24 ноября 2024, воскресенье, 8:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
0 +
Валя, 9:51, 11.04

Уже прорекламировали по БТ, что вечером впервые покажут видео задержания и следственный эксперемент и допрос на станции Октябрьская.

Ответить
+1 +
Яков, 11:40, 11.04

Вообще, я, конечно, искренне недоумеваю: как? КАК до сих пор находятся идиоты, верящие ему??
Один беглый взгляд на эту вечно перекошенную в осатанелой злости, рожу, должен наводить на мысли...

Ответить
0 +
Супортычина, 12:31, 11.04

Если бы даже показать документальную съёмку, как он реально даёт команду по взрыву в метро, и весь народ это увидел бы, то гарантирую !, ничего бы не произошло, может кто-то тихо пошептался, а так бы всё на своих местах и осталось, никаких массовых возмущений не было бы и в помине и он как ни в чём не бывало правил бы и дальше !
И попробуйте кто сказать что так бы не было !!!

Ответить
0 +
Вася, 16:29, 11.04

согласен, они бы ещё доказывали что так и надо было, и молодец, всё правильно сделал.

Ответить
0 +
Гурий, 12:50, 11.04

точно сказано. добавить нечего

Ответить
+1 +
игорь, 11:46, 11.04

Задержание кого? Вити и Саши с одинаковой фамилией...........?

Ответить
+1 +
Partizan, 12:14, 11.04

И главное показывали мнения только тех прохожих, что за то что правильно сделали что казнили....Думаю часа три искали подвластных батьке людей, чтобы 3 голоса найти!!!

Ответить
0 +
flurry, 12:50, 11.04

Очередное подтверждение верно подмеченного: "Оправдывается только виноватый".

500 томов дела на следствии "наклепали", суд провели, расстреляли. А всё какие-то очередные "куски" видео обнародуют.

Рассказали бы для начала - каким образом было установлено местонахождение Коновалова и Ковалёва на съёмной квартире. По фото в водочном отделе нашли, как утверждал АГЛ или траекторию движения с тяжёлой сумкой неким способом вычислили, как утверждал Швед?

Видео допросов с признаниями - не доказательство. Неизвестно - что происходило с задержанными до записи. Есть "режиссёры", которые специализируются на подготовке "актёров" для подобных "фильмов".

Ответить
0 +
1, 9:56, 11.04

Мясник! Больной человек! Ещё и ребёнка с собой приволок!
Учти, не пожалев несчастных матерей и их детей, не смей надеяться на снисхождение к своей грязной крови! И ко всем, в ком есть хотя бы её капля!
Гореть тебе в аду, тварь! Будь проклят! Будь проклят весь твой род!

Ответить
0 +
рон, 10:31, 11.04

1, 9:56, 11.04 присоединяюсь к вам

Ответить
0 +
Chel, 11:40, 11.04

Без вопросов, я поддерживаю.

Ответить
+1 +
azhbeta, 12:37, 11.04

Об этом только и молю Бога, чтоб он их наказал.

Ответить
+1 +
Юлия, 13:32, 11.04

ребенка с собой таскает, тварь, потому что надеется, что замысливший его пристрелить побоится попасть в ребенка! на лицо же! чует! тварь! сука! гори в аду лукашенко!!!

Ответить
+1 +
Леон, 13:43, 11.04

он его, по ходу, для этого и зачал.
исчадие.

Ответить
+1 +
анафима, 10:03, 11.04

Цветы , ребёнок, быстрое прибытие на место теракта. КТО в это верит поднимите руки??? Зная как Лукашенко боится за свою шкуру и он прибыл на место терракта, а вдруг ещё один взрыв, а вдруг да наверное и были люди ещё живые или просто те у кого ещё сердце билось и Коля рядом с ним???? Из этого какие можно сделать выводы??? На Пинскдреве 14 человек сгорело и где был президент ??? что ж не кинулся кветки ложить ???? а Когда Качинский разбился, где собалезнования в первые минуты да и вдальнейшем тоже??? Человек который как он сам говорил руководил разгоном 19 декабря - не способен на соболезнования и на боль и состраданию к ближнему. Это фарс!!!! А раскрытие преступления за два дня, а фоторобот кавказкой внешности, а уничтожение улик и вещ доков, а снятие Василевича. А перетурбации кадровые в КГБ и МВД. И самое страшное растрел. Кому они мешали- ну дай им пожизненно, а вось что всплывёт- аанннет. Свидетелей в расход. Да и кто мог по видео с камер сказать что это были именно эти ребята. А заключение экспертов и недопуск израильских спецов и других тоже????? Чушь полная чушь. Лукашенко пойдёт на всё и будет массово травить и убивать народ- только что бы остаться у корыта. Власть это будет поддерживать так как он даёт этой власти похлебать из этого корыта. Лукашенко не справляется с обязанностями президента- уровень жизни упал ниже плинтуса и продолжает падать. Экономика развалилась. Всё распрадаёт на право и лево и только ради одного - что бы остаться на троне- иначе сказать нельзя

Ответить
+1 +
Dimka, 10:21, 11.04

+100500
Подписываюсь под каждым Вашим словом

Ответить
+1 +
пари, 10:31, 11.04

анафима, 10:03, 11.04 правильно написали, нечего добавить

Ответить
+1 +
сет, 10:29, 11.04

анафима, 10:03, 11.04 спасибо.....за каждое ваше слово

Ответить
+1 +
Игнат, 11:30, 11.04

Всё по делу +1

Ответить
+1 +
Shep, 12:40, 11.04

+100500
Подписываюсь, все мои слова, добавить нечего!

Ответить
+1 +
свидетель, 18:24, 11.04

+ Я и человек 60 моих друзей-знакомых !!

Ответить
+1 +
просто я, 20:32, 11.04

подпишусь под каждым словом!

Ответить
+1 +
скарабея, 12:28, 12.04

Абсолютная ПРАВДА!Всё точно и вопросы по существу!Согласна на 100%!Подписываюсь под каждым словом!!!

Ответить
0 +
Krik, 10:06, 11.04

Ковалев подал кассационную жалобу на приговор и прошение о помиловании на имя
-------------------------------------------
Все наверное слышали фразу: Пардон, мадам!
Так вот: английское слово Pardon как глагол значит - помиловать.
В такая фраза Ковалева только обращенная к диктатору осталась неуслышанной. Что очень показательно и предсказуемо, так как дело сшито белыми суровыми кэгэбистскими нитями из их предыдущих разработок.
Цитата:"Все люди как люди, а я - как бог" А.Р.Лукашенко
Р.S. Выбранный президент обмену и возврату не подлежит.

Ответить
+1 +
поправочка-Krik, 10:47, 11.04

это когда "выбранный", но не назначенный, который - непризнанный, нелегитимный, незаконный.

Ответить
+1 +
Shep, 12:44, 11.04

НЕПРИЗНАННЫЙ ?

Вот если бы действительно не признали, а то с верительными граммотами - к нему, с заявлениями и обращениями -к нему!
А должно быть - к Премьер Министру ввиду отсутствия законноизбранного....

Ответить
+1 +
поправочка-Shep, 13:19, 11.04

ЕС и США считают выборы недействительными, как и назначенного.

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 10:13, 11.04

15+2=17

Ответить
+1 +
Черная мамба, 10:22, 11.04

А почему-бы не пригласить всемирно известных экстрасенсов, которые точно указали бы на организатора теракта? Причем, если сделать это официально,то власти, утверждающие, что они ни при чем, должны радоваться, что экстрасенсы укажут на расстрелянных парней. А вот если власти воспротивятся, то тогда признают, что боятся раскрытия истинных заказчиков преступления. Можно, конечно, сделать все втихаря, отснять видеоматериал и выложить его в интернете. При любом варианте истинные виновники будут названы.

Ответить
+1 +
Карта, 10:37, 11.04

Я тоже за то, чтобы пригласили экстрасенсов. Хуже от этого не будет, зато смогут восполнить многие пробелы в этом деле.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 11:06, 11.04

Ни один экстрасенс не станет официально ничего заявлять, потому как хочет тоже жить, а вот силовики в огромном долгу перед белорусским народом, который их содержит и они давно должны были соорганизоваться, чтобы защитить Отечество от шкловской гадины. В будущем предложил бы всех полковников и выше, разжаловать до рядового, лишив воинских званий и наград и положить каждому мнимальную пенсию и еще бы с недвижимостью разобрался, кто , где живем и за какие средства. Стыдно должно быть офицерам, получать из рук убийцы полковничьи и выше званием, погоны. И никто при этом не застрелился.

Ответить
+1 +
Маруся, 12:51, 11.04

Подписываюсь под каждым Вашим словом.

Ответить
0 +
Яков, 11:42, 11.04

Вы когда уже в игры играть перестанете, господа?
Какие экстрасенсы?? Вам телешоу совсем уже мозги проели, я вижу.

Ответить
+1 +
Shep, 12:50, 11.04

Преступники будут против экстрасенсов, им не выгодно, чтобы правда всплыла,
А если кто и отважится, его могут и устранить.

Ответить
+1 +
катомкин, 10:40, 11.04

Экстрасенсов сначала пригласят в КгБ,потом свозят в "Американку ,потом на фуршет в Дятлы и результат будет вполне предсказуем,плохая идея.

Ответить
0 +
Kill Bill, 11:52, 11.04

КТО по твоему должен пригласить кого? Кровавый лукаш? Ты совсем, что ли, парень?
Продуй мозги себе!

Ответить
0 +
Kill Bill, 11:54, 11.04

Кстати, вот щеё что. Прочитайте, наконец, книгу Алкаева, которую несколько раз упоминает мама Влада - может тогда с иллюзиями закончите.

Ответить
+1 +
Александр_, 10:28, 11.04

Так вроде по зомбоящику БТ оправдывались, что Лукашенко тогда Колю оставил на верху, а вниз в метро спустился без него. Так значит, снова врали - на этом видео он с Колей. И трупы 6-и летнему ребенку показывал, получается. Сам моральный урод, так еще и пацана своего таким делает.

Ответить
+1 +
шура, 11:10, 11.04

приучает к запаху чужой крови, как хищники своих детенышей нападать и убивать

Ответить
+1 +
свидетель, 18:28, 11.04

а ведь кстати да!! Как хищник- убийца!

Ответить
+1 +
N, 11:39, 11.04

Это они стали оправдываться, когда увидели волну проклятий в свой адрес, в том числе и то, что колю с собой приволок, но было поздно, гигин оперативненько выложил в инете фото , где лука с колей спустя сорок минут после взрыва возлагает цветы к колонне.

Ответить
+1 +
Коля лукашенко, 10:38, 11.04

Да, семнадцать человек уничтожил. ГОРЕТЬ ТЕБЕ В АДУ!!! И это по мимо тех кого раньше..!

Ответить
+1 +
All about us, 10:39, 11.04

Этому андрофагу белорусов ничего не объяснить.
Остановить его может только очень твердый и очень быстрый предмет, нацеленный между глаз.
А все василевичи, стуки, сукалы, зайцы, кисели, мясники, тузики и прочее отребье, просто не плохо устроились.Принципы морали, призывы к совести, чести на них имеют такое же воздействие, как у гороха на уцелевшие стены брестской крепости, не более.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:44, 11.04

вопросов в обществе осталось куда больше, чем ответов".
**********************************************
Это только если полуофициально рассуждать, ведь на самом деле все ответы ясны, не ясны только детали событий. Все лежит на поверхности. Судьи Сукало и Федорцов - соучастники убийства двух пацанов, да и сколько таких можно поставить рядом, не говоря уже о том, сколько подонков реально осуществляли подготовку и реализацию плана колхозной кодлы.
Слишком много подлого заложено в нас революцией 1917 года, что люди ничего и никого не бояться, а живы алчностью, трусостью и стремлением идти по трупам ради призрачного благополучия. Шариковы до сих пор у власти и среди них Лукашенко и Путин.
Светлая память погибшим и пострадавшим, царствия им небесного. Соболезнования родным и близким погибших, которым сегодня разбередят душевные раны те, кто, собственно и организовал теракт.Сегодня будет столько цинизма, что ТВ лучше не смотреть, чтобы не взять его и не выбросить с балкона.

Ответить
0 +
azhbeta, 12:50, 11.04

"Судьи Сукало и Федорцов - соучастники убийства двух пацанов, да и сколько таких можно поставить рядом, не говоря уже о том, сколько подонков реально осуществляли подготовку и реализацию плана колхозной кодлы".
Они не соучастники, они убийцы, не думаю, чтобы был письменный приказ ТНП о расстреле. Им и отвечать.

Ответить
0 +
Гена, 10:46, 11.04

Не все так просто. Взрыв прогремел, это факт. Кто его сделал, это другой вопрос. Кто виноват покажет история. Если бы не "нашли " и не "наказали" террористов, то это был бы пример для настоящих бомбистов. Если преступников не наказывать, то завтра они разнесут вас. Посмотрите, что твориться в России или произошло в Норвегии. Неужели там всё подстраивает власть.

Ответить
0 +
Chel, 11:46, 11.04

Всё или не всё, но иногда власть руку прикладывает, исторических фактов хватает. А все-таки, кто убил Кеннеди?

Ответить
+1 +
azhbeta, 12:54, 11.04

Кто убил Кеннеди? - Освальд, учился в Беларуси, жил некоторое время и с гестапо сотрудничал. Так что судите сами.
Брейвик из Норвегии тоже в Беларусь приезжал.

Ответить
0 +
N, 11:48, 11.04

По Вашим рассуждениям, Гена, можно брать и "наказывать" любого гражданина, оказавшегося не там, и не в то время. Лишь бы "найти и наказать". Ничего себе пример для настоящих бомбистов: расстреляли невиновных, а те кто взорвал на свободе.
Я согласна с Вами, что наказывать надо преступников, а не назначенных на них.

Ответить
0 +
domian, 10:58, 11.04

правда... мы лишь видим то, что нам дают увидеть, и, исходя из этого строим свои довыды, кто знает, что из этих фактов является правдой.
одной из сущностей человеческого фактора является выбор, выбор стороны за или против. мы видим лишь то, что хотим видеть и на этом стоит наша правда, но, если подумать, сложить всё как есть, грамотно, без привзятости и эмоций, то может всё на самом деле по справедливости. я к чему, к тому, что мы бьём в ту цель, которую сами и создаём.

Ответить
+1 +
Вопросы без ответов:, 11:08, 11.04

1. почему отпечатки были взяты 8-9 апреля 2011 года у Коновалова, но его не арестовали за взрыв возле стеллы в 2008 году и дали 10 апреля уехать в Минск с большой черной сумкой?
2. как государство готовит молодых людей по конкурсу в элитной зенитно-ракетной части, в которой Коновалов дослужился до сержанта, заместателя командира отделения, после чего оказался террористом?
3. на каком законном основании с того места, где по версии суда стоял Коновалов в момент взрыва на переходном мосту, не были взяты пробы на наличие взрывчатых веществ, если все было у черной копоти, пыли и дыму?
4. почему на теле и одежде Коновалова не было обнаружено взрывчатых микрочастиц?
5. на каком законном основании Ковалеву не дали обжаловать приговор вкассационном и надзорном порядке, что указывает на его неправосудность?
6. надлежащим ли образом охраняется метро, если случился такой теракт?

Ответить
+1 +
Цэглик, 13:33, 11.04

Маловато вопросов. В белгазете на сайте разместили около 200 вопросов к прокурору. Ни на один из них не было ответа.

Ответить
0 +
каНнада, 11:09, 11.04

люди...давайте в течении дня приносить цветы и свечи к станции. лично я так и сделаю

Ответить
0 +
Мохнатый, 11:11, 11.04

Знакомая женщина сказала, что в их организации по разнарядке народ посылают на молебен у Всехсвятской церкви на Калиновского для создания надлежащей массовости... На молебен шагом марш!

Ответить
+1 +
простой, 11:17, 11.04

СКОРБИМ О ПОГИБШИХ. ЖЕЛАЕМ УЗНАТЬ И ПОКАРАТЬ ВИНОВНЫХ !

Ответить
+1 +
простой, 11:22, 11.04

УТОЧНЮ, ВИНОВНЫХ ЗНАЕМ И ДОЛЖНЫ НАКАЗАТЬ!

Ответить
+1 +
мозаика, 12:00, 11.04

Вечная память убитым властями!

Ответить
0 +
papamili, 12:03, 11.04

А почему везде повторяются имена Коновалова и Ковалева, а имен жертв нет?

Ответить
+1 +
галина, 12:04, 11.04

вечная память 17 жертвам и вечное проклятье настоящим виновным

Ответить
+1 +
7777777, 12:05, 11.04

= = = = МОНОЛОГ = = = =

Взрыв. Сирены. Жертвы. Шок...
Суд. Надежда. Пепел. Смог...
(Лес. Природа. Луг. Закат.
Облегчение... Возврат...)
Бред! Подстава! Куклы! Роль!..
Злость... Обида... Память... Боль.....

Ответить
+1 +
7777777, 22:16, 11.04

P.S.

Свечи. Мысли. Запах. Соль.
Слёзы. Горечь. Память. Боль...

Ответить
0 +
скарабея, 12:22, 12.04

Как всегда коротко и талантливо,а главное - правдиво!Спасибо Вам . ...очень больно...

Ответить
0 +
мать, 12:07, 11.04

Палачи у власти всегда слишком торопятся....а преступники-маньяки всегда возвращаются на место своего преступления,иногда ведя за руку своего сына...

Ответить
+1 +
wind, 12:08, 11.04

очень жалко ребят погибших год назад, земля вам пухом

Ответить
+1 +
Next, 12:09, 11.04

А что по этому поводу думает ИНТЕРПОЛ?

Ответить
+1 +
S.T.A.L.K.E.R., 12:09, 11.04

ИМХО! Найти спецов-подрывников за рубежом.Воссоздать обстановку метро на момент взрыва.Сделать подрыв двух взрывных устройств.Первое,сумка Коновалова с идентичным устройством по версии следствия.Второе,устройство в монтированное в ножку скамейки.Я уверен результат будет не в пользу официальной версии
P.S. R.I.P.Всем погибшим.

Ответить
0 +
33, 12:50, 11.04

Да не надо тут никаких спецов. Уже по одной фотографии дыры в бетонном полу после взрыва понятно, что никакая сумка не взрывалась. Бомба была заблаговременно заложена в скамейку, взрывное устройство приведено в действие проводами, протянутыми под платформой станции.

Ответить
+1 +
Ольга, 12:11, 11.04

Нисколько не сомневаюсь, что это зверское убийство людей организовал Лукашенко. Рано или поздно он за это ответит вместе со своим сынком садистом и другими соучастниками.

Ответить
+1 +
из могилева, 12:18, 11.04

филарет почему ты промолчал!так помолись хотябы за невинных мальчишек!как раз на радуницу 40 дней будет.дима и влад!простите нас что не смогли вас спасти!

Ответить
0 +
шукаем логікі, 13:33, 11.04

Нонсанс!ўсе роўна што прасіць забойцу памаліцца за забітых ім ! філарэт сваімі: падтрымкай і пакрыццём забойцы, а потым бездзеяннем - сам ўскосна мае дачыненне да ўсіх злачынсваў вусатай пачварыны! ЕН МЕЎ МАГЧЫМАСЦЬ ШТОСЦІ ВЫПРАВІЦЬ, АЛЕ НАВАТ НЕ СУПРАЦІЎЛЯЎСЯ і дазволіў забіць гэтых дзяцей ў пост! ды за філарэта за самога патрэбна маліцца - бо ен жывы мясам сваім, а душы ў яго даўно няма !

Ответить
0 +
ТАК, 12:35, 11.04

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!! ГОСПОДИ, КАК ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ, КАК ВСЕ ЭТО СТРАШНО!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:37, 11.04

Знаю, что на сайт ходят сотрудники, в том числе, и бывшие спецслужб. Господа, ваш коллега, полковник КГБ в отставке, а мой старый знакомый, живущий неподалеку (консультировал меня когда-то по одному вопросу) продолжает утверждать (утверждал это и сразу после взрыва), что теракт в метро - дело российских спецслужб (о причинах говорить не буду, их можно принимать безоговорочно, и в них можно точно так же сомневаться). Никакого отношения к нынешнему режиму отставник не имеет (ушел в отставку в середине 90-х), идеологией не занимался (служил в спецвойсках, потом выполнял секретную миссию в Афгане), короче, необходимости обелять своих нынешних коллег у него нет. У меня вопрос: есть ли резон в его слова, на ваш взгляд? Он, кстати, настаивал и настаивает на том, что в разгоне Плошчы 19 декабря год назад тоже активное участие принимали российские спецслужбы.

Ответить
0 +
Kill Bill, 12:47, 11.04

Ну, что тут скажешь?..
Is fecit, qui prodest (с)

Ответить
+1 +
Юлия, 13:53, 11.04

России нет в этом нужды. но взрыв состоялся. а подписи на помиловании не поставил именно лукашенко. он мог спасти жизнь юноше.., юношам. если бы был тут не причем. но назад дороги нет. свидетелей надо было уничтожить. именно в этой ситуации вижу лишь одного виновного. его и его свиту.

Ответить
+1 +
32, 14:52, 11.04

Свидетелей чего? Думаю, они не были свидетелями. Дмитрий просто попал на крючок спецслужб, возможно еще за несколько лет до взрыва. У них наверняка есть база данных людей, которых можно использовать, если выпадет такой случай. И он выпал. А Владислав тут вообще не при чем, его привлекли для правдоподобности, т.к. очевидно что одному человеку подготовить взрыв не под силу.

Ответить
+1 +
Kill Bill, 15:04, 11.04

БРАВО!

Ответить
+1 +
шукаем логікі, 13:55, 11.04

наконт тэхнічных паказальнікаў судзіць не магу і не маю права, але што тычыцца псіхалогіі, то яна не на баку вашай версіі:
- па- першае паводзіны паскудніка! адразу было відаць што ен ў "тэме" - і зайшоў у метро з колям адразу пасля выбуху, і потым упэўненыя "казкі" пра" злачынцаў" пад якія ўжо потым падганялася следства - бо відаць што дакладна запомніць "легенду" яно не змагло і "падзеі" потым шліфаваліся пад яго брэдні на тв
ну а па другое - дужа заўзята потым працавалі і менты і суддзі і гэбэ і, асабліва бэтэшнікі - для "чужых" так бы не працавалі, ну і асноўнае
каму выгадна? можа каму і выгадна, але ў параўнанні таго на што разлічвала хеўра - дык ўсе адпадаюць думаю тут не толькі эканамічныя праблемы, але і апазіцыю ўсю што засталася хацелі падвесці пад гэта і сцерці як небыло - але штосці не сраслося тут ў іх...
карацей, па многіх фактарах відаць - што быў гатовы сцэнар па ўсіх напрамках і следства, і вынікі, і ратаванне, і хуткая дапамагі і загадзе запрацаваўшыя пункты прыему крыві і бт і .. відаць стараліся прадугледзіць многае зробленыя загадзе здымкі "тэрарыстаў" з торбай ў метро - карацей - прагледжваецца падрыхтоўка
ну гэта мае меркаванне і пакуль яно пераважвае довады вашага кансультанта, ці правельней сказаць: - тыя словы і факты якія Вы прывял з яго довадаў, і як базіс для разважання над новай версіяй - не хапае пакуль таго што вы сказалі + жыццевы вопыт служывага чалавека, ўсероўна не пераважвае...

Ответить
+1 +
Walter, 12:55, 11.04

Вечная память погибшим при взрыве...

1. Соловьёва Ольга Эдуардовна
2. Захаркова Татьяна Игоревна
3. Шагойко Анна Викторовна
4. Абражей Наталья Валентиновна
5. Пикулик Галина Ивановна
6. Наркевич Анатолий Владимирович
7. Парфунцев Александр Евгеньевич
8. Каптюх Раман Васильевич
9. Сербаев Сергей Владимирович
10. Климец Юрий Александрович
11. Бакан Виталий Сергеевич
12. Герасимчук Сергей Анатольевич
13. Бадак Юлия Анатольевна
14. Ширинский Сергей Иосифович
15. Фоменко Владимир Васильевич
16. Владислав Ковалёв
17. Дмитрий Коновалов.

Ответить
+1 +
gr, 12:57, 11.04

на его морде написано, - (что так и должно было быть только погибло мало), и дальше только хуже будет!!!

Ответить
+1 +
мимоходом, 13:04, 11.04

Ядвига, чтобы понять, кто организовал этот теракт достаточно ответить на вопрос : " Кому это выгодно? "
А выгодно это лишь одному человеку - ублюдочному диктатору, чтобы и дальше держать народ в страхе и повиновении !
Для чего это российским спецслужбам ? Чтобы запугать Луку и сказать, что они могут все ? Так и они и так давно держат его за яйца. Без помощи России Лука - просто колхозный мудак ! И как только он хоть в чем-то серьезно насолит России, они не задумываясь избавятся от него без всяких взрывов !

Ответить
+1 +
мимоходом, 13:11, 11.04

Ядвига, возможно при разгоне митинга 19 декабря наряду с беларуским ОМОНом участвовали и российские спецслужбы, но руководил-то разгоном именно узурпатор, о чем он кстати открыто признался !

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:37, 11.04

мимоходом, 13:04, 11.04 мимоходом, 13:11, 11.04
Да я сама не раз делала весь расклад, который тут и без меня уже сто раз делался (на тему, кому это выгодно), и знаю, что говорили Лука и Кулешов о 19 декабря, поэтому не надо объяснять общеизвестные истины, о которых все давно знают! Речь-то о другом: я спрашиваю у бывших и нынешних сотрудников спецслужб, что они думают о версии моего знакомого? И знают ли что-нибудь об этом? Это же разные вопросы.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:48, 11.04

Дополнение.
Кстати, этот же отставник в свое время утверждал, что российские спецслужбы имели прямое отношение к исчезновению
наших политиков: Кремлю нужно было сохранить режим, и он пресекал всякие попытки посягнуть на власть Луки. И, вообще, он утверждает, что все "серьезные операции", происходящие в Беларуси, разрабатываются в Москве, которая, таким образом, контролирует у нас ситуацию. Повторяю, это - его версия, основанная не только на собственных умозаключениях, но и на общении с бывшими (не знаю, как действующими) коллегами, в том числе, и московскими.

Ответить
+1 +
шукаем логікі, 14:34, 11.04

Кремлю нужно было сохранить режим, и он пресекал всякие попытки посягнуть на власть Луки. И, вообще, он утверждает, что все "серьезные операции", происходящие в Беларуси, разрабатываются в Москве,
------------------------------------------------- ну дык гэта асноўны дадатак да вашага папярэдняга пытання і тады ўсероўна мяняецца фармуліроўка пытання - выгадна луке, а р.спецслужбы, як выканаўцы - кіллеры, як сродак, але ў мяне і тут уласныя высновы з псіхалогіі і, нават, " акультызму" - захворванне, ці дыагназ ў яго выпадку гаворыць аб агрэсіўнасці і садысцкіх схільнасцях якія патрабуюць пастаянага выхаду, рэалізацыіі - гэта патрэба фізіялагічная, якая дыктуецца хваробай - так званыя прыступы якія гасяцца толькі калі хворы задавальняе свой садызм дзеяннямі - таму навошта аддаваць гэтае задавальненне камусці калі можа гэта было адной з прычын тэрракту? гэта як аддаць свае марозіва праходжаму і глядзець як таму смачна за твой кошт...
ну і "гітлераўскае нашчаддзе" можа гэта ў лукашэнкаўскім ўяўленні плата - за "ўладу" сатане
ну а каб закласці дынамітнае прыстасаванне ў лаўку - дык і хатніх выканаўцаў хапае
.. ў любым выпадку тут як ў Дзюма - хто б гэта не зрабіў - гэта зроблена з яго ведама і на яго лукавую карысць

Ответить
0 +
777777, 17:44, 11.04

ЯДвига, 13:48, 11.04

Хочу обратить ваше внимание на то, что сказал наш червь сразу после взрыва: «Мужики, нам брошен серьёзный вызов, нужен адекватный ответ и он должен быть найден» «Я вас предупреждал, что нам спокойной жизни не дадут. Кто они? И с ответом на этот вопрос прошу поторопиться...» Я как сейчас помню, ту ИНТОНАЦИЕЮ, с которой он сказал самые первые слова: «Мужики, нам брошен серьёзный вызов...»! Это существо я слушаю уже 18 лет, а у меня очень хороший слух (в том числе и по части улавливания каких-то эмоциональных нюансов, подтекста, «второго плана» и т. д.). ПРЕДПОЛАГАЮ, что к взрыву в минском метро действительно имеет отношение Кремль. ЗАЧЕМ? Думаю, здесь могут быть 2-е причины:
1 — тнп не отдавал какой-то долг (кстати, об этом здесь уже как-то писали), и таким образом, ему намекнули на то, чтобы он быстрее «шевелился», а то, мол, ты же нас знаешь - устроим ещё и не такое, да и грехов на тебе немерено.
2 — кремлепуты действительно-таки хотят его УБРАТЬ (возможно, заменить другим), потому что «зачёс» уже настолько ДОСТАЛ своей мозаикой всех и вся, что своим пребыванием в кресле вождя ТУТ, стал помехой в осуществлении уже даже самых обыкновенных дел государственной важности ТАМ (в России). В этом случае взрыв в метро (на самом деле смастерённый очень профессионально) преследовал цель ОБРУШИТЬ РЕЙТИНГ «плеши» у населения с дальнейшим его понижением через финансово-экономические рычаги (дальше через падение доверия, нарастающее недовольство - к полному писцу). Причём, если действительно всё так и есть, то Кремль сработал тонко: взрыв в прогремел аккурат после того, как рейтинг «шайбы» уже пошёл на спад после выборов 2010 года. Ну а почему ШОС не сдал медвепутов? Да просто ему, как и всем тварям ползучим, хочется ещё пожить на этой земле. Хотя я не отдал бы за его жизнь и ломанного жетона... Кстати, наличие «скорых» во дворах домов ещё до взрыва могло означать, что всё же инфа о готовящемся «чём-то страшном» таки просочилась, но все детали, подробности (точные место и время «осуществления», и т. д.) — были не известны. ИМХО...

Ответить
+1 +
7777777, 18:28, 11.04

Да, и ещё. Озвученные выше версии объясняют и все "ляпы" "следствия-суда" (всё же думаю, что если бы взрыв готовили здесь, то и к следствию-суду подготовились бы получше) и быструю расправу над "террористами" (чтобы не дай бог не "подвести", не "спалить" кремлядей). Опять же - ИМХО...

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:40, 11.04

777777, 17:44, 11.04
Эти же доводы привел и мой знакомый отставник. Инфа, по его словам, не просто просочилась, а утечка была сделана специально. А сдать Лука никого не мог, поскольку против него у Кремля - серьезнейший компромат, учитывая, что все остальные "операции" не могли проводиться у нас без его ведома и с участием наших силовиков. Кроме того, он без кремля и часа на троне не продержится.

Ответить
0 +
из России , 19:16, 11.04

Ой да бросьте Вы!..
Какое там "стал мешать"?.. Вся эта ситуация между Россией и Беларусью - с задержками возвратов кредитов, туманы с газом, якобы запреты и ограничения на ввоз кое-чего из Б в Р... Всё это из разряда "вор у вора дубинку украл". Этот ублюдок российской криминальной власти нужен так, что передать невозможно.
И не путайте Россию с цивилизованной страной.

Ответить
0 +
Лариса, 13:24, 11.04

Вечная память и Царствие Небесное всем невинноубиенным 11 апреля 2011 года и невинноубиенным в марте 2012 года "исполнителям теракта! Соболезнования всем пострадавшим и всем родственникам погибших и потерпевших!

Ответить
+1 +
ал, 13:37, 11.04

самое смешное, что в БГТУ отпускают студентов с пар и отправляют к паметнику. Классика жанора, создание массовости.

Ответить
0 +
любопытный, 15:20, 11.04

А компенсацию-то пострадавшие всё же получили?

Ответить
+1 +
Все печально, 17:00, 11.04

Лукашенко сообщил,что в 5 утра уже были получены признания о совершении терракта, тем самым признался всем беларусам,что под пытками,ведь ночью допрос -это тоже пытка. Сколько раз замечаешь,что он вначале пускает язык в работу,а потом мозги. Поэтому так "счачтливо и богато " живем.

Ответить
+1 +
мимоходом, 19:36, 11.04

В одной из передач на канале RTVI кто-то из российских политологов озвучил отличие гэбистских структур наших 2-х стран. Так вот по его мнению чекисты в России в настоящее время охотно берут взятки и не готовы идти на кровь. В Беларуси все ровно наоборот : на взятки не идут, но не боятся запятнать себя кровью.

Ответить
0 +
голь, 15:37, 13.04

Участие российских спецслужб под большим сомнением. Не забывайте, что взрыв произошёл как раз перед решение ЕС вводить санкции. А терракт - это сочуствие Европы и США (спешил сфотографироваться с сынком рядом с трупами для жалостливой картинки для Европы), отвлечь народ от проблем и усилить репрессии. А быстро раскрывать преступление не планировалось. Но с "сочуствием" вышла промашка и вот тогда и было решено провести "блестящую" операцию. Делалось это экспромтом и "блестяще" топорно. Выдумывали всё на ходу. Не каждая сельская бабуля поверит в этот бред.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован