23 декабря 2024, понедельник, 17:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
0 +
zuzia, 12:48, 7.03

чем жэ там так намазана?, что так стремятся занять вожделенный пост слуги народа ??? никак в толк не возьму, наворовал милиончик и хватит, на безбедное существование, да и к томуже гособеспечение у бывших презиков -будь здоров

Ответить
0 +
Weard, 15:17, 7.03

Миллиончика мало.. Я так посчитал, что за три года я уже и сам миллиончик потратил. Миллиардик - ну уж куда ни шло, да и то не факт, что хватит..

Ответить
0 +
Макс, 15:19, 7.03

Блин, пусть даже он набрал вместо 67%, 53% - это ведь независимые "считалы". Однако - это его победа... Камеры онлайн..., вот бы у нас сделать такое.

Ответить
0 +
Kleo, 16:35, 7.03

Не надо Беларуси такого! Эти "камеры" - только разворованые деньги. Сколько им надо, столько и нарисуют.

Ответить
0 +
сима, 21:33, 7.03

Даже если Путин украл для себя всего 0,5 % чужих голосов, этот человек уже не должен быть лидером нации, он себя дискридитировал...

Ответить
0 +
JackBB, 13:00, 7.03

Власть сама по себе и цель, и награда, и средство.... Чего ж здесь непонятного?

Ответить
0 +
вожык, 13:04, 7.03

Путин - президент Кавказа. Так ехал бы туда работать, мочить сортиры.

Ответить
0 +
Супортычина, 13:07, 7.03


Путя - дворовой ПАЦАН из народа !

Ответить
0 +
юрий, 13:56, 7.03

Ребята, Вам бы учиться лучше надо. Ну выбрали мы его. Демократия.

Ответить
0 +
Ненависть, 14:15, 7.03

Выбрали и выбрали.
А нам с этим жить.
И вы называете себя хорошими людьми?

Ответить
0 +
Супортычина, 14:16, 7.03


Ну-ну, раб стал царём, знаем, проходили.

Ответить
0 +
Уралмаш, 13:07, 7.03

Ну так ведь в России они не были (москва и питер это другие образования).

Ответить
0 +
Владимир Смоляк, 13:09, 7.03

Ни одна избирательная комиссия по своей инициативе не фальшивила бы, т.к. людей назначают исполнительных. Следовательно, была команда. Избирком, если бы хотел истины, собрал бы все замечания и вместе с представителями кандидатов в президенты их или раздолбал, или принял. А так фактически согласие с нелегитимностью выборов.

Ответить
0 +
ИИИ, 13:11, 7.03

Я абсолютно точно понимаю, что если в немецкоязычных странах (Германия, Австрия, Швейцария) провести полностью демократические выборы, то победят очень правые (неонацисты), а в Милане Северная партия. Поэтому сомневаться в честной победе Путина нет смысла. Мне просто не понятно, чего он боялся, когда устроил такую "избирательную компанию"?

Ответить
0 +
Луганский, 17:15, 7.03

Мне просто не понятно, чего он боялся, когда устроил такую "избирательную компанию"?
=============================================
Какую с вебкамерами или прозрачными урнами что ли? Может быть досрочное голосование меньше 0.5 % вас не устраивает. Карусели не в счет это ,провокации несогласных . Несколько роликов о фальсификации на выборах , обнаружены еще до выборов. Авторы уже дают показания, и вскоре предстанут перед судом.
Может быть слезы Путина из которого сделали сенcацию , Так Путин и сам признался, что слезы настояшие. Просто от ветра у него слезятся глаза. Сколько можно лить грязи , вам не надоело господа. ?

Ответить
0 +
Жужу, 13:16, 7.03

Спасибо России, еще раз показала для чего "царствующим особам" нужен избиратель на выборах! .............Это для тех, кто собирается участвовать в наших выборах осенью ........
А оппозиции, особенно состоящей из такой же части интеллигенции, как и в России, стоит посмотреть на себя со стороны............Да никогда существующая власть ни с кем не будет вести никакого диалога...............................
В то время как оппозиция генерировала креативные идеи донесения до власти своих взглядов на происходящее в России, приближенные к этой власти искали креативные способы "развести" на выборах электорат, демократов, интеллигентов и прочих, верящих в возможность провести выборы "по-честному". ......................Как можно провести выборы "честно", когда в законодательстве изначально заложено лазеек для фальсификации - воз и маленькая тележка..............И ведь "развели" как детей, верящих в Деда Мороза!.....................И причем без всякого стеснения еще и победу свою отпраздновали
...............

Ответить
0 +
Луганский, 13:27, 7.03

Возможно хотя и сомнительно , но что это меняет 53 или 63 . Путин об этом никого не просил. Хотя какой смысл , фальсифицировать , в любом случае Путин побеждает.

Ответить
0 +
гена, 13:28, 7.03

что 53, что 63 - цифры адекватные. это не 83 или сколько там...

Ответить
0 +
Andrey, 14:12, 7.03

Путин выиграл выборы "некошерно", но по настоящему. Это действительно так, и большинство россиян проголосовало за ВВП. Я не отношусь к их числу (кстати, в моей семье даже 100-летняя бабушка 1911 года рождения - которой на избирательном участке подарок вручили, как самому "взрослому" избирателю - никто не голосовал за ВВП), но признаю этот факт. Москва и Питер - это не вся Россия.

Я не понимаю, зачем желающие выслужиться сослужили недобрую услугу Путину, пытаясь подтасовать результаты выборов.

Я не понимаю, зачем нужно собирать пропутинские митинги.

Я не понимаю, зачем оппозиции провоцировать власть, устраивая несанкционированные мероприятия (при возможности проводить санкционированные).

Страница истории перевернута. Надеюсь, Путин услышал голос ЗНАЧИТЕЛЬНОГО меньшинства и скорректирует свою программу, учитывая его.

Надеюсь, оппозиция найдет силы и смелость говорить с властью не ультимативным тоном! Ибо демократия - это власть большинства с учетом мнения меньшинства. А все остальное - это анархия!

Да здравствует Россия и Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Ксения, 15:15, 7.03

Andrey, 14:12,7,03
Я думаю, подтасовывали выборы, потому что была такая установка. Освобождение губернаторов в тех регионах, где Едросы набрали мало голосов-сигнал для остальных. Путин боялся второго тура, поэтому делали все, для того, чтобы его не было.
Пропутинские митинги-это вообще глупость! Было очевидно, даже по "выражению лица" митингующих что все организованно властью. Но самое неприятное в том, что этими митингами еще больше раскалывали общество, разжигали ненависть к людям, имеющим иную позиции.
Оппозиции провоцировать власть не нужно, это превалирование неуместных эмоций над разумом , что может оттолкнуть от них народ. На отмену результатов выборов никто не пойдет, да и реально Путин победил. В этих условиях, на мой взгляд, нужно добиваться проведения политических реформ и контроля над властью.
А в целом ситуация с выборами вызывает тягостное чувство: это не предвыборная компания, а спецоперация по удержанию власти, где все ходы были просчитаны и подчинены одной цели: Путина на царство. Особенно этот трюк с временной посадкой на трон Медведева и заяалением "Мы так РЕШИЛИ давно". У нас, конечно, все гораздо хуже, голоса не считают и в протоколах пишут столько %, сколько "Заказали". Всего Вам доброго!

Ответить
0 +
Игорь, 15:28, 7.03

"Да здравствует Россия и Жыве Беларусь!"
Уважаемый господин перепутал - "Да здравствует Россия" - это лозунг советский.
Например у казаков был и остался лозунг - "Слава России". Наверно ненужно объяснять разницу. Россиянам, здравствовать мало. Простым россиянам ненужно словоблудия и передела. Наелись в 90-х.Поэтому и голосовали за Путина.
"Слава России и Жыве Беларусь! "

Ответить
0 +
Andrey, 16:28, 7.03

Ну пусть так :-)

Ответить
0 +
СПб, 17:12, 7.03

Я живу в РФ с 84-го года. Навидалась всего!!! И 90-е годы не забуду ни когда!!! Голосовать ходили за Путина, дочка (27 лет) тоже за Путина. На работе все взрослые и самостоятельные люди тоже за Путина. На избирательном участке урны прозрачные, камеры, очередь отстояли. что бы заполнить бюллетень!!! Все делились мнениями после, все за Путина!!! Какие не честные выборы - полная ерунда!!! Все 64% - это все честно!!! Мы думали больше голосов соберет на самом деле!!! Я не понимаю, что за мышиная возня, мы (народ) избрали своего Президента!!! Это наше решение. На митинги приглашали, но не заставляли ходить. Ходили только по желанию. Если где-то что-то и было (принуждение), то это не умные руководители, а умные, как наши, ни кого не заставляли!!! Мы не голосовали за Путина как за человека, а за свою жизнь на 6 лет. А живем мы при Путине, поверьте, чудесно!!! Ездим куда хотим, говорим, что хотим, участвуем в тех мероприятиях, в которых хотим, работы - завались, только не ленись, зарплаты достойные. Это ли не демократия????? Кто хочет видеть сильную Россию, вот в чем вопрос, а Путин именно ее и олицетворяет, это правда! С каждым годом все больше делается хорошего для народа. А Москва и Питер - это не вся Россия, мы жируем, а вкалывает Урал, Сибирь, Дальний Восток, а они не дураки далеко. Там народ не обманешь, видят перемены, с каждым годом все лучше и лучше жизнь. Земляки, это правда, я не агитатор за ВВП, по-честному написала как на самом деле!!!

Ответить
0 +
Дульсинея из Тобольска, 17:37, 7.03

Все правильно вы сказали , за Путина абсолютное большинство, а вторым по моему должен быть Прохоров. Я не верю , что Зюганов мог набрать столько голосов. У него на каждом избирательном участке по 2 наблюдателя.и в избирательных комиссиях наибольшее число членов. Думаю процентов 5 нарисовали , как минимум.

Ответить
0 +
СПб, 18:05, 7.03

Спасибо, за то что поверили! За Прохорова продвинутая молодежь. И то по причине: прикольно, президент миллиардер! Это для них игра, и я их понимаю, я бы в их возрасте тоже за него проголосовала, но я не молодежь... У Прохорова была самая лучшая реклама на ТВ, это правда. Я как взрослый современный человек согласна полностью, это
правда. Но мы выбирали Президента, а не для прикола. Думаю, что Прохорову предложат портфель министра, а в будущем он может быть Президентом РФ. Это для него были показательные выступления! Это только мнение моей семьи и друзей. А выборы были уж такими прозрачными, что аж противно, наблюдателей от каждой партии было как вошей! На нашем участке ни каких провокаций не было, мы не видели!

Ответить
0 +
Москва, 9:25, 8.03

Если честно, удивили. Среди моих знакомых НИКТО не голосовал за Путина, все голосовали по принципу: "За кого угодно, только не за этого жулика. Или просто испортить бюллетень". Голосовать за человека, который ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО разваливает страну и обогащается за счет выкачки ее природных богатств -- это, простите, признак ... э-э-э-э-э... не очень большого ума. Развалены армия, системы здравоохранения, образования, сельское хозяйство и т.д. Не видеть это в состоянии только слепо-глухой. Демократия? Помилуйте! Попробуйте вслух высказаться на работе против Путина, если работаете в глубинке в гос. сфере -- через очень короткое время у вас не будет работы.

Ответить
0 +
россиянин, 13:31, 7.03

гнида с бегающими глазками боящаяся смотреть собеседнику в глаза страдающая комплексом неполноценности из за своего маленького роста и поэтому боящаяся отдать власть у нас в России

Ответить
0 +
Супортычина, 15:58, 7.03


+ 100000000000000............... % !

Ответить
0 +
Брянский волк, 13:49, 7.03


россиянин, 13:31, 7.03

Ты скоре абориген шкловский , чем россиянин, судя по твоей зеленой злобе .
Психологи утверждают , что каждый ищет в других недостатки свойственные самому себе.

Ответить
0 +
Ненависть, 14:16, 7.03

Психологи много чего утвержда.т, товарищ больной.

Ответить
0 +
Брянский волк, 15:14, 7.03

А еще один ,или один и тот же . Да ты хоть до корней зубы сотри, Путин наш президент ,

Ответить
0 +
Супортычина, 15:56, 7.03


Вот и будешь теперь хавать что выбрал до конца дней своих !!!

Ответить
0 +
Ненависть, 16:01, 7.03

Судя по тому как вы много об этом кричите - это СОВСЕМ не так. хехе хе

Ответить
0 +
юрий, 13:51, 7.03

Видать очень известный и уважаемый "политолог" Орешкин /в опреденных кругах/. Дня 2-3 назад Евроньюс отыскал политолога Рогова /кто такой?/ Они /лига/ могли написать Путину 10%, Прохорову 51%, Зюганову 30%, если-бы их допустили порулить на часик. Сегодня один такой "политолог" на Евроньюс Ходорковского сравнил с Манделой. Один вор, а второй патриот своей /ЮАР/ страны. Ну обкакались - ждите, когда Вас отмоют. Нет. В политологов надо поиграться. Собака лает - караван идет.

Ответить
0 +
москаль, 15:47, 7.03

Верно . В своем неприятии Путина , у некоторых господ, просто сносит " крышу", Они теряет самоконтроль и фальш становится очевидной для всех. Они не могут себе представить , что выглядят глупо , как самонапыщенными индюки.

Ответить
0 +
Siarhiej, 15:50, 7.03

Памянялі камунізм на кгбізм. І 70 гадоў будзецце ісці гэтым шляхам. А як нам ад вас адчапіцца?

Ответить
0 +
qwerty, 16:04, 7.03

Как отцепитьтся? Легко - слезть у России с шеи.

Ответить
0 +
Ненависть, 16:12, 7.03

У Расеи нет шеи - только трубы - словно вены и , нутыпонел.

Ответить
0 +
qwerty, 16:18, 7.03

О! Еще один знаток российской анатомии и российских реалий объявился.

Ответить
0 +
Ненависть, 16:29, 7.03

Сообразим на троих?

Ответить
0 +
Юрий, 14:38, 7.03

Еще немного и Путин может сниматься без грима в продолжении Гарри Поттера в роли прошедшего реинкарнацию Волондеморта.

Ответить
0 +
Пхоже на завышенный оптимизм, 14:56, 7.03

"По выборке Лиги Владимир Путин получил 53% голосов (против официальных 63,6%), а у занявшего третье место Михаила Прохорова - 16% (по данным ЦИК, бизнесмен набрал 7,82%)..."

Что касается Прохорова, то по моим наблюдениям в России все еще сильная аллергия на крупный капитал, а потому якобы 16 процентов за Прохорова -- это похоже на завышенную цифру. В Москве и С--Петербурге -- допускаю, но за их пределами вряд ли... Эти города -- это своеобразная заграница в России, иной для россиян мир. Может Путин и реабилитирует олигархов, но простое население вряд ли скоро предоставит им моральную индульгенцию. Пусть олигархи радуются, что Путин в какой-то мере выражает их интересы в обход настроений простых народных масс, которые все еще не спрятали свои вилы.

Ответить
0 +
""", 15:59, 7.03

Если Прохоров набрал 16 % , то как Зюганов тогда мог набрать 17. Потому что , если народ голосует за олигарха, то он еще больше будет ненавидить коммунистов.

Ответить
0 +
Лариса, 15:25, 7.03

Не прав Задорнов, рассказывая, какие тупые америкосы. Америке не грозит перестать быть великой страной.
Действительно тупые- это совки, которые бывшими не бывают. И России с путиным не грозит стать великой. Диктатура и культ личности ни к чему хорошему никакие страны ещё не приводили.
Будет и дальше правящая верхушка распродавать природные богатства, набивая себе карманы и кидая кости народу, чтобы не возбухал. Будет расти ВПК, опять же, для личного обогащения.
Россию только тогда можно будет назвать великой, когда и далеко за пределами МКАД не будет нищёты и разрухи.
И нас россиянам придётся и дальше кормить, поить и одевать. Диктаторы не думают о своих народах, а всеми силами поддерживают такие же антинародные режимы в других странах.
Вобщем, дорогие россияне, добро пожаловать в наше светлое прошлое! Здеся мы все одинаковые, что чукчи, что русские, что среднеазиаты, что белорусы, что кавказцы, что украинцы- тупой, ещё тупее. Потому что не имеем, в большинстве своём иммунитета от диктатуры: ума не хватило усвоить горькие уроки своей истории.

Ответить
0 +
москаль, 16:28, 7.03

<<Россию только тогда можно будет назвать великой, когда и далеко за пределами МКАД не будет нищёты и разрухи.
И нас россиянам придётся и дальше кормить, поить и одевать>>
-----------------------------------------------------------------
Позвольте , узнать по каким объективным признакам вы приходите к столь неутешительным выводам? Вот я лично пользуюсь проверенными данными .
Россия впервые после развала СССР опередила Латвию и Литву по средней заработной плате, . Причем динамика впечатляющая. Думаю лет так через 6-8 , Россия догонит страны ЕС по уровню жизни. Хотя условия для бизнеса в России уже опережают ЕС, поэтому сейчас в Россию ломятся частные капиталы.
А насчет одевать и кормить вас , то как в свое время сказал Н С Хрущев вождю великого албанского народа, ДЛЯ НАС ЭТО НЕ СУЩЕСТВЕННО, ПОТОМУ ЧТО МЫШИ У НАС СЪЕДАЮТ БОЛЬШЕ ЗЕРНА , ЧЕМ ВЕСЬ ВАШ НАРОД.

Ответить
0 +
Antiluk, 18:29, 7.03

Imperii, kotorie sostoyat iz nasilno sognannih narodov i uderjivaemie diktaturoy - VELIKIMI NE STANOVIATSIA.

Estestvenno, vse normalnie strani opasautsia DURI ogromnoy strani s vtorim po razmeru zapasom yadernogo orujeya kotoraya podderjivaet LUBUU diktaturu v mire.

Neveroyatnie mashtabi korruptsii v Rossii uje stali pritchey vo yazitsah. Organizovannaya prestupnost', kotoraya sroslas' s sudebnoy i ispolnitelnoy vlast'u rastet i zagrebaet pod sebia vse bolshe.

Kapital idet v Rossiu tk eto ogromneyshiy rinok, a jelaushih prodat' po bistromu to chto ranshe prinadlejalo narodu - oh kak mnogo.

Ответить
0 +
Быдло, 15:40, 7.03

Путин выиграл выборы, это очевидно.
Фальсификации на выборах - родовой признак любой так демократии, что у нас, что у них. неужели американцы выбрали президентом негра с басурманским именем?! Вы в это верите?! А как избирался Буш, когда во Флориде отменили подсчет голосов, и все они были переданы этому дурачку?! А французы что, с ума посходили, выбрав президентом венгерского еврея?! А немцы в своем уме, коль выбрали бездетную бабищу?!
Думаю, что никто с ума не сходил, у всех с головой все в порядке. Просто есть голосование, есть подсчет голосов, и есть официально объявляемые итоги. Ни одно из этих трех явлений в жизни общества и государства не соприкасается между собой ни как, и одно из другого не следует.
Демократия - величайшая ложь, как и коммунизм, как и нацизм.

Ответить
0 +
смит, 15:56, 7.03

Вы не быдло, в отличие от многих комментаторов здесь....

Очень неординарный пост, заставляет думать, спасибо!

Ответить
0 +
лейтенант Шмидт, 16:29, 7.03

Согласен с первым, так сказать, оратором. Многие почему-то думают, что западные выборы это такой своебразный библейский рай: где кандитаты - ангелы белокрылые; голоса подсчитывают умудренные сединами праведники; а правящая партия с опозицией возлежат рядом аки лев рядом с ягненком, а всенародно избранный( и горячо любимый) президент, ведет их за собой подобно библейскому же младенцу.
Реальность же совсем другая, не так ли? Грязь друг на друга, подставы и скандалы и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
NVI, 17:57, 7.03

Вопрос в другом. Путин на выборы пошел в 3 раз (можно считать в 4) при этом увеличил срок на два года . 6+6=12

Ответить
0 +
Змитер, 15:50, 7.03

Ну и чего вам дался Путин? Выборы честные,нам бы такие. У них хоть одного конкурента посадили? А у нас все сидят(!). Гавкают на Россию,а чего беситься-то? Учиться у них надо...

Ответить
0 +
Никчема, 16:42, 7.03

Учиться у них надо...
----------------------------
Как людей заставить лес 10 лет без права переписки валить? Или как Империю расширять? ШОС уже учится, но "двоечник", поэтому у нас конкуренты сидят, а у них - лежат (Старовойтова, Лебедь, Федоров, Евдокимов). Больше нет желающих в реальные конкуренты.

Ответить
0 +
вячеслав, 17:49, 7.03

в России все будет хорошо и с Путиным и без него. По тому что это РОССИЯ ! Она не потерпит паразитов на себе особенно иноземных. А пока ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПУТИН

Ответить
0 +
груз, 18:14, 7.03

не важно как голосуют . Важно кто считает. (И.В.Ст.)

Ответить
0 +
west, 18:29, 7.03

Что происходит с людьми?наверно психологи знают ответ на этот вопрос-но кгб-фсб прекрасно усвоили все методики воздействия на население,,,не было ни какой победы путина как и победы ельцина в 90-е -очевидно с зюгановым не договорились сделали победу ельцину,,,вспомните как дожимали луку перед выборами у нас россияне и как результат с Санниковым не договорились(в меру его порядочности) пришлось поддержать лукавого ,,,и расскажу про одну знакомую-на выборах она была в комиссии, после закрытия участков попросили расписаться и идти домой-на вопрос а когда же считать неизвестные сказали посчитаем без вас ,,, ТАК ЧТО НИКТО НИКОГДА НИ ЧЕГО НЕ СЧИТАЛ ни у нас ни у вас дорогие россияне ,,,

Ответить
0 +
Масквач, 18:52, 7.03

. "А выборы были уж такими прозрачными, что аж противно, наблюдателей от каждой партии было как вошей!"
Да,именно так и было!Сам голосовал на дому-инвалид,припёрлось аж 5 человек-все друг за другом пасут!)))

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:54, 7.03

Пхоже на завышенный оптимизм, 14:56, 7.03
Пусть олигархи радуются, что Путин в какой-то мере выражает их интересы в обход настроений простых народных масс, которые все еще не спрятали свои вилы.
--------------------------------------------------------
"В какой-то мере"? Это в какой же? Сказали бы: в полной, поскольку Путин - один из российских (и не только, учитывая его международный бизнес) олигархов! И хорошо, что "простые народные массы" не успели спрятать вилы, которыми им по-прежнему придется навоз ковырять! А на кой они им еще? Или "простые народные массы" толпами ходили голосовать, салютуя вилами? Так что приближенным к Путину олигархам есть чему радоваться, но, поверьте, и на "простые народные массы", и на их вилы им начхать! Но меня поражает одно наблюдение: целый год на сайте россияне клеймили нас по-всякому за "недостаток свободы", "трусость" и "рабство", рассказывая, как они не допустят Путина до престола, обзывая его самыми нехорошими словами, и поигрывали мышцами, объясняя, как надо одной левой раскидывать ОМОН! За ментами шли, как куры, до престола Путина допустили, и, более того, - мгновенно и до смерти его полюбили! Законопослушные китайцы отдыхают рядом с Россией всем своим огромным Китаем!
----------------------------------------------------------
москаль, 16:28, 7.03
А насчет одевать и кормить вас , то как в свое время сказал Н С Хрущев вождю великого албанского народа, ДЛЯ НАС ЭТО НЕ СУЩЕСТВЕННО, ПОТОМУ ЧТО МЫШИ У НАС СЪЕДАЮТ БОЛЬШЕ ЗЕРНА , ЧЕМ ВЕСЬ ВАШ НАРОД.
---------------------------------------------------------------
Во-во, психология у вас - от времен "Хрущева и албанского народа"! В СССР мы вас 70 лет кормили, так что ничего, - "напрягетесь" ради "друга Кремля" - Луки! Только не провороньте момент с ценами на нефть, а то сами побираться пойдете, поскольку, кроме недр, которые нещадно эксплуатируют ваши олигархи, у вас больше ничего нет.

Ответить
0 +
юрий, 8:54, 8.03

Спасибо, ЯДвига, за "любовь" к России и российскому народу. Кто из нас живет в прошлом? Написал коротко - таким ничего не докажешь /"наследие мрачных времен" по Высоцкому, а для Вас и настоящее/.

Ответить
0 +
west, 9:58, 8.03

про таких как вы юрий был хороший лозунг-шутка ,,, мне 19 лет и за время правления Путина мой член вырос почти в 4 раза-буду и дальше голосовать за Путина вдруг еще подрастет,,,

Ответить
0 +
сммит, 18:54, 8.03

Ядвига, немножко адекватности.:
БССР, как и все республики СССР, кроме Казахстана после 1980 года, были дотационными.
Донором была РСФСР, это факт.

Ответить
0 +
Владимир Смоляк, 16:50, 13.03

Как вам не стыдно, сммит. Белоруссия была самая современная республика (восстановлена после полного разрушения, да, всем Союзом) кормила мясом и молочной продукцией всех шахтеров и нефтяников вопреки нуждам своего народа , что и сейчас делает. Мы 11лет прожили в районе Анапы, все заросло бурьяном, там уничтожили полностью скот, в санатории поступают туши полудохлых коров. Колбаса такова только по названию. Посмотрите российские дороги, где есть места без колдобин? Все белорусские предприятия (и сельские) работают. Беларусь продает России продукцию по баснословным (для нас) ценам, а российская власть кричит, что цены демпинговые (заниженные). Вся страна разрабатывала месторождения, почему они стали собственностью российских чиновников (олигархи назначены для прикрытия, откуда у них были деньги для старта)? Медведева провезли по стране, поразился. Это заслуга белорусского народа, а не президента. Теперь российской власти Беларусь как бельмо, все хотят захватить. На Кубани скупили - и превратили в пустыню. Школьницы там на трассе, а школьники - наркота и пьянь. А достойные не могут учиться (дорого) и работать (не где). Проедьте по российским дорогам, посмотрите по сторонам, у Робинзона все было более устроено. Посмотрите передачи 1 и 2 канала: пусть говорят, прямой разговор, какую Россию они показывают? Матери утопили столько детей, что хватило бы на средний город! Ваши фильмы - зло и ненависть, герои - продажная полиция и честные (или садисты) урки. Что осталось в России? Самое известное - автомат, средство убийства. А где созидание? Одни бонусы банкиров и само уничтожающая деградация народа. Если бы Москва не забирала все в 80-годы, мы бы жили совсем иначе. Помните смерть Машерова? Так что мы кормим себя сами. С Россией, как и с другими, мы хотим взаимовыгодных отношений, но что у вас сейчас выпускается без нарушения технологии? Вам нужно понять, что вы сейчас гробите страну, об этом я написал, чтобы вы задумались. За 11 лет жизни в Анапе я ни разу не слышал по СМИ слово инженер. Они - основа созидания вместе с квалифицированным рабочим классом. Посчитайте, сколько у вас исчезло предприятий с лица Земли. А это была жизнь многих образований. У вас начался обратный отсчет. И сколько бы не получали военные, они так и останутся нахлебниками. И на пустующие территории все равно придут иноземцы, способные работать, а не убивать.

Ответить
0 +
Nick, 19:21, 7.03

История судьи Дмитрия Новикова из Краснодарского края показательна в нескотльких отношениях. С одной стороны, она показывает, что в России всё ещё полно достойных людей, несмотря на кажущуюся массовую зомбированность населения по озвученным итогам выборов - 41 процент проголосовал за развал страны. С другой стороны показывает изнутри, что есть путинская вертикаль.

Ответить
0 +
ск, 19:26, 7.03

Что Путин победил, это факт, 63 или 53, это не столь важно.

Ответить
0 +
ыыыы, 19:33, 7.03

Сам голосовал за Прохорова. Родители голосовали за Путина. Спросил почему? Ответ:
А кто нам пенсии подымает? И хрен ты их переубедишь. То что путин ни фига не делал,
это конечно не так...сделано очень много...Сам живу в провинции, и уверяю вас , если хочешь заработать, то заработаешь, конечно никакой диктатуры тут нет, это все фигня,
Власть в России переменится тогда. когда доходы людей сравняются с московскими, и
они получат возможность увидеть мир, как это произошло в Москве, и если за 6 лет путина это случиться то у него будет возможность уйти де Голем, или власть сменится если вся экономика полетит к чертовой матери, и путин уйдет как Буш. Белорусам желаю избавится от больного мудака.

Ответить
0 +
Litvin, 23:25, 7.03

Может быть Путин и хороший президент , который денно и нощно заботится о россиянах , и как вы можете видеть- почти" честно "победил в этих выборах своих конкурентов ,у которых на самом деле не было ни одного шанса.
В конце концов это выборы россиийского народа , а не беларуского. Тут надо заметить, что на протяжении последних 18 лет,и особенно после так называемых выборов 2010года, Путин на мнение беларуского народа просто наплевал. Сегодня беларуская мышеловка с почти 8 млн . населением захлопнулась и теперь народу предлагается тупо отрабатывать барщину на необъятных просторах сибири и дальнего востока. Говоря проще, Путин - обыкновенный рейдер, который выберет на свой вкус все что пожелает и что будет предложено нижайше его засланым казачком Кукошенкой.
Это показывает сущность российской имперской политики по отношению к народу Беларуси, проводимую уже на протяжении последних 500 лет. Так что , как говорят в Одессе - оба хуже.

Ответить
0 +
немного статистики, 0:03, 8.03

Выборка "Лиги Избирателей" заведомо будет отличаться от результатов ЦИКа из-за малого объёма данных у "Лиги". Как известно по Москве Путин набрал официально 47%, а олигарх Прохоров - 20%. Но Москва это только 7% от России. Если же в выборке мы отводим Москве не 7%, а 70% (хотя бы за отсутствием достаточных данных из регионов), то и получим совсем другой результат. У Путина будет меньше, а у Прохорова намного больше. Что мы и имеем. Кстати, интересно, что по данным той же самой "Лиги Избирателей" в Питере приписывали голоса Путину, а в Москве - Прохорову!

Ответить
0 +
Краггаш, 10:26, 8.03

Сразу вспомнился первый министр из «Обыкновенного чуда» :
- Вы вовсе не величайший из королей! А всего лишь выдающийся, да и только!И вы не по заслугам именуетесь почетным святым. Вы отшельник, подвижник, но не святой.
Вот где оппозиционеры! Начали с «Путин, уходи!», а чем закончили?..

Ответить
0 +
Я, 18:15, 10.03

На ответ "быдло " - Не знаю как в Европе и России, но в США выборы без фальсификаций. И да Обаму выбрали, за него повально голосовали, здесь живу - знаю. Система такая,что не позволяет доминировать одной группе людей , да и у людей менталитет другой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован