23 декабря 2024, понедельник, 21:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 125
0 +
Job, 13:52, 6.03

Жадность - грех.

Ответить
0 +
ff, 13:57, 6.03

бред

Ответить
0 +
R, 23:14, 6.03

Жадность порождает бедность, в некоторых случаях - нищету.Но насчет "сбросить 10$" - это совершенно другой вопрос, в этом в первую очередь заинтересованы агенства, дабы побыстрее втюхать квартиру потенциального квартиросдатчика потенциальному клиенту и получить свою прибыль

Ответить
0 +
ss, 18:55, 7.03

Если бы налоговики не подымали цены, квартиросъемщики уменьшили бы цену, а то государство хочет сорвать деньги (200000тыс - 24$), а потом винят квартиросъемщиков в поднятии цен.

Ответить
0 +
Ага, 13:54, 6.03

Чаму б прадуктовым крамам не зкінуць цэны і не выплочваць падаткі са сваёй кішэні?

Ответить
0 +
да, 14:58, 6.03

ага

Ответить
0 +
Саша, 13:55, 6.03

Я вам расскажу как человек недавно сталкнувшийся с проблемой аренды жилья в Минске.
Из перебранных вариантов агентств "однушка" за 200$ (по факту минимльная цена в минске) зачастую представляет из себя просто бомжатник с грязно ванной и убитой мебелью...
Даже студенты не всегда соглашаются на такое убожество!

Ответить
0 +
Serge, 22:54, 6.03

А у меня квартиранты сгноили часть дсп пола под мойкой на кухне, т.к. не удосужились уплотнить соединение, "скоммуниздили" кресло-кровать (сказали, что оно сломалось и его выбросили), "приватизировали" при отъезде зеркало в прихожей, высадили стекло в двери на кухню, спалили два из трех "блинов" в электроплитеи не удосужились их заменить, налепили вкось виниловые обои (внахлест). В ванной отвалилась плитка,- не удосужились приклеить. За 6 лет не удосужились распаковать окна и помыть(!!!), заклеенные на зиму при их вселении, покрасить, хоть раз, пол для имитации косметического ремонта. И это все за 75 у.е.в месяц+коммуналка за квартиру в малосемейке. Судиться с такими,- зря потраченные силы и средства.
Сейчас реанимирую хатку. На материалы уже ушло 150 у.е. и еще уйдет столько же. Так кто скажет, что я должен снижать цену? С какой радости? Или здесь все собрались альтруисты, готовые прибирать за свиньями задарма? Не смешите мои тапочки. Даром никто из вас ничего делать не будет.

Ответить
0 +
di, 23:42, 6.03

+1. И это еще слабо сказано.

Ответить
0 +
alex, 9:23, 7.03

Так сколько вы получили доход 75$ x 6 x 12 = 5400 $
Неплохо за гнилую малосемейку и убитую мебель. При этом скорее всего не платя налога, просто получая доход.
Чинить мебель и делать косметический ремонт - это обязанность того, кто сдаёт квартиру.

Ответить
0 +
variant, 20:50, 9.03

Охренели "арендодатели"! Друзья в Германии сдают за ту же сумму ДОМА, и ездять ремонтировать, подкрашивать регулярно, дабы съемщики были довольны, и дом не запускался. А у нас цены зависят не от квартиры, а от потребностей семьи "арендодателя". Содержать их, оказывается, должна "однушка" в шабанах, и при этом напрягаться не дай Бог.

Ответить
0 +
Юлия, 23:12, 5.12

+ 100 абсолютно согласна

Ответить
0 +
angey, 13:56, 6.03

Приверженость к халяве - грех

Ответить
0 +
Боддхисатва, 14:15, 6.03

Сегодня владелец квартиры жмет с квартирантов деньги - завтра у владельца квартиры дочка ломает ногу и ей не помогают, послезавтра омоновец бьет девушку, а через 2 дня у его сына рак желудка.
Ничего нового - все прекрасно знают, что сделанное добро возвращается сторицей.
Но вот, почему-то не хочется понимать, что сделанное зло возвращается точно так же.
Сегодня я давлю тебя, завтра я раздавлен другим. Круговорот зла и жлобства.

Ответить
0 +
алехандро, 14:49, 6.03

Вы вообще в своем уме?Думайте что пишете.Может к вам зайти и сказать сделай мне то,или продай се,а иначе у тебя жена завтра помрет и тебе никто не поможет.

Ответить
0 +
румас, 15:17, 6.03

История: некоторый сосед предложил студенткам, которые не могли платить больше, обслуживать его как мужчину. Те, естественно, не только отказались и быстро съехали, но и мило испортили ванную комнату, покрасив ее в милый голубой цвет. Вопрос: кто тут в своем уме?
Это плата за непонимание. Это плата за жлобство.
Даже в Уголовном Кодексе есть статья за "неоказание помощи". За нечеловеческое отношение и скотство к другим жизнь также наказывает.

Ответить
0 +
алехандро, 15:37, 6.03

Да вы просто жгете-не сдал квартиру за сколько кто-то захотел-пошел по статье неоказание помощи))
А дядя молодец.Он по сути-то предложил студенткам работу и уних был выбор.А мог просто выселить...

Ответить
0 +
Dark, 18:18, 6.03

Владелец сдаваемого в наём жилья ни кому ничего не должен. Хочет сдаёт, захочет устроит там склад. Так что претензии к государству. Оно то как раз вам и обязано!;)

Ответить
0 +
Умник, 18:54, 6.03

Ваше мнение полностью соответствует вашему нику, а также его оригинальному носителю, демогогия и извращенная логика. Они там на верху тоже так рассуждают, считая народ за дураков, слышал звон, да не понял, где он. Поэтому "нечеловеческое отношение и скотство" к вам вызваны исключительно особенностями вашей натуры.

Ответить
0 +
Арендатор, 15:21, 6.03

Вам квартира нужна? Извините, сдаю с осени. Двести условных в условных + коммунальные. И никаких проблем. Деньги в срок и квитанция об оплате всего лично в руки.

Ответить
0 +
бабуся, 15:14, 6.03

не дуры тупастью голову, жыву в сталице сдаю кватиру, едь в село там дом снимешь дарма. еще будешь про жадность говорить , если такой добрый приноси мне по 100000каждый месяц,

Ответить
0 +
Геннадий, 16:58, 6.03

я думаю, Вам для начала нужно снова в школу. лет на 11.

Ответить
0 +
пенгг, 15:18, 6.03

на Земле добро не вовращается не лги себе и нам . не кради, но продавай , а не хочеш не покупай,

Ответить
0 +
чклофски астраном, 15:31, 6.03

пасяба, дарагой! чуцтвуецо наш челавек. сразу видна чито телевизар смориш. я таксама так гавару. нету дабра. есць толька я. я и есць дабро. и коля мой таксама дабро.

Ответить
0 +
no, 15:02, 6.03

а что есть халява? Вам скоро государство по 400 за однокомнатную будет сдавать.(имею ввиду арендные дома), а я свою продав, положив деньги под процент, буду иметь тех де 250 у.е

Ответить
0 +
788909, 15:19, 6.03

жилье это недвижимость , а бумажки мусар

Ответить
0 +
Виталий, 16:27, 6.03

откуда сведения о 400$??

Ответить
0 +
Иван Простак, 14:06, 6.03

Опять заказные статьи от агенств.
Странный у них закон рынка, предложений квартир огромное количество, а цены растут. А тут ещё и обучение подорожало так, что много платников в академку уходят либо вообще переводятся на заочное, чтобы меньше платить, а некоторые вообще документы забирают и на заработки. А тут ещё и налог поднимут на сдачу квартир, и комуналку для тех у кого пустуют. Вот и получается что двушка никогда не будет дороже средней зарплаты по Минску как бы агенствам и владельцам не хотелось, а не будет ибо никто столько платить за неё не в состоянии.

Ответить
0 +
zmiccer, 14:33, 6.03

Бред.Сейчас цены все равно низкие,потому что процент по депозитам даже в валюте больше чем аренда.Т.е. мне выгоднее продать квартиру и положить деньги в банк.А купить похожее я всегда успею,рынок еще долго расти не будет.А аргумент не могу платить-плохой аргумент.Не можете платить-найдется кто сможет.Конечно сейчас спрос на аренду будет расти-льготничков то поурезали...

Ответить
0 +
процент, 15:16, 6.03

Завтра курс доллара будет 10-15 тыр. Обвал банковской системы и депозиты в долларах будут заморожены. И что тогда где эти депозиты будут. Цены должны ориентироваться на платежеспособность и спрос. Если народ ценник оплачивать не в состоянии предложение будет расти.

Ответить
0 +
zmiccer, 15:58, 6.03

1.Откуда новости насчет 10-15тыр?Хорошая знакомая в банке расказала?
2.Депозиты только в РБ хранятся?
3.Судя по статье все наоборот-цены растут и спрос есть.

Ответить
0 +
сова, 16:07, 6.03

я как то хотела снять квартиру.............. так вот в газетах и интернете все что предлагается по дешевле , уже сдано, и вам агент так между прочим предлагает цены гораздо дороже.....

Ответить
0 +
Вит, 14:07, 6.03

Беларусь отличается от других стран своим народом и его скупостью.... Будут сидет не востребованные, но не уступит ни копейки...))) Везде рынок диктует условия,регулирует цены, а у нас жажды наживы. Удавлюсь-но не уступлю..!!!))) Такая вот нация....)))), в мозгах радиация..)))))

Ответить
0 +
Ага, 14:37, 6.03

Праблема ў тым што на хатках вырашыў пагрэцца пляшывы, паздаваць за ўладальнікаў. А "Боливар двоих не вынесет".

Ответить
0 +
Olga8112, 14:38, 6.03

Полностью согласна. Продавала клубнику с огорода . Затрат она требует небольших поэтому продавала дёшево раскупали сразу. Другие цену держат пусть лучше сгниёт. Всё оправдывают тем что очень много средств на её производство уходит.

Ответить
0 +
сова, 16:11, 6.03

а я вот свою клубнику, выращенную своими руками, дешево бы не продавала............ нечего лодырей еще и задаром кормить, и еще......... возможно ваша цена была нормальной, не дешевой, а вот у остальных действительно дорого, просто они перекупы обычно

Ответить
0 +
DC, 14:12, 6.03

Если цена не снижается - значит квартиру можно сдать по предложенной цене.
Если квартиры можно сдать - значит существует платежеспособный спрос на них.
Никакого снижения цены просто потому что доходы населения упали быть не может.
Да и с падением доходов вопрос. Сейчас долларовые доходы населения в Минске без малого 400 долларов (около 3.5 млн по Белстату). Это на уровне 2009 года, когда цены на аренду были точно такими же.
А учитывая большой облом с жилищным строительством, намечающийся в этом году, можно предположить, что спрос на аренду только вырастет.
Так что надо не ныть, а снимать побыстрее если надо. Пока цены на халупы на Алтайской за 200 не перевалили.

Ответить
0 +
mz, 15:15, 6.03

не нервничайте так :))) ничто никуда не "перевалит"

Ответить
0 +
ира, 16:27, 6.03

интересно,что-то мои доходы и моих родственников менее 400долларов

Ответить
0 +
DC, 20:00, 6.03

Эх вы... В милицию идите. А если честный человек - водителем, строителем. Еще можете ремонтом квартир частным образом зарабатывать. Таксисты кто грамотно работает 600-800 долларов в месяц имеют. Пошив одежды - если шить умеете - 500 долларов как нефиг. Я не говорю про программистов и прочих сильно высокооплачиваемых товарищей...

Ответить
0 +
Ежик, 13:56, 7.03

Каждый зарабатывает именно столько сколько стоит сам. Если ваши доходы недостаточны по вашему мнению, то попробуйте повысить самооценку.

Ответить
0 +
фыв, 14:15, 6.03

одно сдают такие клаповники что просто пи..ц, у хозяев рожи пропитые квартира убогая хочу 250 у.е. с такими даже не чего разговаривать и обьснять что работая на заводе он получает меньше чем хочет получать за сдачу квартиры
соответственно остальные у кого квартира ухоженная с хороши-отличным ремонтом просят вообще не реальные бабки 400-500 у.е.
Весна пришла, начинается весенний перелёт рабочих их РБ в Россию
так что цены на аренду будут падать и падать студентов с каждым годом всё меньше и меньше в 2015 году количество будет в 2 раза меньше чем в прошлом.
так что прошло золотое время для владельцев свободных площадей..

Ответить
0 +
Саша, 15:19, 6.03

+1

Ответить
0 +
1589, 18:26, 6.03

+1
я не понимаю, как можно сдавать новостройку на кам горке и клаповник 40 летней давности по примерно одинаковой цене?

Ответить
0 +
DC, 20:03, 6.03

Студентов меньше будет в Барановичах, Горках и прочих не столь перспективных городах. В Минске вузы как набивались под завязку так и будут набиваться. В лучшем случае конкурс будет не 3-4 человека, а 2-3 человека на место.

Меня поражает почему на хартии любая новость про цены на аренду вызывает неизменно гневные вопли комментаторов а-ля "задрали упыри-кровопийцы"

Ответить
0 +
Зорг, 14:02, 7.03

НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПКИ. Цены падать не будут никогда. Они могут только расти, пока колхоз будет пищом лезть в столицу.

Ответить
0 +
vladimir, 14:16, 6.03

Интересно выходит, государство само решить квартирную проблему уже давно не может. Так еще и усугубляет налогами. Понятно, что все эти суммы переложаться на квартирантов... Хозяин сколько получал, столько и будет получать, какой бы налог с него не снимать.

Ответить
0 +
Диана, 14:20, 6.03

Чем сдавать за копейки, пусть лучше стоит...Цены на стройматериалы, сантехнику бешеные....А засрут так - ни свое ни жалко.

Ответить
0 +
Лёня, 14:27, 6.03

Не смешно. Коммунальные сейчас немалые. Постоит так пустая при средней зарплате - как отдашь за каждый месяц деньги ЖКХ - начнешь не только репу чесать. Кошелек то не бесконечный.

Ответить
0 +
Маарон, 14:44, 6.03

Лёня, комуналка сейчас копеечная на самом деле :) А если хата еще и просто стоит, то и вода - 0, и электричество - 0. Отопления всякие и вывозы мусора это баксов сколько... 10 :)

Ответить
0 +
as;dlhi, 15:00, 6.03

квартиры сдаются из под умерших бабушек, дедушек. это старые квартиры возрастом по 40 и более лет. ремонта там нет, техники тоже нет. сантехника боится каждого стука и ука. за такие квартиры странно просить внушительную сумму.
а если не сдавать такую квартиру, то есть проблемы: там обычно нет счетчиков на воду - значит ставить надо или платить по среднему, а среднее без счетчика - лишние расходы. и опять же пустая квартира и ноли по электроэнергии это еще один повод для государства сделать эту квартиру государственной. либо вы думаете, что такая статистика не ведется?
так вот ведется такая статистика, в том числе и та, где прописанных жильцов нет, а есть потребленная электроэнергия и вода.

Ответить
0 +
DC, 20:08, 6.03

"там обычно нет счетчиков на воду - значит ставить надо или платить по среднему,"

если в квартире никто не прописан и нет счетчика - по среднему умноженному на число прописанных тоже будет 0

"и опять же пустая квартира и ноли по электроэнергии это еще один повод для государства сделать эту квартиру государственной."

только неприватизированную. что-то даже в нашей стране я не встречал чтобы государство забирало ПРИВАТИЗИРОВАННЫЕ квартиры даже где никто не прописан. Приватизация благодаря девальвации опять копейки стоит. Однушка - это 2000 баксов.

"так вот ведется такая статистика, в том числе и та, где прописанных жильцов нет, а есть потребленная электроэнергия и вода"

Правда, но только по электроэнергии могут отследить. Воду проверить - надо в квартиру проникнуть.

Ответить
0 +
Бывший квартирант, 14:23, 6.03

"Везде рынок диктует условия,регулирует цены, а Беларусь отличается от других стран своим народом и его наглостью" - мне должны сдавать квартиру за удобную для меня цену. Не нравится цена - к маме с папой, в пригород или в агрогородок. Цену можно выставить какую угодно и за какую угодно квартиру, это проблема владельца квартиры. А вы или соглашаетесь или нет - это и есть рынок.

Ответить
0 +
S, 14:31, 6.03

Мдам-с, вот с такими "рыночными" экономистами страна и сидит в ж...

Ответить
0 +
Ага, 14:54, 6.03

У нас 1 сРыночный йеканаміст з якім вы там.

Ответить
0 +
Бывший квартирант, 16:35, 6.03

Кто работает и зарабатывает, тот ныть не будет из - за 10 - 20 баксов, сам жил на квартире, знаю что такое. А вот если от зарплаты до зарплаты на 200 баксов, да еще высасывая последние соки с родителей, то начинаешь всех потихоньку ненавидеть.

Ответить
0 +
Согласен, 14:41, 6.03

Полностью согласен! Мало того рынок съемного жилья регулируется ВЛАДЕЛЬЦАМИ квартир, а не съемщиками. Пройдет время... и каждые 3 из 5, кажущихся теперь "невыгодными к съему" квартир будут заселены... И не жажда наживы виной, а настоящее финансовое состояние граждан...
В Москве аренда 1к квартиры стоит 1000у.е. при средней з/п рабочего класса в 1200-1800у.е.
так что Минск с ценой в 200у.е за съем при з/п 250-450у.е - не такая и роскошь...

Ответить
0 +
сова, 16:17, 6.03

у меня сестра в москве на заводе работает зп 17500 российских рублей, это около 600 баксов, вот и живет с родителями, так как не может себе позволить однушку за 1000

Ответить
0 +
вот это да, 14:29, 6.03

Эта статья такая же заказуха как и на Белорусском партизане про строительства жилья

где дама пишет "строить станут меньше так что цены рванут" налетай торопись!

ага девальвация в 3 раза зарплаты в 2 раза упали а цены полезут вверх

как бы не так

Ответить
0 +
Все закономерно, 16:21, 6.03

Совершенно верно! Только цены на все остальное тоже подскочили как минимум в 3 раза, без оглядки на зарплату и пенсии. Люди будут стараться компенсировать все это повышением цены на съемное жилье.

Ответить
0 +
ян, 14:29, 6.03

это жсколько надо зарабатывать ,чтобы только за квартиру платить 250 доларов

Ответить
0 +
Обычный, 14:36, 6.03

...а я 900 плачУ. И что?
Потому что я ра-бо-та-ю. А не "зарабатываю".
Любой наемный работник продает свои знания, умения и способности за деньги.
За какие?
А как договоритесь. Во сколько себя оцениваешь - столько и получаешь.
************
Ной дальше, Ян... про "офигеть-250-это-ппц-как-столько-заработать"...

Ответить
0 +
папа, 15:17, 6.03

ну что скажешь молодец но если бы все такие были умные то ты я думаю платил бы за хату 5 000

Ответить
0 +
сова, 16:18, 6.03

ну молодец какой........... еще фамилию свою напиши и паспортные данные

Ответить
0 +
1589, 18:31, 6.03

герой. нет. слов. осталось Вам только пожелать, чтобы медсестра в поликлинике с зар платой 900 т - достойно оценила свой и "по-достойному" взяла у Вас кровушку)))))а учитель с 1,6 - который "плохо договаривается и плохо продает свой труд", учил ваших детей тоже "достойно"..
p.s. тошнит от таких "продажников"..

Ответить
0 +
MSTR, 14:34, 6.03

Цены на жилье в Минске завышены. Людям, привыкшим жить в нормальных условиях вряд ли понравится то, что предлагают за 200-250$. К слову сказать, даже то, что предлагают за 400$ далеко не всегда соответствует цене. Если сравнить, то в том же Вильнюсе за 400 у.е. можно снять такую квартиру, которых в Минске попросту нет, с евроотделкой, хорошим местоположением, отличной мебелью и техникой. Про планировку речи даже не идет. Что-то подобное иногда выстреливает за 800-900$, но это, извините, уже перебор. К тому же, цены на недвижимость в Литве несколько выше, чем в Минске.
И еще один немаловажный момент: ПОЧЕМУ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ У НАС БЕЗ ФОТО? Неужели хозяевам нравится по сто раз показывать свои халупы и постоянно слышать "спасибо, подумаем"??? Посмотрите на украинские, литовские, польские и т.д. риэлтерские сайты - все сфотографировано, есть полные описания и метраж и т.п. У нас в лучшем случае карта с местоположением. Неужели в Минске такой острый дефицит съемного жилья?

Ответить
0 +
константин, 14:34, 6.03

У нас ,в Москве,раза в 4 повыше будет...Без всякого преувеличения.

Ответить
0 +
Лондонский бомж, 14:54, 6.03

У вас в Москве доход другой. И зарплаты высокого уровня тоже есть и работы с возможностью заработать прилично - тоже есть. В Минске обычная зарплата 2 миллиона. Понятно, что есть 1-2% тех, кто и в РБ получает больше, но эти 1-2% уже в своих квартирах/домах, а те, что еще без них - не во всякую пойдут. Но за 800-900 для них дорого также (деньги считать умеют).
И потому если расчет на сдачу в аренду квартиры в Минске на богатого, то это или иностранец со смутным прошлым и настоящим или мошенник и очень маленький шанс, что это просто приехавший зажиточный бизнесмен.

Ответить
0 +
Тягло, 14:34, 6.03

Не ценны высокие - доходы мизерные!

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 14:41, 6.03

> владельцы квартир в непростой экономической ситуации не хотят упускать и копейки. Беды квартиросъемщиков их, разумеется, не волнуют

Вот что за совковый бред? А почему их должны волновать "беды квартиросъемщиков"? Есть рынок, есть законы спроса и предложения. Цена будет расти пока спрос и предложение не уравновесят друг друга. Покупатель решает, может он заплатить или нет.

Ответить
0 +
Глупость сказана, 15:04, 6.03

Не аргумент. Ваши слова "Есть рынок, есть законы спроса и предложения" - глупость.
Не оспаривая экономические законы, отмечу, что экономические законы в этой стране не существуют.
Иначе бы при постоянных дотациях со стороны России эта страна жила бы в золоте и серебре.
Однако же не живет.
Еще и национальную валюту в три раза обваливает.
Не аргумент ваши слова.
Неудавшаяся попытка замаскировать непроходимую жадность и недальновидность.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 15:48, 6.03

Социализм в золоте и серебре не живет. А живет так, как жил Совок и как живет сейчас Беларусь. Высокая инфляция, низкие доходы. Дотации не способствуют росту качества жизни, а фактически убивают экономику.

Ответить
0 +
Alex, 14:54, 6.03

Чистой воды заказная статья. Недавно переехал с одной 1-к. квартиры в другую - неделю выбирал себе подходящие варианты, торговался, без труда нашел подходящую площадь с мебелью в благоустроенном районе в соседнем доме за 160. Наверное, бывают жадные владельцы квартир, но чем они жаднее, тем маловероятнее, что будут продавать жилье сейчас, когда цены упали. И уж тем более, не будут терять возможность заработать хоть что-то.

Ответить
0 +
константин, 14:54, 6.03

200-300д.- это полное барахло,надо это хотя бы это понять,копейки...У нас объявления висят,сиди внизу на эскалаторе за 400д,плюс льготы,вообще ничего делать не надо,только тупо на монитор смотри,и геморрой зарабатывай...Вот,как раз для пенсионеров,400 плюс пенсия 350,жить уже можно...

Ответить
0 +
raut, 14:58, 6.03

Почитал комментарии... Хочу и свой написать...
Человек писал, что сам недавно столкнулся со съемным жильем... Я переехал в Минск в 2007 из Гомельской обл. Поменял до 2010 г. 5 или 6 квартир. Мог бы тоже поплакаться какие плохие люди, у которых есть лишние квартиры, какие они плохие и т.д. и т.п. Но я твердо решил остаться жить в Минске, хоть он, по словам одного человека, и не "резиновый".
Сейчас уже не плачу огромные деньги за съемное жилье... Живем вместе с женой в общежитии. Последний платеж -114 тыс., включая все платежи - электичество, вода и пр. В общаге общий толчок, душ, соседи, которые вообще никогда не убираются..., в душевой уж проскакивает грибок...) Но и это не заставит меня уехать из Минска. Почему? Потому что я успел стать на очередь, более того, взять практический халявный кредит по 185 указу и планирую уже переехать осенью в свою собственную квартиру. Родители на пенсии, работаю не мусором, всего добился сам.
Народ, не надо плакаться - надо что-то делать...
Так и это еще не предел... Только и удерживала такая халява, чтобы не смотаться работать куда-нить за пределы синеокой..., но мысль еще осталась... Вот чел сравнивает цены в Вильнюсе, например..., а почему тогда туда просто не уехать если все там в шоколаде??? В последний раз видел там много украинцев...
В общем резюмирую - под лежачий камень вода не течет... Или играйте в лохотрон, там постоянно хаты раздают...Как-то так...

Ответить
0 +
Диана, 15:07, 6.03

комната на общей кухне 100 стоит ,а кое кто 1-ую за 90 хочет...Как потребительские кредиты брать на всякую фигню,так проценты отдавать не жалко, а жить отдельно от родителей - 180 отдать жаба душит...

Ответить
0 +
студент, 15:08, 6.03

Да колхозников много понаехало учиться в вузах, вот ценник и пошёл вверх.

Ответить
0 +
999, 15:39, 6.03

Слушай коренной я молчу про Минск какие тут не колхозники живут ..... на перефирии очень много хороших умных и богатых людей если взять приграничные зоны с Литвой Польшей и Латвией где возят или солярку и сигареты и все что угодно ...... Минск тут и рядом не стоял ......... так что сам ты колхозник )))))

Ответить
0 +
alexxx, 16:56, 6.03

999 если ты такой умный и богатый, вози соляру и не лезь в столиицу, а если лезешь, то не тарахти что дорого (ты же богатый)

Ответить
0 +
Не студент, 17:47, 6.03

На мой взгляд так называемые тобой колхозники гораздо интеллигентней выглядят на фоне таких как ты комментаторов-(студентов).

Ответить
0 +
влад, 15:27, 6.03

Агентства обдирают, тех кто хочет снять квартиру !
Если, я сдаю квартиру за 200$, то агентство берёт себе тоже 200$
итого для клиента первый месяц обходиться 400 баксов.
Совсем зажрались агентства недвижимости

Ответить
0 +
вован, 15:42, 6.03

Реальная вина лежит за все это на режиме, здесь не было и нет свободы ни в чем! Поэтому не надо уподобляться тнп - рвать последнее у людей, а иногда стоит включить мозг и воззвать к собственному состраданию!
Может и беда этой страны в том, что люди очень жестокие и равнодушные в своей массе, чужая беда никогда не рассматривается как собственная. А дети и являются именно теми, кто отвечает за грехи родителей, так было, есть и будет.
Мы все виновники и заложники уродливого, воинствующего режима, поэтому каждому надо начать с себя в мелочах!

Ответить
0 +
минчанин, 16:49, 6.03

а моих детей позвольте вы накормите?
завод мой почти закрыли, работы нет, квартира приработок.
может начнете с себя?

Ответить
0 +
молодой, 19:22, 6.03

Работы нет только для тех, у кого нет мозгов. Отсутствие работы дает повод драть три шкуры с жильцов? Очень оригинально. Это примерно как пойти воровать, а потом оправдываться, мол, я же не виноват, что дураков родился и не могу себя обеспечить.

Ответить
0 +
Виталий, 16:00, 6.03

Не ну что за народ??? Вы же не приходите в магазин и не говорите что колбаса дорогая, а судя по ночным клубам и гуляющей там молодёжи ценники на жильё нужно еще поднимать и поднимать. Тем более ЗП увеличивают 1 раз в 3 месяца стабильно а цены на съёмное жильё стоят с лета 2011. Так что Уважаемые гости столицы вас сюда насильно никто не тянет, у Вас есть альтернатива в агрогородках. Прошу прощения если кого то обидел. Но хватит ныть что ЗП мизерные лучше идите работать!

Ответить
0 +
Валерий, 18:56, 6.03

Какую чушь вы пишете!
"Тем более ЗП увеличивают 1 раз в 3 месяца стабильно"
- Кому это увеличивают? КГБ и МВД? Кому еще?

"цены на съёмное жильё стоят с лета 2011"
Цены на съемное жилье в долларах и в евро. А как известно, доллар и евро сейчас далеко не по тому курсу, что был в 2011 году. Или вы согласны сдавать квартиру по курсу 2011 года?

"Уважаемые гости столицы вас сюда насильно никто не тянет"
Если, уважаемый житель столицы, уважаемые гости не будут приезжать в Минск работать, у вас будут проблемы. И это не слова. Смотрим статистику даже постоянно лгущего "Белстата" о затребованности специальностей (от рабочих физического труда до сотрудников разной степени подготовленности и разной направленности). Так называемые минчане зачастую просто неготовы или нежелают работать, предпочитая нахлебничать, проедать дедушкины-бабушкины льготы.

"альтернатива в агрогородках"
Вы будете спорить о том, что граждане страны все равны перед законом и равны как граждане друг перед другом? Намекаете на агрогородки? Извольте, коль напомнили, сами изведать сие счастье агрогородковости. И Иван или Антон из деревни, что успешно выучился в поселковой школе, да выехал в Минск, потому как знает программирование лучше "родившегося минчанина" и его с радостью возьмут в иностранную фирму - имеет такое же право на лучшую жизнь.

"хватит ныть что ЗП мизерные лучше идите работать!"
Это вы телевизора пересмотрели. Там тоже пузатые "мудрецы" именно так постоянно и говорят.

Ответить
0 +
xm, 16:00, 6.03

А я сейчас как раз квартиру начинаю искать. Не знаю как сегодня, но осенью когда смотрел несколько вариантов хозяева вполне скидывали (с 500 до 430, с 450 до 400 2 реальных случая из 3 неплохих вариантов). Многие арендодатели здесь говорят о законах рынка, интерпретируя только одну сторону (если хватает у тебя денег - тогда побежишь как миленький ко мне снимать, для меня звучит именно так). Но вот в моем случае именно мое желание - основополагающий фактор, т.к. я могу позволить себе и 400, и 500, да даже теже 900 если бы квартира была просто шикарна (с моей точки зрения). Но то, что я сегодня вижу не достойно даже 300 долларов. Квартиры с "евроремонтом" (40-летний европаркет елочкой, и бабушкина евромебель...) Ребята вот тут вы офигели. Я не претендую на ваш способ заработка, берите хоть 1000 за квартиру. Предлагаете квартиру со всей бытовой техникой (хол. Атлант 15 лет, стиралка 10 лет и дешевая китайская микроволновка) и вы уже поднимаете ценник на 100-ку. Да мне нафиг не сдалась ваша техника, у меня своя есть. А 3 года съема по 100 лишних долларов в месяц - я куплю новую качественную дорогую технику СВОЮ (что я и сделал).

PS может кто сдает 2-шку или 3-шку до 500 оставляйте координаты.

Ответить
0 +
сдаю, 16:50, 6.03

есть в бобруйске

Ответить
0 +
xm, 17:05, 6.03

Спасибо, что не прошли мимо равнодушным. Статья была об аренде жилья в Минске, потому решил не уточнять)

Ответить
0 +
serg, 19:33, 6.03

Мог бы жить за 200 в однушке и откладывать оставшиеся 200-300 у.е. на свою хату.

Ответить
0 +
olga, 16:08, 6.03

а ты студент "типа коренная минская интелигенция"?
По моим наблюдения такие как ты и есть быдло нашей страны!!!! тебе до этих колхозников, как ты говоришь ещё далеко, насмотрелись уже, "интелигенты городские"

Ответить
0 +
Виталий, 16:39, 6.03

я не студент и не интелегент! Последние я думаю на таких сайтах не сидят, они более заняты чем вы я и все здесь находящиеся. Я думаю если вам расскажу свою биографию у вас уважаемая зашатается голова. Единственное что хочу вам сказать что квартира которую я построил за свои деньги заработанные своими руками я сдавать за мизер не буду. Она мне с неба не свалилась и гос-во мне ее не подароло, а сдавать студентам либо приезжим что бы ее убили мне как то не очень и хочется. Да соглашусь что и среди приезжих есть хорошие люди, но в большинстве случаев как я знаю съемные квартиры превращаются в БЛАТХАТЫ где тусит наша золотая молодёжь.

Ответить
0 +
xm, 17:14, 6.03

Не записывайте всех в "золотую молодежь", которая мечтает устроить "БЛАТХАТУ" из вашей честно заработанной квартиры.

Ответить
0 +
сова, 16:24, 6.03

Вот прочитала все и поражаюсь нашему народу.......... вместо того что бы обсуждать, что у нас в стране нищенская зарплата, так тут все навалились на бедных квартиросдатчиков....................... не хотите не берите ............... а лучше требуйте достойной оплаты вашего труда, если конечно достойны этого

Ответить
0 +
молодой, 19:26, 6.03

Не надо сваливать с больной головы на здоровые. Оплату труда мы, конечно, потребуем, но это никак не относится к неадекватным ценникам некоторых товарищей на съемное жилье.

Ответить
0 +
Минчанин, 16:25, 6.03

Прошу прощения, что твлекаю от темы. Хочу задать два вопроса всем стремящимся, рвущимся в Минск:
1)Ребята, кто у нас через лет 5-10 будет заниматься сх, если все переедут в Минск?
2)Как думаете елси все переедут жить в Минск, что нам придется сделать: Увеличить Минск до размеров всей страны или сократить всю страну до размеров Минска?

Ответить
0 +
Нельготник., 16:34, 6.03

Ответ на оба вопроса:
Пока в государстве будет действовать жёсткая разница между зарплатами на периферии и в столице- будет существовать постоянный поток людей, переселяющихся в Минск.
В с/х какая средняя заработная плата? А какая в Минске?
Людям хочется жить с достатком и удобствами, это нормальное желание.
У нас официально сколько в Минске проживает? Почти каждый пятый белорус? Это- признак несовершенства гос. системы.

Ответить
0 +
нехта, 16:53, 6.03

а потребовать от "правительства" достойной оплаты?

Ответить
0 +
Нельготник., 17:10, 6.03

У нас с правительством в таких ситуациях одностороннее общение))

Ответить
0 +
raut, 17:29, 6.03

...китайцев пригласим, чтобы они в с/х работали...
Это, по сути ответ сразу на 2 вопроса...

Ответить
0 +
variant, 21:24, 9.03

Вот уж на это возражение нельзя не ответить. Франция занимает одно из первых мест в сельском хоз-ве. Но там в нем заняты всего 5% от населения. А вы, как Лукашенко, хотите 80% на периферию загнать. Вы в курсе, какая закупочная цена на овощи (огурцы, например - 200-300 бел. руб. за кг, а капуста так и вовсе на полях осталась - даром не нужна) на периферии? Европейцы знают, что "если много народа выращивает овощи, эти овощи будут дешевыми или вовсе останутся на полях". Естественный цивилизованный процесс миграции - населения нужно больше городского, машины должны заменять ручной труд. Хотя бы в 21 веке у нас в конце концов. Но, видно, и этому счастью не бывать из-за подобного отношения людей к собственной нации. Даже вопрос распределения продукции в своей стране не можете решить, бо брезгуете друг другом.

Ответить
0 +
Нельготник., 16:27, 6.03

Сам живу на съёмной квартире. Хозяева- фиктивные льготники, имеют четыре квартиры. Жили в одной квартире, стояли в очереди, получили льготное жилье, фиктивно развелись, получили еще квартиру, приписали еще кого-то- получили третью квартиру. А ты платишь налоги, вкалываешь на производстве, не бюджетник. А тебе еще за твои же налоги построенную квартиру сдают, буржуи.
Тупая страна. Большинство населения живет за счёт других.

Ответить
0 +
в зеркало смотрим, 16:54, 6.03

это за счет тех которые ломанулись из колхозов в минск ментами и не получилось?

Ответить
0 +
Нельготник., 17:09, 6.03

Нет, лично я работаю на ж.д. транспорте, поезда вожу. Говорить, сколько жел. дорога приносит в казну денег,- думаю, не стоит, мы делаем реальные деньги для страны. А зарплаты у нас в 3-4 раза ниже, чем у россиян, к примеру. И никаких льгот. Поэтому я никому не должен.
И, кстати, у нас на предприятии работает только 30-40% минчан. Такая же обстановка на заводах и фабриках Минска. Остальные- с пригорода. Общаги заполнены все. Свободных мест нету.
А кто-то живёт за счёт других. Льготы нужно монетизировать, но это уже оффтоп.

Ответить
0 +
Мартын, 16:47, 6.03

За такие деньги у меня есть несколько вариантов квартир в Праге. Я не спорю, может в ЦАР или Сомали за аренду халупы тамошняя "элита" платит большие бабки, но это только потому, что из-за идиотов у власти жилье стало предметом роскоши.

Ответить
0 +
Володя, 16:55, 6.03

Сдаю квартиру на Бурдейного сразу возле метро молодой паре. Парень нигде не работал пару месяцев, с высшим образованием, девушка где-то на фирме. Постоянно на машинке катаются, развлекаются, оба из провинции. Цену не гоню, но вижу, что их Минск устраивает. А тем, кто хочет сэкономить на съеме квартиры начните с себя: на работу на общественном транспорте, как я, у которого есть лишняя квартира, одежку попроще, и работать, работать, работать...

Ответить
0 +
Patriot, 17:13, 6.03

Для спаравки :
стоимость сьемного жилья в Киеве в 2 раза дороже .

Ответить
0 +
Киев, 23:45, 6.03

Подтверждаю. Плачу уже три года 500 уе за однокоснатную в новострое. Но и зарплата 1600.. киев

Ответить
0 +
Антон, 17:48, 6.03

Бред какой-то, снимаю однушку приличную за 50 долларов,всем доволен...если хочется прям подороже, за 130-170 их просто валом, огромнейшее количество.

Ответить
0 +
Алесь, 19:34, 6.03

Детский лепет,честное слово,добро зло приплели,много дорого алкаши вокруг одни,у меня один вопрос,а кто вам мешает жить дома с бескорыстными и добрыми всеми вокруг?????? Я простите живу всю жизнь в Минске и так до седьмого колена и мамы с папами мне сало с картошкой не шлют чтоб любимое чадо с голоду не померло,да и дачи у меня нет чтоб ее вырастить. А тут прямо как в сказке захотели жить,за рубль Евро ремонт подавай(для начала сходи в магазин и посмотри цены на стройматериалы) да сам хозяин еще и рот заткни,я буду диктовать что да как тебе делать в твоей собственной квартире. Не устраивает что то,вперед к маме с папой домой и там им указывай ,не хочешь к маме с папой? в гостиницу,или вдруг оказывается что там в гостинице в три дорога да еще и правила пользования есть и если что не так пшел вон ,а здесь будьте добры не забывать,что вы в гостях в чужой квартире. Особенно порадовали рассуждения про буржуев да воров мол панакупляли квартир да панавравали денюх ,ребятки,а вы дома под елками живете все????? или в шалашах круглогодично. Или ваши родители все дома из воздуха построили. честным путем только на воздух и можно заработать в этой стране. Здесь друзья мои не деревня когда можно спереть с колхозного коровника кирпичи,да пристроить себе еще пол дома или с лесником за пол кабана договорится и вырубить делянку леса за огородом,а ежели поймают то свояк участковый за жбан самогона да за шмат сала все замнет. Ей богу иногда так и хочется сказать,да объявите вы уже все что вокруг Минска до самых границ с соседями столицей,а Минск самым захолустным местом,а то когда раз лет в пять выберешься на ту же Нарочь,как то не заметно чтобы ценник вы не ломили похлеще Минска за комнатку в доме на недельку-две для отдыха , которая странным образом тоже не отличается супер пупер удобствами которые вы все требуете по приезду в Минск от хозяев.

Ответить
0 +
Нельготник, 20:18, 6.03

Так вот. Кланяйтесь в ноги оставшимся в колхозах людям, которые пашут за зарплаты вдвое ниже городских из-за того, что их обворовывают низкими закупочными стоимостями, чтобы Вы, "живущие до седьмого колена в Минске", с голода не померли. А они ведь живут в деревнях. Без кинотеатров, скверов и прочего. Что и говорить, удобства все на улице! И каждый из них хочет и имеет право быть "гарадскiмi".

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 20:22, 6.03

Советское сознание прет с белорусов. Пока от советских штампов про "жадных буржуев, накупляуших па тры кварцыры" не избавятся, так и будут с колхозным президентом жить. Он тоже "буржуев" не любит.

Ответить
0 +
Барабас, 20:43, 6.03

95% того что вы здесь написали - бред ............
но на 5% процентов вы правы, это я про "Нарочь" и иже с ними ........
Дело не в столице и минчанах, а в менталитете который выработался у всего народа за последние 30 лет .... настоящий режим только "отшлифовал" и укрепил совковые принципы ......
- если есть возможность, скажу мягко, обмануть кого-то или поживиться за чужой счет, "русский" (наш) человек её не упустит .......
А потом оправдываясь находит виноватых, в минске или же "в нарочах".
Пора признать как факт, что такого понятия как НАРОД (сплоченность, взаимоуважение прав и свобод) в нашей стране нет .......... его заменило понятие население (обитающее поголовье на данной территории) со всеми вытекающими!

Ответить
0 +
белоруска, 20:36, 6.03

Для справки. Сейчас снимаю двухкомнатную квартиру в Одессе, в центре, на набережной. Платим 500$ . В квартире все необходимое и кондиционер, и стиральная машина. Если какая-нибудь проблема в квартире, звоню хозяину, приходит и решает все проблемы. Да за декабрь и январь заплатили всего 150 гривен( коммунальные услуги). Можно найти квартиру и дешевле. Да, это курортный город, морской воздух.
В Минске, в основном грязные квартиры на длительный срок. Хозяева не вкладывают денег в квартиру. Смотрела много квартир в прошлом году. В основном старая мебель, проводка ни к черту. Ремонт был в прошлом веке. Да, некоторые, особо хитрые хозяева, навязывают оплачивать налог квартирантам. Можно оплачивать налог за одну комнату в двухкомнатной квартире, но, нет же, мы чэсныя арендатели, вы квартиранты платите все без скидок и в долларах, даже если их нет в продаже и за 3 месяца вперед.
Здесь на Украине с людьми легче решать все вопросы. Они более приветливые.

Ответить
0 +
Алек, 23:47, 6.03

Вот вот, мы с женой снимаем за 500 на позняках, киев. Зарплата у жены 1200 и моя 1500 уе, копим на свое жилье.

Ответить
0 +
BLR, 20:38, 6.03

Нельготник, 20:18, 6.03

Один председатель колхоза уже воспользовался своим правом быть городским. Теперь вот до сих пор всех заставляет ему кланятся и делает все, чтобы оставаться городским. Тоже, кстати, живет на съемном жилье и все время говорит, что у него ничего нет. И после того как он уйдет его детям негде приткнуться будет.

Они то живут в деревнях, чтобы мы не голодали. Но если вот сейчас послушают ваши призывы быть городскими, бросят хозяйство, поедут в Минск, тогда точно голодать будут все.

PS: человека можно вывезти из деревни, а вот деревню из человека...

Ответить
0 +
Землянин, 20:55, 6.03

Я думаю, что ваш P.S.-ум всё же относился к культуре и воспитанности, нежели к местопроисхождению человека?!
Потому как, судить о человека только по месту его рождения или жительства, это убогий советский "атавизм".

Ответить
0 +
Нельготник, 21:01, 6.03

Но проблема-то существует. Люди бегут из колхозов. Я- не противник "городских". Просто нужно дать нормальную зарплату сельским. И это реально, только невыгодно. Невыгодно "верхам" власти.

Ответить
0 +
череззабороногораздерищенский, 22:12, 6.03

пока хлеб будет стоить копейки-никаких заработков на селе не будет.

Ответить
0 +
BLR, 21:32, 6.03

Землянин, 20:55, 6.03

Именно к культуре и воспитанности. С тех пор как началась массовая миграция населения в Минск, уровень культуры в городе очень упал. Говорю вам как коренной минчаний, уже 30 десятка лет как.

-Просто нужно дать нормальную зарплату сельским-
Так никто ж и не спорит. Это одна из тех миллионов проблем, на которую лукашенковцы хотели плевать. И на мой взгляд последстия будут серьезными. А за хорошей зарплатой надо, по возможности, бежать на запад, если совсем уж нет выбора, то в москву. В Минске тоже как устроишься, где неплохо платят, где и за 1,5 млн работать приходится.

Ответить
0 +
Job, 23:40, 6.03

Булгаков гений конечно

Ответить
0 +
Олег, 8:50, 7.03

Да. Почитаешь комментарии - и зябко становится. Но зато заглянул в головы и умение грамотно-неграмотно писать у этого электората. Слабый, не знает истории, говорит на языке соседней страны-захватчика. Причин своих удач-неудач не понимает. Беда...

Ответить
0 +
iigorv, 10:04, 7.03

Осень 2008 го. Средняя зарплата по Минску 350 зеленых. Аренда однокомнатной квартиры 300-350. Сейчас те же 350, а аренда 200-250. Так, что не надо о кровососах арендосдатчиках.
Все диктуется спросом и предложением.

Ответить
0 +
витовт, 18:01, 7.03

Это всё, конечно, здорово, что, как выше много говорится, 'владелец должен устанавливать цену какую хочет и за что хочет'
Но...
Друзья! Я не буду рассказывать за всех, но конкретно в нашей стране, очень-очень-очень многие арендодатели сдают жильё, полученное НАХАЛЯВУ (госпрограммы, льготы, обесценивание рубля, наследство от бабушек-дедушек, которые тоже в своё время получили жильё НАХАЛЯВУ и.т.д.), или сдают жильё, купленное за свои кровные, а сами живут в полученном НАХАЛЯВУ, - и это всё очень хорошо видно.
А о том, что за клоповники в гетто, которые представляют из себя стены и крышу над головой, требуют реальных, настоящих (sic!) денег, даже просто и говорить обидно

Ответить
0 +
DarkWind, 11:25, 15.03

Пока деревня будет бухать вместо работы - никогда у них не будет ничего.
Не надо говорить про то , что деревня кого то кормит - картошка, свекла, морковь, капуста, ну максимум лук, яблоки - это родное белорусское (правда польские яблоки почему то дешевле белорусских), а все остальное - чье угодно но не наше ( чеснок - китай, и т.д по списку )
П.С. по теме - конечно все диктуре даже такой умеренный рынок как у нас - сам по себе рынок недвижки очень инерционный - что бы владелец квартиры почувствовал хоть какой то убыток от простоя - ну 2-3 месяца должно пройти, как то так, а жилец как правило - не может столько ждать и вынужден голодать но платить, - а раз платит - ну и хрен с ним - не надо снижать ценник )
квартплату надо повышать и сильно )))
вот когда будет 100 евро за комуналку за двушку - вот тогда ситауция поменяецца

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован