23 декабря 2024, понедельник, 18:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 191
0 +
Виктор, 11:33, 12.04

ух! Спасибо Хартия. А то посмотрел "Метро" и с самого уже утра ищу антибиотик от того что на сердце. СПАСИБО.

Ответить
-1 +
gogi, 13:07, 12.04

система крепкая...и не скоро ляжет...жаль...

Ответить
0 +
z, 20:14, 12.04

правда глаза колет вот бацка КАрЛо и мешал просмотру...
но все Г..но рана или позно всплывает...

Ответить
+1 +
Alex, 20:49, 12.04

И не такие Колоссы Рушились за милую душу!

Ответить
0 +
alex, 13:31, 12.04

для тех, у кого фильм не грузиться. Посмотреть можно на сайте БЕЛСАТа в рубрике "Фильмы, клипы" на 5-ой страничке.

Ответить
0 +
Дима, 14:35, 12.04

спасибо за инфу!

Ответить
0 +
oksanic7, 20:54, 12.04

На Яндекс Видио тоже уже есть.

Ответить
0 +
ИМХО, 18:23, 12.04

Kак по мне, то Коноваловa поймали на крючок ещё в 2005/2006, когда проводили обыск у его отца и заставили сотрудничать (взамен на то, что за шалости с пиротехникой не посадят) , изучая при этом его характер и обучая подрывному делу (чтобы потом подставить) и давали деньги конечно за это.
Отпечатки были посланы в 2008 в интерпол, но при этом постоянно изъяты из базы данных Беларуси. Чтобы сдать Коноваловa окончательно, ждали подходящего момента, т. е. до 11.04.2011.
Он вёл себя на следствии спокойно, т. к. был уверен, что его отмажут, ведь он работал на влиятельные лица, тем более что ему сразу же после ареста пoобещали свободу.

Ковалёв был не таким доверчивым и более умнее друга, поначалу и он "сотрудничал" со спецслужбами после ареста, а потом понял , что его подставили и на суде отказался от всех показаний, данных ранее под давлением.

Ответить
0 +
Петрович, 19:06, 12.04

а моё имхо = тут замешанa Россия, кстати Новодворская была тоже того мнения, что нате-мол и вам террактик

1.сим-карта российская "мегафон", найденная в съёмной кв-ре и уничтожена, даже не исследованная судом
2.помните листок со стихом Пушкина, который появился после взрыва и висел у входа в ст. м. Октябрьская.

...Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

(стих говорит о вечном порабощении нас Россией)

Ответить
0 +
iva, 20:26, 12.04

да как-же нам как узнать гэбешного троля? -

да вот так, легко - эти троли к месту и не к месту вставляют "про-то-какие россияне..." и "про российский след буквально везде".
товарищ лейтенант, "Петрович" - не пошли бы вы лесом, со своим российским следом, а?

Ответить
0 +
Петрович, 21:19, 12.04

при чём тут россияне, речь идёт о ФСБ.
Если вы вообще не разбираетесь в политике, так уж лучше промолчите, чем кого-то гэбешным троллем называть.

Baм как начинающему, на заметку - бел. кгб работает на фсб.

Ответить
0 +
старый, 11:34, 13.04

+ 100

Ответить
0 +
Жэстачайшае жыццё, 9:31, 13.04

Российская симкарта могла использоваться для заметания следов белорусской "охранкой". Россиянам не было смысла поддерживать Лукавого на выборах, давать кредит Беларуси перед выборами, да и вообще могли поднять крик о нарушениях и требовать изменения избирательного законодательства и свободы прессы, как этого требует Европа. Но не требовали, значит им нужен Лукавый.
Я думаю, что Россия не причем. Только Лукашенко был выгоден этот взрыв. Все указывает на то, что хотели ИЗБЕЖАТЬ ЖЕРТВ, а просто взрывом поселить страх и убавить ростущую агрессию народа, а так же выцыганить кредиты ЕврАЗС и избежать европейских санкций. Но просчитались..... и получилась трагедия. Коновалов - кукла, Ковалев - невинная жертва, кукловоды - команда Виктора Лукашенко, видеокамеры - это специально для того-чтобы легче подставить.

Ответить
0 +
1, 11:25, 13.04

"Все указывает на то, что хотели ИЗБЕЖАТЬ ЖЕРТВ"

Уже не в первый раз встречаю предположение, что они не планировали столько жертв. А почему, обясните кто-нибудь?..

Ответить
+1 +
ivan, 12:12, 13.04

Потому что убийство - страшный грех. Даже в их куриных мозгах это отложилось каким-то образом. Согласно принципу неотвратимости наказания, даже несмотря на то, что Виктор Лукашенко безнаказанно разгуливает по Минску, став убийцей, он встал на путь необратимого психического саморазрушения.

Ответить
0 +
Михась, 21:20, 12.04

ИМХО, 18:23, 12.04

Толковый комментарий.Видимо поэтому сразу подключился гебнявый тролль, чтобы отвлечь внимание...
Я был такого же мнения(о Коновалове) с самого начала процесса и это судилище мое мнение лишь подтвердило.

Ответить
0 +
ungyu, 0:01, 13.04

Плохой комментарий. Приехал,с другом встретились и пили. В магазин пошёл,вот тут его менты и увидели. Потом видио монтировали,искали человека похожего и подгоняли. Отсюда и 25 неточностей на видио. Никто там никого не ведёт. На Еврорадио материалы по делу.
Мама Димы слегла в боьницу с сердечным приступом,потому что вслед за Димой забрали его отца и брата. Отец в КГБ просил ,чтобы его оставили,а Диму отпустили.
Взрывное устройство находилось в полой ножке скамейки. Как Дима мог заложить в час пик устройство в ножку? А вод ход из КГБ в метро есть.

Ответить
0 +
ЩЩЩЩЩ, 22:06, 12.04

ДЛЯ ( ИМХО, 18:23, 12.04)
А ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО В ИНТЕРПОЛ ПОСЛАЛИ ОТПЕЧАТКИ КОНОВАЛОВА ,ПОЧЕМУ БОЯТСЯ ОТДАТЬ ТЕЛА РАССТРЕЛЯННЫХ ?
ПОТОМУ ЧТО И ОТПЕЧАТКИ ОКАЖУТСЯ НЕ КОНОВАЛОВА ! И ПОЭТОМУ ИХ ИЗЪЯЛИ ИЗ БАЗЫ ! А СЕЙЧАС ВЫДАЮТ ТЕ ОТПЕЧАТКИ КОТОРЫЕ ПОСЛАЛИ В ИНТЕРПОЛ ,ЗА ОТПЕЧАТКИ КОНОВАЛОВА !

Ответить
0 +
Саша, 22:26, 12.04

Спакуха ЩЩЩЩЩ, 22:06, 12.04

Никто ни в чем не уверен, кроме того, этот что этот ТЕРАКТ БЫЛ ОРГАНИЗОВАН КГБ!

А на счет испонителей можно спорить до у.ера, но все бестолку.

Ответить
0 +
2222, 23:38, 12.04

Коновалов молчал, потому что смертная казнь для него была уже менее страшна, чем те пытки, которые ему пришлось пережить. Умереть было легче, чем жить ту жизнь, которую ему наши "правоохранители" устроили.

Ответить
0 +
Демиург, 6:07, 13.04

Собсно, версия, что Коновалова поймали на крючок кгбшники за взрывпакеты в Витебске - самая реалистичная и прекрасно объясняет все произошедшие события и все нестыковки официальной версии.

Ответить
0 +
Анхел, 11:34, 12.04

Со вчерашнего дня недоступен!

Ответить
0 +
Nat@, 11:39, 12.04

Спасибо что выложили кино. Нету доступа к белсату.....

Ответить
0 +
Dimka, 11:40, 12.04

В сети фильм есть? Скачать можно?

Ответить
0 +
ViDom, 11:42, 12.04

Выложите на ютубе плиис, для меня фильм не доступен.

Ответить
0 +
7777777, 12:03, 12.04

ViDom, 11:42, 12.04

Присоединяюсь к просьбе. У меня вообще что-то никакого "видео" к этой статье нет. И это уже не первый раз. Может что с компом (он у меня барахлит в последнее время)... Или выложите, плиз, ссылку. Спасибо.

Ответить
0 +
anthon , 12:45, 12.04

Уже начал выкладывать "Cтрах в стране спокойствия"

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:58, 12.04

Мой почтенный комп тоже, к сожалению, не тянет видео, так что Вы не одиноки. :)) Попрошу друзей перегнать на диск. Но я так и не поняла, там новая инфа есть?

Ответить
0 +
ДЕЛО ПОЛИТИЧЕСКОЕ, 16:41, 12.04

мой вывод после просмотра фильма: ДЕЛО ПОЛИТИЧЕСКОЕ.
Версия Зайцева - дистабилизация обстановки в Беларуси, кот. подтверждает Kоновалов выдаёт их .
У полит. дел -- ЗАКАЗЧИКИ обязательно есть, да и НАСТОЯЩИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ, подставившие Коновалова с его чёрной сумкой, остались в тени.

Ответить
0 +
Мила, 21:13, 12.04

А помните, в 2006 КГБ растрещало миру о поимке боевиков,подготовленных в Грузии, которые в камеру говорили о том, что их учили забрасывать крыс в канализацию ДЛЯ ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ ОБСТАНОВКИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. Ничего не напоминает? Других слов то КэГэБэ не знаеЦь!

Ответить
0 +
Валерий, 7:35, 13.04

Мила, не в канализацию, а водопровод.

Ответить
0 +
Белы Легіён, 11:46, 12.04

Смотрел вчера по "БелСату" этот фильм.Ничего нового и экстроардинарного не увидел.Врятли из-за фильма не пашет их сайт

Ответить
0 +
Megre, 14:50, 12.04

Очень показательные кадры с экспертами. С Лукашенко понятно - он серийный убийца, но каков мелкоуголовный характер выпирает из председателя КГБ, как висячие бородавки на лице: такой высокий пост в бандитской иерархии тяжёло достаётся ему. Вот ещё один ответ зачем Лукашенко нужен был теракт - а чтобы ему легче стало - ведь он не одинокий негодяй, смотрите сколько ему негодяев прислуживает.

Ответить
+2 +
эта и была цель лукавого, 23:27, 12.04

В О Т ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Для укрепления личной власти, чтобы не разбежались - всех повязать КРОВЬЮ.

Ответить
0 +
tsioply, 11:47, 12.04

Спасибо Хартия!!!!! Как всегда выручаете!!!!!Ведь, пока посмотреть больше негде(( Ребята, будьте на чеку, вдруг ОАЦ проведает, что вы кино выложили, да и примется ддосить вас!!! Удачи, и спасибо, ещё раз!

Ответить
0 +
шукаем логікі, 11:55, 12.04

хто пра што а галодны... так і я - пра ўчарашнее"мятрооо" - не могуць бэтэшнікі сконуць вышэй галавы... увесь разбег і замах выходзяць праз адно месца з мярзотным гукам і пахам...
Гэты брудны пасквіль паказаў толькі адно – як многа саўдзельнікаў злачынства!
Прыйдзе час і ўсе яны будуць вішчэць – што не вінаватыя што іх прымусілі, што выхаду іншага не было, што баяліся і т.д. ( асабліва парадвала што паказалі важнага жапаліза мярзотную істоту – артыста гасцюхіна – ен са сваімі “ жыццевымі прынцыпамі” не мог не зарысавацца ў гэтай справе)
Так, гэтых ўсіх людзей мінтоў, гэбэшнікаў, бэтэшнікаў і іншых сапраўды ПРЫМУСІЛІ да гэтых і іншых брудных справаў, але прымусілі ІХ ЎЛАСНЫЯ ДУШЭЎНЫЯ ХІБЫ!, іх ўласныя заганы іх ўласныя грахі, любоў да грошай і адсутнасць сумлення – уражвае ўсе ткі - як жаж іх шмат!
А лукашэнка – гэта толькі вешка на выспе з балотным сатанінскім сцягам, да яго сцягваюцца ўсе тыя хто кіруецца ў жыцці бруднымі справамі, усе яны – падобныя на яго і між сабой, ен для іх як магніт, калі б яго не было – яны б яго прыдумалі
Ім выгадна, што гэты хворы чалавек без прынцыпаў і Радзімы кіруе тут, пад яго сцягам яны робяць тое што і хочуць рабіць, і жывуць так як марылі – за кошт злачынства!
Абаюдная выгада – пачварына трымаецца на іх, а яны прыкрываюцца пачварынай – такі вось сімбіёз
таму добра што есць людзі здольныя на альтэрнатыву ва ўсім! і ў жыцці і ў творчасці!
таму:
ДЗЯКУЮ ВАМ ДОБРЫЯ ТАЛЕНАВІТЫЯ, ШЧЫРЫЯ ЛЮДЗІ!
ЗА ТОЕ ШТО ВЫ ЕСЦЬ ЗА ВАШУЮ ЖЫЦЦЕВУЮ ПАЗІЦЫЮ! ЗА ВАШ ТАЛЕНТ І ПРАЦУ!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
25!, 22:16, 12.04

шукаем логікі, 11:55, 12.04

+1000000000000000!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Бумеранг, 22:58, 16.04

шукаем логікі, 11:55, 12.04

Усе сказана, няма нават чаго дадаць!..

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 11:59, 12.04

у меня не грузит..... ((

Ответить
0 +
Михаил, 12:07, 12.04

выложите на ютюб, пжлст

Ответить
0 +
yyy, 12:07, 12.04

А я все думал,почему именно Коновалов и Ковалев. Оказывается, соседи на них ментовку вызвали. Вот, они и подошли на роль террористов: приезжие, значит были в метро с сумкой, пьяные (значит морально неустоуйчивые), а самое главное из ВИТЕБСКА! (а там была серия взрывов). Вот и взяли первых попавшихся. Ответ найден.

Ответить
0 +
санёк, 18:01, 12.04

Что-то я ни разу не видел, чтобы на пьяниц Алмаз выезжал.

Ответить
0 +
Николай , 8:50, 13.04

странный вы человек, кто знал что они не а кажут сопротивления.

Ответить
0 +
Николай, 12:25, 13.04

Николай, они точно знали что сопротивления не будет, а от кого оно могло быть?

Ответить
0 +
сем, 23:57, 12.04

а потом менты простые и придумали это все))) врядли! их посли ...искали

Ответить
0 +
7865875, 12:08, 12.04

Я например делаю так: записываю на CD диск и на скотч вешаю перед лифтом. Надпись на диске передать другому Фильм про РЕЖИМ ЛУКАШЕНКО

Ответить
0 +
alex, 14:35, 12.04

отличная идея, но обязательно писать: "передать другому!!!"

Ответить
-1 +
Стас, 21:06, 12.04

Я уже один диск так посмотрел, потом пришлось винт менять. Вирусы.

Ответить
0 +
flurry , 0:44, 13.04

ПЕРЕД просмотром слабО антивирусом проверить?

Ответить
0 +
set, 12:10, 12.04

я не знаю как скачать и где? Объясните PLEESE!!!

Ответить
0 +
Julie, 12:23, 12.04

Без слез невозможно смотреть...чем дальше, тем больше вопросов
P.S мои соболезнования...

Ответить
0 +
кол осиновый, 12:23, 12.04

С рецидивистами во власти будет покончено.Не спрячетесь за спинами руководства и правителя. Знайте, за вами придут , и вы за все ответите перед людьми в этой жизни, перед богом- после нее.

Ответить
0 +
Беларус, 12:27, 12.04

Менеджер: Internet Download Manager без проблем перехватывает закачку и Вы сможете скачать любой ролик выставленный здесь.

Ответить
0 +
on, 12:29, 12.04

на тут бай выложили

Ответить
0 +
MixaL, 12:32, 12.04

Загрузит если для Mozilla Firefox скачать дополнение anonymoX.
Спасибо хартия... Белсат заблокировали. Нигде в сети не нашел.
Только у Вас. Спасибо БЕЛСАТУ.
После просмотра руки трясуться и слов нет...
Все стало на свои места...
Это ВОЙНА.

Ответить
0 +
fitch, 12:33, 12.04

На что намек?

Ответить
0 +
Mi][al, 17:44, 12.04

Это намек на то, что мы "быдло и твари дрожащие" не будем молча смотреть на то, что убивают наших братьев и сестер!
БЕЛАРУСЫ!
НА ПРАСТОР НА ШЫРОКi РАЗЛОГ
ВЫХАДЗi МОЙ НАРОД ГРАМАДОЮ!

Ответить
0 +
Pifer, 12:34, 12.04

Не гузится совсем... Подскажите пожалуйста где ещё можно посмотреть.

Ответить
0 +
дина, 12:43, 12.04

После прсмотра убеждена. что поначалу они и сами не понимали.во. что они вляпались.

Ответить
0 +
zloy, 12:57, 12.04

Скачать фильм можно по след. ссылке http://savefrom.net/get.php?d=144854912&t=4fdacfa5d158a33c843d1aa53fce8bd5

Ответить
0 +
ViDom, 12:59, 12.04

А почему не была оговорена версия что взрывное устройство было взорвано не под лавкой а внутри тумбы? И где делись сапёры в штатском?

Ответить
0 +
radical, 13:00, 12.04

заходил на белсат- не нашёл фильм, только траилер

Ответить
0 +
ViDom, 13:09, 12.04

А не кажется ли вам Коновалов слишком спокойным при оглашении смертного приговора? Может у него была сделка с "дьяволом"?

Ответить
+1 +
Lord, 17:32, 12.04

Это не спокойствие было - глаза пустые и абсолютное безразличие - такое ощущение что накачаны седативными препаратами или наркотой какой - сейчас слишком много разных препаратов, которые вгоняют человека в транс

Ответить
0 +
Супортычина, 13:15, 12.04

Все эти силовики одна организованная банда государственного маштаба под руководство плешивого пахана Луки, все закоренелые на генетическом уровне БАНДЮКИ - ДЕГЕНЕРАТЫ !!!

Они сознательно, осмысленно, по призванию, этим занимаются !!!

Ответить
0 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 13:21, 12.04

Можа мы, дзеравенскія, на чый-та погляд дурныя, але мы, дзеравенскія. дзівімся ды дзівімся... ЧАМУ НіХТО і Ні РАЗУ -
не ткнуў пальцам у тую дырку ў платформе ад узрыву, а колькі фотак гэтай дыркі перагледзелі мы на інтэрнэте... Адна з самых лепшых, дзе самадавольны шурык з рукамі на пісюне -
"а ля Гітлер", стаіць каля трупа жанчыны з адарванымі нагамі, а там жа бачна дырка ад "бомбы"...
А дырка - кругленькая, з акуратненька абованнай, як абрэзанай, жалезнай арматуркай - выліты кумулятыўны вайсковы зарад...

Ответить
0 +
Наблюдательный, 14:01, 12.04

И заложен этот заряд был заранее в ножку перонной скамейки. Поэтому взрывная волна пошла ВНИЗ, пробив гранитный пол.

Все аналогичные скамейки (в том числе даже и на других станциях) быстренько потом уничтожили, как улики. А через полгода поставили новые, уже с другими ножками, из другого материала.

И действительно ФОРМА воронки от взрыва сама за себя говорит... И других улик не надо, чтобы стало ясно, что никакой сумки не было.

Ответить
0 +
Гриша, 19:59, 12.04

Поддерживаю версию о том, что в сумке взрывчатки не было.

Ответить
0 +
витя, 21:08, 12.04

Просто было две бомбы

Ответить
0 +
Аарон, 13:31, 12.04

Моцна. Дзякуй.

Ответить
0 +
теперь ясно, 13:54, 12.04

Все время был вопрос- почему именно эти ребята, а теперь понимаю - 1934-1953 - все те же доносы, все такие же соседи!!!!А им как спится сейчас? Почему они молчали? Хотя на этот вопрос есть ответ - страх. Спасибо за фильм. Это действительно гражданская война - государство против народа. история повторяется, но когда же она нас научит? Или это расплата за пройденные годы?

Ответить
0 +
николай, 8:54, 13.04

я конечно понимаю, что историю вы вообще не изучали, просто фильмов насмотрелись и сейчас начинаете нести какие то глупости.

Ответить
0 +
Николай., 14:01, 12.04

Парни из Витебска просто похожи на истинных исполнителей. Отсюда и ответы на вопросы ПОЧЕМУ?
быстро расскрыли.,
быстро расстреляли.

Ответить
0 +
саня., 14:10, 12.04

жаль , что не показали "полосатиков" , которые свободно разгуливают по метро в гражданке с взрывной спец. техникой .

Ответить
0 +
mur, 14:15, 12.04

Эти люди чиновники, менты и прочая мерзость. Это и есть "настоящий белорусский народ" но только для лукашенко(убийцы). Им живётся хорошо, они получают деньги, они не работают а лишь строят интриги против таких простых людей как мы, им не известна та жизнь в которой МЫ живём, они не читают хартию и прочие ресурсы и считают это бредом, ведь не они же стоят в очереди за социальным молоком и еле сводят концы с концами. У них свои упрямые коммунистические принципы.
А теперь те кто работает на государственных предприятиях узнали таково вот гражданина начальника, и подумайте сделал ли он для Вас за всю вашу трудовую деятельность хоть что то хорошее......Ответ НЕТ все мы лишь мусор для таких "людей", подтверждение тому теракт в метро

Ответить
0 +
пенсионерка из Италии, 14:19, 12.04

фильм смотрела долго,все время зависал.Осталось впечатление незаконченности,недосказанности,половинчатости,как будто делали наспех,намеками.Не могу сказать,что фильм сделан отлично,хотя, конечно, заслуживает уважения за гражданскую позицию в условиях диктатуры.Хотелось бы,чтобы у каждого после просмотра,изменилось сознание и появилась ТВЕРДАЯ уверенность в невиновности наших с вами белорусских парней,а так только посеяли недоверие

Ответить
0 +
Антон, 16:03, 12.04

Согласен на 100%. Тема не раскрыта, Громадное количество спорных вопросов даже не поднято. Основная ставка сделана на мораль. Но здесь должны быть в первую очередь факты, их искажение в интерпритации БТ, сокрытие информации, которая должна внести ясность. Необходимо весь обьем информации собрать воедино, анализировать и только после этого делать фильм. Материала масса, тема актуальнейшая. А в фильме Белсата даже нет официального заключения о том что на одежде Коновалова нет следов взрывчатых веществ...Хотелось бы увидеть фильм собравший максимум информации о событиях 11апреля.
ИМХО По времени займет не мене двух часов.

Ответить
0 +
Алексей, 14:22, 12.04

Согласен с Николай., 14:01, 12.04. Сверхбыстро нашли, сверхбыстро судили (при том количестве томов уголовного дела только подозреваемым надо было изучать их как минимум год-полтора), сверхбыстро расстреляли (ЧЕГО боялись?). Кстати, после убийства Миколуцкого персонаж заявлял, что ОН ЗНАЕТ, кто это сделал. Был ли он допрошен в качестве главного свидетеля? Почему не указал на убийцу?

Ответить
0 +
123, 14:22, 12.04

Вчера посмотрел по спутнику этот фильм.
А после него по ЛАДу показывали аналогичный фильм со смыслом все до наоборот.

Ответить
0 +
UGO, 14:32, 12.04

То Наблюдательный
А тебе не казалось логичным просто не ходить под камерами и крепить взрывное устройство снизу платформы? Ведь когда назначали подрывную группу, то и возможность сьемки специалистов рассматривалась и обеспечивалось прикрытие, а также защита от несанкционированного доступа к взрывному устройству случайных свидетелей. А из этого логический вывод - в подрыной операции учавствовала достаточно большая группа специалистов, а также охранников, наблюдателей и проводников. Все они за определенную большую сумму денег уже начинают рассказывать о своей роли в спецоперации, тем более, что им самим ничего не грозит, так как незаваисимому следствию на данном этапе нужны не свидетели. а их показания и факты, чтобы разоблачить подлую картину убийства бывшего мента -офицера, рабочих, врачей, колхозников и студентов... Гос версия шита такими белыми нитками, чт оразваливается в пух и прах при любом свидетельстве анонимных исполнителей терракта власти. А это убийство именно так и называется, а точнее ТЕРРОР ВЛАСТИ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА! и именно по этому взорваны не премьер. не министр и даже не собственность провласного аллигарха, а именно метро возле АДМИНИСТРАЦИИ. Вот и задумайтесь откуда к этой станции несли взрывчатку???? Не к машине какого - нить мэра или судьи, а именно к этой станции метро.. Народное следствие набирает обороты!!!

Ответить
0 +
Стульчик, 15:22, 12.04

Что-то ничего не понял, но заинтересовало. Можно подробнее? что за народное следствие?

Ответить
0 +
ivan, 15:32, 12.04

Совершенно верно! Есть видео "Белапан", на котором видно, как три подрывника с армейской подрывной машинкой и катушкой кабеля выходят после взрыва из выхода около Дома офицеров. Наверняка, это были мордовороты Виктора Лукашенко. У Виктора есть офис в папиной резиденции. Оттуда все это и делалось.

Ответить
0 +
андрей, 14:55, 12.04

Фильм,ну просто плакать хочиться.даже писать больно.Боже когда ты лукасмерть на кажишь.я даже в церков хожу, за упокой его ставлю.Кстати куда наш партиарх смотрит, или он тоже в одной упряжки.

Ответить
0 +
виктор, 14:56, 12.04

Страх!!! Название фильма точное!!! В каком же страхе теперь живут люди, которые понимают, что творится в республике. В страхе живут те, кто мог бы говорить, но не может. В срахе живут родители, которые боятся за своих детей - их могут взорвать в метро или обвинить во взрыве и казнить. Страх у добропорядочных людей, которые понимают, что в этом имре стал каждый за себя. Страх у негодяев, что скоро они будут разоблачены. В Рспублике Беларусь царит СТРАХ!!! Ему подверженны все - начиная с единоличной верхушки, заканчивая обычными людьми!!!

Ответить
0 +
Жэстачайшае жыццё, 15:01, 12.04

нужно вообще полномасштабный ходожественный фильм снять на эту тему.

Ответить
0 +
да!, 17:15, 12.04

Жэстачайшае жыццё, 15:01, 12.04
нужно вообще полномасштабный ходожественный фильм снять на эту тему.===

-========= Обязательно, необходимо! И довести до каждого белоруса, да и до всех честных людей. Правду должен знать каждый!

Ответить
0 +
респкт, 23:19, 12.04

С Е М Н А Д Ц А Т Ь мгновений весны

(по числу смертей)

Ответить
0 +
Чалавек, 15:04, 12.04

Божа мой, як гэта ўсё жахліва...

Ответить
0 +
ppc, 15:43, 12.04

Пусть Виктор Лукашенко выступит по БТ, объяснит, что он не организовывал этот теракт. Заодно расскажет, на какой он должности, чем занимается, какие полномочия, какие политические взгляды, какая зарплата, где работает жена... Хотелось бы увидеть просто человека с его заботами и интересами...А то как-то ссыкотно, вдруг мы все заложники семейки маньяков?

Ответить
0 +
Bormotut, 16:09, 12.04

"вдруг мы все заложники семейки маньяков?"
----------------------------------------------------------------

Вы всё ещё сомневаетесь? Тогда мы идём к Вам!

Ответить
0 +
pavel, 15:49, 12.04

Я вот только не понимаю: в фильме мама Ковалева говорит, что соседи вызвали ментов, те пришли, постучали в дверь, им открыли, тогда они увезли Ковалева и Коновалова. А где-то раньше я смотрел читал, что дверь в квартиру выбили, в квартиру ввалились менты и всех повязали. Так это что получается, вторую историю менты просто придумали для электората?

Ответить
0 +
zzp, 22:10, 12.04

Посмотрите на семью Ковалева.Как мать и сестра рассказывают о Владиславе - это обычная семья,не богатая.Сам факт того,что в наши дни они с сыном вели переписку, а не наспех созванивались,их рассказ о том,как он приносил зарплату матери говорит о многом.Посмотрите как честно мать рассказывает о том,что делал сын с Коноваловым и Яной на съемной квартире в Минске.
И ложь власти - они выходили после взрыва за выпивкой,они в лоб столкнулись с сотрудником МВД- он их опознал(ясновидящий- фоторобот сравните с осужденными).
На суде не было этого сотрудника,а обязан был быть.В СМИ была информация,что девушка на суде заявляла - никто не выходил с квартиры.Качестве видео с метро - отвратительное,причем со всех камер на самой главной станции метро,плюс неполное,плюс монтаж.
Глядя на достойное поведение семьи -веришь им.
Да, видимо за шум их сдали соседи, а дальше были пытки- только этим объясняется,что к ним не пускали адвокатов,мешали их работе.
В виде исключения возможно нужно смертную казнь применить в последний раз для наказания как заказчиков,так и истинных исполнителей этого взрыва , а также наспех награжденных следователей,судей,прокуроров.
Такое наказание,тех кто фабрикует дела,осуждает на смерть невиновных должно стать нашим покаянием,прощанием с наследием нквд, а главное и судьи и следователи не должны безнаказанно и бесконечно осуждать невиновных.

Ответить
0 +
Ной, 16:01, 12.04

Как же хочется узнать правду!!!! Не ту, что нам впаривают, а настоящих исполнителей и всю правду!!!!!!!!!!!!! Как хочется!!

Ответить
0 +
домовой, 16:24, 12.04

страх окутал тех, кто хочет жить в страхе, родители живут в страхе за своих детей, мир как буд-то достиг скрытой войны, где каждый наживу ищет за счёт горя других. сочувствие, сострадание, где та мера человечности, что должна присутствовать в каждом из нас? дай только своё, только себе и плевать на всё остальное.
господа демократы, что каждый из вас сделал для людей, которые пострадали??? сидеть и полевать грязью других это проще всего.

Ответить
0 +
Лариса, 16:25, 12.04

Я тоже ожидала от фильма большего. Но в этом нет вины авторов, ведь они говорили, что люди просто боятся с ними общаться.
Зато Любовь Ковалёва сделала так много для того, чтобы все узнали правду о теракте, как не всякий способен бы это сделать на её месте.
Главное, что, благодаря этому фильму, мы чётко знаем, что ребята на роль террористов были выбраны абсолютно случайно. Соседи вызвали ментов разобраться с ними, как с нарушителями общественного порядка, пусть даже, как с мелкими хулиганами. И никакие менты р фотками возле сердца за ними не бегали. Все мы помним, как сначала нам втюхиваки про лицо кавказской национальности. А тут вдруг все бросились материализовывать бред сумасшедшего пахана о связи всех взрывов в Минске и Витебске.
Пацаны подвернулись, как нельзя кстати.
А закон беларусского следствия гласит, как мы знаем: есть тело, будет и дело.

Вот так, чудовищно просто, не подвернись, на свою беду, под руку двое обычных витебских пацанов, в застенках нквд слепили бы террориста из любого другого белоруса.

Поражает, сколько же из 340 пострадавших, сотен спасателей, медиков, соседей, друзей и прочих, причастных к этим событиям, оказались трусами!

Иногда я даже думаю: а, может, и хорошо, что мой сын уже не будет жить среди таких людей?..

Ответить
0 +
Lily.v, 23:15, 12.04

Простите! Я Вас правильно поняла? С Вашим сыном беда?

Ответить
0 +
domian, 16:35, 12.04

уважаемые, вы так бесценны за свои действия: "поливать грязь",а существенное что-нибудь сделали?
наказание должно быть соизмеримо содеянному!
может они и были террористами, время покажет.

Ответить
0 +
время, 17:06, 12.04

Так время уже показало. Вина не доказана!

Ответить
0 +
shok, 16:58, 12.04

prosto shok

Ответить
0 +
Сергей, 17:09, 12.04

Как известно любой фильм снимается по сценарию. Сценарий данного фильма написан на "скорую руку". Высказывания так называемых "экспертов" не выдерживают ни какой критики.

Ответить
0 +
шаблонизатор, 17:44, 12.04

А кроме вброшенных шаблонов и штампов по существу можешь что-нибудь сказать? Каких экспертов? Какой критики кто не выдерживает? В чем ты усмотрел сценарий и в чем он написанный и не соответствующий прошлогоднему событию?

Ответить
0 +
Сергей, 18:10, 12.04

Прошлогоднее событие - это печальная страница нашей, я надеюсь, с Вами страны. А выступления "БЫВШИХ следователей" и "МЕЖДУНАРОДНЫХ экспертов по взрывам" - это фразы для обывателя.

Ответить
0 +
лала, 18:11, 12.04

Ага,а сказки про уникальную взрывчатку,сваренную в кастрюльке слесарем,который желал "дестабилизировать ситуацию в Беларуси",выдерживают прям критику всякого эксперта.Не смешите людей,товарищ.Ваш троллинг для данного сайта слаб

Ответить
0 +
Знаток, 21:22, 12.04

Вот именно, что уникальность КИСЫ очень преувеличена. Если мне не изменяет память она была впервые синтезирована еще в 19 веке. Когда я узнал, что КГБ имеет введу КИСУ, был очень удивлен, сначала думал, что имеется введу, что киса использовалась как детонатор.
Про уникальность знаний в химии парней меня тоже очень смутило. В химии у меня твердая двойка, НО, методику синтезировании кисы я прекрасно знаю из интернета.
Про мнение эксперта, по поводу не возможности использовать 1.5 вольтовые лампочки в качестве детонатора полный бред. Человек явно теоретик, никогда не изготовлял взрыв пакеты с детонатором от лампочки. И не читал самую распространенную книгу в интернете своего времени (название не скажу, идиотов хватает).
От себя скажу, подобную бомбу может легко изготовить школьник 8-11 классов, зная в химии только таблицу Менделеева.

Ответить
0 +
лала, 22:18, 12.04

Любое сомнение трактуется в пользу обвиняемых.Но это в суде.В этом деле сомнений и откровенной лжи-вагон и маленькая тележка.Да и суда как такового,не было,был фарс.О чем спорить?Знал ли кто-то из парней,как сделать взрывчатку?Ну знал,ну не знал.Могли ли они быть террористами по складу характера?Ну,могли или не могли..Опять забалтывание сути.А все предельно ясно-вина не доказана,разумные сомнения проигнорированы,доказательства уничтожены,парни поспешно расстреляны.Посему-невиновны.

Ответить
0 +
щщщщ, 22:35, 12.04

Знаток, 21:22, 12.04
ПОЭТОМУ У ВАС И 2 ( ДВА ) ,ЧТО ИЗ ИНТЕРНЕТА СОБИРАЕТЕ ВСЯКУЮ МУТЬ, СПЕЦИАЛЬНО ПОДБРОШЕННУЮ ДЛЯ ТУПЫХ И ДУРАКОВ ! :)) А ЕСЛИ БЫ вы, БЫЛИ СПЕЦИАЛИСТОМ, ТО СРАЗУ НАШЛИ ВСЕ ОШИБКИ И ЛАМПОЧКУ В ТОМ ЧИСЛЕ ! ПЛОХО ТОВАРИЩ ,ЗА ЧТО ВАМ ПЛАТИТ ДЕНЬГИ РЕЖИМ ?

Ответить
0 +
Валерий, 7:52, 13.04

Знаток, знай, что начав "варить" кису по рецепту из интернета ты НИКОГДА не доваришь ее до конца, потому что твой конец наступит раньше.

Ответить
0 +
Николай, 8:57, 13.04

в домашних условиях народные умельцы могут изготовить.
а вспомним элементный коктейль Молотова во время войны

Ответить
0 +
MixaL, 17:50, 12.04

Я буду рад если Вы, после всех фактов, в это свято верите, но если вы лжете сами себе, и "просто у Вас работа такая", то мне Вас жаль... Бог он есть...

Ответить
0 +
Elen, 18:18, 12.04

Страшно.... Я хочу, что бы мои дети уехали из этой страны. Хотя мне это писать больно и горько, но при этом преступном режиме у них нет будущего. Люди! Каждый из вас , я говорю каждый под ударом. Пока они у власти, я хочу, что бы мои дети уехали. Дорогая Любовь, Вы пример МАТЕРИ, для всех нас. Но даже Ваш беспримерный подвиг, не смог остановить эту страшную террористическую машину, этих убийц. Простите нас.

Ответить
0 +
Olgerd, 18:19, 12.04

Даже снятый на скорую руку фильм показывает насколько дело тераристов шито белыми нитками.

Ответить
0 +
Настя М., 18:31, 12.04

очень жаль мальчиков(( очень жаль.....

Ответить
0 +
Ынч, 18:31, 12.04

... каким образом можно дестабилизировать обстановку в РБ?....

террактом? ... смешно...

Ответить
0 +
МТ, 18:54, 12.04

Блокировка БЕЛСАТА после выхода фильма четко указывает на то, что власти опасались, что в фильме будет какая-то скандальная информация. Что-то очень серьезное скрывается! Рога наружу торчат.

Ответить
0 +
кузьма, 18:54, 12.04

да уж... неужели еще хватает идиотов которые на 100 процентов верят что дело раскрыто и вина доказана?...

Ответить
0 +
смит, 18:58, 12.04

Дибилизация обстановки... с дибилом во главе.
когда уже его на капоте по минску прокатим?

Ответить
0 +
Мила, 21:20, 12.04

Дибилизация обстановки...
-----------------
Лучше и не скажешь!!!!

Ответить
0 +
Я!, 19:06, 12.04

Наиболее действенным методом отвлечения внимания населения от экономических проблем, является сплочение нации над одной общей трагедией (c) В.И.Ленин

Ответить
0 +
azhbeta, 20:12, 12.04

Вот, вот - их кумир. Руководство к действию.

Ответить
+1 +
slawek polska, 19:11, 12.04

W paniedzielnik 16 apriela film wazmozna uwidziet na polskoj TVP 1 o 21.55 polskawo wremia.

Ответить
+1 +
Lily.v, 23:28, 12.04

Спасибо , друг! Спасибо, что вы с нами!

Ответить
0 +
an_anatoliy, 19:26, 12.04

каким образом можно дестабилизировать обстановку в РБ?....

террактом? ... смешно...

ОТВЕЧАЮ:
Слово " дестабилизировать обстановку" звучит три раза.
1. Когда о дестабилизации говорит Зайцев.
2. Когда это же повторяет Коновалов,
3. Когда говорите вы.
Все остальные слушают этот бред и смеются сквозь слезы.

Ответить
0 +
бк, 19:30, 12.04

Пишу комент первый раз в жизни. Фильм бт - плохой, фильм белсат - плохой. И те и те торопились. Обещание Лукашенко было такое - суд расставит все точки и снимет все вопросы. Но этого просто не произошло. А если есть хоть маленький-малюсенький вопросик то как можно приговор в исполнение приводить! Где эмблема, где пульт, где скамейка, где исходное видео из метро, где следы ВВ на одежде и еще кучка маленьких вопросиков. Надо было просто ответить на эти вопросы.
Взрыв произошел на "Октябрьской". Там МВД, КГБ, Администрация и Облисполком. В обычный день в 18.10 станция наполняется сотрудниками всех этих ведомств, так как они очень дисциплинированно покидают рабочие места! Многие едут на метро (дома сотрудников КГБ среднего и высшего звена расположены на ст. метро "Московская". А взрыв случился в 17.55. Террористам повезло или они специально провели акцию заранее. А то могли получить кучу мотивированных, влиятельных и в некоторой степени могущественных кровников.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:42, 12.04

бк, 19:30, 12.04
+1000!
Вы очень верно сопоставили время взрыва и возможную угрозу жизни чиновников и силовиков, если бы он произошел чуть позже! Об этом, по-моему, еще не говорили.

Ответить
0 +
беларус, 19:33, 12.04

Вставай с колен, Беларуский народ!!!!!!
Будь проклят Лука..шенко и все дети его до седьмого колена.

Ответить
0 +
Игорь, 19:39, 12.04

Как Вы можете верить в этот ,сшитый белыми нитками ,фильм. А если верите, то мне Вас очень жаль.

Ответить
0 +
смотрящий увидит, 20:52, 12.04

а мне Вас еще больше жаль, что БТ так залило Ваш мозг. У меня брат (военный человек - им мозги конкретно промывают ) таких же убеждений, как Вы, мне искренне вас жаль

Ответить
0 +
Сократ, 21:24, 12.04

А мне жаль вас обоих, именно сравнив эти два фильма можно увидеть тень истины. А вы все верите в свою правду.

Ответить
0 +
sv, 19:41, 12.04

Из бывших военных из нашей оппозиции прошу обратить внимание на так называемых чернокопателей,которые работают на КГБ военной контрразведки Беларуси...Без них (витебские следы) не обошёлся бы этот взрыв...Работают они под прикрытием КГБ....

Ответить
0 +
Следователь по особым делам, 21:26, 12.04

Доказательства имеются? Или только домыслы?

Ответить
0 +
Прихвостню мозаичного придурка, 21:40, 12.04

Тебе луфашисты предоставили столько дерьма по теракту, так ещё и ложка нужна?
Наверное потому ты и по особо "важным" (важный - по английски "импотент"), а просто особых у режима нет.

Ответить
0 +
Lover, 19:42, 12.04

Даже ненужно думать о том кто совершил теракт, достаточно подумать о том кому и зачем он был нужен в преддверие санкций, которые только сейчас начинают вводится... И чтобы отвлечь интересы других стран от политической идеологии хитрозачесанного, был совершен теракт. Жаль , очень жаль мальцов ни в чем не виновных - сходите к любой гадалке нормальной - вам скажет что они не виновны..даже можете не спрашивать кто - карты расскажут (хоть я и противник этого, но в это верю) Не стыковок столько, что просто за голову берешься ... Тела не отдали, понятно почему, одни только волосы сказали бы правду что изготовить бомбу никто не мог, потому как химические вещества при изготовлении бомбы никаким шампунем не смоешь с волос, это бы доказала экспертиза, все улики уничтожены...я ненавижу нашу уебищную власть и плешивого урода..я просто его ненавижу!!!!

Ответить
0 +
беларус, 19:53, 12.04

Вот что я хочу сказать. Вчера на Хартии была опубликована статья "Что может сделать каждый из нас". Призываю всех ее прочитать. Только внимательно! Редакцию сайта прошу эту статью выделить и поставить на первое место. Чтобы читали все. Пора вводить "внутренние" санкции против диктатуры. Бросьте ПИТЬ!!!! Этим Вы спасете себя от разложения, как общество и уничтожите режим. Это ведь очень просто!!! Каждая выпитая Вами бутылка водки или пива приближает Вас к саморазрушению и дает деньги ДИКТАТОРУ и его шайке (КГБ, МВД и прочих недочеловеков). Это на НАШИ с вами деньги произведен этот спектакль. Только жертвы в нем реальные люди. Пока они празднуют очередную "победу", народ спивается и теряет свое достоинство. Это только на руку режиму НЕДОЧЕЛОВЕКА ЛУКАШЕНКО!!!

Ответить
-2 +
алексей_анон, 20:26, 12.04

Как можно защищать людей совершивших терракт?
Вы говорите что этот фильм рассказал всем правду, вот только и ваша правда не доказана.
Что мы имеем - 2 человека заставили всю страну впасть в жесточайший ужас, за что и понесли должное наказание.

Ответить
0 +
лека, 20:39, 12.04

Так их еще не поймали, как их можно защищать? Поэтому и правда не доказана! Сообрази, что такое один сделать не мог, для этого нужна группа, специалисты. А вот что это ужас, то правильно, что твоя правда не доказана, тоже правильно, но витебского маньяка тоже долго ловили, а потом поймали.

Ответить
0 +
Знаток, 21:31, 12.04

Лека, вот как раз группу легко было бы вычислить, а террориста одиночку вычислить практически не реально. Так, что я вполне допускаю такую возможность.

Ответить
0 +
сторож, 21:56, 12.04

А как ты её вычислишь если она, группа, пришла ночью, всё сделала и ушла? Одиночку можно назначить, зачем вычислять? Эту возможность и допускать не надо, она есть.

Ответить
0 +
Знаток, 22:17, 12.04

Группа это 2 и более свидетелей, которые могут проговориться или среди которых может быть "стукач". Задержи одного, и он выведет на всех остальных. С одиночкой так не получится. Если он конечно будит скрытен, молчалив и терпелив. Таких можно обнаружить только после их действия. Но не на стадии подготовки.

Ответить
0 +
ну ты даешь!, 22:34, 12.04

с чего ты решил что они живы? сколько людей пропало и найти не могут? Завадский, Захаренко, Гончар, Красовский..

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:48, 12.04

Из чьего "авторства" вы исходите? Если имеете в виду силовиков, то забыли про подземный ход от здания Администрации к Октябрьской: ночью вполне можно было заложить бомбу.

Ответить
0 +
Читатель, 0:19, 13.04

ЯДвига, Вы правы! Вариантов может быть множество и все они должны были быть апробированы, чтобы не оставалось никаких сомнений. Тогда, возможно, сложилась бы и доказательная база, а так её недостаточно. Спешка. Расстрел. И всё. Зачем спешить в таком деле, когда столько вопросов. Непонятно.

Ответить
0 +
Iri, 7:19, 13.04

Што тычыцца відэаматэрыялу, то варта паглядзець сюжэт СТВ "Минское метро: история строительства (фото), проекты новых станций в 3D, экскурсия по подземным шахтам, депо и по ночной подземке" ад 15 лютага 2011 году.
Менавіта ў 2011 годзе павінна было адбыцца ўрачыстае святкаванне 25-годдзя Менскага метрапалітэну. Паспелі выдаць толькі адзін сюжэт. Але ж там паказана, як ноччу трэніруюцца рознага кшталту спецслужбы. Даволі свабодна. Да таго ж кажуць, што на Кастрычніцкай мо тры падземных паверхі сутарэнняў, і падземны ход ад былога ЦК мо не адзіны.

Ответить
0 +
мнение, 10:11, 13.04

одиночка - всегда ФАНАТИК! Вспомните Брейвика, как он вёл и продолжвет себя вести, с какой гордостью за всё содеянное, не молчит ни на суде, ни в СМИ. А теперь сравните это показательное поведение с Дмитрием Коноваловым, почуствовали разницу? а про В.Ковалёва - это вообще за пределами добра и зла ...

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 22:05, 12.04

Все верно, ни одна правда не доказана. За что расстреляли людей?

Ответить
0 +
я Грыша, 12:19, 15.04

Алексей Анон как можно защищать лысого преступника - который заставил всю страну впасть в жесточайший ужас.. и ещё после этого казнил двух парней которые невиновны ?.... сразу после взрыва полез в метро да ещё и ребёнка потащил туда где смерть.... и конечно же возможна ещё одна бомба ?!! Этим сам себя и разоблачил ... короче это ЕГО полный провал.... и скорый конец....

Ответить
0 +
elizabe, 20:32, 12.04

Не согласна что фильм слабый или плохой, или непрофессиональный. Но могу сказать, что он очень человечный и, если так можно выразиться, "другой" в пику "творчеству" зомБиТв. Задача у него другая... Фильм который крутили по ящику направлен на генерирование ненависти в отдельно взятом зрителе. И что характерно, я буквально сегодня наблюдала его жертв среди вроде нормальных людей. Фильм "Страх в стране спокойствия" спокойный и грамотный. Он не перегружен документами, как тут некоторые заметили. Но разве вы сами не знаете ничего про эти документы? Просто и понятно рассказано как именно в Беларуси обычно добываются признательные показания. Ненавязчиво но четко очерчены характеры ребят. Показано что они обычные парни. Обычные... А еще из фильма следует четкий вывод -- при такой системе на их месте мог оказаться любой. Мысль прослеживается четко -- в прогнившем насквозь коррумпированном государстве нет и не может быть ни справедливого суда, ни объективного следствия, ни даже надежды на них. Да, это не Стивен Спилберг... но работа "Белсата" достойная. Спасибо ребята!

Ответить
0 +
Міхась, 21:48, 12.04

В фильме Белсата - трагедия матери Ковалева. Не более. Все остальное, непосредственно касающееся терракта - между строк и требует домысливания. А аргумент матери - что ее сын "ходил в кружок народного творчества" и поэтому не мог такого сделать - просто расмешил.

Ответить
0 +
Lily.v, 0:26, 13.04

Михась, раньше вы вроде больше понимали. Сейчас мне мерзко читать ваш комментарий! Люба в Европарламенте ходатайствовала не только за сына и за Диму тоже. Она одна фактически взяла на себя роль общественного защитника обоих мальчишек, она не выгораживала своего и не хаяла Диму, что он подставил!!!! Как вы смеете ?! Это не только трагедия Любы, но и моя тоже , и многих нормальных белорусов! Люба просто пыталась рассказать о сыне. А ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ВСЕМ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМ!!!! Не смейте больше трогать маму! Не смейте трогать Влада!!!! Не смейте трогать эту семью!!!!

Ответить
0 +
гена, 2:33, 13.04

так Ковалев и не совершал взрыв. это даже на так называемом "суде" ему не смогли вменить. самое страшное его преступление, в котором его обвинили, это недонесение.

Ответить
0 +
Конец сукам!, 20:37, 12.04

Лукашенко- сука : скоро твой конец и твоих выродков - ты НИЧЕГО НЕ СМОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ! - Я СКАЗАЛ!!!!!

Ответить
0 +
Walter, 20:55, 12.04

Спасибо за видео!

Ответить
0 +
народ, 21:04, 12.04

Когда же наконец сдохнет эта плешивая тварь.Как надоело жить в стране беспредела.

Ответить
0 +
Яська, 21:26, 12.04

Спасибо БЕЛСАТу за фильм, и всем тем,кто не побоялся в нем сняться. К сожелению, фильм хоть и неплохой, но поверхностный. Акцент надо было ставить на траекторию взрыва. Пригласить пару авторитетных взрывотехников и математическим путем с помощью схем и комп. граф. смоделировать траекторию взрыва доказав тем самым, что взрыв был не из сумки, а из тумбы, а этот факт перевесит все т.н. улики т.н. следствия. От БТшного говна никаких эмоций, только презрение, даже выходные данные "постеснялись" написать.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 21:44, 12.04

А самое главное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО причастности режима - это то, что за 2 часа до взрыва вокруг метро были расставлены машины скорой помощи и ментовские патрули. Те. кто дежурил тоже сейчас будут подчищаться, как источники опасной для режима информации.

Ответить
0 +
Леонид, 23:24, 12.04

Лжёте от начала до конца, никаких ,,скорых'' и т.п. за два часа у станции и на прилегающих улицах не было!

Ответить
0 +
я Грыша, 12:12, 15.04

никто не лжёт - скорые ещё до взрыва на месте БЫЛИ !....

Ответить
0 +
М Ч, 21:42, 12.04

Каждый высказывает свое мнение. А я невидела подтверждений из камер видеонаблюдения метрополитена,где приезжий слесарь-электрик из Витебска проводил " приценку" куда можно сумку поставить. Или он еще и экстрасенс? Живя в Витебске определился и с местом,и со временем и с о скамейкой. ? Может я что упустила за этот год,была бы рада если кто видел,или в суде кто был. Спасибо

Ответить
0 +
Влад, 21:59, 12.04

нечего судей обвинять! они основываются на предоставленные факты!

Ответить
+1 +
Фридрих фон Хайек, 22:13, 12.04

Судьи у нас основываются на политической целесообразности. Судебная система не является независимой ветвью власти в Беларуси, и только за одно это Лукашенко следует судить, это его преступление. Белорусское общество утратило веру в суд, а это по-настоящему ужасно. Мы не знаем, был ли суд надо Ковалевым и Коноваловым справедливым. Скорее, общество убеждено в обратном.

Ответить
0 +
Nata, 21:03, 17.04

Vot on, KGB trolll...sudej etih veshat nado, oni horosho znali,chto posylajut rebiat na smert..

Ответить
0 +
Яська, 22:16, 12.04

Алексей 20.26 ...и эти два недочеловека саша и витя, разуйте глаза и не смешите публику, как вам не стыдно защищать террористов...

Ответить
0 +
Яська, 22:32, 12.04

МИХАСЬ21.48 Тебя расмешила трагедия матери!? Ну ты и...

Ответить
0 +
Лариса, 22:35, 12.04

Влад 21,59

Не смешите, юноша! Судей тоже не народ избирает, а самолично назначает лука кровавый. Честным, высокопрофессиональным людям в системе, созданной этим выродком из народа, места нет.

Как нет ни капли доверия ни единому слову больного на всю голову самозванца и всёх его позорных приспешников, какие бы они должности ни занимали и в какие бы овечьи шкуры ни рядились.

А правда всё равно всплывёт наружу!
И виновные в сокрытии правды и чудовищных фальсификациях будут наказаны.
Ничто не вечно под луной. В том числе, и фашистский лукашенковский режим.

Ответить
0 +
Сан Саныч, 23:08, 12.04

эксперт по взрывам что дурачок!!Триперекись ацетона из википедии: К удару менее чувствительна, чем гремучая ртуть, однако более чувствительна, чем азид свинца. Очень чувствительна к трению. Случайное попадание искры (в том числе электростатической от одежды) на порошкообразное вещество вызывает взрыв. В переплавленном (литая) или пластифицированном состоянии резко повышается чувствительность к механическим воздействиям. Идеально приготовленный слиток может сдетонировать, просто если поцарапать его ногтём.
А он говорит что лампочкой не взорвёшь.Кису можно и самому сделать,просто в домашних условиях сделать её очень сложно без взрыва,ВОТ ПОЭТОМУ ЗТО ВЕЩЕСТВО ОЧЕНЬ РЕДКОЕ ПРИ ПОДрывах,Просто до места взрыва можно и не донести.Используется в боеприпасах.
Я поверю что он не сам её делал,т.к. сделать за 1 сутки столько кисы и без взрыва-это бл%ть смешно

Ответить
0 +
танкист, 23:39, 12.04

какая киса, когда повреждены нижние конечности, это противотанковая. дырку в полу видел.

Ответить
0 +
Сан Саныч, 0:33, 13.04

Киса-вещество ОБЬЁМНОГО ВЗРЫВА.Т.к. сумка была под скамейкой то волна пошла вниз,верх скамейки отразил волну.

Ответить
0 +
сумка, 11:20, 13.04

Не было сумки под скамейкой! Коновалов вышел с нею. Так сказано оф. лицом.

Ответить
0 +
имс, 23:22, 12.04

мои соболезнования всем пострадавшим-от взрыва и от режима.

Ответить
0 +
Дон Педро, 23:23, 12.04

Фильм слабый, ИМХО.
Где факты, где конкретика?

Какое имеет отношение ко всему мать расстреляного, кроме того что она МАТЬ? В фильме она и сестра присутствуют примерно на 1/3 от общего материала. Разговоры про то, какой парень был белый и пушистый... Кому оно надо? На кой черт выносить на всеобщий обзор горе матери вместо того, чтобы на самом деле показать всем (доказательно и с фактами), что ДЕЛО ШИТО БЕЛЫМИ НИТКАМИ.

В общем, на деле получилась обычная дешевая агитка, но со знаком "минус". Можно было сделать чутка другую озвучку и крутить сей фильм по зомбо-ТВ.

Никого не хотел обидеть, если что.

Ответить
0 +
zzp, 6:19, 13.04

Дон Педро, 23:23, 12.04
Какое имеет отношение ко всему мать расстреляного

Только одно - она взяла кредит в банке,нашла и наняла честного,умного адвоката и сломала весь сценарий спектакля она до последнего боролась за жизнь,а теперь за доброе имя своего ребенка.
Спешка во всем,а особенно с расстрелом и уничтожением улик
этот факт Вам ни о чем не говорит? И еще когда жертвы преступления пострадавшие в метро предоставляли свой дом,свой хлеб матери преступника?

Ответить
0 +
vovka, 23:38, 12.04

Знаете, я в тот момент был на работе, и вдруг прибегает дежурный электрик и говорит что мол в метро в Минске теракт, мы конечно пошутили на эту тему, типа иди нафиг, потом начали рассуждать по этому поводу, собственно говоря у нас уже тогда возникло общее убеждение что в этом преступлении заинтересован только один человек, вернее человеком его назвать нельзя, почти все в один голос сказали что это ЛУКА. А на сегодняшний день у меня и у моих знакомых нет сомнения, в этом преступлении виноват только Лукашенко и его семья. И нас в этом уже никто не переубедит. Пусть он здохнет. Вечный проклен ему и его семье.

Ответить
0 +
3467, 0:50, 13.04

первое предположение как правило правильное. точнее на 80% соответствует истине. Я тоже, как только узнал о теракте сделал такое же предположение.

Ответить
0 +
ya, 23:49, 12.04

ШОБОНСДОХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
леша, 23:59, 12.04

все очень сложно, все очень запутано...правду узнаем лет через 50... :(

Ответить
0 +
disscordis, 0:03, 13.04

Пусть такой фильм чем никакого. Вопросов всех не раскрыли полностью . Если бы это была бомба то ё бы по засёровскому(зисеравскому) тут баю не дали отмашку крутить . У ребят какая то роль была , но совершенно не та , которую представили в суде . А следственные органы всегда так работают- наобещают кучу выгод если согласишься с их предложением о сотрудничестве . Им бы дело до суда довести . Вот тут ребята и сплоховали. Может их и дубасили там или ещё какие методы к ним применяли. Когда банкует один человек , чего хочешь можно ожидать . Только не законного , а рекомендованного и желаемого А может Влад ещё и живой . Хотя вряд ли .

Ответить
0 +
Бульбаш, 0:38, 13.04

А ведь Лукашенко предупреждал. говорил, как шарахну....

Ответить
0 +
Анна, 0:54, 13.04

Смотрела БТшный фильм, возник вопрос...А разве десятибалльную систему не позже ввели???У меня сестра такого же возраста, и насколько я помню, она не застала десятибалльную систему... Парни родились 17 января и 22 февраля 1986 года, зимой 92 года им было по 6 лет-значит они пошли в школу почти в 7 лет если не позже(мальчиков почему-то обычно позже отдают в школу, но не в этом суть). Официально десятибалльную систему ввели в 2003 году( из материалов википедии), но вот я точно не помню была ли десятибаллка в моем 8-ом классе. Я сомневаюсь, что такая система начала существовать сразу как только соответствующий указ подписали. Получатся, что если парни пошли в школу в 6 лет, то в 2003 году они проучились только половину года. А если в 7 лет пошли в школу, то откуда в журнале успеваемости 9 и 8 в журнале успеваемости???

Ответить
0 +
гражданин, 1:35, 13.04

Как и многие люди, высказавшиеся выше, хотел бы выразить благодарность хартии за объективную, альтернативную точку зрения, а также соболезнования погибшим, чувства сопереживания потерпевшим.Тема терракта 11 апреля 2011 года - это трагедия нашего народа. Хочу напомнить определенные факты. В стране после этой трагедии не был объявлен общенациональный траур. Только в Минске. Что за скотство? Это же трагедия всей нации. Откуда все это? Вот и годовщина прошла в таком же ключе. Выступал только председатель Мингорисполкома господин Ладутько. А где же так называемый "президент" Лукашенко? Спрятался в кусты по уже устоявшейся привычке.
Лично для меня это определенный рубикон. Последние 11 лет я жил в Минске. И в тот день я должен был ехать в том самом вагоне в это самое время. Рабочий день у меня заканчивался в 17-30. Предприятие, на котором я работал, находится вблизи ст.м. Академии Наук. Но в тот день на работе я задержался. Не хочу тут играть в конспирологию.Но, думаю, думающую часть нации это событие разделили на жизнь до и после. Тот Минск, которые мы все любим, умер. Это уже не тот город, в котором было приятно прогуляться, встретиться с любимой девушкой, друзьями. Все, могут взорвать,убить, задержать без какой-либо мотивировки. Просто оказался не в то время и не в том месте. Это страшно. Но хочу напомнить одну известную фразу. Не бывает плохих времен, бывают плохие люди. Люди, где вы? Убивают наших близких. Во что превратилась наша страна? В кого превращаемся мы? Сколько можно это терпеть? Я не хочу там понимать разные жизненные ситуации. Граждане, откройте глаза.

Ответить
0 +
p, 8:34, 13.04

В фильме не достает многих фактов. Вообще такое впечатление, что арест Дмитрия и Владислава не был спонтанным. Искать подставных лиц после взрыва было бы слишком геморно. Они заранее подбирали людей которые могли б им пригодиться. Изучали их биографию, характер итп. При спонтанном аресте мог быть большой риск, что по каким-то параметрам жертва не подойдет и ее придется отпустить, что разрушило бы весь сценарий.
И кстати, не знаю было ли про это сказано в фильме (извините, не понимаю беларуский язык), что записи камер наблюдения в метро были сняты не 11 апреля, а заранее в другие дни. И роль террористов с сумкой тоже исполняли разные люди, это подтверждает множестао нестыковок и наличие монтажа. Т.е. над этим видео заранее работали режиссер и сценарист. Так же и выбор жертв не был спонтанным.

Ответить
0 +
andrei, 12:20, 13.04

Насчет спонтанности ареста нельзя быть до конца уверенным, но вот факт, о котором я еще никому не говорил: после 22 часов вечером на следующий день после взрыва в домофон моего знакомого звонил мент, чтобы "поговорить о взрыве". Слава Богу, знакомому хватило ума послать мента и не открыть дверь, несмотря на то, что в нее ломились настойчиво. Через какое-то время мент ушел (может, ему передали по рации, что Коновалова и Ковалева уже задержали и больше козлов отпушения не надо). Мне кажется, могла быть команда словить нескольких козлов отпушения, чтобы выбрать из них тех, которые оптимально подойдут на роль жертв по всем параметрам.

Ответить
0 +
Жужу, 9:11, 13.04

Все правы в том, что в самих фильмах нет ответов на вопросы, которые порождают сомнение, что это те самые террористы................Обратите внимание на комментарий к фильмам, которое сделало БТ, они предлагают сравнить два фильма, а в заключение говорят: "Посмотрите и сравните на чьей стороне в ДАННЫЙ момент правда"...................Действительно, в данный момент получить необходимую информацию очень трудно, но нет ничего невозможного.........................В фильме БТ тоже в основном комментируют БЫВШИЕ (например,В.Овчинников, бывш.нач.росс.бюро интерпола), он-то с уверенностью и говорит, что это несомненно террористы. Рассказывает, что Коновалов чуть ли не с закрытыми глазами собрал на следств.эксперименте бомбу, а сам при этом не присутствовал, говорит, что там "по-моему" присутствовали израильские эксперты, а на самом деле присутствовали СПЕЦИАЛИСТЫ от ФСБ . В комментариях В.Еремина,ст.научн.сотрудника криминалистика ФСБ оценок таких однозначных нет. Но есть интересненькая фраза :"Взрывное устройство было заложено на станции метро" и добавил, что оно было очень большой мощности, так как несколько тел отбросило на другой путь, по встречному движению электропоездов...............................................................................Что ж ничего не сказано о фрагментах сумки, по которой искали террористов? Почему-то не показали, возможно. и не проводили следственный эксперимент по изготовлению аналогичном способом такой же бомбы с проверкой ее мощности и направленности взрыва...............Заключения были даны на основании теоретических знаний?...............Если внимательно посмотреть фильм БТ, то вопросов еще больше возникло, это и эмблема на сумке, показывают кадры видео, где Коновалов "в разведке места закладки бомбы" без сумки, на кадрах нет даты и времени съемки. Когда четко видно, что сумку несут вдвоем Коновалов и Ковалев, не усматривается, что она была весом 20 кг, как-то они ее легко несут........................Ну, а мотивы настолько притянуты за уши, что противно и слушать. - испугался, что вычислят его по пальчикам за взрыв 2008 г, а после взрыва 2011 г. еще сутки сидит в Минске и ждет когда же придет "Алмаз" и сообщит миру о новоявленном террористе.....................А сколько времени в СМИ не называли фамилий задержанных!......Только у усатого сорвалось " какие-то токари, электрики"..........Народ уже над этим посмеялся...........Несколько допросов на видео явно постановочных, то есть снятых после того как все вопросы уже выяснили. За Коноваловым сидит адвокат и почти ничего не пишет, у него скучающий вид, ОН ВСЕ УЖЕ ЗНАЕТ, ЧТО БУДЕТ СКАЗАНО НА КАМЕРУ.........Особенно смешно выглядит, когда его допрашивал Швед - последующие вопросы идут как по списку, когда человек знает, какой ответ он услышит на заданный вопрос. Если еще следователь, печатающий протокол на компе подбирает слова, чтобы правильно сформулировать вопрос, то Швед задает вопросы Коновалову без передыху..........А ответы - помню в каком году, в каком месяце покупал компоненты взрывчатки, но не помню в каком магазине.........Не успели проверить была ли селитра в это время в конкретном магазине.............. Думаю, что правда все равно станет известна, уж слишком цинично провели "следствие"

Ответить
0 +
Саша, 9:18, 13.04

леша, 23:59, 12.04

Все очень просто, если пошевелить мозгами и догадаться кому этот теракт был нужен и кто его на самом деле организовал.
Тогда все вопросы отпадают и не надо 50 лет ждать.

Ответить
0 +
iven, 9:39, 13.04

Имена заказчиков этого чудовищного теракта - Александр и Виктор Лукашенко. Исполнители - три мордоворота с армейской подрывной машинкой и катушкой кабеля, которые выходили из метро после взрыва и были случайно засняты камерой "БТ". Ковалев и Коновалов - мученики и невинно убиенные для сокрытия вины семьи Лукашенко.

Ответить
0 +
ух ты, 9:52, 13.04

читаю и прослеживаю факт - сколько троллей на сайте развелось....И тролят и тролят, сколько же им за это платят? А может они за идею? Хотя нет, за деньги - уж больно сильно выпирает их нутро в сказанном.

Ответить
0 +
Анхел, 11:37, 13.04

Можно создать фонд для тех людей, кто знает о организации террора. Чтобы человек мог уехать за границу и дать показания в Страсбургском суде.
Хартия могла бы организовать сбор средств и распространение информации.

Ответить
0 +
ПОДДЕРЖИВАЮ!, 14:53, 13.04

Анхел, 11:37, 13.04

Я ЗА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Алексей, 15:54, 15.04

Христос Воскресе! все по сценарию...
США-2001
Россия-1999(взрывы домов совпадают с приходом к власти Путина, его слова - будем мочить в сортирах),
взрывы в метро и аэропорту, реформа в милиции-полиции
Беларусь-терракты недавний и прошлый...
ДО - И ПОСЛЕ... Новый мировой порядок, повод для увеличения и усиления внутренних войск которые есть цепные псы системы в любых своих разновидностях и подвидах(прообразы- Гестапо и НКВД), повод для УЖЕСТОЧЕНИЯ МЕР КОНТРОЛЯ ВСЕХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ ДО УРОВНЯ КОНЦЛАГЕРЯ, их ход - запугать до той степени, когда сами отдадим свою свободу в замен за БЕЗОПАСНОСТЬ. Очнитесь, братья - мы для них давно уже - ОВЦЫ, стадо которое надо пасти, которое приносит шерсть и мясо. Посмотрите статистику- в автокатастрофах гибнет людей в десятки тысяч раз больше ежегодно чем в результате призрачного терроризма. Терроризм - вымышлен теневым правительством как один из способов установления Нового Мирового Порядка.

Ответить
0 +
777, 18:39, 17.04

Страшно жить в стране где у власти террористы, которые готовы на все, только бы от кормушки не отдалили. Бедная, растерзанная, растоптанная Беларусь.

Ответить
0 +
Natali, 21:11, 17.04

Vot eto pravilno. Vsia mozaika slozilas v odno celoe.V Rashe to ze samoe..., s nebolshimi variacijami, v Polshe toze- vezde daviat. NWO -New Word Order..Novyj Mirovoj poriadok dla ovec.

Ответить
0 +
Aleksey, 22:30, 18.04

Очень хороший вильм, спасибо авторам. Бороться с этой властью можно только экономически, но увы и запад имеет тут интересы...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован