4 мая 2024, суббота, 17:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+1 +
Ман, 12:49, 27.03

Станислава Шушкевича в Президенты. Вернуть свободу как было в 92 и 93 годах.

Ответить
+1 +
666, 12:57, 27.03

"Ключевые посты в государстве также занимают выходцы из России."
Со всем выше написанным согласна, кроме этого заявления. Страной руководят выходцы из белорусской деревни, как и глава государства. От их необразованности, хамства и бескультурья страдает имидж всей страны. Если по всем другим пунктам Шушкевич привел фамилии, то в этом - общие фразы. Подкрепите свои слова примерами:, должность, фамилия и происхождение. Очень бы, не помешало.

Ответить
0 +
Ира, 17:29, 27.03

На сколько мне приходилось встречать людей из деревни, то наоборот более культурные и даже более образованные, чем многие городские. Давайте прекратим унижать и оскорблять кого бы то не было. Будь бы у власти или еще где-то, любой, не важно из деревни или города, лишь бы он Человеком был. Лишь бы он подлецом не был. А подлец может родиться где угодно.

Ответить
0 +
666, 19:33, 27.03

Это не оскорбление, а реальный факт: все представители власти в РБ родом из деревни. Лукашенко, Прокопович, Ермакова , Мясникович.......... слов из песни не выбросишь. А дальше тянут всех своих родствеников, свояков, дружбанов, как Лу всю могилевскую область. На работу берут не по проф. и деловым качествам, а с одной вески. Уже убедилась в этом 1000 раз.

Ответить
0 +
NEK, 0:31, 28.03

Лукашенко, Ермакова, Котковец, Чергинец все это аграрии. Как бы мы не любили нашу беларускую вёску со Станиславом Станиславовичем соглашусь - крайне редко можно вырасти в деревне среди коров гусей и индюков можно стать высококультурным образованным человеком. В деревне не может быть культуры, кто там родился или кто там бывал поймет когда видишь кругом тебя бабы, самогон, неасфальтированные дороги, мужики с синими носами по-вечерам, гопники бьющие морды себеподобным с соседней деревни. Все это очень тяжело воспринимается.

Ответить
0 +
митя, 11:37, 28.03

Работа на земле облагораживает человека, делает его мудрее... Но это не относится к советским колхозам, где пьянство, воровство и нищета.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:02, 27.03

Дорогой Вы наш, Станислав Станиславович!
Как же можно подпускать к власти подхалимов, льстецов, ведь суЧность Лукашенко видна была задолго до его зведного часа, тогда бы и мы не сидела вся страна в полной жопе. Все, что происходило тогда, можно было назвать полной БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ народных избранников, которым плевать было на страну, а каждый стремился поближе подкатить к Лукашенко. К сожалению, навиность и что-то другое подвели Гончара, Лебедько, Федуту и многих других, над которыми он сегодня потешается и издевается. С Вашей подачи, господа народные избранники, белорусы могут потерять страну. На каждом из вас сегодня историческая ответственность, в том числе и с Вас, Станислав Станиславович. Уже тогда нужно было нанимать снайпера, если уж судьба и руль страны были в Ваших руках.

Ответить
0 +
BY, 13:39, 27.03

Уже тогда нужно было нанимать снайпера, если уж судьба и руль страны были в Ваших руках.
______________
I чым бы ён адрознiвауся ад ШОСа?
Наконт таго, што зараз адбываецца з краiнай я скажу, што адказнасць на кожным iз нас.
Мы яго абралi у 1994-м i мы нiчога не зрабiлi, каб яго скiнуць.

Апазiцыя....
Мне сорамна, што гэтая апазiцыя ня здольна перайграць тупога, па сутнасцi яусеева, i усталяваць гукавую апаратуру на мiтынге, тым больш, што нешта падобнае было 19/12/10. Аб чым яшчэ размауляць?!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:02, 27.03

Не возлагая ответственностьб на народ, который пребывал в 70-80 летнем коммуничтическом рабстве, легче всего переложить ответственность на тех, кто не имел возможности и рычагов воздействия. Лукашенко к тому времени не один год варился в оппозиции и уже тогда была видно его гнилая сущность, как, например, мне сегодня видно гнилая сущность многих нынешних оппозиционеров, левковичей, дмитриевых, милинкевичей и пр.
Тогда была парламентская республика и нужно было поднимать эти вопросы раньше.

Ответить
0 +
3455, 14:45, 27.03

Эта мысль не даёт мне покоя на протяжении всего времени, почему я, не политик, не депутат разглядел с первого взгляда, что это чудовище нельзя допускать до власти, почему вы политики, сталкивающиеся с ним ежедневно всё таки "вывели" его в президенты, а у вас ведь были все основания (и не одно) остановить его законным путём (без снайпера и без малейшего насилия). Сегодня оглядываясь назад вы признаёте свои ошибки, но эти ошибки для некоторых стали роковыми, а для народа Беларуси - трагичными.

Ответить
0 +
Вася, 17:43, 27.03

почему-почему...? из кремля команду дали, вот и вывели. Как дети малые ей-богу.

Ответить
0 +
морда, 16:57, 27.03

верните саше огурцы

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:05, 27.03

Отличная мысль, пусть Шушкевич отнесет ящик огурцов на К.Маркса, 38. Это будет отличный пиар-ход:-)))

Ответить
0 +
ТУТЫЙШАЯ, 19:40, 1.04

СУДЯ ПО ВАШИМ ИСТОРИЧЕСКИМ ПОКАЗАНИЯМ КАКЕИСТ ДО СИХ ПОР ЗА ОГУРЦЫ С ВАШЕЙ ПЕНСИИ ВЫСЧИТЫВАЕТ))))))))))))))))) УЖЕ ЗОЛОТЫЕ...........

Ответить
0 +
glock, 13:13, 27.03

odin iz nemnogih razumnyh i dostoinyh ludei Belarusi.

Ответить
0 +
Злой, 13:14, 27.03

я тоскую по тем временам 92-93 годы, всё было просто и понятно, а, главное, безопасно. По-крайней мере, в РБ по сравнению с рашей. Был в центре Минска как-то, спросил где находится магазин, мне ответил пожилой мужчина в костюме с дипломатом по- беларуски... никакого дскомфорта, мне было приятно, хотя я спрашивал по русски, но зато я понимал, что нахожусь в центре столицы страны под названием (от забыл, как она тогда называлась??? ... и не мудрено, что с ней сделали за эти годы (((((((( ) ....

Ответить
0 +
ИГНАТ, 13:19, 27.03

«...Невозможно толкнуть Беларусь еще больше в сферу влияния России», - считает оппозиционный политик. Он обращает внимание на тот факт, что в настоящее время между двумя странами существует открытая 959-километровая граница, их вооруженные силы практически едины, а большинство населения Беларуси разговаривает по-русски. Ключевые посты в государстве также занимают выходцы из России".
Уважаемый Станислав Станиславович, категорически несогласен с Вашим высказываним. Во-первых, такого понятия как открытая 959 км граница, в настоящее время не существует. Прошло то время, когда армии воевали "стенка на стенку". Да и размещать свои войска у самой границы мягко скажем, нецелесообразно. В эпоху войн шестого поколения, для вооруженных сил, имеющих ядерное и высокоточное оружие, нанести сокрушительный удар по агрессору на глубину десятков тысяч километров не представляется проблемным. О единых вооруженных силах также говорить не приходится, так как ВС РБ предназначены ТОЛЬКО для действий на своей территории, т.е. в пределах границы Беларуси. Сегодня представить, что войска НАТО начнут боевые действия против Республики Беларусь даже теоретически не представляется возможным! Никакой парламент "натовских" государств не позволит нести огромные потери для выполниния задач, которые можно выполнить не развязывая боевых действий в мирное время (Что они и пытаются делать сегодня). Так, для завоевания целого государства Ирак в 2003 году потери стран коалиции составили 109 (!) человек. Во-вторых, что ключевые посты в Беларуси занимают выходцы из России, также не верен. В последние 17 лет на ключевые посты назначаются ТОЛЬКО выходцы Беларуси или других национальностей. И это Вы знаете...

Ответить
0 +
Склероз у вас, 15:50, 27.03

Жадобин Втюрин Кулешов Зайцев и др.

Ответить
0 +
переводчик, 13:24, 27.03

про огурцы и про семена которые сашаГ подносил в дар хорошо написано в книге Федуто , я ее сейчас читаю. там хорошо виден характер сашиГ.

Шеймана гниду мы помним, как он был прокурором без образования, а ну танковое училище не считается.
расскажите, это правдивые слухи что путин предлагал СИДОРСКОму балатироваться в президенты в 2011 ? и он испугался

==========================

Ответить
0 +
pravdalena, 14:37, 27.03

Правильно!!!

Ответить
0 +
SOLO, 14:40, 27.03

Эт че за пенсия такая?

Ответить
0 +
Жанна, 17:32, 27.03

Просто его лишили пенсии. Я вот не совсем понимаю почему это до сих пор не обжаловано за пределами Беларуси. Здесь, конечно, бесполезно.

Ответить
0 +
DDD, 14:57, 27.03

Молодец Стась! Всегда его поддерживал, грамотный мужик!

Ответить
0 +
Pilzman, 15:14, 27.03

Абсолютно согласен по поводу Шеймана. Этот старый лис, с пулей в голове, двух десятков молодых волков стОит.

Ответить
0 +
Гость, 15:26, 27.03

Лука - парковщик это жесть! ))

Ответить
0 +
Галина, 16:29, 27.03

пры ўсёй павазе да Шушкевіча, нельга не згадзіцца - тое, што мы маем сягоння - у многім яго"заслуга".Першы крок быў-назначнне АГЛа на пасаду кіраўніка аныкарупцыйнай камісіі. Мне таксама не зразумела, як у ім можна было не разгледзець сапраўднай пачвары. Магчыма, справа ў поўнай адсутнасці інтуіцыі.

Ответить
0 +
призрак оперы, 17:15, 27.03

Дорогой Юрась из логова 13:02.
Мне тоже обидно, что политики проморгали восхождение яйценосного, ведь и без всяких огурцов была очевидна сущность этого выродка (он сам себя так назвал!) из народа.
Но претензии у меня не к тем, кто ПРОМОРГАЛ, а лишь к тем, кто ПОМОГАЛ залезать ему на трон!
Объясню, чтобы было понятно. Читал недавно многие интервью о подготовке Конституции-94, о борьбе за внесение в ранее подготовленный текст статей о должности президента, о президентском возрасте: то есть о снижении возрастного ценза до 35 лет. Здесь сказать об оплошности невозможно! Все, кто голосовал за эти изменения, не могли не понимать, что снижение возраста пробивалось под конкретное лицо (что с яйцами).
И представьте, Юрась, читаю рассказ М.Гриба о тех событиях... Как вы думаете, кто из рьяных борцов за Беларусь голосовал "за" 35 президентских лет? - Зянон Пазьняк со всей сплоченной ему единоподначаленной фракцией БНФ! Покойный Д.Булахов (о покойнике не скажу по обычаю н и ч е г о) уж очень насмехался когда-то над теми политическими китами, прозорливцами и т.п., которых простой провинциальный ментовский следак взял на "слабо"!
А Шушкевич вел себя как интеллигент, не нарушал установленные правила. Не гоже называться демократом, а при этом опускаться до мошенничества. Политику делают грязной люди, которе делают ее грязными руками.
А ошибки учитывать должно. Надо политикам знать народ и если нужно, сначала воспитывать, готовить заранее его под свои идеи. Наши события показали, какие демократия дает всходы, если засадить ее идеи в обработанные под авторитаризм мозги.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:11, 27.03

Этот факт с Позняком мне не был известен (надо подробнее распросить у Мечислава Ивановича), что лишь в очередной раз подтверждает мое недоверие ему как тогда, так и сейчас, хотя поначалу, я заслушивался Позняком на стадионе Динамо, вот по итогу, динамо и получилось. Зря люди не придают значение местам, в которых делают какие-либо заявления. Вон Михалевич заявил первым о том, что будет баллотироваться в Президенты и где заявил-то? ...в Планетарии, так до сих пор летает...

Ответить
0 +
старожил, 17:28, 27.03

Мы могли предотвратить диктатуру, но Лукашенко поддержали высокопоставленные российские чиновники. Спикеры верхней и нижней палат парламента, а также премьер-министр России обеспечили ему победу. Так Лукашенко стал диктатором», - напоминает Станислав Шушкевич.

Что-то не совсем понятно, каким образом поддержка вышеупомянутых должностных лиц другого государства могла обеспечить победу Лукашенко? Вы что без их разрешения ничего предпринять не могли?
А вообще-то предотвратить диктатуру можно было бы не состоявшимся в 93 г.референдумом, за который было собрано более 400000 подписей и который был незаконно отклонён тогдашним парламентом. Не буду останавливаться на роли, которую сыграли в этом деле Гончар ,Булахов и пр., но не могу не напомнить, что Председатель Верховного Совета, которым в то время был Шушкевич, мог своей властью назначить проведение этого референдума и тогда без всякого сомнения о Лукашенко сегодня если бы и вспоминали, то лишь в узком кругу и в связи с историями вроде той элегантной взятки огурцами.

Ответить
0 +
Вольга, 17:54, 27.03

Я вельмі добра памятаю, як усе ішлі на першыя выбары са словамі: "Ідзём галасаваць за такога як мы". На мае словы: "Людзі, нахрана там такі як мы, там разумнейшы патрэбен", ніхто не зважаў. Так што маем такога як самі. Кожны народ годны свайго кіраўніка. Да Шушкевіча нам яшчэ расці ды расці. Хаця хацелася б дарасці ў гэтым жыцці, а не ў наступным.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:47, 27.03

Во-первых, на ключевых постах в силовых структурах (и не только), от которых зависит безопасность режима, у нас действительно россияне, а, во-вторых, может, хватит искать виноватых? Достало уже! Давно пора сделать выводы, извлечь уроки и двигаться дальше. Можно подумать, что каждый из "обвинителей" правильно поступил бы в те годы на месте политиков. Другое дело, что, по-моему, не до конца понятна в истории с первым избранием Луки и возникновением его кандидатуры на пост президента роль Булахова, Гончара, Федуты и прочих. И это нужно было бы прояснить, но не для того, чтобы начать их гнобить, а для того, чтобы подобного не повторилось. И, кстати: при чем тут война с НАТО?

Ответить
0 +
маня, 21:06, 27.03

А вы мадам видно голосовали за Лукашенко и не раз -
а теперь прозрели и навязываете свою ошибочную точку зрения по другим
вопросам ! Начните с себя - достало - уже !

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:13, 27.03

ЯДвига, удивляюсь Вам... Вы же не будете отрицать то, что подонка видно почти сразу и не сомневаюсь, что и многие из депутатов видели в нем подонка, но каждый пытался пристроиться в обойму, как , например, Лебеько, вот сейчас некоторых уже нет, а те кто есть, периодически получают по горбам, несут свой крест, так сказать.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:07, 27.03

А вы не удивляйтесь: уверена, что Вы - отнюдь не Вольф Мессинг и вряд ли смогли бы просчитать все последствия слов и поступков конкретного человека, даже если бы он выглядел подонком. Другое дело, что все мы сильны "задним умом", только я это стараюсь не демонстрировать. И, вообще, считаю, глупым и недостойным предъявлять какие-то претензии к Шушкевичу и иже с ним: во-первых, ничего уже не исправишь, а, во-вторых, повторяю, нет никаких гарантий, что "предъявляющий" не наделал бы еще бОльших глупостей.
маня, 21:06, 27.03
маня, ну сколько можно повторять: во-первых, меньше надо хамить, а то папа выдерет, а, во-вторых, учебник в руки и марш за уроки! А то комменты так и останутся на этом уровне.

Ответить
0 +
маня, 9:10, 28.03

Ваши комменты уже давно на уровне плинтуса !
А главное хамство - считать себя умнее других !
Вам бы и поучиться уму и этике у Шушкевича - но ваш идеал в далекой
забытой молодости - Лукашенко !
Именно его методы в споре вы и используете !

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:43, 28.03

Деточка, во-первых, уму научиться невозможно, - он либо есть, либо его нет. Если же нет, то и развить его невозможно, - вы должны это знать по себе. А я его отсутствием никогда не страдала. Насчет хамства и плинтуса - вам виднее, - я с этих позиций никогда ничего не оцениваю. Выпейте лучше валерьянки, проверьте уроки и идите в школу, а то родители точно выпорют.

Ответить
0 +
2012, 19:58, 27.03

/Он называет Лукашенко подхалимом, который раньше очень любил угодить начальству./

А я то думаю, откуда эта болезнь подхалимаша поразила всё и всюду.

Ответить
0 +
stop, 20:06, 27.03

Раз Шейман имеет непосредственное отношение к исчезновениям и убийствам - ПОЧЕМУ ИМ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ИНТЕРПОЛ????????????????????????????
Может с этой паскуды и надо начинать ???Без таких ублюдков и наш диктатор не смог бы стать " особо опасным"????????????!!!!

Ответить
0 +
призрак оперы, 20:48, 27.03

Старожил 17:28, вы меня дико умиляете!
Вы прочитали покаянное письмо Зданевича, и теперь "козырь" про назначение Шушкевичем лукашенку председателем антикоррупционного комитета уже не используете, чтобы отвести всем глаза от выпячивания в те годы Позьняком своей персоны в качестве сама-главной? Вы затушевываете нападками на других ЕГО просчеты и явные ошибки!
Если не ошибаюсь, вы пишите о моменте, когда Позьняк требовал от Председателя Верховного Совета Шушкевича, выбранного этим ВС председателем для руководства его деятельностью и соблюдения интересов ВСЕГО состава депутатов, чтобы он ПРОЯВИЛ АВТОРИТАРИЗМ и используя полученную власть, разогнал этих депутатов - РАСПУСТИЛ Верховный Совет, избранный уже после развала СССР и роспуска КПСС, по требованию ОДНОЙ фракции, не самой многочисленной и сильной, если не могли влиять на принятия решений депутатами, из-за чего и поднимали вопрос с роспуском? Позьняк обозвал непослушный ему ВС "коммунистическим", топнул ножкой, попробовал опереться на народ, который сам этих депутатов только что выбирал, не получилось, и тогда начал давить на Шушкевича?
Если не то имели в виду, расшифруйте ваши претензии к Шушкевичу. Какой референдум и кто планировал в 93-м году и по каким вопросам. Каюсь, что в те годы занимался своей профессией, доверившись людям, желавшим вершить судьбу страны и называвших себя профессиональными политиками. Сегодня восстанавливаю пробелы и ПОРАЖАЮСЬ, переоценивая персоны з тягам часу! Шушкевича поддерживал и поддерживаю, так как он близок мне по духу: умный, образованный, сдержанный, взвешивающий решения, прислушивающийся различным мнениям, чтобы выработать общее.
Я вообще не люблю радикалов. Всегда вспоминаю анекдот, когда блондинка переспрашивает: "Ради ЧЕГО?" :)

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 10:11, 28.03

Механизм избрания первого президента Беларуси содержал внутри много спрятанных пружин. Люди ещё не знали цену своему голосу. Люди в большинстве не проникают в суть другого по его внешности и словам. Мало кто видел, что в главное кресло страны лезет вор. Кардинальную ошибку необходимо НЕМЕДЛЕННО выправлять. Ибо продолжает размахивать хамским топором и остановиться принципиально не в состоянии. Врёт на выборах. Помощь извне должна быть осознана миром НАВСЕГДА ВПРЕДЬ. Для исключения подобных уродливых ситуаций на Земном шаре. Механизма такой самозащиты земляне ещё не создали, увы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован