23 декабря 2024, понедельник, 17:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
0 +
W.R.W., 19:40, 11.04

а где ж СамыйГлавный? не доложили, или побоялся отметиться?

Ответить
0 +
ttt, 20:03, 11.04

Я тоже сразу же об этом подумала. Он от памятников оргазм не получает, он от живой крови балдеет, и ребенка к этому приучает.

Ответить
0 +
длт, 21:27, 11.04

мы за них отомстим...

Ответить
0 +
Игорь, 21:52, 11.04

по моему сотрудницы метрополитена сдесь были лишними

Ответить
0 +
mmm, 7:41, 12.04

Ня ведаў дакладна ў гэты раз, што другой бомбы няма

Ответить
0 +
E.K., 8:42, 12.04

вот и у меня это главный вопрос

Ответить
0 +
Ванилька, 19:49, 11.04

Сам был на этом спектакле в церкви и немного дополню.

Это был просто банальный спектакль, я бы даже сказал цирк. Вроде все красиво поставлено, но те мелочи, которые не покажут в БТ будут выдавать себя.

Во-первых напрягло это деление по районам, я правда не знаю зачем они это делают, но когда уже зашел во двор церкви, то какие-то тети и дяди спрашивали с какого района и прочее. К слову эти тети явно были от какой-то администрации и сразу видно их "сочувствие" по убиенным. Когда диктор читал имена убитых, то эти травили на ступеньках анекдоты и ржали как лоси(слышал, потому что досталось место прямо на горочке).

Во-вторых напрягло количество "левого" народа, такое впечатление, лично я мало видел реальных родственников погибших и жертв. В основном это были школьники с учителями класса 9-10, которых пригнали для массовки за девятку по географии. Эти школьники постоянно пытались уйти, но те тети, которые спрашивали про район не пускали никого.

Когда меня этот спектакль задолбал и я попытался уйти, то 2-3 таких тети стали мне на пути и начали говорить, мол типа не выпустят меня, чтобы я подождал еще 10 минут и все закончиться. Что мол типа если я вас выпущу все начнут ломиться и никого не останется(видимо, чтобы по БТ показать потом). Какая-то девушка даже говорила, что ей плохо и надо уйти, но ей сказали потерпеть.

В-третьих напряг сам Ладутько и этот святоша, которые даже предложение без шпаргалки не могли сказать. Ну и банальные пустые слова.

Про милицию. Без нее тоже не обошлось, согнали дармоедов со всего города, про то что сами гайцы поставили два трехметровых автобуса на перекрестке и сами припарковались как самые настаящые мудаки я не говорю(ГАИ и автобусы привозили родственников погибших с октябрьской). Без омона тоже не обошлось, ровным счетом, как и без "хапунов" в штатском и с камерами(тоже переодически что-то снимали).

В общем камеры, экраны, красивые машины, мигалки, милиция все почти удалось, не хватает только салюта.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 20:29, 11.04

Если это правда, Ванилька, 19:49, 11.04 , то я в шоке, хоть меня и очень трудно чем-то удивить в это стране. Я ни в коем случае не хочу Вас обидеть недоверием, я просто не в состоянии понять этого кощунства

Ответить
0 +
Ванилька, 23:11, 11.04

Ваше право. Я говорю то, что видел, про политиков все понятно, но зачем сгонять школьников, я не понимаю, причем еще и не выпускать.

Как мне сказали родители погибшего друга их самих "насильно добровольно" приглашали на открытие памятника и службу.

Ответить
0 +
Уладзь, 0:58, 12.04

Мая суседка таксама распавядала, што іх з працы таксама накіроўвалі на гэтае жалоснае мерапрыемства.

Ответить
0 +
ok, 20:43, 11.04

а сколько у Ладутьки охранников было?

Ответить
0 +
Ванилька, 23:17, 11.04

Самое интересное, что как таковых охранников(псов в окружении) я не увидел. Они с октябрьской приехали только в сопровождении ГАИ на двух автобусах. Причем Ладутько ехал сам в автобусе, вместе с простыми людьми.

А были ли там охранники я не могу утверждать, но милиции итак хватало, куча ДПСников(даже стрела на крайслерах рассекала), патрули из омона и хапунов по периметру, плюс на входах менты(причем где-то обычные, где-то омон, где-то штатские с тупыми лицами).

Всех пускали через металлодетекторы. Ну а если быть совсем объективным и отбросить то, что сами ГАИшники и автобусы стояли в нарушение ПДД, то радует, что хоть регулировщик работал на перекрестке и я лично не заметил особых пробок и проблем в движении.

Ответить
0 +
шукаем логікі, 21:23, 11.04

дзякую вам за ваш аповед, а вось мае ўражанні таго што вы апісалі, але ўбачанага ўжо па бт : адразу - аналогія з севернай карэяй з пахаваня кормчага! адразу!
па натоўпу было відаць што людзі проста сагнаныя для "жалобнай массавасці" з акрэсных прадпыемстваў! - і самі б нізашто не прыйшлі туды, жанчыны амаль ўсе без хустак! - відаць што з раніцы яны ў царкву не збіраліся, поп федзя поўны распавядаў пра "гора"! з усмешкай!!!людзей з натоўпу для "інтэрвью" выбіралі па прыцыпу - ці здольны сказаць пару словаў ў "патрэбным накірунку" і адна сталая бландзіністая цетачка ў ружовым плашчы сказала сваю прамову - натуральная жыхарка севернай карэі - прамова так вытрымана ў стыле, што адпад! захацеў дык такую не знайшоў і не запісаў! ..
і зноў ну хоць ба ў царкве бэтэшнікі б ўспомнілі б пра запаведзь НЕ ЗАБІВАЙ! але вымушалі людзей і ў царкве ўсхваляць зробленае сатаністамі забойства!
вельмі добра на экране відаць ВЫПАДКОВАСЦЬ НАТОЎПУ і адначасова невыпадковасць яго - гэта тыя цынічныя цеткі - арганізатары паказной" скорбі беларускага народу", іх так сама добра відна!
І ГАЛОЎНАЕ - ЎДЗЕЛ "ЦАРКВЫ" Ў гэтым спектаклі
па-першае яшчэ раз далучае "святароў"-папоў да забойстваў
па-другое падцверджвае агульнае суджэнне пра маральнасць праваслаўных папоў...
.. і падцверджвае што ў будынку царквы гэтай з дзіўным! дойлідскім(архітектурным) выглядам з'яўляецца пабудаваным склепам-маўзалеем які лукавы пабудаваў сабе па- северакарэйскаму і туркменбашырскаму прыкладу - ДЛЯ ТЫХ ХТО НЕ ВЕДАЎ :ТАМ ПАБУДАВАНАЯ, як лукашысты любяць казаць - "ШЫКАРНАЯ" ЎСЫПАЛЬНІЦА - дык - спытайце ў сябе для каго яна пабудавана? - думаю што адказ сам па сабе напрошваецца - наш "фараон" пры жыцці сабе так - каб пасля было ўсе чын чынаром, а федзьку поўнага прыставіў каб прыглядаў пакуль за грабнічкай...

Ответить
0 +
Ванилька, 23:37, 11.04

Согласен, чистый фальшь и бутафорская скорбь. Я, конечно, всю толпу не видел, а если посмотреть расположение камер, то ее можно разделить на 2 части: первая - это где были планы толпы сверху(камера-робот снимала в основном все происходящее) и вторая, которая видна на дальних планах(слева от ступенек). Так вот, я как раз стоял в толпе "слева" и там как раз заметил буквально 3-4 человека, которые действительно скорбят. Основная же масса, повторюсь, школьники, учителя, просто люди(возможно и близкие погибших/пострадавших).

Ну и по центру были сидячие места для родственников погибших(которых привезли на автобусе).

А Ладутько, кстати, не знаю показывали в БТ про церковь в своей речи упоминал, мол какая она крутая, что страны, где нету таких церквей вообще не о чем, ну и много всякого бессмысленного бреда типа, что они весь год были и поддерживали родственников погибших(подарили телевизор "Горизонт").

Интервью я с людьми, тоже не видел, как раз ушел на том моменте когда родственников запускали в церковь, но противно от того, что на этом пытаются пиариться, я хоть человек неверующий, но раз уже кто-то верит, то не надо собирать толпу зевак, а в узком кругу, кому действительно хочется поставить свечку и помолиться за упокой провести службу, но не это представление!

P.S. Делиться со всем миром надо радостью, а горем с близкими.

Ответить
0 +
Ванилька, 19:50, 11.04

Ах да, забыл добавить: еще, естественно присутствовали и автозаки :)

Ответить
0 +
Безразличный, 12:10, 12.04

Автозаки были. Не был в курсе мероприятия, проезжал мимо даже удивился, а что это они там делают. Узнал из этой новости. Припарковались действительно как мудаки. При повороте на проспект весьма мешали.

Ответить
0 +
про, 19:52, 11.04

странно что без задержаний..... больще трёх так то собираться нельзя .....

Ответить
0 +
ИКС., 19:56, 11.04

А мама Ковалева Влада бала на открытии знака

Ответить
0 +
Чезаре Ламброзо, 19:56, 11.04

Мрази из КГБ были предупреждены за двадцать часов до трагедии в метро о будущих жертвах, но эти мрази ничего не сделали, и проигнорировали предупреждение

Ответить
0 +
Shep, 20:06, 11.04

Побоялся отметиться.
Он смелый когда 100% уверен в отсутствии опасности для драгоценной жизни, а тут народ не привезённый в автобусах, как обычно, а настоящий ....

Ответить
0 +
null, 20:17, 11.04

позор, почему Лукашенко побоялся к живым людям прийти... к мёртвым так сразу побежал...

Ответить
0 +
Olga, 20:10, 11.04

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ всем семъям погибших и пострадавшим!

Ответить
0 +
:(, 20:47, 11.04

отца Коптюха очень жаль (2-ое фото)... ;(

Ответить
0 +
Ванилька, 23:23, 11.04

Да, Василий Борисович тяжко переживает смерть Ромы :(

Ответить
0 +
Солнцеподобный, 20:14, 11.04

Надписи имён погибших с ошибками на мемориале. Правильно : Анатоль, Віталь, а там выбито - Анатолій, Вiталій.

Ответить
0 +
Васіль, 20:56, 11.04

У слоўніку 1990 ёсць абодзьва варыянту. Але мне больш падабаецца першы (Анатоль, Віталь).

Ответить
0 +
Steel, 20:24, 11.04

Какой неэстетичный памятный знак. Даже безобразный. Смотреть не хочется - как-то отворачиваешься. Но, может, это только мне кажется.
Такое ощущение, что кто-то очень дрянной по пьяни рисовал эту реку памяти, что ладутько открывает. Чернь какая-то.
Ужасно.
Видимо, в безобразном государстве по-другому и быть не может?!
Люди добрые, ДАВАЙТЕ ПРОСЫПАТЬСЯ.

Ответить
0 +
patriot_2012, 20:37, 11.04

Соглашусь с вами. Я не был на открытии, болен. Но увидел на сайте фото. Сложилось впечателение, что мемориал затонувшим в океане, а не погибшим в терракте.
Какая-то странная ассоциация у художника. Даже метафорой этот образ не назовешь....

Может я и ошибаюсь. Но если это вызывает не те эмоции, значит "произведение" не удалось!!!!
Вот что значит делать социальный заказ! А не по зову ... грустно.

Ответить
0 +
234, 20:40, 11.04

Это не столько памятник, сколько памятная доска. Памятник в полным смысле слова на Немиге.

Ответить
0 +
patriot_2012, 20:51, 11.04

памятная доска, как хочешь это назови. Но что есть, то есть! В любом случае это уже мемориал...

Или этот эскиз был принят неким худсоветом Министерства от культуры? где нет культуры?

Ну что есть то есть....

НО это все напоминает больше аля амурские волны... Извините за кощунственное сравнение....

ТРАГЕДИЯ НЕ БЫЛА ОТОБРАЖЕНА.
Имею право высказаться.

Ответить
0 +
7777777, 22:37, 11.04

Может я чего не понимаю, но почему тогда на этой памятной доске кроме даты и имён погибших ничего не написано? По-моему, памятный знак на то и памятный, чтобы, проходя мимо, любой мог узнать в память о каком событии этот знак установлен и ЗАПОМНИТЬ это. А потом поделиться с другими. А те - с другими. И так из поколения в поколение. Думаю, вы понимаете, о чём я...

Ответить
0 +
Андрэ, 9:23, 12.04

Какие волны кто увидел на этом куске гранита, об чем Вы?
Я увидел рубцы (шрамы), каждый из которых символизирует конкретного погибшего.

Ответить
0 +
учитель, 9:47, 12.04

Анджрэ!
Надо не только видеть, но еще и слушать!!!! В описании памятника в новостях прозвучали "хвали", значить мас тк имел ввиду взрывную волну. Но она больше морская или речная. Как зотите! Тема не раскрыта!!!! Двойка за раскрытие темы!

Выражаю свою скорбь и сострадание!

Ответить
0 +
Гомельчанка, 20:26, 11.04

мои соболезнования

Ответить
0 +
patriot_2012, 20:41, 11.04

Еще вызывает ассоциации сама плита. Напоминает крышку гроба... а сочетание цветов, оно конечно может и так должно, но на фото очень напоминает крематорий, место в зале, где устанавливается гроб и происходит траурное прощание...

Каждый день видеть и чувствовать ощзущение незакрытой (отставленной крышки гроба.... Ну это ужасный образ.... Художник.... ты че-то не допил, или пере... пил....

Ответить
0 +
babylj, 21:09, 11.04

Да и у меня такое же ужасное чувство, что крышки гробов. И вообще памятник неприятный, я там больше ходить не буду.

Ответить
0 +
:(, 21:18, 11.04

крышкa гроба отставленa действительно открытой (может так было задумано)... каждый день мы гибнем от рук этой власти

Ответить
0 +
patriot_2012, 8:09, 12.04

Это вопрос о том, как писать " вход рядом" или "выхода нет". Так вот, психологи давно уже пришли к выводу, что в состоянии стрсса, если человек увидит надпись "выхода нет" с ним может произойти все что угодно. Поэтому пишут слово "выход" и указывают направление стрелкой. Что заставляет человека двигаться и не паниковать.

В этой ситуации, если люди будут видеть каждый день крышку гроба, это не будет способствовать той уважительной памяти о погибших. Лишь будут развиваться чувство страха, клаустрофобии, и психоза.

Такое впечатление, что все это продусманный шаг на уничтожение, подавление психики живущих в нашей стане! и Это ужасно.
Опят так повторюсь, это сугубо мое мнение. Оно может не совпадать с мнением читателей.

В конце концов. Это не кладбище. Это общественное место, где проходит миллионы людей.

Да, памятной доске надо быть обязательно! Но какой?!

Ответить
0 +
АА, 20:44, 11.04

Журналистам на "Октябрьской" создали все условия, чтобы ничего невозможно было снять.

Ответить
0 +
Nata, 21:24, 11.04

U menia ot foto Memoriala- takoe vpeczatlenie;,,zyzn poshla treshinami,vse pokorezeno...razodrano,,..........

Ответить
0 +
алекс, 21:28, 11.04

Костя Селиханов, скульптор интересный, мыслящий ,,Река памяти,, с именами погибших...пластически кажется, несколько шаблонным.Интересно было бы узнать, как проходил сам конкурс, обсуждение темы проекта ?
Творчество предполагает серьёзного отношения к нему. Не задать вопроса -почему это вдруг в нашем тихом болоте -террористы ,зачем им была эта ,,дестабилизация,,,-ради расстрела что ли ?

Ответить
0 +
Безразличный, 12:15, 12.04

Ничего не могу сказать. Памятная доска - это правильно. Но чувства вызывает весьма противоречивые. Согласен с вами. Хотелось бы видеть на доске трагедию, апокалипсис, ужас который бы описал то что произошло. Чтобы взглянув можно было понять, что тут случилось что-то страшное, а не что-то вроде "здесь жили и работали ....".

Ответить
0 +
Lelia, 22:00, 11.04

можа, я проста паўсюль бачу наш нацыянальны сцяг, але паглядзіце - усе кветкі белыя і чырвоныя....

Ответить
0 +
R.Starr, 22:34, 11.04

А где главный вопрос? Кто ответит за теракт?

Ответить
0 +
123, 22:35, 11.04

Прикол.
Только что закончился фильм по БЕЛСАТу.
И тут же по ЛАДу идёт обратный фильм совсем всё до наоборот.
С*ка-власть.Когда же это всё закончится.

Ответить
0 +
1942, 23:23, 11.04

Steel, 20:24, 11.04

Ну вы тут не правы. Памятный знак дела человек, к режиму не причастный. Насчет метафоры -- падающие волны(или вы хотели увидеть другое, типа обломков, бюстов?). Я думаю всю идею ему не позволили реализовать.

По мне, так там бы ручей пустить, по именам. Когда эскиз увидел -- первая мысль была такая.

Ответить
0 +
скульптор, 8:13, 12.04

Можно наверноге было устроить конкурс, Пусть конкурс ИДЕЙ! И мастер-художник тогда мог бы выкристаллизовать нужный материал!

Никто не говорит, что художник Селиханов плохой. Он замечательный. И я его знаю лично. Плагаю, что за такой короткий период времени шедевры не создаются.... НО банк идей можно было все-таки создать!

Ответить
0 +
Petr, 23:37, 11.04

Своим отсутствием на открытии мемориального знака А. Лукашенко продемонстрировал свое отношение к погибшим, их родственникам, пострадавшим и в целом к белорусам.

Ответить
0 +
Из администрации, 8:36, 12.04

Да вы чо? А вдруг рванет, или лехтораты костюм порвут?
В метро - другое дело, своё устройство взорвали, народа постороннего (уже) нет, можно и развлечься - на кровь посмотреть....

Ответить
0 +
минчанка, 9:20, 12.04

Мавр сделал свое дело, Мавр может отдыхать.
Кто видел памятник, скажите, там фамилию Парфунцкв уже правильно написали,? Две недели назад,когда эту доску демонстрировали по БТ, на доске было написано ПарфуМцеу.

Ответить
0 +
Виктор, 9:27, 12.04

...с крышка гроба действительно напоминает. Похоже на то как выглядит, наверное, эта крышка, когда смотришь на нее изнутри. Страшная картина. И цветы действительно бело-красно-белые...

Ответить
0 +
leon, 9:49, 12.04

про мемориальный знак. могло бы быть и хуже. скромно и это уже хорошо. подноготную про утверждение варианта мемориального знака узнаем позже. про плохой спектакль при открытии знака - согласен. спектакль на 75%, но были там и неравнодушные к горю люди. скорблю.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован