23 декабря 2024, понедельник, 8:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Волна суицидов в БГЭУ

56

10 апреля из окна квартиры на десятом этаже дома по проспекту Дзержинского выбросился и погиб 20-летний студент 2-ого курса БГЭУ.

Комментарии 56
0 +
Ира, 21:04, 13.04

фраза в записке, наверное, означает "приходите на кладбище, навещайте"... жутко это... соболезнования родным и друзьям...

Ответить
0 +
Natali, 21:14, 13.04

Volna suicydov idet takze i po Rossii, i v Polshe toze i imenno iz okon prygajut .Molodez ot 16 do 20 let... Eto epidemoja samoubijstv.....Pochemu? Nikto ne znaet i nikomu eto ne nuzno!

Ответить
0 +
Титус, 21:22, 13.04

Время сейчас такое...

Ответить
0 +
сем, 21:23, 13.04

лучшек бы в кортедж усатого врезался...

Ответить
0 +
сему, 22:52, 13.04

дурак?? человек погиб...

Ответить
0 +
Некоторые самоубийцы не знают, какими они станут через неделю после смерти, 21:25, 13.04


Видать некоторые самоубийцы не представляют себе образно, какими они станут через неделю после смерти. Если бы каждому расположенном к самоубийству человеку время от времени демонстрировали останки мертвого человека, пролежавшие неделю не похороненными и вне холодильника, то возможно у многих потенциальных самоубийц уменьшилось бы желание покончить с собой.

Ответить
0 +
так, 22:31, 13.04

а им то что с этого?

Ответить
0 +
Почему?, 1:51, 14.04

Некоторые самоубийцы не знают, какими они станут через неделю после смерти, 21:25, 13.04
Видать некоторые самоубийцы не представляют себе образно, какими они станут через неделю после смерти. Если бы каждому расположенном к самоубийству человеку время от времени демонстрировали останки мертвого человека, пролежавшие неделю не похороненными и вне холодильника, то возможно у многих потенциальных самоубийц уменьшилось бы желание покончить с собой.
____________________________________________________________________
Искренне не понимаю,как пришли к такому выводу?
Немного о себе:
20 лет, студент (не БГЭУ, но думал туда поступать),
формально наблюдаюсь у психотерапевта с периодическими
кратковременными депрессивными расстройствами.
Еженедельно по служебной необходимости сталкиваюсь с телами умерших,
в том числе и суицидальными.

Ответить
0 +
Никита, 21:30, 13.04

Жесть, мой вуз((

Ответить
+1 +
censor kazlina, 21:38, 13.04

все из-за баб обычно
и политика тут не при чем

Ответить
+1 +
L, 21:43, 13.04

Весна, обострение шизо....

Ответить
+1 +
crazy, 21:45, 13.04

Какие-нибудь личностные пробемы, может быть душевная неустроенность или неудавшаяся любовь. В любом случае, жалко парня, в самом расцвете сил погиб. Будем внимательнее к людям, окружающим нас.

Ответить
-1 +
Gosha, 22:04, 13.04

Знал его лично, был на похоронах.
С девушкой у него все хорошо было. Со всем в принципе хорошо было.
На похоронах было много молодежи...
За день до смерти был с друзьями, все было ок.
А сейчас его нет... не понимаю я этого.

Ответить
0 +
7777777, 22:37, 13.04

Gosha, 22:04, 13.04 "...Со всем в принципе хорошо было..."

А как было с алкоголем, в том числе с пивом? А не мог он принимать какие-нибудь таблетки, пусть даже "рецептурные" (частенько это дело не афишируется), а?..

Ответить
-1 +
, 22:07, 13.04

Ответить
0 +
Александр, 22:07, 13.04

Парня жалко... соболезнования родным и близким(

Ответить
0 +
, 22:29, 13.04

Ответить
0 +
Леша, 23:17, 13.04

тоже знал лично...очень жаль парня...наредкость улыбчивый и жизнерадостный человек...все в шоке... вечная память....

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:20, 13.04

А мне очень интересно: они одного и того же психолога посещали или нет? И кто им его рекомендовал?

Ответить
0 +
рики, 23:27, 13.04

Да, как-то стазу мысли про психолога в голову лезут, не мешало бы этого психолога на дэтэкторе проверить....

Ответить
0 +
7777777, 1:00, 14.04

ЯДвига, 23:20, 13.04

Есть такая штука - антидепрессанты. Так вот в отдельных случаях и, разумеется, по назначению врача они действительно могут служить некой временной защитой от депрессии, временным прикрытием от тревоги, но только ВРЕМЕННЫМ, то есть таким своеобразным "костылём". Но есть в этих препаратах одно НО: в самом начале их приёма (до 2-3-ёх недель) симптомы основной болезни могут УСИЛИВАТЬСЯ, особенно такие как тревога и суицидальные наклонности! Так что очень важно принимать эти лекарства строго под наблюдением врача. Многое также зависит и от того, насколько верно подобран препарат.

Ответить
0 +
on, 23:49, 13.04

100% это психические расстройства........ Всегда весной массовые самоубийства! У меня у много лет тому назад точно так же ушёл друг...... Было это в апреле! Потом узнал что на этот месяц приходится пик самоубийств! Вот так.......

Ответить
0 +
ц, 23:59, 13.04

2 самоубийства с разницей в 2 года - это волна? по-моему, это просто жизнь

Ответить
0 +
7777777, 0:18, 14.04

ц, 23:59, 13.04

Да нет, никакая это не "жизнь". Реальная статистика по суицидам (равно как и по алкоголизму) просто удручающая. И косвенная вина за такое положение вещей - самизнаетенаком...

Ответить
0 +
123, 9:03, 14.04

Тогда читаем еще раз: "Это произошло через три часа после другого самоубийства..."

Ответить
0 +
ииии, 0:24, 14.04

играю в одном футбольном турнире, в котором он участвовал. в воскресенье игра с его командой, он был у них вратарем... не представляю, что будет.. в прошлом году его команда почти выиграла турнир. Забитым мячам он радовался больше всех. непонятно это все..

Ответить
0 +
Ира, 0:39, 14.04

Люди с психическими отклонениями были всегда. Соболезную.

Ответить
0 +
не понимаю, 0:40, 14.04

В экономическом вузе хватает красивых девушек, так чего же было с жизнью распрощаться?!

Ответить
0 +
не понимаю, 0:43, 14.04

идет весна, лето, прекрасные поры года, когда природа рассцветает,чтобы бездумно терять молодые жизни зря...

Ответить
0 +
рабкор, 2:52, 14.04

Я не сильно религиозный человек, но скажу так. Как бы ни было тяжело и невыносимо иногда, надо помнить одно: Бог никогда не посылает таких испытаний, которые невозможно выдержать. Хотя и кажется иногда, что всё, конец, черта, предел.
Вы все сильнее, чем думаете. Рамки о невозможности вы ставите сами.
Можно пойти по другому пути. Можно изменить направление. Можно утроить силы для разрешения ситуации. Главное - это искать выход.
Исправить можно всё и всегда. Кроме смерти.
p.s. Мои соболезнования семье погибших...

Ответить
0 +
пацан, 6:14, 14.04

Повезло мне когда-то учиться у одного врача, который профессионально занимался судебно-медицинской психиатрией, а заодно был председателем общества суд-мед психиатров в Штатах. Он постоянно говорил, что самый несчастный человек в цирке - это клоун. Своими шутками и приколами он не людей веселит, а сам себя лечит.
Правильность этих слов я понял только тогда, когда занялся подготовкой к пересдаче американских экзаменов и был вынужден выучить психиатрию по-настоящему, а не как от нас требовали в мединституте в РБ.
Думаю, что у этого жизнерадостного хлопца что-то было не распознано..

Психиатрия в Беларуси находится на самом последнем месте по приоритетам. Поэтому пару лет назад беларусы лидировали в мире по суицидам. Как сейчас - не знаю.
Помнится, как-то нас учил зав реанимацией одной из минских больниц, как нужно обращаться с людьми после неудачного суицида: "если такой поступит, то вы ему в следующий раз подскажите, что на голодный желудок прыгать с этажа не нужно. Если он послушается вашего совета, то в следующий раз уже точно в травматологию не поступит и работы вам будет меньше". Будущие хирурги (мы были на шестом курсе) тогда смеялись - врачебная романтика. А сейчас от этих слов мороз по коже пробирает. Поэтому за годы своей работы в РБ насмотрелся таких глупых суицидальных смертей среди пациентов и даже среди коллег, что не передать...
Жалко, что до момента появления у власти адекватных людей, а не этих ХХХ, психиатрия лечебная и профилактическая, а не психиатрия карательная точно развиваться не будет. А значит будем продолжать "лидировать"...

Ответить
0 +
нестор, 12:54, 14.04

соглашусь с Вами, что психиатрия в РБ неоправданно заброшена

Ответить
0 +
patriot_2012, 8:38, 14.04

Пора ставить решетки и на окна общаг всех институтов и универов. Может это на время остановит самоубийц в потенциале.
Может это покажется "всеобщей тюрьмой для учащейся мололодежи", но как еще дать шанс задуматься молодому человеку о жизни?

Ведь все можно было бы еще изменить!!!

Но это все страшно!!!!

Соболезную.

Р.S. А высота дейтвительно иногда вызывает чувство полета, И просто словно зовет......

Ответить
0 +
stepan, 0:06, 15.04

так и действуют наши власти.... ставят решетки, когда проблема то не в этом...

Ответить
0 +
психология, 10:57, 14.04

Мой крестник- студент . Учится на платном . Сдавал экзамены- завалил физику - 2 раза. Приехал ко мне- "никакой". Веселый и жизнерадостный парень превратился в молчаливый сжавшийся нервный клубок. Увидела полную депрессию. Вывела на разговор, рассказала про свои студенческие будни и "грабли", вспомнила про сопромат , который сдавала 3 раза. Посмеялись. Сказала, что если не сдаст, жизнь не кончается. И вообще рабочие сейчас больше нужны, а он у нас самый любимый и хороший парень. Остальное - наживное. Мы вместе и это главное.
Физику он сдал на крепкую 3-ку с 3-его раза. Позвонил и сказал, что когда сдавал, почему- то все время вспоминал про мои "грабли".

Ответить
0 +
этнический белорус, 11:12, 14.04

при чем здесь решетки? будут решетки на окнах - человек прыгнет с моста, ляжет под поезд, выпьет уксус, удавится колготками. дело в мозгах! мне приходилось снимать повесившегося и бинтовать самострела - у них цель одна! и итог один! правда, стрелявшийся выжил, остался инвалидом. еще однокашник стрелялся, пуля из ПМ сломала ребро и ушла в сторону от сердца, он выжил, сейчас сам над собой смеется (а пулю хранит!). так что все дело в самом человеке, а не в решетках на окнах и лекарствах по рецепту.

Ответить
+1 +
Опп, 11:15, 14.04

Мальчик до совершеннолетия должен быть дома и наблюдаться родителями, а у нас убрали 12-летку и отправляют несовешеннолетних детей непонятно куда. Обратите внимание, все иногородиние. Дети уезжают с неустоявшейся психикой, им этот год особенно важен для развития, а тем более для мальчиков, они позже взрослеют. Это государство ублюдочное виновато. Если бы ребенок до 18 лет находится дома, под ответственностью и присмотром родителей, как это во всех цивилизованных странах, то этих самоубийств бы не было. Убийца по-настощему, государство, котрое решило "сэкономить" теперь получайте. первое, что должна сделать новая власть после Лукашенко -- вернуть 12-летку, оставить детей дома. Это будет самый правильный и гуманный шаг. Посмотрите, сколько самоубийств, вспомните смерть парня из БНТУ, тоже иногородний. Это не просто так. Мальчики до 21 -- 22 лет вооьще растут, организм перегружен, перестраивается, а тут ему такой стресс в 17 лет. Государство устроило мясорубку на выживание.

Ответить
0 +
maestro, 11:36, 14.04

Психиатра за задницу брать нужно.

Ответить
0 +
Дикий, 12:27, 14.04

Премьеру и Козику следует провести научные исследования всех происходящих событий по гибели людей, особенно молодых. Полагаю, они дадут научный вывод и станет понятно, что обстоятельства жизни приводят в смерти. И не самоубийства это вовсе, а результат воздействия среды обитания.

Ответить
0 +
Людмила, 12:33, 14.04

Возможно, наложение кризисов: кризис профессионального выбора, кризис экзистенциальный, кризис взаимоотношений... Выхода не видел. Никто не научил, как выходить.

Возможно, следствие употребления наркотика. Опасное время для человека, от природы подверженного депрессиям, – восстановительный период после употребления экстази. Человек находится в состоянии апатии, подавленности и сильной усталости. Это состояние может продолжаться несколько дней, так как организму требуется восстановить израсходованные силы. Склонность к самоубийству в таком состоянии человеком часто не контролируется.

Возможно, и первое, и второе...

Очень жаль молодых людей. Выражаю глубокое соболезнование их близким.



Ответить
0 +
Может не к месту, 12:42, 14.04

Наша медицина находится в таком месте, что даже не хочется выражаться, но не потому, конечно, что врачи плохие, а такая система и образование, и подготовка, к сожалению, не дотягивает. У меня дочь работает в штатах в нейрохирургии, там и эпилепсию вылечивают. А, если человек, к примеру, умер, то родственники могут заказать электроэнцефалограмму головного мозга, чтобы, не дай бог, не похоронить живого. Врачебное образование идет как второе высшее. Мы живем в другом веке.

Ответить
+1 +
Корчваген, 12:50, 14.04

Дебилы! Никакого оправдания суицидникам нет. Если конечно не помогли... Что скорее всего.

Ответить
0 +
н6г8енр, 20:31, 14.04

не суди, жизнь может так повернутся, что и не заметишь как мысля вскочит в голову

Ответить
0 +
Follker, 12:52, 14.04

Возле БГЭУ в Восточном вокзале находится букмеккерская кантора. Огромный поток студентов на перерывах туда бегают деньги прое....ть. Чем не повод. У самого были такие мысли после проигрыша крупных сумм денег отдолженных у знакомых. Сейчас пытаюсь завязать с этой привычкой. Пока не получается. Проигрываю и все равно играю. Хуже наркотика.

Ответить
0 +
###, 17:29, 14.04

Да, моё сочувствие вам, это наркотик, и как выветрить из организма настойчивые позывы к игре, неизвестно. Как неизвестно, где границы человеческой личности, а где начинаются уже личности паразитов - внешних или внутренних, которые управляют тобой.

Ответить
0 +
87889, 20:33, 14.04

просто, успокаивающий сбор по пол стакана три раза в день и не играть и все пройдет-

Ответить
0 +
Виталька , 13:10, 14.04

Ребят , а может парень просто ляпнул или знал , то чего знать нельзя ... Возможно все подстроено ... Все близкие говорят , что причин не было , следствие должно работать и узнать , не было ли это убийством ... Но к сожелению у нас это останется загодкой навсегда ....
Все самоубийцы падая с высоты думаю лишь об одном , что все ихние проблемы решаемы , кроме одно - они уже летят с высоты

Ответить
0 +
леонид, 13:19, 14.04

психолог это ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,жизнь молодого человека-----какова она-----странные смерти самоубийства-----репортажи-----сегодня не секрет что человеческие органы нужны для пересадки и тд и тп и это страшно что такое безразличие друг к другу и каковы последствия этого безразличия

Ответить
0 +
нас , 14:27, 14.04

беларусь - мировой лидер по суицидам.

Ответить
0 +
Дэнчик, 15:54, 14.04

Ну да.5 место в мире.Никогда бы не подумал...

Ответить
0 +
холмс, 17:58, 14.04

А тут ещё участившиеся случаи падения людей в метро под поезд.

Ответить
0 +
Xe-xe-xe, 18:00, 14.04

Может надо всё-таки прыгнуть кому-то ... ДРУГОМУ???

Ответить
0 +
минчанка, 18:32, 14.04

а почему сразу решили, что это самоубийство, может из окна выкинули. В мою студ. пору, один иногородний по крыше общаги БГУ пьяный бегал, подскользнулся и упал вниз. Точно не знаю, возможно тоже самоубийство написали.

Ответить
0 +
О.Г., 20:19, 14.04

В 10-м классе приставил дуло ТТ к виску и дожал курок до шептала. Завыла моя Найда. Рыжая, коротколапая. Пролетели три мысли: мама умрёт от горя, брата посадят за привезённое домой оружие, и вообще я может не всё понимаю. Отвернул дуло и высадил в землю всю обойму, чтоб не укоряться и не продолжить ... Было это 59 лет назад. Причина - неразделённая любовь. Инженер, борец с режимом, двое отличных детей. Похоже, такое проходят многие (хотябы Максим Горький). Мало кто расскажет о себе такое. Роковое стечение обстоятельств: незнание жизни+ первые любови+упоение от самоуправства...

Ответить
0 +
нэпман, 7:55, 9.05

Не сомневаюсь -помогли,выкинуть человека,списать на суицид......А кто из нас не сталкивался с скотским отношением преподавателей к студентам? А как выжить ,когда родители,работая сами еле еле концы с концами сводят?Безденежье -безисходность.
Мысль одна -сверлит голову,где взять,подзаработать денег,а наутро на лекцию?
Если суицид в БГУ -100% виновато окружение-одногрупники.На их глазах,с их молчаливого ,трусливого согласия погибают пацаны.Мы это проходили,знаем.

Ответить
0 +
Студентка, 14:33, 14.05

Меня БГЭУ вообще радует. Может парень завалил "Конституционное право"? Там очень жесткий отбор. Многие унывают встречая профессора - преподавателя данной дисциплины. Тем более, что в комиссии на 3-й раз сидит тоже он. Те кто учится на факультете права, поймут о ком речь. В любом учебном заведении должен работать психолог, а в корпусе "юридического факультета" БГЭУ даже медсестры нет. Где ж тут конституционные права и свободы?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован