23 декабря 2024, понедельник, 4:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 127
0 +
боец, 14:04, 17.04

горжусь Вами!!

Ответить
0 +
трп, 14:10, 17.04

в тюрьмах и лагерях так было всегда.

Ответить
0 +
Siarhei, 14:34, 17.04

Ты забыл добавить, где ? В Голандии, Дании, даже в Чехии тюрьмы другие.

Ответить
0 +
Отчаянье, 18:06, 17.04

А в Африке бывает. Чел про наши широты говорит. А тут так было всегда.

Ответить
0 +
Николаевич, 14:12, 17.04

Конца света однозначно не будет: Богу самому стало интересно, до чего докатится жизнь в Беларуси

Ответить
0 +
evrodream, 18:45, 17.04

Когда я услышу в Европарламенте: Фашист - Лукашенко?

Ответить
0 +
Илонна, 20:54, 17.04

Согласна!

Ответить
0 +
OLA , 20:26, 17.04

в точку!!!

Ответить
0 +
Карчмар, 14:13, 17.04

«Не думаю, что можно говорить об участии в выборах на тех условиях, которые существуют сейчас. У нас безальтернативные выборы. И пока Ермошина будет руководить ЦИК, свободных выборов в Беларуси не будет. Думаю, что бойкот, если есть возможность донести людям информацию о том, что нужно менять в стране, был бы логичным. Организация бойкота потребует намного более активной деятельности, чем участие в выборах».
==========================
Правильно Андрей Олегович - только бойкот.
Всенардное недоверие существующей власти - можно и нужно продемонстрировать.
Народу Беларуси есть из кого выбирать и депутатов и руководителей страны.
Пора менять лысую резину!!!

Ответить
0 +
Shep, 18:56, 17.04

ТОЛЬКО БОЙКОТ !

Может бойкот изменит законодательство!

Сейчас:
1. ЦИК назначается будущим кандидатом в президенты, а на чьей стороне будет назначенный комитет?
2. При подсчёте голосов наблюдатели не допускаются, отсюда и большие проценты
3. Бюллетени уничтожаются и кто вспомнит, чтобы они хоть раз представлялись для пересчёта

А надо:
............................

Ответить
0 +
белАруска, 19:24, 17.04

Я предлагаю бойкотировать Указы Лукашенко.Нужно ТРЕБОВАТЬ вернуть Конституцию!!!Лукашенко нагло захватил Власть в стране и ОТМЕНИЛ действующую Конституцию с 1996 года!Вот с этого момента и нужно начинать.Насколько я знаю,Санников лучше всех знает эту проблему.
А еще нужна четкая программа по возвращении конституционных прав в Беларуси.

Ответить
0 +
ELLEN, 14:20, 17.04

Молодцы, МУЖЧИНЫ!!!! Побольше бы таких! А то остальные зашились у жен по юбками, фу, позорище!!!

Ответить
0 +
Kazis, 16:12, 17.04

А табе трэба каб усiх адным часам знiшчалi ?

Ответить
0 +
ELLEN, 18:52, 17.04

Мне трэба каб усе выйшлi, усе, а не некалькi чалавек! Усiх не знiшчаць! Сорамна павiнна быць тым, хто на усе гэта глядзiць амаль з папкорнам! Мужчын, сапраудных, у Беларусi амаль не засталося, тыя хто ёсць--тых вiдаць. Усе ж астатнiя ператварыліся у кабет! НА ЖАЛЬ!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:34, 17.04

ELLEN, не митингуй, не все так плохо, у нас нормальный народ, а мужики? ...так их мочили столетиями, вот и сказывается отчасти женское воспитание, которое доминирует. Но если сравнивать с другими странами, то не все так плохо у нас, в особенности сопоставляя степень репрессий и давления.
19 декабря вышло на площадь около 50-ти тысяч, что уже было неплохо, есди исходить из предыдущих митингов и если не с*ки силовики, которые предают Отечество, то можно было бы наладить диалог, к которому призывал и Санников с Халип и Статкевич и прочие кандидаты и это видно на видеосвидетельствах, но силовики струсили, предали народ. Получается, что в силовых ведомствах служат трусы, за что я их всех и презираю, потому как немало повидал из разных ведомств и никто не вызываает уважения, независимо от количества звезд, а среди гражданского населения много смелых и ответственных мужиков.
Все никогда и нигде не могут выйти, потому как в каждом обществе только 10-15% активного населения, они и есть движущая сила новейшей истории каждого народа. Уважайте, ELLENN эти 15%, хватит самоуничижений. Ваши мужчины ELLEN все вышли 19.12? Сомневаюсь. Не нужно сегодня пустого пафоса, а нужны конкретные алгоритмы действий, которые начнут мочить режим по всем фронтам и может тогда проснется дремлющая честь у тех, кто по закону носит и использует оружие и они поддержат народ, среди которых их родные и близкие и в конце концов их страна.

Ответить
0 +
ELLEN, 20:04, 17.04

Уважаемый Юрась! Я не зря так пишу, потому как вижу мужчин в своей семье, и вижу всех остальных--инертная масса, к сожалению. По поводу 10-15% Вы загнули--максимум 5%. Остальные из оперы А МОЖЭ ТАК И ТРЭБА. УВЫ! Мне очень-очень жаль, хочется расшевелить эту массу, но везде всегда я слышу-- Что, умная самася? Или--От меня ничего не зависит. Люди, не имеющие чувства собственного достоинства, каждый народ достоин своего президента. Мне правда жаль!

Ответить
0 +
Мужчына, 22:53, 17.04

Конкретней посоветуйте, что нам нужно делать.

Ответить
0 +
derby, 20:46, 17.04

Юрась, всегда не только соглашалась с Вами, но и восхищалась Вашими мыслями. Сегодня - позвольте не согласиться...

Работаю в мужском коллективе. Не большой - но я - одна. Так вот - ни на одну акцию ни один из них НЕ ВЫШЕЛ. ( Сын одного из них был только 19 декабря). Так вот - мало того, что смеялись надо мной за "железо по стеклу" ( а я от обиды и бессилия плакала), так сегодня каждый день ходят и ноют - дайте бОльшую зарплату - тяжело жить. "мУЖИКИ" - от 30 до 52 лет.........

Так КТО ДОЛЖЕН МЕНЯТЬ ЖИЗНЬ В СТРАНЕ, чтоб оНИ ПОЛУЧАЛИ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ???? - Вы, Юрась, я и ELLEN???? А оНИ ПУСТЬ ПОТЯГИВАЮТ ПИВКО НА ДИВАНЕ ???

Ответить
0 +
francar10, 0:34, 18.04

Как ни прискорбно, но Вы правы. Однако, мне представляется верными и замечания Юрася и ELLEN. Поясняю: без четкого алгоритма дальнейших действий - прямой путь запустить испытанные режимом жернова по измельчению судеб наших соотечественников. Считаю это в наших условиях непозволительным в принципе. Необходимо, на мой взгляд, прежде всего решать тактические задачи, а именно - полномасштабное информирование "инертных" с внятными и актуальными лозунгами, ориентированными на социальную тематику (зарплата, льготы, коммуналка, и т.п.); информирование не на стенках заборах и остановках общественного транспорта в спальных районах, а в местах наибольшего скопления людей (заводские проходные, административные здания,), пока работяги предпочитают не интернет; прекратить всем оппозиционным сайтам "зависать" на выходные и летние каникулы - не то время; политикам определиться в ЕДИНОМ (ну сколько можно?!) мнении. Есть еще много вопросов, но ВАЖНО - необходимо привлечение профи (читай революционеров). Предотвращение захвата людей на улицах при проведении акций протестов и митингов - важный вопрос, т.к. отсутствие такой защиты это разочарование и, естественные тормозящие субъективные процессы (ну не все мы герои). Вот тогда "МУЖИКИ" встанут с дивана и выйдут на улицу. Возможно я Вас утомил, но тема не позволяет ограничиваться короткими репликами. Спасибо за терпение.

Ответить
0 +
прахожы, 7:55, 18.04

А вы вспомните, сколько людей было на площади 18 ноября 1997 года! А я помню - от силы 10 человек! 17 числа надо было делать историю нашей страны. История дает один шанс. А сейчас терпите шкловский улус лет 200....

Ответить
0 +
прелат, 14:21, 17.04

Андрей Олегович, Ваши дальнейшие действия, как нашего лидера, нашей надежды?

Ответить
0 +
Ржавый, 14:49, 17.04

Да, что дальше делать?

Ответить
0 +
V, 18:06, 17.04

не идти 21 апреля на субботник!!! байкот всем гос. поборам!

Ответить
0 +
пациент, 18:36, 17.04

Ждать.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:22, 17.04

Очень трудно представить, как можно было все это вынести: напоминает даже не сталинские времена, а гитлеровскую оккупацию, когда враги для власти - это все, кроме нее. У Санникова нечеловеческая усталость в глазах: чувствуется, что за полтора года не расслаблялся ни на секунду. Знаю, что всего, что было, ни Санников, ни Бондаренко не расскажут: не из страха, просто настоящие мужчины не любят жаловаться и вспоминать самое страшное, это проверено. Хочется пожелать им восстановления сил и осторожности, а остальное они для себя решат сами. Единственное, что хотела бы еще добавить: их освобождение явилось не только праздником для всех нас, но и вселило надежду на то, что мы сможем все изменить. А это очень важно, ведь надежда - первична, и только потом уже следуют уверенность и действия.

Ответить
0 +
Spadar, 16:03, 17.04

А сапраўдныя МУЖЧЫНЫ і не плачуць (публічна),ў адрозненні ад байструка-забойцы,якому ўсе "перашкаджаюць".Амаль кожны дзень ен лямантуе і жэстачайшэ нешта "патрабуе" ,як базарная ,прабачце б..а.

Ответить
0 +
могилев, 17:58, 17.04

подписываюсь под каждым словом Ядвиги.

Ответить
0 +
Ашим, 18:50, 17.04

2Ядвига. Дазволю сабе не з усим пагадзицца.( хаця , мы были в "унисон").Пры фашызме, ведали растраляли и усё, пры сталинизме , пажыцёва сын або ............... ворага народа на усё застаушаеся жыцццё.
И яшчэ , вельми многа паралеляу з фашызмам, якраз тое, што лукашызм цытуе у сваей идэалогии.

Ответить
0 +
Poison, 20:28, 17.04

Ув. ЯДвигаб

Я всегда согласен с вашими комментами.
Только совет. Не сравнивайте Сталина с Гитлером. По людоедству Гитлер никак не дотягивает до сталина!

Известно ли вам что на окупированной немцами территории не зафиксировано ни одного случая людоедства а на советской неокупированной - множество! Да и то что еще что зафиксировано! Питер - не в счет! Там был совсем капец!
Так что в беларуси самый настоящий сталинизм! Спасибо раше !

Ответить
0 +
Светлана, 14:25, 17.04

Спасибо,Дмитрий,что вспомнили и об "экономических".То,что творит этот режим с нормальными людьми,даже не поддается никаким комментариям.Моя семья прошла через мясорубку системы не меньше,чем семьи каждого из Вас,вот только помочь нам некому.Муж-в тюрьме,мне тоже пришлось больше двух лет идти через карцера и пытки,9-летнего сына спасали от детского дома,22-летняя дочь бежала из страны,умер отец.Думаю Вы,Андрей Олегович,сможете понять мои чувства в тот момент.Только сейчас я могу рассказать об этом,а до сих пор семью просто стирали с лица земли и невозможно было из-за решетки сообщить об этом.Дочь преследуют и сейчас,очень прошу ей помочь.

Ответить
0 +
litvin, 16:12, 17.04

Светлана, не кривите душой. "Экономические" - это те, кто хочет всю прибыль ложить в карман. ВСЮ. А в какой тюрьме с вашим подходом к бизнесу сидели бы вы с вашей семьей в какой-нибудь швеции, где налог на сверх прибыль доходит до 75 процентов. Не ставьте себя на одну полку с Санниковым и другими. И не вводите в заблуждение людей

Ответить
0 +
iz-za bugra, 18:44, 17.04

Litvin, po-moemu krivite dushoy vy. Po-vashemu belorusskiy provlastnyi sud segodnia samyi spravedlivyi i sledstvie vedut vsegda ob'ekivno! "Ne smeshite moi tapochki"! Pravovoy sistemy v Belarusi segodnia ne sushchestvuet. "Zakon" kotorym segodnia pol'zuetsia vlast' - "byl by chelovek, a stat'ia vsegda naidetsia"! Segodnia v Belarusi sazhaut teh, kto meshaet, a ne teh kto zasluzhivaet i zashchishchat' nado vseh.

Ответить
0 +
Ашим, 19:04, 17.04

2Светлана. Не чакайце паразумлення ад кгбисрау ( хоць ён и пиша пад никам" литвин"
А табе " litvin", не занимайся папулизмам (няведаючы, што зрабила Святлана) у Швецыи таких налогау Няма, и таких штрафау.

Ответить
0 +
натали, 20:34, 17.04

А вы не разделяйте людей по принципу "экономические" - "политические" . Как известно , политических статей у нас нет вообще , а сесть за политику может каждый. И прессуют и тех , и других страшно. Поди разберись , где кончается экономика , а где начинается политика

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 22:10, 17.04

Это их прибыль. ИХ!!! Понимаете? Они ее заработали.
А 75 процентов, если это правда, конечно, не делает чести Швеции. Не все надо слепо копировать у Европы. Там социализма более чем достаточно.

Ответить
0 +
Ира, 7:57, 18.04

Смотрю на этих людей Санникова и Бондаренко, слезы текут и от радости, что их выпустили и от бессилия, видя что твориться. Санников выглядит, как Козулин, когда его освободили. Хорошо, что они живы и свободны. А ваше письмо почитала, Светлана, совсем разревелась. Ответят ли преступники когда-нибудь за все злодеяния? И такие как litvin меня не переубедили. У меня тоже есть глаза, уши и мозги.

Ответить
0 +
Артёмка_сынок, 14:32, 17.04

Хотят что бы Санников 8 лет по струнке ходил, это унизительно. Нельзя с этой властью по человечески говорить она так не умеет, привыкли втихаря да со спины........

Ответить
0 +
Алесь З., 14:39, 17.04

Скорей всего,власть и агитпроп выбрали тактику замалчивания по поводу Санникова,они прекрасно понимают,что это чувствительная тема для общества и попробуют "замолчать" её.А вот получится у них или нет,большой вопрос.

Ответить
0 +
!!!, 14:43, 17.04

Господи, какие у них глаза........ они больше говорят, чем их слова...
и по-прежнему остается открытым вопрос: как избавиться от захватившей власть хунты?.. Как остановить весь этот террор?

Андрей и Дмитрий, СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ!!!!!!!! Вы очень мужественные люди, дай Бог вам сил, здоровья, восстановления физического и морального, радости вам и вашим близким.

Ответить
0 +
человек, 14:44, 17.04

Умеют они ломать людей...
Держитесь Андрей Олегович!

Ответить
0 +
a, 16:28, 17.04

но не сломали!!!

Ответить
0 +
Законнік, 14:50, 17.04

Вялікі дзякуй Вам за мужнасць і сілу духа, за праўду, за веру ў змены да лепшага.
Вам зараз цяжка фізічна, гэта бачна. Вядома зараз Вы не можаце выкласці ўсю праўду пра тое, як над Вамі здзекаваліся гэтыя ўроды. Калі ласка, хутка запішыце ўсё гэта на відыа для будучага, пакуль свежа ўсё ў памяці (хаця такое ніколі і не забудзецца). Вы нашы Героі і будучае за Вамі. Прыйдзе наш час. А пакуль --беражыце сябе і набірайцеся сіл. Дабра Вам і вашым сем'ям! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
solar, 15:47, 17.04

Законнik,Падтрымаваю!! Толькi так!

Ответить
0 +
Евгений, 14:57, 17.04

Андрей,на вас надежда,вы можете повести за собой людей.

Ответить
0 +
мир.и.война., 14:58, 17.04

Вам необходимо быть инициатором референдума (вместо выборов) , сейчас все к этому идет !!!

Ответить
0 +
Грусть, 15:00, 17.04

Да любая гнусь, любой садюга, дай им волю, сломают кого угодно. А эта система и состоит из такой гнуси.

Ответить
0 +
кое-хто, 15:03, 17.04

Самое главное - чтобы Санников и Бондаренко сохранили себя для нас. Больше никаких жертв режиму - хватит!

Ответить
0 +
Петрович, 15:05, 17.04

"Судимость с Санникова не будет снята в течение 8 лет".
Началась игра в кошки-мышки с ЕС. Кто окажется сильнее? Если верить Европейским политикам, то никаких улучшений отношений не должно быть, пока все политзаключенные не будут реабилитированы. Значит - 8 лет Лукашенко не видать кредитов. Это, конечно, если ЕС отвечает за свои слова.

Ответить
0 +
Alex, 15:07, 17.04

Молодцы, сыны БЕЛАРУСИ!!! Все нормальные граждане страны вами гордятся! С честью выдержали пытки власти. Слаба Богу,что кошмары закончились, пойдёт череда других, но они-то будут помягче?

«Не думаю, что можно говорить об участии в выборах на тех условиях, которые существуют сейчас. У нас безальтернативные выборы. И пока Ермошина будет руководить ЦИК, свободных выборов в Беларуси не будет. Думаю, что бойкот, если есть возможность донести людям информацию о том, что нужно менять в стране, был бы логичным. Организация бойкота потребует намного более активной деятельности, чем участие в выборах».
-------------------------------------
Либо -бойкот, но надо продумать его технологию, чтобы опять не было "каруселей" и бланковых вбрасываний, либо, как это кто-то на сайте предложил, - требовать свои условия: бюллетень печатается ДВОЙНОЙ - одна часть идёт в Изберком, вторая - остаётся на руках ПРОГОЛОСОВАВШЕГО. Тогда, в случае подтасовки результатов, необходимо будет устроить тщательную проверку общественностью, затребовав отосланные в Изберком корешки. Факты нарушений вскроются в таком случае МНГНОВЕННО!!! "Бить" чиновников по рукам, а может быть и по голове???

Ответить
0 +
Петрович, 17:33, 17.04

Тогда, в случае подтасовки результатов, необходимо будет устроить тщательную проверку общественностью, затребовав отосланные в Изберком корешки.
===
Вам самому не смешно? Какая общественность? Какая проверка? Кандидата в президенты, бывшего заммистра иностранных дел, человека, поддерживающего дружеские отношения со многими видными политиками Европы и США, Андрея Санникова - бросили в казематы не дожидаясь конца дня выборов, полтора года пытали и едва не убили! Только за то, что за него проголосовало достаточно много людей, чтобы был второй тур! Что вам еще надо, чтобы пелена спала с ваших глаз? Какие выборы, какие подсчеты? Да все ваши бюллетени отправляются прямым рейсом на помойку, а государственный преступник Ермошина озвучивает цифры, ничего общего не имеющие с реальностью!

Все движения, партии, причисляющие себя к противникам существующего режима, должны просто собраться вместе и провести коротенькую пресс-конференцию, заявив, что никакие выборы в Беларуси невозможны, особенно в то время, когда за решеткой томятся политзаключенные. Объяснить свою позицию и призвать всех своих сторонников не позориться, не тратить драгоценное время, и не ходить на эти изуверские "выборы", после которых людей калечат и бросают в тюрьмы. Так будет правильно. А всё остальное - шелуха и игра на руку тнп.

Ответить
0 +
За Санникова, 18:36, 17.04

Когда на участки завозится ДВОЙНОЕ количество бюллетеней, когда НЕ ДАЮТ расписываться на их обратной стороне ненадежным (на их взгляд) членам комиссий, когда к парализованному человеку выезжают на дом и привозят более СТА бюллетеней, когда после досрочного голосования бюллетени просто выбрасываются и меняются на другие, когда составляется протокол, оглашается, а наверх отправляется совершенно другая бумажка - и это вы называете выборами!!
Народ Беларуси - проснись!! Стань ГРАЖДАНИНОМ, как и твои лучшие представители : Андрей Санников, Николай Статкевич, Дмитрий Бондаренко, Владимир Некляев, Наталья Радина, Ирина Халип. Их много. Но для НАШЕЙ свободы должно стать неисчислимо больше.
Бойкот, только бойкот. Но обязательно при полном единении всех демократических сил.
Беларусь будет свободной!! Так победим!!!
Жыве Беларусь!!

Ответить
0 +
натали, 20:45, 17.04

Я тоже за бойкот ! НО !! Кто виноват , понятно . А вот ЧТО ДЕЛАТЬ? ДАЛЬШЕ ЧТО ?Понятно , что выборов нет , революция не реальна , добровольно власть никто не сдаст. ЧТО ДАЛЬШЕ ? Очень многие оправдывают свою пассивность отсутствием понятных ответов на ЭТИ вопросы.

Ответить
0 +
инвалид, 15:07, 17.04

адекватные нормальные люди, все будет хорошо я уверен.

Ответить
0 +
soltas, 15:08, 17.04

Ну и какое это "освобождение"? 8 лет поражения в правах. Чем Лу не Коба ? Издевательство....!

Ответить
0 +
Аист, 15:15, 17.04

Горжусь вами!

Ответить
0 +
1, 15:16, 17.04

Спасибо что Вы есть!

Ответить
0 +
Волинь, 15:23, 17.04

Судимость с Санникова не будет снята в течение 8 лет
=====================================================
Значить ему не можна брати участь в жодних державних виборах.

Ответить
0 +
Goga, 15:24, 17.04

Полностью поддерживаю "Петровича,15.06.,17.04" Власть затеяла очередную игру с Евросоюзом, на кону которой судьбы политзаключенных и их семей. Без внешней солидарной помощи гражданскому населению не выстоять против репрессивной армии, кормящейся на российские деньги. Если сейчас западные политики продемонстрируют недальновидность - быть ещё большей беде. Экономические санкции мощнейший рычаг давления на антинародную власть.

Ответить
0 +
Белорус, 15:25, 17.04

Я сразу сказал, что лукавую мугабу надо дожимать. Надо полная и безусловная РЕАБИЛИТАЦИЯ всех политзаключенных.

Ответить
0 +
Андрей, 15:28, 17.04

Судимость длинной в 8(!!!!!!) лет - это полное выключение из политической жизни, это - тюрьма без физических страданий.

Условия ЕС не выполнены ни на грамм.

Вот сейчас действительно увидим, есть ли у ЕС яйца.

Андрей Олегович, хорошего Вам восстановления!

Ответить
0 +
Alena, 15:33, 17.04

Андрей Олегович! Мы преклоняемся перед вашим мужеством! То, что вашей семье пришлось переживать - я убеждена, что такое и в самом страшном сне не может присниться нормальному человеку! Это трагедия каждой личности и трагедия всей страны! Вернуться к нормальному состоянию - процесс длительный, такие раны не заживают!
Вы ведь -героический Человек: выйдя из ада, всего через несколько минут, предстали перед камерами собранным, разумным лидером,уважающим своих избирателей(их ведь по-настоящему миллионы) ! Вы давали взвешенные комментарии и на глупые вопросы некоторых бессовестных журналистов- вы отвечали достойно и корректно!
Все очень сложно и неоднозначно, но одно очевидно, что в нашей стране есть настоящий, достойный лидер, вокруг которого нам всем надо объединяться!Такого ведь нет пока в России! Даже в Бирме наступили другие времена, когда их лидер оппозиции, после 15-летнего домашнего ареста, выиграла последние выборы. Хочется верить, что в нашей стране домашний арест нашего лидера будет значительно короче.
Чудовищный беспредел и средневековая жестокость узурпатора власти шокируют Европу и цивилизованный мир, и в эпоху глобализации не может диктатор удерживаться у власти, если санкции будут ужесточаться!
Уажаемый Андрей Олегович! Держитесь! Не останавливайтесь на полпути! Вы наш лидер и именно с Вашим светлым именем огромное количество белорусов ассоциирует свое будущее в нашей общей Свободной Беларуси!

Ответить
0 +
756, 15:49, 17.04

мы все любим вас.

Ответить
0 +
7777777, 15:41, 17.04

АНДРЕЙ САННИКОВ - НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР НАЦИИ !

Победа уж близка!
Довольно с нас «совка»!!
НЕ ВЕРИМ кукловодам:
Научены слегка...

17.04.20120.

Ответить
0 +
Юля, 15:46, 17.04

главное, что вернулись!!!!к женам и детям! все остальное не так важно.

Ответить
0 +
Юля, 15:48, 17.04

не будьте эгоистами, не гоните впереди всех этих замучаных людей, они ради вас своей Жизнью пожервовали. Сделайте сами хоть раз что-нибудь.

Ответить
0 +
BY, 15:56, 17.04

Санникова выпустили "на волю" не для того, что бы реабилитировать, а для того, что бы этим событием затмить залет с миной в Вильнюсе... Бондаренко тоже пошел (на всякий случай)...

Реально ШОС готовит такое, что нас всех сможет удивить... хотя мы уже ничему не способны удивляться....

Санникову желаю вернуться в политику. Его слова о бойкоте дурыборов очень важны... Сегодня он лидер нации, который находится в плену на территории Беларуси.

Ответить
0 +
Вiктар, 15:58, 17.04

Мы з Вамi,Андрэй Алегавiч,дзякуй Вам за вытрымку,ВЕРЫМ ТОЛЬКI ВАМ - з верай мы пераможам.

Ответить
0 +
Timo, 16:01, 17.04

Теперь знаем определенно гестаповские методы подонистого конюха и его проституток-тюремщиков и этих подлецов в МАСКАХ.

Ответить
0 +
да, 16:13, 17.04

Какая твердость духа и великий разум. Вы приняли на себя всю боль за народ Беларуси. Герои, живущие среди нас и принявшие страдания за грехи наши. Благодаря вам, наша земля очищается от грязи. Через таких, как вы, льется свет на нашу землю. Спасибо.

Ответить
0 +
*, 17:30, 17.04

+100

Ответить
0 +
Spadar, 16:13, 17.04

Гэтыя ЛЮДЗІ і САПРАЎДНЫЯ ГЕРОІ перажылі пекла і жах канцентрацыйных лагераў акупантаў.Таму з гэтай "ўладай" трэба паводзіць як паводзілі нашы продкі з фашыстскімі акупантамі.

Ответить
0 +
Гранитный, 16:15, 17.04

Пора менять лысую резину!!!

Ответить
0 +
пацан, 16:17, 17.04

мужыки!

Ответить
0 +
татьяна, 16:17, 17.04

Андрей Олегович, мы гордимся Вами! Мы верим Вам! Беззаконие в Беларуси уже очевидно для многих людей. Сейчас мы поддерживаем Вас в том, что освобождение Статкевича, Дашкевича, Автуховича и других политзаключённых этосамое важное сегодня. И байкот выборам по-лукашенковски, по -ермошински, т.е. без реальных выборов, без реального подсчёта голосов!

Ответить
0 +
змагарка75, 16:21, 17.04

Очень рад что Андрей и Дима на свободе) Теперь у нас снова появились лидеры, надеюсь их увидеть на чернобыльском шляхе

Ответить
0 +
Aly, 16:23, 17.04

Светлана, 14:25, 17.04
Спасибо,Дмитрий,что вспомнили и об "экономических".То,что творит этот режим с нормальными людьми,даже не поддается никаким комментариям.Моя семья прошла через мясорубку системы
************************************************************************************************************************************
Spasibo ot moey sem'i totze!

Dear Andrey, and Dmitriy
We wish you speedy recovery! God bless You and Your Families!!!

Ответить
0 +
друг, 16:24, 17.04

Уверен, когда такие люди придут к власти,пройдя такие издевательства, построят гуманное государство !!!!!!! А пока. действительно, страшно.

Ответить
0 +
фокс, 17:13, 17.04

+1

Ответить
0 +
t34, 16:29, 17.04

Санников мой Президент! , а выродку скоро кердык.

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 17:17, 17.04

лукавый как больной но осторожный зверь, просчитывает ходы. И скоро ему придётся бежать. Вот только вопрос -куда? Как только кремлины увидят замену лукавому, он свалит. Власть лукавого зависит не только от страха и политики, она в полной зависимости и от экономики. Если Россия не будет вваливать большие деньги в Беларусь, то режим быстро ослабнет. Очевидно что после падения режима беларусы захотят забрать назад подаренные москалям национальные предприятия, только поэтому лукавый пока держится.

Ответить
0 +
derby, 23:47, 17.04

ВЕРЫМ!!!!!!!!! МОЖАМ!!!!!!!!!! ПЕ..РА...МО...ЖАМ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
позор !!!, 16:30, 17.04

Как далеко нам до Европы..........Брейвик , убивший 77 человек,сидит в трехкомнатном номере с компьютером,телевизором, телефоном....На суде без наручников и клетки....
У нас "политические", которые думают не так , как самоизбранный и его кодла, проходят все круги ада.....а, так называемые "террористы", вообще в могиле.....УЖАС !!! Дичайшее средневековье.......

Ответить
0 +
Walter, 17:22, 17.04

Там ещё хлеще - по норвежским законам Брейвику грозит 21 год тюрьмы максимум. Пожизненное у них только за геноцид и военные преступления.

А в Беларуси... Двоих невинных оклеветали в теракте и убили. И судьи - соучастники этого убийства.

Ответить
0 +
kotik, 16:34, 17.04

Да,главное что он вернулся домой.

Ответить
0 +
Жыве Беларусь, 16:39, 17.04

Лукашизм надо искоренять выжигать и не давать распространяться впредь. Это страшная болезнь - несущая смерть и горе.

Ответить
0 +
maya, 16:50, 17.04

Очень счастлива, что Андрей Санников и Дмитрий Бондаренко на свободе! Они дома, с семьями, смогут понемногу восстанавливаться, и это уже хорошо.. А.Санников безусловный лидер, за ним народ может пойти, только сейчас ему действительно нужно время, чтобы понять, как жить дальше и что делать дальше. То, что его не смогли ломать в застенках, это счастье, но здоровье, как физическое, так и моральное, подорвано.. Поэтому, здоровья вам, Андрей и Дмитрий, а также сил, чтобы вы в скором будущем стали достойным лидером нации и возглавили свободную Беларусь!

Ответить
0 +
народ, 16:55, 17.04

Поддерживаю бойкот выборов

Ответить
0 +
Ace, 17:02, 17.04

СТОП РЕЖИМ!!! С НАМИ БОГ!!!!!

Ответить
0 +
мама белорусского заключенного, 17:03, 17.04

я мама 30летнего заключенного,который отбывает 4года лишения свободы по иску.Я не знаю,кого называют экономические,но в белорусских тюрьмах сидит огромное количество трудоспособных граждан Белорусии по так называемым искам,хотя это тчательно скрывается.Не место сейчас говорить о том,что большинство дел этих осужденных сфабрикованы,но стоит сказать,что даже за приченение материального ущерба,логично оставлять людей на свободе,для погашения долга,человек работает и выплачивает установленный судом ущерб.Но в нашей стране разум и справедливость отсутствуют!Простые граждане находятся в неведении,что здесь происходит,правда открывается по крупинкам,надеюсь,что и об этом заговорят и разделют с нами горе наших детей,мужей,отцов, оказавшихся за решеткой

Ответить
0 +
Ксения, 17:57, 17.04

Да, "мама белорусского заключенного", я согласна с Вами! Не пойму только, почему некоторые люди, зная о произволе властей, незаконных приговорах на основании лжесвидетельств, получении признательных показаний, мягко говоря, под давлением, высказывают сомнения, что лица, отбывающие наказание в наших тюрьмах по экономическим статьям все осуждены законно. Причин для упрятывания человека за решетку может быть сколько угодно,тот же бизнес отнять. А Беляцкий за что отбывает срок?

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 17:09, 17.04

Андрей Санников - Наш Президент! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
luda, 17:09, 17.04

Прочитала и посмотрела на фото---мужчины вернулись домой живые как будто из фашистского плена Выжили и как могли выстояли---и только одно и х мучает----остались друзья в плену у нелюдей-белорусов. Мой отец никогда не вспоминал как выживал в концлагере----и потом всегда говорил что думает и брехне не верил---- сталинистов и фашистов ненавидел.Особенно гебистов----и всегда говорил---ведь фашисты измывались над нами ---мы для них были чужие,а гебисты измываются над своим народом хуже чем над скотом

Ответить
0 +
Законнік, 17:17, 17.04

Alex: Либо -бойкот, но надо продумать его технологию, чтобы опять не было "каруселей" и бланковых вбрасываний, либо, как это кто-то на сайте предложил, - требовать свои условия: бюллетень печатается ДВОЙНОЙ - одна часть идёт в Изберком, вторая - остаётся на руках ПРОГОЛОСОВАВШЕГО. Тогда, в случае подтасовки результатов, необходимо будет устроить тщательную проверку общественностью, затребовав отосланные в Изберком корешки. Факты нарушений вскроются в таком случае МНГНОВЕННО!!! "Бить" чиновников по рукам, а может быть и по голове???
----------------------------------------------------------
Ужо даўно на выбарах няма ў Беларусі ніякіх "каруселей". У "выніковыя пратаколы" лічбы пішуць ва ўчастковых камісіях "ад балды". У вышэйстаячых камісіях яшчэ дабаўляюць да патрэбных 85-95%, бо туды завозіцца падпісаны сябрамі ўчастковай камісіі чысты пратакол. Нездарма ж апазіцыю не ўключаюць ва ўчастковыя камісіі - там свае, гадамі правераныя людзі. Назіральнікі да падліку бюлетэняў не дапускаюцца і ніхто не можа і не мае права іх праверыць. Не, фактычна пракуратура можа, але ніколі не правярала, а толькі адпіскі піша, што праверылі і парушэнняў няма. Усе ж падпарадкоўваюцца адной галіне ўлады і супраць не пойдуць. Абавязкова патрэбен БАЙКОТ такім "выбарам".

Ответить
0 +
Walter, 17:23, 17.04

Санников и Бондаренко - настоящие герои Беларуси!

Ответить
0 +
женщина , 17:25, 17.04

Вы наша гордость и надежда!!!!! Не оставляйте нас пожалуйста. Даже не верится, что все ЭТО происходит в 21 веке.

Ответить
0 +
Dimka, 17:33, 17.04

Евгений, 14:57

К сожалению, у Андрея Олеговича связаны руки. Политикой он не может заниматься 8(!!!) лет. Его семья тоже под огнем. Мразь сипатая надолго вывела Санникова из строя. Только полная реабилитация его и Ирины могут дать надежду в борьбе под руководством А.О. Санников - НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!!

Ответить
0 +
Лариса, 17:43, 17.04

Люди милые, давайте не будем торопить и дёргать Бондаренко и Санникова. Пусть они отдохнут, осмотрятся и сами решат, как им действовать.
Спасибо им уже за то, что они сразу после освобождения дали и интервью и прессконференцию. Слово каждого из них стОит голосов миллионов беларусов.
Главное, чтобы Евросоюз и сША, увидев и услышав этих мужественных людей, чётко уяснили, что давление на кровавую фашистскую диктатуру надо только усиливать. До полной победы!

Ответить
0 +
ОЛЬГА, 17:52, 17.04

8 ЛЕТ ПОД НАДЗОРОМ...

ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ,ЧТО ЛУКАШЕНКО РАСЧИТЫВАЕТ БЛИЖАЙШЕЕ 10-ЛЕТИЕ ЕЩЕ ПРАВИТЬ СТРАНОЙ И ВСЕ ЕМУ НИПОЧЕМ !!!

И ВОЗМОЖНО НА СЛЕДУЮЩИЕ ВЫБОРЫ НЕ НАЙДЕТСЯ ЖЕЛАЮЩИХ ВЫСТАВЛЯТЬ СВОЮ КАНДИДАТУРУ В ПРЕЗИДЕНТЫ,ГЛЯДЯ ЧЕРЕЗ ЧТО ПРИШЛОСЬ ПРОЙТИ ИХ ПРЕДШЕСТВЕННИКАМ...

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:23, 17.04

ОЛЬГА, 17:52, 17.04
Насчет 8 лет, - это всего лишь для психологического воздействия на политзаключенных, их близких и соратников. Еще один вид пытки: коль пришлось узников отпустить, Лука им сейчас будет мстить по-другому, тем более, что встреча Санникова на вокзале ему настроение не улучшила. В то, что "семья" собирается править долго, - не верю: в этом случае на строилась бы АЭС и не уничтожалась природа (резиденции - не показатель, это строительство - для откатов). Насчет того, что репрессии имею целью посеять страх, - думаю, Вы правы, но не только в душах тех, у кого мелькнет шальная мысль баллотироваться в президенты (вряд ли Лука уверен, что следующие выборы для него реальны), а в душах всех несогласных: если уж с уважаемыми людьми, кандидатами в президенты не "стеснялись", то что говорить обо всех остальных! В пыль будут стерты! Мне вчера позвонила знакомая, которая живет под Минском, - женщина немолодая, агроном, пенсионерка, испытала и перестройку, и 90-е, и говорит: "Знаете, что для меня самое страшное? Умереть при нынешней власти. Согласна на все, что угодно: на голод, холод, но только, чтобы успеть глотнуть хоть немного свободы". И мне вдруг стало так страшно, что ничего не изменится, и придется оставшуюся жизнь проживать под свинцовой тучей, которая постоянно висит над нами и становится все тяжелее.

Ответить
0 +
Bugiiiman, 18:23, 17.04

Страшная страна.

Ответить
0 +
Юрий, 18:25, 17.04

Хорошо, что для Андрея и Дмитрия самое ужасное, что может быть в жизни, уже позади.

Ответить
0 +
Влад, 18:43, 17.04

Сегодня мы отчетливо видим, кто среди нас является человеком в полном смысле этого слова, а кто - поддонки рода человеческого!!! Санников , Бондаренко и многие другие, томящиеся в тюрьмах, или отсидевшие ни за что с 19.12.2012 года настоящие ЛЮДИ!!! Остальные - у власти- ЗВЕРИ!!!

Ответить
0 +
Слава, 18:44, 17.04

Это герои нашего времени!!! Пойду вместе с ними на бойкот, хоть и зарабатываю немало, но это вопрос долга. Ваши фамилии когда-нибудь будут в учебниках истории. Очень достойные люди, которые заслуживают только уважения. Удачи вам и вашим семьям.

Ответить
0 +
Светлана, 18:47, 17.04

litvin, 16:12, 17.04
Светлана, не кривите душой. "Экономические" - это те, кто хочет всю прибыль ложить в карман. ВСЮ. А в какой тюрьме с вашим подходом к бизнесу сидели бы вы с вашей семьей в какой-нибудь швеции, где налог на сверх прибыль доходит до 75 процентов. Не ставьте себя на одну полку с Санниковым и другими. И не вводите в заблуждение людей
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////"экономические"-это те.кто отказывается работать на режим и его финансировать.Уверена,что в Швеции не бросают людей в карцер без причин и не отказывают в мед. помощи.Наши тюрьмы и отношение администрации в них напоминает фашистские концлагеря.Я знаю это не по наслышке и никого в заблуждение не ввожу,а говорю о том,что прошла сама . Таких семей и судеб,как моя. в этой стране тысячи и, слава Богу, об этом стали говорить.Правильно сказал Дмитрий о том, что если бы каждый не терпел бы и не боролся бы в одиночку, да еще при поддержке политических лидеров,так вот это была бы реальная сила.

Ответить
0 +
SW, 19:11, 17.04

Какое счастье, что вы на свободе, пусть хотя бы такой. Это самое радостное событие за последнее время (с 19 .12. 2010.)

Ответить
0 +
Пётр, 19:17, 17.04

Я не вижу освобождения,измннились только условия содержания. Нельзя даже учавстврвать в выборах.Хотя о каких я выборах говорю, а что ещё нельзя власть потихоньку озвучит.

Ответить
0 +
Sorok, 19:21, 17.04

Лариса, 17:43, 17.04

Люди милые, давайте не будем торопить и дёргать Бондаренко и Санникова. Пусть они отдохнут, осмотрятся и сами решат, как им действовать.
Спасибо им уже за то, что они сразу после освобождения дали и интервью и прессконференцию. Слово каждого из них стОит голосов миллионов беларусов.
Главное, чтобы Евросоюз и сША, увидев и услышав этих мужественных людей, чётко уяснили, что давление на кровавую фашистскую диктатуру надо только усиливать. До полной победы!
==================================

Подписываюсь.
Фотографии бывших, но все еще узников говорят сами за себя. Без слов понятно.

Ответить
0 +
Пенсионер, 19:25, 17.04

Дорогие наши! Мы очень ждали вас. с возвращением. Вы Герои, Вы лучшие и наши внуки равняются на Вас. Вы наша гордость и надежда. Уверен, всё пройдет и страна будет свободна и счастлива, а страх за наших детей исчезнет навсегда. Низкий поклон всем Вам, перенесшим такие страдания за нас и наше будущее.

Ответить
0 +
t34, 19:38, 17.04

Ленин - сидел.
Сталин - сидел.
Мандела - сидел.
Гавел - сидел.
Санников - сидел.
Санников - президент новой Беларуси!
лукашенко БУДЕТ сидеть!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Карчмар, 22:09, 17.04

А Лука давно уже сидит в собственной тюрьме.
Толку, что испражняется в унитаз из золота.
На улицу то выйти , без окружения гоблинов-беспредельщиков ,свободно не может.
Народ заплюет.
Сопоставите на минуту два момента:
1. Санников выходит после отсидки, - цвет , аплодисменты, объятия, слезы радости
2. Невероятное, на той же площади выходит без охраны Лука, никто из милиции не предупрежден. Что произойдет? Будут цветы, будут объятия, будут слезы радости от встречи с восьмидесятипроцентнымвсенародноизбранным?
................Вот и я о том же.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:38, 17.04

Восхищаюсь мужеством Санникова,Бондаренко и прочих Мужчин, жертвующих своим здоровьем, благополучием во благо Родины.
Нет никаких сомнений в том, что мы победим эту гидру, которой начинают рубить головы, но расслабляться не стоит, как и не стоит недооценивать Лукашенко, которому только начинают подрезать крылья. Это чудовище из той породы, когда он раненый значительно опаснее, чем без обострения, ему ничего не стоит отдать приказ на расстрел граждан, которые рано или поздно подойдут к Дроздам.

Ответить
0 +
Валерий, 20:13, 17.04

Рад снова видеть обоих. Поздравляю с выходом на свободу. Дозвониться к обоим невозможно. Будет много, очень много провокаций, цель которых посадить снова за драку или еще что нибудь. Удачи.

Ответить
0 +
я, 20:23, 17.04

я тоже посмотрел на Санникова и Бондаренко и ужаснулся. как из концлагеря. и это в 21 веке.. зати воры и коррупционеры жируют на наши деньги!!! ЗА ЧТО НАС БОГ ОБИДЕЛ?? ЛЮДИ ДОБРЫЕ??? Ворюг в тюрьму!! Свободу политзаключённым!!!

Ответить
0 +
алексей, 20:24, 17.04

Герои!!!!!!!!!!! ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
бур, 20:34, 17.04

тоталитаризм в беларуси!
Тоталитаризм в раше!
Значит рано или поздно будет большой конфликт . . .!

Санников, Бондаренко, другие борцы - они герои!
Снимаю шляпу . . .
А кто там всякое про них плявузгает - трусы!

Ответить
0 +
ani, 20:50, 17.04

Слава богу вы на свободе ,Дмитрий и Андрей Олегович!!!Но смотрите,бойтесь провокаций.Что-то подсказывает,что выпустили для не для того чтобы жили на свободе,а устроить подставу какую-нибудь и посадить как уголовника,добить как личность.Набирайтесь сил,здоровья - народ пойдет за вами.Уже все устали молчать, терпеть,бояться.Вы ,Андрей Олегович ,будущее БЕЛОРУСИИ!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Перефирия, 21:00, 17.04

Еще 15лет назад моя подруга мне говорила ,когда мы кумекали о жизни в стране с Лукашенко :"Еще не то будет, придет 37-й год" .Я даже мысли не подпускала к этому. Я была с этим временем знакома из жизни родителей и не могла поверить ,что эти годы могут вернуться в современное время.Теперь считаю. что с таким народом и времена Грозного могут показаться нв горизонте. Почему же, героический белорусский народ,смело защищая себя от немецкого фашизма не может защитить своих земляков от распоясовшейся власти уже столько лет.Кроме дум о жрачке ничем не интересуемся. Как жаль.

Ответить
0 +
Петрович, 22:39, 17.04

Когда-то давным давно - в 1994 году - Беларусы решили, что задрипанный болтливый выскочка, не обремененный совестью или умом, будет для них лучшим лидером, чем образованные, интеллигентные, болеющие за Беларусь люди. Многие так считают и до сих пор. Горе той стране, люди которой не уважают знания, опыт, ответственность, но молятся на неадекватного пройдоху брехуна.

Ответить
0 +
Леонид, 21:40, 17.04

Андрей, горжусь тобой, спасибо, что все не сдался. Что делать?

Ответить
0 +
Ира, 22:00, 17.04

8 лет... Да эта тварь и года не протянет у власти. Моего деда после сталинских лагерей реабилитировали при Хрущеве. Тогда реабилитировали почти всех. Мы 18 лет уже живем не по законам, а по понятиям. После смены власти надо создать комитет, который должен будет пересмотреть дела и реабилитировать большинство осужденных. Слышите "экономические", максимум, что вы можете получить от ШОСА, это выход по амнистии, да и то, он скорее амнистирует убийц и грабителей. Хотя сами они слышать не могут, так как сидят, но пусть услышат их родственники. При этой власти никогда им не получить реабилитации.

А вам, наши герои, надо сейчас набраться сил и здоровья.

Ответить
0 +
Tolya, 22:11, 17.04

Необходима поименно всех перечислять, всех кто замешан в издевательствах и пытках. Необходимо поименно всех их родственников и знакомых выкладывать тут. Предатели белорусского народа измываются в застенках над белорусскими людьми, за то что, у них иное мышление политически. Это вызов. Вызов всему нормальному обществу. Это вызов вам штаты - США, это вызов вам азиаты - Россия, это вызов вам неопределенности- Евросоюз. Вы поставили свои меркантильные финансовые интересы, взамен уважение и авторитет свлих наций. Никто сейчас не уважает Россию, за то что, она поддерживает режимы, которые измываются над своим народом. Никаких объеденений не будет признано, никаких таможенных союзов НЕ БУДЕТ ПРИЗНАНО США и ЕВРОСОЮЗОМ.

Ответить
0 +
я так думаю.., 22:22, 17.04

Настоящие мужчины, Герои наши! Спасибо за конференцию, за то что нашли силы и время. Восстанавливайте здоровье, отдохните и не о чём не переживайте, всё будет хорошо. Самое дорогое - это то, что Вы есть, красивые и умные, мужественные и сильные духом. Вас любят, Вами гордятся и никакие уроды не посмеют больше трепаться о несостоятельности передовых людей Страны, лучших политиков, о которых знает, и говорит Запад, которых любит народ с которых берёт пример наше молодое поколение. Вы сделали многое и своим примером доказали что Ваша стойкость, Ваши убеждения тверды, а победа будет за нами. Наступят лучшие времена, Страна будет свободна от диктатуры и всё это благодаря Вам и таким как Вы. Всего Вам самого наилучшего - мира, любви и счастья в Ваши дома, крепкого здоровья.

Ответить
0 +
Лысый, 23:15, 17.04

Молодцы мужики!!

Ответить
0 +
Ирина, 23:22, 17.04

Я очень рада, что они вернулись живые. Я не надеюсь, что завтра они уже поведут людей на баррикады, но верю, что они не прекратят свою политическую деятельность. И это я думаю доказывает проведенная пресс-конфренция. ОНТ в программе "Время" не забыло их окатить порцией дерьма. Думаю и другие каналы от них не отстали.

Ответить
0 +
Алёна, 23:26, 17.04

С возвращением! Как приятно видеть настоящих мужчин на свободе! Здоровья вам, счастья, всего самого доброго!

Ответить
0 +
Владимир, 23:48, 17.04

Re: Судимость с него не будет снята в течение 8 лет.
========================================================
Я БАЛДЕЮ С ЭТОГО НАГЛОГО ЛУКАШЕНКО!
ОН СЕБЕ ОТМЕРИЛ РУЛИТЬ СТРАНОЙ ЕЩЁ 8 ЛЕТ!

Ответить
0 +
henadz k, 7:08, 18.04

Вы наши ГЕРОИ!

Вы наша гордость и надежда!

Андрей Олегович САННИКОВ - НАСТОЯЩИЙ АВТОРИТЕТ!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован