23 декабря 2024, понедельник, 23:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

На колени!

61

Бурные споры возникли в последние дни по поводу свободы мнений.

Комментарии 61
0 +
Георг, 10:00, 20.03

Светлана, часть ответа на свои вопросы найдете тогда, когда уточните, кем и где работали Миклошевич и другие, среди которых Федорцов, озвучивший от имени суда приговор

Ответить
0 +
мкужычок, 10:30, 20.03

А Кулешов,в 2001 года возглавил УВД Гомельского облисполкома. Это там где хозяйничал мороз со своими головорезами.Причём ,головорезами в буквальном понимании.Все его преступления были совершины именно в эпоху Лукашенко.Наличие такого разгула приступности в Гомели ,и многие жертвы групировки на совести именно министра Кулешова.Поскольку он лично покровительствовал бандформерованию.

Ответить
0 +
antonio, 22:39, 20.03

Vse gomelskie ,kotorie seichas v pravitelstve ,oni vse i всё oбо всём znali,i vse zameshani bili,vse molchali,vse pokrivali. vse doljni bit nakazi

Ответить
0 +
Shep, 10:04, 20.03

Светлана, Вы как всегда правы!
Нельзя осуждать мать, что она сделала всё, что могла. Она использовала любую возможность спасти своего сына от убийства.
Те кто оспаривает её действия, как бы сами поступили в такой ситуации? Пытались ли они представить себя в такой ситуации?
Это страшно, когда без достаточных доказательств, а возможно и полной невиновности, твоего ребёнка должны убить, а что можешь сделать ты?.... Просить пощады у Судьи?...

Ответить
0 +
Серый, 10:06, 20.03

Вот так-то.
Зиссер, бородка не спасет от кулачного моралитэ.

Ответить
0 +
Поп, 10:08, 20.03

исконный смысл слова толерантность - терпимость к ритуалам с человеческими жертвоприношениями.

Ответить
0 +
Гуляю сама по себе, 10:08, 20.03

Yes! Yes! Yes! Поддерживаю, возмущаясь такими как сацуки, зиссеры и проч. ...

Ответить
0 +
Хох, 10:14, 20.03

Про Бога ничего не могу знать, а вот народу Беларуси глубоко похер, такое ощущение, что за углом расстреливать будут, а рестораны пустовать не будут. Беларуса не согнешь - сегодня жив, а все остальное похрен.

Ответить
0 +
jan, 11:15, 20.03

Как на скотобойне. Очень напоминает.

Ответить
0 +
ворон, 10:15, 20.03

Та не мать, которая не станет на защиту своего ребенка! Та МАТЬ ,которая перегрызет горло любому шакалу! Сегодня большинство поддерживают женщину , сына которой казнили! Сегодня большинство не уверены в том , что правосудие свершилось! Только БОГУ дано право появиться на свет ЧЕЛОВЕКУ или лишить его жизни! Только возомнившие себя богами могут пойти на убийство человека! Они предались дьяволу и БОГ их покарает, а матерям -- крепитесь!

Ответить
0 +
ПАПУ-лиз-м-м!, 12:13, 20.03

На бога надейся .... Поэтому пацанов выбрали таких, за кого некому отомстить.

Ответить
0 +
Вик., 10:15, 20.03

Мне кажется что об этом нужно кричать на весь мир и правильно сделала мать Ковалёва.
Преступления власть совершает постоянно и главное что даёт возможность это делать - это тишина. никто не знает ,никто не скажет тебе что ты убийМолчите и всё будет продолжатся.Только громкий крик может остановить эти издевательства и убийства.

Ответить
0 +
Angela, 10:19, 20.03

Мать Ковалева использовала единственный возможный шанс спасти сына. А его невиновность очевидна не только ей, но и всем, кто хоть чуть-чуть пытался вникнуть в это дело.

Ответить
0 +
Натали, 10:19, 20.03

Просто в детстве одному известному всем человеку мама не читала добрые книжки... Занята другим была. Вот и результат.

Ответить
0 +
боец, 10:20, 20.03

КАК ВСЕГДА!! КОРОТНО, ДОСТУПНО! С ДОСТОИНСТВОМ! УМНИЦА!!!

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 10:20, 20.03

прочитала на одном дыхании......

Ответить
0 +
Мнение, 10:20, 20.03

Вот полностью поддерживаю! Можно до хрипоты спорить о чем угодно в этом деле, но осуждать мать - это надо быть последней сволочью.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 10:27, 20.03

Мне кажется, на нравственном уровне давно пора поставить жирную точку на вопросе применения смертной казни в Беларуси. ЕЁ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Вспомните, ведь автор "Псалмов" царь Давид был организатором убийства, а несколько православных Святых тоже имели за плечами убийства... Я не апологет насилия - наоборот. Но пусть Бог, давший человеку жизнь, и забирает ее. О судебной ошибке я просто молчу... Насилие в любом виде не делает мир лучше, поверьте на слово...

Ответить
0 +
я, 17:53, 20.03

Поэтому Бог сказал, что Давид не построит храм. А почему были убийства? Трудно сказать. Наверное, в те жестокие времена так можно было установить мир, ну или уничтожить те мерзости, которые делали те народы, люди (человеческое жертвоприношение, насилие и т.д.)

Ответить
0 +
Удав, 10:29, 20.03


Помимо "моя хатка с краю..." работает и следующий памяркоуны постулат: "я сижу тихонько под веником, и ты не высовывайся... "

Ответить
0 +
Iryna, 10:46, 20.03

Мой муж - белорус. Умный,добрый, спокойный, никого никогда не обидит. Не верит этой власти ни на грош. Предсказывает события на два шага вперед.
Я чувствую, что у него в душе натянута струна.Но он молчит, у него нет активной жизненной позиции. Человек держит все в себе, не надеится на поддержку извне. Какая-то безнадега. На него грустно смотреть.

Ответить
0 +
Удав, 11:05, 20.03


На меня наверное тоже грустно смотреть((( Ничего, дойдём до края, появится и позиция и желание самому что-то изменить. Во мне, правда, половина тамбовской крови, помимо западнобеларускай плещется))).

Ответить
0 +
еЛенка, 11:35, 20.03

И вы не одна такая... Тоже муж умный, добрый человек. Так же предсказывает события, т.к. хорошо знает историю и говорит, что все повторяется. И в силу этого не ходит никуда, а я хожу. Я дура с его точки зрения. Но кто, если не я, мы?

Ответить
0 +
Гость, 10:32, 20.03

Браво!

Ответить
0 +
women, 10:33, 20.03

СПАСИБО!!!
Поддерживаю полностью.
Главный виновник этой трагедии - не мужчина, как и многие к этому причастные. С ним рядом кто-нибудь женщину видел? Он воспринимает их как детородные организмы и объекты удовлетворения своей похоти. Так очевидна банальная месть ЖЕНЩИНЕ-МАТЕРИ, которая боролась до последнего за жизнь своего ребенка. Кто гнал в шею с расстрелом? Месть и страх.
Гнуснейшее преступление власти. Даже роль главного психопата меркнет, если представить, сколько тварей спит спокойно, получив денежку за свою "работу" - начиная от знающих и молчащих, заканчивая злобными троллями, портящими воздух.
Веру взорвали! Погибли сколько?
ЭТО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ - СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА!
Не знаю, опустошение полное...

Ответить
0 +
МП, 14:11, 20.03

Взять хотя бы туже Абельскую, для лу - это авоська для вынашивания генетического материала. Кто мешал ей бороться за сына? Она даже не рыпнулась. Сытая жизнь и возможность писать никому не нужную диссертацию куда важнее. Пусть теперь смотрит со стороны как уродуют ее дитя.

Ответить
0 +
Samludval, 10:38, 20.03

Те, кто взрыв устроили в метро –
Это выродки и садисты."
Когда ПРАВДА всплывёт,
Что тогда запоёт,
На расправах завёрнутый
Минский?
Если вновь прогремит,
Что напишет тогда,
Этот гений словесного трёпа?
Он готов пол страны
Наугад расстрелять,
Чтоб от страха дрожала
Европа!
Ему мало смертей,
Он не помнит людей,
Уничтоженных скорой расправой?
Кто ответил за то,
что людей загубил?
Да никто!
ЧТО ЖЕ-- ЭТОГО МАЛО?
Если смертью караешь,
Чтоб честь сохранить,
Прояви благородство души.
Ты уверен и прав?
Так своей же рукой
Приговор и себе подпиши.
За ошибку тебе не придётся платить,
Если делаешь "правое дело",
Если нет, то плати,
Той же мерой!
Сполна!
Будет честно, законно и смело!

Ответить
0 +
kissKA, 8:35, 21.03

молодчинка

Ответить
0 +
игорь, 10:44, 20.03

Света,Вы просто УМНИЦА.

Ответить
0 +
Константин, 10:44, 20.03

Светлана... какой смысл спрашивать об очевидном?
Если понимать под государством аппарат ..и далее по Марксу, то ответ очевиден. Очевидно, что этот самый аппарат заменил права и интересы всей нации, каждого гражданина своими правами и интересами, и миенно их отстаивает и защищает любыми средставми, не рассуждая о их гуманноности и моральности. Все остальные, волею судьбы населяющие подконтрольную территорию, лишь материал, лишь статистические данные, безголосая и безмозглая популяция, не имеющая права не думать не чувствовать не знать. Только подчиняться и выполнять указания. И основная жестокая борьба на уничтожение ведется государством (аппаратом) со всеми пытающимися посягнуть на эту социальную модель.

Ответить
0 +
zenon, 10:46, 20.03

предлагаю назвать улицу в Минске в честь Матери Ковалева!!!!

Ответить
0 +
финал, 10:54, 20.03

То, что происходит в стране или, точнее многое, за гранью понимания. Но понять можно.
Идеологи уже поставили под сомнение даже право выражать свою позицию по отношению к происходящему. Право становится равным нулю. И чтобы добиться этого , высказывается мнение, что надо было молчать. И сужается кольцо. И надо понимать, что история не имеет обратного хода, но противодействие всегда равно действию. Вот только формы разные. Однако мир меняется. И Ю.З. слабоват, чтобы это остановить. Потому что мысли миллионов материализуются.

Ответить
0 +
Nk, 10:56, 20.03

Пока в Беларуси у власти банда, ни о каком моратории на смертную казнь не будет идти речь. (Если только будет стоять вопрос:либо мораторий, либо власть, может тогда). Этот вид наказания существует для сокрытия причастности к преступлениям самой банды. А в этом случае разве их волнует возможность ошибки, если у самих горит шкура.?
Очень страшно, что в эти жернова попадают совершенно случайные и невиновные люди.

Ответить
0 +
мать, 11:04, 20.03

Спасибо, Светлана! Браво women! Никто не имеет право осуждать мать, защищающую сына, она делает это, как подсказывает сердце. И не дай Бог оказаться на ее месте. Влад не стал предателем, не оговорил друга. Одно дело давать показания в камере наедине со зверьем, другое -- на людях, глядя в глаза другу, маме. Упокой, Господи, души невинно убиенных! А Яна Почицкая спит спокойно?

Ответить
0 +
finka, 11:11, 20.03

Светлана спасибо вам.

Ответить
0 +
Шура Першы i апошнi, 11:24, 20.03

И наступят дни, когда зло станет добром, а добром - зло. Эти дни уже наступили. И люди уже не способны отличить свет от тьмы.

Ответить
0 +
Избиратель, 11:25, 20.03

Сейчас 90% народа знает что власть нагло врет и в спешном порядке заметает следы своих нарушений. После проведенных так званных выборов всеобщего единства для хоккеиста.сразу же уничтожаются все бюллетени голосование,выяснить правду голосования невозможно.Быстрый расстрел и уничтожение материалов дела, вытеснить праву по факту теракта будет невозможно.Мои глубокие соболезнования матери.которая защищала своего сына любыми доступными методами.Светлана пишет всегда объективно просто и доступно. умника.Этих качеств очень недостает нашей не системной оппозиция.

Ответить
0 +
lihtarka, 11:34, 20.03

Сорвали с языка.

Ответить
0 +
sveti , 11:35, 20.03

Spasibo za stat'u , Svetlana.
Mne na firmy zwoniat po sei den' ghenhgini -materi iz Awstrii , Germanii, Pol'shi , Italii , Wengrii , Chexii i goworiat teplie slowa o Belorysskoi MATERI - o , Was , Lubov' Kowalewa !
Ia peredau , Wam , ix slowa Blagodarnosti za Washe Myghestwo , Wery , Bezstrashie i Bezgranichnyu Lubov' , kak Materi. Spasibo i xrani , Was , Gospod' ! Amin.

Ответить
0 +
Лариса, 11:44, 20.03

Я бы тоже, как могла, боролась за своего сына.
А тем матерям и отцам Беларуси, у которых язык поворачивается судить и в чём- то упрекать Любовь Ковалёву, хочу сказать: посмотрите на своих детей. Сегодня они ещё живы и здоровы. А завтра лука-шизоидный-убийца может взорвать и их, или также назначить террористами. И вы точно так же, как Люба будете головой биться в любые двери, чтобы спасти своих детей от неправедной казни, или будете до конца своей жизни упрекать себя за свой страх и молчание, позволяющие кровавому диктатору снова и снова взрывать ваших детей.
Боритесь за своих детей, пока они ещё живы, пока они рядом.

Ответить
0 +
123, 11:55, 20.03

Как всегда - в точку.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 11:55, 20.03

Добавлю. Мне кажется, приговор "ПЗ без права амнистии и досрочного освобождения" удовлетворит и самого требовательного гражданина РБ. Имхо.

Ответить
0 +
march_cat, 12:06, 20.03

Браво, Светлана!

Ответить
0 +
мужычок, 12:14, 20.03

Владислава Ковалева -настоящая мать. Она не желала принимать никакие доводы властей ,и умница!!! Женщина призвана давать жизнь и беречь её до конца. Ей выпал тяжёлый крест.
Не вольно она стала как Дева Мария,оклеветанного сына казнили как преступника . Причём казнили не взирая на многочисленные обращения со всего мира .Казнили в великий пост. А между тем православная церковь не обратила на эту казнь никакого внимания.Не рассмотрела никакой аналогии в происходящем. В истории двухтысячелетний давности правитель Ирод маньяк и садист и здесь то же самое.Там священнослужители Фарисеи Хрестопродавцы и здесь то же самое.Никто ничего не заметил ,сделали вид ,что ничего не призошло.А ведь произошло!!!.БПЦ показало в очередной раз своё безразличие как к судьбе отдельно взятого человека,так и к своей православной пастве.

Ответить
0 +
cnd, 12:16, 20.03

Лично я не знала ,что есть такие люди, которые могут осуждать Любовь Ковалеву, но предполагала. Это еще раз говорит о покорности нации. А что ждет, покорно молчащих в таком случае? А кто ОНИ тогда ,те которые осуждают, что они за матери? Неужели такие бывают?. Только не знаю, могут ли они называться в таком случае словом святым МАМА? Может быть ей (Любе)хоть капулечку будет немножечко легче(хотя это слово не уместно здесь) что она сделала все ,и даже невозможное. Светлана, спасибо, что вы всегда затрагиваете очень тонкие психологические моменты души человеческой.

Ответить
0 +
Лявонiха, 19:30, 20.03

Паситесь, мирные народы,
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?!
Их должно резать или стричь,
И их удел из рода в роды-
Ярмо с гремушками, да бич.
А. С. Пушкин

Ответить
0 +
Как ко всему этому относиться?.., 12:20, 20.03

Мне только 30, а кажется, что состарилась я только за этот 1 год...
Происxодящее в стране наводит на мысль, что это и есть "конец света", когда брат убивает брата. Становится непонятно, а как вообще жить дальше? во что верить?
P.S. "от чего же он злой такой? - просто его в детстве недолюбили" и это основная масса дядек в телевизоре. а мама = любовь )

Ответить
0 +
cnd, 12:41, 20.03

Он злой потому, как "вырос среди животных и растений" он не знал, что такое любовь матери ,что такое ласка и нежность, его звери облизывали ,а потом кусали, внешне даже похож на зверя, оскал шакала

Ответить
0 +
ляля, 12:50, 20.03

Да не было у сволочей от власти(режима) матерей! Они и к своим отпрыскам так же относятся - заваливают деньгами и пр., а любви не дают. Потому что не знают, что это такое. И женятся они и дети у них рождаются не по любви, а по рассчету. В глазах одно выражение - побольше кость выхватить из корыта мозаичного.
Несчастные люди в лукаморье - у власти моральные уроды с мозаичным психопатом во главе!!!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 12:46, 20.03

Хочу поддержать сограждан, отчаявшихся ждать "Судного дня" афоризмом "Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попысаться полететь?.." Матери Владислава ОСОБЫЕ слова. Есть такой термин "эталон". Думаю Ваш подвиг по спасению сына войдёт в историю, как эталон материнского поведения... Слёзы, сори...

Ответить
0 +
error, 13:19, 20.03

Бурные споры по этому вопросу неуместны.Как считала нужным,так и действовала.
Однако понятно же,что те,кто высказался,что Любовь Ковалева действовала, с их точки зрения , неправильно, не желали и не желают ей зла. Но как же ухватились за это, с какой страстью обсуждают по сути вторичный вопрос, причем ретроспективно, когда уже ничего не вернуть. Это не повод для того,чтобы хартийцам обвинять друг друга. Надо беречь единство рядов. А то появилась тенденция- не так выразился, хуже того, ошибку сделал грамматическую- исполощут вдоль и поперек. Есть тут такие чистоплюи. Хотелось бы у них спросить, у всех аттестаты и дипломы были с отличием,когда 19 декабря на площади собирались? Или тогда не проверяли на грамотность?

Ответить
0 +
123, 13:27, 20.03

"...когда расстрельной командой командовал Олег Алкаев...", если мне память не изменяет он только выдавал пистолет по приказу, никакой командой он не командовал.

Ответить
0 +
eralas, 13:56, 20.03

Бурные споры уместны в любом случае. По любому поводу. А мнения должны быть любые, и даже самые "аморально-неэтичные". У каждого человека своя мораль, этика и внутренние устои.
Это действительно - свобода мнений, во всех её приятных и не очень проявлениях.
Если есть желание получить гражданское общество, надо понимать что у граждан будет разное мнение.
Если навязывать свое "правильное" то зачем что то менять? С этим и сейчас все в порядке. Существующая власть с этим вполне успешно справляется, и мне как обывателю просто поменяют картинку в телевизоре.
Приведенный пример в конце статьи считаю абсолютно некорректным и провокационным, приведенным специально для закрепления дискредитации мнений так неугодных автору. Между прочим низковатый приемчик, вполне на уровне оппонентов автора.
Это МОЕ мнение, и оно скорее всего тоже неправильное.
Желающих обозвать меня троллем, кгбшником, майором и идеологом прошу успокоиться и не тратить байты драгоценной информации - я в курсе.

Ответить
0 +
Steel, 13:57, 20.03

ВСЕ, КТО ОПРАВДЫВАЕТ РАССТРЕЛ И СМЕРТНУЮ КАЗНЬ - САМИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ У.Б.И.Й.Ц.Ы. , ИБО САМИ ТАКИМ ОБРАЗОМ УЧАСТВУЮТ В УБИЙСТВЕ.
Как ни крути, но общество реально разделено на две части. Или убийца, или нет. Третьего не дано.

Ответить
0 +
Vladimir, 14:05, 20.03

Я не белорус, я поляк. Hо душа болит как у белоруса и слезы на глазах. Oбожаю Светлану и поклоняюсь матерям мученников

Ответить
0 +
kotik, 15:12, 20.03

Без всякого сомнения у власти на данный момент находится садист и не совсем адекватный человек.Уже то, что он насаждает систему насилия во многих областях жизни говорит само за себя.Не удивлюсь,если узнаю что в детстве данная личность издевалась над животными,т.е. более слабыми существами.Немного погодя, он стал издеваться над себе подобными(людьми),унижая и избивая их.Дальше больше - над женщинами и детьми.Пример тому, многочисленные любовницы их дети.Наклонить,поставить на колени- вот его основной девиз, значит унизить,заставить человека потерять свое лицо,растоптать и стереть с лица земли (это уже вошло у него в привычку).
Но страшнее здесь другое.Это то,что данная система ломает людей,делает их моральными уродами.Люди деградируют уже не только как граждане,но и просто как личности.Ведь унизить и поставить на колени воспринимается властью как должное.Издевательства над человеком как над личностью приветствуются.Отсюда и пытки и многочисленные убийства.Цена человеческой жизни падает.Люди также перестают ценить друг друга,в обществе накапливается злоба и ненависть.и страх.
Но выход есть - это свержение диктатуры и провозглашение демократических свобод и ценностей!Все кажется неосуществимым пока не возьмешься за это.

Ответить
0 +
Ев.Ст., 15:49, 20.03

Светлана, статья написана отлично! Критиканство - удел слабых, способных на ничтожное. Советую просто не обращать внимания. Вы умница, которых очень мало в Вашей среде журналистики, мы гордимся Вами и очень любим Вас за объективность, правильность Ваших статей. Последний абзац - это отличное сравнение и спасибо Вам за память. Пишите, пожалуйста, чаще, ждём как и прежде разных новостей, которые не оставляют равнодушными многих посетителей сайта и Ваших читателей. Успехов Вам! С уважением.

Ответить
0 +
7609, 15:53, 20.03

Я чуть было не познакомился с Зиссером, но вдруг прочёл его "мнениме" и мне стало просто мерзко иметь дело с таким человеком.
Светлана, Вы правы как никогда.

Ответить
0 +
Angela, 17:52, 20.03

Зиссер наивно полагает, что в срежиссированном "от и до" спектакле могло быть место случайным персонажам. Все, кто приписывают Лукашенко человеческие эмоции жестоко ошибаются. Он всегда следует собственному рациональному, по его мнению, сценарию. Все роли были расписаны, в том числе и его собственная роль и неважно, что он худший актер в мире- никто ему не верит, он не отступает от своей линии поведения, считает, что цель оправдывает средства, и случайные жертвы неизбежны во имя его "высшей цели". В Бога он не верит, он просто последовательно реализовывает свои сценарии обогащения и сохранения власти, отрабатывая любой человеческий материал, даже собственных сыновей. В этом сценарии необходимо было срочно уничтожить все улики и свидетелей-шансов остаться в живых у жертв просто не было.

А обвинить в "неправильном" поведении можно даже писательницу Дж. К. Роулинг, которая поставила во главу угла, как одну из главных человеческих ценностей, любовь и жертвенность ЛЮБОЙ матери в мире во имя своих детей, на этом человечество и держится, пока.... В таком случае Зиссер так же нелепо должен обвинить мифического персонажа -Гарри Поттера- за то, что именно он спровоцировал Лукашенко на смертную казнь невиновных-ведь Лукашенко, который, по его собственным словам, прочитал это произведение, безапелляционно заявил, что "в этой книге ничего нет"- значит все же усмотрел некие аналогии, раз "обиделся"...
Я абсолютно согласна с Калинкиной, что существуют общечеловеческие ценности, оспаривать которые - "за гранью добра и зла"- лучше и не скажешь.

Ответить
0 +
werttttt, 17:56, 20.03

Зная отношение ТНП к оппозиции и Евросоюзу имеет право быть мнение о том,что это могло только обострить. И за что тут обвинять и бурно спорить?

Ответить
0 +
олег, 22:08, 20.03

Светлана молодец, статья очень своевременно написана и доходчиво. Сейчас трудно говорить от своего имени- как бы я поступил. Но наверное точно также - боролся бы до конца. И даже после смерти сына я бы не отступил от идеи доказать невиновность сына.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован