. А если жить как лист осиновый, то так и живи дальше "Жил дрожал и умирал дрожал" Возможно лукашенко так долго и держится в этой стране, потому народ такой трусливы и запуганный, вряд ли найдется место на земле где смог бы быть такой президент, да еще и такой срок.

Ответить
0 +
Леди Гаага, 22:54, 19.03

Прекрасно сказано!!! Единственно что, не "возможно так долго держится", а "по этому так долго держится"! "А можа так нада", или "абы вайны не была"...

Ответить
0 +
ЯДвига, 2:39, 20.03

Никак не могу понять, среди кого вы живете? Ну, почему меня окружает совсем другой народ? Причем, среди моего окружения нет рефлексирующих, стенающих граждан и особенно гражданок, которые поливали бы весь народ, основываясь то ли на собственном опыте, то ли на опыте своих близких. Почему так? И что за бред насчет президента? Любой народ, любая страна, находясь в нашей ситуации могла оказаться на нашем месте. Господа, когда уже стонать надоесть?

Ответить
0 +
пролетая над гнездом кукушки, 5:53, 20.03

Елке 21 26 "...пассивность? трусость и страх..."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А я думаю, что поперхнуться можно и дыркой от бублика.
Мне не очень хочется касаться этой темы -- можно нагнать еще больше страху, но задето достоинство моего народа и делается это постоянно. Так вот о памяркоунасци.
В этой стране из людей умеют делать не только трупы, но и овощей. Гебэ и др. вовсю использует для манипулирования сознанием кроме всего прочего пситехнологии: от нлп до нечистой силы. Достаточно вдумчиво посидеть в комментах на хартии. Ссылаться -- длинно. Кто заметил -- подтвердит, неособенно внимательным и ленивым придется поверить наслово. Старая советская практика расправы над инакомыслящими цветет махровым цветом. Огромная госмашина работает на нашу злополучную памяркоунасць. Последняя искуственно создаваемая. Чего стоит колыбельный ритм объявлений в общественном транспорте. И это капля в море. Или рацион беларусов процентов на 80 состоящий из каш и картошки. На них сильно много темпераменту не поимеешь. В комсомолке было: негры, поучась у нас, теряют интерес к девушкам! А белорусские песни, написанные под одну тягучую копирку. Добавьте еще отечественное изобретение: три гражданских -- один в с надпистью на спине милиция. А с учетом отбывших на заработки и пмж 1,5 млн гражданских это уже 2 гражданских -- на одного с надписью на спине. Ну и все остальное хорошо известное.
Хватит поливать народ грязью. Если повторять халва, то сладко может и не стать, а если внушать урод, то вряд ли получится красавец.
А по большому счету все наши беды ( и России тож) -- от недобитого большевизма.

Ответить
0 +
елка, 12:58, 20.03

Так понятно! Кто угодно виноват, но только не мы!!! А может хватит на зеркало пенять? Назовите мне хоть одну страну ,где возможен был бы быть такой расклад? Народ, котoрый бы только на комментах, и то не все ,могли бы выливать свою ненависть? Среди моих знакомых тысячи ,кто боиться писать, только читают Хартию. Я не против нации, сама белoруска, я против ментальности и маргиналов, котрые не хотят ни думать, ни вникать ни во што, отсюда все и беды . И не надо спрашивать яДвига, где кто живет ,а выйдите к подьезду своему и вы узнаете, никому нет дела, что расстрелены невинные, многие окажутся просто не в курсе, а другие скажут вам "так им и надо" по телевизору все доказали" вот в чем дело.

Ответить
0 +
увы (((, 8:43, 20.03

в эти дни перечитала всё, что нашла в нэте, В.Н, Дашука (беларус. режисёра , если кто не знает) ... наткнулась на его сайт, (ссылку на него кидала всюду, где пропускали) цитировать можно всё подряд : и о работе над 3-х серийным (!!!!) "витебским делом" и о "любви жертвы к своему палачу"....
но хочу сказать о другом, о статье "XXI век -- век исчезновения белорусов"
.............................................................................................................................

. "В Беларуси взорвалась мина, заложенная еще генералиссимусом Иосифом Джугашвили-Сталиным. Он первым додумался собрать под свои знамена всех холуев несчастной страны и подарить им власть, как торт на день рождения... Чем привлекательна служба у Хозяина? Холуй получает хоть и маленькую, но тоже власть!
И каждый, кто занимал царский трон после Сталина, получал как бы в наследство сказочное богатство - миллионы преданных вождю людей.
Десятилетиями советскими людьми управляет не разум, данный Богом, а страх: за жизнь, за должность, за кусок хлеба. Поэтому я и не исключаю, что и в 21-м веке на руководящих постах в Беларуси вместо людей с государственным мышлением по-прежнему будут вассалы с гибким позвоночником.
Этот страх людей лишил их ответственности за собственное будущее и будущее своих детей - поэтому у холуев нет чувства Родины. Даже у зверей и птиц есть Родина, а у холуев - нет!.........................................
Мы, как нация, предали наших великих просветителей и мучеников Франциска Скарину и Кастуся Калиновского, предали жертв сталинского геноцида и многих других, чьей единственной и последней мечтой была свободная Беларусь.
Двадцать первый век - не исключено - век исчезновения белорусов.
Нация, неспособная на протест, должна погибнуть, раствориться в других народах - таков Закон Космоса. Чечня выживет, у чеченцев процент холуев намного меньше нашего, а Беларусь погибнет, задушенная в крепких объятиях русских братьев..."

Ответить
0 +
kotik, 22:28, 19.03

Топкое и быдловатое болото.Здесь нет просвета.

Ответить
0 +
Марфа Васильевна, 23:46, 19.03

К слову про смертную казнь в США. Некоторое время назад вроде по Дискавери была серия передач о преступниках США. Подробностей не помню, но речь шла о женщине-убийце. Ее приговорили к смертной казни, но приговор исполнили спустя 10 лет после вынесения. Все эти 10 лет она провела в тюрьме и морально готовилась к смерти, библию читала и т.п. Потом ее просто усыпили (сделали инъекцию), умиротворенную, осознавшую свою вину.

Ответить
0 +
Буй, 0:18, 20.03

ДО Коли Будем ждать?

Ответить
0 +
chantal, 7:34, 20.03

v USA vse smertnie prigovori ispolnuaytsa ne ranche,chem cherez 10 let vo izbeganie ochibok pravosydia

Ответить
0 +
Змитер, 9:26, 20.03

К Ковалёву была применена Сталинская ст. 58,п.12- недонесение, ,,знал-не-сказал,,. Прочтите ,,Архипелаг ГУЛАГ,,-один к одному с тем,что творится у нас. Даже в дрожь бросает,так похоже...

Ответить
0 +
ваван, 10:00, 20.03

Что-то верится с трудом в уменьшение кол-ва убийств в Беларуси, а вот в то, что многие убийства связаны напрямую с заказавшим их режимом - это факт. Эти убийства так и остаются висяками или как в последнем случае - скорополительный расстрел! Вот такая реальная Беларусь, не входящая по спец. умыслу режима НИ В КАКИЕ КОНВЕНЦИИ!

Ответить
0 +
Benedikt Grey, 11:24, 20.03

Олегу Левицкому стоило бы получше изучить вопрос участия Республики Беларусь в различных международных организациях и соглашениях.... Некомпетентность зачастую бывает преступной (как это можно заменить в отечественной практике)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован