24 ноября 2024, воскресенье, 3:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
0 +
боец, 17:27, 5.03

значит ТАКОЕ молоко пьют белоруские дети??

Ответить
0 +
Папаша, 19:02, 5.03

Нет! Беларуский ребенок Коля такое молоко не пьет! А других детей в Беларуси нет.

Ответить
0 +
Вит, 0:57, 6.03

Пьют... А кого это волнует..???Никого....

Ответить
0 +
1, 8:38, 6.03

Именно такое и пьют.

наша продукция хорошая

Только ядовитая.

Ответить
0 +
лёка, 17:29, 5.03

главное денбги... а здоровье народа никого не интересует

Ответить
0 +
ЛАПША НА УШИ , 17:36, 5.03

Но белорусские ветеринары не хотят знакомиться с исследованием украинцев и утверждают, что наша продукция хорошая.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Вопрос - Откуда белорусские ветеринары знают что наша продукция хорошая ?
Ответ - из программы Наши новости по БТ !

Ответить
0 +
minskblog, 18:22, 5.03

Дорогие украинцы,наберите в поиске "Новинка белорусского пищепрома: "Болт в сметане" - узнаете много интересного!

Ответить
0 +
DC, 17:36, 5.03

Все это так. Только к сожалению украинское или российское молоко не лучше. Детям вообще-то нельзя давать коровье молоко лет до 3х. А потом тоже в чистом виде нежелательно.

Ответить
0 +
Ryugo109, 19:05, 5.03

Детям вообще-то нельзя давать коровье молоко лет до 3х
Естественно нельзя, с таким-то количеством антибиотиков

Ответить
0 +
САША , 17:39, 5.03

У НАС ВСЕ скрывается от народа ведь молоко употребляют и дети и больные люди.ЗНАЧИТ ИДЕТ УНИЧТОЖЕНИЕ НАЦЫИ.!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ага, 19:21, 5.03

Ды ўсё проста, жруць та лукасекі аддзельна. А гэта для лехтарата....

Ответить
0 +
nik_K, 17:40, 5.03

a potom belarusy vozmuschautsya chto ix ni odin antibiotik ne lechit! - lekarstva ploxie... A tut okazivaetsya "lechebnoe" moloko virabotalo stoikii "immunitet" k antibiotikam...

Priyatnogo appetita!

Ответить
0 +
Осторожно, молоко!, 18:09, 5.03

А Вы ведь правы! Две недели не могу температуру сбить после обычной простуды, не помогают белорусские аспирин и анальгин, наверное в сыре, молоке, сметане что-то есть, мешающее усваивать лекарства.

Ответить
0 +
SOLO, 8:33, 6.03

Все просто, вирус адаптируется к антибиотику, т.е. становиться невосприимчев к нему (мутирует).
Поэтому и 2 недели температура. Попробуйте амоксикомб. Только противопоказания в инструкции читайте.

Ответить
0 +
Oleg, 11:19, 6.03

Аспирин и анальгин никакого отношения к молоку с антибиотиками не имеет. Вот если бы на Вы принимали антибиотики и они не действовали, но врач делал мазок перед тем как их вам назначить и назначил именно нужные антибиотики, то не исключён тот факт, что до болезни вы пили молоко с этими антибиотиками, они уже содержались в вашем организме, а бактерии к ним привыкли и поэтому назначенные антибиотики врачом на вас не действуют.

Ответить
0 +
green, 17:45, 5.03

Вот тут и напрашивается вопрос: так что, эту отраву белорусы делают спецом для белорусов или всё же отрава нацелена на понижение поголовья Украины и России? Так что получается: - я люблю свой народ, но только выборочно?

Ответить
0 +
2012, 22:08, 5.03

Так куда же смотрят наши доблестные санитарные службы, которые должны контролировать нашу продукцию. Или как всегда, им пришло указание "не лезть куда ни надо" и "молчать", не распространять паники, а то "кантракт не прадлят". Такова наша действительность и менталитет. Ради своей работы каждый из нас молчит, "травит" и обманывает других своих коллег.

Ответить
0 +
Алесь З., 17:45, 5.03

Все мы жертвы молочно товарных ферм.

Ответить
0 +
молоко, 17:48, 5.03

На антибиотиках можно сэкономить.Попил молока и здоров)))А ещё очень трудно купить обычное молоко.Оно теперь то витаминизированное,то с непонятными добавками.Оно почему-то не прокисает,а становится горьким.Не забывайте ,что из этого молока производятся кисломолочные продукты:сыр,масло,творог и др.

Ответить
0 +
Котя, 19:53, 5.03

А потом подхватил воспаление лёгких и ничем его вылечить не сможешь.Организм напичкан антибиотиками и и никакие лекарства уже не подействуют на твои бацилы привыкшие к антибиотикам.

Ответить
0 +
Беларус, 18:01, 5.03

А о каком молоке идёт речь, о простом коровьем или химическом, с витаминами, которым наши магазины завалены? Хотя и после того и другого, оно в желудке не держится и действует как слабительное, раньше, года 2-3 назад, такого не было!

Ответить
0 +
Александр, 18:13, 5.03

Вот это неправда!!! У нас то и атибиотики выпускать не умеют только мел!

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 0:43, 6.03

Клевета! Антибиотики выпускать умеет любой дурак. Достаточно оставить что-нибудь вкусненькое плесневеть. А если оно уже с антибиотиками - велика вероятность что именно аналогичная культура и произрастет.

В российском молоке гной, причем без антибиотиков. Выбирайте.

Ответить
0 +
1, 8:47, 6.03

>У нас то и атибиотики выпускать не умеют

Правильно, антибиотики китайские.

Ответить
0 +
Paulis, 18:15, 5.03

Самое печальное то, что наши власти отрицают факт зараженного, не качественного продукта. Более того, лукашенко вместо того, чтоб разобраться в ситуации, даже угрожает Украине. А это значит, что он заинтересован в сокрытии фактов.

Ответить
0 +
Мысль, 22:16, 5.03

"А это значит, что он заинтересован в сокрытии фактов."

Везде на всех предприятиях и организациях руководители заинтересованы в сокрытии всего крамольного. Это идёт с самих верхов. Поэтому, чем больше мы будем информировать друг друга, тем меньше соблазна будет у руководителей всех структур для её утаивания.

Ответить
0 +
Mr. Serj, 18:20, 5.03

На рынке, у колхозника, покупал яблоки. Спрашиваю: "А яблоки сладкие или кислые?" Ответ меня поразил: "Вкусные". Так и здесь. Хорошее молоко, берите. Что на колхозном рынке, что в правительстве, одни и те же колхозники. Слышал в Осиповичах травятся молокопродуктами. Одна знакомая даже в обморок от отравления упала. Говорит молоко с каким то запашком.

Ответить
0 +
1, 8:49, 6.03

>Спрашиваю: "А яблоки сладкие или кислые?"

А откуда он знает?
Какие дали, такие и продает. А пробовать на вкус - что он, враг себе что ли?

Ответить
0 +
дудука, 18:32, 5.03

Белоруссам все пофиг. Сегодня с антибиотикам, завтра с цианистым калием... Лишь бы не было войны!

Ответить
0 +
малакоЯД, 18:42, 5.03

на "малочнай стране" i гмз№1, што на солтыса у г. Мiнску ноччу фасуюць малако з хойнiкау брагiна! сцеражыцеся!

Ответить
0 +
такие продукты необходимо уничтожать- есть их нельзя, 18:43, 5.03

Все продукты питания проходят подобную обработку
- мясо свинины- наколото без сомнения( эпидемия африканской чумы)
- куры магазинные - отрава еще та, чем кормят -(комбикорм+антибиотики),а с учетом техпроцесса- фактически биомасса.
- рыба , практически все кроме селедки, неизвестного происхождения.
- сосиски и тому подобные изделия - сам не ем и вам не советую.
- о молоке см выше .

Ответить
0 +
вет.врач, 22:13, 5.03

Вот уж про чуму уважаемый загнул!!! Лечить и профилактировать нечем! Вакцину еще не придумали! От кчс есть,а от мчс нет! Так что свинину ешьте смело!....если денег на мясо хватит...))))

Ответить
0 +
Змитер, 18:51, 5.03

Моя подруга работает в вет.лаборатории в Гомеле. Всё молоко и мясо напичкано всяким г...ном. Такое здают колхозы,а ветеринары вынуждены это всё пропускать. И это не сикрет.

Ответить
0 +
Viking, 18:52, 5.03

А чё? Нормально! Забота о людях налицо! Чтобы все были здоровы в молоко добавляют антибиотики)))))))) Они ж лечат простуду)))))

Ответить
0 +
корова Му, 19:01, 5.03

Вы этот продукт, изготовленный из сухого молока, ещё называете молоком?

Ответить
0 +
Синган, 19:02, 5.03

Жистачайша кармить Коллю!

Ответить
0 +
Pavel, 19:18, 5.03

А где вы в СНГ видели независимые исследовательские лаборатории по пищевым продуктам лекарствам и прочим товарам?

А как работают лаборатории для проверки лекарств это ваще отдельная история.
Просто приходилось с ними сталкиватся.
На счет лабораторий пищевых продуктов не скажу, но думаю ситуация такая же.

Вы граждане просто не знаете и не можете ни как узнать что находится в продуктах и в лекарства. Просто нету экспертов которые могут сказать об этом честно и не только говорить но сообщать о каждой партии товара. А ведь сертификаты качества нужны на каждую партию.

И иногда задумайтесь почему таблетки или зубная паста привезенные из Германии лечит и хорошо чистит зубы, а точно такие же таблетки или паста, но произведенная в СНГ не работают.

Так что приятного аппетита.

Ответить
0 +
variant, 12:32, 10.03

Сертификат качества в Беларуси. Не смешите людей. Занималась грузопоревозками (огурцы из Беларуси в Россию). Каждый день фура (20 т) как минимум. Закупали у "тепличников". Кстати и сама выращивала паралельно (20 соток теплиц). Пользовались пестицидами 2 раза в неделю, во время кропления голова кружится и в респираторе. Все живое умирало в течении 2 минут. О минеральных удобрениях и говорить не стоит. Сертификат на овощи (на фуру 20 т) стоил 100 у.е., не успевали штамповать, в день уходит более 50-ти фур. Где лаборатория находится, за 20 лет никто так и не поинтересовался))) А вы о молоке, которое работает на ВВП.

Ответить
0 +
Ау, 19:55, 5.03

А где вы в СНГ видели независимые исследовательские лаборатории по пищевым продуктам лекарствам и прочим товарам?

------------------------------------------------------------------------------Уж чего чего ,в России до хрена,и действительно независимые.

Ответить
0 +
SandmanBrest, 20:10, 5.03

"в 15 часов в понедельник Беларусь перекроет Украине поставки растительного масла, соли, шрота, кукурузы и кондитерских изделий"
А в 9 часов во вторник пенсионеры начнут линчевать продавцов продмагов из-за отсутствия дешевых соли масла и конфет.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:29, 5.03

Украинцы жалуются, что после отъезда белорусов в субботу никто с ними больше не связывался.
--------------------------------------------------------------------------------
Вот такая мы маленькая, но гордая страна!

Ответить
0 +
бедные коровки, 21:56, 5.03

Помню посещение колхозной фермы, при Советах еще, но, думаю, ничего там не изменило наше аграрное чудо. Стоит на отшибе деревни громадное бетонное строение. Широкие двери зимой (!) распахнуты настежь. Грязь кругом. Кормят чем и сколько раз, когда доят - не хочу даже думать. Беспробудно пьяные скотники, вымученные доярки...
Древню, крестьянский труд развалили и обесчестили колхозным строем. Кто сегодня ратует за сохранение колхозов? Дураки, лайдаки, рукой водители. Те, кто сам не умеет работать и другим работать не дает.
В 90-х с частных подворий было на рынках местное мясо и молоко в изобилии. Помню и масло украинское, семечками пахнущее. Мне лично от этого плохо не было.
Вопрос: кому мешало? Заставили сдавать закупщикам задарма. Скот, знаю, люди порезали. Вот такой беларусский стабилизец.

Ответить
0 +
серж, 22:28, 5.03

ни чего нельзя покупать беларускае

Ответить
0 +
PROvidec, 23:18, 5.03

Мой родственник устроился на работу в один коровник. Хорошо, что я мяса не ем, а то бы сразу же бросил, после его рассказов. Более половины коров безнадёжно больны. Они гниют прямо в живую. Их доят и гной, который мешками висит под кожей, попадает в молоко. Коровы дохнут от такого состояния и их везут на разделочную и это мясо продают вам. Лечить их никто не лечит, так как они все равно безнадёжны. Никому до этого нет дела, так как преступной власти нужны только показатели. И очень правильно, что Украина стала наконец отказываться от этой отравы.

То что писал выше ""бедные коровки, 21:56, 5.03"" так и существует по сей день.
=================================
Бандиту, захватившему кресло президента:
Мы не быдло - нам пастух не нужен. Вали к себе в Шклов со своими борзыми щенками.

Ответить
0 +
Вит, 0:59, 6.03

Качественные, натуральные, вкусные беларуские продукты...!!)))))Особенно молочка и колбасы..!!!))) Как часто приходилось слышать этот бред..!!!!Ешьте на здоровье...и пейте!!!!))))))

Ответить
0 +
тук-тук, 1:28, 6.03

помним, не забываем - 25 марта ДЕНЬ ВОЛИ!!!

Ответить
0 +
зербино, 5:46, 6.03

Какчесто нашей продукции красноречиво высветилось с наступлением морозов-солярка обозначенная снежинкой не проходила через пистолет. Ложь во всех отраслях уже даже не прикрывают.
Мы ведь социально направленные... (на тот свет)

Ответить
0 +
Калхозник, 6:19, 6.03

Работаю на МТФ. С молоком от больных каров очень строго ! Доим в отдельную емкость и выпаиваем телятам. Не сможет калхоз сдать молоко на завод с антибиотиками ,вернут назад .

Ответить
0 +
голос народа, 11:36, 6.03

Сами работники Калинковичского ЗЦМ признаются в том, что кроме того, что при сдаче молока на завод в колхозах района добавляют воду, а на заводе антибиотики.

Ответить
0 +
антиб@гной, 14:55, 6.03

Неплохо знаю специфику, попробую кое-что написать.
1.Почему молоко не киснет, а становится горьким:
На ферме после того, как подоят коров,оно довольно-таки долгое время находится там же, пока не приедет молоковоз и не заберет его,причем хранится не всегда в соответствующих санитарных и температурных условиях,естественно начинает киснуть.Проблему можно решить следующим образом- добавить обычную соду или аммиак (раскислить).Кислотность восстанавливается,но со временем появляется горький вкус.Молоковоз как правило объезжает несколько ферм,на что тоже уходит время.По дороге как правило сливает какое-то количество и продает кому-нибудь.Потом эти люди как правило делают из него,например,творог и это мы уже берем на рынке как свой деревенский продукт.Недостачу восполняет водой,опять же по дороге может досыпать соды, чтобы нормально сдать на завод. Как правило ,даже если что не так, завод никогда не завернет машину обратно, т.к. у директора могут возникнуть огромные проблемы со стороны исполкома.Где-то перемешают с другим молоком, где-то что-нибудь подгонят,подбадяжат- и в производство.И это только верхушка айсберга. Каждый, кто работает на производстве,пытается что-нибудь украсть, а есть нормы выхода. Т.е. опять что-нибудь бадяжат.Лаборатория на каждом заводе своя и подчиняется директору,т.е. зав. лаборатории будет плакать,трястись, но примет все как надо. Еще есть один очень интересный момент.Есть указание Лу, что 85% молока должно быть высшим сортом, такого и близко нет.Если директор начнет требовать с колхозов выполнения этого и заворачивать машины обратно, то работники исполкомов сразу же лишаться всех премий, и это в лучшем случае.А директор завода непосредственно подчиняется исполкому. Т.е.сразу же будет снят с должности, либо посажен за что-нибудь.Опять же это приводит к тому, что производственники начинают "левачить".Если при "совке" заболевала корова, еее пускали на мясо,а сейчас по каждой такой забитой корове докладывают чуть ли не министру с/х.Поэтому будут лечить до последнего.Отсюда и антибиотики,и прочая дрянь в молоке.Нормальные корма мы покупаем за валюту,которой не хватает, своих качественных у нас нет. Подсолнечник и кукуруза не растет. Вернее,кукуруза растет, но используется,как силос,белка там и близко нет.Опять же- это только верхушка айсберга. Как правило в городах инфекционки забиты больными детьми.Всем пишут- не известная ротовирусная инфекция. Всем давно все известно.Не дай бог глав.врач напишет ,как есть,сразу будут проблемы.Попробуйте,когда отравитесь молоком,повоевать с производителем,зубы сломаете и сами будете виноватыми.Теперь советы. Если почувствовали горечь в продукте- в помойку. Если купили кефир,масса должна быть однородной. Если есть сгустки- в помойку.Горечью в продуктах, сгустками в кефире отличается "Здравушка" г.Борисов.У них нет и никогда качество не было стабильным, да и инфекционка в Борисове постоянно забита.Лучше всего ,по моему мнению, "Савушкин продукт".Хорошая кормовая база, образцово-показательные колхозы,более-менее адекватное руководство (по сравнению со "Здравушкой"-директор популист и самодур). Вроде как не плохие продукты Гродненского завода, то же самое, что и Брест: хорошая кормовая база,обр-показ колхозы.На счет "Бабушкина крынка" ничего сказать не могу.На выставках выглядян не плохо.Как продукты- не знаю.Но опять же- это все очень поверхностно.Думаю,что на самом деле еще хуже.Извините за корявый стиль,править нет времени.Если кому помог советом,буду рад.

Ответить
0 +
тук-тук, 15:31, 6.03

Спасибо за информацию, очень полезная. Больше бы нам информации, здесь на сайте много присутствует людей из разных отраслей, делитесь информацией, не ленитесь комментировать.

В СССР тоже бадяжили молоко молоковозы, умудрялись даже из луж воду доливать, люди травились с летально (был такой случай в БСССР в 60-70х). Но тогда этим занимался КГБ СССР, и бадяжнику дали вроде максимальную меру.

А теперешнему КГБ РБ этими мелочами некогда заниматься, есть дела поважнее. А КГК вообще организация, которая тоже такими делами не занимается (слишком мелко).

Ответить
0 +
лялька, 19:50, 6.03

антиб@гной, 14:55, 6.03 и Pavel, 19:18, 5.03 +5
Я ветврач, и рада что люди не знают , что на самом деле едят и покупают)))
А антибиотики используют в калхозах везде, даже с профилактической целью! Например поросята с материнским молоком получают огромную дозу антибиотиков, далее с 3-5 дневного возраста в целях профилактики им также вводится инъекционно антибиотик, далее с кормом им дают почти ежедневно смесь антибиотиков и так всю их сознательную жизнь до убоя ( это не считая ежедневные обходы со шприцом и с АБ). Причем период полувыведения наших савдеповских препаратов достигает до 30 дней, а то и более того. Белорусские вакцины не держат... А молоко не только с антибиотиками)) не буду вас пугать, т.к. эта грязь и гадость хотябы проходит пастеризацию...
и еще вам на заметку: не покупайте копченых поросят. и ветчину.

Иногда демонстрирую фотографии родным, а они все-равно не верят и берут белорусское)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован