23 декабря 2024, понедельник, 20:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 116
0 +
Walter, 18:50, 29.03

Наконец-то их отпустили.

Но лучше бы выпустили Санникова, Статкевича, Бондаренко и Коваленко!

Ответить
0 +
С, 19:05, 29.03

Сколько радости у вас Walter Отпустили))) А за что вообще задерживали? За что штрафанули? За что вообше судили, нервы трепали ??? Об этом не задумывались? А сейчас отпустили - сделали подачку и все уже довольны Ура Все опять нормально Вот так у нас всегда.....

Ответить
0 +
Ненависть, 19:29, 29.03

Нужно исходить из реальных условий. а не идеальных - главенство закона.

Ответить
0 +
Antiluk, 19:44, 29.03

V belarusi bespredel tvoritsia v gos. organah yakobi pravoporiadka.

A esli bi im podbrosili narkotiki i bistro priniali zakon na vneocherednom soveshanii "O borbe s narkomaniey" po kotoromu za narkotiki na ploshadiah golovi bi rubili tem u kogo narkotiki naidut. Posle etogo priludno kaznili... po zakonu.

Davayte skajem SPASIBO DOROGOY ALEXANDR GRIGORIEVICH, za to chto ne veleli golovi rubit', a tolko zaderjali i sudili za huliganstvo.

Ответить
0 +
Ненависть, 20:06, 29.03

ну понуди-понуди Captain Evidence

Ответить
0 +
Опер, 20:10, 29.03

У меня нет вопросов к тнп. У меня нет вопросов к руководителям карательных структур. С ними все ясно. У меня даже нет вопросов к сотрудникам КГБ. Они зомбированы на подсознательном уровне и подлость для них образ жизни. У меня есть вопросы к офицерам милиции. Это же их руками гебьё хватает ни в чем не повинных людей за то, что они думают иначе. За то, что они хотят, чтобы офицеры милиции служили Закону, а не приказам НКВД. За то, что они хотят, чтобы офицеры служили народу и были уважаемыми им, а не клану распоясавшихся беспредельщиков по фамилии лукашенко. Когда у вас проснется чувство гордости за свою профессию, за свой народ, за свою Родины?!

Ответить
0 +
das, 8:33, 30.03

+ 1
Среди милиции ряд лиц кому нравится нарушать закон. Но их конечно меньшинство. Остальные все понимают, но бесприкословно исполняют любые дурацкие позорные и преступные приказы, стыдливо отводят глаза говоря стериотипные фразы: "ну вы же понимаете... мне семью нужно кормить...приказы нужно исполнять"
Долго будем глаза отводить, товарищи стыдливые сотрудники милиции?!
Я не понимаю что вам терять? Бессонные ночи на работе? Издевательство и хамство начальства? Зарплату,которой едва на месяц хватает семье? Текучку кадров в милиции?
Вы понимаете что вы становитесь орудием преступления, выполняя преступные приказы. И вас за это возможно сейчас даже не похвалит ваше начальство. а в будущем придется отвечать.

Ответить
0 +
cinik, 5:54, 30.03

чтоб народ был доволен, надо сделать плохо, а затем вернуть всё обратно... проверено

Ответить
0 +
satiric, 20:51, 29.03

Наташеньку в списочек!

Ответить
0 +
ирь, 21:26, 29.03

Судьи уже не верят людям из КГБ... Это начало конца этой власти...

Ответить
0 +
Контра, 22:23, 29.03

Ирь! Просвети - не догнал : "судьи не верят кгб " Откуда вывод? Судья не поверила в задержание за наркотики, но решила наказать (читай простить) за мелкое хулиганство?

Ответить
0 +
ШОС, 0:16, 30.03

Вывод один. Значит санкции работают

Ответить
0 +
milan, 10:54, 30.03

Штрафовать пособников, которым еще можно пересекать границу, на границе с ЕС за предательство. Деньги пойдут на погашение штрафов опозиции. Паритет. Кто ЗА?

Ответить
0 +
лёка, 18:53, 29.03

бойцовой пусть соседи байкот объявят

Ответить
0 +
Antiluk, 0:21, 30.03

A esche budut pokazivat' ey yazik i nazivat' BUKOY!

Mda... mojet pora vzroslet'? Prestupnikov nado sudit' i nakazivat'.

Ответить
0 +
Людмила, 18:55, 29.03

Страшно тяжело быть оппозиционером в Беларуси, когда вся страна превращена в тюрьму.
Приветствую наших мужчин. Здоровья и сил им вести борьбу за демократизацию страны.

Ответить
0 +
Артем, 18:57, 29.03

Наташенька Бойцова, ку-ку! Ты в следующих списках ЕС, дорогуша.

Берем тебя на заметку, иуда.

Ответить
0 +
Егор, 20:50, 29.03

Может хватит белорусов оскорблять? Или вам очень приятно разделять общество пополам? Может нужно быть выше этого?

Ответить
0 +
FDT, 21:16, 29.03

Ты че, егорка? За судью вступился? Побудешь в шкуре невинно осужденных - враз поймешь что почем. О морали вздумал говорить, праведник ты наш.

Ответить
0 +
Вiктар, 18:58, 29.03

Натллю Байцову у спiс ЕЗ не уяздных - сама напрасiлася цi прымусiлi,але грэх на душу узяла,добра калi адзiн,а як кожны суд так.

Ответить
0 +
Виктор, 19:03, 29.03

Господа судьи. Хватит уже позориться. После процессов над политическими и "ругающимися матом", репутация у белорусского суда и так ниже плинтуса. Вы же судьи, а не проститутки. Нельзя же до такой низости опускаться. Все понимают цель: сорвать поездку в Брюссель этих людей. Вот и отследили покупку билетов, сняли с поезда, лжесвидетельствовали в суде.... НИ ОДИН участник процесса не поверил в справедливость приговора. Вы же Закону должны служить, а не лизать задницу этой плешивой мрази. Позор вам, "судьи".

Ответить
0 +
franzusik, 19:32, 29.03

ВИКТОР !!! - В НАШЕЙ СТРАНЕ ПРИ ТЕПЕРЕШНЕЙ БАНДИТСКОЙ ВЛАСТИ - ВСЕ СУДЬИ ПРОСТИТУТКИ !!!
ПОТОМУ ЧТО НОРМАЛЬНЫЙ,СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ САЖАТЬ ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ В ТЮРЬМЫ, В УГОДУ УЗУРПАТОРА ВЛАСТИ.............

Ответить
0 +
точный, 19:33, 29.03

Ну как вы не усвоите истину, судьи самые поднивольные люди, у них перед нос закон лежит и все на этом,как их можно делать не выездными....?

Ответить
0 +
уточнённый ответ "точному", 19:45, 29.03

В РБ нет закона. Есть метод управления.
Поэтому, судья сам выбирает, на чьей он стороне... со всеми вытекающими последствиями!

Ответить
0 +
когда-то на этой территории жил добрый и образованный народ -- белорусы, 22:33, 29.03

уточненнный ответ 19 45
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вы много выбираете в сегодняшней жизни?
Почему вы таки злые? Почему вы набрасываетесь на всех и вся по принципу "сам дурак". Зачем вам компьютеры? Для такого общения есть лестничные площадки, дворы, общественный транспорт, наконец. Можно ведь пар выпускать в других местах. Зачем компютером забивать гвозди в человека, который думает иначе, чем вы, толерантные вы наши.
Неужели даже СЛЕДОВ КУЛЬТУРЫ не осталось в этом обществе? Как напалмом прошлись...

Ответить
0 +
1956, 23:23, 29.03

Ну Вы и посоветовали - в общественном транспорте выяснять отношения...Верх культуры....
И никто ни на кого не набрасывался, а уточнил ,совершенно верно, что в стране НЕТ закона !!!
Все решения судьи выносят с оглядкой на гЛАВНОГО....а закон по боку......К большому сожалению.....

Ответить
0 +
Ёпрст, 23:42, 29.03

Для точного - в Нюрнберге-2 на процессе над нацистскими судьями аргумент "судьи самые поднивольные люди" не принимался во внимание. Те судьи, между прочим, в точности выполняли законы Третьего рейха, наши же судьи перещеголяли даже их, выносят приговоры вопреки действующему законодательству. Те получили то, что заслужили. Получат и лукашенковские!

Ответить
0 +
Виктор, 23:37, 29.03

В виртуальном пространстве можно только от напалма реального в Оршанском суде и др. судах виртуально откреститься от творимого СУДЬЯМИ беспредела. 22.33, 29.03, ТОЛЬКО НЕ УТВЕРЖДАЙТЕ,ЧТО СУДЬИ ТАКИЕ ПОДНЕВОЛЬНЫЕ - по существующим законам они ведут независимое расследование и в состоянии отличать политический заказ от банальной административной ответственности,максимальное,что им грозит за не выполнение заказа - ПОТЕРЯ КОРЫТА,но не потеря зарабатывать честно - ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА,но им такие понятия или не известны, или безразличны - КОРЫТО ДОРОЖЕ,чем названная Вами КУЛЬТУРА.

Ответить
0 +
franzusik, 19:46, 29.03

ТОЧНЫЙ!!! - ВОТ ЗДЕСЬ ТЫ ТОЧНО СКАЗАЛ ЗАКОН....... ТОЛЬКО ЭТОТ ЗАКОН ПАХАНА И УЗУРПАТОРА ВЛАСТИ...
И НЕ ПОЗОРЬСЯ СО СВОИМИ НЕ ВЫЕЗДНЫМИ ИЗРЕЧЕНИЯМИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Алёнка, 20:08, 29.03

Точный пошутил: он процитировал нашего мозаичного.))

Ответить
0 +
kotik, 22:30, 29.03

Любой судья может уволиться.Его насильно работать никто не заставляет.

Ответить
0 +
михаил, 20:19, 29.03

именно так и есть - суды работают!!! на власть ( за 18 лет все разместились по злачным местам ) сейчас стригут купоны и пристраивают своих отпрысков потеплее не задумываясь что они ответят за родителей

все они (власть) не заглядывают далеко в будущее и живут мыслью -пока агл рулит
надо взять побольше - но придёт время и все узнают об агл правду ПУБЛИЧНО

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 21:04, 29.03

Вы же судьи, а не проститутки.
===============================
Не унижай проституток, сравнивая их с судьями. Первые за деньги отдают своё тело, а судьи за кормушку забирают чужие жизни, здоровье, свободу....
Хуже этих мразей трудно придумать...

Ответить
0 +
николай , 8:02, 30.03

кстати +100500... да-да

Ответить
0 +
да браво, 14:57, 30.03

точно

Ответить
0 +
Законнік, 19:04, 29.03

Злачынцы зрабілі сваю справу. Менавіта злачынцы. тыя хто даваў каманду, хто арыштоўваў і хто судзіў. Банда злачынцаў атрымоўваецца, якая дзейнічае па зговару. Адпаведны будзе і прысуд. А за паўтор такіх дзеянняў -.... А думаць не хочуць, думаюць вечна будуць пры ўладзе.

Ответить
0 +
111, 19:10, 29.03

бойцова -молодец! хорошо служишь!!! получишь косточку!!!

Ответить
0 +
мама, 19:12, 29.03

Так я не поняла-за что им по 10 базовых?

Ответить
0 +
Николай, 21:50, 29.03

За траву для бруселя. Наркодилеры мелкохулиганистые.
А в Орше что курят?

Ответить
0 +
Максим, 19:12, 29.03

Лучше бы они своих мусарков за мат засудили, вот у кого рот не закрывается от мата.

Ответить
0 +
SKYLINE, 19:15, 29.03

хорошая новость. вот просто на этих троих мужчин посмотреть, какое нафиг мелкое хулиганство) три солидных мужика))

Ответить
0 +
цивильный, 19:18, 29.03

Это сегодня она судья, а скоро на панель пойдет.

Ответить
0 +
гость, 19:21, 29.03

Поездка в поезде - хулиганство?

Ответить
0 +
Хочу все знать!, 19:21, 29.03

А что из "хулиганки" конкретно "пришили"?

Ответить
0 +
Леонтий, 19:23, 29.03

В этой ситуации мы видим агонию режима. В этой стране уже без всяких оснований, арестовывают, дают штрафы и сажают в тюрьмы. Сволочи судьи пляшут под дудку как собачки в цирке. Ни о какой юридической защите в суде уже и речь не ведется. Профессия адвокат приобрела чисто номинальное значение. Его присутствие в зале суда просто игнорируется.
Все это показывает подлость и полную слабость режима. Так как поступает плешивый и компания, поступают только подлые, слабые и лживые люди.
Александр, Сергей, Анатолий не переживайте, что не доехали до Брюсселя. То, что вас сняли просто так с поезда и потом еще и прошел этот смешной суд доказывает одно- Усатая мразь боиться всего и вся. Уверен настанет день когда эту сволочную кодлу будут судить по всем правилам и дадим даже адвоката. Но плешь понимает, что он наворотил слишком много. На 5 пожизненных точно.

Ответить
0 +
(!!), 20:36, 29.03

Для всех судий необходима люстрация!

Ответить
0 +
Бывший русский, 19:24, 29.03

Наташа Бойцова - кака !!!

Если эти Мужики - мелкие хулиганы, то Наташа не имеет право работать в суде - только борщ и только на поселении !!!!

Ответить
0 +
vovik, 19:24, 29.03

А ведь судья совершила должностное преступление...

Ответить
0 +
Саш., 7:09, 30.03

Здесь вы совершенно правы.Грубо нарушено право на защиту,полное доказательство вины(за исключением показаний заинтересованных лиц -милиционеров, что не могло ложиться в основу приговора), отсутствие свидетельских показаний других лиц.Будь у нас прокуратура, то естественно бы вынесла протест на приговор.Вот тот же Родионов из генпрокуратуры почему не может(не хочет,боится ) привлечь судью к ответственности за публичную дискредитацию суда Никто так не позорит перед мировым сообществом, как сами беспредельщики в мантиях и мундирах.

Ответить
0 +
Vlad, 19:27, 29.03

Prisutstvie Otroshenkova v Brussele opasno dla Luki,on publichno prizyvaet k ekonomicheskim sankcijam.A zaodno i "otbelili"karmannyh opozicionerov Kalakina i Lebedko,ved vperedi vybory i bojkot oh kak strashit etu vlast!

Ответить
0 +
Олегич, 19:27, 29.03

А что Вы хотели ??? санкции есть ? Есть !!! Виновные ответят !
а что за выдуманное преступление, так это не беда, к этому все привыкли! Ах какая лепота, аж душа радуется , тому как т.н. судей будут потом на сковородке в аду жарить !

Ответить
0 +
vasil, 19:29, 29.03

Это хорошо,что пока приписали хулиганство!!Завтра свидетеи дадут показания,что они готовили теракт,найдут отпечатки пальцв на гранатомете,который хранился на даче у Лебедько(предварительно заставив его подержать!!),а в Москву они ехали для встречи с Американским агентом 007 для получения нструкций и недостающих деталей для гранатамета!!!И на суде они признают свою вину!!(вы бы тоже,если б ваши яйца зажали в дверой косяк!! или в случае не признания вины с вашими детьми случиться еще хуже!!!),и народ заклеймит наймитов бужуазии и потребует смертной казни!!!Но наш,здесь уж наверное снизайдет,ведь может вспомнит,что Лебедько помогал ему на первых выборах!и помилует---даст пожизненное!!Все идет по сценарию 37 года ,переходя в СК.орею!

Ответить
0 +
Лё, 20:11, 29.03

Сейчас отпечатки пальцев элементарно переносятся с одного предмета на другой, или просто - берётся из базы отпечаток, изготавливается резиновый штамп и ставь сколько угодно чистеньких, несмазанных отпечатков хоть на оружие, хоть на наркотики.

Ответить
0 +
Сосед, 20:16, 29.03

Насчет мата. В Гомеле по ул. Красноармейской находится опорный пункт милиции. Ежедневно туда приходят на "службу" работники милиции. Сержанты на патрулирование. Люди боятся мимо них проводить маленьких детей, поскольку таких матов можно услышать, что уши вянут. Но люди боятся своих "защитников" и замечания давать боятся. А несколько дней назад со слов соседки на ее глазах один из сержантов просто поливал на угол здания. Вот кто нас защищает. То, что эти подонки могут лжесвижетельствовать, я не сомневаюсь. У них любой заматерится. Народ из нашего дома их просто ненавидит!

Ответить
0 +
kug, 22:34, 29.03

Можно попробовать собрать подписи жильцов дома и подать иск в прокуратуру.Выгорит-не выгорит,но скандальчик получится.

Ответить
0 +
видео-съём, 23:46, 29.03

А лучше на камеру - и в сеть!!!

Ответить
0 +
ВИКТОР, 19:29, 29.03

ПОЗОР проституткам в законе!

Ответить
0 +
лизи, 19:33, 29.03

Взрослые, образованные, умные, порядочные мужчины хулиганили?????
Просто власти с ума сошли и ничего нового придумать не могут.
Беспредел.
Судье позор и клеймо на всегда, да и какая она судья, так марионетка -кукла в руках кукловода.
Лучше быть санитаркой, чем "судьей". Вреда меньше, а пользы больше. Фу-фу-фу.....

Ответить
0 +
старик, 22:38, 29.03

кукловод - пред ВС суда,это не ее инициатива......

Ответить
0 +
vova, 19:34, 29.03

Лебедько был активным участником в предвыборной компании АГЛа,а сейчас професиональный оппозиционер.Сдается мне ,что он двойной агент,т.к всегда выходит через пару дней,откуда люди годами не выходят.Наводит движение уже два десятка лет,всегда на виду,загранпоездки,осваиваение траншей.Ленин был профессиональный револлюционер,а этот чуть мельче-оппозиционер.Не верю

Ответить
0 +
Вiктар, 0:04, 30.03

МАЕШ РАЦЫЮ - ПРАЦУЕ ПАД НАДЗЕЙНЫМ ПРЫКРЫЦЦЁМ,АЛЕ РЭЗАНАНС ДАЕ ПАЛЕЗНЫ - НЕКАЛI ПЛЕВЕЛА АД ЗЕРНЯ АДДЗЕЛЯЦЦА.

Ответить
0 +
green, 19:35, 29.03

Чесснослово нашы Оппы скрозь бандюки и фулюганы-рецидивисты в законе. А што уж о нас грешных сказать? Адно вшывоблошье!

Ответить
0 +
1, 19:36, 29.03

Я вот не понимаю, если нет никакой возможности выехать из нашего рая для участия в каких-либо мероприятиях, почему не воспользоваться для своих выступлений Скайпом?

Ответить
0 +
натали, 19:40, 29.03

Когда сменится власть ( а когда-то она всё-таки сменится ) , ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно провести ЛЮСТРАЦИЮ . Многих облечённых хоть какой-то властью , наверное , можно будет простить или наказать условно . Если их деятельность не связана с НАДЗОРОМ за соблюдением законов страны .НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПРАВДАНИЯ людям , чьи должностные обязанности - СОБЛЮСТИ ЗАКОН И ПРИНУДИТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ ДРУГИХ !!! Никакой приказ сверху , никакие угрозы жизни и здоровью не являются оправданием в этом случае. ЕСЛИ ТЫ СЛУЖИШЬ ЗАКОНУ , УМРИ , НО СЛУЖИ ЕМУ ДО КОНЦА ! Не можешь - УХОДИ , не учавствуй в беззаконии ! И эту информацию необходимо настойчиво доводить до милиционеров , прокуроров , судей.( возможно , с помощью листовок ) Обьяснять , что не стоит пачкаться , портить жизнь прежде всего себе . Просто взять и уйти. Возможно , и ЕС каким-то способом помогать этим людям . поощрять принцип не участия.

Ответить
0 +
ласло, 19:44, 29.03

Где они судей таких берут? Из России импортируют, что ли?

Ответить
0 +
BY, 20:29, 29.03

Из Польши.

Ответить
0 +
hunter, 19:46, 29.03

Ну что могут придумать одноклеточные дебилы, кроме как "нецензурно выражались".
А что же делать когда ихний главный говорил:
-что его рейтинг опустился ниже колена или
-что лучше быть диктатором, чем голубым или
-что у Саркози нет яиц.
Эти же ничего лучшего не смогли придумать чтобы придраться к высокоинтелектуальным оппозиционерам, кроме как широко распространенного в собственной среде российского мата.

Ответить
0 +
Леха 1, 19:47, 29.03

Есть такая шарада. Чем заканчивается начало того конца, которым заканчивается любое начало? Не поняли? И я не понял. Как это Лебедько матом крыл всех в спящем вагоне? Или как Отрощенков лил мочу на голову проводнице? Или как Калякин в истерике сорвал стоп-кран? Или же и они, и все мы гнусная мразь в представлении нашего дурачка? И мы терпим! И ждем. Ждем, когда нас арестуют в автобусе за то , что мы громко чихнули. Ждите-с. Колокол звонит еще не по Вашему поводу? Тогда - спокойной ночи!

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 19:49, 29.03

Отпустили это хорошо :)) Пусть подавится Лукерце нашими штрафами :(( Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
ага, 19:50, 29.03

Ажна цельный мульен заработал дырявый бюджет ........

Ответить
0 +
гандаль, 19:53, 29.03

Не в Лебедько дело ( он агент, нет сомнений). Но как замечательно работает машина . Задержали, обвинили, осудили ( даже если и штраф- все равно обвинительный приговор). Хватит быть топливом для этой машины.
Пора надевать маски ( каски). У каждого должна быть своя фига в кармане.
А сейчас, мы пока наблюдаем, как издеваются над нашим сознанием. Пора, братцы, пора! Время выбрало нас.

Ответить
0 +
Алексей, 19:56, 29.03

Позор судье!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Искандер, 19:58, 29.03

Нет,парни,Северной Кореи у вас не будет...самую малость осталось... вова на сашу шибко-шибко зол...

Ответить
0 +
Nikotin, 20:00, 29.03

A.C.A.B.

Ответить
0 +
ccc, 20:03, 29.03

ЗАЁКОНА В РБ НЕТ ВСЕ ФАБРИКУЕТСЯ
ТРУДЫ ЛЕНИНА НАДО ИЗУЧАТЬ ,КАК БОРОТЬСЯ В ПОДПОЛЬЕ!!!!

Ответить
0 +
Андрей, 20:09, 29.03

По-моему это и есть долгожданное потепление в отношениях с ЕС. Ведь назло Европе могли их и расстрелять!

Ответить
0 +
Мука Лудак, 20:09, 29.03

Есть эта бойцовая в одноклассниках правда без фото, юрЫст-заочник. Передаём приветы.

Ответить
0 +
337, 20:31, 29.03

Долбить этих " бойцовых " по всем направлениям ! И в одноклассниках тоже ! Мочить всех мразей в сортирах ! По-мелкому отравлять им жизнь ! Что б земля горела под ногами фашистов ! Парни , генетическая память наших дедов придаст силы и укрепит дух ! ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
0 +
Егор, 20:54, 29.03

Только не надорвись!

Ответить
0 +
Ненависть, 21:31, 29.03

Не боись - мы поддержим!

Ответить
0 +
Б.Г., 20:11, 29.03

Тоже матом ругались?

Ответить
0 +
буд, 20:12, 29.03

Хочу все знать!, 19:21, 29.03
А что из "хулиганки" конкретно "пришили"?------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Как обычно в купе матом ругались D.

Ответить
0 +
11111, 20:15, 29.03

Интерестно когда плешивого подвесят за яйца о таких судьях вспомнит кто нибуть.Или про этих животных судей быстренько забудут?

Ответить
0 +
dfdf, 20:18, 29.03

Наркотики ахахаха ну клоуны...люди ведь знаю что это неправда )

Ответить
0 +
суд, 20:29, 29.03

Это у Плешивого Упыря уже выхода нет, а холуи зачем так стараются?

Ответить
0 +
Алесь, 20:40, 29.03

ЛЮСТРАЦИЮ, как послепадения берлинской стены в бывшем ГДР

Ответить
0 +
Немец, 1:06, 30.03

Ха-ха! Нет, Алесь, практически мы платим с 1992 года для обучения беларуских судей. Подсчет с 20 лет и не очень большое число судей в Беларуси все из них получили более или менее "немецкие обучения". Посмотрите на сайте Министерства юстиции под "Международное сотрудничество".

А чтобы узнать больше о результатах 20-летнего обучения судей читаем Хартии'97... как говорится у нас, "Я не могу съесть столько, сколько хочу блевать!"!

Ответить
0 +
DvIN, 20:46, 29.03

Да Оршанский суд карманный и другого вынести не мог. Судья Бойцова Наталья там пешка. Приказы раздает А. И. Каретникова председатель суда, А эта дама позволяет себе многое-хочу в свидетелях откажу, хочу задним числом документы в дело вошью. у нее что не дело то перл.

Ответить
0 +
hhh, 22:23, 29.03

сядет как и все остальные, а не сядет будет кому счет выставить этому отродью

Ответить
0 +
Vlad, 20:55, 29.03

Posmotrim vystuplenija i rezoluciju sezda OGP i ego besmennogo lidera Lebedko....esli ne zajavit pro sankcii kak eto sdelal Otroshenkov to,togda poniaten ego vizit v Brussel!

Ответить
0 +
Любава, 21:16, 29.03

Искандер, а из-за того, что "Вова на Сашу шибко зол" что в итоге произойдет, не поделитесь? Северной Кореей мы благодаря этому, как вы считаете, не станем, слава Богу, а чем же по-вашему мнению станем? К Южной Корее хоть приблизимся, или Северо-западный край России, как при батишках русских царях, превратимся?

Ответить
0 +
tuta, 21:22, 29.03

теперь еще один повод для задержание до выяснения личности в любое время - паспорта же нет - иди доказывай дуракам

Ответить
0 +
Chel, 21:59, 29.03

Генри Форд со своим конвейером отдыхает. Судебные решения поставлены на поток. Судьи не успевают заполнять декларации о доходах. С такими темпами государство до конца года рассчитается со всеми кредитными долгами.
А этой троице урок. Недооценивание противника - показатель слабости. Вопрос: кому нужна слабая оппозиция? Ответ: противнику в лице диктатора.
Делайте выводы.

Ответить
0 +
рома, 22:15, 29.03

дурдом по- белорусски добавить нечего

Ответить
0 +
kotik, 22:37, 29.03

Жаль, что не доехали...А ведь могли бы.

Ответить
0 +
Iryna, 22:44, 29.03

А ведь правы аналитики.
Правитель загоняет нас в российское стойло. С оппозиционерами не шибко церемонится, потому что ему все равно, что о нем подумают на Западе.
Главное убедить лехторат, что только на Востоке нам рады и примут с горячими объятиями.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:35, 29.03

Iryna, 22:44, 29.03
Полагаю, Луке очень не все равно, что подумают о нем на Западе, а искать счастья в "восточных объятиях" он электорат призывать не станет, поскольку это противоречит его имиджу борца за сувернитет. Так что ошибаются аналитики, которые подобное утверждают.
--------------------------------------------------------------------------------
"...в Брюсселе представители оппозиции планировали принять участие в презентации новой программы ЕС «Европейский диалог для модернизации Беларуси»...
--------------------------------------------------------------------------------
Кто-нибудь знает, в чем суть программы? Кто и с кем собирается вести диалог, чтобы "модернизировать Беларусь"? Надеюсь, там "кормчий" не предусмотрен? В чем эта модернизация должна заключаться, и подразумевает ли она предварительную "модернизацию" Луки, который и должен "модернизировать" страну? Тогда - пипец! Или планируется этот процесс вести без него? Тогда вряд ли его можно назвать "модернизацией", поскольку страна наша требует гобального реформирования!

Ответить
0 +
ты, чё?, 3:03, 30.03

ЯДвига, там же Герка что-то писал, или я ошибаюсь? И какая разница, модернизация, глобальное реформирование, переустройство? Пора уже начинать думать о новом направлении в экономике, политике, пора вытаскивать страну из этого затянувшегося кризиса. Сколько можно ничего не делать и не принимать решений? Начало должно быть положено, методом проб и ошибок движение должно придти к правильному решению. Подключить всех желающих и мозговитых. С чего-то начинать надо, а толковых у нас, я думаю, достаточно, просчитают.

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:56, 30.03

ты, чё?, 3:03, 30.03
Привет! Герка писал все правильно об общем направлении, и понятно, что страну надо вытаскивать из ямы, но я в данный момент не об этом. Если речь идет о будущем Беларуси, о том, что нужно делать после смены режима, - то я не только всеми четырьмя конечностями, но даже ушами - "за"! И считаю, что об этом говорить нужно заранее, т.е. сейчас. Впрочем, можно было это делать еще вчера. Но любой диалог на подобную тему с нашей нынешней властью - не более, чем запудривание мозгов и европейцам, и собственному населению, а также соглашательство с режимом. Не может быть никакого реформирования (о модернизации уже и не говорю: как можно модернизировать примус, чтобы из него получился компьютер?!), если не сменится в стране руководство. Лука потребует европейские деньги на "модернизацию", наобещает с три короба, Европа опять умилится и станет с надеждой ждать, когда же начнется "модернизация"? То есть ЕС снова наступит на те же грабли, сунув Луке очередной пряник! Нужно же, в конце концов, понять: нынешнему режиму НЕ ВЫГОДНО реформирование экономики в стране, поскольку тогда он просто не сможет воровать! И реформирования - не будет! А на полученные деньги власть просуществует лишний отрезок времени. Для того, чтобы проводить реформы, нужна свобода и заинтересованность руководства. Но только БУДУЩЕГО РУКОВОДСТВА! Повторяю: если нынешняя программа "Европейский диалог о модернизации Беларуси" предусматривает эту "модернизацию" при нынешней власти, то это не более, чем очередной распил европейских бабок нашей псевдооппозицей, и не более! И если инициатива вести такой "диалог" исходит от нее, то она просто дурит Евросоюзу головы, а заодно лоббирует уже таким образом нынешний белорусский режим! Поэтому было бы очень интересно узнать, что это за программу, и кто будет вести "диалог" с нашей стороны. А почему Вы не спите так поздно? Плохо это, ночью спать надо, а не гулять по сайту!

Ответить
0 +
ты, чё?, 18:18, 30.03

ЯДвига, привет! ЕС всегда говорил что будет вести диалог с гражданским обществом РБ, представителями которого является оппозиция. Это они должны представлять проекты, предложения, планы политического и экономического развития страны, то о чём говорил Герка, а не ездить тудэм-сюдэм пустыми. Надо уже сейчас рассматривать, согласовывать, возможно советоваться как сделать, чтобы было правильно и наиболее эффективно, иметь наработки для их реализации в будущем. Относительно денег. Выборы не признаны, а значит он никто. Кто станет давать деньги "никому", уже ранее завалившему всё в стране? И потом, деньги придут не сразу, а под определённый пакет документов по модернизации, и, я так думаю, что это будет контролироваться.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:13, 30.03

Привет! Вы что, днем спите: всю ночь на сайте и такая свежесть в мыслях и бодрость в словах? Завязывайте с посиделками! Ну, если такой расклад, то нормально. Но меня очень смущает один момент: создается впечатление, что у нашей официальной оппозиции нет никакой программы реформ. Я, конечно, могу о ней просто не знать, но если такой документ существует, то почему не обнародован? Хартийцы в постах (и сегодня тоже - на ветке с Халип) говорят, что народ боится, "как бы не было хуже после Луки", поскольку не знает о перспективах. Я говорила много раз, и при этом меня поддерживали, что такие материалы нужны, как воздух! Но их почему-то нет. Сегодня на той же ветки из коммента члена ОГП я поняла, что, похоже, вообще подобной программы не существует. То есть я понимаю, что, скажем, отчитываться передо мной никто не обязан, но если все время в вину обществу ставится его пассивность, то одна из причин ее - абсолютная неизвестность, что может нас всех ожидать! Так почему не развеять сомнения? И почему не объяснить толком, что эта за "диалог", в котором собиралась участвовать оппозиция, "снятая" с поезда?

Ответить
0 +
ты, чё?, 23:23, 30.03

ЯДвига, приветик! Да сплю я на ходу, а потом бодрствую. Что значит нет программ? Взял предвыборные, просмотрел, выбрал необходимое и составил. В каждой можно найти что-то, что заинтересует. Потом можно корректировать, дополнять или заменять другими предложениями, главное просчитать, ведь положение изменилось и далеко не в лучшую сторону. Я же давно предлагал создать программу, Романчук что-то предлагал, всё можно просмотреть и учесть наилучшие варианты. А на счёт диалога, то определилось бы на месте, никто не знает что было предусмотрено при встрече, об этом мог сказать только еврокомиссар Фюле, это его программа. Какие вопросы могли быть затронуты кроме санкций так же только на месте могли быть озвучены. Ваще я такой далёкий от всего и без всяких понятий. Да Вы и сами знаете больше, столько народу обсуждает, предлагают разное, иногда интересное. Я всё прочёл.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:05, 31.03

Привет. Спать надо ночью, а не на ходу, иначе в аварию попасть можно! И не надо заливать насчет "далекий и без всяких понятий". Что ж, Вы, как всегда правы: можно собрать единую программу из всех и вносить коррективы по ходу действия, но, главное, - собрать оппозицию и объединить единой целью. Теперь понятно, что "снятым с поезда" сказать было нечего по поводу "диалога", поскольку идея принадлежит Фюле. Возможно, они специально позволили себя "снять", а на встречу отправили Римашевского. Но плохо бывает не только, когда нет программы "под перемены", но и тогда, когда она есть, а перемен не предвидится. Зачем европейские послы возвращаются вместо того, чтобы турнуть наших из ЕС? Ведь сейчас такой замечательный момент, чтобы прижать Луку! Спасибо Вам еще раз: балдею от всего и "обпиваюсь" отличным кофе!
Кстати, у позняковского "теневого кабинета" была не только программа реформ, но и колоссальные идеи на будущее, которые запоздало и по-дурацки пытался потом внедрить Лука. Многие идеи, по-моему, актуальны и сейчас, и знаю, что часть профи из "кабинета" не только никуда не свалила, но и накопила изрядно знаний в других областях, а также имеет еще очень любопытные предложения. И обидно вот что: я по своей работе встречаюсь и с новым, более молодым поколением профессионалов из разных сфер (любопытно, что у одного из членов "теневого кабинета" - лауреата международных премий уже взрослый сын - прекрасный специалист в банковской сфере), и это действительно умницы, и, как любые умницы, не приемлют режим, но они делают дело и никак не относятся к оппозиции, или же относятся скептически, поскольку не доверяют. И, поскольку они - профессионалы, то могут себе это позволить, т.к. - свободны. Я к тому, что это - "золотой запас" страны, который здорово было бы использовать, но на который, по-моему, оппозиционные лидеры ставку не делают, поскольку о них просто не знают. И используют одних и тех же уже привычных людей.

Ответить
0 +
ты, чё?, 20:09, 31.03

Уважаемая ЯДвига, приветик! Это просто потрясающе что есть золотой запас, они как драгоценность страны всё равно проявят себя. Да и Фюле сказал что в программу могут быть включены ВСЕ(!), кто имеет видение лучшего, прогрессивного для РБ. Все из гражданского общества. Рассмотрение реформ разнонаправленные, - это и политические, реформы судебной с-мы, человеческие контакты, рыночные реформы, торговля, вопросы экономической и отраслевой политики, так что охватить это всё нужны специалисты разных областей. И как бы там ни было, но начинать с чего-то надо, потиху, помалу надо собирать профессионалов и не смотря ни на что заниматься устройством страны, с оглядкой на Европейские стандарты, устои, нормативы. Привычные люди могут быть с привычными, устаревшими взглядами, несравненными с молодёжью, которая сейчас слишком продвинута, особенно белорусская, со своим мягким менталитетом и великолепными способностями. А уж эти, я даже не сомневаюсь просчитают и создадут такую программу, что хоть конкурс устраивай и под нашу затухшую действительность искусно подведут. Только на них надо делать ставку и, обязательно, чтобы с участием европейцев, а так же временное ( несколько дней) изучение, ознакомление должно проходить в какой-нибудь европейской стране, пример необходим. Хоть и информации можно раздобыть достаточно, но зримое, воочию всё- таки оставляет впечатление более глубокое. На счёт машины, так я уже не такой заводной, ехаю тиха, даже никого не обгоняю.

Ответить
0 +
ты, чё? - ЯДвиге, 22:56, 31.03

12.03.2012 "Ещё один евр. лоббист диктатора" - Герка, о том что в Европу надо ехать подготовленными.

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:42, 1.04

Насчет тихой езды, - почти успокоили, а с Геркой согласна, - его коммент к немцу у меня есть, - заинтересовалась и перегнала. А, вообще, Вы молодец: меня колдобит и из стороны в сторону бросает из-за ситуации, а Вы можете рассуждать здраво и спокойно, да еще что-то делать и, как я понимаю, по максимуму и на несколько фронтов. Я осени боюсь: предчувствие скверное на август-сентябрь-октябрь. Если бы перемены, так здорово бы, а тут что-то другое. А интуиция у меня хорошая. Впрочем, возможно, - нервы, хотя напряжение внутреннее во всем и во всех ощущается невероятное, - вот это я чувствую безошибочно, - напряжение зашкаливает.

Ответить
0 +
Olga, 8:59, 30.03

А добрался ли в Брюссель Римашевский, который тоже ехал этим поездом? Нет никаких сведений о его выступлении на презентации новой программы ЕС «Европейский диалог для модернизации Беларуси»

Ответить
0 +
Roki, 23:45, 29.03

Странно- неужели они не знали что за ними следят.и не могли тихонько на авто выехать.

Ответить
0 +
Следопыт, 0:55, 30.03

странно, а как авто помогло бы им уйти от слежки и избежать задержания?

Ответить
0 +
franzusik, 1:08, 30.03

НУ ТЫ РОККИ И ТРОЛЬ....... ТЫЖ САМ СПАЛИЛСЯ - СКАЗАВ ЧТО ЗА НИМИ СЛЕДИЛИ............

Ответить
0 +
ыы, 0:30, 30.03

....и за тобой следят........и за мной следят...

Ответить
0 +
Следопыт, 0:55, 30.03

>>>> представители оппозиции планировали принять участие в презентации новой программы ЕС «Европейский диалог для модернизации Беларуси»

ну вот в ИВС и сделали презентацию

Ответить
0 +
Тюменец, 5:21, 30.03

Надо как ленин в эмиграцию. Надо по тихому выезжать. Граница большая на автомобиле проскользнуть можно.

Ответить
0 +
Alena, 6:28, 30.03

Беспредел в этой стране!!!!!! И ещё одна судья-пешка которая боится лукашенко. Её тоже занести в списочек невъездных!

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 8:25, 30.03

Белорусская Фемида вновь показала своё лживое мурло. Надолго, надолго суды будут лишены доверия общества!

Вернуть уважение к Праву сможет только люстрация. Который раз убеждаешься в её неизбежной обязательности.

Ответить
0 +
константин, 8:33, 30.03

Какие,правда,принципиальные...Конечно,и я бы стал "выражаться",если с поезда ссаживают,ни за что.И любой бы стал,наверное... И странно тоже,до Москвы можно и на авто доехать,запросто.И то,что Лукашенко сделал,уже можно,и не ехать,и так все понятно...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован