23 декабря 2024, понедельник, 3:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 168
0 +
Andrus, 15:46, 23.03

..."достойные условия труда и отдыха не только наших работников, но и многих жителей города Новополоцка" - а на чьей крови, слезах и жизнях это держится мозгов им не хватает подумать ?

Ответить
0 +
я, 16:27, 23.03

От имени рабочих сейчас начнутся спекуляции. Никто таким заявлениям козиковского профсоюза не верит. Лучше бы они интересы рабочих защищали ,а не режим лукашенко

Ответить
0 +
2012, 17:17, 23.03

да стоит ли комментировать то, что рабочие и не писали и пожалуй, даже не читали, - после смены власти эти самые рабочие плюнут в глаза тому, кто сочинял от их имени......лука тоже морит, сажает, убивает и стреляет от имени нас с вами - сами знаете чьих это дело рук........обьясните лучше, что значит такая абракадабра как "градообразующего"..... в каком контексте это слово?

Ответить
0 +
потемкин, 22:12, 23.03

Градообразующего -в смысле ,что больше и работать там негде.А про недовольных рабочих и матросов мы знаем по 1917 году ,и собственно чем все это закончилось для тех же рабочих и крестьян (от голодомора,гражданской войны ,продразверстки до Гулага и могил на Беломор канале...)И все во имя "благих" помыслов руководителей СССР.

Ответить
0 +
2012, 11:29, 24.03

потемкину, 22:12, 23.03 спасибо! - )))))))))

Ответить
0 +
Гастон, 17:42, 23.03

на твоей, наверно. не надо этого пафоса, эти предприятия налогами всю страну кормят

Ответить
0 +
Andrus, 18:33, 23.03

Где ты тут пафос увидел ? Речь идет о политзаключенных и режиме, а не о налогах.

Ответить
0 +
Маша, 17:31, 24.03

эти предприятия налогами всю страну кормят
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Кормят ментов и ОМОНовцев. А мы сами себе зарабатываем и у нас ещё отбирают ,потому что дармоедов лукашенко развёл для охраны своего режима столько сколько и процветающей стране не под силу содержать. А нам под "умелым" руководством так уж точно не под силу.

Ответить
0 +
Amnurt, 18:37, 23.03

Не всю страну - а весь репрессивный аппарат налогами кормит.

Ответить
0 +
Fever, 18:49, 23.03

"на твоей, наверно... эти предприятия налогами всю страну кормят" - типичный тролльский коммент. Займись делом, тролль - у папы коли туалетная бумага закончилась, сбегай ! Или языком, по-старинке...

Ответить
0 +
потемкин, 22:14, 23.03

И как эти предприятия "кормят" налогами всю страну ,если по официальной версии они УБЫТОЧНЫЕ ?Особенно Мозырь...

Ответить
0 +
Александр, 10:18, 25.03

А очень просто - заплатил налоги и в убытке уже, ведь налоги это не только налог на прибыль, а и акцизы, пошлины, НДС, подоходный и ещё бог знает сколько......

Ответить
0 +
Ктото, 20:55, 26.03

Ха средняя зарплата то останется в четыре раза больше чем у бухгалтера в с.х в столинском р-не

Ответить
0 +
V, 8:31, 24.03

:)) улыбнул.....не всю страну, а шайку бандитов

Ответить
0 +
azhbeta, 10:32, 24.03

Люди! Работники "Нафтана" отзовитесь! Неужели вы и вправду будете участвовать в этой грязной провокации. Это начало гражданской войны. Не будьте быдлом, не поддавайтесь на эту травлю. Это ШОС и его хевра довела страну до ручки, а теперь ищет виноватых. Пусть выпустит политзаключенных. Вот в чем вопрос. Невиновные люди не должны сидеть по тюрьмам. Ишь что придумал: стравить интеллигенцию и народ. СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ!!! ДАЛОЙ ДИКТАТУРУ И ДИКТАТОРА!!!
ШОС!!! ШОС!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 15:51, 23.03

Стыдно за "Нафтан", хоть это и не настоящий профсоюз.

Ответить
0 +
fer, 16:17, 23.03

разве это профсоюз? Это непонятная организация с непонятными задачами.
Я представляю как будет смеяться Ивашкевич когда узнает что ему угрожает иск на пару миллиардов долларов

Ответить
0 +
Мимокрокодил, 18:02, 23.03

К сожалению, задачи "профсоюза" предельно понятны. Не допустить инакомыслия в среде предприятия. Стабильность (тм) и процветание (тм).

Ответить
0 +
roundby, 22:33, 23.03

Шутка заключается в том, что мы знаем, как справедлив наш суд.. Самый гуманный суд в мире...

Ответить
0 +
timo, 15:52, 23.03

Конечно же экономические санкции против Нафтана - замечательно! Будем далъше требовать!!!

Ответить
0 +
СКАЖИТЕ, А ПОГРОМЫ БУДУТ..., 17:00, 23.03

БУДУЦЬ, БУДУЦЬ (С) Дежа-вю

Ответить
0 +
pol, 15:54, 23.03

Какие рабочие? Все это пишут профсоюзный деятели под диктовку директората !
Позор и полное презрение профсоюзу - подлому предателю интресов трудящихся !!!

Ответить
0 +
baracuda, 15:55, 23.03

Достали твари народом прикрываться!! Вы-не народ!! и ваши интересы далеки от интиресов простых людей!!

Ответить
0 +
Бульба, 6:26, 24.03

Уточняю, народ в понятии лукавого, это живой щит для прикрытия. Немцы такой "народ" впереди себя пускали сами знаете для чего. Хватит тупить господа офицеры, для вас "народ" уже давно стал щитом, за которым вы творите ваш беспредел.

Ответить
0 +
новополочанин, 15:55, 23.03

все правильно делают,только санкции спасут!на нафтане,одно рукоыодство -ворюги,каждую неделю по составу бензина на латвию продают,а потом в царском селе по 3 дома покупают и по 7-9 машин! и об этом все знают,но молчат,так как зарплата у рабочих по 2-3 миллиона.и им этого хватает

Ответить
0 +
Gadelaza, 17:58, 23.03

3 миллиона? Поржал, спасибо.
На эти деньги с семьёй из 3 человек не проживёшь.
Собственно потому и свалил работать в сопредельное государство.

Ответить
0 +
evrodream, 18:25, 23.03

Всех 12500 лукашистов - в чёрный список невъездных.

Ответить
0 +
новопол, 19:09, 23.03

ну тогда и тебя туда же

Ответить
0 +
новополоцк, 18:11, 23.03

а Новополоцк собирается что-нибудь делать, как-то шевелится?

Ответить
0 +
dimon, 21:00, 23.03

а ты чужие деньги не считай - свои целее будут . хотя зарплаты и поболе будут . но не за красивые глазки а за вредность.

Ответить
0 +
Мы -- люди, а не рабы, 15:56, 23.03

Хотят строить свое благополучие за счет других. Противники Лукашенко, пошлите их на хрен. Идет борьба интересов. Интересы демократизации Беларуси и соблюдение прав человека первичнее остальных интересов. Мы -- люди, а не рабы.

Ответить
0 +
Вася, 15:56, 23.03

Вот вам и "законный" способ не выпускать. Счас разные профсоюзы предприятий исков на разных оппозиционеров подадут.
И тогда они станут невыездными.

Ответить
0 +
Лорри, 15:58, 23.03

Это не профсоюз, а гниды лукашенковские. О работягах они точно не заботятся, хотя за их счет живут.
И еще: хоть раз кто пропагандону какому рыло то начистил? Так сказать, для торжества справедливости в мире!

Ответить
0 +
ветер, 16:04, 23.03

Говорят в Новополоцке уже ни одной вывески на белорусском языке
не осталось ! Видно - русские - будущие хозяева - проявили недовольство !
Русские - так называемые славяне - ни по -беларуски - ни по- украински -
ничего не понимают !
Ну а если предприятие купят иностранцы - то какое дело остальным белорусам
до города Новополоцка и бедных работников Нафтана ?
Санкции и направлены именно на то чтобы наши лучшие предприятия
остались в собственности народа !

Ответить
0 +
Злы, 17:12, 23.03

Действительно, только европейские санкции позволят сохранить Беларуськалий и нефтеперерабатывающие заводы! Даже российский бизнес не купит, если будет знать, что продукцию не купят в Европе! Надеюсь, эти предприятия в списке из 23-х, принятом сегодня!

Ответить
0 +
mr.Dymos, 11:05, 24.03

русские к славянам никакого отношения не имеют, погуглите статьи на темы
генетических исследований коренного населения в регионах - фины они - фины, путин славянин - оборжаться! "Союз Славянских народов" - фикция, "Союз Славяно-Финских народов" правильнее...

Ответить
0 +
гена , 16:04, 23.03

Все по сталинскому сценарию , гневные обвинения рабочих , в адрес врагов народа ))

Ответить
0 +
Беренд., 20:33, 23.03

Пусть угрожают Лукашенку, а не Ивашкевичу, это из-за плешивого ублюдка все проблемы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иски на диктаторскую мразь надо подавать, а не на настоящих Беларусов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
hunter, 16:08, 23.03

Работникам "Нафтана" хочется, чтобы им в первую очередь продолжало быть хорошо. Нафтановцам давно наплевать на то, что 13 политзаключенных ни за что продолжают содержаться в тюрьме. Омрачена жизнь родственникам, отнимается здоровье у лучших активных граждан нашей страны.
Пусть бы нафтановцы обратились к тнп с просьбой об освобождении политзаключенных, на котором и настаивает европейское сообщество. Вот это как раз и заставило бы нынешнее спесивое руководство страной задуматься об уровне прав человека и гражданина на подконтрольной территории и начать исправляться.

Ответить
0 +
dimon, 21:06, 23.03

да че вы все к нафтану прилипли? он че - в карман вам насрал?

Ответить
0 +
катомкин, 22:18, 23.03

Не в карман ,в душу...

Ответить
0 +
хачу слонiкааа!!!, 10:15, 24.03

Детки, идите спать уже)))
От души поржал от коммента dimona))

Ответить
0 +
геша, 22:29, 24.03

Да по-моему нафтановцам не только на политзаключённых,но и на остальных новополочан наплевать. А из-за высоких зарплат на Нафтане город дорогим считается и цены выше,чем по Беларуси. Весь Новополоцк вредным воздухом дышит,а платят за вредность только нафтановцам. А у остальных профессий и специальностей одни полезности!

Ответить
0 +
подполье, 16:11, 23.03

Карманные профсоюзы как способ политического давления на оппозицию. Всё это уже было , давно, там , в радужной совдепии , когда любые гадости от правительства делались по просьбам трудящихся.

Ответить
0 +
минчанин, 16:13, 23.03

Как начали зажимать это самое «хозяйство» в тиски, так и о Законе вспомнили. Так может эти чудаки с так называемых «профсоюзов» вспомнят и о Конституции, о правах людей живущих в этой стране.

Ответить
0 +
димка, 16:15, 23.03

Оппозиция чего вы добиваетесь???

Ответить
0 +
Чтобы Вы димка в тюрьме сидели, а не мы..., 17:02, 23.03

понял?

Ответить
0 +
Горе Луковое, 17:05, 23.03

Димка, а ты как думаешь? Чего добивается оппозиция? Чего должна добиваться оппозиция? Почему она так называется?

Ответить
0 +
Ашим, 17:44, 23.03

2Димка. А ты,Дзимка, з усими "геройствами" ( забойства, выкрад и зникненне людзей, выбух у мятро судзилишчы , у се лаюцца и размахваюць руками, и т.д.) рэжыма згодзен? Кали хоць з адным пунктам , НЕ, то ты самая настаяшчая аппазыцыя! Дык , чаго хоча Дзимка?

Ответить
0 +
химик, 18:53, 23.03

И добавить тут нечего.

Ответить
0 +
новопол, 19:13, 23.03

Есть. хочам на нафтане работать и много получать.

Ответить
0 +
The Navigator, 10:24, 24.03

I партрэт вусача на сцяне трымаць, а калi прыдзецца, заб'ю брата, якi зарабляе меньш i быу звольнены за "инакомыслие" i выйшау на плошчу, i падтрымлiвае санкцыi.
новопол----адкуль ты?

Ответить
0 +
Захарычев, 16:15, 23.03

то что говорит профсоюз и рабочие - это две больших разницы.

Ответить
0 +
дудука, 16:18, 23.03

Это никакого отношение к нафтановцам не имеет.. Никакого одобрения, настоящего, никогда. никто от работающих на предприятии не получал.
Другое,если и молчаливо работники Нафтана такое допускают, чтобы от их имени травили людей, то они и заслуживают того, чтобы товары Нафтана были бойкотированы потенциальными покупателями.
Хотите иметь дела с цивилизованным миром - живите по цивилизованному у себя дома. Нравится вам ваш фюрер, ну тогда печатайте зайчики и радуйтесь тому, когда за зарплатой с тачкой ехать надо.

Ответить
0 +
ева, 15:03, 24.03

+

Ответить
+1 +
HHH, 16:20, 23.03

Нужен независимый профсоюз, отражающий интересы трудящихся на предприятии, а не гебья сосущего кровь с работяг.
Не верю, что бы работники Нафтана не видели, кого они кормят, одевают, создают все условия райской жизни в стране стремительно сползающей к социальной и финансовой катастрофе.
Да, поверьте мне на слово, санкции в сором времени коснутся и экспорта нефти и нефтепродуктов.
Но с другой стороны, вы не можете не видеть, что страной правит неадекватный человек со всеми замашками эдакого мини сталина.
Этот человек, который назвал себя "гарантом конституции" перешагивает через все мыслимые права граждан Белосуси каждый день и много раз на дню.
Если его не остановить сейчас, то завра никто не даст гарантии, что ваши зарплаты не отберут на прокорм целых армий гопоты, охраняющих покой и сон нашего главного перца из Шклова.
Никто не даст гарантии и того, что в один, далеко не прекрасный день и кого то из вашего коллектива постигнет (не дай Бог)
участь ни в чем не повинных парней, чьи тела погреблены неотпетыми.
Выродка необходимо остановить, пока не пролилась кровь.

Ответить
0 +
Шершень, 13:32, 24.03

Не надо называть всех живущих на Земле людьми. В мире существуют две противоборствующие силы - добра и зла. Творец создал людей наделив их самыми светлыми качествами. Человек - это прежде всего его душа. Тело - даже не вместилище души, а фактически биоробот, которым управляет его душа, находящаяся где-то в астрале в котором нет понятий времени и пространства. Наш мир низший и худший из миров во всем мироздании. Человек отличается от животных тем, что он свободен в выборе. Как жить и кем ему быть. Через земные испытания душа совершенствуется и стремится приблизиться к уровню творца, создавшего её. По-другому жизнь бессмысленна.
Но черные силы - силы зла тоже способны создавать биороботов не отличающихся по внешнему виду от людей. Они вселяются в тела этих сущностей и предназначение их - разрушать людские души, дабы увеличить численность врагов человеческих, а значит и Творца. Вглядитесь внимательно в лица сегодняшних представителей власти в Белоруссии. Вы не найдете в них характерных черт, выражений лиц присущих человеку, ибо они не люди, а нелюди. Почему на площадях во время народных собраний всегда присутствуют люди в черном. Потому, что черный цвет - любимый у сил тьмы и зла. В последнее время власти потеряли чувство меры и самосохранения. Президент открыто заявляет, что ему не нравится народ, который его избрал. Так где выход. Уничтожить этот народ или отказаться от власти над нелюбимым народом. События последних полутора лет говорят в пользу первого варианта. Начали с арестов, избиений, судов, тюрем, уже дошли до убийств, прикрываемых законами ими самими и придуманными. Что дальше. А дальше убийства в открытую на площадях.
Я не собираюсь давать рецепты, которые исправят сложившуюся ситуацию, а просто хочу напомнить людям, что все мы - частички Творца. Не забывайте об этом. Творец послал нам это испытание, чтобы мы наконец-то осознали кто мы. Поразмышляйте на досуге, поделитесь своими мыслями с окружающими вас людьми. Как говорится в одной еврейской притче: если у тебя есть яблоко и у меня есть яблоко и мы ими обменяемся, то у каждого из нас останется по одному яблоку. Но если мы обменяемся мыслями, то у каждого будет по две мысли. Ну а если мыслями обменяются миллионы? Вот когда у каждого человека будут миллионы мыслей, тогда мы и поймем, что нужно сделать.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:49, 25.03

Вы постарались адаптированно изложить нужные истины, которые, возможно пройдут мимо умов, но останутся в подсознании. И это - уже плюс.

Ответить
0 +
mik, 16:25, 23.03

Независимые профсоюзы - вы немедленно там должны начать работу.

Мужики из нефтехимии, у кого еще есть что человеческое - немедленно выходите из такого профсоюза.

Ответить
0 +
Нафтановец, 17:58, 23.03

Пробовали знакомые выити из профсоюза-на ковер к начальству!

Ответить
0 +
Antiluk, 19:13, 23.03

No, ya dumau, u nih hvatilo uma na koleni stat' i vimolit' proschenie? Chto neponiatno? - rabov b'ut kogda oni buntuut!!! Ne budut buntovat', a budut mnogo rabotat' - budut luchshe kormit'.

Ответить
0 +
008, 11:47, 24.03

там есть незав. профсоюз

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 16:26, 23.03

Очередная газетная "заказуха" сверху.

Особенно про отдых от профсоюзов: за последние 10 лет ни одного предложения съездить куда-то отдохнуть за счет БПФ. Аб чым гэта брэша некi вестник?

Опер из народа.

Ответить
0 +
машенька, 16:27, 23.03

димка, 16:15, 23.03
Оппозиция чего вы добиваетесь???
----------------------------
Димка , мозг включи, хунта держит невиновных людей в застенках.
Так что , санкции и по плешку,чтобы млять на хунту денех не было ваще. А профсоюзу желаю всего хорошего, и дальше снабжайте хунту баблом, на которое покупают щиты с шокерами и зауэры бельгийские.
Тролли конченые.

Ответить
0 +
Bujhm, 16:28, 23.03

Так а где работники Нафтана? Если кто читает Хартию, выскажите свое мнение. Или Вы читаете только СБ и Ваш Дерьмовестник?

Ответить
0 +
иябеларус, 1:20, 24.03

Bujhm, 16:28, 23.03
Так а где работники Нафтана? Если кто читает Хартию, выскажите свое мнение. Или Вы читаете только СБ и Ваш Дерьмовестник? ..............................................................70% не читает ничего , ничего не знает и знать не хочет. Чарка-шкварка-рыбалка-машина, всё. И это в основном молодёжь 25-35 лет.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:32, 23.03

Профсоюз «Нафтана» угрожает Виктору Ивашкевичу исками за призыв к санкциям.
****************************
Почему в таком случае на Луку не подают в суд, за оскорбление человеческого достоинства и моральный ущерб за оскорбление страны и каждого гражданина в частности?
Было бы неплохо вообще перекрыть экспортные поставки нефтепродуктов.

Ответить
0 +
mik, 9:47, 24.03

Почему в таком случае на Луку не подают в суд,
***********************************************************
Хорошее поле деятельности через европейские и международные суды, и даже реально осуществимо. Может ему помочь - пару десятков народу с паспортом ЕС (и РБ) отправить на митинг, для "упаковки", "закрывания" и тд

А там и до остановки танкеров с калийной солью в каком либо европейском порту недалеко...или материальных притензий к белгосбизнесу в ЕС, который еще не в списке...

или принудительная посадка "золотого самолетика"... на какой нибудь базе...НАТО по решению Гаагского суда - это даже лучше.

Ответить
0 +
Combat, 16:42, 23.03

В свое время, когда Лукашенко отнял льготы на проезд в городском транспорте и на лекарства, то обвинил в этом Россию. Теперь вся Европа окажется виновной. А потом и весь мир?

Ответить
0 +
Ник, 16:56, 23.03

На Нафтане все работники думают только о своих кошельках!В Новополоцке- это особая каста,они сейчас кричат,что им мало зарплат в 4-5млн.Мечтают о приходе России и думают,что зарплаты вырастут в разы.А еще бояться даже с друзьями рассуждать о правящем режиме.Кстати, вопросик- у меня только В Контакте не работает?Отпишитесь кто-нибудь.

Ответить
0 +
np, 17:26, 23.03

контакт домен сменил же!там объява сверху долго висела! вместо .ru вводим .com
у меня все пашет

Ответить
0 +
северянин, 17:46, 24.03

cогласен.кошелек прежде ,сало,мясо,кавбаса и наплевать ,что расстреляли невинных,в тюрмах патриоты,но санкции ни-ни.Подумайте,включите остатки мозга ради чего живете...только санкции заставляют нелюдя беситься.,чем кормить своих гестаповцев.Боятся шкуры лукапрофсоюзные независимых профсоюзов.что утратят контроль и им хана..... процесс запущен и лукашистам будет как в Румынии..

Ответить
0 +
геша, 22:35, 24.03

Ник правильно написал. Так и есть.Сейчас не знаю,а недавно на Нафтан только за деньги на работу можно было устроиться. а на всякие такие темы если и говорят,то только шёпотом.

Ответить
0 +
триб, 16:57, 23.03

Когда-то все трудящиеся советского союза писали (ударение на первое и) гневные письма на предателей родины Сахарова и Солженицына (писали конечно партийные холуи). А теперь в России Сахаров и Солженицын народные герои!
Сейчас у нас изголяются идеологические писюны типа сегодняшнего Романа Ананьева( статья в народной воле)

Ответить
0 +
Коза-ностра, 16:57, 23.03

Перекроете экспорт нефтепродуктов - что дальше?

Ответить
0 +
мшмфт, 17:45, 23.03

А дальше увидите... Что, страшно? А чего кричите, что вам санкции не помеха? Чего всполошились? Боитесь, что кошельки станут тоньше да и работать заставят?

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:46, 23.03

Коза-ностра, 16:57, 23.03
А дальше челяди нечем платить будет: силовикам, чиновникам, судьям. Продажа нефтепродуктов и калийных удобрений дает основные деньги режиму. И когда денег не станет, он окажется слабым как никогда, учитывая экономическую ситуацию в стране и настроение народа. Тем более, что Москва уже холявы Луке не обещает. Это, пожалуй, единственный шанс убрать его от власти, другого уже может и не быть. Если же режим сохранится, то это - массовая эмиграция белорусов из страны, обнищание оставшихся, раздача земли китайцам и прочим гражданам из-за пределов, выселение людей из своих домов, уничтожение природы и т.д. То есть именно то, что уже происходит, только в глобальных масштабах. Поэтому санкции - единственный шанс все изменить, и поэтому Лука боится их до истерики и задействует все способы избежать. Кстати, он со своей семьей очень нехилый приварок от продажи нефтепродуктов и калия имеет к своим десяткам миллиардов баков, хранящихся за рубежом. Есть и еще одна существенная деталь, которая здесь приводилась: если за рубежом перестанут покупать нефтепродукты, то "Нафтан", который относится к нашему "фамильному серебру" останется в стране. И это очень важно, потому что Лука, развалив экономику и разграбив вместе с прихвостнями все, что можно было разграбить, нигде уже не может занять денег (наши внукам и правнукам придется отдавать его долги), и поэтому хочет это "серебро" продать.
Но мне вот этот отрывок из заявления особенно понравился!
-----------------------------------------------------------------------------------
"Благодаря напряженной и каждодневной работе градообразующего предприятия ОАО «Нафтан» обеспечиваются достойные условия труда и отдыха не только наших работников, но и многих жителей города Новополоцка, области, страны в целом. Это должны понимать и те, кто позволяет себе подобные заявления".
----------------------------------------------------------------------------------
А что, действительно обеспечиваются "достойные условия труда и отдыха" для работников? И что они под "достойными" понимают? Часто ли рабочие с "Нафтана" за рубеж с семьями, отдыхать ездят? Или это не есть достойный отдых, а, скорее, недостойный? А из "области и страны в целом", может, откликнутся счастливцы, которым "Нафтан" тоже обеспечил достойную жизнь? Учтите, если режим рухнет, то все в Беларуси можно будет наладить заново и, наконец-то, зажить по-людски. Белорусы умеют работать, и есть умные, хорошо подготовленные специалисты, которые сейчас в тюрьмах и в эмиграции, и они смогут при нашей помощи восстановить страну.

Ответить
0 +
Antiluk, 19:15, 23.03

Net. Holuyam vsegda hvatit. Ostalnim zaplatiat menshe, urejut, sokratiat i prijmut. No povtoriau, KGB, Militsiya i holui poluchat skolko nado i + premiu kajdi kvartal.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:40, 23.03

Ничего они не получат, когда нечего получать будет. Да и сокращать поголовье серьезно придется.

Ответить
0 +
мила--ядвиге, 4:27, 24.03

Спасибо Вам Ядвига, за терпение, объясняя не очень просвещённым людям, истинное положение дел!!! у меня такого терпения нет......... вот наши лучшие из лучших , так приятно знать что вы ---есть!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
BDF, 1:52, 24.03

Мечтатели. Евросоюз никогда не пойдёт против России. И против своих интересов тоже. Санкции вводятся уже на протяжении многих лет. Только смешные они какие-то.

Ответить
0 +
мшмфе, 10:53, 24.03

Ага, "смешные", только в последнее время им не до смеху. Капля камень точит.

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:01, 24.03

BDF, 1:52, 24.03
Маленькая, но существенная поправочка: ЕС действительно не пойдет против своих интересов, поэтому если эти интересы не будут совпадать с интересами России, то на интересы последней ему будет наплевать. Как наплевали на ее интересы США в истории с Грузией. Поэтому не надо рисовать портрет РФ по старым лекалам: это уже далеко не СССР! Если же учесть, что Беларусь входит в сферу интересов и России, и Запада, то Запад будет исходить из того, НАСКОЛЬКО эти интересы сильны в ДАННЫЙ МОМЕНТ и в ПЕРСПЕКТИВЕ, и каковы состояние и перспективы РФ? А это подразумевает не только классические схемы, в рамках которых мы эти интересы привыкли рассматривать, но и постоянно меняющиеся обстоятельства, из-за которых рамки тоже все время меняются. Полагаю, их можно серьезно изменить. Нужно еще учесть, что ЕС - это сложный живой организм, состоящий из разных стран, у которых тоже имеются свои интересы, которые тоже могут меняться, в зависимости от обстоятельств. Так что не надо делать страшилку из России с ее "исконными интересами" в отношении Беларуси: как интересуется нашей страной, так и перестанет интересоваться. Не совсем, конечно, просто будет соизмерять свои аппетиты с величиной ложки, которой позволит ей пользоваться Запад, если захочет. А чтобы захотел, его надо убедить, что демократическая Беларусь под боком ему выгоднее, чем та причесанная и слегка припудренная, но, по сути, ничуть не изменившаяся, которую хочет преподнести Кремль. И тут очень важно перекрыть кислород для тех псевдооппозиционеров, которые работают на режим Луки и мешают диалогу с Европой нормальным, умным людям, действительно болеющих за Беларусь. Нужно учесть еще один момент: Россия исторически привыкла размахивать кулаками и материться, но она слаба, как никогда, и ее можно было бы назвать "колоссом на глиняных ногах", как метко когда-то говорил Запад про СССР, но глиняные ноги-то остались, а колосса уже нет.

Ответить
0 +
BDF, 16:43, 24.03

Конфликт с Грузией, неудачный пример. Грузия получила пинка, как кстати и американцы учавствовавшие в этом захвате. Сейчас Южная Осетия независимое государство, не имеющее влияние Грузии или США. По поводу силы ЕС, это Ваше личное заблуждение. Даже не хочу спорить. За последнее время ни одно решение, не устраивающее Россию, принято в ЕС не было. Вы поймите, я тоже против диктатуры, но надо смотреть реально на вещи. Пока Беларусь будет под крылом России, все нападки ЕС, будут вызывать просто усмешку.

Ответить
0 +
BDF, 16:49, 24.03

В конфликте с Грузией, не США наплевало на интересы России, а совсем наоборот, Россия наплевала на интересы США. США вместе с Грузией не смогли осуществить захват. И если Вам это известно, то Грузия уже всячески пытается наладить отношения с Россией. К примеру односторонняя отмена виз.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:53, 24.03

Ну, о чем Вы говорите! Какой захват? Кто кого захватывал? Грузия или наоборот? Если бы Россия была хоть чуть-чуть сильнее, то никогда бы не позволила Грузии выскользнуть из-под крыла двуглавого орла! И не нужно повторять набивший оскомину миф о "великой России", все равно ему, кроме самих россиян, уже никто не верит! Кстати, что-то ЕС даже глазом не моргнул на российские причитания против санкций.

Ответить
0 +
ЯДвига, 1:46, 25.03

Да, и еще: это Южная Осетия-то - независимое государство? Вам самому не смешно? А насчет крыльев двуглавого, под которыми находится Беларусь, так, судя по Грузии, из-под них выскользнуть можно, причем, при помощи того же ЕС.

Ответить
0 +
BDF, 3:08, 25.03

Глазом не моргнул? Да что Вы говорите? А где обещаные санкции? А насчёт выскальзывания Грузии, одним нахлебником меньше. Так же считаю не этичными Ваши высказывания по поводу, кто кого захватывал. Судя из Вашей логики, это СССР напал в 1941 году на Германию. Научитесь, смотреть на мир широко открытыми глазами. У меня создалось впечатление, что Вам не слишком много лет.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:31, 25.03

Ну, насчет Грузии понятно, это как у Крылова: "не очень и хотелось!" Насчет этики по поводу, "кто кого захватывал", - претензии предъявляйте к себе, не надо было упоминать этот весьма прискорбный для России факт. А почему - "обещанные санкции"? ЕС нам ничего конкретно не обещал, а те, что ввел, - ввел, откровенно наплевав на Россию! Логика у Вас - более, чем странная (я об СССР и Гитлере), и мне она недоступна. А по поводу "широко раскрытых глаз", - мне их раскрывать шире - некуда, поэтому сим мудрым советом рекомендую воспользоваться самому. А, проще говоря, - снимите шоры с глаз и постарайтесь быть хоть чуть-чуть объективным! А возраст у меня зрелый, хотя и выгляжу, и чувствую себя значительно моложе, но это, полагаю, не порок? Или Вы меня просто решили не очень удачно "уесть"?

Ответить
0 +
BDF, 3:17, 25.03

Насчёт мифа, Вы безусловно правы! Однако, страна имеющая огромные ресурсы и самую маленькую населённость на единицу площади, является лакомым кусочком для многих стран, но как-то у этих стран пока не получается. Взять хотя бы Японию, с постоянными притензиями по Курилам. И не надо рассказывать сказки про США. Не было ни одной войны, которая не имела бы для США экономических интересов.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:37, 25.03

Во-первых, не зарекайтесь: при бардаке в Вашей стране и особенно на Дальнем Востоке неизвестно, что будет в регионе лет через 10, учитывая, что там азиатского населения не меньше, чем коренного, а россияне местные спят и видят, чтобы Япония их захватила! А что касается войн, так все войны ведутся ради экономических интересов, и те, что Россия ведет постоянно на территории бывшего СССР - тоже. Кстати, когда закончатся энергоресурсы, сам Кремль, пожалуй, загонит Курилы японцам, как это уже было с Аляской.

Ответить
0 +
Фома, 1:05, 25.03

Про глиняные ноги говорил гитлер, но плохо кончил. Вы поосторожнее с цитатами, а то у вас западнее Бреста одни ангелы живут, а миллионы людей сами по себе в печах сгорели.

Ответить
0 +
Iri, 12:20, 25.03

Тое, што ў тэму пра Нафтан панабегла столькі "савецкіх" ідэёлагаў - залішні доказ таго, што Нафтан чакае лёс Белтрансгазу. Калі толькі не будзе санкцый.

А Расея, што б ні распавядалі, знаходзіцца зараз у ня вельмі прыемным становішчы. Бо апошнія "прэзідэнцкія" выбары былі болей несумленнымі, чым заўжды. Таму Крэмль будзе вымушаны пайсці на больш існыя саступкі перад Захадам. Тычыцца і ўступу ў СГА (ВТО).

Ну, пажывем, пабачым.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:46, 25.03

Это Вы, Фома, поосторожней с историческими фактами: о них надо либо иметь хоть какую-то информацию, кроме содержащейся в учебниках по истории за 5 класс, либо вообще не упоминать. Поэтому не стану Вам читать лекцию, за счет чего и при каких жертвах СССР победил Гитлера (и при чьей помощи - тоже, поскольку без этой помощи, несомненно, выиграл бы Гитлер), замечу лишь, что Гитлер был прав, но просто поторопился (если о колоссе говорил он, конечно). А вот то, что СССР "колоссом на глиняных ногах" называл Запад намного позже войны, - факт. И что, он оказался неправ? Прав абсолютно и полностью. Как же все запущено в российских умах! такое впечатление, что вы все не выходили из сомнамбулического сна, в который погрузились при совке, только во сне добавились какие-то лоскутья о "величии давно сгинувшей и сгнившей империи"!

Ответить
0 +
BDF, 16:23, 25.03

Мне жаль Вас. Вы просто не далёкий человек. К тому же, к себе в угоду извращающий исторические факты. Я однозначно против Лукашенко, но и таким как Вы у власти делать нечего. В Ваших лекциях не нуждаюсь, так как закончил Московский университет и имею хорошее образование. И мне очень жаль, что находятся такие люди, которые хаят наших стариков, победивших фашизм. Считаю дискуссию оконченной, мне неприятно общаться с такими людьми.

Ответить
0 +
Iri, 17:37, 25.03

Прывітанне расейскай адукацыі. Няздарма яе няма нават у першай 100 лепшых універсітэтаў свету.
Падмена прадмета размовы - не атрымалася. Цывілізаванай размовы - не атрымалася. А пераход на асобу суразмоўцы - гэта наогул за межамі дабра і зла.

Ответить
0 +
BDF, 18:57, 25.03

Я закончил университет в 1995 году. Ваш коментарий не корректен.

Ответить
0 +
BDF, 19:03, 25.03

Согласен, к сожалению в последнее время университет теряет позиции. Однако 112-ое место отнюдь не самое плохое. По имеющимся у меня данным БГУ вообще не рассматривался в данном рейтинге.

Ответить
0 +
BDF, 19:21, 25.03

Извините, допустил оплошность. БГУ занял 843 место.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:52, 25.03

А мне Вас не жаль, поскольку и воспитаны Вы хреново, и дискуссию вести не умеете. Впрочем, чтобы вести дискуссию, нужно владеть фактами или хотя бы быть образованным (не путайте с образованием с которым у Вас тоже проблемы: "недалекий" в данном случае пишется слитно). Так что в лекциях моих Вы нуждаетесь, причем, очень сильно, но читать Вам их я не стану: во-первых, времени жаль, а, во-вторых, боюсь, что не в коня корм. Коль Вас думать не научили в вузе, то на кой мне напрягаться? Насчет исторических фактов: не ожидала, что у человека с "высшим образованием" голове так запущено и просторно! Вы бы заняли чем-нибудь место! А насчет того, кому быть у власти в нашей стране - не Вам решать. И, кстати, причем здесь "охаивание стариков"? Или это весенние глюки?

Ответить
0 +
BDF, 21:02, 25.03

Прежде чем обвинять человека в невежестве, проверьте свои знания в словаре. Не далёкий пишется раздельно. Синонимы: простоватый, глуповатый. Моё почтение! Хотя Вы знаете я учился не на филолога, а на юриста. Удачи.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:56, 25.03

Значит у нас с Вами разные словари. В моем, например, раздельно пишется, когда речь идет о географическом нахождении, и вместе - когда - когда о характеристике человека. Видимо, Ваш издан в МГУ в 1995-м? Тогда понятно. Но то, что словарь есть, уже бодрит. Успехов!

Ответить
0 +
Jozef, 17:05, 23.03

димка, 16:15, 23.03
Оппозиция чего вы добиваетесь???
Они (оппозиция) добиваются неслыханного - чтобы если не Вы(да Вам это видимо и не нужно), так хоть Ваши дети и внуки жили по-людски.

Ответить
0 +
vaha, 17:05, 23.03

С одной стороны конкретные фамилии. А с другой какая-то анонимная организация "Профсоюз «Нафтана". Публикуй свои фамилии. Кто конкретно (фамилии) предъявляет претензии к этим людям. И я как рабочий вам говорю "Ублюдки не прикрывайтесь рабочими". У нас к этим людям претензий нет.

Ответить
0 +
iggo , 17:08, 23.03

Они хоть что-то делают,а мы сидим,слюни пускаем и на дядю Карла из Европы молимся!

Ответить
0 +
Рабочим хорошо?, 17:08, 23.03

Неужели у рабочих, действительно, зарплаты по 2-3 миллиона? Я всего лишь переводчик и 5 миллионов заработать не проблема. И не считаю, что хорошо живу. У рабочих, похоже, скромные виды на жизнь.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:14, 23.03


"Белхимпрофсоюз" неоднократно заявлял об антинародности Декрета №29 от 26 июля 1999года, в соответствии с которым в стране введён институт краткосрочных трудовых договоров. Эти договора затронули не только работников промышленных предприятий, но учителей, врачей, студентов, пенсионеров, других граждан, нуждающихся в социальной государственной защите. Эти договора превратили всех работников в рабов. Благодаря этим договорам работники, жители города Новополоцка, области, страны в целом не могут воспользоваться санаториями, лечебницами, так как эти центры лечения м отдыха вынуждены добывать для режима валюту, с помощью которой оплачиваются силовые структуры режима, которых в нашей стране выше в четыре раза среднемирового уровня.
"Белхимпрофсоюз" одобряет те меры, которые предпринимает ЕС в отношении нашей страны, так как понимает, что никакие доводы больше не могут быть восприняты убийцей, который волей случая стал президентом страны.

Ответить
0 +
Vlad, 17:29, 23.03

Nasmechili velikie profsojuznye dejateli!Iski protiv Ivashkevicha,Ussa,Kalakina,Otroshenkova-eshe bolshe podnimut avtoritet etih politikov,a Evropu vynudiat vvesti novye EKONOMICHESKIE sankcii!vot togda tochno,rabochie "podavavshie" iski k Ivashkevichu,Ussu,Kalakinu i Otroshenkovu vyjdut na ulicy!

Ответить
0 +
ласло, 17:36, 23.03

Обрушили бы свое возмущения против шайки бандитов, которые истязают людей...

Ответить
0 +
Vlad, 17:42, 23.03

Vashe zajavlenie v sud budet priznano NICHTOZNYM.sankcii vvedut ne Ivashkevich,Uss,Kalakin i Otroshenkov,a EVROPEJSKIJ SOJUZ,sostojashij iz 27 stran!Za prizyv k sankcijam net otvetstvennosti v bel.zakonah.Opiat nasmeshite ves mir!

Ответить
0 +
вася, 17:43, 23.03

12,5 тысяч ???? и это и есть 80% процентов голосовавших за Лукашенко ???? Что вы врёте вы правду раскажите как вы народ дурачите и под каким предлогом так сказать подписи вымогаете .

Ответить
0 +
новополоцк, 17:52, 23.03

вы ураги нашага Нафтана и Палимира. Пачыму именна Наваполацк? Прэдлагаю лучшэ размалатиць, напрымер, Салигорск.

Ответить
0 +
спб, 17:56, 23.03

А еще "Белхимпрофсоюз" подаст иски:
- на ЕС за введение санкций,
- на Лукашенко - за доведение ЕС до введенния санкций,
- на Международную федерацию хоккея - за отмену проведения чемпионата мира в Минске,
- на минэкономики - за то, что водка подорожала,
- на.., на ...
Уфф! Ну, вот, а говорят, что госпрофсоюз ничего не делает!
Только второй и четвертый пункты убери из текста и принеси мне кофе!

Ответить
0 +
нафтановец, 18:05, 23.03

Ничего мы не подписывали!

Ответить
0 +
Archie, 18:16, 23.03

На что вы будете кушать, господа, если прекратить экспорт нефтепродуктов? Нефтепереработка - одна из немногих отраслей кормящая большую часть бюджета республики...

Ответить
0 +
местный, 18:37, 23.03

Ошибаетесь, уважаемый (ая), кормит нефтепереработка только мафиозно-семейный клан во главе с паханом Лу, остальным "шестеркам" - по иерархии (включая ментов и НКВДэшников). Работягам достается только подачка трехгрошовая, чтобы с голоду не сдохли! А полусанкции ЕС работают, факт!!!!!!!! И это только начало, надо вводить полные и тотальные экономические санкции, тогда точно режиму будет каюк! Между прочим, я ни в каких пятых колоннах не состою (денег там не получаю), но готов потерпеть ради будущего наших детей и внуков, раз нам уже не довелось пожить по-человечески "благодаря" одной колхозной....

Ответить
0 +
потемки, 22:32, 23.03

Весь 2011 лили сопли ,что нефтепереработка убыточная ,теперь оказывается всех кормит она одна ,остальные рабочие -дармоеды. Вы там определитесь ,что есть на самом деле !Пятая ректификационная колонна.

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 18:38, 23.03

Подавайте в суд на Лукашенко. Его несговорчивость и есть причина конфликта.

Ответить
0 +
Виктор, 18:20, 23.03

Да какие рабочие! Огласите весь список, пожалуйста! Пусть не прячутся за спинами якобы разгневанных нафтановцев, а назовут свои фамилии. Будем знать, кто лижет Луке и его опричникам...

Ответить
0 +
беларуска, 18:25, 23.03

А кто должен быть ответчиком по искам работников строительной отрасли. В разгар строительного сезона, по заранее заключенным договорам были сорваны поставки цемента, который был направлен правительством на экспорт. Закупку импортных строительных материалов не возможно было провести из з-за запрета Нацбанка на продажу валюты ( кстати запрет по постановлению Нацбанка, которое даже не находится в базе гоу. документов)
Кто будет отвечать по убыткам образованным курсовой разницой?
прокопович? Мясникович? Лукашенко?
Кто будет отвечать перед вкладчиками за обесценивание их вкладов?
На опасный путь встаете господа жополизы!
Только создайте процендент по взысканию убытков прямых и косвенных, не полученной выгоде - страну захлестнет шквал судебных исков к государству и правительству

Ответить
0 +
888, 18:27, 23.03

От имени острова Сомбреро прошу продемонстрироать список 12,5 тысяч сотрудников нафтана с подписями под сим довольно грамотным пасквилем. Почему-то вспомнилась "дестабилизация обстановки в Республике Беларусь"...

Ответить
0 +
новополоцк, 18:35, 23.03

а Новополоцк собирается что-нибудь делать, как-то шевелится?

Ответить
0 +
008, 11:52, 24.03

А Минск? Вообще дебилу понятно, что никто ничего не подписывал. Тупо заказная статья

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 18:37, 23.03

Лучше подать в суд на управляющего Лукашенко за его несговорчивость с клиентами, т.е., ЕС. В любой компании менеджер, хамски относящийся к клиентам, вылетает с работы в два счета. Директор Лукашенко не соответствует занимаемой должности! Если бы он был более сговорчив с покупателями, никто не отказывался бы покупать вашу продукцию. Подавайте в суд на него!

Ответить
0 +
влад, 18:51, 23.03

Я только что приехал с Конференции Независимого профсоюза Нафтана, которая проходила в актовом зале заводоуправы з-да Полимир. Там присутствовал и Колбасенко (Зам Ген. директора). На конференции он оговорился об инициативе госпрофсоюза. Его никто не поддержал, а просто заткнули рот и проявили полное недоверие его словам.
В итоге профсоюз принял две резолюции, вот их тексты в проектах:
Резолюция №1
от 23 марта 2012 года

Мы, участники Конференции Независимого профсоюза работников ОАО Нафтан, рассмотрев ситуацию, сложившуюся на предприятии в сфере отношений между администрацией Нафтана и первичной организацией Независимого профсоюза, пришли к выводу, что со стороны Нанимателя имеются серьёзные отклонения от законодательства в области социального партнёрства между сторонами.
Известно, что в период объединения двух предприятий Полимира и Нафтана ,члены Независимого профсоюза, в лице высшего органа – Конференции, поручили председателю первичной организации Независимого профсоюза работников ОАО Нафтан (БНП) провести переговоры с нанимателем и заключить Коллективный договор. Выполняя решение Конференции, руководствуясь Уставом, «Законом о профсоюзах», Трудовым Кодексом, Тарифным соглашением и другими законодательными актами, руководство профсоюза немедленно приступило к реализации данного поручения. Но провокационные действия Белхимпрофсоюза и администрации Нафтана не позволили осуществить подписание на то время совместно выработанного проекта Колдоговора. На письменное предложение заключить Колдоговор с Независимым профсоюзом Наниматель ответил отказом, не имея на это ни законного права, ни оснований.
Мы, делегаты конференции, заявляем, что по вине администрации до сих пор не реализовано наше законное право в сфере социального партнёрства, а именно - реализация трудовых взаимоотношений через Коллективный договор, подписанный всеми профсоюзами, официально действующими на предприятии. Заключение Колдоговора с одним профсоюзом и игнорирование другого профсоюза считаем недопустимой дискриминацией работников предприятия по профсоюзному признаку.
Мы, делегаты Конференции , так же заявляем, что будем и впредь добиваться нашего законного права и полны решимости реализовать его всеми доступными нам методами.
Принимая во внимание выше изложенное и во избежание пустой траты и сил, и времени, ещё раз призываем представителя от Нанимателя пересмотреть свою позицию в отношении законно действующего на предприятии профсоюза (первички БНП) и принять единственно верное решение – начать переговоры о заключении Коллективного договора.
Мы, делегаты Конференции, заявляем, что наш профсоюз всегда был открыт для разумного диалога и сотрудничества, таковым он остаётся и сейчас. А вина за напряжённую обстановку в трудовом коллективе и всевозможные инсинуации, связанные с нарушением законодательства, ложится полностью на сторону руководства предприятия, не пожелавшего пойти по пути социального партнёрства и взаимовыгодного сотрудничества.

Резолюция принята открытым голосованием: ……единогласно…………………………
Резолюция №2
от 23 марта 2012 года.
Ознакомившись с реальными событиями на РУПП «Гранит» в Микашевичах, мы, делегаты и участники Конференции Независимого профсоюза работников ОАО Нафтан, заявляем о недопустимости противоправных действий администрации предприятия в отношении членов Независимого профсоюза, работников «Гранита».
Мы требуем незамедлительного восстановления на работе уволенных рабочих по профсоюзному признаку, восстановления их в трудовых правах с возмещением потери заработка за период незаконного увольнения. Требуем предоставления равных условий для профсоюзных организаций, действующих на предприятии с соблюдением всех гарантий, предоставленных «Законом о профсоюзах».
Мы, в свою очередь, выражаем нашим братьям и сёстрам по профсоюзу солидарную поддержку и готовы к решительным действиям для осуществления законных прав наших коллег на предприятии «Гранит» в Микашевичах.
Призываем руководство РУПП «Гранит» немедленно прекратить давление на рабочих, пожелавших состоять в демократическом профсоюзе, предоставить помещение под офис первичной организации, юридический адрес и т.д.
Предлагаем руководству республиканского профсоюза и Конгрессу БКДП консолидировать и направить все усилия первичных организаций на защиту законных прав работников «Гранита».
Мы верим, что очень скоро наступит тот час, когда первичка «Гранита», пройдя все трудности и препятствия, объявит нам о своей победе. О нашей совместной победе. И чем труднее она нам достанется, тем дороже и весомее она будет для нас.
Рабочие «Гранита», пожелавшие сделать свою жизнь лучше и по-настоящему наполненной смыслом - мы солидарны с вами! Мы вместе! А вместе - мы сила!

Г. Новополоцк. ОАО Нафтан. Конференция Независимого профсоюза

Резолюция принята открытым голосованием
Это говорит о том, что не все так думают на нафтане кок про то пишет госпрофсоюз.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:07, 23.03

влад, 18:51, 23.03
Ну молодцы же! Это же здорово!

Ответить
0 +
R, 11:56, 24.03

ну так да, мы лучшие. Новополоцк рулит, это всем вроде известно.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:11, 23.03

Два верных заявления. Но почему в Комментариях? Почему не отдельной новостью?
И тем не менее, молодцы!

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:42, 23.03

Я тоже считаю, что это необходимо отельной новостью! Господа модераторы, а вы как на это смотрите? От кого это зависит?

Ответить
0 +
Iri, 23:20, 23.03

Дакладна робіце, што засяроджваецеся менавіта на прафсаюзных справах.
Нафтан збіраюцца прадаваць, калі ўжо не прадалі. 0,0001% акцый, што нібы належаць працоўным, таксама выцыганяць.
Заенчылі ад імя "12500 працоўных", бо да продажу ўсё падрыхтавана. У іх ад санкцый ажно прыпякае.
Наступным чынам зладзяць зварот ад дзяцей і пенсіянераў.

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 8:39, 24.03

Таким профсоюзом можно гордиться!!! Спасибо!!!

(Действительно, почему такая важная новость тонет в комментариях?!...)

Ответить
0 +
mik, 9:56, 24.03

Пошла движуха. Молодцы.
Обьедините силы.

Ответить
0 +
Yuri, 18:52, 23.03

Вот и плохо, что мозг некоторых от желудка растет. В том числе и бюджетников. Я отнюдь не сторонник ухудшения жизни народа. Но понятие "народ" в нашей стране не существует, к сожалению. Есть потребители с заботой о чарке-шкварке, что печально. Но ради того, чтобы действительно иметь перспективы жизни достойной, а не выживания помойного, я готов на трудности и лишения!!!

Ответить
0 +
беларуска, 18:53, 23.03

Что за глупости и невежество! -Нафтан страну налогами кормит.
А позвольте спросить- где Нафтан эти налоги берет.
Налоги платит весь народ- как только вставил шланг в бензобак , так и потекло в госбюджет НДС - 20 % , акцизный налог - еще выше от 30 до 40 %. Нафтан ( тетка - бухгалтер) налог собирает на счете аккумулирует и всего-лишь навсего ПЕРЕЧИСЛЯЕТ в бюджет, не более того.
Тяжело Нафтану- отдохните. Только прокукарекайте- на ваше место дохрена набежит, еще и стреляться будут за право перегонки.
Поэтому- нгенадо нам рассказывать про подвиги- трудовые будни.

Ответить
0 +
LNB, 19:00, 23.03

Я думаю, что заголовок правильнее выглядел бы - "Пахан" испугался санкций !!!

Ответить
0 +
С нафтана, 19:07, 23.03

Мы ничего не подписывали!!! Личная инициатива руководства.

Ответить
0 +
nesviganin, 19:36, 23.03

Если Вы ничего не подписывали, может стоило бы обратиться с жалобой к прокурору на организаторов данного заявления по причине превышения ими полномочий и дискридитацией вашей гражданской (если такова имеется) позиции.
Сам понимаю, что дурь полная, но, блин, как жить нормально хочется, а не рыться в г....в поисках еды.

Ответить
0 +
Геннадий, 19:11, 23.03

Вчера на работе обсуждали тему экономических санкций, Пришли к выводу, если зарплата станет меньше то для некотрых милиция станет лучшими друзьями.

Ответить
0 +
Нафтан, 19:18, 23.03

Слушайте..вы писуны..только и можете здесь писать.. и языком трепать ..что вы на нафтан наехали..чего ж вы сами ничего не делаете..и при чем здесь рабочие к профсоюзу???

Ответить
0 +
катомка, 22:37, 23.03

Вы на самом деле считаете ,что рабочие ни имеют никакого отношения к профсоюзам ? Прикольно.

Ответить
0 +
Леха 1, 19:24, 23.03

1.Работники Нафтана в основном и его же акционеры (на 2 копейки). По дивидентам не получают НИ КОПЕЙКИ. Вся прибыль - в закрома родины. И какой же дурак возмутился тем, что его лишили прибыли, хотя он и так ее не видел?
2. Если у человека заболела голова, он примет хотябы анальгин. А тут голова болиту вертикали, а голову хотят отрубить Ивашкевичу. Логика а"ля лука.

Ответить
0 +
Новополоцк, 19:29, 23.03

Эти мрази с госпрофкома уже себя подразумевают народом. Ничего мы не подписывали заявляю во всеуслышанье. Вранье и подхалимаж. А этот колбасенко (везет же начальникам и фамилию себе нашел сытную) очередной дебил, который исполняет все что не скажут.

Ответить
0 +
Нафтановец, 20:24, 23.03

беларуска, 18:53, 23.03 Вы меня простите, но если в магазин поставить нефтеперерабатывающую установку из неё в бюджет пойдет никак не 30%. Я к тому что на заводе работают специалисты, за счет которых и пополняется этот бюджет.

Ответить
0 +
Ежов и Вышинский, 20:27, 23.03

37-й в чистом виде. Это называется "организованный гнев трудящихся масс". Скоро в "сб" начнут писать единогласно принятые на собраниях просьбы "всех, как собак, расстрелять" и "смерть подлым предателям и убийцам - троцкистским шпионам"....

Ответить
0 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 20:27, 23.03

Профзоюз козика- это профонация, там мнением работяги никто не интересуется, а также интересами, только прикрываются рабочими и делают козлами отпущения. Я подписываюсь под обращением- призывом к бойкоту западом белорусской продукции, зная что это приблизит агонию мозаичного и его кодлы марионеток. Даешь сонкции.

Ответить
0 +
интерпо, 20:41, 23.03

Господа рабочие! Виновник введения санкций проживает (за наш с Вами счёт) в резиденции Дрозды, а на работу(глумиться над человечеством) его отвозят на ул. К. Маркса 38, а зовут этого упыря лукашенко.

Ответить
0 +
SOLO, 20:56, 23.03

лозунг властей
лучше посадить десять невиновных, чем выпустить одного виновного

Ответить
0 +
иван, 21:07, 23.03

придет новая власть и проведем национализацию всего, что украли в том числе и коттеджей и т.д. гонконг в 70-80 годах был одним из самых коррумпированных, но создали отряд полиции, где зарплата была ого-го и подчинялись они только губернатору. в первый год посадили главного мента и люди поверили в них. сейчас первые места по уровню коррупции

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 21:27, 23.03

Вельмi зайздрошчу наваполацкiм настаунiкам i дактарам, якiя атрымоуваюць нафтанаускiя грошы!

Ответить
0 +
333, 22:27, 23.03

Конешно, это состряпали не рабочие а идеологические работники в куче с заводской номенклатурой. Часть работников нефтеперерабатывающего комплекса давно нашла себе более безопасную и более оплачиваемую работу в России. Ну оставшиеся должны понимать в какую игру их хочет втянуть обанкротившаяся власть. Эта категория паразитического класса всегда пытается загребать жар чужими руками и готова всегда втянуть народ в опасную авантюру. Рабочие всегда должены быть на чеку и не обменять свою судьбу и детей своих на миску похлебки. Иногда полезней подержать диету. От вас не требуют идти на барикады но и предательства не простят.

Ответить
0 +
pravdalena, 22:32, 23.03

Нашли крайнего - Ивашкевича! Надо было работать так, чтобы никакие санкции не повлияли на эту работу, а диктатору нужно было учиться руководить государством тик, чтобы люди этих санкций не просили!

Ответить
0 +
Кирдык луке!, 12:49, 24.03

Я не согласен!
луке не надо учиться!
ему надо тупо передавать власть временному правительству (только не из номенклатуры) и писать явку с повинной, а потом под суд.

Ответить
0 +
Беларус с хорошей памятью., 22:46, 23.03

Если мне не изменяет память --нефтепереработка закончила год с убытками ?!Или все статьи на эту тему фикция ?

Ответить
0 +
novidel, 23:01, 23.03

Да все эти методы были отработаны еще в СССР. По многочисленным просьбам нашего народа что только не творили: и войска в Афгагистан вводили, и даже цены на водку повышали!!!

Ответить
0 +
Lukashizm no passaran!, 0:27, 24.03

Поток нефтепродуктов на Запад это первое, что надо бы перекрыть. От продажи белорусского бензина кормится лукавый черт и троллей своих кормит. У Европы что, автомобильное топливо негде брать, кроме как в РБ? Самая сильная и самая эффективная из санкций это запрет на ввоз в страны ЕС любых продуктов нефтепереработки из Беларуси. Нужно полное эмбарго на поставки подобной белорусской продукции!

Ответить
0 +
Никола, 14:26, 24.03

Поток нефтепродуктов ограничит Россия.
23.03.2012: " Владимир Путин нажал символическую кнопку запуска второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2). Из порта Усть-Луга отправляется первый танкер ("Невский проспект") с нефтью на экспорт.

Второй танкер выйдет из нефтеналивного порта на Балтике 26 марта. По словам замминистра энергетики Юрия Сентюрина, объем поставок нефти на экспорт по БТС-2 через Усть-Лугу составит во втором квартале 2012 года 3,6 миллиона тонн.

Проект Балтийской трубопроводной системы направлен на обеспечение экспортных морских поставок нефти. В рамках проекта построен 1000-километровый магистральный нефтепровод мощностью 30 миллионов тонн, заканчивающийся в Усть-Луге. Кроме нефтепровода, инфраструктуру проекта составляют две нефтеперекачивающие станции в Унече и Андреаполе, а также нефтебаза "Усть-Луга".

Ответить
0 +
Мата Хари, 0:37, 24.03

Муж моей племянницы работает на Нафтане,он не знает что он разгневан на представителей оппозиции за призывы к санкциям.

Ответить
0 +
совет, 1:04, 25.03

помогите ему разгневаться хоть на кого

Ответить
0 +
patriot, 3:53, 24.03

Прошу вас, дорогие европейцы, вводите самые жесткие санкции против номенклатурного белорусского бизнеса! Мы, простые люди, потерпим, а вот гнид надо стряхнуть с нашей шеи. Даешь полное эмбарго на закупку белорусских нефтепродуктов!!!

Ответить
0 +
Хведар, 9:24, 24.03

Ежов и Вышинский, 20:27, 23.03
Это, согласен, не заявление профсоюза, - а многоцелевая провокация гб.

Ответить
0 +
Я, 10:05, 24.03

Вот вам и сталкивание лбами менее бедных с более бедными-еще одна идея наставников от сашки ,а далее что?Гражданская война?Идеологи ,сейчас не 20й век,где ваши деды расстреливали и сожали в лагеря народ БЕЛАРУСИ за места у партийного карыта ,разберитесь сначала с условиями труда и зарплатами на предприятиях,иногда на последних после работы помыться не где,а про охрану труда вообще забыли:людей пихают на риск за какие-нибудь отгулы,а если что-виноват мелкий начальник.А самое больное у людей -оплата труда.У большинства это150уе.Вам бы не языками работать,а спуститься с кафейных кабинетов и спросить у людей,ах да вам же заработанную зарплату директор платит...

Ответить
0 +
azhbeta, 10:21, 24.03

Какой ужас! Это даже в уме не укладывается как это назвать. Мне кажется даже его кумир Гитлер до того не дадумывался. Это начало гражданской войны, чем кончится, известно. Скоро, очень скоро начнут бить друг друга, а главный организатор и вдохновитель будет наслаждаться жизнью и потирать ручки от удовольствия, что быдло так удачно натравил на интеллигентных, грамотных людей и политиков, которые всеми силами отстаивали интересы этого народа, которого по воле ШОСа превратили в быдло, иначе тут и не скажешь.

Ответить
0 +
Steel, 11:49, 24.03

потемки, 22:32, 23.03
Весь 2011 лили сопли ,что нефтепереработка убыточная ,теперь оказывается всех кормит она одна ,остальные рабочие -дармоеды. Вы там определитесь ,что есть на самом деле !Пятая ректификационная колонна.
----------------------
Режим сознательно "делает" суперприбыльные предриятия "убыточными".
Реально на этих предприятиях зарплату платят среднюю по региону, чтоб не бастовали. Но официальную прибыль этих предприятий власти страны умышленно сильно занижают. Чтобы мегаприбыль пускать по теневым потокам.
Вот и выходит: предприятие кормит всех, но убыточно.
Так многое в этой стране.
Ещё со времён Союза такое. Ничего не поменялось.
Лукашенко с молоком матери впитал: говорим одно, думаем другое, делаем третье.
Я тоже работал на одном из таких предприятий. МАПИД называется.
Лидер строительной отрасли Беларуси. По результатам 2011г входит в топ-20 самых убыточных предприятий Беларуси вместе с Нафтаном. Странно, как ещё Беларуськалий туда не внесли?!

P.S. Вы только подумайте, в списке самых лузеров не какой-нибудь, Гроднооблсельстрой (прошу прощения), а МАПИД, который застроил жильём бОльшую часть Минска и района.
Вот так. Лукашенко серьёзный лжец. Одни проблемы с ним.

Ответить
0 +
Солидарность, 12:27, 24.03

Польское движение Солидарность тоже начиналась с экономических требований рабочих судоверфи. Это правильно и нормально, требовать лучшей жизни для себя и своих семей. Меня тошнит от бездарного Лукашенко и его чиновников, мечтаю о демократии и свободе слова, но все начинается от возмущения широких масс населения из-за материального положения. Не надо делиться на «элиту» и «быдло», это противостояние – изобретение режима. Пока оно существует, в стране ничего не изменится. Восторженно-наивные дети с национальными флагами на улицах ситуацию никогда не изменят. Где наша солидарность?

Ответить
0 +
ксюшка, 13:12, 24.03

не знаю что происходит, но Нафтан не может обеспечить даже нашу страну. Живу в Волковыске, граница с Польшей 40 км, В городе 5 АЗС, из них только на одной, комерческой, есть дизтопливо. А наш монополист "Белнефтехим" на своих АЗС показывает большую дулю.
Естественно очередь зашкаливает.

Ответить
0 +
нпз, 13:15, 24.03

5,5 млн.

Ответить
0 +
Ирина, 13:38, 24.03

azhbeta, 10:21, 24.03. не волнуйтесь, наш народ не выжил из ума. Понимает что почем.

Ответить
0 +
Не Пал, 10:05, 25.03

То_Шершень, 13:32, 24.03
Комментариев на тему Нафтана очень много – речь ведь идёт о профсоюзах, которые в нашей стране превратились в картинку на картонке, и давно уже перестали выполнять функции, ради которых создавались. Не буду углубляться в это – имеющий глаза да увидит!
Я хочу сказать о Вашем комментарии, он стоит особняком, но ведь это самый важный вопрос! Люди улетели в какие-то материальные дебри, а ведь начинать нужно со своей души, понимать, что идёт мировая борьба Добра со Злом (извините за большую букву З, но надо принимать реальную расстановку сил). Много думал над этими вопросами и пришёл к тем же выводам. Даже слова, которыми бы я это выразил, почти те же. Но Вы сказали лучше.
Спасибо! Дай Бог вам стойкости и дальше так воспринимать этот мир. Думаю, что он так и устроен

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован