Наконец-то наши силовики прозревают, что с этой властью они угробят нашу страну. Парни из МВД, если Вы читаете эту статью, знайте: бояться не надо, мы, народ, Вас поддержим, в случае Вашего бунта. Мы вас защитим и прикроем. Пора уже рвать цепи, сковывающие страну. ШОС.
Поверь, им наср..ть на страну. Им важнее свои звезды. И бунта никто из них делать не будет. По своей сути они все трусы. Сам знаю, сам здесь работаю. День прошел без залетов, ну и хорошо. Им сейчас тоже кормить детей тяжело, ну никто в этом не признается. У всех одна мысль - дотянуть до пенсионного возраста.
тнп устанавливает в РБ гауляйтерскую сеть
для *второй "темной лошадки", которую
по-семейственности и в нарушение законодательства
ввёл ранее к себе в подчиненные помощники, затем -
в Совет безопасности.
А начиналось-то все с пропихивание этого пони
маешь сына в университет "по блату-депутата" борца с коррупцией.
*первой "темной лошадью" все считают - тезку пони
маешь то есть "молчуна Шеймана" с бронежилетом из 104 наград.
- - - - - - - - - - - - - - -
ГАУЛЯЙТЕР - (Gauleiter), должностное лицо в нацистской Германии,
осуществлявшее всю полноту власти на вверенной ему
административно-территориальной единице - гау(Gau)
Назначался непосредственно ФЮРЕРОМ.
Подчинялся РЕЙХсляйтеру - и нес полную ответственность
за делегированную ему часть суверенитета.
Получается, что народ с ментами, или менты с народом?
И ментам всё простится и забудется, и люстрации не будет?
Так сказать - активно участвовал в сносе лукашистов (ну там оружейку открыл, оружие раздавал, или сам впреди в штыки пошёл, или наконец с особым цинизмом стал отказываться выполнять преступные приказы) и тем самым заслужил реабилитацию не взирая на прошлые грехи и грешки.
Т.е. те менты, ну которые сначала нашим, ну а раз так дело повернулось - то теперь вашим (как проститутки) могут не беспокоиться о будущем?
Это вопрос ко всем заинтересованным.
Ty poloho smotrel...U etogo cheloveka hitroe lico, sluzbist, karjerist i takih,kak ty ne pozaleet ,esli skazut ;,,nado,,...Eto poslushaja ovcharka rezima...
Какого мятежа, вы мусора в жизни хоть раз видели, представляете чем они там дышат?
Если фотки этого человека адекватные, то я бы сказал что это хороший человек, не подонок. Как он среди подонков повышался - загадка, как вариант - воля Москвы. Итого, его выдвижение в МВД это может быть убирание его от тела с последующими провокациями и плохим финалом. Или это движение по оздоровлеению МВД, во что лично я верю с трудом.
человек прозревает не 20.30 лет,чем больше звезды тем быстрее он видит. а хочет изменить или нет тут только его воля. хочет показаться сильным чтото значащим и "важным" сейчас" - боится убежать - пусть совершает дальше преступления и боится что суд к нему еще придет. нех.й их жалеть. они еще плакать и сдавать один одного будут. фашистам ( а большинство большезвездых уже совершили выше планки преступлений) фашистский трибунал
Я, из народа, никогда их не поддержу. Зачем, к чему их призываете?Он же на службе!!! Раз предаст, два предаст, а там уже и не надо просить.....и новая буква в слове ...
Опять "шапками закидаем..." А Сергея Коваленко почему спасти не можем? А почему опять должны ждать, пока кто-то не начнёт лезть на амбразуру?
Только повседневная, трудная, скучная, но целенаправленная, скооординированная, самоотверженная, по единому плану работа принесёт нам победу.
самое интересное..что и народ так думает.. они накрали денег.. а потратить не могут. и мечта у них одна.. сместить луку. а ему подсовывают версии про пятую коллону. и про оппозиц. а уже давно бы помирился с оппами.. выпустил политзаключённых и курили бы с ЕС!!! поэтому вдвойне удивляет..а чем Виктор занимается??
Не путайте беларусов с латиноамериканцами. Никогда военные, не говояр уже мусора, никаких переворотов за всю историю существования не сделали. Как там в Войне и мире прогрессивное молодое офицерство от Александра 1 млело.
ворюги и коррупционеры только и мечтают о смене власти.. посмотрите по БТ..когда лука говорит..сам с собой ...они за спинами смеються. посмотрите сегодня новости. Правильно боиться. надо было давно всех поменять. а они уже кланы образовали. и шифруются. теперь труднее.
Человек из президентской Службы безопасности поставлен на самое боевое и мобильное подразделение в системе МВД. По всей стране несколько тысяч сотрудников, сотни служебных милицейских автомобилей,
В случае мелкого замешательства, когда УБЕРУТ ЛУКАШЕНКО, силовые структуры не станут воевать между собой. За кого ?
Когда-то была статья (точно не помню), вроде про конвой грузов, транзита через Беларусь. Может поставлен надежный контроль и регулятор финансовых потоков этого направления работы? Ждем тихого указа о конвойном сопровождении всех грузов. хз.. а может?
Не возможно, а так и есть. Луке не хватает денюжки или кажется, что не хватает. Он хочет контролировать все явные и андеграундные финансовые потоки. Сейчас многие на крючках за финансовые махинации, но хочется "поиметь" всех и не допустить второго "центра" влияния.
Да это ИП ловят с акцимом..который отклеился..бегают сертификаты проверяют..главное создают видимость работы...а сами под шумок..вагонами...тоннами.. миллионами долларов. Поэтому и вопросы у народа... А ЧЕМ ЗАНИМАЕТЬСЯ КГБ КГК ОАЦ,,, ПРОКУРАТУРА??? ЧЕМ???
Ещё совсем недавно про 50-летнего разведчика ГРУ под дипломатическим прикрытием Макея, ныне Глава администрации Лукашенко, не знали точно из какого он района (деревни) Гродненской области родом... Знали в какой области родился, но не знали, где конкретно.
Сколько белорусских силовиков ни корми - они всё равно на Москву смотрят! У Путина и его хунты денег гораздо больше, чем у АГЛ и его шайки. Думаю, раз в 100 больше, как минимум. И эти деньги в конце концов сыграют свою роль: сотни тысяч силовиков без особых колебаний ПОМЕНЯЮТ ХОЗЯИНА при первой же возможности. Возможно, что Кремль потихоньку прощупывает белорусских силовиков, отбирая среди них кадры, которые должны сыграть ключевую роль в ходе "дворцового переворота". Кое-что становится известно самому Лукашенко, вот он и нервничает. Наверняка понимает, что его возможности сильно ограничены, при всём своём желании он не может дать своим цепным псам ту же пайку, что получают цепные псы в России...
Менты против режима не пойдут,вспомните что они говорят когда их обвиняют в разгоне и задержании мирных граждан-если я это не сделаю меня уволят,а кто будет кормить мою семью.Для них Лука гарант их безбедного существования и перспектива их будущего,поэтому надеется на бунт ментов это как в пустыне ждать дождя
А вот ещё инфа для размышления (начальника Гродненского областного Управления Департамента охраны МВД Динас Линкус после суда обратно вернули в органы в Минск и живёт там этот уголовник и работает. Наверное дальше бьёт людей).
Да какой к чёрту заговор. Если вспомнить развал прогнившего совка, и что эти силовики - обосрались от страха, хотя правильно и сделали, да они ни на что не способны. Единицы, тех которые хоть что - то могут понять и то на пару процентов. Остальные ну кушать головой и всё. Сильный противник ( к примеру НАТО) и морду в песок. Даже защиту обеспечить нормально не могут. Их дело только одно, когда нормальные гражданские лидеры (Санников, Статкевич и др.) будут со временем проводить демократическую работу - не мешать.
Минчанин, 18:52, 13.04
Наконец-то наши силовики прозревают, что с
этой властью они угробят нашу страну. Парни
из МВД, если Вы читаете эту статью, знайте:
бояться не надо, мы, народ, Вас поддержим, в
случае Вашего бунта. Мы вас защитим и
прикроем. Пора уже рвать цепи,
сковывающие страну. ШОС.
НУ ТЫ И ОПТИМИСТ :D
ВПРЯМЬ ЧЕТЫРМЯ КОСТЯМИ ЛЯЖЕМ И ЗАЩИТИМ ТЕХ КТО 19 ДЕКАБРЯ ДУМАЛ О ТЕБЕ ИНАЧЕ.
ЛУКАШЕНКО СЕЙЧАС ОСОЗНАЕТ СВОЮ СЛАБОСТЬ.ОТСЮДА ЖЕ И ТРУСЛИВЫЕ ПАРАНОИДАЛЬНЫЕ ШАГИ. А ДОВЕРИЯ КРОМЕ КАК К СВОИМ СЫНКАМ У НЕГО НЕТ БОЛЬШЕ НИ К КОМУ. СЕГОДНЯ КУЛЕШОВ,МЯСНИКОВИЧ,ЕЩЕ КТО-ТО ТАМ. ЗАВТРА НА ИХ МЕСТЕ БУДУТ ДРУГИЕ. ОНИ ПЕШКИ В ЕГО ИГРАХ. ЖАЛЬ,ЧТО ПОНИМАТЬ НАЧИНАЮТ,КОГДА ИХ ДАЮТ ПОД БОЙ. ПОВЫСИЛИ ЭТОМУ МЕНТУ ЗВАНИЕ,НУ БУДЕТ ЛИЗАТЬ НА ПЕРВЫХ ПАРАХ ПРАВЛЕНИЯ ХОЗЯИНУ АНУС,А ЗАТЕМ ЖИЗНЬ ПОЙДЕТ СВОИМ ЧЕРЕДОМ. РАСЛАБИТ БУЛКИ,ВОЗОМНИТ СЕБЯ БОГОМ И НАЧНЕТ ДУМАТЬ- НУ,КАК ЭТО Я ПРИ ВЛАСТИ,ПОРТФЕЛЕ,ДА НИХРЕНА НЕ ИМЕЮ ? ВОН КУЛЕШОВ ДАЧУ ОТСТРОИЛ,А У МЕНЯ НЕТУ ! И ПОЛЕЗЕТ ТУДА,КУДА СОБАКА НОС НЕ СУНУЛА. А ТАМ СТАРАЯ СХЕМА. ПШЕЛ ВОН,ДРЫЩЬ. И ПО НОВОМУ. НОВЫЙ БОСС-БАРБОС И ЧИСТЫЙ АНУС
Офицеры КГБ, вам и вашим же детям жить в этой стране! Вы хотите такого будущего?! Страна уходит с молотка китайцам, арабам и другой нечисти? Хотите прислуживать этой мрази? Опомнитесь! Вы же присягу давали!
Значит боится лукавый, что в МВД и КГБ тоже есть честные и порядочные люди, которым не безразлично, что Лукашенко медленно убивает Беларусь. Сипатый, он как огромный-преогромный валун перегородивший реку. Когда ещэ река ещэ поднимется и перехлестнэт через надоевший опостылевший камень. А пока перед камнем вонючее болото, за валуном обмелевшее высохшее русло. Так вот, тех, кто реально мог бы сковырнуть этот вонючий булыжник, Лукашенко и боится. Поэтому и поставил своих доверенных тонтон-макутов приглядывать за силовиками... Бл...дь, да кто нибудь уберёт из власти это чмо, или оно и дальше будет губить нашу страну?!!!
Да, все правильно. тнп не спит ночами- факт. Тусует кадры, как ему, думается надежно- факт. Менты первыми не пойдут, но уже на старте под кого-то- факт.
Вот бы сейчас появиться ЗАХАРЕНКО и был бы переворот-факт.
Витя курит и мечтает! Витя, одень бело-красную майку и ты вожак
Если бы речь шла о каких-то недовольных старых кадры в КГБ, которые могут активизироваться, или об армии, - я бы еще призадумалась, но нынешнее МВД? Очень сомневаюсь. У меня оно ассоциируется с Евсеевым, - если брать офицерский уровень. А про рядовой состав и говорить нечего, - мы его видели на акциях.
Хартия, если кто-то из Академии МВД не стал полковником к 40 - значит ху..вый мент! Стать начальником РОВД в 30 с лишним может и удача, но уж точно достижимо собственными усилиями и мозгами.
Да вы что, я знаю кучу офицеров милиции только за прошлый и этот годы, ушедших в 45 лет на пенсию в званиях максимум подполковников, а некоторые ушли даже майорами.
Синявский получал полковничье звание в 38-39, т.е. до этого несколько раз (если этот случай не входит) получал звёзды досрочно. Очень далеко не каждый офицер, что в МВД, что в других военных и силовых структурах, удостаивается такой возможности.
Да и если этот "телохранитель" получив "песочную медаль" за 10 лет службы в ОВД, не получил аналогичную за 15, то этот указывает на наличие залёта (-ов).
сегодняшние менты! обращаюсь к вам! я тоже служил и зависил от зарплаты! Я НЕ СМОГ ПО СВОИМ ЖИЗНЕННЫМ ПОНЯТИЯМ СЛУЖИТЬ ДЬЯВОЛУ И УШЁЛ!!! МНЕ 45 лет!!! Я НАШЁЛ РАБОТУ В РОССИИ ХОРОШЕОПЛАЧЕМУЮ !!!! НО САМОЕ ГЛАВНОЕ У МЕНЯ СОВЕСТЬ ЧИСТА ПЕРЕД БЕЛОРУСКИМИ ЛЮДЬМИ!!!не бойтесь перемен в жизни! не будьте тупыми марионетками!!!
Поразительно- дома и просто в общении нормальные ребята- у моей приятельницы сын к 40 годам подполковник в областном УВД - только вот недавно получил по льготному кредиту 2-х комнатную квартиру ( двое детей) - очень недоволен ТНП и комментарии будь здоров- рассказывает,
когда АГЛ приезжает в область- снимают всю ментуру по
городу- а это больше 200 человек- по лесам и полям охраняют это мурло- так вот недоволен, но о том . чтобы что-то сказать открыто- говорит , что это самоубийство. Но все равно , вот на таких примерах видно, что отношение к Луке в ментуре такое же как и у все нормальных людей- негативное и , судя по чехарде в МВД ( напоминающее ситуацию в царской России времен Николая 2 и Распутина) ТНП прекрасно то ли понимает. то ли просто знает. Так что , похоже, не спится ему по ночам и это вельми добра.
ДА БРОСЬТЕ ВЫ ВСЕ МЕЧТАТЬ!
Никогда милиция не пойдёт против Лукашенко и ему подобных! Надо понимать психологию людей в целом и милиционеров в частности. Люди с уголовными наклонностями идут или в преступную среду или в силовые и руководящие структуры. Здесь правят законы волчьей стаи с одной существенной разницей. Среди волков действительно идёт постоянная физическая борьба за власть. Так же и среди неразвитых человеческих обществ - в Африке вот вчера опять очередной военный переворот. Беларусь же среднеразвитое общество. В средне и высокоразвитых - переворотов не бывает.
Может не смог ясно высказаться - ну как получилось...
В средне и высокоразвитых - переворотов не бывает.
.....................
А жаль ... "За считанные часы до мятежа один из кандидатов в президенты, Кумба Яла призвал к бойкоту второго тура выборов из-за многочисленных нарушений. По мнению общего представителя пяти из участвовавших в первом туре 18 марта кандидатов, во время выборов использовались фальшивые списки избирателей, фиктивные избирательные участки и многократное голосование одними и теми же людьми." Это причина последнего переворота.
Никогда милиция не пойдёт против...
Ну-ну, СССР тоже навечно создавался. А диктатор уже не жилец. В полит смысле, конечно, мы не звери в отличие от него.
Порядочный человек не служил бы и не прислуживался кровавому диктатору, а выстрелил бы в упор, избавив десятимиллионное население Беларуси от мук и страданий, от психбольного маньяка-убийцы Лукашенко, от его запоров и поносов...
Возьми и выстрели, порядочный!... диктатор кровавый... муки-страдания, все вокруг виноваты. Как можно огульно поклеп наводить и решать за других, что кому делать?
Некоторые такие наивные, что даже не смешно. Вот, мол, заговор менты учинят, всех нас от агла освободят, о стране позаботятся, авось и мне чего-нибудь обломится. А индейскую народную избу не хотели, мечтатели? Фиг вам называется. Если даже в этой стране и созреет некое подобие дворцового переворота с участием силовиков, что крайне маловероятно, то это будет белорусский сценарий ГКЧП с заранее распределёнными портфелями. Только в этом сценарии не будет места вашим чаяниям и надеждам, господа, ибо в недрах существующей власти немыслимо рождение чего-либо чистого и светлого - там нет чистоты и света. А если всё же таковое каким-то образом появляется, то оно либо исторгается, как инородное тело, либо уничтожается. За примерами далеко ходить не нужно.
На ихнем полигоне (полигон личной охраны президента) есть квадрат N (некрополь значится) - кладбище там "всяких" людей. А этот паренек достиг таких звезд не умом так это точно, а скорее всего нажиманием на спусковой курок - стрельба по живым целям.
Что в Беларуси явно зреет, к чему-то страшному Лукашенко всё-таки морально готовится. На это указывает и официальный источник:
"В этом году тестирование военнослужащих по физической подготовке будет проведено дважды, и первый экзамен уже идет полным ходом.
Как сообщает "Белорусская военная газета", в соответствии с инструкцией о порядке организации физической подготовки и спорта в Вооруженных силах первая проверка физической подготовленности генералов и офицеров началась 2 апреля и продолжится до конца мая. Второе тестирование намечено на осень.
...Тестирование проводится в целях определения уровня физической подготовленности военнослужащих, состояния физической подготовки в органах военного управления, воинских частях и организациях ВС".
Что в Беларуси явно зреет...
.................
Уже созрело. саша хорошо чувствует, что ему отведено место нелюбимой жены в гареме, а на роль отшельника он не согласен. вот и боится, что после очередного традиционного чаепития у шейха может здоровье подвести
сегодня лукавый с т.н "рабочим визитом”прибыл в Столинский район. Посе-тив агро. н.п Ольшаны,Семигостичи и Туров........ Ипроверил работу всех т.н силовых структур и их руководттелейи....... Пасху в Припятском заповеднике освятить не забудет......погода была нелетная.но верталет увы не разбился;-((((((
Боже, Вы хоть читаете что пишете? Бред сивой кобылы по сранению с этим опусом - научный доклад в комитете Нобелевских премий... Департамент охраны МВД - ключевая струтктура... МЫ ПАЦТАЛОМ!
А что нет? Столь большого числа столь вооружённых сотрудников (одномоментно) нет ни в одной иной структуре МВД.
К Вашему сведению, эта должность генеральская, кроме неё в МВД есть ещё одна единственная генеральская среди начальников структурных подразделений центрального аппарата: начальник ДИН. Остальные генеральские посты только "голых генералов": Заместителей Министра.
К тому же это структура с правами юридического лица.
Из-пацстала можете вылазить, но такую чушь больше не пишите.
Вообще эта должность полковничья, а не генеральская, вроде бы. И почему сторожей назвали ключевым подразделением, не понятно. Оно состоит в основном из сержантов.
Генеральская. Начальники Департаментов МВД - генеральские посты.
В статье раскрыто почему. Но по теме мятежа, восстания добавлю от себя.
Автопатрули охраны по всей стране вооружены автоматами, тогда как все остальные, включая патрульные службы милиции (спецподразделения ц.а. МВД не в счёт) при несении службы вооружены максимум пистолетами и электрошокерами.
Эти сержанты и прапорщики обеспечивают охрану (контрольно-пропускной режим) во всех рай- и облисполкомах, других государственных органах (которые не под охраной той самой СБП), организациях и учреждениях. Если эти служивые захотят или им прикажут, то они возьмут под свой полный контроль: почту, телеграфы, радио и телевидение, в общем все жизнеобеспечивающие системы государства и населённых пунктов не сходя с рабочего места. -:)
alnik у вас самый толковый комент. Хочу только добавить, что в МВД иногда встречаются несколько интеллектуальные и даже иногда порядочные товарищи - это следаки. Им все-таки приходиться расследовать и тяжелейшие уголовные преступления.
Среди этих порядочных не нашлось никого, кто бы смог расследовать похищение и казнь генерала Захаренко. Когда вижу у них на груди медали в виде зубра. То так и кажется что эти медали за убийства людей.Про какую интеллектуальность можно говорить, когда служат сатане, Интеллект бы давно увидел что у руля государства хам, недоучка, предатель страны. Интеллект бы не смог бы выжить в этой среде, там остались только приспособленцы, готовые лизать анус господина, которым наплевать на народ и на страну которая погибает. Ихняя мечта дожить до пенсии и потом найти тихое доходное место.Был у меня такой одноклассник подполковник. Увидев меня за компом, сказал что только в игры умеет играть, вот такие интеллектуалы они, кончил циррозом печени интеллектуал. Интересно мне, не ужели не чувствуют, что люди плюют им во след???Пусть даже мысленно.
Наверное, все перевернулось с ног на голову...... а вот взгляд у мужика такой белорусский.....так хочется ему верить.... даже как-то жаль, что он в этой бесовской команде.
ПС. Не кидайте в меня камнями.
Алекс, второе фото сделано в сентябре 2009 г., сразу после присвоения ему полковничьего звания. Посмотрите на коллаже маленькое фото слева - это уже совсем другой человек: задирает нос, во взгляде читается зазнайство и т.п.
факты статьи сомнительны и спорны. Выводы субьективны и выдавлены из пальца. Сразу видно что ни автор статьи, ни блогер, на которого он ссылается, никогда не имели отношения к силовым структурам.
Он понимает, что близится его политический конец, начиная от госструктур и до низу, он надоедает всем и это его пугает , и что бы он не делал этому ходу не сможет препятствовать, только оттянуть на какое-то время своё существование как политическая фигура и всё.
Ира, 23:56, 13.04
alnik у вас самый толковый комент. Хочу
только добавить, что в МВД иногда
встречаются несколько интеллектуальные и
даже иногда порядочные товарищи - это
следаки. Им все-таки приходиться
расследовать и тяжелейшие уголовные
преступления.
УГУ,УМЕЮТ-УМЕЮТ,ЕЩЕ КАК УМЕЮТ. ПОПАЛ Я ЗА ХУЛИГАНСТВО,А В ХОДЕ СЛЕДСТВИЯ С ЛОЖНЫМИ ПОКАЗАНИЯМИ СВИДЕТЕЛЕЙ ПОВЕСИЛИ ПОПЫТКУ УБИЙСТВА. НИКОГО НЕ УБИЛ И ДАЖЕ НЕТ ТЯЖК.ТЕЛЕСНЫХ А ОТСИДЕЛ 10 ЛЕТ. ПИШИ,НЕ ПИШИ ЖАЛОБЫ ВСЕ В НОЛЬ. ИХ НИКТО ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛ. ОДНИ ОТПИСКИ - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. А СЕЙЧАС У САМОГО ВОЛОСЫ ДЫБОМ,КАК ПОДУМАЮ,ЗА ЧТО ОТСИДЕЛ ?
ну, скажем, устарело, так как следаки уж некоторое время в своём комитете.
Зачастую их расследование-это документирование работы оперов, т.е. функция секретарши (не хочу говорить о всех, но у большинства, точно). И "спецы" СК, а ранее СО почему то, личные авто имеют не слабые по сравнению с другими сотрудниками. Наверное у всех богатые мама и папа))))
А кому Оно доверяет? Процесс "ператраха" как бы успокаивает. На время. До следующего.:))) Страх -- великая сила. Для трусливых и психующих ублюдков. Для немужиков.
ДА В НАШЕЙ СТРАНЕ ЭТО ЗАКОН, ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ МОЛОДОЙ А У ТЕБЯ УЖЕ БОЛЬШИЕ ЗЕЗДЫ НА ПОГОНАХ ЭТО ОЗНАЧАЕТ: 1. ЗА ТВОЕЙ СПИНОЙ НЕБОЛЬШОЕ КЛАДБИЩЕ 2. ДЕСЯТКИ СОТНИ ИСКАВЕРКАННЫХ СУДЕБ 3. ОТСУСТВИЕ СОВЕСТИ И ЧЕСТИ 4. НАЛИЧИЕ САДИСТКИХ НАКЛОННОСТЕЙ 5. МЕНТАЛИТЕТ РАБА 6.МЯГКИЙ, ПУШИСТЫЙ, ПРИСПОСПОСОБЛЕННЫЙ К ЖОПЕ ХОЗЯИНА, ЯЗЫК. ВОТ ТАКИЕ ОНИ БЛЮСТИТЕЛИ БЕЗЗАКОНИЯ.
Офицеры РБ!
Нашей страной 17 лет управляет мразь, и вы это знаете. От вас зависит судьба нашей страны, над которой в последнее время смеются даже африканские страны. Наш народ 4 года страдал от фашизма, но выдержал и не дрогнул. Сравните: 4 года и 17 лет. Сколько можно терпеть? Беларусь распродается другим государствам, т.к. мразь не хочет проводить простейшие экономические преобразования. Десятки тысяч людей вынуждены горбатиться на чужого дядю в чужой стране, вместо того, чтобы приумножать свою родную Беларусь. Ваши дети не могут нормально отдохнуть в санаториях и домах отдыха, т.к. последние "забиты" под крыши жирующими россиянами. Ваши отцы и деды, отработав по 40-50 лет, не могут купить за свою нищенскую пенсию пакет дешевого молока и батон хлеба.
Народ давно готов к переменам и поддержит вас в любую минуту. Нужна честная, твердая, хладнокровная рука, которая сделает СВОЙ ВЫБОР. Да, мразь готов столкнуть брата против брата, т.к. для спасения своей шкуры он пойдет на крайние меры. Боясь собственной тени, он тусует свое окружение с завидной регулярностью, думая, что ему это поможет. Ему уже терять нечего. Он уже сам себя давно приговорил и знает свою меру.
"...Он (Синявский) становится сотрудником секретной спецслужбы, занимающейся обеспечением личной безопасности Лукашенко и членов его семьи".
Если он занимался вопросами безопасности Лукашенко, то наверняка владеет самой секретной в Беларуси информацией, а такой информацией является та, которая связана с безопасностью Лукашенко. Ведь для Лукашенко его жизнь -- это самое дорогое для него. Солдат клянется на верность Родине, а Лукашенко клянется на верность себе. Если сотрудник выходит из системы обеспечения безопасности Лукашенко, то с точки зрения обеспечения безопасности Лукашенко нужно что-то делать с носителем такой важной информации. Клятвам и прочим обещаниям Лукашенко вряд ли доверяет, он сам всех дурит своими никогда не исполняемыми им обещаниями, клятвами, пользуясь тем, что язык без костей. Подумайте, как с ним поступить? Если он не проштрафился, то лучше его не обижать, а еще лучше сочетать приятное с полезным, т. е. одновременно поставить его на важное место, где будет свой для Лукашенко проверенный им человек. Так он поступил с Жадобиным. Министр обороны из него никакой, зато он свой для Лукашенко и держит под контролем армию. Не исключаю ситуацию, когда Лукашенко одновременно массово будет расставлять в разные важные государственные места людей из системы своей безопасности. А что делают с теми сотрудниками системы безопасности Лукашенко, которые имеют доступ к самым важным государственным секретам, но которые сильно проштрафились? Поинтересуйтесь. Полагаю, что для работающих в системе безопасности Лукашенко предоставлены только два противоположных варианта выбора -- либо здесь на хорошее место, либо "там" на "хорошее" место, а третьего не дано.
А согласно собранному мною компромату этот Синявский сильно влетел и подствил семью, а это значит то, что его перевели в МВД перед костром.
Народ. неужели Вы не приметили принцип назначений и переводов- повысить перед посадкой для исключения доступа и влияния к развороту "авдеевой конюшни"?
Принцип сработал на Полудне, так же как и на других, следующий этот.
Боится, очень боится! Если бы в школе учил арифметику, то знал бы, что от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. В построенной им системе все составляющие ГНИЛЫЕ.
Не нужны нам перевороты силовиков и военная диктатура..............Если профессионал, с мозгами, пусть даже охрану диктатора обеспечивал, сейчас у него другие функции............Пусть теперь друг за другом следят...................Хватило бы только у них мозгов в нужный момент не стрелять в народ.................Не През. они присягают, а служить народу, а за позорные дела их пусть покарает гнев народный............................
Я, конечно, не физиономист, но лицо этого полковника удивительным образом отличается от всех рож в окружении лукашенко, причём в лучшую сторону. К чему бы это? Ой, не промахнись, президент.
Народ, не надумана ли проблема? Это должность не генеральская, а полковничья. С каких пор этот департамент сторожей стал "ключевым подразделением", тоже не понятно, он почти полностью состоит из сержантов, а не из офицеров. Вот деньги там налево уходят капитально, это да.
на мой взгляд - статья высосана из пальца. Выводы сделанные из ничего - фантастичны. Давайте наконец станьте реалистами, а не виртуальными фантазерами. Заговор. Боится. Нет никакого заговора и не боится он МВД. Там некого боятся ему, наоборот, все трясутся там как осиновые листья от упоминания имени САМИ ЗНАЕТЕ КОГО...
Утру скупую мужскую слезу трусами. Ах! Какие мы все из себя благородные....
Ко мне вчера из Фрунзенского приходил один, составил целую петицию формата А4, где написано не участвовать, не агитировать, не призывать и пр. бла-бла. Вместо того, что бы бандюков реальных ловить, он на меня, 44 летнюю бабу, домоседку, бабушку уже, время тратит. Чем они там вообще занимаются и за что награды получают. К кому-нибудь с подобной фигней уже приходили?
Все предсказуемо фюрер тусует кадры так как освобождаються ( и будут скоро освобождаться должности). Я не думаю что многие поверят но семья начинает избавляться от исполнителей ( кстати довольно преданных ..) совершенных преступлений. Это фигуры по разным причинам замешаные в их организации особенно последние несколько лет ( включая взрыв в метро).
Самое смешное что некоторые исполнители фюреровской воли даже не подозревают что их уже ушли как говориться. В фюреровской пирамиде незаменимых нет – а вот что бы уменьшить параноидальную истерию фюрера необходимы жертвы.
Теперь я бы на их месте следил за новостями ( которых не будут публиковать ) как например «отказало сердце», «умер в расцвете сил», « покончил жизнь самоубиством» , «погиб в результате несчастного случая» и т.д.
Таким образом необходимо двигать следующее поколение исполнителей фюреровской воли. Для этого подбираються зависимые личности неспособные даже теоретически функционировать независимо.
Говорите,сидят и ждут пенсии,пусть подождут, Я майор запаса МВД,а пенсия аж 1240000 руб,вот и дождался. Так что всех это ждет,а скоро и этого не дадут.
По всей стране несколько тысяч сотрудников, сотни служебных милицейских автомобилей, круглосуточно одномоментно во всех районных, областных центрах и в столице несут службу сотни дежурных автопатрулей, вооружённых автоматами. В каждом регионе и районе свои самостоятельные дежурные службы (ДЧ), связь, имеются кинологические службы. Самостоятельная подчинённость, отдельная от всей остальной районной, областной и республиканской милиции. Свои кадровые службы, свой крупный учебный центр под Минском. Свои здания, свои арсеналы и оружейные пирамиды.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Это им НЕ ПОМОЖЕТ!!! Но сами они НЕ УЙДУТ - кроме протирания штанов в кресле до пенсии,или, как рядовые "шавки", кидаться с дубинками на беззащитных пожилых людей и молодых девчонок,калеча их с особым садизмом и зная свою ПОКА безнаказанность, ОНИ НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ, а ехать "на район", в "агрогородки" поднимать сельское хозяйство - это не для них.Вот и вывод - гнать их...их же дубинками!!!.
Давай Вадим,мы помним тебе со школы,ты сделаешь это ,мы уверены,что только ты сможешь плешивому устроить ШОС !!!!
Мы верим в тебя,не подведи нас Синявский !!!
хочется добавить Синявскому ; оглянись , дни лукавого сочтены , а ты можешь выпачкаться в , дерьмо , потом не отмоешься , а народ тебе этого не простит .
К чему вы призываете милицию поднимать бунт? Это же смешно! даже если и есть среди них те, кто способен пойти против власти, вряд ли он это сделает. Потому что никогда не знаешь, кто из своих же сдаст! Никому не хочется пропасть из собственной квартиры посреди ночи и у большинства есть семьи. Рядовые сотрудники, коих большинство, тоже боятся, вы не подумали? А те, кто дружит со своей совестью и для кого слова о чести не пустой звук боятся руководящих должностей как огня! Потому что понятно, что последует за этим...... Боятся все. Все ждут чуда.
Сегодня на выходе из метро увидела такую картину: стоят трое желторотых ментов вплотную к стеночке, к плечу плечо, в руках дубинки, выражение лиц - это надо было видеть... Такое впечатление , что заняли круговую оборону... аж жалко стало и смех разобрал. Такое убожество...
Название статьи такое, будто кадровый чекист и спецслужбист назначается в МВД. Однако биография показывает, что человек всю жизнь работал в МВД, в том числе по линии охраны, а перевелся в спецслужбу лишь 2 года назад. )
Все нагнетают. )))
По линии охраны он не работал.
Сотрудник МВД перешедший в спецслужбу, становится спецслужбистом. В КГБ и в СБП много выходцев из МВД (ВВ), из погранвойск, других формирований. Но все они забыли о своём прошлом и считают себя секретными агентами. :)))
В милиции некому переворачивать власть,
14:58, 15.04
Если милиция и опасна для Лукашенко, то не тем, что якобы выступит против него, это нелепо, а тем она может быть опасна для него, что в критической ситуации не захочет защищать его, а спасется бегством.
В МВД РБ около 100.000 тысяч сотрудников. Столько не сбегут...
Даже если они не станут инициаторами мятежа, то при серьёзных волнениях белорусская милиция просто перейдёт на сторону народа.
кали б у гэтай краине были хоць некальки дзесяткау сапраудных афицэрау,то з,явилася б надзея на лепшую будучыню.Людзьми звацца.каб не згинуу народ, у им павинны быць людзи с сумленнем.
какой мятеж, не смешите, эти сцыкуны, к вам обращаюсь, граждане подлые мусора, даже мусор из дома не выносят, а если и выносят, то сцут, что их кто-то пустыми бутылками закидает. Просто смешно, много общался с такими людьми, все что им важно и то, что они говорят я -нея, и гитара-не моя, и еще:А чем вам так не нравится лукашенк, и кто на его роль, я не знаю...После этих слов понимаешь, человек -даун, что ему поможет, наверное, только сам лука, кот пустит пулю ему в лоб через пару лет после назначенияю
ЭТО УЖЕ НЕ ВЛАСТЬ --ЭТО ЖИВОТНЫЙ СТРАХ ВДЛ ПОД УСИЛЕННОЙ ОХРАНОЙ ПСОВ, КОРМ ДЛЯ КОТОРЫХ СТАЛ УЖЕ ОДНООБРАЗНЫМ, ДА И ТОТ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ , А КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАЧИНАЕТСЯ С ВОПРОСА - ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ ? КАК УСИДЕТЬ ? КАК И ГДЕ СОХРАНИТЬ ? ГДЕ ПЕРЕПРЯТАТЬ ? КИНОЛОГИ - ДЕЛО ЗА ВАМИ, ХВАТИТ ОБЩАТЬСЯ НА ЭЗОПОВОМ ЯЗЫКЕ - ПОРА МЕНЯТЬ ХОЗЯИНА .. .
пожалуй чтобы чтото подобное произошло в беларуси нужно победить страх в себе. Только массовый протест и выход на улицу даст шанс людям очистится от этой лукашенковской деспотии.
Сто тысяч не сбегут, 15:50, 15.04
В МВД РБ около 100.000 тысяч сотрудников.
Столько не сбегут...
Даже если они не станут инициаторами
мятежа, то при серьёзных волнениях
белорусская милиция просто перейдёт на
сторону народа.
_________________
интересно откуда такая инфа о численности ? На сколько я знаю их 300 000. Посокращали что ли ?
ментам, которые внизу глубоко наплевать на тех, кто высоко наверху, и вообще прокуратуре х-кой области плевать есть ли жизнь на марсе или нет. кто-то очень хочет выдать желаемое за действительное, не будет никакого переворота, просто когда в недрах минского улья созреет новая матка, рабочие пчелы старую матку просто нейтрализуют, а нам доведут "что от огромного напряжения скоропостижно что нибудь произошло со старой маткой", одним словом король умер, да здравствует король, ведь неудавшийся переворот называют путчем, а удавшийся - революцией а нам снова будет хорошо
Наконец-то наши силовики прозревают, что с этой властью они угробят нашу страну. Парни из МВД, если Вы читаете эту статью, знайте: бояться не надо, мы, народ, Вас поддержим, в случае Вашего бунта. Мы вас защитим и прикроем. Пора уже рвать цепи, сковывающие страну. ШОС.
ОтветитьПоверь, им наср..ть на страну. Им важнее свои звезды. И бунта никто из них делать не будет. По своей сути они все трусы. Сам знаю, сам здесь работаю. День прошел без залетов, ну и хорошо. Им сейчас тоже кормить детей тяжело, ну никто в этом не признается. У всех одна мысль - дотянуть до пенсионного возраста.
Ответитьтнп устанавливает в РБ гауляйтерскую сеть
Ответитьдля *второй "темной лошадки", которую
по-семейственности и в нарушение законодательства
ввёл ранее к себе в подчиненные помощники, затем -
в Совет безопасности.
А начиналось-то все с пропихивание этого пони
маешь сына в университет "по блату-депутата" борца с коррупцией.
*первой "темной лошадью" все считают - тезку пони
маешь то есть "молчуна Шеймана" с бронежилетом из 104 наград.
- - - - - - - - - - - - - - -
ГАУЛЯЙТЕР - (Gauleiter), должностное лицо в нацистской Германии,
осуществлявшее всю полноту власти на вверенной ему
административно-территориальной единице - гау(Gau)
Назначался непосредственно ФЮРЕРОМ.
Подчинялся РЕЙХсляйтеру - и нес полную ответственность
за делегированную ему часть суверенитета.
tak tak i zhizn' proidet v straxe, kak bi prokormit'sya... i zhit' ne zhil i starost' prischla..
ОтветитьТочно! И их дети будут влачить до пенсии, лучшее ведь не светит и им с такими родителями-холуями.
ОтветитьЭто и есть естество т.н. народа Беларуси!
Ответить"дотянуть" до 40-45 а енаралы до50-55 вот это дотяг!!
ОтветитьПолучается, что народ с ментами, или менты с народом?
ОтветитьИ ментам всё простится и забудется, и люстрации не будет?
Так сказать - активно участвовал в сносе лукашистов (ну там оружейку открыл, оружие раздавал, или сам впреди в штыки пошёл, или наконец с особым цинизмом стал отказываться выполнять преступные приказы) и тем самым заслужил реабилитацию не взирая на прошлые грехи и грешки.
Т.е. те менты, ну которые сначала нашим, ну а раз так дело повернулось - то теперь вашим (как проститутки) могут не беспокоиться о будущем?
Это вопрос ко всем заинтересованным.
Ty poloho smotrel...U etogo cheloveka hitroe lico, sluzbist, karjerist i takih,kak ty ne pozaleet ,esli skazut ;,,nado,,...Eto poslushaja ovcharka rezima...
ОтветитьКакого мятежа, вы мусора в жизни хоть раз видели, представляете чем они там дышат?
ОтветитьЕсли фотки этого человека адекватные, то я бы сказал что это хороший человек, не подонок. Как он среди подонков повышался - загадка, как вариант - воля Москвы. Итого, его выдвижение в МВД это может быть убирание его от тела с последующими провокациями и плохим финалом. Или это движение по оздоровлеению МВД, во что лично я верю с трудом.
Святая наивность.
ОтветитьСвятая простота.
ОтветитьНо к данной ситуации цитата отношения не имеет. Мое мнение.
человек прозревает не 20.30 лет,чем больше звезды тем быстрее он видит. а хочет изменить или нет тут только его воля. хочет показаться сильным чтото значащим и "важным" сейчас" - боится убежать - пусть совершает дальше преступления и боится что суд к нему еще придет. нех.й их жалеть. они еще плакать и сдавать один одного будут. фашистам ( а большинство большезвездых уже совершили выше планки преступлений) фашистский трибунал
ОтветитьЯ, из народа, никогда их не поддержу. Зачем, к чему их призываете?Он же на службе!!! Раз предаст, два предаст, а там уже и не надо просить.....и новая буква в слове ...
ОтветитьPodderjite!!! Konechno podderjite! Kak Sannikova, Nekliaeva, Kovalenko, Statkevicha, Kozulina... i vseh ostalnih. TO EST' - NIKAK!
ОтветитьОпять "шапками закидаем..." А Сергея Коваленко почему спасти не можем? А почему опять должны ждать, пока кто-то не начнёт лезть на амбразуру?
ОтветитьТолько повседневная, трудная, скучная, но целенаправленная, скооординированная, самоотверженная, по единому плану работа принесёт нам победу.
самое интересное..что и народ так думает.. они накрали денег.. а потратить не могут. и мечта у них одна.. сместить луку. а ему подсовывают версии про пятую коллону. и про оппозиц. а уже давно бы помирился с оппами.. выпустил политзаключённых и курили бы с ЕС!!! поэтому вдвойне удивляет..а чем Виктор занимается??
ОтветитьОтличный мент, берет взятки, с ним всегда можно договориться!!
ОтветитьМятеж в МВД?
ОтветитьСмешно.
Конечно смешно... Мятеж могут сделать офицеры Чести, а там одни жопализы и подонки трусливые, одним словом халуи
Ответитьжалкие.
Не путайте беларусов с латиноамериканцами. Никогда военные, не говояр уже мусора, никаких переворотов за всю историю существования не сделали. Как там в Войне и мире прогрессивное молодое офицерство от Александра 1 млело.
Ответитьскорее они языки натрут и лбы поразбивают ))
Ответитьворюги и коррупционеры только и мечтают о смене власти.. посмотрите по БТ..когда лука говорит..сам с собой ...они за спинами смеються. посмотрите сегодня новости. Правильно боиться. надо было давно всех поменять. а они уже кланы образовали. и шифруются. теперь труднее.
ОтветитьДа уж скоро придут времена!
ОтветитьПусть бы скорее пришли времена!...
ОтветитьЧеловек из президентской Службы безопасности поставлен на самое боевое и мобильное подразделение в системе МВД. По всей стране несколько тысяч сотрудников, сотни служебных милицейских автомобилей,
ОтветитьВ случае мелкого замешательства, когда УБЕРУТ ЛУКАШЕНКО, силовые структуры не станут воевать между собой. За кого ?
а.... @ука спишь тревожно .)))) бойся - есть на то причины .
ОтветитьБойся-бойся, у тебя, действительно, есть на то причины!!!!!!!!!! Ребята, в милиции есть Неслучайные люди, поверьте, и они тоже напределе.
ОтветитьКогда-то была статья (точно не помню), вроде про конвой грузов, транзита через Беларусь. Может поставлен надежный контроль и регулятор финансовых потоков этого направления работы? Ждем тихого указа о конвойном сопровождении всех грузов. хз.. а может?
ОтветитьНе возможно, а так и есть. Луке не хватает денюжки или кажется, что не хватает. Он хочет контролировать все явные и андеграундные финансовые потоки. Сейчас многие на крючках за финансовые махинации, но хочется "поиметь" всех и не допустить второго "центра" влияния.
Ответитьда Лука баитса ещо как баитса вот и миняет Афицераф вот ШОС чует Лука што скора кирдык
ОтветитьЭх жаль.
ОтветитьВедь действительно это основное чем он прикрывается на протяжении долго времи.
В свое время взяв под свой контроль, вернее как взяв, КУПИВ.
Уж не мятежа ли МВД боится Александр Лукашенко?
ОтветитьБред, как обычно.
Да это ИП ловят с акцимом..который отклеился..бегают сертификаты проверяют..главное создают видимость работы...а сами под шумок..вагонами...тоннами.. миллионами долларов. Поэтому и вопросы у народа... А ЧЕМ ЗАНИМАЕТЬСЯ КГБ КГК ОАЦ,,, ПРОКУРАТУРА??? ЧЕМ???
ОтветитьУ нас в стране невозможно чью-то биографию засекретить, в каждой деревне найдется двоюродная тетя или соседка.
ОтветитьЕщё совсем недавно про 50-летнего разведчика ГРУ под дипломатическим прикрытием Макея, ныне Глава администрации Лукашенко, не знали точно из какого он района (деревни) Гродненской области родом... Знали в какой области родился, но не знали, где конкретно.
ОтветитьСколько белорусских силовиков ни корми - они всё равно на Москву смотрят! У Путина и его хунты денег гораздо больше, чем у АГЛ и его шайки. Думаю, раз в 100 больше, как минимум. И эти деньги в конце концов сыграют свою роль: сотни тысяч силовиков без особых колебаний ПОМЕНЯЮТ ХОЗЯИНА при первой же возможности. Возможно, что Кремль потихоньку прощупывает белорусских силовиков, отбирая среди них кадры, которые должны сыграть ключевую роль в ходе "дворцового переворота". Кое-что становится известно самому Лукашенко, вот он и нервничает. Наверняка понимает, что его возможности сильно ограничены, при всём своём желании он не может дать своим цепным псам ту же пайку, что получают цепные псы в России...
ОтветитьМенты против режима не пойдут,вспомните что они говорят когда их обвиняют в разгоне и задержании мирных граждан-если я это не сделаю меня уволят,а кто будет кормить мою семью.Для них Лука гарант их безбедного существования и перспектива их будущего,поэтому надеется на бунт ментов это как в пустыне ждать дождя
ОтветитьЭто служебное мнение троллей.Бунт,переворот и Площадь-уже в этом году....
ОтветитьПацан пришел к успеху
Ответитьколхозман колхозманом погоняет
ОтветитьЦитата: А ЧЕМ ЗАНИМАЕТЬСЯ КГБ КГК ОАЦ,,, ПРОКУРАТУРА??? ЧЕМ???
ОтветитьЧем-то они все же занимаются, хехехеее...
Следят за тобой, .....
ОтветитьА для чего некоторое время назад лука всем губернаторам присвоил генеральские звания? То что тнп чего то серьезно опасается- эт точно.
ОтветитьА вот ещё инфа для размышления (начальника Гродненского областного Управления Департамента охраны МВД Динас Линкус после суда обратно вернули в органы в Минск и живёт там этот уголовник и работает. Наверное дальше бьёт людей).
ОтветитьАдразу бачна - вылюдак.
ОтветитьДа Вы прям экстрасенс? по фото внутренний мир людей СРАЗУ определяете?
ОтветитьПлешивому броневик не поможет, свои же кончат.
ОтветитьУбийцы боятся людей с твёрдым характером. Угодливый холуй тоже внушает страх, но если он типичный подкаблучник, то ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ.
ОтветитьДа какой к чёрту заговор. Если вспомнить развал прогнившего совка, и что эти силовики - обосрались от страха, хотя правильно и сделали, да они ни на что не способны. Единицы, тех которые хоть что - то могут понять и то на пару процентов. Остальные ну кушать головой и всё. Сильный противник ( к примеру НАТО) и морду в песок. Даже защиту обеспечить нормально не могут. Их дело только одно, когда нормальные гражданские лидеры (Санников, Статкевич и др.) будут со временем проводить демократическую работу - не мешать.
ОтветитьМинчанин, 18:52, 13.04
ОтветитьНаконец-то наши силовики прозревают, что с
этой властью они угробят нашу страну. Парни
из МВД, если Вы читаете эту статью, знайте:
бояться не надо, мы, народ, Вас поддержим, в
случае Вашего бунта. Мы вас защитим и
прикроем. Пора уже рвать цепи,
сковывающие страну. ШОС.
НУ ТЫ И ОПТИМИСТ :D
ВПРЯМЬ ЧЕТЫРМЯ КОСТЯМИ ЛЯЖЕМ И ЗАЩИТИМ ТЕХ КТО 19 ДЕКАБРЯ ДУМАЛ О ТЕБЕ ИНАЧЕ.
ЛУКАШЕНКО СЕЙЧАС ОСОЗНАЕТ СВОЮ СЛАБОСТЬ.ОТСЮДА ЖЕ И ТРУСЛИВЫЕ ПАРАНОИДАЛЬНЫЕ ШАГИ. А ДОВЕРИЯ КРОМЕ КАК К СВОИМ СЫНКАМ У НЕГО НЕТ БОЛЬШЕ НИ К КОМУ. СЕГОДНЯ КУЛЕШОВ,МЯСНИКОВИЧ,ЕЩЕ КТО-ТО ТАМ. ЗАВТРА НА ИХ МЕСТЕ БУДУТ ДРУГИЕ. ОНИ ПЕШКИ В ЕГО ИГРАХ. ЖАЛЬ,ЧТО ПОНИМАТЬ НАЧИНАЮТ,КОГДА ИХ ДАЮТ ПОД БОЙ. ПОВЫСИЛИ ЭТОМУ МЕНТУ ЗВАНИЕ,НУ БУДЕТ ЛИЗАТЬ НА ПЕРВЫХ ПАРАХ ПРАВЛЕНИЯ ХОЗЯИНУ АНУС,А ЗАТЕМ ЖИЗНЬ ПОЙДЕТ СВОИМ ЧЕРЕДОМ. РАСЛАБИТ БУЛКИ,ВОЗОМНИТ СЕБЯ БОГОМ И НАЧНЕТ ДУМАТЬ- НУ,КАК ЭТО Я ПРИ ВЛАСТИ,ПОРТФЕЛЕ,ДА НИХРЕНА НЕ ИМЕЮ ? ВОН КУЛЕШОВ ДАЧУ ОТСТРОИЛ,А У МЕНЯ НЕТУ ! И ПОЛЕЗЕТ ТУДА,КУДА СОБАКА НОС НЕ СУНУЛА. А ТАМ СТАРАЯ СХЕМА. ПШЕЛ ВОН,ДРЫЩЬ. И ПО НОВОМУ. НОВЫЙ БОСС-БАРБОС И ЧИСТЫЙ АНУС
ППКС!!!
Ответитьсурово написано. .так оно и есть, по-видимому.
Офицеры КГБ, вам и вашим же детям жить в этой стране! Вы хотите такого будущего?! Страна уходит с молотка китайцам, арабам и другой нечисти? Хотите прислуживать этой мрази? Опомнитесь! Вы же присягу давали!
Ответитьони присягу не вам давали. спросите у них.
ОтветитьЗначит боится лукавый, что в МВД и КГБ тоже есть честные и порядочные люди, которым не безразлично, что Лукашенко медленно убивает Беларусь. Сипатый, он как огромный-преогромный валун перегородивший реку. Когда ещэ река ещэ поднимется и перехлестнэт через надоевший опостылевший камень. А пока перед камнем вонючее болото, за валуном обмелевшее высохшее русло. Так вот, тех, кто реально мог бы сковырнуть этот вонючий булыжник, Лукашенко и боится. Поэтому и поставил своих доверенных тонтон-макутов приглядывать за силовиками... Бл...дь, да кто нибудь уберёт из власти это чмо, или оно и дальше будет губить нашу страну?!!!
ОтветитьДа, все правильно. тнп не спит ночами- факт. Тусует кадры, как ему, думается надежно- факт. Менты первыми не пойдут, но уже на старте под кого-то- факт.
ОтветитьВот бы сейчас появиться ЗАХАРЕНКО и был бы переворот-факт.
Витя курит и мечтает! Витя, одень бело-красную майку и ты вожак
Если бы речь шла о каких-то недовольных старых кадры в КГБ, которые могут активизироваться, или об армии, - я бы еще призадумалась, но нынешнее МВД? Очень сомневаюсь. У меня оно ассоциируется с Евсеевым, - если брать офицерский уровень. А про рядовой состав и говорить нечего, - мы его видели на акциях.
ОтветитьХартия, если кто-то из Академии МВД не стал полковником к 40 - значит ху..вый мент! Стать начальником РОВД в 30 с лишним может и удача, но уж точно достижимо собственными усилиями и мозгами.
ОтветитьДа вы что, я знаю кучу офицеров милиции только за прошлый и этот годы, ушедших в 45 лет на пенсию в званиях максимум подполковников, а некоторые ушли даже майорами.
ОтветитьСинявский получал полковничье звание в 38-39, т.е. до этого несколько раз (если этот случай не входит) получал звёзды досрочно. Очень далеко не каждый офицер, что в МВД, что в других военных и силовых структурах, удостаивается такой возможности.
Да и если этот "телохранитель" получив "песочную медаль" за 10 лет службы в ОВД, не получил аналогичную за 15, то этот указывает на наличие залёта (-ов).
Всему свое время.
Ответитьсегодняшние менты! обращаюсь к вам! я тоже служил и зависил от зарплаты! Я НЕ СМОГ ПО СВОИМ ЖИЗНЕННЫМ ПОНЯТИЯМ СЛУЖИТЬ ДЬЯВОЛУ И УШЁЛ!!! МНЕ 45 лет!!! Я НАШЁЛ РАБОТУ В РОССИИ ХОРОШЕОПЛАЧЕМУЮ !!!! НО САМОЕ ГЛАВНОЕ У МЕНЯ СОВЕСТЬ ЧИСТА ПЕРЕД БЕЛОРУСКИМИ ЛЮДЬМИ!!!не бойтесь перемен в жизни! не будьте тупыми марионетками!!!
Ответитьа чё ты не ушел раньше????????? в 35 например
ОтветитьИнтересно сколько человек он убил по приказу своего хозяина.
ОтветитьПоразительно- дома и просто в общении нормальные ребята- у моей приятельницы сын к 40 годам подполковник в областном УВД - только вот недавно получил по льготному кредиту 2-х комнатную квартиру ( двое детей) - очень недоволен ТНП и комментарии будь здоров- рассказывает,
Ответитькогда АГЛ приезжает в область- снимают всю ментуру по
городу- а это больше 200 человек- по лесам и полям охраняют это мурло- так вот недоволен, но о том . чтобы что-то сказать открыто- говорит , что это самоубийство. Но все равно , вот на таких примерах видно, что отношение к Луке в ментуре такое же как и у все нормальных людей- негативное и , судя по чехарде в МВД ( напоминающее ситуацию в царской России времен Николая 2 и Распутина) ТНП прекрасно то ли понимает. то ли просто знает. Так что , похоже, не спится ему по ночам и это вельми добра.
ДА БРОСЬТЕ ВЫ ВСЕ МЕЧТАТЬ!
ОтветитьНикогда милиция не пойдёт против Лукашенко и ему подобных! Надо понимать психологию людей в целом и милиционеров в частности. Люди с уголовными наклонностями идут или в преступную среду или в силовые и руководящие структуры. Здесь правят законы волчьей стаи с одной существенной разницей. Среди волков действительно идёт постоянная физическая борьба за власть. Так же и среди неразвитых человеческих обществ - в Африке вот вчера опять очередной военный переворот. Беларусь же среднеразвитое общество. В средне и высокоразвитых - переворотов не бывает.
Может не смог ясно высказаться - ну как получилось...
В средне и высокоразвитых - переворотов не бывает.
Ответить.....................
А жаль ... "За считанные часы до мятежа один из кандидатов в президенты, Кумба Яла призвал к бойкоту второго тура выборов из-за многочисленных нарушений. По мнению общего представителя пяти из участвовавших в первом туре 18 марта кандидатов, во время выборов использовались фальшивые списки избирателей, фиктивные избирательные участки и многократное голосование одними и теми же людьми." Это причина последнего переворота.
Никогда милиция не пойдёт против...
ОтветитьНу-ну, СССР тоже навечно создавался. А диктатор уже не жилец. В полит смысле, конечно, мы не звери в отличие от него.
Реально адекватный и порядочный человек Синявский. Знаю лично.
Ответитьyurka, 22:03, 13.04
Интересно сколько человек он убил по приказу своего хозяина.
Тупее высказывание трудно найти.
согласен с ссс. очень порядочный человек. таких людей ещё поискать надо.
ОтветитьПорядочный человек не служил бы и не прислуживался кровавому диктатору, а выстрелил бы в упор, избавив десятимиллионное население Беларуси от мук и страданий, от психбольного маньяка-убийцы Лукашенко, от его запоров и поносов...
ОтветитьВозьми и выстрели, порядочный!... диктатор кровавый... муки-страдания, все вокруг виноваты. Как можно огульно поклеп наводить и решать за других, что кому делать?
Ответитьviglyadit vpolne adekvatno
Ответитьподдерживаю
ОтветитьНекоторые такие наивные, что даже не смешно. Вот, мол, заговор менты учинят, всех нас от агла освободят, о стране позаботятся, авось и мне чего-нибудь обломится. А индейскую народную избу не хотели, мечтатели? Фиг вам называется. Если даже в этой стране и созреет некое подобие дворцового переворота с участием силовиков, что крайне маловероятно, то это будет белорусский сценарий ГКЧП с заранее распределёнными портфелями. Только в этом сценарии не будет места вашим чаяниям и надеждам, господа, ибо в недрах существующей власти немыслимо рождение чего-либо чистого и светлого - там нет чистоты и света. А если всё же таковое каким-то образом появляется, то оно либо исторгается, как инородное тело, либо уничтожается. За примерами далеко ходить не нужно.
Ответитьyurka, 22:03, 13.04
ОтветитьИнтересно сколько человек он убил по
приказу своего хозяина.
ВО-ВО,ТАЖ МЫСЛЬ ПРИШЛА
На ихнем полигоне (полигон личной охраны президента) есть квадрат N (некрополь значится) - кладбище там "всяких" людей. А этот паренек достиг таких звезд не умом так это точно, а скорее всего нажиманием на спусковой курок - стрельба по живым целям.
ОтветитьЧто в Беларуси явно зреет, к чему-то страшному Лукашенко всё-таки морально готовится. На это указывает и официальный источник:
Ответить"В этом году тестирование военнослужащих по физической подготовке будет проведено дважды, и первый экзамен уже идет полным ходом.
Как сообщает "Белорусская военная газета", в соответствии с инструкцией о порядке организации физической подготовки и спорта в Вооруженных силах первая проверка физической подготовленности генералов и офицеров началась 2 апреля и продолжится до конца мая. Второе тестирование намечено на осень.
...Тестирование проводится в целях определения уровня физической подготовленности военнослужащих, состояния физической подготовки в органах военного управления, воинских частях и организациях ВС".
Что в Беларуси явно зреет...
Ответить.................
Уже созрело. саша хорошо чувствует, что ему отведено место нелюбимой жены в гареме, а на роль отшельника он не согласен. вот и боится, что после очередного традиционного чаепития у шейха может здоровье подвести
В школе был нормальным адекватным, учились в параллельных классах. Смешно читать, что биография засекречена!
ОтветитьМожет он вас ещё и в школьном туалете зажимал?! Тогда у него от вас точно нет никаких секретов.:)))
ОтветитьПереворот в крысятнике, где все друг на друга стучат и боятся собственной тени?
Ответитьсегодня лукавый с т.н "рабочим визитом”прибыл в Столинский район. Посе-тив агро. н.п Ольшаны,Семигостичи и Туров........ Ипроверил работу всех т.н силовых структур и их руководттелейи....... Пасху в Припятском заповеднике освятить не забудет......погода была нелетная.но верталет увы не разбился;-((((((
ОтветитьБоже, Вы хоть читаете что пишете? Бред сивой кобылы по сранению с этим опусом - научный доклад в комитете Нобелевских премий... Департамент охраны МВД - ключевая струтктура... МЫ ПАЦТАЛОМ!
ОтветитьА что нет? Столь большого числа столь вооружённых сотрудников (одномоментно) нет ни в одной иной структуре МВД.
ОтветитьК Вашему сведению, эта должность генеральская, кроме неё в МВД есть ещё одна единственная генеральская среди начальников структурных подразделений центрального аппарата: начальник ДИН. Остальные генеральские посты только "голых генералов": Заместителей Министра.
К тому же это структура с правами юридического лица.
Из-пацстала можете вылазить, но такую чушь больше не пишите.
Вообще эта должность полковничья, а не генеральская, вроде бы. И почему сторожей назвали ключевым подразделением, не понятно. Оно состоит в основном из сержантов.
ОтветитьГенеральская. Начальники Департаментов МВД - генеральские посты.
ОтветитьВ статье раскрыто почему. Но по теме мятежа, восстания добавлю от себя.
Автопатрули охраны по всей стране вооружены автоматами, тогда как все остальные, включая патрульные службы милиции (спецподразделения ц.а. МВД не в счёт) при несении службы вооружены максимум пистолетами и электрошокерами.
Эти сержанты и прапорщики обеспечивают охрану (контрольно-пропускной режим) во всех рай- и облисполкомах, других государственных органах (которые не под охраной той самой СБП), организациях и учреждениях. Если эти служивые захотят или им прикажут, то они возьмут под свой полный контроль: почту, телеграфы, радио и телевидение, в общем все жизнеобеспечивающие системы государства и населённых пунктов не сходя с рабочего места. -:)
То что главным над этими "сторожами" поставлен "телохранитель" Лукашенко -говорит само за себя.
ОтветитьМожет потому, что у них _оружия_ на руках больше чем у остальных?
ОтветитьПотомучто самостоятельны, вооружены, мобильны и многочисленны. Вот почему.
Ответитьalnik у вас самый толковый комент. Хочу только добавить, что в МВД иногда встречаются несколько интеллектуальные и даже иногда порядочные товарищи - это следаки. Им все-таки приходиться расследовать и тяжелейшие уголовные преступления.
ОтветитьСреди этих порядочных не нашлось никого, кто бы смог расследовать похищение и казнь генерала Захаренко. Когда вижу у них на груди медали в виде зубра. То так и кажется что эти медали за убийства людей.Про какую интеллектуальность можно говорить, когда служат сатане, Интеллект бы давно увидел что у руля государства хам, недоучка, предатель страны. Интеллект бы не смог бы выжить в этой среде, там остались только приспособленцы, готовые лизать анус господина, которым наплевать на народ и на страну которая погибает. Ихняя мечта дожить до пенсии и потом найти тихое доходное место.Был у меня такой одноклассник подполковник. Увидев меня за компом, сказал что только в игры умеет играть, вот такие интеллектуалы они, кончил циррозом печени интеллектуал. Интересно мне, не ужели не чувствуют, что люди плюют им во след???Пусть даже мысленно.
ОтветитьНаверное, все перевернулось с ног на голову...... а вот взгляд у мужика такой белорусский.....так хочется ему верить.... даже как-то жаль, что он в этой бесовской команде.
ОтветитьПС. Не кидайте в меня камнями.
Алекс, второе фото сделано в сентябре 2009 г., сразу после присвоения ему полковничьего звания. Посмотрите на коллаже маленькое фото слева - это уже совсем другой человек: задирает нос, во взгляде читается зазнайство и т.п.
ОтветитьВ профиль как то обреченно выглядит.
ОтветитьЛюбо, хана мозаичным паника без предела
ОтветитьA по мне так с виду нормальный человекообразный ............
Ответитьфакты статьи сомнительны и спорны. Выводы субьективны и выдавлены из пальца. Сразу видно что ни автор статьи, ни блогер, на которого он ссылается, никогда не имели отношения к силовым структурам.
ОтветитьА вот вы, судя по вашему комментарию, проработали всю жизнь в сыске или аналитиком в КГБ. Автор и блогер - это одно лицо. :)))
ОтветитьВ вашем комментарии нет ни единого факта в опровержение автора. Пустослов!
Отличная статья! Спасибо!
ОтветитьМЕРЗОСТЬ БОИТСЯ...! ЭТО ПРАВИЛЬНО ...!
ОтветитьОн понимает, что близится его политический конец, начиная от госструктур и до низу, он надоедает всем и это его пугает , и что бы он не делал этому ходу не сможет препятствовать, только оттянуть на какое-то время своё существование как политическая фигура и всё.
ОтветитьИра, 23:56, 13.04
Ответитьalnik у вас самый толковый комент. Хочу
только добавить, что в МВД иногда
встречаются несколько интеллектуальные и
даже иногда порядочные товарищи - это
следаки. Им все-таки приходиться
расследовать и тяжелейшие уголовные
преступления.
УГУ,УМЕЮТ-УМЕЮТ,ЕЩЕ КАК УМЕЮТ. ПОПАЛ Я ЗА ХУЛИГАНСТВО,А В ХОДЕ СЛЕДСТВИЯ С ЛОЖНЫМИ ПОКАЗАНИЯМИ СВИДЕТЕЛЕЙ ПОВЕСИЛИ ПОПЫТКУ УБИЙСТВА. НИКОГО НЕ УБИЛ И ДАЖЕ НЕТ ТЯЖК.ТЕЛЕСНЫХ А ОТСИДЕЛ 10 ЛЕТ. ПИШИ,НЕ ПИШИ ЖАЛОБЫ ВСЕ В НОЛЬ. ИХ НИКТО ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛ. ОДНИ ОТПИСКИ - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. А СЕЙЧАС У САМОГО ВОЛОСЫ ДЫБОМ,КАК ПОДУМАЮ,ЗА ЧТО ОТСИДЕЛ ?
Евсеев тоже оттуда, никогда не рабоатл в милиции
Ответитьну, скажем, устарело, так как следаки уж некоторое время в своём комитете.
ОтветитьЗачастую их расследование-это документирование работы оперов, т.е. функция секретарши (не хочу говорить о всех, но у большинства, точно). И "спецы" СК, а ранее СО почему то, личные авто имеют не слабые по сравнению с другими сотрудниками. Наверное у всех богатые мама и папа))))
Сталин как не чистил кадры все равно свои же и съели
ОтветитьБюрократия
ОтветитьАБСОЛЮТНО ВЕРНО!!! ТАК И БУДЕТ!
ОтветитьА кому Оно доверяет? Процесс "ператраха" как бы успокаивает. На время. До следующего.:))) Страх -- великая сила. Для трусливых и психующих ублюдков. Для немужиков.
ОтветитьДА В НАШЕЙ СТРАНЕ ЭТО ЗАКОН, ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ МОЛОДОЙ А У ТЕБЯ УЖЕ БОЛЬШИЕ ЗЕЗДЫ НА ПОГОНАХ ЭТО ОЗНАЧАЕТ: 1. ЗА ТВОЕЙ СПИНОЙ НЕБОЛЬШОЕ КЛАДБИЩЕ 2. ДЕСЯТКИ СОТНИ ИСКАВЕРКАННЫХ СУДЕБ 3. ОТСУСТВИЕ СОВЕСТИ И ЧЕСТИ 4. НАЛИЧИЕ САДИСТКИХ НАКЛОННОСТЕЙ 5. МЕНТАЛИТЕТ РАБА 6.МЯГКИЙ, ПУШИСТЫЙ, ПРИСПОСПОСОБЛЕННЫЙ К ЖОПЕ ХОЗЯИНА, ЯЗЫК. ВОТ ТАКИЕ ОНИ БЛЮСТИТЕЛИ БЕЗЗАКОНИЯ.
ОтветитьЧушь пишете.
ОтветитьВсе перебивается одним единственным пунктом - хорошие связи.
Чушь пишут в СБ. Связи само сабой. Если связей нет, читайте выше.
ОтветитьГнилой прислуживатель санька!!!
ОтветитьОфицеры РБ!
ОтветитьНашей страной 17 лет управляет мразь, и вы это знаете. От вас зависит судьба нашей страны, над которой в последнее время смеются даже африканские страны. Наш народ 4 года страдал от фашизма, но выдержал и не дрогнул. Сравните: 4 года и 17 лет. Сколько можно терпеть? Беларусь распродается другим государствам, т.к. мразь не хочет проводить простейшие экономические преобразования. Десятки тысяч людей вынуждены горбатиться на чужого дядю в чужой стране, вместо того, чтобы приумножать свою родную Беларусь. Ваши дети не могут нормально отдохнуть в санаториях и домах отдыха, т.к. последние "забиты" под крыши жирующими россиянами. Ваши отцы и деды, отработав по 40-50 лет, не могут купить за свою нищенскую пенсию пакет дешевого молока и батон хлеба.
Народ давно готов к переменам и поддержит вас в любую минуту. Нужна честная, твердая, хладнокровная рука, которая сделает СВОЙ ВЫБОР. Да, мразь готов столкнуть брата против брата, т.к. для спасения своей шкуры он пойдет на крайние меры. Боясь собственной тени, он тусует свое окружение с завидной регулярностью, думая, что ему это поможет. Ему уже терять нечего. Он уже сам себя давно приговорил и знает свою меру.
Ответить"...Он (Синявский) становится сотрудником секретной спецслужбы, занимающейся обеспечением личной безопасности Лукашенко и членов его семьи".
Если он занимался вопросами безопасности Лукашенко, то наверняка владеет самой секретной в Беларуси информацией, а такой информацией является та, которая связана с безопасностью Лукашенко. Ведь для Лукашенко его жизнь -- это самое дорогое для него. Солдат клянется на верность Родине, а Лукашенко клянется на верность себе. Если сотрудник выходит из системы обеспечения безопасности Лукашенко, то с точки зрения обеспечения безопасности Лукашенко нужно что-то делать с носителем такой важной информации. Клятвам и прочим обещаниям Лукашенко вряд ли доверяет, он сам всех дурит своими никогда не исполняемыми им обещаниями, клятвами, пользуясь тем, что язык без костей. Подумайте, как с ним поступить? Если он не проштрафился, то лучше его не обижать, а еще лучше сочетать приятное с полезным, т. е. одновременно поставить его на важное место, где будет свой для Лукашенко проверенный им человек. Так он поступил с Жадобиным. Министр обороны из него никакой, зато он свой для Лукашенко и держит под контролем армию. Не исключаю ситуацию, когда Лукашенко одновременно массово будет расставлять в разные важные государственные места людей из системы своей безопасности. А что делают с теми сотрудниками системы безопасности Лукашенко, которые имеют доступ к самым важным государственным секретам, но которые сильно проштрафились? Поинтересуйтесь. Полагаю, что для работающих в системе безопасности Лукашенко предоставлены только два противоположных варианта выбора -- либо здесь на хорошее место, либо "там" на "хорошее" место, а третьего не дано.
Калі паглядзець, то атрымоўваецца, што спадарства зь міліцыі нешта хацела прадпрыняць, але гэта працякло...
ОтветитьА согласно собранному мною компромату этот Синявский сильно влетел и подствил семью, а это значит то, что его перевели в МВД перед костром.
ОтветитьНарод. неужели Вы не приметили принцип назначений и переводов- повысить перед посадкой для исключения доступа и влияния к развороту "авдеевой конюшни"?
Принцип сработал на Полудне, так же как и на других, следующий этот.
Делаем ставки?
суровый дядя...
ОтветитьБоится, очень боится! Если бы в школе учил арифметику, то знал бы, что от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. В построенной им системе все составляющие ГНИЛЫЕ.
ОтветитьНе нужны нам перевороты силовиков и военная диктатура..............Если профессионал, с мозгами, пусть даже охрану диктатора обеспечивал, сейчас у него другие функции............Пусть теперь друг за другом следят...................Хватило бы только у них мозгов в нужный момент не стрелять в народ.................Не През. они присягают, а служить народу, а за позорные дела их пусть покарает гнев народный............................
ОтветитьОн как сталин, уже никому недоверяет, и производит кадровые чистки, это у него уже наверно навящивая идея...
ОтветитьЯ, конечно, не физиономист, но лицо этого полковника удивительным образом отличается от всех рож в окружении лукашенко, причём в лучшую сторону. К чему бы это? Ой, не промахнись, президент.
ОтветитьКоробит уже, когда этого манька еще и называют президентом.
ОтветитьНарод, не надумана ли проблема? Это должность не генеральская, а полковничья. С каких пор этот департамент сторожей стал "ключевым подразделением", тоже не понятно, он почти полностью состоит из сержантов, а не из офицеров. Вот деньги там налево уходят капитально, это да.
Ответитьbro, вам же дали ответы под вашим же прошлым комментарием! А он всё своё: полковничья должность.
ОтветитьНе знаете - не пишите чушь!
на мой взгляд - статья высосана из пальца. Выводы сделанные из ничего - фантастичны. Давайте наконец станьте реалистами, а не виртуальными фантазерами. Заговор. Боится. Нет никакого заговора и не боится он МВД. Там некого боятся ему, наоборот, все трясутся там как осиновые листья от упоминания имени САМИ ЗНАЕТЕ КОГО...
ОтветитьВыводов в статье о заговоре и мятеже как раз таки нет. В конце поставлен знак вопроса. Каждый додумывает сам.
ОтветитьУтру скупую мужскую слезу трусами. Ах! Какие мы все из себя благородные....
ОтветитьКо мне вчера из Фрунзенского приходил один, составил целую петицию формата А4, где написано не участвовать, не агитировать, не призывать и пр. бла-бла. Вместо того, что бы бандюков реальных ловить, он на меня, 44 летнюю бабу, домоседку, бабушку уже, время тратит. Чем они там вообще занимаются и за что награды получают. К кому-нибудь с подобной фигней уже приходили?
Все предсказуемо фюрер тусует кадры так как освобождаються ( и будут скоро освобождаться должности). Я не думаю что многие поверят но семья начинает избавляться от исполнителей ( кстати довольно преданных ..) совершенных преступлений. Это фигуры по разным причинам замешаные в их организации особенно последние несколько лет ( включая взрыв в метро).
ОтветитьСамое смешное что некоторые исполнители фюреровской воли даже не подозревают что их уже ушли как говориться. В фюреровской пирамиде незаменимых нет – а вот что бы уменьшить параноидальную истерию фюрера необходимы жертвы.
Теперь я бы на их месте следил за новостями ( которых не будут публиковать ) как например «отказало сердце», «умер в расцвете сил», « покончил жизнь самоубиством» , «погиб в результате несчастного случая» и т.д.
Таким образом необходимо двигать следующее поколение исполнителей фюреровской воли. Для этого подбираються зависимые личности неспособные даже теоретически функционировать независимо.
Совершенно ясно кого боится Лукашенко: сам себя.
ОтветитьГоворите,сидят и ждут пенсии,пусть подождут, Я майор запаса МВД,а пенсия аж 1240000 руб,вот и дождался. Так что всех это ждет,а скоро и этого не дадут.
ОтветитьМозаичный скоро своей собственной тени будет бояться.
ОтветитьПо всей стране несколько тысяч сотрудников, сотни служебных милицейских автомобилей, круглосуточно одномоментно во всех районных, областных центрах и в столице несут службу сотни дежурных автопатрулей, вооружённых автоматами. В каждом регионе и районе свои самостоятельные дежурные службы (ДЧ), связь, имеются кинологические службы. Самостоятельная подчинённость, отдельная от всей остальной районной, областной и республиканской милиции. Свои кадровые службы, свой крупный учебный центр под Минском. Свои здания, свои арсеналы и оружейные пирамиды.
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------------
Это им НЕ ПОМОЖЕТ!!! Но сами они НЕ УЙДУТ - кроме протирания штанов в кресле до пенсии,или, как рядовые "шавки", кидаться с дубинками на беззащитных пожилых людей и молодых девчонок,калеча их с особым садизмом и зная свою ПОКА безнаказанность, ОНИ НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ, а ехать "на район", в "агрогородки" поднимать сельское хозяйство - это не для них.Вот и вывод - гнать их...их же дубинками!!!.
Давай Вадим,мы помним тебе со школы,ты сделаешь это ,мы уверены,что только ты сможешь плешивому устроить ШОС !!!!
ОтветитьМы верим в тебя,не подведи нас Синявский !!!
хочется добавить Синявскому ; оглянись , дни лукавого сочтены , а ты можешь выпачкаться в , дерьмо , потом не отмоешься , а народ тебе этого не простит .
ОтветитьК чему вы призываете милицию поднимать бунт? Это же смешно! даже если и есть среди них те, кто способен пойти против власти, вряд ли он это сделает. Потому что никогда не знаешь, кто из своих же сдаст! Никому не хочется пропасть из собственной квартиры посреди ночи и у большинства есть семьи. Рядовые сотрудники, коих большинство, тоже боятся, вы не подумали? А те, кто дружит со своей совестью и для кого слова о чести не пустой звук боятся руководящих должностей как огня! Потому что понятно, что последует за этим...... Боятся все. Все ждут чуда.
ОтветитьВы можете хоть себе представить, НА СКОЛЬКО меняются люди, к которым в руки попадает власть?
ОтветитьСегодня на выходе из метро увидела такую картину: стоят трое желторотых ментов вплотную к стеночке, к плечу плечо, в руках дубинки, выражение лиц - это надо было видеть... Такое впечатление , что заняли круговую оборону... аж жалко стало и смех разобрал. Такое убожество...
ОтветитьБоится ТНП милиции, ох как боится.
ОтветитьНазвание статьи такое, будто кадровый чекист и спецслужбист назначается в МВД. Однако биография показывает, что человек всю жизнь работал в МВД, в том числе по линии охраны, а перевелся в спецслужбу лишь 2 года назад. )
ОтветитьВсе нагнетают. )))
По линии охраны он не работал.
ОтветитьСотрудник МВД перешедший в спецслужбу, становится спецслужбистом. В КГБ и в СБП много выходцев из МВД (ВВ), из погранвойск, других формирований. Но все они забыли о своём прошлом и считают себя секретными агентами. :)))
Народ РБ привел Лукашенко к власти, а теперь хочеть руками милиции или еще кого то убрать его. Так могут поступать только ленивый народ!
Ответить
ОтветитьЕсли милиция и опасна для Лукашенко, то не тем, что якобы выступит против него, это нелепо, а тем она может быть опасна для него, что в критической ситуации не захочет защищать его, а спасется бегством.
В МВД РБ около 100.000 тысяч сотрудников. Столько не сбегут...
ОтветитьДаже если они не станут инициаторами мятежа, то при серьёзных волнениях белорусская милиция просто перейдёт на сторону народа.
кали б у гэтай краине были хоць некальки дзесяткау сапраудных афицэрау,то з,явилася б надзея на лепшую будучыню.Людзьми звацца.каб не згинуу народ, у им павинны быць людзи с сумленнем.
Ответитькакой мятеж, не смешите, эти сцыкуны, к вам обращаюсь, граждане подлые мусора, даже мусор из дома не выносят, а если и выносят, то сцут, что их кто-то пустыми бутылками закидает. Просто смешно, много общался с такими людьми, все что им важно и то, что они говорят я -нея, и гитара-не моя, и еще:А чем вам так не нравится лукашенк, и кто на его роль, я не знаю...После этих слов понимаешь, человек -даун, что ему поможет, наверное, только сам лука, кот пустит пулю ему в лоб через пару лет после назначенияю
ОтветитьЭТО УЖЕ НЕ ВЛАСТЬ --ЭТО ЖИВОТНЫЙ СТРАХ ВДЛ ПОД УСИЛЕННОЙ ОХРАНОЙ ПСОВ, КОРМ ДЛЯ КОТОРЫХ СТАЛ УЖЕ ОДНООБРАЗНЫМ, ДА И ТОТ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ , А КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАЧИНАЕТСЯ С ВОПРОСА - ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ ? КАК УСИДЕТЬ ? КАК И ГДЕ СОХРАНИТЬ ? ГДЕ ПЕРЕПРЯТАТЬ ? КИНОЛОГИ - ДЕЛО ЗА ВАМИ, ХВАТИТ ОБЩАТЬСЯ НА ЭЗОПОВОМ ЯЗЫКЕ - ПОРА МЕНЯТЬ ХОЗЯИНА .. .
ОтветитьОфицеры! Пора арестовывать шкловскую семейку упырей.
Ответитьпожалуй чтобы чтото подобное произошло в беларуси нужно победить страх в себе. Только массовый протест и выход на улицу даст шанс людям очистится от этой лукашенковской деспотии.
ОтветитьСто тысяч не сбегут, 15:50, 15.04
ОтветитьВ МВД РБ около 100.000 тысяч сотрудников.
Столько не сбегут...
Даже если они не станут инициаторами
мятежа, то при серьёзных волнениях
белорусская милиция просто перейдёт на
сторону народа.
_________________
интересно откуда такая инфа о численности ? На сколько я знаю их 300 000. Посокращали что ли ?
ментам, которые внизу глубоко наплевать на тех, кто высоко наверху, и вообще прокуратуре х-кой области плевать есть ли жизнь на марсе или нет. кто-то очень хочет выдать желаемое за действительное, не будет никакого переворота, просто когда в недрах минского улья созреет новая матка, рабочие пчелы старую матку просто нейтрализуют, а нам доведут "что от огромного напряжения скоропостижно что нибудь произошло со старой маткой", одним словом король умер, да здравствует король, ведь неудавшийся переворот называют путчем, а удавшийся - революцией а нам снова будет хорошо
ОтветитьА Я БЫЛ У НИХ В КОНТОРЕ,ВИДЕЛ КАК И В СПОРТЗАЛЕ ДРЕСИРУЮТ. ТАМ В КОРИДОРЕ НА ВСЮ СТЕНУ ФОТО ШОСА МЕТРОВ 10 И НАДПИСЬ-СЛУЖИМ ПРЕЗИДЕНТУ-СЛУЖИМ РОДИНЕ.
Ответить