23 декабря 2024, понедельник, 18:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
0 +
РОМА, 12:35, 13.04

ЭТОТ НЕМЕЦ РАЗБИРАЕТСЯ ЛУЧШЕ НАШИХ ДОМОРОЩЕНЫХ ПОЛИТИКОВ.

Ответить
0 +
Осведомленный, 13:01, 13.04

Этот немец предлагает отдать нас в лапы Путина. Более глупого варианта придумать нельзя. Если Рашка нас поглотит, то тут будет Дагестан или Чечня, а не часть Европы, как того хочет сей господин.

Европейцы должны дожимать Лукавого санкциями, но недопустить скатывания моей страны в лапы Путлера. Они обязаны продвигать нас к демократии, а не к диктатуре.

Ответить
0 +
Европеец, 13:35, 13.04

Никто и ничего вам не обязан и не должен. И надо быть благодарным за то, что делается. Как я знаю, не очень -то беларусов волнует судьба демократии, скажем , в Египте, так почему датчанина должно волновать положение демократии в РБ, больше, чем самих беларусов.

Ответить
0 +
инвалид, 20:13, 13.04

должны и обязаны, как содержали и кормили плешивого, так пусть и раскармлтвают, а раскормленного мы нагнем сами.

Ответить
0 +
grond, 13:35, 13.04

Они обязаны продвигать нас к демократии, а не к диктатуре.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Они обязаны!!! А ты будешь лежать на диване и давать глупые коменарии!!!
Оторви задницу от дивана!!! Они нам ничего не должны!!! И скажи им, хоть спасибо, хотя бы за то,что они делают за нас и для нас!!! А говнять других у нас мастеров всегда хвавтало и хватает!!!

Ответить
0 +
val, 13:42, 13.04

Европейцы ничего никому не должны и не обязаны!!!-мы что,фигурки шахматные чтоб нас "продвигать"??-не отдавайся сам в лапы Путлера,дожимай Лукавого акциями протеста-это твоя страна,чудило "осведомлённый"!!!!

Ответить
0 +
Сергей, 13:52, 13.04

Я думаю что вы работник спецслужб Белоруссии. Именно они называют Россию рашкой а Путина путлером.

Ответить
0 +
Влад из России, 17:23, 13.04

Согласен, Сергей. Очень похоже ...

Ответить
0 +
Fenrir, 14:22, 13.04

Чечня может быть только там где чеченцы.А где беларусы и где чеченцы.

Ответить
0 +
перец, 14:48, 13.04

почему ОНИ должны ,обязаны???? а ты халявщик что в это время делать будеш???

Ответить
0 +
тт, 14:59, 13.04

Вот так , им уже все обязаны ! 20 лет кормления со стороны России не прошли даром , они уже искренне возмущаются , что кто-то не думает о Белоруссии и не подкармливает , а ведь должны , мы привыкли.

Ответить
0 +
имхо, 15:33, 13.04

А зачем Путлеру наш геморой? Объясните, пожалуйста- у него своих хватает. Его можно не любить, но в наличии мозгов отказать ему нельзя. Немец прав на +100

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:38, 13.04

Приятно читать грамотный анализ и видение ситуации в нашей стране. Это то, чего не хватало многим оппозиционным лидерам внутри страны - системности и глубины понимания процессов, чтобы выстраивать грамотные алгоритмы поведения и борьбы. Это также подчеркивает, что в штабах политических партий очень слабые аналитические центры, которые бы понимали психологию и философию режима.

Ответить
0 +
23, 12:55, 13.04

Просто нормальные люди думают о своей безопасности. А остальная часть и вовсе зомбирована. Вот ничего и не меняется...

Ответить
0 +
Репин, 13:15, 13.04

что в штабах политических партий очень слабые аналитические центры

Если они вообще есть...

Ответить
0 +
Мужик, 14:42, 13.04

Какой , например , в движении Миленкевича аналитический центр ? Полгода вопрошаю : численность этого движения (лично я уверен - не более 4-5 человек , включая шофера , бухгалтера и куратора от органов) , его программа , что полезного он уже сделал , раз считает себя что-то говорить от имени белорусского народа , и что полезного сделать собирается . И никакой у нас Чечни не будет - менталитет не тот .

Ответить
0 +
рр, 15:01, 13.04

Как умно пишет ! Я тоже так хочу . Правда заумность вся эта равно нулю !

Ответить
0 +
Андрей, 12:56, 13.04

Ого,не сказал бы что нищие. Пробок на дорогах меньше не стало. Очередей в магазинах тоже

Ответить
0 +
Смысл, 13:13, 13.04

В программе реформ должно участвовать гражданское общество(!!!), представители оппозиции, грамотные молодые специалисты, рассматриваемых вопросов, направлений развития в РБ, с обязательным участием европейских специалистов различных структур. Только в этом случае диалог по модернизации достигнет успеха, - программа может быть реализована, а замысел будет исполнен.

Ответить
0 +
Репин, 13:14, 13.04

за последний год торговый оборот между ЕС и Беларусью возрос на 200%, но в то же время белорусская национальная валюта девальвировалась на 300%. Думаю, это наглядный пример того, что не европейские санкции довели людей до нищеты, а белорусское правительство в Минске.
т.е., получается, что мы должны были зарплату получать в 2 раза больше, а стали получать в 3 раза меньше. значит кто-то эту маржу положил в карман?

Ответить
0 +
гость, 13:45, 13.04

До сих пор многие не хотят почему-то понять, что главная цель власти обогощение, а для этого все средства хороши. Взять у России, взять в Европе, наполнить свой карман. А Вы весь белорусский нарож будете рассчитываться и рассуждать, что власть стремится что-то улучшить. рассуждаете о каких-то кознях России или Евровы. Очнитесь, начните наконец думать.

Ответить
0 +
De Ga, 14:27, 13.04

что власть стремится что-то улучшить. рассуждаете о каких-то кознях России или Евровы.======Это гораздо проще и увлекательнее и главное снимает с себя ответственность,лучше и не придумаешь для беларуса.Поэтому не надо тут про "начните думать" Думать долго и скучно.

Ответить
0 +
Испанец, 0:34, 14.04

Я живу давно в Испании,безработица 28% в моём регионе.Недавно уволили коллегу литовца,он не плачет,получает 900евро пособия,и ищет работу.Европа сильна.А людей не соответствующие своим должностям на мыло,ну а луку в Новинки,пусть врачи разбираются.

Ответить
0 +
михаил, 15:11, 13.04

Оценка положения в социуме Беларуси - взвешенные и корректные,а вот комментарии,как всегда.Это, наиболее вероятно,от понимания сути проблемы,которые европейцы решали всю вторую половину прошлого столетия.Им избавиться от иллюзий,что решить проблемы развивающегося мира может какая-то одна личность(практически не играет роли выдающаяся или одиозная),потребовалось две войны,десяток экономических потрясений и осознание общности судеб всех со- хранившихся европейских народов.Поэтому , решать проблемы территории,на которой располагается нынешняя Беларусь,никто за этот "электорат" не будет.А вот санкции,пожалуй,наиболее действенная форма помощи.К ним бы еще упрощение процедуры получения бесплатной визы "электоратом" и до 500-800 тысяч нормальных (почти европейских) рабочих рук(вместе с толковыми и адэкватными мозгами) у них на рынке труда!!!

Ответить
0 +
Токарь, 13:32, 13.04

Шел бы лучше Лука в октябре 2010 на отдых . Сейчас бы грядки копал . Растение выращивал . Людей бы не мучил да и сам бы не мучился . А сейчас не будет ему нигде места . Вот довела жадность до власти . Взял бы застрелился . Так нет же будет дальше людей мучить . Гад .

Ответить
0 +
VD, 14:06, 13.04

Хотел бы я посмотреть на грядки,которые можно разместить в комнатке 2х3 ,ну если только в два яруса.И он это понимает, и ему очень не хочется в ту комнатку.А немец молодец,все грамотно расписал,нашим "стратегам" от оппозиции только поучиться у него.

Ответить
0 +
grond, 13:38, 13.04

А Вы не знаете кто??? Спросите у колиногопапы!!!

Ответить
0 +
Виталий, 13:39, 13.04

Цитата: - Лукашенко высказывался против отдельных европейских политических лидеров и даже против целых стран. Поэтому я скажу, что провокация - это часть политической игры Лукашенко
Да нет у него никакой игры, что стрельнет в голову в данный момент, то пи...т на каждом углу. Шизоид.....

Ответить
0 +
an_anatoliy, 13:46, 13.04

Я не стану критиковать коллег, которые пишут комменты, критикующие белорусских политиков за их, якобы, неумение правильно анализировать и прогнозировать ситуацию в нашей с вами стране. Это их право. Отсылаю их к Новому Завету, где Иисус с горечь говорит: "... нет пророков в Доме своем..." Это, как видите сами, старая история.
Среди наших сограждан, пишущих о политике есть люди сотрудничающие с КГБ еще со времен СССР. И их немало. Есть те, кого завербовали в " помощники" после 1994 года. Их еще больше. Но есть настоящие патриоты и профессионалы высшей пробы с бойцовским характером, не уступающие в профессионализме лучшим аналитикам Запада. Фамилии их я не называю только потому, чтобы кого-нибудь не обидеть, да и нет у меня предварительного согласия с их стороны на публичное оглашение их фамилии. Все, о чем пишет уважаемый немецкий коллега я не раз слышал на Соймах БНФ еще в середине 90-х годов. Аналитикам Запада еще долго предстоит расти до того аналитического уровня, который был в середине 90-х на наших Соймах. И не наша вина, что интеллект БНФ времен Пазьняка -Быкова не был востребован нашим народом.

Ответить
0 +
Виталий, 13:56, 13.04

"И не наша вина, что интеллект БНФ времен Пазьняка -Быкова не был востребован нашим народом."
А чья??? И вам опять хреновый народ попался????
Может что то по другому делать надо было?

Ответить
0 +
Aleg, 14:14, 13.04

Так "по-другому" и сделали, вы не находите?

Всё вы правильно сказали an_anatoliy. Был предложен выбор и объяснено, что последует если его не принять. Не приняли. То и последовало один к одному. А кого обвинять в этом сами и решайте, уважаемый Виталий.

Ответить
0 +
Мужик, 14:50, 13.04

Если бы не дикая русофобия Пазьняка , если бы не издевательство над родным языком (преднамеренно пишу по-русски ) - когда вместо слова "символ" в переводе на придуманный им новояз звучало "цымбаль" - может , и результаты голосования 1994 г. были бы другими .

Ответить
0 +
J, 15:19, 13.04

Русофобия Пазьняка - это байки кебчевского гб, почитайте про русификацию бел.мовы после 1917 года.

Ответить
0 +
шепелявый, 15:32, 13.04

Вам не напаскудзіла год ад году гэта беларусафобскае глупства пераказываць?

Пра 1994 год. У чым коратка была розніца кандыдата Пазьняка і кандыдата лукашенкі?
Першы казаў - трэба будзе працаваць, у тым ліку вывучаць і родную мову.
Другі - нічога ня трэба рабіць, я сам усё за вас зраблю. Якія "другие" вынікі галасавання маглі быць?!

Ответить
0 +
., 13:49, 13.04

ЛИЧНО Я ЗА ЖЕСТКИЕ САНКЦИИ,БЛОКИРОВКУ ЛЮБОГО ЭКСПОРТА,ЗАПРЕТЫ ВЫЕЗДА ЧИНОВНИКОВ ЗА ГРАНИЦУ,НАЧИНАЯ ОТ ГОРИСПОЛКОМА И ВЫШЕ.
НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ,НО ПОЧТИ КАЖДОМУ БЕЛАРУСУ НУЖНО ВООЧИЮ УВИДЕТЬ КАК В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ ЖИВУТ,ЧТОБЫ ПО ПРИЕЗДУ ОСОЗНАТЬ В ЧЕМ МЫ ЖИВЕМ.
ДИКТАТОР СЛОМАЕТСЯ ПОД ТЕМ МЕТОДОМ,КОТОРЫЙ САМ ПРИМЕНЯЕТ К СВОЕМУ НАРОДУ,ТОЕСТЬ СИЛУ.

Ответить
0 +
Andrey, 14:13, 13.04

Я, как раз, считаю, что санкции должны заключаться в полном закрытии границ - как паспортных, так и таможенных - для всех граждан Белоруссии и всех белорусских товаров. Может быть, тогда народ прозреет и с голода, холода и от безысходности поменяет власть в стране?

Ответить
0 +
ae, 16:02, 13.04

у тебя с головой все в порядке?? В какой стране ты живешь?

Ответить
0 +
привет, 13:50, 13.04

Я не хочу жить в России.

Ответить
0 +
TG, 14:22, 13.04

А что, кто-то приглашает?

Ответить
0 +
Tugarin, 14:42, 13.04

Россия этого тоже не хочет.
Будете жить в Беларуси и получать местные пенсии...

Ответить
0 +
RUS, 14:45, 13.04

А кому ты нужен в России? Ты и в Европе никому не нужен! Будешь жить в РБ! Как вы уже достали, дешёвая раб сила. Сидите дома, свою страну поднимайте. Халявщики.

Ответить
0 +
ррр, 15:07, 13.04

Россияне за первый квартал этого года купили новых автомобилей (а секонд хэнд к нам почти не ввозится)по официальным данным на 17.1 миллиарда долларов!! и по сравнению с прошлым годом увеличение продаж на 48% . Это один из тех критериев почему нам не нужно объединение с РБ , жить мы привыкли маленько по -другому и отдавать свои кровные кому-то не хотим.

Ответить
0 +
народ, 13:57, 13.04

ДА.. репин в 13.14. и эту маржу положили себе в карман..те кого каждый день на экранах БТ показывают. они за наши деньги коттеджи в Дроздах настроили.. отдыхают на Мали и деньги в россию выводят. КАЗНАКРАДЫ!!!!

Ответить
0 +
yty, 14:15, 13.04

"На Мали" не отдыхают, а стреляют.
Отдыхают на Бали.
Деньги в Россию не заводят, а выводят.

Ответить
0 +
Стас, 15:27, 13.04

Да, точно! Довайте присоединимся к Российской империи, забудем мову ,збудем продкау, забудем всё, что должен знать патриот своей страны. Давайте же, все будем называть себя русскими. Мы об этом только мечтали, а сейчас шанс. Вперёд

____
скоты!

Ответить
0 +
RUS, 15:48, 13.04

О чём Вы говорите? Зачем вы нужны России? У нас своих дотационных республик полно. Послушайте, что говорит Путин. В данный момент объединение не нужно России. Слишком большая разница в экономиках наших стран. Или Вы думаете, что Россия это страна мозахистов, мечтающая кормить всех вокруг в ущерб себе?

Ответить
0 +
РУтигер, 16:22, 13.04

Или Вы думаете, что Россия это страна мозахистов, мечтающая кормить всех вокруг в ущерб себе? =====На самом деле многие так и думают,особенно те кто не знает,что жить даже при всех негативных моментах по обкрадыванию своего народа собственной властью, большинство работающих русских стало жить лучше чем жили в РСФСР по сравнению со всеми республиками с точностью до наоборот.Турагаентства вон отмечают что даже пока еще не много и навреняка с помощью детей (но все таки) рос.пенсионеры из крупных городов стали ездить отдыхать в Турцию,Черногрию и Болгарию.

Ответить
0 +
RUS, 16:44, 13.04

Это действительно так. Недавно у матери был Юбилей 75 лет. Пришло много людей её возраста. Так что меня удивило, что основной темой разговора был отдых за границей. Причём люди в таком возрасте летают даже в Доминикану, хотя конечно многие предпочитают Европу.

Ответить
0 +
Испанец, 1:11, 14.04

Геополитическое расположение Белоруси таково,что с Росси идёт на запод и обратно почти всё,вот лука и стрижёт купоны,а людям ничего.Давите свои интересы пока не задавим сволочь,суку,обманщика народа,убийцу.

Ответить
0 +
Andrey, 15:52, 13.04

На нынешнем этапе своего политико-экономического развития присоединение Белорусского ханства (царства, княжества) к Российской Империи возможно только в статусе колонии, но никак не части метрополии. Можете продолжать называть себя белорусами...

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:40, 13.04

Andrey, неужели Вам не надоело пыжиться и раздувать щеки, прыгая с ветки на ветку? Ну, какая, к черту, Российская империя? Как тут правильно заметили, у Вас с головой все в порядке? Помните картину "Завтрак аристократа" с расшифровкой автора: "На пузе шелк, а в брюхе - щелк!" Это - про Вашу "империю". Страна, почти столетие живущая за счет ископаемых энергоресурсов, состоящая практически из нескольких "исконных" губерний, обвесившаяся разноцветными "лоскутьями" из захваченных земель, население которых весьма сдержанно относится к русским, многие из которых, в свою очередь, ненавидят "инородцев" и всячески подчеркивают это, страна, где МЧС является единственной структурой, спасающей людей на окраинах из-за разгильдяйства и воровства чиновников, страна, находящаяся на грани развала, - ИМПЕРИЯ?! Да Вы с ума сошли! И самое дикое, что Путин, выполняя составленную когда-то программу, пытается этот бардак расширить за счет новых территорий, хотя, кажется, даже ребенку понятно, что время внесло свои коррективы, и планы нужно менять! Надо наводить порядок на том пространстве, которое есть, потому что еще немного - и Ваша изъеденная молью "империя" рассыплется в прах! Впрочем, возможно, Путин это понимает, поэтому и "гайки начинает закручивать". Но это - все равно ненадолго, потому что единственным "цементом", скрепляющим Федерацию, может послужить достойная и равноправная жизнь в РФ всех субъектов и всех народов и народностей. А для этого надо потрудиться, создавая нормальную экономику и по-настоящему правовую среду. Но только Ваша дикая "олигархия" во главе с тем же Путиным в этом не заинтересована, ее цель: высосать все соки из России и соседей, а на население ей начхать. Так что занялись бы Вы лучше своими делами, которых у Вас невпроворот, вместо того, чтобы нам советы давать!

Ответить
0 +
Andrey, 17:34, 13.04

ЯДвига,

Мне бы не хотелось вступать с Вами в полемику, потому что мы играем в разных лигах. Я ЗНАЮ, о чем я говорю. В силу особенностей моей работы у меня ОЧЕНЬ много командировок - основным плюсом которых является свободное время в аэропортах и, как следствие, возможность "прыгать с ветки на ветку".

Моя секретарь не поленилась и посчитала мою географию за последние 3 (!) года. Получилось: 51 страна (!) - лично Вам готов выслать свои паспорта, - в Европе, Азии, Африке, Северной и Южной Америке (Австралии и Антарктиды не было, увы); все 8 федеральных округов России, 31 регион РФ; в Белоруссии - все регионы, кроме Гродненской области.

Я живу там, где мне УДОБНЕЕ. Пока "географическим центром" была Москва, я жил там (мерзкий для жизни город, кстати, но логистически - сказка!), когда география чуть сместилась на Запад - выбрал Швейцарию (дорого, но удобно). Мои паспорта позволяют мне выбирать для жизни практически любую страну. Пожалуй, кроме Китая и Северной Кореи.

Я могу смело сказать, что экономически за последние годы рывок России огромен. Я не видел регионов, где "инородцы" рвутся "из имперских лап". Включая те республики Поволжья и Северного Кавказа, которые любят упоминать подобные Вам... Я искренне готов внести в число красивейших городов России (после моего родного и любимого Питера, естественно) Казань и Грозный... Были ли Вы там?.. А знаете ли Вы, что самые высокие доходы на душу населения далеко не в Москве (7 место!!!), а в Ханты-Мансийске, Салехарде, Тюмени?.. А видели ли Вы новые построенные дороги (кольцевую вокруг СПб, трассу "Дон"), которые на фоне трассы Москва-СПб (убожество!!!) и даже на фоне трассы Минск-Брест (очень даже ничего) выглядят совсем неплохо? А знаете ли Вы, что бюджет футбольного клуба "Анжи" (Махачкала, Дагестан) примерно в разы превышает все расходы на спорт в Белоруссии, даже с учетом строительства ледовых дворцов?

Бывали ли Вы в современных российских аэропортах (Шереметьево, Внуково, Толмачево (Новосибирск), Кольцово (Екатеринбург), Ханты-Мансийск)? Видели ли Вы стройку нового терминала в Пулково? Погуглите!!! Летали ли Вы самолетами нынешнего Аэрофлота? - Имея выбор, я предпочитал и предпочитаю перемещаться на Аэрофлоте в направлении Восток-Запад.

Я осознаю ограничения политических свобод, которые имеют место в России, и не голосовал ни за Единую Росиию, ни за ВВП, но "клоуны" типа Навального и Удальцова меня веселят даже больше, чем Ксюша Собчак со своим "Домом-2". Мне одинаково не нравятся "хапуны" на демонстрациях и разнузданная молодежь под окнами моего дома или на проезжей части дороги, на которой я стою в пробке!

В то время как Россия двигалась в сторону рыночной экономики и достижения своих геополитических целей, Ваша Белоруссия (до "Беларуси" ей очень далеко - надо хотя бы родной язык выучить) строила "социально ориентированную рыночную экономику с государственным регулированием". Я вижу больше ненависти между жителями городов и "колхозниками", между "западниками" и "русофилами" в Белоруссии, чем между чеченцами и русскими в России.

Разуйте глаза, ЯДвига, выплывите из своего логова, поездите по миру, ПОЖИВИТЕ в других странах, а уже ПОТОМ делайте геополитические выводы.

Ответить
0 +
Andrey, 17:54, 13.04

Еще, ЯДвига, вдогонку моему, возможно, резковатому посту, хотел бы сказать, что Вас хочется читать: грамотный русский язык и четко выраженная позиция! Так держать... А уж то, что наши взгляды расходятся, так это и называется "демократией"... Осталось определиться, кто из нас "демократическое большинство", а кто - "демократическое меньшинство".

Удачных выходных!

Ответить
0 +
Москвич, 21:26, 13.04

Знаете, Andrey, если все что Вы описали - правда: все Ваши "живу где хочу, делаю чё хачу", то Вам оооочень повезло даже по московским меркам. Только знайте, что авторитарный стиль правления нашего тандема "Мачо и Ботан" ограничивает и Ваши возможности тоже. С Обамой (абстрактно) вместо МедвеПута, Вы могли бы добиться ЕЩЕ большего.

Ответить
0 +
Рагнарёка не будет, 17:42, 13.04

Страна, почти столетие живущая за счет ископаемых энергоресурсов, состоящая практически из нескольких "исконных" губерний_____________________________________________Излюбленное стереотипище.Отчасти специально подогреваемое самой же Россией в стратегических целях.Да еще и сто лет, ну-да ну-да...Основной актив России-люди и научно-технический интеллектуальный потенциал (75% мировых изобретений в физике,электронике и до 90% в космической сфере в 20 в.,только на РСФСР приходящиеея.Хоть вдумайтесь в эту цифру,которая пугала и пугает Америку со всеми ее неограниченными деньгами и научно-исследовательской мощнейщей инфраструктурой),который даже сейчас при всех катастрофических кризисах 90-х и утечки мозгов, продолжающейся, пусть и сильно подсократившейся.Нефть качать это не просто насосом рабоать,к слову и технологии разведки и добычи это отдельная отрасль,включающая инновационые методы и российское оборудование по добычи на арктическом шельфе,тоже в значительном объеме РФ изобретено и используется по всему миру,включая Японию и США.Все что придет на смену сырью (разработки, энергосберегающие технологии, уже есть как в проектах так и в испытательном режиме обкатывается),и за этим охотятся иностранные спецслужбы..и корпорации сегодня.Просто сейчас никто не будет их внедрять,все заморожено пока не выкачают то , что есть.Да, это плохо,с т.з. развития и экологии,но экономика и мировая конъюнктура рынка требует так себя вести.Дикая "олигархия" так она везде такая, и в США в т.ч. Кроме того,Россия может производить все понимаете,а кто не мог и не будет скорее всего мочь никогда или только то что этим странам позволено мировыми корпорациями и странами 8-ки...Почему она,РФ, этого не делает сегодня отдельный сложный вопрос,но совсем не потому что не может.Опять же не идеализируя РФ, 40-42 % нефть и газ в экспорте,абсолютно естественно для экономики страны с уже самыми большими разведанными и разработанными запасами,что это не использовать что ли?.В США заморожено по двум причинам,у них станок ФРС и самая внушительная военная машина позволяет вообще в принцие ничего не делать и жить также,просто людей нужно чем то занимать,чтоб со всем не зажирели.Последнее (про зажирели)фигурально разумеется.В Норвегии около 45%.Не знаю сколько арабские страны, но понятно там полностью сырье определяет бюджет в Аравии по сути вообще ничего никто не делает,нефть более 95 % казны.Если вы регулярно слышите в новостях клише про сырьевую зависимость РФ,то это просто штамп.Сейчас невыгодно,но при изменении цен на нефть максимум будет технический кризис не более года, полтора,т.к.диверсификация при 40 % зависимости бюджета произойдет также резко как если цены на эти фьючерсы упадут, стаб.фонд компнсирует потребности бюджета на период трансформации отраслевой и изменения бюджетной политики.Оружие,атомная энергетика,военная электроника,и программное обеспечение,энергосберегающие технологии,лазерное приборообуродование и самое главное космос,АЭС (почти монополия в некоторых регионах мира и растущая монополия),северный морской транзит,а также то зерно,что уже завтра реально заменят быстро и газ и нефть с горкой в доходных статьях,все просчитано,не переживайте.Хотя это не Путина конечно заслуга.Вас сбивают с толку масса критиков нынешней модели экономической в России и муссирование в СМИ жупела о том,что упадут цены и России конец.В реальности все далеко не так,хотя и проблемы существуют Вами указанные,вместе с тем есть масса вариантов и планов мероприятий по комплексу быстрым оперативным мероприятий и они будутреализованы,но большей частью по мере поступления этих проблем,как всегда в России

Ответить
0 +
любитель острых политических дискуссий из России, 16:15, 13.04

Довайте присоединимся к Российской империи, забудем мову ,============Вы хотя бы сейчас сами то на имперском не писали,тем более не грамотно,а то мову забудете еще раньше и популяризировать опять же надо.

Ответить
0 +
иван, 14:31, 13.04

да, слаб как никогда. только вы не там истину ищите. россия с ним дружила и будет дружить, пока он будет ей что-то давать. так что что бы тут не кричали западники или еще кто-то, хоть из штанов выпрыгните, ничего тут не поменяется. и нет никакого смысла КРИЧАТЬ и на хартии и еще где-то. ну ничего не поменяется. хоть ты лоб разбей. вот и все. а хартия делает работу ради работы. толку от нее 0. кпд никакого.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:38, 13.04

Ох, какая умница этот доктор Йорг Форбриг, даже не ожидала, что в Европе настолько хорошо разбираются в нашей ситуации! Насколько понимаю, анализ ее делал коллектив высокопрофессиональных специалистов, и мне кажется, что к нему основательно приложили руку, сердце и мозг белорусы, которые за рубежом, потому что здесь учтены такие нюансы, которые европейцы вряд ли подметили бы: для этого нужно знать белорусский менталитет. И если я права, то им - огромное спасибо! И спасибо, конечно же, европейским специалистам! Интервью очень интересное, но меня особенно заинтересовали несколько моментов.
---------------------------------------------------------------------------------
"Иногда кажется, что Лукашенко готов примириться. Он даже объявил, что готов вновь рассмотреть дела политических заключенных. И даже изъявил желание начать диалог с ЕС. По моему мнению, все это результат евросоюзовских санкций".
------------------------------------------------------------------------------
То, что "телодвижения" Луки связаны с санкциями, сомнений не вызывает, и надо ужесточать их, чтобы он не просто "изъявлял желание" начать диалог с ЕС, а сам настаивал на нем! И в этой связи, конечно же, еще более нелепым выглядит обращение политсовета ОГП, по поводу которого у нас разгорелась вчера дискуссия.
---------------------------------------------------------------------------
"За последний год явно возросло количество тех оппозиционных лидеров, которые настаивают, чтобы меры воздействия на Беларусь со стороны Европы имели систематический характер. В том числе - чтобы включали и экономические санкции".
--------------------------------------------------------------------------------
То есть, лоббисты-отбеливатели - пролетают, и это радует!
---------------------------------------------------------------------------------------
"... сейчас в Евросоюзе есть достаточно уверенный круг стран и отдельных политиков, которые понимают, что привычных для евросоюзовской политики мягких мер воздействия уже недостаточно для таких режимов, как Лукашенко... Надеюсь, что они и дальше будут формировать эти новые методы и политику, чтобы влиять на изменения в Беларуси более эффективно, чем раньше".
----------------------------------------------------------------------------------
То есть, по сути, круг замыкается: с одной стороны наша оппозиция (полагаю, что это, прежде всего, те, кто за рубежом), а, с другой, - европейские политики, точка зрения которых на ситуацию у нас, думаю, в большой степени сформирована нашими эмигрантами и политбеженцами (потому что больше некому). И это уже серьезно!
-----------------------------------------------------------------------------
По поводу Европейского диалога по модернизации Беларуси.
"...это ...попытки подготовить представителей политической оппозиции и гражданского общества к ситуации, когда изменения произойдут и возникнет большая потребность в реформах - институциональных, политических, социальных, юридических и т.д. Европейский Союз может предложить ряд инструментов для содействия в осуществлении этих реформ".
------------------------------------------------------------------------------
Именно об этом хотят и должны знать белорусы, которые задаются вопросом: ну, хорошо, режим рухнет, а дальше? Экономика разрушена, страна должна отдавать долги, многие уехали, какова перспектива? Откуда ждать помощи? У меня, например, поднялось настроение после того, как я внимательно прочла интервью!

Ответить
0 +
Немец, 0:06, 14.04

"Ох, какая умница этот доктор Йорг Форбриг, даже не ожидала, что в Европе настолько хорошо разбираются в нашей ситуации!"

Г-н Форбриг для меня единственный настоящий эксперт по Беларуси в Германии. Он "не повесил флаг на ветру", как другие, для которых прием у Лукашенко стал кульминацией их "тяжелая работа". Я уверен, если бы было больше таких людей в Европе, как Йорг Форбриг, белорусы не были в такой ситуации, как сейчас.

P.S. - "Откуда ждать помощи? У меня, например, поднялось настроение после того, как я внимательно прочла интервью!"

После саммита ЕС в Варшаве, г-жа Меркель заявила в главные новости первого канала немецкого телевидения о том, что ЕС готов платить за Беларусь, после свободных и демократических выборов. Таким образом, (по крайней мере для меня) ясно, "откуда ждать помощи".

Ответить
0 +
Не торопитесь заключить, как Путин построит отношения с Лукашенко, 16:39, 13.04


Полагаю, что не вполне корректно действуют те, кто торопится заключить, как Путин будет строить отношения России и Кремля с Лукашенко. Я предпочту подождать, пока Путин станет президентом. И это, пожалуй, будет верно. Думаю, что Лукашенко тоже не знает, как Путин будет строить отношения России и Кремля с ним, и это его наверняка тревожит.

Ответить
0 +
Edvard, 16:54, 13.04

Для RUS и оных которые считают что белорусский народ халявщики которые привыкли сидеть на печи, напомню что в середине 90-х рейтинг лукашенко в России был 70% и если бы он балатировался в президенты РФ тоже бы выиграл. Даже когда белорусы начали стонать под прессом власти россияне недоумевали - у вас же такой хороший президент вы просто зажрались, а сейчас вы удивляетесь как можно его терпеть? Немцы что сами избавились от Гитлера? А народ сев. Кореи что сильно отличается от народа южной? Так что не тупите был бы в России лукашенко было бы то же что и в Беларуси. В первую очередь надо научиться уважать друг друга, не считать, что я лучше а он хуже, тогда не будет диктаторов.

Ответить
0 +
Shtasi, 19:29, 13.04

угу... на фоне Ельцина. а вот на фоне ВВП ваш АГЛ совсем не катит. ну вот никак...

Ответить
0 +
Fenrir, 17:59, 13.04

напомню что в середине 90-х рейтинг лукашенко в России был 70% и если бы он балатировался в президенты РФ тоже бы выиграл.=======Это правда,все могло бы быть и так,выбрать могли,но задвинуть давно бы задвинули уже,если хотя бы з/п были хотя бы одинаковыми не в три-четыре раза меньшими по сравнению с др. соседними странами, а уже в два раза,равно как если б он повернул после той гласности и разгула свободы (в хорошем смысле этого слова) ,которая была уже в РФ после 91г. (а в Украине только с 2004,а у вас еще только завтра или послезавтра) .Но вы то не хотите и не собираетесь судя по опросам НИЭСПИ ничего менять при том что имеете (ничего не имеете) уже 18 лет.

Ответить
0 +
из такой ненавистной для вас Рашки, 19:34, 13.04

Andrey, 17:34, 13.04

Рагнарёка не будет, 17:42, 13.04

Классные комментариии!Спасибо!Бывая часто в командировках в Минске и воочию пытаясь поговорить с людьми о ситуации в Беларуси,в ответ только злоба и нежелание вникать в проблемы.И такой негатив в сторону рпвительства России!Очень далеки от всего происходящего за пределами границы.Только зачем строчить грамотно (ЯДвига) ,абсолютно не владея информацией и брызгать желчью?

Ответить
0 +
iz SPb, 23:43, 13.04

Очень интереснее комментарии. Десять лет назад я покинула очень любимый мной Минск и уехала в Петербург. Решающим фактором было то, что тнп продолжал оставаться у власти. Я , экономист по образованию , видела как "раскручивался " тнп и поняла, что ловить , пока он у власти, нечего... Несколько лет я привыкала к иному менталитету. Могу заметить один момент - в РБ постоянно говорят о России , ее влиянии и т.д. В России эти темы - взаимоотношения России и Беларуси просто по- моему никого не интересуют. И , в целом, гораздо добрее относятся к самим белорусам, чем они к россиянам. Как правильно заметил andrey , мы в принципе строили разные системы и шли в разном направлении и , соответственно, подошли к разным итогам...
В принципе, можно разложить всю ситуацию в РБ с точки зрения Swot анализа, так вот опасностью является и менталитет людей, прожившим 18 лет при тнп... Помните, как непросто был людям после развала СССР. И еще одна зарисовочка - осенью 2011 года был массовый исход белорусов , я , искренне желая помочь соотечественникам, пригласила несколько молодых людей на интервью ( позиция менеджера спец оборудования). Наш рынок узкий, оборудование специальное и компании всемиизвестны. Была неприятно удивлена, когда по телефону пытались уточнять предполагается уровень бонусов ( з п нормальную платим белую) , далее на собеседовании 22-х летний юнец вещал о том, что не знает, сколько. Нас проработает - пару лет перекантуется, почву подготовить и свою ыирму откроет, пригласив старшего брата из Бреста ( брат работает в сфере, близкой нашей компании) ... Т е он не готов работать , он искренне держал нас за лохов... После еще парочки собеседований с молодыми людьми из РБ, мы прекратили эти эксперименты... Возможно, взрослые люди более адекватны и зрелы, но "тараканы" в головах, появившиеся после 18 лет правления лучезарного , видимо, дают о себе знать. А всем желаю доброты побольше и поменьше злобы к близким и далеким соседям.

Ответить
0 +
гто-то так, 19:47, 13.04

Я присоединяюсь к комментарию о непонимании Лукашенко позиции Кремля. когда Путин станет президентом. Но, что-то мне подсказывает, что именно это НЕЗНАНИЕ его очень волнует!
А нападать на Россию , думаю не стоит, ведь сами беларусы сидят и ждут у моря погоды, бросаться на амбразуру не хочет никто. Лукашенко силой не возьмешь, окружон вооруженными жополизами, значит нужны мозги, думаю, что у Путина они есть. Другого варианта на сегодня не вижу.

Ответить
0 +
andris, 19:56, 13.04

Andrey- 100% Вы правы. Часто бываю в России и согласен, что и уровень жизни и рост экономики , про Питер и говорить не надо( это жемчужина всей Европы) ,растет очень серьезно. Да и Казань красивейший город( кстати казанцы очень не любят лукашенко), за его высказыванья против татар.

Ответить
0 +
боец, 20:36, 13.04

ЯДвига и андрей сегодня ваша полемика самая интересная тема на сайтах Спасибо. интересны ваши мнения!!! но моё тоже ближе к ЯДвиге. наверное.. что загран паспорта нет!!!

Ответить
0 +
Andrey, 21:52, 13.04

Спасибо. Будем стараться!

Ответить
0 +
ты, чё?, 22:05, 13.04

БОЕЦ!!! Наши мнения совпали! Моё тоже ближе к ЯДвиге и не только мнение, я всегда полностью согласен с её выводами, рассуждениями, подтвержденными фактами и примерами. Возможно, по той же причине что и у вас, возможно что мыслим мы с ней одинаково... возможно ещё чё...?

Ответить
0 +
BY, 0:38, 14.04

ты, чё?, 22:05, 13.04
А я вот увидел факты у Andrey, а у ЯДвиги одна демогогия.

Ответить
0 +
ты, чё?, 9:50, 14.04

BY! Так каждый читает и думает так, на что заточен, поэтому и видит желаемое, смотрит на текст и представляет в своём воображении решение неких вопросов со своей позиции, исходя из своего понимания. В данном случае наши понимания несколько разбежались, но это, я так думаю, не повод.. правильно? С Андреем я где-то могу согласиться, но где-то всё-таки буду возражать. BY, а вы иногда пишите по существу, интересно. Всего доброго.

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:39, 14.04

BY, 0:38, 14.04
Отдельные факты, даже в большом количестве - отнюдь не свидетельство стабильного развития экономики: они могут быть всего лишь яркими пятнами на общем сером фоне. Если даже Andrey не блефует (а такая навязчивая, постоянная демонстрация собственного успеха, по моим наблюдениям, не присуща по-настоящему успешным людям, впрочем, возможно, бывают и исключения), то это контрастирует с общим фоном российской провинции. Можете ли Вы сказать, что в России сформировался средний класс, составляющий основу процветающего общества? Или он сформировался только в столице и крупных городах? Думаю, второе, поскольку первый вариант требует соответствующего сознания большинства, до которого обществу расти еще много десятилетий. А фактов "процветания" я могу столько накидать из нашей жизни, - начиная от материального состояния отдельных граждан и заканчивая уникальными, не имеющими аналогов в мире научными разработками, - что Вы рыдать будете, умоляя, чтобы Вам дали белорусское гражданство!
ты, чё?, 9:50, 14.04
Я с Андреем не могу согласиться, даже если бы где-то и могла, поскольку он так же субъективен, как и я. Но разница между нами в том, что я, в отличие от него, все же стремлюсь к объективности, и к тому же не становлюсь агрессивной и не прихожу в состояние аффекта, когда мне возражают. Впрочем, аффект - это нормально для россиян, когда им противоречишь. А Вам за рыцарскую поддержку - большое и теплое merci, принимаю без возражений! :)))

Ответить
0 +
Ясень, 14:54, 14.04

Или он сформировался только в столице и крупных городах? =================== свыше 80 % населения России проживает в столице и крупных городах.Крупными городами считаются от 500 тыс. жителей.Россия гиперурбанизированная страна.

Ответить
0 +
Yankee, 20:42, 13.04

Журналисты спрашивают у фермера:
- Скажите, как у вас прошел год.
- Не поверите, замечательно. Урожай зерна хороший - без хлеба не
останусь, картошка удалась - опять таки буду не голодный, а еще свинья
опоросилась...
- Вы не хотели бы поблагодарить за это президента?
- Да с чего ж? Пахал сам, сеял сам, растил и собирал опять таки сам - в
чем тут его заслуга.
- Как так? (жестко) А вы подумайте!
- А, ну ежли подумать, то насчет свиньи не отрицаю, тут всяко могло
быть...

Ответить
0 +
andris , 20:42, 13.04

Для Edvarda , во первых вы русских считали бездельниками и пьяницами (особенно ваш президент) , а только после этого вас стали называть так, как вы это сказали. Никогда любой народ не будет это терпеть. Второе- сейчас уровень сравнения лук-ель, как путин-медвев---------лу. Тоесть бесконечность. Насчет бнф- это атавизм , поглащенный лу. Безасознанной политики не вовлечения всех национальностей в Рб , вы ничего не сделаете в этой стране. Пример 19.12 2010.- и последний выход сторонников Бел оппозиции. 70тыс- 5тыс. Хотя митинг последний был разрешен. Думайте , господа оппозиционеры.

Ответить
0 +
Bosha, 21:13, 13.04

Добрый день ВСЕМ!!!!
Мой пост в основном адренсован Ядвиге, потому что именно Ваши посты я всегда читаю с огромным интересом. В них чувствуется глубокий анализ, аналитика и выводы, которые во мнгогом совпадают с моими. Только вот Ваше видение ситуации в России, как мне кажется, абсолютно неверное. Я переехала в Моску 13 лет назад и имела возможность "изнутри" видеть изменения, которые здесь произошли за это время. А они колоссальные. Поверьте мне, это касается не только Москы, а и ВСЕЙ России. Чтобы судить об этом, надо здесь жить. Мне кажется, что неприяти России многими белорусами - это исключительно заслуга гражданина Лукашенко и отвратительной пропаганды, которая просто "зомбировала" людей. Чтобы делать правильные выводы, надо иметь возможность часто бывать в России и общаться с людьми разных социальных прослоек, с разным уровнем достатка. Я знаю очень многих людей (выходцев из Беларуси), которые успешно и вполне благополучно живут сейчас в России (прежде ненавидя ее). Поверьте мне, никто из них уже не вернется назад. Слишком велика пропасть между двумя странами и самое страшное, что эта пропасть увеличивается катострофически!!!! Я очень долго уговаривала своего племяша переехать в Москву и была просто в ужасе от его аргументов- почему он никогда этого не сделает. Но после прошлогодних событий мне все же удалось вытащить его. Знаете, два месяца спустя (очень непростых для него) он мне сказал-:Если ты меня выгонишь, я буду спать в машине, на вокзале, но ТУДА я не вернусь" . Мальчику хватило всего два месяца, чтобы понять, а может даже не понять, а скорее кожей почувствовать, что ТАМ жить НЕ надо. Вот в общем и все, что я хотела сказать.

Ответить
0 +
ЯДвига, 9:30, 14.04

Bosha, 21:13, 13.04
Спасибо за добрые слова, начну с конца. Речь не идет о "неприятии России", речь идет о неприятии политики Кремля в отношении Беларуси. И пропаганда Лукашенко тут не при чем: как правило, острые посты присутствующих белорусов появляются в ответ на язвительные, пренебрежительные или откровенно хамские комменты гостей-россиян. Перечитайте, и Вы сами в этом убедитесь. Что же касается положительных изменений в России, то, полагаю, не найдется ни одного белоруса, который бы не был им рад. Но многие из нас бывают в РФ, в том числе, и в "глубинке", и, поверьте, там ситуация, мягко говоря, далека от того, чтобы назвать ее благополучной. Поэтому я, например, убеждена: вместо того, чтобы вкладывать десятки миллиардов народных денег в режим Лукашенко, поддерживая его на протяжение почти двух десятилетий, лучше бы Кремль вложил их в благосостояние россиян. И все бы от этого выиграли: и россияне, и мы, белорусы. Проиграли бы Лукашенко и Кремль, который швыряет огромные суммы в прорву не ради России и ее народа, а ради личной выгоды российских олигархов. А то, что россияне стали жить лучше, причем, в основном, в крупных городах, то это естественно: зачем же олигархам у власти накапливать недовольство внутри страны? Надо, хотя бы понемногу повышать уровень жизни. Вопрос только: за счет чего? За счет создания мощной развитой экономики, или же все-таки первичны энергоресурсы?
---------------------------------------------------------------------------------------
Andrey, 17:54, 13.04
Andrey, для вящей убедительности потрясающих успехов РФ Вы забыли перечислить количество галстуков у себя в гардеробе и рассказать о меню на завтрак. А, вообще, переезжайте в БЕЛАРУСЬ! В нашей газете "Беларусь сегодня" ("Советская Беларусь") Вам цены не будет! Если, конечно, Якубович не испугается, что подсидите: у Вас просто дар работать в "провластных" СМИ! Если честно, то я Вами восхищаюсь: при таком бизнесе и таких поездках еще и проводить все дни на Хартии? Да Вы переплюнули самого Юлия Цезаря! Кстати, недавно Вы утверждали, что все ценное уже вывезли из Беларуси, и интерес и к стране и к сайту потеряли? Неужели еще что-то обнаружилось? Приятно отметить Пасху!
-----------------------------------------------------------------------------------
Рагнарёка не будет, 17:42, 13.04
"Основной актив России-люди и научно-технический интеллектуальный потенциал (75% мировых изобретений в физике,электронике и до 90% в космической сфере в 20 в.,только на РСФСР приходящиеея".
-----------------------------------------------------------------------------------
Ух, ты, скока информации! Это я Вас так раззадорила? Знаете, пользуясь официальными белорусскими источниками, я Вам и не таких данных о Беларуси накидаю! Неужели и в РФ идеологи появились?
-------------------------------------------------------------------------------
из такой ненавистной для вас Рашки, 19:34, 13.04
"Только зачем строчить грамотно (ЯДвига) ,абсолютно не владея информацией и брызгать желчью?"
------------------------------------------------------------------------------------
А вы-то хоть сами этой информацией владеете? Или черпаете из комментов соотечественников на Хартии? И отчего любой жест "против шерсти" вызывает у россиян такую нервную реакцию?
-----------------------------------------------------------------------------------
Немец, 0:06, 14.04
"Г-н Форбриг для меня единственный настоящий эксперт по Беларуси в Германии".
-----------------------------------------------------------------------------------
Я впервые встречаю эту фамилию, но сейчас буду знать, кто это. И спасибо Германии!
--------------------------------------------------------------------------------
ты, чё?, 22:05, 13.04
Всегда счастлива встретить единомышленника!
--------------------------------------------------------------------------------
Поскольку со вчерашнего вечера меня на ветку не допускали, то дискуссия, к сожалению, не состоялась. Но я старалась. Может, поместят коммент сейчас, когда новость уже "ушла".

Ответить
0 +
Владимир, 10:39, 14.04

Вы очень искажаете жизнь глубинки России. Я живу в не большом городке Тверской области с населением 36 тысяч человек. Работаю фрезеровщиком 4-го разряда. Зп по расчётному листу за март 2012 года 29765 рублей. Я не брал в этом месяце переработки, а обычно бывает около 35000. За последние 5 лет возле моего города открылось 2 предприятия. Словенцы построили стекольный завод. И ещё открылся огромный свиноводческий комплекс. Общее количество предоставляемых рабочих мест около 5000. Доставка на корпоративном транспорте до места работы бесплатная (около 20 минут). Кто хочет делать карьеру или зарабатывать больше, уезжают в большие города (Тверь, Москва). Я же работаю в 10 минутах от дома, как и моя жена. Доход нашей семьи в месяц около 60000 рублей (чуть больше 2000 $). Имею 3 комнатную квартиру, дачу (на берегу Волги) и автомобиль BMW - 530 2002 года. Каждое лето езжу с семьёй на отдых (в этом году взяли путёвку в Барселону на 14 дней). Я не богатый человек для нашего городка, достаток ниже среднего. Очень хорошо знаю Беларусь, так как родился в Минске, и большинство родственников по прежнему проживают там. Я написал на своём примере, как живёт глубинка в России. Выводы делайте сами.

Ответить
0 +
оптимист, 21:20, 13.04

"чем хуже, тем лучше"...

Ответить
0 +
БЕЛОРУС., 21:26, 13.04

Что может сделать ЕС то пусть и добивается этого. Нет договорённости у аппазиции идти на выборы с одним кондидатом народ рвётся в разные стороны. Пускай ЕС поможет раз нет согласия между партий . Введи санкции против одного НАФТАНА УЖЕ КРАХ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. Они могут больше чем мы. Режим о нас уже побеспокоися почти год назад вам и так жить нет за что так получите и за акции протеста . Седим и ждём ктобы помог .ПРАВДА ЕСТЬ СМЕЛЫЕЛЮДИ почёт им .ЕС дабъётся больше чем мы пока наша аппазиция будет делить кто ВАЖНЕЕ. ПОЗОР.

Ответить
0 +
Alesvit, 23:43, 13.04

"Как я понимаю, они не направлены на то, чтобы поменять саму модель политического, социального и экономического развития Беларуси. Потому что такого рода изменения могут инициировать и сделать только сами белорусы. В любом случае я думаю, что Европа хочет, чтобы граждане Беларуси могли сделать этот выбор свободно. И перемены, которых она ждет, - это обеспечение прав человека для белорусских граждан, их благополучия. А также мы хотим, чтобы Беларусь стала более надежным партнером и соседом в Европе, чем это есть сейчас."
Собственно, дальше первого абзаца можно не читать. "Мадам, вы, натурально, не понимаете", - М.А.Булгаков.
Что есть свободный выбор рабов? В истории человечества это было много раз. В истории Беларуси и России тоже было, 20 лет назад. Был такой фильм "Визит к минотавру". Рекомендую ознакомиться. "Я хотел дать вам свободу, а вы жаждете цепей!". Это человек, вырвавшийся из рабства, своим детям говорит. Одна из основных причин того, что сейчас происходит на постсоветском пространстве - завышенные ожидания. Вот этот самый "запад нам поможет". Не поможет. Ему-то, этому хвалёному Западу, всего-навсего нужно сделать всего одну вещь. Всего одну, мадам. Сказать: "Делайте что хотите, но пейте вашу нефть/газ самостоятельно." Не сказал. Сосет наш добрый завербованный газовый Шрёдер.И даже никто это чмо не попытался привлечь к уголовке. И даже не закрыл «Запад» поставки продовольствия в КНДР. Просто из гуманности. Чтобы излишки продовольствия сливать со смыслом. «20$ на гринпис», по фильму «Пароль "Меч-рыба"».

«Западу», т.е. Западной Европе, в первую очередь, нужно сделать всего один политический шаг. Да, он будет болезненный для домохозяек. Его не подержит избиратель. Но он исторически мгновенно (за три месяца при мгновенном внезапном вводе, либо за два года в реальности) приведёт к «миру во всём мире». Исчезнет «мировой терроризм», который сидит на АКМ имени Путина. Коротко говоря, останется один Китай. А при таком раскладе, они станут пушистыми и спортивными. Панда на лыжах. Иначе же будет иначе. Китайцы уже скупили кусок Европы и заселили кусок России. Так что, думаю, т.к., описанное выше не произойдёт, ибо там нет приличных людей уровня, чёрт возьми, Наполеона, всем русскоговорящим пора учить китайский. Вовочка Путин кнопку не нажмёт. Кишка тонка. Так что – учить китайский. В.Войнович «Москва 2042»: «Всё будет захвачено китайцами». В.Высоцкий т.н. «Китайский цикл»: «Эти китайцы за несколько лет Землю лишат атмосферы…»

Ну, если Господь раньше не вмешается, со своим Апофизом.

Ответить
0 +
an_anatoliy, 0:09, 14.04

В чем особенность ситуации в 2012 году, уважаемые соотечественники - белорусы :
1. Лукашенко и его клика подвели страну к жесткому выбору, от которого не удастся уйти ни ему лично, ни другим гражданам страны.
2. Все элиты ( а не только Лукашенко ), как провластные, так и оппозиционные, решительно настроены на сохранение государственного сувернитета. Это единственное что нас объединяет.
3. Большинство нашего народа в случае проведения референдума о вхождении в состав России проголосует " За", только бы избежать мучительного распада и экономического коллапса, который и является реальным результатом 18 лет правления диктатора.
4. Все межгосударственные союзы 1+1+1, или 3+1, которые инициирует Кремль, имеют для него смысл только в том случае, если удастся заставить суверенные республики делегировать часть своих национальных полномочии межнациональным исполнительным органам.
5. Анализ показывает, что поглощение суверенных стран планируется Кремлем проводить с двух фронтов одновременно: и политически и экономически.
6. Делегирование национальных полномочии межнациональным органам ( де-факто Кремлю) в сфере охраны границ по внешнему периметру, обороны, международным делам, внутренней безопасности должно будет корреспондироваться с захватом российским бизнесом стратегических предприятии национальной инфраструктуры и источников полезных ископаемых. Заключительным аккордом стает введение российского рубля в Белоруси и Казахстане. Нет ни малейших сомнении в том, что Назарбаев и Лукашенко очень хорошо представляют финал этой " интеграции" . Заканчиваю пост с того, с чего начинал. В 2012 году придется сделать свой выбор всем.
Диктатура и антидемократический курс - путь в кремлевскую ловушку. Политика взаимного компромисса и национальный диалог - шаг назад от пропасти. И начать необходимо Лукашенко первому - выпустив без всяких предварительных условий 18 политзаключенных ( одного человека за один год диктатуры ), вернув им всем незаконно отнятые у них гражданские и политические права. Это и будет самый правильный шаг в жизни Лукашенко - политика и Лукашенко - человека.

Ответить
0 +
Alesvit, 0:40, 14.04

Изофриния - болезнь когда человек говорит нормально, но абсолютную чушь.

Ответить
0 +
Женька, 9:14, 14.04

СМЫСЛ в предложении Йорга, конечно, имеется. Необходимо подключать гражданское общество к диалогу, необходима модернизация. Реформ требуют все сферы без исключения, т.к. всё в запущенном состоянии, промедление работает против нас и ставку надо делать на молодёжь. Согласен, что разных участников должно быть много. Надо работать на результат с надеждой на выполнение замысла.

Ответить
0 +
vladimir, 7:15, 9.05

О чём вы пишете, писсяки? Вы бы сравнили Белорусь с самыми близлежащими районами к Москве! А знаете ли вы, что за пределами знаменитого Шереметьева стоят ДЕРЕВНИ даже без электричества? А Белорусь ещё года три назад была полностью ГАЗИФИЦИРОВАНА! А знаете ли вы, что в Беларуси нет бандитов, "воров в законе" и прчей нечисти, пораждённой пьяным Ельциным с его холуями, вместе с ельцинской дочкой Татьяной? Тот же Березовский, Абрамович - кто эти "фишки"? А мэрины российских городов? Понять вам всем трудно, что ДЕМОКРАТИЯ и СВОБОДА - это когда все от уборщицы до Президента исполняют ЗАКОНЫ страны! Где это вы видели в России?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован