23 декабря 2024, понедельник, 15:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
0 +
der, 14:08, 28.03

вопрос: когда зарплату поднимут в 3 раза?

Ответить
0 +
Лео, 15:37, 28.03

То есть по-твоему новый Porsche Cayenne должен стоить не 100 тысяч евро, а 30 из-за того, что ты нищий?

Ответить
0 +
Герасим, 16:17, 28.03

Порш или там Мерседес стоят столько, сколько стоят, как минимум используемые для их производства сырьё, энергия, оборудование, труд и т.п. А вот штрафы устанавливаются произвольно, или, скажем так, исходя из целесообразности, как её понимают чиновники.

Ответить
0 +
я, 18:06, 28.03

Уже подняли почти в 3 раза везде. Ах выж из этих,Вы не в курсе.

Ответить
0 +
орг, 14:11, 28.03

А где рост зарплат в 3 раза.. чтоб вам всем не ладно стало.. с вашими компьютерными услугами и т.д.

Ответить
0 +
микс, 7:57, 29.03

на работе, где работать нужно и заработать можно, а не получать получку( извиняюсь за тафтологию)!!! работаю на частном производстве, еще год назад получал 1.2 млн., теперь 4.

Ответить
0 +
Paulis, 14:20, 28.03

Надо еще на работу вход платным сделать.

Ответить
0 +
Лось, 14:26, 28.03

Для пьяных зарулём это даже малое увеличение штрафов можно было и уголовную ответственность вводить, а вот для обмена паспорта или развода это будет многовато, если я в 5-ый раз развожусь ну несложилось так где мне брать деньги.

Ответить
0 +
RUS, 17:44, 28.03

Лось, 14:26, 28.03
Прежде чем жениться, подумайте о расходах на развод...
Как в том анекдоте...Решил одинокий мужик костюм погладить, а утюг сломался...Пошёл к соседке по лестничной клетке утюг на часок попросить...Позвонил в дверь и пока соседка открывала размышляет---Даст она мне сейчас утюг.Потом попросит что-нибудь у неё дома сделать.Затем предложит пообедать или поужинать.Далее "романтический" вечер с последующей "кроватью". Потом пристанет с женитьбой.Будет маячить перед глазами постоянно.Потом развод и делёжка имущества.Наверняка что-нибудь моё личное себе оттяпает.....Тут открывается дверь и счастливая и улыбающаяся соседка спрашивает---Что Вам угодно???Мужик со злобой отвечает---Пошла-бы ты со своим утюгом куда подальше!

Ответить
0 +
wer, 14:29, 28.03

нучо...снова усе для народа!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:31, 28.03

А за "матом поругацца" скока стоить? :D

Ответить
0 +
Циник, 15:51, 28.03

ст. 17.1. КоАП РБ "Мелкое хулиганство" - там все написано :-)))
А вообще ШОС вы подавились этими штрафами.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:06, 28.03

Пиццот бакцов два разы хлопнуть в ладошку? :D

Ответить
0 +
Кеша, 14:37, 28.03

Ведь зарплату подняли, значит логично и базаваю повышают.

Ответить
0 +
клоз, 15:26, 28.03

у меня не подняли. полагаю, что не только у меня.

Ответить
0 +
DViN, 14:38, 28.03

Гаевые и администрация решили бюджет формировать а счет автомобилистов. завалить жалобами суды.

Ответить
0 +
Anonym, 15:34, 28.03

Так в чем проблема, не нарушайте правил дорожного движения, не будете выплачивать штрафы. За пьяснтво за рулем так вообще очень маленький штраф. За повторное надо бы миллионов 20 давать

Ответить
0 +
ывафы, 14:48, 28.03

То есть если выкопаешь в лесу 10 маленьких деревцев для дачи, то нужно будет заплатить 25 млн? Они с дуба упали? Пусть тогда продают эти деревья - никто же не против...

Ответить
0 +
Борис, 20:52, 28.03

Деревья продают, просто в лесу можно на халяву их получить. А штрафы должны расти вместе с зарплатами. Если денег нет, так не нарушай.

Ответить
0 +
правильно, 14:55, 28.03

правильно, правильно и ещё раз правильно! будучи автомобилистом, я порой прихожу в ужас от того, как ездят у нас... более 40% просто чхать хотели на правила и т.д. только такие меры помогут дисциплинировать (хоть немного) наших водителей. я обеими руками - за!

Ответить
0 +
bill_klinton, 14:58, 28.03

what the f................

Ответить
0 +
Виталька, 15:00, 28.03

О еть , в вытрезвителе теперь провести ночь , стоит как в нихреновой гостинице...
Хукашенко , подумай ты уже о людях , хватит жрать нашу еду , хватить пить нашу воду , хватит карманы набивать нашими деньгами , может уже пора ??? А , ты не задумывался ?

Ответить
0 +
Вован, 15:02, 28.03

Не ту страну назвали Гондурасом...

Ответить
0 +
bill_klinton, 15:02, 28.03

Да уж классно безработным справлять нужду в неположенном месте-получил 300, пописал на 400 и гуляй дядя.

Ответить
0 +
Anonym, 15:36, 28.03

Правильно. Надоели зассаные углы и вонь мочи в арках и дворах. В Минске полно случаев, когда совсем рядом есть платный туалет, а человек туда не идет. Не хочет идти в платный за 1500, пусть сходит за 400к в бесплатный.

Ответить
0 +
Нэо, 16:47, 28.03

Где ты видел, что бы углы обсыкали денежные люди? 95% - это бомжата галимая у которых на корку хлеба не хватает, их доход в месяц 10.000 Br. Они не будут платить, даже если ты им будеш пальцы по одному отрубать. А вообще у меня много знакомых которые тупо не платят штрафы, в том числе по линии ГАИ, судебные исполнители один хрен спишут это все, нужно знать только как эта система работает. Я очень тесно по работе сталкивался с этой дырявой галимой системой и знаю как ее перехитрить, а кто не знает тот пусть платит кровно заработанные главной лысине страны (чтоб еще больше блестела).

Ответить
0 +
сима, 20:06, 28.03

У нас в районе нет ни одного общественного туалета и что тогда ?

Ответить
0 +
Борис, 20:56, 28.03

Терпеть нужна. А вообще, несколько раз видел, как общественного туалета возле ЖД справляет нужду молодежь, неужели денег на туалет нет. сцикуны.

Ответить
0 +
Вит, 22:18, 28.03

А это вопросы к ментам, которых как собак нерезанных в городе.... Им нафиг эти "сцыкуны" не нужны, особенно алкашня.... А по этим тарифам будут штрафовать инакомыслящих и оппозицию..Они ж все судя по обвинениям или ругаются или писают не в общественном месте....

Ответить
0 +
zaiaz, 15:38, 28.03

300 получил на полтос попил и на 250 заночевал в гостинице СУПЕР

Ответить
0 +
Лео, 15:39, 28.03

Авторы забыли упомянуть самого главного.

"Ругаться матом" теперь станет в три раза дороже. Ведь если верить статистике, то это одно из самох частых административных правонарушений.

Ответить
0 +
Димон, 16:04, 28.03

Я заметил как только возникают проблемы в экономике хотя они всегда есть в ГАИ начинаются месячные

Ответить
0 +
Боксер, 16:12, 28.03

Не платите эти штрафы делайте кидалово государству

Ответить
0 +
Борис, 20:57, 28.03

Лучше не нарушать, и штрафы платить не придется.

Ответить
0 +
vic, 16:52, 28.03

Чего переживаете, значит через три месяца S будет стоить 25 000.

Ответить
0 +
минчанка, 16:56, 28.03

Получается если я превышу скорость на 20 км, например, буду ехать 62 км в час окажется что где-то около дерева был втыркнут знак 40 км, то меня на 1,5 лимона? А пьяницу, потенциального убийцу всего лишь на чуть-чуть больше?

Ответить
0 +
Anonym, 17:03, 28.03

Получается так. Следите внимательно за знаками.

Ответить
0 +
???, 9:01, 29.03

а они знаки грамотно ныкают (кормовые)

Ответить
0 +
Лехторат , 17:05, 28.03

Ну что штрафы правильные ,,,Но тлько зарплата во всяком случае моя не соответствует,,,, Да и есть моменты когда и пописать негде кроме кустов ,,,

Ответить
0 +
Dimka, 17:47, 28.03

А меня прибили экологи, решили на халяву заработать. Как же, пойдем мы забесплатно проверку устраивать. Вот подорожает штраф до 2,5 млн. вот тогда и придем и выпишем штраф не 800000, а 2500000.

Ответить
0 +
RUS, 17:53, 28.03

Прошлым летом сосед по даче попросил помочь ему перевезти какие-то вещи...Подъехал к нему...Нагрузили обе машины...Поехали...Я соседу сразу сказал что поеду по правилам, а он рванул, мол, чего он плестись как телега будет? В итоге я ехал до дач около часа...А соседа всё нет...Припёрся часа через два после меня...Как раз на "Волоколамке" остановили его за превышение скорости...Протокол, тест на алкоголь, то да сё...И денежек соседушка лишился определённой суммы и времени...Когда я над ним посмеялся, то он мне заявил что, мол, будет нарушать ПДД пока штрафы не увеличат раз в 5-10....

Ответить
0 +
PMS.GARRY, 18:22, 28.03

Господа, а в чем заморочка? Страховка (ОСАГО) как была в ЕВРО, так и осталась. Никто не плакал, когда курс в три раза прыгнул. Для себя давно уже можно было перевести все штрафы и пошлины из быр в .уе. Машины покупаем за у.е., страховка - в у.е., топливо стремятся продавать по курсу у.е., Может лучше возмутиться, что труд оплачивают в зайцах и без всякого пересчета?

Ответить
0 +
ва, 19:15, 28.03

офигеть. я как покупала свой проездной за бешеные деньги, так и буду покупать.. а зайцы, как не платили, так и не будут..где логика?

и вообще СТАВКА РЕФИНАНСИРОВАНИЯ УЖЕ УПАЛА С 50% ДО 30%, А ОПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ПАДАЕТ..В ЧЁМ ПРИКОЛ?!

Ответить
0 +
Корчваген, 19:27, 28.03

Число неоплаченных штрафов вырастет в геометрической прогрессии! Нарушителей не оправдываю, но все-же доходы и расходы населения должны расти пропорционально. Хотя о чем я...

Ответить
0 +
рпц, 19:59, 28.03

дело не в том что цена штрафов высокая.проблема глубже.ни в одной стране мира кроме беларуси нет доходной части бюджета от штрафов.потому-что предсказать доход в бюджет от штрафов не сможет даже нострадамус.

Ответить
0 +
Борис, 20:58, 28.03

Тут проблема еще глубже, она в менталитете народа.

Ответить
0 +
Бэдмен, 22:48, 28.03

У нас % формирования бюджета от штрафов доводится директивно. И до гайцов, и до всяких прочих остальных проверяльщиков. Так что, то что не может Нострадамус, возможно в хрустальном сасуте! Беларускае чуда!

Ответить
0 +
Максим, 20:43, 28.03

А лысый говорил, чего вы в этот доллар уперлись.... ну подорожал.... так что....
Все ж в белорусских рублях платим....
Далпаеп.

Ответить
0 +
kotik, 22:33, 28.03

А ты больше Лысыго слушай.Ваще будешь в шоколаде.

Ответить
0 +
камикадзе, 21:06, 28.03

Вот не дают покоя Лу эти 7млрд usd которые якобы народ держит )) Давай больше, еще толстых полно )

Ответить
0 +
привет, 21:35, 28.03

за тех.осмотр 200 000 нихерова.

Ответить
0 +
ваван, 21:38, 28.03

а почему усатая морда не разводится официально?? Ждет подорожания, чтобы показать как он богат? Да по сравнению с Путиным он и есть то, чем его назвал Леонтьев!Колхозник в подтяжках!

Ответить
0 +
???, 21:45, 28.03

"Поставить машину на учет в ГАИ обойдется в 255 тысяч рублей.
В эту сумму входит стоимость регистрационного знака — 200 тысяч рублей ..." - а когда авто снимаем с учета, то номерные знаки отдаем гайцам задаром...

Ответить
0 +
Анатолий, 21:54, 28.03

Ну что я могу сказать. Касательно штрафов, их повышение благоприятно скажется лишь на благосостоянии тех кто будет стоять с жезлом. Уж поверьте, место для манёвра у них теперь больше чем достаточно.
Теперь что касается троекратного увеличения базовой. Цены и зарплаты у нас выросли, а вот стоимость услуг осталась на прежнем уровне практически. Теперь не вижу никаких препятствий, чтоб стоимость услуг не поднялась. В противном случае, предоставляющим их не чем будет оплачивать штрафы! Так что держись народец.

Ответить
0 +
Кот, 22:21, 28.03

Не чё народ скоро это всё закончится.Европа с США нас спасут.В другой бы стране этого лукушенку убрали б свои с поста.

Ответить
0 +
kotik, 22:35, 28.03

В этой стране так повелось испокон веков - тем хуже,тем лучше.

Ответить
0 +
ДЕД, 22:36, 28.03

ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМА НЕ В НАРОДЕ , А В БОЛЬШОЙ УСАТОЙ МОРДЕ !!!

Ответить
0 +
Mike, 23:02, 28.03

я рад ,пусть приучаются к порядку ,а то ездят нарушают ,места где стоянка запрещена стоят я бы еще в 3 раза штрафы за пдд поднял и разрешил гаи стрелять
на поражение без предупреждения

Ответить
0 +
ПРАВИЛЬНО!, 1:12, 29.03

ПРАВИЛЬНО! В Европе также. И никто не нарушает.

Ответить
0 +
gogoer, 1:25, 29.03

Ребят, штрафы за безбилетный проезд по доллару, за превышение скорости - два-пять долларов, эт ж смешно)))) На самом деле все приводится хоть к какому-то логическому завершению.
Не надо путать усатую морду и законы экономики, и не надо ныть по поводу повышения зарплат. Вам, в конце концов, никто не мешает уволиться и работать на себя, самому, за свои средства (но тогда, блин, не на кого будет ругаться). И не надо надеяться, что вам ктот чегот даст.
Для человека, зарабатывающего 5-7 млн эти штрафы - смех. Человек, зарабатывающий миллион-два, будет кататься на своих жигулях-гольфе 40-50км/ч и не заметит разницы от того, что было раньше. Человек, зарабатывающий 5 и более млн и возмущающийся - идиот!
Господа - вы сами остаетесь в той стране, в которой остаетесь. Или берите вилы и устраивайте метание в бегущего усатого или сидите и не пи3.14здите. Никто не мешает поехать в россию, америку, канаду и др. Никто не мешает устроиться на вторую, третью, четвертую работу, работать по 8, 10, 14 часов в сутки. А ходить на завод, просиживать штаны и пи3.14здеть - сейчас время не то((((

Ответить
0 +
от народа, 11:53, 29.03

У нас не власть для народа, а народ для власти! Дурдом полный!

Ответить
0 +
Никодим2, 23:20, 29.03

За вырубку деревьев штраф нереальный. Дерево дереву рознь. Знаю, что только за последние пять лет у меня на родине (Щучинский район) вырублены два чудесных сквера : акации в три обхвата и тополя столетние. В лесу возле дома - дубы трехсотлетние, как струны - положили. Таких красавцев я и не видел больше нигде. Эти деревья никакие политические бури столетиями не могли свалить, За такие дела судить следует, это - нам не исправить, как бы мы ни хотели. Но уверен, что причастные дельцы совершенно не пострадают. Главное, правильный "распил".... Временщики.

Ответить
0 +
саня, 14:18, 2.04

это все очень грустно. Будем скрипеть зубами но жить как жили и ничего не поделаешь .

Ответить
0 +
Алексей, 19:36, 2.04

если хочешь жить, а не "существовать" адаптируйся к реальность и "греби" под себя. как говориться:- хорошо там, где нас нет

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован