22 декабря 2024, воскресенье, 23:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 157
0 +
Timo, 18:58, 2.03

Всё верно. Эти преступники, увийцы и воры думали, что их спасут деньги, телохранители или армия. Но народ всегда сильнее такой мрази, так что последышам ублюдков их участи не миновать, все кадафнутся.

Ответить
0 +
g..., 23:46, 2.03

я был в шоке, когда мой товарищ расказал историю о выборах товарища Медведева. Та вот, мой товарищ (гражданин Белорусии) проголосовал за того президента России Медведева больше десяти раз. К ним в Москве, на фирму в которой он работал, приехал автобус, и их попросили проголосовать за гражданина М. Дали открытки, в которых были указаны фамилии, от имени которых они обязаны были проголосовать. На одном из участков мой товарищ увидел несколько автобусов с гражданами Казахстана, Узбекистана и прочих стран из которух приезжают гастрбайтеры.
У меня отпали все сомнения, что на нынешних выборах "победит" гражданин П.

Ответить
0 +
Yar, 18:59, 2.03

Какой-же Шендерович умница!!!
Что ни стово, то 100% правда.
Увы :(

Ответить
0 +
Иван, 22:18, 2.03

Не ровняйте молоко с яйцами.То что происходит в России ужасно отличается от событий в Беларуси.Путин-сильный лидер,который нужен российскому народу для выхода из "коммунистического" застоя.

Ответить
0 +
radical, 0:06, 3.03

какая глупость: сильный лидер.
только за ручку приведённый во власть и завладев "кассой" (ресурсами) и поставив свою охрану(бывший КГБ)
подобные Путину становятся "сильными"

Каким был он сильным лидером он был, сидя серым шпионом в Германии, которого пристроили к Собчаку после
развала Союза.

Все ети моськи становятся сильными потому как в руках ресурсы и Запад даёт слабину, ну неохота Западу особо
заниматься Россией итп. после развала СССР, так и в Корее все сильные лидеры- потому как дубина ядерная
имеется и верхушка прикормленна на фоне нищеты...

Ответить
0 +
Ксения, 0:20, 3.03

Иван,22:18,2.03
Так уже 12 лет выводит из "коммунистического" застоя, да и дальше не обещает выводить, ибо стабильность предполагает не движение, а статику, т.е. вам -застой, а стабильность-это для своей власти.

Ответить
0 +
А, 1:01, 3.03

Ага, как и "яйценосный" сильный лидер.

Ответить
0 +
олеся, 3:29, 3.03

охинею не надо гнать-12 лет было у путина-НИЧЕГО не сделал-одного олигарха посадил,другие балдеют рядом с ним,автор очень верно сказал-всех реальных кандитатов попросту не допустили,да и дерьма много было с единой россией-это факт.так для лошка конечно путин герой-то на истребителе в чечню,на калине по уралу и где он только не фигурировал-а по сути мудазвон типа нашего,разница лишь в том что в раше есть газ и нефть-а мы с голым задом.был шанс у росси-степашин-но ляпнул на весь мир,что русские ребята гибнуть в чечне не будут-вот и взяли дятла на свою голову-так и будут с димой местами меняться-димон-сегодня я президент,жди 6 лет.

Ответить
0 +
дряник, 8:51, 3.03

Иван, 22:18, 2.03
ПесТня про сильного лидера изрядно потрепалась, Вы пожалуйста беларусам про это не рассказывайте, да и сами глядите не станьте на грабли с клеймом "ЗРОБЛЕНА У БЕЛАРУСI".

Ответить
0 +
Лявон, 9:05, 3.03

Туфта. Про Саню вы небось тоже самое писали в 94-ом. Ну как, вышли?

Ответить
0 +
иябеларус, 12:33, 3.03

Иван, 22:18, 2.03 Не ровняйте молоко с яйцами.То что происходит в России ужасно отличается от событий в Беларуси.Путин-сильный лидер,который нужен российскому народу для выхода из "коммунистического" застоя. .............................ха-ха, а кто его создал этот коммунистический застой? Именно путин! Все думали, что после Ельцина россия пойдёт дальше, а она повернула обратно!

Ответить
0 +
Дева, 17:34, 3.03

Я бы с удовольствием посмотрел на этого сильного лидера, который сумел бы стать таковым при прежних ценах на нефть. Он вещает, что Россия стала жить в два раза лучше, но нефть подорожала в четверо. Да и Москва - не вся Россия.

Ответить
0 +
vldksn, 14:08, 3.03

Да, они все там молодцы и навальный и шенедерович, и каспаров, и рыжков, потрындят месячишко после цирка с веб-камерами и вкинутыми за ранее роликами на ютьюб и успокоятся. Все в мире возвращается как бумеранг, им ведь были намеки, в том числе и из РБ, как не надо жить, но их диктатор поддерживал все время нашего, и ничего сытое гражданоское общество все устраивало, прикрывались всю дорогу браццкими отношениями. Теперь за 1 месяц они хотят поломать систему которая нарабатывалась с 2000 года, всполошились как куры после явных подтасовок и смеха в лицо. Повторюсь лишний раз, они заслужили гораздо худшего чем путин, и не исключено, что после обкатанной в рб схемы, они получат в обе руки все наши достижения в области прав и свобод человека.

Ответить
0 +
бабка в кедах, 19:09, 2.03

Шедерович... ты прав на все 100 %!!! жаль загубленное покаление. жалко..кого похитили и убили!!! но народ знает и ПОМНИТ!!!!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:19, 2.03

Вот это и есть реальная и объективная оценка ситуации.
Могу только добавить, с учётом обещания Путина обеспечить квартирами каждого россиянина к 2030 году, следующие президентские выборы в России будут один к одному в сравнении с выборами 19 декабря 2010 года в Беларуссии.

Ответить
0 +
пеотемкин, 20:06, 2.03

Меня ,сцуко ,обесчал обеспечить квартирой отдельной еще Горби. Потом Лукашиз. А воз и ныне там, три семьи в однокомнатной. Ненавижу.Живем по очереди ,что то снимаем. Не верьте ублюдкам,по крайней мере будете здоровее.Куку -на муку ! ШОС - это еще милосердно. Но Пут после выборов ,чьи то яйца оторвет совершенно точно.Он все помнит.

Ответить
0 +
Ненависть, 20:18, 2.03

Горби по телехвизоу обещал и дал , лол
А квартиры он - на скоко помню - к 2000 обещал, не? Типа не дали достроить.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:38, 2.03

Вот и россияне также поняли заявление Путина. А ведь главное в этом заявлении, что Путин расчитывает быть президентом до 2030 года.
Нужно учиться читать.

Ответить
0 +
Ненавсить, 21:01, 2.03

Дык шта в Расее, шта у нас всегда так.
Цар выборы ваще поэтому не проводил, бо граматный был - из немцев обычно.

Ответить
0 +
потемкин, 21:12, 2.03

Вы наверное не заметили ,уже 2012...

Ответить
0 +
Ненависть, 21:16, 2.03

И Горби уже не торт, да...
Видать опять обманули, эхх

Ответить
0 +
ооо, 20:37, 2.03

Квартиры в России покупают а не получают

Ответить
0 +
потемкин, 21:14, 2.03

Военнослужащие то же ? Покупают ? Мы наверное разное НТВ смотрим.

Ответить
0 +
потемкин, 23:00, 2.03

в самом деле ?Откудава деньхи ?

Ответить
0 +
jjj, 23:59, 2.03

ипотека

Ответить
0 +
Shep, 19:26, 2.03

По опыту прошлых выборов мы видим, что просто пишется другая цифра в итоговом протоколе.
=========================================================================

Ну и кто потом считает пересчитывет бюллетени, после объявления элегантной победы в 87% ?
кто-нибудь пытался пересчитать в Беларуси? А в России будут!?

Ответить
0 +
Ларик, 21:05, 2.03

Конечно будут. Лично Лидка Ермошина, ее для этого туда и пригласили =)

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 1:57, 4.03

Представляю себе: Пуцин с срывающимся дыханием страстно шепчет: "и меня, и меня! сосчитай меня, выбери меня, пожалуйста. еще, еще! проценты"

Ответить
0 +
Mikola Krivoxyi, 11:35, 4.03

Ананимный не занимайся онанизмом . Твои инсинуации интересны только тебе

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 14:24, 4.03

Вы кого больше ревнуете: Ермошину, Путина или Лукашенко?

Ответить
0 +
юрий, 19:31, 2.03

я не совсем согласен с господином Шендеровичем, при все моем уважении к нему. объясню почему. в данных тезисах он говорит о 3-х странах: Беларусь, Украина и Россия. эти страны, де юре, независимы, имеют свои органы управления и органы принуждения, но, де факто, очень сильно взаимосвязаны как экономически, так и политически. Россия-гегемон,которая отрабатывает на двух оставшихся "равноправных" партнерах свои политические и экономические технологии. Беларусь является полигоном конфронтации, Украина-полигон диалога. Но......... как бы не сложилась ситуация, Россия умоет руки и сошлется на власти "независимых государств" и решения их народов. Кадафи и Мубарок-это Лукашенко и Янукович, но не Путин и иже с ними!!!!!

Ответить
0 +
потемкин, 20:13, 2.03

Не смешите мои тапки ! Орган управления тут один единственный и причем самый надежный -- задвижки на нефте и газопроводе !Остальное все -лирика. Забери нефть и газ ,через два месяца не будет Агла,через четыре Яна. Если ЕС действительно решило освободить заключенных .через две недели они будут на свободе.

Ответить
0 +
юрий, 20:28, 2.03

предмет обсуждения в чем? Вы не поняли мой пост, как и содержание статьи!!!

Ответить
0 +
потемкин, 21:19, 2.03

Да все я прекрасно понял. Когда тебя "достает" клоп ,надо не полениться -включить свет и звездануть тапком ,а не пытаться ему строить глазки.Полигон -шмалигон. Вот сейчас посмотрим ,как выкрутится СТРАТЕХ . Если конечно ЕС не спустит опять все на тормозах. Держу пари -- три недели изоляции и Олегович на свободе !

Ответить
0 +
z, 20:17, 2.03

А на что сошлется Путин, когда протесты начнутся в России? А они обязательно начнутся, только все будет дольше, мучительнее и кровопролитнее, впрочем, как всегда в России.

Ответить
0 +
юрий, 20:32, 2.03

он ни на что не будет ссылаться, так как кровопролития не будет и не будет политзаключенных. путь Беларуси тут не пройдет!!! все отработано на нас и ошибки АГЛа тут не пройдут

Ответить
0 +
Ненависть, 20:46, 2.03

С чего вы взяли, что это были ошибки? Шендерович - вроде - ясно об этом сказал.

Ответить
0 +
натали, 21:03, 2.03

Действительно , какие ошибки ? Всё нормально , всё тихо , народ безмолвствует. Какие-такие ошибки? Так что Путин вполне может пойти по примеру луки , с той разницей , что он более хитрый , не такой прямолинейный и прошёл хорошую школу спецслужб.

Ответить
0 +
юрий, 21:22, 2.03

давайте подождем несколько дней, увидим российских "политзаключенных" из числа кандидатов. а увидим ли?

Ответить
0 +
Наста, 16:54, 3.03

/давайте подождем несколько дней, увидим российских "политзаключенных" из числа кандидатов. а увидим ли?/
Не увидим, потому что кандидаты ненастоящие.

Ответить
0 +
Partyzan, 19:42, 2.03

"- Я думаю, что поморщатся да и признают. Россия – не Беларусь. У России довольно много рычагов для воздействия на вполне циничное и доступное к таким доводам западное сообщество. Это и газ, это и среднеазиатские базы, это и международная политика. Я думаю, что западное сообщество давно значительно деградировало. Со времен Тэтчер и Рейгана сильно измельчала западная политика."

Абсалютна згодны. Мы гэта назіраем ужо доўгі час.

Ответить
0 +
За бортом, 19:48, 2.03

Власть - это наркотик, очень тяжело слезть с иглы.

Ответить
0 +
катомкин, 20:20, 2.03

Со стакана то же тяжело спрыгивать ,он такой высокий ! наша "уласць" плотно сидит на народном стакане (льют и льют в этот стакан!) ,на кавбасе ,на нефти и газе,на человеческих слабостях ,на лохатроне и казино (на каждом шагу).Но если Европа зажмет постоянно демонстрируемые эксбиционистом "яйца" ,и дернет посильнее --будет результат.Думаю ,там не столько яиц ,сколько болтовни.Плодить калечных и шизанутых не большая заслуга.

Ответить
0 +
дряник, 9:14, 3.03

Наркоманы и алкоголики, почти все, не доживают до старости и долго мучают окружающих. Зачастую даже не считают себя зависимыми от пагубных привычек и считают, что весь мир перед ними виноват. Поэтому - только принудительное лечение, с последующей изоляцией.

Ответить
0 +
шосы, 19:57, 2.03

Я проклинаю всех этих "незаменимых" сейчас! А народ в будущем проклянет своего придурка и Путина за то,что погибает Беларусь.

Ответить
0 +
минчане, 20:06, 2.03

Прямо как о нас! Власть-самый сильный наркотик!!!!
С этой иглы еще никто не спасался!!! Это Богом избранное искушение и испытание!!!
И тем хуже тем, кто этого не признает!!!
Потом будет поздно! Ибо болеют сии люди гордыней, а это порок, который Богом не прощается!
Хорошо,что мы этого испытания не знаем!!!!

Ответить
0 +
Makhno_From_Gulyai_Pole, 20:07, 2.03

Украина никогда не будет такой...потому что мы имели Майлан...а не движение хиппи на Болотной...нельзя отстаивать свободу по расписанию. А хиппи проиграли в 1970...их лозунги перехватил бизнес...и Ющенко был Украинским хиппи...

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 14:26, 4.03

Что-то мне слабо верится что тру хиппи имеют какое-то отношение к выборам. Хотя где они те тру...

Ответить
0 +
NIK3, 20:09, 2.03

То, что сказано на "Эхе", растащили на цитаты.
Вчера Виктор Анатольевич сравнил памперсы с президентами, которых необходимо периодически менять, так как становятся грязными и далее начинают вонять.
Продолжая эту аналогию в связи с выборами в РФ, повторное использование памперсов и президентов категорически не рекомендуется.

А, интервью - предельно точное. Спасибо, Виктор.

Ответить
0 +
162, 21:58, 2.03

NIK3, 20:09, 2.03 "Сравнил памперсы с президентами, которых необходимо периодически менять, так как становятся грязными и далее начинают вонять."
Но ведь президенты и боятся того, что после их ухода, народ увидит то что за время своего правления они "наделали и натворили" и предадут это всеобщей огласке. А с этим они никак не могут смирится и всячески цепляются за эту власть.

Ответить
0 +
Makhno_From_Gulyai_Pole, 20:10, 2.03

' Я думаю, что западное сообщество давно значительно деградировало. Со времен Тэтчер и Рейгана сильно измельчала западная политика."'-
+1000000000000000 ! They are weaklings.

Ответить
0 +
Влад из России, 20:44, 2.03

Вы можете сказать кого из цитирую "мог представлять реальную опасность Путину" не пустили на выборы?
Назовите.
Не "пустили" (при всех допущениях об этом) : Э. Лимонова, Л.Ивашёва, Г. Явлинского. Кого ещё?
Ивашёв бы точно не порадовал бы Шендеровича ...
Явлинский имеет свои 8-10 % Откого "опасность" или конкуренция?
Б. Немцов в России непроходной точно (2-3% максимум). Кто?
Не надо пожалуйста всерьёз воспринимать тех (уже о Шендеровиче), кого в России почти никто так не воспринимает.
Просто мнение профессионального и знающего человека :-)

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 21:20, 2.03

Владу.
Зюганов-19%
Жириновский-13%
Явлинский-9%
Прохоров-6%
Миронов-4%
Немцов-2%
----------------------------------------
Итого:53%
Второй тур?

Ответить
0 +
Влад из России, 0:45, 3.03

"Михаилу"...
Мне неудобно отвечать на такое ...
Но отвечу.
Проблема в том, что голосуют за одного.
А складывать "итого" так некорректно ..., что вы сами над этим наверное улыбнулись.
Человеческая психология (выборы) сложнее - она не складывается.

Ответить
0 +
Профессиональный, 21:40, 2.03

Чего же вы Навального "забыли", профессиональный и знающий человек?

Ответить
0 +
ASSA, 22:11, 2.03

"Кого, кто мог представлять реальную опасность Путину" не пустили на выборы?"
А Ходорковский, а Навальный, а Удальцов? Способные и грамотные люди. Ведь и Путина перед премьерством никто даже и не знал. А скажите, почему Явлинского не допустили к выборам? Значит боится и сомневается в своей победе ВВП. Толковых людей в России полно, только им не дают высовываться и их боятся правители.

Ответить
0 +
оноон, 0:06, 3.03

С чего вы взяли что Явлинский реальный соперник Путину ,он в лучшие годы фигню в
процентах получал...а сейчас из пыльного шкафа...

Ответить
0 +
ASSA, 16:00, 3.03

А Вы то надеюсь догадываетесь, как эти проценты рисуются. Или Вам это не доходит. Что в Беларуси на выборах, что в России. А Вам известны результаты последних выборов в законодательное собрание Питера? И сколько процентов голосов набрала партия "Яблоко" Явлинского?

Ответить
0 +
потемкин, 11:42, 3.03

Жириновский и Зюганов . иМ СЦУКО ВЛАсть и не нужна.Это "ШАВКИ гавкающие".Вы спросите еще у Лапутько и Мясковича -- вам трогладиты ,нужна власть ? Не ,не!!! будет ответ, хотя если бы могли, удавили колхозана подушкой, или как Кубе, миной.

Ответить
0 +
?*?М с, 21:02, 3.03

Способные и грамотные люди. Ведь и Путина перед премьерством никто даже и не знал.....................это точно ) хотя я думаю Жириновский не сдасться

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 22:37, 2.03

Думаю, что речь все-таки о нерожденном. Постсоветские бюрократические режимы совершенно однозначно пользуются стратегией отстрела конкурентов на дальних рубежах. В обществе всегда есть пассионарная часть, которая репродуцирует некоторое количество потенциальных политиков. Смысл в том, чтобы воспитать из них адептов режима или трансформировать в системную оппозицию, а тех, кто не поддается ни тому, ни другому, просто не допустить к социальным лифтам. Сама природа режима не дает появляться конструктивной оппозиции существующей власти. Сейчас есть власть и есть как бы потешная оппозиция, карикатурная, но такой ее сделала власть.

Ответить
0 +
Long live Belarus!, 20:52, 2.03

На мой взгляд, все что мы -белдарусы можем сказать россиянам, это спасибо. Спасибо жителям россии за президент...ов дикобразов (путина-лукашенку). Вот сможем ли мы им сказать спасибо. за то что погонят своего рокировщика, покажет время.

Ответить
0 +
red, 20:54, 2.03

Шендерович прав на все 100%. Никаких выборов нет, что здесь, что в РФ. Кого-то здесь винить-это глупость и тупость ( ЕС за не полные санкции, или за поддержку режима псевдоруководство РФ в нашем случае), в статье Ивашкевича, также написано об этом и очень хорошо.
КТО ПРОСИТ НАС СЛУЖИТЬ ЭТИМ ПРОГНИВШИМ РЕЖИМАМ? Ах да корма не будет. А что корм от режима только зависит?
Народ России это начинает понимать.
Мы тоже, хоть понемногу это начали понимать. А то привыкли, что кто-то должен за нас делать эту работу. В конце концов этот кто-то эту работу сделает, но и результатат будет принадлежать ему.
Прекратить уделять режиму внимание и работать на него, проявить солидарность, если это возможно и всё, это трудно конечно.

Ответить
0 +
Беренд., 20:55, 2.03

В том-то и дело и весь ужас, что вот так считают большинство (недалёких...), что Путину и замены нет. Это уже проходили -
Сталину тоже не было "достойных"...
Вот это и есть истинное лицо Расеи - ну и давитесь этим путиным, может удавитесь и наконец поймёте многое...

Ответить
0 +
Влад из России, 21:09, 2.03

Если без эмоций. Грамотные люди "вообще", конечно есть! Уж в России точно. Но правда жизни состоит в том, что реальных людей-политиков, конкурирующих с Путиным в России (на данный момент ПУБЛИЧНО!!!) - нет. В отличие от вас! В Беларуси, как я понимаю, тот же Санников мог реально быть конкурентом. Но! Если бы был в списке один. Ваша оппозиция - распылилась ... Ладно - ваши дела ...

Ответить
0 +
Ненависть, 21:21, 2.03

А давайте честно. Путин устраивает Маскву, бо - приди Зюга, будет вам адЪ и передел собственности. Поэтому вы все за путенА, который сохранит устраивающий маквичей порядок вещей. а замкадыши же всем п (так нельзя говорить) никого не интересуют. Отбрасывайте политкорректность. Вопрос-то решенный, посему совсем не серьйозный.

Ответить
0 +
Тупой, 22:19, 2.03

Наша оппозиция показала варианты. Много вариантов. В том числе и достойные.

Почти каждый кандидат "оттяпывал" проценты у "безальтернативного" пересиженного. Должен бы был, если БЫ голоса СЧИТАЛИ!!!

Некоторые кандидаты показали своё настоящее лицо в последующих событиях. Некоторые показали что их предвыборное лицо и есть настоящее.

И, если бы голоса считали, то был бы второй тур. А там уже не пораспыляешься.

Разница с Россией, конечно, есть. По моей памяти у нас был только один явный кандидат-статист - Терещенко. Гайдукевича (наш аналог вашего Жириновского, тоже, кстати, статист-горлопан) отсекли ещё на этапе сбора подписей. Это ОДИН из ДЕВЯТИ. У вас немного сложнее. Другие масштабы. Выше уровень политтехнологий. Но, учитывая масштабы, и фальсифицировать вроде как должно быть тоже сложнее.

На наших "выборах" я для себя вычеркнул из вариантов: "безальтернативного", "статиста", "экономиста" и "экстремала", который нападал на своих товарищей. В остатке было 6 (ШЕСТЬ!!) неплохих вариантов. Один из них пассивничал и осторожничал, другой за себя вообще не агитировал, третий подзрительно молод. В итоге имелось 3-6 достойных кандидатур, не вызывающих отторжения. А как у вас?

Смелости и решимости русскому НАРОДУ!

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 22:38, 2.03

Про публичное отсутствие - совершенно с Вами согласен.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:47, 2.03

А возможность публично конкурировать с Путиным у достойных есть? Я помню, как у нас гнобили БНФ, а после прихода Луки уничтожали физически, морально и политически любого, кто мог бы составить ему конкуренцию. Срабатывал тот же вариант, что и сейчас в России: подставные игроки создавали картинку, оппозиционные кандидаты заранее знали, что проиграют. Поэтому, видимо, изначально у них не было не только достаточного ресурса, чтобы проводить полноценную избирательную кампанию, но и особого желания. И оставалось "за кадром" то самое большинство, которое не видит альтернативы Путину. Я помню, как лет 8 назад вместе с корреспондентом радио "Свобода" мы "прочесали" пару районов Минской области. В деревнях либо не слышали о независимых изданиях, либо, в лучшем случае, путали "Народную волю" с "Народной газетой". В головах у людей была полная каша, но озлоблены на власть они были невероятно. И это было тогда! Поэтому я никогда не поверю выводам, сделанным на основании впечатления от двух-трех застабильных либо хитроумных крестьян, лояльных по отношению к кормчему. Я к тому, что власть и у нас, и в РФ изначально не дает шанса светиться достойным конкурентам. А достойные конкуренты не пытаются этого делать по разным причинам. Одна из них - нереальность победы. Только тогда не надо пенять на большинство, которое никто не пытается ни просвещать, ни агитировать. Это какой-то магический замкнутый круг, который в 2010-м удалось разорвать нашим новым кандидатам. Даже при минимальном отрезке времени, отведенным на избирательную кампанию, им удалось привлечь на свою сторону сердца очень многих, и это на фоне отрицательного отношения к режиму могло принести результат. Поэтому, видимо, реакция Луки была такой жесткой, поэтому и Путин не повторит его ошибки: аналитики ФСБ не допустят на предварительном этапе ни одного кандидата, который

Ответить
0 +
Влад из России, 1:10, 3.03

To: Ядвига.
Очень "грамотный" и ёмкий текст.
Согласен.
Я думал, что вы истеричнее.
А потому не очень думаете :-)
Сорри ;

Ответить
0 +
потемкин, 12:00, 3.03

Ядя -вы идеалист ?В нашей деревне не всегда и автолавка зимой доезжает !50 км до Минска.---гойский район.А насчет "выборов", пока Гармошкина и Ч уров у власти - нет никаких выборов,сплошная фальш.

Ответить
0 +
потемкин, 21:28, 2.03

Если нет замены ВВП, у народа в 140 миллионов голов ,это уже трагедия. Там че ,университеты не работают ?Всякие МГиМО ? Да, и если "лучший" из 9 460 000А это Аг - даже не знаю ,что и сказать.А заместители -Гармошкины ,Ермакошкины ,М ковичи и Т узики. Честно ,не хочется жить в этой стране...

Ответить
0 +
__Valera__, 21:01, 2.03

Путин хороший человек и политик, но вот только настораживает, что рядом нет достойной альтернативы ему.

Ответить
0 +
amidala, 21:52, 2.03

Путин - очень хороший человек, только у него две жены, Магнитский и Алексанян, умирающие в тюрьме без суда, и друзья юности - миллиардеры. Крокодил по телевизору тоже хороший.

Ответить
0 +
Ну ты загнул __Valera__, 21:56, 2.03

Конечно хороший! Загубил в Беслане детей. Потравил газом на Дубровке сотню людей, убил парочку реальных журналистов-правдорубов, облучил Литвиненко в Лондоне, понастроил себе десяток дворцов в италянском стиле. Не, а так хороший человек и политик. Ага! Человек работавший в ЧК по определению не может быть хорошим человеком. Даже если он туда таким и приходит, то эта "работа" откладывает свой отпечаток! Он сам не замечает как становится душегубом и садистом!

Ответить
0 +
ХА-ХА, 22:15, 2.03

Путин хорошиий человек?Британская газета The Sunday Times со ссылкой на журнал The New Times и чешская газета Lidov

Ответить
0 +
Тупой, 23:21, 2.03

Так, может, потому и нету, что этот "хороший человек и политик", не подпустил в это самое "рядом" никого альтернативного, или, того хуже, "съел", т.е. посадил??? Или просто не дал развиться. В России ведь тоже есть политзаключённые.

Если верить Литвиненко (а я склонен ему верить), то на этом "хорошем человеке и политике" висит успешное разжигание межнациональной розни путём осуществления терактов на своей же территории с целью захвата и удержания власти. Конкретнее - он взрывал жилые дома для того чтобы спровоцировать чеченский конфликт и, тем самым, показать нужность своего пребывания на посту главы государства.

Плюс ещё непонятка с Грузией.

В общем "хорошая" такая "крыша" ФСБэшная у России. С претензией на интеллигентность.

А вам надо было выразиться так: пу стремиться произвести впечатление хорошего человека и политика, и ему удаётся относительно незаметно "топить" возможных конкурентов и скрытно "держать на коротком поводке" всяких клоунов, которые замещают нормальных людей.

Ответить
0 +
Влад из России, 1:28, 3.03

А России ему почти никто НЕ "склонен верить".
Просто все грамотные. Знают на кого, кто работает.
Точнее работал ... он.

Ответить
0 +
Анна, 21:12, 2.03

Жаль что Медведев не пошел на второй срок. Я думаю шансы у него были. Путин его отодвинул и рвется к власти и этим он подорвал свой авторитет, показал свое истинное лицо, хочет пожизненно быть в президентах.

Ответить
0 +
Вся история государственности пронизана тиранией, 21:28, 2.03


Шендерович: Дорогу Путину, Януковичу и Лукашенко проложили Мубарак и Каддафи

Тирания -- это не изобретение современности. Тираны жили еще в древние-предревние времена. Причем нынешние тираны мало чем отличаются от тиранов далекого прошлого. Есть у кого учиться. Нынешние тираны тоже книжки когда-то читали. Так, о древнегреческом тиране Периандре, который правил с 627 по 585 годы до н. э. и вошел в историю в качестве одного из знаменитых семи мудрецов, сохранились такие предположительные сведения. Он окружил себя телохранителями; запрещал собираться группами на площади, боясь заговоров, чтобы воспрепятствовать скоплению народа запретил общественные праздники и частные пиршества и т.д.... Так это когда было, но что изменилось в Беларуси в поведении тирана Лукашенко? Все тираны на одно лицо, словно однояйцевые близнецы. Различие лишь в мере и изощренности жестокости.

Ответить
0 +
Искандер, 21:32, 2.03

Виктору-респект!!! Я давно его знаю.

Ответить
0 +
Бомж, 21:38, 2.03

На хрена в правительстве Р.ф. ненармальный Жириновский?ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ ОНИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА?А ЕЩЁ ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЮТ.СРАВНИТЕ ПРАВИТЕЛЕЙ С USА,ОНИ СЕРЬЁЗНЫЕ И ДУМАЮТ О USА.А У НАС ВОРЮГИ,ШУТЫ ГОРОХОВЫЕ, УЖАС. Я ТОЖЕ С ПРОБЛЕМАМИ.

Ответить
0 +
зорка, 21:44, 2.03

Путин на данном этапе является политиком, предавшим интересы белорусского народа, и поэтому может вызывать у белорусов только отвращение. Покровительствуя диктаторскому режиму Беларуси, он сам становится на один уровень с узурпатором и оказывается одном ряду с Каддафи, Кастро, Лукашенко и пр., ничего хорошего эту страну в ближайшем будущем не ждет. Боже, спаси Россию!

Ответить
0 +
vlad, 21:44, 2.03

я думаю, что раскол оппозиции в Беларуси, это работа спецслужб, в т.ч. российских. Беларусь-это полигон для испытаний что можно делать с народом, а что нельзя... Согласен с Шендеровичем практически полностью. А насчет альтернативных лидеров, их никто и не узнает, народ должен знать только тех, кто не опасен существующей власти. Вот Лукашенко попробовал немного демократии дать, теперь политзаключенные создали ему проблемы.... Путин пойдет тем же путем, возможно не так грубо....

Ответить
0 +
Партизан, 15:19, 3.03

vlad, 21:44, 2.03
думаю, что раскол оппозиции в Беларуси, это работа спецслужб, в т.ч. российских
--------------------------------------------------------
То что вы сказали , сами того не ведая унизили оппозицию. каким нужно буть умным спецслужбам и одновременно глупой оппозиции , что бы это имело место.

Ответить
0 +
Наста, 16:50, 3.03

/То что вы сказали , сами того не ведая унизили оппозицию. каким нужно буть умным спецслужбам и одновременно глупой оппозиции , что бы это имело место. /
А у нас давно есть оппозиция и оппозиция. Санников, Статкевич, Дашкевич, Радина, Халезин и другие приличные люди, настойчиво защищающие беларусов и Беларусь.
И такие гадины, как Романчук, Дмитриев, Милинкевич, Костусев и так далее. Последним наплюй в глаза, скажут, божья роса. И давно они продались лукавому, и всем это ясно и известно. Хоть позицию по бойкоту гляньте, хоть по санкциям.

Ответить
0 +
Galka, 20:38, 3.03

Умничка, Наста. К сожалению именно так все и есть.

Ответить
0 +
МАТА ХАРИ, 21:51, 2.03

Уже в воскресение, 4 марта, россияне изберут того, кто будет руководить страной в ближайшие шесть лет.

ПОЧЕМУ 6 ЛЕТ,ВСЮ ЖИЗНЬ!

Ответить
0 +
цётка, 21:53, 2.03

Для чего человек узурпирует власть?
Для того, чтобы потом не иметь отходных путей из нее.
И, не имея других путей, закончить свой путь казнью.
(какой бы она ни была: чаушеску-четвертование, хуссейн-повешенье, каддафи-изнасилование и растерзание ...)

Ответить
0 +
amidala, 21:53, 2.03

А уж политик какой хороший!
Цитируя Шендеровича:
"Рязанский «сахар», гибель «Курска», Вторая чеченская война, «эскадроны смерти», похищения людей, фильтрационный лагерь в Чернокозово, убийство Щекочихина, «Норд-Ост», внесудебные убийства за рубежом, массовое убийство в Беслане, препятствование правосудию, «черные списки» в СМИ, ложь Путина, ложь Путина, ложь Путина, государственное рейдерство, массовые подлоги, думская педофилия, «братки» во власти, коррупция в Кремле, коррупция в Генеральной прокуратуре, фальсификации уголовных дел, полицейский произвол, судебный произвол, Рамзан Кадыров, убийство Эстемировой, захват власти путем фальсификации выборов, хищения в особо крупных размерах, новые миллиардеры из числа путинских друзей… "

Ответить
0 +
Nik, 0:55, 3.03

Vot - vot , poetomu i uzepilsja zubami za vlastj. Imenno za vse eto nado budet otvetitj! Eto uzhe davno ne taina.Kto ewe ne znaet o vsex ego prestuplenijax? Negodjai ! Ni4tozhnaja tvarj! Nenavizhu!

Ответить
0 +
катомкин, 12:06, 3.03

+ смерть беларускава народа.

Ответить
0 +
weschtiy, 12:17, 3.03

Да,нехилая картина маслом получается!

Ответить
0 +
amidala, 22:12, 2.03

А дедушка Ленин (Гитлер, Сталин, Ким Чен Ир, нужное подчеркнуть) тоже был хороший человек. Добрый и детей любил. И политик хороший. И писатель.

Ответить
0 +
призрак оперы, 22:30, 2.03

Для Влад из Москвы 20:44
Вы намеренно не посчитали Медведева? Или полагаете, что подчинение партийной дисциплине это не считается запретом?
Да и с партией Яблоко вы не совсем правы. Согласен, что сам Явлинский не харизматик, а россияне не ведают, что такое демократия, и она им не нужна в принципе. Но зачем его убрали из гонки? Возможно ОН бы на безрыбье объединил тех, кто ПРОТИВ путина?
Вы сегодня рассуждаете, как многие беларусы во втором туре в 1994 году. Подумаешь, побудет лукашенка срок у власти, ничего страшного не произойдет. Произошло...
За время трех! сроков (разве путин уходил от власти?) изменена Конституция (поправьте, сведущие, если допущу неточности): срок нахождения у власти увеличен, добавлена фраза про "больше двух сроков ПОДРЯД", на что больше всего негодуют демократы, подмяты самые главные СМИ (НТВ при нем разогнали или нет?). Многолетняя промывка мозгов ляхтарата - вот готовое преступление и очевидное. Только промытый ляхтарат не видит будущей диктатуры, нн реагирует на предупреждающие знаки.

Ответить
0 +
Москвич, 0:15, 3.03

призрак оперы, 22:30, 2.03

Вы сегодня рассуждаете, как многие беларусы во втором туре в 1994 году. Подумаешь, побудет лукашенка срок у власти, ничего страшного не произойдет. Произошло...
За время трех! сроков (разве путин уходил от власти?) изменена Конституция (поправьте, сведущие, если допущу неточности): срок нахождения у власти увеличен, добавлена фраза про "больше двух сроков ПОДРЯД", на что больше всего негодуют демократы, подмяты самые главные СМИ (НТВ при
==================================
Конституция однозначно говорит нахождение на посту президента не более двух сроков подряд. , а не у власти. Не надо пургу гнать. В отличии от Лукашенко Путин ее не менял под себя , а тем более не нарушал. Демократы, бывшие у власти , негодуют , потому что эту власть им больше не видать как своих ушей. . За то что они натворили , народ их отверг навсегда. . У них была власть ,и они ее про@рали

Ответить
0 +
Ненависть, 10:45, 3.03

А 4 лет на 6 он для потомков поменял? лол

Ответить
0 +
Коля Остенбакен, 15:20, 3.03

Это не он поменял ,а Медведев и опять же не под себя.

Ответить
0 +
Ой-вэй, 21:46, 3.03

Дави што? Так МедведЁв не бот? И право голоса имел?

Ответить
0 +
Ren, 16:26, 3.03

Для Москвич, 0:15, 3.03
"Демократов... народ их отверг навсегда."

Это хорошо видно по последним проходившим в Москве оппозиционным митингам. Никак не вяжется с Вашим мнением.

Ответить
0 +
Георгий, 22:38, 2.03

Противно, мерзопакостно слышать, а тем более воспринимать "господин Лукашенко".
Поищите: "В исполнении Сергея Никитина " Раб, который стал царем" (Киплинг).

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:55, 2.03

Пардон, случайно нажала, даже не вычитала, поэтому извиняюсь за шероховатости и ошибки в предыдущем тексте.
Просто я хотела закончить тем, что победу оппозиции нужно готовить заранее, и она требует серьезной и длительной работы и с населением, и вообще. А у Шендеровича мне очень понравилось меткое выражение о рейтинге Путина: натертый градусник! В таких странах, как наши, научные формулы работают с очень боьшой погрешностью, поскольку всегда нужно делать скидку на генетическую память, где коренятся осторожность и страх, не позволяющие зачастую дать честный ответ при социологических опросах.

Ответить
0 +
призрак оперы, 22:58, 2.03

Для Влад из России 21:09
Вы не осознаете нашу реальность. Над ситуацией 2010 года команда лукашенки работала много лет. Намеренно выстроенная за многие годы политическая система не допускает возможности кому бы то ни было быть конкурентом яйценосному. Вот именно это и у вас происходит - ликвидация конкурентов заранее, точнее, невозможность сформировать электорат и объединить свободомыслящих людей.
Если рассматривать нашу ситуацию с последними выборами. Санников пошел среди многих и в последний момент (до выборов в публичной деятельности мною лично замечен не был) только поэтому и прошел, его не выбили на ранней стадии. А голоса никто у нас не считает. Был бы в конце один кандидат, это конечный результат не меняло никак. Написали бы ту же заниженную цифру, как и было при общем раскладе. Посчитайте отмеченный в официвльных протоколах общий процент голосов за альтернативных кандидатов. Сложите их вместе - все равно победителем признается... лукашенка!
Будет, будет наш сценарий и у вас с вашим самылуччим! Подождите два увеличенных срока! Уже морда злобного хорька прорисована. Восторгатся вам кумиром мешать не хочу. Только на Беларуси в личности путина мало кто сомневается (если оне, канешне, не ляхтарат собрата яво по любви к власти).

Ответить
0 +
лёка, 23:03, 2.03

пусть будет Путин но мы потребуем от него чтобы сказал нам где Захаренко ...Красовский... Завадский.

Ответить
0 +
Ира, 23:21, 2.03

_Valerе. Снова та же песня, только у россиян, что незаменимых не бывает. Бывает, и очень даже. Этим и отличается демократия от диктатуры. А альтернатива есть. Прохоров, например. Ну дело вкуса, кому кто нравится.
А сегодня ваш царь и по совместительству вор Пу в своем последнем интервью сказал КОГДА Я БУДУ ПРЕЗИДЕНТОМ, чувствуете разницу, не ЕСЛИ БУДУ ПРЕЗИДЕНТОМ.

Ответить
0 +
Селиванов НА, 23:36, 2.03

Шендорович , сославшись на административный ресурс , не ставит под сомнение победу Путина. А вот , что в итоговый протокол можно поставить другую цифру при наличии в избирательной комиссии представителей от разных кандидатов, это обсалютная туфта.
Да и административный ресурс тут не при чем , нет за кого больше голосовать. Люди которые не ходили на выборы , в этот раз придут и проголосуют за Путина. Потому что , бардак 90 -х никому не нужен. 800 $ средняя зарплата это не много по сравнению с Европой м, но и не 300 как в Беларуси. Есть что терять. А вот протестующих десятки тысяч , это врял ли, против чего протестовать. Когда самому последнему идиоту ясно , кто победит.

Ответить
0 +
Anjei, 8:04, 3.03

Зарплаты, оклады, и тому подобное - все это корм для скота в стойле при мясокомбинате. Все как раз и делается для низведения Вас до состояния скота . Может стоит попробовать стать человеком и начать думать своей головой ?

Ответить
0 +
человек, 11:50, 3.03

Коротко и ясно . +

Ответить
0 +
old man, 15:03, 3.03

Зелено молодо . Не завидую я беларусам , Они еще верят ,в гласность ,демократию , свободу . Вот Украина получив все это , при Ющенко , через два года уже негодовала.. Пришел Янукович, но он более похож на Лукашенко , чем Путина. Поэтому следующие выборы на Украине дадут нового Президента, который наведет порядок , и в тоже время не станет диктатором.

Ответить
0 +
мы, 23:44, 2.03

Шендерович- молодец! Чистая правда. Все верно.

Ответить
0 +
белчырвонабелы, 23:56, 2.03

Людзі , пралупіце вочы : амаль што ўсе ў свеце адносяцца да лукаша настолькі дрэнна , што не пушчаюць яго на парог , акрамя пуціна і яму падобных , таму што яны з лукашом робяць адну справу - татальна ўладараць і беспакарана ашукваюць народ , як сталін , бо сістэма зроблена пад саўкоў, яе не змянялі , і таму саўкі зноў прыйшлі ва ўладу і цяпер яны пры ўладзе і ўсе іх рысы ўлады саўковыя . Параю добра памятаць гісторыю пуцінскай расіі , дзе прыблатнёныя комерсы ,карумпіраванае чынаў'ё , антынародныя сілавыя структуры пануюць настолькі безраздзельна і беспакарана , што жыццё простага чалавека нічога не каштуе , і тое, што беларускіх палітвязняў адкрыта катуюць ,дзеля такіх ,як пуцін, гэта норма. І ,што самае дрэннае, народы былога ссср амаль-што звыкліся з гэтай нормай. Крамлёўская улада катуе народы і расіі і іншых краін СНД больш за усіх , бо , як заўсёды было пры саветах , гэтая ўлада вырашае па-першае праблемы сваёй улады , а праблемы народа яе хвалююць па-сапраўднаму толькі тады , калі гэтыя праблемы ўскосна тычацца і яе , а такіх праблем вельмі мала , бо сыты галоднага не разумее .

Ответить
0 +
Согласен, 8:09, 3.03

Веллер на голубом глазу сказал. - путеН - это логіческое завершеніе 91 года.

Ответить
0 +
Swobodnia, 0:03, 3.03

Статья не плохо написана, но вы ошибаетесь насчет признания. Есть два признания, вынужденный и действительный. Значения Я думаю обья нять не нужно. К тому же путин показал, этими выборами что происходит в стране. Причем очень хорошо. И главное, та "бомба" на которой будет сидеть путин, очень опасна. Может в любой момент СДИТАНИРОВАТЬ.

Ответить
0 +
USER, 0:25, 3.03

катомкин, 20:20, 2.03

.....Но если Европа ЗАЖМЕТ постоянно демонстрируемые эксбиционистом "яйца" ,и дернет посильнее --БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ!!!!!!!!.Думаю ,там не столько яиц ,сколько болтовни.Плодить калеченых и шизанутых --- не большая заслуга.....
_____________________________________________________
ОДНОЗНАЧНО !!!!!!!!!!! ------ Да!

Ответить
0 +
А интересно, 0:35, 3.03

А интересно! Отзовитесь россияне, живущие в нормальных странах (в нормальных вы поняли в каких, не в России, естественно, и не работающие в различных представительствах от России) За кого вы пойдете или пошли бы голосовать?

Ответить
0 +
ЕЖ, 2:43, 3.03

29 ФЕВРАЛЯ 2012 г. ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
Хозяин тайги

Бизнесмен Колесников, еще недавно обитавший в ближнем круге премьера Путина, дал интервью журналу The New Times. Дал, ясное дело, в Лондоне — ближе Лондона бывшие партнеры Путина правду про него не рассказывают…

Так вот, оказывается, наш перманентный спаситель Отечества по имени Владимир Владимирович, в промежутках между сеансами спасения России, наоткатывал себе в оффшоры хренову тучу денег — с леса, с медицины, со строительства... Ну, что пилил, с того и откатывал.

То есть нельзя сказать, что мы узнали из этой публикации что-то принципиально новое (хотя точные девятизначные суммы на путинских счетах с адресом на Вирджинских островах — это, конечно, уже иной уровень детализации)…

Но что поразило по настоящему — нешуточная конспирация в ближнем круге премьера! Оказывается, у всех этих питерских ветеранов КГБ и кооператива «Озеро», как у шестиклассников, играющих в шпионов, имеются свои кликухи для телефонных разговоров.

Крупный акционер банка «Россия» Юрий Ковальчук носит погоняло «Косой», глава Газпрома Алексей Миллер у них — «Солдат», замдиректора ФСО генерал Золотов отзывается на «Генералиссимуса», управляющий делами президента РФ Кожин — на слово «Тужурка», а нефтетрейдер Тимченко зовется попросту «Гангрена».

Ну, им там виднее…

Сам же Владимир Владимирович, доблестный боец невидимого оффшорного фронта, имеет кликуху «Михаил Иванович».

Нет, ну это ж надо было так сформулировать, а? Топтыгин, мля. Лидер забуревших медведей, хозяин тайги. Он еще будет учить нас Родину любить, налево не ходить… Лермонтова читать будет... «Умремте ж под Москвой…»

На Вирджинские острова вали, Иваныч! И Гангрену свою забери.

А Москву и Подмосковье оставь тем, которые не шифруются.

Ответить
0 +
ФЕОДОСИЯ, 3:51, 3.03

Как ксе правельно и толком понятно простому народу,и это все знают и понимают ,а сделать ничего пока нельзя,статья очень понравилась,я с ВАМИ МОЯ РОДНАЯ БЕЛАРУСЬ И ШЕНДЕРОВИЧ МОЛОДЕЦ-ПРАВЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ И МЫСЛЬ В НЕЙ-ПУСТЬ НАМ ПОМОГАЕТ БОЖЕНЬКА!!!

Ответить
0 +
Тюменец, 8:07, 3.03

Все же шендерович ошибается насчет затяжного противостояния. Режим прогнил и противостояние будет недолгим. 5 марта уже нанесет незаживающую смертельную рану путинскому режиму. Дальше отсчет пойдет на месяцы. Гаечки крутить то нечем. Вся система разваливается. Насчет десятков тысяч шендерович поскромничал. Уверен будут сотни тысяч. К осени просто управление Россией путин потеряет. Уже менты отказываются разгонять несанкционированные марши, а дальше могут и присоединиться. Галеру уже раскачали. Ну а как будет управлять нелигитимный и самоназваный президент Россией при таком недоверии. Не получится. Россия не Беларусь

Ответить
0 +
похоже на то, 11:43, 3.03

И ещё : скажи мне -кто твой друг, и я скажу - кто ты .

Русские увидели кто есть лукошенко, что он понавытворял , инфляцию 300% за 2 месяца, и много неприкрытого вранья и хамства.

Русские увидели у себя на земле нищих белорусов продающих свои рабочие руки.
Увидели плоды, которые принёс кореш путина воочию.

Дорогие россияне,( те кто не понимает, о чём я ) приедьте сюда в Беларусь, полюбуйтесь на стада МЕНТОВ И КИТАЙЦЕВ ! И на земляные лица местных белорусов ! Мы здесь в полной жопе и рабстве, мечта - уехать за границу, вырваться из концлагеря, из голодного существования ! Вы туда же плывёте !!

80% ненавидят систему, вокруг плен сплошной ( как кто - то на писал здесь, "за что воевали наши деды? почему они не сдались немцам ? чтобы внуки "жили" при лукошенке???"

То же ждёт и вас, если вы вовремя не раздавите гниду ! Люди для них - мусор, галерные рабы ( некоторые этим довольны впрочем )

В общем - тот же спектакль, что и в Белоруси был ( у нас состоялась премьера "выборов")

Почему я всё это пишу : если вы допустите этого, они вместе с лукошенкой будут лютовать. Смотрите - армия и менты получают в 2 раза больше сейчас, а из чьего кармана ? Путин виллы свои продал чтобы заплатить ?

Не повторите наших ошибок !!!!

Не станьте рабами !!!!

Ответить
0 +
Лу ка шэ ка, 11:26, 3.03

А нам всё рауно.

Ответить
0 +
константин, 11:37, 3.03

Ничего этого не произойдет,тюменец,могу поспорить хоть на 10 к одному.Ожидаю долгий застой,с устойчивым, небольшим,правда знаком "минус",в ближайшие годы...Путинская команда хитрая,гб-ная,она умеет вовремя гайки,и ослабить,и привинтить.Эта команда,в отличие от Луки,хорошо приспособилась лавировать,там,не дубовые головы...

Ответить
0 +
москаль, 15:14, 3.03

Ну за чем же так грубо , уважаемый. Путин приведет Россию к процветанию. Вот смотри . он обещает 1500 $ зарплаты в теперешних ценах , к 2020. Так оно и будет . Потому как Путин за свои слова , в отличии Лукашенко (Признание ЮА )держит твердо. И я еще не слылал , что бы он чего нибудь не выполнил, что обещал. Как говорят , за базар отвечает.
Может быть я не знаю всего, пусть меня поправят. Но Путин, в отличии от Лукашенко имеет светское образоваение , никогда не хвастается, обещает только то что может выполнить. Поэтому меня удивляет некоторые белорусы , которые ставят в один ряд двух президентов. ,

Ответить
0 +
ivaschenkov, 12:40, 3.03

Читаешь комментарии и удивляешься, не хватает свободы шендеровичу. Да если бы действительно не было свободы, он бы, наверное, со своими латыниными и прочими давно были бы в местах не столь отдаленных. Управлять страной после развала ее Ельциным и говорить совсем не одно и тоже. Когда рулил Ельцин, а СМИ принадлежали гусинскому тогда оказывается была свобода, только абсолютное большинство считает , что это был бардак.

Ответить
0 +
Брянский волк, 14:55, 3.03

ivaschenkov, 12:40, 3.03
Совершенно верно. Просто белорусы сейчас проходят этап развития , как Россия в 1990 г , Перед развалом СССР. Когда слова демократия , гласность , свобода вызывали эйфорию.Но ведь получив свободу и бардак одновременно , они захотят вернуть все обратно. Я помню съезды народных депутатов , когда каждый с высокой трибуны мог склонять СССР. Но продолжалось это несколько лет. А потом пришла реальность. Демократов стали называть дермократами. А Ельцина как ошибку историии . И приход Путина вполне закономерен. Сейчас , когда народ России более меннее нормально зажил, появились новые демркраты, которым хотят перемен. Получат перемены , захотят порядка и так без конца.Народ это хорошо понимает , поэтому будет голосовать за стабильность. т.е. за Путина.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 12:42, 3.03

Владу из России и все желающим,прочитать этот комментарий.
----------------------------
На мой взгляд,благодаря Виктору Шендеровичу,на ветке происходит весьма полезный обмен мнениями.Очень много грамотных комментариев,которые украшают диалог, да и троллей пока маловато.
Я же,хотел бы начать свой комментарий с вопроса:почему лукашенко "победил",а путин "победит" в воскресение?Ответ очевиден:саша и вова покупают выборы.Так,как покупают колбасу,как покупают хлеб,мясо,молоко,мягкую и удобную двухспальную кровать,наконец.Причём,владимир путин проводит выборы президента,на мой взгляд,с особым цинизмом!Почему?Дело в том,что,в основном,Православная Россия сейчас находится "в режиме"Великого Поста.Сам господин путин не раз заявлял о своей "любви" к Православию.Значит должен знать,что во время четырёх основных православных постов,церковь не благословляет даже венчание,не говоря уже о других мирских потребностях(все знают,как лекторат празднует выборы,а ведь Великий Пост-самый строгий).Кстати,очень хотелось бы услышать мнение на этот счёт Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.Это с его благословения происходит сие действие?Если это так,то на что может надеяться в будущем "простой"русский человек?
Получается,что тысячу раз прав А.И.Солженицын,называя российскую(а на сегодняшний день,увы,и белорусскую)власть "самой жестокой паранойей"в истории существования человечества!
Действительно,что скрывается за улыбкой господина путина?16 миллионов загубленных в ГУЛАГЕ душ(это только рождённых),30миллионов погибших в годы второй Мировой войны,про коллективизазацию 30-х годов скромно промолчим(подумаешь,каких то 12миллионов,прости,Господи).Список можно продолжать,но не стану задерживать Ваше внимание,и так всё знаете без меня.
И вот неумолимый ход истории,приблизил нас к 4 марта 2012 года от Р.Х.Завтра Россия избирёт нового-старого президента.Избирательное поле,благодаря административному ресурсу,очищено от построннего люда,игроки,согласно купленным билетам,расставлены по местам,(Ходорковский,Явлинский,Навальный и т.д.благополучно "отдыхают"),а российский обыватель поставлен перед фактом:иной власти,чем власть нквд в России быть НЕ МОЖЕТ!Кто не согласен,смотрите в сторону нашей "сестрички" Беларуси.Там свой в доску хлопец,научил белорусов кузькиной матери.Так что,ребята,давайте жить дружно.Вы нам миллиарды$,а мы вам получку в 1000 баксов и обещание,что сильно бить не будем.Пока!А то,что цивилизованный мир давно понял,что руководитель страны-всего-лишь штатная единица,отвечающая за исполнение Конституционных прав и свобод,так это не про нас.У нас другие кони и другие порядки.
А теперь,я задаю Вам вопрос:так сколько же путину стоят выборы,если даже такой вор,как абрамович,(список можно продолжить,но надол-и?)не смеет даже пикнуть!И откуда деньги?Не российский ли проллетариат финансирует предвыборную компанию владимира путина?
Вот,уважаемый,Влад и получилось,что Вам неудобно отвечать на мои факты,а мне удобно перечислить свои аргументы!
И знаете почему?Вы забыли самое главное:52% голосов российского электората -это порядка 45-47 миллиона душ!Что будете с ними делать?Ответ найдёте у Ф.М.Достоевского и А.И.Солженицына.
А,может быть,на этот счёт у Вас есть собственное,единственно ПРАВИЛЬНОЕ мнение?



Ответить
0 +
Аноним, 14:55, 3.03

Так и хочеться кричать: "Пруфлинк! Пруфлинк! Пруфлинк!" Потверждайте свои данные, я тоже могу написать что АГЛ сиротам 1000000$ еженедельно откидывает, без этого вся ваша длинная речь сводится к нулю.

Ответить
0 +
свидетель, 16:28, 3.03

+100! Аноним прав! Голая простынь одной воды, а может не воды, а чего похуже?

Ответить
0 +
Факт, 17:11, 3.03

Аноним, на кого кричать? На отсутствие фактов? Факты - вещь упрямая, за уши не затащишь, а их отсутствие говорит само за себя! Написано с потолка, чтобы занять пространство. Считаю такое вообще чтению не подлежит и, знаю многие этот бред просто не читают, а он ещё бывает вперемежку с хамством помноженным на дурь. Советую делать также, - просто пропускать. Пусть тешится, буквы складывает, чего реагировать?

Ответить
0 +
я так думаю.., 18:59, 3.03

+1000! ФАКТ, за уши не затащишь! Молодец! Прежде чем писать, их надо иметь эти факты. Писать надо для разумения, а не впечатлений, коих и быть не может от такого чтива. Я никогда не читаю этого автора: пишет плохо, грубо и бестолково. Вначале пробовал, а потом бросил, - потеря времени. Концентрирую внимание на достойные комментарии, которых, к счастью, здесь в изобилии.

Ответить
0 +
Евг. Ник., 11:51, 5.03

Ядвига, есть такие слова, предложения которыми пользуется определенная группа лиц, с определенными интересами или это может быть связано с работой. Когда находишь свое предложение, слово спустя несколько дней после его появления на сайте, которое даже не увязанное по смыслу, и которое можно только стащить, то это неприятно. Об этом упомянул Георгий. Что при использовании непонятных для человека слов, при употреблении в своем комментарии, предложений, похищенных у других, - создает тот самый винегрет, который несъедобен, поэтому и читать его неприятно. У нас могут быть вкусы разными, но мне казалось что у вас он более щепетилен, жаль, ошибся.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:47, 5.03

Евг. Ник., 11:51, 5.03
"...есть такие слова, предложения которыми пользуется определенная группа лиц, с определенными интересами или это может быть связано с работой".
-----------------------------------------------------------------------------------
Евгений Николаевич, если я правильно поняла, такая группа (либо ее часть) и сконцентрировала свои комменты в данном месте (ну, разве что за исключением "пенсионера")? Признаться, по сходству стилей я едва не подумала, что за несколькими никами скрывается один и тот же человек, но отдельные детали это опровергали. Любопытно!
-------------------------------------------------------------------------------------
"У нас могут быть вкусы разными, но мне казалось что у вас он более щепетилен, жаль, ошибся".
-------------------------------------------------------------------------------------
Не совсем поняла насчет вкусов: речь о комментах или о человеке? Впрочем, неважно: мой вкус меня вполне устраивает. И позвольте дать вам добрый совет (хотя советовать не люблю): никогда не возлагайте надежд на незнакомых людей, чтобы не разочаровываться, если те их не оправдают (я, например, терпеть не могу, когда их на меня возлагают, поскольку привыкла делать то, что МНЕ нравится). А если этим страдают и остальные "лица" из "определенной группы", - поделитесь с ними моим советом, - мне не жалко, а им лишний раз разочаровываться не придется.

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:12, 4.03

Господа, а вам не кажется, что в данный момент именно вы демонстрируете свою грубость и, похоже, субьективное отношение к Михаилу, сын Давидову? А заодно и ставите под сомнение умственные способности присутствующих, поскольку каждый сам в состоянии разобраться, чьи комментарии читать?

Ответить
0 +
Георгий, 14:12, 4.03

ЯДвига, то что ваши комментарии читать можно это правда, а то что пишет то что вы защищаете, извините. Обратите внимание как иногда изъясняется: выберет мыслей из предыдущего написанного, бессвязно сплетёт их в текст и получился винегрет, не замечали? А я замечал и фразы, и предложения людей, которые свои выражения о том что понимают, писали учитывая обстоятельства, констатируя факт, подтверждая дальнейшее развитие мысли согласно текста. А этот, видно по незнанию, что прослеживается, решил что чужая сообразительность и ему сгодится. Грубости не заметил, но согласен, что читать бред - потеря времени. Вам нравится, так никто не отговаривает, читайте, вы правильно пишите: по своим умственным способностям, но на Хартии есть люди с более развитыми способностями, так это им не нравится. Вы не волнуйтесь, если хамить не будет, а только тихонечко складывать буквы, без списывания у других, то пусть тешится.

Ответить
0 +
Оля, 14:58, 4.03

+100500. Георгий, вы просто шедевр мысли! Умник каких мало. Всё правильно.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 16:07, 4.03

Уважаемая ЯДвига,благодарю Вас!
Пусть говорят.Если быть объективым,то мне самому этот комментарий не очень нравится.Сейчас его перечитал,есть в нём какая-то недосказанность.Когда писал торопился,за что и поплатился.Сделаю выводы.
Всем оппонентам спасибо.

Ответить
0 +
Костя, 16:17, 3.03


- Кто на ком стоял? - потрудитесь излагать ваши мысли яснее. (с) проф Преображенский.

Я не смог до конца прочитать эту галимотью , Сразу видно у человека каша в голове. Про какой -то цинизм Путина.

Вероятно человек не понимает , что такое настоящий цинизм.
.
«Какой ты президент, если тебе по морде дали и ты вопишь на весь мир?!..» (с)

Ответить
0 +
Пенсионер, 22:09, 3.03

Костя, не сомневайтесь! У него в голове каша, если не хуже. А что при этом можно понимать?

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 3:42, 4.03

Аноним,14:55.
Читайте "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицына.Там найдёте ссылки.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Костя,16:17.
"Братья Карамазовы",монолог старца Зосима.Да и "Идиот"вам совсем не повредит.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
я так думаю..,18:59.
А я и не знал,что на Хартии есть такой комментатор.Спасибо,что подсказали.Теперь буду знать.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответить
0 +
Рада, 12:42, 3.03

Погодите с выводами, еще не вечер. У Путина сильно рыльце в пуху, этому уже есть часть серьезных доказательств, опубликованных как в Российских изданиях, так и западных. Продолжается дальнейшее независимое и неофициальное расследование его коррумпированной деятельности. А это уже жирные уголовные статьи, исключающие его пребывание на посту президента и на каком-либо ином государственном посту. Фальсификации этих "выборов" еще до самих выборов уже имеются и частично выявлены и зафиксированы. Остальное добавится и обнародуется. Люди это не поймут и не потерпят. Значит, будут протестовать обязательно. Тем более, что в России есть кому их организовать и вывести на улицы. Шендерович свою позицию так чувствует, но знать наверняка он не может. Как и любой другой человек. Но в одном, и самом главном, он,безусловно,прав:диктатура и диктатор рождаются от диктатуры и диктатора, и следующий диктатор копирует, воспринимает поведение соответствующего диктатора, стиль руководства которого и сам диктатор ему больше понравится по духу, по сходству характеров и мировоззрению. Сам по себе диктатор и диктатура существовать не могут. Им необходима преемственность, взаимоподдержка, общение и т.п. То есть, все то, что создает иллюзию их могущества, безмерной долголетней власти, исключительности и непогрешимости.
И кончают они, как правило, одинаково плохо и постыдно.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:36, 3.03

Может быть я ещё не дорос до таких мыслей и выводов, но мне кажется, что всё гораздо проще.
Один человек стоит на самом верху. Рядом находятся люди, которые обязаны выполнять распоряжения вышестоящего. И вот эти люди, путём обыкновенного подхалимажа, который присущ большинству людей, узнав привычки верховного, узнав неблаговидные дела верховного и зная, что при смене верховного их не оставят на службе, всеми силами стараются убедить верховного в его незаменимости, где главная цель оставить прибыльное место за собой.
Подумайте, насколько развита коррупция в России, и несмотря на все попытки борьбы с ней, помимо заявлений ничего нет.
Да, Путин много сделал для России, он сохранил её, он не дал ей развалится, временами совершая неблаговидные дела. Он дал России финансовую независимость. Здесь можно много перечислять его заслуг, но все эти заслуги будут перечёркнуты тем, что он в третий раз станет президентом. Путин не может не понимать, что если он станет президентом, то это будет знаком для его окружения по набиванию своих карманов. Это будет небывалый уровень коррупции, с которой Путин начнёт бороться, но в результате этой борьбы будет уничтожена только оппозиция (не Зюганов, не Жириновский, не Миронов). Путин обязан понимать, что благосостояние страны напрямую зависит от смены верховного, каким бы он хорошим не был. И история это наглядно подтверждает. Возьмите Германию, разрушенная дальше уже некуда во время второй мировой войны, там никто даже не подумал, что нужен человек, который незаменим. Несмотря на все заслуги канцлер Германии меняется, и как результат разгромленная Германия востала из руин, выплатила огромную контрибуцию, и жители Германии живут несравненно лучше россиян. Тот же пример можно привести на Японии. Да по моему уже давно надо было бы сделать доклад на тему " Как благосостояние страны напрямую зависит от смены лидера страны".

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 17:55, 3.03

А в Сингапуре Ли Куан Ю правил почти 30 лет - и для Сингапура и сингапурского народа это оказалось благом! Немного меньше правил Тайванем Чан Кайши - и тоже всё было о'кей, бедный поначалу остров развился в мощного финансово-экономического игрока на мировой арене!
То есть корень всех проблем - в СРЕБРОЛЮБИИ ПРАВИТЕЛЯ. Страдает таким невинным казалось бы грешком избранный демократическим голосованием президент - и рано или поздно (обычно СРАЗУ) государственная власть начинает вырождаться, вместо СЛУЖИТЕЛЕЙ чиновники превращаются в СТЯЖАТЕЛЕЙ. А кто не хочет (как, например, Санников) - тот выталкивается из госаппарата.

Что же делать? Станислав Ежи Лец как-то заметил, что ПОЧТИ ВСЕГДА ВЫХОД НАХОДИТСЯ ТАМ, ГДЕ И ВХОД. Если белорусский народ в 1994-м ошибся и выбрал из нескольких кандидатов самого нечестивого - наученный горьким опытом белорусский народ выберет следующим своим президентом самого праведного! Проблема заключается лишь в том, что этот самый праведный кандидат должен каким-то образом УБЕДИТЬ большинство белорусских избирателей в своей кристальной честности и неподкупности. Как? Лично я считаю, что это можно сделать лишь с помощью РЕЛИГИИ.

P.S. кстати : и Ли Куан Ю, и Чан Кайши были ХРИСТИАНАМИ.

Ответить
0 +
я так думаю.., 18:17, 3.03

Уважаемый Юрий Михайлович! Не буду повторятся, так как оставил Вам сообщение 24.02.2012 у "Ирины Богдановой" о своём отношении к Вашей работе. Всегда с глубоким уважением относился к Вашему труду и с удовольствием читаю Ваши комментарии. Сегодня Вы привели в пример Германию и Ваш пример точно, и исключительно верно говорит о необходимости периодической смены правительства, Лидера с чем я совершенно согласен. Спасибо за текст, написанный Вами со знанием как улучшить положение благосостояния и благополучия народа и Страны.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 14:19, 3.03

Лукашенко, Янукович и Путин - это огромный славянский ЛЯП.

Ответить
0 +
Михаил,сын Дааидов., 17:10, 3.03

Рубцову Юрий Михайловичу.
Юрий Михайлович, уважаемый,пожалуйста,не прибедняйтесь!Вы точно расставляете акценты.Больше всего в России и в Беларуси боятся потерять власть т.н.президенты и чиновники.Именно их животный страх,противостаит чаяниям и надеждам народа.Я вообще в последнее время стал задумываться о том,нужны ли России и Беларуси президеты!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:05, 3.03

Спасибо за добрые слова и Вам Михаил сынДавидов, и Вам "я так думаю".
Но одних слов мало. Я сегодня изложил под одной из новостей стратегию борьбы с режимом. Но проблема заключается в следующем. У меня нет высшего образования, и я никогда не дружил с электроникой. Вы можете смеяться, но я не умею переносить текст на компьютере, и в этом моя беда. Да конечно, мне нужно идти на курсы по изучению работы на компьютере. Но, при такой обстановке, и при моем графике работы два дня через два, я рискую быть не в курсе событий в стране. Именно с этим связана моя к Вам обоим просьба.
Пожалуйста, распространите тот текст по всему интернету, по социальным сетям, везде где можно. Я предлагаю поместить этот текст и под баннером на этом сайте, с целью обсуждать, дополнять и реализовывать данную стратегию.
Заранее приношу Вам свою благодарность.

Ответить
0 +
123, 17:50, 3.03

Избирателей возьмет в оборот ими же избранный товарищ, все повторяется

Ответить
0 +
константин, 18:24, 3.03

Москаль,1500д. зарплаты,и еще и к 2020-му,так вообще-то,и полная фигня,и удивил кого...Тоже мне зарплата,ерунда,обыкновенная.Бомби на авто,под 100д. в день,работай,чего ждать-то,2020-го? Можешь научиться машинистом в метро,там 2000-3000 д. в месяц...А так ,совсем если хочешь ничего не делать,сиди на эскалаторе внизу ,за 450.д.,Объявления кругом...

Ответить
0 +
""", 19:40, 3.03

Это же средняя зарплата неужели не понятно , , Сейчас в России средняя 24 тыс или 800 $ через 8 лет , в два раза больше . Отличный результат .
Посмотри динамику роста зарплат в странах ЕС .

Ответить
0 +
ВВ, 18:52, 3.03

История повторяется . Пустозвонство Путина - путь вникуда и не надо из него делать " человека-бога". За 12 лет Путин все рассчитал неугодных зачистил, остальных приручил, а иных "замочил". Конституцию хитро чуть-чуть подправил. Путь к трону свободен. Но будет ли счастлив и свободен народ ?

Ответить
0 +
vladak, 20:43, 3.03

Господа Россияне! Простите меня великодушно что я вмешиваюсь в ваши внутренние дела .И ответьте мне на такой вопрос Сколько можно украсть у народа России за 12 лет и сколько можно украсть власти за 4 года ?Ответ в 3 раза меньше .Вот и выбирайте в Вашем случае.Простите если я не прав?

Ответить
0 +
Рада, 21:06, 3.03

Как-то странно видеть такие детские рассуждения г-на Рубцова. Вроде грамотный,думающий человек,а туда же: много сделал, не дал развалить и хороших и добрых дел, им совершенных не счесть, хоть и часто неблаговидными методами. Только, оказывается, этого ему мало показалось, он хочет совершить больше. Потому что он так хочет и потому что никто другой. по его утверждению, этого не сможет, а только все развалит и разворует. А он этого допустить не может никак, чтобы не он воровал и не он управлял всеми и вся. Потому ломится на третий срок, а там и до бесконечности недалеко. По Рубцову, так только в этом его беда, а не вина. Подождите немного, очень скоро вы все поймете, или, во всяком случае, многое про этого упертого господина. А нет, так и ладно.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 0:25, 4.03

Уважаемая Рада. Для меня Путин является прежде всего врагом, и только потому, что именно с подачи Путина происходит подпитка фашистского режима в Беларуссии. Но это не значит, что я должен изрыгать здесь хулу на человека, который это делает в интересах своей страны. Это его право. Другое дело, что он наплевал на мораль и нравственность при защите интересов своей страны, но этим он допустил ошибку и вызвал новый вал ненависти между двумя народами.
нельзя оценивать человека, тем более, который занимает высшую должность в России, только с одной точки зрения. Ведь он действительно сделал немало для России. А вот его выдвижение на третий срок - это явная стратегическая его ошибка. И виноват в этом не только он, а точнее в первую чередь не он. Заявление Собянина о том, что на митинг на Поклонную за Путина никто никого не загонял, явно свидетельствуют о тех процесах, о которых я сказал выше. С этого и начинается корупция в России. После такого заявления Собянина, Путин вынужден оставить его на посту мера Москвы, чего и нужно Собянину. То же и с организатором того митинга. Цель ближайшего окружения Путина оставить его у власти, а взамен конечно продолжение разворования бюджетных денег. И один Путин с этим справится не сможет, даже если сильно этого захочет. Эту коррупцию сможет победить только регулярная смена высшего лица. И только в этом случае, когда чиновники будут знать, что смена неминуема, только этот факт заставит их служить по закону, а не определённому человеку.

Ответить
0 +
vladak , 23:48, 3.03

В России и Белоруси махровый феодализм-вассал моего васала мой раб.

Ответить
0 +
призрак оперы, 0:21, 4.03

для Москвича и других россиян
Дорогие мои, ваша наивность меня умиляет. Понимаю, что НИКОГДА Россия не имела опыта демократического правления, и, очевидно, иметь его не будет.
Вы явно не понимаете что такое демократия, в чем ее суть, для чего необходимо неукоснительно соблюдать демократические принципы государственного строительства. Свободу вы восприняли как вседозволенность и лихо оттянулись в лихие 90-ые. Так в чем же виноваты демократы и демократия? В том что кто-то вас не уберег от вашего же воровства и разгильдяйства? Вы привычно и смиренно приняли систему чиновничьего произвола, не придаете значения манипуляциям с конституцией и выборами. И опять будете винить демократию? Когда это вообще в России виновные, по вашему, во всех бедах демократы были у власти? А способны ли россияне вообще быть по демократически свободными? По-моему у вас другая природа.
Вы требуете вожака, сильного и властного. И как преданные собаки виляете хвостами и готовы свирепо защищать хозяина, а потом лизать ему руки. А если за что накажет - так он лучше знает, в чем вы провинились, и он же подсыпает в миску корм да с поводка опускает погулять и полаять от души.
Что вам говорить. Получите 4 марта то что заслуживаете и ходите дурнями, если не хватает ума учится на наших ошибках.
Р.Ѕ. Когда-то в поезде Москва-Владивосток разговаривал сроссиянами, боготворившими (тогда еще раннего) Ельцина (это он по-вашему демократ?). Прошло время, вы боготворите Путина.
Рабам нужен ХОЗЯИН. Демократия не для вас, раз вы не способны понять, что это такое, как и осознать ценность свободы.

Ответить
0 +
Steel, 1:49, 4.03

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:36, 3.03 Да по моему уже давно надо было бы сделать доклад на тему " Как благосостояние страны напрямую зависит от смены лидера страны".
-------------------------
Франклин Д. Рузвельт избирался 4 срока. Правда, ни до, ни после него более двух сроков ни у кого не было. Именно после него, во избежание диктатуры был издан закон ограничивающий только на 2 срока.

Действительно, смена власти должна быть. Это придаёт динамику жизни государства, а не заискивание десятилетиями и выполнение прихотей одного царька. Президент - это, прежде всего, слуга народа, которому всего лишь доверено вести его дела. Это не повелитель и не вельможа, типа, создавший народ, и поэтому могущий им повелевать. Народ любой республики вправе снять президента в любой момент.

Ответить
0 +
Vrazhina, 14:08, 4.03

Что председатель колхоза, что полковник КГБ - все едино: из грязи, да в князи! Ничего хорошего из такой трансформации не может получится. Народная мудрость права.

Ответить
0 +
Созерцатель, 21:45, 7.03

Есть поговорка: «Каждый народ достоин своего правителя». Сегодня мир так сильно изменился, что из любой постсоветской страны можно уехать куда ему угодно. Так вот, те, кто считает себя недостойным жить, в частности, с Путиным, может выбрать себе любую другую страну. Предвижу возмущение: Я хочу жить в своей стране!!! Как бы вы ни хотели, господа, но большинство российского народа, одураченного ли, спитого ли или заговоренного, проголосовало за путинский путь развития. Это и есть реальная демократия, а не охлократия, к чему призывают банальные неудачники типа Навального, Шендеровича, Немцова. Хотя неудачниками их трудно назвать – думаю их зарплата в госдепе намного выше, чем у того же Жирика в госдуме. Не могу, не согласится с Шендеровичем, все кандидаты на самом деле куклы в руках Путина. Это только глупый не заметил. Но это умные и удачливые куклы, которые нашли себе место под солнцем. И что самое важное, большинство россиян это устраивает! Вряд ли кому-то из вас нужна революция, если вам не платит зарплату госдеп. Но мы же не в каком-нибудь «Сомали» живем, там революции ежемесячно происходят! Что бы туда не рвануть Шендеровичам?
Так нет, за это дядя Сэм ему ничего не заплатит - в каждой стране своих проплаченных мутаторов достаточно.
Одно не поняли янки – момент захвата России они профукали. Надо было это сделать в 90-х, пока наш Пахан бухал и играл на балалайке как Шариков, в то время как его народ от голода умирал. Иные, доведенные до отчаяния, люди в то время даже иногда сожалели о том, что Гитлеру не удалось завоевать Россию – «Лучше быть рабами у фрицев, чем так подыхать!». Было и такое. А теперь опоздали «пиндолизы Райзы», караван ушел!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован