29 сентября 2024, воскресенье, 0:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 278
0 +
Б.Г., 13:45, 30.03

до свиданья, уходите...
---
Ну и ушли, они никуда не спешат. Время на них работает.

Ответить
0 +
evrodream, 15:19, 30.03

Кому они нужны, когда правит такой урод.

Ответить
0 +
потемкин, 16:10, 30.03

Дядя все таки Дурак! !!

Ответить
0 +
Овод, 14:35, 31.03

Может , дело во мне, но я никогда не могу взять в толк. что он говорит. Смысл одной фразы противоречит другой. в третьей вообще нет смысла. Все невнятно, косноязычно... Как можно его цитировать, да еще делать какие-то выводы. Так все-таки - будет распродавать, или нет? Те, кто понимает эти размышлизмы, пожалуйста, хоть комментируйте, объясняйте, что он имеет ввиду.

Ответить
0 +
Дирижабль, 4:27, 1.04

О, это очень просто. Изучайте речи Михал Сергеича (Горбачёва) периода конца 80-х. Когда поймёте его, легко поймёте и этого.
Одна жалость, когда я понял о чём говорит МС, стало понятно что он вообще ни о чём ни говорит...

Ответить
0 +
тнп создавай ТНП(товары и запускай заводы,а не продавай , 6:02, 1.04

тнп создавай ТНП(товары и запускай заводы, а не торгуй ими.

На дебаты ты ходить боишься, аки путин, посему советы можно почитать тут.
тнп создавай ТНП(товары), и как клялся-обещал в 1994 году:
поборИ расплодившуюся мафиозность и коррупцию – роспуском и люстрацией.
Возглавь эти процессы, если не желаешь уподобиться «пьяным и дурным»
А созданные туевы хучи администраторов-подхалимов и солдафонов – распусти.

Инвестируй из своего темного президентского ФОНДА (он же не твой, а наш)
Национализируй активы нуворишей и свои не забудь. Пусти в дело.
Привлеки к пользе не солдафонов а технарей и мозги.

Инвестируй не в дурацкие стройки, где можно милионами долларов хапать откаты,
Инвестируй не на погонял-чиновников и идеологов – холуев и олухов,
Инвестируй на на модернизацию производств, фабрик и заводов,

Освободи и перенаправь рабочую силу из своей охранки в дело
на производства материального продукта годного
для торговли с зарубежными соседями. У соседей этих попроси прощения ,
реальными поступками - выпустив невинных людей,
которых мучают безвинно в темницах

Этих “быков” наглых и неумных - направь на физические работы – это
Будет лучше чем кормить их мясом, а они впустую тратят энергию:
на тренировках, на избиениях граждан, и на оргазмизм

Это будет учтено..........................................
Сотрудничество всегда в плюс.............................(!)

Ответить
0 +
милка, 23:19, 2.04

Ага.
узурпачик тнп - инфестируй САМ ис сваго фонда пересиденскага -
скупай САМ предприятия и ЗАПУСТИ там работу,
ну ВСЁ как ты нам обицяв САМ в 1994 годзе

Верни денюжку народу трудягам
заместь покупок себе самолетиков
ВИП-Боингов с золотыми унитазами
и женись наконец - не бля...уй по Аустриям.

И не пужай народ взрывами! - это не прокатывает.
Никто не поверил, что это
сотворили гениальные расстрелянные
А ты сейчас - о ком подумал???

Ответить
0 +
я, 19:58, 30.03

Непрауда это. Вот в России там прауда всё продали,разворовали,а в Беларуси ничаго не прадается, тут усё харашо и мы самые счастливые.

Ответить
0 +
nik_k, 5:08, 31.03

ха-ха-хаа... флаг в руки и ветер в ж....

Ответить
0 +
, 15:02, 31.03

Я уже хочу отдохнуть от Лукашенки!!!!!!!!! :(((((

Ответить
0 +
Серж, 17:45, 30.03

Наивнячокс, кинул пёрл и ждёт купцов.
Ищи дурака...

Ответить
0 +
Котя, 21:43, 30.03

C ЕС ничего не вышло : на день Воли даже никого не арестовали ,по голове дубинкой никому не засветили - а они не ведутся больше и всё.
Теперь с Россией начал заигрывать - приватизацией заманивать - русские они такие наивные ,щас опять кредит какой нибудь подкинут

Ответить
0 +
акамак, 19:53, 30.03

Когда то и Белтрансгаз также продавали.
Ни сантиметра трубы не отдадим, она принадлежит народу.

Ответить
0 +
Вот!!!!!!!, 2:59, 31.03

Как жаль, что белорусские власти никак не могут понять, что нормальная жизнь - это не только работа, а и отдых человека тоже!!! Вот в этом и есть один из главных недостатков системы уклада жизни народа бывшего СССР!!!! А в Беларуси, к сожаленью, это продолжается и до сих пор из-за Луки.

Ответить
0 +
Ха,ха, 13:45, 30.03

Вот слова этого чуда - Лукашенки: Мы построим сильную, процветающую Беларусь - государство для УРОДА!!!!!!
Говнюк он!

Ответить
0 +
Правитель Беларуси, 15:32, 30.03

«Если это нужно государству, она будет носить точечный характер»,

А государство это я
А Лукашенко

Ответить
0 +
dmi, 19:45, 30.03

18 лет коту под хвост. Зладзюга!

Ответить
0 +
kostus, 13:46, 30.03

Цыган плешивый,опять ворованнуй кобылу продает...ШОС! ошибка природы

Ответить
0 +
видим насквозь, 15:48, 30.03

Врет - врет и врет ! А вернее зубы заговаривает и народ убаюкивает -
не бойтесь мол - все путем ! - спите дальше !
Боится что народ раньше времени проснется и наконец прозреет !
А пока под калыханку идет разграбление предприятий - полная выкачка прибыли !
Ну а потом продадут что осталось - и во Вьетнам - на пляж !

Ответить
0 +
antosha, 13:46, 30.03

лучше пускай он себя продаст......

Ответить
0 +
смотрящий, 14:11, 30.03

..... и пусть повесит себе табличку на пузо, что-бы яйца не закрывало, и на ней напишет "Уникальный последний диктатор Европы и единственный в Европе с яйцами"

Ответить
0 +
antosha, 14:24, 30.03

+100

Ответить
0 +
ViDom, 23:21, 30.03

+100

Ответить
0 +
гомельчанка, 17:15, 30.03

Да кому он нужен?

Ответить
0 +
Ненависть, 18:22, 30.03

Можа Коле?

Ответить
0 +
ап, 13:47, 30.03

ну не дебил ли?)))))

Ответить
0 +
Chel, 14:08, 30.03

У меня то же вопрос. Прочитал его пёрлы, ничего не понял. Говорят лукаш не пьющий, но такой словесный понос возможен только в состоянии сильного алкогольного опьянения. Представляю как не легко министрам и чиновникам постоянно слушать его бред, я бы давно уже его послал, протрезвиться.

Ответить
0 +
Роман, 15:30, 30.03

Из твоих коментов усматривается, что ты часто бухаеi, поэтому и несешь словесный понос. Даже при написании своегокомента ты не вышел из состояния бухалова.

Ответить
0 +
катомкин, 16:20, 30.03

Рома, вы адвокат Чорта? Сам бухаешь?

Ответить
0 +
Весна, 22:49, 30.03

Не узнали ,это же сам черт!

Ответить
0 +
Ненависть, 18:24, 30.03

Даже это не отменяет того, что ты лукашист

Ответить
0 +
Карчмар, 19:18, 30.03

Из твоих комментов Роман, не усматривается ничего, даже поноса, но вот странно что при этом все равно, как-то уж очень дурно пахнет. А столько грамматических ошибок не сделает в одном комментарии ни один последний пьяница захудалой белорусской весочки.

Ответить
0 +
Имя, 19:14, 30.03

Непьющий это ведь не значит --- некурящий, а курево ведь разное бывает :-)))))

Ответить
0 +
Bormotut, 23:04, 30.03

Да ну перестаньте! :) Какое "бухалово"? Просто весеннее обострение шизофрении плюс авитаминоз...

Ответить
0 +
efqwf, 14:11, 30.03

полный

Ответить
0 +
карандаш, 13:50, 30.03

Такой он прикольный. Все равно продаст и причем не за 30 а за 10-15 млрд.

Ответить
0 +
Bormotut, 0:06, 31.03

Нет, не прикольный, он просто жалкий. Ещё более жалкий чем Медведев.
А то что всё-равно продаст (а точнее отдаст) за бесценок — тут к цыганке не ходи! (упс! каламбур))))

Ответить
0 +
Мих., 10:02, 31.03

дополню. Проданы земля со всеми зданиями районе р.Свислочь и ресторана "Журавинка" какому-то эмиру(или шейху, точно не помню) за весьма смешную цену.А оценка участка превышала в десятки разов.Вопрос: а где разница оценки и фактически полученные копейки? Вот вам и прихватизация

Ответить
0 +
ян, 13:58, 30.03

Александр Григорьевич когда вы пришли к власти,то упрекали прежднее правительство пустой казной-(казна пуста,даже пиво попить нет за что) это ваши слова.Но сейчас судя по сложившейся экономической ситуации,за 18 лет вашего правления мы так и не не смогли,не только, заработать себе на пиво,но должны напоить этим пивом-все соседние государства,так как всем должны.

Ответить
0 +
Na, 13:58, 30.03

Нет, не дебил, ап, ошибаетесь. Конечно ничего не продаст, бабло косит с этих предприятий как со своих собственных

Ответить
0 +
КО, 18:25, 30.03

Всё давно продано.

Ответить
0 +
g..., 9:16, 31.03

Представте ситуацию: россия продаёт свои нефтедобывающие вышки (причём полностью, в рабочем состоянии).. это разве реально???
колхозник продаёт не предприятие, а недра Беларуси... Вот это ужасная реальность... Это сдача суверенитета, коим гарантом (санопровозгласившим) он и является...
ШОС - дЭбил- точно..

Ответить
0 +
Лукашенко-капут!, 13:59, 30.03

А давай, Шариков, мы тебя продадим!... хотя, кому такое г...но нужно, даже задаром! Я уверен, что даже '' друг Уго '' не возмёт.

Ответить
0 +
бабка маланья, 14:01, 30.03

"Енто он об народе душой болит"

Ответить
0 +
111, 14:02, 30.03

Дурило! Не трогай Беларуськалий! Продай себя...

Ответить
0 +
Alexander, 17:19, 30.03

Да за него гроша ломаного не дадут, вот если военную фуражку в придачу ...

Ответить
0 +
Котя, 8:03, 1.04

А я бы наверное согласилась бы что бы семейка лукашенко "приватизировала" себе Беларуськалий как росийские олигархи нефте и газодобывающую пр-ть . И главное после этого оставили бы нас в покое и он сам и его сынки. Свалили бы куда нибудь подальше и дали нормально жить.

Ответить
0 +
Bujhm, 14:03, 30.03

Помнится пару лет назад слюной брызжал, что ничего продавать не будем, что это народное достояние и народ и наши дети нам этого не простят. Как всегда сп......ел!

Ответить
0 +
Артем, 14:04, 30.03

Читая цитаты этого дебила я теряю логическую цепочку его высказываний. Это вредно для здоровья? Мозг может высохнуть?

Ответить
0 +
Blur, 15:29, 30.03

Немудрено,так как никакой цепочки там в помине нет.Насчёт здоровья-вредно,принимать строго дозированно в небольших порциях,иначе побочный эффект непредсказуем)))

Ответить
0 +
сет, 19:31, 30.03

Артем, 14:04, 30.03 согласен с вами, и только добавлю, что язык луки понять гораздо труднее всех остальных потому, что он не похож ни на один из человеческих языков и в осмыслении более труден чем язык животных и растений, - ведь согласитесь. что гораздо легче понять, что хочет поросенок своим визгом, собака своим лаем, кот мяуканьем; - клевер мы слышим шуршанием на ветру и голос зовет к покосу. И даже крик последнего осла нам ясно дает понять чего он хочет и нам легче его разобрать, чем разобрать то, что хочет сказать лукашенко, потому. что язык лукашенко это не человеческий язык, - ЭТО ЯЗЫК ВОРА. ОБМАНЩИКА....... и так далее.
Но перевести сказанное им можно, обладая здравым рассудком. Это не просто и надо немного потрудиться.

Вот вам пример;
(не переводимый текст) "Любое предприятие может быть приватизировано. Любое, без исключения"

Что это значит? А вот что!

(перевод): "Я, Лукашенко, продам любое беларуское предприятие как свое собственное так как мне, моим детям и холуям срочно нужны деньги. Любое, без исключения"

Следующая фраза.
(не переводимый текст) «Если это нужно государству, она будет носить точечный характер», - отметил Александр Лукашенко.

Что это значит?

(перевод) " Если мне что-то надо, я продам все, что захочу, потому что у меня такой характер и я не считаюсь ни с кем, и больше всего плюю на народ"
(здесь возникает трудность с переводом слова "точечный": Возможно, это оговорка и должно звучать как "почечный характер" с тем намеком, что бы народ не бунтовал против продажи а то омон отобьет почки)

Ну, все остальное сами переводите по тексту и примеру. Это, как видите, не трудно.

Вообще-то неплохо было бы кому-то взяться и составить словарь- переводчик для речей лукашенко. Пускай этим займется Хартия и подает текст с переводом Как вы заметили, запас его слов ограничен как у всех не далеких людишек.
И еще мне пришла мысль. что листовками можно считать все статьи Хартии с нашими коментами и распространять их среди населения.
Народу будет любопытно и полезно, и многих мы разбудим.
Поверьте, будут читать по весям и городам: - не оторваться!!!!!!
ВОТ ЭТО БУДЕТ СЛАВНО.

Ответить
0 +
юрась, 21:55, 30.03

"Когда ты к этому всему прикоснулся,то тут не диктатура,не потому что я так люблю власть,а потому что это уже твоё.Вот ,понимаешь,меня упрекают:да,Лукашенко приватизирует Беларусь...Ну,хотите,это слово нравится,называйте это.Но это моя Беларусь"(18.03.2011,интервью руководителям российских СМИ) Здесь очень конкретно прослеживается глубина как мысли так и устремлений этой мрази.

Ответить
0 +
nik_K, 5:17, 31.03

Да..да..да..

Угадайте как переводится на английский исконно беларуское слово "переводчик"? А?

Уверен, первый перевод будет не правильным!

Теперь, второй. Итак, почем в нём заложен именно этот смысл а не иной?

А теперь по сути. Интерпретировать можно зравомыслящего, а не мозаичное словоизречение.

Ответить
0 +
Дирижабль, 4:37, 1.04

И еще мне пришла мысль. что листовками можно считать все статьи Хартии с нашими коментами и распространять их среди населения.
<BR>
Не-а...
ББЭ. В 30 томах.

Ответить
0 +
<sdibq heccrbq, 14:04, 30.03

«Любое предприятие может быть приватизировано. Любое, без исключения»
Как буд-то свое личное продает.
"Человек" проходит, как хозяин
Необъятной Родины своей.

Ответить
0 +
боец, 14:05, 30.03

КАК МОЖНО ПРОДАВАТЬ ТО,, ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ ВСЕМУ НАРОДУ??? а . что нашим детям?? долги?? рабское существование?

Ответить
0 +
Antiluk, 17:06, 30.03

A seichas oni svobodni?

Ответить
0 +
Супортычина, 14:07, 30.03


Почему Прэзидент не даёт ответа на эти коментарии, у него что, ЯЙЦА сморщились !???

Ответить
0 +
Сосед, 14:56, 30.03

Он как ответит, то ты сразу станешь "террористом" и... вышка.

Ответить
0 +
vik, 6:56, 31.03

Я так предполагаю что он об этих коментариях не знает,и никто не решается ему это показать.Потому что существующих койко мест в местах отсидки явно не хватит на всех и нужно построить будет ещё пару тройку концлагерей

Ответить
0 +
Саша, 14:07, 30.03

Лучше пусть продаст себя, своё семейство (дети, внуки и т.д.), а так же всё своё окружение каким-нбудь шейхам.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:08, 30.03

стоивший еще недавно 30 млрд. долларов Беларуськалий сегодня весит «более $30 млрд.»
-------------------------------------------
Ну ето дажа и чклофскому дябилу понятно, шо ВЕСИТ он больша чэм 30 ярдов бумажак... :D
А насчот цыны как, СТОИТ ли он хоть стопиццотую часть от тово, шо он ВЕСИТ? :D

Ответить
0 +
эксмерд с мировым именем, 16:17, 30.03

Никто кешем столько не даст, 10-15 максимум, ну а пофантазировать - почему бы и нет, 18 лет уже живем мечтами. Продавец радужных воздушных шариков - кажется, так называется эта профессия. Пенсионеры радуются как дети, тем и живем

Ответить
0 +
нет, 14:11, 30.03

нельзя продавать Беларуськалий.. он принадлежит ВСЕМ!!! продадим. а деньги продим?? а дальше? НЕТ ПРОДАЖИ!!

Ответить
0 +
Lover, 18:36, 30.03

Погоди, погоди всему свое время уже потихонечку начинаем продавать..уже Белтрнсгаз продали .. и до Беларуськалия дойдем

Ответить
0 +
мда, 14:12, 30.03

>>> «Если вы хотите понравиться Международному валютному фонду, Европейскому союзу, Америке, России или еще кому-то, объявив сегодня, что мы продаем что-то, то тогда - не со мной и не при мне», - отметил А.Лукашенко.

....не со мной и не при мне....

А вот тут поподробней. Как можно ускорить ?

Ответить
0 +
shurpa, 20:09, 30.03

....не со мной и не при мне....
------------------------------------
Так бы слушал и слушал!

Ответить
0 +
kotik, 19:42, 31.03

Какая красивая фраза.Только вот долго еще?

Ответить
0 +
GAMON, 14:12, 30.03

За что ж такое наказание. Эту ошибку природы давно пора ИСПРАВИТЬ

Ответить
0 +
7777777, 16:50, 30.03

= = = = = НАШЁЛ НА УЛИЦЕ ЛИСТОВКУ. ВОТ ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ:

1 — Страной правит нЕкто, кого недолюбили в детстве (+ «шиза» от природы).
2 — Посредством власти он хотел добиться любви к себе как можно бОльшего числа людей и, таким образом, компенсировать свою ущербность. При этом он равнялся на известных властителей из истории, но считал себя умнее (хитрее) их и верил (!!!), что уж у него-то точно всё получится.
3 — Но заставить всех любить себя он конечно не смог (это просто не реально, но он даже слышать об этом не хотел). ВОТ что разозлило его и не на шутку! И ВОТ что в последствии — погубит его!
4 — ЗЛОСТЬ стала разрушать его и без того слабую психику.
5 — Разумеется, это обстоятельство (а также то, что ЗЛОСТЬ - хорошая подруга МЕСТИ) не могло не отразиться на принятии им ответственных решений: он стал совершать серьёзные (и даже роковые) ошибки.
6 — Прежде всего негативная РЕАКЦИЯ ИЗВНЕ на его ошибки (а не осознание им самим этих ошибок) вызывала в нём ещё бОльшие досаду, обиду и раздражение, а также желание ОТОМСТИТЬ. Следовательно его психика разрушалась ещё стремительнее.
7 — И вот, наконец, на него перестают действовать психо-регулирующие лекарства (в основном противо-тревожные и анти-агрессивные): организм к ним частично адаптировался, а увеличивать дозировку нельзя — языком не сможешь ворочать, не то что мыслить (хотя бы более-менее адекватно). Таким образом => ОН ОСТАЁТСЯ практически БЕЗ ЗАЩИТЫ! (А иной защиты, кроме как с помощью лекарств, у его психики и быть не могло: нормальной семьи нет, любимого человека нет, настоящих друзей нет, предметной веры тоже нет).
8 — Потеряв защиту, он начинает укреплять свою опору, то есть разными ухищрениями «привязывать» к себе силовиков, мелких грешников, а также средних и крупных едино$мышленников (кого рублём, кого шантажом).
9 — Но вот уже и те практически разуверились в нём (за исключением конченных зомби). И, таким образом => ОН ОСТАЁТСЯ практически БЕЗ ОПОРЫ!
10 — Даже не страх, а УЖАС овладевает им (ведь больше всего на свете он, как и все бездуховные люди, боится смерти; а ответом за совершённые им роковые ошибки может быть именно она, и он это осознаёт).
11 — Одно из событий, которые потрясли страну, (предположительно начиная с конца 2010 года) — вынуждает его СДАТЬСЯ (отдаться) В РУКИ «БРАТА»-СОСЕДА, потому что это последнее место, где он ещё может рассчитывать хоть на какую-то порцию ЗАЩИТЫ и ОПОРЫ. Но он чувствует (!), что и это не надолго.
12 — И сейчас мы с вами являемся свидетелями финальной стадии «развития» его личности — АГОНИИ...

P.S. = Возможно, здесь есть что оспорить....

Ответить
0 +
Рам, 14:12, 30.03

Популизм чистой воды разговор для электората, верящего в него . Время как раз работает против папыколи. Да и цены очень завышены. Ни одно государство даже Китай или Индия разбрасывается деньгами не будут. Подождут, как Россия недолго уже осталось.

Ответить
0 +
DARKHORSE, 14:17, 30.03

Барыга цыганский, самый натуральный!
Весь такой на гнилых понтах, цену набивает на то, что ему никогда не принадлежало. А вот, когда реально возьмутся кредиты стрясать с процентами, да санкциями поконкретнее придавят, мгновенно сольёт всё народное добро пофиг кому за 3 копейки.

Ответить
0 +
..., 15:38, 30.03

Он, хоть и болезный на голову, но понимает, что, сдав всё - он сам будет стоить меньше использованного резинового предмета. Тогда за его жизнь я и гроша ломаного не поставлю. Его сольют - моментально.

Ответить
0 +
Mason voice, 14:17, 30.03

Еще пару лет и это устаревшее советское барахло и даром никому не нужно будет.

Ответить
0 +
amonito battalia, 14:22, 30.03

а почему он не спрашивает у своего народа.... - может он (народ) хочет что-нибудь у него (лукашенко) купить...?

Ответить
0 +
pipl, 14:26, 30.03

Мозаичная психопатия прогрессирует!

Ответить
0 +
Нихт --Шлисен , 14:29, 30.03

Не спорте друзья ,,,,И не сомневайтесь,,,,, Самоназначенец со своими холуями -- лакеями продаст все ,,,Пока будет у корыта ,,,И сбежит с деньгами ,,, а нам остануться его долги ,,,,

Ответить
0 +
ходок, 14:29, 30.03

В этом и есть"талант" Лукадрища : он очень убедительно и достоверно брешет. Особенно это действовало несколько лет назад.

Ответить
0 +
!!!, 14:30, 30.03

продашь ты его-30млрд. тебе в карман.
не продашь- по 3 млрд в год тебе в карман.
народу то что от этого?
а народ не понимает -что НАРОДНОЕ это все распродается И себе в карман.

Берут кредиты как Государство, а пользуются как частные фирмы.
плодя систему олигархии.
следующие выборы сольют, деньги у себя в кармане, а долг у народа.
а народ сидит с полностью отключенными мозгами-уже на официальный митинг мозгов не хватает сходить.
НУ НЕ БЫДЛО ЛИ?)))

если власти ЕС не введут полностью блокировку на этих лиц и их семьй-это не будет иметь никакого результата.

Ответить
0 +
папа, 15:52, 30.03

Зришь в корень !

Ответить
0 +
vlad, 17:09, 30.03

Будет продавать все, что сможет, чтоб удержаться у власти, ведь без зарплаты даже ОМОН разбежится... А ведь обещал сначала не продавать, потом не продавать за бесценок, теперь будет вынужден продавать по нужде, как во время голода, когда продавли фамильное золото за мешок картошки... А спросить мнение народа, слабо?

Ответить
0 +
земля , 14:33, 30.03

Посмотрел на фото Лукашенко. Не живой он, умер он уже. Восковая фигура.

Ответить
0 +
небо, 15:57, 30.03

Да ты прав ! У него аура убийцы и судьба его уже решена !
В тот самый момент когда он подписал смертный приговор Ковалева
его судьба решена - это уже труп - пока ходячий !

Ответить
0 +
света, 7:03, 31.03

Я каждый день специально включаю новости на БТ на пару минут что бы посмотреть на лукашенкою. Ну он конечно страшно выглядит. Если учесть что там спец освещение да грим то картинка удручающая. Вернее обнадёживающая. Скоро, скоро он свалит. А ещё интересно смотреть на Андрейченко . у того вид будто на похоронах, сразу ясно -всё - конец света для отдельно взятой семейки уже пришёл

Ответить
0 +
kotik, 19:47, 31.03

А все-таки если Лукашенко накалывают лекарствами,то он уже недееспособен как бы.Как он может принимать решения, ведь он не отвечает за них.Он может поставить страну в опасную ситуацию.,когда принимаются неадекватные решения.Но ведь ответственность придется кому-то нести.А кому?????????????????????????????????????????????

Ответить
0 +
radical, 14:39, 30.03

да уж похоже санкциями прищемили его фаберже серьёзно

Ответить
0 +
помпиду, 14:43, 30.03

Распрадажа распрадажа набиваю карманы и удираю у венисцуэллу!Это вы усе винаваты хатите адабраць у мяне клюшку!

Ответить
0 +
vlad, 18:55, 30.03

Да никуда он не убежит, даже с деньгами, приближенные и родственники-другое дело. А такие как он, помешаны на власти... Вспомните Хрущева, дали ему хорошие условия для жизни, выращивал помидоры на своих грядках...Но долго не протянул.
Худшее ему наказание, это народная ненависть и предательство нынешнего окружения. Так что, худшее наказание для него сам суд... Представляю сколько будет томов дела, сколько свидетелей выступит. Он опять на какое-то время станет знаменитым на весь мир.

Ответить
0 +
max, 14:45, 30.03

Поправка про доход не верна! Приносит как раз дохода, но не прибыли. Журналист, не экономист, понимаю, но проверять надо!

Ответить
0 +
Andrey, 14:45, 30.03

Первичный тезис правильный. Приватизация - это благо. Есть несколько "НО":

1. Только дурак продает на дне цены. Продавать надо было 2 года назад. Сейчас лучше пересидеть, если на еду хватает.
2. Аукцион должен быть открытым. В идеале - через IPO. Только в связи с санкциями ЕС IPO не получится :)
3. В первую очередь надо приватизировать падающее в цене морально устаревшее советское производство (МАЗ, БелАЗ и им подобные) и лишь потом дорожающее сырьевое (калий, НПЗ).

Ну и конечно, организацией продажи должна заниматься независимая уважаемая контора, а не управделами "президента"...

Ответить
0 +
Серж, 19:35, 30.03

Логика простого лавочника в первую очередь продать брак просрочку говно. Только вот дураков нема

Ответить
0 +
из жодино, 18:33, 31.03

ха-ха с каких пор белаз убыточное предприятие.на белазе зарплаты работяг догнали зарплаты шахтеров солигорска.

Ответить
0 +
SOLO, 14:45, 30.03

По-моему, наилучший вариант - это преобразование РУП в ОАО, а не продать его "зарубеж" (прибыль куды уйде?). Да и вооще тошно от таких реформ. Сказали реформировать - не значит прихватизировать.

Ответить
0 +
Shep, 14:46, 30.03

«Если это нужно государству, она будет носить точечный характер»
==============================================================================

Этакая огромная, жирная точка на карте мира!

Ответить
0 +
где ты - НАТО ?, 16:02, 30.03

Нужна не точечная приватизация - а точечный удар по Дроздам !

Ответить
0 +
прохожий, 14:49, 30.03

Все продажи госсобственности будут и очень скоро. Хочу напомнить, что раньше об этом и вслух сказать было нельзя. Будет, как с Белтрансгазом, обзовёт его "ржавой трубой"и продаст по цене покупателя, деваться не куда, страна в долгах и они растут. Чтобы не продавать надо уметь хозяйствовать. За 18 лет "нахозяйствовали", что скоро по миру пойдём с протянутой рукой и так весь мир смеётся над нами.

Ответить
0 +
Виктор, 14:49, 30.03

Французский врач говорит: «Медицина в нашей стране настолько совершенна, что мы можем взять почку у одного человека, пересадить ее другому, и через шесть недель они уже могут искать работу». Немец говорит: «Это ничего. В Германии мы можем так же пересадить легкое, и через четыре недели оба могут искать работу». Русский говорит: «А мы можем взять половину сердца одного человека, пересадить другому, и через две недели оба могут искать работу». Беларус говорит: «Друзья, вы все далеко позади. Мы обнаружили человека без мозгов, посадили его в президентском дворце и теперь половина нашей страны ищет работу». ....анекдоты стран с ограничением свободы слова (это из Ирана, но Беларус тут тож подходит!)

Ответить
0 +
беларус, 16:09, 30.03

Без мозгов - это пока ничего ! А вот без мозгов и с яйцами ! - это жэсть !

Ответить
0 +
Никифоровна, 14:50, 30.03

Цыганок вывел лошадку на ярмарку и мечтает разбогатеть.
Прикол!

Ответить
0 +
юрий, 14:54, 30.03

не трожь Белкалий кобыла !!!Это людское!!!подумай после него уже ничего не будет!!1и тебе кранты....

Ответить
0 +
туз, 18:17, 31.03

Всё что продано незаконно незаконносамоизбранным, подлежит аннексии при смене масти. А все шестёрки подлежат контрибуции, поэтому я за отсрочку отмены смертной казни, пока карточные шулеры тасуют колоду.

Ответить
0 +
Виктор, 14:55, 30.03

Международный суд обвинил президента Беларуси Лукашенко в геноциде. В свою очередь тот обвинил беларуский народ в нарушении главного уличного правила: не ябедничать.

Ответить
0 +
Прохожий, 14:55, 30.03

А зачем продавать другим? Неужели в собственной стране не найдётся денег? Почему не реорганизовать предприятия в ОАО и приоритет выкупа акций оставить за Белорусами? А так что, фамильное серебро распродают и в итоге останемся заложниками своих же предприятий. Просто сравните что было ДО Лукашенко и что сейчас ПРОДАНО, тогда поймёте откуда деньги. А скоро будет нечего продавать. Это как наркоман зависимый выносит всё из хаты в обмен на дозу власти хотябы ещё на пару месяцев-полгодика. Ежу понятно, что рано или поздно всё это рухнет, но на развалинах останемся МЫ с вами, а они улетят в жаркие страны доживать век и рассказывать анекдоты про бестолковых, обкраденных беларусах.

Ответить
0 +
Вопрос, 16:01, 30.03

Прохожий, ты гений! Конечно найдутся, например, у Чижа с Пефтиевым. И будет тебе счастья немеренно от мысли, что не продано в руки, например, "!диких и нецивилизованных" немцев.

Ответить
0 +
Серж, 19:37, 30.03

А зачем продавать другим? Неужели в собственной стране не найдётся денег?---------------- прохожий есть конечно если нет, то надо напечатать

Ответить
0 +
Россиянин, 19:40, 30.03

прохожий а у меня еще гениальней идея. Что бы не продавать чужим надо на вырученные деньги от Белтрансгаза купить Белкалий и все

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:20, 30.03

Вопрос, 16:01, 30.03
Ни один здравомыслящий немец не купит у Луки даже кобылу, хотя ее можно забрать в Германию, поскольку тот его непременно обжулит. А "Беларуськалий" с собой не возьмешь, - недра-то на месте находятся! Значит, наивному немцу придется подстраиваться к местным условиям со всеми вытекающими последствиями - от специфического законодательства для бизнеса до коррупции!
Вы все еще желаете немцу такого счастья?

Ответить
0 +
эксмерд с мировым именем, 16:30, 30.03

Чтобы что-то продать, нужно создать механизмы, которым доверяют. Как масса - концентрированная энергия, так деньги - концентрированное доверие. Никто нынешним правителям не верит, поэтому не доверит распоряжаться своими деньгами.
К примеру, у многих простых белорусов есть сейчас акции тех или иных предприятий, но хоть кто-нибудь кроме директората и "олигархов" видел дивиденты кроме тех смешных копеек, что они для отмазки присылают раз в пять лет? А где нормально функционирующий независимый фондовый рынок, на котором с выгодой можно было бы продать свои акции? Вот то-то.
Правители не доверяют своему народу и это чувство взаимно. Поэтому никакой народной приватизации не будет, а если что и будет, то это будет очередной обман, ведь в отличие от иностранцев белорусов можно доить и давить безнаказанно

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:52, 30.03

В одном из своих интервью КОНЮХ лУКАШЕНКО сказал : " только за деньги" . А деньги КОНЮХУ нужны на проедание , а значит на удовлетворение его главной амбиции --АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТИ- Диктатуры.

Ответить
0 +
Iryna, 22:06, 30.03

А зачем продавать другим?
Об этом надо было думать 15 лет назад. Потеряно драгоценное время.
Белорусы нищие в большинстве своем, стране нужны деньги и технологии позарез. Мы слишком долго находились в литоргическом сне и безнадежно отстали.

Ответить
0 +
Виктор, 14:56, 30.03

Перед посадкой в аэропорту Гаваны пилот объявляет: «Добро пожаловать на Кубу! Пожалуйста, переведите ваши часы на 50 лет назад»

Ответить
0 +
ыфва, 14:59, 30.03

"не со мной и не при мне" - уже осознает уход!

Ответить
0 +
ната, 15:01, 30.03

К лету прижмут кредиторы и мы услышим, что мы продали эту черную нору (Беларуськалий) за 15 млр. , как в 2011 услышали о ржавой трубе- Белтрангаз- кровеносной системе Беларуси.

Ответить
0 +
Виктор, 15:05, 30.03

С двумя высшими образованиями ЯНО не может знать,что ДОХОД и ВЫРУЧКА разные экономические понятия - ПОЗОР - а рулит-то как, у ЛЯХТОРАТА уши вянут.

Ответить
0 +
потемкин, 17:34, 30.03

Два "высших" улыбнуло.Первое типа советский историк ,а второе пардон ,какое ?! Стратех ?Экономист -заочник ?

Ответить
0 +
max, 19:51, 30.03

Да быть такого не может )))
Доход = Выручка + Доходы от иных операций (например рост капитализации) - учим мат. часть Виктор ;) В контексте его слов все верно.

Просто выручка, в основном, применяется к торговым сделкам.

Ответить
0 +
Ежи, 8:21, 31.03

Да уж, экономисты блин.
Доход = выручка - расходы.
Чтобы увеличить доход, нужно либо увеличить выручку, либо уменьшить расходы.

Ответить
0 +
natalia, 15:09, 30.03

Следуя логике Луке, давайте мы у России купим ГАЗПРОМ! Только фиг нам его продадут.

Ответить
0 +
Andrey, 15:21, 30.03

Газпром - ОАО. Большая часть его акций - в свободной продаже. Покупайте, если $ есть :)

Ответить
0 +
Ненависть, 18:27, 30.03

За рубли не дають?

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:22, 30.03

За белки - с радостью! Цельный контрольный пакет!

Ответить
0 +
Федор, 17:45, 30.03

У меня есть акции газпрома. Их можно продать, подарить кому-либо. Я завещал детям.

Ответить
0 +
DvIN, 15:10, 30.03

да уже и продавать нечего, все уже украли до нас. Купить можно только от мертвого осла уши.

Ответить
0 +
М-да, 17:10, 31.03

Я тоже так думаю. Когда вся эта шобла свалит, выяснится, что в собственности РБ остался только общественный туалет на ул. Ленина...

Ответить
0 +
иван, 15:10, 30.03

Согласен. Ничего общего с экономикой. Монолог для поднятия рейтинга у элетората. Я думаю, процентов три поимел

Ответить
0 +
Slava, 15:20, 30.03

Лучше назвать статью "папаколи готов трындеть что угодно", кто поверит сам виноват.

Ответить
0 +
Дед, 15:29, 30.03

Почему он всё время говорит "мы"?
"Мы - не против приватизации, Но мы определили цену, Мы его (Беларуськалий) продали?"
Кто это "мы" - мы лука Первый?

И какое этот урод имеет право распродавать государственную собственность? Она ведь принадлежит белорусскому народу!

Ответить
0 +
бабка, 19:32, 30.03

Мы - это он - его величество - шкловский маньяк - и его обиженные богом детки !

Ответить
0 +
.., 15:33, 30.03

БК по оценкам росс товарищей стоит максимум 7 млрд. Это с учетом всех рисков и реальной оценки рынка.
БЕЗ луки - он может стоить больше. С лукой - только ДО этой цифры.

Ответить
0 +
бабушка, 15:35, 30.03

ой! как "интересно" !!! один вопрос-----если члены правительства на свои доходы могут купить только тысячу кирпечей , то откуда у этой братии и их семей такие дворцы, машины, квартиры.....может в литеечке после официальной работы подрабатывают?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 15:41, 30.03

"Если это нужно государству, она будет носить точечный характер», - отметил Александр Лукашенко."

Под государством КОНЮХ лукашенко понимает конечно же себя. Обидно что всем тем что создано трудом многих поколений Белорусов, наших отцов и дедов распоряжается ОДНО совхозное быд..о и делает это скрытно и нагло. ШОС !

Ответить
0 +
шкипер, 15:43, 30.03

объявление: продам лексус- состояние идеальное цена 1000 у.е
дешево? так он не мой он просто под окном стоит. ну купите пожалуйста я вас очэнь прашу... это похожая ситуация! продав чужой авто получишь и деньги и судимость (деньги скоро отберут), продав страну получишь только судьбу gaddafi(а деньги все равно отберут) без вариантов! p.s продам маразм 18 летней выдержки...

Ответить
0 +
москвич, 15:48, 30.03

Идут по лесу Красная Шапочка, Дюймовочка, Кощей Бессмертный и хвастаются.
- Я, - говорит Красная Шапочка, - самая красивая в мире!
- А зато я, - говорит Дюймовочка, - самая маленькая в мире!
- А зато я. - говорит Кощей, - самый злой и коварный!

Подходят к избушке, на ней написано: "Дом Правды". Зашли в нее.
Выходит Красная Шапочка, плачет-плачет: - Оказывается. я не самая красивая в мире, Спящая Красавица красивее.

Выходит Дюймовочка, плачет-плачет: - Оказывается, я не самая маленькая в мире - Мальчик-с-пальчик меньше.

Выходит Кощей Бессметный, злой-презлой: - Б...дь, кто такой Лукашенко?!!!

Ответить
0 +
vlad, 17:15, 30.03

Да, граждане, когда в следующий раз будете голосовать, думайте. Меньше верьте невыполнимым обещаниям. Правильно когда-то сказал Фучик: "Люди, Будьте бдительны!"

Ответить
0 +
nik_K, 5:26, 31.03

людям на столько пох.... что аж блевать охота....
А через пол жизни они локти кусать будут, но всё-равно плевать будут в лицо тем кто сказал "Люди, Будьте бдительны!" Парадокс, которуму я нахожу только одно объяснение...

Ответить
0 +
+++, 15:50, 30.03

ляхторат одобряэ

Ответить
0 +
qwerty, 15:54, 30.03

"Вам, Шура, я скажу, как родному...Я раскрыл секрет этих ГИРЬ... Это - ЗОЛОТЫЕ ГИРИ!!! Понимаете, Шура? ГИРИ! - ИЗ! - ЧИСТОГО! - ЗОЛОТА!!!" - "А вдруг они не золотые?" - с сомнением спросил любимый сын лейтенанта Шмидта, которому очень хотелось, чтобы ГИРИ оказались золотыми. Свято веря в ЗОЛОТЫЕ ГИРИ, Паниковский почти читал в Шуриной душе. И вложив всю силу своей веры в иронию, Паниковский спросил: "А какие же они, по-вашему?! А чёрные - так это он для маскировки, чтоб никто не догадался..."

ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ! ЗОЛОТЫЕ ГИРИ - ЭТО ПРОЦЕСС! И НАДО ДОВЕСТИ ЕГО ДО КОНЦА, ЧЕГО БЫ ЭТО НИ СТОИЛО! ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ!

Ответить
0 +
печалька, 23:30, 30.03

Классика жанра. Цитата в самую точку, лучше и не скажешь.

Ответить
0 +
Тамара, 15:55, 30.03

Сказал, что зарплаты хватает только на 1000 кирпичей, а откуда у них дворцы ?
Нескладная получается арифиетика. Наверное плохо учились или наоборот?

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:28, 30.03

Сами считайте: по тысяче кирпичей каждый месяц - это в год 12 тысяч кирпичей, а за 10 лет аж 120 тысяч! Так потихоньку дворцы и строились.

Ответить
0 +
Дед, 16:07, 30.03

Всё правильно! Мёд дают пчёлы, но продаёт его, с*ка, ПАСЕЧНИК!!!

Ответить
0 +
Модест минский, 16:19, 30.03

Милые господа!!! Нам до жопы, будет обвальная приватизация или не будет. Поскольку все, что вы продадите все равно просрете.

Ответить
0 +
алекс, 16:20, 30.03

"...член правительства может купить только тыщу кирпичей..."
Уморил, если золотых , то поверю.

Ответить
0 +
Алексей, 16:23, 30.03

Какое право имеет самоназначенный сельский учитель истории продавать ГОСУДАРСТВЕННОЕ добро? Дал кандидатам в президенты дважды по 30 мин. эфирного времени на одном канале, а реклама его пива и Диминых лотерей идет непрерывно по всем каналам. ОДНАКО...

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:57, 30.03

И то что КОНЮХ лукашенко нелигитимный ( самособойвыбранный) должны понимать поnенциальные покупатели...

Ответить
0 +
Плешивы, 16:31, 30.03

Продал Сашка Душу

Ответить
0 +
321, 16:31, 30.03

«Может, кто-то за этим столом хочет поучаствовать в приватизации? Пожалуйста - выходите из состава правительства, доставайте из карманов деньги и покупайте предприятия на общих основаниях. Если у вас есть такие деньги, - сказал Лукашенко. - Но по моей информации, наверное, на тысячу кирпичей или десять кубов силикатных блоков, может, у вас деньги и есть, а на остальное - не знаю».
***********************************************************************
если у них получка стоит всего 1000 кирпичей или само много 10 куб. блоков то мы по отношению к презику и его правительству милиардеры ведь сегодня строится не один чел который может купить гораздо больше кирпичей или блоков на строительство своего дома...
вывод мы живем в прекрасной стране и все страны нам завидуют...
своим эта т...ь не продаст ничего нет у нас таких кто сможет это все купить еще в начале своего правления и потом несколько раз в течении этих 18 лет он не однократно заявлял что у нас богатых нет и не будет а если и будет то мы заставим их поделиться с бедными (с теми кто стоит у пивных ларьков и просит по сто руб на стакан чернил ) ...................

пока эта м...ь у руля будущего у страны и у нас нет...

Ответить
0 +
белос гондурас, 16:34, 30.03

ну дык и хто тутака галовная вша? галовная спикулянцкая таргаша? ....манападлистег так сказаци....

канкурентав павбивав..
самым лепшым нават став..

......дустом его святейшество! дустом! с эроплану!!!!!)))))))))

Ответить
0 +
Алесь, 16:38, 30.03

Говоря о последствиях приватизации, Лукашенко высказал настороженность поступившей к нему информацией от губернаторов. «Сегодня надо мне брать топор и вырубать эти процессы. Когда наши предприятия вроде и неплохо работали после приватизации, а сегодня стали объектами махинаций. Кто за это потом будет отвечать?», — заявил он.

Вот и отруби сам себе голову или зачем потом отвечать,ответь здесь и сейчас,всем и так понятно кто,ответ и так очевиден, это ТЫЫЫ.

Ответить
0 +
1и1, 16:39, 30.03

В отсутствии покупателей сменяет все на золотой пистолет.

Ответить
0 +
BY, 16:42, 30.03

Значит Белкалий в долларах дорожает, им ШОС требует компенсации, а доходы моих родителей (около 10 тыс у.е) которые обесценились в одночасье, компенсировать не надо... зашибись логика.....

Ответить
0 +
Гость, 16:44, 30.03

У Лукашенко к индивидуальным предпринимателям было какое фамильярное отношение: торгаши, ипэшники, спекулянты. Причем всегда пытался настроить людей против ИП, типа что они на разнице зарабатывают, дешевле покупают и белорусскому народу втридорого продают, обманывают. А сам-то?! Вопрос в цене :)) Та еще продажная тварь, обманщик, вор, спекулянт, торгаш! В отличие от него ИП честно платят налоги чтобы выжить, от того и цена складывается: налог, аренда и т.п. Рассмешил, колхозник базарный )))))))))

Ответить
0 +
марат aus moskau, 16:46, 30.03

ШОС!!!

Ответить
0 +
спб, 16:54, 30.03

А давайте продадим Лукашенко?!! Какому-нибудь племени мумбу-юмбу или чунга-чанга! Согласны взять ракушками, пальмовыми листьями (можно несвежими) или шелухой от кокосовых орехов. Оплату проезда гарантируем.

Ответить
0 +
ЯЯЯ, 23:17, 30.03

Нет мы его не продадим, а отдадим и денег несколько миллионов долларов в придачу соберем, лишь бы избавиться. А вот за деньги его никто не купит.

Ответить
0 +
посторонний, 9:24, 31.03

Можно через аукционы попробовать продать или объявления в газетах дать, через интернет. Но билет только в одну сторону!

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:34, 31.03

спб, 16:54, 30.03
Гениальная идея, между прочим! Выставить Луку на аукцион: лот "дикий Лукашенко. Близко не подходить, - кусается и плюется"! На такую экзотику вполне могут арабские шейхи позариться и купить его, скажем, для гарема. А на вырученные деньги долги заплатим.

Ответить
0 +
ЯДвига - ядвиГе , 15:43, 31.03

Бред ! Причем бред сивой кобылы !

Ответить
0 +
Серж, 16:25, 31.03

а аукцион уже давно идет судя потому как ЕС и РФ цену ломят

Ответить
0 +
спб, 18:03, 31.03

Ну какой бред? Как посмотришь на карнавальные наряды некоторых африканских правителей - еще похлеще чем у "нашего" г...лысимуса! Пришить бахраму к погонам, пару перьев в фуражку - пойдет первым сортом! И еще наследных "принцев" в придачу! Глядишь и с долгами расчетаемся.

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:03, 1.04

ядвиГе , 15:43, 31.03
маня, определенно вы ко мне неровно дышите. У вас пол-то какой? А то один раз - "лютый", второй - "маня", третий - "валя", сейчас вообще черт те что. Или сами еще не разобрались с собственным полом? И что вы в БРСМе курите? Неужето лукашенковский букварь докуриваете, поэтому такая реакция дикая? Да не волнуйтесь так за своего шефа: его новый хозяин кормить хорошо будет!

Ответить
0 +
vadik, 16:55, 30.03

Не прошло не многим более года, как тнп заклинал, что "пятая колонна продаст всё:и нефтянку и Белкалий и пр.", а теперь, сам продал Белтрансгаз дальше торгуется.

Ответить
0 +
green, 17:17, 30.03

Создатель и Отче Наш, уже 20 лет в цэнтри Ивропы творится Великий Пост, а цезарь лысый ж@пу наел как у бухгалтера! Подари мне, Господи, на Пасху нового президента женатого, но не дебила, с мозгами но не колхозника, пусть хоть еврей будет, но с волосами и интеллектом! А этого, плять, казла забери в алени для Деда Мороза в Гандураси.

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 17:29, 30.03

Но по моей информации, наверное, на тысячу кирпичей или десять кубов силикатных блоков, ...

Золотых и серебрянных...

Ответить
0 +
Olgerd, 17:42, 30.03

Продажа всех предприятий-конец его власти,по этому продовать будет понемногу,когда на горло надавят.

Ответить
0 +
кино-театр, 18:01, 30.03

ПРО ЛЮБОВЬ В КАМЕННОМ ВЕКЕ
А ну,отдай мой каменный топор!
И шкур моих набедренных не тронь!
Молчи! Не вижу я тебя в упор,-
Сиди вон, и поддерживай огонь!
Выгадывать не смей на мелочах,
Не опошляй семейный наш уклад!
Придержи свое мнение:
Соблюдай отношения
Первобытнообщинныя.
В.Высоцкий 1969г.

Ответить
0 +
белос гондурас, 18:36, 30.03

аб сурровыя бkудни бацькостану правидец песнь слагал ;)

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 18:12, 30.03

"ДАЙТЕ МНЕ ЭТОТ ТОПОР!!!"

О Боже, насколько подходит цитата из Уоррена к мечтающему о топоре Лукашенке! Описан один психопатический тип.

"Я буду жить вашей волей и вашим правом. И если кто-нибудь помешает мне осуществлять ваше право и вашу волю, я уничтожу его. Я уничтожу его вот так! - Он раскинул руки на высоте плеч и с размаху всадил правый кулак в левую ладонь.

- Вот так! Я размозжу его. Я перебью ему голени и бедра, таз и позвоночник. В почку, в затылок, в челюсть, в солнечное сплетение. Я буду бить чем попало. Без разбору! Я зарублю его. Я зарублю его мясницким топором!

Он вскинул руки над головой так, что рукава пиджака сползли и открыли манжеты, распрямил ладони и сжал. Он завопил: Дайте мне этот топор!"

Ответить
0 +
pavel, 12:39, 31.03

Да, это Вилли Старк из моей любимой книги. Но Вилли был гораздо порядочнее конюха.

Ответить
0 +
Серж, 18:14, 30.03

а еще недавно кричали что в России приватизация прошла без участия граждан и все досталось олигархам, а в Беларуси все сохранили и не будет распродано. А что такое точечная приватизация? Да это еще хуже чем в России

Ответить
0 +
маруся, 18:16, 30.03

понравился слоган дня от Ха,ха, 13:45, 30.03

Беларусь - государство для УРОДА!!!!!!

это в точку.

Ответить
0 +
из Италии, 18:23, 30.03

Приходит к Лукашенко помощник и говорит:
- Александр Григорьевич, вы наконец-то стали выездным.
- Да? И куда моя первая поездка?
- В Гаагу.

Ответить
0 +
Ляльчик, 23:18, 30.03

Супер.

Ответить
0 +
kotik, 19:58, 31.03

Супер.Такой в тему.

Ответить
0 +
Алекс, 18:24, 30.03

Все просрёт,а нам останутся долги....

Ответить
0 +
Дед Талаш, 18:30, 30.03

«Любое предприятие может быть приватизировано. Любое, без исключения»

Так же как и любое, через некоторое время, "по-тихому" (Керамин), или "шумно" (Пинскдрев) может быть национализировано...

Ответить
0 +
Витя, 18:32, 30.03

Мне его и слушать и видеть НЕ ПРИЯТНО. Тьфу на это все. Зачем обсуждать БРЕД. У него пошло по наклонной. Последние события угол резко изменили. В понедельник услышим новые БУДУЮЩЕАНЕКДОТИЧНЫЕ перлы.

Ответить
0 +
Евгений, 18:32, 30.03

Сдулся:)

Ответить
0 +
орпа, 18:36, 30.03

продаст белкалий современем и налоги будут уходить в меньшую сторону.русский просто так работать не будет, а может вообще и остановить завод

Ответить
0 +
Имя, 18:41, 30.03

Если хочет продать все пусть продаст прежде всего самого себя (он ведь себя считает самым главным сокровищем страны) и куда-нить подальше, А со все остальным граждане свободной Беларуси сами как-нибудь разберутся. Может и продавать ничего не придется, а нужно будет просто поддерживать добрые уважительные отношения с Европой только и всего :-)

Ответить
0 +
chaplin, 18:43, 30.03

президент р.б. Наперсточник

Ответить
0 +
ЯЯЯЯЯЯ, 18:58, 30.03

А шо делать???? Бабло нужно. А де узять???? Ясшо и проценты платить надо. Поэтому продать усе. Усе что можно. Точечно усю Беларусь.

Ответить
0 +
pixel, 19:03, 30.03

В РЕСНУБЛИКЕ Б..НАРОДУ ПРИНАДЛЕЖИТ ДЫРКА ОТ БУБЛИКА И ГЛОТОК ЛЕСНОГО ВОЗДУХА-ЕСЛИ НА ПРИРОДЕ...И СТРАХ ЗА ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ..
В РЕСПУБЛИКЕ Б...НАРОД ИМЕЕТ ПРАВО НА КАТАРЖНУЮ,МАЛООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ-НА ПАПУ КАРЛО,ДА И ТО КТО ЕЩЕ МОЖЕТ ЛАПАТОЙ МАХАТЬ..
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ-ЛИРИКА..ПРОСТО ДО СИХ-ПОР ЭТО НЕ ВСЕ ЕЩЕ ПОНИМАЮТ..
ОСТАНУТСЯ БЕЗ РАБОТЫ И ШТАНОВ-МОЖЕТ ТОГДА И ПОЙМУТ-ГДЕ,ДЛЯ ЧЕГО,КАК И С КЕМ ЖИВУТ..ДА И ЖИВУТ ЛИ...

Ответить
0 +
SOLO, 19:06, 30.03

Классные комменты)
Кто-то луку обсе..т
кто-то плачется
кто-то рисует безосновательно мрачные перспективы
кто-то пишет стихи

Факты сопостовлять надо
Например: тогда-то то, теперь этак, из этого следует.....
Ну некот ниче))

Ответить
0 +
RADICAL, 7:42, 31.03

Факты сопостовлять надо
Например: тогда-то то, теперь этак, из этого следует.....
---------------------------------------------------------------

Сопоставил

ФАКТ : Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца
ФАКТ : Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало.
ФАКТ : Плохому танцору отсутствие яиц всегда мешало – поэтому и отсутствуют.
Недавно дочь родилась у одного из них – будем надеяться, что присутствуют
ФАКТ : Я своими руками пощупал боеголовки и знаю, что никто их снимать не будет.
ФАКТ : Не будет пушек, не будет и масла.
ФАКТ : Нам надо вырвать из полей хлеб!

из этого следует: Жизненный уровень сейчас у белорусского народа по разным причинам ниже колена и уже ниже быть не может.

СОПОСТАВЛЕНО ВСЁ ПО ПЕРВОИСТОЧНИКY, И СЛЕДУЕТ ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКА

Ответить
0 +
ШОС!, 19:09, 30.03

Фотка зачетная: Сча как пукну!Всем нюхать

Ответить
0 +
gemma, 19:12, 30.03

Про инфляцию и индексацию доллара мне понравилось)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
яатм и, 19:13, 30.03

хай усе гэта засуне сабе у дупу

Ответить
0 +
Шаррикофф, 19:17, 30.03

Во-о-о,счас начнет гафкать. Двай,саня,давай!

Ответить
0 +
Бывалы, 19:18, 30.03

Готов на все 100500)

Ответить
0 +
Минчанин-200 лет, 19:32, 30.03

Хорошо, если бы в Европарламенте параллельно с введением санкций озвучивалась
мысль о том, что в силу нелигитимности и неадекватности Лука не дееспособен и данные сделки не могут иметь юридической силы. Тогда, после его дематериализации,мы останемся у неполностью разбитого корыта.
По внешнему долгу: опять же после светлого для беларусов события откроется
реальная статистика -какой % займов шёл в бюджет, а какой пилился. Цифра на душу населения будет в разы меньшая.

Ответить
0 +
андрейка, 19:35, 30.03

Ну вот и понеслась распродажа всей Беларуси. На точечные санкции ЕС, придурок ответил точечной приватизацией. Вполне, как он и обещал, адекватные меры.

Только продаст он всю Беларусь не более чем за 10,5 млрд.долл., которые ему пообещала Россия (7,5 млрд. - деньги от приватизации + 3 млрд. - кредит от Евразэс, за выгодные условия приватизации ). Продавать будет быстро и незаметно для народа, невзирая на то, что у народа на руках осталось более половины приватизационных чеков, которые подтверждают, кто является собственником и имеет право продавать свою собственность.

После продажи всей собственности он продаст землю китайцам, которыми и заселит.
Цыган уже все продумал до мелочей.
Так что ущерб, нанесенный этим придурком, значительно превысит ущерб, нанесенный Гитлером.

Ответить
0 +
Удачи, 19:36, 30.03

ПАЦИЕНТ готов продать всё!

Ответить
0 +
vova, 19:36, 30.03

А куда пойдут деньги от продажи, на какие нужды? Может ли общество знать?

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:42, 30.03

У меня лишь один вопрос: Лука так лихорадочно распродает все - от земли китайцам до "Белакалия" черт знает кому - для того, чтобы населению бросить косточку и еще чуть-чуть продержаться у власти? Или все это бабло должно пойти ему в закрома, поскольку парнишка навострил лыжи? Ситуация-то в стране - аховая! Если первое, то власть ему нужна не только для того, чтобы кайф ловить, но, в первую очередь, для того, чтобы доклевывать зернышки. И что это за зернышки? Юани за нашу землю? Или он все же решил захАпать бабки за "калий" и драпануть?

Ответить
0 +
светлый, 1:10, 31.03

Да, согласен, ситуация кошмарная. Лукаш еще все не продал, а все уже смирились с продажей. И это активная часть населения - хартийцы.

Ответить
0 +
Джельсомино, 1:41, 31.03

На ваш вопрос, уважаемоя ЯДвига, у меня есть два моих личных мнения.
1. Лука может всё продать России, в обмен на выезд, предположим в Катар. Денег у него своих хватает.
2. Он же, проводит приватизацию и сам загребает всё. Но в этом случае, это ему не белорусов кинуть, найдут и обязательно уничтожат.
Можно конечно и как Б.Ельцин уйти, оставив всё на Витю. Демократия восторжествовала, тирана нет. И деньги целы и Витя сыт.

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:51, 31.03

Джельсомино, 1:41, 31.03
Продолжу Вашу мысль.
1. У него уже есть эта договоренность с Москвой, - известно доподлинно. Другое дело, что договоренности всегда корректируются, в зависимости от ситуации.
2. Это означало бы, что он становится единовластным собственником страны (как британская королева, которая имеет право наложить руку на любой клочок земли в королевстве. Правда, в отличие от Луки, она этим никогда не воспользуется: подданные не поймут). Если приватизацию провести через подставных лиц, то никто об истинном владельце не догадается. Но тут одна неувязка: он пока землю только разбазаривает, так что версия, похоже, не катит.
3. Эту ситуацию уже рассматривали, допуская, что на Витю может ставку делать Кремль, либо тот даже отважится на переворот. Но это - всего лишь версии, а вот какая из них ближе к реальности? Собирается он сматываться вместе с семейством? Или же планирует оставаться у власти (неважно, он или Витя) с благословения Кремля?

Ответить
0 +
???, 13:18, 31.03

В катаре - достанем. Да где угодно его достанем.
Витя - НОЛЬ. Ноль. ноль. Просто никто, без способностей. У папашки его есть хоть талант - чесать языком. у того - ничего.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:59, 31.03

???, 13:18, 31.03
Ну, так это же замечательно, что ноль, - для Кремля, конечно! Его можно использовать, как угодно, тем более, что и ноль-то он не совсем: всех силовиков в кулаке держит!

Ответить
0 +
один, 15:21, 31.03

И откуда вы знаете - кого и за что он держит ?

Ответить
0 +
Ненависть, 16:47, 31.03

я рассказала.

Ответить
0 +
Минчанин, 7:51, 31.03

Если бы не "голубая мечта" - ЧМ по хокею то может быть так и поступил бы. А так до 2014го будет пытаться удержатся всеми силами

Ответить
0 +
Виктория, 20:46, 30.03

Ненавижу усатого таракана и его беспредельщиков!!!

Ответить
0 +
Валерий, 21:00, 30.03

Государство не может продавать то что ему не принадлежит. Государсто - это орда чиновников на службе у народа и народ этим чиновникам доверил вести народное хозяйство так, чтобы народное добро приумножалось, а сам народ богател. Для этого народ выделил чиновникам только КАБИНЕТЫ, т.е. государство владеет на правах аренды кабинетами и не более того. Все остальное принадлежит народу Беларуси. И если возникла у чиновника мысль что-то продать, то он обязан согласовать это с народом и получить от него согласие.
Тнп все поставил с ног наголову - народ нищает, чиновники богатеют и ср...ть хотят на этот народ. Преступник тнп полностью игнорирует основной закон РБ - Конституцию и готов отдать страну на растерзание любому кто даст ему денег, а народ Беларуси превратить в рабов на собственной земле.

Ответить
0 +
едкий, 21:21, 30.03

Так по чем нынче Родина ? А , Санчо ? Или , какая Родина , у Цыган !?

Ответить
0 +
Павел, 21:27, 30.03

"Если это нужно государству" или "Если это нужно мне"?
продажная тварь. в могилу деньги не заберёшь.

Ответить
0 +
, 21:33, 30.03

Рыба гниет с головы.

Ответить
0 +
тарас, 21:33, 30.03

Цыган будет продавать всё и всем ,только бы продлить своё присутствие у власти. Финал предсказуем, цыганский табор разворует страну, и свалит в рассею или куда подальше........... но, кто то всё равно не успеет, это я про мусоров, гэбистов низших эшелонов ,судей ,прокуроров и исполкомовских калаброционистов.Они станут,, мальчиками для битья,,. И те. кто так преданно голосовал за режим, первыми будет их гнобить.

Ответить
0 +
сипатый к., 22:06, 30.03

на 100% согласен.Наш пред.райсполкома настоящий ликвидатор.Три предприятия ликвидировал,людей разогнал. И ещё на повышение в облисполком настраивается.

Ответить
0 +
беларус, 21:47, 30.03

Вот так, кто чего хотел,тот имеет по сваим заслугам,

Ответить
0 +
Шахтер, 21:54, 30.03

Заезжает мужик на телеге в село: Люди я уголь привез. Лошадь поворачивает голову: Ага, ты бл..ь привез. Сразу вспонилось. ВЕЗИ НАРОД И ДАЛЬШЕ.

Ответить
0 +
Александр, 21:55, 30.03

Паскуда брехливая,что бы тебя кто приватизировал.мы б еще доплатили!

Ответить
0 +
yrik, 21:55, 30.03

как весь этот бред сумасшедшего надоел, когда всё зто закончиться???

Ответить
0 +
всенлниеа , 21:55, 30.03

валера 100000000000000000000000000000000000000000000

Ответить
0 +
Оптимист Федя, 21:56, 30.03

Продадим землю китайцам и арабским шейхам. Китайцы построят новые заводы и даже сами будут на них работать, а мы устроимся у богатых китайцев садовниками. Женщин отправим к шейхам в горемы. Так что, все бадет путем, все будут пристроены и довольны.

Ответить
0 +
буй, 22:11, 30.03

И сейчас мы с вами являемся свидетелями финальной стадии «развития» его личности — АГОНИИ...
Я думаю что он близок к маразму ! Не имей он грехов за собой давно ушёл бы , а так Боится яйца оторвут.

Ответить
0 +
юра , 22:33, 30.03

валера в точку!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ответить
0 +
Piotr, 23:17, 30.03

A question for the idiot; Why do you want to sell state enterprizes?

Ответить
0 +
чел, 23:20, 30.03

А КАКОЕ ПРАВО он ИМЕЕТ ВООБЩЕ ЧТО-ТО ПРОДАВАТЬ? ЭТО ВЕДЬ СТРОИЛОСЬ ГОДАМИ И ПОКОЛЕНИЯМИ. умник нашелся.

Ответить
0 +
Piotr, 23:21, 30.03

Hey, here's an idea ! Let's sell the greatest ass-et of all !

SELL LUKASHENKO !!!!!

Yes, Lukashenko, the greatest asset the world has ever seen ! You are priceless - but even priceless has its price!!!

Actually, he'd make a good economics professor. Wonder why he hasn't rec'd a job offer at Harvard yet to teach economic theory?

Ответить
0 +
Кеша, 0:09, 31.03

Я тоже думаю что можно продавать только по адекватной цене а не за капейки, этим предпринимателем алигафренам только дай волю всё скупят по дешёвке.

Ответить
0 +
franzusik, 0:12, 31.03

РЫГОРЫЧ!!! ТЫ ПРОСТО УЖЕ МЁРТВАЯ СКОТИНА !!! ТЫ МРАЗИНА ПРОДАЛ ВСЁ ЧТО МОЖНО И ЧТО НЕЛЬЗЯ !!!!
Я ТЕБЕ РЕАЛЬНО ГОВОРЮ !!!- ТЫ С...А НЕ МУЖЫК!!! - ПОТОМУ ЧТО КОНЧЕННАЯ М.....А !!!

Я ТРЕБУЮ ТВОИГО Ш О С А !!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
0 +
kotik, 20:05, 31.03

Ну вы уж погорячились! Что совсем не мужик,вовсе?Это правда,а вы проверяли у него??????

Ответить
0 +
franzusik, 22:16, 31.03

НУ ДАЛИ ТЕБЕ ПО ЯЙЦАМ !!! НУ ЧАВО ТЫ ВАПИШЬ НА ВЕСЬ МИР !!!! , ЧТО ОНИ ПОСЕ ЭТОГО БОЛЬШИЕ СТАЛИ.........

Ответить
0 +
gran, 0:16, 31.03

дайця грошы, дайця яму ггрошау...продаст как положено, и не спросит у НАС у (НАРОДА)...вшивый...

Ответить
0 +
Штюрлиц, 0:44, 31.03

«Если вы хотите понравиться Международному валютному фонду, Европейскому союзу, Америке, России... то тогда - не со мной и не при мне»
Таки мы давно согласны! Чего тянешь то?!))

«Любое предприятие может быть приватизировано, вопрос в цене»
Еще бы утвержденные списки посмотреть «КОМУ»! Опять - все знает и молчит... ))

Ответить
0 +
izy, 0:44, 31.03

Че там с Китаем и арабами слышно ?

Ответить
0 +
Следопыт, 5:07, 31.03

>>>>> «Любое предприятие может быть приватизировано. Любое, без исключения», - сказал он.

хочу приватизировать Управление делами Президента

Ответить
0 +
Следопыт, 5:10, 31.03

из пропагандистской статьи Советской Беларуси, которая пугала обывателя оппозиционерами, которые "все продадут"
Дата публикации: 07.09.2001
=============================================================
- Галина Федоровна, - говорю. - "Другой", если придет к власти, немедленно завод ваш выставит на тендер. Появится у вас новый собственник. Будет он человеком современным, думающим не "сначала о родине, потом о себе", а только о себе. Да его и понять можно. Ему и кредит банку надо возвращать, и о прибыли думать, и о конкуренции. И зачем ему ваша поликлиника? Она гирей будет на его расходах висеть. Он ее закроет. Поликлиника - дело муниципальное. Так что вы сегодня хоть и ворчите, зато гарантированная работа имеется. Завтра придется бегать, искать ее. Да вряд ли найдете...

....

Однако более спокойные возражают: если не будет у руля Лукашенко - придется нам, братцы, по мусорным бакам рыться. Как подскочат цены, как взлетят коммунальные выплаты, как подорожает транспорт! На ком отзовется? На нас, самых слабых, - будете тогда горевать, что заслушались песен, да поздно будет.
=============================================================

Ответить
0 +
Julia, 7:13, 31.03

Просмотрела сюжет на ств. Очень понравилась оговорка картавого голоса за кадром -"инвесторы не спешат ХОРОНИТЬ (вместо ХРАНИТЬ) деньги в банках нашей страны" :-))

Ответить
0 +
********, 13:36, 31.03

Один иностранный бизнесмен, познавший опыт ведения бизнеса в нашей "процветающей", сказал:
- Если вы перевели деньги в Беларусь, то это уже НЕ ВАШИ деньги.

Одна эта фраза так обьемно и мудро описывает все нюансы бизнеса в нашей стране, что точнее и не скажешь. Рекомендую запомнить, и говорить ее каждому , кто собирается что-то вложить в эту несчастную страну. Может вы кому то спасете деньги, время и нервы. При луке сюда ни цента вкладывать нельзя. Не покупать ни одно предприятие, даже если кажется халявой. Вся госмашина работает только на отжим денег у бизнеса. На зонах сидят тысячи людей по экономическим делам - если отжать не получилось, или кому то помешал - велкам ту наш гулаг, а ля сталин, тридцатые. Условия с тех времен мало изменились. Самое прибыльное переходит под контроль семьи.

Все написанное - из опыта многих людей, с большим опытом ведения бизнеса здесь. Из них тех, кто остался на свободе - уже почти все уехали из Беларуси.

Ответить
0 +
Ба(й)рон, 7:24, 31.03

Последнее, что он продаст:плеть, седло, стремена. Яйца будут в museum ФабэржЭ

Ответить
0 +
Бормотограф, 7:38, 31.03

Лука, зная, что эти выборы он не выиграет, пообещал, видимо, многим российским олигархам много чего потом белорусского продать, в обмен на поддержку его правления российским спецназом. Что мы и видели 19 декабря, и позже, при разгоне других акций протеста (о том, что это не белорусы, говорит слишком много факторов: нетипичные для белорусов лица и комплекция, русские интонации, сплошной мат, непонимание белорусского языка и географии и т.д.). И, как и всегда, лука не отдает то, что обещал.
И с него начинают это отжимать. Снижали курс белорусского рубля по отношению к рублю российскому (к баксу – автоматически, в России баксы все равно не ходят) до тех пор, пока не заверещал, что отдаст. Не отдает – устроили теракт в метро. Вроде что-то отдал, но не то. Дальше пошла душиловка. Не дали денег – обычной, как всегда, подкормки. Подергался-подергался, но опять не отдает. Подняли цену на газ, зарубают торговлю продуктами, сейчас идет вытеснение с авиаперевозок (что-то вроде режима «закрытого неба» !).
А тут еще и ЕС бабахает санкциями по лукашистскому кошельку. Вот и заверещал снова : «все продам».
Интересно, есть ли у него там, в Дроздах, большие напольные часы?

Ответить
0 +
7777777, 12:11, 31.03

Борматограф, 7:38, 31.03

Кстати, очень похоже на правду!..

=> Эй, существа с Мар(к)са! Ну вы же точно знаете как всё было (и 19 декабря, и 11 апреля, и 24 мая, и 15 марта). НУ, РАССКАЖИТЕ ЖЕ КТО-НИБУДЬ! Слейте инфу, совершите хоть что-то стОящее в этой жизни! А способ не засветиться, я думаю, найти не сложно в наше-то время. Неужели вы не чувствуете, что шайбе кирдык?!.. Подумайте даже не о своём будущем, подумайте о судьбе миллионов белорусов, которым при вашем молчании уготована участь узников концлагеря (без преувеличения)! А если не сделаете этого, то и сами вскоре пострадаете, вот увидите! ПРОТРЕЗВЕЙТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ !!!

Ответить
0 +
ветер, 12:22, 31.03

Напольные часы - это уже не актуально - очень мало времени ему осталось - поэтому эти часы- песочные .
Эта приватизация - особенно мелких предприятий - затеяна для своей
собственной номенклатуры что бы компенсировать потери чиновников
от санкций Евросоюза и успеть до парламентских выборов .
Но он не может позволить номенклатуре приватизировать все отрытую
с оформлением частной собственности на чиновников .Потому что
во- первых - сколько раз врал народу что номенклатурной приватизации не будет
во-вторых у народа может появиться простой вопрос -
откуда у чиновников такие деньги и почему при таких деньгах они все еще
на свободе !
Поэтому он и заявил о том что у чиновников - официально - денег только
на кирпичи !
То есть он практически и говорит открытым текстом -
вкладывайте свои деньги - находите подставное лицо - и предприятие ваше .-
дело в цене (т.е. в том - какой откат получит именно он )
И далее открытым текстом - договоритесь с людьми по акциям так что бы
народ не волновался ( т.е дурите как хотите только по-тихому )
И говоря языком героя Папанова - все должно пройти тихо - без шуму и гаму !

Ответить
0 +
Александр, 8:42, 31.03

Высказывалась мысль продать луку. Продать можно т.к. всенародно избранный принадлежит народу,есть покупатель,немец,художник-авангардист Гюнтер фон Хагенс. Адрес "Гейдельский институт пдастинации. Дороже врятли дадут!

Ответить
0 +
555, 8:47, 31.03

Лукашенко ---- я обращаюсь к тебе как граждинин страны. Ты что творишь???? Ты строил эти предприятия ,,,ты их создавал??? Какое ты имеешь право их распродавать???? Ты у народа спросил??? Тебе плевать на народ.Думаю все предсказания сбудуться

Ответить
0 +
Paulis, 8:55, 31.03

Так и хочется плюнуть в рожу такому руководителю. Даже комментировать противно этот бред, который он несет.

Ответить
0 +
walk, 9:32, 31.03

Смотрел накануне по гебельсТВ очередной выпуск сериала "Выездное заседание шкловского районного парт-хоз актива". Ничего нового, действующие лица - те же, сценарий - старый, исполнитель главной роли, как всегда в "психическом ударе" но, обратил особое внимание на артистов второго плана.... Да, уж!!!!!! Видели-бы они себя со стороны, сразу на рвоту потянуло-бы! Яркий пример того, как людей можно превратить в дрессированных обезьянок. Умиляет стойка по команде "смирно" (хорошо отрепитирована) и выражение "УВАЖАЕМЫЙ Александр Григорьевич....", еще немного и в задницу целовать начнут прилюдно! Ну а дальнейший бред комментировать не вижу смысла, не так уж и важно, что они несут, главное по принципу "чего изволите, барин?" Клоуны!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Клюшка из Осины, 9:33, 31.03

И Родину тоже продадим? Покупай - подешевело. Кто купит у безумного - очень пожалеет!!!

Ответить
0 +
спб, 9:47, 31.03

Покупатели должны знать, что торговые сделки (договора купли - продажи) недвижимости или имущества, заключенные с психически больным (юридически недееспособным) лицом, неправомочны, и, после "ухода" Лу, у них будут большие проблемы.

Ответить
0 +
Игорь, 13:09, 31.03

Надеюсь дождемся ухода, а там долги у него пускай и забирают.

Ответить
0 +
All about us, 10:18, 31.03

Грошы прыходзюць и уходзюць, а дауги застаются, ну, гэтак жа, Сашок, гэтак.

Грошы!!! Дзе грошы!? Ну, дайце грошау!!!
Не дадзице грошау, начнецца рэвалюцыя!!!

Ответить
0 +
Михалок, 10:19, 31.03

Ну продали Белтрансгаз, и что толку? Обещали зарплату в три раза увеличить. А на самом деле взяли подписку о не разглашении зарплат, и забыли про свои обещания. А что? Рабочие молчат-боятся. Я только одного не понимаю- почему на хартии еще не вышла статья по поводу того что Путин и Милер обещания не сдержали?:)

Ответить
0 +
ден, 14:55, 31.03

а на белтрансгазе все хорошо... зп подняли.... точно знаю.... ну не в 3ри раза а в 2 ...

Ответить
0 +
Алик, 10:40, 31.03

Судя по предыстории продажи трубы, чем больше крику "не продам", тем ближе продажа.

Ответить
0 +
Алекс, 10:43, 31.03

Продаст он калий за 30 ярдов.Прибыль калия 3 ярда в год.Это значит ,что через 10 лет какой-то дядя будет зарабатывать по 3 ярда в год и покупать себе яхты.А белорусскому народу крохи в виде налогов.ШОС

Ответить
0 +
Игорь, 13:06, 31.03

а сейчас у тебя не крохи а караваями платят

Ответить
0 +
Ветеран, 12:14, 31.03

Недра и природные ресурсы продавать конечно нельзя. Большинство предприятий давно уже дышат на ладан. Их не то, что продать, их давно отдать кому-то надо было. Может на месте устаревших убыточных заводов и заводиков оснасченных станками середины прошлого века (я знаю о чем говорю. 40 лет проработал на этих заводах) давно уже стояли бы современные заводы и выпускали востребованную конкурентную продукцию. Ну, а распродавать леса и охотничьи угодья шейхам, конечно же преступно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован