23 декабря 2024, понедельник, 21:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
0 +
Ki, 12:13, 12.04

Всем мусорочки вы наши недрагоценные достанется - и нашим и вашим! Поэтому не удивляетесь, если ночью за вами придут ваши же и вашими же браслетами закроют вам свободу размахивания руками.

Ответить
0 +
Statist, 12:14, 12.04

А он что из гаёвых? Фуражка как у ДПС

Ответить
0 +
л, 13:19, 12.04

Не докалебывайся к мышам. Видимо фото этого мента нет вот и взяли произвольную

Ответить
0 +
Инна, 12:17, 12.04

ещё одна жертва.. а ещё нужно бы заняться водителем такси, соседями в транспорте, соседями в подъезде и бабушками на лавочке :(
Боже, спаси Беларусь...

Ответить
0 +
777, 20:05, 12.04

да да, и еще теми кто мимо походил

Ответить
0 +
оля, 12:17, 12.04

Боже, я смеюсь и плАчу!

Ответить
0 +
master, 12:17, 12.04

тут бесспорно - он виновен, ведь в его обязанности входит досматривать людей несущих в метро посторонние предметы. а с другой стороны, если его милиционер начал бы досматривать, то Коновалов привел бы в действие свою бомбу раньше, при досмотре???

Ответить
0 +
bignik, 12:43, 12.04

master, 12:17, 12.04
тут бесспорно - он виновен, ведь в его обязанности входит досматривать людей несущих в метро посторонние предметы. а с другой стороны, если его милиционер начал бы досматривать, то Коновалов привел бы в действие свою бомбу раньше, при досмотре???
-------------------------------------------------------
два варианта-первый он не должен был помешать(типа не бачыу)
второй -заточен на хлопаюших и ругающихся матом!!!
самое главное -ну нет у нас невиноватых ментов в принципе!!
исключено в принципе!!!!откуда они там???берут стадом и угрозами-беспридельшики!!!а возмлжность существования -лучше-хуже менты не исключаю!!!лояльные все равно маскируются и действуют стадно!!!те же бандиты но тока в форме!!!
покрываемые хунтой-а значит им все можно!!!верю что у него есть тоже семья и дети и родители-но знал куда шел работать!!

Ответить
0 +
Не Маргарита, 12:47, 12.04

Что ты "master" несешь?!!
Ты знаешь хоть приблизительную цифру пассажиропотока? Море народу с вокзала/на вокзал с сумками едут и по другим делам. Да, не факт, что для этого вообще именно сумка, именно большая нужна! Есть еще пояса.
А что, в этот момент действовала операция "Перехват-антитеррор"?!!
Повседневная жизнь на то и называется повседневной!
И что ты там про Коновалова при досмотре??? "Привел бы в действие"?
А ОН ВООБЩЕ ТАМ БЫЛ???
БелГУЛАГ

Ответить
0 +
Слесарь, 10:22, 13.04

Власть хочет показать, что всё под контролем. Но реальность такова, что НИОДИН мент, не отличит ВВ от бытового предмета.
ВВ может быть ввиде жидкости любого цвета, порошка любого цвета, в качестве корпуса СВУ может выступать велорама, системный блок, колонки и вообще любой бытовой прибор, радиатор и пр. СВУ может быть безкорпусным - цветочный горшок и т.п. Или в ввиде материи, буханки хлеба (режь хоть на ломти, но это ВВ).
Готовы они к этому? Всё вскрывать, анализировать? Раздевать догола? И осматривать делать снимок брюшной полости, разбирать протезы? Ведь ВВ может быть везде!
Никто этим заниматься не будет. Не будут даже сумки смотреть.
Кто там снимал танцующего мальчика на всех станциях? Снимите трёх бабок с мешками на тележках проходящих друг за другом все турникеты - и всех ментов опять посадят, а начальника метрополитена в отставку?! Бред!

з.ы.: Блин! Подставил бабок. ( Теперь 2 недели бабкам картошку в метро не провезти!

Ответить
0 +
Sergo, 12:48, 12.04

Ты вобще в курсе кто взрывал метро, и где была установлена взрывчатка (в тумбе под скамейкой).

Ответить
0 +
андрей, 13:45, 12.04

ты,уже в курсе......

Ответить
0 +
I-23, 12:54, 12.04

Ни фига, его обязанностью было осуществлять охрану общественного порядка в метро, а не досматривать народ. Если уж на то пошло, то как минимум выгонять надо было Кулешова, ведомство которого и пальцы вовремя не откатало, и надлежащий режим контроля в метро не разработало, и "гения" взрывного дела раньше не вычислило...

Ответить
0 +
Курам на смех, 13:14, 12.04

+100 Интересно, как он должен был его вычислить? Досматривать все сумки? Так его бы выгнали тут же за то, что создал коллапс в метро! Или у него глаз-рентген, чтоб видеть, что в этой сумке?

Ответить
0 +
Dmitry, 13:07, 12.04

Если там и был Дима,то с пустой сумкой..

Ответить
0 +
flomaster, 16:56, 12.04

ну да !Наконец то нашли -это же он в течение десятка лет не замечал взрывателей!А быстро то как нашли виноватого милиционера.Зачем нам кгб и всякие другие структуры, за нашу безопасность оказывается отвечает милиционер из метро...Ну а витек и прочие занимаются "своими" делами

Ответить
0 +
gribchic, 12:17, 12.04

я так думаю, сейчас можно вторую волну арестов дежурных ментов проводить. первый месяц они всех проверяли а сча уже никого.

Ответить
0 +
бармалей, 12:20, 12.04

мдааа.

Ответить
0 +
real, 12:22, 12.04

А вот бы кто-нибудь понаблюдал за теми людьми из органов, которые были задействованы в деле "террористов".
Как бы среди них не начались "автомобильные катастрофы", "смертельные острые сердечные недостаточности" и т.п.

Ответить
0 +
началось, 15:32, 12.04

я думаю уже началось

Ответить
0 +
df, 12:24, 12.04

Не понял, а в чем он виноват??????

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:34, 12.04

df, 12:24, 12.04
А ни в чем он не виноват, просто попал под раздачу: власть изображает, что она не при чем, а угроза терактов существует. Не исключено, что сейчас многим "пешкам" достанется: народ не верит в официальную версию, вот власть и будет по-идиотски подобным образом демонстрировать свою непричастность и бдительность.

Ответить
0 +
Вит, 20:40, 12.04

Козёл отпущения для "народа"...Вот мол какая власть справедливая и милицию наказывают.

Ответить
0 +
окс, 12:25, 12.04

капец, за что сожают.... уже наверное если пукнеш на улице, 3 сутока как минимум дадут

Ответить
0 +
Саша, 12:26, 12.04

Уже всех садит..
САША...да сделай ты решётку по границе(как берлинская стена),а людей в отряды...проще же .....чем СУД гуманный делать....напрегаться какую им статью давать....СДЕЛАЙ ОГРОМНУЮ ТЮРЬМУ проще же

Ответить
0 +
Alex, 12:31, 12.04

Просто КГБшники и лукашидло фильм посмотрели "Страх в стране спокойствмя". решили посадить бедного мента который на входе стоял, в надежне что кто то поверит, что взрыв не власти сделали.

Ответить
0 +
Гость, 12:32, 12.04

Не там стоял и не туда смотрел!

Ответить
0 +
Максим, 12:33, 12.04

Ну ёмае....
А чего его не расстреляли???
Ведь видел, мог догадаться предотвратить....

Ответить
0 +
Svet, 12:35, 12.04

Какой кошмар. Жалко всех, в том числе и этого сотрудника.
Ну не умеет он читать мысли и тем более предсказывать будущее.
Человек несет большую сумку, похож на студента.
Не сотрудника милиции надо судить, а маразматиков которые сей режим тут наладили и поддерживают, академиков болтунов и педагогов которые его недообучили, а также допустили к работе, начальников, которые не осознают человеческий фактор при утомительной рутинной работе.
Не милиционера надо ставить, а металодетекторы и соответствующую аппаратуру.

Хотя , в принципе, достаточно диктатуру заменить на демократию и 98% вопросов сами отпадут.

Ответить
0 +
Сергей, 12:41, 12.04

Он конечно совершенно ни в чем не виноват, так, образцово-показательная казнь...
Но вина его хотя бы в молчаливо согласии и службе на благо режима, который его же и списал... Теперь задумается, а стоит ли так жить, надеюсь и те, до кого еще и не добрались, тоже задумаются.

Ответить
0 +
николай, 12:43, 12.04

Так , а как Витебске уволили всех руководителей и школы и завода и чиновника с культуры где учились работали эти пацаны. БРЕД . СВОЛОЧЬ,ЧТО ТВОРИТ..!!!!!

Ответить
0 +
netreader, 12:46, 12.04

Проверяют менты на входе - плохо, люди жалобы пачками пишут, оскорбляют и в морду плюют.
Не проверяют менты на входе - тоже плохо, можно такую вот сумку пропустить, или любое другое преступление произойдет.
Так что ж делать то? Проверять или нет? Какой вариант вы выберите?

Ответить
0 +
Бдящий, 13:29, 12.04

Предлагаю в метро допускать только по спецпропускам, выданным на основании характеристики, заверенной в Жэсе, администрации по месту работы, идеологическом отделе местной территориальной администрации, кгб, мвд, военкомате и епархиальном управлении рпц. А на пронос сумок, чемоданов, мешков, кульков, лыж и клюшек брать отдельное разрешение.

Ответить
0 +
45, 12:51, 12.04

Надо бы не забыть парня и после наказать тех, кто несправедливо наказал его... Наказывать невиновных - это кощунственно. Виновные в этом должны однажды понести максимально суровое наказание. Кстати, примерно такая же ситуация была в Пинскдреве, когда в происшествии обвинили директора, а управление частным предприятием просто отобрали. Кто следующий?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:52, 12.04

В скольких странах и городах не бывал, где есть метро, ни разу не видел, чтобы стоял мент у кабинки контролера, если не брать в расчет Россию.Да и понятия контролер на входе там отсутствует. Поставьте турникеты и камеры слежения и ни тетка на входе не нужна, не мусор в форме и себестоимость услуг метрополитена будет ниже и соответственно проезд.
А в данном случае мент - просто расхожий материал режима и об этом должен помнить каждый, причем, даже тот, у кого не лычки на погонах, а на штанах лампасы.

Ответить
0 +
Чел!, 12:52, 12.04

Свою зарплату надо "отрабатывать"...

Ответить
0 +
111, 12:53, 12.04

Нашли козла отпущения.
Если следовать логике проверке всех, кто несет большие сумки, то в воскр. вечером и после праздников на всех вокзалах с возвращающимися из дома студентами и тянущими свиные плечи по 50кг толпы будут по часа 3 :))))))

Недоработка тех, кто должен был не допустить самой возможности В ПРИНЦИПЕ.

Ответить
0 +
Chel, 12:55, 12.04

Чем больше сдадим - тем лучше! - Хмырь ("Джентельмены удачи")

Ответить
0 +
Н.К.В.Д., 13:01, 12.04

Осужденный милиционер стоял на входе на станцию метро «Фрунзенская» 11 апреля 2011 года. Рядом с ним якобы проходил Дмитрий Коновалов с сумкой, это можно увидеть на видео с камер наблюдения, но милиционер не обратил на него внимания. За это на него завели отдельное уголовное дело.
По такой формулировке можно сейчас садить каждого мента в метро который не проверяет сумки.

Ответить
0 +
да а, 13:53, 12.04

УЖАС
он около скольких ментов прошел по улице

Ответить
0 +
ваа, 13:01, 12.04

И так будет с каждой пешкой!

Ответить
0 +
Timo, 13:03, 12.04

Следуя дебильной и подлой логике плешивой банды следующие на очереди те, кого сфотографировали с проводом и взравной машинкой на лестнице метро, якобы после взрыва. Ждем-с.

Ответить
0 +
да, 13:03, 12.04

не ну не дибилы А? Одних стреляют других садят.

Ответить
0 +
мимоходом, 13:09, 12.04

Alex? 12:31
Согласен на 100%. КГБ и менты, организовавшие преступление, нашли стрелочника. Только эти поганцы не понимают, что здравомыслящие люди давно не верят ни одному их слову.

Ответить
0 +
12345, 13:24, 12.04

Не верю. Тогда по их версии Коновалова должны были задержать еще на вокзале. Сумку он пронес через ментов там. Сел на Независимости, пересел на Купаловской, вышел на Фрунзенской, как приехал с Витебска. Никто из милиции не досматривал. если сажать, то всех. Все вранье.

Ответить
0 +
LxDi, 13:29, 12.04

А я думаю если и несли парни сумку, то за день два до взрыва. А после супер монтаж (аналагау нет в мире) и оба вот и преступники.

Ответить
0 +
Бывший русский, 13:31, 12.04

master, 12:17, 12.04 Вы это искренне писали ?! Похоже по совету куратора.

Ответить
0 +
андрей, 13:51, 12.04

а по чьему совету пишете ,Вы?

Ответить
0 +
моё мнение, 13:47, 12.04

придурки из придурков. Завтра какой нибудь хаббит взрывчаткой обмотается и рванет - так что раздевать надо каждого???? Власти сошли сума. А где пресловутые детекторы на взрывчатое вещество????????? Вы посмотрите на израилитян. Вот где меры и то никто не гарантирует безопасности. А у нас какая безопасность да и с таким президентом??? Который сам и истребляет свой народ. А вообще поинтересуйтесь сколько наших не вернулось от друга чавеса. Да что говорить -- моё мнение -ВЛАСТЬ на дыбу и давно пора.

Ответить
0 +
1, 17:13, 12.04

>Завтра какой нибудь хаббит взрывчаткой обмотается и рванет - так что раздевать надо каждого????

А что, ментов хватит.
Боюсь представить, что будет, если какой гоблин взрывчатки в анус напихает...

Ответить
0 +
канибализм, 13:50, 12.04

))

Ответить
0 +
lovechek-che, 13:59, 12.04

Попал в кадр, могли опознать-найти, спросить...а оказалось бы что 11 апреля 2011 он в деревне "Комунарь" у однокашника свидетелем был на свадьбе, подтвердят 150 приглашенных гостей и видео съемка. Так что или посадили по традиции сфальсифицировав обвинение, либо просто объявили, что посадили, как превентивная мера, чтобы даже не искали! Другой логики нет!!! Иначе действительно всех нужно было посадить кто в сей день службу нес в метро на станциях независимость, купаловская..бабушек, что под эскалатором, машинистов-ВСЕХ. А тут только одного только потому, что "засветился". Ну совсем Циркачи ополоумели. Ну неужто и в прям Народ себе ровней по ИДИОТИЗМУ считают???

Ответить
0 +
рада, 14:02, 12.04

Вдогонку сейчас начнут мочить всех подряд: недосмотрел, не проверил, не обратил внимания. Халатность? А, может, он сообщник? Берите круче,ребята! Шире бредень закидывайте! Вам все мало. Смешные вы,если не сказать больше.

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 14:03, 12.04

Хватит пускать пыль в глаза - милиционер ни в чем не виноват!
Я предлагаю Витеньку отстранить от должности как не справившегося с обеспечением безопасности - чем он лучше Шеймана? Тем более, что пострадавших намного больше чем было в 2008 году.
Этой банде никто в Беларуси не верит и не поверит уже никогда, пакуйте чемоданы.

Ответить
0 +
Александр, 14:10, 12.04

А я в этом вижу попытку государства запугать сотрудников МВД. Дело не в том пропустил или не пропустил, всякий сотрудник должен понимать (с точки зрения государства): "Делай что говорят или сядешь, повод долго искать не будем" и делают то что говорят. Разгонять - значит разгоняют, старательно с рвением, законность никого не интересует, криказали. Раз выполнил приказ, два, три, вот уже и не вырвешся.

Я иногда жалею ментов, работа ведь собачия.

Ответить
0 +
321, 14:16, 12.04

А почему посадили только этого мента? А менты с витебского вокзала, когда Коновалов с огромной сумкой выезжал в Минск и менты минского вокзала, когда он приехал в Минск, Коновалов ведь проходил мимо огромной кучи мусорья по всей дороге и ни одна тварь в форме не проявила бдительность. Почему их всех не пришили к делу, они не менее виноваты (если следовать логике следствия!!!).

Ответить
0 +
Слесарь, 10:06, 13.04

Да ужжж! Расслабился пипл! Надо посадить витебских ментов - что снимали отпечатки.
Не взяли б 9го - не взорвал бы 11го. (Что он взорвал, а потом сдал после 3го предложения сдать - не верю. Я хоть и не взрывал, но уже 5 раз письменно отказался и раз 30 устно. И никто руки не выкручивал! Но он ведь так не мог, да?! И в Россию смыться 9го не мог?!!!).
Посадить также надо ту бабу, что сдала жильё в Витебске витебчанину - за потерю бдительности. А также обоих таксистов и проводниц! Как же они не насторожились - тяжёлая сумка=бомба! Это ж и ребёнку понятно!!! Всехнахрастрелять!

Ответить
0 +
подполье, 14:20, 12.04

подтёрлись и выбросили. Тонкий намёк на толстые обстоятельства для особо ретивых служак...

Ответить
0 +
Dimon, 14:23, 12.04

В "суперблокбастерах бт" и не такое можно увидеть и услышать. Не уверен, что ментёнка посадили. Может и небыло никогда такого мусорёнка. Отзовитесь кто его лично знает, а то сомнения наверно не только у меня. На Макаёнка сценаристы ещё те.

Ответить
0 +
СВ, 14:26, 12.04

"Welcome To The Machine"
(Pink Floyd)

Ответить
0 +
началось, 14:42, 12.04

И это первая гласная ласточка,а сколько будет втихую: аварии, сердце и прочие причины...Но это уже, наверно, будет о тех, кого не скроешь. Машина заработала...всем отвечать придется. Крепкого вам сна - исполнители несправедливого расстрела!!!

Ответить
0 +
buldozer, 14:49, 12.04

Согласен что ВСЕ менты виноваты.Пошел в менты- уже грешен.
Не уверен что его посадили и вообще есть ли такой человек на свете,наверное просто вымышленный персонаж.
А если и посадил, то почему не расстреляли?

Ответить
0 +
пенсионерка из Италии, 15:16, 12.04

Ну просто нет слов,одни ругательства!Для того,чтобы найти,посадить,судить,расстрелять понадобилось меньше времени чем,чтобы наказать этого стрелочника-милиционера за халатность,которого можно было бы уже на следующий день после теракта,..

Ответить
0 +
master, 15:19, 12.04

не надо так сильно гнать на ментов - они тоже определенные функции выполняют, например борются с преступностью и наркоманией.

Ответить
0 +
Тутэйшы, 16:15, 12.04

так и баблосы за это им платят. Зряплата + бонус от тех с кем борюццо. Шо п борцуновские качества не сильно проявляли.

Ответить
0 +
Удивленный, 16:22, 12.04

А продавщицу, которая по фотографии опознала еще не наградили за бдительность. И где она только эту фотографию увидела? неужели в магазин принесли и под расписку показали?

Ответить
0 +
ваня, 16:39, 12.04

А жетон в метро кто продал и его к ответу !

Ответить
0 +
несправедливо как то, 17:32, 12.04

странно что только три года за то что видел и не донес, владислава ковалева расстреляли за это....

Ответить
0 +
OXI, 17:35, 12.04

Да уж! А че тогда не судили акушерок из роддомов , где родились наши "террористы"? Ведь тоже ж "могли" предвидеть, предугадать КТО родился и сообщить КУДА СЛЕДУЕТ!! Это все похоже на плохо срежиссированный фильм ((. Жаль что ЭТО все реально происходит с нами (((

Ответить
0 +
Рыбак, 19:50, 12.04

Ну , што милицыянты можа прытулитися да народа яки вас кормя . Бачыця што вас чакая пры пляшывым щасци!!!

Ответить
0 +
Родина не забудет!, 20:58, 12.04

Ну кончно, ведь этот мент видел " не только " Коноалова, хоть и молчит, но лучше пусть замолчит " НАВСЕГДА"! ВОТ ОНО - НАЧАЛОСЬ, А ВЫ СОМНЕВАЛИСЬ!!!
А Владислав Ковалев - ГЕРОЙ!!!!!!

Ответить
0 +
DvIN, 21:44, 12.04

Да мента не поделу посадили, у него и в обязанностях не было права проводить досмотр. тут конкретно человека дураком и стрелочником сделали.

Ответить
0 +
ALEX, 21:59, 12.04

..попал под раздачу.. Ещё один оказался не в то время не в том месте.

Ответить
0 +
Семен, 23:11, 12.04

а почему его не расстреляли вместе с колегами, начальством и министром?

Ответить
0 +
юля, 23:37, 12.04

а бабке, которая мусоров вызвала на пацанов в квартиру, дали дом в белмухосранске и мильен рублей, и подарочную монетку с мордой нашего "господа бога" ???? что-то про эту героиню нигде не написано... хоть бы к награде приставили... негоже бабушке за смерть двух мальчишек ничего не дать????????

Ответить
0 +
seriy, 0:13, 13.04

master, 12:17, 12.04
тут бесспорно - он виновен, ведь в его обязанности входит досматривать людей несущих в метро посторонние предметы. а с другой стороны, если его милиционер начал бы досматривать, то Коновалов привел бы в действие свою бомбу раньше, при досмотре???
__________типичный ***))))))))))) сопоставь одного мента,пассажиропоток,людей несущих подобные сумки(спортсмены,студенты с переферии с харчём на неделю,шмотки на стирку не имея своей стиральльной машинки и тд и тп......) просто терпила,жалко парня,хоть и презираю "служителей закона"

Ответить
0 +
федя, 2:02, 13.04

А почему не посадили главу КГБ - который знает чем дышит каждый житель Беларуси, участкового , того района, ППСников, что встречались ему на пути, машиниста поезда,автобуса, электрички и контралеров...?
Да ту все Беларусь могла бы распознать террориста и не быть соучастниками.
Один следователь Сашка все знает и все умеет, не выходя из маленького кабинета (туалета).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован