23 декабря 2024, понедельник, 22:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
0 +
гена, 12:57, 19.04

настаяшчы хазяін у доме.
"должан быць парадак".

Ответить
0 +
противно, 13:38, 19.04

Обращаясь к участникам совещания, Лукашенко заметил: «Я не против, чтобы все, сидящие здесь за столом, охотились и рыбачили».
_________

А народ против!
Экономика в сраке! А они будут рыбачить!
Идите в рыбаки тогда! Может хоть там сможете.

Ответить
0 +
fantom, 14:50, 19.04

Ржу не могу... Рассмешил... А если по существу то ты прав на +100500

Ответить
0 +
Elena, 15:36, 19.04

"...Кстати, заядлый охотник и рыболов, который, по моим данным, никогда не нарушал порядок», - отметил Лукашенко. _
_______________
Он, видимо, имел в виду, что Румас никого еще не пристрелил на охоте из тех, кто за ним наблюдал...

Ответить
0 +
Анекдот из дурдома, 20:22, 19.04

Неее, не то он имел ввиду.
Он имел ввиду, что не нарушал порядок потому, что не ловит рыбу там, где ловит САМИЗНАЕТЕКТО....
А это САМИЗНАЕТЕКТО ловит сами знаете где...- В УНИТАЗЕ....

Ответить
0 +
Котя, 20:39, 19.04

Мраморной говядиной Усю Яуропу накармиу,цяпер очередь до рыбакоу и ахотникау дашла. Щас тут парадак навядзе и дальше пайшоу.
Весь в делах весь в трудах. Дённо и нощно на посту. Улучшает нам жизнь каждую минуту. А чёто она не улучшается....

Ответить
0 +
Вика, 15:35, 19.04

Может если они будут рыбачить, то народу то легче станет. А то непокладая рук или чего там другого работают, а от этой работы только вред всем, кроме их самих ...

Ответить
0 +
пацук, 15:58, 19.04

Нужно попробовать ввести в стране праздник "Неделя без вмешательства властных структур". Пусть они ВСЕ недельку порыбачат и поохотятся, может тогда страна начнёт выбираться из всех кризисов без их сердобольного участия.

Ответить
0 +
вапм, 17:35, 19.04

По многочисленным прозьбам и обращениям рыболовов и охотников-любителей. я решил сделать эти занятия платными... По 10 баксов с каждого...

Ответить
0 +
Бывалы, 19:11, 19.04

Не парадак, А пардак )))

Ответить
0 +
Timo, 13:02, 19.04

Теперь в стране охота на людей, их надо спасать от тебя, урода прудурковатого, и твоих ж-лизов!

Ответить
0 +
159753, 13:02, 19.04

Порядок, порядок, порядок... Уж больно ему это словечко приглянулось. Может он "новый порядок" имеет в виду.
И, кстати, чего-то он активный стал. Огурцы, охота, рыболовство, мраморное мясо (вообще умора), что там ещё... И не вспомнить сразу. Наверное, весеннее обострение на исходе.

Ответить
0 +
ttt, 13:34, 19.04

Какой стыд! И это ПРЕЗИДЕНТ?! ДОЯР КОЛХОЗНЫЙ!

Ответить
0 +
Жэнщына, 13:45, 19.04

Помню, уже брался за яйца и пропало молоко. Возмется за охоту с рыбалкой - ни зверя, ни рыбы не останется:( Это же исчадие ада, а не человек!

Ответить
0 +
Українка, 15:02, 19.04

деньги заканчиваются, казна опустела. теперь доит всё и вся.

Ответить
0 +
Рыбак, 17:05, 19.04

Еще шесть заводов с вешанками в каждой области помните? " Вот и вся любоу, вот и весь курс доппара" и много чего. Добрался таки до последней отдушины людей. И так уже почти везде простые реки не зарыбляя селал платными да ешчо по какой цане мощнай. В америке фишкарта на год 30 баксов в любом водоеме, а тут до кризиса на припяти за день было 30. Туда уже простые люди не могли ездить, а они что не теми-же правами обладают(или второго сорта?), а ну да не теми бабками обладают.

Ответить
0 +
рыбаг негодуэ, 17:41, 19.04

Да я не против платить за фишкарту годовую, но на что пойдут деньги? Правильно, в норвегии той же - подъезды к водоёмам поддерживаются в хорошем состоянии, пирсы делают, популяцию рыбы поддерживают. А у нас - приходит толстая морда, даёт взятку - и всё, 20 километров РЕКИ (нашей с вами реки!) платная рыбалка. Вот ты, морда, хоть что-то там сделал? Пирс может поставил или рыбу запустил? На каком основании ты деньги берёшь? Я узнал, сколько стоит аренда оз. Петровское (под Минском) - 1 миллион рублей в месяц. Всего 1 миллион! А за ловлю просят 35 тысяч. Дайте мне озеро за 1 миллион, так я туда еще и рыбы напускаю, так кто-ж даст-то, это чиновников надо иметь хороших в родственниках.

Ответить
0 +
Масяня, 20:28, 19.04

Еще не все.
Еще за яйца возьмется, потом как всегда на очереди молоко...
З.ы.
Программа известна для лехтарата заранее.
Даже у космас когда то обещал улететь на собственной ракете " Зроблено у Беларуси" .
Ну. про космос это где то у него к осень.
Но, я думаю, если он так будет себя изводить, то до осени не доживет.

Ответить
0 +
Stefan, 13:03, 19.04

в первую очередь надо изъять у всех ружья с карабинами, а то не ровён час...

и выдавать их непосредственно перед выстрелом в кабана или зайца

Ответить
0 +
лизи, 13:25, 19.04

А главное изъять удочки!!!
В каждом судебном деле 19 декабря фигурировали удочки и что натворили 19 декабря этими удочками.УжОс. Посадили его на крючок санкций.

Ответить
0 +
Таки да, 20:39, 19.04

Да, как это мы не подумали, куда гнет лукавый . УДОЧКИ - Рыбаки -УДОЧКИ- Охотники -Ружья - УДОЧКИ .
Ну, точно все дело в удочках. Опять эти рыбаки с удочками - это же опасное оружие ( флаги на удочках и все такое..) .А мы как простые лохи - сразу подумали про браконьеров, и все такое.
А дело все у УДОЧКАХ!
Срочно изъять, чтобы эти с удочками не попытались сделали новый пераварот.

Ответить
0 +
lis, 13:05, 19.04

«Я не против, чтобы все, сидящие здесь за столом, охотились и рыбачили» - а остальным хрен... Теперь рыбачить и охотится будет токо правительство народу сосать лапу или что другое...

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:05, 19.04

Они создадут ЛПА (Лукавый правовой акт).

Ответить
0 +
dfcz, 13:07, 19.04

Так пусть своим указом заменит охотничьи ружья на деревянные! за одно, когда ездить в регионы будет не надо будет у населения охотничьи ружья собирать! так хоть не страшно будет! Да и слово "охотник" надо запретить!!! Оно одно в тихий ужас его загоняет!!!)))

Ответить
0 +
Pit, 14:37, 19.04

Надо-надо... Раз в год и палка стреляет. А ответственные органы лучше перебдят, чем недобдят.

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Буларусi, 13:09, 19.04

«Я помню, когда людей, которые пытались бороться против этого разбоя, наши прокуроры и милиция скручивали, завязывали в узел и тащили в каталажку. И мне приходилось вмешиваться, чтобы защитить этих людей», - сказал лукавый.

Может ты, лукавый, и меня защитишь, от своих же цепных псов, которые хватают людей за хлопки в ладоши?

Вот я-то точно тебя защищать не буду! Я буду защищать Беларусь, Шушкевича, Санникова и других, свою родину, но не тебя! Хочешь в совок? Иди, но не тяни всех за собой!

Ответить
0 +
Отморозок, 13:10, 19.04

Давайте не комментировать.

Ответить
0 +
катомкин, 13:11, 19.04

Заядлый Охотник и Рыболов ? Или заядлый убийца зверей и браконьер ? Видели ваши художества в Заповедных местах. Против несчастного зверя и вездеходы ,и егеря с прикормкой,и карабины с ПНВ и прожекторами и катера ... Короче негде от вас скрыться,местные жители боятся ночью со двора выйти..

Ответить
0 +
михалина, 13:13, 19.04

Ну что - охотнички - рыбаловы - готовьте денюжки ! Ваши лицензии
под предлогом наведения порядка - намного подоражают !
Зверья на всех видно не хватает - надо для арабов растить и за большие
деньги дозволять убийство - а вы тут со своими зайцами и за охоту на зайца
не сильно платите !

Ответить
0 +
Ту-134, 16:50, 19.04

...охотнички - рыбаловы - готовьте денюжки ! Ваши лицензии под предлогом наведения порядка - намного подоражают !
___________

Согласен! Для него - это главная задача - поиметь денюх. А Румасу это под силу, он же реформатор, если тнп разрешает.

Ответить
0 +
BY, 13:14, 19.04

Кто там еще за бесплатное? Деньги будут стричь за каждую сыроежку... Я за стабильность )))))

Ответить
0 +
..., 13:15, 19.04

"пусть рыбалкой занимаются, но платят"
Ну все мужики, если этот возьметься, фиг мы теперь с удочкой спокойно посидим.
А браконьеры, которые рыбу били электричеством и дальше будут это делать - им и так на все запреты плевать
Все как всегда у нас...

Ответить
0 +
Weard, 17:46, 19.04

Я вот только что с рыбалки приехал, об сеть спиннинг зацепил. Так почему сети стоят по озерам и никому дела нет, а с честного рыболова, как я, который ловит "поймал-отпусти", надо деньги драть? Хотите денег - увеличте ответственность за сети и перемёты. Поймали с сеткой - а заплати ка ты 5 тысяч баксов штрафа. И рейды делать по озёрам постоянно. Вот вам и деньги в казну и браков меньше станет.

Ответить
0 +
Медвед-шатун, 13:15, 19.04

защитник ты наш, кормилец!

Ответить
0 +
Бывший русский, 13:16, 19.04

Реальные наблюдения : бла-бла-бла все больше, а рыбы все меньше. Защитник природы !

Ответить
0 +
Ace, 13:18, 19.04

А я говорил))) Что пора уже госпитализировать пациента № ! )))))

Ответить
0 +
ууу, 13:21, 19.04

все хотят порыбачить в удовольствие. Но за это удовольствие надо платить....
Скоро и покакать будет считаться "удовольствием"....

Ответить
0 +
))))))))), 15:27, 19.04

убил !!! ... а ведь и правда , чую .... скоро простой беларус не будет испытывать никакой нужды ... ни большой , ни даже малой ))))))))))
я за процветание ! ))))))))))

Ответить
0 +
я, 15:57, 19.04

У Вас ещё бесплатно? Тогда мы идём к Вам=)

Ответить
0 +
иван, 13:22, 19.04

Слава Богу, что у нас все хорошо, вот осталось только с рыбой и охотой разобраться и все!

Ответить
0 +
&&&, 13:25, 19.04

сначало зверей из власти уберёт. и золотых рыбок у них отберёт..которые за наши деньги их желания выполняют охотники за народными деньгами

Ответить
0 +
ужо я им..., 13:36, 19.04

«Это занятие очень желанное, все хотят пострелять, все хотят порыбачить в удовольствие. Но за это удовольствие надо платить, и делать надо все исключительно по закону и в соответствии с тем порядком, который учрежден», - сказал правитель.
-----------------------------------------------------------------------------------------
...но цель для всех желающих пострелять - ОДНА...

Ответить
0 +
Хочу в охотники!, 13:52, 19.04


Где купить лицензию на отстрел самого главного и опасного зверя - плешь сипатую прямоходящую, которая возомнила себя царем зверей?!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:26, 19.04

«Я помню, когда людей, которые пытались бороться против этого разбоя, наши прокуроры и милиция скручивали, завязывали в узел и тащили в каталажку. И мне приходилось вмешиваться, чтобы защитить этих людей»
===========================================================
А чо ж нивмешваешся, сучччый потрох, когды в каталажку ташчут хлопаюшчых в ладошки? :D

Ответить
0 +
ОЛЕГ, 13:30, 19.04

в экономике, с терроризмом разобрался теперь с охотой и все.....!

Ответить
0 +
sa., 13:34, 19.04

когда в Нарочанском парке , браконьерские , так называемые артели тралами выгребали рыбу . где ты раньше был ? держался за яйца ? И все твои чиновники , первые "чэстные" браконьеры .

Ответить
0 +
drs, 13:37, 19.04

ЭТО ТИПА БУДЕТ ТАК? -пошел в лес, нашел кабана, точно отметил на карте где он стоит(кормится), тут же мухой сгонял в ровд, написал 6-7 бумажек типа- прошу выдать во временное пользование, ружЖЖЖО, для отстрела кабана дикого))))))... через часов 6-7 получил руЖЖО и 5 сопровождающих)), помчался в лес...мля , если кабан не дождался можно и на сутки загреметь за заведомо ложные.. ну нафиГ эту охоту.. лучше уж в ботаники подамся))) сачки еще не регистрируют и не отбирают)) буду бабочек ловить...)))))

Ответить
0 +
novabelitsa, 14:18, 19.04

Примерно так все и выглядит. Соседняя деревня на краю леса, люди плачут. На улицу ночью выйти страшно, волки бегают, посадить в огороде что-нибудь не возможно кабаны всё выкапывают. А застрелить попробуй, потом не расчитаешся. Лицензия на отстрел стоит столько, что местные люди даже произнести эту цифру не могут.

Ответить
0 +
Weard, 17:47, 19.04

3.7 млн стоит лицензия на кабана.

Ответить
0 +
Krik, 13:41, 19.04

эту группу возглавляет Сергей Николаевич Румас (вице-премьер - ИФ). Кстати, заядлый охотник и рыболов,
---------------------------------
Ждем охотничих рассказов (в стиле Сабанеева)!

Ответить
0 +
Shep, 13:42, 19.04

Правитель напомнил, что в свое время занялся кадровыми вопросами в БООР. «То, что я там увидел, меня привело в тихий ужас. Я увидел через призму этих назначений, насколько наши чиновники заинтересованы в своих людях в этом ведомстве.»
==============================================================================

Не поверишь:
простой народ смотрит без призмы на назначения в высший эшелон власти и видит насколько Лу заинтересован в своих людях в различных ведомствах, даже не берёт во внимание знание и опыт работы чиновника по профилю назначения.

Это не ужас?

Ответить
0 +
Мужик, 14:34, 19.04

БООР - это шестая колонна .

Ответить
0 +
Muka Ludak, 13:44, 19.04

Пора новые лагеря строить или коровники заброшенные приспосабливать. Сейчас рыбаки с охотниками "пойдут"!

Ответить
0 +
UGO, 13:49, 19.04

«Насколько я понимаю, эту группу возглавляет Сергей Николаевич Румас (вице-премьер - ИФ). Кстати, заядлый охотник и рыболов, который, по моим данным, никогда не нарушал порядок»

Итересно, это кто посоветовал волка назначить козлят пасти????? Этот точно никогда не нарушал закон, он ведь сам под себя его пишет... Да вот только кому в карман идут откаты за закупку оборудования в стольном граде Турове? Конечно в их хозяйства налоговым вход только на коленках, а милиция вообще не может носа подсунуть. Кому ж это так платят охотники - бизнесмены мимо кассы??? А как же это под носом у вождя такие хоромы и личные земельно - охотничьи угодья нарисовались???? да не нарушая порядок Вот там то точно непочатый край работы для следаков, но слабо, кишка тонка... Охотнички - беспредельнички, ты про таких и ничего не узнаешь никогда....

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:50, 19.04

Ну, все народ: одной рукой взялся за рыбу, другой - за мраморных коров, - теперь, вообще, жуть, что будет! Лучше бы продолжал за яйца держаться, от этого только дешевое молоко пропадает!

Ответить
0 +
потемкин, 14:24, 19.04

С "мраморным мясом" кто то конкретно АГ подъе...ал(подогрел "жажду наживы"). А где эти шницели по 45 Эура за порцию тнП будет реализовывать ? В столовых богатых МАЗа и МТЗ ?Или с Солигорске ? А может будет кормить "технопарк" прищуренный ?Кстати ,как только Браславские стали нацпарком и попали в руки "упрауления дзялами".. рыбы там практически не стало.

Ответить
0 +
Чи мясо, чи сало, 21:13, 19.04

Так там не стало не только рыбы, но и молока и яиц.
В Браслав правда привозят иногда страусиные яйца. Но это другая история. Простой рыбак не сможет купить это одно яйцо. А эти из "упрауления дзялами" яешню жарят легка из струсиных яиц. И таперача еще мечтают мраморным мясом заедать.
Обещал жа галоунакамандуючий накормить их мраморным мясом. Вот сейчас сидят и ждут, когда им это мясо поднесут.

Ответить
0 +
РЫГОР, 14:15, 19.04

Ну всё. Трындец охоте. Истребит охотников как класс.

Ответить
0 +
командовать парадом буду я, 14:40, 19.04

Я предлагаю на парад организовать колонну охотников - чтобы они с ружьями -
типа поддерживаем все решения лучезарного прошли строем перед ним самим
и колей - и по команде - в едином порыве - осуществили залп - Пли !!! -
Только - уговор - стрелять выше Коли - дите ведь еще !!!

Ответить
0 +
николай , 14:21, 19.04

А мне понравилось про "избыточное количество зверья", это он кого конкретно имел в иду, а себя к этому зверью он пичислить не забыл?

Ответить
0 +
on, 14:31, 19.04

a----------- v drugih--------sferah------zhizni-----v-----belarusii-----------------------i----belarusov----polni---poredok---------------------------------------------napremer ---------------v---------sovhoze---sovdep------

Ответить
0 +
Лариса, 14:34, 19.04

А вот с беларусской мраморной говядины Вы прикалываетесь напрасно. Я в неё верю.
Правда, по классицеской японской технологии её никто здесь производить, думаю, и не собирается. Зачем париться? Китайские наши братья научились делать мраморную говядину быстро и дёшево. Даже специалисты не отличают. А в лучшие рестораны мира мраморную говядину покупают по 300, не помню, баксов или евро за кг.
Лука- слишком ушлый там, где живые денежки светят.
А мы будем есть даже ту говядину, которую не утилизировали, как положено, дабы не нести убытки из-за падежа скота.
И свежую дичь и рыбку лукабанде выгодней продать импортным рыбакам и охотникам за валюту. Не зря бесноватый в ужасе, что столько денег проплывает мимо его кармана.
У аборигенов уже ничего своего нет. Ни недр, ни лесов, ни полей, ни рек. Зато есть единоличный хозяин. И он наводит порядок.

Ответить
0 +
михалина, 14:44, 19.04

У аборигенов уже ничего своего нет. Ни недр, ни лесов, ни полей, ни рек. Зато есть единоличный хозяин.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Вы правы к сожалению - только забыли добавить - что и мужиков уже не осталось !
Так - одни мухоморы !

Ответить
0 +
зк, 19:45, 19.04

продается кусок земли в центре европы!!!недорого... 18 лет один хозяин!!!чисто уютно!!!батраки имеются

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:31, 20.04

Лариса, этот придурок даже из нормального мяса и молока радиоактивный и прочий яд уже 20 лет делает: то Россия, то Украина покупать отказываются! И за рубежом эту дрянь никто есть не будет, разве что левыми тропами такие же жулики белорусские продукты куда-нибудь сбагрят, да и то в небольшом количестве и ненадолго. Тут суть, по-моему, в другом: Лука бабла нарубил, на чем только мог: на ледовых дворцах, дожинках, библиотеке, резиденциях, агрогородках, а сейчас рубит по мелочевке, на чем Бог подаст: то на поисках нефти в Отчизне (на это же нехилые денежки выделены), то на виртуальных китайских проектах, а теперь вот какой-то заинтересованный мошенник и про мраморную говядину подсказал! Проект этот будет загублен, не начавшись, и все это прекрасно понимают, но главное - потратить валюту на скот, технологии, оборудование, корма (какие-нибудь особенные кормовые добавки) и т.д. Вот так, понемножку, по зернышку, - и лишний миллиончик зелени в кармане осядет! А "свежая дичь и рыбка" у нас путешествует по всей территории и столько рентген нахваталась, что лучше о ней и не упоминать! С рыбкой еще куда ни шло, она скакать из реки в реку не может, а что касается дичи, то егеря ее не шибко жалуют после аварии на ЧАЭС, и уж, по крайней мере, перед употреблением тщательно проверяют. Мне лесники показывали семью, где жили больные и не очень полноценные дети, и говорили, что глава семейства - полный идиот, поскольку кормил и беременную жену, и детей этой самой свежей дичью, которую никто из иностранцев не то, что за валюту не купит, но и с приплатой не станет есть. А все охотничьи трофеи для них ограничиваются шкурами да рогами.

Ответить
0 +
Мужик, 14:38, 19.04

А зайцы все голосили : "Не желаем , чтобы волк нас незаконно ! Желаем , чтобы он нас законно ! " Волк хмыкнул и изрек : Ну что ж , идя навстречу пожеланиям ..."

Ответить
0 +
555555, 16:14, 19.04

Законно он их только пожрэ и у магилки закопае.

Ответить
0 +
Ага, 14:38, 19.04

Плаціць Сашке. А калі за ягадкі-грабочкі возмуцца, каб ужо па поўнай за карыстаньне лясамі цыганскага барону?

Ответить
0 +
L.B., 14:55, 19.04

вот правильно, осталось призвать к порядку и прижать к ногтю и грибников с ягодниками! за сбор корзинки грибов или лукошка ягод - хоть бы и поганок - "зеленый" стольник!!

Ответить
0 +
народ, 15:04, 19.04

И НА ОЗЁРАХ СВЕТОФОРЫ ПОСТАВИТЬ,ЧТОБ АВАРИЙ НЕ БЫЛО И ШТРАФЫ БРАТЬ ЗА ПРОЕЗД НА КРАСНЫЙ СВЕТ

Ответить
0 +
Алесь, 15:13, 19.04

«если этого не будет, вернемся к тому, что было 20 лет назад, когда повыбивали все живое и мертвое».

мертвое - это зомби что-ли или чукабару как ее там в Мексике кличут?

Ответить
0 +
Людмила, 15:18, 19.04

Он в тихом ужасе, а я от него в ужасе. Моего мужа осудили за убийство госинспектора по охране животного и растительного мира при презиленте на 18 лет. К этому убийству мой муж никакого отношения не имеет. Как следует из материалов уголовного дела причастны к нему те, кто там были с этим госинспектором. Но они все являются чиновниками Администрации президента. В уголовном деле нет ни одной экспертизы, которые подтвердили, что убит госинспектор из ружья моего мужа. Более того, как оказалось на следующий день после убийства были назначены судебно-баллистические экспертизы по пуле, по автомату погибшего и судебно-криминалистическая по одежде. Но все эти экспертизы исчезли из дела, а мы о них узнали случайно из спецдонесения Дзержинского межрайпрокурора генпрокурору и прокурору Минской области. Эти экспертизы и пулю просто уничтожили, так как убийца быстрее всего им известен и они выполнили его просьбу. Теперь этот прокурор и следователь работают в УСК по Минской области- один нач. отдела другой зам.
А зам.генпрокурора Стук и всем известные Федорцов и Калинкович нагло отвечают, что дело неоднократно изучалось и что все законно. О том, что осужден невиновный человек об этом знает Лукашенко, но его повидимому устраивает эта ситуация.

Ответить
0 +
fad, 15:22, 19.04

А вы "пишите,пишите"... Бумага она все стерпит... А вот моя бабушка пана вилами за своего ребенка заколола. Терпеливый вы "народ" - Людмила, хотя может и не надо вам очень тот муж.

Ответить
0 +
михалина, 16:56, 19.04

Вот - еще одно подтверждение - что у нас мужики - мухоморы !
Даже пана вилами убил не твой дедушка - а твоя бабушка !
А ты еще смеешь осуждать женщину за ее горе с которым она борется в одиночку
с целой системой - которая существует почти 20 лет именно благодаря таким
героям как ты !

Ответить
0 +
Удав, 15:18, 19.04

Очередная бредятина психически больного человека, конкретики ноль, одна тухлая вода. В рашке наехали на рыбаков-любителей весной, получили ответ. Посмотрим что будет здесь, про охотников не знаю, там и так всё платно, а рыбачков стопудово данью постараются обложить. И как всегда всё доведут до абсурда, грёбаные колхозаны.

Ответить
0 +
Petruha, 15:19, 19.04

И так плачу взносы БООР и взносы подводного охотника-что ещё они хотят?Осталось ввести налоги и взносы для обитателей болот(лягушек) за вылов комаров.

Ответить
0 +
рыбак, 17:11, 19.04

+1000000000

Ответить
0 +
on, 15:24, 19.04

kagda------belarusii-------zahodet-----v---magazin---------------------------------to---ot-------zenikov-------v----------magazine---------------------------------v----tihom----uzase-----------na---produkti---i---na----vse-------------------------------potom-----belarusii---polucaut--------------------------------------------zarplatu-----------------nishenskuy---ili---pensiy---------------------------------i----toze------------v---uzace-------------------------------------------------no-----zhivut----i----molcat-------------------------------------------------------strah-------i--------pomerkovnast------vishe--------------------------------uzhas----eto-----------diktatura-----v----belarusii---

Ответить
0 +
Libertarian, 15:47, 19.04

Еще учредить обязательное медицинское освидетельствование для ягодников и грибников в 24-й поликлинике.

Ответить
0 +
Татьяна, 15:48, 19.04

«Я увидел через призму этих назначений, насколько наши чиновники заинтересованы в своих людях в этом ведомстве. Ха-ха-ха
Так точно также можно сказать и про аппарат его карманной администрации. Кругом свои: сынки и т.д. Может начать с себя и сынкам ветром по голове и метлу в руки....

Ответить
0 +
Людмила, 15:51, 19.04

fad я очень сомневаюсь сделает ли ваша жена, если она у вас есть, столько сколько я делаю для своего мужа. Уже восьмой год я не даю спокойно спать всем чиновникам от власти. Но пробить эту стену не возможно, но я руки не опускаю.

Ответить
0 +
святаяннік, 16:06, 19.04

Двадцать лет назад даже коммунисты зубров не стреляли, а тем более не разбрасывали их туши по лесам. Изымет ружья, крестьяне массово перейдут на петли. Уже сейчас большое количество кабанов, косуль, бобров добывается "потихоньку". Более продвинутые охотники быстро освоят лук и арбалет, а это по-серьёзней чем гладкоствол. Да и поймать таких профи гораздо трудней, чем туповатых мясников с фарами и электроудочками, ведь стукачей под каждый куст не посадишь. Нужно лицензии выдавать и рядовым охотникам, упростить порядок выдачи, наладить общественный контроль за деятельностью закрытых охотхозяйств и нацпарков, обязать выполнять закон районных чиновников. Похоже, ТНП решил залезть в карман и к охотникам, одних иностранцев видать ему уже не хватает... И что это дальше будет? Администрация ТНП мелочь по карманам граждан начнёт тырить?

Ответить
0 +
on, 16:21, 19.04

lukashenko------ vihodet------na-----let-------na----traktore-------------------------v------generalskoi---forme--------i----vse----turisti---s---------------------derevni--------------v--------------uzase----------------------------------------ot------------ego-------i----------tut--------------------------------------------ukaz---------ot-------dektatora--------ne----hlopat----------------------------y--------y------budu--------vas---katat----------------------------------------------i-------------pokativat----------------

Ответить
0 +
kotik, 16:21, 19.04

Для белорусских мужчин охота и рыбалка - это снятие и морального стресса и сексуального, и физического напряжения.Бедняжки.Как страдают.

Ответить
0 +
159, 16:39, 19.04

Наши чиновники всех уровней руководствуются принципом "Разделяй и властвуй".

Цены на продукты растут непомерно быстро, а где-то недалеко бегает всякая лесная живность. Так чего же не поживиться нахаляву. Да вот чиновников много и не могут эту живность поделить между собой, стучат и доносят друг на друга.

«Насколько я понимаю, эту группу возглавляет Сергей Николаевич Румас (вице-премьер - ИФ). Кстати, заядлый охотник и рыболов, который, по моим данным, никогда не нарушал порядок», - отметил Лукашенко.
- - - - - - - - -
А в народе на родине совсем другая молва ходит.......

Ответить
0 +
владимир, 17:38, 19.04

"сейчас самое главное навести порядок в сфере охоты и рыболовства!"
А экономика?
Хрен с ней!

Ответить
0 +
Samludval, 17:51, 19.04

"100 смутьянов","двадцать отщепенцев" и нагло сфабрикованная передача по TV,
-это "подарок " от президента людям,
которые вот уже 7 лет требуют навести порядок в правоохранительных органах !

Людмила среди этих людей! 8 лет войны с чиновниками всех рангов! Каждый день походы по кабинетам!
Собраны неопровержимые доказательства! Кто - нибудь знает, что это такое?

И так у многих из нас! Мы-группа граждан, действуем вместе.
И если заслужили вышеупомянутые ЗВАНИЯ у президента,
значит воюем не плохо!

Президент не слушает и не слышит граждан и не работает в интересах ЧЕЛОВЕКА!
Фальсификация в стране стала нормой!

Ответить
0 +
Хантер, 18:45, 19.04

Тут даже сложно что-то комментировать. Порядок уже наведен. Да ещё как. В Белоруссии можно охотиться даже в заповедниках. Причем во многих хозяйствах цены уже для иностранцев и белорусов сравняли. Это же ЕУРОПА. К примеру, цена на отстрел глухаря колеблется от 450 до 500 евро за одну птичку. Отстрел зубра в Беловежской пуще, в зависимости от его оценки, насколько мне известно, ещё пару лет назад колебался от 15000 евро за самку, до 50000-75000 евро за самца. Цена на отстрел лося, в зависимости от рогов, колеблется от 550 евро, до почти 5000 евро, если рога не превышают 10 кг, если превышают, цена начинает возрастать. И это при том, что в Швеции и Финляндии отстрел лося стоит всего 300 евро. Удивительно, что к вам ещё кто-то ездит. Не многие в странах ЕС и постсоветского пространства могут себе позволить такую "недорогую" охоту, как белорусы.

Ответить
0 +
vadim, 19:33, 19.04

Готовит площадку для катарских стрелвов

Ответить
0 +
ваван, 20:02, 19.04

Самый , на мой взгляд, точный комментарий - это про охоту на людей! Пусть прекратит охоту на людей, а потом любовью к зверям отмазывается.ВСЕ ДЛЯ ОТВОДА ГЛАЗ!

Ответить
0 +
Cоветчик, 20:07, 19.04

Дурик есть ещё одно удовольствие за которое ети бязсовястныя музики платят жёнам и красивым девушкам , вот за него бы копейку рвануть с каждого , бюджет поднялся ого-го!!!

Ответить
0 +
печалька, 20:10, 19.04

ПОРЯДОК, ПОРЯДОК,ПОРЯДОК... - любимая мантра тнп))
,,,,,,,,,,,
Судя по всему скоро оно в постель к нам заглянет... Любовью заниматься тоже ведь занятие желанное, так отчего же и с этого денег "не срубить")))

Ответить
0 +
Igra, 20:36, 19.04

Ну все пи..... чувствую 5 точкой скоро нормально на рыбалку не съездишь. :((

Ответить
0 +
Ира, 23:17, 19.04

Удочки и ружья. Шиза и мозговой климакс. Таки удочка может выстрелить.

Ответить
0 +
franzusik, 3:34, 20.04

ПРЫТЫРАНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 19:36, 22.04

«Я не против, чтобы все, сидящие здесь за столом, охотились и рыбачили».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВОТ ЭТА ИСТИННАЯ ПОЗИЦИЯ ЛУКОГОЛИКА ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ, ОНИ ВСЕГДА БУДУТ И ОХОТИТЬСЯ И РЫБАЧИТЬ. ХОТЯ ПО ЗАКОНЫ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ СТРАНЫ ПРИНАДЛЕЖАТ НАРОДУ. ВСЕМ. А НЕ ШАЙКЕ-ЛЕЙКЕ.ШОС.УРОД.

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 19:37, 22.04

«Я помню, когда людей, которые пытались бороться против этого разбоя, наши прокуроры и милиция скручивали, завязывали в узел и тащили в каталажку. И мне приходилось вмешиваться, чтобы защитить этих людей»

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СКОРЧИЛ УДИВЛЕНИЕ, САМ ВСЕ И СОЗДАЛ .............

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован