23 декабря 2024, понедельник, 2:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 191
0 +
Репрессированный и засуженный работник-акционер за участие в собрании ОАО Амкодор, 21:36, 10.04

Полностью согласна со статьей.

Ответить
0 +
Anonymus, 22:12, 10.04

Вы просто не знаете про КГБ. У них нет проблем с санкциями, так как у них солидные компенсации и бонусы. Мой отец за время службы в КГБ успел построить три коттеджа, небольшую сеть обувных магазинов и автосервис. Только после этого он спокойно вышел на пенсию. Сейчас открывает бизнес в Бразилии и Аргентине. Когда я его спрашиваю, не стыдно ли было работать на сумасшедшего он говорит, что главное семью обеспечить.

Ответить
+1 +
fora, 22:29, 10.04

Сейчас на должности капитан кгб зарплата около 3млн, не больше. Многие пишут рапорта на увольнение, т.к. вместо работы одна идеология.

Ответить
0 +
вася, 7:35, 11.04

Значит не там ваш капитан работал или очень честно работал... Мне один опер рассказывал, как они рейды проводят по "финкам" и прочим полузаконным коммерческим структурам. Врываются в офис, обыск и вся наличность, что там имеется в карман, конечно себе родным, а не как вещ. доки...Так что не рассказывайте сказки про нищих оперов.

Ответить
0 +
выап, 8:38, 11.04

Все бегут, только не всем удается сбежать, некоторых просто заворачивают некоторых шантажируют ранее полученными квартирами, компроматом собранными на них
а санкции в отношении судей верное решение еще бы их родню до 5 колена тогда бы быстро родственники сделали самосуд

Ответить
0 +
Антон, 12:06, 11.04

+1, у самого есть друзья там....бегут нах оттуда, контракт летом заканчивается...заипло просто всех уже за 3 ляма 5 раз за день на красном ковре стоять

Ответить
0 +
flurry , 22:33, 10.04

Что-то "лихо" ваш папа в КГБ поработал. Лично знаю семьи сотрудников КГБ - таких "звёзд с неба" не хватали. И стаж, и звания - не из "маленьких".

Не надо вам папу стыдить, не забывайте, - порой за содеянное предками отвечают потомки. У вас вполне может быть такой случай.

Ответить
0 +
Anonymus, 23:25, 10.04

Я не знаю, что в Вашем понимании "лихо" и "содеянное". Он закон не нарушал, против своих граждан подрывную деятельность не вел, честь офицера не ронял. Просто за время службы денег сумел скопить и связями обзавестись, что бы никто его маленький бизнес не трогал, защита своего рода.

Ему в укор можно поставить лишь то, что служил диктатору. Ну так у нас ему полстраны служит.

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 0:22, 11.04

Грошы не пахнуць, мы правільна Вас зразумелі?

Ответить
0 +
Виктор, 9:48, 11.04

Я похоже знаю о ком идет, речь, таких ГБшников, которые в свое время сколотили деньги (как правило на нефти и не у нас), сейчас Гбшников проблем хватает не меньше судей, насколько мне известно молодые кадры не хотят работать, не думайте что у них зарплаты по 15 млн, обычная зарплата молодого спеца около 2.5 млн, делать ничего не надо. А проблема с судьями не идеология о которой вы пишите, а банальная ЗАРПЛАТА! Сейчас зп судьям около 3-5 млн, в то время как юрист в частной конторе получает 8 млн, они тупо уходят из государства туда где платят больше, и не надо выдумывать что ГБ давит на суд, и уж тем более МВД, уважающему судьи глубоко фиолетово что там Гб шник или МВД говорит, у них свой начальник, которое по стажу служит АГЛ, больше чем все ГБшники и МВДшники и администр. презид. вместе взятые.

Ответить
0 +
Прохожий, 15:02, 11.04

Виктор прав. Люди бегут от низкой зарплаты. И нефиг тут приплетать "крыс", мол корабль-Лука тонет крысы-судьи бегут. Вашими бы устами мед пить. Если бы так. Корабль-Лука тонет уже около десятка лет и еще хрен знает сколько будет тонуть такими темпами. У меня приятель строитель-отделочник сколько себя помнит больше года на одном месте не работает. Чуть условия на работе ухудшились - он спрыгнул. Выходит он "крыса", а строительная отрасль - тонущий гнилой корабль. Другой приятель IT-специалист тоже на одном месте не сидит, с работы на работу переходит. Из этого вывод - IT-отрасли скоро конец.

Ответить
0 +
Alesvit, 1:05, 11.04

Угу... Друзьям - всё, врагам - Закон.

Да, и не смешите вы про "честь офицера", в применении к ВЧК, а то я сейчас расплачусь от умиления.

Ответить
0 +
Val., 1:07, 11.04

за время службы денег сумел скопить и связями обзавестись, что бы никто его маленький бизнес не трогал...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...скромненько и честненько так скопил: три коттеджа, небольшую сеть обувных магазинов и автосервис. Умора!!

Ответить
0 +
Леонид, 10:49, 11.04

Не говорите о честных ГБшниках! Я работал в таможне, так ни для кого не было секретом, кто из ГБшников какой переход крышует. Сами выходили на начальника таможни и он давал указание пропускать транспорт без досмотра.

Ответить
0 +
а че, 1:20, 11.04

прально, полстраны ведь не могут ошибаться

Ответить
0 +
Леди Гаага, 1:21, 11.04

Перевожу. Коррумпированный взяточник. А честь не ронял, потому что ронять нечего.

Ответить
0 +
Виктор, 4:02, 11.04

Как сказал классик : "АНАФЕМА всем тем, кто записал себя в опричники !!!"

Ответить
0 +
Ты работай ,Дурачек -Мы дадим тебе значек.Или Мядаль.Или много мЯдалей., 6:45, 11.04

Походу диктатуре служит ВСЯ страна. Только некоторые вякают и выражают недовольство а другие просто тупо ишачат за пять коп.Ведь выступать рабочей силой за пайку (200-300 Б) ,то есть быть практически батраком и штрекбрехером и есть немая поддержка системы.Если еще и судьи и менты и гэбэ служат за 2-4 ляма с собачьей преданностью ,то вообще нам пипец !

Ответить
0 +
Иван Воронин, 16:16, 11.04

не нужно перегибать палку, есть нормальные люди, которые преданно служат народу, а не выслуживаются перед "хозяином".

Ответить
0 +
1, 8:38, 11.04

>честь офицера не ронял

Anonymus, гэбня вместе с "честь офицера" дает комический эффект.
Перечитайте, что сами написали :)

Ответить
0 +
Михаил, 8:50, 11.04

Он закон не нарушал, против своих граждан подрывную деятельность не вел, честь офицера не ронял.
-----------------
А я так и представляю себе как ваш отец приходя с работы рассказывает как он нарушил сегодня закон, или клеветал на "соседа", или "халтурку" в размере пару тысяч долларов принес, так сказать на начальный капитал собирал.

Конечно же я не утверждаю, да и знать этого просто не могу. Но и в ваши слова - ну никак не верится.

Ответить
0 +
Сергей, 11:19, 11.04

Да ладно, про честь офицерскую. Офицеры по сто раз не присягают. Мой отец например, после развала совка написал рапорт и вышео в отставку чтобы всяким шолудивым не служить. И кстати по жизни не пропал на гражданке...

А эти которые корманы напихали - ничтожества, да и не возможно ничего законно построить, без воровства на офицерскую зарплату.

Ответить
0 +
педагог, 23:26, 10.04

Я тоже одну семью тесно знаю: квартирка трехкомнатная и всё.
Должности/звания не те? Или честные чекисты?

Ответить
0 +
Коля, 2:08, 11.04

да, есть такие, честные, и нищие. один процент.

Ответить
0 +
ike66, 3:31, 11.04

Я лично знакома с полковником КГБ( пару лет на пенсии) , очень скромная дача и скромная квартира ,хотя ,думаю ,"возможности" были ..кто как копил...........

Ответить
0 +
ва, 7:36, 11.04

Это семья подпольных миллионеров "Корейко"?

Ответить
0 +
bob, 22:38, 10.04

уважаемые органы. обратите внимание на признание сынка. надоть воспользоваться информацией и привлечь к ответственности вольно распоряжавшегося санкциями и получавшего бонусы с компенсациями, позволившие построить три домишки, сеть обувных магазинов открыть, автосервис, а теперь еще в Южную Америку намастыриться. причем вы то думали, что свой вор, а он нет, не ваш, а только за семью обеспечить. правда вот не сказал какую, неужто ту самую единственную? зря позволили красть.

Ответить
0 +
Anonymus, 23:16, 10.04

А Вы, уважаемый bob думаете, что это единичный случай? Или Вы верите, что наши спецслужбы только и заняты нашей с Вами охраной и безопасностью? Они заняты только распилами и больше ничем. Если система позволяет человеку воровать, Вы ждете, что он будет честным? Видимо таким способом Лукашенко покупает себе лояльность.

Ответить
0 +
nik_K, 0:58, 11.04

Ваш батюшка всё совершенно верно делал! Подрывал луковскую систему изнутри! Он помогал людям потерять веру в честность и порядочность. А это- мина замедленного действия - разложение людей и страны изнутри.

А мне лично воровать было нечего. Ну разве что пару карандашей с ватманом да ластиков. Зато у меня воровали по полной - идеи (стоят, кстати, гораздо дороже ваших котеджей)! Я тоже подложил мину луке - уехал. С идеями в голове. Теперь новые идеи продаю в виде готового продукта. А лука лишился халявы от меня. И если таких как я (эммигрантов) будет много, то благодаря вашему папеньке в том числе, страна вместе с лукой успешно загнётся. Желаю всей вашей очень большой семье остаться счастливыми в том ...... что вы построили! Надеюсь такие как я вам мешать не будут. Но товары, технологии и качественные услуги ваша семья будет покупать у таких как я. Надеюсь, к тому времени ещё останется население, которое можно будет ещё обворовывать. Но это вам останется, а вашим внукам? Ваш папенька ведь именно этого добивался, не правда-ли?

Ответить
0 +
Коля, 2:10, 11.04

просто я назову такого человека - говном, вы уж не обижайтесь. просто что эти люди - преступники (законы, присяги), вы надеюсь сами догадаетесь.

Ответить
0 +
потемкин, 6:50, 11.04

Нашей с вами охраной походу занимается система тюрем и колоний. Вперед-- в практически готовый ГуЛАГр.Разбегутся судьи ,назначат ТРОЙКИ,это уже было. Мои деды расказывали,да и мама помнит.Только вместо "Черных воронков" -Зеленые МАЗы с решетками.

Ответить
0 +
ввк, 7:44, 11.04

То есть вы "Anonymus" признаетесь что ваш отец вор. И как же тогда ваши слова "Он закон не нарушал, против своих граждан подрывную деятельность не вел, честь офицера не ронял". Я что-то не могу понять если человек офицер то как-то все остальное не очень вяжется. Или теперь есть другое понятие слова ОФИЦЕР а?

Ответить
0 +
azhbeta, 11:41, 11.04

Люди, что вы привязались к этому молодому человеку, все правильно он написал, что вы хотите? Неужели непонятно, что папенька воровал, но воровал честно, т.е. по закону, воровал по закону, такой закон создали вороватые так называемые депутаты лукошенковского разлива. И ни один суд даже самый демократичный не обвинит его в воровстве. Это нужно предъявлять претензии так званому "парламенту", а в нашем случае палатке и депутатам-коммунистам, что в большинстве случаев и являются его членами, т.е. выбшим номенклатурщикам. А коммунистическая партия, что и фашистская - одного поля ягодки - главный ребрейдинг Луки, так в чем дело? Круг замкнулся...

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:55, 11.04

Вообще-то это одна из загадок века, - откуда у гебистов появляются состояния? Вспомните россиянина Лугового и его друга (забыла фамилию), которых обвиняли в причастности к отравлению Литвиненко, - это же богатейшие люди России! И, полагаю, не только они представляют в бизнесе славное племя постсоветских спецслужб (о миллиардере Путине уже молчу).

Ответить
0 +
bob, 21:43, 11.04

ух ты, и что, есть такие, которые считают, что спецслужбы действительно заняты нашей с вами, т.е. моей, моей семьи, вашей и вашей семьи охраной? не смешите лапти, так не думает уже никто. мне ТОШНО!!!! от вас тошно и от вашего папаши, и от таких вокруг которых немерено по вашему же утверждению. тошно от этой вашей правды.

Ответить
0 +
сет, 10:20, 11.04

Братья мои беларусы..... и по хартии, - ну что вы все как с цепи сорвались? неужели нам нечего обсудить кроме вздора, который написала какая-то Манька Облигация про своего "героицкого папашку". Жиглов сразу раскусил и все обьяснил Шарапову. Неужели стоит зацикливаться на негодяях, подлецах, и прочих лукашкиных жополизах, как бы их тут не пытались обелить. Суду независимой нашей страны скоро будет достаточно уже того, что работал в кгб и был пособником кровавого диктатора. Сейчас, как вы знаете похожие деятели в ливии с сопливыми слезами рассказывают, что" работа такая". Каждому из вас понятно, какую получку они получат. И служба такого папашки Anonymus, 23:25, 10.04 тоже убивала людей и сажала в тюрьмы. После луки им и их детям долго придется сидеть и возвращать награбленое, - и судя по последним события это время не за горами. Давайте говорить на сайте о том, что хоть косвенно поможет приблизить это время. И ВЫХОДИТЬ НА УЛИЦЫ!

Ответить
0 +
семья, 23:15, 10.04

Главное - чтобы семья могла гордиться своими предками. А вот все ли будут лукализы сыты спустя время? Их потомки узнают.

Ответить
0 +
ike66, 3:36, 11.04

Браво Тролль!Хорошо публику подзавел -молодец!!!!

Ответить
0 +
Мужик, 10:03, 11.04

Поддерживаю . Ни в жизнь не поверю , что уже первым коттеджиком и первым магазинчиком не заинтересовалась бы служба собственной безопасности .

Ответить
0 +
TTT, 7:15, 11.04

Ну надо ж так врать..

Ответить
0 +
вася, 7:38, 11.04

И налички в таких офисах бывает немеренно. Можно сразу коттедж покупать...

Ответить
0 +
Дед, 8:38, 11.04

За комитетские бонусы и компенсации три дома не построишь и магазины не откроешь. Кстати, занятие любым бизнесом служивым уже давно запрещено.
Они заняты только распилами и больше ничем. А вот это уже ближе к теме....

Ответить
0 +
123, 9:00, 11.04

Ври, да не завирайся. Это уже явный перебор. 3-6 млн сейчас.

Ответить
0 +
patriot, 10:58, 11.04

Это правда, КГБшники делают огромные деньги. Например, владелец нескольких крупных бизнесов в Минске, включая магазины MotherCare, полковник КГБ Саврасов. Владеет недвижимостью в Лондоне.

Ответить
0 +
АнонимАнониму, 12:17, 11.04

Даже если и принять вашу историю на веру, то в бизнесе и жизни в Аргентине и Бразили есть один нюанс - в любой момент могут отнять, ограбить, кинуть или просто убить.

Ответить
0 +
Прохожий, 14:41, 11.04

"Когда я его спрашиваю, не стыдно ли было работать на сумасшедшего он говорит, что главное семью обеспечить."
--------------------------------------------------------------------------
Большие дело сделал - обеспечил семью. У нас в РБ половина трудоспособного населения работает на (читай "обеспечивает") эту семью. Хотите я назову вам фамилию этой семьи?... В будущем, если у власти окажется радикальная оппозиция наверняка и показательные процессы пройдут в стране по новой статьям УК "Участие в обеспечении "семьи" и "Неоказание противодействия обеспечению "семьи".

Ответить
0 +
гебист, 12:40, 12.04

Ваш папа банальный вор, нет у них ни компенсаций, ни бонусов. В советские времена поговорка была: "КГБ - ни тебе - ни себе".

Ответить
0 +
судья, 23:06, 10.04

Не совсем согласен в определении "крысы". Да, судьи и менты - еще те подонки, но крысы все-же не они. Пефтиевы , Чижи и им подобные, вот кто первыми стали выводить тайно активы. Почуяли близость.Они и есть настоящий указатель на крыс.

Ответить
0 +
azhbeta, 11:54, 11.04

О, нет, судьи и менты как раз подходят под это определение - это они обслуживали режим, это они сажали в тюрьмы невиновных людей за (размахивал руками), это под их чутким руководством сидят в тюрьме наши кандидаты в президенты и наш президент, это они подводили под вышку невиновных ребят в метро, так что не переводите стрелки. А теперь учуяв, что развязка близка и близится расплата начали бежать как крысы с "тонущего корабля", конечно, есть и судьи, что честно выполняли свой долг, эти, уверена, не будут участвовать в крысиных бегах. Они будут только рады, что тонущий корабль уйдет на дно.

Ответить
0 +
Дэнчик, 0:18, 11.04

А чё)Я после Нового Года бухал у нас в клубе с фсб-шником Московским.Так эти ребята только чаевых 300$ официантке оставили.Так он так и сказал:"ты думаешь мы менты?А вот фиг!Мы Бизнесмены!" И правда.Когда были проблемы в Москве,позвонил по оставленному им телефону.Проблемы решились за 10 минут.Думаете у нас по другому?)))))))Всю правду ананимус говорит.Ментовское крышевание и решение вопросов решает.Только вот не надо трындеть,что служил честно.Через таких,как твой отец,все вопросы и решаются.Зналем,плавали.Когда то пожарные хотели оренду отобрать,помогли по знакомству ваши товарищи))))

Ответить
0 +
joss, 8:22, 11.04

вместо того, чтобы оказывать моральную поддержку тем, кто решил уйти из системы, вы сравниваете их с крысами ...

а не охренели ли вы? ...
таким же быдлом попахивает ...

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 9:30, 11.04

Идёт и пусть ускоряется ко дну. А мы поможем, чем можем. В следующем комменте совесть молодости спросила у отца про ЕГО совесть - ответ дешёвый. На широкую жизнь в стране отцу наплевать. Ой, кургузое видение у этого отца. Плохи его дела.

Ответить
0 +
Сергей, 9:50, 11.04

Тоже согласен, но думаю не отмечена еще одна основная причина ухода - резко выросшая нагрузка на городских судей.
Об этом не пишут, но в той же Могилевской области за хищения привлечены почти все начальники ДРСУ и таких примеров сотни, а это дела в несколько десятков томов
Если в хоз. судах пустые коридоры, то в общих просто катастрофа.
Многие семьи судей на грани развода.
Ну и конечно низкий соц. статус
Зарплата на уровне гл. специалиста отдела администрации........

Ответить
0 +
Согласен, 11:20, 11.04

Думают, что отмажутся.

Ответить
0 +
старик , 17:06, 11.04

Судьи КГБ не боятся,не КГБ садит судью,а судья садит КГБ.

Ответить
0 +
kozulya, 13:20, 14.04

Да уж, крысы настоящие... Так что лед тронулся, господа присяжные? А ведь г-но долго не тонет, так что наивно ждать конца этого режима, сколько бы "судей" не удрало. Это ведь самое простое - уволиться. А отвечать КТО будет за свои "суды"?! Думаете легко отделаться?.. Вряд ли! И на место позорно удравших (и от ответа тоже), придет еще много отморозков, как любит выражаться наш нелегитимный уродец! Система ведь "воспитывает" себе подобных... Считаю, надо ТРЕБОВАТЬ освобождения незаконно томящихся в тюрьмах, а не удирать с позором! И судьям особенно!

Ответить
0 +
мимоходом, 21:38, 10.04

Дай Бог, чтобы их корабль побыстрее затонул.
Жыве Беларусь!!!!!!

Ответить
0 +
интеллигентно-буржуазная революция против пролетарской:, 21:58, 10.04

сначала массовый побег кадров мвдэшников, затем-машинистов метро и судей

Ответить
0 +
Олег, 8:54, 11.04

Не приплетайте к судьям и мвдэшникам машинистов метро. У них совсем другие причины для увольнения. Материальные, а не идеологические.

Ответить
0 +
anna, 21:42, 10.04

Адвокатура пока не поддерживает эту инициативу. А жаль. Возможно элита могла бы стать во главе процесса. В каждой стране по-своему: бархатные, розовые, оранжевые...Пусть бы Беларусь сказала свое слово в мировой истории демократии с таким вот почином, было бы здорово. Удачи!

Ответить
0 +
люка, 21:59, 10.04

адвокаты гражан не защищают, а себя их денежками защищают от голодного вымирания.

Ответить
0 +
кадры, 23:29, 10.04

у нас КАДРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!!! Чисто белорусский вариант- молчаливое не согласие работать в системе! Гениально и самоорганизовано.

Ответить
0 +
lis, 21:42, 10.04

Главное чтобы этот корабль назывался Титаник, чтобы никто не помог этому грёбаному "капитану"!!!!

Ответить
0 +
пострадавший поссажир белорусского лайнера, 22:07, 10.04

Белоруссия растопыренная как Коста Конкордия давно дала полный крен, удерживаясь чудом за счет спасительных внешних кредитов, которые тоже сыплются в карманы долларовых миллионеров и миллиадеров.

Ответить
0 +
папаколи, 22:11, 10.04

и айсберг приближается со стороны европы

Ответить
0 +
dc, 8:02, 11.04

К сожалению со стороны москвы

Ответить
0 +
вася, 10:11, 11.04

Думаю, Лу.. будут добивать Расея. Это ей выгодно поставить нас на колени...

Ответить
0 +
Новенький, 11:18, 11.04

"Хотел бы свалить, - свалил", - фильм "Брат".
Россия никогда не ставила такой задачи. Неблагодарная, вы сударь, св....

Ответить
0 +
Lo_la, 21:46, 10.04

Не могу согласиться. Если человек не может работать по новым античеловеческим правилам, которые появились с приходом Вити в силовые структуры, то единственный способ не совершать преступление , не нарушать закон - это уйти. Представляю, какое сложное решение, для многих. Но это значит , что не все могут идти на сделку с совестью. И что среди представителей закона есть люди для которых профессионализм и честь дороже благ, которые сулит эта работа. Это не бегство крыс, а достойный отказ от преступлений.

Ответить
0 +
unique, 21:58, 10.04

+1

да и не забывайте про уровень зарплат... люди хорошо плавающие в законах (особенно наших) везде нужны...

Ответить
0 +
бесправный люд, 22:03, 10.04

Но трудно представить отказ многих чиновников от преступлений, поскольку репрессивный механизм перекручивает без сбоев неугодных граждан 18 лет

Ответить
0 +
антисудья, 0:36, 11.04

есть такой судья в Первомайском районе г.Минска- Люштык- тихий такой- админ дела , штрафы и все-такое, а тут бабах- и политический процесс, что делать? Совесть, так спрятал ее.Указиловка пришла- и приговор обвинительный . Теперь в санкциях. Это 90% судей РБ. Господа- не будте люштыками- уходите, уходите. БЕГИТЕ оттуда.

Ответить
0 +
ёршкинкот, 21:48, 10.04

В отношении меня лично применялось телефонное право, когда судье откровенно звонили перед принятием решения. И решение было вынесено против всякой логики.

Я - не политик, и поэтому не имею право на сочувствие со стороны белорусских политиков - впрочем, как и большинство населения. Это когда нашим "великим" наступают на пятки, тогда у нас - произвол.

Разве только судьи бегут? Вузовская профессура не бежит???

Ответить
0 +
Гена, 22:02, 10.04

Особую бесхребетность и податливость проявляют судьи-женщины, что наиболее омерзительно. Поскольку женщина всегда являлась символом чистоты и порядочности. Многие женщины-чиновники в Беларуси свихнулись, утратили все моральные принципы. Можно назвать десятки судей. А чего стоит самая главная борщеварильщица? Особую боль вызывает то, что они являются чьими-то матерями. Но что они смогут привить ребенку эти "мамы"?

Ответить
0 +
The Navigator, 23:05, 10.04

Згодны, так i ёсць!

Ответить
0 +
ВИКТОР, 23:45, 10.04

Гена, прос.....тутки не все, но есть в этой сфере!

Ответить
0 +
Бывалый, 10:01, 11.04

Борщеварительница-пришлая сущность, без родины, без племени. Ей чужда Беларусь и её народ, как и многим обслуживающим эту команду. Им главное навариться сейчас, а что потом этим наворованным добром могут брюхо набить и закопать в землю до них пока не доходит. А что до судов. Судебная система у нас настолько гнилая и ангажированная, что рядом с ней даже Зимовский с Козьей Яткой выглядят ангелами во плоти. На своей шкуре два раза испытал "двойные стандарты". Да сколько нас таких! Поэтому я не верю в эти элегантные победы в стране, где почти каждая семья пострадала от беспредела начальства.

Ответить
0 +
позор, 11:27, 11.04

Особенно много среди них учителей. Чему они научат детей?

Ответить
0 +
катомкин, 11:29, 11.04

Женщина -судья теряет "честь" в первую брачную ночь.С ними все понятно.Семья ,дети ,муж алкоголик (надо кормить). Но вот как понять Мужчин -судей ?!

Ответить
0 +
вася, 10:13, 11.04

Бегут те, кому не разрешено воровать...Воры остаются.

Ответить
0 +
потемкин, 11:26, 11.04

Усе бегут ! -А Трудовые Резервы и Динамо то же? -Трудовые то же, за нами и бегут !...( Джентельмены удачи).

Ответить
0 +
Antiluk, 21:49, 10.04

Pokazatelno... hochetsia nadeyatsia, no 2% - eto v predelah statisticheskoy pogreshnosti. Malovato chtob vivodi delat' iz analiza...

Ответить
0 +
alexx, 22:08, 10.04

2% за 3 месяца - это 8% в год, т.е. судейский корпус полностью обновляется раз в 12,5 лет.
Нормальные цифры, на любом предприятии текучка в разы больше...

Ответить
0 +
Vad, 22:53, 10.04

Добавлю: за весь прошлый год -11, а только за три месяца текущего - уже 16.
Вывод очевиден.
Всё идёт по нарастающей. По итогам всего года цифра может составить и значительно больше 8%.

Ответить
0 +
alexx, 8:31, 11.04

А может и не составить....
Вот по итогам года и посмотрим, а сейчас говорить о массовом бегстве несколько преждевременно....

Ответить
0 +
alexx, 8:37, 11.04

p.s. Vad, дорогой Вы наш специалист по тенденциям, ответьте, пожалуйста, на вопрос:
Если из 1000 судей за год уволилось 11 - то сколько лет в среднем должен работать судья?
____
1000/11=90 лет...
т.е. цифру в 8% текучки (по 1 кварталу 2012) в год вы считаете очень высокой, а 1,1% в год вы не считаете заниженной? И по вашему судья в среднем должен работать 90лет?
В институте по статистике вам бы неуд поставили....

Ответить
0 +
Vad, 15:31, 11.04

В этой выборке не учитывались увольнения судей по другим основаниям. Например, в связи с истечением срока полномочий, по дискредитирующим основаниям (несколько судей в год) и отставка в 65 лет.
Если учесть всех, тогда и средний стаж работы на каждого судью будет в разумных пределах. Речь же в статье и комментарии ведётся только о тех, кто ушёл по своей воле, а не по другим основаниям.

Ответить
0 +
шопсдох, 21:54, 10.04

Да валит народ отовсюду. В ментовку берут , чуть ли не зэков. Бардак , нищета..... !!!!!

Ответить
0 +
друг одного зэка, 22:26, 10.04

вы правы, но ментовке действительно служат зэки. Мой знакомый, который сидел и был досрочно освобожден, имеет хозяина из МВД, убегает куда то по первому его зову. И если по своим делишкам оказывается схваченым, то через пару дней без суда и следствия уже на свободе. Нами управляет криминал..

Ответить
0 +
вася, 10:16, 11.04

Не, ЗЭКов не берут наверное, зато берут молодых ребят после армии. Их еще можно охмурить Лу-идеалогией...

Ответить
0 +
Vad, 15:32, 11.04

Теперь в милицию могут брать и без армии.

Ответить
0 +
Le, 21:58, 10.04

Не согласен с последними абзацами, т.к. людей, не желающих служить режиму, называть "крысами" не этично.
В любом обществе есть нормальные индивиды и моральные уроды.

Ответить
0 +
Дерик, 22:55, 10.04

Но это же сказано иносказательно.

Ответить
0 +
я, 21:59, 10.04

Зачем же вы друзья уходите.нам свои люди там очень нужны.надо создавать свой партизанский отряд в логове этого людоеда.хотя думаю там еще довольно много наших осталось.будем ждать часа Х.а те кто сейчас орудует в шайке лукавого я вам если честно не завидую.сейчас у вас есть почти все вы считаете себя почти богами читаете наши комментарии смеетесь......пройдет некоторое время и вам воздасться!вы подавитесь.народ вспомнит все каждый приговор каждые сутки.а ваши дети - неужели вы думаете они вас потом поймут ???????

Ответить
0 +
костусь, 22:35, 10.04

А не надо было призывать. Сейчас, только ненормальные останутся, кто их сдерживать будит?

Ответить
0 +
Гурий, 9:21, 11.04

Кто их будИт? они не спят...

Ответить
0 +
Б.Г., 22:00, 10.04

Этим в основной массе не глупым людям не могло не опостылеть, что в стране как никогда усилилось «телефонное право».
---
Не совсем понимаю, где тут "шокирующая цифра".
98% судей все устраивает, такая вот "совестливая" картина.
Кроме того, на место ушедших придут мрази изначально настроенные лизать. "Свято" место пусто не быват. С милицией то же самое. Если предположить, что уходят "по совести", хотя здесь я тоже совсем не уверен, то угадайте с трех раз, какие "люди" придут в МВД на их место.

Ответить
0 +
Дэнчик, 0:24, 11.04

Слышь,умник,а ты бы в этом гадюшнике остался бы?

У меня человек 6-7 знакомых из ментовки ушли в прошлом-позапрошлом году.Так и сказали:там идиотизм и пытаются из нас делать дебилов.

Ответить
0 +
вася, 10:17, 11.04

Уходят, если есть куда уходить... Но свято место пусто не бывает. На их место приходят два других.

Ответить
0 +
Лё, 22:01, 10.04

Я не думаю что статья соответствует действительности.
Автор принимает желаемое за действительное.
Бегут из страны.
Бегут и водители и строители, а в данном случае и судьи.
Крысы бегут с корабля и совесть здесь не при чём.

Ответить
0 +
я, 22:10, 10.04

Совесть конечно не при чём. А вот осознание того что вместо того что бы судить они выполняют указания сверху, за которые будут отвечать именно они а не те что сверху указания шлют, имеет место. Пенсии потом не хватит что бы со всеми не правильно осужденными расчитаться.

Ответить
0 +
+, 10:08, 11.04

Да , крысы бегут ... Порядочных и никогда там в этих правоохранительных органах и не было ... Больше как бы приспособленцы ... А так же те же строители и водители из того же теста ... Не пошли ведь на какие-либо митинги и т.д. ..., а предпочли попросту съехать куда-то за "длинным" рублём ...

Ответить
0 +
Старый Но Белый, 22:04, 10.04

Искренне надеюсь, что тенденция сохранится. Господа оставшиеся судьи, подумайте дважды! Суд над вами неизбежен, это всего лишь вопрос времени

Ответить
0 +
11, 12:10, 11.04

Чем меньше там останется нормальных людей - тем хуже будет:(

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:10, 10.04

Оны думають, если раньша сбижать, то лехтораты с вилами их нидогонють... :D

Ответить
0 +
мастер спорта, 22:20, 10.04

А мы здесь не бегаем, мы здесь того - прыгаем

Ответить
0 +
Анна, 22:18, 10.04

По-моему, 16 из 1000 - это шокирующе МАЛЕНЬКАЯ цифра. Это всего-то один-два из сотки более-менее совестливых. Остальные-то успешно "судят" и дальше. Больше санкций против этих иуд!

Ответить
0 +
Николя, 22:59, 10.04

Анна, за весь прошлый год было 11, а то только за три месяца текущего - уже превышение этого показателя в 1,5 раза. Разницу улавливаете?

Ответить
0 +
dc, 8:08, 11.04

Судья это своего рода вершина юридической карьеры. Люди подолгу ждут пока их назначение согласует агл. Понятно что эти люди абсолютно лояльны системе. А поэтому 2% за три месяца - это многовато. Не забывайте что агл скорее всего не больше четверти прошений согласует. Да и засветиться перед агл написав прошение - нужны серьезные причины.

Ответить
0 +
Рыбак, 22:26, 10.04

Знаю бывщего судью , толковый мужик перед каждым приговором (вёл уголовные в 90-е ) молился боясь быть несправедливым . Незабывайте , что любой власти нужны юристы, и силовики ,поэтому считаю ,что-бы они не боялись будущих перемен нужно выработать чёткий артикул нарушенний за которые они будут преследоватся после сверженния диктатуры . Вплоть до списков тех, кто уже никак неотбелится, ведь многие занимаюдся сейчас правовым беспределом с позиции (мне терять нечего я в системе) нужно не только запугивать их люстрацией в коментах но и дать шанс не заморатся остальным пусть знают кто уйдёт сейчас добравольно будет востребавон в будущум! Нужно делать не будущих врагов , а новых барцов!!!

Ответить
0 +
в, 12:14, 11.04

Верно. Но оппозиция, похоже, думает лишь как денег заработать:( Крайне важно огласить публично список наказаний за судейские преступления!!!

Ответить
0 +
Старик, 22:28, 10.04

Судьи не должны исполнять заказы. Чтобы работать по закону, по справедливости, по совести, - нужны реформы судебной системы.

Ответить
0 +
Sergo, 0:01, 11.04

какие реформы, если в стране безаконие

Ответить
0 +
Старик, 0:23, 11.04

От того и беззаконие. что законы не работают, нужна реформа. Суды должны быть независимы от власти, и выведены из под контроля и давления на них.

Ответить
0 +
из народа, 13:16, 11.04

Законы издавна , ещё при совке были как инструмент для чего-то или для кого-то , то есть зачастую кого-то невиновного засудить ... , а кого-то и отвести от заслуженного наказания ... , как говорится , закон - что дышло , куда повернул , туда и вышло ...И судьи в основном конченные ...По началу может быть и порядочные и от буквы закона ...Но спустя какое-то время вкусив ... должны будут в отставку или же останутся на поводу у системы...и будут править ... закон по звонку ...

Ответить
0 +
Бабка, 10:33, 11.04

Чтобы быть независимым, судья должен быть законодательно и де-факто защищен!!!!!!!! А у нас этого нет. Так что - давайте все же будем снисходительными к людям этой профессии.

Ответить
0 +
Старик, 11:11, 11.04

Бабка, уважаемая! Политико-правовая теория гласит: все ветви власти должны быть разделены на независимые друг от друга, - законодательную, исполнительную и судебную, где каждая из властей - это отдельный орган, что является важнейшим принципом правового Государства. Эта идея, положенная в основу, была высказана ещё Аристотелем. Если это будет соблюдаться, то защита обеспечена.

Ответить
0 +
Omen, 22:33, 10.04

Ведомственная квартира, санаторий, спецобслуживание, связи. Никто просто так по своей воли оттуда не уйдет. Так за время работы можно столько ништяков получить, что внукам хватит. Тот кто умеет пользуется системой на все 200%.
Откуда вы думаете появляются деньги на свежие иномарки, котеджи, счета в СКВ.
Или вы думаете у них только на тысячу кирпичей хватает денег.

Ответить
0 +
Дэнчик, 0:29, 11.04

Не забывайте,что есть ещё моральные принципы и совесть.Система постоянно охотится за такими людьми и убирает их.Но такие люди всё же проскакивают.Есть и такие,которые просто больше терпеть не могут.Люди все разные.Но система пытается сделать всех одинаковыми,обезличенными идиотами.

Ответить
0 +
GAMON, 22:38, 10.04

Бегут, не бегут - народный гнев будет неотвратим

Ответить
0 +
жан, 22:38, 10.04

свято место пусто не бывает,увы...и в этой системе тоже.

Ответить
0 +
Бывалы, 23:01, 10.04

Они же по Пять лямов получали, че им мало не пойму ???

Ответить
0 +
Беренд., 23:03, 10.04

Очень приянтная тенденция. Корабль (лукашизм) начал испытывать крен. Не может же он вечно плыть.
Сначала крысы полчищами бежали на корабль, да просчитались... запахло жаренным, и начали бежать с коралбя...
Процесс пошёл... При таком капитане ублюдочном хрен он выправит этот крен.

Ответить
0 +
минчанин, 23:04, 10.04

2% это обычная смена кадров. Вот если бы ~10-15%, тогда можно было бы еще о чем то задуматься.

Ответить
0 +
кадровик, 23:14, 10.04

Так речь ведётся не о плановой сменяемости, когда одни уходят на пенсию в 65 лет, а другие приходят им на смену. Речь о том, что бегут внепланово. И только за один квартал уже сбежали 2%.

Ответить
0 +
DvIN, 23:06, 10.04

:Да не рассказывайте сказки, куда они бегут? Брехня где они такую зарплату будут иметь и компенсации и гарантии у нас пред суда давно на пенсии, но колом не вышибешь от кормушки. сама себе хозяйка. Хочу и любое дело рассмотрю как будет выгодно. Беспредельщица, На Закон клала . А выговорите бегут. Брехня!!!!.

Ответить
0 +
Судья, 23:09, 10.04

Судья 1 класса - зарплата 3 500 000 рублей , а работать приходится по 12 часов , и каждая сволочь указания дает

Ответить
0 +
мент в законе, 23:34, 10.04

Мент 1 класса - зарплата от 1 000 000, а указания т.н. судьям по 12 часов давать приходится. А еще про синяки на причинном месте судьям рассказывать приходится.

Ответить
0 +
МП, 23:58, 10.04

Когда рабочий пашет полторы смены за 500 енотов, понимаю.
Хучь убей, никогда не пойму, что делает судья на работе 12 часов. Не у каждого ж по 100 томов жизнеописаний преступников, типа КиК. Посидел, послушал (чай, кофе), засудил.
Крисячьи разборки в кулуарах, конечно, многого времени занимают, но почему их должны оплачивать?

Ответить
0 +
старшой, 0:08, 11.04

Согласен, судья работает 8 часов, как и все. Другое дело, что это очень сильный стресс - вынести вердикт. За это должна быть солидная надбавка.

Ответить
0 +
1, 8:47, 11.04

>Хучь убей, никогда не пойму, что делает судья на работе 12 часов.

Кушает в основном. По телефону болтает. Работы много!

Ответить
0 +
alex, 7:09, 11.04

Я не представляю чем руководствуются люди которые хотят стать судьями. Это что комплекс неполноценности с детства?

Ответить
0 +
Ира, 10:40, 11.04

Чем руководствуются? Почему?
Ответ прост. Жажда власти... Да, для таких психически неполноценных, как агл - это панацея, цель жизни!

Ответить
0 +
вася, 10:23, 11.04

Вы считаете себя порядочным судьей?

Ответить
0 +
Контра, 10:29, 11.04

Не звиздите тов. судья)))) не на ставку судьи живут....

официально както по 8-10 лямов получается у судей.....хотя да...ставка такая ну))))

Ответить
0 +
BO, 23:15, 10.04

Уйдут честные судьи, а на их место придут без принципов. И все будет у усатого лучше прежнего.

Ответить
0 +
Ненависть, 23:33, 10.04

Честные судьи ...

Ответить
0 +
вера, 23:46, 10.04

да, честные судьи есть, но они уже давно сбежали от лукавого.

Ответить
0 +
1, 8:49, 11.04

>да, честные судьи есть

вера, назовите ее/его фамилию.

Ответить
0 +
конечно, 23:34, 10.04

Придти то придут, но вот место уже с запашком, а за это либо доплата ( чего нету), либо "извыните, я обшибся". Самоорганизация не возникает без серьезных причин. А причины видны- тнп- болен.

Ответить
0 +
см, 12:15, 11.04

Тоже верно...

Ответить
0 +
хитры полещук, 23:55, 10.04

куда можно бежать при госсистеме. только из одной структуры в другую. так что автор дал маху. судья не машинист и не строитель. кому он нужен вне системы? в частную фирму консультантом? так РБ не Россия, рынок предложений узкий. так что имеет место кадровые перестановки. а честные судьи в будущем Беларуси ой как понадобятся.

Ответить
0 +
ещё хитрее, 0:09, 11.04

Для кадровых перестановок есть в законе другие формулировки: в связи с истечением срока полномочий (пятилетнего срока, после чего судью просто не переназначают на новый срок), по дискредитирующему основанию.
Есть бизнес (свой, родственничков, друзей-знакомых, кому раньше чем-то посодействовал на посту судьи), есть, на худой конец, адвокатура и должности юрист-консульта, нач. юротделов, замов по идеологической работе и т.д. Возможностей для "замазанного" судьи море!

Ответить
0 +
Никита, 0:53, 11.04

И много вы знаете судей, работающих в таких структурах? В Совмине, в Администрации Президента, Нацбанке, КГБ, МВД, Минздраве, где они работают, кроме одного Самосейко в "палатке"?
Вы противоречите сами себе, при этом необоснованно попрекая в чём-то автора.

Ответить
0 +
хех, 0:22, 11.04

оО.... неужто совесть и мысль о будущем начинает просыпаться из ""зимней" спячки""

Ответить
0 +
Пронін, 0:35, 11.04

Лукашэнка падпісвае указы аб вызваленні суддзяў с пасадаў... І гэта называецца незалежная судовая улада... Буфанада нейкая...
А суддзі мабыць уцямілі, што АГЛ ня вечны і што калісьці прыйдзецца адказаць за свае учынкі і прысуды, таму і рвуць капцюры. Гэтае бегства будзе с кожным годам нарастаць як снежны ком.

Ответить
0 +
grond, 0:44, 11.04

Радостная и обнадеживающая новость!!!

Ответить
0 +
Samludval, 1:35, 11.04

Опыт общения нашей группы граждан с судебной системой, говорит о наплевательском отношении Гаранта к своим обязанностям, когда дело касается рядовых граждан. У нас нет Президента и Гаранта. Нас, Конституцию и законы судьи и прокуроры, просто, посылают нафик и вытворяют, что хотят. Мы во власти целого класса пригретых властью беспредельщиков. Торчилина Л.В, Фёдорова М.А.- два зама пред. суда Советского района - о какой совести и чести здесь можно говорить? У нас большая половина подонков прекрасно устроена в "органах" и судах. И никакой пастух с ними не справится! Следственный комитет уже показал свою несостоятельность. Отписки, отписки - те же фокусы , что и в Генеральной прокуратуре. Неотвратимость наказания для представителей этого класса не существует. Законы они не признают.

Ответить
0 +
ск, 16:14, 11.04

А кто возглавляет отдел СК по работе с гражданами? Прокурорский.

Ответить
0 +
xyz, 1:38, 11.04

всё верно, крысы с тонущего корабля бегут первыми, но "капитан" последним(( блин((

Ответить
0 +
an_anatoliy, 1:54, 11.04

Очень сложная проблема в странах, переживших диктатуру и пытающихся построить работающую демократию, - исполнители и функционеры рухнувшей преступной системы. Здесь далеко не все так просто и ясно, как сегодня кажется. Но еще сложнее - построить новую
избирательную систему, которая бы не дала шанс на приход к власти новым Лукашенкам, но и не нарушила основ демократии. И это при том, что экономика будет разрушена, новая бюрократия наверняка будет голодной, а электорат в массе своей останется прежний, но в их руках будут избирательные бюллетени, которые честно и открыто посчитают.
И кого они выберут ?

Ответить
0 +
Стульчик, 10:02, 11.04

Речь должна идти о построении не демократии, а либеральной демократии, в которой соблюдаются права и свободы личности. Демократия - это полсказки, демократия может быть использована для установления в обществе диктатуры, тому примеров много, в том числе и Беларусь, где поначалу малообразованный люд голосовал "по велению седрца", а потом и вовсе демократические институты были свернуты, а вместо них была построена потемкинская деревня, имитирующая демократию. Самолетопоклонничество! Карго-культ демократии. Имитация для внешнего потребителя. Единственно известный на сегодня механизм противостояния сползанию демократии в тоталитарный режим - это либеральная традиция, которую упорно пытаются дискредитировать на постсоветском пространстве, прекрасно понимая, что именно либерализм представляет собой подлинную угрозу для тоталитарной модели власти. Для этой цели, кстати, и был придуман Жириновский, который своим скоморошьим поведением вносит в умы неосведомленных граждан искаженные представления о либерализме.

Ответить
0 +
nihilism, 2:09, 11.04

В 2010 предлагали пойти в судьи
(работал на гос.сл
ужбе, образование и стаж
были подходящие), но забухал и на собеседование с председателем суда не поехал.
Сначала вроде жалел, а потом подумал, что
там творить придется и забил болт на все это.
А в этом году вообще на х..р послал все и написал
отказ от продления контракта.

Ответить
0 +
bob, 22:10, 11.04

ну ты молодца!!! а говорят еще, что пить вредно;-) вот только сдается мне, что у тебя классическая болезнь юриста в этой стране - алкоголизм.

Ответить
0 +
Коля, 2:17, 11.04

Да по-моему очевидно, что задача лучезарного такая же как у африканских кроролей колониального периода - ему побрякушки и поддержку, а он сам всё в своей стране задавит и уничтожит. Перед нашим ещё стояла задача уничтожить промышленный потенциал БСССР оставшийся от СССР, что он по факту и сделал. Относительно красивая жизнь в РБ была исключительно за счёт российских дотаций и некоторых криминальных схем. Страна разрушена, люди разбежались, ничего на месте РБ не будет, можно спонсорство потиху сворачивать. Но этого африканского короля не бросят, пока он выполняет свою миссию. Так что готовьтесь к худшему, оно ещё впереди.

Ответить
0 +
azhbeta, 12:24, 11.04

Да, все именно так, как вы написали.

Ответить
0 +
wooow, 12:42, 11.04

Вельмі шкада, что так яно на самой справе як вы напісалі.

Ответить
0 +
Партизан, 2:18, 11.04

Денюх мало плотят - вот и бегут.

Ответить
0 +
пшек, 2:24, 11.04

Судьи массово увольняются потому, что перед ними поставили условие об отказе от "карты поляка"... Но они посчитали, что лучше "карта поляка", чем должность судьи режима Лукашенко. :)))

Ответить
0 +
Samludval, 2:32, 11.04

ВОТ ТАК "РАБОТАЕТ" СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ, ЗАЩИЩАЯ ПРАВА ГРАЖДАН!
В своих электронных обращениях Вы указываете о коллективном преступлении, однако Вами не указываются конкретные факты, доводы, а также какие совершены деяния должностными лицами государственных органов, содержащие признаки преступлений, предусмотренные Уголовным кодексом Республики Беларусь.

В очередной раз Вам разъясняется, что вопросы оценки законности и обоснованности решений, принятых должностными лицами судов и исполнительно-распорядительных органов, а также по вопросам, входящим в компетенцию Госкомимущества не относятся к компетенции Следственного комитета Республики Беларусь.

Поскольку поставленные Вами вопросы в соответствии с законодательством не могут быть решены Председателем Следственного комитета Республики Беларусь, проведение личного приема по их тематике представляется нецелесообразным.

Одновременно разъясняем, что согласно статье 21 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» в случае поступления от Вас повторного обращения аналогичного содержания переписка с Вами будет признана нецелесообразной и прекращена.

Принятое решение Вы имеете право обжаловать в суд в порядке, установленном законодательством.

Первый заместитель начальника

главного управления

организации и обеспечения

расследования преступлений –

начальник организационно-

аналитического управления Э.В.Малиновский
А ведь в заявлении целый список должностных лиц и перечень их деяний!
Обязаны зарегистрировать, как сообщение о преступлении (коллективном), рассмотреть предоставленные документы!
Защитить законные интересы, как обещал Гарант по TV!

ЧИНОВНИКИ ХУЛИГАНЯТ, А КОМИТЕТ -ТО не защищает!
Самоуправство, написание ложных протоколов при отсутствии лицензий, нарушенин ст.60 Конституции и прав человека, сопротивление правосудию- ЭТО для Э.В. Малиновского
не преступление! О каких правах человека можно вести речь в Беларуси?

Ответить
0 +
Тоня, 2:57, 11.04

Отвратительная статья. Даже комментировать противно.

Ответить
0 +
Галина, 7:01, 11.04

Ничё, 984 осталось. Будут работать дольше. Я верю в Бабу Ягу, а вот в честность уволившихся ментов и судей...

Ответить
0 +
мария, 7:53, 11.04

А ЧЕ АДВОКАТЫ БУДУТ УВОЛЬНЯТСЯ ОНИ РОЛИ НИКАКОЙ НЕ ИГРАЮТ.. САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЛАТИ ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТ . Я СЧИТАЮ ПРИ ТАКОМ РЕЖИМЕ АДВОКАТЫ ВОВСЕ НЕ НУЖНЫ.

Ответить
0 +
ВК, 8:04, 11.04

16 от 1000 это не 2 %, а 0,16%.
Кроме того, не указано, сколько новых судей было назначено на вакантные места.

Ответить
0 +
Алгебра, 16:19, 11.04

Менее 1000 - это не 0,16.

Ответить
0 +
юрий, 8:47, 11.04

Ваш папа умный, а вы видно не очень, и с арифметикой туго у вас, возмите калькулятор и сложите суммарный доход вашего отца на службе в ГБ, я о зарплате говорю, думаю не сойдется у вас баланс :).
Если он вам не открывает истинные источники дохода, то лишь по той причине, что они с душком. Фирма вашего родича была средством отмывания, но со временем, возможно, он разглядел, что имея начальный капитал + крышу в лице себя, можно «честно» делать деньги. Только вот сказки о том как «доблестный» гэбэшник на ЗП начал бизнес, рассказывать не надо.

Ответить
0 +
pop, 8:57, 11.04

В Полоцке, по бегущей строке местного TV канала приглашают на работу в МВД.Наберут по объявлению...

Ответить
0 +
Алег, 8:58, 11.04

Не забываем, што на званне маральнага ўрода прэтэндуе яшчэ і кожны сябра лукашэнкаўскай выбарчай камісіі. Астатнія служкі, якія абараняюцца ад звання маральных уродаў, пакуль могуць запісаць сябе ў маральныя ідыёты, але пакуль. Дакладна па такому шляху, які назначыў Беларусі лукашэнка, ў даваеннай Германіі фарміраваліся, напрыклад, кадры СС і астатняе.

Ответить
0 +
Татьяна, 9:03, 11.04

Считается, что первыми чуют, что корабль тонет – это крысы. Которые и бегут с него первыми.

В данной ситуации крысы – это судьи,
_____________________
постыділісь бы так пісать, среди судей тоже есть порядочные люди, и я считаю, что ушли именно они, которые в сговор с совестью не вступают, а вот те кто остались и судят "за брань..." и есть крысы, гнилые крысы.

Ответить
0 +
ых, 9:51, 11.04

Совершенно согласен! Крысы остаются. Бегут нормальные люди.

Ответить
0 +
КК, 12:05, 11.04

.....постыділісь бы так пісать, среди судей тоже есть порядочные люди....
Татьяна, 9:03, 11.04 , благодаря Вам я хоть раз сегодня улыбнулся. Спасибо за юмор!

Ответить
0 +
Закон, 9:53, 11.04

Вообще, судья имеет юридическое образование, то есть вполне приличные шансы найти себе работу в более спокойной сфере деятельности. Когда законы работают - это престижная работа, а когда нет, то зачем нарываться?

Ответить
0 +
я, 10:40, 11.04

Этиб слова да богу уши..

Ответить
0 +
Толян, 10:45, 11.04

Уходят потому, что придется отвечать за ЧУЖИЕ грехи, т.е. за те указания по телефону, которые судьи получают в отношении подсудимых. А за ЧУЖИЕ грехи не очень хочется отвечать. Те, кто им приказывает - имеют шанс выйти сухими из воды (при новой власти), а эти шестерки-судьи останутся голыми на площади.

Ответить
0 +
Вит, 11:11, 11.04

В данной ситуации крысы – это судьи, сотрудники МВД… А корабль – режим Лукашенко, который очевидно идёт ко дну.
А пассажиры спокойно наблюдают за этим, кто радуясь мобилкам и "крутым тачкам", кто чарке со шкваркой, хоть и худеющей, а кто просто со спокойной обречённостью, надеясь на лучшее. Давно есть такое ощущение нахождения на этом корабле, среди всего этого...

Ответить
0 +
W000W, 12:36, 11.04

Что бы нам дожить до того светлого момента когда этот корабль затонет.

Ответить
0 +
Илья, 12:10, 11.04

Хех, при таких то возможностях с политической ситуацией в стране и статусом беженца и я бы бежал..... иммиграция вещь полезная

Ответить
0 +
azhbeta, 12:33, 11.04

+ 100! В точку!

Ответить
0 +
Mason, 13:11, 11.04

А что тут удивляться...
Люди просто решили свой квартирный вопрос и теперь могут спокойно соскакивать и заниматься более спокойными делами за эти же деньги...

Ответить
0 +
march_cat, 13:37, 11.04

16 увольнений на тысячу человек? Это массовое бегство?
У нас в компании на 3 тысячи человек ежемесячно 50 увольнений и 100 приемов на работу - тоже массовое бегство?

Двайте все же трезво смотреть на вещи. Массово - это когда счет идет на десятки процентов... А не 16 человек на всю страну.

Ответить
0 +
Алгебра, 16:22, 11.04

Сравнили судей и рабочих...
Когда за весь прошлый год - 11, а только за три месяца текущего - 16, то это тенденция.

Ответить
0 +
про, 14:30, 11.04

раньше нас судили 3 минуты, когда останется половина судей, причем самых конченных, процесс займет 1,5 минуты. что изменится для простых белорусов?

Ответить
0 +
тина, 14:36, 11.04

глупо. Нужно не от должности отказываться, если решение пришло "сверху", а принять решение в соответствии со своей совестью и законом. Несколько человек каждым судьей были бы спасены от системы. А судье за такое - какие могут быть санкции? Судьи обладают неприкосновенностью, иски против них никто не подаст. Уволят по инициативе гос-ва - ничего страшного.

Ответить
0 +
Martin, 14:47, 11.04

Плохо когда люди, призванные защищать право и законные интересы граждан своей страны начинают, уходить в поисках лучших условий оплаты труда. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что люди пасуют перед трудностями, а это значит, что из-за экономических неурядиц, формируется кризис в головах у людей, а это самое страшное. Но хочется верить, что люди искренне преданные своему народу и своей профессии не спасуют перед трудностями, которые в любом случае, носят временный характер и выполнят свой долг до конца. Я думаю, что время даст достойную оценку таким людям. И еще хочется добавить, что всегда уважал именно тех людей, которые настоящим богатством считали честность, порядочность и глубокую преданность Родине!

Ответить
0 +
Мартин, 15:03, 11.04

Во все времена основным качеством, которые превыше всего ценится в людях это верность и преданность своей Родине, долгу и своему народу. Считаю не совсем правильным обвинять этих людей в поддержке режима, потому как они служат не власти а своему народу. Приятно осознавать, что у нас еще есть честные и справедливые люди, которые делают все от них зависящее для защиты наших с вами законных прав и интересов. Да в последнее время их все меньше, но именно трудности и выявляют людей по-настоящему достойных.

Ответить
0 +
старик, 16:35, 11.04

Выявление просто дорого стоит!А Вы долго будете наблюдать как еденицы доказывают свою ценность,но малочисленность?

Ответить
0 +
Alex, 15:50, 11.04

С начала года Лукашенко подписал уже два Указа об освобождении от должностей судей общих судов....
---------------------------
А остальных надо переименовать в новую государственную должность: "ПАЛАЧ".

Ответить
0 +
Стас, 16:08, 11.04

ужас

Ответить
0 +
Александр Шамсиев, 16:26, 11.04

Уважаю и поддерживаю мужественные поступки элементарно порядочных людей.Вопрос к будущим депутатам: слабо выбросить мандаты на помойку?

Ответить
0 +
ёжик, 15:49, 15.04

Судьи безпринципные, что хотят , то и творят, пример- судья Осадчая, г. Мозырь.

Ответить
0 +
васек, 17:07, 16.04

мне эти клоуны умудрились на суде срок не правильно посчитать около двух лет я писал и доказывал что 2 +2 это 4 а не 7 кое как они согласились со мной за это время прокурор который участвовал в суде пьяный разбился на машине и какое мнение у меня должно быть о всей их системе???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован